Из Читы на автомобиле в отпуск на Алтай

13.08.2012 | 18721 просмотр

Пользуясь случаем, хотелось бы поделиться впечатлениями об одной из наших поездок этим летом на машине на Алтай.

Идея посетить Горный Алтай, столь чудесно описанный в отчетах о путешествиях в интернете, появилась несколько лет назад, но реализоваться она смогла только в 2012 году, когда малышу исполнилось три года и лето было обозначено тем самым временем Х для исполнения намеченного. Много времени было уделено подготовке нашей машины, ее усовершенствованию, модернизации прицепа, в котором планировалось перевозить все необходимые вещи, в т.ч. палатки, спальники и конечно же грязевую резину для авто для самых экстремальных мест, которые были упомянуты в интернете, а также лодку и мотор.

Вот что получилось:

И еще:

Дорогу от Читы до Алтая особого смысла описывать нет, практически вся дорога асфальтовая, ехали мы не торопясь, средняя скорость составила 80 км/ч.

27.06.12. Четыре дня в пути и около 3 500 км остались за плечами. Горный Алтай встретил нас ― четырех отважных путешественников, радужным солнцем и 38 градусами жары. Едем по знаменитому Чуйскому тракту ― главнейшей и красивейшей трассе, прорезающей Алтай с северо-запада на юго-восток, до Монголии. Шоссе идет то на подъем, то закручивается серпантином, то огибает неожиданно подступающие скалы, то идет по речным долинам с виднеющимися вдали снежными вершинами гор.

Дороги на Алтае оказались самые разные. Встречаются и асфальтовые, и хорошие грунтовые дороги, по которым вполне можно мчаться, как по шоссе, а есть и просто протертые в определенных направлениях участки каменистых плато ― тоже дороги, вроде бы.

Первым нашим пунктом назначения должен был быть юг Телецкого озерадолина реки Чулышман. Север Телецкого озера уже сплошь «перегружен» туристами, а на юге находится всего несколько турбаз, и добраться до них можно только либо по воде (до базы на мысе Кырсай), либо на авто, но не все могут на это отважиться. Так что отдыхающих здесь намного меньше.

По пути в сказочную страну ветра, водопадов и озер ― долину Чулышман, освежившись купанием в озере Ая, мы преодолели три горных перевала ― Семинский, Чике-Таман и Улаганский перевал. Проехали через Красные Ворота ― искусственно созданный памятник природы ― взорванный проход в скалах при строительстве дороги. Розово-красный оттенок скалам придают соединения ртути. В солнечную погоду выглядит впечатляюще. За ними, дальше по трассе, мы оказались в высокогорной долине озер, одно из которых называется Чейбеккель ― русские назвали его Мертвым, т.к. вода в нем богата зоопланктоном и низшими организмами, однако здесь не водится ни рыбы, ни каких-либо растений и, говорят, даже птицы стараются держаться подальше от этого места. И далее еще несколько озер, названия которых остались нам неизвестны.

Озеро Ая:

Красные ворота:

По пути виды просто сказочные ― нереально красиво, кругом скалы, горы, свобода. Дорога, конечно, убитая, но к нашему удивлению, сюда забираются даже на «пузатерых» машинках. Отчаянный у нас народ, однако!

Настоящий Горный Алтай начинается именно там, за перевалами.

Несколько часов трясучки, ворочая головами по сторонам и фотографируясь, ― и вот, наконец, впереди показался он, самый «Главный» перевал с видом на долину Чулышман… это надо видеть вживую… В общем ни словом, ни «фотом» не передать…

«Кату-Ярык (южноалт. Кату Jарык) — перевал в Алтайских горах, крутой спуск в долину реки Чулышман. Спуск длиной 3,5 км, перепад высот 800 м. Уклон горы градусов 70, 9 поворотов, покрытие — грунт, камни. Это единственный автомобильный спуск в долину Чулышмана. По этой дороге можно доехать до южной оконечности Телецкого озера. До 1989 года автомобильной дороги, спускающейся в долину реки Чулышман, не было — жители окрестных деревень пользовались крутой конной тропой, или же водным путём через Телецкое озеро. В 1987 году по инициативе директора совхоза «Советский Алтай» началось строительство автомобильного спуска в долину Чулышмана. Открытие перевала Кату-Ярык состоялось в октябре 1989 года».

Кату-Ярык:

Еще:

И вот, сильно не задерживаясь, начали спуск по чудо-дороге. Раз остановились на повороте перевести дух, поофигевать от масштабов. Вниз смотреть не рекомендовалось, но взгляд так и тянулся вниз. Сердце периодически останавливалось, когда машина, не слушаясь тормозов, предательски катилась по спуску. Что здесь бывает после дождя, думать не хотелось.

Тормозами практически не пользовались, поэтому их остужать не пришлось, хотя многие машинки стояли на спецотведенных карманах именно поэтому. В нашей технике есть продуманная добрыми японцами для внедорожников пониженная скорость, которая оказалась просто незаменимой для нашей поездки.

Спустились. Дорога грунтовка, узкая, идет вдоль реки и скал, до самого озера. 70 км показались нам самыми долгими за все время поездки ― скорость можно было развить не более 20 км/ч, на обратном пути мы спустили колеса, и скорость немного увеличилась. Ровная, покрытая яркой травой долина шириной несколько километров, посередине которой бежит река Чулышман, а вокруг вздымаются на высоту двух километров суровые скалистые горы...

Попадаешь совершенно в «другой» мир. Огромное количество ручьев, падающих со сказочных высот водопадами. Виды, такие ― что можно было снимать каждый километр.

Долина Чулышмана:

И еще:

Немного о самом озере, несмотря на наши ожидания, на южном берегу в начале июля вода холодная, и к купанию не располагала (один раз окунулись во впадающую в озеро речку Чулышман). Берег усыпан ветками и старыми деревьями. Почти на всем протяжении озера — отвесные скалы, где сразу у берега начинается глубоководье. Условно озеро можно разделить на две части: южную, вытянутую по меридиану, длиной более 50 км и северную. Эти части Телецкого озера различны по строению дна, берегов, по климатическим, и, самое главное, ветро-волновым особенностям. В течение дня можно наблюдать смену погоды до 3-6 раз, так же и волны, то озеро как стеклышко блестит, то волны за 10 минут поднимаются до 2 баллов.

Большая часть восточного берега озера входит в территорию Алтайского государственного заповедника, так что там даже приставать к берегу на ночевку запрещено. Останавливались на одной из немногочисленных турбаз ― Кырсай с летними домиками ― аилами. Что очень порадовало в этой части озера ― не было досаждающих в жару паутов и слепней, только немногочисленные комарики.

В эти места цивилизация только добирается, нет такого скопления народа, дискотек и прочих пороков города. Только ты, озеро, горы и ощущение полной свободы.

Озеро Телецкое:

Телецкое «остановка на водопаде»:

Попытка порыбачить:

Чулышман:

Утром 1-го июля мы свернули лагерь и не спеша двинулись в сторону Акташа, с последующими намерениями посетить ледники Актру.

Свернув с основной трассы, выяснилось, что дорогу на популярный маршрут найти не так просто. Навигатор настаивал на том, что нам нужно ехать по прорисованной в программе дороге, на местности же такого пути просто не было. Миллион развилок в поле и все не туда. Два раза по ошибке вброд пересекали бурную горную реку, переночевали где-то в полях и единственно верная дорога на стоянку утром все-таки нашлась. Помогло наличие сотовой связи, воспользовавшись интернетом, нашли нужное направление.

Все нормальные люди кидают свои машины на стоянке, а потом идут дальше лесной дорогой до альплагеря, далее на ледник и к озеру. Это километров восемь.

Местные жители организуют своего рода бизнес ― доставку туристов к подножию горы, правда, стоит это удовольствие около 2,5 тыс. руб. в одну сторону или 4 тыс. руб. в обе с человека. Доставку осуществляют при помощи УАЗ или грузовиками.

Идти пешком 8 км в такой тяжелый подъем с ребенком нам не захотелось, поэтому мы поползли на своей машинке очень аккуратно, дабы не задеть жизненно важные органы сего агрегата под днищем (ведь до дома на эвакуаторе не доехать :).

Весной река Ак-Тру (берущая начало с одноименного Большого и Малого ледника Актру), как и положено, становится полноводной, ну а к середине лета долина несколько обмелела и в некоторых местах ее вполне можно брать штурмом на внедорожнике.

Альпинистская база ― довольно цивильное место. Деревянные домики, есть даже магазин.

Множество туристов разбивают палатки попросту вокруг базы. Видели интересные плакаты: «Носки в ручье не стирать! только для питья!».

Вокруг довольно много печальных табличек, обычно укрепленных на камнях и скалах ― в память о погибших альпинистах. Есть и настоящие памятники.

Было очень интересно забраться туда, где довольно быстро кончается всякая растительность, где даже летом падает снег.

Для неподготовленных путешественников лазанье по острому скальнику ― это довольно большая нагрузка. Идти ведь не по лестнице с перилами приходится. А карабкаться по осыпающемуся склону...

Навстречу попадались группы серьезных альпинистов. Забавно их видеть ― с огромными рюкзаками, в тяжелых ботинках, с двумя палками в руках... А навстречу ― мы, чайники, в легких кроссовках и с фотоаппаратами.

Понятно, что они и идут в места посерьезнее. Вершина хребта Актру ― 4 075 метров. Да и ледник Большой Актуру только в сопровождении инструктора можно посещать. Но мы ограничились Малым, поскольку ночевать в данном месте не планировали.

Кстати, вода в Ак-Тру оказалась совершенно непрозрачная ― белая, как молоко. Хотя совсем недавно была чистейшей, стекала с ледника. Видимо, по пути размывает какие-то меловые отложения. Но с биологической точки зрения, говорят, вода вполне чистая, и пить ее можно. Хотя жутковато.

Мост через Чую:

Перед мостом стоит какая-то статуя:

Актуру меняем резину:

Актуру:

На таких машинка осуществляется заброска туристов:

Выехали с Акутуру мы без особых приключений и на обратном пути решили посетить интересные места Чуйского тракта, которые мы пропустили.

Оказалось, что большую часть достопримечательностей можно осмотреть не съезжая с трассы. Сакральное место ― слияние рек Чуя и Катунь. Видно, что вода в реках разного цвета, плотности и состава, поэтому потоки так и текут рядом, не смешиваясь.

Слияние рек Катуни и Чуи:

Останавливаемся посмотреть на петроглифы ― наскальные художества древних алтайцев. Каменного воина Кезер-Таш.

Заезжаем в Тавдинские пещеры.

После выезда с р. Алтай решили посетить соленные озера Алтайского края. Одно из них ― озеро Бурлинское, расположенное около поселения Бурсоль. На данном озере промышленным способом добывают соль. Соленость озера такая, что за несколько минут можно насобирать ведро соли. Узнали мы об этом озере случайно, от молодой пары, с которыми познакомились в г. Яровом, ребята были на новом Volkswagen-Amarok.

Озеро Бурлинское:

После чего отдохнули на озере Яровом, которое по содержанию полезных солей является практически Российским Мертвым морем.

Озеро Яровое:

Весь Алтай за одну поездку, конечно, же невозможно узнать и посмотреть. Остались неизведанными такие места как плато Укок, Белокуриха, гора Синюха, множество водопадов и пещер, которые открываются и по сей день. От Алтая получаешь такой заряд энергии, и, чем больше находишься в горах, тем труднее возвращаться в затворы города. Возможно, через несколько лет мы вернемся туда снова.

Парочка фотографий с посещения Красноярского моря и Байкала:

Ник на дроме vlad1m2r и MARKovna


Дром

Комментарии

  
Оренбург
Сообщений: 430
Отлично подготовленное семейное путешествие по просторам нашей родины получилось, интересное как для взрослых, так и для детей. За прекрасную подготовку и интересные фото +5.
60
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1568
хорошая интересная поездка, фото правда маловато, а так молодцы, а на юг телецкого можно проехать на пузотерке или без вариантов?
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
20
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
RayDen:
хорошая интересная поездка, фото правда маловато, а так молодцы, а на юг телецкого можно проехать на пузотерке или без вариантов?
Можно, но если привод передний есть опасность назад не выехать, но промбела решаема - задним ходом, либо подталкивать машину.
8
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8802
Смелые ребята, с 3-летним ребенком в такую даль!Мне мой 10-летний за 300 км весь мозг выносит!
15
3
Ответить
 
Кузбасс.
Сообщений: 184
Молодцы!!! А как по расходам?
9
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
6
 
Ответить
   
22 region
Сообщений: 17
Молодцы!!! хорошая семья и хороший отчёт! Отлично...
10
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Зачет!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
6
 
Ответить
    
ЦентрЕвразииАлтай
Сообщений: 1930
mooleen:
Можно, но если привод передний есть опасность назад не выехать, но промбела решаема - задним ходом, либо подталкивать машину.
Наверно вам Демка по пути на Кату-Ярык всю душу вытресла)))
Ледник не актуру а актру...
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
2
4
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 6028
можно сказать классика Горного Алтая!
2
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 114
5++++
3
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
[quote=72Александр]Зачет![/quo te]
5....)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
алтайский край
Сообщений: 1
Молодцы+++++5 ...Но Яровое-не панацея, есть неподалёку озёра и покруче, люди туда приезжают на протяжении нескольких лет и реально лечатся...советую.
4
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 306670
Класс!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2129
Дааа, Алтай он такой... красивый :) Зачетно скатались, молодцы.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 166
Поездка хорошая. Для обзорной первой вылазки - просто отличная.
Упустили из виду много интересного. Но и на следующий раз надо что-то оставлять.
3
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1340
Покос 08:
Молодцы!!! А как по расходам?
В принципе отдых в России довольно дорогое удовольствие, поэтому затраты довольно существенные, но это того стоит. Общий пробег составил порядка 8000 км.
Топливо (в том числе лодка) около 40т.р.
Проживание на Кырсае 400 с человека, ребенок бесплатно = 3200
Проживание Яровое 2000 за домик на 3-их = 8000
Еда на Телецком самая дорогая, в среднем 300-400 на человека, всего потрачено около 10000
И так по мелочи на подарки и др. Около 20000
Т.е. Всего около 70 т.р.
Isuzu BIGHORN - UBS69GW
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
9
1
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 357
Очень понравилось: смелость, текст, фотографии - все на достойном уровне, молодцы!
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1076
Респект читинским дромовцам!!!!!!!!!! Классно съездили, зачетище!!!!!!
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998
5
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26292
Молодцы! Ребёночку зачёт за серьёзное путешествие! :))
АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
Тел. 200-555
7
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
молодцы! завидую белой завистью! тоже собираемся, скорее всего на следующий год поедем только
5!
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
4
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
знакомый Биг, знакомый прицеп, Володя 5 с плюсом
фотки отличные
что то подумалось местные жители могут каждый день смотреть на такую красоту и бесплатно)) а кто то успевает на этом заработать
мордой в гору и погазовать
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 166
Хороший отзыв!
были там за неделю до вас, тоже первый раз, много интересных мест!
SsangYong Kyron `11
2
 
Ответить
   
Сообщений: 516
классный аппарат, исудзуки ) бигхорн
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
2
1
Ответить
    
Cochem Германия
Сообщений: 37
А нам все некогда... Завидую! Собрались и поехали...Вроде и техника хорошая и бабки водятся, да и сам на Алтае родился.
Когда же я соберусь???????
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5766
Вофка, зачёт. Я из Читы поехал 3 июля. Новосиб-Яровое-Бурсоль-Кулунди нское...Чуйский тракт - плато Укок - Телецкое - Чуйский тракт - Усть-Кан - Солонешное....
10000км.
ы
1
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1340
1
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1340
Нержавейка™:
Вофка, зачёт. Я из Читы поехал 3 июля. Новосиб-Яровое-Бурсоль-Кулунди нское...Чуйский тракт - плато Укок - Телецкое - Чуйский тракт - Усть-Кан - Солонешное....
10000км.
Надо было совместный рейд делать, маршрут совпал:)
Isuzu BIGHORN - UBS69GW
 
 
Ответить
  
Агинское
Сообщений: 9
молодцы.ребенок ваще мужик,настоящицй сибиряк.нынче тоже вырвались из Забайкалья,но доехали только до Тунки(предгорья Саян) Алтай пока в мечтах)))
2
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 152
Если честно,доставать стал Алтай...Слишком много...Неужели нет других мест для путешествий?
 
17
Ответить
 
Сообщений: 166
Игорь Астрахань:
Если честно,доставать стал Алтай...Слишком много...Неужели нет других мест для путешествий?
Может люди пишут о том, что интересно? Вы были на Алтае? Если "да", то где именно?
2
 
Ответить
 
Тольятти, Чита
Сообщений: 4890
земляк, молодец) респект тебе
Времени на раскачку у нас нет
1
 
Ответить
 
Шпортбург - город п
Сообщений: 142
Игорь Астрахань:
Если честно,доставать стал Алтай...Слишком много...Неужели нет других мест для путешествий?
ну так ты съездий в другое место и отпишись))
Чем меньше нас-тем больше нам!
9
 
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 433
Молодцы! И ребёночка с малолетства к путешествиям привлекаете! Зачёт!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
Молодцы! Смело!
За Чейбек кёль дальше оз. Узункёль, на перевале оз. Киделю! Если честно, столько сказок про мёртвое озеро пишут! Я в это же время там проезжал, на озере плакат не видели - частная собственность, рыбалка платная??? Моё мнение - озеро постоянно в тени, и от этого вода кажется чёрной, может поэтому и назвали мёртвым! Всё там водится!
Диагностика. Ремонт автоэлектроники.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
Кстати, Катуярык не единственный спуск к Чулышману, есть ещё У Язулы, продвинутые сплавщики туда едут!
Диагностика. Ремонт автоэлектроники.
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1340
vadim164:
Молодцы! Смело!
За Чейбек кёль дальше оз. Узункёль, на перевале оз. Киделю! Если честно, столько сказок про мёртвое озеро пишут! Я в это же время там проезжал, на озере плакат не видели - частная собственность, рыбалка платная??? Моё мнение - озеро постоянно в тени, и от этого вода кажется чёрной, может поэтому и назвали мёртвым! Всё там водится!
Видели и немного офигели от таких надписей. Озера очень красивые, но мы к сожалению на них не останавливались.
Isuzu BIGHORN - UBS69GW
 
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16314
Автор, тебе зачет!
Красивые виды
Расскажи пожалуйста про лодку, хочу тоже купить резиновую
Она у тебя моторная, я так понял? Марка, модель?
Днище жесткое? Она сдувается до компактных размеров?
Спасибо
2
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1340
Жиробас:
Автор, тебе зачет!
Красивые виды
Расскажи пожалуйста про лодку, хочу тоже купить резиновую
Она у тебя моторная, я так понял? Марка, модель?
Днище жесткое? Она сдувается до компактных размеров?
Спасибо
Лодка надувная, дно тоже, покупал в Хабаре в прошлом году в ДВ-экстриме, мотор 30 б/у 2006г., покупал во владике, комплект обошелся в 120 т.р.
Сдутая лодка ехала в прицепе
Isuzu BIGHORN - UBS69GW
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 156
Sheriff007:
Наверно вам Демка по пути на Кату-Ярык всю душу вытресла)))
Ледник не актуру а актру...
тут можно поспорить, вообще тут двойное название Ак-Туру (Актру)
причем в разговорах с алтайцами, если вы с ними общались, в основном они называют Ак-Туру
1
 
Ответить
 
Сообщений: 166
OldMen2000:
тут можно поспорить, вообще тут двойное название Ак-Туру (Актру)
причем в разговорах с алтайцами, если вы с ними общались, в основном они называют Ак-Туру
Подтверждаю, местные называют Ак-Туру.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 738
Отлично!
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Молодцы.
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
1
 
Ответить
   
Челябинская обл.
Сообщений: 22
Молодцы! Так держать! Я нынче с семьей второй раз на Урал, в Пермь из Комсомольска-на-Амуре. По пути, в Хакасии на оз. Тус с друзьями из Красноярска отдыхали. Солились солеными водами, мазались лечебными грязями. В общем отдых незабываемый и с запаркой в поезде или самолете ни как не сравнишь. Да и по затратам на собственном авто на много дешевле.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 920
Привет,отважные читинцы!!!А в полосатой майке возле уазика я)))Респект!Больше никого,кстати,на своих машинах на Актру не втретил.За исключением новосибирцев на таблетке.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 920
вот
2
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
anton 75:
Привет,отважные читинцы!!!А в полосатой майке возле уазика я)))Респект!Больше никого,кстати,на своих машинах на Актру не втретил.За исключением новосибирцев на таблетке.
уже не раз замечено что инет круглый)), в прошлом году с автором до Читы доехал, когда они семьей возвращались из путешествия по Приморью, нынче встретился выходя из магазина когда я в Чите был, мы оба были удивлены встречей)) чуть дар речи не потеряли))
мордой в гору и погазовать
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Классно!
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
Чита
Сообщений: 1
Молодцы!!! Понравилось описание путешествия. Захотелось побывать в этих интересных местах. Почувствовать свободу , мощную энергетику этих мест.
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Отличное путешествие, фото завораживают.
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Молодцы! Мы тоже, в прошлом году, путешествовали на своем автомобиле к Горному Алтаю. Места просто сказочные! Дороги в хорошем состоянии и что приятно, так это много рекламы вдоль дорог, что весьма облегчает жизнь в пути. Например, на подъезде к городу Бийску (по дороге в Горный Алтай) увидели рекламу трактира "Калина красная", запомнили адрес и решили, что обязательно заедим пообедать. Сразу нашли это место, хотя в городе Бийске мы первый раз. Интерьер, блюда, персонал - всё на высшем уровне! Девушка Наталья, что нас обслуживала посоветовала нам остановиться в их комплексе - Ранчо на реке Катунь, потрясающее место, где мы действительно отлично отдохнули!

На обратном пути, возвращаясь с Горного Алтая, снова вернулись в этот Трактир со словами благодарности. Обязательно будем заезжать туда снова, когда окажемся в тех краях! Сайт трактира для информации: www.traktir-kalina.ru На сайте можно телефоны их найти, позвонить и спросить подробности. Может кому пригодится. Удачи!
 
3
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хорошо прокатились и отдохнули...)
2
 
Ответить
10681363
Сколько дней вся поездка была?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие