Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 в марте 2013 года

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 в марте 2013 года

20.05.2013 | 130155 просмотров

Часть I

Доброго Всем времени суток! Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Прочитал много чужих отчетов о путешествиях и тоже решил попробовать себя на писательском поприще. В настоящее время занимаюсь грузоперевозками собственным транспортом по России. По-настоящему интересных поездок сейчас почти не предлагают. Выросли крупные транспортные компании, частично подавив мелкий бизнес, но иногда появляются действительно стоящие интересные предложения. Таким неожиданным предложением было для меня предложение перевезти груз из Москвы до Южно-Сахалинска. Желание побывать на Сахалине было всегда но возможность поехать появилась только сейчас. Долго не думал. Определились с заказчиком по времени, срокам и стоимости перевозки. Договора подписаны заявки подтверждены. Начинаю собираться в дорогу.

Итак, собираюсь в путь! До выезда оставалась неделя. Составил список всего необходимого для путешествия. Главное, конечно же, карта! Прокладка маршрута. Впрочем вариантов маршрута немного. Точнее одна дорога через всю страну с запада на восток.

Пора по магазинам! Нужно все! Запаска, лопата, цепи противоскольжения, продукты и многое другое.

Тягач МАЗ-5440 А9 2011 года с пробегом около 100 000 км и полуприцеп рефрижератор 2004 года.

По центральной части России привык путешествовать вовсе без запасного колеса. Прицеп изначально шел запаски. Не было даже места для его хранения. Корзину под него мне изготовили и установили еще осенью, но до сей поры она пустовала. Выбрал на прицепе самое старое колесо, сделал его запасным и на его место установил новенькое колесо (диск+ШИНА ХАНКУК).

Решил также провести осмотр ходовой части авто. Еду в сервис. В сервисе поменяли пневморессору прицепа и полностью обслужили рефрижераторную установку. В прицеп решил пока более не вкладываться. Тягач в порядке.

Подготовка машины к работе Влетела в копеечку:

  1. Колесо прицепа в сборе — 23 500 руб.
  2. Пневморессора в сборе — 4 250 руб.
  3. Работа по замене — 1 600 руб.
  4. ТО рефустановки — 14 100 руб.

На всякий случай купил штыковую лопату. Цепи противоскольжения в Пензе не нашел. Решил покупать их в Москве. Пришлось оформить просроченную медицинскую книжку (основное требование клиента), а также справку о проведенной дезинфекции прицепа. По списку купил все, кроме буксировочного троса. Странно, конечно, но найти его в магазинах не удалось. Решил поискать его по пути в придорожных сервисах.

Загрузка в Москве назначена на 5 марта, но выезжать решил третьего вечером, чтобы потратить день перед загрузкой на покупку цепей. В день выезда собирал в дорогу вещи. Получилась огромная дорожная сумка. Все нужно.

Продуктов тоже закупил в достаточном количестве. Не забыл также водку, ром и шампанское. Водка для внутреннего разогрева, если не дай Бог случится подмерзнуть в дороге Водка в пути никогда не помешает. Зачастую это самая твердая валюта во многих ситуациях. Ром, как напиток настоящих моряков, купил для распития его во время плавания. Шампанское куплено на случай, если вдруг удастся добраться до Сахалина, где я его торжественно открою.

Итак, основные сборы закончены, и 3 марта в 17часов я выезжаю со стоянки в городе Пенза в сторону Москвы.

Погода солнечная. Прохладно, за бортом минус 12. На ходу в Мазе при температуре ниже минус 10. Довольно прохладно. Отопление работает неправильно. В ногах прохладно. Периодически запускаю автономный отопитель, благо дело, беларусы не пожалели средств, установив на тягач четырехкиловатный Эбершпехер.

За несколько дней до выезда начал мониторить сайт АТИ. С целью найти загрузку в сторону Москвы, но безрезультатно. Транзитные ухари-перевозчики да и наши пензенские чумаки опустили цены из Пензы до невозможного! Да и не только из Пензы! Беда всего рынка перевозок! Глядя на предложения обнаглевших присосок табуретных диспетчеров, диву даешься, кто только все это увозит. Благотворительностью решил не заниматься и ехать порожняком.

Парадоксы российской экономики! Заказать, к примеру, легковое такси из Пензы в Москву стоит дороже, чем отправить 20 тонн груза! Искать логику и смысл некогда!

Заночевал на АЗС ТНК в Кирицах и к полудню 4 марта прибыл в Москву, как положено, отстояв пробку со стороны Люберец до МКАД. Несмотря на запрет движения грузовиков в пределах МКАД в дневное время, магистраль плотно загружена. Припарковался на МКАДе в районе 6 километра на стоянке и отправился общественным транспортом в Зеленоград, где меня ждали заказанные заранее в интернет-магазине настоящие австрийские цепи противоскольжения. Встретился с курьером на станции Крюково. Получив товар в двух мешках, понял, что предстоит дотащить с четырьмя пересадками на себе не менее 40 кг металла. Мешки резали руки, давили плечи, полицейские в метро подозрительно посматривали на меня, но бдительности не проявили, благодаря чему я весь взмокший дотащился до стоянки.

Отдышавшись немного, я отправился в Балашиху к месту погрузки, чтобы заночевать там. Пять километров проехал более чем за 1 час. Шоссе Энтузиастов стоит постоянно в область. Интересное происшествие в пробке. Водитель соседней справа фуры жестами просил открыть окно. Водитель, как мне показалось, не совсем трезвый, начал предлагать купить у него недорого полуприцеп! Пропустив его вперед увидел, что ВОЛЬВО на польских номерах. Произношение у водителя было совсем не польским. Кто это был? Угнали у поляка фуру? Через 10 минут польская фура в правом ряду притерлась с легковой машиной. Водитель ВОЛЬВО выбежал из машины и начал пытаться через окно побить водителя легковушки. Чем все закончилось, не видел Добравшись до склада в Балашихе, лег спать.

Пятого марта, загрузившись и потолкавшись в пробке, выехал из Москвы. На следующий день предстояло заехать в Самару и догрузить еще шесть тонн груза к тем 10 тоннам, что загрузили в Москве.

В Рязанской области встретился со своим другом, дальнобойщиком из Сербии Нено Петрушичем. Он на словенских номерах возит фрукты с юга Италии (Калабрия) в Кемерово. Он заезжал ко мне в гости по пути в Кемерово и вот через две недели мы снова встретились. Едет с грузом из Омска на Венгрию (как обычно, за бесценок)! Пообщавшись и попив чаю, мы разьехались.

Ночью перед Пензой был сильный мороз. Автономка отказалась запускаться. Дотянул до поста весового контроля в Сызрани и остановился подремать. Отдохнуть не получилось, на холостых оборотах в МАЗе холод жуткий, а за бортом около минус 30. Трясясь от холода, поехал в Самару. Заехал на стоянку после Тольятти, прикурить замерзнувшего коллегу водителя.

Загрузившись по-быстрому в Самаре, еду по записи в Алексееву на сервис по отопителям. Причина поломки была проста. В топливо попала вода и замерзла перед насосом отопителя. За несложную операцию по отогреванию насоса заплатил 2 500 руб!!! ОДНАКО!!!! Отремонтировавшись, доехал в этот день до Сергиевска и встал на стоянку отдыхать.

07.03, выехав со стоянки, машина заглоха. В баке белая каша, а не зимнее ДТ. Виновата моя экономия на топливе. Поставил запасной фильтр сепаратора, а старый положил отогреваться. Кое-как запустил двигатель, периодически глохнув и чихая, добрался до Камышлы и залил до полного зимнего ДТ. Машинка потихонечку ожила и поехала! УРА!

Дальнейшая дорога не предвещала ничего хорошего. Сильный боковой ветер перешел ближе к Татарстану в настоящий ураган. Видимость местами практически нулевая. Гололед и переметы. Аварии одна за другой.

С наступлением темноты перед Симом повалил сильный снег и движение полностью встало. Заночевал в пробке прямо на полосе. Утром 8 марта трасса стояла уже полностью. Снег не прекращался.

Движение открыли только к середине дня. Сим просыпан так, что вода течет. Прошел нормально несколько км и пошел сплошной гололед. Трасса вновь встала. Дальше почти до Юрюзани шел на цепях.

Пройти в этот день удалось немного. Перевалив через Урал, заехал на паркинг На Камнях (граница Челябинской и Курганской областей) справа по ходу движения. Не знаю, почему, но мне нравится эта стоянка. Сходил в баню, где за печкой поет круглый год сверчок. Романтика. Нигде нет такого легкого и безмятежного сна, кроме как в пути и после хорошей парной. Романтика!

9 марта проехал достаточно много. Заехал перекусить и купить антигель в комплекс « Зауральский тракт». Один из лучших сервисных комплексов на трассе!

10 марта тронулся в путь со стоянке у весовой в Омске. Погода солнечная, ветреная, морозно, - 130С. В Барабинском районе прошли сильные снегопады. Последствия видны повсюду. Трассу завалило снегом. Несмотря на гололед, проехал в этот день много. За Новосибирском в Мошково заехал на стоянку. Пройдено около 800 км.

11 марта. Заблудился в Кемерово и отстоял приличную пробку на Кузнецком проспекте. Всего потерял в Кемерово около 2 часов и уже затемно был в Ачинске на АЗС.

12 марта, проснувшись утром, обнаружил полуспущенное колесо на прицепе. Менять его самостоятельно при минус 30 не было особого желания, и я решил попробовать дотянуть до ближайшего шиномонтажа. Выехав со стоянки и проехав не более трех минут, двигатель затроил и заглох. Летнее Дт! Влил в бак тормозную жидкость РОС ДОТ 4 и поменял фильтр сепаратора, положив старый забитый парафином фильтр на отогрев. Пока занимался реанимацией тягача, колесо на прицепе сдулось окончательно и никаких признаков цивилизации вокруг. Кругом тайга! Настал тот редкий случай, когда я бодро и, самое главное, самостоятельно принялся за работу. Полтора часа возни на морозе, и мы с МАЗом снова в строю.

ЗА Красноярском погода улучшилась. Потеплело до минус 5. Необходимо было починить проколотое колесо, без запаски ехать опасно. Классный шиномонтаж нашелся справа по ходу движения в Уяре. Здание новое, оборудование новое, вежливый персонал и гостепреимный управляющий (напоил чаем с конфетами и душевно побеседовали). Спасибо вам, ребята! Удачи!

В Канске был уже вечером. На въезде в город большая военная летная часть. Когда проезжал мимо в небо стартовали реактивные самолеты. Красота! Жаль, что не удалось ничего заснять, так как было темно. Заблудился в Канске, едва не попав в дебри объездной полностью разбитой дороги. Кое-как выбрался из Канска и встал на стоянку в Нижнем Ингаше.

Сразу после Ингаша участок бездорожья длиной около 5 км с небольшим, но достаточно крутым подъемом. Поднялся нормально. Далее снова асфальт и Иркутская область. В Алзамае стоит посетить придорожный комплекс «У Петра». Хорошая кухня, душ, сауна, магазин. Обязательно к обеду возьмите клюквенный морс! Он у них очень вкусный!

По мере удаления от центра России радует глаз количество перегоняемых и перевозимых автовозами с Владивостока праворульных авто. Так держать ребята! Наше дело правое! На фото моя любимая Honda Stepwgn.

Не доезжая до Усолья-Сибирского, можно заправиться на АЗС по 27, 5 руб. ДТ летнее. В Чите обещали сильный мороз с ветром, но желание сэкономить сильнее страха замерзнуть :). Платные стоянки закончились! Ночуй где пожелаешь! Страшновато!

По рации посоветовали заночевать на весовой в Иркутске, но решил ехать до стоянки.

Сразу за Иркутском начинаются отроги Саянских гор. Дорога очень тяжелая, особенно ночью. Подъемы такие, что МАЗ полной массой 38 500 кг входил в них только на первой передаче, иногда подшлифовывая на сухом асфальте. Заночевал в горах рядом с АЗС.

Перевалы между Иркутском и Слюдянкой называют Култуком по названию деревушки на берегу Байкала. На одном из спусков, не доезжая Култука, подпалил тормоза на тягаче. Совет всем собирающимся на грузовике в Забайкалье. Колодки, накладки, трещетки, пневмокамеры, энергачи и прочее тормозное должно быть исправно! Разбиться здесь раз плюнуть! Перед Култуком открывается прекрасный вид на Байкал. Красота неописуемая! Жаль, что возможности моей «мыльницы» не могут передать всю красоту байкальской природы. Байкал в это время года покрыт льдом. Жаль! Можно было бы сделать замечательные фото.

Сразу после серпантина внизу АЗС и кафе. Не проезжайте мимо. Мясо по-бурятски на сковородке и многое другое. Торгуют товарами из Монголии. Хорошие изделия из натуральной кожи и шерсти, брелки и прочую мелочевка с изображением Байкала. Пообедав, познакомился с польским дальнобоем, который ехал из Европы на Монголию. Бедняге приходится ехать по тахографу и в пути он уже три недели.

После Слюдянки удачно заправился на «Роснефти» по 26 руб. Дорога очень тяжелая, сплошные спуски, подъемы и повороты. Дорога местами залатана, местами разбита.

Проехав Бабушкин, заметил, что сдулись пневморессоры на полуприцепе.

Антифриз для пневмотормозов купил только в Бурятии. Пять минут — и химия начала действовать! Прицеп поднялся, и я продолжил путь. Дорога не очень, средняя скорость около 30 км/ч. Дошел до Улан-Уде, когда уже стемнело.

После Улан-Уде в темноте дорога пошла еще хуже. Переезжал в темноте какие-то перевалы. Ничего не было видно из-за тумана. Добрался До Мухоршибири и заночевал на «Роснефти». О стоянках здесь можно только мечтать!

В Забайкалье полностью перешел на местную кухню. Поза, бухлер, чай с молоком! Все очень вкусное! Спасибо бурятским поварам! По Читинской области также обедал только в национальных заведениях. 15 марта проехал мало. Дорога латаная-перелатанная. Более 50 км/ч не разгонялся, хотя местные перевозы на «америкосах» летают. Погода чудесная! Оттепель, снега почти нет.

Часть II

В Чите пришлось заправиться по 34,10 руб. Альтернатив не было никаких. Не хотелось платить этим спекулянтам, ну да ладно! Расход топлива увеличился. Равнинных участков совсем мало. Вел машину, насколько это возможно, в экономичном режиме. Парковку смог найти ночью где-то не доезжая Шилки.

На всем протяжении от Читы до Хабаровска построена новая трасса. Построили ее быстро, и поплыла она тоже быстро. Отличные участки сменяются глубокими проседаниями дорожного полотна. Такие «нырки» обозначены знаками «Неровная дорога» и «Ограничение 50». Не стоит пренебрегать этими знаками.

В Амурской области топливо еще дороже и доходит до 35,5 за литр. Заправившись по нужде втридорога, к счастью, разобрался, где на этой трассе дешевое ДТ. Ночевал у мотеля недалеко от поворота на Якутск, Магадан. 17 марта продолжил путь. На фото человек с Сахалина. Дорога напрягает своей унылостью. Однообразный пейзаж и клонит в сон. Устал изрядно. Вечером решил, не открыть ли ром.

После полбутылки рома самое время посмотреть мульты! Масяня, Магазинчик Бо.

Ром отличный. Утром проснулся со свежей головой. Я в Еврейской Автономной области.

18 марта. На дороге большое строительство, срезают горы и спрямляют дорогу.

Радио четко ловит китайские радиостанции, а в рации слышны обрывки переговоров китайских водителей. Еду рядом с границей. В Хабаровске не останавливался. На Комсомольск есть указатели. Дошел до Лидоги. В кафе на повороте разведал дорогу на порт Ванино. Впереди 340 км диких безлюдных гор Сихотэ-Алинь. Днем прошел сильный снегопад. Доехал до 60 км и заночевал в придорожном кармане.

19 марта. За ночь снега прибавилось еще. Рисковать не стал и сразу, не выезжая, снял пластиковые крылья и надел цепи.

Коллега из Биробиджана тоже надевает цепи.

Дорога закончилась примерно на 70 км от Ванино. Крутой подъем на участке строительства, засыпанный камнями, я взять не смог. Вот тут я вспомнил про трос, который так и не купил.

Выручил тросом, а точнее канатом, дальнобой из Хабаровска на синей «Скании». Спасибо.

На фото гусеничный трактор толкает в гору «камаз» в задний борт, а потом вернется за мной.

Дорога в одну колею. При разъезде со встречкой приходилось останавливаться одной из машин. Дорога петляет. По руслу реки Гобилли, на 131 км неожиданно на дороге появился участок наледи протяженностью около 20 метров. Глубокие ледяные ямы, заполненные подтаявшей водой. Провалился в первую же яму, так что чуть не потерял бампер. Дальше было не до сьемок. Собралась пробка. Помогли сахалинские ребята. Длинным канатом при помощи бензовоза перетянули меня через наледь.

На середине пути между Лидогой и Ванино есть центр цивилизации, придорожное кафе. Остановился, зашел, Дорогое и на редкость отстойное заведение.

Дорога строится Сплошные съезды , обьезды. Всюду чистый белый снег и часто трудно разглядеть, где полоса для движения. Все мосты через многочисленные горные речки узкие и деревянные. Не знаю, на какой вес они рассчитаны, но фуру выдерживают, несмотря на их аварийное состояние. По их состоянию видно, что с них часто падают и проваливаются.

Дальше не снимал! Перевалы преодолевал с большим трудом, как на подъем, так и на спуск. Не помню, как называется это место. Там затяжной подъем около 8 км. Поднялся до середины, встал и закопался в лед. Описывать дальнейшие злоключения не буду. Долго и неинтересно. Добраться до Ванино засветло не получилось!

Ближе к ночи был на территории Ванинского порта. Уставший и довольный тем, что наконец добрался до моря лег спать на стоянке порта.

Следующий день 20 марта прошел в оформлении ветеринарных свидетельств на продукты, оформлении Коносамента на паром и распитии спиртных напитков в комнате отдыха для водителей.

На погрузку разбудили рано утром еще до рассвета. Первыми на паром заходят железнодорожные вагоны. Авто расставляют уже по свободным местам. Крепится авто в трюме судна при помощи специальных крюков (рымов), которыми должен быть оборудован грузовик. Если рымов нет, то авто к погрузке не допускается! На территории порта есть специальная мастерская, устанавливающая рымы на грузовики. Стоимость около 3 500 рубб за единицу, а нужно их не менее шести штук. Мой прицеп оборудован рымами с завода, так что проблем не было. После погрузки водителей размещают в четырехместных каютах без окон в нижней части парома. Это входит в стоимость билета. Меня подобное размещение не устроило, благо дело была свободная каюта на верхней палубе за небольшую доплату.

На фото челябинские дальнобои Евгений и Андрей. Веселые классные ребята! Замечательно провели время! Несмотря на морскую болезнь, которой мы страдали до самого прибытия на Сахалин, мозг мы успели вынести не только пассажирам, но и экипажу! :)

С наступлением темноты на море разыгрался приличный ветерок и качка пошла нешуточная. Страдали.

Через 18 часов плавания, преодолев около 290 км морем, мы наконец пришвартовались в порту ХОЛМСКА. Утром, оформив ветеринарные свидетельства в порту на груз, получил разрешение на выезд из порта.

22 марта был на месте! Задача выполнена! Груз доставлен! Клиент Доволен!

В сауне у заказчика распиваю шампанское, припасенное еще дома.

Утром на следующий день занялся поиском обратного груза и прогулками по городу.

Обратного груза нет! На соседней стоянке два московских рефа безнадежно стоят уже две недели. Цены на морепродукты превышают цены Москвы! Красной икры не увидел вообще. Семга малосольная — 750 руб./кг. Мясо краба — 2 000/кг. Закупил на оптовой базе ассортимент рыбных консервов и отправился в Холмск ближе к парому.

Погода на море штормовая. Паромы ходят нерегулярно. Зарегистрировавшись в холмском порту на отправку, отправился на осмотр Холмска и его окрестностей.

До августа 1945 года Южная часть Сахалина находилась под контролем Японии.

Город именовался Маука.

Город был перестроен, но сохранилась железная узкоколейная железная дорога по острову (на фото), а также много полуразрушенных сооружений японского происхождения непонятного назначения (на фото одно из них).

Красивые места ! Ехать сюда нужно только летом, чтобы оценить всю красоту здешней природы. Сам город Холмск мрачный, облезлый и запущенный. Унылые хрущевки в ужасном состоянии, разбросанные по сопкам. Погуляв по окрестностям и пообщавшись с местными жителями, отправился спать в машину, которую припарковал на окраине Холмска у железнодорожной станции. Утром позвонили из порта. Пора на погрузку! К обеду весь автотранспорт и вагоны были загружены. Вновь оплатил отдельную каюту на верхней палубе.

До свидания, Сахалин!

 

Не прощаемся! ДО новых встреч!

Часть III

В Ванинский порт прибыли рано утром. Сильный снегопад! Дождавшись рассвета, начал штурмовать небольшую горку на выезде из порта. Результат штурма — порванная цепь, оторванная труба крепления крыла, перекрытое движение в порт и подъем все дорожных служб Ванино спасать меня :). Было не до съемок! Выбрался!

Нужно поторапливаться. Участок до Лидоги лучше всего проходить засветло, а время потеряно много.

Удивительная природа Сихотэ-Алиня! Погода меняется каждые полчаса! Снег, солнце, оттепель, гололед.

Что здесь будет когда начнет таять снег страшно себе представить!!!

Не вышел в подъем! На дороге хороший ледяной накат. Подъем крутой и разгона особо негде было взять, так как перед подъемом деревянный мостик с трамплином!

Пока надевал цепи, познакомился с дамой. Татьяна из Хабаровска. Гоняет по Дальнему Востоку на трехосном японском 15-титоннике. В подьем она не вошла, так как я перекрыл всем дорогу. Надев цепи, она самостоятельно, без пробуксовки пошла в гору! Вот так !

А это на фото лихие командированные вахтовики на воронежских номерах. Думали, что если вездеход, то все можно. Один пошел обходить меня справа и так основательно зарылся в обочину, что поцарапал кабину, подпалил сцепление и пришлось пилить мелкие деревца, чтобы вытянуть его. Когда дорога освободилась, я с пятой попытки, разбивая в щепки цепями задние фонари, все же поднялся в гору!

До Лидоги остается час езды. Успеваю выскочить на Большую Землю засветло, но не тут-то было! Растележившийся на затяжном подъеме КамАЗ посадил меня капитально! Стоим! Вариантов никаких! Стемнело! Моя машина не может без груза тронуться даже на цепях и с блокировкой! Не менее часа скатывался задом около двух километров с поворотами, чтобы с ровного участка попытаться тронуться и набрать разгон! Успел разогнать машину до приличной скорости и уместился в щель между стоящим КамАЗом и снежной обочиной на полном ходу! Гора с плеч! Я в Лидоге! Цивилизация! Заночевал на стоянке у кафе.

26 марта во второй половине дня был в Хабаровске, клиент готов предоставить груз на 28 марта, так что есть время отдохнуть и посмотреть город.

На фото результаты осмотра города, плавно перетекшего в легкий шопинг, результатом которого стала покупка мотика.

Загрузившись в Хабаровске и увязав мотоцикл вместе с основным грузом, я выдвинулся в сторону дома.

Вот такая вот веселая трасса Чита—Хабаровск. Расслабляться нельзя ни на минуту!

Несмотря на начало апреля, морозы ночью достаточно сильные! Запомнилось яркое солнечное утро на стоянке в Чернышевске и мороз минус 27 градусов!

Назад еду спокойно! Никуда не спешу! Часто останавливаюсь в интересных местах, а также постоянно обедаю в заведениях с национальной кухней!

На границе Бурятии и Иркутской области попал в сильный снегопад. С трудом нашел место, где можно было припарковаться и переждать непогоду. Наутро не вышел в ледяной подьем перед Култуком.

Образовалась пробка. Общими силами отсыпали дорогу углем и я поехал!

Култук посыпан так, что дорога как летом. Часто попадаются монгольские машины. Жаль, что не удалось познакомиться. Друзья в Монголии не помешают, так как собираюсь туда при возможности в путешествие на мото.

За Иркутском пошла весенняя погода. Дорога нормальная за исключением границы Иркутской области и Красноярского края, где на скользком глиняном подьеме скопились шлифующие и рвущие резину фуры.

Дальнейший путь до Екатеринбурга не представляет ничего интересного. Сдав груз заказчику, отправился порожняком в Уфу на погрузку до Саратова.

Большое путешествие закончено!

Почти 19 000 км позади! Подведем итоги поездки:

  • Пробег всего по суше: 18 958 км.
  •  Пробег общий включая морской путь: 19 494 км.
  • Потрачено топлива по ДУТ: 6 678 л литров.
  • Средний расход по ДУТ: 34,25 л на 100 км.
  • Средний расход по детектору поездок: 35,22 л на 100 км.
  • Потрачено на топливо всего: 212 000 руб.
  • Переправа туда и обратно: 85 600 руб.
  • Выручка за поездку всего: 733 000 руб.

Мой краткий :) отчет закончен. С удовольствием отвечу на встречные вопросы, когда вернусь из следующего турне из Якутска. Спасибо за внимание.


Дром

Комментарии

     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
Igor_96:
Погода солнечная, ветреная, морозно, - 130С. Может минус 13))?
Сколько у тебя получилось наличкой на руках(бенз и все расходы отнять) после поездки, и сколько дней был в поездке? жесть работа, не страшно одному так путешествовать?
Зачем считать деньги в чужом кармане, лучше посчитайте в своём и выложите на всеобщее обозрение. Работа не сахар. Не забывайте, что авто денег на обслуживание просит и не малых. Это называется амортизационные расходы. Но многие кроме цифры выручки ничего и не увидели в отчёте за поездку.
A B C D.
90
 
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Интересно написано. Как будто сам побывал. Зачёт!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
13
 
Ответить
  
Сообщений: 278
Неужели отправить груз железной дорогой дороже получится? И рисков во много раз меньше.
АutoTehnoShop.ru - Видеорегистраторы.
РовныеНожки.рф - Ортопедическая обувь. С ИПР - бесплатно!
Мой отзыв: Лада 2110 1998
16
7
Ответить
 
Сообщений: 6816
Мужик!!
Мой отзыв: Лада Приора 2011
12
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Работа сложная, но романтика.....!

Давно хочу прокатится на тягаче в дальнюю поездку, жаль только категория ВС. ))

Удачи!
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
9
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Тяжелый труд дальнобойщика, правдиво описано. Желающие заработать 733т.р, покупайте МАЗа и вперед! Всем удачи на дорогах, автору-зеленый свет на всех светофорах! 5+++++!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
38
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1945
С детства хотел быть дальнобойщиком или машинистом - судьба сказала херушки сиди на попе и плати ипотеку. Молодец что решился на такой дальняк:-) :-) :-) Ждём продолжения:-) :-) :-)
25
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
11
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Да тяжелая дорога! Столько машин в куветах! А топливо да у нас на ДВ самое дорогое по стране!
14
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 76
отличный отзыв!
6
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 104
Красава...
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
Вот это история!!! давно так душевно и занимательно не читал....автору мега уважуха!!!!!
8
 
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1120
познавательно
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
6
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 347
Читинские "нефтяники" реально спекулянты, никакой управы на них нет.
19
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Парень ты молоток. ******кун. так держать. смелым покоряются любые дороги. пишу как перегон-может тоже как нибудь мемуары составлю. многое повидал уже.
8
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129150
Леша! За что тебе спасибо - показал жизнь дальнобоя изнутри. Всегда с уважением относился к этой профессии, пропускаю, когда со стоянки выезжают, особенно с поворотом налево, или разворачиваются. Постоянно в ответ получаю любезность в виде правого поворотника "Обгон возможен". После обгона фуры перестраиваюсь в ряд метрах в 25-30, под нос не лезу, как многие - через 3-5 метров. До твоего отчета понимал все тяготы вашего труда как то умозрительно, логически, что ли? А сейчас, когда от первого лица, оказывается оно все намного труднее, чем предполагал. Респект и уважение всем дальнобоям!!!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
51
1
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Всегда сымаю шляпу перед дальнобоями. Молодец тезка!

Только вот не понял юмора, это новая трасса Чита -Хабаровск, по которой Путин ехал - уже в ямах? Недолго музыка играла...
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
19
 
Ответить
  
Сообщений: 467
JokerSL:
Молодец, хороший отчет.
Только автопортретов многовато :-)).
Автор достоин выкладывать все фотографии которые считает нужными, за рейс. Ты хоть треть такого маршрута осиливал, и хотя бы за баранкой легкового автомобиля?
31
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+ Удачи на дороге
7
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 129
Огромный респект!!! Уважаю разумных дальнобоев, не лихачей, вежливых на дороге. Нелегкий труд. В разную погоду, по любым дорогам. Молодец.
Пиши ещё. Интересно читать о приключениях.
http://travel.drom.ru/11668/
http://travel.drom.ru/12093/
http://www.benzin-price.ru/
15
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Автор, отзыв хороший, удачи тебе!
8
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
733 выучка, на бенз и паром около 300...плюс питание и т.д., вообщем доставка с Москвы на Сахалин стоит 1.000.000 рублей + ? 40 тонн груза, итого за каждый килограмм получается 25 р. примерно ?
3
41
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Молодец, огромное тебе уважение
Lexus
10
1
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Классный отзыв, прочитал весь. Задумаешь в Монголию на мотаке встретим, приютим, ром не забудь. ))))
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
7
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Сильно, тяжелая работа.
6
 
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Не,я каэш понимаю, что нелегкий труд, но в принципе заработки то не копеечные, и непреодолимое желание автора постоянно выкроить и залиться то летним ДТ, то бурдамагой какой то дешевой, выглядит несколько странновато...Лучше бы каюту подешевле брал, чем на топливе кроить. Своя же машина, и чуть что и встать можно и на ремонт налипнуть...Кроилово ведет к попадалову. А так 5+)))
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
67
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1568
отличный рассказ, удачи в вашем нелегком деле.
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
8
 
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 112
Спасибо. Очень здорово. Ни гвоздя, ни жезла!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
5
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
ЭДУАРД 1973:
Да тяжелая дорога! Столько машин в куветах! А топливо да у нас на ДВ самое дорогое по стране!
Да! Да здравствует Пукин!, давший нам все это.
Член ПП СС.
20
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28
Работа тяжелая и очень ответственная, и груз сохрани и машину не убей, и сам жив останься..... Ремонт на морозе это как на войне или он тебя или ты его.... Деньги иногда просто не в счет.... Народ гибнет на наших трассах.... Автору зачет! Удачи на дорогах!
15
1
Ответить
   
Сообщений: 737
Молодец!
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
5
 
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
А мне вот стало любопытно поподробнее узнать о чудо-МАЗе, на котором не страшно в морозы "уходить из дома" на такое расстояние..? Что-то мне подсказывает, что ни мотор, ни трансмиссия на нем никак не Отечественного Производства, а видимо связка из MAN и ZF..?
TLCP-120, 2.7 TX
15
3
Ответить
    
Сообщений: 1151
автор не молодец =(
это только русские наверно как дураки себя ведут, то на соляре сэкономит, то какого то хрена попрется в пургу в пробку стоять перед перевалом со всеми вместо того, чтобы водовку пить на стоянке, машина целее будет. В общем это какой то жанр, когда дальнобои кичатся своими приключениями из за дурной головы, а по рассказу выходит что водитель бесстрашный воин света и супергерой. Хочется сказать, что автор не сильно с головой дружит. Надо на него тахограф повесить, может и аварий в россие с дальнобоями меньше будет по недосыпу, а то сплошь и рядом фуры в кюветах без видимых причин.
Немного умею вправлять мозги, возмездно.
46
108
Ответить
  
Сообщений: 12945
Mr.ХрюMan:
А мне вот стало любопытно поподробнее узнать о чудо-МАЗе, на котором не страшно в морозы "уходить из дома" на такое расстояние..? Что-то мне подсказывает, что ни мотор, ни трансмиссия на нем никак не Отечественного Производства, а видимо связка из MAN и ZF..?
сам МАЗ уже давно не отечественного производства.
12
 
Ответить
 
герой ВОЛГОГРАД
Сообщений: 7679
Отчёт отличный,фото замечательные.Автору большое уважение за мужество и романтику.
Только где же фото дальнобойщицы Татьяны?:)))..непорядок:))
Кому интересно сколько заработал автор и посчитать его деньги,может спрашивать стоит в л.с.????
Улыбнулся над абзацем про распитие рома,проснулся со свежей головой утром и я уже в ЕАО))))
Удачи на дорогах и ждём ещё отчётов,это тоже хорошо получается!
Эх,прокачу!!!!!
19
1
Ответить
     
Иркутск2
Сообщений: 114
Удачи Новосибирского попугая не слушай)
16
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
читая рассказ прям чувствуешь эту огромную дикую стихию по которой проехал автор...
PS очень приятным языком написано-легко читать!
спасибо!
6
 
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Dimer-2:
Не,я каэш понимаю, что нелегкий труд, но в принципе заработки то не копеечные, и непреодолимое желание автора постоянно выкроить и залиться то летним ДТ, то бурдамагой какой то дешевой, выглядит несколько странновато...Лучше бы каюту подешевле брал, чем на топливе кроить. Своя же машина, и чуть что и встать можно и на ремонт налипнуть...Кроилово ведет к попадалову. А так 5+)))
А вы смотрели изнутри на заработки? Это простому обывателю кажется много. Одна ответственность за груз чего стоит. А ремонты? Обслуживание? Житье-бытье в дороге? Да и поездки такие выпадают несколько раз в жизни. А некоторые из них для кого-то последние. Видели на фото сколько погибших машин вдоль дорог? По-моему те, кто не желает разбираться в ситуации применяют любимое кривилово и поподалово.
31
5
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
очень интересный рассказ! читается легко.
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
Класс!!! Написано так, как будто сам с автором проехал по лютым дорогам нашей необъятной Родины. Удачи!!!
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
8
 
Ответить
VPN
   
Самый лучший город
Сообщений: 914
круто ,молодец правельным дальнабоям ресспект и уважуха ..
где не погода
10
 
Ответить
   
Primorye
Сообщений: 910
коммунист:
•Выручка за поездку всего: 733 000 руб.
автор, это чисто твоя выручка такая ? Это выходит около 18 тысяч евро за поездку, или что-то напутал ?
это скорее валовый сбор... минус все расходы...
опыт позволяет нам ошибаться, гораздо увереннее...
http://travel.drom.ru/23080/
по морю на сурфе
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Мужик!!! Дальнобоям респект и уважуха!!!
7
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
Нашел на чем экономить в Сибири на соляре зимой это не есть правильно,за отчет 5 читать интересно, другим наука
Иногда,некоторым личностям,корону на голове хочется поправить лопатой
23
 
Ответить
    
с.НИЖНЕТАМБОВСКОЕ
Сообщений: 40
Здорово!Не каждый бы решился на такое,у меня братишка только до Читы ездил,с Владимира,а дальше не получилось.Хороший рассказ,ни гвоздя ни жезла в новых поездках,пиши отчеты будем ждать.
6
 
Ответить
   
Primorye
Сообщений: 910
зачетный отчет о дальнобойной работе.
кто-то должен ее выполнять.
опыт позволяет нам ошибаться, гораздо увереннее...
http://travel.drom.ru/23080/
по морю на сурфе
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Ни гвоздя ни жезла! И побольше прямых и широких участков.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
6
 
Ответить
  
Ужур
Сообщений: 264
Mr.ХрюMan:
А мне вот стало любопытно поподробнее узнать о чудо-МАЗе, на котором не страшно в морозы "уходить из дома" на такое расстояние..? Что-то мне подсказывает, что ни мотор, ни трансмиссия на нем никак не Отечественного Производства, а видимо связка из MAN и ZF..?
Двиг ЯМЗ 412 сил, а КПП и в правду ZF-ка 16 ступка. http://www.sib-avto.ru/cat_ite...
6
 
Ответить
     
Сообщений: 77435
настоящий мужик!молодец!
Воронок, ухади! (с) все
6
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 18
Молодец! Отлично написано! Прочитал на одном дыхании! Удачи на дорогах!Ждем рассказ про поездку в Якутск, думаю тоже не мало интересного будет!
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
6
 
Ответить
  
Сообщений: 267
вся жизнь дорога
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Ну что сказать. Настоящий мужчина.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 555
Очень интересно, вспомнил как сам гнал террано из Владика.
Но блин, 21 век, путина бы и компанию на эти подъемы в -30, что б померзли ****и.
Доброй охоты.
11
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
зря про выручку написал. многие заинтересовались и скоро пересядут на МАЗы.
10
1
Ответить
 
герой ВОЛГОГРАД
Сообщений: 7679
and 22:
зря про выручку написал. многие заинтересовались и скоро пересядут на МАЗы.
зато братьям-белоруссам поможем с экономикой)))))))))))
а так-то,в чужих руках жар всегда горячей
Эх,прокачу!!!!!
13
 
Ответить
 
Komsomolsk - na - Amure
Сообщений: 209
Отличный отзыв, дополняй.
3
 
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
utenok6:
А вы смотрели изнутри на заработки? Это простому обывателю кажется много. Одна ответственность за груз чего стоит. А ремонты? Обслуживание? Житье-бытье в дороге? Да и поездки такие выпадают несколько раз в жизни. А некоторые из них для кого-то последние. Видели на фото сколько погибших машин вдоль дорог? По-моему те, кто не желает разбираться в ситуации применяют любимое кривилово и поподалово.
Я же не умалял сложности работы, очки надень. Я согласен - сложно, ответственно, рисково....НО. Все равно по итогу доход в месяц довольно высок, в отличие например от врача-реаниматолога, скажем)) Я не говорю, же что не за куй собачий бабло гребут. За тяжелый труд-достойный доход. Так вот на фоне этого дохода ТАК кроить на топливе, что возникает ощущение, что это самоцель водилы, я счел неправильным. Я понимаю, если бы рейс в минус стремился, то тут бы он уже свои экономил, но когда сильно хочется увеличить и без того нормальный выхлоп даже ценой замерзшей солярки на трассе в пургу....ХЗ, я не понимаю этого.
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
50
3
Ответить
VPN
   
Самый лучший город
Сообщений: 914
Dimer-2:
Я же не умалял сложности работы, очки надень. Я согласен - сложно, ответственно, рисково....НО. Все равно по итогу доход в месяц довольно высок, в отличие например от врача-реаниматолога, скажем)) Я не говорю, же что не за куй собачий бабло гребут. За тяжелый труд-достойный доход. Так вот на фоне этого дохода ТАК кроить на топливе, что возникает ощущение, что это самоцель водилы, я счел неправильным. Я понимаю, если бы рейс в минус стремился, то тут бы он уже свои экономил, но когда сильно хочется увеличить и без того нормальный выхлоп даже ценой замерзшей солярки на трассе в пургу....ХЗ, я не понимаю этого.
Dimer-2:
Я же не умалял сложности работы, очки надень. Я согласен - сложно, ответственно, рисково....НО. Все равно по итогу доход в месяц довольно высок, в отличие например от врача-реаниматолога, скажем)) Я не говорю, же что не за куй собачий бабло гребут. За тяжелый труд-достойный доход. Так вот на фоне этого дохода ТАК кроить на топливе, что возникает ощущение, что это самоцель водилы, я счел неправильным. Я понимаю, если бы рейс в минус стремился, то тут бы он уже свои экономил, но когда сильно хочется увеличить и без того нормальный выхлоп даже ценой замерзшей солярки на трассе в пургу....ХЗ, я не понимаю этого.
экономить конечно этого не надо было делать в зимнюю стужу и тем более не зная местности но ,что вы все за бабло то тут режитесь ,считаете в чужом кармане своё бабло считайте , а паренёк молодец настоящий дальнобой ......да и трос вози с собой всегда может пригодится .
где не погода
11
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
Спасибо тебе, Автор за интересный отчёт-историю. Удачи на дороге!
3
 
Ответить
ЧИТА
Сообщений: 1
Удачи тебе браток!Я сам дальнобой,и знаю все трассы про которые писал.Ни гвоздя тебе,ни жезла. МАЗепа класс.
4
 
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
VPN:
экономить конечно этого не надо было делать в зимнюю стужу и тем более не зная местности но ,что вы все за бабло то тут режитесь ,считаете в чужом кармане своё бабло считайте
Да собственно сам автор на этом постоянно акцент ставит, поэтому и зацепились..
АвторАлексей:
В баке белая каша, а не зимнее ДТ. Виновата моя экономия на топливе.
АвторАлексей:
В Чите пришлось заправиться по 34,10 руб. Альтернатив не было никаких. Не хотелось платить этим спекулянтам, ну да ладно!
АвторАлексей:
Выехав со стоянки и проехав не более трех минут, двигатель затроил и заглох. Летнее Дт! Влил в бак тормозную жидкость РОС ДОТ 4
АвторАлексей:
Не доезжая до Усолья-Сибирского, можно заправиться на АЗС по 27, 5 руб. ДТ летнее. В Чите обещали сильный мороз с ветром, но желание сэкономить сильнее страха замерзнуть
АвторАлексей:
После Слюдянки удачно заправился на «Роснефти» по 26 руб.
АвторАлексей:
Заправивши сь по нужде втридорога, к счастью, разобрался, где на этой трассе дешевое ДТ
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
12
1
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Вот примеры такого кроилова. А уж как там выйдет..хз, машина, груз,...жизнь...
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
25
 
Ответить
  
мАцква
Сообщений: 14116
Красава! прочитал на одном дыхании!
аплить всех кеслатой !!!!!!!!!
3
 
Ответить
     
Бийск-Сталинск
Сообщений: 81
МОЛОДЕЦ-КРАСОТА-ЗДОРОВО....... .
Runx 01" 1.5L (беЭЭЭжевый)
3
 
Ответить
     
Салехард
Сообщений: 101
Катаясь по просторам нашей страны на своей машине волей-неволей постоянно находишься в окружении дальнобоев. С большим уважением всегда относился и отношусь к их труду. Если для меня на легковой машине очередная поездка в отпуск это просто очередное приключение, о котором целый год рассказываешь знакомым, то для них это повседневный тяжелый труд. Останавливаясь в дороге на ночевку мы чайники всегда жмемся к этим здоровым машинам инстинктивно ища защиту у чего то большого словно это большое сможет защитить нас в случае опасности. Но меня как водителя всегда мучал один вопрос, ладно когда лето и дорога сухая или влажная. Но как вы эти 40 тонные машины водите зимой, разогнать то ее можно, но как остановить ее в случае экстренной необходимости?
Отчет очень понравился, всего в меру и фотографий и текста. Может мне раньше не попадалось, но это первый прочитанный мною отчет водителя-дальнобойщика.
41
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 431
Класс, интересно смотреть и читать !
4
 
Ответить
   
Баранаул
Сообщений: 16
Красава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1285
только 5!
Quod scripsi, scripsi.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4400
Dimer-2:
Я же не умалял сложности работы, очки надень. Я согласен - сложно, ответственно, рисково....НО. Все равно по итогу доход в месяц довольно высок, в отличие например от врача-реаниматолога, скажем)) Я не говорю, же что не за куй собачий бабло гребут. За тяжелый труд-достойный доход. Так вот на фоне этого дохода ТАК кроить на топливе, что возникает ощущение, что это самоцель водилы, я счел неправильным. Я понимаю, если бы рейс в минус стремился, то тут бы он уже свои экономил, но когда сильно хочется увеличить и без того нормальный выхлоп даже ценой замерзшей солярки на трассе в пургу....ХЗ, я не понимаю этого.
Вы к сожалению не имеете ни малейшего понятия о ставках на перевозки и о доходах водителей дальнобойщиков, а видите только сумму выручки из которой пытаетесь что то там заминусовать на основе собственных размышлений.
В начале рассказа автор вскольз коснулся этого, а так же упомянул о диспечерах, которые получают некислую часть от суммы, которую платит заказчик? Знаете сколько уходит на топливо? В том числе и когда часами штурмуются подъемы? Знаете сколько он платит за поборы на дороге и не только бандитам? Знаете во сколько обходятся стоянки и питание на трассе? В какую сумму выливются непредвиденные поломки, пробитые и разорванные колеса? Во сколько обходится ремонт грузового автомобиля? Если он сам хозяин сколько он платит налогов?
Кроме того упомянутый вами врач, отработав смену идет домой к жене под бок, а не находится в рейсе месяц, не мерзнет в 30 градусный мороз ремонтируя машину или отгревая ее. Думаю вам не приходилось в мороз под 30 ничевать у костра, рядом с машиной, которая лежит в кювете, или у которой остановился мотор.
Иначе вы не говорили бы этого представляя миыические сотни тысяч, зарабатываемые водителями дальнобойщиками.
Говорю обо всем этом, так как знаю ситуацию скажем так изнтри.
Кроме того могу пояснить, что экономия на топливе дает ощутимый доход, ради которого водители идут на это. МАЗ в этом отношении дает такую возможность, легко и безболезненно переваривает любое топливо, а так же дает хорошую экономию, по сравнению с паспортными нормами расхода (в отличие от иномарок кстати).
72
12
Ответить
  
Новсибирск-Улан-Уд
Сообщений: 12
Как говорил мой тренер:"Любую работу надо делать с удовольствием!". Молодец! Удачи!
8
 
Ответить
   
Дырск(омск)
Сообщений: 662
зря ты написал про 733 тысячи,сейчас многие побегут покупать фуры,глядя на прибыль.и ещё больше появится дармовозов и попавших на круглую сумму желающих срубить денег по-лёгкому!никому не объяснить,что резина изнашивается,машина тоже,кредиты,страховки,налоги, зарплата и т.д..все видят только сиюминутную прибыль,а подводные камни не учитывают.хорошую загрузку можно ждать месяцами,а то,что есть в наличии называется ехать за доширак или шапку сухарей.да и к тому же,чтоб доехать до того же хабаровска нужно ох как по-потеть!ты ,вроде уже опытный и то сколько всего по-вылезло,а поедет чел первый раз,да что там первый,даже тридцатый и положит сцепку на бок,и будет всю жизнь расчитываться за дорогостоящий груз!дак что подумайте те,кто уже побежал за кредитом в банк:вход в этот бизнес рубль,а выход уже не два,а двадцать два!вот как-то так.
76
3
Ответить
     
Сообщений: 3393
жизнерадостно так... молодец
9
 
Ответить
   
Дырск(омск)
Сообщений: 662
про саляру я тоже в акуе!я водитель с более 20-летним стажем,на так бездумно ехать с водой в бачке автономки,на летней салярке,без троса и т.д..почему было не остановиться подкачать колесо?очень много вопросов,но думаю следующий раз учтёшь ошибки.зима ошибок не прошает.понятно,привыкли в европе кататься-дороги ровные,деревня за деревней,шиномантажки,кафешки, стоянки,СТОшки.но чем дальше на восток-понимаешь,как ты оторван от цивилизации.если б путин один прокатился,чтоб ни кто не знал-он ох.ел бы,а так конечно всё хорошо,пыль в глаза напустили,а он ирад!
34
7
Ответить
 
Сообщений: 4400
Дима 55:
про саляру я тоже в акуе!я водитель с более 20-летним стажем,на так бездумно ехать с водой в бачке автономки,на летней салярке,без троса и т.д..почему было не остановиться подкачать колесо?очень много вопросов,но думаю следующий раз учтёшь ошибки.зима ошибок не прошает.понятно,привыкли в европе кататься-дороги ровные,деревня за деревней,шиномантажки,кафешки, стоянки,СТОшки.но чем дальше на восток-понимаешь,как ты оторван от цивилизации.если б путин один прокатился,чтоб ни кто не знал-он ох.ел бы,а так конечно всё хорошо,пыль в глаза напустили,а он ирад!
а у вас никогда не попадало топливо с водой?
У меня как то было. На Газели стояли в 30 градусный мороз, когда замерзла вода в фильтре. Причем заправились на "Несте". Так что в дороге может быть что угодно.
7
4
Ответить
   
Сообщений: 769
Мужики, будите в Бурятии, знайте - с бодуна, лучше "бухлера"(местное национальное блюдо представляющее собой кусок конины на кости и бульон) может быть только "бухлер"!!!!!!!!!!!
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
8
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
часть поездки от читы до сахалина трудо в***удни, причем не самые суровые водителей-дальневосточников. подготовка грузовика к зимней эксплуатации сильно отличается от описанной .подогрев топлива утепленный энергофлексом бак при температуре за -40 мерзнет даже зимнее топливо и т.д.съезди на николаевск или албазино где даже тягач 6wd поднимается на некоторые перевалы только с цепями хотя встречаются и такие что не знают как выглядят валенки и паяльная лампа дт давно уже стоит 34-40 хотя после обращения к президенту одного комсомольчанина солярка подешевела на роснефти аж на 10 копеек о чем с гордостью сообщили по телевизору.нередко грузы с запада идущие на север сахалина николаевск и др перегружают в хабаровске с паркетных тягачей типа рено... Для получения новых ощущений приезжай в декабре,январе, будет о чём написать За отзыв хорошо.
25
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 7618
Вот не надо бочку катить на кафешку между Лидогой и Ванино. Приличное место, с учетом того что альтернативы на этом расстоянии нет.
Кран-борт 3-8т,перевозка 20"контейнеров, самосвал5т, экскаватор. Пропуск ДВСМЗ, РЫБ.ПОРТ 89147086828
5
21
Ответить
    
пермь
Сообщений: 38
За отчёт СПС позновательно сам водитель но вот что скажу никогда не лил в бак тормозуху не приветствую это топливо хорошее на крайний случай антигель керосин но не тормозуху
7
3
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1265
Andrey 10rus:
Кроме того упомянутый вами врач, отработав смену идет домой к жене под бок, а не находится в рейсе месяц, не мерзнет в 30 градусный мороз ремонтируя машину или отгревая ее. Думаю вам не приходилось в мороз под 30 ничевать у костра, рядом с машиной, которая лежит в кювете, или у которой остановился мотор. ).
При всем уважении к дальнобоям и их нелегкому труду, рекомендую автору этого поста пойти отучиться 9 лет в мединституте, потом каждые 5 лет подтверждать свою квалификацию реаниматолога, еженедельно видеть человеческую смерть, объяснять родственникам, что ты не виноват, а "папа(мама) умер от старости в 90 лет...
В конце месяца получить свои 25 тыр. за полторы ставки и дополнительные дежурства..
И уж тогда и только тогда можно "пойти к жене под бок"..:-)
51
13
Ответить
  
Сообщений: 414
Новосибирский попугай не те песни поет -не слушайте его .Отмороженный наверно.
7
2
Ответить
прокопьевск
Сообщений: 3
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ!!!СЛОЖНАЯ РАБОТА
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Молодец,хороший отчёт,удачи на дорогах!!!
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
4
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
Молодец КОЛЛЕГА!!!Хорошо написано!!!
Ни фуражки ни монтажки и Наташку без рубашки!!!

Кто посчитал деньги за рейс РЕБЯТА берите МАЗА и ВПЕРЕД!!!
22
5
Ответить
   
МО р.п. Большие Вязе
Сообщений: 19
Супер!!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
я хз, но по моему лучше из питера в сахалин морем отправить, хоть идти будет подольше, но **** целее
Немного умею вправлять мозги, возмездно.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
я конечно тарифов не знаю, но чует зад что можно дешевле чем на машине
Немного умею вправлять мозги, возмездно.
3
6
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
popugai:
я конечно тарифов не знаю, но чует зад что можно дешевле чем на машине
Не знаешь, не говори. В данном случае не пиши. Кто платит не дурак, просчитали всё, на много раз.
A B C D.
15
1
Ответить
 
Сообщений: 6
конечно. дали денег поехал мужик. он хотел. а так по россии смысла нет мотаться. велика страна моя)))
1
1
Ответить
     
Энергодар, Запорож
Сообщений: 83
Мега поездка. Думаю было бы у автора время отчет о поездке
мог быть раз в 10 длинней.

Молодец.

А вот мне интересно Американский дальнобой
смог бы так проехать?
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6
амон ра типа))) не грубо?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
интересно было читать, молодец!
2
 
Ответить
     
Энергодар, Запорож
Сообщений: 83
drunk driver:
При всем уважении к дальнобоям и их нелегкому труду, рекомендую автору этого поста пойти отучиться 9 лет в мединституте, потом каждые 5 лет подтверждать свою квалификацию реаниматолога, еженедельно видеть человеческую смерть, объяснять родственникам, что ты не виноват, а "папа(мама) умер от старости в 90 лет...
В конце месяца получить свои 25 тыр. за полторы ставки и дополнительные дежурства..
И уж тогда и только тогда можно "пойти к жене под бок"..:-)
Я не знаю как у Вас, а у нас с врачами полная беда
можно говорить об этом долго, но почему то я не переживаю
за них ну ни грамма! Это ваще больная тема для моей
семьи (лечили рак которого нет)
9
3
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Andrey 10rus:
Вы к сожалению не имеете ни малейшего понятия о доходах водителей дальнобойщиков, ... пытаетесь что то там заминусовать на основе собственных размышлений....

Кроме того могу пояснить, что экономия на топливе дает ощутимый доход, ради которого водители идут на это..
Откуда вы взяли, о чем я имею понятие. а о чем нет?? И ничего я не "пытался заминусовать". Я просто сказал факт, что дальнобой нормально получает за рейс. Все.Сколько, это его дело, но факт, что больше врача. Все.
Но раз вы на тяжелой бронированной машине, и видите в написанном мной, только то, что хотите видеть, ок. Просто прикройте листочком мои изречения о доходах, и получите, то что я и хотел собственно, донести - экономить на топливе, рискуя мошиной, грузом, а по итогу, возможно, и жизнью(возможно и чужой) - это не геройство маргинального работяги, а верх дурости и жадности человека вполне себе зарабатывающего.
Хотите кроить? Пожалуйста. Только не надо потом преподносить борьбу с замерзшей солярой и ночевки в мороз у костра, как геройство. Залил Гovна, выкроил сверх запланированного - получи геморр. Имхо.
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
32
9
Ответить
    
Сообщений: 1151
пробовал смотреть цены на жд перевозки, нашел что из москвы до южно сахалинска 20 футовый реф контейнер от 300 тысяч. Конечно везде есть нюансы, но вполне вероятно заказчик грузоперевозки переплатил за срочность.
Немного умею вправлять мозги, возмездно.
5
5
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Это цена экономии
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
2
4
Ответить
    
За Байкалом
Сообщений: 41313
пятерка)
рожденный в СССР
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2000
2
 
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
1
4
Ответить
 
Губкинский
Сообщений: 222
Отличная поездка. Про прибыль надо было не писать. Кому доход кажется большим, так в путь, купи машину и зарабатывай "легкие деньги".
Донбасс - 89 регион
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
5
 
Ответить
  
NSK
Сообщений: 493
отзыв вообще Агонь, а ты на пароме Сахалин - 9 плыл?, работал я на нем это самый хороший паром в СахМП, странно конечно что вас на мостик пустили, а в МО заходили?
2
1
Ответить
    
Хайфа
Сообщений: 1496
Алексей, нет слов! А мы-то осенью так... отдохнули разве только)
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром