Фотоотчет поездки Челябинск—Астана в июле 2013 года

04.09.2013 | 17471 просмотр

Всем привет!

Начитавшись отзывов про поездки в Казахстан, я тоже загорелся и решили мы с женой в отпуске съездить в Астану. Машину специально не готовил и так ухаживаю за ней (отзыв https://reviews.drom.ru/hyundai/accent/70955/ ).

Проложили маршрут, взяли планшет с навителом и поехали. Расстояние около 1 тыс. км.

17.07.13 выезд, на таможне мы были в 6:30. КПП «Бугристое», с казахской стороны «Каерак».

Простояли мы там почти 3(!) часа, но т.к. никуда не торопились, или потому что ехали впервые, то время пролетело незаметно. Для всех, кто едет впервые: перед тем как въехать на казахскую таможню, пока стоите в очереди, сходите к будке где сидит казахский пограничник и возьмите у него бумажки на авто и на каждого человека, заполните. Они вам еще пригодятся.

8:34 — на казахской стороне, справа стоит будка по торговле автополисами KZ, 100р/5дней, я брал на 10 дней.

8:50 — поехали на Астану. Ехали с соблюдением всех ПДД КЗ.

Строго соблюдайте знаки, например: «70», «50», «30», т.е. их скоростное прохождение, иначе штраф не избежать!

Пост «Рубеж» пройден благополучно.

11:00 Кустанай.

Пообедали в местной столовой, недорого и вкусно — 600 тенге.

Обменяли немного рублей, по курсу 4,4 в обменнике, как выяснили позже мы «пролетели», лучше менять в банке, там курс 4,7!, может есть и выше.

Первая заправка была на «Гелиосе». Заливался до полного, заметил особенность, может, и в России где-то, также, что при заливке до полного не надо, как у нас оставлять денежку, идти заливать, возвращаться, рассчитываться. Все проще, стоишь ждешь, пока набежит, тут же говорит, сколько с тебя, и идешь в машину. Мне кажется так проще :).

П.С. Заправлялся когда стрелка доходила до половины бака, чтобы не рисковать, все заправки разные, побочных эффектов не выявлено.

Про жолполов, на выезде из Кустаная по встречке проезжает патруль ЖП, смотрю в зеркало, разворачиваются, ну, думаю, по нашу душу, и точно, на обочину, сажусь к ним в «приору», проверили страховку, спросил, куда едешь, еще несколько вопросов и «удачной дороги, брат», вежливые вроде жолы, по братски все :).

11:56 — выехали из Кустаная.

Дорога до Астаны монотонная, прямая, ровный асфальт, есть местами участки, где в яме колесо можно пробить наверное в лучшем случае, но их мало. Смотреть все же надо внимательно. Исключение участок дорожных работ около 4 км, насыпной дороги по полю, жесть. В остальном, даже лучше, чем у нас по области дороги. Поток авто маленький, ехать легко, обгонять тоже. Заправок по пути достаточно, проблем не будет. Цена 92-го 110 теньге.

20:16 — Астана, еще один пост «Рубеж».

Добрались до квартиры, которую забронировали предварительно. Вид из окна нашей квартиры ЖК «Дипломат» на улицу.

Во дворе, кругом камеры.

Наш автомобиль.

По городу решено было не ездить на своем авто, поэтому ходили пешком, ездили на автобусе, …

…такси, случайном извозчике. Не успеешь поднять руку, карета подана, договориться можно за недорого, дешевле, чем на такси.

Посетили Думан (Океанариум), башню Байтерек (1000 т/взрослый), Атамекен, все ТРК и просто гуляли, фоткали местные красоты.

Кругом идет массовая стройка.

Размах построенного впечатляет! Красота-то какая, лепота!

В один из вечеров, пошли на набережную. Увидели речной трамвайчик, пока шли до вокзала, он уже закрылся, не успели прокатиться :(.

Посетили масштабную карту Казахстана, экскурсию брать не стали, ходили сами все рассматривали. Хотя лучше взять, т.к. таблички не везде, то на казахском, так и не понятно, что и где находится.

Лучше берите билет и на фото, у нас спрашивали, когда мы фоткали.

Башня Байтерек.

Вид из Байтерека, билет…

…1000 Т.

Байтерек ночью светится разными цветами, очень красиво.

Поющие фонтаны, ближе к президентскому дворцу есть еще. Смотреть обязательно оба!

Площадь перед дворцом президента.

Пока гуляли увидели стройку английского квартала :).

ЖК «Триумф Астаны».

Побывали и в Думане…

Когда фоткали, никто не спрашивал, есть ли квитанция.

Акулы и прочие рыбки.

Похож на гигантского ротана :).

Крокодил «Гена» :).

В общем понравилось. Там же в здании есть развлекаловка «Джунгли».

В Джунглях,…

…2000 Т, для детей будет очень интересно.

Рычащие динозавры.

Кинконг.

На пути к ТРК Хан-Шатыру. К нашему удивлению, людей на улицах города, центра в частности, очень мало, то ли все на работе, то ли их просто мало. Машин, напротив, достаточно.

Вот и он сам.

В Хан-Шатыре есть монорельсовая дорога (700Т), на повороте трясет и кажется, что вагончик упадет :).

В одном из туннелей :).

На самом верху типа пляжа, хотели сходить искупнуться, но ценник в 8000 Т как-то отбил охотку, в другой раз.

Красивый город, все понравилось, лет так через 10 будет не узнать :). Приедем снова заценить!

Расходы:

квартира 35 000 т.
бензин около 11 000 т.
штрафы 2 000 руб.

Остальное еда, развлечения и прочие расходы.

Обратно выехали 22.07.13 в 5:30. Всю дорогу ехал 120-130 км/ч, жолов не встречено, лишь ближе к посту «Рубеж», приняли меня на Т-образном перекрестке, споткнулся на знаке «30», ехав 47 км/ч. Жаль, не было тенге, пришлось отдать нашими, а то, говорит, выпишу времянку, нарисую план, как доехать до сберкассы, оплатишь штраф, приедешь с квитком отдам права :).

Договорились без сберкассы, жол был ну очень рад :), больше, чем я, что остался с правами.

Уже ближе к границе ездила машина жолполов туда-сюда, пробивая радаром, кто быстро едет, не как наши сидят в засаде :), активно зарабатывают.

В 17:30 были уже на таможне, в 18:48 — в России. На казахской стороне машину не смотрели, на русской только заглянули в салон и багажник.

Кто еще решает, ехать или нет, сомнений быть не должно, в путь!

Путешествие выходного дня однозначно лучше, чем дома у телевизора сидеть, всем участникам +5.

не Байтерек, а чупа-чупс

супер

Магнитогорск
Прошли по этому маршруту в конце августа.только из магнитогорска. дорога через Троицк и Кустанай лучше чем ч Петухово в Курганской обл .но таможня эта 4 часа отдай ч Петухово обратно ехали 1.5 часа таможни .Но дорога Кокчетав- Петропавловск это ужас . сплошные съезды по гравийке к кулак .строят дороги но очень вяло!Курган-Челябинск трасса перегружена фурами ямы справа слева встречка .Кто пойдет по этому маршруту то только через Кустанай! Всем удачки!

Алма-Ата
Хорошо рассказал, легко читается. Рад, что понравилось у нас, след.раз в Алма-Ату приезжайте - впечатлений будет не меньше, обещаю.

Много отзывов читал про Астану на этом сайте. Есть у вас ощущение "искусственного" города?

Три недели назад решили сократить путь на участке Курган-Омск , поехали транзитом через Петропавловск , КЗ.
На две границы ушло 40 минут, 110 рэ ОСАГО на 5 дней. Никаких форм не заполняли , теньге не меняли , жолполясы не останавливали.
Фур практически не было , дорога нормальная.

Магнитогорск
Молодцы! Тоже думаем съездить в Казахстан, только и до Алма-Аты доехать, в этом году ездили в Грузию, а Казахстан рядом совсем, только многие пишут про плохое качество дорог.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011

М-51 Никогда нормальной не была

Щёлково
Когда же они добьют эти несчастные 4 км от Кустаная, уже года 3 там такая ерунда.
Хорошо скатались - молодцы.

Кто там пишет про искусственный город! Да как у вас язык поворачивается такое говорить?! Не искусственный, а бутафорский! :-)
Там главное близко ни к чему не подходить, а то заметно.

Зато фотать удобно, люди в кадре не мешают. Хотя живут, город растет.

Отличное путешествие!...
Даааа,Астана вообще красавицей стала!!))))))))))))

Хорошая поездочка получилась!
Автор, подскажи плиз контакты по аренде квартиры. И как бронировали, через тырнет или по электронке? Задаток какой отправляли?

Красивый город!!!

Красиво!

омск
Жаль не сходили в аквапарк в Хан шатыре, у нас это самое яркое впечатление от Астаны, кстати мы были в июне билет стоил на наши 1200 рублей на весь день,уходить не хотелось!

Все эти чудеса, думаю, имеют тоже происхождение, что и наши олимпийско-футбольные стройки - удовлетворение амбиций и тщеславия правителей за счет народных средств

А был просто Целиноград. Сколько сюда вложено! Поработали высококлассные архитекторы - действительно столица!

Молодцы! Мы тоже этим летом там побывали!Удачи на дорогах!

ну так оно и есть, в стране запустение, сёла разваливаются, зато столица крутая " пир во время чумы".

ABTOMACTEP:
Тебя ощущение не подводит.

да уж ну что я могу пояснить после своей поездки в этом году в Астану только лишь то что дорога от петропавловска до Кокшетау а имено в районе Келеровки ну так скажем это даже не дорога а направление !! вобщем сказали мне на тойоте центре что моя рулевая рейка после данной дороги нуждается в замене хотя машине 2 года и цена реечки с заменой 75 032 руб я как бы не много прикурил даже Сургут как ни как (( на тех дорогах даже грузовики втухают( фото ниже) а я туда на камри полез )))) как мне потом сказали что хорошие машины у нас на эвакуаторе перевозят по данному направлению ! а так сказка конечно и Астана и Бурабай все стоит копейки особенно вещи уехал упаканый на года 2 вперед ! ах да чуть не забыл ни одного штрафа Сургут - Астана и обратно с одной только рацией спс дальнобоям !!!

Russian Federation
Ещё несколько лет и все туда будут хотеть на выходные!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser

Иван 80:
это какие у вас цены, если для тебя в Бурабаи ( Боровое ) всё копейки стоит. В Боровом всё в два раза дороже чем в соседнем Кокчетаве, а палка шашлыка стоит как 1 кг мяса в европе.

Привет! Молодцы, что съездили! Отчет короткий, прочитал за 7 минут =) Я сам был там в этом году, в мае. Тоже очень все понравилось! Только я ехал через Павлодар. Вот мой отчет: https://travel.drom.ru/23981/ Вы походу сняли туже самую квартиру, что и мы! =) Женщину звали Оксана? Этаж 9-ый? Мы тоже жили в этом доме, удобное расположение, все в центре и такой же вид был =)

классно.5

Хорошая поездка,красивый город,молодцы.

Ufa
ABTOMACTEP:
А то мы все живём в естественных городах. Муравейник и тот искусственный

Автор сайт не перепутал-где про автомобиль?

Автор, ну ты где?!
Давай-ка сопровождай отзыв комментариями и ответами на вопросы! ;-)

Троицк
после Кургана надо было ехать на Троицк, через Октябрьское, тем более в Магнитогорск. Дорга там хорошая, за исключением пары километров на границе области, трафик нулевой.
nikolai20004334:

Отдых выходного дня.

Че
Ребзя отвечаю, извините, что так запоздало мягко говоря )))
ABTOMACTEP:
Конечно есть, но от этого меньше не нравится!
Firefox81:
Хорошая поездочка получилась!
Нашли в инете описание про хату, позвонили, сказали задаток не сможем на кз телефон деньги положить, можно так на словах, и все. дала адрес сказала приедете позвоните вас встретят.
отдали деньги за проживание и все. ключ оставили под ковриком, когда уезжали, сервис!!!
Мой отзыв: Hyundai Accent 2007

mavrick:
нет не 9 подъезд второй, этаж 6

barry:
Автор сайт не перепутал-где про автомобиль?
смотрите отзывы про акцент, черный челябинск. ссылка видать криво приклеилась

Firefox81:
Автор, ну ты где?!
Давай-ка сопровождай отзыв комментариями и ответами на вопросы! ;-)
Вопросы принимаются...

Атбасар Кокшетау Астана Шо
в в том зданий напротив пирамиды есть полностью макет Астаны классно сделано эффект ночи дня , 300-тг вход 70-рублей по старому курсу

Владелец
Ребята, а адрес/телефон не сохранился?
Danik
Здравствуйте путешественники и мечтатели :) В последнее время неоднократно читая отзывы о путешествиях в Казахстан, заметил такую особенность как трудность выбора места проживания. Так вот, всем путешественникам и гостям столицы и Борового из дружной нам Российской Федерации рекомендую бронировать жилье на сайтах http://krisha.kz/arenda/ или apartamenty.kz ЭТО НЕ РЕКЛАМА Так для вас будет удобнее и практичнее. Предоплату оставлять не обязательно, предложений много.