Поездка из Омска в Боровое (Казахстан) на Honda CR-V

14.08.2012 | 23690 просмотров

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта Drom.ru. Меня зовут Аня, мне 12 лет, моего папу зовут Сергей, а маму Вера. Хочу поделиться с вами историей про нашу поездку с моими родителями в Казахстан, Боровое, (Бура бай).

Мы долго не могли определиться, куда мы поедем. То, думали, поедем в Баян-аул. И еще много других интересных мест посещения! Но так сложилась судьба, так выпала карта, и мы в конце концов отправились в Боровое. К путешествию нужно было подготовиться. Купить много чего и продумать дорогу.

В навигаторе, который мы брали в дорогу, была только карта России, а карты Казахстана не было! Мы решили скачать карту с интернета. Через долгие усилия у нас получилось скачать карту Казахстана, но, как назло, на карте памяти навигатора не хватило места :(. Мы решили удалить некоторые части, в общем, это долгая история. Скажу только, что навигатор мы с собой не взяли :).

Купили огромный атлас, посмотрели на старых картах. И нашли таки дорогу до Борового, Палаточного лагеря.

Отправились в путь мы 15 июля 2012, около 10 часов вечера. Кстати, автомобиль, на котором мы путешествовали, Honda CR-V 1998 года выпуска. Автомобиль в нашей семье третий год, претензий нет. Так как автомобиль на газу, было много плюсов. Наложили все чемоданы с едой, одеждой и т.д. в багажник и заняли всю нижнюю часть второго ряда сидений другими вещами! Так что мне оставалось только лежать :).

Поехали мы через Одесское, вначале была дорога нормальная, как обычно, в Омске. До русской границы мы доехали без приключений. Таможню мы прошли быстро, хотя очередь была длинная. У нас проверили багажник и ничего не нашли. :) Проверили документы и отпустили. Проехали мы дальше, и доехали до границы Казахстана. Тут уже все серьезней. Тут не собачья будка, как в России (КПП), а все пластиковое, учтивый персонал и на таможне нас фотографировали. Для чего, интересно? И проехали мы на границу Казахстана.

Я уже успела несколько раз задремать, у мамы уже закрывались глаза. Папа хотел подремать, но не сильно, так еще можно было ехать! Так как в моем распоряжении было все заднее пространство (кроме багажника), Я могла иногда поспать и все остальное время бодрствовала.

Мы проголодались и решили остановиться около заправки. И тут я и мама захотели справить малую нужду, прошли в туалет на улице, у меня даже желание сходить туда пропало! Там все стены, были в жуках :(, может это природа, и мы должны ее любить! Но я ее и так люблю, только не в таком виде... После этого мы подошли к машине и перекусили. Но мы смотрели по сторонам и увидели богомола, хотя я думала, что они тут не водятся!!! Мы подошли к нему, он как-то занервничал. Я протянула палец и дотронулась до него. Он встал на «дыбы» и начал шипеть!!! Ишь какой злой! Мы все собрали и отправились опять в путь.

Все так хвалят казахстанские дороги, за что? От Одесского в сторону Кокчетава, 50 км от границы ― просто ужас! Не дорога, а полигон. А далее на «троечку». Только мы выехали на Казахстан, нашу машину начало трясти! Дорога была просто ужасная! Ну, мы подумали, что это на чуть- чуть, потом закончится. Куда там! Нас трясло до тех пор, пока мы не остановились около заправки, поспать.

Спали мы тогда часа два. Уже время было к 6 часам утра. После сна мы проехали еще км два и началась дорога в поле, и тут за руль села мама. Папа устал, хотел отдохнуть. А маму при виде руля страшно. Ну, проехали мы половину поля, и они поменялись местами. Папа проехал поле, и мы выехали на разбитую дорогу опять!

К тому времени я заснула, но я поняла сразу, что выехали на нормальную дорогу! Она была так гладка! И в машине стало тише, но поспать мне не дали :). Мы искали дорогу и наконец нашли место, куда нам нужно было ― Голубой залив.

Мы туда въехали, заплатили 500 тенге. Проехали метра два, и к нам подбежал парень, на вид ему лет 25. Он сказал, что он нас запустит с машиной, но только на 20 минут, чтобы мы все сложили. Но он выставил, как вы, наверно, уже поняли, условие ― ДЕНЬГИ. Но вскоре мы увидели, что можно даже не платить ему деньги, а просто проехать! Это печально. Проехали мы почти до конца, сбросили вещи. Папа поехал на стоянку, машину ставить. Мама вещи сторожит, а я пошла искать наших друзей. Они в это же время тут находятся. Я нашла их лагерь, там так много палаток! Хотя, это понятно, ведь они отрядом ездят. Я подошла к ним, и мне дядя Саша сказал, что он нам полянку для наших палаток нашел. Я пошла к маме и сказала, что там дядя Саша, пришел папа, и мы перетаскали все вещи вместе. Поставили палатки, обустроились.

Пошли посмотреть озеро. Первое впечатление ― ничего хорошего! Берег ― одни камни. Даже позагорать на тряпочке нельзя, нужно что-то потолще. Водичка теплая. Озеро чистое, прозрачное. Мы пошли в свой лагерь, переоделись в купальники и пошли купаться.

В этом озере водятся раки и медузы размером с большой палец. Наши друзья наловили много раков и нас угощали. Хотя я их и не ем :).

После купания мы пошли, съели по бутербродчику и легли по палаткам. Так как у папа болела спина, он любил спать или просто полежать в палатке.

А мы с мамой пошли к большим камням, валунам, чтобы сфотографироваться. Там был большой склад камней и после них резкий спуск на тротуар, а потом и на трассу. Мы сфоткались и пошли дальше.

Я и мама погуляли по берегу и пошли к своему временному пристанищу. Папа до сих пор спал, а мы с мамой пошли, заварили чаю, попили и разбудили папу.

Когда папа окончательно проснулся, я окончательно проголодалась!

Мы пошли к стоянке, взяли деньги и пошли до центра (5 км). Сначала мы прошли нормально, но потом у папы заболела спина, и мы решили поймать маршрутку, потому что идти уже было трудно. Ждали мы ее минут 10, но потом она всё-таки пришла! Мы сели и доехали до центра. Осмотрелись, обменяли рубли на тенге и пошли в кафе «Азия». Замечательное кафе. Отведали еды, нормальная еда, только дороговато. Ужин на троих обошелся нам в 6 500 тенге. Папа вволю выпил пива, мама тоже, а я выпила коктейля и сок. Все было свежее. Мы купили по мороженому и пошли пешком домой, так как после восьми маршрутки не ходят! Это большой минус!

Дошли мы до палатки, покупались и пошли спать. А я продолжила в своей палатке писать отзыв. Заснула я без одеяла, проснулась в ознобе. Мне было холодно. Конечно, заснула же без одеяла и проснулась без него! Я укуталась и опять продолжила свой сон :).

Утром, первым делом, я вышла на улицу и осмотрелась по сторонам. Родители еще спали. Ну, а мне как человеку крайне ленивому не захотелось их будить :). Я села на камень и просто сидела, скучала. Решила пройтись до берега, потрогала водичку― холодненькая. Утро же, вода еще не нагрелась. Погуляла и вернулась в лагерь. Села на камень и опять начала ждать. Ну, прошло минут пять и в родительской палатке что-то зашевелилось и из палатки вылезла мама. Спросила меня, почему я не сплю. Ну, мы поговорили и решили позавтракать, и вылез папа и позавтракал с нами.

После, к нам пришли дядя Саша и тетя Лена. У нас был холодильник, и они нам принесли раков для хранения и угостили.

Я опять залезла в палатку и читала журнал. Позже мы с мамой решили сходить в город за сувенирами, а папа накачал матрас и пошел плавать на озеро.

Мы с мамой поднялись по этой длинной лестнице, дошли до КПП и услышали, как какой- то мужчина приглашает прокатиться до центра. Мы сели, доехали. Пошли по торговым центрам, нашли сувениры моим друзьям. За них мы заплатили 200 тенге за штуку. Еще погуляли, зашли в продуктовый магазин. Купили кефира и питьевого йогурта. Съели по мороженому и поехали домой.

Приехали. Идем по берегу. Видим, папа на матрасе плывет. Дремлет. Я пошла к лагерю, а мама к папе его разбудить.

Ну что-то их долго нет. Я пошла к озеру, а они ко мне на встречу идут. И тут дождик моросить начал. Ну мы порешали, порешали и поехали домой :(. Я расстроилась. Мы собрались, собрали палатки и все такое.

Уложились и двинулись в путь. Я заснула при первом выезде на нормальную дорогу. Проснулась я от разговоров родителей. Мы подъезжали к казахстанской границе. Мы вышли, проверились. Нас заново сфотографировали и отпустили. Нашу машину проверил черный лабрадор. Ищейка. Ну, проехали мы границу.

Я уж собиралась заснуть, как мы уже доехали до русской границы! Да, это не казахстанская граница, все открыто. Мошкары море в помещении. Все как обычно. Проверились. Я легла в машину и заснула!

Подъезжая к Омску, мы заехали на заправку «Газпрома». Зашли в минимаркет. Мне купили сок и батончик «Mars», а родители взяли кофе и все. Потом мы проехали еще много километров и въехали в Омск! Приехали мы домой в часа четыре ночи.

Я, как только зашла домой, легла спать. А что делали родители, не знаю. Утром мы разобрали вещи. И продолжили жить как раньше. На этом наше путешествие заканчивается. Спасибо за внимание!

Вот оно, молодое поколение дромовцев! Молодец, Анютка!

классно

:-)
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000

Улыбнуло! 5+

Omsk-city
изложено очень примитивно
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2004

Щёлково
Молодец. С чего-то надо начинать написать. А то начали сходу критиковать, без конкретики (примитивно).

Папе лечить спину, что-то он быстро разваливается в первый же день.

В следующий раз попробовать писать менее литературно. Типа "проснулась в ознобе", и излагать мысли не в протокольном стиле типа: "Я встала и подошла к камню. Я села на камень. Через 5 минут камень качнулся." Но это издержки наличия ноутбука, если бы ты писала отчет скажем через неделю, то он не изобиловал бы мелкими и не влияющими на смысл деталями.
В общем пиши еще.

Молодец землячка, за отзыв 5+! Только, почему же вы так мало отдохнули в Боровом, что такое приключилось? У папы разболелась спина? Надо было зайти в аптеку, купить прогревающую мазь и фиксирующий пояс "Вулкан" и было бы полегче:)
То же очень хочется съездить в Боровое на авто)

Почему так быстро съехали ?
Бесят не включенные поворотники !!! а точнее их владельцы и владелицы !!!

Иркутск (р-н)
Street Storm:
классно
5+...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

Анна, скажи пожалуйста, а вы в палатках на пол что-то стелили или просто матрас надували?

Дивногорск
Анютка, солнышко, ты действительно умочка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Став лю пятерку!!!!!!!!!!!:))))))))))) ))))))))))

Дубна
МОЛОДЕЦ!!! да, простовато, много мелких деталей, но это и отличает от всех отчетов=) В каждом отчете есть свой стиль. А начинать надо с чего-то...в 12 лет и не побоялась же, написала! Молодец! В школе можно будет вместо сочинения по поводу как провела лето дать ссылочку на drom =)))

Молодец, Аня!
Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.

Молодец, что написала отзыв. Ребята выше правильно замечания сделали, дерзай, пиши еще!

У меня еще небольшое замечание "Все так хвалят казахстанские дороги, за что?". На самом деле в РК хорошие дороги. Через весь Казахстан трасса отменная, начиная от Борового и до юга Балхаша. С Кокчетава в Петропавловск вовсе новую строят. На юге да, на юге тоже беда. Но не надо судить о всех дорогах страны по отрезку 50 км.
Была Ford Fiesta 2007

Молодец , Анютка, держи 5 !!!!!!!
CR-V RE7.

Молодец Анютка! 5+.

Я так написать не смогу только пять

Анечка, милая девочка, тебе мама помогала писать отчет или папа? За саму идею, написать отчет в дром - 5, за отчет- 2. Читая сеё сочинение на тему "как я провел это лето" меня непокидало ощущение потерянного детства, так в чем же подвох? Делать замечания ребенку "некорректно вроде бы", но и сайт простите не детский. Ребенку еще в куклы пора играть....извините!

С чего то надо начинать.Молодец.Боровое супер,не раз там бывал.

Молодец!!!за отчёт только 5!Моей дочке тоже 12 интересно как бы она написала

Далеко не все 12-летние смогут написать отчет о путешествии. Так что 5.
А стиль придет с годами )))
-=TLC-80 в обвесе ))) =-
-=Toyota Crown UZS131, 4 литра на пневме=-
Мой отзыв: Toyota Crown 1989

Фисташка25:
Так то сайт автомобильный ,а не интимный ..Путешествия это тоже интересно ,почему бы и не увлечь ребенка самим путешествием и позже писаниной о нем же..??
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09

Девочка по ходу только ела и все время спала))))

Заринск
Lena-Omsk:
Какие 50 км?! Не могу сказать за весь Казахстан, но за участок Семипалатинск -Георгиевка -Аягуз скажу точно: это полный капец! И там отнюдь не 50 км. А таких дорог там большинство.

Сообщений: 121900
нормальный ходЪ,Анна!!
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?

Оренбургская облас
Не плохой отзыв, особенно для 12 летней девочки. Не все взрослые могут так написать. иногда напишут с так, что читать невозможно...

5+ однозначно. Первый опыт в прозе? Шлифуй язык, читай побольше! Все равно отлично
Мой отзыв: Лада 2111 2002

Пятак!!!
Продолжай!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

Lena-Omsk:
какие 50 км)) в этом месяц назад ехали Павлодар- Баянаул -Караганда-Балхаш-Алма-Ата - Бишкек дороги ужасные в подметки Российским дорогам не годятся! и это не 50 км!!!

Осталось дождаться отчета от пятилетних путешественников в детский сам и обратно...
Как к этому относиться? Вроде и похвалить стоит за старание, в пять лет и сам написал, однако не совсем уместно творение юнных дарований на данном сайте. Девочка молодец! Модераторам - 1000!

natalia154:
Да уж, прям в россии дороги шикарные, тоже фуфла хватает.

Астана
Я так и не понял где вы остановились. Мы с другом как то тоже останавливались у Боровского озера. И оказывается там действительно запрещено останавливаться с палатками. Хотя мы никому и не платили.

Детский рссказик - зачет!!!

Хотите узнать, как выглядят глаза мудреца? Загляните в глаза ребенку. Возможно, не хватает значительности, но все же...(Р.Бах)

Нижневартовск ХМАО
Аня, молодец!!! Плюс 5, пиши еще!!!
Isuzu Bighorn 4JG2 Plasir 1996 г. Mitsubishi Pajero 2003 3.5GDI

Классное место, отлично сгоняли.
Только вот, чтобы белка на снимке получилась в резкости, надо зеркалку покупать для таких быстрых зверьков. Мыло не справляется :)

А у меня в боровом 19 июля права забрали за непристегнутый ремень и дали времянку!Сказали за любой штраф забирают!При мне забрали у мужика за превышение на 10 км !Места красивые конечно,вода чистая.Дорога от границы до поворота на Кокшетау ужас,на дорогу ушло 8 часов и 475 километров.
ВАЗ для души - MAZDA для тела

Где фото CR-V ? За рассказ 5 баллов!!!

Что-то совсем плохо стало...

Oмск
5!
Внушительный список...

Младодромовцы!!! Молодец!!! Скоро за руль сядет.

Хороший рассказ.

Молодец! Сейчас тебе уже лет 17 и надеюсь будешь уже ездить со своей семьей в такие путешествия! Так держать! Обязательно побывай в Астане и Алма-Ата.