|
Писать статьи не умею, поэтому не судите строго!
Номер в эллиге на пляже был забронирован на 14 июля 2011 года, поэтому решено было выехать 13 с утра. Итак, выезжаем с семьей: жена, старшая дочь — 3,5 года, младшая дочь — 4 месяца, из города Красногорск МО на нашем авто Mazda MPV 2004 года. Размещение — я (Андрей) за рулем, на среднем ряду — старшая дочь, на третьем ряду — жена и младшая дочь, в багажнике складная кроватка, коляска-трансформер, здоровый баул (смерть носильщика) со шмотками, автохолодильник. Под детским сиденьем баул с термосами с водой и т.д., в ногах на пассажирском сиденье первого ряда — тоже баул с вещами, детский самокат. Из оборудования в авто: видеорегистратор, антирадар, навигатор( не понадобился ни разу).
03:30 выезд, МКАД свободный, в 4:00 на Каширке встречаемся с родней и друзьями, еще два авто: ВАЗ-2107 2007 г., Nissan Wingroad 2005 г. Их семь человек, (двое детей 9 и 1,7 лет), итого: 11 человек. Тронулись. Трасса М-4 по МO местами прекрасная примерно до Воронежа, где мы завтракали уже в 10:30. Не доезжая Воронежа, есть платный участок дороги 55 км, отдаете 55 руб. и наслаждаетесь поездкой, я давал 150 и скидывал, когда пищал радар (разрешено 110). Дальше полотно немного хуже, в основном двухполосная дорога, очень много ремонтных участков, где идет сужение на одну полосу, начиная с Каширки, далее Тульская губерния и т.д. Если идете за тихоходом, не рискуйте и не торопитесь обгонять,
Имеются обгонные полосы, где вы спокойно обойдете всех чихалок. Шли в основном 90-120 км/ч. Делали много остановок погулять детям да и самим размяться.
Ближе к вечеру обьехали Ростов-на-Дону и взяли курс на Краснодар. В Краснодарском крае переночивали возле кафе, коих полно вдоль трассы, за стоянку отдали по 50 руб. с машины, поспали пару часиков и двинули далее. Не доезжая до Краснодара, есть развилка, на Краснодар и на Джубгу, езжайте на Джубгу, направо (подьем на мост) в обьезд Краснодара. В 8:00 были в Джубге, там начинается серпантин, чем раньше утром вы его проедете, тем лучше. Идет по одной полосе в каждую сторону, но имеются обгонные коротенькие полосы, также водители грузовиков уходят на обочину и показывают поворотником «обгоняй», не упускайте момент и не забывайте благодарить авариечкой. На серпантине гнать нет смысла, средняя скорость все равно будет км 50-70. Следите за температурой двигателя, возможны перегревы.
В 12:00 мы были в Лоо, 150 км мы прошли за четыре часа. Стояли в пробках в Туапсе, и в нескольких местах, где ремонт дороги и всех пускают попеременно по одной полосе( в таких местах стоят светофоры, можно спокойно заглушить машину и устроить перекур). На некоторых прямых участках можно придавить гашетку( я давал 100).
Немного о гаишниках. Перед поездкой начитался отчетов, что гайцы звери и тормозят всех не местных и начинают разводить на бабло. Скажу так, за всю дорогу туда один-два раза остановили «Нисан» один раз на вьезде в Краснодарский край на блок-посту просто проверили док-ты и отпустили с миром, второй раз на серпантине за превышение сторговались на 2 тыра.
Меня тормознули на посту на вьезде в Сочинский район со свистками, маханием палками и дико изумленными глазами, я проехал по запарке знак «Движение без остановки запрещено», увидев реакцию ГАИ, я сообразил, что я наделал, дал по тормозам. Ко мне подбегает по-моему лейтенант и говорит: «Знаете, что прехали (у меня уже все упало, думаю, триндец мне) и показывает на мой видеорегистратор, можете посмотреть». Я: «Знаю».
Он (видя детские игрушки по всему салону): «С семьей едете?», заглядывает через мое окно в салон и, видя мою семью: « Всего доброго!». На посту перед нами шмонали две машины (местные развалюхи). Весь разговор велся мягко и деликатно. Итог: не нарушайте и к вам претензий не будет. Дорога в один конец со сном и остальными остановками заняла 32 часа.
В Туапсе видел корову, переходящую дорогу по пешеходному переходу!
Обратная дорога заняла больше времени, заезжали в Ростов погостить, потом заблудились где-то под Ново-Шахтинском, с помощью местного мужичка выбрались на трассу, но на этом приключения не закончились. В Воронеже на обьездной потеряли пару часов, далее после платного участка проскочил поворот на М-4 , иду хорошо, дорога прекрасная, через некоторое время заметил, что на трассе никого, кроме нас, нет. Все, настроение от дороги пропало, когда я уперся в тупик. Как оказалось, это еще недоделанный следующий отрезок платной М-4.
Порадовала меня моя «масяня», на 1 660 км у меня ушло 150 л. Бензина — это менее 10 на 100.