Из Алматы на Балхаш и Алаколь на Гелендвагене

17.08.2011 | 46007 просмотров

Всем добрый день. Лето идет к закату, а вспомнить что есть!

Эту поездку мы запланировал где-то за две недели. Провел полное ТО машины, закупил две бутылки моторного масла, т.к. из под прокладки оно довольно сильно просачивалось. Приобрел три двадцатилитровые канистры, которые заранее заправил нормальным бензином. В общем сделал все, чтобы где-нибудь в пустоши не остаться на съедение ящерицам.

Ехать собрались вдвоем с девушкой. Я — Иван и Евгения мой штурман :). На моем стареньком бензиновом Mercedes 280 GE 1989 года.

Маршрут выбрали следующий: Алматы — Копбирлик — Лепсы — Коктума — Алматы. Карта маршрута красным:

По нашим подсчетом выходило в районе 1 900 км, но, к сожалению, точно сказать не могу, т.к. одометр в машине не работает. Уложиться нужно было в неделю, может, больше. С собой всё, что не портится, закупили в Алмате плюс палатка, карематы, спальники, горелку с баллонами, стулья, удочку и несколько донок. Все, чтоб почувствовать себя человеком на дикой природе.

По правде сказать, я даже не представлял, что будут из себя представлять места, куда мы едем, Алаколь даже на фото не видел, а на Балхаш с детства мечтал поехать. Да и на карте все казалось вполне осуществимо.

В воскресенье в 7 часов утра — после почти бессонной ночи мы выехали. Начало было не самым приятным — на выезде остановил гаишники и просто так содрал деньги якобы за тонировку (вверху лобового стекла лента в зоне дворников), спорить не стал, дабы не портить отдых, отдал символически — оторвал ленту, доставшуюся от бывшего хозяина и поехал дальше.

Залил на выезде полный бак. Всё, поехали. Капчагай, Чангельды, перевал Архарлы. На промежутке между перевалом и Сарыозеком встречаем путешественников из Чехии на двух подготовленых G500, которые нам приветливо сигналили и махали руками. АЗС перед Сарыозеком, первая заправка — встречаем вышеописанных иностранцев, купивших всю воду на заправке. Бак льем до горловины, заезжаем на полчаса в Сарыозек за овощами и хлебом.

И дальше в сторону Талдыкоргана.

Перевалы-холмы... красота — попадаюсь на радар калымящим гайцам на обочине. Приятного мало. Спорить не стал... нарушение знаю. Едем дальше. На руках подробная карта области, на стекле висит навигатор. За Мукрами сворачиваем с основной трассы в сторону Уштобе. Машин все меньше — потом их совсем не будет. А дорога становится все хуже, вся раскопана бульдозерами, по обочине сваленные деревья, впереди река — моста нету, строят только. Вброд проезжают китайские большегрузы — авось не утону и ныряю в неё. Успешно…

А на другой стороне шикарный новый асфальт — ещё мало кем езженный. Катить — сплошной кайф. Мимо пролетают поселки, орошаемые поля, люди, в конце концов :). Видим следующий пункт остановки — город Уштобе. Тут есть и базар, и АЗС, правда, цены уже совсем некомфортные (в Алмате и Сарыозеке заливался за 102 тенге, здесь уже 115 за литру), причем бензин совсем сомнительного качества — но лью. Затарились минералкой на базаре и дальше путь по навигатору-карте. По дороге длиной в 175.

Самая, если честно, скучная часть поездки — вокруг пустыня, колючки ни домов — ни людей (брошенные поселки где-то вне зоны видимости — карта сказала), только солончаки и убийственная жара. Совершенно пустая длинная тупиковая ветка. Только уже ближе к мосту через реку Каратал появились камыши и, главное, люди.

Первый же поселок. На навигаторе дорога кончается, а карта говорит, что ещё ехать и ехать! Спрашиваю у местных: «Если ли бензин?». Женщина по-русски не говорит совсем — позвала мужа, тот говорит, что тут только 80-ый в канистрах продают. В Копбирлике (куда мы собственно и собирались) может быть 92-ый (опять-таки в канистрах из-под полы) и до него 40 км. Поехали дальше — дорога полный АТАС — все 40 км сплошной гребенки, называется «хана рулевой рейке». Очень много озер, солончаков, сказывается, что до Балхаша всего 30 км!

И вот наконец заветный Копбирлик — я в шоке!

Поселок размером 300 на 300 метров и парой десятков домов. Спрашиваю про бензин, мне говорят 140 тенге за литр 92-ый. Я уже не в шоке, а в ауте. Сэнкс, лучше я последние запасы с канистр вылью, чем за такие деньги залью непонятно что. Вечереет, пора искать ночлег — выезжаем с поселка в сторону Балхаша — 5 км вдоль берега и сплошной камыш. Ни намека на воду — его даже не слышно. В поисках берега заезжаю в солончак, машина буксует, но не подводит — выбрался. Чувство, что тут мы попали! Возвращаемся обратно в поселок и нарываемся на компанию в хлам пьяных местных на «Ниве», к которым сам же по неосторожно обратился о помощи. О чем сильно пожалел — ребята из лучших намерений начали нам показывать дорогу. Кивая и поддакивая, мы все-таки от них свалили, туда, куда они указывали. Все стало ясно — Балхаш мы не увидим — тут. Камыш уходит вглубь озера на 500 метров и, чтоб увидеть воду, нам нада взять в прокат у местных лодку и плыть туда, чтоб порыбачить. А спать-то где? В степи на солончаках или кормить комаров (которых уже становилось неприлично много) в камышах?

Тут опять подъезжает поднадоевшая «Нива» и начинается мозговзрывание, уже в слишком назойливой форме: «Ты нас не слушаешь — я тебе говорю, вон тута едь, там рыбалка, а купаться тут негде», короче, я уже решил: отсюда валим — эти нам поспать не дадут сегодня, если встанем в районе поселка, да и полиции тут один участковый на три аула и тот уезжал, когда мы въезжали. Уже с огромным трудом от них отвязываюсь и обратно в сторону пустыни и Каратала. А солнце уже заходит. Доезжаем до реки — сворачиваем в какую-то заросшую, но хорошо езженную дорогу и через пять минут пути по зарослям — о, чудо! — обалденная поляна прям на берегу реки! И, видать, тут совсем недавно кто-то останавливался (ездит же кто-то в такую глушь рыбачить). Ставим палатку — разводим костер. Я закидываю донки на ночь. И спать-спать.

Утром после нескольких бесплодных часов с удочкой и донками понимаю, что рыбы нету! С того берега плывет в лодке местный рыбак — поздоровались, говорит, уже несколько дней нету клева и за день до нас тут стояли алматинцы (несет же кого-то за 500 км сюда), но уехали пустые. Мы, собственно, тоже задерживаться не стали, пожарили картошку в костре, вскипятили чай в термос.

Свернули лагерь... и, чуть не забыл, залили 40 литров из нашего бензинового НЗ — иначе назад бы до Уштобе не хватило. Снова в пустыню... благо дело, было утро и самая жара застала нас уже в конце пути. Кстати, на всем протяжении 175 км до Уштобе ни единой машины не встретили... потому и топил быстро, как мог, к цивилизации.

Два с лишним часа и снова в Уштобе — заливаю до горловины бак. Берем Тандем и воду. По карте варианта ехать два: через Талдык (огромный крюк) или через пустыню по проселку в поселок Мулалы 40 км. Экономия в пути большая. Едем! Жара уже в пике — дорога гравийка, проезженная местными джиперами, местами песок, холмы, вокруг ни души, зато железная дорога тут же. Навигатор опять говорит, «что я еду через пустыню и дороги он не видит». По карты ориентируемся на железку — мимо едет поезд. Машем ему руками, сигналим, он в ответ дает пару гудков. Приятно :). Почти полтора часа пути по жарище, впереди, наконец, долгожданный поселок с нефтебазой, от которого уже идет мало-мальски асфальтированная дорога.

Перекуриваем и дальше ехать — конечная точка пляжи на Балхаше со стороны Лепсов. А вдоль дороги поля подсолнухов.

Кольцо — дорога Талдыкорган—Лепсы, и опять три часа по жаре давлю на педаль. Если честно, уже трясло малость — хотелось воды, купаться за два дня почти 800 километров мне, велосипедисту в городе, тут за рулем машины дались непросто. Проехали Лепсы и наконец на горизонте Балхаш. Такой голубой!

Сворачиваем — ищем место, где встать — чтоб подальше от людей и немногочисленных зон отдыха. Все ставим палатку — раскладываемся и в воду!!!

Я в Эдеме.

Пару слов о Балхаше. Погода выдалась шикарнейшая! Вода просто неописуемо теплая — утром просыпаться и в воду — такой бодрячок, песочек мелкий, а в воде приятно ребристый! Но есть один минус — он довольно мелкий в этой части. Можно идти с километр вглубь и будет не выше груди. Днем на пляж приезжали купаться местные — с кучей ребятни. А вечером рыбаки ставили сети. Рыбы там, правда, валом — но, увы, мне удалось выловить только одну и ту отпустил, поскольку с неё одной толку нету. Видать, наживка не той системы :).

Две ночевки на соленой части озера Балхаш — и рвемся в дорогу! Чтоб снова не делать крюк через развязку Талдыкорганской трассы едем по старой полузаброшенной дороге Лепсы — Кольбай (120 км) через пустыню (как же она нам уже надоела) . Заключительное утреннее купание — собираем вещи и выдвигаемся. В поселке последняя заправка — непонятным бензином и по сказочным ценам (чтоб разбавить выливаю последнюю канистру с Алматы — все, НЗ пуст) . Едем. Дорога тоже не фантастика — километр нормально, потом километр едешь по обочине и так чередуясь. Пеизаж — скажем, так как всегда. Голая пустошь на всем протяжении, на дороге встретился один КамАз и всё! И вдруг внезапно все это кончается и ты попадаешь в совершенно другой мир! Пустыню заменяют поля, луга, деревья, коровы уплетающие траву! Перемена происходит моментально. Вдоль дороги очень много таких строений.

Перед въездом на трассу до Ушарала останавливаемся на перекур (образно, конечно, — оба некурящие) и видим такую картину на машине:

Весь перед в мертвой саранче! Уже по приезду в город я вытащил с радиаторной решетки пол-литровую банку, полную саранчи, не считая той, что была снаружи, и той, что помыли на автомойке. Дав машине передохнуть, выехали на трассу. Луга — холмы усыпанные разноцветными цветами — уже нету пустынно-степного пейзажа как ранее!

Останавливаемся на роднике набрать баклажки с водой. Запасы живительной жидкости у нас были немалые, и мы их, как ни странно, расходовали не сильно активно. По плану нам опять стукнуло срезать дорогу — не заезжая в Ушарал, свернуть на поселке Кабанбай и поехать напрямую по непонятно какой дороге. Так и сделали. С одной стороны решение было не совсем верное — т.к. дорога оказалась совершено конченой, с другой мы увидели столько интерестного и красивого, что я не жалею о маршруте!

Церковь в одном из поселков:

Но внезапно проехав все населенные, пункты дорога кончилась. Начались глубокие ямы, при проезде которых у меня сжималось сердце и мучал вопрос: «Не развалимся ли мы?».

Заехали в горный массив и пошел подъем. Такой хороший, со быстрыми спусками, но тут же требовал лезть ещё выше. Машин не было вообще — хотя мы как-то уже привыкли :).

И тут, как оказалось на последнем крутом торчке, машина начала греться! Вместо обычных 85 градусов температура перевалила за 90, и пришлось остановится здесь.

Где мы и провели следующий час своего времени. Долил в очередной раз масла в двигатель — из-под прокладки уже изрядно вытекло, когда остыла, наполнил радиатор и в путь, за все это время никто мимо нас не проехал. Ещё десять минут в пути и внизу наконец долгожданный Алаколь! А за нами по пятам пыльная буря с дождем. Машина в считанные минуты, что снаружи, что внутри, превратилась в песочницу. Но мы за это не парились — главное, наконец на месте. В поселке оказалось, что АЗС тоже нету — зато туристов, как грибов после дождя, причем алмаатинцы поголовно (до Алматы 570 км). Затарились — и на пляж искать ночлег. Это оказалось довольно непросто — все было забито отдыхающими, точнее, самые хорошие места. Уехали прилично за поселок и встали на косе около болот! Пляжи, кстати, на Алаколе из мелкого камушка — какого-то черного причем.

А само озеро гораздо прохладнее Балхаша — и глубже. Метров через 15 можно уже уйти с головой в эту чистейшую горную воду, где даже ноги видно на дне :).

Далее, как всегда, установка палатки, готовка макаронов по-флотски к ужину, нарезание салатиков.

Продуктов, я скажу, осталось очень немало. Сколько мы усердно ни ели — даже половину не осилили. После ужина небольшая прогулка — и спать в палатку. В планах было остаться тут на две ночи. Но не тут-то было — ночью начался ураган. Проснулись от того, что палатка лежала у нас на лице, и, если её не поддерживать, мотыляло так, что ого-го! Посетовали — а чего тут сделаешь. Заснули :)

Утро на фотографии.

Тут дождь, а там солнце. Но, похоже, солнце проигрывало. Осмотрели палатку — ветром сломало одну из дуг, и это стало решающим в продолжении нашего пути. Вторую бурю палатка бы не выдержала. Начали собираться.

Что сказать, вода мне очень понравилась. Напоминает Иссык-Куль, где я бывал в детстве. И сам горный пейзаж. Вода солонее, чем на Балхаше раза в два-три. Но и у первого бессточного озера, и у второго, есть свои прелести — и они оба по-своему, шикарны. Первое — спасительная звезда в пустыне, а второе, как чистый горный источник. Заключительное фото на память:

Выезжаем на трассу Коктума—Алмата. Всё, хватит с нас коротких путей. Хочу домой на целой машине вернуться!

До Ушарала ехать 70 км. В то время в баке датчик ещё не работал и о том, сколько в нем бензы, я не знал. И когда на въезде в город увидел заветный КМГ (вместо непонятных ЧП «Берик» или ИП «Сергей»), был очень рад. От поселочного бензина пальцы тарабанили во всю. Залившись под горловину, поехали дальше. Впереди ещё 495 км до дома.

Встретили верблюдов.

Нарвали в подарок подсолнухов — благо, там их целые поля.

Переехали реку Лепсы (не путайте с Лепсы, где мы были — просто однофамильцы).

Поля с непонятными и очень колючими цветами.

Следующим остановочным пунктом был город Сарканд — к друзьям семьй в гости.

Нас встретили накрым дастарханом — как принято у казахов. Пока три вторых не съел, из-за стола не отпустили :). Передохнули пару часов. Накормили ослика яблоками:

Взяв на борт машины ещё одного пассажира, тронулись дальше. Уже вечерело. Проехали через поселок, снесенный несколько лет назад селью с прорвавшейся дамбы — и сейчас отстроенный заново однотипными одноэтажными домиками с ровными улочками. Дальше был Талдыкорган, при въезде в который можно наблюдать аэропорт, причем не только гражданский! Двадцатиминутная остановка на АЗС — и можно ехать без остановки.

Выехав из Сарканда в 18:30, в 01:20 мы были уже в Алмате. Наше отпускное путешевствие окончилось. Мы выдержали. Машина не подвела, съев честно бензина всего на 160$.

Начав путь утром в воскресенье, мы вернулись ночью с четверга на пятницу.

Если честно, если будет стоять выбор: Турция или автопутешествие, я выберу второе не задумываясь. Такого из окна гостиницы не увидишь :).

Гугусик
ПЯТОЧЕК ---(ок)

Ослик зачётный.

Молодцы! И машинка хорошая, и девочка замечательная, и места красивые. Сам бывал там не раз.
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ

Классное путешествие и машина тоже

Юг Западной Сибири
Маршрут какой-то спонтанный. Просто покататься?, попробовать себя и машину?
вася эскобар
молодцы, ребята! надо как-нибудь скататься к Вам в гости!!!!

Зачетное путешествие

Павел-МПВ:
Маршрут какой-то спонтанный. Просто покататься?, попробовать себя и машину?
Спонтанный получился потому что в Копбирлик заехали. Вообще в планах было посетить Балхаш и Алаколь. Вот и накрутили петли на карте.

Hudzon

Ну ничё так )

Бишкек
Хорошо прокатнулись! Молодцы!

Казахстан красивый!
Шикарно! Молодцы, ребята... И пейзажи красивые есть, и написано хорошо, ну и геленУАЗик молодец. Хотя, думается, для подобных путешествий больше подошёл ОМ617, а не М110, как у вас... ))

Hudzon:
А что это за странный синий песок на фото?
Он скорее черный. Весь берег в очень мелких черных камушках.

гелик рулит

ы:
OM 617 это моя мечта давнишняя! Но по трассе он слабоватый - без турбины идет. Зато экономичный и тяговитый!

Hudzon:
А что это за странный синий песок на фото?
Этот песок не синий, а действительно чёрный, т.к. в его составе есть шунгит. Кстати на Алаколе есть (вернее был) пансионат, в котором с помощью шунгита восстанавливались советские космонавты.
Toyota Highlander Limited. 3MZ-FE.
Гордый Горец - надёжный друг.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995

Алаколь кстати оказался очень оживленным. Особенно после ночлега в устье Каратала (где мы только одного местного рыбака за сутки встретили) или Балхаша где тоже было довольно диковато.

Классно!

хороший аппетит у авто,бенз любит и масло на вылет.почему автомобиль технически не подготовили?

псевдоним:
Двигатель после капремонта - прошел всего 10 тысяч. За него я не беспокоился. Когда делали капиталку мастер не нашел в городе прокладок и посадил на герметик все заглушки и клапанную крышку, из под этих гермет-прокладок и бежало масло. Прокладки вот только недавно заказал со штатов ещё даже не пришли.
А насчет объема течи масла я примерно знал сколько брать с собой в случае чего. А ходовая, рулевая после ремонта. Так что насчет подготовки я сделал все что смог по максимуму.

не потерялись и хорошо
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?

Ослик из "Шрека"?)))

5+ По пустыне в одиночку рисково...
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/

Авто зачётный
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.

Зачет.

нормалёк прокатились. Но при при "плюсовании" коментарии у меня почему-то автоматически минус тоже выдаёт. По многочисленным минусам мне кажется, что не только у меня такая проблема.

Молодцы ребята путешествия класс!!!
kai1960
Молодцы ребята, особенно девушка, не каждая выдержит такой перегон, притом без условий. Сам объездил своим ходом, Балхаш, Алаколь, Боровое в 2010 на мерсе 140, но всегда по асфальту. Многое зависит от попутчика - девушки.

пыть-ях
Удивился прочитав название " Алкоголь на Глендвагене?! уснул..... Поспал, протрезвел, умылся, взялся за ум.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Автор, в каких числах то ездил?
Уже ничего не надо.Срочно.

Ыук22:
Автор, в каких числах то ездил?
C 10 июля по 15 июля.

понравились
уазек и ослик
На 160 баксов!???? Это сколько же у вас бензин стоит!??!?!

Екатеринбуг
коммунист:
Да нет всё нормально работает, видимо стока минусистов, а за поездку конечно же +5
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995

Mad_Max 76:
На 160 баксов!???? Это сколько же у вас бензин стоит!??!?!
В городах бензин стоит 102 тенге 19 рублей где-то, в поселках цена уже 115-120 за литр. Расход по трассе 14 на сотню. Я считаю 160 не так и много вышло для такой большой машины.

молодцом, отлично прокатились, Гелик красавец, места шикарные.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996

Сообщений: 20441
Автор чот как то странно дорогу от Алматы до Балхаша описал ) Там же все просто донельзя. Алматы-Талдыкурган-мулалинское кольцо сразу за Талдыком, по кольцу левый поворот-через 1,5 часа балхаш-налево мимо баз отдыха-через 30 минут чистейший пляж с нормальным берегом. Итого Алмата-таодыкурган (3 часа с остановками). талдыкурган-ьалхаш(2 часа) Дорога вся хорошая. В паре мест есть ямы (за мукрами). И все )
NMPS3 c/x edition

UGT

Хорошо.Гелик крепкий ещё...

-=ДЕНИС=-:
Как видите по маршруту мы везде старались сократить дорогу. А все короткие пути как оказалось это довольно плохие дороги! Прокатитесь для интереса по дороге Лепсы - Коктума (там сразу за Лепсами она в сторону Алаколя отходит). Мы только обратно возвращались по основной трассе - зы легких путей мы не искали.

Сообщений: 20441
//:=)
NMPS3 c/x edition

UGT

Молодцы! Так держать. Вообще в Алматинской области много интересных местечек. Репортаж попадался здесь же.

вот какого х.... Казахстан отдали , а . Какие места! А у нас тут в Сибире оно как то в Турцию тянет, так как 7 месяцев ипуна и снега ))))

Steppnoy:
Да мест много - но следующая поездка наверное будет на Алтай. Много хороших отзывов о тех красивых местах!

Ослик славный)))
Отличная машина. Отличное приключение. Фотографии с сюжетом, приятно смотреть.

Железногорск
Фотки периодически зачетные... цены на бензин коммунистические!!!

Oмск
5,а мне бы хватило бы своей соляры,2бака по 90л =2000км автономного полета, ))
Внушительный список...

KB SU:
5,а мне бы хватило бы своей соляры,2бака по 90л =2000км автономного полета, ))
Тут спорный вопрос. Дизель только по городу экономичнее. По трассе бензин-дизель разницы почти нету в плане расхода, что тот 13-14 ест, что этот также, а на бензе комфорта больше ехать. Здесь в цене только выигрываешь, в объеме заливаемого в бак - сомнительно)

у меня родня в Уштобе! Приятно было встретить знакомые названия. Гелику зачет!
МКПП-лучшее средство от скуки!!!

Железногорск
Какие то ки(пи)дорги заминусили все камменты... наверное ярые путешественники матерые такие шо прям ваще, или машина рожей не вышла? Шо за нафик в последнее время? Что не отзыв или рассказ о путешествии, так колы так и летят!!!
Ohrana:
Классно!
За это -20 нормально??? Любители ставить минусы в личку вэлкам!!! Аффтырь прости накипело правда... Свое мнение выше я уже оставил...
Евгений550
не нравится мне эта машина, на наш УАЗик похожа, и тем более таких денег не стоит!

".....закупил две бутылки моторного масла, т.к. из под прокладки оно довольно сильно просачивалось....."
РИСКАЧ!

Посмотрел пейзажи и понял, что ни фига по родине не соскучился!
Раньше было лучше не потому, что лучше, а потому, что раньше...

на Байкале всё равно чище =)))
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993

черный песок прикольный
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

Балхаш классный. Был там. А какие там рыбные лавки....
Мед разнотравье 400 р/л

Усть-Илимск
ЛЮБЛЮ АЛАКОЛЬ.В прошлом году были там.Проехали по маршруту Усть-Илимск Ирк.обл.-Алаколь.Заодно и Алтай посмотрели.
Молодцы, отчаянные за это огромный плюс, авто самое то что надо .Для тех кому не нравится МБ Гелендваген молчите в сторонке,Вы все "любители" авто с баранками из бардачка ничего другого наверное и не пробовали из европейских представителей полноценных 4*4,а данный экземпляр как раз относится именно к этому классу,ну и бог с ним что он в возрасте и по своей сути не предназначен для дальних вояжей по трассе,но владельца своего не подвел и вернулся в пункт начала данного путешествия.
P.S.Автору отчета 5+, и прошу прощения если кого-то обидел дерзким словцом.

Балхаш - райское место. Последний раз был там в 2006г. Когда был сильно удивился по чему в таком замечательном месте казахи не сделали нормальных гостиниц. Сдавались только деревянные бунгало. Оказывается у казахов там какие-то проблемы с земельным законом и поэтому они не строят нормальные гостиницы. Кстати на местных неадевкатов мы тоже насмотрелись.
Каждое лето до 12 лет я проводил в том самом поселке Лепсы и эти пейзажи очень мне знакомы :)
на велосипеде катаюсь :))
Мой отзыв: Honda Accord 1999

круто!!! Автору респект! Много фото, красивые места!
Как авто выдержало путешествие???
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/48606/
Мой отзыв: Toyota Camry 2011

HONDAdromBANDA
Геленваген, а не ГеленДваген!
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998

Шотландец:
Геленваген, а не ГеленДваген!
Mercedes Gelandewagen - ГелАнДеваген пишется.

Авто выдержало. Ниодной поломки на всем маршруте. Зато в городе через пару недель трубка с тормозухой хопнула и передний тормоз кончился.

Молодцы.

зачетно. Мерс 5+
Гараж 4*7 м., ул.Гончарова 30/. ПРОДАМ.
вопросы в личку.
Мой отзыв: Toyota Aristo 1994

Новоалтайск
LexxeHoK:
съездите на Кату-Ярык, плато Укок

Гелен конечно авто хорошее, надежное. Но вот с утечкой масла, конечно необоснованный риск ехать в полупустыню, тем более с Лепсы на Кульбай (путынные места!). Раньше там, правда, была асфальная дорога, но ямы в асфальте до 0,5 метров встречались (видел Ниву с оторванным передним левым колесом). Как сейчас не знаю как. А на Балхаш лучше заезжать со стороны Мулалов. Удачи вам на дорогах!

Молодцы. Удачи в пути!!!

БЛАГОВЕЩЕНСК
КРАСАВА

Ребята,вы просто молодцы!!! Пятерка за отважность! А гелен, он и через 30 лет останется геленом № 1. И кто бы что не говорил он все-таки рулит!!! Я сам уже три года являюсь владельцем этого верного 104-го коня, сделан с умом!Мы в этом году всей семьей проехали из Красноярска весь Алтайский край, Горный Алтай, Шерегеш через дороги местного значения вернулись домой. Ни разу ни вчем и негде не подвел,семья довольна.

Спасибо :)
Зимой укомплектую машину грязевой резиной, радиостанцией, хайджеком и т.п. все что нужно в дороге и хочу в следующем году прокатится по южному берегу Балхаша с дельты Или до Лепсов. Читал отзыв людей которые проделывали такое маршрут.

Удачи ни гвоздя, ни жезла! Не забыть поменять щетки на генераторе и стартере... А он и зимой великолепен!

луховицы
Я рад что есть ребята лёгкие на подъём! Иначе жить скучновато...

Добрый день Классное путешествие повесили тут, у вас есть все шансы побороться за конкурс автопутешественников на новом портале лафа.кз http://auto.lafa.kz/community/travel может слышали рекламу конкурса по радио?

Kazakhstan/Alma-ata
молодцы здорово прокатились! только оз. Алаколь не горное, а в остальном все верно!это родина моя!
SS Musso 2.9 ТД АКПП(Btra)2001 г.в.