Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Россия—Италия на двух Mitsubishi Colt Ralliart

Россия—Италия на двух Mitsubishi Colt Ralliart

05.12.2012 | 17827 просмотров

Цель поездки в Eвропу на малолитражках зародилась зимой 2011 года! Многие считали, что это глупая и непрактичная идея — ехать на букашках в ковшах на столь дальнее расстояние! В результате чего из большого количества желающих смельчаков осталось всего четверо, а машины всего две: Mitsubishi Colt и Mitsubishi Colt (вот так совпадение).

Долгое время шла проработка маршрута и выбор достопримечательностей городов и стран, которые мы хотели бы посетить! В итоге, главной целью отпуска стало побывать на море, а главной достопримечательностью был выбран музей Ferrari в Маранелло! После получения виз времени до старта автопробега оставалось совсем немного, и все это время решили посвятить подготовке машин к дороге: поменяли масла, фильтра, колодки на всякий случай и на одной машине пришлось докупить резину, мы с братом побоялись отправляться в столь дальний путь на «Yokohama S drive слик» и решили приобрести покрышки «Federal» (которые, как выяснилось позднее, гораздо хуже держат дорогу на большой скорости)! Установили рации, радар и видеорегистратор. После того как убедились, что с машинами все в порядке, у нас остался целый вечер, чтобы собрать свои вещи и уложить их в машины…

Старт 10.08.2012 в 4:30, время московское.

 ДЕНЬ 1: Москва—Брест—Варшава (1 253 км)

Старт нашего пробега начался в 4:30 утра по московскому времени, как изначально и планировалось. Решение поехать так рано обусловлено тем, что путь предстоял долгий, да и из Москвы хотели выскочить побыстрее, дабы не попасть в утренние пробки. В режиме жесткой экономии времени решили заправиться уже на трассе после того как съедем с МКАД. Оказавшись на М1, пришлось немного понервничать, т.к. ни на одной из первых трех заправок не оказалось 98 бензина, который нужен нашим машинам.

После нескольких остановок нам наконец-то удалось заправиться, и мы начали втягиваться в движение. Особо не спешили и не нарушали, потому что первые киллометров 200 от столицы много всяческих камер и треног, радар выручал в случаях треног и машин ДПС, а ситуацию со стрелками отлично анонсировали дальнобойщики, за что им и огромное спасибо.

После нескольких часов монотонной езды в зеркалах заднего вида увидели два одинаковых (как и наши машины) Toyota Land Cruiser 200! Ребята тоже шли на Европу и, как оказалось, с рациями! Решили ехать вместе и заодно обсудить, у кого какой маршрут и кто сегодня куда едет. За разговором по рации никто и не заметил, как скорость потихоньку выросла до 200 км/ч. Вскоре нам на пути попался светофор, который нас всех затормозил и поставил все четыре машины в один ряд! Никто ничего не говорил, но как только огонь светофора с красного поменялся на зеленый, педаль газа на всех четырех авто вдавилась в пол до предела. Силы оказались неравны, Colt-ы без проблем обогнали огромные глыбы Toyota. Спустя полтора часа совместной езды и обсуждения побережья Адриатического моря мы разделились из-за заправки и более не встречались друг другу.

Около 10 утра по Москве мы пересекли границу с Белорусией и решили остановитться позавтракать. Слегка перекусив, тронулись дальше, но буквально минут через тридцать после возобновления движения скорость движения резко снизилась до 50-60 км/ч, связано это было с очень сильным туманом и проливным дождем. Далее на всем пути следования по Белорусии погода менялась, как в тропических странах! Нас это никак не могло остановить, и в 16:00 по Москве мы приехали в Брест! Сил оставалось много и спать рано ложиться не собирались, поэтому было принято решиние двигаться дальше.

Границу решили проходить не через основной пункт (Тересполь), а через Домачева, находящийся в 30 км от основного, и, как выяснилось, не прогадали! Очереди не было никакой, и в итоге в 17:00 по МСК мы уже были на территории Польши! Сразу после пограничной зоны остановились на заправке, дабы пообедать, а заодно и решить, куда сегодня поедем. Поскольку до того момента, как стемнеет, времени было много — решили ехать до Варшавы.

Начав движение, ни сразу привыкли к польским дорогам, потребовалось некоторое время, чтобы перестроится с широкой дороги до Бреста на эту узкоколейку с отсутствием обочины. Мы не расстраивались по поводу ширины дорожного полотна, поскольку не первый раз в Польше и знали, что дальше дороги будут лучше и шире! Поляки, молодцы, быстро и главное хорошо делают новые дороги!

Часам к 21:00 по Москве прибыли в польскую столицу. Остановились на окраине города в отеле «IBIS», условия были нормальными, двухместный номер с завтраком и охраняемой парковкой для авто обошелся в 70 евро! Приняв душ и поужинав в ресторане, который был расположен на первом этаже отеля, отправились спать, т.к. проехали все-таки много за день и немного поустали.

ДЕНЬ 2: Варшава—Катовице—Острава—Брно—Вена (717 км)

Встали часов в 9 по местному времени, приняли душ, позавтракали. Затем пошли на улицу к машинам проверить все жидкости и колеса. Выйдя на парковку отеля, были шокированы погодой, градусник показывал +7, но пронзающий ветер и дождь по ощущениям давали все 0 градусов или около того.

Где-то в 10:30 начали движение. Варшава нас не сильно интересовала, поэтому наш дуэт Colt-ов просто проехал насквозь, дабы посмотреть архитектуру и уровень жизни города. Из увиденного сделали вывод: город хороший, немаленький, чистый, довольно-таки симпатичный, но при всем при этом какой-то типовой и без какого-либо своего шарма.

Потолкавшись в утренних пробках, которые, оказывается, бывают не только у нас в столице, выехали из Варшавы и направились в сторону Чехии. Проехав километров 50 от польской столицы, заехали на заправку, рассчитались наличными и продолжили движение, пустя минут 10 езды поняли, что нас обманула кассир на заправке, по 10 евро с каждой машины! Оказывается, жульбаны есть не только в России :). Немного расстроились, а еще больше настроение подпортило то, что начался ремонт дороги, протяженностью 200 км и шириной в одну полосу в каждом направлении.

Начали было думать, что в Австрию сегодня не доберемся, хотя очень хотелось и причем пораньше, т.к. у одного из членов нашего путешествия был день рождения. Но вскоре успокоились и поняли, что от графика не отстаем, ведь средняя скорость вереницы машин, среди которой были фуры и самосвалы, стабильно держалась на отметке 80 км/ч или даже чуть выше.

Так, в полусонном режиме дотащились до Катовице, где нас ждала широкая, гладкая, а местами и платная дорога! Скорость сразу же возросла до 150 км/ч и выше). Нарушали скоростной режим прилично, но ни разу не попались местным полицаям, которых было не очень много в отличие от наших трасс. И так нигде не останавливаясь, мчались в направлении Остравы.

Въехав в Чехию, остановились на заправке купить матрицы на платные дороги, а заодно и перекусить. Погода была такая промозглая, как и в Польше. Дороги по Чехии удивили со знаком минус, не асфальт, а бетонка со сгонами, как на ТТК, а поскольку одна из машин имела диски R-17(что для Mitsubishi Colt не так уж и мало) и 40 профиль, для нас это стало испытанием! Жесткие ковшы Recaro так же не добавляли комфорта на этой «стиральной доске». Благо, расстояние по Чехии было небольшим, и в жуткой тряске время пролетело бысто.

Пересекли границу и тут же остановились купить австрийские матрицы, для того чтобы продолжить поездку. Здание размером с обычный московский супермаркет было типа duty-free, там и матрицы купили, и конфет и шоколада, и еще бутылку виски, праздник ведь вечером намечается :).

Приклеив виньеты на лобовое стекло и немного подышав горным воздухом (ведь пограничный пункт располагался на каком-то горном перевале)) тронулись дальше. Немного попетляв по горному серпантину, выехали на магистраль и по ней ускорились до столицы теперь уже Австрии.

Часов в 9 вечера прибыли в Вену и приступили к поискам отеля. Заранее ничего не бронировали (кроме отеля в Словении, но обо всем по порядку), поскольку не знали, куда будем успевать доезжать и где сколько дней будем находиться. Поиски немного затянулись, связано это было то с неподходящими условиями, то с кусачей ценой, но в конечном итоге нашли что-то подходящее: небольшой частый отель, на сравнительно небольшом отдалении от центра города, с хорошими большими номерами.

Цена за двухместный номер с завтраком составила 140 евро. Во время поисков отеля заскочили в пиццерию и прикупили пару пицц. Поднявшись в номера начали праздновать день рождения!:) Гуляния продолжались недолго, после стаканчика виски и съедения пиццы все оперативно отправились спать, ведь сил у всех практически не было после двухдневного марафона в 2000 км! На этом второй день нашего путешествия подошел к концу.

ДЕНЬ 3: Прогулка по Вене и далее Вена—Мондзее—Зальцбург—Грац (562 км)

Утром встали в хорошем настроение. В окно светило солнце и на небе не было ни облачка! Первое утро без дождей и ветра! Собрались все вместе на балконе и начали обсуждать наш сегодняшний распорядок дня. Решили погулять по Вене и остаться тут еще на одну ночь! Посетили Хофбург (официальная резиденция президента Австрии), Шённбрун (Венская резиденция австрийских императоров), далее на пути нашего следования по центру города попался венский кинофестиваль. Зашли туда, дали пару интервью назойливым репортерам :))).

Дойдя до здания оперы, нам надоело наше культурное просвещение, учитывая то, что мы присутствовали в этом городе год назад, все как-то не вызывало восторга. Да и к тому же поднялась жара, а мы, порядком подмерзшие в первые два дня автопробега, как назло оделись в кофты и куртки. Недолго раздумывая, вернулись к машинам, оделись полегче и рванули в сторону Зальцбурга.

Покидая Вену, стоит отметить, что город этот просто потрясающий: с невероятной архитектурой, со своим феерическим культурным наследием, имеющий свой бурный ритм жизни. Из минусов можно сказать разве что о движении на дорогах, машины мечутся по рядам, будто ими кто-то играет в тетрис. Также немного напрягала ширина ряда, даже маленький «Кольт» там тяжеловато умещался.

Трасса А-1, на которую мы попали, выехав из Вены, великолепная, скоростная, расстилающаяся между гор, а порой и пронзающая их насквозь. Начали «раздавать дрозда». Австрийцы и немцы (коих было очень много, ведь эта трасса и шла в направлении Германии) были немного удивлены, но с восторгом приветствовали нас и одобрительно поднимали вверх большой палец руки. Динамично ехали и немного растянулись по трассе как вдруг поступило сообщение по рации от машины идущей чуть позади:

— 700 в канале? Нас тут 458 Italia обгоняет с немецкими номерами.
— В канале, принял 027, пока не видим ее из-за поворота.

Мы ехали 150 км/ч, когда «Феррари» догнала и обогнала нас! За рулем сидел брат и, недолго думая, переключился на четвертую передачу и вдавил газ впол. Черный «Кольт» практически уперся в задние выхлопные трубы черной «Феррари». Далее произошло довольно неожиданное для нас действие: немцы на своем суперкаре включили правый поворот и оперативно подвинулись с левой полосы. В момент нашего проезда мимо 458, два персонажа, сидевшие в «Феррари», смотрели на нас глазами размером с куриное яйцо и словно спрашивали что это за машина…:), эх, глупые немцы, они и не подумали, что «Кольт» идет 200, стреляя отсечкой, изо всех сил…

Недалеко от Зальцбурга поступил звонок на мобильник, посоветовали заехать в городок Мондзее, сказали, что там очень красиво. Так и оказалось, большие горы и озера создавали потрясающую красоту. Хотели было остановиться тут на день, чтоб покататься на велосипедах по горам, но, обойдя весь город за 30-40 минут, не нашли отеля для ночлега! Все номера в отелях площадью по 100 кв/м, двухэтажные, с кабинетами и винтовыми лестницами. Но мы приехали не на саммит ООН и платить по 300 евро за ночь в городе размером с московский микрорайон в наши планы никак не входило.

Вернувшись на трассу, быстро доскочили до Зальцбурга, но уже вечерело. Расслабились, расстояние в 300 км показалось нам смешным, но не все так гладко! Отель вроде бы нашли, но столкнулись с таким неуважительным отношение к себе (люди исподлобья смотрели на нас, а на машины с русскими номерами так, будто война закончилась пару недель назад), что решили немедленно покинули этот город.Так и поступили, и в 21:30 направились в Грац.

Увидели полную противоположность городов, столица — город туристический, где местые жители готовы улыбаться и кланиться в ноги всем, кто пополняет казну их государства и их личный бюджет. Зальцбург же провинциальный небольшой город, строго обособленный, живущий по каким-то своим национальным принципам негативного отношения ко всем приезжим. Ну, а может, это только к гостям из России!

Вернемся к дороге. Началась дабльнобойная классика, впервые за поездку поехали ночью. Дорога выдалась невероятно тяжелой, освещения никакого. Видимость просто нулевая! Австрийцы то ли специально, то ли всегда так ездят, стабильно едут на дальнем свете! Все это жутко ослепляло, особенно в зеркалах заднего вида! Но мы бысто придумали, как с этим бороться: как только сзади идущая машина нас обгоняла, мы вставали параллельно и врубали им вслед дальний свет, да еще и туманки (запрещенные по правилам дорожного движения :)).

Было весело, ехали сквозь многочисленные туннели протяженностью до 17 км. Средняя скорость была невелика и где-то в 0:30 прибыли в Грац, к отелю, который заблаговременно забронировали на выезде из Зальцбурга на парковке около Макдональдса! Но вот незадача, ресепшн работает до 12 часов ночи, не уложившись по времени, решили ночевать на парковке. Но одному из нас (зовут его Антон) было не совсем комфотрно спать в ковшах рекаро :), и он мгновенно начал искать отели с круглосуточной стойкой регистрации.

Минут через 10 он закричал: поехали, нашел отель «Меркурий» (4 звезды) в 3 км от места, где мы находимся (парковка у отеля, в который мы не успели). Цена за номер уже неважно какая. Кое-как по навигатору нашли нужную нам цель и рухнули спать в три часа ночи. Так прошел третий день нашей поездки, наполненной как положительными, так и отрицательными эмоциями…

ДЕНЬ 4: ГРАЦ ( прогулка по городу, отдых для нас и машин)

Грац — хороший, тихий австрийский город! Есть много красивых и интересных мест! Походили по магазинам, сходили на смотровую площадку, прогулялись вдоль какой-то площади и реки, отобедали в местом ресторане! Затем ближе к вечеру вернулись в отель и просто отдыхали, смотря фотографии и записи с регистратора… Город красивый, но делать в нем особо нечего. Легли спать с мыслью о том, что завтра мы наконец-таки окажемся на море!

ДЕНЬ 5: Грац—Марибор—Любляна—Порторож (318 км)

Утром, приняв душ и позавтракав, пошли на парковку, чтобы отнести вещи в машины. Подойдя, я вспомнил, что не выключил свет в салоне пару дней назад и аккумулятор, естественно, сел! :) Проводов с собой не было и, поскольку машина на механике, решили заводить «с толкача». Начали играть в «бобслей» по подземной парковке, но толкать приходилось под гору и результата это действие не дало. Далее просто сняли аккум с другого «Кольта» и поставили на мой! Пробудив машины, наконец-таки выехали в сторону Словении!

Про дороги по Австрии я уже писал ранее в своем отчете, но едва мы пересекли границу и попали на территорию Словении, как я понял, что лучших дорог я еще пока не встречал! Идеальные, гладкие, широкие дороги, пролегающие через очень живописные места. Спустя некоторое время езды справа от нас, откуда-то из-за горы, вдруг появилось оно — МОРЕ!

Заключительные 20 км до Порторожа доезжали так медленно, как только могли, смотря по сторонам и любуясь пейзажами моря и гор. Часа в три дня приехали к заданной точки в GPS. Не теряя времени заселились в отель, забронированный еще в Москве (единственная бронь за всю поездку), покидали вещи и побежали к морю. Море очень чистое, вода прозрачная и теплая! Вообще погода была отличная: сорокаградусная жара, палящее солнце и ни малейшего намека на дождь, который уже порядком надоел. Так до вечера мы на море и пробыли, затем прогулялись по набережной, попутно поужинав в одном из многочисленных кафе, и по темну вернулись в отель отдыхать и ждать следующего дня!

ДЕНЬ 6—ДЕНЬ 9: Порторож (Словения).

Следующие четыре дня мы провели около моря. Жили в отеле MIRNA( 4 звезды: завтрак включен, три парковки для машин, бассейн около отеля, три термальных бассейна в комплексе отеля, две джакузи, тренажерный зал, свой зактырый пляж)! Все эти удобства обошлись по 800 евро за двухместный номер. Отличная погода позволяла много загорать, плавать, гулять по городу. Город маленький, но очень-очень красивый! Потрясающая морская кухня, вчетвером можно было объесться, сидя как за свадебным столом, всего за 60-80 евро. Очень добрые и отзывчивые люди, со многими из которых можно разговаривать на русском языке. Потрясающие вечерние пейзажи, подсветка всех зданий, два красивейших с точки зрения архитектуры казино и «лимузины-линкольны», медленно катящие по узким дорогам, придают городу атмосферу Монако! В таких условиях время пролетело незаметно и нам предстояло ехать дальше!

ДЕНЬ 10: Порторож—Маранелло—Милан

Встав утром, активно начали собирать вещи, нам надо было много куда успеть за день. Уезжая из Словении, стоит сказать только хорошие и теплые слова в адрес государства и людей, там проживающих. Лично у меня, и, как я думаю, остальных членов нашего трипа, появилось огромное желание вернуться сюда снова.

Позавтракав выехали в сторону Италии, направились мы поначалу в Модену! Посмотреть на «Феррари» и покататься на них.

К часу дня въехали в Мараннело и сразу же поняли, что весь этот город пропитан атмосферой «Феррари»! На всех домах висели флаги красной конюшни, клубы и те были в виде эмблемы «Феррари». Подъехав непосредственно к самому музею и выйдя из машин, нам сразу же предложили покататься на итальянских спорткарах! Ну и, недолго думая, мы согласились.

Сначала решили опробовать «California», красивый кабриолет, нацеленный на американский рынок. Ощущения были неповторимыми, особенно после переведения подвески в спорт-режим. Инструктор, который сидел рядом, вообще-то был против, но не стал сильно возражать русским парням с короткими стрижками :). Дороги в городе и его окрестностях все в основном узкие и извилистые и поэтому разогнаться более 230 км/ч никому не удалось. После того как все опробовали, обменявшись мнениями и немного отдохнув, двое из нас решили опробовать на себе еще и 458 italia!

Эта машина покорила нас (несмотря на то, что руль у нее был слева:), гораздо более быстрая, агрессивная и отзывчивая, нежели California. Ревущий у тебя за спиной мотор закидывал шкалу адреналина до максимума! Поскольку она немного проворнее, ее на тех же дорогах удалось разогнать до 250 км/ч, интересно, что полицейских в городе нет :). И насколько же было приятно на скорости за 200 обгонять мотоциклистов :). Итак, вдоволь накатавшись на итальянских авто мы, часам к 3 по местному времени, зашли в сам музей «FERRARI»! В нем были представленны практически все дорожные авто этой марки, единственная лодка «Феррари», все чемпионские болиды Ф1 последних лет, двигатели всех поколений и объемов в разрезе и в разобранном виде, кабинет Энцо Феррари с самим восковым создателем марки и макеты кузовов некоторых машин в аэродинамической трубе!

Обойдя весь музей за 2-3 часа, мы выдвиннулись в сторону Милана! Дороги по Италии хорошие, единственно, что периодически мешало — это посты их оплаты. Надо сказать, что цена за проезд по ним немаленькая, километров за 300 пути мы заплатили по 60 с каждой машины! Бензин тоже немалых денег стоит — литр 98 в Италии обойдется вам в 3 евро!

Приехав к вечеру в Милан, удивились от качества дорог в самом городе: одни ямы и колодцы, так еще и каждая вторая улица в качестве покрытия имела не асфальт, а брусчатку. Поселились в отеле в бизнес-районе. Поесть негде, т.к. было воскресенье и итальянцы все отдыхают. На улицах грязь, дурной запах, все здания изрисованы граффити! Так и легли налегке, пока что без восторга от столицы мод…

ДЕНЬ 11: Прогулка по Милану, Милан—Вена—Брно (984 км)

Утром проснувшись, пошли на завтрак! Как выяснилось, в итальянских гостиницах очень скудный завтрак! Столики маленькие, как на заправках, вдвоем едва помещаешься, порции завтрака, как для 5-7-летнего ребенка, сока и того на весь народ ставят три кувшина…

Слегка перекусив, отправились гулять по городу и ходить по магазиган, ведь быть в Милане и не привезти вещей — это как-то неправильно :). Походам по магазинам уделили три часа, все магазины в принципе такие же, как и везде, вещи те же, но качество даже визуально немного лучше того, что есть у нас в Москве. Спустив приличное количество денег, отправились в самое сердце Милана!

Прибыв туда и минут за 20 найдя парковку, пошли смотреть на красоты города! Самый центр города, конечно, великолепен, чего стоит один только кафедральный собор Милана, также очень красивая улица бутиков «via Montenapoleone».

Публика и уровень жизни, естественно, сразу разница с тем, что мы видели на окраинах и в бизнес-районе! Тут не встретишь цыган, грязь, граффити и собачьи экскременты на тротуарах. Единственное, что не понравилось, что много арабов и афроамериканцев, которые пристают со всякими фокусами и т.д! Хорошие они гипнотезеры и аферисты, с ними лучше не связываться. Нагулявшись по городу и прилично проголодавшись, решили ехать из Милана постепенно в сторону Москвы!

На 11 день трипа нас потянуло к дому, и, дабы сэкономить время, было решено пообедать не в городе, а на заправке! Находилась она в 20 км от города, это была одна из самых крупных заправочных станций в Европе! Перекусив на заправке сэндвичами и затарившись оливковым маслом для дома, мы совсем забыли про то, чтобы покормить свои машины :). Обнаружилось это спустя некоторое время езды, примерно киллометров через 100-120, после того как мы вновь поехали! Количество бензина в баках было разное и поэтому парни на вариаторном «кольте» просто ржали над нами в то время, когда мы изо всех сил экономили горючку на механике и нервно кусали нижнюю губу с криком по рации:

— ХЬЮСТОН, У НАС ПРОБЛЕМЫ!

Заправки, которые попадались каждые 20-30 км пути, как будто закончились! Уже в канале пошли разговоры о тросе и о том, как тащить машину на вариаторе! Еще очень долгое время, когда стрелка уже легла ниже отметки пустого бака, а лампочка уже практически перегорела, мы экономили бензин, катясь на нейтралке и ехали со скоростью 60-90 км/ч! В конечном итоге мы увидели заправку после спуска с горы, и я использовав все пары бензина в баке, разогнал «кольт» до 150 и пустил его накатом прямо к заправочному пистолету!

Понервничать пришлось изрядно, т.к. уже темнело и машин на трассе становилось все меньше. На заправке встретили русский Land Rover Discovery 2, полностью оборудованный под путешествия и с ГБО! На нем ехала немаленькая компания людей в возрасте за 35! Они колесили уже второй месяц по Европе и возвращались из Испании в Россию. Переведя дух и немного пообщавшись, направились в сторону австрийско-итальянской границы. Часов в 10 по местному времени въехали в Австрию, до конца срока действия наши[ матриц оставалось 2 часа и мы были уверены, что успеем за это время промчаться через всю страну. Но скорость наша стремительно падала, давала о себе знать и темнота, и утренние прогулки, которые изрядно измотали нас. Так в пути и закончился 11 день поездки.

ДЕНЬ 12: Доезжаем до Брно, прогулка по Брно

Основная магистраль до Вены была закрыта на ремнот, и навигатор повел нас узкими извилистыми, горными дорогами! Пилотировал как на ралли Монте-Карло, взбирались и спускались с гор, которых в темноте в принципе и видно-то не было! Один раз ехали 15 минут на нейтралке и набирали скорость, большая наверное была гора :).

Началось сонное состояние, не помогали даже энергетики, как вдруг перед машиной перебежал дорогу еж. Он изрядно нас напугал и едва не столкнул машины между собой, и часа в три ночи было решено не дожидаться еще и лося на дороге, а лечь спать на парковке, а заодно и переждать темноту!

Парковка находилась на небольшом отдалении от леса! Перед тем как лечь спать, если это возможно в ковшах RECARO, решили спустить «клапан», на который изрядно давило после энергетиков! Выйдя из машин и услышав в кустах рычание то ли медведя, то ли кабана, мы незамедлительно решили, что до утра точно протерпим :).

Просидев три с половиной часа в сидушках, мы поехали дальше! По классике остановились на какой-то заправке, чтобы кофейку попить, да бутерброд съесть! Дальше в горах поднялся сильный ветер, машину буквально переставляло из одного ряда в другой, у фур болтало прицепы! Так постепенно, с австрийцами которые спешили на работу, подбирались к Чехии. Часов в 8 утра пересекли границу, матрицы по Чехии тоже были просроченные, но нам было уже все равно, мы рвались в отель, чтобы поспать и отдохнуть. В девять въехали в Брно, город кишил полицейскими, но мы остались незамеченными и в 9:20 уже в лифте поднимались в свои номера! До часу дня проспали, а потом пошли гулять по городу и искать виньеты!

Итак Брно — да ничего особенного, город как город, грязновато, еда не оченьт— вся жирная и холестериновая, пиво — мы не ценители, поэтому как везде! Вернулись в номера, смотрели фотки и видео, ждали следующего дня, чтобы продолжить движение…

ДЕНЬ 13: Брно—Острава—Катовице—Радом—Брест—Минск (1 092 км)

Встали рано, позавтракали и сели по машинам, чтобы ехать дальше. Заехали на заправку в черте города, чтобы купить матрицы, которые вчера так и не нашли. В Брно очень много тайонй полиции на «skoda superB b octavia». Именно поэтому мы не стали рисковать с виньетками и купили их, хоть и нужны они были всего-то на пару часов, ведь штраф за их отсутствие может составить до 2 000 тысяч евро!..

Быстро выскочили из Брно и рванули на Польшу. Недолго стуча зубами по бетонке, добрались до территории Euro-2012.

Дорога пошла еще более плохая, 17-тидюймовые колеса сами раскатывали арки, постоянно чиркая по кромке крыла. Потом опять появилось счастье — это дорога близ Катовице, широкая и ровная. Хорошие и не очень дороги переменно сменяли друг друга. В три часа дня остановились в придорожном ресторане на пути к Белоруссии. Поели вкусно, недорого и очень красиво, трапезничали на улице рядом с прудом, в котором плавали золотые караси. Люди отзывчивые, интерьер и подукция в ресторане на высшем уровне.

При помощи красивых, искуственно созданых пейзажей немного отдохнув от дороги, мы продолжили движение. До вечера так и ехали потихоньку, как вдруг киллометров за 150-200 до границы в зеркалах заднего вида на нас быстро накатывал Range Rover Evogue с подмосковным учетом. Шел он прилично, и мы решили подержаться за ним. Жаль, у него не было рации. Долго рубились на однополоске, по очереди обгоняя фуры и легковушки большими группами. Стоит отметить: BABY RANGE обладает хорошей динамикой и не сильно уступает Colt-у. Разъехаться пришлось из-за выбора пограничного пункта: подмосковный джип пошел на основной пункт перехода границы а мы по старинке пошли через Домачево.

Подъехали к границе часам к 9 вечера, обнаружилось, что там большая очередь. Думали, простоим там очень много, но вдруг сразу как-то очень машин запустили на КПП и буквально через 30 минут простоя мы уже находились в пограничном коридоре. Опять быстро прошли границу, так как нам нечего было декларировать. Уж больно таможенникам понравились наши «кольты». Если бы они так долго их не рассматривали под капотом и не пробовали посидеть в ковшах Recaro, получилось бы еще минут на пять быстрее как минимум.

Направились с центр Бреста. Спать нам еще не хотелось и мы чувствовали в себе силы, что сегодня доберемся до Минска. В темноте пилили до Минска. Освещения на трассе нету, поэтому было естественно нелегко. Часм к двум ночи накатила серьезная усталость, всех резко потянуло в сон, но до Минска оставалось рукой подать и мы, подбадривая друг друга по рации, все-таки доплелись до столицы Белоруссии. Там местный таксист нам подсказал, как проехать к гостинице, и вскоре мы уже были в ней. Называлась она «Спутник», понятное дело, все простенько, но главное, что чисто, хотя в номерах ощущался запах табака. В три часа ночи упали на кровати и моментально уснули…

ДЕНЬ 14: Минск—Москва (714 км)

Проснулись мы только часам к 10 утра и сразу же поехали на Москву, уж больно велико было желание добраться до дома. Погода была солнечная, но на самом деле было прохладно и ветрено. Минск очень чистый город, миланским окраинам нос утрет на раз-два. Часов в 11, неподалеку от Минска, остановились на трассе позавтракать. Кафе выбрали по принципу большего количества машин на парковке. Нареканий нет, покушали вкусно и без каких-либо последствий.

Дальше ехали по Белоруссии…, затем по России и наблюдали за тем, как много машин попадались в «лапы» сотрудников полиции. Все-таки радар и рация — это незаменимые вещи в дальней поездке.

Итак, часам к 6 подъехали к белокаменной. Сразу же влупились в многокилометровую пробку, в которй профессиональные гонщики с литовскими и молдавскими номера, на своих мега-карах, подрезали нас и еще недовольно махали руками. Бить иностранных гостей, которые помоему навечно у нас тут засели, нам не хотелось, но вот желание побыстрее вернуться на родину понемногу стало отпадать. Через пару часов толкотни добрались до дома, с положительными эмоциями от поездки и не очень — от Москвы!

Далее в течение долгого времени вспоминали и прокручивали всю поездку в голове, да и сейчас обсуждаем и наслаждаемся темя двумя неделями незабываемого TRIPа…

ЭПИЛОГ: немного спустя

Итак, все что нужно для осуществления такого путешествия по Европе, длиной практически в 7 тысяч киллометров, это:

  1. машина, желательно своя, но ведь можно взять и напрокат;
  2. некая сумма денег, не такая уж и большая;
  3. и главное — ЖЕЛАНИЕ людей, объединенных одной целью.

Находите единомышленников, осуществляйте задумки и покоряйте дороги России, Европы, всего мира…

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВСЕМ ВАМ НА ДОРОГАХ И ВНЕ ИХ ПРЕДЕЛОВ

Пока-пока!


Дром

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 82905
Классно
GET BIG OR DIE.
26
50
Ответить
 
Сообщений: 4113
молодцы! Прекрасное путешествие!!! Италия, Феррари и ваши машинки кто бы что не говорил - зачетные!!
Это наша зима! ;)
32
6
Ответить
   
Екатеринбуг
Сообщений: 908
Чего то очково на Кольте 200, машинка маленькая, да и не пойдёт наверное стока. А так поездочка классная
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
21
45
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5069
Красавцы!
Кто здесь ?
Мои отзывы: Honda Fit, Mitsubishi Airtrek 2003
8
14
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Нормально скатались!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
8
9
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 419
Очень позитивный отчет, да и отдохнули, судя по всему весело и хорошо.
13
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 106
Отчет нормальный. Но только в тексте твоя малышка летает как болид Ф-1. Уменьши скорость и будет более правдоподобно, а так автор красава по Европе, музей феррари, Милан - твердая 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2014
22
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
6
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2099
Молодцы! И путешественники и их "лошадки"! Хорошо скатались. А здесь http://garkushevo.ru/11_05_Mar... наш "кусочек" отчета про Маранелло и Феррари из путешествия по Италии. И фотки, конечно.
Удачи на дорогах!
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru
4
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10193
про бензин "загнули" маленько )))
нет в Италии бензина по три евро.. максимум два..
а так классно прокатились
немецкий автомобиль
14
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
Отличный трип! Ребята, расскажите пожалуйста с какими визами (понятно что Шенген - какой страны???) ехали и как оформляли - сразу с прицелом поездки на авто или как?

Ну и бюджет на бензин хотелось бы увидеть, есть желание тоже своим ходом рвануть, но пока экономика не совсм понятна.

У меня в этом году было путешествие Франкфурт - Ставело (SPA F1) - Страссбург - Барса - Страсбург - Франкфурт на прокатной Corsa, с заездом в Женеву и на трассу Каталуньи.
Тока отчет четоне пишетя )))
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
2
 
Ответить
 
Regensburg
Сообщений: 156
Я бы на варике наверное не рискнул так далеко ехать. Вам за смелость пятак!
6
17
Ответить
  
энгельс
Сообщений: 416
А что за рации установлены и как они на дальность?
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4388
Замечательно прокатились,молодцы!!!
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
1
2
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 132
если в Европах так баловаться гонками, то что там говорить про Крым))))
отчет хорош, лично я на этот НГ еду на авто в Париж, с Польшей, Германией... Рождественско-новогодняя Европа хороша))))
3
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1121
Московских стритрейсеров выпустили за МКАД, это опасно.
25
3
Ответить
  
Славянск-на-Кубани
Сообщений: 295
Позитивный отчет. Легко читается. Фотографий бы побольше. Молодцы.
3
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
Многие считали, что это глупая и непрактичная идея — ехать на букашках в ковшах на столь дальнее расстояние!
Хыыыы. Мы из Ебурга до Праги доехали на Фабии - 9 ткм на круг. Родственники еле отпустили :D

Так-то мне наоборот кажется, что на малолитражке по Европе самое то: и по узким улочкам удобно и по бензику не разорительно.

Зачетно прокатились, молодцы!
Iгрун:
Но только в тексте твоя малышка летает как болид Ф-1. Уменьши скорость и будет более правдоподобно
Дык, це Ралливарт - он может. ;)
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
6
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11778
на маленьких машинках наоборот удобней по европе кататься ( как уже написали выше ), меньше жрут топлива, везде проехать, припарковаться можно, а ночевать в любой машине не удобно. Короче за путешествие пять. но вот только такое ощущения, что вы ездили на GTRе, а не на Кольтах.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 176
vladler1:
А что за рации установлены и как они на дальность?
Присоединяюсь к вопросу.
Авторы, напишите пожалуйста подробнее, какой конкретно модели рации вы использовали, сколько они стоили и как монтируются.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 382
Хорошая такая небольшая поездка по Европе, молодцы. Хотелось бы ещё отчёт по бюджету поездки увидеть, в целях обобщения опыта.
Мой отзыв: Лада Приора
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 382
Iгрун:
Отчет нормальный. Но только в тексте твоя малышка летает как болид Ф-1. Уменьши скорость и будет более правдоподобно, а так автор красава по Европе, музей феррари, Милан - твердая 5.
Да бросьте, для нормального современного авто 200 км/ч, тем более по спидометру, вполне реально. Иногда, если управлять адекватно и дорожная обстоновка позволяе можно и притопить. Да, нарушение, да опасно, но что делать если кто то люит быструю езду, все мы не без греха.....
2
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 382
коммунист:
на маленьких машинках наоборот удобней по европе кататься ( как уже написали выше ), меньше жрут топлива, везде проехать, припарковаться можно, а ночевать в любой машине не удобно. Короче за путешествие пять. но вот только такое ощущения, что вы ездили на GTRе, а не на Кольтах.
Полностью согласен.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 6
Это кольт раллиарт, турбовый, он так может ездить. Отличная поездка.
12
1
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Классно съездили. Только для 200 км/час что-то долго от Москвы до Белоруссии ехали. Пять с половиной часов! Должны были за два долететь!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
3
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
colya:
Чего то очково на Кольте 200, машинка маленькая, да и не пойдёт наверное стока. А так поездочка классная
Я хозяин авто и один из членов поездки!
Да ты прав, версия р и 100 км/с не поедет)))))
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
grigoriy64:
про бензин "загнули" маленько )))
нет в Италии бензина по три евро.. максимум два..
а так классно прокатились
101 бензин стоит 2.98 евро, действительно загнули на два евро цента!! Машины турбо
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Iгрун:
Отчет нормальный. Но только в тексте твоя малышка летает как болид Ф-1. Уменьши скорость и будет более правдоподобно, а так автор красава по Европе, музей феррари, Милан - твердая 5.
Ребята читайте внимательно, я ж ни с места Феррари обгонял, а если посмотреть техн характеристики моей машины, можно понять как она едет
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
yakushev:
Московских стритрейсеров выпустили за МКАД, это опасно.
Мы далеко не рейтеры, все вопросы решаем на гоночных трассах, просто по автобанам 200 много кто едет
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Кошатник:
Классно съездили. Только для 200 км/час что-то долго от Москвы до Белоруссии ехали. Пять с половиной часов! Должны были за два долететь!
Мы ж не всю дорогу ехали 200, плюс заправки, еда, и мы только в первый час 4 раза останавливались ища 98 бензин
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
ibsamsonov:
Присоединяюс ь к вопросу.
Авторы, напишите пожалуйста подробнее, какой конкретно модели рации вы использовали, сколько они стоили и как монтируются.
Рации mega jet 500 антенны на магнитах с усилением для больших скоростей, цена вопроса антенна плюс рация в Москве 7-8 тысяч рублей! Можно и дешевле сделать
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 176
Grif77:
101 бензин стоит 2.98 евро, действительно загнули на два евро цента!! Машины турбо
В тексте было написано, что 98, а не 101 бензин стоит около 3 евро.
И это на самом деле не так. Цены на заправках в среднем такие:
95 бензин 1.75 евро
98 бензин 1.85 евро
100 бензин не больше 2 евро обычно.
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Humpy:
Отличный трип! Ребята, расскажите пожалуйста с какими визами (понятно что Шенген - какой страны???) ехали и как оформляли - сразу с прицелом поездки на авто или как?
Ну и бюджет на бензин хотелось бы увидеть, есть желание тоже своим ходом рвануть, но пока экономика не совсм понятна.
У меня в этом году было путешествие Франкфурт - Ставело (SPA F1) - Страссбург - Барса - Страсбург - Франкфурт на прокатной Corsa, с заездом в Женеву и на трассу Каталуньи.
Тока отчет четоне пишетя )))
Бюджет таков: где то 120 тысяч на человека это все расходы, ну кроме виз и подготовки авто. На бензин тысяч по 40 с машины ушло, дороговато, турбина на больших скоростях много жрет около 15 на сотку, бак всего 45 литров и поэтому часто заправлялись
2
1
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 29
Молодцы ребята! Отлично прокатились! Кстати в Австрии СВ рации запрещены, я свою складывал в бокс, но у меня антенна длинная была )) Повезло что не поймали =)
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Молодцы, москвичи, никому спуску не дали : Феррари на место поставили, австрияков дальним светом пользоваться научили- одним словом не впустую съездили. Знай наших, Европа!
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
13
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6088
Зальцбург красивый город в который можно приезжать не один раз.Австрийцы очень приветливые и доброжелательные люди. Их можно назвать ,,веселые,, немцы.Странно, что у вас осталось такое впечатление от этого города и его жителей.
Похоже вы решили просто погонять по Европе, показать свою удаль и посорить деньгами.
А отчет неплохой, читается легко, только некоторые прочитанные вещи вызывают недоумение.
11
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 176
Grif77:
Рации mega jet 500 антенны на магнитах с усилением для больших скоростей, цена вопроса антенна плюс рация в Москве 7-8 тысяч рублей! Можно и дешевле сделать
Спасибо за инфо. Буду иметь в виду.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Uned:
Многие считали, что это глупая и непрактичная идея — ехать на букашках в ковшах на столь дальнее расстояние!Хыыыы. Мы из Ебурга до Праги доехали на Фабии - 9 ткм на круг. Родственники еле отпустили :D
Так-то мне наоборот кажется, что на малолитражке по Европе самое то: и по узким улочкам удобно и по бензику не разорительно.
Зачетно прокатились, молодцы!Дык, це Ралливарт - он может. ;)
Я как один из участников данного безобразия насчет путешествия на малолитражке могу сказать следующее:
Пожалуй плюс тут только один это малые размеры и соответственно больше шансов найти парковочное место в городе, особенно в Вене мы это ощутили. И небольшой расход в городе. Пожалуй все, ну и позитивное удивление соседей по потоку ))
Минусы:
-Большой расход бензина на автобане при движении на скорости от 130 и выше, а ехать медленнее не комфортно все начинают обгонять и вклиниваться в ряд, с другой стороны мы не чувствовали себя на малолитражках, а австрийцы очень обижались, когда маленькие женские машинки сгоняли их с ряда. (думаю на скоростях выше 130 влияет и аэродинамика и малый объем двигателя, а у нас на этой скорости постоянно приходится ехать в зоне действия турбины, короче кольт рассчитан на небольшие "прострелы" по городу ну никак не движение по автобану)
- отсутствие комфорта на автобане, шум от дороги и двигателя после 500 км непрерывного движения начинает утомлять. Ralliart сам по себе очень жесткая машина, а ver r еще жестче, ну а кольт на 17 дисках, это полный п..ц )
- Мало места в салоне из-за чего невозможно хоть как то поспать, ну только если вещи не выложить рядом с машиной и надеяться, что в поскольку вы в Европе, то их никто не возьмет ) Нужен либо отель либо палатка и из-за этого приходится жестче выбирать маршрут и не рассчитывать на ночевку на стоянке )
Я пришел к выводу, что неплохой авто для трипа по странам Европы это что то типо skoda superb combi с огромным багажником, местом сзади как в s-class и конечно же турбодизелем.
Но из моей головы по прежнему не вылетает идея покататься по европе на lancer evo с заездом на nring )))
7
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
saruman_vkgtu:
Молодцы ребята! Отлично прокатились! Кстати в Австрии СВ рации запрещены, я свою складывал в бокс, но у меня антенна длинная была )) Повезло что не поймали =)
Не знаю, насчет запрета, но если едет поляк, то у него полюбасу CBшка стоит. А в Вене, когда ребят остановили полицаи и попросили подуть в трубочку, про рацию не слова не сказали )
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Владимир Владимиров:
Зальцбург красивый город в который можно приезжать не один раз.Австрийцы очень приветливые и доброжелательные люди. Их можно назвать ,,веселые,, немцы.Странно, что у вас осталось такое впечатление от этого города и его жителей.
Похоже вы решили просто погонять по Европе, показать свою удаль и посорить деньгами.
А отчет неплохой, читается легко, только некоторые прочитанные вещи вызывают недоумение.
Простите, а вы за рулем ездили в Австрии? То как едут на дороге некоторые австрийцы вызывало недоумение, а в Вене было ощущение, что когда в плотном потоке, ты пытаешься перестроиться тебя как будто спецом не пускают и при этом еще могу посигналить и в конце факингового показать, типо машина на русских номерах значит надо ее пошугать. Возможно, что это только у меня сложилось такое впечатление, но к движению в Вене, даже после Москвы мы не сразу привыкли, газ в пол - тормоз в пол )
2
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Humpy:
Отличный трип! Ребята, расскажите пожалуйста с какими визами (понятно что Шенген - какой страны???) ехали и как оформляли - сразу с прицелом поездки на авто или как?
Ну и бюджет на бензин хотелось бы увидеть, есть желание тоже своим ходом рвануть, но пока экономика не совсм понятна.
У меня в этом году было путешествие Франкфурт - Ставело (SPA F1) - Страссбург - Барса - Страсбург - Франкфурт на прокатной Corsa, с заездом в Женеву и на трассу Каталуньи.
Тока отчет четоне пишетя )))
Визу делали польскую, на 15 дней, через контору, они нам фиктивно забронировали отель в Варшаве и типо мы должны были все 15 дней пробыть там, тоже самое сказали при прохождении границы. Но это на самом деле нарушение визового режима, но если сказать, что вы едете на машине по нескольким странам, попросят маршрут с бронью всех гостиниц. Правило простое визу нужно делать той страны в которой у вас будет максимальное кол-во дней прибывания (например для нас это была словения мы там были 5 дней), либо страны первого въезда если кол-во дней во всех странах у вас одинаковое. В следующий трип мы будем делать визы скорее всего франции так как они дают на месяц.
Бюджет на бензин был изначально 35000 р с машины, при расчете 8 литров на сотню, что ли, но потратили около 42000-45000, но мы заправлялись 98 очень часто и из этих же денег платили за платные дороги, но в одной только Италии потратили около 80 евро с машины на платные дороги. Советую взять свой городской расход на сотню в ру***х и умножить его на два - это тот минимум с которого нужно закладывать на топливо )
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6088
Ездил и по Австрии, и по Германии, и по Испании, по Португалии, поГолландии и пр.Ни разу не было никаких проблем с водителями европейских государств,одни положительные эмоции.Может быть более самокритичным, и тогда количество неадекватов уменьшится.Ведь судя по вашей поездке вы вели себя на дороге не как примерные водители.
Tony_1:
Простит е, а вы за рулем ездили в Австрии? То как едут на дороге некоторые австрийцы вызывало недоумение, а в Вене было ощущение, что когда в плотном потоке, ты пытаешься перестроиться тебя как будто спецом не пускают и при этом еще могу посигналить и в конце факингового показать, типо машина на русских номерах значит надо ее пошугать. Возможно, что это только у меня сложилось такое впечатление, но к движению в Вене, даже после Москвы мы не сразу привыкли, газ в пол - тормоз в пол )
14
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
ibsamsonov:
Присоединяюс ь к вопросу.
Авторы, напишите пожалуйста подробнее, какой конкретно модели рации вы использовали, сколько они стоили и как монтируются.
Рации обычные CBшки как у дальнобоев. У меня была megajet 600 plus, а у ребят megajet 500 что ли и две одинаковые антенны 82 см длиной lemm at-1063 + магнит лемовский под нее, так как без магнита она монтируется под врезку в крышу, рация стоила около 4500, антенна 1800 что ли. Расстояние между машинами мы проверяли в Москве около 4,5 км, не много, но нам этого хватало для связи между собой и дальнобоев слышно было ну и магнит не подвел на скорости 200 ничего не отлетело, так как мы за это переживали. За все всю поездку мы не получили не одного штрафа благодаря рации и антирадару, но видели как люди без раций попадали на засаду с треногой ) А в европе, по началу соблюдали скоростной режим вплоть до одного км, если написано 50, значит так и ехали, но потом поняли, что тормозим поток и стали ехать как местные ) Они обычно знают где висят камеры или засады, правда полицейские машины без расцветки с тонировкой и мигалкой за задним стеклом конечно напрягали, поэтому в основном ехали не сильно нарушая макс на 10-20 км в час )
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1260
Молодцы,здорово прохватили.По поводу немцев на Феррари.Это не они глупые,а вы.Они то наоборот очень даже умные.Они то прекрасно знают сколько в Австрии стоят штрафы за превышение.Вот если бы вы ребята попались бы их дорожной полиции на 200 км.ч,то одну из ваших Кольтов пришлось бы продать, чтобы оплатить штраф.
13
2
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
неплохо прокатились.зачет
2
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11778
Саня 67:
Молодцы,здорово прохватили.По поводу немцев на Феррари.Это не они глупые,а вы.Они то наоборот очень даже умные.Они то прекрасно знают сколько в Австрии стоят штрафы за превышение.Вот если бы вы ребята попались бы их дорожной полиции на 200 км.ч,то одну из ваших Кольтов пришлось бы продать, чтобы оплатить штраф.
Да, в Австрии за 200 км/ ч , точно бы вздрю..и по самое не хочу, и не отделаешься то типа " пришлите штраф по адресу". У чужих в Европе штрафы берут на месте.
9
1
Ответить
Пермь
Сообщений: 3
Tony_1:
Простите, а вы за рулем ездили в Австрии? То как едут на дороге некоторые австрийцы вызывало недоумение, а в Вене было ощущение, что когда в плотном потоке, ты пытаешься перестроиться тебя как будто спецом не пускают и при этом еще могу посигналить и в конце факингового показать, типо машина на русских номерах значит надо ее пошугать. Возможно, что это только у меня сложилось такое впечатление, но к движению в Вене, даже после Москвы мы не сразу привыкли, газ в пол - тормоз в пол )
Мы ездили по Австрии (и не только по ней) за рулем. И ездить по Вене гораздо приятней, чем по Москве. Никаких проблем не возникало, все ведут себя вежливо, на русские номера внимания не обращают, вперед пропускают. Да, улицы узкие, но это никак не сказывается на манере вождения. Все зависит от того, как ты сам ведешь машину. Надо быть адекватным водителем и все будет хорошо.
И ни разу не заметили "неуважительного отношения и взлядов исподлобья". Зальцбург, кстати, гораздо больше "туристический" город, живущий за счет Моцарта, в отличие от Граца.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
Grif77:
Рации mega jet 500 антенны на магнитах с усилением для больших скоростей, цена вопроса антенна плюс рация в Москве 7-8 тысяч рублей! Можно и дешевле сделать
для тех у кого бюджет скромнее... - у меня, например, мега джет 300+... итого с антеной (хорошей) 3 500,00. приём отличный...третий год помогает в летних и зимних отпусках протяжённостью по 10000-18000 км.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
молодцы, 5!
2
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5740
colya:
Чего то очково на Кольте 200, машинка маленькая, да и не пойдёт наверное стока. А так поездочка классная
Явно незнакомо 1.5 мивектурбко... Эта букашка порвет большинство однобазников за здрасте.... Правда пульсару все равно не ровня... А так классная поездка и кольты зачетные!
2
9
Ответить
  
Саянский
Сообщений: 331
Какие вежливые и культурные люди посетили Европу. Сердце радуется.
13
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6088
Хочется обратиться ко всем, кто планирует путешествие в Европу.Ребята, не позорьте себя и всех соотечественников, ведите себя КУЛЬТУРНО.Если что то запрещено, не ищите на свою голову приключений, один раз прокатит, второй может обернуться неприятностями.
Иммидж страны формирует не только правительство, но и рядовые граждане своим поведением.Хочется не один раз еще попутешествовать и хочется, чтобы на машину с российскими номерами смотрели не как на дикарей.
30
2
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Grif77:
Мы ж не всю дорогу ехали 200, плюс заправки, еда, и мы только в первый час 4 раза останавливались ища 98 бензин
перед самой границей с Белоруссией построили заправку ВР- на ней всегда есть 98-й. Можно там до полного заправляться. А вот в Белоруссии я 98-й вообще не видел
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Зачётно прокатились.
2
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Европа супер, мечта там покататься.
3
1
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Tony_1:
Простите, а вы за рулем ездили в Австрии? То как едут на дороге некоторые австрийцы вызывало недоумение, а в Вене было ощущение, что когда в плотном потоке, ты пытаешься перестроиться тебя как будто спецом не пускают и при этом еще могу посигналить и в конце факингового показать, типо машина на русских номерах значит надо ее пошугать. Возможно, что это только у меня сложилось такое впечатление, но к движению в Вене, даже после Москвы мы не сразу привыкли, газ в пол - тормоз в пол )
Позвольте не согласиться.Были этим летом в Вене.И совершенно никаких отрицательных эмоций от вождения.Никто не подрезает ,не вклинивается перед тобой.Да не любят когда долго думаешь куда повернуть.Но тем не менее и пропускают если видят что зачмыкался с маневром. На трассе тоже порядок.Все в основном придерживаются правой полосы.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2011, Toyota Auris 2008
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6061
Замечтательно.
Улыбнуло вот это:
Автор:
Мы ехали 150 км/ч, когда «Феррари» догнала и обогнала нас! За рулем сидел брат и, недолго думая, переключился на четвертую передачу и вдавил газ впол. Черный «Кольт» практически уперся в задние выхлопные трубы черной «Феррари». Далее произошло довольно неожиданное для нас действие: немцы на своем суперкаре включили правый поворот и оперативно подвинулись с левой полосы. В момент нашего проезда мимо 458, два персонажа, сидевшие в «Феррари», смотрели на нас глазами размером с куриное яйцо и словно спрашивали что это за машина…:), эх, глупые немцы, они и не подумали, что «Кольт» идет 200, стреляя отсечкой, изо всех сил….
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
2
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
1600 евро номер на 4 дня, однако. С удовольствием бы сьездил, партнёров нет.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 86
Одним словом класс! Молодцы! Удачи Вам!
Скажите а сколько отдали за тест-драйвы на авто? Цены были такие же как и на сайте указаны данной канторы?
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
dwwb89:
Одним словом класс! Молодцы! Удачи Вам!
Скажите а сколько отдали за тест-драйвы на авто? Цены были такие же как и на сайте указаны данной канторы?
Я уже точно не помню, но порядок цифр был такой, california и 430 spider самые дешевые цены от 80 евро за 10 минут + видеосъемка отдельно. А 458 вроде от 120 евро за 10 мин. Но там можно поторговаться, когда мы после california, взяли 458, они нам скинули 20-30 евро )) А вообще не советую бежать в первую же контору, так как можно будет сравнить цены и выбрать лучшие условия+ у контор парк машин отличается. В нашей были только 458, california, 430 и 430 spider. А 599 gtb у них не было, которая едет на уровне enzo! В конторе по соседству 599 была, но мы решили, что хватит иначе все деньги тут оставим )))
1
1
Ответить
    
Щёлково МО
Сообщений: 36
Кольты офигенны! феррари тоже! супер!

))) удивления ферраристов порадовали)
Лучшие инвестиции - путешествия и дети!
1
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 209
да уж накуралесили ребятки Автобаны европы конечно хороши, но они же не для гонок. Дважды мы ездили на МАТИЗИКЕ!!!!! вот уж малышка и нигде не почувствовали себя некомфортно а Зальцбург-красавец и люди везде вполне приветливые. Так я и не поняла- вы хоть что то увидели интересное? Эх молодо-зелено
3
1
Ответить
 
тверь
Сообщений: 193
Отлично ,но много бла бла бла.Молодцы.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Молодцы. Colt-ы быстры. Этакие бешенные табуретки. За отзыв пятак!!!
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Владимир Владимиров:
Хочется обратиться ко всем, кто планирует путешествие в Европу.Ребята, не позорьте себя и всех соотечественников, ведите себя КУЛЬТУРНО.Если что то запрещено, не ищите на свою голову приключений, один раз прокатит, второй может обернуться неприятностями.
Иммидж страны формирует не только правительство, но и рядовые граждане своим поведением.Хочется не один раз еще попутешествовать и хочется, чтобы на машину с российскими номерами смотрели не как на дикарей.
Уважаемый Владимир Владимирович, обращение ко всему народу России будете делать по федеральным каналам. Тут автомобильный портал а не сайт культурного просвещения России! Пишу я про путешествие а не про культуру нашей страны и поведение российских граждан где-либо! Соответственно и комментарии дожны быть к поездке а не к моей персоне! ....
1
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6088
Grif77:
Уважаемый Владимир Владимирович, обращение ко всему народу России будете делать по федеральным каналам. Тут автомобильный портал а не сайт культурного просвещения России! Пишу я про путешествие а не про культуру нашей страны и поведение российских граждан где-либо! Соответственно и комментарии дожны быть к поездке а не к моей персоне! ....
Попршу не указывать мне что писать и где.К тому же я не к Вам обращался.(если повнимательнее прочитаете)
Если Вы данный комментарий воспринятли на свой счет, это уж Ваши трудности или просто болезненное самолюбие.Хотя было бы неплохо, если бы мои слова на Вас повлияли в положительном смысле.
8
3
Ответить
   
Видное
Сообщений: 901
Владимир Владимиров:
Хочется обратиться ко всем, кто планирует путешествие в Европу.Ребята, не позорьте себя и всех соотечественников, ведите себя КУЛЬТУРНО.Если что то запрещено, не ищите на свою голову приключений, один раз прокатит, второй может обернуться неприятностями.
Иммидж страны формирует не только правительство, но и рядовые граждане своим поведением.Хочется не один раз еще попутешествовать и хочется, чтобы на машину с российскими номерами смотрели не как на дикарей.
Голосую "за" руками и ногами! За дерзко ведущих за границей соотечественников становится очень стыдно.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
7
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2099
AlfaBlackFalcon:
Голосую "за" руками и ногами! За дерзко ведущих за границей соотечественников становится очень стыдно.
И мне очень-очень стыдно становится ((
Удачи на дорогах!
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 668
Отлично съездили! Удачи!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
1
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
пасиб за ответы))
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
1
3
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 25066
Галопом по Европам,
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
Народ, на таком кольте надо сначала проехать, а потом говорить что он не едет!у меня раллиарт версия р рекаро едишн на механике. Этот авто разгоняется до 100 за 7 секунд и 402 метра проходит где то 15.1-15.3 секунды и это в стоке!Поездка отличная, парни молодцы!
Мои отзывы: Mitsubishi Colt 2006, Honda Fit
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
вот мой красавчик)
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
bibicaropyzz:
вот мой красавчик)
Ты и тут и там)))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38764
классно!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие