Поездка из Перми в Екатеринбург

08.06.2012 | 18650 просмотров

На длинные праздники, посвященные Дню Победы, мы с семьей решили съездить в город Екатеринбург на экскурсию. Особых планов у нас не было, может быть, сходить в зоопарк, музей, обязательно хотели прокатить младшего внука на метро. Утром постарались выехать пораньше, дорога в два конца составляла почти 800 км. В итоге стартовали в 7:45.

Экипаж к поездке готов.

Погода пасмурная, но без дождя и из Закамска, это район Перми, до поселка Лобаново доехали без проблем. Дальнейшая дорога, в смысле дорожного полотна, была очень разной, от отвратительной до удовлетворительной и даже хорошей. По объездной проскочили г. Кунгур, здесь участок дороги в стадии ремонта, удовлетворительная объездная поселка Суксун. Перед тем, как покинуть пределы Пермского края, необходимо проехать стационарный пост ГИБДД, здесь ограничение скорости с камерами слежения. Сразу скажу, что дорога по Свердловской области на хорошую четверку с плюсом. Если по пути вперед я еще этого не знал и где-то осторожничал, то обратно меня тормозили только встречные водители о засаде «гайцев», а их в этот день было очень много. Иногда стояло по две машины, работали в обоих направлениях. Прошли еще один стационарный пост на перекрестке в районный центр Нижние Серьги, здесь тоже дополнительно стоят камеры.

Впереди встала поросшая лесом и окутанная облаком гора Волчиха. Ее высота 525 метров над уровнем моря, и на склоне виднеются пятна не растаявшего снега. Справа остался промышленный город Ревда, слева — Первоуральск. Много мини-мотелей, есть с оригинальной архитектурой и оформлением. Движение стало намного интенсивней, а дорога чуть хуже.

Впереди гора Волчиха.

Проехали стелу «Европа-Азия», а впереди уже показался и сам Екатеринбург.

Неожиданно для себя проскочили отворот на гипермаркет «ИКЕА», а мои женщины хотели бы в нем побывать, но все — проехали. С городом я чуть-чуть знаком и поэтому до центра вывел.

Была у нас одна проблема — по дороге на остановке внучка залезла в жидкую грязь, и ее кроссовки пришлось мыть в луже, доехала она в носках. Едем по одной из центральных улиц — Малышева, ищем обувной магазин или мини-рынок. Проехали знаменитый дом-башню — «Высоцкий», впечатляет. Плотный поток транспорта, светофоры, подходящего магазина не видать, и уже ближе к окраинам обнаружили Торговый комплекс «На Высоцкого».

Купив китайские кроссовки, двинулись к центру города искать зоопарк. Прмерное расположение я прикинул по карте, отмотав несколько кварталов остановился уточнить дорогу. Местный сказал: «На следующем светофоре налево и мимо не проедете». Едем…, едем долго, зверинца нет. Остановил еще одного аборигена: «Ну, это вам надо обратно…

Дом-башня «Высоцкий».

…и на улице Куйбышева повернуть налево, а там мимо не проедете». Повернули, едем…, едем долго, зверинца нет. Тут уж мои не выдержали, стали проситься на обед.

Выехал на проспект Ленина, нашли какой-то японский ресторанчик, но там не понравилось, перешли в соседний «SUBWAY». Детям заказали сэндвичи и напитки, а сами покормились, чем бог послал. После обеда пошли на фотосессию. Здесь красивые городские виды: театр, университет, памятник Я. М. Свердлову и видная, кажется, отовсюду дом-башня. Закончив фотографироваться, спустились вниз по проспекту и припарковались на набережной Исетского пруда. Осмотрели чугунную беседку и спустились на водосброс. Здесь очень чисто и красиво, река закована в камень и только хлопья пены напоминают, что она только что бурным потоком изливалась сквозь узкое горло водосброса. Вновь масса фотографий, и мы отправляемся в метро.

На обеде.

Там произошел курьезный случай, у меня было случайно два жетона, я отдал их внучке, ей 14 лет, сам стоял за следующими, дочь паслась около меня. Внучка же, чтоб показать малому, что она уже все знает, опустив жетон, прошла через турникет, тот ринулся за ней без билета и его прихлопнуло. Испугавшись, он закричал, дочь стала его выручать, настроение у всех испортилось. После этого еле уговорили малого проехать на поезде. В итоге ему понравилось, а о своем приключении рассказывал уже со смехом.

Из метро прошли на пешеходную улицу Вайнера, здесь интересней, чем у нас в городе.

Фотографии, кормление голубей, и вот мы уже ищем место парковки. В 15:45 мы отъехали с набережной и стали выбираться из города. Без проблем доехали до стелы «Европа-Азия» и здесь остановились для осмотра этой достопримечательности. Сюда приезжают молодожены, вешают символические таблички и ленточки, целый городок и ведут в него Врата Любви. Еще одна фотосессия — и снова в путь.

Заправка топливом произошла на перекрестке Нижние Серьги, затем хорошие дороги Свердловской области, засады «гайцев», плохие дороги Пермского края, и вот мы уже на объездной дороге города. Здесь отличное новое покрытие, лечу навстречу солнцу и стоп! Мой гаишник меня дождался. Превышение скорости, угроза штрафом, но пока я доставал документы на машину, они оказались в куртке в багажнике, «гаец» общался с моим внуком. Он же у меня очень общительный. В итоге разошлись так: «Купишь внуку конфет, он вернет тебе документы».

Так закончилась наша небольшая поездка, и ждут новые города и дороги.

Жаль что в зоопарк так и не попали.

норм
Вот такой я загадочный зверек...
Nissan Tiida, 2007, 4WD

Позитивно, короткая поездка удостоилась звания: отзыв о путешествии! Читать легко, у автора и экипажа хорошее настроение-это самое главное в пути! ;)
Наибольшую опасность на дороге представляет машина, которая едет быстрее, чем соображает ее водитель

А мы вот в выходные собирались из Ё-бурга в Пермь, но что-то приболел я, горло однако... пока изучаю тур-маршруты )))) в июне обязательно съездим.

а что в аквапарк не сходили? обычно из Перми в Ёбург только из за этого и ездят, ну и из за Икеи еще, а тупо походить по городу и пообедать в кафешке и дома можно

тюмень
конфет внуку купил? доки вернул?

Логичный тур выходного дня. Молодцы.

Всегда приятно читать что-то положительное о своем городе.Спасибо!Жаль не попали в зоопарк,вы были совсем рядом с ним...

Коротенько, но со вкусом!

внук - МАЛАДЕЦ!

72Александр:
Коротенько, но со вкусом!
Краткость сестра таланта

Отлично

молодцы, что сказать. А мне и Ебург и Пермь нравятся.
В Казань прокатитесь еще, тоже красиво там.

Молодцы. Это как у нас на выходные на Горный Алтай с ездить.

хорошо у вас на западе, от одной "деревни" до другой рукой подать, почему бы и не кататься))

Ревда Свердл. обл.
Нижние (а также Верхние) Серги пишутся БЕЗ МЯГКОГО ЗНАКА. Европа-Азия тоже ненастоящая, настоящая - под Первоуральском. http://images.yandex.ru/yandse...
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...

Staszol:
молодцы, что сказать. А мне и Ебург и Пермь нравятся.В Казань прокатитесь еще, тоже красиво там.
скорее не "тоже", а "вот там красиво". за Пермь не знаю, но в сравнении с Ебургом точно, хотя дорожное движение просто не передается описанию своей хаотичностью

Златоуст
Ненавижу саб вэй. В питере чуть в них их бутером не запулил.
Марк 2 1996 1JZ-GE=>Sprinter Carib 1996 4a-fe

ОТЛИЧНО!!!

Рифей
уллыбнуло
Gulf рекомендую!!!

Екатеринбуг
Надо было с кем нибудь пообщаться прежде на форуме, глядишь и показали город ну и навигатор в помощь
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995

Новоуральск
Молодцы, рассказ интересный!!!!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008

каменск-уральский
Хорошо скатались! Позитив!

"дочь паслась около меня"

Наверное вы очень ее любите....

37.664570, -0.729432
Сообщений: 41985
Блин, ниодной фотки дороги :((
Тевтония встаёт с колен!

В апреле тоже проезжал через Пермь в Екатеринбург, оказывается у нас в области дороги хорошие:)))) А так надо было перед поездкой с местными форумчанами сообщатся, подсказали бы куда можно сходить.
Mazda Capella 2002
Toyota Prius NHW20
Nissan Teana J32
Toyota LC Prado 150

Гайцу ПРИВЕТ!

Скоро люди на работу в соседний район съездят и отчет напишут :)
Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

Salekhard
Да и пусть напишут, лишь бы фоток побольше... Издалека смотришь, вспоминаешь как в тех же местах был... ТС молодец!

ох какая Красотка мило улыбаясь обедает в сабвэе! Лапочка!!!
путешествия это круто! автор молодец! сгреб всех в охабку и в путь дорогу! кто то вот сидит на выходных у компа или телика, а кому-то повезло больше, кто-то путешествует в свое удовольствие и на нескончаемую радость близких, сидящих рядом :)

Или я чего-то не понимаю-или одно из двух: каким ветром занесло в Серги- это ж крюк вёрст в 20 от трассы. Там , конечно, места красивые, но фоток в отчёте нет. И если ехать в ту сторону от трассы. то в Пермь не попадёшь, а только в Сим или по Башкирии поплутать. Перми и Закамску в т. ч. привет - бывал в 90-х- до сих пор приятные воспоминания.

skv555:
мы ранее были в аквапарке Екатеринбурга Лимпопо, ничему не удивились и в Екатеринбург ехали не ради него. Кафешка Сабвей есть и в Перми, цель была не посещение кафешки, а обед, что естесственно.

очень трудная поездка:-)

Иркутск (р-н)
[quote=SHIMANOid]Отлично[/quot e]
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

Город Герой.
Недалеко от воинской части проезжали где я служил (по Куйбышева)
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.

Наконец то доехали.

a.gro58:
Наконец то доехали.
Опыт из ниоткуда не берется, это понятие приобретаемое.