Рыбалка на Братском водохранилище

11.03.2012 | 43422 просмотра

Так случилось, что появилось свободное время, скучно…, вспомнил лето…

Доброго времени суток, хочу рассказать вам про рыбалку, которая оставила неизгладимые впечатления в моей душе. Живу в небольшом сибирском городе недалеко от Братска и, само собой, люблю нашу дикую природу, тайгу, зверей, рыбу и женщин. На рыбалку выезжаю часто, т.е. каждую неделю, это летом, а зимой очень редко.

Ближе к теме. Началась эта история с поездки на Байкал с определенной целью отдохнуть и порыбачить, первое, естественно, перевесило по причине большого количества спиртного и ограниченного количества дней этого самого отдыха (отдельная история). Так вот по возвращении с Байкала домой желание порыбачить все-таки увеличивается, и к выходным ближе собираю компанию из моего двоюродного брата и его жены, гружу в машину лодку, водку, удочки и зачем-то кучу одеял. Подробнее о моей бывшей ласточке тут.

Железный конь, ревя мощным мотором объемом 1,3 литра, бодро понес нас в сторону Братска навстречу приключениям… Небо хмурилось, но еще не смеркалось, кстати, по причине хмурого неба с нами не поехала моя жена — большая любительница подобных мероприятий (ну, и не только по этой причине конеш).

Проехали наши знаменитые деревни Гуран, Буслайку и т.д. и въехали в Братский район, моя ласточка летела, как укушенная в глушитель, бодро и быстро, я даже немного гордился ею и тайно сомневался в своем желании продать в ближайшем будущем. Но далее прогремел гром (дождя еще не было), и случилось не поправимое: по проезду деревни Тельма, где уже виднелись голубые глади заветного Братского моря, внезапно порвался ремень ГРМ, а, как известно вам уважаемы автолюбители, для двигателя 1,3 на ВАЗ 2108 это полная смерть клапанов, тем более при скорости около 100.

Мы остановились и начали обдумывать сложившуюся ситуацию. Я сидел за рулем, рядом обдумывал ситуацию мой брат Сергей, а в зеркало заднего вида я видел лицо его жены, которое выражало желание вернуться домой и недоумение, почему именно она оказалась с нами в этот день рядом (и, как позже выяснилось, мнение этого лица было единственно верным).

Небо продолжало хмурится, но тут в зеркало заднего вида я увидел пакет с некоторым количеством спиртного и понял — назад дороги нет. Следующие события напоминали чудо, вытащив все вещи из багажника, я обнаружил там…, вы не поверите… — новый ГРМ, я действительно не ожидал этого, но, видимо, за годы владения моей ласточкой я стал пунктуален в этом отношении…

Замена ремня происходила в жестких условиях под накрапывающий дождик. Но вот мы в машине, она … ооо, — и снова чудо! — завелась, но на двух цилиндрах, после чего Серега авторитетно заявил, что заменой клапанов не обойдешься…, но этого я уже не слышал… Она ехала — и это главное. Впереди виднелось синее море. Поступило предложение с заднего сидения повернуть назад и потихоньку добраться до дома, но куда там, пакет с водкой и удочки в зеркале пересилили здравый смысл.

И вот еще пять километров пройдено, до своротки осталось около 7 км, когда снова произошло несчастье (ОН нас предупреждал) — порвался еще один ремень…, на этот раз генератора. Уже уверенно выкинув вещи из багажника, нахожу там и этот ремень, это, правда, удивительно, но факт. Его замена пролетела за одну выкуренную сигарету. Все, машина завелась, музыка громче, исходящий с заднего сиденья здравый смысл абсолютно не слышен — мы у цели, вот она, заветная своротка, и это 105 км братского тракта, когда я съехал с дороги и понял, что лежащие впереди поля превратились в непонятную черную субстанцию, благодаря уже дождю, было поздно.

Мой дорогой брат Сергей отважно шел рядом по колено в русской и очень жидкой земле, выковыривая из-под крыльев ооогромные куски глины или еще чего, благодаря чему колеса хоть маленько, но проворачивались, а я со скоростью мертвой черепахи и оборотами моих оставшихся цилиндров под 3-4 или, кто знает, сколько там тысяч, рвался назад на дорогу…

Но говорят, что беда не приходит одна или две, короче, случилась третья, снова грянул гром и двигатель, громко стукнув, заглох… Пи…ц — пронеслось в голове удобное для такого случая слово. Дальше все должно было решиться остановкой машины на тракте и транспортировкой нас к дому, но не тут-то было…, наверное, очень уж хотелось порыбачить…, короче, прикинув расстояние до моря, которого, кстати, видно не было, мы решили, что оно сразу за полем, ну где-то около горизонта. И, оставив мою грустную машину одну, двинулись к цели, а так как вещи, которые у нас были, очень все НЕОБХОДИМЫ, мы решили поступить следующим образом: надули лодку (все-таки рыбалка), а уже в нее сложили одеяла, удочки, палатку и водку, на слабый пол повесили рюкзак с веслами, взяли лодочку и двинулись в путь.

По дороге к горизонту нами было успешно употреблено пол-литра и стало веселей гораздо, хотелось закинуть удочки, но за полем оказалось еще одно, на вид точно последнее, силы покидали нас, смеркалось… Распаковали закуску…, привал, употреблять следующую бутылку не отказалась даже уже смирившаяся девушка. После привала я ощутил прилив новых сил и посвежевшим умом понял, что оставил червей в машине, сказав своим спутникам потихоньку следовать дальше, я пошел к машине. До машины я добрался в потемках и понял, что все зашло слишком далеко…, взяв баночку с червями, я пошел туда, откуда пришел. Но где это, понять мне было уже не дано, сотовая связь отсутствовала, правда, у меня была «Мегафон» (не реклама), а вот у них другие операторы, и их точно не было. Благо, мы «настоящие рыбаки» и имели рации, благодаря которым все-таки связались, и я нашел их на гороховом поле, по красивой просеке, оставленной бороздящей это самое поле лодкой. Посовещавшись, мы приняли решение заночевать там, где стоим, поставили палатку, разожгли в ней газовую горелку, разделись, залезли в уже теплую палатку и под шум дождя уснули…, отмечать что-либо сил уже не было.

Солнечным утром под пение птиц мы проснулись и поняли, что до моря осталось 200 метров. Позавтракав курицей, варенной в пиве, т.к. оно было, а пить его никто не хотел, рванули на рыбалку. Рыбалка не удалась по причине отсутствия рыбы или, может быть, очень большого смятения в моей душе, я очень беспокоился за машину, оставленную в пяти метрах от тракта, вернувшись в наш лагерь, мы принялись звонить с моего телефона всем, кто мог нам помочь (кроме МЧС), но все отказывались ехать в наши жидкие поля. А боятся было чего, — по дороге не то что ехать, идти было нельзя, сплошная жижа. В итоге поехать за нами согласился только один человек — еще один мой двоюродный брат. Мы договорились, что он приедет на тракт, куда мы выйдем.

Телефон сел. Вещи почему-то не собирались и не вмещались в лодку. Сергей высказал предположение, что вещи можно будет забрать потом на его машине, мол, у него «Корона»-«бочка» и ваще калеса на 16, короче, очень круто все. Я, посомневавшись, согласился, вещи оставили и пошли к дороге. Долго ли коротко ли, шли лесом-полем и т.д., но вышли, машина моя стоит целехонькая и сверкает грязными боками. Остановленный ГАЗ-66 любезно согласился вытащить ее из грязи (спасибо вам, мужики, из ИРКУТСКЭНЕРГО), далее немного ожидания, и вот она, «Корона», подошла, цепляем мою ласточку на трос, за вещами решаем ехать завтра. Но не тут-то было, Серега жаждет доказать свой профессионализм и требует немедленного погружения в поля, оправдывая это тем, что лодку сопрут, да и водка там осталась. Возразить не можем — машина его…, смеркалось…, примерно на середине пути к вещам он все-таки нашел болотинку и провалился по самые… двери. Стемняло…, мы пришли обратно к тракту, Серега машину не оставил…, я позвонил отцу (крайние меры), тот приехал через 40 мин., напоил нас горячим кофе и дотащил машину и нас до дому. Утром благополучно вытащили Серегу, донесли вещи, кстати, уже впятером…, и до сих пор меня терзает вопрос, как мы вдвоем уперли все это туда, замерил расстояние — 6 км, если списать на алкогольное опьянение, то его не было…

Вот такая история вспомнилась мне в этот зимний вечер, ну чем не автоприключение? Хотя уже скоро весна, у нас в Сибири еще очень много снега, а в лесу и вовсе по шею. И даже не верится, что все это было. Было очень много историй, связанных с лесом и путешествиями на природе, и даже более интересных, но вспомнил эту, и почему-то с улыбкой, наверное, потому что ни одной рыбки не поймали, а природу беречь надо. Кто осилил до конца, спасибо за внимание…))

ПЫ.СЫ. Подробнее о ремонте машины читайте в отзыве https://reviews.drom.ru/lada/2108/41675/

Ну Вы покатальсь!

Сказать нечего
Электромонтажные работы. Светодиодные светильники от 5500.

маловато...

За то весело:) Молодчики!
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас

то что весело не то слово...)

Улыбнуло)))
Дизайн интерьеров.

Ващпе одним духом прочитал ! прикольно написано, эээхх русская душа ))) афтор пеши исчо , п.с. хоть одно хорошее есть в вазе - его можно починить всегда и везде!

Сообщений: 2083
Все правильно , на рыбалку надо ходить пешком !
Где вам Тельма то причудилась?).
MB W126

оренбург
сразу видно ,наш человек
левый руль удобнее..есть куда печень положить.

Нормально прокатились!!! "Беда не приходит одна!" - ето точно, вспоминаю свою первую "НИВУ" :)))

романтика.....

Братск, Иркутская область.
Улыбнуло.
Оцена 4.

Особенно улыбнуло про "здравый смысл с заднего сиденья"

"Особенности нац.рыбалки" типа , тока в жизни смешнее и грустнее. По синьке то ружья дома оставят, то задница ночью у костра обгорит.)))
Но всё лучше чем на телек глаз пучить.

Братскбург
Братчане одним словом!!!

Рыба хде?
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней

Братскбург

биробиджан
главное в рыбалке чтоб друзья были рядом а рыбу можно в ресторане покушать.5555555

Интересненько скатались! А места у нас на море есть очень даже красивые, а если бы еще до рыбалки добрались и о ней написали! Но мужественно, мужественно...

Молодцы. От души поржал!
Terrano PR50 1995 TD27eti (продан) теперь Pajero Sport2. бензин

N.Novgorod
Даже ВТО не сможет победить Россию!

Урай
Молодцы!!! Наш человек, российский....
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.....

Да уж... умом Россию не понять)

Сообщений: 1967
...потому что ни одной рыбки не поймали, а природу беречь надо.

Молодцы.
"Бросил мусор в лесу — 5 лет не будет хорошего секса!"

Бар на ул
Пацаны вообще ребята!!!!

мдя... уж )))
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/

омск
Интересно, а девушка еще раз с вами на рыбалку поедет?

Молодцы ребята))) так и надо отдыхать
Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги.

Ах да еще, чет мало водки))))
Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги.

НАША РАША!!!!!!!555
Хороший внешний вид,не гарантирует примерное поведение.

У нас так за постоянку!

крута

Главное есть, что вспомнить и внукам будущим рассказать. )))) Поржал, спс. )))
Вот такой я загадочный зверек...
Nissan Tiida, 2007, 4WD

Кем обл г.Мариинск
повезло што не все клапана загнуло..а так норм время провели..

Братск, Ирк. обл.
ндэээ....
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002

молодцы !!!! уважаю!!! если мужик будет сидеть постоянно дома возле жены то быстро одрябнет потолстеет и помрет!!!! такие встряски для нас мужиков необходимы!!! тупо приехать напиться и уехать тож не то. надо чтоб с приключениями!!!

Давно так не смеялся, и таких интересных отчетов об 3-х фотках не читал.
Хотя,... Если повспоминать,... Может, что и похожее всплывет. Рыбалку тоже люблю... со всеми вытекающими.

Яровое
Гвозди бы делать из этих парней. КРЕПЧЕ БЫ НЕ БЫЛО ЭТИХ ГВОЗДЕЙ. МОЛОДЦЫ,ЗАВИДУЮ.

пять+

Irkutsk-Shelehov
Весело!

Всё как обычно!
Удочки не брать,из машины не выходить!))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

бийск
если поискать в памяти то подобное было у каждого главное рисутствие духа!

Сообщений: 2080
Знай наших!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

Kostroma
Дурная голова ногам покоя не даёт. В гомна тоже часто без ума лазею,
только за трактором далеко ходить приходится.

Колхоз "Светлый путь"
Главное статья про рыбалку. Содержание соответствует теме.
Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.

санкт-петербург
Пикник удался!!!

:).
хоть не одобряю браваду насчет спиртного, но тема не про то :).

г. Лесной, свердлов
"Ну вы блин даете..." конечно у нормальных мужиков обязательно такие истории есть...молодцы оптимисты...

Ну прям, кино можно снять)))
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09

Удмуртия
поржал!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

naplesFL США
Ну да...

Спасибо!!! Поржал ))))) Весельчаки!!!
lue

ухта
отлично отдохнули
на расслабоне,чисто по русски)))

Я из лесу вышел, был сильный
С таким настроем по жизни ни чего не страшно.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

Балаково
Прикольно!! +5
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!

загрузились в магазине продуктами и спиртным поехали на рыбалку. на выезде из города сломалась одна из 2 - х машин. поехали поменяли машину и вперёд. приехав на место (100 км от города и ближайшей лампочки) поняли что продукты и удочки остались в машине в городе. 1 литр водки и 2 пачки доширака всухую - ночь прошла незаметно. в обед добрались до города и в гараже отметили . действие было 10.09.2011 года на СЕВЕРНОМ УРАЛЕ.
удачи вам мужики по жизни.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.

Также как все от души посмеялся,но с кем и чего "бывает". Оптимизм и настрой русской души побеждают все невзгоды. Отчет даже с таким количеством фото, оказался даже очень "нечего". Рыбак рыбака видит из далека.

респект рыбакам, сам рыбак и охотник! +5
ALLION 240
MMC CANTER FE311BD Самосвал
Доставка сыпучих грузов, услуги самосвала 3т.
20-60-80

Молодцы ! Все правильно, если поставили себе цель по-рыбачить, то пофигу всякие ремни, клапана и прочие дожди с раскисшими от них полями !
Надо же понимать, что думаешь !

г. Находка
прикольно, молодцы!!!! 5+

~КоМуНиСт~:

Воронеж, Воронежская обл.
-==САНЫЧ==-:
походу да, только не Тельма, а Тарма
В Тарме такого поля в помине не было (тайга кругом... и берег моря)

Автору респект!
Но(!) этому рассказу требуется продолжение!
Как нибудь соберись и скатайся по новой на наше море. Покажи действительные просторы и красоты водохранилища.

Писать ты умеешь, поэтому на тебя возлагаются большие надежды.
Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

На Кит-Фин границе
Каскадеры! Молодцы! Хотя как только увидел фото 8 ки (мощным мотором объемом 1,3 литра), то понял, что основной сказ будет посвящен ее ремонту.
Эх русская душа (...за годы владения моей ласточкой я стал пунктуален в этом отношении…), действительно проще бросить ремень в багажник, чем вовремя его поменять, иначе не интересно!)
Уважаю! Алкоголь в малых дозах безвреден в любых количествах!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

пока Ангарск
Тэмь, однако...
Пытались съехать к морю перед Александровкой...
А мужики с Тулуна, точно, там завод гидролизный...

Молодца! 5+++

Нормально так порыбачили
Мед разнотравье 400 р/л

Респект!!!!! Молодцы!!!!
Тойота Виста, 91г., Ниссан Ларго, 87г.,Тойота Карина, 88г.в. - были, Ауди-100, 94г. - есть.

far far away
Природный оптимизм автора вызывает уважение)
Твой отзыв художественно оформленный уже на Зощенко тянет, если не лучше
Если споришь с идиотом, остановись - вдруг он сейчас делает тоже самое
DAP

Академгородок, Новосибирск
зарядился оптимизмом... ))) похихикал...
вот оно ЖЕЛАНИЕ - которое не остановят НИКАКИЕ препятствия )))...
Est modus in rebus

Жесть!!!МУЖИКИ!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

Ирк. и обл.
КЛАСС!!! Автор, ещё чего-нибудь вспомни и отпишись, ждём всем Дромом!

За волю к победе!!! 5!

За родные кроя тока пять!
ЗЫ. Советую сьездить на ангару, за Усть-илимск. Тока этим летом поди, будет хариус в Ангаре. Потом жадные РАО ЕЭС и Чубайс затопят богучаны до Невона. И все, не будет такой рыбы. И будем причмокивая вспоминать деликатес.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993

Горячий Ключ
"Я увлекаюся спортивною рыбалкой,
Ловлю я рыбу даже в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой,
Люблю рыбалку, как спортсмен, как человек.
Эх, хвост,чешуя, не поймал я ничего... " В. Токарев
Бороться и искать, найти и не сдаваться!

иркутск
5+ Вашей жене! Женская интуиция ее не подвела... А вы большой оптимист...

нормально

Дома разбор полёта с женой. Красиво написал!!!

рыбалка по-русски ))

Видное
Эххх... рыбаки... алики!
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/82078/

Молодцы, написано красава, авантюризм так и прет! Не забудь ремни кинуть обратно в багажник.

Всё по - русски, по- нашенски.Так держать!!!

За Байкалом
мля, афтар, есчо пиши!!!!)))))))))))) поржал от души, зачот:-)))))))))))
рожденный в СССР
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2000

Поржал.
Письмо в котором Вы просили денег, я не получал.

sparco-SKY:
маловато...
явно
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)

чета как то странненько

Туапсе
Купи Ниву.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Новочеркасск
"смеркалось".рассказ задорнову

Землякам 5+, почитал и вспомнил родные места...

Оптимисты. Молодцы! За отчет 4+

Колпино
Славно прокатились!Сам так-же катался .только на москвиче412. в 87-99 гг. в прошлом Усольчанин теперь Питерец!

Rat

Усть-Илимск-Холмог
Нормально
Bud

Удивился,что почти с сотни комментов никто не спросил как на вкус курица в пиве?
Автор,отожги еще,поделись рецептом.
З.Ы.
Так и не понял зачем нужны были удочки?.

Что такое не везет и как с ним бороться.

Дальневосточная республик
****ть мы примерно так же ездели на рыбалку на танхой(Весна ,дождь,грязь).Посадили увазик в грязь(два дня выкапывали)Потеряли 3 сети!В одну рыбнадзор запутался на моторке!Не забываемо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Toyota Camry, 1996, SV-40,4S-FE
Мой отзыв: Toyota Camry 1996

горно-алтайск
ОПТИМИСТ однако.Если бы не водка...........?
губит людей не пиво,губит людей вода!

Тулун
Спасибо за хорошие отзывы, не думал что опубликуют уже. есть много интересных историй связанных с нашей прекрасной природой, обязательно напишу , как появится время)) А курица в пиве это правда очень вкусно, ничего лишнего курица , пиво и соль варить желательно на костре))
серёга 74:
ОПТИМИСТ однако.Если бы не водка...........?
а без водки в дождливую погоду не интересно, да простудой грозит
-==САНЫЧ==-:
поход у да, только не Тельма, а Тарма
Действительно С Тельмой я опечатался, просто там недавно произошла еще одна история вот и отложилась в голове, а здесь была ТЕМЬ, за ней и свернули перед Александровкой, ну а Тарма помоему дальше) А сами мы конечно с Тулуна, только Гидролизный тут даавно не работает. СПАСИБО еще раз за отзывы теперь есть стимул писать)))))))))))))))))

Знакомые лица...артисты.

Археон:
Тэмь, однако...
Пытались съехать к морю перед Александровкой...
А мужики с Тулуна, точно, там завод гидролизный...
Там этих Александровок хоть попой ешь...а то что в Тулуне гидролизный так это да, только вроде сейчас непонятна его судьба, а то вдруг получится как с местным Стекольным:(

Ангарск-Иркутск
Виктор огромное спасибо за рассказ!
Сам с Тулуна и очень приятно было почитать, вспомнить свои поездки:)
Всё таки красивые места:)
Пишите ещё, очень интересный слог 100 из 10:)
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95

Вот это приключение на все сто!!!!! 105 км Это где вы свернули у какой деревне? по описанию похоже на Александровку )))). Эту жижу и я не забуду. Молодцы скоро лед сойдет и давайте опять к нам )))).

Утомленный солнцем:
Купи Ниву.
Это у вас в Туапсе нужны НИВЫ для рыбалке, а у нас и на жигах и на оках по таким болотам плавают куда даже черт(дьявол) зайти боится....
Ну типа ТАГИИИЛ, только БРАААТСК. :)
РЖУНЕМАГУ.
не верь, не бойся, не проси.

тулун
Да уж какой Тулунский рыбак на Братском море не чудил. У самого таких историй штуки три наберется.

иркутск
Ништяк!

Мой отзыв: Nissan AD 2000

Вот это по нашему, здоровый пох*изм рулит)
Молодцы ребята не сдались)
Земля большая, и на ней всегда есть то, что плохо лежит.
Мой отзыв: Ford Taurus 1992

Братск-Иркутск
igorik:
Все правильно , на рыбалку надо ходить пешком !
Где вам Тельма то причудилась?).
ага,тоже чет не понял. Вроде гуран и 105й км....
СинийПтиц EU14, SR18. Stream 2001г. *Снесла, как-то курочка Ряба...по пьяни сарай*

Тулун
Да бред всё это! Машину гробить! Водки попить и в приличном месте на берегу Ии можно. Дибилизм!!!!!!!!

Фото нет...

УПС98
Братчане одним словом!!!
С Тулуна они.

-==САНЫЧ==-
~КоМуНиСт~:
походу да, только не Тельма, а Тарма
Не Тельма и не Тарма, а Темь. Посмотреть можно по карте/навигатору маршрут Тулун-Братск.