Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Байки из форика, или Путешествие в стиле автомотовелофото (Катунь—Чулышман—Ак-Тру—Маашей)

Байки из форика, или Путешествие в стиле автомотовелофото (Катунь—Чулышман—Ак-Тру—Маашей)

22.09.2011 | 26718 просмотров

Байка первая — как всё начиналось

Существует на белом свете реальная игра Encounter. Играют в неё множество активных людей от мала до велика и в разных городах всего мира, в дальнейшем энщики. Эта игровая сеть давно уже превратилась в социальную сеть, в которой люди из разных городов и разных стран общаются друг с другом, путешествуют в другие регионы и дружат городами. И вот однажды энщики из города Иркутска решили отправиться в путешествие по горному Алтаю и списались с энщиками города Бийска, и через некоторое время вышли на меня. Так я и стал их проводником по горному Алтаю. Через некоторое время был намечен маршрут и время его прохождения. Итак, путешествие началось. Ранним утром 2 машины покинули город Иркутск. Субару Форестер (форик) красного цвета и Хонда CR-V (Хонда) белого цвета. Им предстоял маршрут в две с лишним тысячи километров до Бийска.

Байка вторая — о Бийске

Затратив 33 часа на перегон по, как всем известно, не очень хорошим российским дорогам, путешественники прибыли в славный город Бийск. Здесь я их встретил, и дальнейший путь в горы мы продолжили уже вместе. Но это было только на следующий день, а сегодня отдых от почти безостановочного перегона, баня и местные достопримечательности. Утром путешествие в горы началось. Две машины в каждой по 4 человека и куча всяких нужных вещей. Город Бийск проводил нас своими тихими утренними улицами.

Байка третья — о позитиве

Иркутские энщики оказались очень даже весёлыми ребятами, и путешествие с ними обещало быть интересным и нескучным, а я в свою очередь показывал им все известные мне местные достопримечательности. Первым, в Сростках, нас встретил Василий Макарович Шукшин. С таким человеком нельзя было не поздороваться! Автодорога подвела нас почти к самому памятнику Шукшина, на вершину горы Пикет, заехать туда очень просто и не занимает много времени. Памятник хорош! Он принял нас со всей душевностью, которой мог. Тут люди уже начали ощущать свободу и с радостью начали бегать по зелёному лугу. Настроение повышалось. Позитивное утро — позитивный день!

Байка четвёртая — авто и айский мост

Вопрос: по какому мосту желают проехать ребята на озеро Ая — по ровному большому и бесплатному или по страшному подвесному платному? Конечно же, по страшному! Там интересней. Проехали за 50 р. с машины. Доехали до озера, а туда тоже за деньги пускают, за 50 р. с человека, чтоб пройти на озеро Ая. Ну ладно, прошли, искупались, доплыли до живописной беседки в середине озера. Надо сказать, что озеро тёплое, в нём хорошо купаться, но вокруг сейчас всё обстроено туристическими базами и гостиницами. Отдыхать там рекомендуется тем, кто любит комфортабельный отдых на свежем воздухе со всеми удобствами. Любой каприз за ваши деньги, как говорится. Но нам этот вариант не подходил, и мы двинулись дальше. Вернулись на Чуйский тракт уже по новому мосту через Катунь, 3 км выше по течению.

 

Байка пятая

Теперь мы двигались напрямую до посёлка Аскат. Там нас ждал сплав по Катуни. Этот и следующий день были полностью посвящены сплаву. Два изматывающих дня по горной реке. Только приезжали на базу, практически сразу шли спать. Был и переворот в пороге, страшно было. И прыжки с двенадцатиметровой скалы. В общем, 2 дня острых ощущений. 2 замечательных дня.

Байка шестая

Следующей целью дня был Чулышман. Но прежде чем туда отправиться, мы посетили много интересных мест. Сейчас буду перечислять. Аскат издавна славится своими мастерами ремесленниками, этот посёлок называют деревней мастеров. Самые известные галереи Аската — это галерея семьи Головань с уникальной техникой росписи по шёлку. Другая Неогалерея Каури. Каури это имя женщины. Она делает очень много красивых и уникальных изделий ручной работы. В общем, красота красотой, но надо двигаться дальше. Возвращаемся в Усть-Сему на Чуйский тракт, и форик с хондой безостановочно везут нас на перевал Семинский, самый высокий автомобильный перевал, но видов с него особых нет. Можно сфотографироваться возле стелы, обозначающей перевал, купить шишек или что-нибудь поесть. Скатываемся с перевала, наслаждаемся видами гор и беседуем о дорожных знаках, выясняем, какой дорожный знак кого символизирует. Ведь каждый человек может выражаться каким-нибудь дорожным знаком, кто-то знак отмены ограничений, кто-то восклицательный знак, а кто-то просто километровый столбик, проскакивающий мимо.


Галерея семьи Головань и экскурсовод Дарья

Чике-таман. Следующий перевал на пути. Он не так высок, как Семинский, но зато виды с него гораздо красивее. Если со смотровой площадки уйти направо вверх, по дорожке можно подняться выше и рассмотреть все виды в обе стороны. Дальше вдоль Чуйского была стена песка, на ней оставляют надписи о любви сердобольные парочки и прочие желающие поцарапать песчаные стенки. За посёлком Иня есть Камни Желаний, как их называют. Снятые с раскопанного рядом кургана, они стоят огороженные заборчиком — камень-женщина, камень-мужчина и камень-ребёнок. Существует легенда, что если обнять эти камни, то исполнится любое желание, только каждый должен прижаться к своему камню — мужчина к мужскому, женщина к женскому, а ребёнок к самому маленькому.

Также на Чуйском тракте можно выйти и понаблюдать, как Катунь поглощает Чую. Любителей национальной кухни может привлечь кафе Чуй-оозы, там предлагают купить кумыс (алкогольный кефирчик) и конскую колбасу чучук.

Калбак-Таш. Это следующее место, которое я рекомендую посетить всем. Это место сосредоточения наскальных рисунков — петроглифов. И если вы будете там, то попросите, чтоб экскурсию провёл вам мужчина экскурсовод. Экскурсия всего 100 р. Но она того стоит, этот парень умеет красиво рассказывать. Далее водопад Ширлак, не очень большой, но до него не нужно далеко идти. Вообще, все достопримечательности, указанные выше, находятся возле дороги, и до них не требуется долго добираться, очень удобно.

Байка седьмая — еду в Чулышман!

Чтобы попасть в Чулышман, недоступное для многих автомобилей место. Сворачиваем в Акташе в сторону Улагана. На пути к Улагану опять же нас ждали красоты, до которых не надо двигаться пешком, очень удобно для автомобильных путешествий. Красные ворота, мертвое озеро, Улаганский перевал. Вот красные ворота собственной персоной.

Вначале вдоль дороги вьётся река чибитка, её пороги очень красивы. В Улагане последняя заправка на пути к Чулышману. От Улагана до посёлка Балыктуюль. В этом посёлке нужно свернуть направо по указателю Балыкча. Попадаем на просёлочную дорогу, которая дальше везде и будет продолжаться вплоть до перевала Кату-ярык.

Кату-ярык недоступен для многих машин, но только не для форика и Хонды. Вообще, спуститься может любая машина, только тормоза горят, потому как очень крутой спуск, а вот подняться могут не все, а если могут, то с нежелательными перегрузками, хотя мы видели там много легковых автомобилей. Но самое оптимальное здесь всё-таки 4вд. Ну, вот мы всё-таки прибыли в долину реки Чулышман, долину водопадов. Одно из красивейших мест Алтая. Долина, находящаяся намного ниже окружающих её гор, в ней какой-то свой особенный микроклимат. Удивительное место. Ещё 25 километров ниже по течению, и мы приехали на одну из турбаз, с которых переправляли на другой берег Чулышмана.

Переправа стоит 500 р. туда и обратно для 4 человек. Цена приемлема. Палатки и машины бесплатно можно оставить без боязни на базе. Мы запланировали за один день посетить каменные грибы и водопад Учар, один из самых высоких водопадов России. Хотя нам говорили, что мы не успеем и нам придётся ходить по темноте, но как это и бывает, нас не могли напугать такие мелочи. С утра следующего дня мы переправились на другой берег. Поднялись к каменным грибам, надо признаться, уникальное место, не слышал, чтоб ещё где-то есть что-то подобное.


Вот такие интересные таблички здесь можно увидеть

Далее — водопад Учар.

Входим в заповедник, его никто не охраняет, поэтому можно безбоязненно заходить, идем вверх по течению реки Чульча к водопаду. Так случилось, что нам пришлось идти по ней в самую жару, это было очень тяжело. Но сама тропа очень интересна, с одной стороны обрыв, с другой склон горы, есть места, где нужно пробираться, держась за верёвку, благо она там провешена на постоянной основе. И в конце концов мы приходим к водопаду. Красиво, и нельзя описать ни словами, ни фотографиями. Нужно всё видеть самому. Вся прелесть в том, что реки достаточно теплые, что в них можно спокойно купаться, и достаточно чистые, что сидя у реки можно зачерпнуть воды и напиться без последствий. Дорога до водопада у нас неспешным ходом заняла три с половиной часа, обратно почему-то меньше — два с половиной, наверное, потому что хотелось уже отдохнуть и расслабиться, тем более что гости из Иркутска привезли с собой отменнейший бальзам (на душу), одобренный самим Далай ламой :)

Вечером уже отдохнувшие голосовали ехать или не ехать до Телецкого озера. Решено было не ехать. Хотя оставалось всего 40 км, но нас звали другие приключения и новые горы! Долина изобилует водопадами и в одном из этих водопадов мы совершили утреннее омовение. Весьма довольные потряслись в дороге ещё немного времени до Кату-ярыка, по пути встретили незадачливых путешественников на Инфинити, которые умудрились пробить себе 2 колеса, помочь мы ничем им не смогли. Гонять там всё таки не стоит, а то может случиться что-то подобное. Перед подъёмом на перевал мы увидели довольно интересную картину: Хонда Цивик безуспешно пыталась забраться на перевал и постоянно скатывалась вниз, а самое сложное — это преодолеть первые 150 метров, самый крутой наклон и неровная дорога. Мы предложили ему свою помощь виде ручного толкания его пузотёрки, но он отказался и, наконец взяв больший разгон, забрался туда с разгона, не жалея подвески. Ещё под перевалом стоял Уазик перевёртыш, видно было, что он скатился с перевала, замятый вхлам, я очень удивился, когда узнал, что он ещё и ездит! Для наших форика и хонды перевал не составил затруднений. А с верха перевала открывался очень-очень красивый вид на долину Чулышмана и на сам перевал, если отойти чуть левее на смотровую площадку. Ну всё, поехали обратно на М-52! До встречи Чулышман!

Байка восьмая — попытка не пытка

— На этих машинах нам не проехать брод через Ак-Тру. Там только газики да уазики ходят.
— Нет такого места, где наш форик не проехал бы! Проедем везде!
— Ну ладно форик, на механике ещё туда сюда, а хонда на автомате вряд ли пройдёт...
    

Вот тут и было задето самолюбие наших водителей. Решено! Покоряем Ак-тру!

Для этого доезжаем до посёлка Курай по М-52, неожиданно с правой стороны появляются снежные и суровые вершины гор. Мы даже остановились на трассе, чтобы сфотографироваться. В Курае двигаемся по главной дороге через парочку непонятных мостиков в самом посёлке, потом уходим влево от деревни вдоль берега Чуи до моста через саму Чую. А с моста уже двигаемся направо в сторону высоких гор и перевалочной базы. До перевалочной базы доехать не так то просто. Ещё на подъездах нужно форсировать небольшой брод на речушке Тюте. У большинства машин он не вызывает никаких затруднений, но красиво наблюдать, как машины форсируют чистую речку, разбрасывая брызги вокруг себя.

Эх, почему же до красивых мест всегда так сложно добираться? Может, это природа сама оберегает свои самые сокровенные места от посягательства тех, кому это не нужно?

Вот и до перевалочной базы надо корячиться по каменистой дороге, это не очень быстрый процесс, хотя туда, по-моему, может заехать почти любая машина. И вот долгожданная база достигнута! И достигнут брод, который хочется форсировать... А речка Ак-тру нисколько не маленькая — она действительно тру! Самое интересное, что рядом с бродом стоит исправный мост. «А давайте-ка пройдёмся по нему! Мож удастся проехать!» Всё ещё воодушевлённые, идём по мосту, целиком целому, но последние два пролёта метров по 6 обломлены, и проехать по ним было бы очень смелым поступком. Забыл сказать, что к этому времени вариант переехать реку вброд был отброшен как невозможный, потому как, зайдя по колено вводу, поняли, что очень легко можно утопить машинки, а это крайне нежелательное явление. Ещё поначалу возникали предложения отремонтировать мост, но и они постепенно сошли на нет. Частично из-за того, что мы увидели прорези бензопилой на брёвнах моста. Вывод — мост обрушен специально для зарабатывания денег на перевозке туристов. Была боязнь, а вдруг мы построим мост, вернёмся, а его опять разрушили уже основательно, и мы не сможем переправиться никак. Да и постройка моста дело нелёгкое, и нужен инструмент. Поэтому спокойно отъехали, выбрали себе место для ночевки и преспокойненько себе отдыхали до следующего утра.

Байка девятая — мостострой

Здесь я расскажу о том, какой в республике Алтай грандиозный мостострой. Последней из целей нашего путешествия являлось озеро Маашей. Доминирующий пик Маашей-баши, единственный в мире ледник с белым льдом Маашей, и озеро — тоже Маашей. В посёлке Чибит река Чуя уходит от Чуйского тракта, а нам надо проехать вдоль Чуи по страшненькой иногда дороге, слева — обрыв, справа склон горы. Одна колея. Мысли о том, что может встретиться встречная машина и придётся каким-то образом разъезжаться приходилось отгонять. Километров 15 по этакой дорожке пришлось проехать. Опять же, дорога просёлочная и доступна практически любой машине. И вместо того чтобы увидеть широкий автомобильный мост через реку, мы видим узкий пешеходный мостик, загороженный железными воротами с замком и весь окутанный колючей проволокой. И посреди всего этого красовалась табличка «100 рублей с человека».

Первый вопрос «Куда делся старый добрый мост?». Это всё безобразие слегка нас застопорило, но, пообедав и пообщавшись с украинскими коллегами туристами, решили, что всё-таки нужно следовать намеченной цели и идти. Договорившись с местным аборигеном о проходе по мосту, мы последовали по пути к заветной цели. У местного выяснили, что при наводнении в прошлом 2010 году мост смыло, а база МЧС не захотела строить новый мост и уехала в неизвестном направлении. А он и его родня из деревни взяли кредит и построили мостик. Теперь вот они посменно бдят, чтобы всякие туристы не проходили этот мост бесплатно. Вот так вот местные жители организуют туризм на Алтае. Как на Ак-тру, так и здесь недалеко от Чибита. Путь от моста пешком с рюкзаками на самом деле не очень долог. Всего 4 часа. Озеро ждёт!

Байка десятая — на озере

Ходьба под конец дня не очень интересное занятие, даже в красивых местах. Усталость дня наваливается и шепчет «отдохни!» Но пункт назначения известен, и надо его достигнуть. Вид на Маашей-баши открывается неожиданно. Выходишь на небольшую террасу, и открывается вид сразу на озеро, ледник и пик. Красоты неописуемой сие зрелище! Лепота! В самом начале озера есть очень небольшая и уютная полянка с местом под несколько палаток. Под старой лиственницей расположилось большое костровище. Красота, да и только! Немного погодя нас догнали 2 молодых людей из Барнаула, почти земляки мне. Они расположились на той же полянке вместе с нами, им повезло, что нас было не очень много. Вечером знакомство с барнаульцами, алкоголь, веселье, чистый упоительный воздух...

Днёвка на озере. Наша компания разделилась на 2 лагеря. Те, кто хочет отдохнуть и полежать и покупаться, остаются на этой полянке. А мы вчетвером пошли покорять ледник и Алёнины озёра. От места стоянки до ледника примерно 2 часа ходу. Но мы слегка заблудились, забрали выше и пошли по курумнику. Это увеличило наш путь во времени примерно на 1 час. Ну да не беда. Мы же сильные и выносливые. Сначала мы пробрались к озёрам, они выше ледника и до них надо прилично залазить. Кто-то из наших даже искупался в озере, но вода здесь была уже ледяная, это вам не Чулышман со своими тёплыми речками. Мы чуть-чуть отдохнули и даже вздремнули на берегу нижнего озера. И потом спустились вниз к леднику. Он огромен! Он действительно очень огромен! Очень приятно ощущать лёд и его холод после целого жаркого дня. Незабываемое место. Тянет вернутся ещё и ещё раз! Но нужно возвращаться, и мы идём обратно в лагерь. Слегка уставшие и немного грустные от того, что день подходил к концу. Наступила последняя ночь на озере, да и вообще последняя ночь в горах. Звёзды как будто бы сияли ярче обычного, а воздух казался вкуснее. Но всё кончается, иначе нельзя, нас всегда ждут новые места и новые приключения!

С утра подъём и путь обратно к платному мосту. Обратно дошли гораздо быстрее. Может, домой и ноги несут быстрее? Всего 2,5-3 часа. На выходе уговорили аборигена, чтоб он пропустил нас за бутылку водки и несколько упаковок каши, которые не съели. Аргументировали это тем, что его деятельность незаконна, и его можно по идее засудить. Он хотя и поморщился, но сказал только, что бог нам судья. Вполне возможно, что так оно и есть, но это из другой оперы. Жаль было прощаться с горами. В этот раз они нас встретили очень хорошо. Как и всё хорошее это путешествие подходило к концу. Оставалось только наблюдать за проносящимися за окном пейзажами и обсуждать поездку.

Байка одиннадцатая и последняя

Говорят, на белом свете перевелись все великаны. Ан нет, не перевелись. По крайней мере чебуреки-великаны из одной Бийской чебуречной. Их преимущество перед остальными чебуреками заключалось в основном в размере, где-то около полуметра один чебурек. А стоил он как обычный чебурек. В общем, в этот вечер проводил я гостей этими большими чебуреками и Барнаульским пивом. На память эти весёлые и интересные ребята оставили мне берестяную кружку с надписью ENCOUNTER Irkutsk.en.cx. И позвали в гости. На Байкал. И форик с хондой скрылись за горизонтом. И вот теперь тихими звёздными вечерами я думаю «а не податься ли мне в славный город Иркутск?»


Дром

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 7
Форик до боли знакомый ))) хорошо съездили, молодцы...
20
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 610
молодцы
14
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
зачёт!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1662
красивые места, приятные люди, отличные фотки и правильные машины ;)
Why so serious?
19
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
виды красивые, фоторграф молодчага!
9
 
Ответить
     
Бар в ауле
Сообщений: 2754
Эх на улице холодает а на фото лето, красота - на душе теплее! Зачет!
сисадмин
Rav4 2011, Wish 2003, Vista 2000г.; Corona Premio 1997г; Sprinter 100 1991г Мех
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 108
Молодцы....Движение-жизнь!!! Путешествуйте, наслаждайтесь жизнью....будет, что вспомнить..
8
 
Ответить
 
Керчь
Сообщений: 130
хороший отчет, приятно почитать !
2
1
Ответить
   
VVO
Сообщений: 698
красиво и нестандартно
V8
2.4 vtec
600 dual vtec
1
1
Ответить
    
Екатеринбуг
Сообщений: 1056
Аргументировали это тем, что его деятельность незаконна, и его можно по идее засудить.
Вот почему так, люди построили мост сами, своими силами и на свои матерьялы, а мы хотим на халяву.Зато прихватизировали целый завод- это нормально
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
6
1
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 179
Нормально сгоняли, только вот Айский мост это отдельная тема пора уже бы и новый сделать))
Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.
 
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Молодцом
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
На алтае хорошооооооо
2
 
Ответить
   
nsk
Сообщений: 533
на алтай очень гуд
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 524
Я этот брод на ВАЗ 2114 преодолевал. Волна аж на капот заходила. Примечание - авто корпоротивный был:)
5
1
Ответить
   
г.Выборг/Лен.обл./
Сообщений: 27
Да Алтай это здорово, а на Кату-Ярык наш заднеприводный TOYOTA LITE ACE заехал без проблем.
верный друг японского автопрома.
Toyota Lit Ace 1998г. 2С, грузопассажир
NISSAN CUBE 2003г. BZ11
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 442
Автор:
...Вот тут и было задето самолюбие наших водителей. Решено! Покоряем Ак-тру!..
:) https://travel.drom.ru/17196/ Учар и Маашей - зачет!
Toyota Hilux Surf RZN185'99
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Класс
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
это что еще за озеро Маашей?)так то оно вроде по другому называется,и за 4 часа вы что туда бегом бежали?
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 467
Молодцы!!!
по больше фоток с машинами ))))
SuBaRu не едит <---> SuBaRu летит ------>
2
1
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 421
Вот так номер! Думал, все там излазил, а про Маашей-баши не знал. Спасибо, поеду летом. За отчет - 5. За помощь Иркутянам - 10.
1
 
Ответить
   
Ульяновск-Инза
Сообщений: 683
супер - фоик МАШИНА!
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 914
Машины конечно хорошие, но коробит от повсеместного хвастовства ими с чувством собственного превосходства. Проще надо быть...
Lancaster 6 VDC, 2000
Автопутешествия и туризм - https://402km.ru
6
 
Ответить
 
Сообщений: 176
Мишаня молодец! Все-таки написал отчетик и без лишнего словоблудия:) Лучший проводник в моей жизни:)
Насчет покорения Актру - тут как бэ не совсем прямая речь передана верно. С самого начала речь шла о "попытке туда проехать" причем ехать-то туда смысла не было, ибо на ледник у нас времени и снаряги не было. Воды было побольше чем на ссылке сверху, а вот о том, что после брода такая дорога мы не знали:) Значит в следующий раз, тем более в планах джип

Наверное еще будет интересен расклад по деньгам:
7 человек с Иркутска, 2 машины, общий пробег 5900, дней - 14
на бенз, масло, стоянки, мойку и прочее автомобильное - с человека - около 5 тысяч
на еду, в т.ч. алкоголь - 2500 с человека (ели в кафешке один раз, 2 дня на базе кормили, все остальное - сами)
на сплав ( один день вниз по Катуни 5 часов, второй с заброской вверх 7 часов) + проживание на базе + кормежка в эти 2 дня + баня = 4000 руб с чела
около 500 на экскурсии, переправы и мосты
Итого: 12 тысяч, остальные расходы, типа сувениров и прочей лабуды не считаем, по желанию.
Атмофорик, 06, МКПП, ЛР
Прадо, 97 КЗ, АКПП. ПР
1
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 1
молодцы ребята!У меня на Кату-Ярыке тормоза перегрелись(перегруз!!!),прилё г,ногу сломал(мотоботы в гараже оставил!!!!)На эндурике был.На след год,опять поеду,выводы сделаны!Коментарии читаешь-всегда найдутся люди,которые "ложку дёгтя"подкинут!Но не все же Эверест покоряют....Зачёт ребята!!!!
 
 
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 156
Отчёт оставил двоякое впечатление... Маршрут отличный, но в его описании ощущается какая-то бравада. Да и все местные, и не только, пишут "Горный Алтай", с заглавной буквы.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
4
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 43
Классно! Молодцы! Зачет +5....
 
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
красивые места,интересный рассказ !
MB W126
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 214
в Иркутск милости просим
PREMACY 1999 1,8л 135 л.с 2wd
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5583
ГыГы:
Мишаня молодец! Все-таки написал отчетик и без лишнего словоблудия:) Лучший проводник в моей жизни:)
Насчет покорения Актру - тут как бэ не совсем прямая речь передана верно. С самого начала речь шла о "попытке туда проехать" причем ехать-то туда смысла не было, ибо на ледник у нас времени и снаряги не было. Воды было побольше чем на ссылке сверху, а вот о том, что после брода такая дорога мы не знали:) Значит в следующий раз, тем более в планах джип
Наверное еще будет интересен расклад по деньгам:
7 человек с Иркутска, 2 машины, общий пробег 5900, дней - 14
на бенз, масло, стоянки, мойку и прочее автомобильное - с человека - около 5 тысяч
на еду, в т.ч. алкоголь - 2500 с человека (ели в кафешке один раз, 2 дня на базе кормили, все остальное - сами)
на сплав ( один день вниз по Катуни 5 часов, второй с заброской вверх 7 часов) + проживание на базе + кормежка в эти 2 дня + баня = 4000 руб с чела
около 500 на экскурсии, переправы и мосты
Итого: 12 тысяч, остальные расходы, типа сувениров и прочей лабуды не считаем, по желанию.
считай что плюсанул)
Туры на Байкал, в Саяны, Монголию. +7 (3952) 67-77-20

Фотографирую: https://t.me/buyanov_ilya
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3463
норм!
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Про Маашей поподробнее, пожалуйста. Как ехали, где поворачивали, где машины оставляли?
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
Мдяяя все хорошо , но всетаки не надо обижать аборигенов, я считаю это жлобством, давайте людям - труженникам жить и зарабатывать и Господь вас вознаградит с избытком)))) Про Маашей ничего не знал раньше, теперь надо и туда планировать в след году и на озеро горных духов тоже...
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 176
Navigator24:
Про Маашей поподробнее, пожалуйста. Как ехали, где поворачивали, где машины оставляли?
вот цитата из отчета
В посёлке Чибит река Чуя уходит от Чуйского тракта, а нам надо проехать вдоль Чуи по страшненькой иногда дороге, слева — обрыв, справа склон горы
На дорогу в ущелье выехать несложно, далее есть только одна развилка - дорога, уходящая вверх и вниз - нам вниз. Далее доедете до того самого платного моста, охраной могут послужить только его "хозяева". Ну а дальше пешочком 4-5 часов по хорошей и живописной тропе (а раньше была автодорога).
Атмофорик, 06, МКПП, ЛР
Прадо, 97 КЗ, АКПП. ПР
 
 
Ответить
  
Саянский
Сообщений: 331
Мало фото, и кто ездил-непонятно(фото команды нет). Общие фразы, сухо, не понравилось.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отчет!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром