Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 в марте 2013 года

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 в марте 2013 года

20.05.2013 | 130474 просмотра

Часть I

Доброго Всем времени суток! Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Прочитал много чужих отчетов о путешествиях и тоже решил попробовать себя на писательском поприще. В настоящее время занимаюсь грузоперевозками собственным транспортом по России. По-настоящему интересных поездок сейчас почти не предлагают. Выросли крупные транспортные компании, частично подавив мелкий бизнес, но иногда появляются действительно стоящие интересные предложения. Таким неожиданным предложением было для меня предложение перевезти груз из Москвы до Южно-Сахалинска. Желание побывать на Сахалине было всегда но возможность поехать появилась только сейчас. Долго не думал. Определились с заказчиком по времени, срокам и стоимости перевозки. Договора подписаны заявки подтверждены. Начинаю собираться в дорогу.

Итак, собираюсь в путь! До выезда оставалась неделя. Составил список всего необходимого для путешествия. Главное, конечно же, карта! Прокладка маршрута. Впрочем вариантов маршрута немного. Точнее одна дорога через всю страну с запада на восток.

Пора по магазинам! Нужно все! Запаска, лопата, цепи противоскольжения, продукты и многое другое.

Тягач МАЗ-5440 А9 2011 года с пробегом около 100 000 км и полуприцеп рефрижератор 2004 года.

По центральной части России привык путешествовать вовсе без запасного колеса. Прицеп изначально шел запаски. Не было даже места для его хранения. Корзину под него мне изготовили и установили еще осенью, но до сей поры она пустовала. Выбрал на прицепе самое старое колесо, сделал его запасным и на его место установил новенькое колесо (диск+ШИНА ХАНКУК).

Решил также провести осмотр ходовой части авто. Еду в сервис. В сервисе поменяли пневморессору прицепа и полностью обслужили рефрижераторную установку. В прицеп решил пока более не вкладываться. Тягач в порядке.

Подготовка машины к работе Влетела в копеечку:

  1. Колесо прицепа в сборе — 23 500 руб.
  2. Пневморессора в сборе — 4 250 руб.
  3. Работа по замене — 1 600 руб.
  4. ТО рефустановки — 14 100 руб.

На всякий случай купил штыковую лопату. Цепи противоскольжения в Пензе не нашел. Решил покупать их в Москве. Пришлось оформить просроченную медицинскую книжку (основное требование клиента), а также справку о проведенной дезинфекции прицепа. По списку купил все, кроме буксировочного троса. Странно, конечно, но найти его в магазинах не удалось. Решил поискать его по пути в придорожных сервисах.

Загрузка в Москве назначена на 5 марта, но выезжать решил третьего вечером, чтобы потратить день перед загрузкой на покупку цепей. В день выезда собирал в дорогу вещи. Получилась огромная дорожная сумка. Все нужно.

Продуктов тоже закупил в достаточном количестве. Не забыл также водку, ром и шампанское. Водка для внутреннего разогрева, если не дай Бог случится подмерзнуть в дороге Водка в пути никогда не помешает. Зачастую это самая твердая валюта во многих ситуациях. Ром, как напиток настоящих моряков, купил для распития его во время плавания. Шампанское куплено на случай, если вдруг удастся добраться до Сахалина, где я его торжественно открою.

Итак, основные сборы закончены, и 3 марта в 17часов я выезжаю со стоянки в городе Пенза в сторону Москвы.

Погода солнечная. Прохладно, за бортом минус 12. На ходу в Мазе при температуре ниже минус 10. Довольно прохладно. Отопление работает неправильно. В ногах прохладно. Периодически запускаю автономный отопитель, благо дело, беларусы не пожалели средств, установив на тягач четырехкиловатный Эбершпехер.

За несколько дней до выезда начал мониторить сайт АТИ. С целью найти загрузку в сторону Москвы, но безрезультатно. Транзитные ухари-перевозчики да и наши пензенские чумаки опустили цены из Пензы до невозможного! Да и не только из Пензы! Беда всего рынка перевозок! Глядя на предложения обнаглевших присосок табуретных диспетчеров, диву даешься, кто только все это увозит. Благотворительностью решил не заниматься и ехать порожняком.

Парадоксы российской экономики! Заказать, к примеру, легковое такси из Пензы в Москву стоит дороже, чем отправить 20 тонн груза! Искать логику и смысл некогда!

Заночевал на АЗС ТНК в Кирицах и к полудню 4 марта прибыл в Москву, как положено, отстояв пробку со стороны Люберец до МКАД. Несмотря на запрет движения грузовиков в пределах МКАД в дневное время, магистраль плотно загружена. Припарковался на МКАДе в районе 6 километра на стоянке и отправился общественным транспортом в Зеленоград, где меня ждали заказанные заранее в интернет-магазине настоящие австрийские цепи противоскольжения. Встретился с курьером на станции Крюково. Получив товар в двух мешках, понял, что предстоит дотащить с четырьмя пересадками на себе не менее 40 кг металла. Мешки резали руки, давили плечи, полицейские в метро подозрительно посматривали на меня, но бдительности не проявили, благодаря чему я весь взмокший дотащился до стоянки.

Отдышавшись немного, я отправился в Балашиху к месту погрузки, чтобы заночевать там. Пять километров проехал более чем за 1 час. Шоссе Энтузиастов стоит постоянно в область. Интересное происшествие в пробке. Водитель соседней справа фуры жестами просил открыть окно. Водитель, как мне показалось, не совсем трезвый, начал предлагать купить у него недорого полуприцеп! Пропустив его вперед увидел, что ВОЛЬВО на польских номерах. Произношение у водителя было совсем не польским. Кто это был? Угнали у поляка фуру? Через 10 минут польская фура в правом ряду притерлась с легковой машиной. Водитель ВОЛЬВО выбежал из машины и начал пытаться через окно побить водителя легковушки. Чем все закончилось, не видел Добравшись до склада в Балашихе, лег спать.

Пятого марта, загрузившись и потолкавшись в пробке, выехал из Москвы. На следующий день предстояло заехать в Самару и догрузить еще шесть тонн груза к тем 10 тоннам, что загрузили в Москве.

В Рязанской области встретился со своим другом, дальнобойщиком из Сербии Нено Петрушичем. Он на словенских номерах возит фрукты с юга Италии (Калабрия) в Кемерово. Он заезжал ко мне в гости по пути в Кемерово и вот через две недели мы снова встретились. Едет с грузом из Омска на Венгрию (как обычно, за бесценок)! Пообщавшись и попив чаю, мы разьехались.

Ночью перед Пензой был сильный мороз. Автономка отказалась запускаться. Дотянул до поста весового контроля в Сызрани и остановился подремать. Отдохнуть не получилось, на холостых оборотах в МАЗе холод жуткий, а за бортом около минус 30. Трясясь от холода, поехал в Самару. Заехал на стоянку после Тольятти, прикурить замерзнувшего коллегу водителя.

Загрузившись по-быстрому в Самаре, еду по записи в Алексееву на сервис по отопителям. Причина поломки была проста. В топливо попала вода и замерзла перед насосом отопителя. За несложную операцию по отогреванию насоса заплатил 2 500 руб!!! ОДНАКО!!!! Отремонтировавшись, доехал в этот день до Сергиевска и встал на стоянку отдыхать.

07.03, выехав со стоянки, машина заглоха. В баке белая каша, а не зимнее ДТ. Виновата моя экономия на топливе. Поставил запасной фильтр сепаратора, а старый положил отогреваться. Кое-как запустил двигатель, периодически глохнув и чихая, добрался до Камышлы и залил до полного зимнего ДТ. Машинка потихонечку ожила и поехала! УРА!

Дальнейшая дорога не предвещала ничего хорошего. Сильный боковой ветер перешел ближе к Татарстану в настоящий ураган. Видимость местами практически нулевая. Гололед и переметы. Аварии одна за другой.

С наступлением темноты перед Симом повалил сильный снег и движение полностью встало. Заночевал в пробке прямо на полосе. Утром 8 марта трасса стояла уже полностью. Снег не прекращался.

Движение открыли только к середине дня. Сим просыпан так, что вода течет. Прошел нормально несколько км и пошел сплошной гололед. Трасса вновь встала. Дальше почти до Юрюзани шел на цепях.

Пройти в этот день удалось немного. Перевалив через Урал, заехал на паркинг На Камнях (граница Челябинской и Курганской областей) справа по ходу движения. Не знаю, почему, но мне нравится эта стоянка. Сходил в баню, где за печкой поет круглый год сверчок. Романтика. Нигде нет такого легкого и безмятежного сна, кроме как в пути и после хорошей парной. Романтика!

9 марта проехал достаточно много. Заехал перекусить и купить антигель в комплекс « Зауральский тракт». Один из лучших сервисных комплексов на трассе!

10 марта тронулся в путь со стоянке у весовой в Омске. Погода солнечная, ветреная, морозно, - 130С. В Барабинском районе прошли сильные снегопады. Последствия видны повсюду. Трассу завалило снегом. Несмотря на гололед, проехал в этот день много. За Новосибирском в Мошково заехал на стоянку. Пройдено около 800 км.

11 марта. Заблудился в Кемерово и отстоял приличную пробку на Кузнецком проспекте. Всего потерял в Кемерово около 2 часов и уже затемно был в Ачинске на АЗС.

12 марта, проснувшись утром, обнаружил полуспущенное колесо на прицепе. Менять его самостоятельно при минус 30 не было особого желания, и я решил попробовать дотянуть до ближайшего шиномонтажа. Выехав со стоянки и проехав не более трех минут, двигатель затроил и заглох. Летнее Дт! Влил в бак тормозную жидкость РОС ДОТ 4 и поменял фильтр сепаратора, положив старый забитый парафином фильтр на отогрев. Пока занимался реанимацией тягача, колесо на прицепе сдулось окончательно и никаких признаков цивилизации вокруг. Кругом тайга! Настал тот редкий случай, когда я бодро и, самое главное, самостоятельно принялся за работу. Полтора часа возни на морозе, и мы с МАЗом снова в строю.

ЗА Красноярском погода улучшилась. Потеплело до минус 5. Необходимо было починить проколотое колесо, без запаски ехать опасно. Классный шиномонтаж нашелся справа по ходу движения в Уяре. Здание новое, оборудование новое, вежливый персонал и гостепреимный управляющий (напоил чаем с конфетами и душевно побеседовали). Спасибо вам, ребята! Удачи!

В Канске был уже вечером. На въезде в город большая военная летная часть. Когда проезжал мимо в небо стартовали реактивные самолеты. Красота! Жаль, что не удалось ничего заснять, так как было темно. Заблудился в Канске, едва не попав в дебри объездной полностью разбитой дороги. Кое-как выбрался из Канска и встал на стоянку в Нижнем Ингаше.

Сразу после Ингаша участок бездорожья длиной около 5 км с небольшим, но достаточно крутым подъемом. Поднялся нормально. Далее снова асфальт и Иркутская область. В Алзамае стоит посетить придорожный комплекс «У Петра». Хорошая кухня, душ, сауна, магазин. Обязательно к обеду возьмите клюквенный морс! Он у них очень вкусный!

По мере удаления от центра России радует глаз количество перегоняемых и перевозимых автовозами с Владивостока праворульных авто. Так держать ребята! Наше дело правое! На фото моя любимая Honda Stepwgn.

Не доезжая до Усолья-Сибирского, можно заправиться на АЗС по 27, 5 руб. ДТ летнее. В Чите обещали сильный мороз с ветром, но желание сэкономить сильнее страха замерзнуть :). Платные стоянки закончились! Ночуй где пожелаешь! Страшновато!

По рации посоветовали заночевать на весовой в Иркутске, но решил ехать до стоянки.

Сразу за Иркутском начинаются отроги Саянских гор. Дорога очень тяжелая, особенно ночью. Подъемы такие, что МАЗ полной массой 38 500 кг входил в них только на первой передаче, иногда подшлифовывая на сухом асфальте. Заночевал в горах рядом с АЗС.

Перевалы между Иркутском и Слюдянкой называют Култуком по названию деревушки на берегу Байкала. На одном из спусков, не доезжая Култука, подпалил тормоза на тягаче. Совет всем собирающимся на грузовике в Забайкалье. Колодки, накладки, трещетки, пневмокамеры, энергачи и прочее тормозное должно быть исправно! Разбиться здесь раз плюнуть! Перед Култуком открывается прекрасный вид на Байкал. Красота неописуемая! Жаль, что возможности моей «мыльницы» не могут передать всю красоту байкальской природы. Байкал в это время года покрыт льдом. Жаль! Можно было бы сделать замечательные фото.

Сразу после серпантина внизу АЗС и кафе. Не проезжайте мимо. Мясо по-бурятски на сковородке и многое другое. Торгуют товарами из Монголии. Хорошие изделия из натуральной кожи и шерсти, брелки и прочую мелочевка с изображением Байкала. Пообедав, познакомился с польским дальнобоем, который ехал из Европы на Монголию. Бедняге приходится ехать по тахографу и в пути он уже три недели.

После Слюдянки удачно заправился на «Роснефти» по 26 руб. Дорога очень тяжелая, сплошные спуски, подъемы и повороты. Дорога местами залатана, местами разбита.

Проехав Бабушкин, заметил, что сдулись пневморессоры на полуприцепе.

Антифриз для пневмотормозов купил только в Бурятии. Пять минут — и химия начала действовать! Прицеп поднялся, и я продолжил путь. Дорога не очень, средняя скорость около 30 км/ч. Дошел до Улан-Уде, когда уже стемнело.

После Улан-Уде в темноте дорога пошла еще хуже. Переезжал в темноте какие-то перевалы. Ничего не было видно из-за тумана. Добрался До Мухоршибири и заночевал на «Роснефти». О стоянках здесь можно только мечтать!

В Забайкалье полностью перешел на местную кухню. Поза, бухлер, чай с молоком! Все очень вкусное! Спасибо бурятским поварам! По Читинской области также обедал только в национальных заведениях. 15 марта проехал мало. Дорога латаная-перелатанная. Более 50 км/ч не разгонялся, хотя местные перевозы на «америкосах» летают. Погода чудесная! Оттепель, снега почти нет.

Часть II

В Чите пришлось заправиться по 34,10 руб. Альтернатив не было никаких. Не хотелось платить этим спекулянтам, ну да ладно! Расход топлива увеличился. Равнинных участков совсем мало. Вел машину, насколько это возможно, в экономичном режиме. Парковку смог найти ночью где-то не доезжая Шилки.

На всем протяжении от Читы до Хабаровска построена новая трасса. Построили ее быстро, и поплыла она тоже быстро. Отличные участки сменяются глубокими проседаниями дорожного полотна. Такие «нырки» обозначены знаками «Неровная дорога» и «Ограничение 50». Не стоит пренебрегать этими знаками.

В Амурской области топливо еще дороже и доходит до 35,5 за литр. Заправившись по нужде втридорога, к счастью, разобрался, где на этой трассе дешевое ДТ. Ночевал у мотеля недалеко от поворота на Якутск, Магадан. 17 марта продолжил путь. На фото человек с Сахалина. Дорога напрягает своей унылостью. Однообразный пейзаж и клонит в сон. Устал изрядно. Вечером решил, не открыть ли ром.

После полбутылки рома самое время посмотреть мульты! Масяня, Магазинчик Бо.

Ром отличный. Утром проснулся со свежей головой. Я в Еврейской Автономной области.

18 марта. На дороге большое строительство, срезают горы и спрямляют дорогу.

Радио четко ловит китайские радиостанции, а в рации слышны обрывки переговоров китайских водителей. Еду рядом с границей. В Хабаровске не останавливался. На Комсомольск есть указатели. Дошел до Лидоги. В кафе на повороте разведал дорогу на порт Ванино. Впереди 340 км диких безлюдных гор Сихотэ-Алинь. Днем прошел сильный снегопад. Доехал до 60 км и заночевал в придорожном кармане.

19 марта. За ночь снега прибавилось еще. Рисковать не стал и сразу, не выезжая, снял пластиковые крылья и надел цепи.

Коллега из Биробиджана тоже надевает цепи.

Дорога закончилась примерно на 70 км от Ванино. Крутой подъем на участке строительства, засыпанный камнями, я взять не смог. Вот тут я вспомнил про трос, который так и не купил.

Выручил тросом, а точнее канатом, дальнобой из Хабаровска на синей «Скании». Спасибо.

На фото гусеничный трактор толкает в гору «камаз» в задний борт, а потом вернется за мной.

Дорога в одну колею. При разъезде со встречкой приходилось останавливаться одной из машин. Дорога петляет. По руслу реки Гобилли, на 131 км неожиданно на дороге появился участок наледи протяженностью около 20 метров. Глубокие ледяные ямы, заполненные подтаявшей водой. Провалился в первую же яму, так что чуть не потерял бампер. Дальше было не до сьемок. Собралась пробка. Помогли сахалинские ребята. Длинным канатом при помощи бензовоза перетянули меня через наледь.

На середине пути между Лидогой и Ванино есть центр цивилизации, придорожное кафе. Остановился, зашел, Дорогое и на редкость отстойное заведение.

Дорога строится Сплошные съезды , обьезды. Всюду чистый белый снег и часто трудно разглядеть, где полоса для движения. Все мосты через многочисленные горные речки узкие и деревянные. Не знаю, на какой вес они рассчитаны, но фуру выдерживают, несмотря на их аварийное состояние. По их состоянию видно, что с них часто падают и проваливаются.

Дальше не снимал! Перевалы преодолевал с большим трудом, как на подъем, так и на спуск. Не помню, как называется это место. Там затяжной подъем около 8 км. Поднялся до середины, встал и закопался в лед. Описывать дальнейшие злоключения не буду. Долго и неинтересно. Добраться до Ванино засветло не получилось!

Ближе к ночи был на территории Ванинского порта. Уставший и довольный тем, что наконец добрался до моря лег спать на стоянке порта.

Следующий день 20 марта прошел в оформлении ветеринарных свидетельств на продукты, оформлении Коносамента на паром и распитии спиртных напитков в комнате отдыха для водителей.

На погрузку разбудили рано утром еще до рассвета. Первыми на паром заходят железнодорожные вагоны. Авто расставляют уже по свободным местам. Крепится авто в трюме судна при помощи специальных крюков (рымов), которыми должен быть оборудован грузовик. Если рымов нет, то авто к погрузке не допускается! На территории порта есть специальная мастерская, устанавливающая рымы на грузовики. Стоимость около 3 500 рубб за единицу, а нужно их не менее шести штук. Мой прицеп оборудован рымами с завода, так что проблем не было. После погрузки водителей размещают в четырехместных каютах без окон в нижней части парома. Это входит в стоимость билета. Меня подобное размещение не устроило, благо дело была свободная каюта на верхней палубе за небольшую доплату.

На фото челябинские дальнобои Евгений и Андрей. Веселые классные ребята! Замечательно провели время! Несмотря на морскую болезнь, которой мы страдали до самого прибытия на Сахалин, мозг мы успели вынести не только пассажирам, но и экипажу! :)

С наступлением темноты на море разыгрался приличный ветерок и качка пошла нешуточная. Страдали.

Через 18 часов плавания, преодолев около 290 км морем, мы наконец пришвартовались в порту ХОЛМСКА. Утром, оформив ветеринарные свидетельства в порту на груз, получил разрешение на выезд из порта.

22 марта был на месте! Задача выполнена! Груз доставлен! Клиент Доволен!

В сауне у заказчика распиваю шампанское, припасенное еще дома.

Утром на следующий день занялся поиском обратного груза и прогулками по городу.

Обратного груза нет! На соседней стоянке два московских рефа безнадежно стоят уже две недели. Цены на морепродукты превышают цены Москвы! Красной икры не увидел вообще. Семга малосольная — 750 руб./кг. Мясо краба — 2 000/кг. Закупил на оптовой базе ассортимент рыбных консервов и отправился в Холмск ближе к парому.

Погода на море штормовая. Паромы ходят нерегулярно. Зарегистрировавшись в холмском порту на отправку, отправился на осмотр Холмска и его окрестностей.

До августа 1945 года Южная часть Сахалина находилась под контролем Японии.

Город именовался Маука.

Город был перестроен, но сохранилась железная узкоколейная железная дорога по острову (на фото), а также много полуразрушенных сооружений японского происхождения непонятного назначения (на фото одно из них).

Красивые места ! Ехать сюда нужно только летом, чтобы оценить всю красоту здешней природы. Сам город Холмск мрачный, облезлый и запущенный. Унылые хрущевки в ужасном состоянии, разбросанные по сопкам. Погуляв по окрестностям и пообщавшись с местными жителями, отправился спать в машину, которую припарковал на окраине Холмска у железнодорожной станции. Утром позвонили из порта. Пора на погрузку! К обеду весь автотранспорт и вагоны были загружены. Вновь оплатил отдельную каюту на верхней палубе.

До свидания, Сахалин!

 

Не прощаемся! ДО новых встреч!

Часть III

В Ванинский порт прибыли рано утром. Сильный снегопад! Дождавшись рассвета, начал штурмовать небольшую горку на выезде из порта. Результат штурма — порванная цепь, оторванная труба крепления крыла, перекрытое движение в порт и подъем все дорожных служб Ванино спасать меня :). Было не до съемок! Выбрался!

Нужно поторапливаться. Участок до Лидоги лучше всего проходить засветло, а время потеряно много.

Удивительная природа Сихотэ-Алиня! Погода меняется каждые полчаса! Снег, солнце, оттепель, гололед.

Что здесь будет когда начнет таять снег страшно себе представить!!!

Не вышел в подъем! На дороге хороший ледяной накат. Подъем крутой и разгона особо негде было взять, так как перед подъемом деревянный мостик с трамплином!

Пока надевал цепи, познакомился с дамой. Татьяна из Хабаровска. Гоняет по Дальнему Востоку на трехосном японском 15-титоннике. В подьем она не вошла, так как я перекрыл всем дорогу. Надев цепи, она самостоятельно, без пробуксовки пошла в гору! Вот так !

А это на фото лихие командированные вахтовики на воронежских номерах. Думали, что если вездеход, то все можно. Один пошел обходить меня справа и так основательно зарылся в обочину, что поцарапал кабину, подпалил сцепление и пришлось пилить мелкие деревца, чтобы вытянуть его. Когда дорога освободилась, я с пятой попытки, разбивая в щепки цепями задние фонари, все же поднялся в гору!

До Лидоги остается час езды. Успеваю выскочить на Большую Землю засветло, но не тут-то было! Растележившийся на затяжном подъеме КамАЗ посадил меня капитально! Стоим! Вариантов никаких! Стемнело! Моя машина не может без груза тронуться даже на цепях и с блокировкой! Не менее часа скатывался задом около двух километров с поворотами, чтобы с ровного участка попытаться тронуться и набрать разгон! Успел разогнать машину до приличной скорости и уместился в щель между стоящим КамАЗом и снежной обочиной на полном ходу! Гора с плеч! Я в Лидоге! Цивилизация! Заночевал на стоянке у кафе.

26 марта во второй половине дня был в Хабаровске, клиент готов предоставить груз на 28 марта, так что есть время отдохнуть и посмотреть город.

На фото результаты осмотра города, плавно перетекшего в легкий шопинг, результатом которого стала покупка мотика.

Загрузившись в Хабаровске и увязав мотоцикл вместе с основным грузом, я выдвинулся в сторону дома.

Вот такая вот веселая трасса Чита—Хабаровск. Расслабляться нельзя ни на минуту!

Несмотря на начало апреля, морозы ночью достаточно сильные! Запомнилось яркое солнечное утро на стоянке в Чернышевске и мороз минус 27 градусов!

Назад еду спокойно! Никуда не спешу! Часто останавливаюсь в интересных местах, а также постоянно обедаю в заведениях с национальной кухней!

На границе Бурятии и Иркутской области попал в сильный снегопад. С трудом нашел место, где можно было припарковаться и переждать непогоду. Наутро не вышел в ледяной подьем перед Култуком.

Образовалась пробка. Общими силами отсыпали дорогу углем и я поехал!

Култук посыпан так, что дорога как летом. Часто попадаются монгольские машины. Жаль, что не удалось познакомиться. Друзья в Монголии не помешают, так как собираюсь туда при возможности в путешествие на мото.

За Иркутском пошла весенняя погода. Дорога нормальная за исключением границы Иркутской области и Красноярского края, где на скользком глиняном подьеме скопились шлифующие и рвущие резину фуры.

Дальнейший путь до Екатеринбурга не представляет ничего интересного. Сдав груз заказчику, отправился порожняком в Уфу на погрузку до Саратова.

Большое путешествие закончено!

Почти 19 000 км позади! Подведем итоги поездки:

  • Пробег всего по суше: 18 958 км.
  •  Пробег общий включая морской путь: 19 494 км.
  • Потрачено топлива по ДУТ: 6 678 л литров.
  • Средний расход по ДУТ: 34,25 л на 100 км.
  • Средний расход по детектору поездок: 35,22 л на 100 км.
  • Потрачено на топливо всего: 212 000 руб.
  • Переправа туда и обратно: 85 600 руб.
  • Выручка за поездку всего: 733 000 руб.

Мой краткий :) отчет закончен. С удовольствием отвечу на встречные вопросы, когда вернусь из следующего турне из Якутска. Спасибо за внимание.


Дром

Комментарии

   
Не дом и не улица...
Сообщений: 980
Все работы хороши - выбирай на вкус...
Работа как работа у дальнобойщиков, они знали на что они шли, выбирая эту профессию.
Разве у подводников лучше?
За отзыв - 5 баллов. Водила - красавец. МАЗы с детства люблю...
Crown Athlete Estate FOUR
Fronti nulla fides
9
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 382
Это - жизнь! Такая, какая есть. Автором выбранная. Да еще может об этом рассказать грамотно. Только вот одно меня смущает в таких долгих путешествиях в одиночестве или мужских компаниях - а женщины на этой планете еще остались (ну, кроме той дальнобойщицы, из Хабаровска)? Не может же МАЗ быть любимей любимой женщины?! Или как?
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства
2
7
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
Супер и само путешествие и его описание!
C уважением - Glomerus
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4400
drunk driver:
При всем уважении к дальнобоям и их нелегкому труду, рекомендую автору этого поста пойти отучиться 9 лет в мединституте, потом каждые 5 лет подтверждать свою квалификацию реаниматолога, еженедельно видеть человеческую смерть, объяснять родственникам, что ты не виноват, а "папа(мама) умер от старости в 90 лет...
В конце месяца получить свои 25 тыр. за полторы ставки и дополнительные дежурства..
И уж тогда и только тогда можно "пойти к жене под бок"..:-)
Dimer-2:
Откуда вы взяли, о чем я имею понятие. а о чем нет?? И ничего я не "пытался заминусовать". Я просто сказал факт, что дальнобой нормально получает за рейс. Все.Сколько, это его дело, но факт, что больше врача. Все.
Но раз вы на тяжелой бронированной машине, и видите в написанном мной, только то, что хотите видеть, ок. Просто прикройте листочком мои изречения о доходах, и получите, то что я и хотел собственно, донести - экономить на топливе, рискуя мошиной, грузом, а по итогу, возможно, и жизнью(возможно и чужой) - это не геройство маргинального работяги, а верх дурости и жадности человека вполне себе зарабатывающего.
Хотите кроить? Пожалуйста. Только не надо потом преподносить борьбу с замерзшей солярой и ночевки в мороз у костра, как геройство. Залил Гovна, выкроил сверх запланированного - получи геморр. Имхо.
Наверное Ваше сравнение водителя с врачем изначально было не совсем корректным. Уж слишком разная у них работа.
Возможно так резко написал потому, как не могу спокойно слушать, как с высоты врача дальнобоев называют маргиналаим, дураками и рвачами.
Тому, кто не был в дальнобое, думаю сложно понять каково это неделями жить в кабине, находиться в ней круглые сутки, не иметь зачастую возможности нормально умытся и элементарно сходить в туалет. Достаточно взглянуть на небритое лицо Автора сидящего в кабине. Хорошо у него есть автономка, а некоторым приходится сутками не глушить мотор. От этого постоянного гула, который сопровождает тебя даже когда спишь невозможно нормально отдохнуть, поэтому и принимают видители с вечера на грудь, чтобы отключится. И если для многих съездить раз в год за пару тысяч км в отпуск это приключения, то для дальнобя это ежедневная работа.
Ну и еще раз добавлю, что заработки водителей не такие и высокие, как тут наверное многие подумали.
Хотел бы еще сказать тем, кто с недоверием в коментариях отнесся к машине Автора -МАЗу. Не нужно оценивать по одежке. МАЗ, а тем более он у автора свежий свою работу исправно делает.
18
2
Ответить
 
Сообщений: 4400
Андрей Юрич:
Это - жизнь! Такая, какая есть. Автором выбранная. Да еще может об этом рассказать грамотно. Только вот одно меня смущает в таких долгих путешествиях в одиночестве или мужских компаниях - а женщины на этой планете еще остались (ну, кроме той дальнобойщицы, из Хабаровска)? Не может же МАЗ быть любимей любимой женщины?! Или как?
пару раз доводилось встречать женщин-дальнобойщиц. Разочарую тебя, но от мужиков они мало отличаются.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 4400
Dimer-2:
Это цена экономии
обычное явление на зимней трассе. Летнюю солярку могут залить и на АЗС. Там ведь тоже хотят заработать, а страдают в результате водители.
8
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97
экстремально, это в одиночку получается ехал?
3
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 60
Dimchikus:
Даа, на трёхосном американце было бы гораздо проще.
Если бы))) У меня отец прицепы на Фреде таскает, так вот его (Фреда) пневмоподвеска никак не хочет дружить с нашими колдобинами, да и длинный он... Батя матерится- лучше б европейца купил говорит
1
1
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 10
ЗАЧЕТНАЯ ПОЕЗДКА ! ВОДИТЕЛЬ СУПЕР ! Да КУЛТУК ПРОЕХАТЬ НАДО ОСОБО ВНИМАТЕЛЬНО !!! Часто вижу аварии большегрузов Сам езжу на рефке 3 тоннике между Улан Удэ и Иркутском и по Бурятии ! Уважаю тяжелый труд дальнобоев и всех водителей ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ ! К 055 ЕР 03 RUS
11
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Автор вернется, ответит на все вопросы возможно еще как на один отчет.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 497
Был у меня знакомый водитель, любитель создавать себе трудности а потом их преодолевать. В сильный снегопад перед подъемом все стоят, ждут когда песок посыплют, а он с разгона решил проскочить, но на середине раскорячился и легковушку зацепил. Герой!

А так вообще отчет интересный прочитал на одном дыхании. Автор молодец.
Удачи на дорогах!
7
 
Ответить
   
Мариинск
Сообщений: 546
Хороший отзыв. Интересно - что за груз, за который клиент выложил почти мильён? Чего ж такого везли из Москвы в холодильнике?
KiaCeed 2012
1
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9639
Andrey 10rus:
Вы к сожалению не имеете ни малейшего понятия о ставках на перевозки и о доходах водителей дальнобойщиков, а видите только сумму выручки из которой пытаетесь что то там заминусовать на основе собственных размышлений.
В начале рассказа автор вскольз коснулся этого, а так же упомянул о диспечерах, которые получают некислую часть от суммы, которую платит заказчик? Знаете сколько уходит на топливо? В том числе и когда часами штурмуются подъемы? Знаете сколько он платит за поборы на дороге и не только бандитам? Знаете во сколько обходятся стоянки и питание на трассе? В какую сумму выливются непредвиденные поломки, пробитые и разорванные колеса? Во сколько обходится ремонт грузового автомобиля? Если он сам хозяин сколько он платит налогов?
Кроме того упомянутый вами врач, отработав смену идет домой к жене под бок, а не находится в рейсе месяц, не мерзнет в 30 градусный мороз ремонтируя машину или отгревая ее. Думаю вам не приходилось в мороз под 30 ничевать у костра, рядом с машиной, которая лежит в кювете, или у которой остановился мотор.
Иначе вы не говорили бы этого представляя миыические сотни тысяч, зарабатываемые водителями дальнобойщиками.
Говорю обо всем этом, так как знаю ситуацию скажем так изнтри.
Кроме того могу пояснить, что экономия на топливе дает ощутимый доход, ради которого водители идут на это. МАЗ в этом отношении дает такую возможность, легко и безболезненно переваривает любое топливо, а так же дает хорошую экономию, по сравнению с паспортными нормами расхода (в отличие от иномарок кстати).
Я конечно не спец, но мне кажется, что " мерзнет в 30 градусный мороз отгревая ее. Думаю вам не приходилось в мороз под 30 ничевать у костра, рядом с машиной, у которой остановился мотор", несколько связано с съэкономил на зимней золярке, залив летнюю.

В общем я тож не понимаю, зачем имея выхлоп в 300-350 тыр за данный рейс пытаться съэкономить тыр 30-50, рискуя жизнью, грузом, машиной.
7
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Nachtwandler:
Я конечно не спец, но мне кажется, что " мерзнет в 30 градусный мороз отгревая ее. Думаю вам не приходилось в мороз под 30 ничевать у костра, рядом с машиной, у которой остановился мотор", несколько связано с съэкономил на зимней золярке, залив летнюю.
В общем я тож не понимаю, зачем имея выхлоп в 300-350 тыр за данный рейс пытаться съэкономить тыр 30-50, рискуя жизнью, грузом, машиной.
Как бы профессия дорогая настолько, что раcходники озвучиваются.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14075
Рейс 5! отчет 5!
жо по возникам: если вы не будете говорить дальнобоям где и как им заправляться, они не скажут, куда вам пойти
X-Trail 2005 Elegance, 2.5л, 4АКПП
travel.drom.ru/8148/
15
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
Отлично,прочитал с огромным удовольствием!Автору респект и удачи в работе!
3
 
Ответить
    
Вятка-Москва
Сообщений: 57844
Спасибо!!! интересно
Soarer MZ11 82г
CROWN MS90 75г
Mazda Roadster 90г
TOYOTA Stout 78г
MITSUOKA LS
Мой отзыв: Mazda Eunos Roadster 1990
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Да.... Это не то, что что легковушку пригнать с ДВ, даже и зимой.....
6
1
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 556
Отличный отчёт!! Классные фотки.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
2
 
Ответить
  
Новсибирск-Улан-Уд
Сообщений: 12
drunk driver:
При всем уважении к дальнобоям и их нелегкому труду, рекомендую автору этого поста пойти отучиться 9 лет в мединституте, потом каждые 5 лет подтверждать свою квалификацию реаниматолога, еженедельно видеть человеческую смерть, объяснять родственникам, что ты не виноват, а "папа(мама) умер от старости в 90 лет...
В конце месяца получить свои 25 тыр. за полторы ставки и дополнительные дежурства..
И уж тогда и только тогда можно "пойти к жене под бок"..:-)
Знал бы где соломки постелить и 15 лет не в падло отучиться. Своих детей близко к фурам не подпущу. Хотя работу свою люблю.
5
 
Ответить
   
нерюнгри
Сообщений: 20
На дальнем востоке,тем более в тех краях нужна машина с колесной формулой 6х4,6х6,желательно евро2(топливо дэмо,отсутствие сервисов для двс),а на Якутск летом можно и на 2х осном мазурике.Добро пожаловать на трассу Лена,не забудьте запасную резину.
De gustibus non est disputandum
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4400
Nachtwandler:
Я конечно не спец, но мне кажется, что " мерзнет в 30 градусный мороз отгревая ее. Думаю вам не приходилось в мороз под 30 ничевать у костра, рядом с машиной, у которой остановился мотор", несколько связано с съэкономил на зимней золярке, залив летнюю.
В общем я тож не понимаю, зачем имея выхлоп в 300-350 тыр за данный рейс пытаться съэкономить тыр 30-50, рискуя жизнью, грузом, машиной.
Озвучив цифру выручки автор наверное внес некое непонимание со стороны общественности. Ведь нам не были озвучены расходы, за исключением топива и 50 тыс на подготовку к рейсу. Если кто то питался в придорожных кафе, то он знает сколько стоит там поесть. А теперь умножте эту цифру на 3 раза в день и на 30 дней (примерно столько думаю занял у него рейс). Не совсем понятна стоимость з/частей, ремонтов, тех обслуживания машины и установки. Расходы на дорожных разбойноков как в форме так и без тоже не озвучены. Вероятно есть еще что то. Так же учтите, что его рабочий день длился не 8 часов в день, а целый месяц, круглыми сутками, думаю разницу отдыха дома у телевизора и в кабине, где находишься уже третью неделю все понимают.
Сейчас наверное шокирую многих цифрой дохода. Опираясь на данные, которые неострожно выдал автор и собственный опыт думаю, что его заработок составил тыс 200, может несколько больше. Если автор т.н. "наемник" то получил наверное в половину меньше. НО самый главный момент ему ОЧЕНЬ повезло с рейсом. Такое большое плечо это очень большая удача, кроме того погрузившись в Москве он догружался в Самаре, а это тоже дает ощутимый + в оплате. А уж если второй груз был от другого заказчика, то тут считай вообще повезло, получается практически двойная оплата. Кроме того ему удалось найти обратные грузы и возможно за хорошие деньги, а не за копейки, на которые иногда соглашаются, лишь бы окупить солярку. Так что здесь мы прочитали о самом интересном, я бы сказал идеальном рейсе, ну и наверное самом удачном в финансовом плане, которые бывают очень редко. Я думаю всем нам наверное было бы не очень интереесно чтитать об обычных рейсах типа Пенза-Москва где и впечатлений меньшеи заработки совсем другие.
20
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 206
Что-то автор уже другую работу ищет.... и тот МАЗ уже продан... http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1014&topicid=17169677 56
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно.
7
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 206
http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1014&topicid=17169677 56
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно.
2
1
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Хороший и необычный рассказ.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Зимняя солярка не отличается от летней ни цветом, ни запахом. Вот и получается, что одному богу (и заправщику) известно, что фактически залито в баки автомобилей. И все же, как показывает опыт, дизель зимой можно эксплуатировать и на летней солярке. http://stars-treid.ru/dtzimnee
1
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Сурово.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14075
Электрик66:
Что-то автор уже другую работу ищет.... и тот МАЗ уже продан... http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1014&topicid=1716 9677 56
а я слышал, что он сейчас идет на Якутск
X-Trail 2005 Elegance, 2.5л, 4АКПП
travel.drom.ru/8148/
4
 
Ответить
     
Юрга
Сообщений: 82
Алексей отличный отзыв!!!Информативный и много фотографий!!!Удачи во всем!!!Здоровья!!! Есть интересный пост на Bigpictures о дальнобоях в штатах. http://bigpicture.ru/?p=399685
3
 
Ответить
   
Сообщений: 872
По русски говоря съездил ох**нно
6
3
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 7
Привет с Сахалина.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 125
За повествование -5 (без слов)...
3
 
Ответить
FsX
   
Сообщений: 525
коммунист:
•Выручка за поездку всего: 733 000 руб.
автор, это чисто твоя выручка такая ? Это выходит около 18 тысяч евро за поездку, или что-то напутал ?
Я так понимаю из этой цифры нужно вычитать все расходы - горючка, переправа, задние фонари, проживание и тд. Поездка прикольная - но опасно.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 135
Отлично!!! Молодец!!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 875
Молодец ,за поездку только +5. А вот поездка в Якутию думаю будет первой и последней.Потому что расходы покроют всю прибыль :(
TLC 100 2002 г/в
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1079
popugai:
автор не молодец =(
это только русские наверно как дураки себя ведут, то на соляре сэкономит, то какого то хрена попрется в пургу в пробку стоять перед перевалом со всеми вместо того, чтобы водовку пить на стоянке, машина целее будет. В общем это какой то жанр, когда дальнобои кичатся своими приключениями из за дурной головы, а по рассказу выходит что водитель бесстрашный воин света и супергерой. Хочется сказать, что автор не сильно с головой дружит. Надо на него тахограф повесить, может и аварий в россие с дальнобоями меньше будет по недосыпу, а то сплошь и рядом фуры в кюветах без видимых причин.
Ты так груз доставишь через год!
Про соляру - не факт, что зальют зимнюю - получишь летнюю по цене зимней- а оно надо кормить рвачей?
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1079
Bolshoi_777:
По русски говоря съездил ох**+++
не матерись , есть много русских слов.....
6
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Лидога Ванино Холмск это цветочки бездорожья, а ягодки по всей Якутии.Если судить по твоему отчету, парень ты отчаянный, удачи тебе в Якутии.Ставлю 5+.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 875
Zokirjon14 Як:
Лидога Ванино Холмск это цветочки бездорожья, а ягодки по всей Якутии.Если судить по твоему отчету, парень ты отчаянный, удачи тебе в Якутии.Ставлю 5+.
Добавлю,после первого км от трассы Хабаровск-Чита,первая мысль будет такая "Нах... я сюда поехал..." .Удачи.
TLC 100 2002 г/в
4
 
Ответить
 
Павлодар
Сообщений: 203
Жесть! Путешествие не для слабых. Автору мое уважение.
5
 
Ответить
Сообщений: 1
kinnohka:
Хороший отзыв. Интересно - что за груз, за который клиент выложил почти мильён? Чего ж такого везли из Москвы в холодильнике?
Ну, рыба, конечно, и икра(*_*)!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 25
ЗДОРОВО. Труд водителя фуры, зимой. На просторах Великой России. Да здравствует Русский мужик.
6
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 1
Молодец! Написать и выложить сюда это тоже потрудиться надо. Видел тебя в Якутске на стоянке пару дней назад, хотел руку пожать да время позднее было, вот фото). Удачи тебе!
25
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Отпишись о своих впечетлениях по нашей большой Якутии.Ждем отчета.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16167
Тяжелая работа для настоящих мужчин!
Удачи вам ребята, здоровья и сил.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
5
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 158
офигенно. +5
5
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
Алексей!!! хотел пообщаться по поводу поездки на Сахалин!!очень важно с тобой связаться!!!!напиши мне на e-mail - nemcev.andre@yandex.ru. тел - 89511191876. Заранее признателен.
3
 
Ответить
     
Выборг
Сообщений: 100
Сергей 059:
За отчёт СПС позновательно сам водитель но вот что скажу никогда не лил в бак тормозуху не приветствую это топливо хорошее на крайний случай антигель керосин но не тормозуху
не всегда топливо хорошее, а вот тормозуха реально помогает. когда начинает фильтра прихватывать - самое оно в бак добавить и ехать дальше. сам пользовался этим. хотя если на машине стоит сепар 2000 с подогревом - тогда можно и на летнем зиму ездить
Ford Galaxy 2/0 TDi автомат. Самый семейный автомобиль
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 5247
Замечательно написал!!!Удачи коллега!!! +5
El pueblo unido, jamas sera vencido!Продам мотор 6м61 по запчастям.
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
отчет просто супер! столько фотографий, так четко передающих атмосферу поездки! читая, сама перенеслась в мир этого путешествия, отключившись от реальности!
7
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Привет,если не сложно скажи где фары брал если можно их контакты.)evgen.m_s@mail.ru моя почта,или на номер 89029823187
2
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 258
Привет,Алексей! Я из Кирова. Зовут-Анатолий.Опыт вывозки леса в хлыстах на Камазе-6*6 у меня есть.НО!!! На "Волге"-10 ке из Кирова до Анапы 2400 км в один конец в том году считаю опытом тоже неплохим.Знакомство завел в п.Тарасовский на М-4 с твоим коллегой из Питера (Тачку вёз он краснодарскому "мажору") .Вы-дальнобои- необыкновенные люди! Нам-легковикам Вас не понять в полной мере .Поэтому многие НЕГАТИВНЫЕ комментарии здесь-это шлак!Ответь ЧЕСТНО, Когда открыл своё шампанское на Сахалине-звонишь ЕЙ???
5
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 258
И ещё!! Шершавенькой тебе и ждем продолжения ! За отчет-только ПЯТЬ!!
4
1
Ответить
   
Димитровград
Сообщений: 27
Приятной и доброй дороги в дальнейшем!!!! Труд великий! Удачи!!!
Мой отзыв: Honda Civic 2001
4
 
Ответить
     
автор
пенза
Сообщений: 107
Доброго всем времени суток!!! Закончилась наконец ЭПОПЕЯ Москва-Якутск. Слава Богу я дома и не только я но и машина смогла самостоятельно доехать назад. Поездка получилась непростая. Времени не было ответить на ваши вопросы. Вот только сейчас добрался до домашнего интернета.
Скажу честно что никак не ожидал что Вас заинтересует мой отчет! Теперь мне другого выбора не остается кроме как продолжить эту долгую дальнобойную одиссею новым отчетом по поездке из Москвы в Якутию. Кое какой материал есть так что приступлю к написанию отчета в ближайшие дни.
21
 
Ответить
     
автор
пенза
Сообщений: 107
В наше время недоразвитого капитализма какую либо информацию по бизнесу клещами ни из кого не вытащить!!!
Готов честно делиться всей экономической составляющей данной предпринимательской деятельности. Не хочу никого агитировать пополнять ряды перевозчиков но и отговаривать тоже не собираюсь !!! Только факты и цифры. Сумма 733000 руб это была общая сумма выручки за перевозку. За минусом топлива питания паромной переправы стоянок мелкого ремонта и прочих дорожных расходов осталось около 400000 руб но и эту цифру чистой прибылью считать нельзя. Есть тех обслуживание. плановый и внеплановый ремонт амортизация транспорта и много других расходов. По возвращеню домой загнал тягач на полную ревизию в дилерский центр. Оригинальные фильтра масла ТО и прочий ремонт потянули на 55000 руб. Прицеп тем временем находился В сервисе по ходовой части и в результате вместе с покупкой нового колеса там я оставил более 60000 руб.
27
1
Ответить
     
автор
пенза
Сообщений: 107
Перевозчик в настоящее время исключительно по собственной вине находится часто в униженном и полурабском состоянии и полной зависимости от алчных диспетчеров и экспедиторов!!! Работать по честным и одинаковым для всех правилам игры становится невозможно. Принял решение покинуть этот бизнес!Работаю сейчас потому что продать сцепку не так просто. Бизнес сейчас развивается за счет крупных игроков а они покупают новые иномарки так что работаю пока!
Потратил на якутск и обратно 30 суток. Дорога от сковородино до якутска АД!!!
Об это будет в отчете.
21
 
Ответить
     
автор
пенза
Сообщений: 107
Анатолий,г.Киро в:
Привет,Алексей! Я из Кирова. Зовут-Анатолий.Опыт вывозки леса в хлыстах на Камазе-6*6 у меня есть.НО!!! На "Волге"-10 ке из Кирова до Анапы 2400 км в один конец в том году считаю опытом тоже неплохим.Знакомство завел в п.Тарасовский на М-4 с твоим коллегой из Питера (Тачку вёз он краснодарскому "мажору") .Вы-дальнобои- необыкновенные люди! Нам-легковикам Вас не понять в полной мере .Поэтому многие НЕГАТИВНЫЕ комментарии здесь-это шлак!Ответь ЧЕСТНО, Когда открыл своё шампанское на Сахалине-звонишь ЕЙ???
ДА звонил ей!!! Приятно знать что тебя где то ждут! )))))
14
 
Ответить
     
автор
пенза
Сообщений: 107
DVS14:
Молодец! Написать и выложить сюда это тоже потрудиться надо. Видел тебя в Якутске на стоянке пару дней назад, хотел руку пожать да время позднее было, вот фото). Удачи тебе!
Приехал в Якутск под вечер уставшии но довольный! Пиво и вкусный Якутский хлеб сделали свое дело . Уснул как младенец! ))))
14
 
Ответить
     
автор
пенза
Сообщений: 107
ЯКИР:
Молодец ,за поездку только +5. А вот поездка в Якутию думаю будет первой и последней.Потому что расходы покроют всю прибыль :(
Что сказать? Дорога конечно кошмар конечно! На участке невер- якутск машина претерпела сверхнагрузки. Еще по дороге перед Тындой зарекся сюда больше ехать но вернувшись домой и проанализировав по какой цене перевозчики готовы работать например на маршруте москва-омск понял что ловить тут нечего!! Если заказчик предложит еще якутск до того как продам машину то поеду.
14
1
Ответить
     
автор
пенза
Сообщений: 107
Стараюсь по возможности соблюдать ПДД. Документы на груз и авто в порядке. Соблюдая простые правила дальнобоя можно работать и не иметь проблем с Гибдд. За всю поездку привез 3 протокола (скорость запрещенный поворот налево и свет не включил) взяток никому не платил!!! Честно!!! Отдельный бич дальнобоя посты весового контроля но проблем подобного рода с ними не имею так как несмотря на тяжелый рефрижератор гружу строго до 20 тонн и тщательно контролирую правильность размещения груза по осям не допуская перевеса.
20
1
Ответить
     
автор
пенза
Сообщений: 107
Проблемы с криминалом на дорогах к сожалению еще очень часты на наших дорогах !
Соблюдая основные правила безопасности на дорогах можно обходиться без этого. Дань никто в наше время на дорогах не собирает но на отморозков нарваться можно случайно где угодно!
19
 
Ответить
     
автор
пенза
Сообщений: 107
Вез на Сахалин мясо и мясные полуфабрикаты в большом ассортименте. Больше тот заказчик не заказывает перевозку! Он хоть и остался доволен но честно сказал что машиной возить по этой цене ему очень дорого.
24
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 258
С возвращением,Алексей!!! С нетерпением ждём новый отчет!!!
10
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Уважаю ваш труд.
6
 
Ответить
Сообщений: 2
когда отчет с Якутска будет?
2
 
Ответить
Сообщений: 2
когда отчет с якутска?
1
 
Ответить
     
...
Сообщений: 623975
Спасибо,порадовал,удачи..
печатаю...
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7
Тоже ехали в ураган 9го в Омск на Авангард-Трактор.
Встали в Барабинске, это был кошмар,рвались всеми способами. Опаздали на 2 часа-ровно к концу матча(
10го выехали обратно в Томск, погода была хорошая
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12
Да это однозначно 5+, блин ванинускую трассу увидел,если можно конечно этот ад трассой назвать))аж в сердце екнуло , сам на Сахалин отъездил более 10 лет, ничего толком не меняется, хотя дорога на Ванино получше стала, раньше была узкая как тропинка ,множество спусков, подъемов, добирались до Ванино 3-4 дня и это если погодные условия позволяли...
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Отлично написано!!!!!!!!!
УДАЧИ тебе,дальнобой!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!
7
 
Ответить
  
Шемонаиха,Казахстан
Сообщений: 12
Хирээ:
Перевал на Култуке опасен. Тормоза должны быть на отлично, правильно подметил. Не так давно фура там разбилась. http://irk.kp.ru/online/news/1260949/
Да видел я эту ужасную аварию,перегонял виша с Находки в Казахстан.Это КААПЕЦЦЦ!!!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47912
Удачи!
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 755
Да уж, я сам с тех мест, и про Сихотэ-Алиньский перевал с его чудесами знаком не по наслышке, часто езжу. Автору твердый пятак и удачи в пути!
6
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3201
сколько на фото дорог знакомых (в пределах челябинской области и башкирии). отрезок
Сим-Юрюзань один из самых суровых из-за гор и обманчивых спусков(помните как вольво америкос летел с горы и сносил всех, а потом загорелся). сколько людей там погибло, причем чаще летом,т.к тормоза отказывают, а знаки только в этом году повесили (!)(!)(!) "впереди опасный спуск.проверь тормоза". кстати тоже 8 марта ехал от юрюзаня до снежинска такая же пурга, только легковые шли. да и вообще в этом году вся зимняя трасса на этом участке выглядела так. я от сима до юрюзаня почти везде по обочине ехал, сейчас дикое желание взять 4вд.
очень интересный дневник дальнобойщика, не каждый так напишет, а тут еще и груз надо доставить в места, куда даже Бог не заглядывает. Удачи!
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 796
Здорово! Такой труд не лёгкий, а человек успевал всё фотать!!!! Зачёт полнейший!!!
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09
5
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22916
drunk driver:
При всем уважении к дальнобоям и их нелегкому труду, рекомендую автору этого поста пойти отучиться 9 лет в мединституте, потом каждые 5 лет подтверждать свою квалификацию реаниматолога, еженедельно видеть человеческую смерть, объяснять родственникам, что ты не виноват, а "папа(мама) умер от старости в 90 лет...
В конце месяца получить свои 25 тыр. за полторы ставки и дополнительные дежурства..
И уж тогда и только тогда можно "пойти к жене под бок"..:-)
если бы у меня был выбор, я бы лучше предпочел видеть еженедельно чужую смерть, чем рисковать самому сдохнуть где-нибудь на трассе.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
7
Ответить
   
Сообщений: 919
Хех, да, в Кемерово на Кузнецком пробка как проклятье, она почти никогда не рассасывается. Это одна из самых нагруженных улиц :(
За рассказ 5, легко читается да и из первых уст интересно было узнать ньюансы работы дальнобойщика.
1
 
Ответить
Пенза
Сообщений: 3
Автор, ты случаем не из Богословки?
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8
Алексей,ты молодец. Я более 20 лет откатал на дальнобое и не по наслышке знаю все эти проблемы.Да с грузоперевозками у нас в стране творится вообще что-то не понятное.С Москвы до Новосибирска дают от150-180 тысяч,а с Новосибирска до Москвы хорошо если дадут 35. Все видят в водителе только денежный мешок,всем дай,дай,дай. Удачи тебе.
4
 
Ответить
 
г.Кирово-Чепецк
Сообщений: 4
Совместить тяжёлый труд дальнобойщика да ещё написать доходчиво и правдиво о пройденном пути совсем не просто-автор далеко незаурядная личность...Одно дело проехатьтрассу на полноприводном внедорожнике и пройти тот же путь на тяжеленной фуре порой по бездорожью в межсезонье-огромнейшая разница,требующая настоящего характера и таланта,изобретательности...На сквозь коррумпированная Россия нещадно и жестоко эксплуатирует свой народ деятельностью либерастов-профсоюзов нет,суды продажны,ОМОН услужливо разгоняет практически любые демонстрации...Рабский труд,стоящий более достойной оплаты-но люди работают,честь им и хвала!Хорошо бы научиться отстаивать свои свободы и права-на "мочильщика сортирного"надежды нет,пустозвон и дешёвка показушная,работающая на публику как в дешёвом балагане...
15
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Как техника МАЗ себя показывает, какие впечатления?
Был маз правда старый намучился с ним,
как новый себя показывает?
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1945
RomaL1:
Как техника МАЗ себя показывает, какие впечатления?
Был маз правда старый намучился с ним,
как новый себя показывает?
Никак почитай следующий отзыв о поездке в Якутию.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
очень классный рассказ, прочитал с удовольствием, одновременно штудируя яндекс карты (типа следя за маршрутом)
мужик!
2
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 135
Когда следующий отчет?!!))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Svr10:
Когда следующий отчет?!!))
Тоже жду следующий отчёт автора о какой-нибудь поездке...)А то уж больше 1,5г прошло с момента выпуска этого отчёта...
 
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Похоже больше отчетов не будет, т.к. автор планировал продать грузовик.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
5
 
Ответить
иван
Иркутск
Отличный отзыв автору 5+. пока читал сложилось впечатление что сам съездил))))
очень интересное описание и фотографии. сам люблю ездить по россии, пока только на поезде получалось))
Удачи на дорогах автору, пошел читать продолжение москва якутск)))
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8035
Смелый автор! Молодец! Отлично прокатился))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
6229625
Новосибирск
jev
ДисБат:
крутяк а сумма 733 тыс это чистыми?
Это ВЫРУЧКА, написано же. Выручка - расходы= чистая прибыль
Видимо как увидят 733тыр, так сразу в дальнобойщики хотят.
3
 
Ответить
ткачев алексей
Пенза
https://www.youtube.com/watch?v=IFzOInTTxdo
 
 
Ответить
сергей
Тюмень
здравствуйте!!! чем сейчас занимаетесь?
2
 
Ответить
сергей
Тюмень
ткачев алексей
https://www.youtube.com/watch?v=IFzOInTTxdo
бывает ))) жизнь на этом не заканчивается
2
 
Ответить
Нариман Курбанов
Класс... Всё прочитал..)
 
 
Ответить
роман
Да такое раньше было....Сейчас такого нет.....диспетчеры один и тот же груз по 10 раз перекупают....а потом ищут *****ов которые за 200 тысяч повезут в Хабаровск...обратным грузом типа заработаете....а по обратному грузу говорят вы и так хорошо заработали....зачем вам платить....С Байкала ..омуль на Москву ...20 тысяч......и говорят это дорого.....Вот поэтому и коллега продает машину....а какой смысл работать в минус....лучше в пятерочке две недели через две.....40 тысяч и голова не болит....Вот такие наступили времена.....
 
 
Ответить
роман
а сейчас кинулись....жара началась эй ребята где вы......где ваши рефы......А все проданы ..все на чужих машинах давно....
1
 
Ответить
роман
Туда очень удобно ехать осенью....когда у тебя есть реально хорошая загрузка рыбой....и не через АТИ а желательно рыбник знакомый....
 
 
Ответить
Сашка Лютов
Леха
733 выучка, на бенз и паром около 300...плюс питание и т.д., вообщем доставка с Москвы на Сахалин стоит 1.000.000 рублей + ? 40 тонн груза, итого за каждый килограмм получается 25 р. примерно ?
Прирождённый логист!!! С какими травами чай заваривете?
1
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 872
Вот смотрю 299 комментариев, думаю написать надо чтобы 300 было.. отчёт то просто супер...
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2612
2 недели московские водители ждут груз с Сахалина. А если его не будет? Или дешовый заказ? Оно того стоило, ждать у моря погоды? 2 км тятится задом на МАЗе с прицепом с горы это мощно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром