Скромная поездка: Нижневартовск—Ханты-Мансийск—Тюмень—Екатеринбург—Тобольск

15.07.2011 | 21304 просмотра

Приветствую всех!

Лето, июнь, снова поездка на Мурке. Маршрут в этот раз коротенький, но по традиции насыщенный. Основная цель поездки — сессия в г. Тюмень, как говорят, от сессии до сессии живут студенты весело. А мои личные цели — это посетить города: Ханты-Мансийск, Тобольск, Екатеринбург. Обычная дорога отпускников с севера проходит по пути Салым — Уват, кто ездил, знают, что это такое. Ребята из форума мне посоветовали проехать по дороге Горноправдинск — Ханты-Мансийск, там дорога лучше, но получается небольшой крюк. И все равно небольшую часть разбитой дороги цепляешь. Ну, если поехали в ту сторону, значит, нужно заехать в Ханты-Мансийск. Посмотреть на центр округа ХМАО, до него там оставалась порядка 40 км, вроде точно не скажу. Опять же та же ситуация — еду в первый раз по этой дороге и знать не знаю, что как. Похоже было с поездкой до Новосибирска через объезд на Вагай первопроходцем была.

Нижневартовск—Ханты-Мансийск—Тюмень—Екатеринбург—Тюмень—Тобольск—Нижневартовск.

Вещи собраны, Мурка подготовлена, настрой боевой. Так как у нас белые ночи, старт намечен на 2:30 ночи. Погода радует — +10С. Полет нормальный, дорога ровненькая и тихая, машин мало, красота, в 9:00 я уже на подъезде в город Ханты-Мансийск. Очень необычный город — кругом леса, пейзаж просто прекрасный, много частных секторов. Если вы читали мой отчет о поездке в Новосибирск, то у них есть Академгородок такого же плана — одни леса, очень красиво. И вот на въезде в город форумчане Александр — «autosport-ugra», Андрей — «9j3302» меня встретили, показали, рассказали о городе, накормили обедом, вообще прошло все изумительно, я очень довольна, ребята, С П А С И Б О ВАМ О Г РО М Н Е Й Ш Е Е, что уделили мне время. Выкладываю фото с самой начало поездки. Еду не спеша, любуюсь красотой природы, фото делала с салона авто, за качество прошу прощения.

Что день, что ночь, одно и тоже :). Подъезд к г. Лангепас.

Сургутский навесной мост через р. Обь.

Запаска :).

Ханты-Мансийск, новая объездная дорога. Вы посмотрите, какая природа, красота и только.

Новый спорткомплекс.

Композиция «Мамонты». Семь бронзовых фигур мамонтов весом 70 тонн расположились на горе Самаровский Останец.

Семья медведей.

Колония бобров.

Идем или точнее едем дальше.

Памятный знак «Первооткрывателям земли Югорской» расположен на горе в Самарово, самой высокой точке Ханты-Мансийска, на холме высотой более 80 метров. Просторный вид.

Монумент «Бронзовый символ Югры» — посвящен 75-летию Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Памятник представляет собой 12-метровую бронзовую женскую фигуру, символизирующую Югру, материнское начало, объединяющее представителей коренных малочисленных народов Севера, нефтяников и ученых, взрослых и детей.

Дом правительства.

Фонтан «Обь и Иртыш», в композицию включены фигуры волков, медведя, лосей, оленей и других символичных для Югры животных. Наверху композиции — фигуры птиц. В фонтане используется шесть разных видов гранита, а дно чаши, куда поступает вода, оформлено методом флорентийской мозаики.

Памятник Александру Пушкину и Наталье Гончаровой, изготовленный в натуральную величину.

Речной вокзал.

Прогулка закончилась, я полна впечатлений и эмоции. Пора отдыхать, утром ожидаю студентов с Нового Уренгоя, чтобы продолжить путь дальше. Студенты едут, 9 утра, погода шепчет, лучи солнца играют. И вот первый указатель на Горноправдинск, едем, навигатор Тамара постоянна, кричала, чтоб я развернулась и продолжила путь другим путем. И показывает, что мы едем то ли по воздуху, то ли по болоту. На участке Демьянка—Уват немного разбит асфальт, ехать можно 60км/ч, подъезжая к Увату, пообедав в кафе «Уют», продолжаем движение. И вот Тобольск, который мы быстро проехали, экскурсия будет на обратном пути.

Вот этот поворот на Вагай, который в том году нашла только со второго раза, и то по подсказке :) формучан. Ребят, что бы я без вас делала. СПАСИБО.

Ведутся дорожные работы, стоим, ждем зеленый сигнал.

А пока мы стоим, солнышко греет, птички поют, насекомые летают, ах, лето. Только вот недавно были дома, там как-то летом и не пахло, а здесь совсем все по-другому — голубое небо, зеленая трава. Студенты Александр и Максим немножко решили размяться, подышать воздухом и погреться на солнышке. Вам привет. У моей Мурки самочувствие отличное, только букашки исполняли смертельные трюки об бампер.

На фото направление дикого Горячего источника по дороге на Тюмень. Еду, песенки пою.

И так вот чудо, заезжаем в Тюмень, время около 22:00, предстоит разгрузка и немножко поспать, потом учеба, учеба, учеба с промежутками посещением достопримечательностей города. Фото буду прилагаться.

Как-то быстро прошла неделя, а в преддверии праздника на выходные я решаюсь съездить в г. Екатеринбург посмотреть её красоты, за один день, конечно, много не посетить, но буду там, о чем читала в книжках :). Время 6:30 утра, маршрут Тюмень—Екатеринбург. Мурка заправлена, в этот раз я впервые установила рацию и начинаю учиться пользоваться этой чудной техникой, для кого-то это уже не в новинку, а я как новичок немножко волнуюсь, может, что не то скажу, или не ту волну поймаю. И колеса моей Мурки впервые наедут на дорогу Урала. Немного фото с трассы, выезд из Тюмени.

Погода замечательна, солнышко, зелень, птички поют. Так как это был праздничный день, машин было очень уж мало или все спали :), по началу впечатления о дороге, что она такая гладенькая, ровненькая на протяжении всей поездки, правда, наивна «северная девочка» Были и ямки, и бугорки, но мы их преодолели с легкостью.

Стали появляться автомобили, которые проезжали мимо очень быстро, торопясь на море :). Вот появились первые указатели о километраже до города Екатеринбург.

При въезде в Белоярский район дальнобойщики сообщили, что работает машинка с радаром по обе стороны. Спасибо за подсказку. Все, кто меня обгонял, стояли на обочине, остановленные ИДПС.

Проезжая сквозь города, обнаружила мемориал участника ВОВ.

При подъезде к городу Екатеринбург шли дорожные работы, одна сторона движения была закрыта. Клали асфальт одним толстым слоем, ровненько и аккуратно, не торопясь.

ВСЕМ!!!! На распродажу Фокусов.

И вот начинается город, первый постройки. Первоначальная цель посещения в городе — это местный Арбат на улице Вайнера. А там встретилась с формучанином «Констэнт», в народе Костя, попили кофе. Показал мне город. Спасибо ОГРОМНОЕ.

Улица Вайнера от Ленина до Радищева является пешеходной. Пока была в ТЦ, немножко прошел дождик.

Помимо магазинов и кафе здесь находятся скульптурные композиции из бронзы: «Влюбленные», «Банкир», а также памятник изобретателю велосипеда Ефиму Артамонову.

Памятник границе Европы и Азии.

В августе 2004 г. был установлен современный символ, который находится на 17 километре Московского тракта (от Екатеринбурга в сторону г. Перми). В основании обелиска заложены два камня, которые символизируют соединенность обеих частей света: один привезён с самой крайней точки Европы — мыса Рока, другой — с самого края азиатской части континента — мыса Дежнёва.

Время позднее, пора выдвигаться до Тюмени, завтра в университет:). Спасибо за гостеприимство, г. Екатеринбург. К вечеру немного потемнело и появились тучки. Полна впечатлении, довольная как школьница, которая получила пятерку, еду, дорога спокойна, машин мало, ИДПС практически не попадались :). И снова, Тюмень, здравствуй.

Центр:

Вид с высоты птичьего полета:

Нулевая точка.

Мы чем-то похожи :).

Набережная, когда я была тут год назад, это всего не было, и за такой малый срок ее благоустроили до неузнаваемости. Погода, конечно, не радовала, но это не помеха для прогулки.

«Чертеж всех сибирских градов и земель». Составлен Семеном Ремезовым.

В 18-м веке проводилось оснащение подготовки великих сибирских экспедиций.

В 1863-1864 г в Тюмени основан первый завод судостроения Сибири.

Посетила Тюменский аккумуляторный завод, при входе установлена стела из аккумуляторов, немножко не уместился в объекти,в пришлось под углом.

Съездила в аэропорт Рощино, я предполагала, он будет большой, а он обычный.

Вот и закончилась веселая жизнь студента. Пора домой. 9 утра — погрузка багажа и в путь.

Населенный пункт Созоново предлагает чай, беляши, помидоры.

Впереди студент Алексей. Привет!

Стоим, ждем, когда загорится зеленый сигнал светофора.

В этот раз мне повезло, я увидела фонтан, в том году он был на реконструкции. Было очень жарко и детки купались в фонтане.

Прогулявшись по Тобольску недолго, отправляемся дальше. Едем через Салым—Уват. Идут дорожные работы, чистый ровный асфальт. Есть, конечно, и заплатки и ямки, но их не так много, как в том году. Глядишь, и в следующую поездку в Тюмень она будет ровная, чистая. И будет всем счастье и радость. А пока немного радости от того, что видим.

Ночью я подъехала к дому. Здравствуй, Нижневартовск, это я.

Итог поездки:

Получено: много энергии, впечатлений, прекрасное настроение. А также пройдено около 4 тысяч км по маршруту. Потрачено в дороге 105 литров бензин, расход составил 6,0 литров на 100 км/ч при средней скорости 90-100 км/ч, по финансам — 2 500 рублей с обедом в кафе по дороге. Не получено ни одного штрафа, не выдана ни одна взятка, так как ни разу не была остановлена сотрудниками ГБДД.

Спасибо за внимание.

Классные фотки

классно проктились

25й Регион
МАМОНТЫ - ПОТРЯСАЮЩЕ
решил посмотреть этот отчёт - просто . ради прикола . Не ожидал что будет так интересно ! Сложилось ощущение. что чем дальше на север . тем дороги лучше и как -то чище ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

Респект землякам!!!

Тобольск Тюм.обл.
Поездка отличная !!! Только расход поправь )) маленько )) Чтоб на 105 литрах 4000 верст )) Е-мобиль какой то )))
Mazda Familia 2000 -была.
Toyota 2002 Opa чка есть.
Honda Avancier 01, 2.3L 4вд

а что за фокус с "фокусами"? я бы взял за 280. или они ушатанные после такси?

Замечательная поездка!
Как трасса через Горноправдинск? Объездную Пыть-Яха сделали? Или как раньше - 50 км/ч и обгон запрещен?
Спасибо за Тюмень, набережная действительно хорошей получилась, даже пусть пока сдана небольшая часть, всё равно приятно тёплым вечерком погулять вдоль реки.
Успехов в учёбе!
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

dol22:
а что за фокус с "фокусами"? я бы взял за 280. или они ушатанные после такси?
Да после Московского такси.

зачтено поездка

В следующий раз на сессию попробуйте через Югорск, Ивдель, Серов, Н.Тагил...
Мы с 2008 г. Проходим по короткому пути на землю.

А, пардон, сессия-то в Тюмени, ... мне отложилось, что в Екатеринбурге... Но всё равно можно посетить другую сторону Югры.

Maranello
О! Земляки!
Надо было до Уфы еще скататься, по горным дорогам - красота
Эх а я из-за работы в этом году наверное не скатаюсь никуда.......
Ferrari Enzo
Yan74
Там сверток не на Вагай а на Сумкино. На Вагай он на поле а не в лесу.

Полста четыре
Нормально!

Хороший отзыв классный фотографии. Только вот на 105 литрах бензина около 4000 км не верится вообше Ты что его на веревочке тянул:)))))
ЖРАТ!
Дорога Салым - Уват походу никогда не будет "ровная, чистая".
Если сделать по-нормальному, то пропадет ежегодная кормушка распилов и откатов бабла, выделяемого на этот "ремонт".
Соответственно так и будут ямочно чинить каждый год, а плиты на которых лежит асфальт как обычно будут расползаться, являя уже к следующей весне очередной акт драмы "смерть подвеске".
Распильный характер таких ремонтов подтверждается и нежеланием федералов отдать ремонт дороги на откуп округу, хотя просили уже не раз. Будут выделять деньги сами, но по-децлу. Ровно столько чтобы не дай бог не отремонтировать лишнего, чтобы к следующей весне было ровно то же самое гaвно, требующее очередной порции бабла.
я в том году ездил в отпуск через салым ,,туда проехал не заметил,я думаю мя все поймут когда едешь в отпуск мало обращаешь внимание на ямы,,,это когда в отпуск,а с отпуска груженый едешь вот это да ,я ехал у мя было желание увидеть хоть одного дорожника и по горбяки монтировкой ,хотя осозновал что они не причем,,но было у мя такое желание,приехав домой написал на сайт президента путина в,в, письмо от всех жителей северных городов про этот танковый полигон,короч через месяц обнаружил в ящике письмо чето по транспорту ,думал налог пришел ,открываю там ,,,уважаемый и.т.д ит.п. типа ваше письмо рассмотрено ,,и отчет что там все делается и к 2005 году типа вся дорога будет сделана а в этом году выделено на ремонт так сказать ямочный 132 ляма))) если это бабло поменять на мелочь я думаю можно было устелить все полотно балабасами)))а ехал в этом году ,,чето за дороги взялись конкретно начиная от липецка да салыма ,,,даже на этом танковом полигоне и то взялись хорошо,,даже местами не ямочный а ложат асфальт,,ооо как,

Фото очень хорошие. На фото около автосалона одни желтые Фокусы стоят, наверное, хозяина такси ждут?!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.

Ханты, Курган
крос:
Тут дело не в обращении внимания на ямы, а том что действительно в южном направлении дорога лучше, чем в северном. Обусловлено это тем, что на север фуры и другой грузовой транспорт как правило идет груженый, а обратно пустой. По этому в северном направлении разбивается дорога больше.

Дороги хорошие, наверное чиновников мало.

Рубчик Алтайский к

Нижневартовск 86
Нижневартовск РУЛИТ!

Только 5 !

Умничка!Повторяй!

А также пройдено около 4 тысяч км по маршруту. Потрачено в дороге 105 литров бензин, расход составил 6,0 литров на 100 км/ч при средней скорости 90-100 км/ч.

чё-то с литрами автор перепутал, 6.0 литров на 100 км, на одну тысячу надо 60 литров, на две тысячи км, уже надо 120 литров, а на 4.000 км- надо 240 литров. Или я плохо в школе учился ( не правильно считаю ) ?

молодцы! хорошие места посетили )
Мои отзывы: Honda Fit Aria 2003, Audi A3 2003
дааааааа!!!!!!!! помню дорогу(((( Салым-Уват,ночью. думал почему машины на противоположной обочине стоят. В итоге когда понял было поздно(((...... погнул два диска,на них же грыжи выскочили, одна покрышка взорвалась(((((((

Югорск ХМАО
молодец!!!!
El pueblo unido jamаs serа vencido!

Сообщений: 121944
нормальный ходд!!
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?

Молодцом! Как будто сам съездил, 3 года по 3 раза летом туда-обртно гонял... эххх..
Forester на МКПП

Североуральск
Сообщений: 20541
Надюха! Молодец!!!
Даже в ёбург заехала!
На следующий год обязательно через Ивдель на сессию поедь! Горы в Североуральске посмотри. Тебе понравиться.
Мазда 6

Самотлор
Ждем зимней сессии и нового рассказа)))))
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!! (Ф. Раневская)
я с вартовска,,кто ездил по дороги ивдель- серов -пермь я был в отпуске видел атлас новый ,там уже указана дорога эта,,,но чето по слухам там есть участок плохой,,,кто как ,,то проехать можно ,,то толь на джипере ,,если кто ездил в кратце выскажи как там,,за ранее спасибо))))

Лангепас.
Надюха молодец, отличный отчёт!
Toyota RAV 4. 2019. 3ZR.
Toyota Raum. 1997. 5E.

автор, алёёё? , так что там с расходом бенза, колись.?

нефте-Юганск
..отличный фото отчёт!
Токо не понятно этого..".товарища "со своими стрингами?
Привет нижневартовску! молодцы!

Молодца
B4 2.0R В-sport

с Тобольска фоток мало чото

Зачетно!
ipsum ACM21

Надюша молодец!!!! 5+

Ханты-Мансийск
В экскурсии по хантам кто-то местный сопровождал, или сами хорошо ориентируетесь?
А что за машинка эта мурка? Че-то по фото не узнал.

Славгород
Серго86:
Надюша молодец!!!! 5+
ты в городе??

ЯМАЛ тарко сале
Прикольные фото, Надя молодец, 5+++++++ и написано прикольно, почитала понравилось.
Тойота управляй мечтой!!!!

Иркутская область,
Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD
жоржинио
5,товарищ с стрингами не гадь не насвоем форуме

ХМАО
Надюша, привет! Спасибо за отзыв... Прям героем себя чувствую =))))
Жаль, что на обратном пути не удалось увидиться... Ничего, даст Бог, у вас в Вартовске скоро побываю. Хотя сначала всё же Тюмень, Екб, Башкирия
2Найт Ангел: ага, кто-то из местных сопровождал. Сопровождали. По очереди

Тюмень[72] _____П-К[41]____
Молодцы! В Ханты-Мансийск как-нибудь тоже прокачусь - ну много там интересной архитектуры и памятников.
Если видел сам - значит знаешь точно, если веришь словам - значит балобол заочно

Молодец!!!!!!!!!!
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)

Север тянет не могу!!!
TOYOTA CARINA ED 1.8 продана
сейчас TOYOTA ALEXX 1.5

Сообщений: 20354
Надя- молодчина!

молодец Надя
Люблю родину, государство ненавижу.

Тобольск
Фигуры мамонтов впечатляют.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
AdlexXx
Yan74:
Там сверток не на Вагай а на Сумкино. На Вагай он на поле а не в лесу.
Сверток на Вагай через 500-700 метров после этого
Вован 1968
В прошлом году как раз когда у нас Волга от жары закипела и варёная рыба верх брюхом плавала на радость чайкам и воронам, поехал в командировку в Ханты-Мансийск. От Увата до Пыть-Яха яма на яме, а потом автобан. Обратно уезжал через Горноправдинск, тоже автобан, но пару км ехали по песку, чуть недоделали дорогу. И открывали проезд только ночью. Ханты-Мансийск меня поразил. Красиво, чисто. Потрясные дороги. Леса! Специально на теплоходе проплыл до слияния Иртыша и Оби. Рыбка местная ! Фотки из археопарка у меня в альбоме почти те же. И не жарко. За две недели в конце июля один раз +32, один раз +16 а так в районе 22 ,24. Отметил факт что днём очень мало по улицам мужчин, идущих пешком. Или едут или работают. Т.е. все заняты делом. У нас же праздношатающихся в любое время суток навалом. Я бы переселился в Ханты с удовольствием, но останавливает один момент - даже в городе жрёт мошка и комары. Чуть ветер стих и всё!

Краснодар 93 rus
Молодцы! Хорошие фото!
В конце июня ехал Тюмень-Сургут. Участок дороги в районе Увата-Салыма который год уже вытрясает всю душу. И ничего коренным образом не меняется.
Ильдар (Пермь-Нефтеюганск)
Alexdoce:
Объездную Пыть-Яха сделали? Или как раньше - 50 км/ч и обгон запрещен?
Да сделали, окрыли в апреле 2010 ;)

PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль

Доброго времени суток! Подробнее можете изложить про трассу через Ханты-Мансийск, есть ли указатели на том повороте? И каких населенных пунктов придерживаться? Заранее спасибо!

dstepa
G@riK-23RUS:
Я тоже интересуюсь. Сколько в километрах? Ответьте плиз.

Metro-Goldwyn-Mayer
и когда все успеваешь, молодец)))
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007

И так по порядку. Благодарю всех, что уделили время и прочитали. Приняла всю критику и похвалу Спасибо. Поставила в своем бортовом журнале галочки на что обращать внимание. ДЛЯ: sashagor9 105 литров топлива ушло на трассу то бишь НЖК-ХМ-Тюмень и Тюмень-НЖК точный километраж если нужно высчитаю :) не корректно написала. ДЛЯ: Юрич86 А почему бы и не посетить, и не поехать другой дорой я только ЗА! Даешь поездку в Тюмень через Югорск, Ивдель, Серов, Н.Тагил... ДЛЯ: Влад Сергеич в Тобольске была буквально часок, а вот фото есть в другом отчете и много :) https://travel.drom.ru/15156/ ДЛЯ: Night Angel ну если вы читали, то в начале текста написана благодарность Ханты-Мансийским формучанам, которые все показали. Мурка это MMC MINICA можите прочитать Отзыв о Mitsubishi Minica ДЛЯ:G@riK-23RUS указатели есть на протяжении всей поездки мимо не проскочите. Если нужно подробно, то отпишусь в личку, а проще прочтите вот тут https://forums.drom.ru/86-89/t1... много интересного. А так как Салым Уват уже практически сделали можно и не давать круголя :) ДЛЯ:dstepa в км я завтра вам напишу точные цифры :) подниму бортовой журнал С поворотом на Вагай моя ошибочка на фото это Сумкино ребята поправили Спасибо. Если что пишите, спрашивайте смогу отвечу, не смогу по порошу помощи знающих людей на форуме :))
Жена джипера с 61 параллели, ******* Продаю Лексус RX300 *************

ВОВАН-ТЮМЕНЬ
ВСЁ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО,МОЛОДЕЦ! НО СУДЯ ПО ФОТО ТЮМЕНЬ ТЫ НЕ ВИДЕЛА,ПОСМОТРИ В СЛЕДУЮЩИЙ СВОЙ ПРИЕЗД КАК СЛЕДУЕТ(ТЮМЕНЬ НА ПЯТОМ МЕСТЕ ПО КРАСОТЕ В РОССИИ)

Радужный
Интересный отзыв

Классно!!!

Город твоей мечты
Ухх, какое путешествие у вас получилось! Красота! Тоже планируем проехаться по похожему пути (с конечным пунктом в Екатеринбурге). Где вы останавливались в столице Урала? А то мы кроме гостиницы Анжело в аэропорту http://gostinicy-ekaterinburga... (ночевали здесь как-то, в ожидании перелета), но, чтобы погулять в городе, этот вариант не подходит.