Путешествие из Новосибирска в Москву на Honda Pilot на выставку собак «Евразия-2011»

11.10.2011 | 26116 просмотров

Ну вот и я созрел написать про наше путешествие из Новосибирска в Москву на Honda Pilot 2004 г. Не судите строго за отчет, пишу в первый раз... впечатлений много :). Всё началось с того, что мы завели маленького щеночка породы кане корсо. А скорее всего всё началось гораздо раньше, когда мы познакомились с супругой, как оказалось, она большой любитель путешествий, как и я. До этого путешествия у меня уже были поездки по Красноярскому краю, Хакассии, и уже не раз ездил из Новосибирска до Лесосибирска (относительно недалеко, около 1 200 км). В общем, «баранку» крутить люблю :), а крутить её в компании семьи и своих питомцев — ещё более увлекательное занятие. Итак, купили щенка прошлой весной, потом летом пересели с Honda Fit 2003 г. на Honda Pilot 2004 г. Щенок, как подабает всем щенкам, рос не по дням, а по часам. Посещали выставки…, побеждали..., не выигрывали..., в общем, всё было.

И тут назрел план ехать на большую выставку в Москву на машине. Выставка называлась «Евразия-2011». Машина большая, надежная. За пару недель до отъезда поменял коренной сальник, масло в двигателе, тормозную жидкость... и что-то ещё..., в общем, прошелся по всем расходникам…, так как дорога неблизкая. И вот, отпуск, выезд запланировали на раннее утро 20 марта, часа на 4 утра. Как обычно, перед такими поездками утро наступило на часа три позже запланированного, в общем, в итоге пока всех пассажиров подобрали, уже стукнуло семь утра, но погода радовала, солнышко, сухо.

Состав: водитель — я Евгений, запасной водитель — супруга Ирина, второй запасной водитель — Татьяна, пассажиры — Гелен, Гретта и Гиля (собаки). В общем машина была нагружена хорошо, но 3,5 литра под капотом и 240 л/с справлялись отлично.

День первый: Начало движения в 20.03.2011 г. в 7 утра, как говорилось ранее. Машина помыта, солнышко греет. Едем, болтаем. Пёсики выгуляны утром, так что особой тревоги у них это не вызвало, что мы куда-то их везем :). Дорога чистая, сухая.

Решено в первый день доехать до Челябинска через Ишим, так как к казахам с собаками могут возникнуть заморочки на границе. Первая остановка случилась у нас через пару часов езды, решили размять кости себе и собакам, так как в машине начались волнения, и питомцы явным образом захотели прогуляться. Остановились на отвороте, где почище и не обезображено людским пребыванием. Счастью не было предела (отчасти и нашему, так как приятно видеть как им хорошо). Я пока осмотрел машину: всё в порядке, расход составлял около 12-13 литров, так как ехал немного быстрей чем обычно... 130-140 км/ч.

Пока ехали по Новосибирской области, по пути не встретилось ни одного патруля ДПС... не знаю, почему. Въехали в Омскую область... и тут жезл мелькнул. Но не за превышение, однозначно ехал в пределах допустимого, дорога извилистая и особо гнать смысла нет, да и не любитель я.

Остановился. Вижу, идет сотрудник к машине, и чего-то его остановило, наверно, безумный лай собак из багажника (почему-то они лиц в форме на дух не переносят, как оказалось)... я вышел. Знаю, что ехал и ничего не превышал, говорит, что обогнал в зоне действия знака на повороте, но я как честный правопорядочный гражданин знаю, что это ни так. Пошли в машину смотреть видео… УПС…, а там ничего нету :). В общем, отдал документы, спросил, куда с собаками едете? Что за порода?. . Услышав, что в Москву из Новосибирска на выставку собак, они были шокированы («А ближе чего нет выставок?» — «Есть, но эта особая»). В общем, отдал документы, предупредил, что недалече стоит ещё один патруль ДПС, пожелали счастливого пути, на том и растались).

После патруля перевели дух и ближе к вечеру сделали ещё одну остановку.

Вечерело, дорога в целом нормальная, только вот был один безумный отрезок перед своротом на Ишим, ужасно волноообразный раздолбанный асфальт. Бензин в Тюменской области оказался самым дорогим. Около 25-26 руб. за АИ-92, да и ишимский отрезок бензаправками не пестрил особо, зная про это, я перед этим своротом на Ишим заправился под завязку (около 200 км ни одной заправки). В первый день не доехали до Челябинска, очень хотелось спать, и со всеми остановками путь занял больше времени, чем рассчитывали. Остановились заночевать в Кургане у друзей. По дороге до ночлега услышали новости о том, что между Уфой и Самарой твориться жесть на дороге, всё замело и люди ночуют на дороге, дальнобойщики стоят. В общем, ЧС случилось. В Кургане зашли в интернет, посмотрели новости..., действительно есть такое, но вроде как уже рассасывается пробка. Альтернативный маршрут — через Нижний Новгород..., но утром нас ждала новость, что всё более менее устаканилось на трассе, да и жажда приключений брала своё. Поехали, так как изначально планировали в сторону Самары, нас ждали в Тольятти друзья, тоже собачники.

Утро как-то не задалось... Курганское ДПС...

Тут 114 км/ч дало о себе знать, в первый раз увидел свою машину на видео, ещё и сзади, как она пролетает мимо ДПС (при просмотре немного удивился тому, как они умудрились так снять, потом вспомнил, что я мимо них на этой скорости проехал). Причем ДПС-ник стоял не на обочине, а где-то в стороне от дороги за патрульной машиной, а я их увидел сразу, но, взяв во внимание то, что они не суетятся насчет меня, решил не снижать скорость, увидел я жезл, поднятый вверх, боковым зрением, когда поравнялся с ними :) ну, и останавливался метров 150 :). Самое забавное в этом, что я изначально решил ехать где-то на 300 руб., как правило, на трассах тормозят более злостных нарушителей, но, видимо, эти не из тех :). Спорить не стал, так как сам отчетливо видел, где стрелка спидометра в момент, когда он выпрыгивал из машины и поднял жезл свой, явно не ожидал, наверно, «спали».

Перевели дух, поехали дальше. Челябинск... Миасс... Уральские горы, дорога нормальная по качеству, заправок достаточно, погода была не как вчера, но тоже хороша.

Большие сюрпризы ждали нас там, где ЧС случилось, за Уфой. Надо сказать, что за Уралом погода резко ухудшилась, мело очень сильно, тут я подумал о том, что, слава Богу, хватило ума не переобуваться на летний вариант (гложил тот факт, что по асфальту шипами лузгать придется чаще, чем по снегу). Был реальный гололед, метель. Дальнобои по Уралу кое-как забирались в гору, ГИБДД помогали тягачами многим взбираться. да и на обочине не редкость перевертыши. Вот тот ужасный отрезок, о котором говорили в новостях.

В общем, средняя скорость в пути во второй день составил около 50 км/ч, 900 с небольшим км ехали около 20 часов. Но, слава Богу, доехали до Тольятти без происшествий.

Здесь мы решили отдохнуть пару дней. Купил себе диск на запаску (резину брал с собой, в Новосибе не смог найти в последние дни). Прокатились по Цитадели Российского автопрома. Конечно, в таких местах трудно встретить не «жигули», молодежь тюнит всё и вся, что выпускает завод... красиво. Погуляли…, попили…, выспались и стали выдвигаться. Оставался последний день, впереди Москва. И тут мы на двух машинах тронулись, это был уже пятый день поездки. Наши друзья Эдик и Таня с двумя собаками на «Ниве-2121», и мы на «Пилоте»: три человека + три собаки. Погода так же не жаловала, метель. И по старой схеме периодически останавливались в отворотах, чтоб выгулять своих питомцев.

ДПС, говорят местные жители, лютуют в Тольятти, но нас как-то пронесло, больше не останавливали.

Уже глубокой ночью мы въехали в Москву. Квартиру мы заранее сняли по объявлению через интернет, двое наших друзей, чья одна из собак ехала с нами в машине (они прилетели на самолете в Москву), встретились с хозяйкой квартиры. Квартира оказалась недалеко от Третьего транспортного, так что в целом за семь человек и пять собак двухкомнатная за 4 500 в сутки — предложение хорошее. А вот и наш ночлег...

Движение в Москве, да как и везде, единственное, что пешеходы бояться машин и когда останавливаешься пропустить его на пешеходном переходе, они ещё долго «тупят». Светофоры те же, особых пробок я не застал..., может, ездил не там, или повезло. На магистралях, типа Кутузовский проспект, ограничение по скорости — 80 км/ч, переходных пешеходов нет, не то что у нас Большевичка и Бердское шоссе. Все переходы наземные и подземные. По МКАД ограничение 100 км/ч, основная задача выехать на него, а там уж дал газку и доехал до нужного отворота, наш выставочный центр находился прямо возле МКАД, в первый день пребывания в Москве, конечно, присутствовала некая растерянность по движению. Навигатор что ни показывал, то очень часто на тупик или ремонтные работы. Пришлось кружить по нескольку раз в некоторых местах. Но потом разобрался во всех этих кольцах, и езда по Москве не отнимала уже столь большого времени, появилась какая-то уверенность

Выставка удалась, наш питомец Гелен занял первое место среди юниоров кобелей на «Евразия-2011» (1), Гиля — третье место среди сук-юниоров «Евразия-2011» (1), Гретта — третье место среди сук-юниоров «Евразия 2011» (2). В общем, все остались довольны. Да и вообще больше интересовало само путешествие, а выставка — это просто повод. Совместили приятное с полезным, одним словом.

Гостили мы в Москве пять дней и 29 марта выдвинулись обратно домой. Ехали по тому же пути, через «город герой Тольятти». Переночевали, отдохнули денек и двинулись дальше. Было решено не останавливаться в Челябинске, а ехать без остановок, меняясь водителями. Самый сложный отрезок до Урала и через Урал ехал я, мело жутко, фары на заправках протирал, номера залеплены становились через 15 минут езды. Гайцы особо не обращали на это внимание. Машина вела себя отлично, тепло и уютно, быстро ехать не представлялось возможным, снегопад — и видимость были очень ограничена. На том участке, где была пробка, сугробы были в несколько метров, грейдеры ещё подчищали. Встречались фуры на обочине перевернутые, пару раз приходилось сходить на обочину от самоуверенных фур, что не успевали обогнать встречную колонну, благо, в таких местах обочина хорошая.

В Челябинск прибыли в полночь, меня срубало, больше выматывала белая пелена на дороге, слепила и убаюкивала. Супруга моя выспалась к этому времени, и я переполз на заднее сиденье. Честно сказать, за что люблю «Пилот» — за его ширь... Я со своим средним ростом расположился на заднем сиденье, как в купе поезда, даже ноги вытянул (ширина «Пилота» около 2 метров , точнее 196 см ). И практически сразу заснул, проснулся в часов 6 утра, машина проехала около 400 км за ночь. Все, кроме меня, очень хотели спать к этому времени, рассказали, что ночью чуть под встречку не угодили, в общем, всё проспал. Я сел за руль. Останавливались, как обычно, по нужде и на выгул, на Барабинской развилке поели хорошо в кафе и конечная была Новосибирск. Прибыли ближе к полуночи. Собаки вымотались, наш потерял в весе 5 кг, был очень зол :) и голоден.

Затраты на поездку составили:

Пробег: 7 500 км (до Москвы туда обратно и по Москве).

Бензин: 19 500 руб. (туда-обратно и по Москве).

Еда и перекусы в дороге: 5 000 руб.

Проживание в Москве: 4 500*5 = 22 500 — семь человек и пять собак.

Если сравнить такую же поездку на поезде, то это хорошая экономия. Примерно раза в два. На поезде пришлось бы выкупать полностью купе до Москвы (это на билеты только 40 000 туда-обратно), тратить на такси, а с такими большими собаками, думаю, не каждый бы решился подвезти. В общем, поездка удалась по всем параметрам, машина не подвела. «PILOT» рулит! Ни одного прокола, запаска с тольяттинским диском так и лежит невостребованной.

Молодцы, только вот почему собаки в городе без намордников?

Такова тут ещё небыло вроде, с собаками в нерезиновую-то!

Через Пензу проезжали?

Хм, интересно, обязательно прочитаю :) +5 Проехать 3500т.км ради лучшего друга человека, похвально.
Toyota Caldina 2001г. ST210G 3S-FE обьем 2.0
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993

Сори, даже 7500т. км :)
Toyota Caldina 2001г. ST210G 3S-FE обьем 2.0

Зачёт!!!!

Собаки зачётные.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

Отчет - класс!
Собаки отличные! У самого боксер был - обожаю такие морды!
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

Классно!

Молодцы !!! Хорошая поездка , лучшему другу человека - скорей набрать потерянный вес )))
.....
Мой отзыв: Subaru Legacy 1997

обожаю брылястых! поездка удалась!

Rat:
Молодцы, только вот почему собаки в городе без намордников?
Да меня за Фокса без намордника в Москве чуть не сожрали, а тут ..., обошлось.

Серьезное мероприятие с собаками в такую дорогу.

на брянщине
собаки отличные,,, тяжело наверно с ними ехать,, у нас одна и то,,,
Ремонт квартир под ключ! Новостройки !

nsk
Не сразу решился на отчет

nsk
молодцы пятт

Интересно. Читается легко. Токо к собакам любовь должна быть особая)))... 7500 км эт не в магазин прогуляться!!!
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2011

ничё так, только вот видео надо было кое-где в "кучку" собрать, а не разбрасывать на 15-30 секунд.

нормально так

Машина не впечатлила, отчет тоже. Собаки классные!
Интересно, автор с собаками только спит на одной постели, или еще и ест из одной миски?

Регион 89

Молодцы! Собаколюбы-самые гуманные люди! Правда, с такими псинами (даже воспитанными) лучше по городу с намордником. И себе-удовольствие, и других- не раздражает.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008

а так мне ваще понравилось!!!! Молодцы!!! Забавно читать про движуху столичную от людей иногородних!!!

Екатеринбуг
Нормальная поездочка и отчёт. А собака на самом деле друг человека и во многих ситуациях намного преданней людей.
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995

Гиля — третье место среди сук-юниоров «Евразия-2011» (1),
Гретта — третье место среди сук-юниоров «Евразия 2011» (2)

две собаки на одно место или как?

Отчет интересный и читается легко - 5+++
С "colya" согласен, собака не предаст...

Таруса Калужской о
Просто супер! Обожаю эту породу! У меня был бультерьер, очень любил кататься. Сейчас немецкая овчарка, вообще в машине не может спокойно сидеть, весь издергается. Раньше рассматривали поездки с ним, но здраво рассудив, решили не устраивать себе таких испытаний!

Автор, по чём щенок?
www.ldpravo.ru

Над Вольной Невой
Что рассипелись то? Люди собак на выставку возят, обычно такие собаки ухоженные, их моют по два раза на день, уж после прогулки лапы и брюхо точно моют. Если вы сами за своими животными не ухаживаете, так не нужно по себе судить. Вот на счет намордника по делу замечание, просто чтоб людей не пугать.
Кто то писал про цены на жилье, так вот уважаемый Вы видимо не в курсе, что сейчас каждая квартира которая сдается по суточно имеет свою страничку в интернете, на которой четко указанно, что можно, что нельзя. Так, что можете снимать спокойно, если Вы без собак на цене это не отразится. Или Вы наивно полагаете, что, если бы все были чистоплотными квартиросъемщиками, то Вам бы в Москве квартиру за тысячу сдавали?
PS Сейчас живу в квартире, и животных не держу, (хотя возможность есть) но не вижу ничего в этом плохого, если люди следят за ними и не мешают жить другим.
Вот у дедушки с бабулей на юге в своем доме живет прекрасная овчарка, и когда я к ним приезжаю, я не устаю удивляться преданности и любви этого животного по отношению к своим хозяевам, да и стоит ли говорить, что они в ней души не чаят.. Будьте добрее господа...

5+ Собаки классные! Кому не нравиться лучше промолчите, зачем обижать, вас же никто не заставляет держать собак и с ними кататься.
какой есть таким и останусь
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2010

У самого относительно большая собака, но не рискнул бы ехать в такую даль с тремя! волкодавами. Хотя безопасно :) Молодцы.

Решиться на такую поездку зимой, да еще с собачками,думаю многим слабо! Все отчеты практически летние. За собак мы не вправе осуждать, эта тема вообще не должна обсуждаться! С кем автор поехал,это его дело...хоть с тараканами,вам то что? Главное отчет познавательный,и сама идея ехать на выставку со своими любимцами зачётная! Желаю Вам дальнейших побед,собаки клёвые!!!

Отлично съездили. Молодцы

октябрь: Москва - Эспоо - Москва;
Москва - Люксембург - Метц - Москва;
декабрь: Москва - Хельсинки - Москва
все поездки в основном на авто
и это не считая поездок по РФ :)
удачи на дорогах

Отлично скатались)))
Сам о такой собачке думаю)))

Молодцы! Псы отличные, отчет тоже. тоже со своим доберманом по выставкам катаемся. Правда пока по соседним городам. Сразу представила, каково нам было бы вот так на «евразию» махнуть!
А со всеми здесь присутствующими животноненавистниками не соглашусь, что от животинки вонь и пр. Сколько возим пса в машине, никогда не было вони, а различные подстилки на сидения от шерсти нормально спасают. Смотря, конечно, как следить за животным...
Спортивная и бытовая дрессировка собак в Красноярске

норм скатались ))
Собирайте моменты, а не вещи

marales:
Я понимаю теперь цены на сдаваемое жильё для случайных людей .Заедет такой вот зверинец и что потом делать с мебелью, постелью ? ))) Не всем увы нравиться после собачек нюхать потом
Снимали квартиру по часам с минимум мебелью, белье свое, и как видно на фото на надувных своих же матрасах. Так что когда хозяева сдавали квартиру знали на что шли. да и мебель они не грызут (вобщем как воспитаешь). Прожили без потерь.

М.Маклай:
Полностью согласен. Стараемся гулять где людей нет и на поводке обязательно. если я сказал своему псу "РЯДОМ", то он идет рядом, и пусть мимо проходят кавказцы, бульдоги.. овчарки.. и он не шелохнется в их сторону. Пугаю люди которые в скверах просто отпускают и всё...

За породы собак и машины 5+

CrazyPoni:
Гиля — третье место среди сук-юниоров «Евразия-2011» (1), Гретта — третье место среди сук-юниоров «Евразия 2011» (2)две собаки на одно место или как?
Выставка Евразия делится на 2 одинаковые выставки Евразия-1 и Евразия-2 (проводится 2 дня, в скобках указана 1 и 2). Это дает возможность впринципе выставиться одной и тоже собаке под двух разных судей. В прочем вопрос к организаторам, так исторически сложилось. Есть сайт нашего питомника, там очень много о породе и о выставках написано. если интересно могу скинуть ссылку

Barracudos:
Для чего такие огромные псы? Деньги на них делаешь? Или что-то другое?
У меня всегда была кошка, а у жены собаки, последний сенбернар умер 4 года назад захотели что-то похожее по характеру но другое. вот и взяли, как говориться не мы выбрали собаку а собака выбрала нас. Пёс добродушный, а прибыль от вязок которую он может приносить -это всего лишь дополнение. особо не разбогатеешь на этом, так как корм, выставки и в целом содержание их требует не маленьких затрат. к маленьким собакам я как то равнодушен, а средних размеров (такая как эта) просто может своим видом поменять мысли жулика). Хотя в душе они добрые. Я могу ночью встать, споткнуться об неё.. наступить нечаяно.. вытащить изо рта любую его вкусняшку, даже "завязать в узел" и он просто примет это как должное - потому что Я ХОЗЯИН!

Fistashka25:
Спасибо. Да этот форум для обсуждения машин а не пассажиров). Много уже обсуждалось по поводу намордников, поводков на собачьх форумах, кому интересно лучше там поговорите. На них как правило и защитников и противников хватает. А на Алтай мы всегда с собой и кошку берем породы - "курильский бобтейл". вот! :-)

Хитрый Ден:
Автор, по чём щенок?
Щенки без патологий с родословной как правило от 30т.р. стоят. а верхняя граница -это фантазия хозяина питомника. если есть интерес, можно писать в личку дам ссылку. есть щенки в Екатеринбурге как раз от нашего красавчика)

RAV - Athlete:
каждому - свое:)вот, к примеру, наши поездки на выставки собак в 2011 году:январь: Москва - Тарту - Москва;март: Москва - Лондон - Вестминстер - Москва;Москва - Париж - Монлюсон - Москва;май: Москва - Мадрид - Сан-Марино - Москва;июнь: Москва - Рига - Москва;Москва - Рига - Пярну - Москва;июль: Москва - Париж - Зальцбург - Москва;август: Москва - Роттердам - Амстердам - Леуварден - Москвапланы:октябрь: Москва - Эспоо - Москва;Москва - Люксембург - Метц - Москва;декабрь: Москва - Хельсинки - Москвавсе поездки в основном на автои это не считая поездок по РФ :)удачи на дорогах
Бывший Фитовод), Нынешний Пилотовод

И ещё... не предстаивлся. Это Я - хозяин пса, машины. Регился на форуме года 3 назад, когда собирался Фита брать (отсюда ник - Будущий Фитовод).

Москва/Люберцы
У меня тоже есть и Хонда и Кане корсо))
HONDA Accord 2008 white executive.

Евген! Здорова дружище! Привет из Красноярска :) Когда в наших краях появишся, сто лет не виделись?

Нск
Давно уже хочу Баскервиля, отличные псины

-Pvl-:
Давно уже хочу Баскервиля, отличные псины
Лучшая собака, не пожалеете, умна, храбра и преданна.. у самого до корсо был мастино наполетано..

Ford_V6:
Саня ты чтоль? вот и свиделись что называется..... наверно после армии так и не сидели не выпивали. Да надо на историческую родину скататься... вас то друзей-корешей ох как бы хотел увидеть! Вот ездим где хотим... отдыхаем.

Будущий Фитовод:
Да, это я :) Сначала начал читать думаю, уж больно много совпадений: Новосиб, Лесосибирск... И точно говорят, что Земля круглая... (как и дромовский логотипчик :) Давай следующий вояж на восточное направление планируй и к нам в гости ОБЯЗАТЕЛЬНО!

dyma58:
Через Пензу проезжали?
Да, Пензу проезжали. Ехали по М5 до Москвы.

Rat:
Молодцы, только вот почему собаки в городе без намордников?
На Красной площади сфотаться сняли намордники, а на людях только в них. И господа милиционеры смотрят спокойно и жители столицы не нервничают.

Ford_V6:
В этом году врятли куда рвану, а вот в следующем скорее всего. Может даже и на выставку попутно)
Бывший Фитовод), Нынешний Пилотовод

Кому интересно почитать и поспорить о собаках заходите на сайт sibkorso.ru, там много интересного. Машину свою я люблю, надежна. И вообще Хонды обожаю, может даже это семейное... у отца одиссей был, сейчас на СР-В свежую пересел. Проблем не испытывали ни я ни он. В общем любите свои машины, своих животных и своих близких. Будьте добрее к окружающим. А главное ПУТЕШЕСТВУЙТЕ !!!
Бывший Фитовод), Нынешний Пилотовод

Смотрю многих в детстве пуделя кусали...
На мозгах отложилось.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

Усть-Илимск-Холмог
Ну если с намордниками, то респект и уважение.
Вопросы возникают из за горе быдлохозяев. Вы все знаеье о каком явлении я говорю

Привет землякам! Сами путешествуем по данному маршруту . С собаками, это конечно оригинально) Что за порода? Сколько Хонда на 100 км съедала ? Новосиб рулит=)

Молодцы, ребята, хорошо съездили! Поздравляю с отличным выступлением на Евразии!
Красивые собаки, хорошо рассказано -фотки зачетные!
Сами переехали с Владивостока в Краснодар с 8-ю собаками в 2009 году.
Ну, а по выставкам, да в душевной компании это уж завсегда готовы.

Добавлю для ревнителей порядка, в Правилах содержания собак в городе сказано, что собака в общественных местах должна быть в наморднике ИЛИ(!) на коротком поводке.
Тут не тот случай, чтобы бить тревогу, собаки воспитаны и под присмотром владельцев.

Goodlack:
Привет землякам! Хонда по трассе на крейсерской скорости 100-110 км/ч 10л/100км 92-ого бензина ела. Специально замерял 600 км и 60 литров, под горлышко заливал. Если ехать немного быстрей, то расход как правило чуть выше. В целом очень довольны все поездкой, правда отпуск 2 недели получился весь в дороге, но впечатлений больше чем отбавляй.

Goodlack:
Привет зёмы! Собака породы Итальянский Кане Корсо. Расход Пилота в среднем составлял 10л на 100 км. 92 ого бенза. Замерял, от горлышка до горлышка бензобака.
Бывший Фитовод), Нынешний Пилотовод

Чего то я продублировал комент), но суть таже.

22-54
Понравились собаки!Условия если будут,то обязательно заведу такого пса!

Новосибушка
Все отлично, но объясните, как 2 кобеля (или там все 3?) в одной машине, от разных хозяев, не передрались насмерть? Как хозяин стаффа - не понимаю, хоть убейте!
Жажа.

Отлично съездили, тем более с такими результатами!!! Многие просто не понимают, что такое выставки. Это праздник, встречи с единомышленниками и друзьями (ну и с конкурентами тоже)))) А как душевно у нас проходили выставки в начале осени...мммм
Автор удачи вам и многочисленных побед!

Кореновск
Собачки хорошие , но можно спутать с мастифом.
теперь всё будет хорошо.

Автор темы вы молодец !!! очень завидую белой завистью....Евразия.....ах...

olesik:
очень завидую белой завистью....Евразия.....ах...
во-во. такая же фигня :)
надо будет нам всем в кортеж объединиться и рвануть в марте ))))
Спортивная и бытовая дрессировка собак в Красноярске

[Khabarovsk]
Отличные песики и рассказ!
ae111n

ЗЫ Собак очень люблю.

TheSeeR:
Вроде две сучки и один кобель поэтому без проблем.
Кто понял жизнь, тот больше не спешит...

+500te=Rat]Особенно радует сие, когда выходят щупленькие быдлонеадекваты с бойцовской невоспитанной собакой. они ее удержать то не могут, а дети бегают. И как поведет невоспитанный замордованный пес при пробегающем ребенке абсолюно не известно
Terrano TD27T

5+ Собаки чудо! Мы тоже своего с собой везде катаем, кстати продали три машины в которых катали собак, на цене никак не отразилось, даже вообще эта тема не поднималась.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/

Murk@:
во-во. такая же фигня :)
надо будет нам всем в кортеж объединиться и рвануть в марте ))))
Было б здорово! Ближе в весне видно будет)))

JonDoriyan:
Лучший друг человека - это человек, если чо...
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD

Собаки великолепный :)
Мой отзыв: Nissan Skyline 1994

привет Толяну засветившемуся на фотках )))

отзыв не читал, вопрос в Москве уже снег?

IDSF:
привет Толяну засветившемуся на фотках )))
Обязательно передам:-)

Рассказ зачет.
Фото зачет.
Фото со спящими собаками в квартире - суперзачет.
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

А где фото Пилота ?

Поздравки с успешной поездкой.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!

Друзья, может вам будет интересно почитать, статья почти по теме )))) (с) Кот Бегемот С точки зрения внешнего наблюдателя, собачники чрезвычайно странный народ. Например, собачник не может выйти и прогуляться там, где ему вздумается. Если в поле зрения есть другие собачники, то он обязан непременно подойти к ним; он обязан теперь похвалить их собак. В среде этой принято разговаривать о собаках исключительно - о купировании хвостов и ушей, собачьей диете, собачьих болезнях и собачьем стуле; все иные темы почитаются здесь дурным тоном. Души людей этих, все их помыслы полностью поглощены своим зверем: о нём думают и говорят они всё свое время, даже находясь с любимым человеком и даже на работе. Собачники даже пальцем не пошевелят, когда их зверь усаживается гадить на тротуаре, а ещё - я лично неоднократно был свидетелем, как собаки «устраиваются» в детских песочницах, а их хозяева делают вид, что ничего не происходит. Почему-то не произносят они «фу», когда чёрный монстр с хрипяще-тяжёлым дыханием опрометью бросается на вас в вечерней мгле, причём именно тогда, когда гуляете вы с девушкой. Вот бедняжка окаменела уже вся от страха. Торжествующее чудище завершает зловещий свой вокруг вас бег; со смущением душевным и ужасом взираете вы на ненавидящие вас эти холодные глаза, в самой глубине которых мерцает грозный огонь; на могучие кривые лапы с бесчувственными грязными когтями, на разверсту пасть с огромными клыками, источающую мутную слизь и невыносимый смрад. Все внутри вас обрушилось; вся жизнь ваша в мгновение ока пред взором теперь пронеслась; и без того робкое дыхание почти остановилось; лишь смиренные слова Христовой молитвы беззвучно слетают с помертвелых уст ваших. Девушка уже не дышит - слабые силы, казалось, вконец оставили её… И тут вдруг, сквозь непонятный шум, молотом стучащий в ваших ушах, доносится счастливый голос хозяйки: «Не бойтесь, он не тронет! Он у нас добренький!» И почему-то всегда счастливый, и почему-то всегда хозяйки! Но девушка уже испугалась, и странно, что за её шок никто не хочет, и не будет нести ответственность. И хочется спросить в таких случаях: «А что, ваша собака не знает команды «фу»? Или Вы её не знаете? А может, Вас научить? Хотелось бы приступить прямо сейчас». Но мы увидим чистые и честные глаза, и услышим в ответ: «Но ведь я знаю, что он не укусит!» Почему-то собачнице даже в голову не приходит, что девушка может этого и не знать. Ну не чуднО? Где же её голова и точно ли есть она? Пренебрегши раз этим пунктом и связавшись с собачницей (собаку она, впрочем, отправила к своей матери), я вынужден был по пять раз на дню предлагать ей больше мне о собаке не рассказывать. А как посещать дом такой девушки? И как вынести её совершенно искреннее умиление, когда эта косматая тварь кладёт на ваши новые брюки свои мерзкие, узловатые лапы?! И, главное - откуда оно, это умиление? Даже владелец одного из лучших варезных сайтов - http://www.nnm.ru, обзаведясь псиной, с упоением и восторгом начал вещать о позорном сем факте на страницах, изначально предназначенных обзорам софта, стал посвящать отвратительному этому животному значительную часть своих новостей! Кончил он, между прочим, как тривиальный спамер. Кроме того, отношения с «диполем» девушка-собака бывает трудно поддерживать чисто технически - с нею (девушкой) вечером просто так даже не погуляешь. Ведь ей уже пора домой - каждый вечер нужно, видите ли, собаку выгуливать. В дом отдыха просто так тоже не съездишь. Теперь с точки зрения теоретика. Известно, что женское отношение к объекту определяется материнской её способностью. Это означает, что и к собаке женщина относится как к своему ребёнку. Более того: собака для женщины является своего рода заменой ребёнка, «квази-младенцем». Как в случае с ребёнком, так и с псом: перенося на него значительную гамму своих чувств, женщина (в конечном счёте, разумеется) тем самым обделяет ими своего мужчину. Наивно думать, что способность любить - безгранична, и от расходования чувств количество их лишь увеличивается. Это не так. В куче как научных, так и популярных журналов вы встретите утверждение, что, получив от самца требуемое (а именно - новорожденного), женщина довольно быстро меняется в отношении к нему. Женская любовь начинает делиться между мужем и детьми. То есть некоторая цельность и пылкость любви пропадает. К мужу почему-то возникают многочисленные требования, которых раньше почему-то не было («ты знаешь, меня тошнит от запаха носков твоего друга» - выговаривала мне «половина»). Собственно, всё это нормальные женские свойства, и это не есть плохо. Жизнь есть жизнь: всё течет, всё меняется. Мы тоже меняемся в отношении к женщине - что особенно заметно после хорошего секса;) Ну так из этого всего следует, что наиболее пылкую и целостную любовь к нам будет испытывать женщина, у которой нет ни ребёнка, ни страстно любимой собаки. Чуть не забыл: то же самое касается и горячо любимой мамочки. Ну конечно, потом всё изменится - за всё, в том числе и за нормальную семью, нужно платить. Однако я хочу задать предельно эгоистичный вопрос: а насладиться настоящей, целостной любовью хотя бы вначале имеем мы право, или нет? Видели бы вы, что пишут женщины по поводу моего текста (и это задолго до предыдущего пассажа, который был вставлен почти через год). Типа, автор - сволочь, он эгоист, не желающий ни с кем делить свою женщину - ни с детьми, ни с собакой, ни с мамочкой, ни даже с работой. Чёрта с два. По крайней мере, поначалу не хочется делить. Ведь потом всё равно придётся. А вам - хочется? Теперь возьмём другой аспект. Занятно, что как и владелец http://Noname.Ru, так и многие другие счастливые обладатели кобелей, говоря о них в третьем лице, называют их «мой собак», никогда не употребляя слово «пёс», очевидно интуитивно чувствуя, что индоевропейский корень «пес…», «пс…», благополучно перешедший и в праславянский язык, связан с ощущением нечистоты. Это понятие вообще вошло в наш менталитет на уровне архетипа. Отсюда же произошло и «пИсать», «писы», «писька», характерный старо-польский глагол «psac», то есть «ругать» и т.д. Вот вам куча семантических примеров. Украинское «псувати», равно как и белорусское «псуваць» означает как «бранить», так и «портить». На чешском языке «psice» означает «****», «проститутка». Сюда же примыкает и немецкое «verhunzen», от слова «hund», собака. Русское ругательство «****н сын» также раньше прочно ассоциировалось с собакой. Вспомните также глагол «собачиться». В своей великолепной работе «Мифологический аспект русской экспрессивной фразеологии», Б. Успенский убедительно доказывает, что практически весь русский мат так или иначе связан с псом: «Матерная ругань представляет собой ни что иное, как песий лай. Смысл матерного выражения «*б твою мать» сводится к идее осквернения земли (матери) псом, . а также и самой матери оскорбляемого. В апокрифическом «Сказании, како сотвори Бог Адама» Господь творит собаку из нечистот. Сотворение собаки предстаёт, таким образом, как очищение человека от скверны: человек и собака оказываются противопоставленными - в самом акте творения - как чистое и нечистое создание». Прочитайте эту работу, не пожалеете. Вот вам ещё куча фактов. В Древней Греции собаки не допускались в афинский акрополь. В Риме жрецу Юпитера было запрещено касаться собаки и даже произносить само это слово. Владимир Даль пишет, что кошку можно называть человеческими именами («Васька»), а собаку - грешно. «И вообще - все, что делает собака, может делать и сам человек. А вот истре******мышей без помощи кошки он не может. Иммунные по отношению к чуме, способные культивировать в своей крови возбудителя болезни, не заболевая, мыши вместе с блохами чуть было не сделались регуляторами численности человека. На стороне человека выступила кошка. Можно сказать, что египетская культура покоится на разливах Нила, на зернохранилищах и кошках. И потому не зря египтяне возвели кошку в ранг священного животного» - пишет один из исследователей вопроса. Добавлю также, что после посещения собаки алтарь православного храма нужно освящать заново или, как минимум, окро******святою водой, а вот котам можно заходить в алтарь - и автору этих строк приходилось регулярно одного оттуда выпроваживать, дабы не вышел он с торжественным видом на литургии через Царские Врата во время, скажем, Великого Входа или чтения Евангелия, и не стал ловить какую-нибудь муху в алтаре аккурат во время Евхаристического канона. Никак не могу забыть, как наш настоятель, о. Алексей (которого всегда обожал, и к могиле которого ныне приезжаю иногда на велосипеде), обращаясь из-за аналоя, и тряся старческим пальцем, говорит своим незабываемо-певучим, смиренным, дрожащим голосом: «Бегемооот, поди, скажи, пусть прогооонят, пусть прогооонят котааа», - а хор где-то там, сзади, нестройно поёт сегодняшние тропари, и уже пора идти, брать Апостол. Ах, да, я же всё о женщинах. Так вот: видели бы вы, с каким надменным видом юная собачница разгуливает глубокой ночью, будучи уверена, что никто к ней теперь не пристанет. Сколько в фигуре её лакейского самодовольства! (женское самодовольство, как правило, всегда очень пошло выглядит). Нет, вы только присмотритесь! Многие авторы доказывают, что мы неизбежно усваиваем черты тех животных, с которыми живём (у меня, разумеется, всегда жили коты - куда более интересные и изысканные существа, и если не верите, то сходите по адресу http://search.anekdot.ru/scrip... и наберите в поисковом окошечке слово «кот»). Знаменательно, что наши «beati possidentes» всерьёз считают, что животное взаправду их любит и самоотверженно охраняет - хотя науке со времён собаки Павлова отлично известно, что лишенный второй сигнальной системы зверь может лишь охранять выгодное лично для него место в стае, которая обеспечивает его пищею. Нужно быть законченным психом, чтобы верить в разум, красоту, и альтруизм этого эгоистичного животного. Натурально, все собачники, дочитав до этого пункта, выступили против единым фронтом, громогласно доказывая могучий интеллект их зверюшек. При этом они как-то даже позабыли, что в этом случае собакам должно быть прекрасно известно, что никакой реальной опасности их хозяевам не несут ни другие собаки (у которых также есть свои хозяева), ни прохожие, ни - это, пожалуй, самое показательное - велосипедисты. Итак, классический охранный лай выступает во всех этих случаях просто как театр. Предельно циничная, расчётливая, лукавая тварь прекрасно знает, какой реакции от неё ждут, и незамедлительно даёт требуемое представление. Так что в случае наличия у собаки интеллекта мы получаем у неё же вдобавок ещё и сугубый цинизм. И странно, что хозяин не понимает всего этого. Стало быть, привязанность к наглой твари выступает ко всему прочему и как символ мужской ограниченности. Чем обычно и пользуются женщины;) Собака как никакое другое существо владеет искусством создавать у хозяина иллюзию, что верно ему служит и типа охраняет, хотя это и не так. И (психическая) зависимость от этих лукавых тварей в действительности прообразует собою зависимость от другого вообще, и это прекрасно понимают женщины. Подобно собакам, они также умеют (и любят) создавать у нас иллюзию, что типа такие прям верные подруги и надёжные помощницы - в то время как сами за наш счёт частенько решают свои исконно женские проблемы. Именно поэтому девушки так любят парней с собакой - типа, раз от собаки зависят, то будут зависеть и от неё, от девушки. В данном случае женщину неосознанно привлекает именно способность мужчины к длительной привязанности. Подавляющее большинство женщин не любит собак и откровенно побаивается их - по крайней мере, собак тех пород, которых заводят себе мужики (как правило, это не болонки). И они готовы терпеть - именно терпеть! - этот неудобный «придаток» к парню исключительно потому, что чувствуют: раз чувак способен кормить, поить, выгуливать и всячески ухаживать за вонючей псиной, то тем более сможет он ухаживать и за своей «жучкой». Типа она достойна большего, чем четвероногая мразь, и тандем «хозяин - собака» является для неё прообразом будущей совместной жизни: хозяин реально о ней заботится, а она просто делает вид. А ещё - не-просто «отшивает» всевозможных конкурентов(-ок) от своего хозяина. Так что дело здесь вовсе не в гипотетической мужественности владельца собаки, но в его способности к приручению. Однако спросите любую девушку о парне с собакой - и она непременно заговорит о мужественности, поскольку прекрасно знает, какого ответа от неё ждут;) Натурально, большинство мужиков принимает всё это за чистую монету. Поразительно, в каком выдуманном мире все мы живём. Сплошные мифы о самих себе. Иногда мне кажется, что и собак-то заводят, дабы привлечь внимание несколько иных существ. И это очевидно, так как если женская потребность в собаке основывается на материнском инстинкте, то, стало быть, мужская - на инстинкте размножения. В данном случае - на желании покрасоваться перед самкой, а не то, что вы подумали. Почему и заводят мужики могучих и свирепых псов, наивно полагая, что женщины воспримут сие могущество как продолжение их собственного. Но дело в том, что женщины воспринимают всё так, как надо, и расшифровывают этот «собачий месседж» как полную готовность завести семью, а уже потом - как намерение быть свирепым её защитником. Таким образом, наличие собаки свидетельствует, в конечном счёте, о неумении привлечь женщину какими-либо другими средствами. В конечном счёте, я говорю. Условная и по-мужски надуманная мыслеформа «девушка ассоциирует могущество пса с моей собственной (прежде всего сексуальной) мощью» безусловно менее очевидна и менее жизненна, чем правильно-женский, сущностный анализ явлений. Да-да, чёрт возьми. В отличие от нас, существующих во всевозможных изощрённейших интеллектуальных схемах (сходите-ка на любой сайт по пикапу), либо довольствующихся простейшей дефиницией «даст - не даст», женщины рассматривают все жизненные ситуации под углом самым что ни на есть насущным: «любит, или на одну ночь», «любит, а значит будет слушаться», «кто будет у нас верховодить», «кто будет контролировать деньги в семье», «поддаётся ли он приручению», и даже иногда «а если я полностью его приручу, то хорошо ли это будет?» (последнее - крайне редко:). Так вот: наличие у парня огромного пса доказывает и показывает, что он, скорее всего, не будет «вожаком стаи». Женщины знают, они нюхом чуют, что у мужиков, отдающих предпочтение длиннющим лимузинам или огромным джипам могут наличествовать некоторые проблемы с сексом, да и вообще они кишкою тонковаты. Подлинными лидерами в семье такие «членовозы» безусловно не будут. Женщины догадываются, что наша любовь к могучим свирепым псам чаще всего, как и в случае с лимузинами, доказывает глубинную мужскую слабость и тщательно скрываемую неуверенность в себе. Ведь если собака как бы усиливает уверенность в себе, то из этого следует, что изначально уверенность эта не была полной. Стремление вообразить себя сильным само по себе уже показательно; где есть стремление, там нет ещё полного достижения. Женщина, увидев парня с огромной собакой, тут же понимает, что именно компенсирует этот пёс и какой превосходный подкаблучник выйдет из его хозяина. Именно поэтому женщины, связавшись с таким собаководом, сразу же чувствуют, что всё на мази, что можно расслабляться, так как дело неумолимо движется к браку. И наоборот, связавшись с кошатником, они понимают, что парень, скорее всего, не так прост, как кажется, и нужно держать с ним ухо востро. Кстати, стремление некоторых девушек найти себе обязательно высокого, сильного мужа также обличает глубинную неуверенность в себе, и чаще всего выдаёт какие-то скрытые комплексы. Достаточно того, что она несколько раз произносит слово «высокий». Нормальная девушка не будет упорно фиксироваться на росте, а скажет, что главное - чтобы человек был хороший, и походя добавит, что желательно, чтобы был повыше неё. Пушкин был гораздо ниже жены, первой красавицы Петербурга. Причём он был небогат, нигде не служил, зарабатывать не умел, и на плохом счету при дворе (неоднократно бывал в ссылке, замешан в скандалах, связан с противозаконными тайными обществами, и всё такое). Тем не менее Наталья Николаевна всё равно за него вышла. Но является ли неуверенная в себе девушка ненормальной? И стоит ли связываться с уверенной в себе девицей - вот вопрос. Я хочу, чтобы вы поняли одну важную вещь: понимание всего этого идет у большинства женщина как бы на уровне ощущений, которыми руководствуются они в отношениях напрямую, как бы минуя сознание. Это очень совершенная система (ещё бы! ведь она безотказно работает уже 500 миллионов лет!) - в отличие от мужской, когда нужно что-то понять в результате многолетнего опыта, или где-то прочитать, согласиться, смирив свою гордость, да потом ещё пропустить через сознание. Другое дело, что таковое «познание мира» направлено у женщин на довольно узкую и убогую цель приручения и управления одним-единственным мужчиной, но так ведь им больше и не нужно! Женщинам ни к чему что-то делать самим - например, разрабатывать какие-то теории. Достаточно найти мужчину, который хорошо умеет это делать. Достаточно дать ему понять, что он самый умный и талантливый, и только она умеет оценить его по справедливости. Достаточно время от времени небрежно бросать фразы типа : «Если бы не твои мозги, я никогда бы не была с тобою рядом». После чего он никуда не денется, поверьте! Не хозяин приручает собаку, но, скорее, собака - хозяина. В этом смысле очень поучительно звучит афоризм «кто кем обладает, тот тому и раб». Начав с признания собачьего интеллекта, владельцы псов заканчивают отрицанием собственного. Даже женщины не совершают подобных непростительных ошибок:) Чуть не забыл: для самой женщины собака - это ещё и дополнение к её имиджу (впрочем, для неё дополнением к имиджу является всё; в первую же очередь - мужчина). И вообще создаётся впечатление, что образ собаки занимает в душе хозяина то психическое «помещение», которое изначально было отведено для религии и прочих всяких духовных вещей. Таким образом, мода на собак оказывается, по сути дела, провозвестником возврата к язычеству, фактом имплицитного отрицания христианских культурных ценностей. Опять же - ввели эту моду англичане, а они, по мнению незабвенного Максима Максимыча, «всегда были отъявленные пьяницы». Принимая во внимание всё изложенное, но в особенности последний пункт, следует сделать неукоснительный вывод, что обладание собакой с неотвратимостью ведёт к вялотекущей форме психоза. И что же - мы, здоровые люди, должны связываться теперь с больными? . Но их собаки!!! Эти отвратительно шумные, неуклюжие существа с мокрой вонючей пастью и грязными лапами!
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся

a.gro58:
Да меня за Фокса без намордника в Москве чуть не сожрали, а тут ..., обошлось.
Сравнил фокса с этими медиаторами...
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней

Балаково
Летом надо путешествовать а не в такую погоду, когда сугробу в 2 метра высотой.

nihil:
Полный бред. "Кот бегемот" этот явно закомплексованный человеккот, которого, видимо, покусали в детстве балонки. От собаки (нормальной, похожей на собаку а не чихуахуа) хоть какая-то польза есть в городе, от кота же ее просто ноль. Мышей в муравейниках практически нет. А кроме как ловить мышей, больше практической пользы он не приносит. А вот грабитель 10ть раз подумает ко мне залезть, если дома "отдыхает" 55кг доберман. :)
П.С > Свиньи изначально очень чистоплотные создания, это человек их сделал "свиньями". Ухоженная собака не воняет, это факт. Да, и собаки тоже неплохо грызунов ловят.
А для души - заводите кого хотите, лишь бы другим не мешали жить.

Новосибушка
nihil:
Писал сей бред безмозглый удод, которого в жизни никто не любил и игрушки деревянные были в детстве.
Жажа.

Молодцы!Отличная поездка.Пару раз ездил на выставки в Новосибирск (тоже Корса ) на bmw x6 -,тесно!Сейчас купили делику.Кане Корса +Голден ретривер я и жена теперь отлично размещаемся в машине.В декабре будем у вас на выставке.

ДВ
Шикарные собачки,отличная поездка и интересный отчет!

Классная поездка,отличный отчет,фото хорошие!...а собакены-просто не выразить словами!!!))))))))))))))