В поисках снега, или Путешествие из Владивостока в Хабаровск на Матч КХЛ

29.02.2012 | 14174 просмотра

Всем доброго времени суток! Представляем к вашему вниманию наш отчет о поездке в славный город Хабаровск с целью посмотреть профессиональный хоккей, насладиться зимними видами развлечений на открытом воздухе, навестить закадычного кореша (он же свидетель на нашей свадьбе), а так же увидеть СНЕГ, который в этом году совсем не радует Владивосток. Идея посетить матч КХЛ зрела уже давно. Выбор был сделан на 6-7 февраля, когда «Амур» проводил два дня подряд матчи с клубом «Металлург», Новокузнецк. В этом сезоне клуб выступает достаточно успешно, показывая зрелищный хоккей, поэтому о том, что достать билеты в кассах нереально, выяснили заранее! Одна надежды была на перекупщиков, которых посоветовали ловить в день матча. По интернету нашли информацию про туристический комплекс «ЗАИМКА» в пригороде Хабаровска, где и был по телефону забронирован номер.

Путь в Хабаровск решено было преодолеть в два этапа с промежуточной остановкой на ночлег у родственников в п. Сибирцево. В путь наш борт Mazda MPV 4WD Sports (2002 г.) вылетел в 13:30 по ВЛДВ с экипажем в составе трех человек.

Родной город провожает нас пробками.

-60 после реконструкции (пригород Владивостока).

Реконструкция участка за Раздольным.

Новая объездная трасса минуя Уссурийск.

Первый этап был пройден за 2 часа 20 минут, минуя Уссурийск по новой объездной дороге (тестировали ее впервые).

Въезд в Сибирцево.

В Сибирцево перед традиционным ужином с разносолами и дичью покатались на коньках на новом катке, построенном, со слов местных жителей, благодаря личным указаниям Шувалова и Фетисова.

Новый каток в Сибирцево.

Утром пятого февраля трогаемся в 07:30, Спасск проезжаем еще затемно, к слову сказать, до этого я лично дальше Черниговки не ездил (на автомобиле...).

Житель Сибирцево нас провожает в путь.

Где -то перед Кировским.

П. Кировский нас встречает рассветом и нарядом ДПС. Инспектор попался доброжелательный и разговорчивый (хотя по форме не представился, ну, да ладно) — посоветовал сменить наш обычный китайский видеорегистратор на хороший за 4 500 руб., узнав, что путь держим в Хабаровск, сказал, мол, нечего там делать, но, получив дополнительную информацию о главной цели поездки, — понял и пожелал счастливого пути, видимо, тоже любитель хоккея и снега. Далее ни до Хабаровска, ни в самом городе, ни на обратном пути нас больше ГИБДД не беспокоили. Первый пит-стоп совершаем, судя по карте, в районе Знаменки, осуществляю внешний осмотр болида — без замечаний.

В районе Знаменки.

Далее начинаются приключения! Так уж заведено, что в нашей семье без них, ну, никак! Минут через 10-15 в районе Никитовки с обгоняющего авто нам дают понять, что спущено колесо. Что удивительно, сильно значимой потери в динамике движения авто сами не почувствовали. Итог: поймали гвоздь, поврежден корд, две грыжи — покрышка ремонту не подлежит, ГОЛОВНЯК! Понимаю, что без покупки хорошей пары на родину пути нет! Предстоит преодолеть около 30 км до следующего более-менее серьезного нас. пункта на «банане» для поиска одной живой покрышки, чтобы доехать до Хабары или же покупки хорошей пары. Но, как известно, беда не приходит одна! Уже перед самым подъездом к Лучегорску на приборной панели стала мигать индикация подключенного полного привода, которая гасла при остановках! Думаю, пиндыр! То, что решу проблему с резиной в Лучегорске, особых опасений не вызывало, но возможность серьезной поломки серьезно тревожила. Внешний осмотр выявил наличие запаха похожего на горелую резину.

Из-за разности нагрузок на задней оси — перегрев масла в редукторе.

На радость Лучегорск встретил нас просто обилием шиномонтажек, только вдоль главной дороги мы насчитали семь штук. В одной из них я и купил хорошую пару нужного шиноразмера Bridgestone за 4 800 руб. После демонтажа колес обнаружил причину запаха — задний дифференциал был влажный от масла и имелись капли на поперечной балке. Заменив резину, несколько раз подключал принудительно задний мост, проехался — вроде все в порядке. Далее вплоть до Владивостока никаких технических проблем не возникло в том числе вышеупомянутой индикации, в редукторе новых течей не обнаружено.

Потек редуктор.

Шиномонтаж в Лучегорске.

Проехав Лучегорск возник вопрос, а где же тут живут люди, т. к., кроме обилия шиномонтажек, электростанции и небольшого кол-ва магазинов, мы ничего не увидели. «Видимо, в шиномонтажках» — почти одновременно заключили мы :).

Лучегорск.

Далее благополучно проезжаем по грунтовке несколько недостроенных участков, пересекаем границу Хабаровского края, минуем Бикин и наслаждаемся бесконечными березовыми рощами вдоль дороги и появлением небольшого, но все-таки снега!

Недостроенный участок в районе Лучегорск/Бикина.

Бикин.

Что касается самой дороги, то оперативно делаем вывод: у нас дороги все таки получше. Система заплаточного ремонта, как мы убедились, у них развита на ура — заплатка на заплатке и заплаткой погоняет, пригород Хабаровска так же встречал «стиральной доской». К моему большому удивлению, несмотря на наличие НПЗ в Хабаровксе, цена на топливо от Владивостока в данный момент ничем не отличаются. На пути встречаются населенные пункты с такими забавными названиями, как: РОСКОШЬ, КОТИКОВО, ДОРМИДОНТОВКА, КРУГЛИКОВО. Сам въезд в город не отличается особым масштабом — дорога по одной полосе в каждую сторону, дачный поселок, плавно перетекающий в частный сектор и промзону.

В Хабаровске есть НПЗ, но цена как у нас.

Граница с Хабаровским краем.

Доехали!

В 17 часов наконец-то добираемся до «ЗАИМКИ» — путь от Сибирцево занял долгих девять с половиной часов с учетом всех остановок в «М и Ж», а так же поиска резины и шиномонтажа в Лучегорске. Оплатив ранее забронированный двухкомнатный номер (3 100 руб./сут.), были приятно удивлены полученными талонам на завтрак в сумме 300 руб. на каждый день пребывания — мелочь, а приятно.

Наш номер — гостиная.

Наш номер — спальня.

Положив вещи, идем на ознакомительную экскурсию по «ЗАИМКЕ» и немного перекусить. Восторгу не было границ, когда мы увидели крутые и длинные тюбинговые трассы, уходящие прямо на просторы реки Уссури, ко всему прочему еще оборудованными подъемниками. Зимние виды развлечений значились у нас на утро, т. к. сегодня в плане была встреча с другом и посещение злачных мест города Хабаровска с банальной целью возлияния спиртных напитков.

Тюбинговые трассы.

До центра города добирались минут за 25 на такси «МАКСИМ», диспетчерская которого находится аж в Кургане, данное такси отличается оперативностью и самыми дешевыми ценами ( 420 руб. в данном случае). При выборе заведения предпочтение отдавалось месту с живой музыкой, посему выбор пал на ресторанчик под названием «КАЛИНА», однако, по техническим причинам он в этот день не работал. В итоге осели, попили и поели в уютной «ГАЛЕРЕЕ».

Позавтракав, утром в понедельник сразу же пошли на тюбинговую трассу, к слову сказать, цена проката любого оборудования (тюбинги, сноуборд, лыжи, квадроциклы и т. д.) для проживающих в отеле — в два раза меньше. Итого, тюбинг/сноуборд — 200 руб./час., включая стоимость подъемника. (Поговорка: любишь кататься, люби и саночки возить — тут к всеобщей радости неуместна!).

Утренняя физзарядка.

Хозяин « ЗАИМКИ».

Катаемся.

Назад на подъемнике!

Просторы Уссури.

Прокатились на дельфине.

Получив массу удовольствия от тюбинговой трассы, хотели взять сноуборды, но подъемник для сноубордистов оказался на ремонте в ближайшие два часа. Что особенно нас удивило и порадовало, так это то, что в прокат работает круглосуточно! И нас заверили, что даже в три часа ночи нам могут выдать оборудование, включить свет и подъемник! Отогревшись горячим шоколадом, продолжили экскурсию по «ЗАИМКЕ», погода радовала: -12 и полный штиль.

Раскрываем тему СИСЕГ :).

Разбудили мишку.

Он очень любит сгущенку!

С обеда пошел легкий снежок, который длился почти сутки, украсив живописную природу и городские достопримечательности Хабаровска. Посетили местные зоопарк, в котором особо понравился большой обаятельный и невероятно чистый медведь — любитель сгущенки. Отобедав узбекской кухней, отправились на экскурсию по городу и за билетами на матч. Хабаровск понравился своим уютом, некой особой атмосферой, парками и, как нам сказали, практически отсутствием вандализма. Единственное, в отличие от Владивостока, невозможно с одного какого-либо места увидеть город во всем масштабе и красоте.

Храм.

Дядька в 5-ти тысячной купюре :).

Кассы «Платинум-Арены», естественно, встретили нас вывеской, гласящей о том, что все билеты на матчи 6-7 числа проданы. Необходимые перекупщики сновали тут же в изрядном количестве. Нужные пять билетов были приобретены по цене 1 300 руб. каждый (изначально просили 1 500). Ожидания нас не подвели! Обстановка на «Арене» была потрясная: полный стадион, захватывающий матч и хороший спортивный русский мат с задних рядов, от которого ребенок со смехом закрывал уши!

Играет гимн.

А с задних рядов: «Ааа б...ть, с...ка, на...уй куда бросаешь!».

Хотя обилия шайб мы не увидели, но матч выдался захватывающий и напряженный. Мы уже были в предвкушении овертайма и возможно даже серии буллитов, но увы — всего за пару минут до финальной сирены «Металлург» вырвал победу с минимальным счетом 2-1.

Шайбу, шайбу, шайбу!

Хай!

Финиш.

Финита ля комедия!

Слегка сгрустнув, отправились на площадь Ленина насладиться красотой ледовых скульптур, среди которых был самый длинный дракон — лауреат Книги Рекордов Гинесса.

«Платинум Арена»!

Пруды.

Вот такие пацаны.

Бременские музыканты.

Дракон рекордсмен.

Площадь Ленина.

Цветы во льду.

Ужин в «ПЕППЕРОНИ» пиццей с глинтвейном.

Поужинав в «ПЕППЕРОНИ» отправляемся спать — на завтра предстоит марш-бросок домой. В обратный путь отправляемся в 11:00, заранее подготовив туесок и купив бутылку вкусного сахалинского кваса с добавлением брусники!

Природа «ЗАИМКИ».

... и коня на скаку остановят, и машину от снега почистят.

Легкий снег сопровождал наш выезд с Хабаровска.

Дорога домой.

В пути по «РАДИО РОССИИ» услышали, что «Амур» во втором матче против «Металлурга» уступает 0:2 :(. Во Владивосток приезжаем за 11 с половиной часов, учитывая полуторачасовое общее время остановок. Дистанция от Хабаровского КП до подъезда дома составила ровно 715 км. Расход по трассе 12 литров. Приняв ванну и осушив непочатую бутылочку CINZANO, зашли на сайт «Амура» и увидели окончательный счет матча — 3:2 в пользу хабаровчан!!! Победа была вырвана по буллитам! Вот это был суперский матч! Поедем на следующий год, в надежде застать такой яркий матч и посетить полюбившийся нам славный город Хабаровск!

Белорецк
Молодца!Здорово! Так сказать совместили приятное с полезным!Прокатились,да ещё и на хоккее повизжали!!!

Молодцы! Теперь обязательно на плей - офф попробуйте сходить, еще лучше!

Хорошо съездили,позитивный отчет.
Видно что хорошая,крепкая семья у Вас.

p.s.Убеждаемся еще раз,что надо радоваться мелочам в жизни,находить позитив и всегда будешь в хорошем настроении!

p.s.p.s. А Хабаровск вы с одной точки весь не оглянете,так как он весь на равнине,это не Владивосток!! :)
По моему смотровые площадки для осмотра Хабаровска есть на высотках ЖК "Дендрарий".

волгоград
помоему этот отчет я уже где то видел!фотки некоторые точно видел!а так хорошо сьездили,молодцы!

Свободный
Да хорошая поездочка, молодцы!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU

И здесь кАлина подвела))))
Запчасти для Ford и Chevrolet т. 59-44-33

Крута

Для настоящего болельщика и полторы тысячи км рядом. Я вчера вернулся из Омска на авто. 22 февраля смотрел Авангард- Салават. Потрясающе!!!

5 за поездку+матч+фото
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

Хабаровск-Колыма
12 литров на сотню...эт с какой скоростью?
На Марсе классно...
(Создание сайтов (Инт. Магазин, каталог, портал, визитки и т.д.), Продвижение)

Молодцы! Хорошо отдохнули!!!))))

vladivostok
молодцы!!! обязательно поедем в хабару!!! классный город!!!

Саня 151:
ресторанчик под названием «КАЛИНА», однако, по техническим причинам он в этот день не работал.И здесь кАлина подвела))))
ага, сработало))) за два часа было 15 владельцев калин минусов надолбили))))

продолжаем...
Запчасти для Ford и Chevrolet т. 59-44-33

Romjke:
12 литров на сотню...эт с какой скоростью?
Получается примерно 80 км/ч. МПВ никогда экономичностью не отличалась, а тем более зимой. (летом трасса 10 литров). Тем более продолжается почти безуспешная борьба с прожорливостью уже несколько лет.

Молодцы! Отлично прокатились! 5++++

а кто минусы то ставит, совсем уже штоли о_О кто-то что-то против Хабаровска имееет? ммм?)

Отчет понравился, молодцы!
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Троицкое-на-Амуре
Здорово отдохнули, приезжайте ещё!!!!

Кто тут почти во всех автопутешествиях минусует?

Нерюнгри
Молодцы, скоро сам в хабаровск еду...
Nissan Bassara 2000года, КА24, кузов JU30, 2WD

Сначала хотел писануть про японский секонд-хенд , потом передумал- всё ведь нормально закончилось, да и фотки душевные. Правда подгадила фраза про CINZANO...

Нормально. Жрет аппарат конечно, достойно.

Молодцы, отличный отдых!
Привет от дядюшки Римуса

березовский
отзыв как я за угол по***** сходил,и колесо за одно пробил

тюбинг зачетный!

Магнитогорск
Да, ну и цены у вас на билеты! Часто не походишь на хоккей. У нас на Металлург самый дорогой рублей 400-500 в хороший сектор.

Саня 151:
И здесь кАлина подвела))))
Похоже на маленькую собачку... По привычке тяв-тяв!

Прикольно!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008

санкт-петербург

Лесозаводск
За Шибись!!!
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002

Авгурка:
Так у них если в кассе тоже-самое, но вот из за 100 процентной посещаемости возникает ажиотаж, и соответственно просто так билеты не купишь.

Хабаровск-Москва
Вы к нам приезжайте чаще! особенно летом. город во много раз красивее. мы гостям всегда рады. а город у нас очень замечательный. с хоккеем и правда вам не повезло, половина команды в травмах (хожу по абонименту) на счет билетов: люди ночью очередь занимают =) нужна нам новая арена.

соберетесь приехать на форуме напишите в хаб. ветке, встретим покажем достопримечательности. удачи!
JZ-лучше для мужчины нет!
Мета
4,5 марта к нам в гости нагрянет авангард ,вот это будет замес ,не на жизнь а на смерть, АМУР ЧЕМПИОН!!!!!!!
Кстати,во Владе в этом году заканчивают строительство ледового дворца,создавайте команду КХЛ,будем устраивать ледовые бойни !!!!

john z:
Дарькин имел планы о создании хоккейной команды и выводе ее в КХЛ. Но вот новые власти будут ли заботиться о спорте!?!?!? ( как бы ЛУЧИК не загнулся бы)
Lexus RX 350

спасибо за комплименты соседям. Даже и не думал, что у нас такой город! А Амур в этом году - это конечно явление. И дело не столько в чешском звене, сколько в командном духе, который смог создать Йортике. Мурыгин - хабаровчанин. А вратарь- уже полдела. Спасибо за интерес соседей к тому, что у нас происходит. А про топливо... У нас еще один завод есть, в Комсомольске... И что? У Вас кг краба должен стоить 100 рублей по логике, но он же столько не стОит.:-)
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))

оренбург
такси 420руб.эт чё вокруг города.или у вас таксисты жадные?
левый руль удобнее..есть куда печень положить.

paravoz:
такси 420руб.эт чё вокруг города.или у вас таксисты жадные?
Растояние примерно 28 км, думаю что это нормальная цена для поездки, Вы правы это почти вокруг города!

Отзыв?! умнички, сели да поехали, люблю людей со здоровым кипишем)) пять!

Нск
Да жаль Кузню не прошла как и мы, Амурке успеха в ПО

Дороги в Приморском крае лучше благодоря бюджедному дождю по причине саммита. А "Амур" чувствуется прибавил, хотя и не вошёл.

До центра города добирались минут за 25 на такси «МАКСИМ», диспетчерская которого находится аж в Кургане.....ЭТО КАКОЙ КУРГАН? ЗАУРАЛЬСКИЙ? ))))

Галерея тихое уютное место?))))))))))
а так молодцы, авантюристы))

Димаста:
как не странно да
такая вот сложная схема...

Владиимр:
Везет вам омичам с хоккеем!)) У на в Красноярске все тухло!

А прокатились молодцом!)
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13

ShamanDV:
Земляк,сейчас будут строить 11ти км ветку на Хабаровский НПЗ от нефтепровода ВСТО,железнодорожная составляющая должна уйти (так как сейчас нефть катают по железке с Ангарска), а она составляет 6-7 рублей в одном литре...
Вот думаю подешевеет или нет,и как отмажутся :)))

Х
Ilya_Student:
интересно кто эти минусы тыкает)))? владельцы калин и грант резвятся)?
Хотел об этом написать. Опередил )) Все здорово написано. Молодцы! Отличная семья!
TLCP 150, 070, JDM

Понаехали понимаешь в столицу))

Umberto:
как не странно да
такая вот сложная схема...
Весело )))) В Кургане такси Максим тож не особо дорогое - по крайней мере раньше так было. Т е диспетчер курганский но Хабару вдоль и поперек знать должен

молодки!

Магнитогорск
Молодцы!!!!!

53 регион
Владиимр:
Приезжайте к нам в Омск (эх, далековато, согласен) , посмотрите матч Авангарда и будете ещё больше удивлены тем, как болеет за хоккей наш город. Матов с трибун не услышите, т.к. у нас этого практически нет, а атмосфера такая, как будто сам нырнул с клюшкой на поле)))ЗЫ. Молодцы, отличная поездка, замечательная семья, приятно читать и смотреть фотографии. 5 баллов Вам.
Не соглашусь с Вами Владимир!!!! Болельщики Амура самые преданные во все лиге, об этом не однократно отмечали все комментаторы, даже когда наша любимая команда была на последнем месте на стрибунах не было свободных мест!!! А что по части поездки, то МОЛОДЦЫ, 5 баллов приезжайте ещё мы всегда рады гостям!!!!!
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!

Зачет! Два года назад проехали с Иркутска до Севастополя. В этом году планируем проехать до Владивостока. Поэтому и интересна информация про города ДВ. Особенно Хабаровск. Правда три раза гонял с Владика машины, но это было 1995- 1996 год. И по известным причинам Хабаровск проходился без осмотра его красот. Надо восполнять пробел!

из Вращенка
Здорово!!!!! Завидую белой завистью....
Жаль только что поломка случилась, дорога то не долгая, да еще и с маздой, надежная ведь((((
Удачи, катайтесь еще, подальше
не новенькая))))) живу здесь со времен avtovl.ru

paravoz:
Нет заимка далеко ...

Хороший отдых 5+ , сам частенько с семьей езжу во Владик отдохнуть дней на несколько .

Огромное спасибо автору - теперь есть мечта: в следующем году обязательно приеду поболеть за ХК "Амур".

John Deere:
А Хабаровск вы с одной точки весь не оглянете,так как он весь на равнине
давно в Ха? с каких он на равнине?:)) карту изучите, молодой человек!
Kirill 707:
что есть, то есть... но всё из-за недостатка развлечений в городе!

за отзыв пятёрка! сам в тех краях живу - ближе к Китаю!:)) места живописные! весной приезжайте, когда весь снег уйдёт и распустится! и по загородной трассе! Красотища!
кстати, там где вы на тюбах катались, рядом совсем есть трасса - дрифтуют на машинках! на санях - упряжках!

приезжайте ещё!:))

Седьмая столица
да молодцы, ни чего не скажешь. Мы летом с друзьями так в Ливадию купаться ездили, в пятницу вечером выехали, в субботу выспались на пляже, а в воскресенье уже дома были, на работу собирались)))
TaoBao в Хабаровске на очень выгодных условиях!!! vk.com/club34271285

нормалёк

Интересный рассказ!))

ребят,кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно,пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru