Перегон Братск-Новосибирск на Toyota Corona Premio

Перегон Братск-Новосибирск на Toyota Corona Premio

09.07.2008 | 25688 просмотров

Авто: Toyota Corona Premio, 1997 г., синий. Езжу на ней больше года, это моя первая машина.

Собрался я переехать жить из Братска в Новосибирск. Назревало это решение долго, а когда было принято – отступать было некуда. Я принятые решения не меняю. Помимо общих организационных вопросов готовился я также и к перегону машины. Потому что решил – буду перегонять сам. Изучал материалы перегонов, делал выписки, подготавливал карты, купил атлас автомобильных дорог. Составлял огромный список необходимых вещей в дорогу, исходя из опыта других перегонов. Взял с собой все свои личные вещи. Компьютер, комплектующие всякие, бумаги, посуду, одежду на все сезоны, белье, включая спальный набор (подушка, одеяло). Два ящика накопленных за долгие годы компакт-дисков с музыкой, фильмами. Подумал, что могут возникнуть проблемы, если до ящика доберутся гаишники и попросят открыть. :) Вещей просто немеряно. Машину забил битком, используя каждый сантиметр свободного пространства. Багажник, полностью задние сидения и переднее левое сидение. С джипом было бы проще… Я не стал даже покупать дополнительное колесо – просто не хватало физически уже места в багажнике. Поехал со штатной тойотовской запаской-бананом. Взял также некоторый минимальный набор инструментов, тестер, холодную сварку. Взял продуктов немного: кириешки, кисло-лимонные конфеты, минеральную газированную воду, мандарины, колбаса, хлеб, печенье, кашу и лапшу быстрого приготовления. 5-литровый бутыль воды – руки мыть. Денег с собой взял где-то 18 000 р., из них 5 000 положил в кошелек (на бензин, кафешки) и если что, бандитам чтобы демонстрировать, что вот это всё, что у меня есть. Остальное спрятал по сумкам. Музыкой запасся. Машина-то не с Владика, уже больше года езжу. Так что музыка стоит хорошая: CDRW / USB магнитола. Две 2-гиговые флешки музыки и куча компакт-дисков. Также на машине стоял нормальный многоуровневый охранный комплекс (очень уж интересуюсь я вопросами охраны), так что я не особо боялся за машину, когда уходил кушать в кафешке и оставлял ее рядом. Обклеивать машину скотчем как перегоны не стал. Что мне терять? Машина-то не новая.

10 июня 2008 выезд из Вихоревки. Сбросил счетчик в ноль и отправился в сторону Тулуна. Трасса Р419. Вполне нормальный асфальт, изредка попадаются дырки. По две полосы в одну сторону.

 

Прошел Тулун легко (по главной и по указателям). Первый незнакомый город, который я прошел. Правда, до него был еще поселок Покосное. Там просто по прямой идешь. На выезде остановился около шиномонтажки просто отдохнуть, осмотреть машину. Затем вперед.

 

Сразу за Тулуном началась гравийка.

 

Встречные и попутные фуры, перегоны… Пыль. Вся эта тряска продолжалась километров 40. Подумал: вот он, этот участок, где колеса пробивают. Старался ехать аккуратно. Как ни странно, шины остались целые.

Наконец нормальный асфальт. Железнодорожный переезд перед Нижнеудинском:

 

Кусочек ремонта с песком:

 

Вот такой асфальт до Нижнеудинска:

 

Остановился в лесу сходить в туалет:

 

Моя машина. Как видно, полностью забита вещами.

 

В Нижнеудинске за мной пристроился какой-то перегон. Так и ехали вместе. Я по указателям, он за мной. Потом позади и третий появился. Ехал резво, под громкую музыку в стиле Eurobeat. Непередаваемые ощущения – когда сам первый раз, и ведешь за собой перегонов, да еще и под музыку.

Через несколько километров нормальной дороги в районе Камышета опять начинается гравийка (16:45).

           
   

 

Иногда пыли столько, что плохо видно впереди идущий транспорт. Еду по очертаниям кузова фуры.

Час мучений, и в 17:40 вышел на кусочек идеальной дороги. Обрадовался, сфотал машину. Вот такая вся в пыли, прошла «ад»:

 

В Замзоре, вроде, пошел нормальный асфальт, но недолго – там он резко переходит в дорогу, посыпанную камнями. Не игнорируйте здесь знаки ограничения скорости! Мне пришлось экстренно оттормаживаться, когда заметил, что гладкая дорога впереди обрывается и начинаются голые камни. Затем снова гравийка.

Наконец, в 18:07 прибыл в мотель «У Петра». Направо – поворот на Алзамай, налево – этот мотель, а прямо идет наша M53. Когда выезжал из мотеля, задумался сначала, куда ехать – через Алзамай или налево. Увидел, что перегон, который пристроился за мной на перекрестке, замигал влево, и я поехал туда же.

Мотель красивый, отделка даже в туалете «под евро». Рядом стоят куча фур, перегоны с обклеенными авто. Здесь хорошо поел. Заказал картошку, гуляш, салат, сбитень.

 

Внутри кафе:

 

Здесь же заправился до полного бака. В 19:08 выехал, на счетчике 405 км.

До Тайшета тоже были участки «не очень». Такая вот вышка стоит:

 

Перед самым Тайшетом пристроился за двумя перегонами. Думаю: повезло, через город помогут проехать. Так и поехали. В какой-то момент я залез между этими двумя машинами и поехал вторым. Первый подавал знаки, когда можно обгонять, куда поворачивать. Я дублировал их заднему. Всё делали молча, не сговариваясь. Потом я снова оказался третьим. Первый перегон остановился у поворота к АЗС, включив поворотник. Будто спрашивая: «Если надо заправиться, давайте, я подожду». Баки были полные, поехали дальше. Это было примерно в 19:45. За Тайшетом пост ДПС. Остановили второго перегона. Первый встал чуть далее его ждать. Я помигал аварийкой, типа, "спасибо" и поехал дальше один.

Хорошая дорога вскоре заканчивается и снова гравийка. Затем посёлки с асфальтированной, но убитой дорогой. Была дорога, покрытая бетонными плитами:

 

По ней вполне можно ехать 60-70 км/ч. Слышен только перестук колес на стыках плит, как на поезде.

Где-то за Нижней Поймой начался очередной «ад»: большие воронки и ямы на дороге.

    

 

Едешь, как хочешь – по встречной, по обочине, напрямую через ямы… Выбираешь места, которые с наименьшим ущербом воздействуют на подвеску. Между ямами тридцать метров ровной гравийки, и снова начинается. Это похоже на воронки от снарядов, как раз на почти одинаковом расстоянии друг от друга. А может, тут действительно когда-то шли военные испытания? :) Другие версии, почему такая дорога, в голову че-то не приходят. Полз в таком режиме, наверное, больше часа. Ползут все: фуры, перегоны… И навстречу, и вперед. Эти тридцать метров ровной гравийки думаешь: может, сейчас всё закончится? Но оно продолжается снова и снова. Были участки напрочь перекопанные и в глине. По днищу авто иногда что-то стукало. Я останавливался и заглядывал под низ – не пробил ли бензобак или выхлопную трубу. Вроде, цела «тойота»… Ползу дальше. Машина перегруженная, наверное поэтому вероятность задевания днищем на ямах была выше, чем у перегонов, которые гнали пустые машины с Владивостока.

Наконец въезжаю в Нижний Ингаш. Время 23:10, ж/д переезд:

 

За ним сразу кафе, где я только сходил в туалет. Уже не верится, что дальше будет нормальная дорога, но опасения оказались напрасны. Прошел через поселок по почти прямой дороге. Затем поселок Верхний Ингаш – идеальный асфальт, абсолютно прямая дорога через весь поселок. Уже темнело, местами шел дождь. Мне нужно было успеть доехать до Канска и встать на ночлег. Пришлось ехать уже в полной темноте (время приближалось к 12 ночи) и под дождем.

Думал, может встречу место ночлега перегонов перед самим Канском. Но что-то никого не попадалось, а все АЗС были пустыми. Въехал в Канск где-то в 0:55, на счетчике 628 км. Остановился за большим круговым мостом на АЗС. Спросил на АЗС туалет – показали рукой, что они уже зарыты и не пустят. Ну ладно, думаю, найду где-нибудь тут… Пока же решил перекусить, т. к. не ел часов шесть. Достал колбаску, чай сделал… Благо в термосе еще не остыл кипяток. Сильно льёт дождь, окна начинают запотевать.

Ниже идут съемки места стоянки утром, т. к. ночью не снимал.

 

Рядом с АЗС находилась гостиница «Медведь». Я подумал, может, там номера дешевые, и можно остановиться на ночь. Только было двинулся, как понял, что через запотевшие стекла и мокрые зеркала практически ничего не видно. Проехать до гостиницы метров тридцать, но очень хитрая незнакомая дорожная развязка. Не стал рисковать, остановился.
Вылез, думаю, что делать дальше. Смотрю – на заправке встали два перегона рядом и беседуют через окна. Подхожу к ним, спрашиваю:
– Че, где бы тут заночевать, не подскажете?
Парень говорит:
– Да вот мы сами как раз об этом кумекаем.
– А что если прямо здесь, на АЗС?- говорю я.
– Ну… здесь видишь в чем дело, постов ДПС в Канске нет. А  к тебе подъедут местные да спросят: «Че это ты бесплатно на нашей заправке ночуешь?». Мы-то местные (Красноярск), а ты откуда и куда?
Ну и т. п. В общем, они решили кафешки за городом поискать. «Хочешь, – говорят, – поехали с нами». Но я сказал, что не смогу, т. к. стекла запотели, и че-то не помогает ничего. А город незнакомый. Уехали, в общем, без меня. Я все-таки немного стекла протёр и доехал до гостиницы. Номер там только двухместный, 900 руб. Я отказался, но хотя бы подсказали, где сходить в туалет. Потом я вернулся снова на эту «старую знакомую АЗС». Встал где-то за домиком, чтобы особо не выделяться. Начал укладываться ко сну.

Вот такой вид из окна авто:

 

Круговой мост, какая-то машина всю ночь стояла, с номерами.

Полно вещей внутри авто, подушки, одеяла:

 

С трудом освободил заднее сидение, разложил переднее. Достал подушку, одеяло… Приоткрыл стекла чуть ниже дефлекторов, чтобы шел свежий воздух. И начал засыпать. Под звуки дождя. Изредка на АЗС подъезжали машины. Хотели заправиться, но там было закрыто, и они уезжали. Заснул с трудом, может быть, больше часа мучился. Как ни странно, никто даже не подошел, по стеклу не стучали. Что за машина с транзитами тут стоит, похоже, никого не интересовало. Или мне повезло. Просто внаглую лег вот так один, на АЗС и поспал. Подъем в 6:30. Решил сразу ехать, пока не засекли. А завтрак уже искать за городом. Подготовил машину, переложил вещи, и в путь. У меня имелась принтерная распечатка карты Канска и, прикинув, как ехать, я отправился. Но как только выехал на улицы города, увидел двух перегонов и сразу пристроился за ними. В довольно резвом режиме прошел за ними Канск. Даже не успел заметить, по каким улицам ехал и в какие повороты поворачивал. На последнем светофоре перегоны ушли вперед, а я стою. Смотрю, через дорогу стоят мужики, похожие на «братков». Один даже с цепочкой на шее. Изредка поглядывают на меня. Один даже пальцем вроде показал. В общем, ударил я по газам на зеленый и мимо них пролетел. А там уже и выход из города. Ну и вперед. После Канска отличный асфальт:

 

Местами, конечно, ямки.

Проехал я мимо двух кафешек сразу на выходе из Канска – стормозил потому что. Поэтому искал потом долго по трассе, где бы позавтракать. В несколько кафешек заглядывал и сразу уезжал. Не нравилось, нутром чуял, что не стоит здесь кушать.

9:25 утра, 777 км на счетчике. Где-то за 70 км до Красноярска хорошо позавтракал вот в этой кафешке, где стояли и другие перегоны:

   

 

Отправление в 9:58. При приближении к Красноярску дорога класс:

 

Еду по мосту через Енисей:

 

Примерно в 11:00 я въехал в Красноярск, на счетчике 855 км. Надо заметить, что опыта езды в крупных городах у меня не было. В Братске движение простое, и все улицы наизусть знаю. Поэтому при въезде в Красноярск было немного страшновато. Остановился сразу на заправке, заправился до полного бака. Литр 92-го здесь стоит 23,40 руб., обрадовался, что так дешево. Заодно отдохнул, съел яблоко, спланировал по карте города дальнейший маршрут движения (мне повезло – имелась на руках карта Красноярска, купленная 10 месяцев назад в командировке). Примерно в 12:05 выехал с АЗС, наметив предварительно путь на Северное шоссе (объездная дорога). Поехал и на ближайшем кольце свернул не туда. Только я это не сразу понял. Еду и еду себе в плотном потоке машин. Почему-то пробка нарастает всё больше и больше. Тогда и заподозрил неладное: «Ёё… Да я же в городе!» Причем, почти доехал до центральной улицы. Остановился на обочине у какого-то крупного магазина: «Уфф…. Вроде, цел (опыта-то в больших городах нет)». Принялся по карте и названию улицы на домах определять, где нахожусь. Таким образом скорректировал маршрут. Несколько раз съезжал в боковые улицы, чтобы убедиться, что еду правильно. Вышел наконец на Северное шоссе, а дальше по указателям – и вышел из города. Потратил на Красноярск примерно час.

Федералка после Красноярска местами идет аж в две полосы в каждую сторону:

 

13:39, остановка в туалет у кафешки вот с таким интересным названием:

 

А вот такая история была: догоняю как-то грузовик, который идет с большой скоростью – километров 100 в час. Понял, что лучше особо не рисковать и не лезть вперед. Чуть отстал, едем. Впереди едет цистерна. Тоже прилично гонит. И этот грузовик вдруг пошел на ее обгон. Но не получилось! В итоге такая картина: едут почти вровень на большой скорости грузовик и цистерна. Следом за ними пытается посередине их обогнать легковушка, у которой ничего не получается – грузовики заблокировали всю ширину дороги. Я эту картину снял на фото, а сам предпочел ехать чуть вдалеке.

Может, эти водители там в окошко общались. :)

 


14:22 – остановка у кафе с незапомнившимся названием (что-то похожее на «илеар»). До Ачинска километров 95. Там же обедали другие перегоны. Готовят вкусно.

На трассе я обгоняю, и меня обгоняют… При обгонах помогаю следовавшим за мной перегонам. Еду по встречной и мигаю левым поворотником: мол, дорога открыта, давайте за мной (научился так в районе Тайшета, гыгы).

Въехал в Ачинск. Надо сказать, что к нему у меня была только карта со спутника (Google), на которой M53 была отмечена только приблизительно. Почти ничего не понятно. Поехал на авось. Понял, что проехал не туда. Несколько раз спрашивал, как выйти из города в сторону Боготола. Пока, наконец, на заправке мне один «браток» с цепочкой на шее не подсказал схему проезда. Спасибо ему. :) Проехал пару улиц, затем интересный туннель с одной полосой и движением в обе стороны, регулируемый светофором. Вышел из Ачинска где-то в 17:05.

18:07 – поселок Каштан где-то уже за Боготолом.

Возле Мариинска я остановился прямо под ЛЭП. Уже изрядно затекают ноги и шея. Отдохнул, съел мандаринку.

 

В Мариинске очередная заправка до полного бака. И примерно в 20:05 я город покинул. В 20:34 остановился в кафе «Восточная кухня». Стоял только один перегон (как ни странно, сам восточного типа). Кушать было надо, а другого кафе можно было и не найти. Так что я рискнул и сделал заказ здесь. Поел вполне вкусные пельмени с майонезом и чай. Прикинул, что до ночи не успею доехать до Новосибирска, и кажется, придется снова ночевать в машине. А я итак спал всего три часа. Впереди было Кемерово, и там удачно нашлись родственники моего папы, с которыми он созвонился – согласились принять меня к себе на дачу на ночь. Сначала не хотел их напрягать, но всё-таки решено было ехать к ним.

Выехал из кафешки в 21:17 в сторону Кемерово. Ноги и шея болят всё сильнее, я встряхиваюсь на ходу и продолжаю «пилить» вперед. Дорога в Кемерово в основном, отличная. Но попадаются участки ремонта. А также там очень извилистая дорога в тайге, хоть и с хорошим асфальтом. Очень много встречных и попутных машин. Обгоняют все поголовно, хоть я и еду порядка 90-100 км/ч. Здесь такие места, что обгоняют даже фуры. Просто прут внаглую на тебя, приходится даже на обочину съезжать местами. Постоянно слежу за встречными обгоняющими – чтобы вовремя среагировать, если что. Где-то в 23:16 приехал в Кемерово. Встал на посту ДПС, жду родственника (Андрея) на машине, как договорились. В общем, переночевал у них на даче, отдохнул, чай попили. :)

12.06.2008. Подъем в 6:10 утра. Андрею нужно было ехать на работу. Заодно мне покажет дорогу на выход из Кемерово. Поехали. Я следом за «жигулями».

Длинные улицы Кемерово – «зеленая зона»:

 

Но выехать с Кемерово оказалось не так-то просто. Еду по указателям на Новосибирск… А город всё не кончается. В какой-то момент мне даже показалось, что я проезжаю там, где уже был. Тот же мост-развязка… Такие же улицы. Спросил дорогу – вроде еду правильно. Еду дальше – случайно заехал в аэропорт. Развернулся, вышел на указатели на выходе из города. Только было проехал направо на синюю табличку впереди (не видно было, что написано вдалеке), читаю: а там вместо «Новосибирск» написано «Ново-Ленинск». Посмотрел по карте – это не туда, на юг куда-то. Развернулся снова и доехал до поста ДПС. Спросил, в какую сторону на Новосибирск ехать. Гаишник сказал, что выходов тут несколько и показал, что ехать надо туда, на Ново-Ленинск. Только потом повернуть направо. «Хм…», – подумал я и поехал вперед, чтобы развернуться на АЗС. Заодно еще раз спросил на заправке дорогу. И поехал по указателям на Ново-Ленинск.
Наконец знакомая надпись «М53» и поворот направо. Туда и поехал.

Дорога на Новосибирск:

 

Местность равнинная, трасса хорошая. В 9:30 остановился позавтракать в придорожной столовой «Ермак». Это именно столовая и внутри всё как в столовой. Подносы и т. п. Туалет платный, пришлось его искать потом на трассе около других кафешек.

 

Поел там, в принципе, неплохо: макароны, котлета да кофе. Отправился в 9:57, на счетчике 1 559 км.

В 10:45 на своротке к Болотному пост ГАИ. Здесь меня впервые остановил гаишник. До этого ни одного случая за всю поездку. Проверил документы, всё в порядке, еду дальше.

Чем ближе к Новосибирску, тем больше поток встречных и попутных машин. Идут непрерывным потоком, при этом еще умудряются обгонять. Постоянно слежу за выскакивающими встречными, чтобы быть готовым среагировать.

Вот так один ехал с открытым багажником:

 

12:07. Еду по указателям, уже вот-вот начнется город. Идет дождь. Проехал какими-то улочками и вдруг сам не заметил, как оказался на Красном Проспекте Новосибирска. Вокруг плотный поток машин, да еще сильно льёт дождь. «Фигассе!», – подумал я и сразу свернул к обочине, припарковался у какого-то ДК «Прогресс». Остановился, чтобы немного прийти в себя, сориентироваться по карте и настроиться на большой незнакомый город. Опыта поездок-то почти нет (в Красноярске только немного проехал). Дело осложняет ливень. Повезло, что заранее в отпуске приобрёл карту Новосибирска. В общем, покрутился в общей сложности более чем полтора часа. На АЗС заодно заправился. Бензин тут дешевый, 23 руб за литр. По карте вышел на знакомые улицы и добрался до съемной квартиры брата. 14:00. Остаток меньше полбака, на счетчике примерно 1 770 км от Вихоревки.

Итого:

– ни единого скола на стеклах и оптике (по кузову, может, и ударяли камушки, но при внешнем осмотре я ничего не обнаружил – может, не умею смотреть) Как была круговая трещина посередине лобового стекла от прошлого хозяина, так и осталась (практически незаметная изнутри, когда привыкнешь);
– ни одного проколотого колеса (запаска не понадобилось, тем более повезло – сэкономил на втором колесе, которое хотел купить);
– не пробил ничего внизу (глушитель, бензобак);
– не встретил ни бандитов, ни хулиганов;
– ехал два дня, на третий в 13:00 был уже в Новосибирске (хотя рассчитывал добраться к концу второго дня поздно ночью);
– пройдено примерно 1 775 км;
– потрачено примерно 123 литра бензина на сумму 3 050 руб. (включая заправку полбака уже в самом Новосибирске);
– средний расход получился 7 литров на 100 км;
– на питание в кафешках ушло где-то 500 руб.

Конечно, поеду в свободное время на диагностику ходовой. Посмотреть, че там с ней стало. Ну а по ощущениям машина осталась полностью целой. Правда, заметил при включении зажигания, когда клапан подкачивает что-то там, звук стал другой. Будто засорилось там что-то. Пока не знаю, где смотреть. На сервисе, может, что подскажут, или в форумах спрошу совета. Машина ведет себя на дороге прекрасно, ничего мешающего не обнаружил. Больше недели изъездил по Новосибирску до момента, когда закончил писать этот отчет.

Сергей
Дром

Комментарии

Челябинск
во мориш!с иркутской обл до новосиба невозможно што-либо ушатать и в канске нету пехоты дорожной
2
2
Ответить
Челябинск
написано тупо и беспонтово-как некролог читаеш прям
1
7
Ответить
нндя...
 
2
Ответить
А в чём собственно изюм статьи? Запомнилось только постоянная еда и туалет;-)
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21491
спасибо, очень все подробно описано.
5
 
Ответить
Den1985
нормально так написано!че все накинулись!конечно интересно как это с трассы можно сразу на красном проспекте оказаться..?
5
 
Ответить
Ново-Ленинск. нет у нас токого, есть Ленинск-Кузнецк и там перед виадуком стоит указатель на Новосибирск
4
 
Ответить
     
Павлодар
Сообщений: 118
У меня тож золотая цепь на шее, но я не браток.
2
 
Ответить
народ, хорошь стебаться... нормальная статья, обилие фото...
Гораздо лучше написано, чем у некоторых перегонов "Владик - Н-ск"...
Особенно понравился обгон грузовиком через двойную сплошную! Жжет, @!#$... Аффтар,за подвеску не парься, вот если бы ты 1500 км по гравийке между Хабарой и Читой проехал, это да...
4
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 288
Зачем так часто туалет отмечать??
Subaru Legacy B4
2
1
Ответить
В понедельник ехал из Томска через Нс. На въезде в город после поста ГАИ есть развилка с указателем "Нс" вправо. Если поедешь прямо попадешь на ул.Тайгинская, Б.Хмельницкого,Д.Ковальчук с пересечением пл.Калинина на Кр.пути. А если по указателю - то на Кр.путь пл.калинина.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Туалет, еда и размять тело - это наверное единственные моменты, когда я делал остановки. А в остановках можно и в блокнотик наброски сделать. Вот и получилось, что туалет отмечал так часто. :)
T. Corona Premio, 1997; 1.8; 7A-FE;
5
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 6260
Удачи тебе в нашем городе! Чем заниматься тут планируешь?
Режимный склад
0+5С; -18-20С.
Ответ хранение
Рефконтейнера в аренду.
 
 
Ответить
    
Н-ск, Академ
Сообщений: 1397
Улыбнуло )))) У парня такое приключение!!! Бензин тут не дешевый, а ДЕШЕВЛЕ. Поедешь в Бердск, напиши отчет потом...... Удачи!!!!
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017
 
 
Ответить
grazy
дружище! я сам братчанин, гнал краза карьерного с кемерово, ехал 2 недели. меня девяточка сопровождала, вот это мля поездка..... у тя так прокатился просто. дык вот девятка та, пока я тащился, три раза до братска слётать успела, мне только на саляру бабло подвозил. короче 30 часов ему до братска с кемерово НА ДЕВЯТКЕ. а фото нормальное
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5311
Элементарно... Через Садовый и Мочищенское шоссе сразу попадаешь на Красный.

а за рассказ зачёт!
сам там ездил, и по фоткам всё вспоминается отчётливо...

Привет новому новосибирцу!
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
2
 
Ответить
Нормально написано.Читается легко. Туалета, правда, много.Болеешь?
1
 
Ответить
M-да-а-а-а....С такой подготовкой можно прям в кругосветку...Я когда в 2004 году с Владика ехал, так не готовился :-)...А так - точно - где поел и где туалет...хорошо, хоть без лишних подробностей :-)...Чего уж там ехать-то...Братск - Сиб...Вот уж путешествие...Кириешки, лапша...где и когда ее варить-то собирался? когда едешь по трассе несколько дней - одна работа - заскочил в кафешку - заправился - и вперед, за баранку...На запад...Лапша, блин...
1
 
Ответить
антон...................
отзыв то не плохой,но только не понимаю как можно так расписать 1770 км,за 3000км я ничего такого написать не могу потому что не чего,все одно и тоже.
 
1
Ответить
Братск
Да,это разве пробег, каждое лето до Новосиба езжу,как на одном дыхании.А ты где спал, подушку, одеяло взял на хрена
 
 
Ответить
максимус1
Братск
Самая плохая дорога в России это от Тулуна до Канска.... гнали Мазду с Братска, подвеска чудом уцелела..26 часов у нас ушло и 1880 км от дома до дому.
 
 
Ответить
максимус1
Братск
а для первого длительного путешествия нормально! тем более не бывал автор в больших городах. а на счет цепи согласен, она у многих---а братков сейчас практически нет, все на легале! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
кемерово простой горд по развязке указатели смотрите лучше........... а так зачет
 
 
Ответить
Кемерово
Мда туалета конечно многовато, а с Кемерово очень просто выехать, и указатели стоят на Сиб.....
Игород Ленинск_кузнецкий а не Ново-Ленск, смотри братва местная обидеться за неверное название города....
За рассказ твердая четверка....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
нормально написал . я сам с владика поэтому интересно де какие дороги и фотки есть . нормуль
Toyota Corona 93
Nissan Terrano 97
Toyota HARRIER 2002
Toyota Crown 2004
 
 
Ответить
Ritual
рассказ не читал весь, посмотрел картинки и так заголовки!! достаточно почитать отзывы в конце и все ясно...
1
 
Ответить
Zhidovich
Сам недавно ездил в Абакан и обратно!!!Заблудится в Ачинске невозможно, и в Кемерово тож!!!!Везде указатели стоят!!!Тока в Кемерово после поста название Новосибирск редко написано, там было сады и Ленинск Кузнеецк, потом только уже поялвляется, я долго парился думал разворот искать, но потом смотрю Новосибирск и направо!!!
 
 
Ответить
Четут писать? Ни о чем. Нафиг на корону стока сигнализаций и пр.. этож не лексус, их по старне ездит уже больше чем в самой японии. Эт. для них дрова.
Я едил давно правда, но с усть-илимска до новосиба, Под краем поспал 4часика в авто :) Дороги тогда были ещё хуже.
Сча народ летает туда обратно по паре раз месяц, иникто проэто поэму не пишет.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 919
Перегон из Братска до Новосиба, а рассказ начинается выездом из Вихоревки :)
Хоть бы пару фотографий родного селения бы вставил, давно там не был.
За рассказ зачёт, нормально написано для первого раза, многие из нас здесь просто читатели критики :)
Ipsum ACM21 2003г.
TLC Prado 120 1GR R2
1
 
Ответить
Matross
Такое ощущение, что на дорогах нормальных людей и нет вовсе, одни братки...:-)
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2154
я так понял ты в первые поехал на такое расстояние )
я доезжал с Новокузнецка - Братск (разница с Новосибирск - Братск ~ 300 км) за 24-26 часов на ВАЗ 2112.
Последний раз был 2 года назад, смотрю от Тулуна до Канска ни чего не изменилось (
А вообще нормальный отзыв для новичка )
 
 
Ответить
Иркутск
Писец дочитал тока до братков с цепурой на шее)))))))) дружище ты же из БРАТСКА сам кого хочешь испугаешь, а ты че то там себе навыдумывал. Такое ощущение что тебе лет 12 - 13. Ну не серьезно все это.
1
 
Ответить
Иркутск
Хотя все равно уважаю. тока не бойся в следующий раз так каждого куста.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
"браток" надо было использовать в кавычках. Виноват, пропустил. Ну просто ассоциация такая - раз с цепочкой, то "браток", или НР. ) И не боюсь я, а опасаюсь.
Указатель за Кемерово действительно, видать, был такой:
"Новокузнецк.
Ленинск-Кузнецкий"
Я издалека увидел букву "Н" первую и поехал. Думал, Новосибирск. Оказалось не оно. Но ехать надо было именно туда. Потом уже будет своротка на М53.
T. Corona Premio, 1997; 1.8; 7A-FE;
 
1
Ответить
Максим/
Привет, земляк! :) Сам уже раз 10 съездил на машине туда-обратно по этой дороге. Нормально всё описал в принципе, но вот совсем не понятно, как ты так долго добирался до Красноярска, или выехал просто поздно? 14 часов - моё среднее время.
 
 
Ответить
Чудо в перьях,ты бы еще трюмо взял с собой
1
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
ПОДРОБНО,вот что главное в таких отчетах!И автор-культурный чел,не может где попало отливать.А с сортирами в России беда(со времен проф.Преображенского).Жаль родной"Ташкент"не сфотал.
X-Trail (04)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 178
не интересно((
ничего нового автор не поведал(((((((
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
 
 
Ответить
уважаемый автор почему из Вихоревки вы поехали в Тулун а ни в Тайшет интересуюсь потому что самому ехать в Братск неужели участок Таргиз Турма очень плохой
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Максим,
Ну выехал я поздновато, в 11-15 где-то. За 13 часов до Канска, получается. Наверное, медленно ехал просто. Не гнал особо.

sokel,
Потому что дорога на Тайшет ведет только через Тулун. Приходится вот такой крюк делать. Вихоревка-Турма есть, конечно, дорога. Но там она наверное и прерывается. Дальше до Тайшета только лесные тропинки. :)
Вроде слышал, что собираются строить там нормальную трассу.

А если нужны фотки Братска, так у меня есть они. Если интересно, можно обговорить и выложить куда-нибудь.
T. Corona Premio, 1997; 1.8; 7A-FE;
 
 
Ответить
поеду то я в Северобайкальск и хотел так срезать а выходит фигу,странная весч атлас автомобильных дорог
 
 
Ответить
ирпт
я тож с братска - давно там не был=)
фотки обязательно выложи куда-нибудь=)
заранее спасибо!
 
 
Ответить
Я тоже с Братска.Занимался перегоном с Вл-тока до Краснодара,столько раз проезжал все эти места, знаю их наизусть.Интересно читать коментарии человека который едет в первый раз.Уже забыл эти ощущения.А дорога как наркотик,затягивает по уши.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 378
О! Выложили таки. Отзыв читал с месяц назад еще в черновом варианте :) Серега, привет!
Лангольеры под окном жрали время омномном..
 
 
Ответить
     
Ибица
Сообщений: 2404
Нормальный такой отзыв, замляк. =) Но про кафешки с туалетами ты переборщил немного) а так норм
 
 
Ответить
^Svetik^
народ, нормально написано. Аффтор первый раз гнал авто в одиночку! Подробно все описал, поможет другим новичкам:)))
 
 
Ответить
Владивосток
Да,зачем столько вещей?Как будто вокруг шарика собрался.А так отзыв нормальный.
 
 
Ответить
Новосибирск
"По пути знакомства не завязывал, оправлялся тоже находу....." :))
 
 
Ответить
Не осилил до конца, привет родному городу)))))))
 
 
Ответить
Братск
Жаль конечно, еще один братчанин превратился в новосибирца, помню был замечательный ресурс у тебя в "Логике", получается теперь не стало, а почитать интересно, дорога это наркотик, ездил по этой трассе 8 лет назад на машине, было в разы хуже, так что ты еще легко отделался.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Обещанные фото Братска и окрестностей. Не знаю, можно или нет тут оставлять ссылки на другие ресурсы... Но вот фотки: http://travel2009.info/foto/bratsk_fotos.html Или пишите на e-mail.
T. Corona Premio, 1997; 1.8; 7A-FE;
 
 
Ответить
Усть-Илимск
sokel (92.242.30.---), 10.07.2008
уважаемый автор почему из Вихоревки вы поехали в Тулун а ни в Тайшет интересуюсь потому что самому ехать в Братск неужели участок Таргиз Турма очень плохой
Он не очень плохой он ооооооооооооооочень плохой. Это зимник.
 
 
Ответить
Хабаровск
Весело!!! Сама безумно люблю дороги, постоянно езжу с Владика до Хбаровска, конечно по делам....
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 919
2sergejh
А фотографий Вихоревки нет случаем ? ;)
Ipsum ACM21 2003г.
TLC Prado 120 1GR R2
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Есть и фото Вихоревки. А что там интересного? :)
T. Corona Premio, 1997; 1.8; 7A-FE;
 
 
Ответить
   
RnD
Сообщений: 572
Свело челюсть от зевания. Стало грустно... Никуда не охота ехать даже... Пойду повешаюсь лучше...
-1.
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
 
7
Ответить
Или я такой умный или народ здесь нетрезвый!
Нафига писать всю эту чушь про
"много вещей с собой". Там же ясно написано:

Собрался я переехать ЖИТЬ из Братска в Новосибирск!!!

Автор - зачет. Никого не слушай.
 
 
Ответить
Шарыпово
Офингенный отчет. +10. Порняга молодец. Я так думаю не каждый из наз на 2000 км, отваживался посягнуться. Хотя конечно у нас в красноярском крае 300 км не растояние, моно на ШИРА(детский санаторий) за дочей сгонять и в этот же день не в взирая на пятницу и что рабдень закончился в 18,00 забрать ее и вернуться на тещин день рождения. А вообще уважуха повторюсь +10, сам так далеко ни разу не ездил!
 
 
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 631
По началу кажется автор действительно из леса вышел...судя по тому как описывает близлежайшие населенные пункты типа Покосного(можно узнать,пока вы жили в Братске как далеко максимально выезжали за пределы города?).Может для него эта первая поездка и создала столько впечатлений,что плескало через край...сам впервые проехал Братск-Новосибирск на машине 3 года назад (точно так же переезжал в Новосибирск).Потом интереса для,немного по работе в прошлом году прокатился Владик-Новосиб самоходом 2 раза,от отца передались похоже гены водилы-дальнобоя:)Потом очередные несколько перегонов Братск-Новосибирск.Сейчас уже в порядке вещей конечна эти расстояния воспринимаются... Поэтому не ругайтесь на автора сильно,быть может это у него лишь начало...надо его отправить в самоход с Востока,вот тогда его можно будет назвать полноценный перегон:-D А пока... успехов в Новосибе!Город гостепреимный! ;)
 
1
Ответить
 
М.О.
Сообщений: 133
За фотки пять!
Во всех кафешках в репорте бывал, в Нижнеудинске есть "Алина" - кушать нада там!

Тока че там ехать - то? Братск-Новосибирск, день делов
Subaru Legacy B4
 
 
Ответить
Респект земеле!...а я вот очём... перебраться в Новосиб из Братска,дело не хитрое - дорога нормальная! Вы бы по зимнику прокатились (на север от Братска к Богучанам)на жиге, вот это экстрим! А ща я в Москве живу, какая там гравийка...:)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 919
2sergejh
Я из Вихоревки перебрался в Новосиб в 1992 году, приехал учиться. Понимаю что там сейчас ничего интересного, просто мучают периодические приступы дестской ностальгии :)
Ipsum ACM21 2003г.
TLC Prado 120 1GR R2
 
 
Ответить
Рэм Стиг
я завтра еду ... удачи мне ... жалко смайликов нет так бы закричал ... :)
 
 
Ответить
Владивосток
надо было так и написать,что не перегон,а переезд.Это, я в плане много вещей.
 
 
Ответить
   
VVO
Сообщений: 698
прикольно!
когда ездил в сочи из Иркутска, ночевал в Канске на этой же заправке прям где машина серебристая на фотке )))

и в окно постоянно светила неонка "Медведь" )))
V8
2.4 vtec
600 dual vtec
 
 
Ответить
Ебать-колотить. Серега ты на кого нас покинул то? Я месяц уже голову ломаю где халяву со спутника брать, че даже не сказал что свинтил то??? :) Удачи тебе ёп и ты это типа не засиживайся там, гоу назад :) Заодно отзыв почитаем про обратную дорогу :) Лал, я даже на очке тебя представил пару раз как ты гадишь в Новосибирских просторах. МОЛОДЦОМ МУЖИК!!! Классно написано...
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3408
Прикольный отзыв.

1. Паранойя по "браткам" прикалывает.
2. Красноярск, Ачинск, Кемерово проходится влегкую по указателям (все везде есть). Не надо ни в какие карты смотреть, только запутаешь себя.
3. Тулун - Канск проходится часа за 4 легко.
4. Ехал долго, обычно Нижнеудинск - Новосибирск прохожу с 6 утра до 21.00 вечера.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Chukh, вот некоторые фотки Вихоревки: http://rapidshare.com/files/130056510/Vikhorevka01.rar.html (4.1 Mb) ЗаДоВ, йо! И здесь меня нашел! )) Да хотел сказать, но всё никак тебя застать не мог. )
T. Corona Premio, 1997; 1.8; 7A-FE;
 
 
Ответить
3. Тулун - Канск проходится часа за 4 легко.- Прикольно! Тулун-Тайшет (2/3 пути -около 5 часов дороги). Дорога от Тайшета до вихоревки есть 120 км до Чуны + 300 км по лесовозным дорогам ( минимум 4 везде), переезжал из вихоревки в Тайшет сам.
 
 
Ответить
за фото мерси. видно, дорога не границе Красноярского края с Иркутской областью не изменилась, только там можно увидеть указатели (М 53) которые на деревьях висят. Блин, ну, как Вы так катаетесь интересно и главное долго. Зимой за сутки из Кемерово до Иркутска доехала без всяких снов, подушек, кастрюль и т.п.
А может, когда есть одеяло и подушка- заблудиться можно везде :)))))
 
 
Ответить
Солнышка
А мне рассказ понравился. Очень интересный, увлекательный и нескучный. И фотки хорошие!!!!!!
1
 
Ответить
Все в поряде, сам из Братска, в Новосибе живу!
Просто приятно про родное прочитать, тем более корону премио хочу брать:)
1
 
Ответить
Спасибо, сам часто езжу, места отлично знаю :)
 
 
Ответить
zeus78
Норм, сам переезжал так же в полной машине "Корона Премио" 1998 , только немного дальше , в Питер:)))
6300 км - была одна маленькая проблемка накрылся высоковольтный провод , но после замены все в поряде, расход такой же 7-8 литров на 100.
 
 
Ответить
Всем добрый вечер. Мне довелось где-то в году 83-85 проехать из под Улан-Удэ до Искитима НСО на ИЖ-Юпитере-2 вот когда не было дорог, и потом приходилось пару раз ездить но уже на машинах- М-412 и Ниссан-Блюберд, дороги стали немного получше, но долеки от совершенства. В начале сентября собираюсь снова и хочу узнать, есть ли дорога от Тайшета до Северобайкальска, заранее благодарен. Михаил.
1
 
Ответить
вот тоже переехал в новосибирск с братска в 2009 летом. летом 2010г хочу перегнать машину сюда. У меня ваз2104,другую я не хочу=), почитал статью,одному конечно трудно, я планирую со вторым водителем.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
ну не культурно писать про туалет! надо опускать такие моменты.. интим, всё такое)
GA70
1
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Неплохо для первого раза, даже очень.
Съел мандаринку))) улыбнуло больше всего)))

Я тоже первый раз когда ехал в Абакан в 2007 эмоций было море, но по поводу "братков" не задумывался. Сечас каждые 1.5 - 2 месяца езжу В новосиб иногда с заездом в Абакан. За почти три года изучил мнего путей, проездов, объездов.
Как-то недавно задумывался о написании одной из поездок, но так как дорогу эту вижу часто, то и писать не интересно. Хотя может надо это сделать. кому ни будь пригодится, например срезать какой ни будь участок дороги. Ведь есть еще те которые не знают об объезде самого плохого участка в районе Тины - Нижний Ингаш....
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
 
 
Ответить
Искитим
Сообщений: 1
С только карт набрал ,и всеравно блудил,Я на ВАЗ-21061 с прицепом и с женой ,сыном +собака.Выехал с Братска в14-00 и на следующий день в 23-00 был в р.п.Линево проехав через весь Новосибирск.И не было не коких проблем жигулям было 12 лет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром