Поездка на Байкал из Томска на подготовыше

18.01.2012 | 41059 просмотров

Предыстория: когда-то в далёком 1982 меня мама родила в г. Ангарске Иркутской области, а в 1999 г. поступил учиться в Томск. Так тут и женился и остался жить. И этот рассказ о путешествии на Родину… План примерно таков: Томск—Ангарск—Байкал (Энхэлук—Усть-Баргузин—Баргузинский залив—Чевыркуйский залив) — Аршан—Ангарск—Томск.

День первый, утро, 08.07.2009 года…Томск… Надо вставать…, ехать…, Байкал тянет…, а я думаю, высплюсь…, т.к. всю ночь собирался — в итоге выезд в 14:00.

Экипаж: Я за рулем подготовыша Mitsubishi Pajero, оборудованного радиостанциями любительского диапазона и СиБи для связи с дальнобойщиками, куча шмудряка, в т. ч. и велосипед!!!

Итак, 14:07 на часах…., стартанул…, скорость около 100 км/ч. Мимо пролетают томские поля, мачты нефтяников в Семилужках, гнус бьется о стекло. Топлива с собой 160 л в канистрах и 90 л в баке. До Ангарска должно хватить!

Вот он уже, Мариинск — первые 220 км пути (включая ужасную дорогу). Дальше Боготол… потом Ачинск… и О!!! ЧУДО!!! Дизелька на заправках 13,5 рублей (в Томске только с «лева» по такой цене). Заливаю бак до отказа и вперед!!!

Вечереет..., а впереди огни Красноярска!!! При подъезде к нему стоит НОВАЯ ВЫВЕСКА мо Иркутск и стрелка налево! Нахожусь в небольшом недоумении, но потом вспоминаю, что вроде как объездную же строили! Дак вот, наконец, и построили, в т.ч. и новый мост через Енисей. Объездная мне понравилась: новый асфальт, никаких светофоров, пробок и т.д… Еду дальше — скоро Канск… уже темно, глаза слипаются, а по планам доехать до Канска и упасть спать около дома радиолюбителя Александра RW0AB. Чем дальше еду, тем дальше понимаю, что нереально — хочу спать!!! Сворачиваю в поле где-то за 50 км до Канска и, поужинав бутербродами, любезно приготовленными любимой женой, засыпаю на передних сиденьях, даже не разбирая полноценный задний спальник…

День второй 09.07.2009 года…, где-то около Канска… проснулся-умылся-покушал-выехал!!! Канск прохожу напрямую через город… Красивая там у них арка есть… Держу путь дальше на Тайшет. Дорога за Канском начинается «ВЕСЕЛАЯ»…, вроде асфальт, едешь, едешь, тут бац — кусок глины метров 40 — то ли технология была нарушена при строительстве, то ли болото там..., ну вот пост ГИБДД на въезде в Тайшет. Останавливают, спрашивают сходу, как автомобиль…, смотрят документы и видят в них, что я родился и вырос в Ангарске, улыбаются и желают хорошей дороги земляку… Прохожу Тайшет через город напрямую, и дальше о!!! Что я вижу!!! Дорогу Иркутская область строит!!! Вот это новость. Причём в большинстве своем делают новую отсыпку, а не кладут асфальт на старую дорогу! Все это приятно удивляет и наводит на мысль, что скоро домой в Ангарск станет намного легче ездить и быстрее!!! И это радует!!!

Ну, вот началась родная Иркутская область с красиво цветущими полями!!!

После Тайшета думаю, надо остановиться и перелить дизельку из канистр в бак. Тут смотрю, едет трактор — останавливаю и говорю, продай солярки…. Он называет номер дома в ближайшей деревне, там, мол, жена продаст. Дергаю туда и заливаю 100 л в БАК!!! По 15 р. То ли бак раздулся, то ли топлива в канистрах было не по 20 л…(как потом выяснил, все-таки бак немного раздуло!!!) Ну вот теперь бак полный! До дома 650 км — должно хватить! Без обеда пру дальше…, вот уже Нижнеудинск…, прохожу по его ужасной дороге, останавливаюсь на разборке, дабы узнать некоторые части кузова на моего коня! Но ничего нет…, и еду дальше…, затем Тулун…, Куйтун…, Зима… Вот тут-то остановка. Брат с семьей из Саянска выехали встретить меня на трассу. Поговорили немного, посмотрел на спящего племянника, которому скоро уже исполниться первый его годик…

И…, стартанул в сторону родного дома. Сумерки… вот уже и Черемхово с его угольными разрезами… Потом Усолье-Сибирское и… вот он…, уже родной Ангарск!

На часах по местному 23:30. В дороге, получается, был 31,5 часа, из них 9 спал и еще около двух на всякие остановки.

Заезжаю к другу, заправляюсь топливом у него, и на дачу к себе, где меня ждет родная сестренка, прилетевшая из Москвы тоже на две недельки. Родители к тому времени уже были на Байкале в Энхэлуке и ждали нас!

Немного разгрузил своего коня, съездил к одной из бабушек и спать!

День третий 10.07.2009 года…, Ангарск…, проснулись — собрались — заехали к бабушкам и прабабушке и двинули в сторону Байкала!

При подъезде к Иркутску приятно видеть, что строиться объездная дорога, которая выйдет на трассу уже за Шелехово. Тем самым сокращая кучу времени при проезде этих двух городов. Проходим почти родной Иркутск и… читаю слева на заборе: САФАРИ-сервис — Подготовка внедорожников! Разворот и к ним. Братья ЖИПЕРЫ же!!! Знакомлюсь с продавцом — Владимир — свой чувак — жипер!!! Пятиминутная беседа в офисе, затем на улице около моей машины. Узнаю про маршруты на Пик Чешского и из Листвянки в Большие Коты. Он все это уже прошел… Рукопожатия и двигаю дальше!!! Проезжаю Иркутск — за ним пост ГИБДД. Опять остановка, опять вопросы про машину. А документы так себе им…, и далее путь на Култук…, мимо пролетает город Шелехов…

Затем знаменитая серпантинная дорога до Байкала. И вот он… показался…, Байкал…, пос. Култук…, самая южная точка Байкала! Спустились с серпантина вниз и отвернули к озеру..., поздоровался с родным Байкалом и дальше…, дорога еще длинная…

Поселок Култук.

Насквозь проходим Слюдянку, далее пост с такими же расспросами про автомобиль… дальше по дороге в деревне Солзан берем рыбу вяленую, холодного и горячего копчения. Берем все время в одном месте уже 14 лет. Очень нравиться. Продавцы — частный домик, всю жизнь занимающиеся рыбой. Можно позвонить по телефону и заказать, дабы к вашему приезду свежая рыбка была!!! Тел.8-964-544-80-56, Ирина.

После останавливаемся с сестрой на первой же речке, съезжаем под мост и у нас рыбный обед!

Гранатовый песок.

Обед под мостом.

Отобедав свеженьким омульком двигаемся дальше… Красотища вокруг…

Слева озеро Байкал, причем местами в 10 м от него и еще между нами железная дорога…, т. е. если на поезде едешь, то с вагона можно в воду прыгать! А справа горы, горы и горы…, эххххх…, «мне бы в горы счас, да кто меня отпустит… », ну вот уже мимо Байкальска, Мурино, Бабушкина (город такой), далее Кабанск… отворот на Селингинск… и заветный поворот на мост через Селенгу. Раньше тут был паром и ужасное столпотворение на него…

Еще немного и мы в Энхэлуке…

Родители к тому времени уже заняли неплохое место, соорудили кухню, поставили палатку, мама приготовила вкусный борщ и ждали нас!

Папа.

Папин Сафарь.

Наши жипы.

Папа рыбачит.

Байкал…, солнце…, тепло…, красиво…, вся семья в сборе…, велосипед…, берег…, ну в общем красота…

Проснулся…

Решил проверить натяжку подшипников.

Велосипед.

Папа на лодке.

Папа на барабане.

Фотосессия.

Сестренка Анюта.

Папа Андрей и Мама Лена.

Так прошло два дня…, и я, как истинный Жипер, не могу же сидеть на месте… Уже проверил подвеску, поставил хабы на герметик, дабы при бродах в подшипники не проникала вода…, и начал звать родителей с собой до Чивыркуя. Они мялись, мялись и решили не ехать, сестра тоже с ними…, ну что делать — пришлось одному…, и вот в понедельник, 13.07.2009 г дернул я дальше в сторону Баргузина…

День шестой 13.07.2009 г., утро…, Энхэлук…, выезд…

Выехал и, не доезжая моста через Селенгу, ухожу влево на гравийную дорогу, ведущую в Усть-Баргузин.

Предыстория: когда-то в далеких 90-х занимаясь туризмом, я был в Усть-Баргузине на теплоходе, затем пешком вдоль Баргузинского залива выходили на Чивыркуйский и далее до бухты Змеиная, где горячие источники… С тех пор мечта там побывать давняя…

Ну значит, повернул я и еду… Видимо, недавно прошел сильнейший ураган, и дорога превратилась в тоннель из деревьев…

Так один за другим перевалы, перевалы, перевалы… Вдруг стали появляться так называемые «дорожные службы» — жители окрестных деревень, заготавливающие дрова на зиму..., потом одна деревня..., вторая..., вот уже и асфальт..., справа паром Турунтаево (или Татаурово — путаю всегда) потом еще паром — Ильинка..., хватаю боковым взглядом троих туристов с рюкзаками, идущих со стороны парома и лечу далее к намеченной цели — Чивыркуй!

Каково было моё удивление, радость и восторг, когда навстречу мне показались очертания подготовленных джипов..., при взаимном приближении друг к другу моргаю фарами..., и мы все останавливаемся. А это два «Лэнд Крузера» годов, наверное, 2000-х, но в легендарном 75-м кузове. Иностранные номера..., один из Германии..., один из Швеции…, на ломаном английском, с обеих сторон, поняли, что я еду в Усть-Баргузин, а они через Монды в Монголию.

Пожав руки и попрощавшись, двинули каждый в своем направлении.

Дальше пошел асфальт…, ремонтные работы по укладке нового асфальта…, техника хорошая…, сначала все Омичи строители попались, затем Ханты-МансийскДорСтрой…, полстраны строит дорогу около Великого озера Байкал!

Потом лафа кончилась, и опять гравийка до самого Усть-Баргузина, правда, местами попадался асфальт…

Вот значит, еду, еду по той самой гравийки… И вижу святое место, все в ленточках и небольшой ящичек с иконой святого…, и стоит «Хариер» с номером 838 региона 70, т.е. томич…

Останавливаюсь, подхожу — привет — привет… Костя — Вася… Томич — бывший…, а я говорю, я, наоборот, настоящий… В общем, Константин сейчас житель г. Москва и путешествуют вдвоем с девушкой по стране. Его машина в Красноярске сломалась, и он ее попутным автовозом отправил домой, и, взяв у друга в Томске (т.к. бывший томич) «Харька», продолжил путешествие! УЧИТЕСЬ НАРОД! ВОТ ЭТО ТЯГА К ПОЕЗДКЕ! Поболтали о том о сем и двинули каждый в свою сторону.

Знаменитая черепаха.

Дальше то асфальт, то гравийка, и так до самого поселка Усть-Баргузин…, и вот он, тот самый Усть-Баргузин, в котором я был в далеких 90-х…Навигатор выводит меня к парому через реку, и я встаю в очередь на паром. Окружающие, видя мой автомобиль, подходят, узнают, расспрашивают, кто, куда и почему… Переехав на пароме, передо мной встала последняя задача на этот день — добраться до Чивыркуйского залива…, вот он, поворот налево, на дорогу, ведущую вдоль всего перешейка между полуостровом и сушей.

И вот на повороте стоят те три туриста, а точнее туристки, которых схватил боковым взглядом на пароме в Татаурово. Машут, мол, «подвези». Останавливаюсь. Привет — привет. Оказалось, три девушки, одна с Москвы, и две из Иркутска путешествуют автостопом по Байкалу. Ну, думаю, раз еду один, да и сам в прошлом турист, думаю: «Дай заберу их с собой», все-таки вместе веселее будет! Превращаю спальник в заднее сиденье, загружаю рюкзаки в багажник, и мы теперь уже вчетвером двинули в сторону Чевыркуйского залива! Вот и местная застава. Собирают денежки за въезд (100 руб. с машины и 50 с человека) в сутки.

Продают карты местности, дают мешки для мусора.

Дальше дорога представляет собой песок, чуть проворонил — можно закопаться в него.

Остановка для фотографии…

Но наша цель — Чевыркуйский залив… и двигаем дальше. После заезда на полуостров пошла накатанная грунтовая дорога… но… довольно крутые перевалы. И вот он…, долгожданный залив с теплой водой, окунями с 3-4 ладошки и крупной щукой… Сначала подъехали к деревне Монахово. Стоят катера, лодки, местные зарабатывают на заброске людей на острова и в теплые бухты. Стоит сие удовольствие 1 час — 3 000 руб., причем оплачивается дорога в обе стороны.

Далее нашему взору открылась песчаная коса бухты Монахово, с расположенной на ней на РАССТОЯНИИ 1 (ОДИН) МЕТР друг от друга автомобилями отдыхающих. Коса — небольшая, но вода там теплая, за счёт того, что у берега очень мелко. И вот на этой косе в 200 м стоит около 100 автомобилей и палаток. Впритирочку друг к другу… и людей, как на пляже в Сочи: дети…, взрослые…, кто во что горазд… Честно сказать, в городе за год так наобщаешься, что хочется летом побыть наедине с природой… (ИМХО).

Проехали мимо поглядели, развернулись и двинули через перевал к следующей деревне — Курбулик. Перевал оказался еще круче, чем прошлый. Заезжаем в Курбулик. Небольшая деревенька, домов примерно 20-30. Стоит между двух гор.

Спустились к берегу. Решили ломануться в следующую бухту. Добрались до нее через следующий перевал, и уперлись в небольшое болотце. А за ним пляж…, песок…, отдыхающие… — я сходил узнал у них, как они туда, и они объяснили другую дорогу. По возвращению в Курбулик, для заезда в бухту по другой дороге, встретили около магазина маленькую машинку Toyota Passo. Вот думаем: «Она-то как сюда по таким дорогам…». Выходит парень! Вадим. Сам из Улан-Удэ, отдыхает с семьей в соседней бухте Сорожья.

Познакомились, спросили дорогу в ту бухту, которая за Курбуликом (куда мы не попали из-за болотца), Вадим предложил проследовать за ним, и он приведет нас в райский уголок — бухта Сорожья… Мы приняли его предложение и поехали за ним. Удивительно, но Passo машинка маленькая и выделывает такие выкрутасы по ужасной дороге…

И вот перевалив перевал…, открылась нашему взору красота: песчаный пляж…, теплая вода…, народу немного…, есть место для стоянки… — все супер. Занимаем место. Мои попутчицы расставляют палатку…

Я расстилаю постель в машине…

Затем готовится еда…, ужин и к соседу пообщаться… Сосед Вадим отдыхает в этой бухте уже не первый год. И почти по месяцу отдыхает там. У него «зимний» бизнес, а летом отдых на всю катушку. В этот вечер он ожидал своего друга, но его подвело колесо его бездорожника. В итоге друг приехал поздно, когда я уже ушел спать…

На следующий день мы наняли лодку и сходили на ней до Змеиного источника. Приняли ванны и назад. В далеких 90-х… я уже был тут, и моя мечта вновь осуществилась…

Это рыба…

А вот на том берегу где-то в 90-х годах мы стояли с лагерем.

Переночевав еще одну ночку на берегу Сорожьей, я со своими попутчицами двинулся в обратный путь, в Энхэлук.

К удивлению, на обочине стоял томский квас.

Лисята вышли на дорожку.

Лисята.

К ночи были уже на месте. Родители спали…, а тут я…да еще и не один… Разбудил всех. Мама нас накормила и легли спать. На утро предстоял путь до Аршана — волшебное место в Тункинской долине…

Утро…, подъем…, сборы в дорогу…Девчонки автостопщицы остаются на нашем месте…, а мы двигаем в горы, на Аршан…

Аршан, как уже говорил, оочень волшебное место на Байкале, в горах Тункинской долины. От самого озера отворот и в сторону монгольской границы около 120 км.

Вот и началось приключение…

Не доезжая около 50 км до поселка — курорта Аршан…, я теряю управление коробкой передач, как будто что-то типа кулис отламывается, и рычаг просто болтается на пыльнике…, торможу…, дальше двигать не могу..., начинаю разбираться, в чем дело…, докапываясь до истины, понимаю, что без снятия коробки не обойтись…

Благо у меня машина лифтована на 5,5 см, т.е. кузов поднят над рамой. Этого проема достаточно, чтобы через лючок рычагов переключения передач, разобрать кулисы… По мере разбора кулис, родителей озадачил все помыть в бензине…

Как оказалось, один штифт, представляющий собой разрезанную вдоль трубочку, заржавел и сломался пополам, выпав со своего места, и тем самым разорвав фиксацию кулисы к рычагу… Ржавчина, по-видимому из-за того, что вс то находиться сверху, и там часто выпдает конденсат… Сломанный штифт упал в пространство между коробкой и раздаткой…, поэтому извлекать его не стал, да и только снятием коробки можно было б это сделать…

Начинаю рыться в вещах в поиске подходяшего штифта…, и нашел…., ограничитель задней двери у отца в машине Н-Сафари…, снял его оттуда..., заколотил на место в коробке…, все собрал, помыл руки и двинули дальше до Аршана…

Местные верблюды.

Переночевали в городке, двинули в горячий душ на жемчуге. Душ расслабляет, но надо же еще посмотреть местные окресности. За несколько лет поездок на Аршан, ни разу не ходил в сторону источников Хонгор-Уула. Их девять штук. Мы добрались до всех. Ради нескольких даже пришлось преодолевать брод!

Таблички с благодарностями источникам.

На следующий день также посетили душ в Жемчуге и рванули в сторону Ангарска!

Мое путешествие подходит к концу. Побыв в Ангарске два дня, я вышел на Томск.

Ангарск — Площадь Ленина:

Церковь в Тельме.

Цветущие луга Прибайкалья.

По дороге вспомнил, что в Красноярске есть заповедник «Столбы», на которых я давно хотел побывать. Решил заскочить в него! Прошелся почти по всем столбам. Зрелище завораживает! Такие огромные махины… Провел там около четырех часов.

Вот такую штуку встретил в Красноярске.

Под вечер вышел из Красноярска и направился в сторону Томска. На выезде была оочень большая пробка на въезд в город. Видимо, все с отдыха ехали, лезли на встречку. Я старался аккуратно все пугануть своим жипом, не уступая дороги… Правила, они для всех!

Вечереет…, надо поспать… Сворачиваю в поле и баиньки.

Наутро просыпаюсь, смотрю по нафигатору, что ночевал где-то между Красноярском и Ачинском. Умылся, добрался до Ачинска, позавтракал в кафе на выезде из города. Рванул на любимую заправку, правда, солярка на ней подорожала за 10 дней на 50 коп., итого по 14 р. Ну все равно, у нас в Томске она стоит гораздо дороже! И тут такая картина маслом…, из-за этого я даже весь салон соляркой испачкал…

В общем… очередь на заправку, все за бензином, я прорываюсь, встаю к дизельной колонке, разбираю шмудряк на заднем сиденье, открываю все канистры, оплачиваю и начинаю заливаться соляркой. Тут в одной из машин ТАЗ 2104, какие-то бабка с дедкой чегой-то не поделили. вышла Бабка, встала спереди машины, уперлась руками в капот и пыталась помешать деду, подъехать к колонке. А за ними очередь… а они тут что-то делят…, вся заправка уже ржет над ними… Он газу — она пятится назад, но не уходит, он тормозит…, и так длилось некоторое время…, соответственно, пока я заправлялся и наблюдал за этой картиной, перелил одну канистру, и топливо плюхнуло в салон… Пришлось останавиться за заправкой и долго-долго отмываться и вытирать всё. Благо, это солярка, выветривается махом и не воняет сильно. Был бы бензин, воняло бы еще полгода! Ушел час у меня на уборку в салоне, и двинул я дальше.

Прохожу Боготол…, затем Мариинск… и вот заветная финишная прямая…, 220 км и я дома, в Томске…

В итоге, за 12 дней моего путешествия пройдено около 5 тыс км… «Паджерик» выдержал это на ура. Море эмоций от поездки и море фотографий. Сбылась мечта десятилетия сходить на машине в Чевыркуйский залив.

Прошу прощения у читателя, но скажу честно, что 2\3 отзыва писалась непосредственно после поездки, а 1\3 только сейчас, по прошествии двух лет…, так что вот как-то так. Не судите строго. Первый отзыв.

молодцы, только 5 баллов

Супер путешествие! Фотки супер! Надо до Байкала летом добраться, чтоб всю красоту своими глазами увидеть! Вася, ты молодец!
Каких феев заказывали, такие и фокусы будут
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.

03 регион
супер!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995

Классно
Я все думал, зачем крузаки двухдверные в нуля у нас продаются? Для путешествий походу.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.

Регион 70 - Нск
Вася, это супер! Байкал, конечно, это мечта.
Блондинка - это не цвет волос, это алиби.

Василий, молодца!!!
Всё всегда заканчивается хорошо. Если всё закончилось плохо, значит, это ещё не конец.

ПРОСТО СУПЕРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ!!!!ты молодец! Я с большим уважением отношусь к таким людям как ты !!!!

омск
5+++++!!!

Крута

Magadan
Сафарь Легенда Пля... Что еще надо... Особо подготовленным Паджа не назову... Так - обычный экспедиционник... Вот был бы на 37-39 колесьях (44 ему очень тяжолые будут, только если триколовские ставить)... За фотки 5+... Отзыв на 4 потянет...
Nissan Patrol, 2003 г.в., y61, TB48De, АКПП...

70, 24,23
Вася!! Ты МОЛОДЕЦ!
Теперь давай отчет о зимней поездке)) пока свежи воспоминания
если хочешь, чтоб что-то было сделано, сделай это САМ!

молодцы!!!

ВСЕЯ РУСЬ
мечта
Всем порато баско!

тюмень
все классно!

заринск почти не колхоз
ну че.+ дохрена:).
Реальность это голюцинация вызванная недостатком алкоголя в крови
Мой отзыв: Лада 2109 1988

ПЯТЬ!
Дизайн интерьеров.

Вася !!! Только 5 .....

Васек тока 5 молодца!!!

Молодец, Вася. Давай ещё! :)
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным! А. и Б. Стругацкие

70-й регион, Москва
Вася, пиши есчо! )) и не жди два года... ))))
Господь наблюдает за тобой. Живи так, чтобы ему было интересно!

Кызыл
Молодец.Блииин Завиднооо!!!

молодец! хорошо прокатился и приятно почитать! Вопрос такой, как добраться от Жемчуга до Хонгор-Уула???? никогда не слышал об этих источниках, что там на них ещё интересного? все-ли холодные?

Класс у бати такой же Паджарый с 97 года по якутии гоняет до сих пор в отличном состоянии. Люблю такой отдых! автору 5+
Mazda Axela+MMC Pajero

красноярск
молодец.+5+

Здорово!!! Но что-то долго доклад готовился...А про зимнее путешествие кода?! Оценка за все: и фото, и повествование 5+++

Сибирь матушка
Красотища!!! Сам был проездом на байкале терь хотелось бы как нибудь целенаправленно туда сгонять!
Столько дел, не успеваю на все забить…

Симисятый
Kuzya_777:
он и готовился изначально как экспедиционник. в сильные*****а и на этапы соревнований на нем никто и не лазит ))))

Молодец! Мужчина! Поставил цель-выполнил. Захотел "вспомнить прошлое"(семья не поддержала)-сыграл в одного, фортуна подкинула попутчиц. 5 баллов. А вообще писать наверное надо сразу, на эмоциях, потом все отодвигается на второй план и как всегда руки не доходят.

Кем обл г.Мариинск

Вот это отчет! молодцом!
SsangYong Kyron `11

Красавец!!!
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012

отчет супер)))) сам каждый год езжу на Байкал по 20 раз, в 110 км от меня, но вот на Аршан пока мечта, но в 2012 это исполню))) спасибо за информацию и фото)))

везде
5+ особенно за Прибайкалье молодец
Истина в вине. Тока не в нашей.

Классный отдых, Байкал пока остается мечтой, но как то мимо проезжал, ноги там мочил)

Молодец все хорошо.

Ангарск,ирк.обл.
привет из Ангарска!!!)отчёт на пятёрку!!! в Лицее№2 не учился случайно?)
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia..

Бийск-Томск-НСК-Томск-???
Вася, клевый рассказ!
Фото очень красивые...))))
Я была на Байкале и в Ангарске, правда очень мало, но надеюсь еще когда-то побывать...)))
Смерть стоит того, чтобы жить,
Любовь стоит того, чтобы ждать...

Кузбасс, Белово
Молодец=))) Рассказ на 5+++!!!=)) На Байкале был, но дальше не сувался! На микрике только по асфальту!=)) Удачи!
Мой отзыв: SsangYong Istana 2000

Irkytsk
классс!!!!!!!!!!!!!!!

Томск - Енисейск
Василию - только пять!!!!! отличный рассказ!!!!!) отличное путешествие!!!)
куплю ДТ, стройматериал;
межгород грузовик 1,5 тонны
минитрактор вспашка земли 89234195844

Новокузнецк->ЕКБ
Вася, отчет супер!!! на 5++++
Все органы , как органы... И лишь попа - массовик-затейник!

новосиб
МОЛОДЦЫ , НО ПОЧЕМУ ТО ПЕЙЗАЖИ БАЙКАЛА НЕ ВПЕЧАТЛЯЮТ ИМХО , ЛЮДИ ПОСТОЯННО В ТЁПЛЫХ ОДЕЖДАХ , ГОРНЫЙ АЛТАЙ КРАСИВЕЕ .
Покупайте землю - её больше не производят... М. Твен.

Отчет хороший, много хороших фото. Написано неплохо. Мой отчет про Чивыркуй намного меньше (3-5 отчетов назад). А как в Сорожью проехать? Я и не знал что в нее можно на машине попасть. Этим летом опять в Чивыркуй поедем. И еще куда-нибудь. Одну Бурятию облазить, все красоты увидеть - не один сезон нужен. А с погодой вам повезло... Не всегда солнышко на Байкале весь отдых светит. Молодец, 5!
Мой отзыв: Kia Besta 1995

operman:
привет из Ангарска!!!)отчёт на пятёрку!!! в Лицее№2 не учился случайно?)
Конечно учился закончил в 1999м!!!

Васятка, привет !, что то ты долго спал, 9 часов непохоже на тебя. Лови 5 к молодца.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru

......все здорово........!!!..........пя терка........!!!.....но носки плюс сланцы-сандали..........это жесть........не надо так колхозить Василий........!!!........это отпугивает прекрасную половину внедорожниц......!!!.......... .всем удачи...........!!!........

Ангарск,ирк.обл.
Помню..помню тебя Василий!от Хомы привет тебе!))
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia..

сибирь
колыма:
На Алтае не был ,наверно там красиво,но Баикал поверь очень красив .

Молодец, джипик зачетный.

молодцом, приезжай еще

Томск, 70 регион
пятак :)
Росгосстрах - падонки! Горите в Аду!!!

Минусинск
уос:
......это отпугивает прекрасную половину внедорожниц !!!
Такому МОЛОДЦУ все к лицу, незаметно чтобы отпугивало.
Молодец что хоть через два года, но написал. Скоро поедим все на Байкал, если все срастется, Удачи Василий! Хороший позитив с утра в крещенские морозы, Спасибо.

Отчёт и фото супер! Только 5+

ЦЭ ЩА Ди Экс ДЭ РА9ЭМФЭО, следующим летом тоже рвану на байкал, готовлюсь по полной
2 мачты по 14 м Кенвуд 2000 ягу на 10 и 20

Байкал чудо природы!!! Джиперам зачет!!!

г.разбитых дорог
Экзотика!!!!

Класс!!!!!

Новосиб
зачОт!!! ))
УАЗ Patriot limited suspensian lift IRONMAN 2", Silverstone MT117eXtreme 33/10.5, РИФ, Come UP

Жаль, что Байкал доступен в основном внедорожникам. На пузотёрках только недалеко от асфальта ноги намочить. Вася- ты МОЛОДЦА!!!

Сообщений: 2020
Молодец.
Мой отзыв: Kia Sorento 2005

Никола-48:
не факт! А как же Пассо на пляже? Мы в этом году на переднеприводных Ипсуме и Понтиаке Вайб (в ПР - тойота Вольтц) в Кату-Ярык на Алтае заехали... Все от прокладки зависит между рулем и сиденьем ;)
Василий - молодца!
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru

Молодец, 5 баллов.
На будущее: в наш век 10МПх фотоаппаратов, фото надо выкладывть большего разрешения, даже если это займет чуть больше времени.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001

Классс, Джипы рулят!!!!

Поездка зачетная. И можно прорваться там где народу почти нет

Тоже хочу на Аршан двинуть, на пузотерке только. На жипе круто!
Subaru Impreza GG2 EJ253 MT

БЛАГОВЕЩЕНСК
Супер путешествие!

Там где нас нема
Классный отдых, молодцы, +5

Молодец!!!! Настоящий джипер и правильный турист!!! Держи 5!!!))) Отлично скатались. Сам был на Святом Носе в сентябре, скоро выйдет отчет))) Там просто сказочно
TLC-100, ОМЕ+2, 35" BFGoodrich, Lovato-4

молодец, восток красота
Люблю родину, государство ненавижу.

иркутская область

Горячие источники,проехав мост направо,а это
Недоезжая моста налево,можно вдоль реки,а можно и по полю,в сухую погоду,там одна дорога,конечно не очень.
Atlas 4wd Mitsubishi ASX

Den2115:
Молодец, 5 баллов.
ну фотик был не очень, да и ПО ТРЕБОВАНИЯИ ДРОМ.РУ фото должны быть маленькими!!!

Жип, конечно, машина крутая. Но зачем на ней в Байкал лезть? Пик Черского. Так правильно. Мужик был такой- Черский. Пик Черского находится недалеко от Слюдянки. Это гора. А в Листвянке это просто смотровая площадка.

Улан-Удэ -
чо можно сказать,маладца 5+++
Что ни делается,все к лучшему.

Батя у тебя матерый мужик ))
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016

gog28a:
В Байкале - фотосессия...
А про Пик Черского....доехать максмум до горы той, т.е. до Пика... правда там еще надо будет пешком пройти!!!

Никола-48:
Не соглашусь дорогой друг!!! Есть места и для пузотерок!!!

de UA9MUY
73!
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1982

Подпись улыбнула:"Местные верблюды"! Как знать, мож они не местные )))
Ну и на "что" ты Ангарск променял ?
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/

Василич +1 000 000 тебе, молодец! курс только вперед,ни шагу назад !
Автозапчасти BeeCar.ru

Так как в Сорожью проехать? Подскажешь или нет?

Классный отчет!!! Чуствуеттся с душой писал. На машине 70 регион, а номер 038. Наверное скучаешь по Иркутской области. Понимаю у нас КЛЁВО!!!
Россия требует героев.

Так близко к воде на машине нельзя подъезжать(((( Загрязняется экология.
Mitsubishi Fuso Fighter 2004 г.,
Mitsubishi CANTER 1993 г.
Venieri VF 10.23c

Классный отчет! Этим летом собираемся съездить на Байкал, готовлюсь.
Pajero II, 1991, 4D56T, АКПП, 5 дв. - японец

Кто-то он:
ОООчень скучаю!!!! Все номера и наклейки на соревы стараюсь брать 038

Отличная поездка 5+++++

Да и паджерик хорош....

Сообщений: 2080
Молодцы семейка! Приезжайте ещеЁ
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

Бурея
Нормально написано.Держи пять.
предпочитаю японец

класная поездка!

Гастербад
машинка из Красноярска сильно напоминает Mercedes-Benz Unimog...

Анапа
Молодец! +5 за поездку.

86 Rus
Сообщений: 1913
Молодцы, супер !!
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.

5. Девчонки автостопщицы там не клеялись к тебе?

Да. И где вез велосипед?

Drummer 72:
5. Девчонки автостопщицы там не клеялись к тебе?
Ну я же был женат!!!

RZ9HW:
Ну я же был женат!!!
а разве это помеха?:D
Mitsubishi Mirage 90г. Кузов С62А Двигатель 4G15 на механике.

Автор, молодец.
Хороший отчёт.

колыма:
Это фотограф такой, по началу думал что на фотках будут только машины(зачем так далеко было ехать можно было у гоража по фотать).
ACM-26. U. 2003

Байкал карсивый, проежал когда машину с ДВ себе гнал.
ACM-26. U. 2003

Усолье-Сибирское
Привет, можешь по подробней рассказать о дороге в бухту Сорожья от Курбулика, а то летом собираемся ехать в те края порыбачить.

иркутск

Супер отчетик))))

[quote=Пляскин]Молодцы однозначно!!! Одного понять не могу Что ты называешь словом "ПОДГОТОВЫШ"????[/qu ote]
Свой подготовленный для путешествий Паджерик!
Жизнь Хороша!

Отличный отчёт! Сам собираюсь летом в те же края. Из вашего описания я понял что бухта сорожья находится за Курбуликом, а на карте она до Курбулика. Может быть вы были в одной из этих бухт (на фото отмечено красным), уточните пожалуйста? http://ulanovka.ru/forum/image...

Отчет отличный! Приезжай ещё!

Чехов
Классно написал! Фото красывые! Да и вообще красиво у вас там. Отчет отличнейший! Молоток брат.
Pajero 2, 3500, МКПП, SS

Здорово!!!)

Очень здорово отдохнули и рассказали ! Хочется на Байкал а билеты купил в Крым . 23 июня летим с товарищем из Томска в 9.45 утра. в Томск приедем поездом из Новокузнецка в 5 утра 23 июня . Как уехать в аэропорт с Ж.Д. вокзала ? Договорившись заранее :созвонившись или по эфиру. Мой позывной Ua9uae. Почта ua9uae48@ mail.ru