Путешествие на юг из п.Туртас (Тюменская обл.) на Ладе Приоре

22.02.2013 | 26337 просмотров

Доброго дня суток. Начитавшись на Drom.ru отзывов, решил поделиться своим.

Пролог

Дело началось задолго до отпуска, вернее тогда, когда на работе начали составлять график отпусков. Посоветовавшись с женой, взяли оба отпуск на июль, а желание ехать на юг к морю было уже как два года, но как-то не получалось, то жена беременная, то ребенок сильно маленький, поэтому было решено — в этом году едем.

Стал вопрос, куда? До этого момента мы несколько лет посещали Черное море в Архипо-Осиповке, в этот раз хотелось что-нибудь новенькое. Так как у нас маленькие дети, изначально планировали посетить Анапу, но, почитав отзывы об этом месте, желание туда ехать отпало, уж много отрицательных отзывов: и море поганое, и кормежка не очень. Еще долго смотрели различные отзывы, в основном все отзывы 50/50, определиться было очень трудно, но вдруг я вспомнил об отзыве, который писал однокурсник о его путешествии в с. Голубицкую, сразу же обратился к нему с просьбой рассказать что и как, как говорится, из первых рук. Посмотрели фотки, посмотрели отзывы, было решено — едем в Голубицкую.

Жене было дано задание в интернете найти всевозможные достопримечательности и вынести на обсуждение, какие надо посетить.

Маршрут не выбирали, так как данная тропа была протоптана а именно: п.Туртас—Тюмень—Челябинск—Магнитогорск—Сибай—Медногорск—Оренбург—Самара—Саратов—Волгоград—Сальск—Егорлыская—Крыловская—Каневская—Славянск-на-Кубани—Темрюк—Голубицкая, обратный маршрут идентичный. Почему такой кривой маршрут? Да потому что в Медногорске живет теща, в Каневской — бабушка.

Ближе к отпуску появились некоторые обстоятельства, жена захотела погостить до поездки к морю у тещи, поэтому посмотрев на календарь и дату отпуска, приняли решение, что на июньские праздники я ее (жену) с детьми отвожу к маме, где они гостят до моего отпуска.

Да, совсем забыл сказать о составе команды и транспортном средстве. Команда состояла из: водитель-механик-первый штурман — это я, второй штурман и по совместительству нянька, повар администратор — моя жена, нянька — теща, и двое детей: старшему семь, младшему — 1,8. Машина «Лада-Приора», 2008 г., пробег на момент путешествия ~70 000.

Машину не готовил никак, все, что было сделано, это наколхозил тонировку на стекла задних дверей и из отражающей теплоизоляции вырезал экраны на заднее стекло и на окна задних дверей, что ы в дороге не заморачиваться со шторками. Также провел ТО, замена масла, всех фильтров. Из инструментов в машине были: отвертка, балонник и домкрат и насос. Из оборудования — стандартный набор: китайский навигатор с «Навителом-5», IGO-8, и бесплатной программкой «Семь дорог». Навигатор выполнял только роль информатора в плане знаков, скорости, т.к. толково показать путь он все равно не умеет, конечно, если город совсем незнакомый, то, конечно, доберешься до нужного места, но не факт, что это будет самый оптимальный вариант.

Пример маршрута на навигаторе. И как ему после этого верить?

Регистратор (который сдох, едва началось путешествие, оставил на стекле, для бутафории). Естественно, ноутбук и портативный dvd-плеер с мультиками. Так как поездка планировалась эконом-класса, то взял еще походную газовую плитку и баллончик газа. Долго очень колебался для покупки рации, но «за» взяло верх, после просмотра ролика в ютубе про аварию в Уральских горах, когда у фуры отказали тормоза и она протаранила несколько машин, возможно, если бы у всех пострадавших была рация, то последствия, могли быть менее печальными, купил самую простую «alan 100+». Детское кресло, для младшего и поджопник для старшего, упаковка пива ж/б в 1 литр и упаковка мин. воды «Тюменская», по моему мнению, лучшее средство по утолению жажды, хотя на любителя. Вот, наверное, и все.

Незаметно подкралось лето, благодаря нашему правительству в июне оказалось достаточно выходных, чтобы увезти жену к теще, на всякий случай взял отгул на один день, мало ли чего, все-таки туда обратно 3 тыс. км.

Пока я был на работе, жена с утра сделала уборку в машине и загрузила ее, к возращению домой после работы машина была полностью загружена. Как обычно, с вечера выезжаю до Тюмени, а с утра до Медногорска. Такая схема была выбрана и обкатана давно, т.к. светлого времени суток не хватает, чтобы доехать до места, а ночью ехать как-то не айс.

Дорога ничем не запомнилась, наверное, потому что по данному маршруту ездил два раза в год на протяжении последних 5 лет. Единственное, при подъезде к Исецкому колебался свернуть на Шадринск или на Курган, но здравый смысл победил, пошел через Курган. Качество дороги, в целом, неплохое, на данном маршруте только два участка с очень плохим состоянием, это объездная в Сибае — асфальт убит напрочь, благо, что протяженность участка около 10 км, и второй участок — это Акъяр—ст. Сара, там так называемый грейдер, протяженностью 60-80 км, что любопытно, со стороны Башкирии дорогу как-то содержат, подсыпают, ровняют, а со стороны Оренбургской области никаких работ нет, сколько лет там проезжаю и думаю, как же люди там живут, если пройдет дождь, то хана: без трактора не проедешь (был такой опыт еще на «десятке», грязь так в подкрылках забилась, что колеса не крутились, пришлось колеса домкратить, грязь выскабливать, думал, в поле ночевать придется).

Такой знак стоит в Сибае.

Обратный маршрут решил проскочить через Шадринск, состояние дороги от Шадринска до Исецкого просто жуть, приходилось несколько раз тормозить в пол, благо АБС помогало. И эти все мытарства ради 50 километров, именно такая разница получилась по измерениям. Единственное, что трафик поменьше и ДПС почти нет, только в Шадринске и видел, одни светофор охраняли, вторые переезд, третьи за городом скорость смотрели. Хотя, если соблюдать скоростной режим, то там полно участков с ограничениями. На обратной дороге ночевать в Тюмени не стал, пока светло, поел и дальше в путь. Всего в дороге был часов 18.

По приезду домой окунулся в холостятскую жизнь. Две недели без забот и хлопот. Почти каждый день ездил на рыбалку, как ни странно, очень результативно.

Так незаметно подкрался и мой отпуск. В путь двинуть решил с утра, как проснусь, без ночевки в Тюмени. Заехать пришлось по причине того, что надо было передать посылку, а также купить рацию.

Утром, осмотрев машину, забраковал одно колесо, уж очень было потрепано, да еще и спускало, пришлось заехать в Тобольск на шиномонтаж, после небольших раздумий купил новую покрышку, а также отбалансировал все колеса.

В Тюмени заехал в магазин по продаже раций, около кольца на Курган, где завис часа на три, как по злому року, передо мной купили рацию, пока опробовали, настраивали, потом мне настраивали, так время и пробежало. От них отъехал в часа четыре вечера. Надо торопиться. Да, действительно, с рацией было веселей, и обстановку на дороге уже знаешь, да и с людьми поговорить можно, истории послушать. Хотя в Волгоградской, Ростовской областях камеры стояли в автоматическом режиме, да и еще настроены на задний номер, уже сообщений о таких злачных местах было меньше.

Так вот, до Медногорска добрался поздно вечером, вернее будет сказать ночью. Один день был на восстановление сил, закупки провизии (как я говорил, поездка эконом-класса). Быстрым посещением родственников.

Вот и началось основное путешествие к морю. Машина была загружена с вечера, с утра оставалось только погрузить провиант. С утра, конечно, ехать проще, дети еще спят, трасса пуста, солнце не так жарит. Первая остановка для разминки и небольшого перекуса была в районе 12 часов дня, свернув с трассы в поле, разложив подстилку, вынули припасы, вскипятили воду, на привал потратили не более 40 минут, и дальше в путь. Дорога от Медногорска до Самары по качеству на «4», трафик также незначительный. После того как выехали на трасу Самара—Саратов, вот здесь трафик сильно увеличился, скорость немного упала. Так в первый день мы доехали до Саратова, обогнув его по объездной, решили остановиться на ночлег, т.к. по нашему времени было уже около 9, а у детей режим, и, по опыту прошлых поездок, лучше пораньше остановить, иначе потом не будет мест. Мотель обошелся в 1 200 рублей, в номере душ, холодильник, телевизор, кондиционер.

Первый привал.

На заднем стекле шторка из отражающей теплоизоляции, ей же закрывали стекла задних дверей, внутри машина не нагревалась.

Итого за первый день ~1 100 км.

Помывшись, перекусив, легли спать, и, как ни странно, сразу же уснули. По крайней мере, я. Проснувшись, выпили кофе, погрузили еще сонных детей в машину и вперед, на Волгоград. По нашему-то уже пора, было часов 7-8 утра. Проехав часа два, зашевелились дети, пора завтракать, опять остановка с разбивкой небольшого лагеря. Вообще, такие остановки у нас были примерно каждые 350-400 км и мелкие в виде туалетов.

Дорога Волгоград—Саратов местами, наверное, со времен войны не ремонтировалась, выбоины, колея, да еще фуры, вот здесь скорость упала заметно. Волгоград проскочили на ура, наверное в этот раз рано заехали, единственное место неудобное немного — около автосалона «Форд», крутой поворот налево, так в этом месте намного забылся, перестроился на правую полосу, в результате чего пришлось поворачивать направо, и, немного проехав, разворачиваться, но нет худа без добра, по пути оказалась заправка, там заправился и развернулся.

Волгоградская область.

На следующим привале, уже за Котельниково, потеряли пакет с сандалиями ребенка и босоножками жены и мячик, об этом мы, конечно, узнали уже в Каневской, забегу вперед повествования, на обратном пути, мы, наивные, пытались их найти, но все старания были напрасны.

В Пролетарске случилась неприятная история, проехав знак «Конец населенного пункта», обогнал фуру, за что был остановлен ДПС. Здесь начался развод. Оказалось, что при въезде в Пролетарский стоит временный знак «Ремонт дороги» и табличка «4,5 км», в метрах 50 от него стоит второй знак — «Обгон запрещен» (это я на обратной дороге посмотрел), так вот данный полицейский начал втирать, что мной был совершен обгон в зоне действия знака, данное деяние карается лишением прав 4-6 месяцев. Документы я сразу же не дал, пошел смотреть кино, но кино не было, была серия снимков.

По своим принципиальным соображениям «ни рубля в виде взяток», немного огорченный отдал документы — сказал: «Оформляйте», а сам пошел за фотоаппаратом, чтобы зафиксировать все моменты. Вот здесь я, конечно, пожалел, что у меня не работает регистратор. Вместе со мной была остановлена «Шнива» с астраханскими номерами, у них беседа была непродолжительной, передача денег была замаскирована под осмотр багажника. Меня позвал инспектор для внесения в протокол данных. Подойдя к машине, я заметил, что почему-то заполняется не протокол, а постановление, но этому значения не придал, сильно был огорчен. Начались стандартные расспросы: «кем работаешь», «куда едешь», ну я, конечно, не моргнув глазом, стал рассказывать, что безработный, попал под сокращение, едем не на море, а навестить бабушку, и он, как будто растроганный моим рассказом, сделал мне скидку в виде постановления на 300 рублей за знак «уступи дорогу». С чем был и отпущен. В Сальске я свернул на Егорлыкскую и по хуторам проехал до Крыловской, оттуда на М-4 на Кущевскую и до Каневской.

Всего за второй день проехали ~1 100 км. Дорога от Волгограда до Каневской, можно сказать, отличная, очень, конечно, удивляет, что между хуторами дорога лучше, чем по федеральной трассе.

В Каневской погостили один день. И тут беда не обошла стороной, по дороге было замечено, что одно колесо немного спускает, я его китайским набором для ремонта колес делал, все без толку, от старости уже по корду воздух травит. Поехал на шиномонтаж, пока выезжал со двора, задом стукнулся об столб. Это было обидно втройне: на машине парктроник, камера заднего вида, да и стаж уже не маленький, как?.. А все потому, что сильно расслабился. Хорошо не сильно, можно сказать, прислонился.

На шиномонтаже пришлось купить еще оду покрышку, на удивление, на 500 рублей дешевле, чем в Тобольске. Забегу вперед, лучше бы поменял все колеса сразу, ну ладно, об этом после. Вечером с дедом поехали смотреть достопримечательности Каневской, очень большая станица, очень чисто, понравился парк, дорожки посыпаны мраморной крошкой, везде клумбы, цветы. В парке расположился мини-зоопарк, который организовали пенсионеры, совершенно бесплатный.

По возвращению домой был остановлен сотрудниками ДПС, они стояли, меряли скорость, было скучно, да и машина с 72 регионом. Посмотрели документы, попросили расписаться в бумажке, что они меня досматривали, и ничего не нашли, еще до кучи телефон по imei проверили, настроение портить не хотелось, тем более, что денег не просили, спорить с ними о законности таких процедур не стал.

Раки к пиву.

Погостив у бабули, выдвинулись на море. До него оставалось ~230 км. Дорога отличная, единственное, был большой поток фур, т.к. перед нашим приездом в Крымске случилась трагедия, и весь поток фур на погрузку в Новороссийск пошел через Анапу.

Так увлекся дорогой, что проехал поворот на Голубицкую (в районе заправки «Лукойл»), заехал со второго заезда. По нашим планам нам надо было найти информационную будку по размещению отдыхающих. Так мы проехали вдоль всю Голубицкую и выскочили в районе «Магнита». Агент по размещению по нашим запросам предложил вариант, и мы поехали смотреть. Это был коттедж советской постройки, комната на втором этаже с кондиционером, телевизором, единственное неудобство — туалет с душем был на два номера. Во дворе персиковый сад, в распоряжении кухня, мангал и пр. Нас устроила цена, местоположение, до моря минут 10 пешком, поэтому остались там.

Разобрав вещи, выдвинулись на море. Скажу честно, первый раз промахнулись с выходом на море. Прошли лишних, наверное, с километр. Оказалось, что вдоль побережья расположены различные базы отдыха, все они огорожены забором, вот это нас и смутило. Оказывается, надо было через базу проходить насквозь.

Вот оно, Азовское море: теплое, мелкое, по этой причине немного у берега мутное, чтобы выйти на чистую воду, нужно пройти метров 100. По берегу песок из ракушечника, по сравнению с пляжем в Архипо-Осиповке места очень много, где расположиться. По берегу растут деревья, естественная тень, по этой причине мы ни разу в Голубицкой не воспользовались зонтом.

Пляж в Голубицкой.

На обратном пути в гостиницу поинтересовались экскурсиями, но цены очень удивили, такое сложилось впечатление, что (назову их местными, в чем я лично сомневаюсь) хотят заработать двухлетний план. Меня заинтересовала морская рыбалка, насмотревшись канала «Рыбалка и охота».

У нас на все время отдыха существовал следующий режим: подъем вместе с детьми в 6-7 по местному, быстрый завтрак и на море, купаемся часа 2-3, идем домой, обмываемся, обедаем и дети спать, ну и мы иногда укладывались. После того как проснемся, легкий перекус и экскурсионная программа или море. После экскурсии несколько раз посещали море. И все выглядело примерно так: мы идем на море, все еще спят, мы на обед, вся толпа идет на море, по этой причине с соседями по гостинице встречались или в пути, или уже вечером перед сном. Купил местную сим-карту, «Мегафон»-модем, качество убогое, еще и дорого. WIFI в округе ловится, но все запаролено. Наша хозяйка далека до технического прогресса, поэтому в этом доме интернет появиться не скоро, а жаль: мелочь, а приятно. Иногда вечерами болтали с соседом из Москвы, его не переслушаешь прям, он еще в середине июля рассказал о махинациях в оборонсервисе (он в той сфере работал), и говорил, что скоро грянет гром, о чем по телевизору узнали намного позднее.

На следующие утро, сходив на море, начали внедрять культурную программу, утвержденную дома. Первый объект для посещения был выбран «Военная горка», это музей военной техники под открытым небом, расположена в Темрюке. Темрюк всего в 5 км от Голубицкой, заехав в Темрюк, где-то не там повернул, и от горки уехал в неизвестном направлении. Когда понял, что немного заблудился, стал расспрашивать дорогу, мне указали прямое направление, правда, по закоулкам, но до горки доехали. Конечно, есть что посмотреть, если ни разу не видел, по моему мнению, все очень сильно разбросано, можно было сделать покомпактнее, особенно, когда жара под 40, ходить очень напряжно, ну в целом интересно.

Военная горка.

У меня давно хранилась идея побывать одновременно на Черном и Азовском море, для осуществление данной затеи на третий день поехали на о. Чушка с заездом на страусиную ферму в деревушку с громким названием За Родину. Заехав перед поездкой на заправку, нас подстерегла опять небольшая неприятность. Парнишка на «Мазде» из Москвы решил зачем-то сдать назад, в итоге небольшая вмятина на крыле моей машины. Вызывать ГАИ мне не хотелось, это бы означало потерять полдня. Оценив данную вмятину в 3 тыс. руб., написав расписку, что претензий к другу не имеем, разъехались (привет водителю на красной «Мазде»).

Дорога на ферму проходила вдоль побережья, был выходной день и небольшой ветер. Благодаря этому, понаблюдали шоу в виде планеристов. Ферму нашли быстро, прогулка очень понравилась, единственное, уж больно дорого для посещения зоопарка. Очень хороший экскурсовод, не рассказ, а песня. Кажется и смотреть-то нечего, несколько страусов, немного уток, гусей, и прочая птица, а провели на ферме 1-1,5 часа.

Далее держали путь на о.Чушка, это надо было ехать в сторону паромной переправы в Крым. На сам остров мы не попали, доехали до какой-то базы, дальше был шлагбаум, да еще люди идущие подсказали дорогу. Проехав по указанной дороге, уткнулся в хвост колонны, как я потом понял, они думали, что я ищу погрузку на паром. Больше крутиться я на стал, развернулся и поехал в гостиницу. Остановился на побережье покидать камушки в море, да поискать какие-нибудь сувениры в виде ракушек, крабов и прочей живности, на горизонте стояло много различных кораблей. Посмотрев на все это, поехали домой.

На четвертый день решили посмотреть саму станицу, да и ребенок просился на крокодиловую ферму. Ферма оказалась на центральном пляже, недалеко от входа, хорошо, что поехали на машине, пешком с того места, где жили, очень далеко. Как обычно, немного поплутали по станице, но нашли выход к ферме. По ферме гулял с детьми я, в принципе, тоже смотреть по большому счету нечего, два загона с крокодилами, несколько черепах и десяток змей, пара лягушек. Но дети были в восторге.

Шоу парапланиристов.

На страусиной ферме оставили память о себе.

По пути на о.Чушка.

Байкер возвращался со встречи с Путиным в Крыму.

Гостиница на побережье.

А теперь, большая черепаха, покатай меня.

Крокодиловая ферма.

Закат.

На пятый день поехали в Атамань. Поехали с утра, как после оказалось, правильно сделали, это огромный комплекс под открытом небом, каждый район Краснодарского края представляет свою избу с бытом. По пути остановились около фирменного завода «Фанагория», пофотографировались, на обратном пути купили бутылочку вина и коньяка, качество напитков даже очень неплохое.

На крыле виднеется вмятина от тарана.

Самый интересный дом — это дом Бабы-Яги, там мы подурачились на славу, спасибо тетушке смотрителю, которой было скучно просто так сидеть, и она давала нам различные идеи для фотографий. А если брать опять же в целом, то все экспонаты уместились бы на меньшую территорию. Пообедав в Атамани, поехали смотреть косу Тузла, уж очень много интересного рассказывала смотрительница с домика Бабы-Яги.

Нашли косу не плутая, от Тамани в километрах 15. Перед въездом на косу стоит памятник воинам, защищавшим данный плацдарм в виде зенитной установки. Пока фотографировался около данной стелы, подъехала Toyota Camry, оказались земляки из Тюмени, они тоже живут в Голубицкой, а каждый день загорать и купаться ездят на Тузлу, пожелав друг другу удачи, разъехались. За въезд на косу брали плату, по-моему, рублей 350 с машины. На Тузле мне понравилось больше всего, с одной стороны Черное море, с другой Азовское, вот здесь и сбылась моя мечта окунуться сразу в двух морях. В наш день на Черном были небольшие волны, а на Азовском полный штиль, ширина косы примерно метров 30, когда плюхнулся в Азовское море, после Черного аж тело обожгло. Накупавшись, поехали домой. Приехав в гостиницу узнал, что Путин отдал Тузлу Украине, обидно, территориально она все-таки наша, ну это лирика. Надеюсь еще там побывать.

В гостях у Бабы-Яги.

Перед въездом на Тузлу.

Коса Тузла.

В Атамани.

Как там в Керчи (видно на горизонте).

Вот такая прозрачная вода была в Азовском море, а Черное немного штормило.

На шестой день решили съездить в Анапу в океанариум, как позднее оказалось, в Анапе их два, мы были по ул. Пионерский проспект.

Благодаря навигатору, к океанариуму подъехал быстро, а вот с парковкой немного растерялся, выехал на Т-образный перекресток: направо дорога для маршрутных ТС, налево поворот запрещен, быстро развернулся и на парковку. На этой парковке шлагбаум, оказалось, для посетителей океанариума стоянка бесплатная. Выстояли очередь, очередь была на покупку билетов в дельфинарий, купили билеты в океанариум, пингвинарий, зоопарк. Сразу же скажу, пингвинарий — вообще полная ерунда, как говорится, деньги на ветер, на территории 15-20 кв. м два загончика с 20 пингвинами и все, а стоит как зоопарк. Посмотрев на рыбок, на зверей, покушали в кафе, и, пользуясь случаем, направились купаться на Черное море, пляж от океанариума находится в метрах 400. Дамы купаться не стали, а я и старший полезли в воду. До чистой воды я так не дошел, хотя удалился от берега на приличное расстояние. Поплюхавшись минут 30, поехали домой. Тело, обсохнув после купания, стало чесаться, наверное, это из-за водорослей.

Около океанариума.

Вечерняя прогулка в Голубицкой.

На седьмой день остались в Голубицкой, хотели пойти в аквапарк, посмотрев цены и наличие горок, посоветовавшись, решили поехать в Анапу, в аквапарк «Тики-Так». Вечером я все-таки созрел съездить на морскую рыбалку. Реклама была очень завлекательная, агент по продаже рассказал, что нас вывезут на катере в открытое море, с помощью эхолота найдут косяк, без рыбы точно не уедем. Как все было красиво описано, и я, дурак, клюнул.

По пути в Анапу нам рассказывали об истории этого края, очень интересно было послушать, для общего развития, в Анапе привезли в яхт-клуб, в котором яхты отправлялись на рыбалку по мере заполнения, прождал я там около часа, и сама рыбалка длилась около трех часов. Яхта вышла в море, подошла к пятачку, на котором уже стояло с десяток яхт, капитан кинул якорь и сказал, что можно начинать. Ловля рыбы производился на донку, выглядело это, как зимняя рыбалка, рыбачили на креветку. Стали с мужиками беседовать, кто как попал, оказалось, реклама, очень долго капитан смеялся над нами, ладно, вы говорит, адекватные, а то некоторые и наезжают. В итоге поймали с десяток морских ершей, оборвали крючков пять, в придачу покупались в открытом море.

Плюс от данной поездке все-таки был, во-первых, узнал немного истории об Анапе, и, во-вторых, на обратном пути заехали на арбузный базар, на котором состоялась бесплатная дегустация вин. Парень, по-моему Сергей, представился технологом на заводе «Фанагория», так рассказывал о каждом сорте, что даже стал себя ощущать профессиональным дегустатором, чувствуя все нотки винного букета, домой приехал в более веселом настроении.

Улов на морской рыбаке.

На восьмой день с утра поехали в «Тики-Так». Доехали без приключений, поездка сопровождалась повествованием исторических фактов о данных краях, которые я почерпнул накануне после морской рыбалки. Подъехали к аквапарку рано, часов в 9, а открытие в 10, взяли билеты и стали ждать, потихоньку подтягивался народ. Цены сформированы следующим образом: с утра на целый день — 1 300 руб, с 14 часов — 1 000 р, хорошо, что пошли с утра, т.к. народу с утра было не так много, покатались на горках, практически без очередей, в 14:00 зашел второй поток, и на горки было не пробиться. Всюду большие очереди, даже на те аттракционы, на которые не было вообще очередей.

Содержание аттракционов на любой вкус: различные горки для взрослых, лягушатник для детей, горки для детей, тихая речка, трамплин — 5 м, гейзеры. Очень много различных кафе, вот только была небольшая проблема с детской кухней, в основном, фастфуд.

В Тики-Так.

К 4 часам мы уже устали, от шума, солнца, хотя лежаки находились в тени, и поехали до дома. Дорога лежала через тот самый рынок, на котором накануне дегустировал вина, без лишних раздумий заехал туда. Пользуясь случаем, дам небольшую рекламку, вино искать под вывеской «У Татьяны», около него стоят гномы. Вино отменное, мы закупили 10 литров различных напитков, в надежде, что нам хватит на полгода, но, увы, за 2-3 месяца весь этот запас был продегустирован и выпит с многочисленными родственниками.

Девятый день провели в Голубицкой, отдыхали, у тещи еще с прошлой поездки на море в 2009 г. была мечта полетать на парашюте, одной ей было страшно, составил ей компанию. Конечно, прикольно с высоты птичьего полета посмотреть на те места.

Полет на парашюте.

На десятый день с утра сходили на море, искупались последний раз, побросали монетки, чтобы еще раз вернутся в эти края, и пошли собирать вещи. На обратном пути до Каневской, благодаря навигатору, который вместо объездной провел по городу, посмотрели, как живут люди в Славянске-на-Кубани.

Креативная реклама на Кубани.

Вечером были в Каневской, закупили продуктов в дальний переход, и на покой.

Обратная дорога была сложнее, дело в том, что на дороге появилось очень много арбузовозов с номерами 05, которые двигались по трассе с максимально возможной скоростью под горку до 50 км/ч, а если дело в горку, то вообще труба. Пару раз обгонял объезжал справа по обочине, но таким приемом не баловался.

На ночлег заехали в часов 7, не доезжая километров 100 до Саратова, мотель с душем, холодильником, телевизором обошелся в 2 000 тыс. руб., хорошо еще, что окна выходили в лес, трассу не было слышно с открытом окном. Выехали утром часов в 7. В районе Самары произошел очередной неприятный случай. На ремонте дороги собралась большая колона за арбузовозоми, дорога слегка поворачивала вправо, и я решил посмотреть, насколько все сложно, для этого слишком близко подъехал к краю дороги, даже колесо на обочину не спустил, и вдруг в окно вижу, что меня справа обгоняет «газель», и всего более вероятно, на «газели» испугался моих действий, ушел в кювет, машина осталась на колесах. Надеюсь, водитель быстро оттуда выбрался и будет ему небольшой урок на будущее: не надо обгонять справа по обочине, и, тем более, когда обочина свежеотсыпана и после дождика. Чувствуя небольшую вину за это происшествие, пользуясь случаем, прошу прощения у водителя «газели», а у водителя, который ехал позади на «Опель-Астра», с 96 регионом, если есть, сбросить видео.

Температура за бортом, район Волгограда, 23.07.2012.

Родина-Мать из окна автомобиля.

Розетка в гостинице, чтобы достать, подпрыгни.

В Самаре свернули на Оренбург, здесь дела пошли веселее, скорость заметно увеличилась. Природа в Оренбуржье скудная, степи да холмы, ехать немного утомляет. По дороге мы обещали заехать к родственникам в п. Беляевка, были там довольно поздно, я немного посидел за столом, пошёл спать, а женщины еще долго болтали о своем. К полудню были в Медногорске. Там мы погостили пару дней, проехались по родственникам, друзьям.

Веселая надпись в Оренбургской области.

Спустя два дня выдвинулись в сторону дома, навстречу небольшим неприятностям. Отъехав порядка 400 километров, заметил на кочке какой-то нехороший стук, сразу же остановился. Так и есть, спустило колесо. Сняв его, увидел, что на нем дырка с палец, колесо было старое и для него слишком большая скорость, — вот и сожрало резину пятном до дыры.

Вот здесь началось самое интересное. Надо все из багажника вытащить, чтобы достать запаску, а потом засунуть обратно практически невозможно, как всегда, что-то не помещается. С божьей помощью колесо было поменяно, двинулись дальше. Казалось, что снаряд два раза в одну воронку не попадает? А нет, не проехали и 100 км, чувствую, опять что-то не так. Остановился. Так и есть, второе колесо. Жена еще долго прикалывалась, как одно и тоже слово «пи…ц», в этих двух ситуациях звучало по-разному.

Что делать? В багажнике у меня болтался китайский набор для бескамерных шин. Достал первое колесо, затолкал в дыру три или четыре жгутика, накачал, все равно спускает, но не сильно. До близжайщего сервиса километров 100, так и ехал не спеша, останавливаясь для подкачки. Заехал в д. Агаповка (где живет Кузя из универа), оказалось, что у них резину не продают, только в Магнитогорске, пришлось ехать туда. Поплутал по улочкам, наконец нашел шиномонтаж, а при нем есть магазин, в котором по закону подлости только одна покрышка мне нужная, что делать, пришлось ставить ее, а на запаску у шиномонтажников купить старую покрышку, да еще и с камерой, да и не того размера, рисковать больше не хотел. Так и двинулся дальше. Дальше путешествие длилось без каких-либо происшествий, вечером были в Тюмени, переночевали и дальше в путь. До конечной точки. Дома были ближе к вечеру, т.к. заехали в Тобольск закупить продукты.

Вот и вся история нашего путешествия.

Всего проехал 8 200, из них около 1 000 по побережью. Расход по компьютеру получился 6,2. На дорогу с ночевками и бензином было потрачено ~18 000 рублей. 12 000 рублей потрачено на жилье в Голубицкой. В кафе кушали за все время всего 2-3 раза, остальное время готовили сами.

Машина показала себя с хорошей стороны, подвела только резина, но это я сам прохлопал, нужно было сразу же новую всю ставить, а не ждать, когда придет беда. Еще до поездки шумела коробка, когда приехал домой, коробка стала шуметь больше, позднее (уже осенью), когда было произведено вскрытие, оказалось, развалился подшипник. Наверное, не надо было «газель» на буксире таскать, тяжелая она («газель») для «приоры».

P.S. Большое спасибо жене за терпение и организацию, теще — большое спасибо за прекрасно проведенный отпуск, и всем остальным — кто оказал посильную помощь.

P.S. Назову это больше мечтами на будущие, чем планами: посетить Дальний Восток, Камчатку, Байкал и Алтай, а также поколесить по западным странам, но не буду загадывать наперед.

Анжеро-Сити
семья, путешествии, юг, это просто замечательно!!!

а хорошо!

Не плохое семейное путешествие, довольно бюджетное, большой плюс, что детей с собой берете и тещу не забываете всем участникам +5.

Видное
Надо выбросить навителы и пользоваться garmin молодцы

Да у него ваще очень много значений, особенно в путешествии гг. :)
Случайностей нет. За все надо платить.

сургут
не ездий в сибае по обьездеой-на посту гаи как заедиш в сибай езжай прямо в город его можно проехать минут за 15 а если хочеш можеш дальше по асфальту ехать на иру там щебенки 30км и попадаеш в кувандык а там до медногорска 20км

Сургут (ХМАО - Югра)
"...на данном маршруте только два участка с очень плохим состоянием, это объездная в Сибае — асфальт убит напрочь, благо, что протяженность участка около 10 км..."

А зачем в Сибае по объездной? Через город...
Надо быть восхитительно неправильной для окружающих, и уверенно счастливой для себя...

Молодцы! Хороший семейный отдых на хорошей семейной машине. Вот только с резиной шутить в таких путешествиях не стоит. Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994

испанец86:
а можно в этом масте поподробнее, по каким деревням проходит дорога?

Молодцы! Для детей южное море - это сказка. Мои каждый год ждут лета. Ездим в Севастополь. Для спокойного отдыха - то, что надо.

краснодар

Что если на трассе на скорости "стрельнет" колесо, подумай в другой раз о детях, своих и чужих в том числе.
А отдохнули хорошо, жаль мелких аварий многовато. +5

Молодцы! Скромненько, информативно......и конечно главное всей семьей.
Опять же мама по линии жены....тоже + ))))
ЗАЗ-968
ВАЗ-21011-....099
Hyundai Accent
ВАЗ-21102
Mitsubichi Lancer
Yamaha Nova

сургут
можно подробнее сибай-зилаир 110км зилаир-кугарчи50км после кугарчей через 5-7км будет большой перекресток и кафе налево уходит дорога указатель-кувандык едеш дальше на кувандык через 50-60 км асфал-т кончиться начнется грунтовка дорога пойдет вниз-направо-прямо-слева будет большая

сургут
гора справа деревня-проедеш мост будет указатель-оренбург-на право пойдеш на право слева будет заправка доедеш до куруила выйдеш на асфальт до кувандыка 20 км с кувандыка до медногорска тоже 20 щебенка примерно 30 км в целом хорошая в любое время года я с сибая до куруила доезжаю примерно за 3 часа азс есть в зилаире абзаново и после поворота на оренбург только в куруиле никогда низачто не заправляйся

ник волгоград:
Молодцы!Отлично проехались дружной семьёй,но можно было посетить для большего ознакомления мыс Б.Утриш,тем более это рядом с Анапой,а природа и климат уже отличается.За отчёт спасибо,напомнил свою поездку по тем же местам,с остановкой в Голубицкой.Удачи на дорогах!
Ту сторону мы оставили на следующий раз.

нормально

испанец86:
спасибо за информацию, следующию поездку попробую по вашему маршруту, вообще поездив по тем дорогам догадывался, что есть альтернативный маршрут, мне предлагали подобный маршрут, но с выездом на трассу в районе саракташа, а это лишних 100 км.

Магнитогорск
Неплохо!

Бывал я в Голубицкой - в 2007 году отдыхал недельку с семьей.

В Сибае правильно пишут - надо ехать через город, тем более, что у Вас есть навигатор.

Магнитогорск
genj76:
Я также проезжал. Через Саркташ, дольше, но дорога лучше.

Лучше ехать через Магнитогорск-Белорецк-Уфу-Сама ру-Сызрань.
TLK 100 1HD-FTE

сургут
с саракташа если ехать на кувандык щебенка и асфальт убитые а если на оренбург то крюк получается

сургут
ели заинтересовало чиркани в личку подробней обьясню

Сообщений: 2083
Детишкам счастье,аж светятся !
MB W126

Тобольск
Молодцы! Я вот никак не могу жену уговорит своим ходом на море двинуть... так и паримся в поездах...

хорошо съездил, но в следующий раз резину получше поставь, иначе путешествие может закончиться трагедией.

Московская обл.
"Дорога ничем не запомнилась, наверное, потому что по данному маршруту ездил два раза в год на протяжении последних 5 лет. Единственное, при подъезде к Исецкому колебался свернуть на Шадринск или на Курган, но здравый смысл победил, пошел через Курган. "

Как я тебя понимаю!)))))) Верное решение принял!
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....

Только одно слово - МОЛОДЦЫ!!!!!

Больше всего меня восхитил Байкер 24 регионом на номере, вот это приключеньице он себе устроил! Зачет!!!!
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов

Белоярский
На такой резине и на дальняк да и с детьми .........! Просто аут!!!

молодцы,а как попали в оренбургскую обл?
Женщина на корабле- к удовольствию перед несчастьем!

а дырка с палец не от старости, а от дисбаланса колеса.

Пробкодар
прикольно читать ваши отзывы о местах где жил или живешь.а раньше в голубицкой было море осетра и икры.сейчас типа курорта.

Семей
Алтай Голубой залив для вас для детей Ала-коль с чистой целебной водой- все болтше россиян приезжают из Сибири -есть на дроме отчеты- вроде довольны ПРИезжайте- не пожалеете Если заинтересуетесь -спрашивайте отвечу

Мск
отличный отчет. я каждый год езжу в тамани к бабушке жены) А резину лучше купить нормальные. я ставил на свою хакка грин. Ездил на байкале, попадал в ямах, все норм.
Редактироватьподпись :)

краснодар
Всё таки великая сила ДРОМ,это я тебе дорогу объяснял в Темрюке к Военной горке,когда фотку увидел аш не поверил!!!!!!!!! Соберёшься к нам ещё пиши и с размещением помогу а уж культурную программу сбацаем никогда не забудешь!!!!

Запорожье
Подписывать бумажку о досмотре???
Пробивать телефон??????????????????????? ??????????????
Ребята, что там ваши гайцы себе позволяют? Это уже край....

=)) Весело!!! Молодцы!!!

Здорово!

Тобольск
Познавательно.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.

Молодцы ребята! Написано понятно +5!
Мне 64. Сам летом 2012 не смог преодолеть вирус автопутешествий. Ездил на Азовское, но со стороны Украины. Приморск. Очень довольны. Удачи вам и хороших путешествий в будущем.

Хорошо сходили! Молодцы!

Хорошо отдохнули. Поездка хоть и с проблемками, но в целом на отлично.

Меченый:
а дырка с палец не от старости, а от дисбаланса колеса.
Я согласен, что такая дыра от дисбаланса, но не стал вдоваться во все тонкости, т.к. дисбаланс это уже следствие старости колеса.

п.Туртас
[quote=serg321]Хорошая поездка и хороший отчет=5+++, вот только с мелкими авариями и ремонтами... - усталость или невнимательность...???[/q
усталости в моем путешествие небыло, скорее всего от невнимательности, расхлябоности.

дивидик:
Спасибо за помощь, когда в следующий раз соберусь, черкну.

рымбек:
буду иметь ввиду, от помощи не откажусь

dobryna:
молодцы,а как попали в оренбургскую обл?
сам я родом от туда, а сейчас теща живет там.

WerWolf007:
А ты давай отчеты почитать как люди едут и не парятся, первый раз всегда страшно, а потом даже нравиться, и непредставляешь себе уже как можно на поезде.

Семей
Ну тогда милости прошу летом кнам У друга возле Г Зыряновска ,в деревне ,есть дом-типа мини -гостиница Такса копейки- в сутки с сеиьи 400-500р-туда входит баня шикарная ,днем экскурсии на Алтай ,рыбалка неплохая ,поездки в соседние деревни-быт староверов ещесохранилсяПотом можно проехать дальше -Рахмановские ключи, гора Белуха Старо-Австрийская дорога и т д ит п И что немаловажно- в любую деревню аул можно заехать без опаски быть ограбленным или оплеванным каким нибудь пьяным неадекватом-в отличии отдеревень на Российском Алтае-да простят меня братья алтайцы

Кстати питание ваше -обычно затариваются в Усть-Каменогорске по пути

С интересом прочёл, порадовался вместе со всеми, что всё закончилось благополучно, порадовался отдельно, что автор не поддался на ментовской развод и не стал совать в лапу ( за что отдельный респект), правда развели они по малому кругу. Схема сейчас у них такая многослойная: сначала заряжают по максимуму, если клиент трепыхается, то делают вид, что входят в его бедственное положение (мол жена, дети и сам в декрете), предлагают протокол за меньшее нарушение и клиент счастливый уезжает, в душе благодаря отзывчивых ребят. Только всё дело в том, что нарушения вообще не было: это у них высший пилотаж- развести клиента на ровном месте. Не получилось на бабки, тогда протокол. Меня подобным образом пытались развести в Зимовниках по пути домой году в восьмом или девятом, так еще , чтобы обезопасить себя предлагали мне оформить дарственную на нужды ГИБДД- ну не ****? Правда, обломались и пожелали счастливого пути. Час жизни псу под хвост.
В вашем случае, если я правильно понял, нарушения не было, ведь знак окончания населённого пункта отменяет все предыдущие знаки, даже с космическими расстояниями на табличках. Удачи.

п.Туртас
по тем знакам что стояли нарушения не было, было желание поехать к начальнику ГАИ обжаловать данное постановление, но время тратить было не охота. бог им судья, земля круглая где нибудь да подскользнуться.

Молодцы хорошее семейное путешествие!!!

r
А сколько младшему было лет на момент поездки?
Мой отзыв: Honda Accord 1999

губкин
Что же вы Анапу ругаете.Там есть пляж Высокий берег.Он галечный и вода там чистая.Водорослей там нет.Мы уже 3 года туда ездим.

Новосибирская обл.
cabrina:
Там только ноги ломать....
Subaru Outback 2018 Premium.

ТОРЕРО:
А сколько младшему было лет на момент поездки?
старшему 7лет, младшему 1,8
У меня дети с пеленок в машине, в ноябре родился, а летом уже к теще поехали(1500км), кресло удобное, с регулировкой положения наклона спинки. т.е. и поспать и поиграть. старший тоже с пиленок в машине. за все время только пару раз укачивало. как раз в этой поездке, пришлось все из багажника доставать, чтобы умыть, переодеть.
а в целом в машине чуствуют себя нормально.

отличное путешествие !
мы тоже на парашюте летали))

Классно!

Хорошо, но тяжеловато с детьми в такую жару.

agro*nom58:
Хорошо, но тяжеловато с детьми в такую жару.
в машине кондиционер, так что детей жена даже одевала, что бы не продуло, благодоря теплоизоляции на стеклах, салон не нагревался

Отчет понравился! Отличная семья! Посерьезней с подготовкой и целого мира мало! Спасибо!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Молодцы! Этим летом тоже собираемся посетить тёщу и тестя на Кубани, затем на море. Все семейство хочет путешествовать только на авто. Самолетом дорого (дешевле в Эмираты, чем на ЧПКК), на поездах наездились, ну их нафиг.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

Караганда
Всё знакомо и нормально. Вот только до сих пор в удивлении: как умудрился с тещей на одном парашюте полетать?! Специалист!
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства

С детьми-это здорово! Молодцы!

МОЛОДЦЫ!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...

Сибай
Сами такие же путешественники.Колесами то можно было и дама озаботиться.В Сибае объездную сделали,до Акъяра не собираются.Лучше Сибай-Баймак-Семеновский-Богач ево-Акъяр (опять же)-это короткий путь по грейдеру.Длиннее километров на 50 Баймак,по указателю не Иру,в Юлдубаева налево, Ямансаз-Самарское-опять же Акъяр.За одно посмотрите башкиско-уральские горы,летом-осенью-красота.Удач и.

красота - море

genj76:
Это точно, сам в прошлом году ездил (гаргуша, голубицкая, анапа, новоросийск, волна (черное море)). В этом году тоже собираемся.
Сборка, ТО, настройка, ремонт компьютеров, удаленный ремонт ПО.
Помощь в выборе техники.

Про тёщу красиво конечно, и про парашют, и про отпуск, молодец Евгений! Так держать! Мы тоже собираемся, только в Крым. И привет из Тюмени ))

Классный отчёт!

Василий
Железнодорожный
дивидик:
А вот по поводу места поподробнее. 3 июля собираемся в голубицкую. Но ценник на жилье совсем не радует. 2500 в сутки за номер.