Белое безумие. Снежная поездка на Караколы-2012

Белое безумие. Снежная поездка на Караколы-2012

20.03.2013 | 74351 просмотр

Идея заехать на Караколы еще раз возникла при планировании мероприятий Алтай-Похода на 2012 год. Вдохновленные прошлогодним успехом, мы решили не отходить от проверенной схемы — УАЗики, цепи на колесах, дружная команда, готовая толкать и копать. Но еще никто не знал, как часто и много придется это делать.

Для тех, кто не знает, Каракольские озера — прекрасное место для отдыха в Чемальском районе республики Алтай, довольно популярное и известное. Цепочка из семи озер расположена на «ступеньках» долины, покрытой кедровой тайгой, все они между собой сообщаются. Верхняя часть долины венчается двумя высокими скалистыми цирками, во внутренних угла которых почти всегда даже летом сохраняется снежник. В общем, это нужно видеть. Нам в очередной раз захотелось туда попасть.

Мы остались верны себе — выбрали для поездки ноябрьские праздники, когда почва уже достаточно промерзла, а количество снега еще позволяло ехать. К двум нашим УАЗикам — моему «козлику» и Лехиной «буханке» присоединился дружественный УАЗ-3151 под управлением Кости — нашего товарища и партнера по заброскам. Этот подготовленный монстр очень подходил для формата нашего мероприятия — высокий клиренс, грязевая резина, военные мосты, лебедка, все как надо!..

Итак, наступает утро 3-го ноября, я собираю по городу своих пассажиров — Алексея, Наталью, Леха тоже заполняет свою «буханку» нашими друзьями: Жека, Яна, Даня. В это раз подобралась своя компания, может, и к лучшему, потому что условия дороги и бездорожья были жесткие. Не торопясь, насколько позволяет крейсерская скорость УАЗиков, едем в сторону поселка Эликмонар. По дороге переписываемся с Костей, чтобы встретиться до окончания асфальта, ему ехать с Семинского перевала. В Усть-Семе на заправке заполняем баки бензином, заливаем полные канистры, т. к. топливо в условиях бездорожья расходуется очень сильно. Солнце уже высоко, пора и пообедать. За Усть-Семой находим подходящую полянку, там и устраиваем перекус. Все, что взяли из дома, режем, едим и пьем. В качестве стола выступает капот моего УАЗика и Лехин багажник. С шутками и хорошим настроением собираем все и едем дальше, сегодня самое интересное еще даже не начиналось, ехать много а время бежит.

В Эликмонаре дожидаемся Костю с его котом Васькой, который путешествует по Алтаю вместе с хозяином на УАЗике. И отлично переносит тяготы переездов.

Ну что же, мы наконец-то сворачиваем с асфальта, проезжаем деревню и начинаем подниматься вверх по реке Элекмонар. Дорога здесь вполне приличная, гравийка, однако мы отмечаем, что снега больше, чем в 2011 году. Чем дальше, тем дорога становится хуже, все больше камней, ехать приходится в основном на второй передаче, редко на третьей. Большое количество мостов (всего, кажется, около 17), на некоторых из них довольно сколько, поэтому обязательно медленно, аккуратно и на полном приводе.

В 15:00 мы приезжаем в урочище Соргат (Усть-Тура). От этого места начинаются пешая (8 км) и конная (11 км) тропы, ведущие на Каракольские озера. Мы много раз сами ходили здесь, и водили туристические группы. Нам ехать предстоит по конной, она положе, к тому же проезжая для транспорта повышенной проходимости, не всегда, конечно, но мы преисполнены оптимизма. И вновь отмечаем, что снега чуть больше, чем было... Светит яркое солнце, на коротких остановках играем в снежки, немного спускаем колеса для лучшей проходимости.

В это раз цепи одеть пришлось перед лужей, которую ранее проезжали, почти не замечая. Это заняло немного места и около 20 минут. Ну вот и начинается...

Леха поехал эту лужу в объезд, по довольно крутому склону процарапался с креном, но благополучно. Я решил попробовать прободать её с ходу, по основной колее, но толстый лед (около 5 см) резво остановил мой УАЗик ударом куда-то в мост. Пришлось сдавать назад и следовать за Лехой по склону. Костя, пока замыкающий, залез в лужу по самые пороги, разломал весь лед и благополучно проехал, на глазах у публики, ожидающей подобные моменты. Ну теперь вверх в гору.

Первая половина подъема довольно крутовата, идем с дистанцией около 50-70 метров, чтобы не мешать друг-другу. Леха первый, я второй, Костя замыкающий. Снега в лесу больше, его здесь не выдувает, но УАЗики на цепях едут. Спустя метров 800 от начала подъема мой автомобиль перестал двигаться, забуксовал, проще говоря. Оказалось, мы едем без одной цепи, но несмотря на это, у нас получалось очень неплохо. Пацаны пошли вниз искать ее, и нашли довольно далеко от места нашей остановки. Одели и поехали дальше. Связь между экипажами все время поддерживали по рациям.

Лехину «буханку» мы уже давненько не видели, только по рации узнавали, как лучше объехать то или иное препятствие. Оказалось, на одном из неприятных камней Леха много буксовал и деревом разломал рамку заднего номера. Номер отвалился и потерялся в глубоком снегу. Об этом мы узнали по рации, подъезжаем к злосчастному камню. Помню, год назад мы тут помяли толстый бампер, да так, что противотуманка до сих пор смотрит больше в небо, чем на дорогу. Долго пурхались и сейчас... В это раз все получилось не сразу, но довольно быстро. И номер нашли в снегу, свернутый в бараний рог. Прем дальше.

Подъезжаем к одному из основных препятствий прошлой поездки — канава. Уже начинает понемногу темнеть, день идет к концу. Но мы-то уже знаем, что тут делать и куда надо выезжать. Натаскиваем бревен, веток, расчищаем лопатами будущий путь и готовимся к штурму. Главное, затолкать морду УАЗика на горку, а там он уже и сам справится. Почти все мужское население участвует в этом, все проходит успешно. Снега здесь уже прилично, по колено и больше.

Следом заезжаем я и Костя. Принимаем решение, пустить Костиного УАЗика вперед, т. к. он самый высокий и с зубастой резиной — топтать колею, а мы следом. Сказано — сделано, уже по-настоящему начинаем копать-толкать. При этом не забывайте, что все время постоянный уклон вверх, едем в гору, порой очень крутую, местами по положе. Толкаем, копаем, толкаем, много копаем. Машины елозят по склону, их утаскивает и возвращает в колею, на летнюю дорогу. Но мы движемся, становится понятно, что рано приехать на базу не получится, как в прошлом году, тем интереснее.

Через какое-то время доезжаем до второго спецучастка — лужа. Объезда нет, только через нее. Лед толстый, очень мешает продвижению, даже подготовленный монстр стоит, не может проехать. На помощь машинам приходят люди. Все помогают вытаскивать огромные льдины из лужи, лопатами и ломами их измельчаем и расчищаем дорогу.

Время идет, уже вполне себе сумерки. Девушки снимают фото-видео и подбадривают нас. Льда очень много, медленно Костин УАЗ движется по луже вперед. Толкать не получается, т. к. никому не хочется стоять по колено в ледяной воде. Только своими силами...

Костя выезжает, следом плюхается Леха на «буханке», ему нисколько не легче, т. к. он значительно ниже. Снова руками и лопатами орудуем в луже. Уже на выезде Леха садится мостами в колее. Достаем реечный домкрат — hi-jack, приподнимаем передние колеса и закладываем под них бревна и ветки. Отрывается бампер :). Костя пытается выдернуть Леху из лужи, но без особого успеха — буксует и закапывается сам, да так, что с трудом потом выезжает на колею.

В раскачку, после долгих рутинных манипуляций, вызволяем УАЗик из лужи. Настает моя очередь. Первая пониженная передача, небольшой разгон. Застреваю уже в дальнем конце лужи, оно и не удивительно — мне намного легче ехать третьим. Разгребаем лед от бампера и переднего моста , и наша колонна в полном составе продолжает свой нелегкий путь вперед и вверх.

Надежда, что дальше станет проще, быстро улетучивается. Вместо локальных препятствий нас ждет протяженное и нескончаемое — снег, снег, снег... Наша компания уже забралась достаточно высоко, лес становится все реже, большие поляны, на которые надувает снег. Дорога, хоть и угадывается, но вся засыпана. Время уже для нас не имеет значения — стемнело окончательно, едем при свете фар. Один разок все-таки, несмотря на то, что были здесь много раз, свернули на ложную дорожку. К счастью, уехали недалеко, но вниз. Оттуда пришлось выкорячивать по целине вверх. Пассажиры уже начали выбиваться из сил, тяжело копать-толкать ночью в тайге тяжелые машины, не видя конца и края этой дороги. И тем не менее, мы ехали, понемногу двигались.

Часто мы выдавали желаемое за действительное, что вот уже за этим бугорком перевал, оттуда вниз и уже мы на месте, но GPS упорно твердил, что нам еще 2,1 км, и это только напрямую, а не по дороге...

Мы уже потеряли счет остановкам, небольшим подъемчикам... В один момент мой УАЗик перестал ехать, передний мост стоял без движения, а на заднем по глубокому сырому снегу просто невозможно ехать. Быстро определили причину — накрылся новый хаб, заменили его на трещотку старого образца, и машина вновь пошла вверх! Огромное облегчение, что порвался хам, а не мост.

Когда Костин УАЗик конкретно встрял, вспомнили, что у него есть лебедка, которой мы еще не пользовались. И начали активно пользоваться. Помогло. Штурман Данил и Леха, как самые нетерпеливые, сбегали вперед и донесли радостную весть, что уже перевал недалеко. Время около 22:00, темно, сыро, снежно, но хоть не холодно. Ноги у всех мокрые, но доехать своим ходом — уже дело принципа.

Выползаем на перевальную поляну, она, как ни удивительно, вся в снегу. Лехин УАЗик даже по колее зарывается в снег. Много времени тратим на то, чтобы преодолеть сотню метров, кажется, минут 30 или даже больше.

Ну вот наконец, дорога круто ныряет вниз. Еще немного... Сейчас будет легче, но тормоза не очень, после лужи много воды в тормозных барабанах. На первой пониженной аккуратно спускаемся, соблюдая дистанцию и, наконец, выезжаем к домикам, стоящим на пятом Каракольском озере. Есть! Мы это сделали, уже дважды!

Нас, ушатанных, встречает Василий, он сейчас здесь хозяйничает. Размещаемся в домике, он уже протоплен, т. к. Вася был в курсе, что мы приедем. Уставшие в котлету, готовим вкусный ужин.

Радость все же никуда не деть, она есть, она переполняет. В ход идут разные напитки под хорошую закуску, тосты «за Караколы», «за водителей», «за УАЗы»... Завтрашний день объявляется дневкой с подъемом во сколько кому заблагорассудится. Денек выдался ого-го, насыщенный эмоциями и совместным преодолением трудностей. Все молодцы!

Второй день. Активный отдых

Ленивый подъем, утренний кофе, завтрак в двенадцатом часу... На озерах никого нет, кроме нашей группы и Васи. В планах сегодня сходить на перевал Багаташ, посмотреть на Каракольские озера сверху и на Замки горных духов. К тому времени, как мы собираемся выходить в радиалку, на озера спускается довольно многочисленная разношерстная конная группа. Они удивлены, что мы смогли сюда заехать.

Не теряя времени, мы идем на перевал Багаташ. Тропим по очереди, идется очень тяжело, проваливаемся в снегу иногда по пояс. Посередине подъема мне, Лехе и Данилу становится тяжело и лень ;-). Отпускаем всех вперед, на покорение, а между собой приходим к единому мнению: «А чего мы там не видели?». Все бы хорошо, но мы уже проголодались, а из еды только чай. Приходится выживать так, разводим костер и ведем светскую беседу обо всем происходящем.

Когда уже все сухие ветки обломаны, мы начинаем путь вниз, к домикам. Уже почти на озере нас догоняет наша веселая и вновь уставшая группа. Им все-таки удалось добраться до верха.

Сегодня у нас вечером шашлык и баня, прекрасная программа на вечер. Вода уже натаскана, дрова приготовлены, и в какой-то момент приходит еще одна группа, барнаульская. Они также на автомобилях Mitsubishi Delica и Nissan Terrano, а также на одном велосипеде, пытались пробиться по нашим следам сюда, но встали где-то посередине подъема. Вечер проходит в забавной обстановке поедания шашлыка и задушевных разговорах.

Ночью начинает идти снег и задувать ветер.

Третий день. Эвакуация

Первым встал Леха. Он выглянул в окно, сходил на улицу и удостоверился в своих догадках, что пора рвать когти, и чем раньше, тем лучше. Тепло, за ночь еще прибавилось сырого снега около 10 сантиметров, и останавливаться он не собирался.

Сборы и завтрак провели так быстро, как только смогли. Обметание автомобилей от снега, погрузка и начало движения отняло еще некоторое время. Леха, известный своей нетерпеливостью, поехал первый. Надо сказать, что тот спуск на озера теперь превратился в очень некислый подъем, а от нашей колеи толку мало, ее почти нет!

Всей честной компанией около часа выталкивали Леху вверх, буквально, выносили автомобиль на руках. Сырой снег под передними колесами неплохо проминался и цепи его рубили, но вот под задними мгновенно превращался в лед. В общем, жесть жестяная. Часть тропит ногами колею, часть толкает, часть копает — все при деле.

Примерно за час мы вытолкнули Леху на горку и занялись моим УАЗиком. Сам Леха поехал тропить первым, но уехал очень недалеко. Мой УАЗик оказался самым тяжелым на подъем, т. к. мне приходилось ехать уже по утоптанной колее, которая больше походила на лед, а когда машина сваливалась с колеи, топтать свою было ничуть не легче. Еще цепи, типа «лесенка», значительно проигрывали Лехиным, типа «ячейка».

Камнем преткновения стал скользкий камень прямо на выезде на полянку, много времени мы в раскачку, в толкачку, разными способами и методами пытались продвинуть мой УАЗик за него. Цепи уже стали разрываться — не выдерживали таких нагрузок. И все же в какой-то момент передние колеса на больших оборотах зацепились за более пологое место и машина вырвалась наверх. Уффф, дальше все же легче должно быть — вниз.

Снег валит как из ведра, сплошной стеной, сырой. Куртки покрываются ледовым панцирем. У Кости другая беда — его монстр не хочет ехать, троит и валит черным дымом из выхлопной трубы. Заменяем ему все свечи, высоковольтные провода. Помогает, но не надолго, примерно на минуту. С помощью мужской пихательной силы нам удается преодолеть подъем, большие колеса делают свое дело, но мотор надрывается в ненормальном рабочем режиме. Деваться некуда, ехать надо, с каждой минутой снег просто катастрофически прибывает. Стоит ли говорить, что это сильно затрудняет обзор, дворники с трудом справляются, а вокруг белая мгла — ни теней, только снег и такого же цвета небо. От позавчерашней колеи не осталось и следа, все по новой...

На перевале мы очень быстро снимаем карбюратор на Костином УАЗике, немного его разбираем и находим поломку. Игольчатый клапан, который наполняет поплавковую, износился и бензин льется без ограничения. Хорошо, что есть запасной, ставим его и все налаживается. Вновь спешим вниз.

Оказывается, Леха забрал все лопаты и едет вниз, а мы с переменным успехом следуем за ним. Старая колея играет плохую службу, машина периодически сваливается с укатанного следа и ныряет в целину уже не по самый бампер, а по стекла. Однажды это происходит со мной, и без помощи Костиной лебедки мне выбраться не удается. Жуть просто, звенья цепей не выдерживают, на каждой незапланированной остановке приходится их скреплять то болтиком, то проволокой. Нагрузки на их долю выпали очень большие, и в конце концов происходит логичное — цепь слетает и теряется. Известно об этом становится слишком поздно, когда я застреваю, упершись в камень. Ни туда-ни сюда, под колесам уже лед. Едущий сзади УАЗзик уже благополучно вкатал мою рваную цепь в снег, искать ее мы, конечно, попробовали, но безуспешно. Лопаты уехали с Лехой. Встряли...

После недолгих раздумий и попыток выдернуть меня решили отправить Костю вниз за Лехиными цепями, т. к. без них двигаться малореально. Так, Кося и Даня поехали вниз, мне оставили хай-джек, и я остался один, с моим верным автомобилем, сидящем в луже. Вниз ехать еще около 5-6 километров, рассчитывать, что мне быстро доставят цепи, не приходится, поэтому, после непродолжительного отдыха, начинаю эвакуацию в одиночку.

Как подсказка, под тяжестью непрекращающегося снега, идущего стеной, рядом ломается ветка и падает на дорогу. Ага, подойдет... В окрестностях собираю еще веток, лапника, сломанную толстую березу тоже пускаю в дело. Домкратом поднимаю буксующие колеса, укладываю ветки. Вперед или назад? Пробую вперед. Бесполезно. Давай назад. И так, по метру, поддомкрачивая и подкладывая ветки, я отъехал назад на 5-6 метров. А это уже определенная свобода для маневра и место для разгона. Из приготовленных досок, веток удается собрать некий въезд на камень в конце лужи и на скорости выскакиваю из плена. Ура, можно двигаться вперед. Собираю доски, ветки, и осторожно еду вниз. Третьим ехать куда легче, лес уже густой и колея не так заметена снегом.

Понемногу, осторожно мне удается успешно проехать и канаву, и лужу, и даже дальше. Спустя некоторое время вижу наших парней — Леху и Жеку, никакущих. Они несут мне цепи. Очень обрадовались, что идти выше не надо, садимся и едем вниз пока так. Значительно ниже встречаем Данила, сидящего на коленях посреди дороги, еще более никакого :). Подбираем.

Цепь пришлось одеть в месте, где УАЗик сильно стягивало в яму, там еще парни помогли, затолкав морду в нужную сторону. Ну, а тут уже несложно, наконец-то выезжаем к верхнему домику, стоящему в Усть-Туре. В «буханке» идет чаепитие, присоединяемся, так как все проголодались, и не теряя времени, едем дальше, вниз, чтобы проскочить сложные участки как можно быстрее. Уже темно, включаем фары. Снег не останавливается, но сейчас он создает такие причудливые пейзажи, что даже любуешься. В свете фар это выглядит особенно сказочно.

У одного мостика выручаем местных мужиков — на УАЗике-головастике они везли дрова и свалились одной стороной с дороги. Выручает Костя своей лебедкой. Далее, без особых приключений, добираемся до асфальта, но не все так просто. Асфальт скользкий, поэтому дорога домой превращается в длительную поездку со скоростью не больше 60 км/ч, и обязательно на полном приводе.

А снег... А он не прекращается... Чуйский тракт, федеральная трасса М-52 вся представляет собой белое полотно, где твоя полоса, где встречная, где обочина — с трудом угадывается. В Усть-Семе заезжаем в кафе, плотно ужинаем. На нас немного странно смотрят посетители, т. к. мы эмоционально делимся впечатлениями, да и вид у нас джиперский. Здесь прощаемся с Костей, он едет на Семинский перевал, к себе домой, а мы в Бийск.

И так, черепашьим шагом, уже поздно ночью приезжаем в город. У магазина «Чуйский» останавливаемся, чтобы поделить пассажиров и развозим всех по домам. Ну вот, усталые, мы возвратились. Такие вот ноябрьские праздники на Караколах.

Опыта мы приобрели очень много, все это нам в копилку, еще пригодится. УАЗики мы полюбили еще больше, убедившись, что они — сила. На следующий день после поездки меня не покидало чувство радости, да что там радости — счастья! Мы это сделали, но главное, вернули домой на своих колесах. Перспектива оставить автомобиль зимовать где-нибудь в тайге была не такой уж и призрачной, и мысли такие были и на подъеме, и в луже, и когда движок троил. Но несмотря на все трудности, приключение получилось знатное!


Дром

Комментарии

  
World citizen
Сообщений: 16081
Отличная машина УАЗ... еще бы движок не троил :))
230
13
Ответить
   
Сообщений: 831
Вот это я понимаю активный отдых!
УАЗка зе бэст!
Он сказал: "Поехали!" И запил водой... ©
205
11
Ответить
  
Омск
Сообщений: 430
Респект за зимнее путешествие!!! 5+++
129
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
экстремально
GET BIG OR DIE.
67
15
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133240
Отдыхом, как таковым, как бы и не пахнет.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
52
181
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
Молодцы! Джигиты!!!
50
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Экстремальная поездка, молодцы.
50
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Здорово, что кому то и это нрвится. Зачет.
62
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 529
...Толкаем, копаем, толкаем, много копаем...
Эта фраза из отчета здорово подходит для заголовка
112
 
Ответить
   
Сообщений: 891
Жесть. Но всё равно молодцы зачёт!!!
IPSUM ACM26-ANSSK
39
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1229
Carozeria:
Отдыхом, как таковым, как бы и не пахнет.
Кто-то отдыхает лежа на диване,,,,,
Молодцы ребята. Женской половине вообще Мега зачет
Автозапчасти в наличии и под заказ. Япония, Европа.
Тел. 941637
111
 
Ответить
 
Энгельс
Сообщений: 146
Вот это отчет тут и автомобили и экстрим и верные друзья. Уважаю
Мой отзыв: Лада Калина 2008
61
 
Ответить
     
Архара
Сообщений: 84
Парни молодцы, девушки герои ))))
43
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 71
Молодцы !!!!!!!!!!!!
mazda capella 1998г., mazda Premacy 2001
26
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
Больше всех наверное кот абалдевал над непонятными действиями двуногих )) Хорошо время провели!
43
1
Ответить
 
Сообщений: 143
Супер! Вот только так и надо отдыхать!!!
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2012
16
1
Ответить
 
автор
Бийск
Сообщений: 4
Немного видео с нашей поездки по этому-же маршруту в 2011 году: Лужа: https://youtu.be/W524JHQMBNA Канава:http://youtu.be/SviYQ2K9wf4
не едь за мной, ты там застрянешь
13
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 95
В прошлые выходные нашу группу Алексей на "буханке" возил в Яйлю. Дорога была, конечно, лучше описанной, но все рано очень тяжелая. Алексей - мегаводитель!!! А его УАЗик - зверь!

Отличный отчет, отличный отдых!!
Экскурсии по Горному Алтаю.
15
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
Молодцы удачных поездок!!!
Пиши еще!!!
9
 
Ответить
   
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧ
Сообщений: 18
ФОТОК чуть побольше - цены не было... 5+
19
 
Ответить
   
Дмитров
Сообщений: 28
Лебёдка должна идти с любым УАЗиком в базе.
17
1
Ответить
 
автор
Бийск
Сообщений: 4
INGWAR75:
ФОТОК чуть побольше - цены не было... 5+
Сильно некогда было фотать - все копали :) А вот видео немного есть, смонтирую, как будет время.
не едь за мной, ты там застрянешь
12
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
класс!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2197
Такой отдых, конечно, на любителя. Хорошо когда есть время и возможность.
11
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 26
У Лёхи на буханке 208 не в логу ли гараж ? Никак я соседа тут узрел :-)
4
1
Ответить
  
горловка
Сообщений: 342
У меня дядька при Союзе перегонщиком работал,из Ульяновска перегонял машины.Когда приезжал к нам ,ездили на Азовское море.Хорошо когда он приезжал на " Скорой помощи" :))),но если на "Бобике" ,то для меня поездочка была не в радость...как в нем трясет,даже по ровной дороге :)))))
10
4
Ответить
   
Сообщений: 831
Как кот-путешественник поживает?
Он сказал: "Поехали!" И запил водой... ©
13
 
Ответить
 
автор
Бийск
Сообщений: 4
dr.BORN:
Как кот-путешественник поживает?
Нормально, он там мышку поймал :)
не едь за мной, ты там застрянешь
29
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
Читал отчет и пил горячий чай в тепле) а ощущения как-будто с вами ехал, снег помогал чистить, толкал. Душевно написано.
Спасибо за хороший отчет!!!
Гауранга
35
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 195
Зачетная поездка! :-)
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
8
 
Ответить
     
рядом
Сообщений: 107
ну вы и садомазохисты!
9
9
Ответить
  
25rus>23rus
Сообщений: 10362
зачет парни и девчата!! молодцы просто. жаль что Ульяновский автозавод отошел от своей концепции военного авто и стал клепать хрень типа патриота..... уазиков изъездил штук пять... да русские, да сыпятся, но если по уму сделать то для леса самое то! Удачи в дальнейших покатушках вам! пы.сы. по осени тоже буханку буду готовить для покатушек... терранчика жалко по тайге долбить))))) он для души;)
авторемонт, двс, ходовка, кпп. качественно и по приемлемым ценам.
19
6
Ответить
  
25rus>23rus
Сообщений: 10362
Алтай-Поход:
Нормально, он там мышку поймал :)
ну так хЫщник)))))
авторемонт, двс, ходовка, кпп. качественно и по приемлемым ценам.
14
1
Ответить
  
25rus>23rus
Сообщений: 10362
Алтай-Поход:
Сильно некогда было фотать - все копали :) А вот видео немного есть, смонтирую, как будет время.
ждемс)))
авторемонт, двс, ходовка, кпп. качественно и по приемлемым ценам.
4
 
Ответить
  
25rus>23rus
Сообщений: 10362
@lex@nder:
Отличная машина УАЗ... еще бы движок не троил :))
ставишь TD 27 и ему цены нет и проблем с мотором тоже))
авторемонт, двс, ходовка, кпп. качественно и по приемлемым ценам.
14
4
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 19
экстрималы! очень смелая поездка получилась у вас)
6
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
MONAH&C o:
ставишь TD 27 и ему цены нет и проблем с мотором тоже))
Да много че можно доставить, доработать, переделать, поменять итп... вопрос в геморе, времени..деньгах в конце концов, впрочем, ТЛК 78 все равно дороже встанет :)
11
 
Ответить
    
ЯНАО г.Муравленко
Сообщений: 47
Молодчики. На такой случай второй карбюратер в кошолке нужно носить. Про остальное, там свечки и проводочки молчю. А колею тропить в глубоком снегу я сам допёр когда по целине пробирался. Перспектива зимовки машины в непонятно где, да ещё на долого не радует. И заставляет и голову думать, и руки работать. Парни и девушки, вы лутшие!
Мой номер 89222825446
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
14
 
Ответить
    
ЯНАО г.Муравленко
Сообщений: 47
Молодчики.
Мой номер 89222825446
2
1
Ответить
  
25rus>23rus
Сообщений: 10362
@lex@nder:
Да много че можно доставить, доработать, переделать, поменять итп... вопрос в геморе, времени..деньгах в конце концов, впрочем, ТЛК 78 все равно дороже встанет :)
@lex@nder:
Да много че можно доставить, доработать, переделать, поменять итп... вопрос в геморе, времени..деньгах в конце концов, впрочем, ТЛК 78 все равно дороже встанет :)
ну если машину готовишь для себя.. при чем тут гемор?? да и кода все переберешь своими руками все надежнее чем отжатый крузак...ИМХО
авторемонт, двс, ходовка, кпп. качественно и по приемлемым ценам.
11
7
Ответить
  
25rus>23rus
Сообщений: 10362
arab05:
Молодчики. На такой случай второй карбюратер в кошолке нужно носить. Про остальное, там свечки и проводочки молчю. А колею тропить в глубоком снегу я сам допёр когда по целине пробирался. Перспектива зимовки машины в непонятно где, да ещё на долого не радует. И заставляет и голову думать, и руки работать. Парни и девушки, вы лутшие!
дизель нужно ставить и нет гемора с карбером)))))
авторемонт, двс, ходовка, кпп. качественно и по приемлемым ценам.
6
9
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 101
эх на месте интересней, чем перед монитором....
14
 
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 103
Нормально! И читать легко! Полный респект...
9
 
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Экстрим ! Молодцы!Зачёт!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1698
Молодцы ребята! И отчет хорош. Мегареспект!
Россия страна не перестающая удивлять
5
 
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
это вам не в турциях пузо греть!!!!)))))
...парня в горы тяни рискни......там поймёшь кто такой....
молодцы ребята.девчатам по конфетке))))
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
18
2
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
понравилось 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
5
1
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36255
Субаристы грызут ногти читая рассказ)))))))
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
34
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
MONAH&C o:
ну если машину готовишь для себя.. при чем тут гемор?? да и кода все переберешь своими руками все надежнее чем отжатый крузак...ИМХО
Ну что значит "ПРИ ЧЕМ"??? Он в том то и состоит, что ты платишь 450-500 тыр не за распил и не за "базовый набор лего", а за автомобиль УАЗ первой комплектности... у меня давно ушел интерес чето "переберать руками" :)

А Курзак 76-78 я новый имел ввиду, почему и упомянул "несоизмеримость цены"...впрочем, и надежность там тоже несоизмерима :)))
7
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 691
зимой туда - круто
Nissan Patrol Y61
Мой отзыв: Nissan Patrol 1998
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
Супер поездочка!
TLC 200
MB A170 W169
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Читал с большим интересом. Мужики просто молодцы!!! Удачи в дальнейших приключениях!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
9
 
Ответить
  
25rus>23rus
Сообщений: 10362
@lex@nder:
Ну что значит "ПРИ ЧЕМ"??? Он в том то и состоит, что ты платишь 450-500 тыр не за распил и не за "базовый набор лего", а за автомобиль УАЗ первой комплектности... у меня давно ушел интерес чето "переберать руками" :)
А Курзак 76-78 я новый имел ввиду, почему и упомянул "несоизмеримость цены"...впрочем, и надежность там тоже несоизмерима :)))
Саня у тебя свое ИМХО у меня своё)))) Свою машину лучше чем сам тебе никто не сделает. И в такой поездке надо быть уверенным в авто на все 100%. А про ушедший интерес)))) ну тут каждому своё))) не хочешь сам плати другому;-)
ЗЫ к чему приплел про распилы вообще не пойму, или это так, страшилка на ночь?))))
авторемонт, двс, ходовка, кпп. качественно и по приемлемым ценам.
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Молодцы.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 132
.............м-да уж!!!......молодцы, культурно отдыхать умеете...............лучше уазика для бездорожья нет машины это факт.................зачод +100.......тоже бы рванул куданить)))
Доброе имя лучше дорогой масти © Екклесиаст глава 7 стих 1...
5
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
молодцы, вот это поездка )
жизнь боль, когда резя в ноль
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 484
arathron:
.............м -да уж!!!......молодцы, культурно отдыхать умеете...............лучше уазика для бездорожья нет машины это факт.................зачод +100.......тоже бы рванул куданить)))
Отдых очень хорошый но Ниссан Сафарик по удачней будет.
Мои отзывы: Kia Sportage 2011, Toyota Ipsum 2001
2
19
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Хорошо отдохнули.
4
2
Ответить
     
Новозанзибаровка
Сообщений: 73
Интересно я бы на ниве туда проехал?
Жизнь-Родине,честь-НИКОМУ!!
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20
Каждый по своему "с ума сходит". Сам бывал в похожей ситуации, но не удовольствия ради, а по работе. Была одна только мысль - выбраться к цивилизации.
А для удовольствия тоже можно попробовать.
Написано интересно, читать легко.
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Молодцы! кот тоже 5+
4
 
Ответить
    
г. Хабаровск
Сообщений: 34
Полный зачет. тронуло. Горы Тянь-Шаня на Иссык- Куле напомнил, такие поездки надолго запоминаются.
2
 
Ответить
   
Муравленко
Сообщений: 28
Супер!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Вот щастья-то - в ипеня зарюхатся,а потом ипаццо вытаскивать и радостно фотографировать.Не понимаю я этих "экстремалов" типа.А впрочем,свинья везде грязи найдёт.
Тёплый ламповый джинн.
6
41
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 9830
не, ну настоящий поход!!!!
Заправка лазерных картриджей
ММС CHARIOT 4G63 1992. (В-909-ВВВ-21-2б)
ниссан Тиида, Тойота Хариер
5
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Dromnikov:
Вот щастья-то - в ипеня зарюхатся,а потом ипаццо вытаскивать и радостно фотографировать.Не понимаю я этих "экстремалов" типа.А впрочем,свинья везде грязи найдёт.
100 пудово лучше дома сидеть на диване с пивасом и втыкать в телек где по НТВ "дежурная часть" идет :)))

ЗЫ: каждый рассла***ется по своему... впрочем, кто-то и вообще не напрягается по жизни :)
21
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
Север29:
Парни молодцы, девушки герои ))))
Бггг) медали раздать всем и в бронзе отлить прижизненно, подвиг же совершили.
2
2
Ответить
 
курган
Сообщений: 6
круто парни я сам так люблю где больше снега или грязи туда и лезу на уазке!!! аж душа поёт
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 488
Мужики - молодцы!!! Респект.

А уазик - это уазик.
7
 
Ответить
   
Tobolsk city
Сообщений: 18
В 2002 ходили туда пешком!!! Место обалденное!!! Только в таких местах понимаешь всю прелесть Горного Алтая!!!
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
Вот щастья-то - в ипеня зарюхатся,а потом ипаццо вытаскивать и радостно фотографировать.Не понимаю я этих "экстремалов" типа.А впрочем,свинья везде грязи найдёт.

Кто так не отдыхает тот не поймет.
Мы с друзьями так отдыхаем почти каждые выходные только не зимой . В грязи в луже глине песке не важно главное преодолеть препятствие и преграду и чем их больше тем лучше. Дорогое удовольствие но оно того стоит. С женами и детьми ездим нравится всем полатки мангал неизвестно где силы покинут. 3 или 4 машины (все на уазиках) и в путь.
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
9
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
Прадик-Бигхорн-Крузер- оно ловчее бы было. А так конечно прекрасный вояж.
3
11
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Carozeria:
Отдыхом, как таковым, как бы и не пахнет.
+100.
Миру-мир...
 
6
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 95
там, где вы активно работали лопатами стоковая нива 3х дверка без труда проедет. все же уаз по снегу ну никак не едет.
4
8
Ответить
 
герой ВОЛГОГРАД
Сообщений: 7679
Sibiryak38rus:
Интересно я бы на ниве туда проехал?
С такой дружной командой?...конечно бы проехал и не только там)
Молодцы ребята,активно и позитивно провели ноябрьские праздники,есть что вспомнить.
Спасибо за отчёт и удачи в дальнейших путешествиях!
Эх,прокачу!!!!!
4
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Александр|||:
Бггг) медали раздать всем и в бронзе отлить прижизненно, подвиг же совершили.
Не надо девальвировать это понятие. У подвига мерило - жизнь
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 29
были там школьниками пешком в 1980г., места - супер, в июле на снежники поднялись
1
 
Ответить
  
Сообщений: 495
Dromnikov:
Вот щастья-то - в ипеня зарюхатся,а потом ипаццо вытаскивать и радостно фотографировать.Не понимаю я этих "экстремалов" типа.А впрочем,свинья везде грязи найдёт.
Кто сдесь не бывал, кто не рисковал, тот сам себя не испытал, пусть даже внизу он звезды "хватал" с небес (В.Высоцкий)
Только ради этого стоит ходить в горы, а свиньи пусть лежат в свинарнике и тихо ковыряются в г***не.
8
5
Ответить
 
Нск
Сообщений: 6260
Молодцы! Это не поездка в Тайланд, это запомнится на долго!!!
Режимный склад
0+5С; -18-20С.
Ответ хранение
Рефконтейнера в аренду.
4
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Удачливые Вы! Русский хеппи энд! Удачи! Свезет по-новому, пишите.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Отлично!
Внушительный список...
1
 
Ответить
     
Владивосток-Артем
Сообщений: 112
Обалденные приключения))) Красавцы... Сам почти каждый выходной так... МОЛОДЦЫ
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 595
отМОРОЗки!!! РЕСПЕКТ!!!
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Хорошая вылозка в горы!!!
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
2
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Молодцы!Привет с Сахалина...
 
 
Ответить
 
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 4536
"уставшие в котлету" на первой фото в домике,верно подмечено на 100% :-)
Выкуп, подбор авто в ЕКБ, перегон авто с ДВ 8-912-694-695-1
2
 
Ответить
    
Зея
Сообщений: 33
5 и не важно на какой машине.
3
 
Ответить
Бийск
Сообщений: 1
Алтай-Поход, классный отчет о путешествии!!! Ни капли не жалеем что поехали с вами. Это как раз один из тех моментов что "запомнится на всю жизнь".

P.S.Все преодолимо, когда рядом хорошие люди и верные друзья!!!

P.S.S. Кот-Васька - самый лучший!
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Интересно, а Луазик смог-бы проехать? Говорят из всех вездеходных легковушек советского периуда он самый проходимый.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 565
Активно!
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 95
Face Time:
Удачливые Вы! Русский хеппи энд! Удачи! Свезет по-новому, пишите.
Удача сопутствует профессионалам. У этих ребят за плечами столько пешки и летней и зимней, что хеппи-энд там будет при любых условиях))) Алтай-Поход СУПЕР ! Турклуб ИРБИС форева !!!
5
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
avald:
Удача сопутствует профессионалам. У этих ребят за плечами столько пешки и летней и зимней, что хеппи-энд там будет при любых условиях))) Алтай-Поход СУПЕР ! Турклуб ИРБИС форева !!!
И тебе удачи!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1111
Привет от барнауло-новосибирской команды (которые были на делике, терране и гранд витаре! Прикольно вы потолкали и покопали:-) хотя я Наждак и Женька тоже успели немного
"помочь" , простите что не до конца, троящий Костин уазик мог сильно помешать оказаться дома в Барнауле вечером ( Но Игорек Наждак тоже подсиропил тем, что забыл где закопал велосипед :-) " пришлось снаряжать поисковую экспедицию и опять подниматься от Викинга до лужи :-)
В итоге все равно в Барнаул к ночи приехали(.
Мы то особо и не планировали заезжать на авто на самый верх по такому снегу, ведь там несложного пешего хода часа полтора, всяко быстрей и полезнее чем машины толкать! Цепей на три машины была 1 пара, ее и отдали экипажу Ниссана, который честно рубился до конца, но когда стемнело они решили встать на ночевку. Прямо под перевалом остановились, совсем чуток на утро оставили... неполезли по темноте еще потому что в экипаже была трехлетняя девочка и небыло ни одного рюкзака! Но утренний снегопад, наоборот, погнал ребят не вверх, а вниз, причем побыстрее.
Клевая была погодка! Как в сказке!
http://altayrussia.com
МТБ, Шерегеш и офф-роад. Вело-лыже сервис и прокат. Лыжная база Yolochka.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
"Безумству Храбрых поём мы песню" (с) ... психи,шьёрт побъери. :-)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
 
Ответить
Смирных
Сообщений: 2
УАЗ-полный отстой. Хрень такая, что даже неохота обсуждать. Автопром из водителей делает инвалидов. А все это восторженное - "УАЗ-ЧЕМПИОН"- от неудачников, которые ничего лучше не имеют. Путешествие- глюк. Это просто выезд на шашлыки в неудачную погоду.
 
32
Ответить
   
алейск
Сообщений: 17
plut1968:
УАЗ-полный отстой. Хрень такая, что даже неохота обсуждать. Автопром из водителей делает инвалидов. А все это восторженное - "УАЗ-ЧЕМПИОН"- от неудачников, которые ничего лучше не имеют. Путешествие- глюк. Это просто выезд на шашлыки в неудачную погоду.
Ну не всем же на крузаках ездить. Уаз сломался - достал отвёртку с пассатижами и починил, а починишь ли ты свой "жиппер" одними плоскогубцами??? Парни ехали не за отдыхом, а за приключением. Приключение получилось не кислое, не каждому по плечу! Молодцы! И написано интересно!Читал, а как- будто сам принимал участие.Так держать!
Мой отзыв: Toyota Platz 2001
14
 
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 357
300176 Дима:
Каждый по своему "с ума сходит". Сам бывал в похожей ситуации, но не удовольствия ради, а по работе. Была одна только мысль - выбраться к цивилизации.
А для удовольствия тоже можно попробовать.
Написано интересно, читать легко.
Полностью согласен, смысла поездки не понял, и не потому что я свинья, смотрящая дежурную часть с пивасиком. Экстрим, проверка себя и машины - согласен - есть такой момент у некоторых наших граждан, дело каждого, как ему проводить время свое свободное, если только это не вредит окружающим людям и местности экстрима. Молодцы, проверили себя и машины. Выпили, поели мяса - дело нужное и интересное. Только на кой так далеко было ездить для этого? Я не только в окрестностях Бийска, но и в самом Бийске могу вам найти столько мест для вашего экстрима - до лета толкать будете своих железных коней. Нечеловеческую усталость, сломанные машины и другие "радости" вашего экстрима гарантирую. А на финише можно и шашлычка с алкоголем принять. Счастье - оно значительно ближе порою чем кажется. А то получается как у небезизвестного Райзера, мы е....ь, но не просто е....ь, а со смыслом - хрен знает где, потом будем долгими зимними вечерами смотреть фотки, видео, смахивать скупую мужскую слезу ностальгии, когда стукнет так под 60 лет
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
 
9
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 9587
отлично. молодцы.
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
3
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Класс. Вездеходы.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Игорек М.:
Полностью согласен, смысла поездки не понял, и не потому что я свинья, смотрящая дежурную часть с пивасиком. Экстрим, проверка себя и машины - согласен - есть такой момент у некоторых наших граждан, дело каждого, как ему проводить время свое свободное, если только это не вредит окружающим людям и местности экстрима. Молодцы, проверили себя и машины. Выпили, поели мяса - дело нужное и интересное. Только на кой так далеко было ездить для этого? Я не только в окрестностях Бийска, но и в самом Бийске могу вам найти столько мест для вашего экстрима - до лета толкать будете своих железных коней. Нечеловеческую усталость, сломанные машины и другие "радости" вашего экстрима гарантирую. А на финише можно и шашлычка с алкоголем принять. Счастье - оно значительно ближе порою чем кажется. А то получается как у небезизвестного Райзера, мы е....ь, но не просто е....ь, а со смыслом - хрен знает где, потом будем долгими зимними вечерами смотреть фотки, видео, смахивать скупую мужскую слезу ностальгии, когда стукнет так под 60 лет
Да, ты , оказывается, дружок, еще и "хроник". Подумай трезво, захочется ли кому-то после этого, не то, что общаться, "присесть" рядом?
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 179
Ну летом то мне кажется там попроще ездить, хотя я видел что туда частенько летом с туристами гоняет Уазик-без тента и Газ помоему. Мой друг (у него Хантер) спросил тогда у водителя того Уазика - реально на его Хантере заехать туда - тот сказал что да, только со своими пластиковыми бамперами можешь попрощаться)))))) и мы взяли коней)))) Хотя он этим летом поставил силовые, лебёдку, чёта ещё и звал скататься на озёра, но неполучилось этим летом, попробуем летом 13-го.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Экстремальное путешествие!)))
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 94
молодчаги . у всех своё понятие об отдыхе .кто дома на диване кто на дачу кому баня и пивас .а кто то в горы на речку или озеро и в е....ня желательно .машину конеч жалко будь то крузак или уаз но чем дельше то цивилизации залазиш и чем сложнее туда добраться тем лучше адреналинистей, кайфней ,и тянет дальше к горизонту .здесь только и понимаеш на что способен ты и твой конь . сам во все*****ы лезу с детства люблю бездорожье 3151 юзал в армии год и год буханку буханка круче по проходимости козлика но минус кувыркучяя и коленки в торпедо упираются ! удачи ребята вам вашим коням .
2
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3
MONAH&Co:
зачет парни и девчата!! молодцы просто. жаль что Ульяновский автозавод отошел от своей концепции военного авто и стал клепать хрень типа патриота..... уазиков изъездил штук пять... да русские, да сыпятся, но если по уму сделать то для леса самое то! Удачи в дальнейших покатушках вам! пы.сы. по осени тоже буханку буду готовить для покатушек... терранчика жалко по тайге долбить))))) он для души;)
Патриот не хрень! Патриот СИЛА! Хрень как раз-таки ниссаны))))) НА личном опыте знаю! Там где проедет патрик не каждый бобик проползёт. УАЗ люблю и уважаю! Сам давно пользую.
ВАЗ 099, ВАЗ 110, ГАЗ 3110, Нива 2121, Nissan Tiida, Nissan X-Trail, KIA Sportage KM, УАЗ Патриот
2
1
Ответить
   
Сообщений: 835
Понравилось.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
1
 
Ответить
евген 777
Омск
Carozeria
Отдыхом, как таковым, как бы и не пахнет.
конечно на пляже все включено лучше ))) только это отдых для голодных .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром