Санкт-Петербург—Якутск на ТагАз Тагер

08.11.2011 | 45149 просмотров

Я прилетел в Питер в конце августа, а через несколько дней из Калининграда приехал мой друг Роман. У него была цель — купить продукт отечественного автопрома «ТагАз-Тагер». Почему именно эту машину? Небольшой, но надежный автомобиль, подходящий для наших якутских «дорог», для города, для рыбалки, для охоты. Как оказалось, это неплохое соотношение цена-качество.

Оставлю без комментариев наши походы на авторынки города и обзвон автодилеров. Без результатов. Машину взяли новую, из автосалона, у официального дилера TAGAZ в Санкт-Петербурге. Причем, как оказалось, машина пользуется популярностью. При нас из автосалона забрали три таких автомобиля (последних). «ТагАз-Тагер» 2011 г, бензиновый, V — 3,2 л, с мерседесовским двигателем, кожаный салон. Оставалось проверить, как машинка покажет себя на дороге. И мы двинули на восток. Путешествие из Санкт-Петербурга в Якутск. Через всю Россию…

Питер провожал нас проливным дождем. Выехали 3 сентября, в 7 часов вечера. И сразу же, на КАДе встали в двухчасовую пробку. Причиной оказалось ДТП с участием примерно 10-12 машин. Дождь, мокрая дорога, плотное движение, скорость большая. Результат печальный. Из города выехали уже поздним вечером. Дождь закончился вместе с Питером. Залили полный бак и двинули на Москву.

Трасса М-10. Шли по навигатору. Прошли Новгородскую область, Тверь, рано утром были в Москве. Надо сказать, что Tager нас радовал. Дорогу держал отлично, расход топлива при небольших оборотах и с постоянной скоростью очень даже небольшой. Замерили — 10-11 л на 100 км.

4 сентября. Москва. День города. Оставив машину для установки сигнализации, мы отправились на ВВЦ, где провели весь день.

Выезжали из Москвы уже поздно ночью. Повезло — без пробок. Трасса М-7. Едем дальше.

С погодой нам повезло. На протяжении всего пути светило солнце, дождя не было. Не жарко. Все-таки начало сентября — самое лучшее время для такого путешествия. Природа шикарная. Ехали и наслаждались видом из окна. Надо сказать, что дорога оказалась намного лучше, чем мы ожидали. Вдоль трассы оооочень много придорожных кафе, гостиниц, мотелей, где можно и отдохнуть, душ принять, перекусить. Мы выбирали себе остановку по принципу — чем больше машин стоит около кафе, тем лучше. Значит, место хорошее, нам тоже подойдет. Работало!

Раннее утро, 5 сентября. Республика Чувашия. Придорожный трактир. Хороший комплекс из красного кирпича — гостиница, кафе, автомойка, душ (можно принять за отдельную плату). Чистенько, уютно, народу много. Остановились перекусить. Все оказалось очень вкусно и недорого. Выходя из кафе, Рома нашел бумажник. Мы люди не бедные :), но когда находишь такую штуку, всегда появляется желание его открыть и заглянуть. А вдруг там документы. Так и оказалось. Водительские права и штук десять банковских карточек — внимание! — с кодами к каждой карточке, аккуратно сложенными в отдельный кармашек бумажника :). Ай, молодца!!! Владельцем данного клада оказался молодой паренек из Казани (судя по водительским правам). Нам по пути. Будем возвращать вещь законному владельцу.:) Нам чужого не надо.

Помыли машинку, помылись сами. И едем дальше… Нужно отдать должное предприимчивости чувашей. Вдоль трассы тянутся деревеньки, а местные жители стоят и продают то, что выращено на своих огородах или сделано своими руками. Бабульки продают яблоки, груши, пирожки, молоко. Встретили бабушку, которая сидела у дороги и вязала и продавала свои handmade изделия. Рома купил огромный пуховый платок и носки. :) Не торгуясь. Бабушек обижать нельзя! :)

В Чувашии потрясающе красивые места, природа шикарная. Поля залиты озерами и речушками. Пушистые огромные облака цепляются за крыши домов и верхушки деревьев. Смотрим фото.

Впереди Татарстан и Казань. Как искать того чудака, который потерял бумажник? Ни визиток, ни адреса или телефона — ничего в этом бумажнике не было. Решили отдать его права на первом же посту ДПС.

Казань. Один из самых красивых городов, встретившихся на нашем пути. Древнейший город с уникальной архитектурой. Казанский Кремль. Его не описать, его нужно видеть. Смотрим фото.

В Казани мы провели почти весь день. Уже собираясь уезжать, вспомнили о нашей находке. Еще раз просмотрели бумажник и решили завезти его в банк, карточек которого было больше. В банках должны быть данные клиентов. Так и сделали. Документы отнесли управляющей. Как оказалось, парень потерявший бумажник, был сотрудником этого банка. Вот так повезло и нам, и ему. :) С чувством выполненного долга покидаем этот город. :)

Покидая Татарстан, лакомимся местной копченой рыбкой. Очень вкусно. :)

6 сентября. Въезжаем в Башкирию. Нефтяной рай. :) Поля просто усеяны нефтяными качалками. Прикупил себе одну. Если есть своя скважина, значит, жизнь налажена…:) Столица Башкирии — Уфа. Город стоял в стороне от нашей трассы, но мы решили заехать, посмотреть. Зря. Не впечатлило. Покрутившись по городу, покидаем его без сожаления.

Что самое лучшее в Башкирии? Мёд! И мы встретили башкирскую пчелку. :) Мы купили у нее 10 литров меда, а она не хотела с нами торговаться. Вот такие они упрямые башкирки!

Впереди Челябинская область. Челябинск, железная кузница России, где живут суровые мужики… Дороги в Челябинской области тоже суровые. 50 км шли по гравийке. Город стоит в стороне от нашей трассы, решили не заезжать.

Поздно ночью, а точнее уже под утро, часа в четыре, остановились перекусить в Subway. Кто был, тот знает, что там в бутерброд размером с батон накладывают всякую разную начинку и приправляют соусами. Один раз съесть можно. Повторять не хочется. :) Я люблю острое, поэтому свой бутербродище приправил соусом поострее. Роман заказал то же самое, что и я. Он не ведал, что творит!!! Свой бутерброд он доедал весь в поту и со слезами на глазах… Слезы и капли пота (от ОЧЕНЬ острого соуса) непроизвольно текли по его лицу…:)

Пару часов поспали в машине и продолжили наш путь. Машинка просто «летит» по дороге, погода отличная, природа вокруг глаз радует… Единственный минус — практически не ловит радио, только в городах можно поймать какую-нибудь волну. Все, что было с собой на флэшке, наизусть выучили…

7 сентября. Омская область, заехали в город Омск. Хороший город. Едем дальше, не задерживаясь. К середине дня въезжаем в Новосибирскую область. До самого Новосибирска еще больше 500 км. Мы уже изрядно вымотались. Хотелось вытянуться на кровати и нормально выспаться. Решили остаться в городе на ночь и хорошенько отдохнуть.

В Новосибирск заехали в полночь. Остановились в гостинице «Центральная». Оказалось, что туалет один на весь этаж, в конце коридора, а душ вообще на другом этаже. :) Удобства только в номерах класса «люкс». Но нам было уже все равно. Главное — были в номере кровати. Мы выспались и отдохнули! Утром обнаружили, что в нашей гостинице остановились наши «единомышленники». У гостиницы стояло несколько машин, обклеенных стикерами с названиями городов. Мужики совершали автопробег из Владивостока до Калининграда. :)

Новосибирск отличный город. Мне уже приходилось в нем бывать ранее. Большой, современный, сибирский мегаполис. Есть, на что посмотреть. Особенно приятно, когда там живут друзья, которые всегда рады нас видеть. Встретились с друзьями, отлично провели время, заодно затонировали наш «Tager». Покидали мы этот славный город уже вечером.

Впереди Кемеровская область. Её проезжали ночью. Город Кемерово, город Белово. Воспоминания о бурной молодости… Проезжаем мимо. Не будем ворошить прошлое и будить среди ночи людей. :)

10 сентября, утро. Подъезжаем к Красноярску. Самое запоминающееся и красивое, что мы увидели в этом городе — река Енисей. Сам город нам не понравился. Ожидали увидеть лучшее. Тесный, грязный, бестолковое движение на дорогах города. Жители Красноярска — без обид.

Едем дальше. Иркутская область. Заезжаем в Иркутск. Нашли центральный рынок. Набрали кедровых орехов, кедрового масла. Впереди Байкал!!!

Трасса, ведущая к Байкалу, — просто сказка! Дорога — серпантин, с одной стороны горы, с другой Байкал, на деревьях буйство красок, лазурное небо, огромные облака. Из колонок орет «Мальчишник». Настроение отличное. Можно сказать, что Байкал был целью нашего путешествия. И вот мы ее достигли! У дороги стоят местные жители и продают рыбку, которую здесь же и коптят в больших железных бочках. Останавливаемся, чтобы купить омуля. Выбираем самую симпатичную девушку и подходим к ней. Мы не только наелись очень вкусного омуля горячего копчения, но и узнали «технологию» его приготовления. :)

До Байкала рукой подать, берем с собой рыбку, узнаем у местных, как спуститься к озеру, и едем дальше, не теряя времени. Нашли базу отдыха «Байкал». Поселились в коттедже с названием «Ласточка». Цены вполне приемлемые, по 500 руб. с человека за сутки. Народу было мало, наверное, не сезон.

Надели плавки и вперед к воде! Впечатляет! Красотища невероятная. Повезло людям, которые живут в таком месте. И рыба, и кедр, и природа шикарная, воздух такой чистоты, что даже кружится голова. Измерили температуру воды. 12 градусов. Ну, проделать такой путь через всю страну, быть на Байкале и не искупаться? — я нырнул!!! Водичка бодрит!!! Вечер, закат. Роман делает снимки на память. Возвращаемся в корпус пить пиво с рыбкой. По пути встречаем деревянный сарай с заколоченными окнами и дверьми. На стене крупная надпись (типа, афиша): «50 руб. с человека и сразу будут тЫнцы»:) (орфография сохранена).

Утром еще раз пошли к озеру, чтоб напоследок окунуться в водичку. Я нырнул голым (чтоб плавки не мочить). Дурной пример заразителен… За мной нырнули еще два парня. Я быстренько вылез из воды… от греха подальше… Все, покидаем это чудное место. Едем дальше.

Опять дорога-серпантин, горы, кедровые леса вокруг. Обязательно нужно приехать на Байкал еще раз, и не на один день… Проезжаем Улан-Удэ. Заправились, перекусили. Выехали на федеральную трассу М-55. Навигатор пересчитывает маршрут и выводит нас на трассу Р-436. Чита и трасса «Амур» остается в стороне.

Проехали уже несколько часов. Пейзаж становится все печальнее. Пустынные поля, деревьев почти нет, никаких населенных пунктов тоже. Дорога становится все хуже и хуже. Понимаем, что выбрали неправильный путь, но возвращаться уже слишком поздно. Только вперед! Сгущаются сумерки, вскоре становится совсем темно. Никаких указателей, ни заправок, ни машин, ни домов — никого и ничего. Дорога — сплошные ямы и гравий, ехать можно со скоростью не более 10 км/ч. Если быстрее, то машину подбрасывает вверх или мотыляет в разные стороны. Это даже дорогой назвать нельзя. По обочинам стоит густой лес. Мобильники сеть не ловят, ни «Мегафон», ни «Билайн». Навигатор сошел с ума и тоже ничего не показывает. Бензина в баке остается максимум на 50 км. Едем вперед… Наконец-то какая-то деревенька в три дома, но есть заправка! Это радует. Заполняем бак, продолжаем путь. Еще километров 70 проезжаем в том же темпе. Навигатор очнулся, выводит нас опять к трассе «Амур». Ну, слава богу! Цивилизация!

Въезжаем в Амурскую область. Могоча, Ерофей Павлович, Сковородино…. Останавливаемся в кафе «777». До Благовещенска остается совсем немного.

Утро, 13 сентября. Благовещенск. Мне всегда нравился этот город. Чистый, зеленый, девушки красивые. Проводим в нем весь день, решаю свои дела, на следующий день выезжаем на Якутск. Путешествие продолжается. Дорога в Якутии мало того, что всегда была паршивая, точнее, ее никогда не было, так еще выпал мокрый снег, дорога обледенела… мы не ехали, а практически шли, скорость на некоторых участках была 5-10 км/ч. Много аварий, перевернутые фуры на обочинах…. Паром. Якутск. Все, мы дома!

P.S.: наше путешествие из Питера до Якутска длилось 14 дней, со всеми остановками и т.д.

В старости буду вспоминать, что совершил такое путешествие и как это было здорово!

Екатеринбуг
Прикольно, +5
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995

Интересно, молодцы!!!

Екатеринбуг
Пишу тоже отзыв, а поездка то всего 3 тыщи о оба конца, может уж и не позориться рядом с монстрами
Водка не бензин, за городом расход выше

Хорошо написано, сам мечтаю побывать на Байкале. 5!!!

а где якутия в отчете?

Magadan
Больше похоже на бортовой журнал... А так зачет за перегон... Как авто по расходу, поломки и тд.???... Еще бы чуть-чуть и до Магадана бы добрались...)))
Nissan Patrol, 2003 г.в., y61, TB48De, АКПП...

Зачёт 5+ !!!
TOYOTA COROLLA AXIO X HID LIMITED 2010 ГОД !!!

Главное что доехал

Зачем крюк в Благовещенск? Шоп-тур в Китай?

Street Storm:
Главное что доехал
Машина, конечно спорная (особенно по качеству)
Но ребята , молодцы...да и позитивненько изложенно

Молодцы, парни. Действительно, такое путешествиеглубоко засядет в память. Я только не понял один момент - если вы ехали по М7 через Нижний, Чувашию, Казань, то как понять следующую фразу: "Столица Башкирии — Уфа. Город стоял в стороне от нашей трассы". Это если по М5 ехать, то Уфа действительно будет чуть в сторонке, а если по М7, то в самое сердце города въезжаешь. Есть конечно типа объездной типа вариант, но всё равно на территорию города заезжаешь с северной стороны, проезжаешь по окраинам и по промзоне, в итоге гемора в разы больше.
Защита в судах.

коротко но поделу,молодцы!хотел прочитать и увидеть именно путь ваш около самой Якутии...

МО
Отличная поездка, хорошее путешествие! Неспеша и со вкусом!!! Порадовали фотографии Чувашии, там действительно очень красиво, бывали... Удачной эксплуатации машинки!!!

Отличная поездка. Здоровья вам мужики, и вашему Тагазу. Улыбок ему и удивлений на якутских дорогах.
Уютный дневничок ЛетимКудаХотим.РФ

нормально так

Троицк Московской
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

За то про город чистая правда все кто к нам приезжает, все чему то радуются!))) Че только нет!

Омск на берегу
Коротенько так но хотелось бы подробностей про машину, про гайцов, бюджет. А так зачет.
Corolla Fielder, 2002, 1nz

На будущий год сам собираюсь в такое путешествие +5

В экипаже борцы? )))
Состояние участка Красноярск-Иркутск (Тулун) огласите, пожалуйста.

Печора РК
Краткость конечно сестра таланта, но не всегда. Хотелось бы по подробней особенно до Якутии, а так молодцы конечно! ставлю 5!

Магнитогорск
Смотрел карту, Благовещенск никак не по пути в Якутск.
В Благу заезжали по делам, читай внимательно!

Магнитогорск
«ТагАз-Тагер» 2011 г, бензиновый, V — 3,2 л, с мерседесовским двигателем,

Так что, Тагеры до сих пор выпускают?

Молодчаги!

г. Выхлопдар
"Санкт-Петербург — один из самых красивых городов России. Все, кто хоть раз побывал там, со мной согласятся. В Петербурге каждая улица, каждый уголок пропитан историей. Это уникальный город."
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Молодец! хорошо написал, но мало, зато фоток предостаточно.....
ПС а Красноярск Вы видимо плохо смотрели или не в тех местах. ИМХО

michail f:
Если много читал Русских классиков, и интересовался родной историей, то пропитан.

У Америки своя история есть. В особенности у Нью-Йорка и Сан-Франциско.
Краткосрочная аренда квартирки: https://airbnb.com/rooms/7576899?s=8

А так мужчины молодцы! Я проходил этот путь, только наобарот) https://travel.drom.ru/8215/ По мне так, если в столице дел нет, то лучше через Север- Вологду, Пермь ехать!
Краткосрочная аренда квартирки: https://airbnb.com/rooms/7576899?s=8

Сентябрь на Байкале-бархатный сезон.Только бы солнце грело!!!Молодцы 5 баллов.

про авто мало!!!
Недосказанность пораждает недопонимание

Зачет)))
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru

Мама , а шо это было? Тройку ставлю только за то , что доехали.... Про "Благу" вообще прикольно... Я так понял, ребята прсто пропиарились на DROMе.
Бегемот 670 Omegass
Отвечу на вопросы о системе кондиционирования.

Молодцы мужики! Не побоялись и поехали)
Какие мы-такие люди.

зачетная поездочка получилась.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Смотрел карту, Благовещенск никак не по пути в Якутск.
Однако и Белово (знакомый, родом из Белово, называл его - портовый город Белово), в Кемеровской области, тоже далеко в стороне от трассы
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион

Машина корейский SsangYong Korando российской сборки.

Заринск
Молодцы! И машина хорошая и отчет без соплей! 5+

Да, про бумажник - молодцы канешна! Прокатились неплохо...

И канешна - што ето за ТАГАЗ еще - ССангйонг это и есть ссаенгйонг.

Сколько читаю отзывы все понять не могу почему всех заносит на Р-436? Это не дорога а направление.. спору нет по км короче но не по времени... и нервам. В итоге гнал машину с Одессы в Читу и сам так же по запарке поверил навигатору.... завел *****! Пришлось на М55 возвращаться. так что не верте навигатору или хотя бы обзаведитесь бумажным нафигаторм.. очень помогает..
За отзыв 5+ молодцы!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1989

Зеленогорск
молодцы!!! вот только про красноярск зря так... тоже очень красивый город... и движение почти как во всех крупных городах.

Кузня
Удачи на дорогах! Тагазу и вам.
Мой отзыв: Toyota RAV4 1996

землякам- конечно 5! хорошо так прокатились. сам мечтаю о таком путешествии ))

"Трасса М-10. Шли по навигатору. Прошли Новгородскую область..". Про навигатор от Питера в сторону Москвы-это вроде юмора что ли? Ну и про дорогу до Якутска зря опустили.То что проехали от Питера до Якутска без проблем-молодцы.

Энгельс
Впечатляет!

Еще не дочитал, но первое впечатление.... мужчины.... уважаю. Деньги с неба и много гемо...я, что бы вернуть..... Как говорят без коментариев.......
Будете в Магадане связь через личку, УВАЖУХА.

Тында
Отчёт неплох... А где Тында???
Если враг не сдаётся - его уничтожают!

ЗА благородство -5+

В конце не понял, если из Питра в Якутск, то нафига Благовещенск?????????? Это от Невера порядка 700 обратно еще 700, и до Якутска.....без фото въезда в Саха?????
Давай фото или блеф.

Нормально, слов нет.

Чёт мне кажется что ты в воде возбудился походу ??? ) ) )
Я не злой...отомщу и забуду! А когда забуду ещё раз отомщу!

Бар на ул
koby:
«ТагАз-Тагер» 2011 г, бензиновый, V — 3,2 л, с мерседесовским двигателем,
Так что, Тагеры до сих пор выпускают?
Тоже интересно.
автор где ты его взял?

А где Саха?

г.Ханты-Мансийск
Нормально проехали, я так уже несколько раз ездил с семьей. Нынче летом правда с супругой очень торопились. Но фото делали. Наш рекорд Владивосток-Нижневартовск 6 дней (около 9тыс. км.), на ДЭУ -Шевроле.
Удачи в дальнейших походах.

Vadik на Паджеро:
По М7 трассе не въезжаеш в Уфу трасса проходит за городом и выходит на М5 не далеко от поста ДПС.

Сам в прошлом году так ехал в Москву и обратно
KIA CEED / Opel Corsa

Молодцы!!! Продолжатели Сенкевича.

DAP

Академгородок, Новосибирск
Замечательное путешествие!
Est modus in rebus

Смотрел карту, Благовещенск никак не по пути в Якутск.
Тебе же сказали - там много красивых девушек!
Мнение большинства всегда ошибочно, ведь большинство - идиоты. Э.А. По.
Мой отзыв: Toyota Camry 2006

Фото о состоянии дороги до Якутска давай
Мой отзыв: Toyota Carina 2001

А мне очень даже понравилась трасса Р-436.
Ну и про глушь на ней преувеличили. На той дорге очень большие посёлки... А Хоринск вообще, наверное город. Я был очень удивлён тем, что увидел на той дороге! А какая в Хоринске школа! У нас в городе такой нет и врядли когда будет! А дешёвый бензин!
И дорогу вы зря ругаете. До Сосновоозёрска хороший асфальт. После - приличная гравийка.
Ну и Читу с трассой Амур вы никак не миновали. И ехали вы по ней от самого начала, от посёлка "Смоленка", что в 5 км от Читы. Через Смоленку ездят все, независимо от того, как кто продолжит свой путь, либо по М-55, либо Р-436.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000

Молодцы, приятно читать!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013

Как Вас угараздило на эту трассу, Р-436, попасть, шли по М55 и свернули напроселочную - похоже за орехами поехали. А так фоток много рассказ впечатляет. Зачет.

Молодцы! Сам мечтаю побывать на Байкале. +5.
Мой авто International 9800 (это просто дом на колесах!), штора, 20 тонн, 92 куба.

А живот то на фотке втянул...))
Не тот лох, кто на светофоре заглох,
а тот дятел - кто назад попятил!

Хорошее путешествие,но тока непонять зачем вот гнать тагаз в якутск.

Отлично.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

Лет 20 гоняю на уфу из кургана, НУ НЕТУ ТАМ ГРАВИЙКИ!!!
по ходу ребята вату катают...
Классиков цитируют люди с хорошей памятью, умные высказывают свои мысли.

Лен.область.
Тагаз надежный?????

wzd

треюбуем дополнения про дорогу до якутска
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008

Бред какой-то. Как оказались в Благовещенске? Сковородино от трассы километров 15 по плохой дороге.... Каких-то полей нафотали, а якутских перевалов нет... Че-то гонит аффтар

Преобразились как после купания в Байкале!!

ПРодай машину и ещё за одной съезди (: !!!!

Ментам зря права отдали. Еслиб парня не нашли, права год валялись бы и потом их потеряли вообще. Проверено временем и дорогами!!! В остальном молодцы! Коротко, но все ясно.Фотки прикольные, да и вы серьезные мужики. Про машинку бы побольше.Сам такую хотел. Кстати-за весь участок дороги Вас доблесные сотрудники ДПС ни разу не обули?
Русские долго запрягают, но быстро ездят.

Вот в чем опастность, публикования отчетов на дроме. Большинство форумчан, эти дороги проехали много раз и поэтому любую неточность видят.
АФТОР ГОНИ ФОТО, или извини .........убъют. (морально)

Коротко, но не емко. Согласен с Megadanec :)

michail f:
""Принято говорить, что у Америки нет истории. Но ведь она всего лишь на 70 лет моложе Санкт-Петербурга. Чем он так сильно пропитался?
Тебе ответить прямо или ПОЛТКОРРЕКТНО? Надеюсь ВЫ САМИ поняли свой вопрс, (основание "города" и СТРАНЫ) какое то нелепое сравнение.

Что-то не понял, где самый интересный отрезок дороги от Благовещенска до Якутска? В отчете есть неточности, впрочем, их указали выше. Похоже на пиар "Тагаза"
Мой отзыв: Land Rover Freelander 2004

Самарская область
Олично!

Старый Оскол
Хороший отзыв. Вот ещё бы про машинку и её поведение на пакостных участках..
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).

49R

49 / 54
Хорошо когда есть время и хорошый друг рядом, такие поездки становятся в кайф.....
молодцы.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

Авто нормальное. В некоторые страны он в свое время продавался с логотипом мерседес. Никаких катастрофических недостатков в нем нет. и даже то что собирают его суровые таганрогские мужики особо его не портит. и не забываем, что это полноценный рамный джип который новый стоит в районе 650 тыс руб.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000

Амурская обл.
Про СКОВОРОДИНО -то зачем написал.Без фото остального маршрута незачет.

Мagnetic Pit
nix99:
Впереди Челябинская область. Челябинск, железная кузница России, где живут суровые мужики… Дороги в Челябинской области тоже суровые. 50 км шли по гравийке.Лет 20 гоняю на уфу из кургана, НУ НЕТУ ТАМ ГРАВИЙКИ!!! по ходу ребята вату катают...
Тоже был удивлен,прочитав про суровые Челябинские гравийки!:)))
зы.навигатор-в ведро!:)
Нива 21213 1995г..

АФФТОР ты где?????????????
Ведь ЛЮДИ интересуются......

Ebaches:
Да, про бумажник - молодцы канешна! Прокатились неплохо...Только 11 литров по трассе - это не "небольшой очень даже расход" а "большой очень даже расход" - столько 5-ти литровые 200 LC хавают.И канешна - што ето за ТАГАЗ еще - ССангйонг это и есть ссаенгйонг.
ЭТО ГДЕ Ж ТАКОЙ ДВУХСОТЫЙ ВЗЯТЬ ТО ????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!! !

Далеко от центра Земли
И вашпе,Могоча в Забайкальском крае,Сковородка и Палыч в Амурке.Границу с Амурской областью ну ни как не проедешь не замеченной. Аффтор чё то туфтит. Имхо.
Автомобиль как ребёнок-самый замечательный это Ваш. Или мой?
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2002

продавал эти Тагеры в сибе в салоне.... мля посоны, ну не доедет он от москвы до якуцка... хоть вы здохне )))) У нас 2 брали, через неделю один с навернутой карабой приехал, через 12 дней 2 с двигой мертвой. оба на эвакуаторах )))))

Двое из ларца - одинаковы с лица. Перечитал еще раз с удовольствием. Много мест из указанных проезжал сам, приятно вспомнить.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

Хорошее путешествие.

ребят,кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно,пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru

Хорошо по стране прокатились!
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999

Ислам
Губкинский
очень хорошая машина сам езжу на ней 2.3 ездил от янао до дагестана и обратно через месяц опять собираюсь в отпуск 10года на севере показывает себя лучще шеви нивы и патриота машина зверь не тагер а тигр)))