Иркутск — Хакасия, или 3103 км за десять дней

06.07.2012 | 21231 просмотр

НИК: shtorm_a

Этой зимой у нас с женой появилась собственная машина Toyota Raum (2WD, 2003 г. в.). Вопрос о том, как провести отпуск решился сам собой — автопутешествие. Куда можно поехать путешествовать из Иркутска? На Байкале мы не были только со стороны Бурятии. Да и к тому же в июне там прохладно. Решили прокатиться на запад. Учитывая то, что время отпуска ограничено и опыта автопутешествий практически нет, наш выбор остановился на маршруте Иркутск—Красноярск—республика Хакасия (изначально маршрут был более протяженным). Составили план мероприятия и пошли по друзьям искать единомышленников. Удалось набрать три машины: шесть (взрослых) + три (ребёнка).

Ну вот наконец и настал долгожданный отпуск. Несколько дней потратил на покупку всего необходимого, подготовку машины и составление более-менее подробной программы мероприятия, с учётом прогноза погоды.

Подготовка машины состояла в следующем:

• диагностика подвески: замена левой и правой линки;
  • замена тормозных колодок вкруг;
  • замена тормозной жидкости;
  • заправка кондиционера;
  • прохождение техосмотра;

И напоследок вписал в страховку второго водителя.

Настал долгожданный день. Подъём. Завтрак. Стартуем по плану ровно в 5:00. По большому счёту особой надобности в раннем старте не было, до Красноярска всего 1 100 км, но уж очень хочется по утру проехать город Усолье-Сибирское и поскорее с головой окунуться в отпуск.

По плану в первый день нам нужно добраться до Красноярска и разместиться на съёмной квартире. В плане питания в дороге девчонки подготовились на отлично: настряпали пирожков, зажарили курицу, яйца отварили взяли большой термос горячего чая с сахаром. По пути в Красноярск мы ни разу в придорожном кафе не останавливались. Дорога нормальная, после Тулуна было немного гравийки, но она вполне приличная и годиться для движения.

Добрались до Красноярска, разместились в квартире на седьмом этаже новостройки. Окна с видом на ТРЦ «Планета». Все спят…

Учитывая разницу во времени в 9:00 по местному времени все выспались. Завтракать решили в «Планете» у фонтана.

После завтрака у нас по плану посещение заповедника «Столбы». К сожалению, как раз в этот день в заповедник закрыт въезд для автомобилей, по причине пожара. Но нас этим не остановишь — паркуем машину за территорией и идём пешком. Как и планировалось — потратили на это мероприятие целый день.

Вдоволь надышались свежим воздухом, полазали по скалам.

Все немного уставшие ужинаем и едем гулять по ночному городу. В очередной раз присев отдохнуть у одного из многочисленных фонтанов, моя супруга находит на лавочке сенсорный телефон LG. Время перевалило за два часа ночи. Решение найти хозяина и вернуть ему его телефон — было единогласным. Телефон оказался без каких-либо паролей и блокировок. Нам без проблем удалось просмотреть журнал крайних вызовов. Звоним абоненту «МАМА», берёт трубку женщина и говорит нам, что этот телефон её дочери Иришки и сами они из г. Барнаула. Я подумал, что они здесь проездом, но, оказалось, что их дочь учится в Красноярске.

Кстати, мама по началу не верила в реальность происходящего, она нам говорила, что это её дочь хочет разыграть, а сама рядом хихикает. Набираю второй номер, похоже, это её подруга. Объясняю ситуацию: «Так мол и так, твоя подруга выкинула телефон, я бы хотел забрать у неё зарядное устройство, ведь оно всё равно ей уже не нужно :)», и тут трубку выхватывает та самая Иришка и нежный почти детский голос говорит, что телефон она не выкидывала, а случайно оставила на лавочке. Говорит, что он ей очень нужен и она хочет, чтобы я вернул телефон прямо сейчас.

Когда она понимает, что мы с ней идём по городу в противоположных направлениях, она наивно просит нас развернуться и пойти к ней навстречу. У нас нет никакого желания никуда разворачиваться, всё, чего мы хотим — это поскорее добраться до машины (кто хоть раз был на Столбах поймёт, какие чувства испытывают наши ноги в этот момент). Я ей объяснил, что ни ждать, ни поворачивать мы никуда не намерены. В течение 15 мин. мы идём по направлению к машине, садимся в неё и уезжаем из центра города.

Девушка уже в мыслях прощается со своим телефоном, паникует, не знает что делать… Даю подсказку: говорю место парковки нашего автомобиля, а так же объясняю, что такси стоит в разы дешевле нового телефона. Девушка приезжает на место уже через 3-4 минуты. Звонит. Узнаёт, что мы находимся ещё далековато от этого места, и вместо того, чтобы просто подождать, решает идти нам навстречу (а вдруг передумаем возвращать). Пока мы шли к перекрёстку, где нам нужно было свернуть на другую улицу, мы так и не встретили хозяйку телефона. В этот момент я слышал в трубке только одно: «О, нет… Мы идём по параллельным улицам…». В итоге они нас догнали, и телефон вернулся к своему законному владельцу. Садимся в машину. Возвращаемся в квартиру. Все спят.

Утро. Подъём. На сегодня у нас запланирована развлекательная программа: Посещение парка флоры и фауны «Роев ручей».

Особо расписывать про зоопарк не буду, скажу лишь одно: всем очень понравилось. Кто-то впервые увидел белых и гималайских медведей, жирафов. Кто-то первый раз столкнулся лицом к лицу с акулой. Зоопарк поразил нас своими размерами. Всем рекомендую его посетить. Особенно удивила платная парковка: 20 руб./день, против наших иркутских 30-40 руб./час :).

Далее по плану у нас посещение экстремальных аттракционов в фан парке «Бобровый лог». Название аттракционов: «Родельбан» и «Зипрайдер». При покупке билетов каждому из нас выдали договор, в котором прописано, что даже в случае наступления смерти посетитель аттракциона не будет предъявлять претензий к владельцу аттракциона. Как-то жутковато такое подписывать… Как оказалось, девушки не из робкого десятка и вот мы едем в тележке родельбана на вершину горы. Прокатились по трассе американских горок по склону между деревьями с ветерком, идём на подъёмник Зипрайдера. Прицепили нас к тросу и отпустили в свободный полёт по этому самому тросу к подножью горы с самой вершины. Скажу так: ощущение скорости намного круче, даже если сравнивать с горными лыжами. Далее все вместе поднимаемся к вершине горы на подъёмнике, прогулялись до смотровой площадки, перекусили в уютной юрте, попробовали ароматные чаи и различные сладости.

На вечер осталось посетить танцующий фонтан.

Зрелище, я вам скажу, потрясающее. Видео выкладывать не буду, если интересно, то массу роликов можно найти в любом поисковике. Скажу одно, представление начинается в 21:00 и заканчивается в 23:00 и оно стоит того, чтобы на него посмотреть. По идее на завтра у нас запланирован выезд в Хакасию, но девушки просят ещё один день на шопинг, да и продукты нужно закупить. Так и быть — остаёмся. Красноярск нам очень понравился. Мы жили в Северном районе вокруг одни новостройки,...

широкие проспекты, на которых светофоры настроены по режиму «ЗЕЛЁНАЯ ВОЛНА», не то, что у нас на Байкальской… Очень много фонтанов, памятников.

Одна пушка чего стоит. Она с Покровской горы производит ежедневный залп ровно в 12:00. Не много городов в современной России могут похвастать подобным явлением. Дворы новостроек заставлены машинами, но в то же время никто не ставит машину на газон и не загораживает проезд через двор.

В каждом дворе продуктовый магазин, а иногда и не один, детская площадка, клумбы с цветами. Каждый подъезд оборудован пандусами для колясок и двумя лифтами, один из которых грузовой. Встречаются даже закрытые дворы: подъезжаешь, с кнопки ворота открываешь, ставишь машину в подземный гараж, а на крыше гаража оборудована детская площадка, стоят лавочки с урнами, даже есть небольшой фонтанчик во дворе. Проблем со стоянкой в Красноярске нет, машину никто не трогает, во дворах стоят даже очень дорогие машины и нет проблем. Стоянки находятся рядом с домом (100 м от подъезда) стоят дёшево и на них всегда есть свободные места.

Выходишь утром из подъезда, с тобой дворник здоровается, такого в Иркутске не встретишь. Даже как-то уезжать не хочется… ТРЦ «Планета» — это отдельная тема. Это очень большой торговый центр в котором можно купить всё от стройматериалов, продуктов, одежды, бытовой техники, аксессуаров для авто до, собственно, самого автомобиля. Множество различных точек по продаже свежевыжатых соков, приготовленных на твоих глазах роллов и пр. пр. пр. Одни весы в гипермаркете «Ok» чего стоят. Ты сам себе накладываешь, сколько чего нужно и сам взвешиваешь и клеишь штрихкод. Причём никто не контролирует, что ты набрал дорогих фруктов, а пробил дешевые или после того, как пробил, добавил в пакет ешё парочку фруктов :). В общем, не сибирский город, а сказка какая-то. Даже в летнем кафе стоит не пластиковая мебель, а полноразмерные мягкие диваны.

Выехали в Хакасию часов в 11. По дороге на озеро Белё в пос. Новосёлово набрали питьевой воды, по дороге купили березовых дров (только для вечернего костра). Цена 50 руб. за охапку. Остановились на берегу: платная зона 300 руб./машина. Из услуг: питьевая вода — не ограничено, дрова (цена такая же), душ, магазин, туалеты, столики с лавочками (несколько штук), мусорные пакеты.

Первым делом после приезда решили искупнуться. Местные говорят, что вода ещё толком не прогрелась, но нам после Ангары ничего не страшно. Кстати, вода ничуть и не холодная, вообще можно из неё не вылазить. Разбили лагерь, пожарили мясо — вот он, настоящий отпуск: общение с друзьми, костёр, гитара, а что ещё нужно?

Погода за всё время была разной: и ясное солнце, и ветер, и даже дождь был.

За время прибывания в Хакасии удалось побывать на солёном оз. Тус, оз. Шира, оз. Орловское, на горе Сундуки.

Сакральное местечко, и, конечно же, прокатились на Туимский провал.

Очень захватывает зрелище прыжка на тарзанке в провал… Отвесная скала, высота 120 м… У нас смельчаков не нашлось, а вот девушке местной платишь деньги, и она с улыбкой на лице специально для тебя прыгает — аж дух захватывает…

Особо про Хакасию и озёра расписывать не буду, в интернете оч. много информации на эту тему, в т.ч. и видео-обзоров. Как оказалось, середина июня — это только самое начало сезона, поэтому народу было сравнительно немного, но когда мы уезжали — палатки стояли на берегу уже в две, а иногда и в три линии.

Так сложились обстоятельства, что одна из машин уехала раньше, чем мы планировали.

Обратная дорога была запланирована по маршруту Хакасия—Канск—Иркутск. Проснулись, позавтракали, собрали вещи, пообедали и в путь.

По дороге встретили несколько ДТП. Дороги в Хакасии ровные, вот люди и летят.

Кстати, сам того не замечая, разогнал свою машину до 160 км/час :). Проезжая г. Дивногорск, видели, продают рыбу всякую разную, но почему-то не остановились… В районе Красноярской ГЭС дорога очень напоминает Култукский тракт (трасса Иркутск—Слюдянка). В общем, приехали в Канск в 23:30. По дороге договорились с квартирой. Когда увидели квартиру — девушки ахнули… Основное требование — это наличие душа, а его там не было… Ванна, к которой противно прикасаться не оставила нам выбора — от квартиры отказались… В момент следования за хозяином квартиры — от нас отстала вторая машина (девушка с двумя детьми). Ночь, незнакомый город, телефон у неё недоступен… Ищем терминал, пополняем её баланс — созваниваемся, встречаемся в центре. Поиски квартиры продолжаются. У меня есть ещё пара вариантов, но уже поздно и трубку никто не берёт… Списали с объявлений ещё несколько номеров — вся занято, либо цену ломят за ночь 2 000 руб. — нас этот вариант не устраивает…

Если сравнивать с Красноярском (однокомнатная квартира 60 м.кв., душ, утюг, два телека, СВЧ-печь, конфорка, полный набор посуды, машинка-автомат), нам дешевле сутки обходились, чем ночь в Канске. Не хочу обидеть жителей г. Канск, скажу лишь наше мнение: нам город показался каким-то неприветливым, если не сказать больше.

Во время поиска квартиры вокруг наших машин кружил какой-то подозрительный тип в белом костюме и с бутылкой пива в руке. Давай нас расспрашивать, кто мы, откуда, куда путь держим, где такси в Канске поймать, в общем, зубы заговаривал.

Вообще, когда квартиру первую ходили смотреть, встретили очень много пьяных людей, они были повсюду и молодёжь, и люди постарше — все с пивом. Хозяина квартиры я спросил: «Можно ли в Канске оставить на ночь машину во дворе?» Он ответил, что даже думать об этом не следует. Стоянка — вот какая-никакая гарантия того, что утром машина будет на ходу. Решаем выехать за город и заночевать в машинах. На выезде из города стоит тонированная «девятка». Ночью всё кажется подозрительным. Решаем отъехать подальше. Заночевали на окраине какой-то деревеньки. Тихо спокойно. Ночью молодёжь разбудила, они откуда-то возвращались в 5 утра. Затем в 6:30 пастух с кнутом верхом на коне прогнал стадо коров между нашими машинами. Я уже почти попрощался с зеркалами :).

Заезжаем в ближайшее придорожное кафе, набираем еды, но часть блюд так и не съели — то ли они несвежие, то ли сами по себе невкусные… Обед у нас был в Тулуне. Тут едальня в разы лучше, чем в той деревеньке. После обеда начался дождь и мы привезли его с собой в Иркутск. Вернулись домой вечером. Сразу купили бутылку шампанского и с криками: «УРА, ДОМА! Мы сделали это! Вернулись! ЖИВЫЕ!» — облили наши машинки. Прохожие давили косяка и не совсем понимали, что происходит. Но нас переполняла реальная радость, автопутешествие удалось на славу, всё прошло гладко, без приключений.

P.S. Прошу не судить строго, это мой первый опыт написания отзыва.

Советы:

1. Брать в автопутешествия радиостанции, дабы не потеряться. Мобильная связь есть не везде, да и роуминг — дорогое удовольствие;
  2. Заранее договариваться с несколькими вариантами квартир (наличие номера в два часа ночи — это не вариант) Да и вообще, останавливаться нужно засветло. В нашем случае нужно было ночевать в Красноярске;
  3. Дабы не рассориться с друзьями по вопросу финасов все поддержали моё предложение под кодовым названием «Общий кошелек». Суть идеи такова: мы все вносим в него одинаковые суммы и в независимости от того, кто что хочет, мы покупаем на эти деньги: топливо, еду, напитки сувениры, в общем тратим эти деньги на всё, кроме шопинга. Деньги заканчиваются — добавляем. В конце поездки остаток разделили поровну;
  4. При движении по незнакомому городу использовали в качестве навигатора толкового штурмана и телефон с картой «2ГИС»;
  5. Желательно иметь в страховке второго водителя. Как мне кажется, оптимальный интервал вождения по три-четыре часа. На своём примере доехал до озёр без подмены, как казалось, усталость не чувствовалась. Обратно уже начали меняться. Вот девушке-водителю из второй машины тяжко было… На обратном пути она иногда останавливалась и ложилась спать.

Не знал,что Красноярск такой красивый город)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

Красноярск сразу влю***ет в себя.имхо.

«УРА, ДОМА! Мы сделали это! Вернулись! ЖИВЫЕ!»
Как мало для счастья нужно, вернуться живыми....

Спасибо за добрые слова о Красноярске!
Хорошо попутешествовали и хороший оптимистичный рассказ
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион

только пять)))

Стольо раз проезжал мимо красноярска и не видел, в этом году еду в Питер, обязательно сделаю остановку.
За отчет заслуженый пятак.

Салехард
Зачетно! Дебют прошел на УРА!
Это от водки - это пройдет!

Как-то гордо за родной город :)

Автор приколист!Ты что реально первый раз увидел весы в супермаркете?

Город-Герой!
Молодцы, но вам ребята еще на Юг Хакасии надо обязательно. Там много интересного! Удачи вам!
Жизнь Родине-Честь никому!

Иркутск (р-н)
alexsam:
только пять)))
согласен.... 5
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

Эх, Красноярск! Сама в этом городе живу только год, а уже люблю!
Хотя хочу сказать автору рассказа: впечатление, будто в Красноярске нет проблем с парковками не объективно. Машин становится всё больше и больше. Все оставляют свои аппараты на улице, поэтому мест для парковки иногда возле дома не бывает.
Если в 17.00 еще можно найти местечко, то в 18 - когда основная масса людей уже дома - мест просто нет. Живу в том же районе, где вы снимали квартиру, в соседнем доме)))
Плюс ко всему этому часто водилы друг друга царапают. Сама наблюдала картину: девочка (на солярисе с восклицательным знаком) неудачно парковалась и шарканула соседнюю машину. И тихо смылась)))
Так что в след.раз все-таки не пожалейте 80 руб за стоянку.
И еще совет: если соберетесь в Хакасию снова, обязательно загляните на СШГЭС. Очень красиво и живописно. В той же округе много исторических музеев под открытым небом.
А в общем, поздравляю с удачным путешествием, тем более с детьми! У нас с мужем у самих маленький ребенок, пока боимся трип устраивать)))

Молодцы! Хорошее путешествие! С вас можно брать пример! Красиво рассказали о своих краях!
Мой отзыв: Kia Sportage 2011

Железногорск
А на озере Белё вы случайно не на "Лазурном берегу" останавливались? Уж больно знакомый берег. И уточните, какого числа вы там были. Мне кажется, что я видел вас там, обратил внимание на 38 регион.
ВАЗ 2107 цвет космос 2011
Daihatsu YRV Turbo 4WD Panorama Pack Limited 2001
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995

А ведь была у меня мысль, что с нашего форума ты и сюда отчёт закинешь. :) не ошибся.
Классно съездили, что и говорить!

Кстати, колодки задние всё-таки буду менять. ;)
ЕдРо - язва России.

Новосибирск- Усть-Илимск
Прошлым летом тоже отдыхали на Белё и похоже на том же месте, что и вы. Хотя берег там одинаковый. Нам тогда не повезло с погодой, но впечатления остались всё же хорошие. Хочется съездить ещё.
Мои отзывы: Honda Freed 2008, Honda Fit 2001

Иркутяния
Четыте:)))) Экшена нету:)

Нижнеудинск
да,да, да! места там шикарные. В прошлом году из иркутска в августе ездили, в красноярске жили 5 дней, шикарный город, очень понравился и цены абсолютно на всё ниже иркутских. Хакасия во истину край озер, неделю колесили от одного озера к другому, даже половину не посмотрели что было возможно увидеть, надо было нас тоже с собой звать!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002

молодцы, что выехали, у нас очень красиво везде :) спасибо за теплые слова о родном и любимом городе!

жила 4,5 года в соседнем доме, где вы снимали. Не везде в Красноярске так :) это просто очень новые микрорайоны. Многие их не любят, мол, деревьев нет, одни дома дома. Про парковки тоже не так радужно, у моего дома постоянно на газон закатывали, несмотря на старания ТСЖ сохранить те небольшие зеленые насаждения, которые пытаются высадить на пропитанной авиационным керосином земле (на месте этого района раньше был старый аэропорт). можно было еще съездить посмотреть на Сибирский федеральный университет, тоже место красивое там.

Ирк. и обл.
Хорошая поездка!

Позитивно, но излишне розовый цвет очков немного портит общее впечатление.

Черногорск
Magadanec:
За отчет заслуженый пятак.
Оценку отчета поддержу! Интересно, какой от Кирова до Питера составил маршрут-сам хочу до С-П в июле-августе сгонять.

rover77:
Поддерживаю!!! у нас очень много интересного!!! Как говорится велком!!!
Caldina 96,Bluebird Sylphy 02 1.8Vi 4WD

Молодцы, красивое путешествие.

Минусинск
Недавно сами отдыхали на о. Белё и очень удивился сколько Иркутских машин ездит.
Мир тесен ....

Когда живешь где-то, все вокруг кажется привычным и обыденным, а оно вонано как )))
Probega.net (YouTube, Telegram) честная доставка авто из Японии с комиссией 20тыс. 8-913-194-9860

МОСКВА

Irkutsk
silver_lining:
...у моего дома постоянно на газон закатывали, несмотря на старания ТСЖ сохранить те небольшие зеленые насаждения, которые пытаются высадить на пропитанной авиационным керосином земле (на месте этого района раньше был старый аэропорт)... .
Вы реально думаете и считаете что на месте Взлетки остались грунты от старого аэродрома???? хы... "пропитанные керосином"...

Молодцы, хорошо скатнулись. Удачи.
Не останавливайтесь на этом. Впереди ещё столько много километров !

Сообщений: 2080
uz111:
"Каждый российский Чиновник обязан трудиться на благо Граждан России и ради процветания России"
Дистанционная система оптимизации деятельности правительства РФ (ФЛЕШМОБ ):
Каждый будний день в 11:00 по местному времени региона в котором вы живёте и в 11:00
по Москве, 9 раз в удобном для вас месте повторять вслух фразу: "Каждый российский Чиновник обязан
трудиться на благо Граждан России и ради процветания России", a также раз в месяц в 9 разных местах
наклеивать маленький листок с фразой: "Каждый российский Чиновник обязан трудиться на благо Граждан
России и ради процветания России" на двери магазинов, детсадов, контор ЖКХ, администраций, школ,
соцопеки, градообразующих предприятий. Силой мысли и слова повлияем на Чиновников, чтобы они
снова трудились на благо страны: "Каждый российский Чиновник обязан трудиться на благо Граждан
России и ради процветания России"
Какая прикольная наверное трава
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

КрАсНоярск
Смешные такие,у вас что нет супермаркетов с самообслуживанием?
Не везде еще в Сибири есть такие СуперМаркеты.
Понятно в Москве ларьки уже наверное с самообсл. =)

Красноярск ТюЗ
вот живу в красноярске,и вот даже не знал что город такой красивый:)))
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992

Респект землякам!

Бородино Красноярс
Вчера у меня гости были с Поволжья - тоже город очень понравился им, несмотря на плохую видимость на всех площадках. Да и сам я, мотаясь от Новосиба до Иркутска постоянно, убеждаюсь в том, что наш город лучше во всех отношениях. Да дворы машинами заставлены, тесно, но съездите в Иркутск, особенно в старую часть и увидите, что значит тесно ! недаром у них там сейчас почти все улицы с односторонним движением. Но зато там много студентов, молодежи, достаточно зелено. Когда я там учился - было всего два моста с одного берега на другой, а сейчас !!! Жаль только строительства жилищного практически не ведется.
А Новосиб - это серый и угрюмый город, несмотря на его метро и некоторые широкие проспекты.
silver_lining:
Как может молодая девушка пользоваться приёмами бабушек ! Откуда вы эти сказки берете ?!? Готов признать свою ошибку, если вы мне в Емельяново на взлетке хотя бы пленку масляную на луже покажете... На всей территории взлетно посадочной полосы потери ГСМ в грунт на порядок меньше, чем в любом дворе от машин ! Или проидитесь по территории гаражей....
Кончится календарь майя, начнется календарь июнья
Pontiac Vibe 2005, 1ZZ

Горячий Ключ
Молодцы! Отлично съездили. Сами в это же время были на оз. Учум, так там житель Назарово, на а/м Волга удивлялся как это мы приехали, что в напряг на Волге из Назарово...
Бороться и искать, найти и не сдаваться!

Молодцы прикольно!!!Буквально сорвали рассказ с губ,мы сами только 7июля приехали из Хакасии и в Красноярске останавливались,только в Хакасии жили на Шира.И тоже объехали много озер!!!А Красноярск действительно красивый город,подумываем туда переехать из Иркутска.Спасибо за отчет!
!

Хороший отчет!!!

Спасибо за лестный отзыв о Красноярске. Но вы все немного преукрасили, как и любой турист.
Советую, если еще разик будете у нас приезжать аккурат под дату Дня города и обязательно попасть на городской Карнавал.
Нужно съездить на ГЭС в Дивногорск. В общем, изведана вами только половина.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006

Молодцы ! Красиво!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008

Благовещенск (Амур
25 июля собираемся на автомобиле Ipsum совершить автопробег Благовещенск Амурской области - Хакасия. Кто совершал подобное прошу откликнуться. Кто скажет как дорога? Места ночевок? Красивые места, исторические памятники?

Автору: вы не с универа? Просто видел недавно компанию, которые шампанским вечером обливались))))

Columbo:
«УРА, ДОМА! Мы сделали это! Вернулись! ЖИВЫЕ!»
Как мало для счастья нужно, вернуться живыми....
Это, конечно, не прогулка по маршруту через Сирию в Ливан, но тем не менее вернуться без проишествий - это уже большое дело. Особенно радовалась мать двоих детей - для неё это автопутешествие своего рода тест на прочность и он пройден на отлично!

Игорь Астрахань:
Автор приколист!Ты что реально первый раз увидел весы в супермаркете?
Да нет, весы в супермаркетах есть и у нас. Просто взвешивает всё как, правило оператор.
Расскажу попорядку: В далёком 2009г. я первый раз попал в Красноярский гипермаркет в прямом смысле этого слова. После этого Иркутские ГИПЕРМАРКЕТЫ язык поворачивался назвать не иначе как СУПЕРМАРКЕТЫ. В то время в Иркутске даже ТРЦ JamMol ещё не было. Впечатления о весах плотно засели в моей голове с тех времён. Вот решил поделиться.

молодца!!! только 5+ !!!

Отлично скатались! Когда я училась в Красноярске, на Взлетке было три улицы: Взлетная, Весны и 78 добровольческой бригады 1993-1996гг, а теперь все так изменилось....

Я даже как то загордился своим Красноярском. 8-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)

rover77:
Это была только ознакомительная поездка, дальше больше. Время подготовиться к следующему отпуску предостаточно :-)

Aleksandra B:
Эх, Красноярск! Сама в этом городе живу только год, а уже люблю!
Так что в след.раз все-таки не пожалейте 80 руб за стоянку.
Спасибо! На счёт парковок мне сложно объективно оценить ситуацию, но за всё время пребывания в Крае мы самое ранне в 21:00 возвращались на ужин, потом поздно вечером возвращались и всегда ставили машину в одно и то-же место, возможно простое совпадение или просто свезло :-)

sashok600:
Мы отдыхали на песчаном пляже. с 14 по 23

Donor:
И других регионов на озёрах оч. много Томск, Новосиб, Хантемансийск, Кемерово и т.д. и т.п. отовсюду народ приезжает.

duuma:
Не везде еще в Сибири есть такие СуперМаркеты. Понятно в Москве ларьки уже наверное с самообсл. =)
В Канаде год назад ещё более интересные гаджеты в маркетах видел к примеру вместо кассира стоят ряды с кассами самообслуживания по 3 в ряд. Покупатель всё сам себе пробивает, сам по карте оплачивает, сам в пакет укладывает и уходит, у нас такое, наверное, ещё не скоро появится. http://fotki.yandex.ru/users/larisa-tchumakova/view/516903/? page=0 http://selfservice.shtrih-m.ru/production/page_50.html

Есть контакт:
Отчёты писать нужно, каждый видит одни и те-же вещи по-разному. Что-то интересное подмечает. Другой кто-то, прочитав несколько отчётов от разных авторов, спланирует свой маршрут уже в зависимости от своих интересов

Valentinoff:
нет

то в Китае, то не в Китае
К сожалению, часть земельного покрова Взлетки действительно убита надолго.
И деревья в некоторых местах не растут, загинаются через некоторое время после высаживания.
Там денег вбухано департаментом Горхозяйства - мама не горюй.
50 лет непрерывной эксплуатации Аэропорта Красноярск - еще лет 15-20 будут ощущаться на отсутствии деревьев в массе своей.
Китайская фирма со 100% российским капиталом.
Поставка оборудования и метизов
Рублевые контракты

А сколько ехали до самого красноярска???я через недельку тоже собираюсь в 1й раз???
Ascot Innova 2.0 MTM 1994г
Accord 1.8 atm 2000г
Saber 2.5 2001г
Honda The Power of Dreams!!!
Мой отзыв: Honda Ascot Innova 1994

1100 км средняя скорость с учетом остановок 100 км/час

Вам наверное повезло, я в начале июня ехал с Томска в Иркутск, был дождь, и вся гравийка около Тулуна была на столько разбита что у меня стрелка смидометра даже не поднималась!) Ну на этом промежутке дороги мне никогда никогда не везет, два года подряд попадаю в снегопад на летней резине ))!

5 августа планируем ехать в Хакасию( каждый отпуск туда тянет ), дай Бог , чтоб с погодой повезло.

Привет землякам.
Удивила фраза "причём никто не контролирует, что ты набрал дорогих фруктов, а пробил дешевые или после того, как пробил, добавил в пакет ешё парочку фруктов :)."
В июне этого года были в Питере, даже мысли такой не возникло.
Да, в Красноярске- хорошо, В Иркутске тоже не плохо я учился там в политехе в 2002-2007, а вот в Братске не АЙС........много думаю........куда?

Aleksandra B:
Эх, Красноярск! У нас с мужем у самих маленький ребенок, пока боимся трип устраивать)))
ЭЭЭЭЭЭ- простите, мадам чего вы боитесь устраивать?

Смешные такие,у вас что нет супермаркетов с самообслуживанием?
2 часа едешь до работы, 2 часа с работы, а на охоту и рыбалку выбираешься в супермаркет. Вот мы над вами хохочем:):):):)

АЛЕКС (38 RUS):
В июне этого года были в Питере, даже мысли такой не возникло.
Вот-вот, а я о чём :-) в Иркутске штрихкодом пакет залепят наглушняк и баста. И с подозрением смотрят когда ты гнилушку из разодраной упаковки вынимаешь и просишь без неё завешать :-)