Прокатились на майские по Европе на мотоциклах

19.09.2012 | 11315 просмотров

После был круиз Москва—Казахстан—Сибирь—Москва (июнь 2012).

Всем привет, в общем-то созрел для повествования. Решили мы на майские прохватить на мотах по Европе…. Сказано —сделано, был приобретен мот, получены визы и, распределив нехитрый скарб по трем мотам, двинули с утреца третьего мая. Моты: «Ямаха Драг-Стар 1100» (Овсейцев Андрей), «Хонда-СВ 1300» (Волков Дмитрий) и, собственно, я на «Сузуки-Интрудер 1800». Небольшое переживание было за Андрея, поскольку мот был куплен зимой и опыта с такими пробегами у человека не было.

Погодка обещала приятное путешествие, солнечно, но прохладно :), что-то возле 10-13 градусов… Даааа и задачку мы себе поставили — проехать сразу до Бреста :).

Выкатившись на «Минку» в районе Кубинки, подубасили в приличном темпе, дорога отличного качества, очень мало машин, но скорость 160 не способствовала экономии бензина на драге, поэтому останавливались каждые двести км на заправках. Отогревались чаем :)), трескали бутеры в кафе…

Километров через 400 стал накрапывать дождик, скорость сразу упала, влезли в дождевики :). До Бреста ехали под дождем, попался на камеру в районе Смоленска, менты сволочи :). По большому счету дорога до Бреста была борьбой с холодом и дождем, поэтому на этом внимания акцентировать не буду.

Вечер первого дня :), точнее, ночь, заехали в Брест после полуночи, определились с ночлегом, номер в гостишке стоил 40 евро на троих с завтраком, аааааа Интернет 40 рублей — 10 часов :).

Брест порадовал фонарными столбами, которые зажигались по мере нашего приближения, и ментами :), которые вцепились в меня за превышение в пять километров в час :), хотели выписать штраф в 30 долл. (эквивалент зайцам), но обошлись 10 на месте :), даже шапку не снимал, говорю, не влезу в вашу машину…

Утром без особого фанатизма собрались и поехали на границу, заправились за рубли (смешно сказать, по нормальной цене еще). Стоять в накопителе желания не было и, пока ребята заправлялись, я проехал до мистеров таможенников, говорю, мол, мы все равно поедем первые, давайте вы нас сразу пропустите :). Мистер позвонил :), сказал, мол, три мота и тип добро поезжайте…, я по рации сказал ребятам. И мы оказались у дьюти ффффрииии :).

Пофлиртовав с продавщицами и для приличия позвав их с собой, купили вискаря пару литров (который ооооооочень пригодился), пошли на переход. В принципе, я переживал только за сигареты :), я купил три блока, а ввозить можно только две пачки. Все обошлось :), весь переход занял часа полтора, не больше, мы везде вставали первые и нас особо не шмонали, не выворачивали карманы, как в Краснодаре, и не задавали глупых вопросов. Польша…. Зашли перекусить в «Мак-дак», ценник везде одинаковый :), вкуснее не показалось :).

Страна, конечно, интересная :), н мы ехали по ней целый день :). Из Бреста мы направили свои стопы в сторону Кракова, юго-восток. Радовало то, что вышло солнышко и мы реально комфортно ехали.

День второй приближался к концу :), до Словакии оставалось десять км, мы дубасим в горы :), холодно :). Отель, на стук выходит бабулька :), на вопрос о вольных покоях, говорит ТАК :), тип, да :), стоит на троих 25 евро, моты поставили в гараж. Гараж открыл хозяин :), весьма разогретый огненной водой, поставили моты, сходили в склеп (магазин) и согревались вискарем… Хозяин нам составил (попытался составить) компанию по употреблении вискарика, но поскольку был ооооочень нетрезв, больше трепался. Гадил Сталина :) и трескал нашу закуску…

День третий… Утро, с неба моросит нечто, низкие облака, но терпимо, пролетев по серпантину (не как в Сочи-Джубга, конечно, но тоже прикольно :), въехали в Словакию… Реально цыганская страна :), местные жители весьма колоритной внешности))) Удивило и порадовало, что масса памятников ВОВ. Причем в ухоженном состоянии, видимо, совсем недавно (перед нашим приездом :)) подкрасили звезды. Словакию проехали очень быстро, часа три.

Венгрия… Встали заправиться, и подходит местный житель, поцоков языком возле мотов, стал клянчить 1евро :), мы отморозились, говорим, мол, у нас на картах все :). Дорога проходила мимо больших населенных пунктов, так что мы наслаждались видами деревенских пейзажей. Первый большой город — это был Будапешт, если бы не знал, что еду по Венгрии, то подумал, что заезжаю в наш город, панельные девятиэтажки, :) видно было, призрак коммунизма там тоже побродил :). Центр города напоминает Москву, тип, как по Тверской едешь, произвел впечатление мост через Дунай и плотность движения, реально московские пробки :). Дааа, имеется полоса для общественного транспорта, совершенно пустая, мы сначала чет побздехивали на нее выезжать, потом, посмотрев, как по ней носятся местные двухколесные, осмелели :) и тоже погнали по ней, объезжая пробки.

На выезде решили посетить «Мак-дак» местный… Своим посещением весьма напрягли охранника, который ходил за нами по пятам. На Диме была сумка здоровая через плечо, в которую уходили провода от рации :))), на мне, соответственно, тоже куча проводов :), охранник заходил с нами в туалет, делал вид, что моет руки :), короче, забавно. АААА на дверях туалета нет привычных силуэтов мистеров и мисс :), а висели листы А4 с надписями на какой-то тарабарщине :), мужской туалет вычислил по висящим на стене писсуарам :). Выехав из Будапешта, наш путь пролегал мимо Балатона (самое большое озеро в Европе), но сам вид на него был закрыт шумоподавляющими щитами, так что от воды было только прохладно и попахивало затхлым :).

Вечер третьего дня застал на границе между Венгрией и Хорватией. Мы выезжали из Евросоюза, никакой паники и ажиотажа, по сравнению с Брестом. Спокойно проехали через границу, получив отметку в паспортах. На ближайшей заправке зашли в кафе согреться чайком, пока гоняли чаи, персонал вышел курить и, соответственно, наши моты привлекли их внимание. Даааа, хотел упомянуть, мы в Польше то вызывали удивление своими наклейками «RUS» на кофрах, то что говорить о Хорватии… Воспользовавшись тем, что народ привлекли наши моты, стали пытать их о гостишке. Ближайшая была в 10 км по ходу нашего движения. Съехав с автобана в городок, естественно, заплутали, там днем-то никого не видно на улице, а тут 11 часов. Вдруг сзади остановилась машина и мы, признав в махающем мистере из авто, бармена с заправки, поехали за ним.

Он проводил нас до гостиницы и отправился по своим делам, весьма по-человечески было с его стороны, потому что сами бы хрен нашли :). Номер стоил 40 евро на троих (включая завтрак) и парковку во дворе отеля.

День четвертый… Утро… Уже тепло, чувствуется, что едем в теплые края. Испив чаю со свежей выпечкой, двинули к основной нашей цели. Выехали на автобан, отличные дороги :). Просто дубасишь и не думаешь, что может что-то валяться на дороге. Тоннели — это отдельная тема. Поскольку уже ехали по горной местности, была масса тоннелей, от 150-200 метров до нескольких километров. Самый длинный был почти семь километров длиной, лефортовский просто отдыхает.

Езда по тоннелям — просто космос :), дубасишь прилично, но абсолютно теряется временной промежуток, просто несешься по трубе и не знаешь, когда же она закончится :). Заправка… Огромный комплекс с несколькими ресторанами, кафе и прочее. Наисвежайшие морепродукты, соки различные фреш, ноооооооо не это повеселило :), да, покушали там от пуза и недорого, в районе тыс. руб, но реально обожрались. Пошел поссать, туалет обычный :), но над каждым писсуаром висели фото удивленных или эротично прищуренных женских лиц :). Хотел было зафотать, но приехал целый автобус туристов и я отморозился снимать в туалете :), подумают, что за дебил с фотиком в туалете скачет.

Последний рывок в полторы сотни км, и мы в Пуле. Город старинный, весьма компактный портовый городок. Остановились в огромном домине (особая благодарность Волкову Дмитрию) на берегу моря, и без сил от дороги и в эйфории, что наконец-то добрались, стали разбирать шмотки с мотов.

АААААААА, забыл упомянуть, при выезде из космотоннеля в 7 км протяженностью, встретили мисс на моте. Она ехала в одно лицо из АВСТРАЛИИ! Так что наша прогулка показалась покатушками в соседний квартал :). Она ехала на международный байк-фест в Умаг, но об этом позже, сие мероприятие мы тоже посетили :).

Сняв наконец-то уже надоевший экип и затарившись пивасом, пошли на море… Это тема… Мы жили рядом с заповедником и национальным достоянием Хорватии, это огромный полуостров Каменяка. Виды просто космос :). Андрей полез купаться :), открыть, так сказать, сезон, я столько не выпил :), вода 18 градусов…

Вечером перед ужином решили прокатиться по Пуле, в центре города стоит КОЛИЗЕЙ :), один из немногих, который построен из белого камня, он изображен даже на купюрах…

Утром поднявшись поехали в разрекламированное место Умаг. Небольшой городок на берегу моря, ехать 90 км примерно, но за живописностью пролетающих пейзажей совсем не напрягало. Маленький город, отданный на растерзание ррррычащей братии :).

Удивила толерантность местных жителей и организация всего действа. Много народа было с палатками, для них была ГОРЯЧАЯ ВОДА ПОМЫТЬ ПОСУДУ! ДУШЕВЫЕ! ТУАЛЕТЫ В ПРИВЫЧНОМ ПОНИМАНИИ! НА КАЖДОМ УМЫВАЛЬНИКЕ ВИСЕЛ ФЕН! Ужас просто, как неприлично :).

Из присутствующих были Германия, Австрия, Италия, Хорватия, Черногория, Венгрия, Словения и Словакия. И мы скромно на трех мотах с наклейками «RUS» :), народ удивлялся и фотался на фоне наших мотов :), они реально не понимали, как мы доехали :).

Потолкавшись на набережной, поехали в Пулу.

КАМЕНЯКА — забавное место :), утром после чистки цепей, зубов, и прочих нужных вещей двинули на Каменяку. Полуостров с парком динозавров, каких-то безумных бухт и заливов. Провели там целый день (за 50 руб. на въезде), получив массу удовольствия :), мисс обслуживающий персонал помогал :).

На самом деле море просто шикарное.

Каменяка — охраняемый кусок суши, всем советую посетить при возможности.

День следующий, поехали в Италию, ехать километров триста, и пролетели Словению пррросто за несколько часов.

Дубасили вдоль берега, виды просто супер. Очень много было платных участков, Волков просрал карточку о въезде, так стоило проехать восемь евро, штраф за утерянную карту — 50 :). Мистер на выезде, поняв, что пропукали талончик, пошел навстречу, что-то поколдовав с записями видеорегистратора, дал зеленый свет.

Италия, не доезжая км 7до Венеции, тормозим в пригороде, по навигатору найдя отель, вввваливаемся туда. Голос из за стойки ресепшена: ААААА НУ ПОНЯТНО, — по-русски приободрил.

Сбросив багаж, поехали в Венецию, парковок ноль, не понятно ничего :), прокрутив пару кругов, поставили моты. Первый день ознакомительный :), побродили :).

Мы гуляли не по туристическим маршрутам, а там, где хотелось, Венеция, наверное, сумашедший город :).Очень много русскоговорящих (молдаван, которые там на обслуживающих ролях, так что выяснить, что и как, проблем не составляло).

Гостишка стоила 60 евро на всех вроде. Второй день бродили по городу :).

Прокатились на общественном водном транспорте и двинули назад в Хорватию…

Из обратной дороги запало, как ночевали в Венгрии Замерзли и решили заехать на Балатон (озеро огромное с кучей деревень и отелей на берегу).

Утром Андрей пошел посмотреть, как местные рыбу ловят :). Рыбалка бесплатно… Дедок, поймав весьма значительных размеров рыбину, погрузил ее на велосипед и поехал домой жарить :).

Вообще утро в Европе отличается от нашего :). Местные жители идут в кафе при гостишках или заправках, читают газеты, смотрят ТВ :), обсуждают чего-то :), весьма размеренно все :), никто не торопиться никуда… Венгрию пролетели… На выезде плутанули чутка…, встали разобраться с маршрутом, останавливается венгерский байкер :). Говорит, рубли есть?.. Я не понял…, в мозгу мелькнуло, нах ему рубли-то?.. Вроде не Белоруссия еще :), мотаю головой, мол, не понял :). Повторяет: пРУБЛИми есть? :))). Я говорю, мол, все хорошо и, поблагодарив за участие, расстаемся. В Польше почлег, отель супер, с шикарным ретроавто у входа :). Интернет бесплатный и завтрак за 40 евро все удовольствие на всех.

Переход на Брест… Очередь километра три… Мы дубасим мимо толпы и встаем первые, самое интересное, что никто не возбухал, наоборот, говорили, тип, ребята, вы проедете левее и не стойте в толпе, вам же проще.

В Белоруссии Дима колесо пробил. Дубасили 160-180 где-то, смотрю, Дима отстает, грит, замотало по дороге… Я по встречке по автобану проехал до него. Загнали ремкомплект и, спалив предохранитель, починились :), про границу не рассказываю, все нормуль, смешно было, когда поляк грит, документы давай с мота, мы на радостях дали все паспорта :), он говорит, вы на одном моте едете все?..

Дождик в Белоруссии не давал расслабиться, кое-как ее проехали с ночевкой в Барановичах, у меня было впечатление, что я не на моте, а на машине времени вернулся эдак лет на 20-25 назад… Следующее стопи было под Вязьмой, из-за дождя замерзли, как собаки :), нашли «ПАРК ОТЕЛЬ» рядом с трассой. Ночлег стоил 3 000 руб. в деревянном домике…Ужин около двух тыс. и столько же завтрак. После европейского ценника это шокировало слегка. Карты не принимают, наличных нет, …ОПА :). Договорились, что утром сниму в банкомате и оплачу…

Утро. Еду за 20 км в банкомат, снять наличные… Приехал… на банкомате скриншот: «Извините, временно не работаем» :). Останавливаю прохожих и спрашиваю, у Вас в городе ОДИН банкомат?.. Ниииииииии, говорят, исчо один есть :), короче, ввергнув в шок своим мотом местное население, снял денег :). Выехали…

Заправка… Сую тыс. купюру и говорю, до полного. В ответ в кормушку тетка говорит, у меня не будет сдачи… У меня нервы на пределе уже, после всего удивительного европейского уровня обслуживания такая херня… Дом, милый дом…

И самое неприятное — я мот уложил на ТТК. Сняли асфальт в двух рядах, стал заезжать на перекос бордюра и не удержал мот… Шмяк и все, ребята остановились, кто мимо ехал, мот не пострадал.

Вот такие покатушки. На дорогу ушло тыс. 40, наверное, и в Москве тож на подготовку, недорого, 150- 200 евро. Ребята лично у меня сложилось впечатление, что в Европе намного дешевле, интересней, качественней отдых, чем у нас… К сожалению, так что если у кого и были сомнения :), все отбрасывайте и поезжайте. Знакомьтесь с другими странами и людьми :)

Всем всего наилучшего!!!

Молодцы +5

О, уже знакомое по прошлому отчету лицо )

Опять продавщиц и обслуживающий персонал нигде не трогали?! :)
Мазда Демио 1300 В3, 12.2001г. == БЫЛА ==
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая

Очень интересно! Прочитал не отрываясь. С юмором написано. )
Жду еще отчетов.
"Ааааааа" (с) вот интересно, а зимние пробеги на мотоциклах бывают?
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011

ОМСК
Все классно, но вот не понимаю я, как люди могут путешествовать на мотах в дождь и получать от этого удовольствие. Ощущение, наверно, такое, что едешь не на моте, а сидя в душевой кабине. Не знаю, но на таком транспорте только в хорошую солнечную погоду можно испытать положительные эмоции - мое мнение. Тем не менее респект и удачи автору в дальнейших поездках. 5+

КЛАСС!!!

молодцы!!!!

Поездка конечно очень зачетная и стран много проехали и не увидели много чего. Но вот отношение к нашему брату едущем с Вами по одной трассе, почему такое пренебрежительное, особенно при прохождении границ «Мы дубасим мимо толпы и встаем первые, самое интересное, что никто не возбухал» всем нам стоять в очередях радости не доставляет.

Классно

Sergey B.:
почему такое пренебрежительное, ....... всем нам стоять в очередях радости не доставляет.
Только на машине можно стоять "лежа" вытянувшись в кресле и дремать под музычку, даже если на улице дождь. А на моте все удобства так сказать "на дворе".
www.travel.drom.ru/21080 - Монголия-2012

Honda Orthia. Нива ВАЗ-2131.

Донецк
Легко, с юмором, интересно, позитивно!!!

http://video.mail.ru/mail/kalc... Смотреть в HD и погромче звук)))))

нет слов...одни слюни))) молодцы

Sergey B.:
всем нам стоять в очередях радости не доставляет.
Во первых, мот и приобретается чтоб не стоять в пробках))) Сам зависаю на этом переходе, когда на авто, часов на шесть.... Но ты понимаешь, что пройти на мото шмон таможни быстрее чем на авто.... Зачем стоять???? Тем более ВСЕ кто стоит в очереди машут руками тип проезжайте в перед.... Пренебрежения нет.... потому как сам много езжу на авто.

[quote=Grilbor55] Ощущение, наверно, такое, что едешь не на моте, а сидя в душевой кабине.
Экип рулит))) Одеваешь дождевик и дубасишь..... Никто не говорит что огромное удовольствие, а куда деваться????? Ехать то надоооо))) Вполне терпимо.. Анти дождь на стекло (визор называется стекло на шлеме) и усе...

mindblade:
Очень интересно! Прочитал не отрываясь. С юмором написано. )
Жду еще отчетов.
"Ааааааа" (с) вот интересно, а зимние пробеги на мотоциклах бывают?
Да бывают, в прошлом году в Тюмени был байк фест на мото с колясками, но это совсем другая история. Очень серьезно подготавливают мото, щипуют колеса, ставят подогревы ручек руля и сидения, очень серьезный экип. Обязательно машина сопровождения... Тем не мение люди занимаются этим. Каждый по своему с ума сходит))))

Сообщений: 2083
Респект вам парни!
Буфетчица из прошлой поездки письма пишет?).
MB W126

Да.... буфетцича и садовница, отличные кадры!!!!!!!!

Питер

]
+))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

Прежде чем читать этот опус,напишу про прошлый(KZ):КЛАССНО НАПИСАНО-ЛЕГКО,КРАСИВО,И... БЕЛАЯ ЗАВИСТЬ.
И о кусалове в отзывах:не парьтесь... ну улетел и улетел сенокос...и,что???Про тупизьм и неадекватность местных(KZ) 100% ВЕРНЯК...Много конечно и нормальных людей,НО...И ПРО ТУРИЗМ-ТОЛЬКО РЕСПЕКТ.
А теперь ПОЧИТАЮ)))))))))))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

Б! Я 2 раза к началу очерка , на маршрут мотал, пока не прочел «После»! Но разворот рассказа в сторону Европы – даже очень неплох! По публикациям – «Назад в будущее». Прочел с большим удовольствием.

Цыганская страна это СЛОВЕНИЯ, а не Словакия...

Тока пять! Адназначна!!!

Всё так-же здорово!!!
Респект!!!
Продолжай!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

СПБ
Уже второй отчет прочитал =) Достойно.
Where’s the money, Lebowski?!

написано не очень... мало инфы,больше про продубас.
Как готовились, что брали и т.д.?
Насколько я понял - гостинки не бронировали даже- так - по желанию - ни к чему не привязаны?
драгстар самый красивый байк )
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...

Минск
Ну:) что:), классно:)
Мой отзыв: Ford Focus 2002

Вот так стало просто побывать в Италии. Первопроходцам всегда слава, а рассказавшим о своём путешествии, вдвойне слава! На фото я в путешествии на новом моте (1990 год). Такие были дождевики и деревянные крепления под две двадцатилитровые книстры (в рюкзаке), так как с бензином в те времена был напряг.

Уссурийск--->Минск
Автор уже знаком. Молодец, много где побыл, внукам будет что рассказать да самому что вспомнить. Респект, так сказать, и уважуха от такого же, ну или чутка поменьше, мотодальнобойщика! Есть вопрос, на Булеварде маленький ветровичок, он реально отбивает ветер или просто чтобы был? Хочу себе на Харлея поставить такой же, но думаю на сколько он эффективный? И что то не увидел сколько всего километров прошли. А в дождь ехать не интересно, я после небольшого дтп, к счастью без серьезных последствий, решил для себя в дальнобое в дождь больше не ездить, целее будем.

FLEXEND:
Цыганская страна это СЛОВЕНИЯ, а не Словакия...
Нииии Словакия)))) Реально цыгане))) Чернявые все))) Золотые зубы, треники с вытянутыми коленянями)))ииииииииииии ТУФЛИ)))))) КЛАССИКА ЖАНРА!!!!!! А Словения это граница с Италией, там все в разы круче, и дороги и сервис и люди.

[quote=Romanq] Есть вопрос, на Булеварде маленький ветровичок, он реально отбивает ветер или просто чтобы был? Хочу себе на Харлея поставить такой же, но думаю на сколько он эффективный?
Ветровик спасает до 160 потом сдувает с мото, Ща стоит туринговое стекло, больше размером.
На интрудере (боливаре) не стандартный руль, на 32 мм, стандарт 22 мм. Поэтому ветровик использовался по большей части для крепления прикуривателя, запитать навигацию и телефон,и для крепления девайсов всяких.
Ща стоит большое стекло, антибликовое, поколдовал с проводкой и креплением и решил вопрос.
Ща 200 идешь и можно в кепке ехать. Хорошее стекло эт тема... К стати обошлось всего в 9 тыс руб.... за оригинал зарядили 27 тыс.........

Romanq:
Автор уже знаком. Молодец, много где побыл
Ща пишу отчет с сентября..... ждите продолжения)))))) Тож европа но страны другие, ночлег в доме с привидениями и прочее))) АМСТЕРДАМ))))) ходили по грибы))))))

Шофёр4:
Вот так стало просто побывать в Италии
Да уважаемый.... Ява это нечто по тем временам)))) я свою продал в 1989 году отправляясь топтать сапоги защищая родину)))))

Dr.AcidMike:
написано не очень... мало инфы,больше про продубас.
Как готовились, что брали и т.д.?
Напиши лучше)))) только порадуюсь за тебя. Как готовились???? НИКАК!!!! Андрюхе драгу зимой купили и поехали.
Что ты на мот погрузишь?????? Мне что перечислять сколь трусов и носков взял??? На мото некоторые вещи просто живут.... ремкомплект для колес, насос, экип для дождя, И КАРТА БАНКОВСКАЯ....... ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!! Если есть вопросы пиши в личку.
Драга самый лучший мот???? На вкус и цвет все краски одинаковые))))) Каждому свое....
Бронировать гостишки - это привязка ко времени и точкам, зачем???? Устал или красивое место, через навигацию узнал адрес или телефон и все НОЧЛЕГ)))))
Сама суть таких поездок, это авантюра.
Общение с людьми, ты же не можешь знать восемь языков??? Но хочешь не хочешь приходится общаться...
Нужно знать историю и менталитет страны куда заезжаешь, например Париж... там есть районы арабские, куда не дай бог тебя занесет, там не то что мот или авто, дай бог самому выбраться))))) Хотя европа....
или Бельгия.... там пол страны говорит принципиально на французком, а другая половина на немецком.... и не дай бог тебе ошибиться))))
Поэтому сие повествование просто замануха, по крайней мере это не краснодар.....и банальное черное море

Отчет класс! Читаю вас с удовольствием! Моты хороши, сам собираюсь купить себе мот в следующем году, но думаю что до европы тяжело будет добраться)))

JohnnyD:
Да эт точно)))) Но у тя есть плюс))))) Джапанис пойнт)))) Токио Киото)))) Тоже побывал там по развлекухе)))) весьма забавное место))))
А мот???? Купишь и про авто забудешь на лето.... ТОЧНО говорю))))

Нижневарварск
Афтар весьма ржачно написал, аж сам захотел сгонять в Европку

Олег молодец, второй отзыв читаю :) улыбаюсь.
Кстати, скажи свой рост, просто интересно как бы я со своими 174 см смотрелся на Буле )))

Опа-на, теперь вас значит трое уже! А где итальянские продавщицы?!

udachnic:
Олег молодец, второй отзыв читаю :) улыбаюсь.
Рост??? 185-187 примерно, Интрудер весьма специфичный мот, прямой руль и посадка как бы в наклон чутка. Ребята кто ростом поменьше практически ложатся на бак чтоб дотянутся до ручек. Да и мот жутко злой, как первый мот точно не советую приобретать. Хотя..... один знакомый купил....

honda434:
Опа-на, теперь вас значит трое уже! А где итальянские продавщицы?!
Ну как же без них)))) Вот молдованочки официантки в Венеции в ресторанчике))))) Глазастая правда вообще ни в зуб ногой по русски, а вторая весьма бегло лопотала по русски

Класс!

супер рассказ)) главное что рублим больших не было ( ПРУБЛИМ))))
сдаётся рекламное место

Это круто!

Тоже хочу так!)))

Anton_Bondar
Всем салют! Сибишка карб. или инжектор, сколько ест горючки на 100 км.???????