Перегон: Новосибирск—Улан-Удэ на Toyota Highlander

15.02.2011 | 58696 просмотров

Поездка была связана с покупкой подержанной иномарки, а именно Toyota Highlander 2004 в городе Новосибирск. Долгий путь домой очень сильно осложняла погода. На дворе стояли крещенские морозы ниже -30С, и никто из знакомых нас (а я ехал с женой) не поддерживал. А наоборот, только отговаривали, имея в виду, что данное путешествие очень опасно. Но тяга иметь машину именно ту, которую загадал, а не ту, что попалась или предлагалась на местном рынке, перевесила все возможные неприятности. А они были. Но ведь и рассказ был бы не рассказ, если б всё шло так, как надо. Началась поездка 21 января, а подготовка была с вечера. Бензина залил полный бак, проверил уровень масла, одометр поставил на ноль и себя подготовил: выспался. Перегон решил разделить на три этапа..

1 этап: Новосибирск—Красноярск (820 км).

2 этап: Красноярск—Иркутск (1 072 км).

3 этап: Иркутск—Улан-Удэ (445км).

В каждом городе есть друзья или родственники, у которых мы и ночевали.

Время — зима, так что ехать решили только днём. Иначе если машина подведёт и никто не остановится, чтобы помочь, то можно замёрзнуть минут за 15. Предварительно обзвонив знакомых и родственников в попутных городах, взял адреса и телефоны. Для этого дела специально подключил новую симку оператора с ТП «Транзит», оказалось дешевле, чем подключать роуминг. И дальше…

1 день отправились в шесть утра из Новосибирска. Кстати, раньше никогда не был и поэтому на бумажечке заранее нарисовал путь выезда из города (вот бы навигатор здесь не помешал). Сначала заехали на рынок по делам (убили один час), затем заблудились в городе. Просто свернули не туда — ещё потеряли минут 30.Дорогу показал ГиБДДшник. Пока из города выехали (а город-то не маленький) уже восемь утра. Начали потихоньку привыкать к машине. Раньше всегда ездили на правом руле: пять лет владения Toyota Corona 1991 г и 5.5 лет Toyota Ipsum 1999 г. Левый руль на «Хайлендере», а правый на «Клюгере». Так вот, кто знает, еду по обочине и в экстренных случаях вместо поворотника включаем (причём оба включаем) дворники. А ну и к машине несколько раз не с той стороны подходил. Ну, из плюсов, конечно, хороший обзор при обгоне!

Долго не могли найти кнопку обогрева боковых зеркал — заиндевели. Протирал тряпкой — не помогает. Потом в Иркутске друг подсказал, что подогрев боковых зеркал запитан вместе с обогревом задних стёкол. В принципе, логично. Первые километров 300 пролетели незаметно. Да, с утра болела спина. Что интересно, к вечеру перестала. Сидения регулируются по высоте, по углу наклона спинки и регулируется у водителя выступ в спинке сидения в районе поясницы. Круто. Далее, проехав немного, я начал прикидывать расход АИ-92 и прямо расстроился. В уме прикидывал, получалось расход за 30 л на 100 км… Затем жена поправила, что одометр в милях (1миля=1,6 км) и я успокоился. Расход так путём и не замерил, но по общему вышло 14,5 л на сотню. При этом скорость была и 80 км/ч и 170 км/ч.

Доехав до Кемерово, конечно же, сфоткались

На фоне вывески, затем… Дорога федеральная проходит прямо через город, встречается улица, состоящая сплошь из высоток. В конце города небольшой обьезд, мост через р. Томь. На выезде есть пост ДПС и около него хорошая столовка. Но мы об этом узнали, когда уже проехали её. Нашли другую — не понравилась. Заправляемся и едем дальше. После Кемерово дорога немного извилистая, за рулём курсант (жена), так что скорость небольшая — справляемся. На данном отрезке пути запомнились снегири: сидят себе красногрудые на обочине… И вот уже Мариинск.

В Мариинске останавливает нас непуганых пост ДПС — говорит, у них сегодня -36С.

Ачинск запомнился мне тем, что в стороне дымит, конкретно, дымит какой-то комбинат. И связь у нас не работает. Ну, думаю, нет здесь «Мегафона» и так километров 50. Оказалось, что симка отошла в телефоне. Потрясли — заработала. Ближе к Краю (так местные называют Красноярский край) дорога стала шире, но уже силы не те, что с утра. Въезд в город Красноярск перепутали: заехали в первый отворот. Звоним, встречают, провожают до ночлега родственники. Приехали в 10 часов вечера — машину на стоянку. Перед городом загорелся индикатор спущенного колеса, остановился, посмотрел — действительно так. Ну, думаю, на стоянке разберусь. Вечером делать колесо не стал, а зря…

После ночевки нас ждал второй этап пробега — это примерно 1 070 км. Поднялись пораньше, в пять утра, поели, попили и на стоянку за авто. Кое-как разбудили молодого охранника. Стучали, звонили — бесполезно. Просто перелез через забор и тогда разбудил. В этой суматохе я совсем забыл про колесо. Выехав со стоянки, я ломанулся на шиномонтаж через дорогу. И тут-то меня поймали ДПСники. А дело было так:

На выезде со двора стоял знак «Только направо», зная, что разрыв левее, я по обочине проехал левее и под прямым углом пересёк , вернее, переехал на ту сторону. ДПСники же записали в протоколе выезд на встречку и отобрали права. Взяток не берут. Документы отправят по месту жительства в суд. Я почитал — по этой статье штрафы не предусмотрены — только лишение от 4 до 6 мес… Вот так-то. Так что аккуратнее со знаками. Да ещё колесо спустило вообще на ободе. ДПСники в положение не вошли.

Я им говорил, что у меня трудный день впереди, колесо спустило, что я гость в этом городе — не действует. У них, видимо, стойкий иммунитет к нашим отмазкам. Пока я разбирался (а вернее, со мной) с ДПСниками, жена и Женька (Красноярск) поменяли колесо на запаску. Задним ходом доехал до шиномонтажа. Пьяные шиномонтажники не нашли причину. Намазали обод герметиком, сделали балансировку, содрали с меня 310 руб. А колесо-то через два часа опять спустило. И это уже был Канск.

В Канске быстро нашёл шиномонтажку, пожаловался им, что деньги содрали, а колесо не сделали. -35С, колесо замерзло, они его опускают в ванну, а вода замерзает. Короче, нашли причину: спускает пипка. Заменили, дали свой домкрат, балонник — 50 руб. Но датчик так и не погас (потом я узнал: его отдельно надо гасить).

Дальше дорога была не очень хорошей. Сплошные объезды. Но местами был асфальт. Так что по асфальту успевал наверстывать упущенное ( с ДПС-никами, с колесом) время на скорости 170 км/ч. Где-то на ж-д переезде попробовал оттереть замёршие боковые зеркала тряпкой — не получилось, подышав на них, сделал ещё хуже. Включил кнопку обогрева — запитана вместе с обогревом заднего стекла. И стало хорошо.

На отвороте на Алзамай есть очень хорошая кафешка, называется «Паллада», поели недорого и вкусно. Есть нормальный туалет и горячая вода помыться. На двоих — примерно 500 руб.

Нижнеудинск — заблудились. Проморгав очередной знак — въехали в город. Поняли, что не туда, сразу останавливаемся и спрашиваем у людей. Возвращаемся на трассу — опять ДПСники останавливают. Номера-то транзитные. Увидев не права, а времянку — сразу отпускают. По трассе чаще встречаются только фуры и местные машинки типа ВАЗ-2106.

Тулун.

Закат.

Вечерело… По моим подсчётам должны были приехать в Иркутск в 1-2 часа ночи, а приехали в 10 вечера. Проезжая Усолье-Сибирское и до Иркутска, дорога имеет разделительную полосу, что очень удобно. В Усолье стоит очень красивая церковь (с подсветкой) около дороги, но заснять не успел. Въехали в Иркутск и заблудились. Карта только автомобильных дорог. А город только схематично. Методом GPS в голове едем в центр. А там я всё знаю. Звоню другу, и он по телефону ведёт меня до своего дома. Поставили авто на стоянку и ночевать. Нормально выспавшись, двинулись через рынок на Улан-Удэ.

Третий этап — самый спокойный. Ощущение, что ты дома не покидает всю дорогу. Не торопясь 50-60 км/ч мы двигались по самому опасному участку всей трассы между Шелеховом и Байкальском. Доехали без замечаний, фотографировали красоту зимней природы. Приехали в город в 16:30 час, разгрузили авто и домой.

Вывод: Для дальних поездок машина замечательная, а для ближних — ещё не знаю. С дорогой повезло, если не считать потерянных прав… Трасса Новосиб—Улан-Удэ неплохая, ни одной ямки мы не поймали. Самый опасный участок — перевал в районе Слюдянки.

69 - Томск! - 71
КорОтенько, молодцы.

Поздравляю с покупкой машины! Жалко конечно, что права изъяли.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003

Поздравления

Новосибирск <-> Сургут
Хорошая поездка! Немного непривычно было читать путь запада на восток, обычно бывает наоборот.
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

Да,права очень жаль!
8-924-270двачетырепятьшесть

Поздравляю с покупкой! Три года назад праворульку из Кемеровской области в Иркутск перегонял. Гаишники как-то странно смотрели, обязательно спрашивали куда еду (думали заблудился?), но отпускали.
Сам в протоколе что написал? Достаточно фразы "С нарушением не согласен" и его можно будет переквалифицировать под другую статью.

Челяба
Поздравляю с покупкой!Классная машинка!!!Скоро гайцев будут называть Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования,сокращенно первые буквы слов)))
SBER
Классная тачка!
у самого такая же только 3.0 объем, аж порой из-за руля вылезать не охота. Машина -гонка.
А на счет ДПСников, слов нет "нелюди". А потом обижаются, почему к ним такое отношение. Гостя по полной нагрузили, как будто он пьяный и без документов.

Если не секрет во сколько обошлась $ ?

А так удачи и зеленого света на трассе!
баварец
yarov:
НАЗВАНИЕ ИМ ПРАВИЛЬНОЕ ПРИДУМАЛИ.
920тыщ+перегон30=950тыщ.руб
Johny_M:
В протоколе написал не согласен со схемой проезда... 17.02.2011 суд.. готовлюсь защищаться сам.

5+!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

На многих американских авто (не знаю, как на этом) расход меряется не так, как у нас л/км, а сколько миль можно проехать на одном галлоне топлива. Гайцы - сволочи.

Что то у вас проблемы с ориентированием... заблудились да перепутали. Отзыв на 4

На выезде со двора стоял знак «Только направо», зная, что разрыв левее, я по обочине проехал левее и под прямым углом пересёк , вернее, переехал на ту сторону. ДПСники же записали в протоколе выезд на встречку и отобрали права...... А видео у них было?.. и там поворот или разворот получается.. штраф 1,5р

Саянский
30 тыр. за перегон Новосибирск- Улан-Удэ? Расстояние то детское.

автор, что-то непонятно как ты нарушил... и за что тебе времянку дали?

если по первому варианту в рисунке, то это 1000-1500 руб. штраф (ч.2. 12.16.)
если по второму, тогда "встречка" без вариантов, а это лишение

удачи в бодании на суде и спокойных дорог в дальнейшем тебе и "курсанту" :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002

Chita city
=)
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998

Левый руль определяет.

Коротеньки и ничего страшного. Удачи.
free and strangers
Менты как всегда менты
romano24_75
Поздравляю с приобретением. А можно поподробнее где и как выбиралась и преобреталась машина? какая комплектация? Сам собираюсь двинуть в Нск по весне за Хаем.

Краснодар 93 rus
Поздравляю с приобретением!

Видное
По поводу изъятого ВУ:
С одной стороны нарушение явное и значит должен нести ответственность.
С другой стороны сами гайцы не всегда следуют букве закона и следовательно могли бы войти в положение (спущенное колесо, неместный, машинка транзитка) и ограничиться устным замечанием.
В любом случае удачи в суде.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/82078/

ну это разве перегон? так себе, небольшая прогулка.

Молодцы.Двига машин пошла на Восток. За неделю до Вас проехал на X-Trail из Новосиб. до Иркутска за 27 часов. При скорости 140-150 машина держала дорогу как приклеенная, наверно из-за шипов. Из-за мороза машин на трассе мало.

Земляки, присоединяюсь к поздравлениям в приобретении, удачи вам на дорогах, минимальных потерь в споре с ПИДРами и всего самого хорошего.
Спасибо за рассказ.

Про Гаишников я Вам скажу, что кто их называет ПИДРами ведут себя материться не буду- смешно! Только правительство Вам дало повод, так Вы сразу как Моськи затявкали, только негромко и не им в глаза. Стремно Вас слушать, везде на сайтах делаете из себя героев- Вы слышали, Вы слышали... Вы как пауки в банке, готовы съесть друг друга! П..доров в каждой професси бывает с избытком, ну не надо всех под одну гребенку! Сам не мент, а военный. Да кстати еслиб был ментом и меня так кто назвал-залез бы ему в ..бло.
Не важно то, что важно!
А важно, что не важно!!!

Хорошую машинку взял...поздравляю...

Да купите же себе ЖПС ,и блуждать не будете.
"...спускает пипка..." - улыбнуло.
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

Vladmar:
автор, что-то непонятно как ты нарушил... и за что тебе времянку дали?
если по первому варианту в рисунке, то это 1000-1500 руб. штраф (ч.2. 12.16.)
если по второму, тогда "встречка" без вариантов, а это лишение
удачи в бодании на суде и спокойных дорог в дальнейшем тебе и "курсанту" :)
Афтор же говорит , что поехал по обочине встречке. Так что рисунки твои не подходят.
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

Раньше были МЕНТы - теперь ПОНТы

что курили,плутали везде.
Катаю девчонок на мото!!!
Молодцы! Был в январе в отпуске, подбивал кого-нибудь съездить со мной в Новосиб именно за Хайлендером, один "чё - то я очкую Слаик", все отказались, был даже покупатель на мою старую машину, по ходу отложилась моя поездка как минимум до июня (в лучшем случае). Аффтар, где именно покупал, сколько (если не секрет) стоит, какой двигатель, привод? Я до сих пор не определился ни с двиглом, ни с приводом

Andrey5425:
Заметьте, что обидным словом(см. выше) служителей дорожного регулирования назвали, именно, вы. А мы этих господ раньше называли ГАИшниками, затем ГИБДДэшниками, а теперь будем называть ПИДРами. Простите, но, как говорится "из песни слов не выкинешь" и не народ эти названия придумывает. Вот и отправляйте свое негодование по адресу, т.е. тем, кто это выдумывает.
Ничего плохого к настоящим профессионалам этой категории граждан не имею.

38 регион
Поздравляю с покупкой, машинка клёвая! Желаю успехов в бодании за права, удачи на дорогах.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
santim_75
Хороший отзыв! Молодцы! Я тоже себе такого красавчика хочу!!!...

P.S. Касаемо полиции. Ползут упорно слухи и про Полицейских Инспекторов Дорожного Регулирования, и про Государственную Единую Инспекцию, теперь вот уже и про Железнодорожное Отделение Полиции заговорили... Сначала честно поверили. Теперь понятно, что ****я все это... Кинули "утку" в массы - а мы и клюем.

Ничего интересного и познавательного, и пункта А в пункт Б и ВСЁ! Ничего не видел, и какое удовольствие от чтения такого рассказа?
владимир 55555
игорша:
920тыщ+перегон30 =950тыщ.руб
за эти деньги можно купить клюгера уже в Новом кузове!!года 2007-2008!!!!!!!!!да еще Безпробежного!!!!!!!!
Владимир г. Саратов, 52 года
Поздравляю с покупкой достойного авто. Про ГАИшников. За 34 года вод.стажа видел и хороших и плохих. Хороших по правде не более 5%, это из старой гвардии, которые действительно помогают на дорогах, а не занимаются поборами. Но их единицы. Надейся на хорошего судью и хорошего адвоката который сможет реально помоч. Удачи!
Gosha64:
видео нет и фото нет
Юрашик:
двиг3,3 привод полный расход бешеный так что выбирай
алексей за
игорша:
видео нет и фото нет
Грамотные юристы разрулят
идоргам сам бы в морду забубенил
Andrey5425:
вот поэтому ВЫ военный и никогда не опуститесь до той мрази что побирается на дорогах
прарп
Теперь с Новосиба на Восток тачки гонять начали

Поздравляю. А с ГИБДД можно в суде разрулить, т.к ситуация спорная.

Челяба
Ничего не поделать,так как нормальных гаишников редко встретишь,а в основном попадаются ПИ...ы!Они сами себе такую славу заслужили!Вечно остановят и начинают крутить вертеть-простака искать,чтобы бабла срубить!Могли войти в положение человека(все-таки с другого города)Ну на крайняк штраф выписать,а они .....

yarov:
Пля, а вот войти в положение и не наушить нельзя было? Тупо повернуть направо, а потом развернуться?
Баня без женщин — деньги на ветер ;))
Andrey5425:
Нееее,боец. Ты явно не военный - ты судя по ответу тот самый......, да еще какой нибудь "трехполосный". ВОЕННЫЙ МЕНТУ НЕ ТОВАРИЩ!
Я живу в КРСКе, у наших "гайцев" так всегда - они не занимаются профилактикой и не помогают людям на дороге - они косят "палки". Я намедни был в Нижнем и в Кемерово проездом - там мне несмотря на номера с 24 регионом почему-то "гайцы" мозг не взрывали,а на поставленные вопросы давали четкие ответы и добрые пожелания.... Учись общаться с людими боец!

Это фишка про ПИДРов в интернете давно плавает, один умелец запустил, другой поддержал. Ну сами мужики посудите, правительство же тоже не дурак ;)))
Так что максимум обзовут по другому.
Машина супер, пока еще не накопил на такую )))))

еще бы салон сфотал интереснее было бы! Зачет!
странно ты пересчитал расход топлива- получилось более чем в два раза меньше, а километр меньше мили в 1,6 раза!

Хорошая машинка. Удачи в судебных тяжбах!

Молодцы, чуть позже совершил почти аналогичную поездку, тока в обратном направлении :Улан-Удэ - Барнаул. Тоже перегонял свою мечту. Тока времени было в обрез и ехал один. Получилась проблема с деньгами в банке, пришлось двое суток жить в Улан-Удэ. Общее время на дорогу 36 часов из них 3 на сон и часа 2 на еду, туалет и мытьё, большего позволить себе не мог, но такую езду не пожелаю и врагу, надо отдыхать. Поздравляю с покупкой. Не гвоздя ни жезла.
Изготовление памятников из натурального камня.
Благоустройство могил.
Serj535
машина хорошая! Но хочется именно клюгера. Все-таки японская сборка лучше, да еще и для внутреннего рынка японии - намного качественнее. машина 2004г. во Владивостоке будет стоить 800-850 тыщ. в среднем. Так что лучше на восток за праворульными https://auto.drom.ru/toyota/klu...

Хорошо съездил - жив, здоров и не замерз)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

Улан-Удэ03rus
ехал из МСК до У-У без нави, без карт, ни разу не заблудился - везде есть указатели! Глобус РФ в голове (в школе по географии - пятерка). Удачи на дорогах!
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i
По поводу-" клюгера собирают в японии и они лучче", скажу что хайлендера в старом кузове
собирали тоже только в японии, а уж какие пендосы прихотливые к чужому автопрому можно читать очень долго.Машины одинаковые ,но с левым рулем большой плюс. И у хайлендера побольше комплектаций. Осталось очень мало кудесников- таможенников которые после 01.01.2010г. выдают птс-ки на клюгеров (с 01.01.2010г. ввозимые авто из-за рубежа в Россию должны быть евро-4)- ведь в японии до 2011г. эко стандарт ЕВРО-3, это к коментарию про безпробежный клюгер, а с хайлендером другая песня- в США ЕВРО-4 с 2004г. в странах евросоюза с 2005( не, но за деньги в органах по сертификации можно получить желаемый сертификат соответствия,правда это тоже становится все сложнее и сложнее).Стоимость доставки с америки морем от порта до порта России-1100уе, помоему с японии не дешевле. из чего следует что при покупке самому через аукционы америки разницы в цене клюгер-хайлендер не должно быть.

AlfaBlackFalcon:
По поводу изъятого ВУ:
С одной стороны нарушение явное и значит должен нести ответственность.
В любом случае удачи в суде.
И еще по поводу изьятого ВУ:если свои права нужнее,а жене они так,чтобы было,можно было б оформить протокол на нее?

Усолье
Ну что с судом, на 17 же был
БЕТОН. доставка. швинг.
Пескоблок, шлакоблок
Усолье 8-901-641-44-44
Черемхово 8-904-141-7777

Грищенко Василий
Храм с очень красивой подсветкой на въезде перед Иркутском, только в Тельме.

Коротко и ясно!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013

AlonsoM
Serj535:
Пляяяяя... сухари уже отваливаются от стереотипов ваших!

регион 03
поплутали там сям..
навигатор то начто?

Exiv83:
Ну что с судом, на 17 же был
выиграл ура

Dim Dimych:
да по поводу прав жены это мы потом только сообразили

Serj535:
Хрень полная, Хайландер американская машина , японци не дураки туда ерунду отправлять , этот рынок для них важен настолько , что себе такую могут не позволить , какую на Аерику сделают .

Поздравляю так им п......
Per Aspera Ad Astra!

200 км от Владика
хочу хая или клюгера!

2 кузов побаче буит
Your wife is going chop off your ding dong if she finds this video.

как то расход не впечатлил.

молодец .хорошо.кемерово круто-объездной нет ,но ни когда не заблудися везде знаки..
+5..

Хочу взять переднеприводной Хайландера с заднемкузовом подскажите где взять?

Далеко от центра Земли
Ну не знаю,я когда своего Леху из Новосиба гнал,меня Кемеровские Гаи по Терешковой с мигалками сопроводидили, за что им человеческое спасибо.
Автомобиль как ребёнок-самый замечательный это Ваш. Или мой?
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2002

А неплохо написано, Игорь!