Перегон Lexus GS300 из Москвы в Барнаул

Перегон Lexus GS300 из Москвы в Барнаул

19.07.2012 | 40582 просмотра

Читая множество автопутешествий и перегонов на этом сайте, сам невольно захотел совершить свое, да никак не подворачивалось случая, до недавнего времени.

Краткая предыстория

Я работаю и живу в Москве. Есть друг, который с нашего знакомства с ним в 2005 году, ездил на Lexus GS300 1998 года, практически с новья. И начиная с 2008 года я пытался у него этот «Лексус» купить, но то у него не было возможности на покупку нового авто, то у меня не было возможности на его авто, да и потом мною был куплен Nissan X-Trail для семьи. Замечу, что «Лексус» с полным пакетом, был пригнан из Германии, со всевозможными примочками и даже тач-скрином (1998 год), что в только в последние года стало распространенным явлением.

У моего отца, проживающего в Барнауле и передвигающегося на «Жигулях» 9 модели, случилось ДТП, соответственно, его аппарат был продан в сущ. состоянии за копейки. Встал вопрос покупки какого-нибудь агрегата за разумные деньги, что в Барнауле оказалось невозможным, цены на авто оказались выше процентов на 20-30, чем в Москве. В тоже время друг наконец-то купил себе «Купер-мини» и его авто начал срочно продаваться.

Именно стечение этих обстоятельств: с одной стороны отсутствие альтернативы в покупке авто в Барнауле и с другой стороны, покупка автомобиля эксплуатирующегося практически все время на твоих глазах, привело к покупке данного авто для моих родителей. И, оказав небольшую финансовую помощь, взял на себя часть расходов по перегону авто в Барнаул. Всегда приятно, когда у своих родителей все в порядке, и передвигаются они не на ржавой «девятке», а на отличной хоть и старой авто. Машина была продана мне за разумную плату. И была пригнана на транзитах на парковку на моей работе.

Далее пошла подготовка к путешествию, ждал брата, который должен был прилететь через несколько дней на самолете все оттуда же, из Барнаула. И пока суть да дело, были куплены новые свечи и колодки на замену.

Состояние авто: так как авто как бы и не собирался продаваться (друг внезапно купил себе новый «купер-мини», не знаю, что его с подвигло на смену авто такого класса после такого «лексуса»), по плану были заменены все жидкости, куплена и поставлена новая резина, освежены бампера (за такое время эксплуатации набралось куча царапин и потертостей), подкрашено переднее левое крыло и дверь (был небольшой удар вскользь, как я понял со слов продавца) ну, и еще что-то по мелочам.

Как такового осмотра авто при покупке я не совершал (что касается покупок авто я постоянно «бегу впереди паровоза» и за сиюминутное владение автомобилем проигнорировал осмотр авто при покупке, хотя владелец просил посмотреть, что я беру, чтобы не было никаких впоследствии претензий и недовольства. Итак, сев в первый раз за руль, получил гору впечатлений от простой езды на авто такого класса, это был первый раз, когда я управлял автомобилем премиум-класса, хотя мой «Икстрейл» и дороже в два раза, я бы не глядя поменялся бы на этот «лексус», при условии, чтобы он был полноприводным :).

Начитавшись форумов, полез менять свечи, как оказалось, их замена гораздо проще, чем написано в форумах (больше жути нагоняли), для людей с прямыми руками. Далее проверены тормозные колодки и где надо заменены. На левом заднем колесе были разработаны поршня, за коксовались от времени. Снята тонировка. Ну в общем и все, что было сделано мною, хотя надо было бы перетрясти подвеску, о чем я, собственно, и сожалел в день прилета моего брата из Барнаула.

Начало путешествие и проблемы

Прочитав множество путешествий на авто с транзитами, с проблемами связанными с документами, когда останавливают на посту, проверяют доки и какой-нибудь документ «случайно» не возвращают, было решено собрать все документы в папку А4, где для каждого документа было свое отдельное место, что при остановке и показе инспекторам ГАИ заветной папки, у служителей порядка на дорогах пропадало какое-либо желание что-либо проверять. Они все психологи и знают, если документы собраны в таком виде, искать тут нечего. Документы разглядывали прямо в папке, не прося вытащить.

Я выехал в 7 утра с Горок-10 в сторону аэропорта Домодедово. Разогнавшись до 100 км/ч, появился гул в переднем правом колесе (ступичный подшипник). Почему я об этом не узнал раньше, потому что авто приехало ко мне само, страховка была сделана в самый последний момент (была веская причина) и прокатиться на авто с нормальной скоростью не было возможности, хотя надо было... Доехав до брата в Домодедово, со скоростью 80-90 км/ч и продиагностировав состояние подшипника на обочине, поддомкратив колесо, было решено искать «шараш-манташ» по дороге. Звонки в диллеры лексусы сообщали, что подшипник стоит 6 500 и ждать его месяц, оставалось только ехать в Кунцево на авторынок, где покупались колодки со свечами и надеяться, что нам повезет и там найдется подшипник и где-нибудь рядышком сам и заменится. Хочу выразить благодарность другу Алексею, который подсказал, куда ехать и где искать, в момент отчаянья, когда ты был морально готов к поездке и вроде бы все просчитал, ан нет, вот тебе, теряешься и не знаешь, что делать.

В Кунцево оказалось всё, и даже свой монтаж, где нам все поменяли (у них там запись, но для нас сделали исключение, ну, и один человек, как я понял, опаздывал или отложил ремонт своего авто). Пока меняли подшипник за 2 500, оказалось, что верхний рычаг с двумя сайлентблоками и шаровой мертвый, пришлось и его менять, а он оказался не дешевым, 12 000. Итак, встретив брата пол-одинадцатого, приехав на сервис полвторого (ползя по пробкам), заменив всё, мы выехали из сервиса в районе 7 вечера, мастер долго не мог прикрутить верхний рычаг, мы вырвались из сетей Москвы в районе 9-10 вечера. За рулем все время был я, брат сказал, что в гробу видел такие пробки и садиться за руль в Москве и ближайшем Подмосковье отказался, сказав, что шло бы оно все лесом.

Итак, переходим к самому путешествию

На просторах Рунета при наборе комбинации слов Москва—Барнаул на авто, выходим на сайт (как я понял, для дальнобоев) с гугль-картой и со списком городов и населенных пунктов, через которые необходимо нам ехать. Данный список был распечатан и убран в бардачок. Основным навигатором у нас являлся планшет на андроиде с «Навителом» (была скачана полная карта России, о чем мы с братом впоследствии ни капельки не пожалели), «Асус» с пристегивающейся клавиатурой, который почему-то отказывался заряжаться от автозарядок юсб, купленых (две штуки) специально для планшетов 2.1 ампера.

Итак, наметив ближайшие два города, мы выдвинулись в путь. Ближайшие города были у нас Владимир и Нижний Новгород. Брат сел за руль в районе 11 вечера и проехал до часа ночи, в то время как я пытался поспать хоть часок на заднем сиденьи (а оно с двумя углублениями для пассажиров и приподнимается кверху в центре), можете представить, как там может уснуть человек, который очень плохо засыпает где-либо, чем в собственной кровати.

Заменив брата, началась езда в сторону Владимира. Проехали две пробки, одна из-за ремонта моста (могу представить, какая там пробка днем), и вторая из-за вдребезги разбитых авто на дороге, что периодически нас пугало на обочинах. Слава Богу, нас миновала сия чаша, хотя с количеством машин на трассе, шанс словить встречку очень велик. Все основные трасы — М-5, М-7 — очень замечательно проходят мимо населенных пунктов, и каждый раз снижать скорость не приходилось.

Дорога до Нижнего Новгорода по две полосы в каждую сторону с бетонным разделителем дала нам возможность уехать подальше от Москвы (чем дальше, тем меньше машин, наивные мы думали). Дорога вполне приемлемая и большей частью со свежеуложенным асфальтом, с хорошей разметкой и указателями. За Нижним из четырех полос стало три и появились наши любимые знаки «Обгон запрещен», через каждые 2-3 км. Начался Татарстан, и наш любимый аттракцион «Обгони фуру».

Дальнобоев на дорогах оказалось больше чем легковых. Фуры, газели, бычки и прочая медленно ездящая братия. Проехав остаток ночи и начав пропускать ямки и гребенку (начавшуюся за Нижним), брат сменил меня, и мы унылые ехали и ехали. Если на дорогах и появлялись радарная братия, нас об ней заранее предупреждала встречка, за что всем огромное спасибо, ни разу не попались. Гаишники были в основном только в Татарстане, двое с радарами, и несколько радаров стояли в самых разнообразных местах, где под знаком, где в чистом поле. Странно, что гаишников в километре от них мы не встретили.

Самая ужасная дорога оказалась за Набережными Челнами до заезда в область Уфы. Узкая дорога с фурами с плохим покрытием, тут мы и начали проявлять свой профессионализм езды, я компьютерный работник «офисный планктон» и брат водитель с большим стажем и далеко уходящим вперед опытом езды (мне 32 года, ему 34). Я понял, что не умею рассчитывать дистанцию обгона, и правильно обгонять фуры, чуть не посадив на капот встречного мотоциклиста, услужливо ушедшего к обочине своей полосы, и слегка поседевшего сидящего рядом брата :), красочно описывающего, куда мне деть мои водительские права. К концу путешествия я таки научился более менее правильно обгонять фуры, проходя «экзамен» подъезжая к Новосибу ночью в дождь. Итак, въехав в Уфу, у меня началась паника, планшетка садилась, и без навигатора ехать на ощупь без карты очень не хотелось.

Пользуясь случаем, что навигатор вел нас через город, было решено искать большой магазин с электроникой для покупки очередной третьей зарядки для планшета. Найдя магазин электроники на каком-то центральном проспекте, было перепробовано несколько зарядок, ни одна из которых не хотела заряжать эту «сволочь» и предателя. Пришлось купить инвертер для авто за 1 300 руб., т.е. вставляем в прикуриватель большой блок, у которого розетка 220 вольт с противоположной стороны. Планшет, снизойдя до нас, наконец-то стал заряжаться таким вот способом. И мы, воодушевленные работающим планшетом-навигатором, выехали из Уфы вечером. Нас ждало самое интересное — перевал перед Челябинском.

Дорога везде по одной полосе в каждую сторону, для обгона бесконечных фур и «газелей» подбирался удачный момент, и тут мы очень порадовались, что в «Лексусе» такой приемистый двигатель (жизнь на дороге начинается от трех литров). Будь то в гору, по ровной поверхности, машина разгоняется одинаково, не сказать, что выстреливает, но ни разу не подвела. На одном из перевалов мы застряли на два часа, ГАИ перекрыли дорогу и объездными путями пускали через какой-то маленький городок. Забыл написать в самом начале рассказа, что при заведенном двигателе постоянно моргала зеленая кнопка переключения на спортрежим коробки.

Постояв в пробке и спускаясь на заглушенном двигателе вниз на нейтральной передаче, что-то «откисло» в коробке передач, и лампочка перестала моргать. И тут двигло запело, позволило брату вытворять такие обгоны на дороге, что я, хотевший жутко спать, не мог уснуть от постоянно приливающего в кровь адреналина при очередном обгоне. Итак, «обогнав всех», мы к часу ночи добрались до объездной Челябинска. Замечу, мы старались как можно меньше заезжать в города, хотя навигатор вывез бы откуда угодно, для меньшей потери времени и самое главное, не терять ритм дороги, после города какое-то время адаптируешься обратно к трасе. Заправлялись только на «Лукойле» и «Газпроме», несмотря на цены 95, в среднем заезжали на заправку после того, как стрелка уровня бензина в баке опускалась ниже середины.

Покушав в забегаловке (останавливались в тех местах, где больше фур, соответственно, там меньше шанс съесть то, что могло испортить нам дальнейшую поездку). Цены после столицы приятно радовали, примерно вполовину дешевле, я сел за руль, и мы двинулись в сторону Кургана, дорога пошла хорошая-плохая, чередовалась 10-20 км, через час, съев все запасы адреналина и прочих энергетиков пришлось остановиться самому, не ожидая что остановит перебегающий через дорогу столб и задремать у небольшой гостинице под фонарем с платной парковкой (100 рублей). Не получилось на часик поспать, закрыв глаза и сразу открыв, прошло три часа и уже светлело.

Замечу, очень замечательно, когда в 12-1 час ночи темнеет и в 3-4 уже рассвет. Начался последний день нашего путешествия. У обоих было приподнятое настроение и желание в конце концов доехать до дома. Шла дорога на Омск. После Челябы фур поуменьшилось, средняя скорость возросла. Единственно, в одном месте мы на 12 км уехали в сторону Казахстана, что явилось виной брата:

— Зачем нам твой навигатор? тут полно указателей, (и все в таком духе)... — говорил он.

Вернувшись на проторенную дорогу, мы доехали до грунтовки на Бердюжьем, о которой говорили на форумах.

Пролетев ее за 20 минут, покрыли машину сантиметровым слоем глины, там же скорей всего и разбили нижнюю противотуманку (все это дело проходило после дождя). Еле отмыв стекла, фары, номера, двинулись дальше. Далее ничего знаменательного не произошло. Прямые дороги и минимум фур. От Омска до Новосиба ехал я, брат спал. Дорога прямая, машин минимум, можно ехать 150, но мы не наглели и шли 110-120, если остановят, чтоб штраф был не слишком большим, хотя ни одного гаишника не встретили на дороге. В Новосибе заправились в последний раз, и брат сел за руль, я тихо уснул рядом на пассажирском сиденье (на заднем больше мы не спали). Приехали в 5 утра.

Впечатления об авто

Просто сказка, на дороге при 100-160 не чувствуется скорости, очень комфортно, шумоизоляция великолепная, машина просто плывет и не напрягает, при закрытых окнах и люке разговариваешь одинаково на любой скорости, слышен только легкий шорох дороги. Акустика на высоте, в бардачке ченджер на шесть дисков СД, без МП-3, конечно, плохо, но качество звучания от шести колонок и одного сабвуфера достойное. Ставишь на круиз-контроле скорость, убираешь ногу и отдыхаешь, подстраивая кресло и руль в положение, какое тебе нужно, все электрическое и с довольно большим ходом регулировок.

На дисплее мы постоянно смотрели расход топлива, 9-10 литров на 100 км, как бы мы не его ни гоняли, пятиступка автомат мягко и ненавязчиво переключает передачи. Подвеска очень мягкая, но машина по дороге до 160 не рыскает, руль хоть и не такой информативный, как у БМВ, зато не напрягает. В целом, машина при езде дает сосредоточиться на езде и не обращать внимание на все остальное. Что не понравилось, так это после нескольких часов сиденья в креслах начали болеть мышцы поясницы у меня и брата, и как бы сиденья ни регулировали, не получилось решить эту проблему. Климат раздельный на высоте, если жарко то нажимаешь одну кнопку авто, выставляешь необходимую температуру и не думаешь, куда выставлять заслонки, аппаратура сама все решит и без громкого шума воздуха на выходах из дефлекторов остудит или нагреет салон.

Во время езды никаких сюрпризов нам машина не преподнесла, все сделано на славу, с хорошим запасом прочности. Было только жалко, когда при езде по жесткой гребенке подвеску пробивало до отбойников, но уж это проблема мягкой подвески.

Итог

Авто поставили на учет, и отец ездит и не нарадуется. В машине планируется разобраться с периодически моргающей лампочкой переключения на спорт-режим коробки, будем надеется, что до замены коробки не дойдет и это всего лишь какая-то мелочь (соленоид).

После поездок на таких авто все больше и больше смотрю в сторону «РХ-300» в предпоследнем кузове, думаю на «икс трейле» после «лексуса» будет тяжеловато привыкнуть ездить.

На дороге очень много аварий, ездите аккуратно.


Дром

Комментарии

   
Абакан
Сообщений: 528
Да, Лексус есть Лексус!При должном уходе долго прослужит!
Caldina 96,Bluebird Sylphy 02 1.8Vi 4WD
110
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 13243
Молодцы, и стариков не забываете. +5
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
116
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 606
С девятки да на леху)) у твоего отца и правда непередаваемые ощущения от езды)
159
2
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
В прошлом году перегоняли с братом тоже, GS400, впечатлений масса =)
Всё относительно.
29
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18448
классный аппарат
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
36
3
Ответить
  
Сообщений: 304
Ставлю 5, люблю путешествия на авто, мигание зеленой кнопки спорт режима означает ошибку в коробке, она переходит в аварийный режим, по крайне мере у меня так было датчик скорости на хвостовике отрезало под корень... скан на ошибки сделайте
SantaFe II CM G6
Alphard MNH15
Avenir W11
Mark II 110 Grande
Mark II 100 Tourer
Audi 100 C4
28
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Коротко
GET BIG OR DIE.
5
34
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Классный рассказик!!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
15
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
Эх GS Живой тех годов найти это да, и автомат 5ти ступка и мотор что надо 2JZ-GE и качество салона
Toyota 4Runner GRN215
25
2
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7443
Фоток бы побольше.
Freedom and peace!
16
1
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Отец доволен будет, машина отличная, в Барнауле с ней проблем быть не должно - там их много...
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
15
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
Номер, хоть и транзитный качественный :-).
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
44
1
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Мне одному показалось? "Постояв в пробке и спускаясь на заглушенном двигателе вниз на нейтральной передаче" Да жесть сразу видно что водила из тебя отменный и папе подарок подготовил в виде мертвой коробки вот он удивиться когда узнает о цене ремонта благодаря сыну распинзяю. На автомате на нейтралке да еще и с заглушенным двигателем. Скоро короба скажет привет.
77
12
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
/Отцу скажи чтобы масло в коробе после тебя поменял. там наверняка стружки полный поддон.
46
9
Ответить
  
Сообщений: 10784
Trueno111
Этому автомату ничего не будет даже если с горки и 100 километров. Тут нужно волноваться про двигатель заглушенный и гидрач и тормоза.
26
4
Ответить
  
naplesFL США
Сообщений: 295
Тоже обратил внимание на "заглушенный двигатель", возможно, автор допустил описку. А так номально.
15
 
Ответить
  
naplesFL США
Сообщений: 295
На механике затяжные спуски всегда тормозил коробкой,на нейтралке как то стремно,тем более с заглушенным двигателем.
13
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 без вариантов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
     
54 регион
Сообщений: 2237
Рад, за твоего Батю!!! а ты его научишь боком зимой гонять?)))) шутка!
MARK II GX-110 1G-FE 02 г. был
MARK II JZX-90 1JZ-GE 94 г. был
MARK II GX-110 1G-FE 03 г. был
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
12
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
2
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Транзиты то блатные, не сдавай их, ездий на них :))) Пусть желток на транзитах выгорит и будут типа номера мм111м77 :))))
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
18
2
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Бирик:
Trueno111
Этому автомату ничего не будет даже если с горки и 100 километров. Тут нужно волноваться про двигатель заглушенный и гидрач и тормоза.
хз время покажет=)
 
6
Ответить
   
Барнаул-Сити
Сообщений: 555
Действительно таких машин у нас полно. Машинка классная, салон супер.
Infiniti FX50s

PS. Быдлу место в стойле.
6
1
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
®™VlaD™®:
Транзиты то блатные, не сдавай их, ездий на них :))) Пусть желток на транзитах выгорит и будут типа номера мм111м77 :))))
Пришли фото своего авто - я тебе такие же нарисую в фотошопе)))
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
5
1
Ответить
  
Novosib
Сообщений: 353
Лёха это хорошо. Барнаул пополнился очередным добротным авто
Прадо 2,7 TX-L араб
9
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Slayer 86rus:
классный аппарат
да тема.......)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1659
зря брат у тебя так- нормальный мкад)

у многих какие то проблемы при спуске с горы))
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Отчёт неплохой, но на мой взгляд, немного урезанный. А жизнь на дороге начинается не после трёх литров, а после двух- трёх больших автопробегов, и после пересечения перевалов Сима ночью зимой нынешнее приключение покажется, наверняка, не таким уж и выдающимся.
П.С. За заботу о папе- пять баллов.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
15
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Ну что,молодцы))
Внушительный список...
3
1
Ответить
 
герой ВОЛГОГРАД
Сообщений: 7679
Зачётная машина для отца,пускай ездит и радуется! За отчёт спасибо,но как-то маловато фото.
Эх,прокачу!!!!!
4
1
Ответить
    
артем
Сообщений: 52
последнее фото у меня тоже такое есть. примерно в это же время ехал из казани до владивостока
12
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 232
Интересно - сколько он соли в Москве повидал. Наверно снизу весь рыжый!
9
3
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Ну вернулся я с путествия . по маршруту кубань - задонск- орел -смоленск -минск - барановичи -брест- москва - задоеск - кубань. проехал 4400км. трасса м1 шикарная особенно в белоруссии которая часть по россии она тоже шикарна но придорожный сервис ужасен по сравнению с белорусским м1. м4 местами как м1 даже по свежее но убила какая то тарасовка в ростовской области 6км ехал пол часа .
1
3
Ответить
     
г.Горно-Алтайск
Сообщений: 100
+100!!!
Toyota Camry Gracia SXV20 2WD AT 1997г.
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1030
qazqaz:
последнее фото у меня тоже такое есть. примерно в это же время ехал из казани до владивостока
На приусе ехал чтоль? Двадцаточка)))
Может и приснилось...но что-то, вроде, где-то было...
1
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
Нормуль катнулись
Стариков не забываете ЗАЧЕТ
Удачи на дорогах
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
За авто ,родителей и рассказ 5+)
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 99
за отчет 5+
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 914
Отчёт коротенький , но в общем - неплохой. Правда фото мало. Мне непонятно , почему из-за поломки планшета или навигатора - столько паники ? Я вот ездил в прошлом году из Москвы на Алтай (Яровое) https://travel.drom.ru/17966/ - у меня никаких гаджетов не было. Едешь себе прямо и смотришь на указатели , тем более ехали ни куда-нибудь , а в столицу алтая...
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 914
Ой - Алтай с мал. буквы написал...
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2681
Нормально !
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9219
В начале июня мы в с отцом перегоняли машину, из Уфы и до Барнаула. За Бердюжьем, конечно, дорога "порадовала"..
А от Омска до Нска гайцов нету потому, что там везде болота. Только выйдешь из машины - тут же рой всяких кровососов!
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
7
 
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
Trueno111:
Мне одному показалось? "Постояв в пробке и спускаясь на заглушенном двигателе вниз на нейтральной передаче" Да жесть сразу видно что водила из тебя отменный и папе подарок подготовил в виде мертвой коробки вот он удивиться когда узнает о цене ремонта благодаря сыну распинзяю. На автомате на нейтралке да еще и с заглушенным двигателем. Скоро короба скажет привет.
После спуска на нейтралке, попадал на ремонт коробки. Двигатель не глушил.Когда глушишь двигатель, масленный насос в коробке не работает. Это ещё хуже.
A B C D.
7
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 188
Зачёт!!!
TOYOTA COROLLA AXIO X HID LIMITED 2010 ГОД !!!
1
 
Ответить
    
артем
Сообщений: 52
Yonah:
На приусе ехал чтоль? Двадцаточка)))
да на приусе. 9 дней полет нормальный.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 486
Да,вся страна перебирается в эту Москву.
Будет весело - город-страна с населением под 50 млн....
И за Уралом пустота.....
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 135
Фоток мало!
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 159
Тоже думаю о своих родителях,имея двух малолетних сыновей, в надежде, что всё возращается............за отчёт 5;)
Что такое счастье?!Проще не ответить!?Счастье есть у каждого,у кого есть дети.
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107992
В долбаном Бердьюем третий раз подряд колесо убил.
Причём все были задние,справа.
Карма там нехорошая))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
2
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 357
Вчера приехал Москва - Бийск. Дороги в Чувашии не понравились, а в Курганской области они меня просто убили - километров 70 не доезжая до Шадринска и вплоть до Тюменской области - жесть. Причем единственный гайер за весь перегон меня остановивший "проверить транзиты" был именно за Шадринском. Пытался защищать свои места - это и понятно. Я ему говорю, у нас от Новосиба до Монголии больше 1000 км не найдешь ни одного*****а, которые у вас на дороге через каждые 4 метра. В Новосибирске от Петухова и до конца Бердска пробка, да и дальше трасса не радовала, трафик как на МКАД до самого Бийска, народ в горы на выходные махнул. 3 дня ехал, отдыхаю сейчас...
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
2
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Игорек М.:
Вчера приехал Москва - Бийск. Дороги в Чувашии не понравились, а в Курганской области они меня просто убили - километров 70 не доезжая до Шадринска и вплоть до Тюменской области - жесть. Причем единственный гайер за весь перегон меня остановивший "проверить транзиты" был именно за Шадринском. Пытался защищать свои места - это и понятно. Я ему говорю, у нас от Новосиба до Монголии больше 1000 км не найдешь ни одного*****а, которые у вас на дороге через каждые 4 метра. В Новосибирске от Петухова и до конца Бердска пробка, да и дальше трасса не радовала, трафик как на МКАД до самого Бийска, народ в горы на выходные махнул. 3 дня ехал, отдыхаю сейчас...
А я вернулся на днях с юга, так радуюсь нашим,немного подремонтированным, дорогам.
Удивляюсь, как ездят жители Сызрани, у них 20 с лишним лет назад дорог небыло, нет их и сейчас. У моего хариера в вполне нормальной подвеске, зазоры от их дорог появлялись...
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
1
1
Ответить
   
Сообщений: 738
Молодец!!!
1
1
Ответить
     
АНГАРСК
Сообщений: 3551
+ 5, такая же почти, Пруль, Ариста 2004г.в.
Глубокий вдох, задержать
дыхание и выдохнуть, и мир ярче,
и люди добрей, и улыбки на лицах.
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Ок!
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Хороший рассказ!!!
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
транзиты блатные=) за рассказ 5
Мой отзыв: Лада 2108 1989
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Лекс есть лекс. А номерок красивый, хоть и транзит. https://i.drom.ru/pubs/4483/202...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
Viktor4555:
А я вернулся на днях с юга, так радуюсь нашим,немного подремонтированным, дорогам.Удивляюсь, как ездят жители Сызрани, у них 20 с лишним лет назад дорог небыло, нет их и сейчас. У моего хариера в вполне нормальной подвеске, зазоры от их дорог появлялись...
Пенза!!! особо тоже их не балуют. хотя чего то там начали ковырять
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
А еще вскоре папа "порадуется" стоимости содержания автомобиля бизнес класса "лохматых" годов!
4
11
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Молодцы! Аппарат хорош!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 524
При росте 186 - упираюсь головой в люк....ниже сидуха не опускается.....машина из разряда снаружи больше чем внутри
 
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Джессика как Джессика... хотя соглашусь, что трёшка под капотом на трассе в самый раз!!!
 
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
5
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
выглядит круто ))
JDM
 
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
Slayer 86rus:
классный аппарат
точно !
1
 
Ответить
     
нормально живем
Сообщений: 96148
Trueno111:
Мне одному показалось? "Постояв в пробке и спускаясь на заглушенном двигателе вниз на нейтральной передаче" Да жесть сразу видно что водила из тебя отменный и папе подарок подготовил в виде мертвой коробки вот он удивиться когда узнает о цене ремонта благодаря сыну распинзяю. На автомате на нейтралке да еще и с заглушенным двигателем. Скоро короба скажет привет.
не одному..к тому брат вроде водила, да и обоим акробатам за тридцать....
Дайте мне то, что мне надо, а не то, что я хочу!!!
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4
Trueno111:
Мне одному показалось? "Постояв в пробке и спускаясь на заглушенном двигателе вниз на нейтральной передаче" Да жесть сразу видно что водила из тебя отменный и папе подарок подготовил в виде мертвой коробки вот он удивиться когда узнает о цене ремонта благодаря сыну распинзяю. На автомате на нейтралке да еще и с заглушенным двигателем. Скоро короба скажет привет.
А почему собственно мертвой? Нейтраль на автомате существует для буксировки авто при заглушенном двигателе! Стартер умрет, а на месте его не всегда сделаешь, и как тогда!
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Нормальная машина
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5210
фоток бы побольше.
а так молодцы.
тачка супер!
наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
don't give a f*ck
E-HR33
 
 
Ответить
     
Колпашево
Сообщений: 81
Игорь ELO:
Отчёт коротенький , но в общем - неплохой. Правда фото мало. Мне непонятно , почему из-за поломки планшета или навигатора - столько паники ? Я вот ездил в прошлом году из Москвы на Алтай (Яровое) https://travel.drom.ru/17966/ - у меня никаких гаджетов не было. Едешь себе прямо и смотришь на указатели , тем более ехали ни куда-нибудь , а в столицу алтая...
Столица??? Алтая??? Гонишь!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38700
Интересный отчет,фото только маловато...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
А столица Алт.края-Барнаул.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром