Путешествие в Беларусь на Range Rover

Путешествие в Беларусь на Range Rover

17.09.2012 | 25905 просмотров

Думаю, анекдот «Если ты покупаешь Range Rover, купи себе два, чтобы было на чем ездить, пока один стоит в сервисе» знают все. Но человек полагает, а господь располагает, поэтому когда перед нашей небольшой, но сплоченной компанией возникла перспектива ехать в Беларусь на автомобиле этой марки, мы немного замялись…

С другой стороны — это даже интересно: подкрепить сложившееся мнение собственным опытом или же наоборот — его опровергнуть. И хотя путь от Москвы до Боруйска, куда мы собирались на соревнования по дрэгрейсингу, предстоял не очень долгий, случиться могло все, что угодно.

Навигатор показывал порядка 650 км пути в одну сторону, заправленный до краев дизельный бак обещал 720 км пути, и мы отправились в дорогу.

Куда держим путь.

Мы направлялись на военный аэродром в Бобруйске, где должен был состояться очередной этап по дрэгрейсингу. Еще с прошлого нашего посещения белорусских мероприятий (и дрэг, и дрифт), у нас остались самые радужные впечатления и о поездке, и о гонках, и о самих людях, их гостпреимстве и радушии. Ну и конечно, белорусские картофельные драники со сметаной — это нечто!

Именно поэтому и поездка с самого начала была нам только в радость, а большой черный «Жжып» обещал, что и трудностей будет немного.

С самого начала мы вооружились навигатором и радар-детектором: хотя нарушать правила дорожного движения мы не планировали, то с радар-детектором как-то поспокойнее — подстрахует в случае чего. У нас был с собой самый простенький — Sho Me 520, купленный на рынке где-то за полторы тысячи рублей, зато отлично и вовремя сканирующий и передвижные камеры, и «пистолеты».

В большой багажник мы сумели засунуть все вещи (в Range Rover нас ехало трое), включая камеры, штативы и ноутбуки. Туда же отправились плед и подушка «на всякий случай».

Для меня — путешествие на автомобиле — самый идеальный способ путешествия, потому что это комфортно, никак не ограничивает свободу передвижения и позволяет брать с собой вещи, которые никогда не потащишь, например, в самолет, как те же подушку и плед.

Ко всему прочему мы взяли еще с собой и несколько видео DVD, т.к. в заднюю часть подголовников были вмонтированы мониторы, а значит, заднему пассажиру было бы вообще вольготно. Проблема возникла только с тем, что в отведенном для инфракрасных наушников отсеке, наушников не оказалось, а без них звук слушать было невозможно. Мы — лохи. Нет, чтобы позвонить хозяевам автомобиля и спросить: так мы и ехали всю дорогу без кино, а оказалось, что в багажнике есть секретный ящичек, где наушники и лежали…

Range Rover

 

Два слова про автомобиль. У нас был дизельный вариант с двигателем V8 объемом 4,4 литра, крутящим моментом в 700 Нм и восьмиступенчатой коробкой-автомат. При этом мы долго изучали различные кнопки, расположенные около КПП, отвечающие за управление подвеской в различных условиях, будь то шоссе, бездорожье, песок, гравий или что-либо еще. Там предусмотрено много различных вариантов, для чересчур разборчивых водителей, а поскольку на нашем пути и бездорожья-то не встречалось, то мы эксплуатировали преимущественно один вариант — шоссейный.

И да — рычаг КПП у него не совсем обычной формы: такой сейчас устанавливается повсеместно на продукцию концерна Jaguar-Land Rover. Это такая круглая шайба, которая автоматически поднимается при запуске двигателя и так же автоматически «уползает», когда двигатель выключаешь.

Помимо этой шайбы были и другие непривычные моменты, как, например, поначалу неудобным казался руль: слишком огромный в диаметре, он занимал практически все пространство перед глазами водителя, при этом традиционно четырехлучевой. Собственно, если английской королеве это нравится, привыкнем и мы, чай, люди не гордые :).

 

Что еще мне категорически не нравится в современных машинах концерна JLR — это нарисованные приборы. Возможно, это и последний писк моды, но «живая» стрелка намного приятнее глазу. Я, например, иногда ощущала себя как за рулем компьютерной игрушки — и мои товарищи со мной в этом согласились…

Отделка салона выглядит дорого и стильно, но выдержанно и не аляповато. С чисто английским вкусом. А вот когда мы залезли в недра, то были жестоко удивлены. Механизм CD-чейнджера расположен в левой стенке багажника, за декоративной панелью. Так вот, когда эту панель снимаешь, там такооое…

 

Поездка до границы. Дорога, бензин, страховка и прочее

Имея опыт путешествия в Белоруссию, мы уже заранее составили план поездки.

До границы было 500 км, поэтому до туда мы ехали на имеющемся топливе, перед границей заправлялись, т.к. в Белоруссии цены на бензин выше, чем в России, и покупали грин-карту (международную страховку на автомобиль). Минимальный срок, на который выдается грин-карта — 15 дней, стоимость ее на Беларусь, Украину и Молдову — 480 рублей. Уже километров за 50 вдоль трассы появляются палатки, торгующие грин-картами. В принципе — нет никакой разницы, где покупать, они все в одну цену. Просто выберите приглянувшуюся и останавливайтесь.

На границе (которой-то по существу и нет) проверять грин-карту у вас никто специально не будет. Но в случае правонарушения или, паче чаяния, ДТП, с вас ее спросят, и отсутствие может повлечь за собой серьезные проблемы. Поэтому лучше потратить 500 рублей и путешествовать спокойно.

Еще, кстати, один интересный момент: в Белоруссии нет такого понятия, как доверенность, достаточно документов на машину, страховки и удостоверения личности. Поэтому наша «колготня» с доверенностями на всех членов команды «на всякий случай» оказалась никому не нужной.

Дорога на Белоруссию пролегает по М-1 или по Минской трассе мимо автодрома Смоленское кольцо, города Смоленск и дальше на Запад. Дорога хорошая, ровная, преимущественно везде в два ряда в каждую сторону и разделом. Но поскольку это основная магистраль, соединяющая Россию с Европой, то она достаточно загружена, здесь много фур, много транзитов и, как следствие, довольно много хитрых представителей ГИБДД, которые пытаются поймать вас на правонарушении. Поэтому будьте внимательны!

До начала Смоленской области часто встречаются «стрЕлки» (это такие «злые» камеры, замеряющие скорость на расстоянии от 1 км, которые практически не ловятся никакими детекторами), дальше они почти не встречаются, зато много камер попрятано в металлических ограждениях раздела, и в большинстве случаев они теперь «стреляют» в спину. Впрочем, радар-детектор почти всегда о них предупреждал…

И еще один важный момент, который многие упускают из виду. Белоруссия у операторов мобильной связи считается «заграницей», и тарифы на телефонные переговоры в ней действуют заграничные. Так, у «Билайн», например, минута исходящих вызовов там стоит 40 рублей. Поэтому стоит заранее озаботиться и подключить какой-нибудь тарифный план под роуминг, у «Билайна» есть «Мультипасс»: 5 руб. — входящие, 15 — исходящие и 4 руб. — смс.

На границе и после

На границе все тихо и спокойно. Никто никого не беспокоит, все мирно проезжают. Через несколько сотен метров все еще остаются будочки, в которых сидят контролеры, взимающие мзду с въезжающих автомобилей, но машин на российских номерах это не касается. Для нас въезд свободный.

 

 Дальше пейзаж практически не меняется, хотя неуловимые изменения все же присутствуют. Становится почище, дома и земля, может, и не очень богатые, но чистые и ухоженные. Поля все скошенные и убранные, в каждом городе есть какая-то своя изюминка, правда, повсюду стоят порой странные современному взгляду скульптуры, но если вспомнить, как оно было раньше в Советском Союзе, то уже ничего странным не покажется :).

 

В основном все эти городские композиции агитируют за вежливость, дружбу, заботу и прочее. Но были и композиции другого рода :). И ведь никому и в голову бы не пришло угнать этот велосипед. Ну, прилег человек — сейчас отдохнет и поедет дальше!

 

Практически вдоль всей дороги местные жители продают овощи и фрукты. Яблоки выглядели так привлекательно, что мы остановились. Ведро общим весом килограмм на пять стоило в переводе на русские деньги 120 рублей. Хозяйка яблок сначала причитала, что металлические деньги ей не нужны, их не принимают в обменниках, но затем все же взяла — кому-нибудь на сдачу.

Кстати, поменять российские рубли или даже другую валюту на белорусские деньги не составляет больших проблем в городе, но в маленьком населенном пункте не все так просто. Зато банкоматы есть везде, и снять деньги с карты можно в любое время суток.

Вообще дорога по Белоруссии была веселой. Забавные указатели со смешными русскому глазу написаниями населенных пунктов, трактиров и других достопримечательностей. Ну вот где еще увидишь такое родное «Масква» или такое не совсем понятное для придорожного кафе «У Наркули»? :).

 

В результате отсутствия у нас местных денег и нежелания искать по дороге обменник, мы остановились поесть на заправке, где принимали к оплате банковские карты. Новый черный блестящий Range Rover производил на людей нереальное впечатление. Белоруссия — небогатая страна, и в деревнях такую машину днем с огнем не встретишь.

Внутри на заправке был магазинчик и кафе. Заказав на двоих фаршированную курицу с картошкой и по кофе, мы за все вместе заплатили чуть больше 100 рублей. Такой подход к делу нам понравился: мы и забыть успели с прошлого раза, насколько тут все дешево…

До Бобруйска мы добрались за 7 с небольшим часов: задачи гнать изо всех сил перед нами не стояло, соревнования начинались только на следующий день, а выехали мы с запасом.

 

Range Rover оказался на редкость комфортным, понятным и простым. Но, конечно, максимум комфорта в нем предусмотрено именно для задних пассажиров. Помимо стандартного набора функций, там есть и еще несколько, которые расставляют по полочкам все приоритеты автомобиля: например, задние пассажиры со своего сидения могут регулировать положение кресла переднего пассажира. Мешает? Подвинь! :)

В общем, поездкой мы все остались довольны. Большой и тяжелый автомобиль отлично держит дорогу, его не болтает, не трясет, подвеска отлично отрабатывала все кочки — в общем, чистая радость. Мое предубеждение против БЧД (большой черный джип) испарялось с каждым часом.

Еще одно удивление вызвал крайне маленький угол разворота: всего 11,5 метров. Это значит, что на двухполосной дороге Range Rover разворачивается легко и непринужденно. При этом число оборотов руля — всего три.

Но поскольку надо было найти хоть какой-то технический недостаток, мы дружно признали его в отличной звукоизоляции салона и крайне комфортной подвеске. Несколько раз мы ловили себя на том, что катастрофически превышаем скорость просто потому, что она совершенно не ощущается. И если тебе кажется, что ты едешь 120, значит, на спидометре у тебя уже все 160…

Бобруйск

Приезд в Бобруйск был ознаменован встречей с рекламой предстоящего мероприятия. Несколько огромных щитов с анонсами, видеоролик, транслирующийся в центре города на большом экране, — все это создавало впечатление, что это не просто грамотная работа организаторов, но и просто событие, важное для города. И это было очень приятно.

И действительно, пообщавшись с организаторами соревнования, мы узнали, что город придает ему большое событие и всемерно помогает в организации. Вот бы и нам так…

 

В Бобруйске мы жили в санатории завода «Шинник». Это абсолютно просоветское место, с соответствующими порядками, услугами и сотрудниками. Я не хочу сказать ничего плохого — и цены там соответствующие. Но кафе закрывается рано, открывается поздно, туалет на первом этаже заперт и ключи у дежурного. Зато в парке на территории санатория лежит огромный… крокодил! Да-да, зеленый крокодил с распахнутой красной пастью. Пройти мимо него совершенно невозможно!

Движение в городе спокойное, центр местами пешеходный, а расстояние, которое преодолеваешь на автомобиле за 10 минут, считается очень большим.

Кафе в городе довольно много, но вот с ценами надо быть внимательным. Некоторые очень даже напоминают московские. Вообще белорусские деньги забавные, яркие, разных цветов и размеров. И их много. На сегодняшний день за российский рубль дают 260 белорусских, но тем не менее бумажка в 10 рублей до сих пор в ходу. На аэродроме булка с сосиской стоит 8 тысяч б.р., т.е. порядка 30 наших. Это тоже были очень приятные цены…

Тестируем Рейндж на треке

Собственно, про само мероприятие мы тут уже писали, повторяться совсем нет смысла. Зато есть один довольно важный момент, про который хотелось бы сказать.

После окончания соревнований у нас появилась возможность прогнать «Range Rover» по дрэгстрипу под телеметрию. Ну интересно же было, на что способна эта большая коробка с динамикой кирпича? :)

Условия были такие: первый раз мы едем в режиме Drive, второй раз в режиме Sport. Оба раза стартуем с двух педалей, ибо, в конце концов, это дрэгстрип или что? :)

Использование двух педалей помогло поднять обороты на старте до 2200. Затем бросаем тормоз и давим на газ. Результат нас искренне поразил.

Первый раз дистанция в 402 метра была пройдена за 15,8 секунд, а до 100 км/ч машина разогналась за 8 секунд. Второй раз квотер майл Range Rover преодолел за 15,01 секунды, а вот разгон до 100 сократился до 7,04 секунды. Вот это да…

Обратная дорога

В целом она практически совпадала с дорогой туда :). Единственное изменение, которое мы внесли по маршруту — это заезд на автодром «Смоленское кольцо», где в этот же уикэнд проходил этап Российского гоночного чемпионата RRC.

В обратный путь мы купили в местном белорусском магазинчике свежего молока, хлеба и местного сыра, и пообедали всем этим с огромным удовольствием. Ибо продукты в Белоруссии вкусные, свежие и натуральные, в Москве такого днем с огнем не сыщешь.

Выехали вечером, сразу после окончания соревнований и замеров Range Rover на стрипе. Темнело еще поздно, и до 11 вечера мы успели отмотать достаточно километров. Заночевать решили прямо на трассе, в одном из уютных мотелей, которых там сейчас так много. До автодрома оставалось порядка 70 км.

Чистый, свежеотремонтированный отель со стоимостью за двухместный номер с завтраком в 1 300 рублей и в 1 000 за одноместный, хорошим душем и свежей постелью, если честно, показался нам раем по сравнению с санаторием в Белоруссии. А с утра мы двинулись в дальнейший путь. Но это уже совсем другая история…

Мария Мельникова
Дром

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 610
Зачет)
30
6
Ответить
   
Сообщений: 23677
Хорошо
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
5
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
на хорошей машине в радость
GET BIG OR DIE.
24
7
Ответить
    
Сообщений: 33993
хороший конь
8
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
автор что то ты гонишь, топливо в Беларуси дешевле чем в России. Я там 2 раза был в прошлом году.
29
15
Ответить
     
Сообщений: 3393
неплохо
3
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
противоречивые мнения о надёжности данной машинки, кому-то нравится, кто-то из ремонта не вылазит
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
19
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 49
А че прикольно!!!
2
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
4
4
Ответить
   
Сообщений: 819
72Александр:
противоречи вые мнения о надёжности данной машинки, кому-то нравится, кто-то из ремонта не вылазит
Ну все поперли скептики-купи себе Рэнж и попробуй и только тогда говори
Да Здравствует то благодаря чему мы ни смотря ни на что!
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2005
24
8
Ответить
   
Сообщений: 819
+800 за статью
Да Здравствует то благодаря чему мы ни смотря ни на что!
5
3
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 144
Статейка по-любому заказная-рекламная!
Мой отзыв: Nissan Note 2007
33
23
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 470
Прочитал с удовольствием, спасибо автору!
Subaru Alcyone SVX (1991)
Ford Escape Hybrid USA (2008)

Subaru Forester XT (2002) - был
3
2
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Как там мумусик?
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
8
5
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 367
Клевая машинка, Клево скатались!
Это от водки - это пройдет!
6
3
Ответить
    
Орел
Сообщений: 63
Гуд. фотоаппарат тоже не плох. Какой, кстати?
Глаза боятся, а руки крюки!
4
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Дизельный V8-это песня просто!
Внушительный список...
12
5
Ответить
     
г.пафоса-и-быдла
Сообщений: 72
Впечатления заднего пассажира:

Регулировок заднего сиденья довольно много - минут за 10 можно подобрать удобное положение, чтобы даже поспать можно было.

Немного жестковато - даже по на белорусских дорогах иногда хотелось чтобы было чуток помягче, если не подвеска - то хотя бы само сиденье.

Ну и конечно инфракрасная система передачи звука в маишине 2012 года - это полный П, видимо радио интерфейсы, в англии, еще не изобрели.
prodrag timekeeper
5
3
Ответить
   
Нск
Сообщений: 26
Радиус разворота специально припасённой рулеткой мерили!? ) машина оф.диллера, как и статейка, но написано грамотно, интересно! нестандартная реклама!
19
5
Ответить
   
Нск
Сообщений: 26
кстати, где фото самого мероприятия? и лица экспедиции?
8
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 160
himus:
автор что то ты гонишь, топливо в Беларуси дешевле чем в России. Я там 2 раза был в прошлом году.
я был в Беларуси в июле, бензин стоил 25-68 на всех заправках
5
 
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 12659
dvs41:
я был в Беларуси в июле, бензин стоил 25-68 на всех заправках
himus:
автор что то ты гонишь, топливо в Беларуси дешевле чем в России. Я там 2 раза был в прошлом году.
Ты просто не в теме.
Нужно было менять на ЧЕРНОМ рынке рубли РФ на "зайцы", а уже потом с ними на заправку.
Так выходило 16-17 руб за литр 92-го
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
5
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Red Baron:
Ты просто не в теме.
Нужно было менять на ЧЕРНОМ рынке рубли РФ на "зайцы", а уже потом с ними на заправку.
Так выходило 16-17 руб за литр 92-го
Вот вот и я про это......совсем "мышей не ловят" )))))))))
5
3
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
Коротко и ясно, красивые фотки, только фото автора нет, а так отлично.
Мой отзыв: Ford Focus 2002
2
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 6
Место этой статье в автожурнале.
Ощущение мерзкое от обмана. Просто вещи нужно изначально называть своими именами.
11
4
Ответить
 
Сообщений: 6604
Короче, все покупаем ренжы!!! Аппарат то стоящий.
А так рассказ ни о чем. Как мы проехали по асфальту на крутом внедорожнике. Для москвичей, это видать сродни поездке на луну. Короли приехали подданных проверить))))
13
8
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 201
Да,фотки прикольные.)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 120
а какой расход на этом чемодане?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
Обламывайтесь завистники, вам и по асфальту на этом кайфомобиле не поездить ибо вы от своих страхов готовы ездить на "убожествах" лишь бы че не сломалось. А на этих авто ездят те, кто может не только купить но и содержать!
Цена содержания это цена удовольствия от такого авто. Готов заплатить за это удовольствие - значит покупаешь РР, не готов - какую-нибудь Тошноту.
Кстати посчитайте, цена 1 дня съездить в отпуск за границу примерно 6000 руб, а цена владения таким автомобилем примерно 3000 руб в день, из расчета владения 3 года, с учетом потери в цене и содержания.
9
19
Ответить
irkutsk
Сообщений: 2
Водитель видимо женщина... Молодец! Сама очень люблю автопутешествия. Правда дороги в Сибири хуже, чем в Белоруссии. Нынче поменяла машину, была на тест-драйве по Ренжу, но не решилась купить из-за имиджа капризного авто. Купила дизельный Прадо. Хороший паренек! Удачи всем и гладких дорог с разумными водителями!
3
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13023
Slavyan1974:
Статейка по-любому заказная-рекламная!
Реклама чего,Беларуси?Про машину там сказано вначале и замер скорости в самом конце.
4
5
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 144
vizitor22:
Реклама чего,Беларуси?Про машину там сказано вначале и замер скорости в самом конце.
Ну конечно же автомобиля, не санатория завода "Шинник" ведь.Что ни абзац, то восхваление RR.Читайте внимательней,это же очевидно!
stValentin:
Место этой статье в автожурнале.
Ощущение мерзкое от обмана. Просто вещи нужно изначально называть своими именами.
Против авто ничего не имею, даже нравится.Но с stValentin-ом совершенно согласен!
9
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
650 км по хорошей трассе только уж совсем ушатанная машина не пройдёт. Мне кажется, этот сарай и до Владивостока доехал бы))
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Написано просто и понятно. Приятно читать. Хорошие фото, но по больше бы:)
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13023
Slavyan1974:
Ну конечно же автомобиля, не санатория завода "Шинник" ведь.Что ни абзац, то восхваление RR.Читайте внимательней,это же очевидно!Против авто ничего не имею, даже нравится.Но с stValentin-ом совершенно согласен!
Очевидный ты наш!:))
 
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Дааааа были времена уогда к Батьку как домой ездили.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 952
Эх, родина моя, Белоруссия!!! Всегда с большим удовольствием читаю отзывы про поездки в эту прекрасную страну. Через годик и я на машине планирую туда мотануть через всю Россию.
Subaru Legacy BP5
Subaru Legacy BG5
Nissan Сedric Classic VS Мастодонт
5
 
Ответить
Сообщений: 2
Молодцы! Все правильно,отличное авто! Есть только маленькое условие, отъездил три года или чуть больше ста тыс км и скорее продавай! Слабые КПП,только ремонт или новая .У нас ремонт порядка ста тыр стоит а новая чуть дороже -четыреста тыс.И это не единичный случай с ними.
1
 
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
Цена на дизтопливо 7300руб/л, в пересчете на деревянные ~27рублей. Заправлялся в июле, прикладываю чек )
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
5
 
Ответить
    
Сообщений: 42626
ОТлично, молодцы!!!Бояться расстояний не нужно!!!Я на своем РРСпорте зараз туда и обратно 5000 км в горы и ничего!!!!Машина кайф!!!
Прежде чем судить меня, убедитесь, что вы совершенны.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6478
himus:
автор что то ты гонишь, топливо в Беларуси дешевле чем в России. Я там 2 раза был в прошлом году.
Поддерживаю полностью.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Бобруйск. Служил и летал там 2 года, позывной аэродрома "Баклан". А теперь использование .... . Дожили.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
2
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
С автором позвольте не согласиться. Топливо в Белоруссии дешевле чем у нас и могу утверждать со всей ответственностью качественнее. Или автор только по цифирям решала.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
3
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
А что касается РР после 100т. км и 3-4 лет эйфория сменится тихой печалью.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
3
7
Ответить
    
Сообщений: 38700
Отличный отчёт!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром