Из Красноярска в Китай через Казахстан

06.12.2011 | 33364 просмотра

14, 15 июня

Эти дни выдались очень эмоциональными, нам надо было забрать визы из московской фирмы, но их никто не мог привезти именно в тот день, нашлась фирма в городе, которая из Москвы привезла в течение 18 часов и взяли за это 800 рублей, поэтому напишу контакты всем на будущие: City EXPRESS, ул. Красной Армии, 15.

16 июня в 4 часа утра мы выехали из Красноярска, едем не спеша, и вот уже на 5:52 утра мы в Ачинске (пройдено 160 км.). Время 6:40, до Мариинска еще 137 километров. На пять минут сделали остановку. На часах 7:34 утра, до Мариинска осталось 42 км. Слушаем радио, поднимаем настроение. Ну, вот уже 8:05, мы уже в Мариинске, следующая точка — Кемерово. Медленно, но верно направляемся к цели ;).

По дороге дочь укачивало, и она спала большую часть пути.

10:20 — Кемерово. Остановились немного отдохнуть, позвонили домой в Красноярск, с «Мегафона» одна минута — 12 рублей. Заехав в Кемерово, сначала идет такая часть города, типа Емельянова, а дальше, выехав через все чащи, попадаешь в центр города. Дома красивые, все вокруг зеленое. В городе задержались на два часа. Следующий город Ленинск-Кузнецкий, а дальше в Залесово (Алтай). По дороге в Л-К нас тормознули ГАИ за превышение скорости, но отпустили :). Говорят: «Штраф — 100 рублей... Ты проездом? Ну, езжай тогда».

Время 14:15, до Барнаула еще 272 километра. По дороге поймали волну «Кузбасс», едем, развлекаемся :). Дочка взяла с собой МП3-плеер, все время в наушниках сидит ;D.

По трассе открывается красивый вид, ехали по мосту над вершинами деревьев, а вниз обрыв…, очень красиво :).

Вот мы и в Барнауле. По дороге в город стояли в пробке на мосту реки Обь, было страшно :), мост высоченный, качается.

Поток машин пропускают через одного, сначала в одном направлении, потом в другом. А все из-за того, что «Жигули» впечатались лоб в лоб с ментами. Прибыв в город, зашли в местный магазин, купили в дорогу перекусить, закинули денег на счет телефона. Выезжая из города, остановились возле огромного гипермаркета стройматериалов, пока жена с дочерью шарились по нему, я поспал часик в машине. На часах уже 22:15, мы на пути в следующий город, Рубцовск, он же приграничный город. В общем, пройдено 1 065 км.

17 июня

Второй день поездки. Этой ночью пересекли границу Казахстана, загранпаспорт для пересечения не нужен. Нам еще, оказывается, повезло, прождали на границе всего полтора часа, только потому, что автобусы пропускают первыми. Прошли регистрацию, осмотрели машину и чемодан. Выехали за границу России, застраховали машину (типа, ОСАГО) и легли спать, так как очень устали в дороге. Проснулся в 7 утра, смотрю в окно, а там уже вереница машин, все что-то ходят, суетятся.

Город, в который должны прибыть, это Семипалатинск (Семей). Прибыв туда, разбудили дочь, прилепили на багажник наклейку «RUS», пристегнулись и въехали :). В чужой стране чувствуешь себя как-то не так :). Центр города красивый, понравился мост.

Вот сейчас подъехали к банку, чтобы обменять несколько долларов на тенге, потому что заправки берут только тенге. И сразу же первое, с чем мы столкнулись, так это разный часовой пояс с Красноярском с разницей в два часа. Все банки закрыты, люди только на работу едут. Российские сим-карты не берут, а казахстанской нет. Пришлось ходить и искать, где купить симку, оказывается, их продают только своим гражданам страны. Ну, не долго мучаясь, я уломал казахскую девочку, и она продала симку без документов, за 500 тенге, называется «ACTIV». Увидели машину, похожую на Honda Odyssey, только там «Шатал» :). По дороге до Георгиевска остановились в кафе на трассе, покушали очень вкусно всего за 1 400 тенге на троих, на наши деньги это 280 рублей.

Ну, вот мы проехали Георгиевск, следующая остановка Аягуз (Аягоз). Дорога до него — просто ни конца, ни края, всё ехали и ехали.

По трассе остановились покушать вкуснейших шашлыков из баранины, всего за 500 тенге/шт.

Весь день жара, всю дорогу пил «Флеш», когда он закончился, пришлось пить какой-то чай казахский. В Казахстане 17:04 по часам, мы уже в Аягозе. Зашли в какой-то магазин. Казахи поинтересовались, откуда мы, когда узнали, что из Сибири, долго охали и ахали :). По дороге нас встретила миграционная служба на посту ДПС, проверили документы, гаишники содрали 1 000 тенге за то, что ехали без фар… Уже пройдено 1 728 км.

На часах 20:21 по казахскому времени. По трассе до Бахты остановились передохнуть, перекусили и снова в путь. Погода здесь очень жаркая, +45 в тени ;D. Приграничная природа красивая, вдалеке горы, вокруг, правда, одна степь, но бывает, что встречаем деревья. Дорога до Бахты шикарная, бывало, встречали дороги, где ведутся ремонтные работы. Как подъезжать к деревне будете, на дороге уложен красный асфальт, зачем, непонятно. Ну вот, спустя пару часов мы прибыли на границу… и опоздали. По пятницам граница закрывается в 16 часов. А мы приехали в 21 час. Да и на выходные теперь граница тоже закрывается, поэтому зависли в Казахстане еще на два дня.

18 июня

Погранцы нам посоветовали поехать в райцентр Маканши. Нашли здесь гостиницу, поселились на сутки, помылись в бане за 60 рублей на наши деньги. Такой кайф лечь в кровать впервые за трое суток ;D. Расположились, помылись, собрались и пошли кушать в местное кафе «Халида», поели всего на 3 200 тенге (600 рублей) на троих. Порции были такие большие, что мы ушли, даже не смогли затолкнуть в себя салаты :).

Сегодня днем заезжали на рынок купить фруктов в номер, увидели бананы…, узнали цену…, это просто шок, 20 рублей за 1 банан. 1 764 км пройдено от Красноярска. Вечером съездили в магазин и потратили всего 500 рублей, набрали кучу всего, прикупили теще казахский коньяк в подарок за 160 рублей 5*.

19 июня

Мы уже третий день в Казахстане. Утром проснулись и увидели полную гостиницу казахов. Они очень приветливые, пожелали доброго утра, а когда уезжали, нам пожелали счастливого пути. Сегодня решил подстричься в местной парикмахерской, стоит 300 тенге (60 рублей), мне понравилось :). Дочь уже выучила пару слов на казахском: шаштарыж, дукени, и ашык («парикмахерская», «магазин» и «кафе»). Узнали, что слово «алтын» переводится как «золото». Вообще люди здесь все хорошие, правда многие не понимают русский и приходится объяснять.

Днем решили съездить на Алаколь, ввел в навигаторе, в общем, он нас увез куда-то в дебри по старой дороге, дорога, как стиральная доска. Укачивало на ней сильно. Сначала ехал я, потом села жена, ну а потом дочка решила покататься (17 лет ребенку). От такой дороги ноги и руки вибрировали уже, а вообще есть дорога асфальтовая до самого озера, и оно очень красивое!!!

Доехали тихо до границы, сразу поехали на стоянку. Когда подъехали, увидели домик, название на нём из гирлянды «У Хуана», познакомились с хозяевами, отличный мужик.

Узнал, что мы в этом районе с пятницы, из Сибири приехали, сильно возмущался из-за того что мы не у него остановились, у него свои рыбные угодья, отменная кухня…, выходные провели бы хорошо. Через его жену договорились с таксистом Хайратом, который нас встретит на китайской стороне и довезет до Урумчи. Вообще, в их доме можно жить, допустим, такие, как мы, которые опоздали по времени на границу. Полдома сдаёт, с одного гостя — 1 000 тенге + питание пятиразовое :). Машину оставили у них же за копейки, нам на КПП такую сумму огромную предлагали.

20 июня

Утром, проснувшись, попили кофе. Хуан докинул нас до ворот границы, сидели, ждали автобус, который довезет до контрольного пункта. Приехал автобус, люди как залетели в него со своими чемоданищами, мы там были как килька в банке. Проверили паспорта, и мы отправились на контроль. 1 500 тенге мы отдали с каждого, чтобы на автобусах покататься до пунктов, и до китайской границы. В общем, приехали мы туда, у нас еще раз проверили паспорта, и мы пошли в здание регистрироваться, чтобы попасть на китайскую границу. Нам повезло с тем, что русских пускают в первую очередь, у нас чемоданы досматривали досконально, через рентген. А меня на всех границах спрашивали, не менял ли я фамилию недавно, спросили, откуда я, я небритый поехал и думали, что террорист какой-то ;D. Прошли все досмотры, сели в автобус, снова, как кильки в банке, поехали уже до китайской границы. Подъехали к ней, еще раз проверили паспорта. Вся толкотня наверно по понедельникам.

Первое впечатление от Китая. Офигеть :). Здание таможни красивое, в стиле старинного Китая беседки, построили скульптуру типа китайской стены :). Поехали уже до самого здания, все вылетели с этими чемоданищами и полетели на регистрацию. Зашли в здание, а там как в аэропорту :), все мраморное, стоят такие автоматы, подносишь паспорт, вводишь только номер паспорта и получаешь карточку, потом её заполняешь, помог, кстати, русскоговорящий китаец.

Дальше стоим за линией и ждем своей очереди, чтобы еще раз пройти какие-то две регистрации, и в добрый путь :). Таможенники правильные, стоят по стойке смирно, женщинам помогают донести чемоданы, точно не такие, как у нас русские или казахи. В общем, вышли мы со здания и WELCOME TO CHINA! :D Сразу солнце в глаза, жаркая атмосфера, таксисты давай к нам подлетать со своими услугами. Но нас уже ждал мужчина, который отвезет к Хайрату. Сели в такси, едем счастливые :).

Проезжали всякие посты, что заметил, так это ровные, как стекло, дороги. Приехали в место назначения, нас высадили. Сели в такси, нам таксист рассказал историю на тот случай, если нас остановят полицейские, т.к таксовать нельзя у них. Хочу выделить тему тому, как водят китайцы. У нас бы за такое содрали штраф, или сразу же забрали права. Гоняют по встречке, да и еще сигналят, типа, «что ты тут прешься, пропусти меня». Пересекают две сплошные. Узнали у Хайрата, он говорит, что это нормально, уже все привыкли :). Ну, ладно тогда.

По дороге остановились в городе Черное масло, наш водитель пошел перекусить. Пока он кушал, я с дочерью пошел немного погулять, освоиться, так сказать. Вышел с машины и опять же восторг, пахнет острой едой, тепло на улице, китайцы улыбаются :). Зашли, короче, в алкогольный магазин, там вообще кадры начались ;D, они по-русски совсем не шарят. Пишу на листочке 1$ = Ю?, они мне сигарету предложили :), как спросил: «Водка есть», так сразу достали и принесли ;DD, всё же знают, что это такое :)). Градусы у них ядреные, честно скажу :), есть алкоголь по 52 и 70 градусов. Ладно, не стали их мучить, вышли оттуда и пошли в аптеку :). Как заходишь, сразу же в нос дает запах разных трав, разобраться с лекарствами, в принципе, можно, есть российские препараты, ну как бы картинку вы поймете, а названия правда на китайском :). Водитель поел, и мы поехали дальше. У него стало заканчиваться топливо, мы остановились на заправке.

Используют многие газ, потому что он у них совсем дармовой, вышли с машины, принято так. Стоим и ждем водителя, стояли сначала молчали, на нас все глазели, как русские когда-то увидевшие негра ;D. Потом мы начали ржать, они все равно по-русски не понимают :)). Сели в машину, поехали дальше. До Урумчей еще 300 км, время у них 16:19. Довез, кстати, за маленькую сумму нас, отдали всего 800 юаней. Проезжали разные села, деревушки, плантаций куча просто :), всего, чего хочешь :)). И вот, спустя некоторое время, снова остановились возле заправки, вышли с машины. Увидели эту очередь машин и были в шоке. Как в Мавзолей ;D. Дочь разбудили, она спала, пошли в какое-то кафе, думали, купить воды, она сонная заходит в кафе, а там резиновые шторки какие-то висели, её пришибло ими :), сразу начала жаловаться, как пахнет везде :). Правда пахнет не очень, резиной какой-то.

Сели на стульчики, везде мухи летают, все что-то суетятся.

Прождали какое-то время, подъехал Хайрат, и мы двинулись дальше. Узнали, что дороги-то у них платные, через несколько километров стояли пункты, проезд стоит от длины проезжей части от 20 до 30 ю. от одного пункта до другого.

Ну, вот намучившись в дороге, машина-то не минивэн, прибыли в Урумчи.

При въезде в город въехали в тоннель, выглядит как обычный тоннель, ведущий в горы, выехав с них, просто мегаполис :).

Перед нами пролетел самолет, аэропорт находится в пару метрах от дороги. Сразу увидели высоченные дома, дорожные развязки, заводы, магазины, кучу машин. Хайрат подвез нас до «Бянь Дзянь».

Двухместный номер стоит 160 ю., живи хоть восьмером, оплачивается только за номер, а не за количество :). Жена с дочерью сходили, посмотрели номер, понравился, и мы заселились. Сразу чем мы стали недовольны, так это, что отдали белье, чтобы его погладили, китаянка сказала, что всего полчаса, в итоге, мы сами забрали через час, это было наше первое знакомство с пунктуальностью аборигенов.

Пошли гулять по ночному городу. Зашли в какой-то магазинчик возле нового корпуса отеля, купили симкарту за 100 ю., чтобы звонить в Россию. Позвонили сразу же бабушке, там находился наш младший сын, спросили, как дела. И пошли гулять, завернули в какой-то переулок, взяли вкусную лепешку, по шашлычку непонятному и вкуснейшее мороженое. Готовят и тут же продают они всегда и везде…

И ещё.

Пошли дальше. Блуждали по всяким переулкам, дорогам, как я понял, одна часть улицы поделена на механическую улицу, вторая на всякие кафе, магазины. Поблуждали по улицам, зашли в магазин. Глаза стали разбегаться :), столько всего вкусного на вид, да не понятно, что это :), все на китайском ;D. Пробыли там минут 30 :), аж все сбежались посмотреть на нас ;D. Я купил пивасик какой-то местный, сосиску, дочь взяла мармеладку на палочке, что очень потом пожалела, сказала, что как будто они сладкого никогда не ели, тоже самое, что резину пожевала. Решил спросить у продавца китайский коньяк. Спрашиваю: « Коньяк чина есть?», ахахахах все там в осадок выпали ;D.

По дороге до дома купили очень сладкий арбуз, зашли в какое-то кафе, покушали и пошли спать. Пахнет, конечно, в некоторых местах до жути, как я понял, это все из-за трав и соевого соуса. Этот день выдался очень красочным :), первый день в Китае как никак :).

21 июня

Второй день в Китае. Проснувшись в 10 утра, поели местной лапши, что вчера купили в магазине. НЕ БЕРИТЕ НИ ЗА ЧТО В ЖИЗНИ! Вкус, запах и послевкусие ужасное. Выкинули ее нафиг.

Зашли на «Бянь Дзянь», он оказался оптовым. На втором этаже, кстати, продают фирменную одежду, типа, Gucci, Симачев, Dolce & Gabbana и т.д :), на вид качественная.

Зашли в банк, поменяли $ по курсу 6,46. Вечером решили сходить в «Утку по-Пекински»,

Побывать в Китае и не поесть утки, как пиво без водки... Поели на 344 Ю. Потом дают какую-то бумажку и внизу можно поиграть в лотерею на деньги, выиграли 5 Ю.

В этом ресторане бывали и «наши» почётные гости, и иностранные, об этом говорит настенная доска почёта, там же. Ресторан шестиэтажный, есть лифт.

Потом пошли гулять по городу, купили дочери на ночной распродаже босоножки за 65 Ю. На следующий день, когда поехали по магазинам за одеждой, нашли точно такие же за 30 Ю. Так что не берите ничего на ночных распродажах :). Там дороже всегда :).

Походили по улицам города, поели жареных осьминогов, купили фисташек полведра на 60 Ю. Прикупили фруктов: мангустин и питайу. Потом пошли ловить такси. Пришли, значит, к дороге, сели отдохнуть, и наблюдаем картину: стоит девушка китаянка, на вид лет 18-19 :), видно, что кого-то ждет, звонит по телефону и орет ;D, и так продолжалось минут 20-30 :), потом перешла дорогу, еще раз позвонила по телефону, поорала так, что нам было слышно, села в такси и уехала ;D.

Ну и мы следом тоже поймали такси и поехали в отель.

22 июня

С утра собрались и пошли кушать в мусульманский ресторан, который находится в нашем же отеле на первом этаже. Потом поехали в «Сио-симер». Вчера, когда ловили такси, чтобы отправиться на рынок, к нам подъехал парень, он оказался русскоговорящим, правда, некоторых слов не понимал, зовут его Фарух. Он оставил нам свой номер, когда нам нужно было, мы ему звонили, и он был для нас типа гида. Отвозил куда нам надо, да и еще рассказывал нам что-нибудь интересное про город :).

Он нас отвез в Сио, мы туда зашли, обошли все этажи. Но одежды так и не нашли, там были только ткани и паранджа. Вышли из здания, оттого что жарко, пошли купить чая холодного. Стоим, значит, объясняем, что нам надо, даже показываем, а продавщица тупит. В этот момент подходит парень, по-китайски что-то сказал и они ему дали бутылку чая, я стою и вижу, что парень-то на русского похож :), спрашиваю: «Ты русский?», он отвечает: «Да». Вот мы обрадовались :). Показал, где торгуют одеждой, завел в здание и объяснил, что цены скидывать нужно втрое. Так как они для русских поднимаются мгновенно, здесь ничего больше 100 Ю стоить не может. Мы пошарились, купили кучу всего, вышли из здания. Направились в переулки с одеждой, их там оказалась куча просто… Огромное количество вешалок, стоек, всего, чего хочешь. Вот это я понимаю распродажи.

Пока жена с дочерью выбирали сыну обувь, я решил сфотографировать инкассатора, он как завопит на всю улицу и пальцем на меня тычет, думал, что я стреляю в него.

Заехали на компьютерный рынок и на рынок мобильных телефонов, там их продают стопками перетянутыми резинками, Iphone продаются от 40$ до 100$, последние самые качественные. Есть американские за 300$.

С сумками в две руки и уставшие поехали в отель. Сегодня еще купил задние стойки на Honda Odyssey, за 100 Ю штука. Запчасти для всего транспорта мира напротив гостиницы продавали, и на ЧТЗ и КАМАЗ, наверно, и на Nasa работают :).

В общем, отдал 200 Ю, на наши деньги это 900 рублей :).

Перед сном пошли снова покушать в ресторан, сидим, ждем, когда принесут картошку, кушаем, заиграл по ТВ Таркан... Тут как подскочит весь персонал и давай танцевать, флешмоб какой-то ;D, телевизоры у них всегда в общественных местах огромные.

Вечером пошли, понабрали местного китайского чая в подарок друзьям, магнитиков всяких.

23 июня. Последний день в Китае

С самого утра поехали на рынок «Да Базар».

Самый цирк устроил продавец ножей (пчак) ;D, ахахаха, чего он только там не творил :), достал из-под стола свои, наверно, самые любимые ножи, и давай себе ноги брить, руки, и так прорекламирует товар, и сяк, дочь с женой вообще уржались :).

На базаре делать нечего вообще. Там в основном уйгурский товар, всякие специи, чучела животных, ковры, орешки, фрукты сушеные, бижутерия и еще куча всего по мелочам. Вот бижутерия у них красивая, дочь купила себе браслет, на солнце очень красиво переливаются камни. Пока ходили, нам сунули какой-то фрукт, снаружи соль, внутри сладкое уже.

Поехали обратно в отель. Укладывать вещи. Сегодня ночью выезжаем уже домой :).

Возле отеля увидели, что торгуют настойкой со змеей :), купили шестилитровую бутылку, и еще штуки четыре маленьких в подарок друзьям.

Еще вчера вечером договорились с Хайратом, чтобы он нас забрал отсюда и отвез на границу. Время 12 ночи, мы собираем чемоданы, сдаем номер и уезжаем. Все уже соскучились по дому :). Подошли к новому зданию гостиницы, стояли, ждали нашего водителя. А его все нету и нету, мы ему звоним и узнаем, что половина народа живет по пекинскому времени, а половина по урумчинскому. Приехал его брат с громадным опозданием. Загрузили наши сумки в его машину. То, что мы купили здесь, влезло только в багажник, а чемодан, что мы привезли с собой, взяли уже в салон.

Ехали мы по ночи долго, дочь с женой уже спали, меня тоже отключало. В итоге водитель тоже начал засыпать за рулем, проехал поворот, от рассвета я ехал за него. А он спал. Вообще китайцы постоянно спят за рулём, наверно, потому что дорога прямая и очень ровная, впереди ехал грузовик от края до края, пока не посигналил ему, а наш китаец кинул в него бутылкой с чаем и отматюгал на своём.

24 июня

Приехали в Чугучак, за руль уже сел Хайрат и повез на границу. И вот в 11 часов мы уже стояли на границе. На выходе с таможни у вас забирают паспорт, потом выдают, когда вы садитесь на автобус, оплачивайте 100 Ю., это за грузовик, в который ваш багаж помещают, и за автобус до границы Казахстана. И вот уже 13 часов, мы в Казахстане. Нас опять пропустили вне очереди, перевернули весь наш багаж, сумки. И загрузились в автобус. Приехали в Казахстан.

Выдвинулись на границу России. Ехали очень долго, я уже хотел спать. Позже за руль села жена, через часа два снова я пересел. Дорога очень сильно укачивала, и мы остановились в деревне возле какого-то дома спать. Когда проснулись, к нам подошел мужик и начал нас расспрашивать, откуда мы, кто такие и т.д. многие знают нашу Сибирь!

25 июня

Приехали в Семей, покушали плотненько и поехали до границы, от еды меня снова начало укачивать :), с горем пополам доехали до границы, и когда мы пересекли границу, сон как рукой сняло от счастья, что мы в России :). Ехали долго обратно, дорога домой не показалась короткой. В итоге в Красноярск мы прибыли 26 числа в обед :).

В общем, все остались довольны долгой увлекательной поездкой :). Из-за казахских выходных мы не смогли по времени посетить ряд намеченных мероприятий, такие как Сафари-парк, Водный парк, Спа, Улица фонарей, Небесное озеро Тянь-шань, Океанариум.

P.S. Эту новеллу написала от моего имени дочь, я как копирайтер ;), но это лишь первый тур, так сказать, пробили дорогу, в планах повторить…

Ачинск+Красноярск
спасибо, понравилось) инкассатору базуку надо, а то не серьезно выглядит.

Казахстан,Темиртау
Добрый день , чучуть поправить вас надо
шаштарыж, дукени, и ашык («парикмахерская», «магазин» и «кафе»)
на самом деле переводы правельно звучат так:
дүкен - магазин
шаштараз -парикмахерская
ашық - открыто
Millenia 1998, 2.3 АКПП

Очень интересная поездка.
Только карты не хватает, чтобы более наглядно было видно весь маршрут.
Не узнавали на своем авто въезд в Китай по прежнему закрыт?

nsk
фоток мало, описание поездки никакое

Sergey B.:
Не узнавали на своем авто въезд в Китай по прежнему закрыт?
Никакие водительские удостоверения в Китае не действуют, кроме китайских!
Но в особые зоны пускают и на своем авто и удостоверения наши действуют.
Есть ограничение - 10 суток можно на своем авто, далее крупный штраф.
По поводу "особых" зон. Одна из зон - это Манчжурия, сам был там на праворульке. Со стороны Казахстана еще есть и ближе в Дальнему востоку, названия городов не помню без карты...

Крута

Лесостепск в краю болот
Фото инкассатора реально повеселило:))))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Хахахахахаах!!! Инкасатор, судя по всему любит плюшками баловаться...

Хорошо - не шмальнул в тебя!

Утка по-пекински за 360 юаней?! ****** себе...
"чтоб они всякие дела, о которых советуют, записывали [...] ибо сим всякого дурость явлена будет"

Milleniazer:
Добрый день , чучуть поправить вас надо
шаштарыж, дукени, и ашык («парикмахерская», «магазин» и «кафе»)
на самом деле переводы правельно звучат так:
дүкен - магазин
шаштараз -парикмахерская
ашық - открыто
Молоток, китайский знаешь!
А вот с русским не очень. "Правильно" пишется через "И"
)))))
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.

Отличный отзыв +5 На своей машине туда я думаю лучьше не ездить, так как там дорожные знаки на покемонском :))) папробуй разбери их аэроглифы...
Toyota Caldina 2001г. ST210G 3S-FE обьем 2.0
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993

Klugenzenheimer:
Утка по-пекински за 360 юаней?! ****** себе...
А что, в Маньке дешевле?
Не помню сколько мы отдали, но нас было 6 человек - нормально получилось)))
Кстати, утку вдвоем не съешь!!! Как решила наша компания: нужно много водки, тогда нормалек! А мы на следующее утро уезжали, поэтому много не употре***ли)))
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.

А вот инкасатор и вправду забавный. На автомате небойсь made in china написанно :)))
Toyota Caldina 2001г. ST210G 3S-FE обьем 2.0

JonDoriyan:
Нормальные знаки) А вот с надписями фигово)))))
Да и зачем на знаки смотреть? Сигналишь: "Фа-фа! Я еду!", получаешь в ответ сигнал:"Фа-фа! Вижу, что едешь!" - и смело едешь! ))))))
Так там все и ездят! Правда, если нет полиции местной - тогда все по правилам)
Вот например, в Харбине, 4 полосы в каждом направлении, пробка в обе стороны - велорикша фигачит поперек всех полос. И его все пропускают!!!

МО
Очень интересная поездка!!! Обязательно повторить в дальнейшем, тем более столько мест ещё можно будет посетить!!! Класс!!!

Астана
Классно! Не знал, что так можно...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort

Автор, а где же расходы???

Хотелось бы подробностей от автора по расстоянию, во сколько обошлась поездка?
жим-жим - это не страх, это обследование!

Энгельс
Страшновато как то, Китай страна своеобразная. За этого инкасатора(если он еще гос.служащий) Вас могли бы к стенке поставить. Там все просто как говорится без суда и следствия. А так молодцы, за смелость +5
Мой отзыв: Лада Калина 2008

Taptigin:
Автор, а где же расходы???
Вот присоединяюсь! И про автомобили на чём ехали вакуум! Понял что Одиссей у земляка. А дальше? Как никак автомобильный форум...
А вообще новые территории это всегда интересно.

полный феньшуй, фоток маловато
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?

Ребята,ну реально достали уже с туристическими отчетами.
Совесть то имейте? Запостите свои впечателния на тревел ру и все.
Тут то тематику соблюдайте!!
Тьфу!

Не мешало бы по подробнее о дорогах, ценах на топливо.

пока Ангарск
Там везде торговаться надо для китайцев это кайф особый, если хорошо торгуешься могут даже в пять раз уступить )))))

Надо бы за шубой жене сьездить как нибудь также. Деталей маловато как то в отзыве
Toyota Crown `91 MS135 7M-GE
Opel Astra 2007 18xer
MB C-Classe 2001 Elegance

Сам очень хочу побывать в китае, вот только в казахстан есть ли смысл заезжать? Вот как только так сразу поеду!

kidmzk22:
А как еще от вас ехать? Либо через Казахстан, либо через Монголию (не знаю насколько там хорошая дорога).
Не, ну можно и до Забайкальска ехать, а там в Манчжурию, но это намного дальше!!!
ЗЫ. Если есть интерес к Монголии, то через Монголию интересно. В Монголию на авто можно и из Монголии в Китай тоже можно (в приграничную зону).
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.

У нас через речку(Хэй-хэ) тоже дороги отличные, хотя вроде те же погодные условия. Мы как то общались с местным таксистом об их манере езды, дак он сказал: тонировка- можно, не пристегнутым-можно, на встречку- можно, пьяным за руль-можно, правда если кого задавишь- лучше сразу повешаться.

Республика Хакасия
А каком авто? или я пропустил где-то?
Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
Приспешник зла...
Я все сказал.
Таков путь.

Братск, Ирк. обл.
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002

СПб
КрасавчеГи!!!

Нормально съездили, только по тексту знаки препинания надо нормально ставить и что такое D??????????????????????
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000

Красноярск и 9ка
Чото как ваще ни о чем, начало какое-то непонятное, да и весь рассказ скомканный.... короче за литературу ставлю 3 с минусом
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000

автор оставь свои координаты, как с тобой связаться есть вопросы по поездки в китай.

"Iphone продаются от 40$ до 100$, последние самые качественные. Есть американские за 300$."
-американских айфонов нет в природе они собираются все в китае, вас надули-это все подделки)
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

гп Федоровский
Да очень! Автору твердая 5 за путешествие в Китай, интересно кто придумал? А на счет Казахстана, я с Зыряновска .( Восточно- казахстанская область ) дороги плохие и бензин на заправках бывает иногда только 80тый. А я вот в Африку хочу!

въезд в китай на своём автотранспорте запрещён, ну по крайней мере до 2018 года, когда создадут транспортный коридор "Европа - Западный Китай" от Санкт- Петербурга через Московскую, Нижегородскую области, Татарстан и Оренбургскую область. Магистраль соединит Петербург с китайским морским портом Ляньюньган. Общая протяженность российской части - 2233 км, казахстанской - 2787, китайской - 3425км общей протяженностью около 8,5 тыс/км.

Недавно выяснил что любых людей в форме запрещено "снимать", будьте внимательны, даже ничайно нельзя.
Нам показали при въезде тюрьму-форд нокс!!!

нет, сама утка+соусы стоит всего 195юаней(~870рублей,у нас в городе 2500.), 344-это весь счёт с пивом и всякой разной едой помимо птицы)))

расходы: за всё про всё вместе с визами через Москву, бензин, покупки-подарки 50.000! на троих то...

дальность дороги примерно: по России-1300 Казахстан-800 Китай-650 умножай на два.

автомобили: по Китаю от границы в Чугучак на Тойоте Сурф, до Урумчи ~600км на Ниссан Примьер, по городу на всяких разных, у постоянного таксиста Дэу Матиз китайского пр-ва. Газ у них "наш" совсем копеечный, не помню сколько, но реально даром.

интересно кто придумал? как всегда зимним вечером за пьяным разговором предложил другу в китай сгонять летом, договорились, но они с супругой в последний день в отказ ушли и улетели в Тайланд, нас отговаривали.. мы конечно не сами этот маршрут придумали и выискали, всё благодаря живущим в том городе русских и сайту "Караван Азия" но именно этим маршрутом мы наверно первые из сибири.

ну и про "D" наберите в любом чате или форуме акромя этого, двоеточие и загадочную D - будет примерно так :)

John Deere не читай, а тема тут если ты заблудился - Автопутешествия!!!! иди тролить в другом месте.
Odyssey F22B, RA2, 4WD

Текст простоват но повеселил-спасибо.шаштарас однако.

Дамиан:
въезд в китай на своём автотранспорте запрещён...
Как я писАл выше, в особые приграничные зоны - МОЖНО!!! С любым нашим ВУ и с любым расположением руля!
Сколько и где есть такие зоны говорить не буду, не знаю точно. Но одна из них Манчжурия и я туда ездил!!! Больше 10 суток нельзя, далее большой штраф! Данные на 2010 год.
Кстати прикольно там (Манчжурия), если переходишь дорогу и авто тебя пропускает, то смотри на номера - будут российские! ))) Китайцы сигналят и не пропускают!
иркутск
5+++
хорошо написал

Дамиан:
Ключевое слово - АВТО ПУТЕШЕСТВИЯ!!!
А не то,как я "в китае на такси прокатился".

Джебарики-Хая,Якт14
Vlad S:
А в Монголию виза нужна?Продумываю маршрут из Борзи в Маньку через Монголию(просто посмотреть).И ещё-в Китай нужны права международного образца.По российским как -не проканает?
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты

Дамиан, молодца! Хороший трип. Надеюсь стартануть летом по маршруту пекин-гуанджоу-шеньжень-гонкон г самолетом.

Tail Gunner:
В Китае не действуют никакие ВУ, кроме китайских!!! С нашими ВУ можно ездить только в некоторых особых зонах - грубо говоря, от границы до ближайшего города! И все!!!

Тоже хочу в Китай. Автору респект

Саянский
Сходили в магазин, сходили на рынок; не сходили: сафари-парк, водный парк, океанариум. Какая-то однобокая поездка получилась, за шмотками. И где фото авто, автора? Не понравилось.

А что, в Маньке дешевле?
Не помню сколько мы отдали, но нас было 6 человек - нормально получилось)))
утка в маньке в порту стоит 108 юаней.

Taptigin:
если есть виза, хоть куда и любым способом можно перемещаться по китаю, билеты можно на авиа там дешевле брать чем у нас)))

alex222gor:
И где фото авто, автора?
никогда не снимаю свои машины!
Odyssey F22B, RA2, 4WD

вот карта маршрута: http://s013.radikal.ru/i323/11... p.s. сюда фотка не грузится почему то.

John Deere:
Ключевое слово - АВТО ПУТЕШЕСТВИЯ!!!
А не то,как я "в китае на такси прокатился".
читай матчасть, или мне тебя оскорбить до неприличия?!
"В разделе Автопутешествия публикуются интересные рассказы об автомобильных путешествиях и перегонах, присылаемые нашими посетителями."
Odyssey F22B, RA2, 4WD

ещё совсем забыл указать где и как оформляли визы! загран паспорта отправили через Пони экспресс, из Москвы сделали звонок, сообщили что и как поступить оплатили, и через 10 дней получили паспорта с визами. этот "Центр визовой поддержки" оформляют визы в любую страну, индия, монголия, япония, сша ,канаду и шенген. вот сайт: http://www.wovisas.ru/viza-v-kitay/ (не сочтите за рекламу)
Odyssey F22B, RA2, 4WD
шаштарыж, дукени, и ашык («парикмахерская», «магазин» и «кафе»). Все верно, но слово АШЫК на казахском "открыто", а кафе по казахски Кафесi. У них нет такого слово и они просто добавили окончание к кафе (ci). Самое прикольное с Аэропортом (это международное слово) так они и его придумали әуежайы (если читать по русски эй уежайы) http://ru.alaport.com/ вверху слева на Каз языке написано, потом инглишь и за ним на русском

D039:
шаштарыж, дукени, и ашык («парикмахерская», «магазин» и «кафе»).
ага, я уже знаю, мы казахский совсем не знаем))) в тот день был выпускной у них, там все наряженные в праздничных платьях в кафе приезжали и приходили, славные люди эти казахи!

Дамиан:
читай матчасть, или мне тебя оскорбить до неприличия?!
Ты чего такой агрессивный то?
Посмотри на свой отчет об "авто путешествии"
- Поехал.Машину оставил.Дальше на автобусе,на такси,брат возил на машине,опять на такси с помогаем китайским...

Мда...

John Deere:
Ты чего такой агрессивный то?
Посмотри на свой отчет об "авто путешествии"
Мда...
ну покажи на своём примере как надо путешествовать на автомобиле, если он у тебя канешно есть?!!!
какой брат? китайца местного?? внимательней читай, а не картинки смотри. разницы нет на чьей машине и кто за рулём тебя везёт по дороге, я же не на самолёте или поезде путешествовал!!!! люди автостопом едут через всю страну, то это типа он пешком от питера до владика добежал? ага? ^^
если ты не усёк, то ещё раз скажу что в китай не пускают на своей машине, НО я сам ехал половину пути назад сам за рулём!
Odyssey F22B, RA2, 4WD

насчёт автобуса, никто тебя не пустит идти пешком по нейтральной полосе, подъезжаешь к воротам закрытым , а возле них стоят погранцы с собачкой и автоматами, попробуй в чужой стране рот разявить типа "я сам доберусь" завалят тебя и ещё отпуск с медалью получат))) раз не был ни разу на границах государственных, то сидите и гиздите молодой человек!

Энгельс
Поездка удалась! Только жаль, что всё самое интересное оставили на потом.

Almaty Region
Дамиан:
Офигеть цены у них... Виза на 3 месяца 3 000 руб Вот думаю почему из новосибирска отправляют в Алмату.... я оформляю даже за пол цены.... Для россиян дешевле чуть чем для казахам... е мае....
Мой отзыв: Honda Accord 1993

Новосиб
фотка инкассатора рассмешила)))) отличное путешествие

Дамиан:
Если более 5 человек, то групповую визу можно прям на границе оформить. Будет дешевле и быстрее. На границе всегда полно китайцев, которые в этом помогут (принимающая сторона и т.п.). Когда меньше 5 чел, то можно скооперироваться с другими "туристами", но выезжать потом нужно вместе в одно время (что не всегда удобно). Мы в Манчжурию так и ездили. 6 чел было, оформили групповую визу и прошли списком. С этими же китайцами договорились о гостинице. Был наплыв народа, но через них нашли приличную гостиницу (+ получили скидку за проживание). Оформили через них же путевки в Харбин (билеты, встреча/проводы, гостиница с завтраком...) В тот год в Иркутске открылось консульство, где можно визы сделать. Но мы, тем не менее, оформляли визы на границе. Дешевле и сроки - когда приехали с того дня и оформили, не нужно было торопиться и т.п.

Vlad S:
...Мы в Манчжурию так и ездили. 6 чел было, оформили групповую визу и прошли списком... .
это совсем другое, в Маньчжурию нужно отменить визы, это особая приграничная торговая зона.
можно в китай из казахстана на автобусе совсем без визы сгонять, однодневный тур называется, завозят на автобусе на "закрытый" рынок с него нельзя выходить, всё что нужно закупил, обратно в автобус и домой. как то так.

??? Ирк. обл.
Особые зоны и "закрытые" рынки - это понятно...
Я к тому, что мы по упомянутой групповой визе в Харбин смотались на поезде, а это не торговая зона.

Vlad S:
Особые зоны и "закрытые" рынки - это понятно...
здорово, мы изначально хотели групповую. но наши друзья отказались, и мы в "одну каску"
а поезда в китае далеко не РЖД :) ещё у нас был вариант на автобусе спальном в Урумчи проскочить, но отказались, да и по времени не успели бы приехать, да у них не каждодневные рейсы.

Фото маловато,а так молодцы

KDL38:
Фото маловато,а так молодцы
забывали его вынимать, как то не до него было))) часть фотографий не стал заливать, закаты классные в Казахстане, гаицев местных в Китае ещё снял когда они на трассе сидели в машине своей. подумал что не в строку они тут, я и не думал что такой интерес вырастит к этому.

медвежий угол
.."Вообще китайцы постоянно спят за рулём, наверно, потому что дорога прямая и очень ровная, впереди ехал грузовик от края до края, пока не посигналил ему, а наш китаец кинул в него бутылкой с чаем и отматюгал на своём."....... в Китае по ходу не лучше на дороге, чем в Египте, т.е. опасно........
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."

Саянский
Дамиан:
никогда не снимаю свои машины!
Вера не позволяет?

alex222gor:
Вера не позволяет?
примета плохая.

Усть-Каменогорск
примета плохая.
Все под Богом ходим, господа, а суеверие - есть грех.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1992

Норильск
Автор заразил, тоже хочу в Китай. Мне этот отзыв был полезен Спасибо!

только не фотографируй военных и полицию да и вообще кто в форме, у них это запрещено!
добавляю карту, езжай только по навигатору, карты Казахстана можно взять у них на сайтах.

MUT

Дамиан, А не сохранился ли у тебя телефон Хана. Мы хотим так же съездить, у него машину оставить и на счет трансферта:) до Урумчи узнать. Или может знаешь, когда автобус идет и откуда. Напиши, пожалуйста в личку. Твой отзыв очень помог! Даже и не думал о поездке через Казахстан. Спасибо:) Мы, только через Ишим - Петропавловск поедем.

MUT

В прошлом году в Европу на авто ездили, теперь на месте не сидится. Болезнь, блин)))

MUT:
точно, та ещё зараза, ещё раз в китай поеду, только когда полностью закончат шёлковый путь, может откроют дорогу для наших машин в китай.
Odyssey F22B, RA2, 4WD

Здорово! Только сегодня меня посетила такая же мысль съездить в Китай на машине через Казахстан. Думал так же через Монголию, но говорят, что в Моноголии дорог нет. Поэтому через Казахстан будет сподручнее.
Решил посмотреть ездил ли кто таким образом и нашел ваш отчет. Очень жаль, что нельзя на своем авто в Китай. Но может быть и к лучшему, не хватало чтоб какой то безбашенный китаец въехал в тебя.
Отчет очень познавательный. спасибо.
Снова на коне. Х-Трэйл.

ХМАО-Югра Пойковский
Классно.

был в китае и не раз тем более в урумчах. читая этот рассказ мнение сложилось что автор надергал фотографий из инета. тем более некоторые я уже видел на какраван азия, начитался различных статей и написал данное путешествие не выходя из дома. много не договорено и много неточностей!
Сибирский лес. Бревно,брус, погонаж. Листвиница, кедр.8 962 872 73 00

rocks1:
Отчет очень познавательный. спасибо.
на своем авто можно. но очень дорого!!
Сибирский лес. Бревно,брус, погонаж. Листвиница, кедр.8 962 872 73 00

КООТ:
да ладно?! ты то поди самолётам летал? а мы именно авиапутешествием! чего не договорено знаток ты наш? у меня сложилось впечатления что ты тролль, причём жирный такой))

КООТ:
на своем авто можно. но очень дорого!!
и не ври что можно проехать на своём авто! не вводи людей в заблуждение!!!

и ещё! на караван изии тоже есть точно такой же рассказ, благодаря тем людям мы решились СЪЕЗДИТЬ в Урумчи.

Классное путешествие!!!

Дамиан:
да ладно?! ты то поди самолётам летал? а мы именно АВТОпутешествием! чего не договорено знаток ты наш? у меня сложилось впечатления что ты тролль, причём жирный такой))
Odyssey F22B, RA2, 4WD

Интересно было узнать, ездят ли люди в Китай на авто через Казахстан, т к была в Чугучаке на автобусе лет 20 назад, было вполне приемлемо. боюсь летать, ищу приличные отзывы, но только то, что "в Барнауле мост качается и было страшно", говорит о том , что этому автору вряд ли можно верить. редко пишу, но меня это просто взбесило. у нас по 3 полосы в каждую сторону по новому мосту, а по старому, какой на фото, всего 2,но и там асфальт проложен, "особой качки" не наблюдается. Хотелось бы узнать у других людей, где можно оставить машиу в приграничной полосе и будут ли проблемы при пересечении границы, если оформить тур. визы дома. Можно ли Россиянам купить автобусный тур из Семипалатинска, при условии, что будут уже купленные визы.

каждая лягушка своё болото хвалит!!!
качает и ещё как! ты видать не стояла на нём в пробке... а нам пришлось. можешь не верить, я в твоём верю не верю не нуждаюсь =)))
асфальт?! насмешила))))) присмотрись на фото явно видно выщербленный асфальт... эта поездка была ровно три года назад, конечно может и положили его "вчера"... на своей машине можно лишь в торговоэкономические зоны проехать, вроде Маньчжурии. с стороны республики КЗ не проедешь 100%

и ещё Anna Gor, читать отзыв рекомендуется до конца!!!!! а не отрывками... этот рассказ писала моя дочь!!!
Odyssey F22B, RA2, 4WD

По аналогичному маршруту ввезжаю 10.08.2015 можете проконсультировать по ряду вопросов?

Поздно прочёл, но чем мог помог)) как путешествие?

Бажакин Александр
Дмитрий! Подскажите номер телефона ? Или позвоните мне 2099290 Александр , хочу прокатиться до Китая, хочется с земляком посоветоваться :)