|
Всем здравствуйте! Итак, это обещанное продолжение, второй перегон автомобиля Honda Civic уже для себя любимого. После перегона фита зимой (про него можете почитать вот здесь), насмотревшись красот востока, возникла сразу мечта пригнать именно себе свежую хонду. Именно летом. В планах была покупка аккорда в седьмом кузове. Но пока появились деньги, а это прошел год, они внезапно подорожали на сотку наших, и рамки бюджета не позволяли его привезти. Начал думать о сивике в кузове ФД1 (4D, как его называют наши), понимал, что сивик по классу не аккорд, и боялся, что не понравится. Но напрасно, вышло все наоборот.
И вот уже почти на руках все деньги на покупку и неделя до долгожданного отпуска. Сижу, плаваю на сайте Drom.ru, и натыкаюсь на объявление о продаже б/п сивика, в подарке от модуло с завода. Салон нормальный, а не рыжий, комплектация самая простая. Он мне понравился с первого взгляда, как я его увидел. В голове все схемы быстро нарисовались и я позвонил продавцу немедленно, хотя во Владе было уже часов 12 ночи.
В общем, спросил у продавца за машину. Он мне ответил, что машина хорошая, оценка 4Б, пробегу 46000 км по Японии. Про пробег я ему не поверил и высказал, что, мол, ты меня обманываешь и аукционник вы можете нарисовать сами, это не проблема. Спросил у него о возможности машину оставить под залог на 2 недели, продавец подумал и согласился. Естественно был уговор, и он понимал, что если он меня обманул о хорошем и ровном состоянии машины, он будет за это отвечать, ибо я еду именно за ней, на расстояние 7000 км.
Проходит неделя. Деньги на руках, решили ехать опять с приятелем. Он за фитом, также залог выслал. Купили билеты на фирменный поезд, после первой поездки в таджикском вагоне, решили не экономить. Взяли билеты по дате прибытия. Посмотрел, что мы как раз должны уложиться и встретиться примерно у стелы с ребятами с дрома, которые погнали гранту в Магадан. Это еще больше подзадоривало на поездку.
В вагоне был установлен кондер, типа климат русский, но он не перестраивался, если за бортом холодело, он все равно дул во всю силу. Поначалу было нормально, но перед выходом во Владивостоке я заболел опять. В дороге было весело! Почти весь вагон были или покупашки или перегоны, были и бывалые. С ними мы включали машину времени пару раз, на жаргоне это напиться и забыться. Ехать-то долго.
Наклейка в купе перегонов вызвала смех своим расположением. В купе с перегонами ехал парень, забыл, как его зовут. В итоге выяснилось, что он едет с Перми один, себе за машиной. Решили втроём купить машины и гнать. Так к нам присоединился еще один человек.
Вышли из вагона примерно около пяти утра, также прошли прямо и направо по дороге, поймали с руки машину, остановился хорек черный, договорились за 300 р. До зеленки, долетели быстро, как на болиде Ф1. Еще были сумерки, рынок пустой, везде хозяйские собаки на стороже, пройти нельзя. Как хозяева открывают стоянки, эти же собаки на тебя внимания даже не обращают, а до этого кидались и преследовали нас пару раз. В итоге, мы выбежали обратно к входу, там есть ларечек-кафешка, и (о чудо!) она только вот открылась, купили покушать и сели в ожидании рабочего дня.
Подошло время открытия рынка. Звонит первый продавец друга. Подъезжает перламутровый фит, за который он выслал залог. Издалека красивая, ровная, как подъехала, обсмотрели всю. Итог: морды не было, кондей не работает и т.д. Короче, отказались от нее. Залог продавец так и не вернул, хотя и обманул получается по телефону его. Ну да ладно, он расстроился сильно, ибо в этот день цены почему-то поднялись и такого же фита было найти нереально в определенный бюджет.
Звонит мне мой продавец сивика, мол, я на месте, можешь подходить и смотреть. В голове сразу же мысли: а вдруг он тоже кривой. Идем, скрестив пальцы. Заходим на его стоянку и за поворот, и вот передо мной, мой машин, за которым я ехал. С виду вроде ничего, в салон залажу — все окей. Еще раз смотрю кузов и аукционник — все сходится, проверил дрыгатель, смазки и т.д. Все в отличном состоянии. В Японии она ТО только прошла, все расходники новые. По кузову сразу заметили косячки, о которых продавец умолчал, но в ауке они были отражены, ничего страшного. Все, расплачиваюсь с продавцом, делаю документы на перегон, закрываю котомки в машине, прям там, где она стояла. Идем дальше. Нужны хорошие колеса-лето, так как она стоит на зиме.
Друган мой совсем раскис, захотел ехать со мной обратно пустой, без машины. Я его переубедил, добавил денег, чтоб он хоть что-то взял нормальное. Опять дорога в конец зеленки, направо вниз, к продавцу Саше. Там нашли фита ему и наши деньги забрали. Дальше пошел я выбирать себе колеса, но задача стояла купить настоящие японские легендарные диски. Искал и мерил много, но одни запали мне в душу — это Work emotion XT7 R18, матовая бронза. Их и забрал. Далее третьему знакомому с поезда взяли Ниссан тииду, у того же Саши, недорого.
Вроде, все купили и подготовились. Время часа 4 вечера уже. Раз решено было ехать на экономайзере, двигаем сразу на выезд с города, в сторону дома. Да и мне все сказали, что я «ку-ку», потому что решился ехать на восемнадцатых колесах с сороковым профилем через всю Россию. Я ответил: «Прорвемся!»
По пути заехали в «Китай город», купили всяких приколюшек и, естественно, освежителей японских в баночках «Эйкоша», у нас они стоят в 2 раза дороже. Затарились местно-корейским напитком «Милкис» и в путь.
Решено ехать опять до кафешки, которая находится примерно в 250 км от Владика, с левой стороны. Дорога Владик — Хабаровск, как после бомбежки, вся в ямах и дырах. Едешь, как на картинге, постоянно лавируешь рулем, не для того, чтобы объехать, а для того, чтобы не попасть, потому что ям там очень много, как решето. Благо, хонда позволяет злую рулежку.
Стемнело, у меня состояние ухудшается. Простыл от кондея в вагоне плюс пережарился сразу на солнце. Итог очень плохой, поднялась температура, судя по состоянию, очень высокая, голова не соображает вообще, кружится, говорить не могу, глаза в кучу. До кафешки осталось где-то 30 км, и меня остановил наряд ДПС. Проверка документов, как обычно, но, когда гаишник взглянул на меня, я понял, что если не объясню всю ситуацию из-за чего у меня вид такой, потащат меня на освидетельствование. Гаишник сдержанно выслушал меня и говорит: в аптеку чего не заедешь? И тут я вспомнил, что у меня есть таблетки, выпил при нем и поехали дальше.
Остановились у кафешки, поели на славу, так как 6 дней ничего не ели нормального, а в день покупки только утром чебуреки. Заночевали там же.
На утро третий знакомый чего-то занервничал, видать, сильно торопился домой, и урулил раньше нас. После мы его не видели.
Впереди Хабаровск, но нам еще нужно было заехать в военную часть к знакомому, передать посылочку. Она находится в стороне Комсомольска-на-Амуре. Благополучно доехали по навигатору, пообщались, передали поклажу, и разворот обратно, в сторону дома.
Подъезжая к стеле Москва — Владивосток, вспомнил, что по подсчету времени в пути мы должны встретиться с ребятами с Дрома, которые погнали Гранту на Магадан. Глянул в зеркало, а они за мной едут. Поморгал им аварийкой, и мы успешно зашли на парковку у стелы.
Трасса Амур, по сравнению с зимой 2010 года, стала хуже, полотно стало волнистое, в низинах со спусков особенно продавилось, на одном таком я чуть не улетел.
Под Читой я на ней чуть не взлетел. Переднюю ось оторвало от асфальта на плавном углублении в покрытии при скорости 186 км/ч. Вернул передок на место резким однократным торможением, морда упала и сразу появилось сцепление передней оси с покрытием. Ремень безопасности во время нажатия на педаль втянул меня с силой в сидушку. После того, как я отпустил тормоз, ремень ослаб. Страшно и приятно одновременно, что на простой машине как сивик, так работает система безопасности.
В кафешке «АЯ Ганга» недалеко от Байкала были вкусные буузы. Порадовала книга меню и персонал, который по-русски два слова знает. Долго объясняли, что мы будем кушать. Какие-то венки напротив входа, так и не поняли, к чему они у кафешки.
Проехали Улан-Удэ. Слева тоже уже знакомая кафешка, там устроили ночлег.
Проезжая горную речку (потом выяснилось, что это приток Байкала), решили остановится там и спуститься вниз, тем самым освежить свое тело немного. Водичка прохладненькая, на улице жара, в общем, классно было.
Сам Байкал сфотографировал на ходу, о чем сейчас жалею.
Вот такие летуны у нас ездят, свеже-выжатая машинка. Марку так и не определил, сильно пожеванная.
На отрезке трассы Слюдянка — Иркутск идет ремонт дороги, гравийка насыпана участками, и есть самый длинный участок, километров 60, примерно. Ехали по гравийке очень медленно, от 10-25 км/ч, так как машину гнал для себя. Нас обгоняли все перегоны-летуны со скоростью 90-100, постоянно отворачивал морду в сторону кювета и останавливался, чтобы не поймать какой-нибудь камень от них. И тут просто так заметил в толпе летунов Тойоту премио года 2006-2008, белую. Пронесся, как пуля мимо нас. Когда кончилась гравийка, начался хороший асфальт с горным серпантином. Проехав немного по нему, подъем вверх, поворот налево со спуском сразу, смотрю, летун на Тойоте этой лежит в кювете на крыше, вылезает с окровавленным лицом и мотает головой. Рядом с ним остановился его кортеж, в котором он ехал. Мораль: не летайте, товарищи, не переоценивайте возможности гражданского автомобиля. Это не гонка, тем более далеко от дома.
Еще апокалипсис нас настиг перед Иркутском, на объездной. Начался сильный дождь, переходящий сначала в просто град. Потом этот град так усилился, что внутри машины было такое ощущение, что по мне стреляют из пулемета. Подумал, все капец кузову и стеклам. Съехал с трассы, встал под деревья, как и многие там, но это сильно не помогло. Минут 10 молотил он по мне. Как закончился град, я вышел из машины с мыслями, что она вся помятая градом, но не единого косячка не нашел. Какая радость в тот момент меня настигла! Вспомнил сразу, что на перегоне 2010 зимой, в этом же месте, шел такой жуткий снегопад, что стоя не было ничего видно и на полметра. Место, похоже, какое-то особенное это.
Ну и последняя фотка с перегона — это кафешка недалеко от Красноярска. Образ с колесом на фотографии, мы назвали «Чебурек» почему-то в тот день.
Много писать нечего, так как перегон был второпях.
Итоги:
Не поймал ни одного скола, колеса все целые и ровные, проверил на станке, как приехал. Резина тоже в полном порядке, подвеска не брякает, обшивка не расшаталась.
Потрачено на дорогу туда и обратно: 30000-35000 рублей
Впечатлений уйма, как я себе и представлял летнюю поездку, полностью совпало. Если позовут, поеду еще и еще, много раз.
Машинке исполнился уже год, как я ее пригнал. Не капризничает, ездит исправно, ремонта не требует и только радует меня. Про пробег в 46000 км на спидометре подтвердился, пробил ее через аукционную статистику. Еще и год у нее эксплуатации 2008 оказался, а сама машина выпуска 2007 года, что приятно порадовало. На данный момент пробега 60000 км. Сивик оправдал мои ожидания на 200%, достойная замена шестому баяну. Сравнивал его с леворукими аналогами, совсем другая машина, ну оно так и должно было быть.
Вот фоточки, как только пригнал, отмыл и поставил на учет.
И какая она стала через год использования мной.
На этом я заканчиваю свой рассказ, надеюсь, кому-нибудь да понравится. Всем добра!