Поездка в зелёный ад (Nurburgring)

Поездка в зелёный ад (Nurburgring)

20.06.2011 | 33286 просмотров

Давным-давно я хотел побывать в Германии. Не знаю, почему хочу именно туда, скорей всего, из-за их склонности к чистоте и порядку. Однажды один шаман, пытаясь вылечить мою язву, сказал, что в прошлой жизни я был немецким летчиком. Наверное меня тянет на родину :).

Но больше тянет к другому — легендарная гоночная трасса Нюрбургринг. По ней я гонял на Play Station 2 в игре Gran Turismo. С тех пор влюблен в неё по самые…, в общем, сильно :). И с каждым годом желание там побывать росло всё больше. Наконец, я решил продать своё сокровище «Civic» и исполнить мечту, хотя бы просто посмотреть на трассу живьем, ну а прокатиться по ней я даже мечтать не смел. Большим плюсом было то, что однажды, вместе с женой я приобрел и её родственников, живущих в Германии неподалеку от Штутгарта.

Для справки: Нюрбургринг, Северная петля — самая длинная, сложная и популярная гоночная трасса в мире. Трек расположен в лесистой местности, ширина дорожного полотна всего 8-9 метров, практически отсутствуют гравийные ловушки, вместо которых в паре метров от асфальта красуются прочные отбойники с сеткой. За свою требовательность к навыкам вождения, получила название — Green Hell, что в переводе значит Зелёный Ад. Трасса пользуется популярностью не только у любителей погонять на своих авто, но так же среди автомобильных изданий и крупных автопроизводителей для проведения тестов. Любая новинка автомобильного мира, со спортивным уклоном, обязательно проходит здесь испытания, а время прохождения трассы является ярким показателем возможностей авто и активно используется в рекламных целях.

Текущая протяженность в 20,832 км (12,9 миль). Нордшляйфе насчитывает 33 левых и 40 правых поворотов (всего порядка 100 изменений траекторий, как подсчитали энтузиасты).

В принципе, о трассе можно узнать погуглив в интернете, хотя большинство из дромовцев уже и так о ней знают из новостей про то, как очередная модификация GTR побила свой же рекорд.

Сборы

Одному лететь не хотелось: первый раз на самолете, первый раз за границу, языка не знаю, фотать меня некому и еще куча всяких минусов. Начал блатовать друга, он было согласился, но подсчитав финансы, отказался. Остальные друзья как назло разъехались, кто в Новую Зеландию, кто в Канаду.

На поездку с супругой и ребенком не тянул уже я, и мы вдвоем это прекрасно понимали. В общем, — еду один.

В саму Германию попасть проблематично, надо лично встретиться с консулом в Новосибирске, иначе шенген не дадут. Даже если родня вышлет приглашение, Новосиб объехать не удастся.

Ладно, идем в обход. Самый легкий способ попасть в Европу — Чехия. Оформляем документы, бронируем двухзвёздочный отель в чигирях Праги на весь срок и получаем долгожданную наклейку в паспорте.

Помню только, что билеты на самолет Хабаровск—Москва—Прага—Мюнхен—Москва—Хабаровск, мне обошлись в 27 800. Гостиница вышла в 14 000. Больше ничего не помню, т.к тратил не глядя :).

Полетели

Сижу в нашем аэропорту, легкий мандраж, летал ведь только на вертолетах. Объявили посадку. Стоит махина Ил-96. Кресла кожаные, удобные, но колени упираются. Интерьерчик так себе, совсем не современно.

Разгон, отрыв, мягко вдавило в кресло, отпустило, снова вдавило и так пока не набрали нужную высоту. Я так понял, он не может сразу подняться, поэтому набирает высоту ступенчато, как бабушки в подъезде, отдыхая на площадках. Позже я еще не раз летал на других самолетах, но все они поднимались без передыхов.

Самолет летит стабильно, ни разу не тряхнуло, даже кофе в чашке не вибрировало.

Кормили два раза, вкусно, но это никак не скрашивало тот факт, что мне некуда было деть ноги. Спустя 8 часов мучений прибыли в Москву.

Москва — столица нашей родины. Из новенького сектора «D» Шереметьево, по длинным переходам перешел в страшнючий сектор «F». Впереди пять часов ожидания. Сел на какую-то перекладину, так как сесть было некуда. Позже приехало телевидение, снимали пассажиров, ютящихся по углам, не забыли снять и меня, но я прикрылся свежекупленым журналом «Top Gear».

В Москве все акают, убедился лично. За пять часов чуть не стошнило.

Снова регистрация, садимся в Airbus-320. Дали место у выхода, было куда ноги деть, но зато само кресло, RECARO, к слову, довольно жесткое, попец слегка устал.

Высоту набрали быстро, трясло сильно, было страшно. Рядом сидела симпатичная деваха, смачно жуя жвачку и слушая через наушники музон. Было видно, что ей плевать на вокруг происходящее и в Европу она летает, как минимум, каждые выходные.

Прага

Пока летели, стемнело. В аэропорту кроме нас никого. Чемодан получил последний. Догнал двух маасквичей в пиджаках, спросил, куда идти. В грубой форме мне ответили, мол, не видишь что ли, всё написано на табличках, и продолжая Акать друг с другом, ушли прочь. А я главное так и понял, еще бы язык понимать и совсем было бы хорошо. Ну, не совсем дурак, прикинул, что дорога у всех одна и двинул за ними.

По замыслу турфирмы, в которой я работаю (сам к туризму не имею абсолютно никакого отношения), меня должен был встретить сотрудник гостиницы и доставить до места. Но у меня же всегда всё через жопу, в итоге стою один, вокруг никого. Через десять минут вбегает парень с табличкой, и я вижу на ней свою фамилию. Уфф...

Выходим. Для конца сентября слишком холодно. На парковке стоят различные «шкоды», но мы подходим к «Мерседесу ML». Дизель. Тарахтим по брусчатке. Водитель почему-то не может найти гостиницу и включает навигатор, который водит вокруг да около.

— Вон гостиница.
— Да нет, она в другом месте.
— Да как же нет, если я в картах гугл всю вашу Прагу обошел.
Он немного посопротивлялся, но в итоге мы приехали именно к ней.

У стойки встретили совсем неприветливые парень и две девушки, которые стали еще неприветливей, увидев красный паспорт. Выдали ключ, показали куда-то в сторону, ляпнув при этом что-то по английски и спрятались за стойкой.

Ну я и пошел в темноту. Прошел мимо женщины, сидящей с ноутбуком, и забурился в какую-то кладовку. Благо, женщина оказалась русской и объяснила, что одна из трех дверей является лифтом, на котором мне надо ехать на 3-й этаж и там постоянно шевелясь, ибо датчик движения на лампах работает всего 30 секунд, надо найти свой номер.


Дырявые шторы, грязные стены — берлога.


Вид из окна. Трасса на Дрезден

Утро началось в три ночи. Адаптация к новому часовому поясу проходила болезненно. Спустился в холл, поймал интернет через Wi-Fi, початился с родными и в семь часов пошел на метро. Слава гуглу, дорогу знал не хуже, чем свой микрорайон.

Лица у местных русские, сидят угрюмые в метро, с мешками под глазами, едут на работу. Почти все читают толстенные энциклопедии, хотя едут не больше 5-10 минут. Видать, одна книга на три года.

Немцев тьма, особенно молодежи. Ведут себя отвратно, везде громко гавкают, прыгают, скачут, дерутся и т.д. Видел двух немцев около 50 лет, лица красные, на голове буденовка, рубахи нараспашку, пьяные в ноль, в руках пиво, орали песни на немецком. В дальнейшем в самой Германии ничего подобного за две недели не видел.

Особо рассказывать о Праге не хочу, да и нечего. Побыл я там три дня, посетил различные достопримечательности, попил пива, накатался на метро, немного пофотал. Городок сказочный, конечно, но о нем и без меня много написано.


Отметился.


Экземплярчик.

Германия

Купил билеты на автобус, созвонился с нашими немцами, сказал, что буду в Штутгарте во столько-то, так как автобус идет 10 часов. Они сказали: ну-ну. Я еще сначала засомневался, ибо начитан о том, что чешская транспортная сеть, типа, самая точная в мире, кроме Японии, конечно. В итоге вместо 10 часов я ехал 12. Кто виноват, не знаю :).

Автобус комфортный, кресла кожаные, сидишь высоко, по телеку смешные сериалы (это я понял по закадровому смеху), WiFi, чай/кофе, все дела.


Наш автобус.

Всю малину испортили два немца и чех, сидящие сзади. Громко орали и ржали всю дорогу. А когда наш автобус остановился для проверки на границе, все вытащили паспорта в виде пластиковых прав, а я нашу доблестную красную книжку... думал, они помрут со смеху. Только и слышалось: Рус... паспорт.. Так хотелось в бубен двинуть, так сказать, напомнить, что на русских наезжать не стоит, но это могло нарушить мои дальнейшие планы.

После пересечения границы, чешское захолустье сменилось немецким порядком. Трава в лесу подстрижена, дорожки ровные, канавы с водой и те с ровными краями, все населенные пункты отгорожены от трассы забором в котором обязательно через определенное расстояние есть калитка и телефон. Даже три упыря позади притихли.


Канава в поле с ровными краями.


Немецкий асфальт в разрезе.

Шли мы где-то 100-110, постоянно обгоняя фуры, которые залочены на 90 км/ч.


Рекламные щиты почти все в этом роде.

В Мюнхене вышли почти все, видать, на Октоберфест, в автобусе осталось три человека.

В Штутгарте встретила родня. У них Honda Jazz на коробке. Потом оказалось, что есть такой же второй, но на автомате. Машина полная, едет неохотно. На выезде из города попали в пробку, оказывается, в это время работники завода «Мерседес» едут домой и автобан встает колом. Вырулили на объездную, более свободную. Спрашиваю, а что это впереди идущий «Форд» при торможении аварийкой моргает? Как бы знаю, что у некоторых новых машин при экстренном торможении аварийка врубается автоматически, но «Форд» явно из 90-х. Оказывается, водитель сам включает, когда резко тормозит.


Наш Jazz.

По пути заехали в Kaufland, типа, супермаркет такой. Я сразу к любимому напитку — пиво. Ценник от 4 евро и выше. Ну, думаю, много не попьешь. Смотрю, родня ящик берет, первый, наверно и последний, с такими-то ценами. Оказалось, что цена 5 евро за весь ящик, причем, когда ящик с бутылками возвращаешь в магазин, то тебе возвращают 2 или 3 евро. Эге-гей!!! Я в раю!!!! Пиво очень куснёвое.

Главный мой минус был в том, что я, по напутствию коллег, положил почти все деньги на карту. Мол, страна цивилизованная, наличка прошлый век. Ан нет, из всех заправок лишь одна принимала «Визу», на остальных это дело нарисовано на колонках и перечеркнуто жирным красным крестом. В супермаркетах такая же ерунда. Хотя там, где туристы, везде можно расчитаться картой. Кстати о заправках, у них сначала заправляешься, потом идешь платишь. Думаю, при такой системе в России, выполнялся бы лишь первый пункт.

К мечте

Начали мы по тихой готовиться к поездке на Нюрбургринг. Проштудировали их сайт, выяснили, что такого-то числа будут свободные заезды и можно будет проехаться самим. Ну а коли можно самим, то вариант RING-TAXI мы сразу исключили, хотя были заманчивые варианты проехаться на GT3 или Aston Martin. BMW M5 как-то не вставляло, да и денег было не так уж много, хотелось еще в мекку HUGO BOSS прокатиться.

Вариантов, на чем ехать, было немного: не совсем гоночные Audi или Mersedes. Правда, и тот и другой уж больно лихо по автобану переваливали за 220.

Буквально за день «Мерс» отпал, в связи с болезнью хозяина. Едем на «Ауди».


«Мерин».


Ауди А4 2.6

Созвонились со знакомым полицаем, он сказал, что мне по дорогам общего пользования ездить нельзя, т.к в/у надо переводить, а вот на Нюрбургринге можно. Странно, ведь трасса тоже считается дорогой общего пользования, на ней стоят и знаки и даже фоторадары. Ну да эта новость и так суперзамечательная, т.к я и вовсе не мечтал там прокатиться, а права взял так, на всякий пожарный.

Эрик, хозяин «Ауди», тоже как и я, ни разу там не был, но трассу знает... из игры Gran Turismo.

Подъем в 5 утра. Впереди 300 км. Трасса открывается в 10. Перекусываем мега-бутерами (у немцев бутерброд — это полбатона, разрезанного повдоль, а кружки, как нормальный такой ковшик), греем машину и в путь. На трассе почти никого, спокойно держим 200.

Ехать по автобану — сплошное удовольствие, две-три полосы в каждом направлении, отдельная предназначена для съезда. Если кто-то выезжает на автобан со второстепенной, то он не оглядывается назад с испуганными глазами в ожидании удара, а спокойно набирает скорость по специально предназначенной для этого полосе, после чего плавно выезжает на основную полосу уже на приличной скорости.

По крайнему правому ряду обычно едут фуры, у них стабильно 90. Особенно смешно, когда они друг друга обгоняют, один едет 88 км/ч, второй на пределе) По среднему ряду едут остальные, а крайний левый для обгона и находиться в нем долго запрещено, обязательно нужно вернуться в правый ряд. Если ты долго летишь по крайнему левому при свободном среднем или крайнем правом, то тебя могут штрафануть.

Безлимит, он не везде, очень часто ограничение 120 — 140 без, казалось бы, видимых причин. Я так понимаю, таким образом делится поток, чтоб все не столпились в одну кучу. Электронные знаки стоят с определенным интервалом, информация с них сразу попадает на наш навигатор.


Мост анжынерной конструкции.


Очень много ветровиков.


Трехполоска.


Хорошо идем...


...Но кое-кто лучше.

Наконец видим нужный поворот и уходим с автобана. По кольцу заезжаем на мост и едем по живописным холмистым местам. Их я не фотал, а снимал на камеру.


Наш поворот.

Дорожка, ведущая к трассе, просто супер, но довольно узкая. Если хорошо валить, то надо использовать всю ширину полотна, видимо, поэтому там и разбился японский испытатель Хирому Нарусе на Lexus LFA Nurburgring Edition.

И вдруг, сердце замерло.
— Смотри, смотри, Эрик, мы вдоль трассы едем.
— Вауу..

Сквозь деревья в низинке виднелся забор, за которым была едва различима трасса.

— Пятерка, а нет, тройка — вжиууу, навстречу промчала «М-ка».
— Смотри, «Лотус»!!! Офигеть!!!

Сразу вспомнилось детство, когда мы заглядывая в окошко «Волги», с восторгом восклицали: — «У ней 200 на спидометре!!!»

А когда ты, слаще турбочайника, ничего не видел, каждый суперкар приводит в такой щенячий восторг, что просто не хочется контролировать эмоции.

Нам надо заправиться, поэтому, проехав въезд на трассу, мы поехали в городок. Начали появляться домики, во дворах которых пачками стоят спортивные автомобили. Вот проехали «М» — салон, а может музей, сквозь большие окна которого видны различные гоночные модификации BMW. Потихоньку движение стало оживать, машин стало всё больше.

Что это? Тыр-тыр-тыр... мимо проезжает какое-то ретро, годов так 30-х, затем еще, еще и еще... Выезжаем на перекресток, знак «Уступи дорогу», справа на нашу дорогу поворачивает целая колонна ретро-автомобилей. Люди в кожаных шлемах и очках. Стоим минуты три, ждем, пока проедут, но конца не видать. Один из водителей увидел, что мы долго стоим, посигналил ретро-клизмой и пропустил нас. Кивнув, мы помчали искать заправку.

На заправке стоит «Фольксваген-Фаэтон» и «Порш». Пока Эрик заправлял машину, я зашел на заправку, и тут мои глаза разбежались — я увидел полку с сувенирами. Набрал пачку наклеек и решил, что пока хватит.

Заправившись поехали обратно. Площадка около въезда на трассу оказалась почти пуста, Стояли Opel OPC, пожарный GTR, VW Scirocco и неведома зверушка.


Почти никого.


Так и не прочитал название.


OPC.


Пожарный GTR.

Зашли в помещение, заплатили за четыре круга 70 евро и нам выдали магнитную карту. Вежливый немец сказал, что трасса откроется через час, так как сейчас там ездят ретромобили. Со стороны трассы, и правда, слышался гул многолитровых машин начала 20 века. Валили они на все деньги.


Ретро.

Посмотрев немного, мы пошли в сувенирную лавку. Я докупил себе футболочку, кошелек, а Эрик взял кружку.


Веселая фрау из сувенирной лавки гуляет с собачкой.


Вроде ничего :).

Между тем парковка наполнялась всё больше и больше. Машины всех марок, люди приезжают целыми клубами. Номера со всей Европы, очень много англичан, швейцарцев, французов. Множество

Porsche всех годов и модификаций, различные переделыши с мотором в салоне, древние и свежие Renault , забытые TVR, крутые Ferrari, низкие Caterham, Honda, Audi, Maserati, спорт байки... Голова пошла кругом.


Этот Chevrolet Corvette Z06 уже понюхал однажды заборы нюрбургринга на сумму 80 000 евро.


Alfa Romeo.


И стар и млад.


Caterham.


Lexus IS-F.


Эрик готов обниматься ).


Клуб S2000.


Родная кровь — EG6 :).


Без подруги никуда.


Ребята из Франции.


Ring-Taxi на старте, пассажиры в трепете.


Z 06.


Ford Focus RS.


Потом их стало больше.


Встретились даже парни с Украины на этом шедевре.

Постепенно парковка набилась до такой степени, что образовалась пробка и всех стали отправлять на соседнюю поляну.


Места больше нет.


Пробка из суперкаров.


Вся поляна забита.


Ferrari, как гуталина на гуталиновой фабрике.

По громкоговорителю заговорили по-немецки, но не «Партизайнен, сдавайс», а сообщили, что трасса открывается для свободных заездов. Решили, что первый круг едет Эрик, остальные я.

Встаем в очередь и начинаем потихонечку двигаться к шлагбауму. Я, значит, заряжаю камеру, снимаю всё вокруг и вижу в видоискатель бегущую фигуру в зеленом жилете, которая энергично машет руками, мол найн, найн... Понял — камеру выключаю. Снимать на трассе запрещено.

Магнитная карта, красный кружок сменился на зеленый, шлагбаум поднят, пульс зашкаливает... Проезжаем специальную змейку из конусов и.... газ в пол. Вжиууу...вжиууу.... моментально нас обгоняет Порш, за ним «М-ка», за ними уходит пачка байкеров.

Дорога стремительно уходит вниз, затем вверх с правым поворотом, колеса визжат, чувствую, что в начале подъема кузов полностью зажал стойки.

— Эрик, Эрик, аккуратней!!!
А он в азарте, аж рот открыл.

Потихонечку догоняем «Пежо», пока Эрик пытается обогнать, наблюдаю битву Civic EG6 и новенькой BMW M3. Оба валят бодро, «Цивик» висит на хвосте и явно ищет калитку для обгона. Так они и скрываются за ближайшим поворотом. Между тем Эрик перекрещивает траекторию и обгоняет «Пыжа».

На пассажирском сиденье ооочень страшно ехать, чуть поручень над стеклом не оторвал. Эрик же к середине дистанции был просто мокрый, видать, адреналин приобрел жидкую форму.



Без палева мы всё же пофотали.

Но счастье длилось недолго, заморгали желтые огни и все сбавили скорость. Чуть погодя мы увидели разбитый байк, а дальше, метрах в десяти сидел байкер, возле которого уже толпились люди в жилетах. Живой.

Но огни так и горели, спустя километр стояла разбитая бэха. М-да, воистину зеленый ад.

Выезжаем на финишный длинный прямик. Я думал, там можно ввалить, а оказалось, что именно на прямике происходит выезд на трассу, поэтому скорость там жестко ограничена, стоит фоторадар и огромная пробка.

Съезжаем с трассы, даем остыть машине. Эрик общается с хозяином старенькой «M-ки» со шрамами на борту. Немец приглашает прокатиться, но мы решили, что пока прохватим сами, а потом с ним.

Он меня еще спросил, типа: дойч, инглиш? Я говорю: ноу. Он языком так поцокал, мол негоже в наше время языков не знать.

Тут бы в качестве отмазки и пригодилась байка о том, что я из тех мест, где медведи в обнимку с пьяными мужиками в шапках-ушанках ходят, но, опять же, не знал, как сказать :).

— Готов?
— Ща сиденье настрою и готов.

Впервые сижу за левым рулем, правое зеркало до омерзения маленькое, начинаю вспоминать ошибки тестя, который после «Жигулей» пересел на «Короллу» и неделю включал дворники, стараюсь не повторять его ошибок.

Выезжаю на трассу, проезжаю змейку и в путь. Сначала надо немного привыкнуть. По широкой прямой мимо меня проносится вся таблица автомобилестроения. Проезжаю прямик, правый поворот, справа забор, прямо закрытый въезд на формульную трассу. Начинаются крутые связки поворотов, дорога узкая, обгонять сложно. Смотрю в зеркало, на хвосте пробка во главе с грозной «Феррари». Прижимаюсь правей, включаю поворотник... как они дунули... Цапнул бровку. В голове ценники на обгоняющие меня железяки. Не дай бог.

Чуть погодя пришел в себя и валил уже по всем жанрам Gran Turismo. Кривая прямая (ха), разгон, она уходит вниз, потом вверх, бугор, кишки в голове, мозги в желудке, стойки распрямились на всю, затем зажались до отбоя, торможу, правый поворот, колеса визжат, слева по внешней обгоняет порш, апекс, газ, тормоз, новый поворот...

Ну, это я вам скажу, не в игрушки играть. Трасса настолько кривая, не в плане там выбоины и так далее, просто перепады высот и уклоны, то влево, то вправо заставляют сильно попотеть, как водителя, так и весь автомобиль в целом, начиная от кузова, заканчивая тормозами. На пределе работает все. Неудивительно, что каждый уважающий себя производитель спорткаров, первым делом испытывает детище на этой трассе.


Сосредоточен до безобразия.


«Куперу» я задницу надрал таки :)).

Да-да, я даже обгонял. Мне бы «Цивик». Задержка педали газа аж выводила из себя. Подвеска казалась слишком мягкой, но и ломы тут тоже не к месту, ибо точно сорвет. Думаю, найти компромисс очень сложно.

Мне казалось, этот аттракцион никогда не кончится, вверх, вниз, влево, вправо... пот с лица, запах тормозов, кругом сотни тысяч евро и всего 11-й километр... Люди стоят вдоль всей трассы, чувствуешь себя участником какой-то гонки. Неописуемая атмосфера.

Проехав еще круг, решил, что последний отдам Эрику, т.к его круг был испорчен желтыми флагами. Под конец машина вовсе перестала разгоняться больше 150 км/ч, а по приезду на парковку закипела тормозуха. Не забурлила, но дымок пошел. При такой жаре машина просто не успевала остыть, что и привело к такому исходу.

Пока отдыхала наша гонка, мы решили зайти в Devils Dinner. Приятная атмосфера, люди в крагах, гоночных комбинезонах, на столах вместо подстаканников прогоревшие поршня, по телеку формула.

Я решил взять пивка, коли отъездил уже, Эрик захотел взять что-то типа «Фанты». Девушка на кассе попросила магнитную карту. Оказывается без неё нельзя ничего приобрести. Пришлось бежать в машину.


Вид из окна.

Перекусив (в данном случае заменяем на перепив, мы же не ели), отправляемся на поиски того парня, что обещал прокатить. Не нашли. Другой чел на «Корвете» отказывается, потому что мы не застрахованы. Зато он поведал нам, отчего вдруг столько народу, оказывается на следующий день намечалась гонка 1 000 км Нюрбургринга и многие присутствующие приехали на тренировку. Эка мы им мешали.


Один из участников.


Клиренс.

Побродили, пофотали и поехали искать место, где можно посмотреть на трассу со стороны. Нашли неплохое местечко, там же и ларек с пивом. Хорошо видна прямая переходящая в правый поворот с одной из редких на этой трассе песчаных ловушек. Это аккурат на 17-м километре. Пиво дали в фирменном стаканчике, который я до сих пор использую по назначению.

Наконец-то мы могли вдоволь наслушаться рыком разных машин, от старых до свежих. Особенно вкусно звучит Focus RS, аж мурашки по коже.

Поршаки падая в провал асфальта перед поворотом, постоянно шкрябали передним бампером, и вообще издавали кучу всяких неизвестных шипяще-кашляюще-свистящих звуков.

Больше всего поражали букашки, типа «Рено» и «Цивиков»: ни намека на торможение, полным ходом, вывешивая заднее колесо вваливали в поворот обгоняя всех. Хоть трасса и длинная, но эту картину мы наблюдали очень много раз. Даже копейка показала класс. Мотоциклисты же по ощущениям ехали медленней всех.

В какой-то момент нам пришлось покинуть это священное (не побоюсь этого слова) место и отправиться в Штутгарт. Я очень рад, что исполнилась моя мечта, что смог там побывать, почувствовать атмосферу, увидеть всё то, что видел лишь в журналах, проехать лично, почувствовать все неровности, изгибы этой трассы, пусть и через шины обычного автомобиля, который, к слову, не подвел. Эх..., перенести бы Хабаровск поближе... кхе-кхе... размечтался).


На обратном пути добыли еды.


...и поели :).

Конечно же, это шутка — еда была с собой :)).

В качестве бонуса

Впереди были разные поездки, одна из них в музеи Mersedes и Porshe. Второй, если честно, понравился больше.

Ездили уже на «Мерсе» брата жены. Поразительно, 115 дизельных лошадок вкупе с шестиступенчатой коробкой передач творят чудеса. На 220 Андрей сказал: — Черт, забыл ограничитель отключить. Однозначно наша солярка махом убьет это немецкое чудо.

Фоток много, но выложу лишь несколько.


Музей Mersedes.


Парковка под музеем.


А это уже парковка под музеем Porshe.


Белым-бело.


Сам музей Porshe.

И у тех и у других стоят распилы, только пилят по разному :)).


Тут почти всё как у нас.


Porshe более оригинален :).

В «Мерседесе» поиграли в «Gran Turismo-5», по умолчанию стоял Нюрбургринг.


Всё серьезно.


Тесно, однако.


Кажется модельки, ан нет — настоящие.


Легенда на эвакуаторе.


Современность.


Как новые.

В музее «Porshe» нам повезло, то ли старый хранитель, то ли директор рассказывал своим подопечным, что есть ху и как это надо преподать посетителям. А мы подслушивали, верней, Андрей подслушивал и мне переводил.


Он сказал, что именно с этого крыла пошла история всех антикрыльев. Porshe был первым.

 


А этот мотор при объеме 1,5 литра развивает 800 л/с, а при максимальном бусте до 1100 л/с и имеет воздушное охлаждение.


Не только Lambo трактора делала :).

Не буду больше тратить ваш трафик и уж тем более драгоценное время. Фотографий из музеев на просторах могучего и так полным полно, поэтому я закругляюсь. Хочется сказать, что мечты сбываются, надо только сильно захотеть. Спасибо за внимание!

Сергей (Ohrana)
Дром

Комментарии

Фотографиями доволен! Спасибо
242
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 359
Интересно
143
3
Ответить
Очень на позитиве рассказ, даже самому захотелось, хоть и не любитель гонять.
Спасибо.
112
5
Ответить
Молодец!Прочел на одном дыхании!Пять+!
122
3
Ответить
гость 51
Класс....
52
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
5+, тоже хочу прокатиться по треку....эххх
Я не подкаблучник. Я мужчина, способный на разумные и обоснованные компромиссы ради секса и борща.))
66
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Офигенско классно просто супер )))
GET BIG OR DIE.
47
5
Ответить
Slimok
Однозначно 5+
25
2
Ответить
Driver 78
Всегда восхищался людьми у которых есть такие нестандартные для рядового обывателя мечты, и которые не боятся их реализовывать.
Человек поехал впервые за рубеж и не пузо греть и лакать халявное бухло в Египте, а на Нюрбургринг! Респект и уважуха.
195
3
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Молодец, легко и занимательно написал.
Единственное, что не всегда понимаю, как это сбывать мечты в одиночку, вместо того чтобы поехать с семьей, но у каждого свои приоритеты.
36
7
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
Молодец!!! Только я не понял, из Хабаровкска- Москва-Прага билет вышел в 27 800? Из моей деревни, а она ближе Хабаровска на 6 с лишним тысяч км, в Прагу можно улететь транзитом через Мск или Питер минимум за 27 000 :)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
8
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 68197
классно написано :) спасибо за рассказ! :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
13
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 28643
hondalub:
Молодец!!! Только я не понял, из Хабаровкска- Москва-Прага билет вышел в 27 800? Из моей деревни, а она ближе Хабаровска на 6 с лишним тысяч км, в Прагу можно улететь транзитом через Мск или Питер минимум за 27 000 :)))
Да, с Хабаровска до Праги, через Москву и обратно из Мюнхена в Хабаровск, так же через Москву 27800. Я думаю, это из-за того, что я покупал билеты весной, а улетал в сентябре)
17
3
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
Клевая поездка. хорошо написано
your car=your life...
11
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55201
За шутку юмора отдельно большой плюс.)))) Действительно легко читать и сразу переносишься в описываемые события. Спасибо! )))
44
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 110
Гут, натюрлих!!!
Toyota Lite Ace Noah 2001,3S-FE,SR50,4WD
15
2
Ответить
padlik77
Не на эвакуаторе стоит гоночный мерс это спец трейлер для перевозки от гонки к гонке, быть в музее и не узнать этот факт!!!!! А вобщем и целом реал
12
45
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Зачет
7
3
Ответить
 
Д.В.- СПб...
Сообщений: 5651
ЗАЧЁТ....прочитал на одном дыхании)))
Морааль: учить нормально язык и ехать...))
Skoda Octavia A7
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
18
2
Ответить
    
VVO
Сообщений: 42
круть!!! шикарно!!!!
11
2
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 636
молодца!5
продажа зап.частей к корейским авто!
9
2
Ответить
 
Elnesvagen
Сообщений: 243
С удовольствием дочитала до конца! Очень хороший отзыв!
Спасибо.
12
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 1008
блин однозначно зачет.У Самого даже слюни потекли.Вспомнил детство жил там 5 лет.Красота. А че вполне реально, тем более кто на западе живет съездить труда а не в египет или турцию.А еще лучше на своей :) Ну для этого нужно взять че нить по быстрей бегающей.
ISUZU BIGHORN 2000г.3.0 Dd AT TOD PLASIR RECARO
ISUZU ELF NPR66L 94г 4HF1 6 МКПП широколобый
9
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2008
СУПЕР !!!
7
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 309
Завидую белой завистью!Молодцы!Свои мечты надо стараться воплощать!5+
10
2
Ответить
  
Сообщений: 9557
Только и слышалось: Рус... паспорт.. Так хотелось в бубен двинуть, так сказать, напомнить, что на русских наезжать не стоит, но это могло нарушить мои дальнейшие планы.

По-немецки паспорт - пасс (Pass) а не паспорт. Паспорт для заграничных поездок (Reisepass) - в виде книжечки, как и у россиян.
Так что не надо быть таким мнительным!
...Русские люди склонны к оргиям с хороводами... Н.А. Бердяев РУССКАЯ ИДЕЯ
17
27
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1623
Шикарно!!! Читая сидел улыбался, будто сам только что оттуда вернулся))) 5+
BMW X3 3.0I #bigrace19
13
2
Ответить
 
КУЗБАСС
Сообщений: 6194
классно написано, как сам побывал
+ тебе в карму
дата, подпись
8
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 89
Молодец земеля, супер поездочка, переплюнул меня)))
1
2
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 4
Очень интересно написано, с юмором и с хорошим вкусом!!!!! Больше бы таких познавательных статей!! Сразу потянуло куда-нибудь, далеко за синие моря!!!!!
10
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1239
Фото супер,тачки тоже!Шоб все так жили!
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 610
Фотки зачетные, поездка супер
6
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1124
Хабаровск- рулит!!!!!! МегаСупер зачет!!! Молодец, все сделал правильно, за фотки огромно много спсб!! На снимке "ФЕР-РИ" с дырявыми сидухами, то ли для вентиля, то ли адреналин на ходу справлять не отвлекаясь от пилотажа!
6
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 279
Фотки супер, отличный отчет, хоть на фото полюбоваться на такую красоту
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42473
ниче так Охраныч скатался))бг
Двери противопожарные ДПМ
1
1
Ответить
Крутотень! Автор-молодец, кстати не засекал время на круге?? А то может рекорд свой по ГТ побил?)))
6
1
Ответить
  
***ск
Сообщений: 15
вот как должны сбываться мечты)
5
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 289
Чел, ты кросафчег!
Три часа ночи, в семь утра начало сложного дня, а я читаю и не могу оторваться. У тебя была мечта и ты ее реализовал так, как умеешь, наверное только ты - невероятно, наперекор всем сложностям и на 101 процент. Спасибо тебе за этот потрясающий рассказ, за целеустремленность и за твою природную веселость. Если соберешься еще раз, к черту все Канады, я с тобой.
Отдельный респект за фотки.
20
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Очень классный рассказ!
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3766
спасибо за эмоции)) спасибо что поделился!
иное измерение
3
2
Ответить
    
Сообщений: 56342
мдаааааааа ))))))))))))
Здесь могла быть ваша реклама. Но её тут не будет!
1
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
2
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 288
Мою мечту осущуствил прямо таки! Супер!
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
6
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 64
Прочла с большим удовольствием залпом! Интересно. Молодец!
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 343
Молодец, прочитал на одном дыхании. 5
2
2
Ответить
  
Нестолица ДФО
Сообщений: 11449
Охранейро молодец
Нормально делай-нормально будет
5
2
Ответить
Artem1982
Молодец. Спасибо за интересный рассказ и фотографии. Прокатиться за рулем по Нурнбургрингу - это просто супер. Вот куда надо в следующий раз попытаться выехать из Магадана..
Буду вечером на PS3 тренироваться в GT5..
6
2
Ответить
    
К
Сообщений: 48
картинке класс!!!!))))
Subaru не управляют - Subaru пилотируют.
1
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 28643
Спасибо, други!!!)
Artem1982:
Буду вечером на PS3 тренироваться в GT5..
Аналогично))
5
2
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14533
Охраныч - красява, ооочень удивился, когда тебя увидел на одной из первых фоток в майке)
очень красиво написал и особенно фото хорошие)
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2216
ООчень интересно! Автор мастер пера:) На одном дыхании прочел.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
4
2
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
СУПЕР!!! Молодца.+5.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
2
2
Ответить
Ангарск
Все понравилось и фотки и про путешествие ! СПАСИБО
3
2
Ответить
   
Хабаровск Красноярск
Сообщений: 20927
Охраныч, ну это тебе однозначно зачёт!!! :)
Я как справа Нюрбургринг увидел, сразу подумал шо это твой отзыв!!)))
Ща читать буду)))
То, что происходит с тобой, происходит только с тобой.
2
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 20130
Автор молодец! Мечтаю тоже погонять на настоящей гоночной трассе!
#ТаксиПагорАду
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI T&F, Ниссан Альмера
#ОтстрелКудябликов
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
2
2
Ответить
   
Хабаровск Красноярск
Сообщений: 20927
Серый, ну красава, ну мегазачёт, лётчик ты наш немецкий!!!))))
То, что происходит с тобой, происходит только с тобой.
4
2
Ответить
   
Хабаровск-СПб
Сообщений: 17730
прочитал, написал хорошо
Ford Kuga 2,5T
Mercedes Benz GL 500
4
2
Ответить
  
Нестолица ДФО
Сообщений: 11449
Эх жаль оценку поставить нельзя, так только 5 с +
Нормально делай-нормально будет
3
2
Ответить
     
Сообщений: 118553
зачет)
Никогда такого не было, и вот опять
3
2
Ответить
  
Ярославль/Хабаровск/К-н-А
Сообщений: 11615
молодчина!)
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
здорово. Спасибо Вам.
2
2
Ответить
   
бомш
Сообщений: 25838
Серёга, писать, аж работу забросил, зачитался я... Пиши ещё...)
4
2
Ответить
   
бомш
Сообщений: 25838
МэТуСевен:
Серёга, писатель, аж работу забросил, зачитался я... Пиши ещё...)
Подправил трошки. От волнения аж русский язык забыл...)
3
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 28643
Хаха))) Хабаровский флешмоб?))) Читайте на здоровье)))
8
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Уже года два туда же хочу попасть)
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 33223
прикольно)))))
требую того же в нашей газете))))))
одинокая девушка выиграла суд у оператора сотовой связи, который утверждал, что она недоступна...
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43859
Зачиталась и засмотрелась...
Охрана молодца....!!!!
хорошо там, где нас да;)
3
2
Ответить
     
Сообщений: 76386
Серый, молодчик!!!! Ажна зачитался:)))))
Строительство ангаров, складских помещений, домов и коттеджей.
Сопровождение и контроль строительства.
Ворота въездные, гаражные, роллетные
3
2
Ответить
   
Хабаровск-ЕАО
Сообщений: 31556
МэТуСевен:
Серёга, писать, аж работу забросил, зачитался я... Пиши ещё...)
Паддержу Ивана...Работа встала...)))

Серёжка, молодец! Так и надо мечты исполнять......;)
Автосигнализации, предпусковые подогреватели.
Sabirus (Александр) т. 69-34-55
Принимает старых и новых клиентов по адресу - Воронежская,129
Центр Автомобильной Безопасности
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1646
Отлично прокатились, легко читается, пиши ещё!
Success doesn’t come to you…you go to it.
1
2
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14533
опять какой-то тролль минусит
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9988
Клево, молодец))
сам мечтаю туда съездить
...Если бы боги существовали, как бы вынес я, что я не бог?
2
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6
Бааалин!! Как сам побывал, аж мурашки по телу. Пошел в магаз за GT5, вечером буду там пропадать. Суперская поездка. Респект!
5
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 28643
[JexXxoN:
]опять какой-то тролль минусит
Пусть хоть монитор красным маркером зарисуют))
15
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 28643
ZAlex79:
Бааалин!! Как сам побывал, аж мурашки по телу. Пошел в магаз за GT5, вечером буду там пропадать. Суперская поездка. Респект!
Кстати в игре ооочень подробно трассу скопировали, даже надписи все на месте)
9
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 28643
[JexXxoN:
]Охраныч - красява, ооочень удивился, когда тебя увидел на одной из первых фоток в майке)
очень красиво написал и особенно фото хорошие)
Майку одел на днях, впервые)))
6
2
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 1356
Таккс, что захотелось поставить GT 5....
Спасибо за труд!
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3456
Класс..ринг-такси - это просто тебя на эМке прокатят круг? Сколько денег стоит?
3
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3374
что там покупать надо? PS3 ? прочитал, решил тоже покататься :)
лето хочу!
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
кто то говорил что на боевой М3 там можно прокатиться за 500 евро/круг, вот правда ли это?
4
2
Ответить
    
Сообщений: 41
Круто отчитался, я как там побывал.
Чтобы исполнялись заветные мечты!
2
2
Ответить
RZSPb
Отзыв на 5+.
Спасибо! ;)
На одном дыхании читается..
и действительно, как сам побывал.. )))

ничего-ничего не много осталось..

собираюсь в июле на Ф1 в Нюрнберг ))
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3865
мечта. ездил там только в ГТ5. реально очень сложная трасса. чтоб все запомнить, жить на ней надо
2
2
Ответить
   
Нск - Мск
Сообщений: 976
Автор молодца!
Захотел - и поехал!
Все по силам, главное захотеть по-настоящему.
Вот тому пример)))
TypeS CL9' 2007

!
6
2
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Замечательный рассказ и поездка, молодец, завидую )))))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
4
2
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9551
супер, спасибо !
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3760
Спасибо за отзыв.
молодец что осуществил мечту :)
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург - Барнаул
Сообщений: 672
очень живо и эмоционально написано. Просто Супер!!! молодец!!!
1
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
классно...
3
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 28643
Димаста:
Класс..ринг-так си - это просто тебя на эМке прокатят круг? Сколько денег стоит?
На М5 около 175 евро. Но возят атас, с визгом покрышек в каждом повороте, как на каруселях.
Там еще самому с инструктором проехать можно на WV Scirocco, они группами носились. Ценник правда не знаю.
5
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 312
КрутяГГ!!! Хорошо покатался!
Революции не будет, мы пропили броневик!!!
Ищу панельку для Pioneer-6800.
1
2
Ответить
  
Братск сменил на Питер
Сообщений: 428
Отличный рассказ. Исполнение тоже на 5+.

Хотел у автора уточнить что за перевод паспорта в Германию нужен, это через нотариуса который делается и на какой язык переводить? а то собираюсь осенью на машине туда прокатиться.
Комбикорм. Нашим скидки.
Мой отзыв: Honda Airwave 2007
1
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 28643
Жendos:
Отличный рассказ. Исполнение тоже на 5+.
Хотел у автора уточнить что за перевод паспорта в Германию нужен, это через нотариуса который делается и на какой язык переводить? а то собираюсь осенью на машине туда прокатиться.
Вроде через нотариуса, соответственно на немецкий. Я не стал уточнять, т.к предпочитал, чтоб меня катали))
1
2
Ответить
  
самара
Сообщений: 299
А этот мотор при объеме 1,5 литра развивает 800 л/с, а при максимальном бусте до 1100 л/с и имеет воздушное охлаждение.
БРЕД!!!
4
12
Ответить
gcc
  
Барнаул
Сообщений: 329
молодец АВТОР, я думаю многих вдохновил на путешествии подобного плана. я меня в том числе. молодец
2
2
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
тоже туда хочу...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
отличная поездка, отличные фото и отлично написано!
1
2
Ответить
  
КЕМЕРОВО
Сообщений: 10
Написано очень живо
Я читал перед сном аж спать перехотел
Автар молодец!!!
3
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 795
razor163reg:
А этот мотор при объеме 1,5 литра развивает 800 л/с, а при максимальном бусте до 1100 л/с и имеет воздушное охлаждение.
БРЕД!!!
почему?
BMW X3 3.0si 2008 Luxury
1
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
K1V1N:
Фотографиями доволен! Спасибо
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
2
Ответить
  
самара
Сообщений: 299
v-rx:
почему?
Воздушное охлаждение для пих ла в 800 сил маразмом не попахивает? Может он еще и без масла может и бензин походу он просто нюхает да?=)
4
4
Ответить
  
самара
Сообщений: 299
v-rx:
почему?
Видать поршь занялся производством двиглов для малолитражек 1.5 на 800-1100сил)))
4
4
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 28643
razor163reg:
Воздушное охлаждение для пих ла в 800 сил маразмом не попахивает? Может он еще и без масла может и бензин походу он просто нюхает да?=)
Хм... порылся на просторах, но про охлаждение ничего ни где не сказано, но скорей всего Вы правы, мотор имел водяное охлаждение, хотя в этом же году в формуле 1 (а это двигатель формулы 1) принимали участие атмосферные моторы именно с воздушным охлаждением. Тогда разрешалось, либо турбо, но с ограничением объема 1.5, либо атмосферник 3.0.
Не знаю, то ли Андрей так перевел, то ли я чего не понял, но мы вдвоем стояли в недоумении именно из-за непонятно откуда взявшейся информации о воздушном охлаждении этого мотора. Но надо сказать Порш охлаждала моторы воздухом очень-очень долго.
7
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2759
razor163reg:
Видать поршь занялся производством двиглов для малолитражек 1.5 на 800-1100сил)))
делал для формулы..
Nissan Datsun 1991 D21,TD27T
Toyota ist 2003 NCP60, 2NZ
5
1
Ответить
  
Сообщений: 290
Поздравляю, съездить туда это очень круто.Тоже мечтаю там побывать...
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Ohrana:
Хм... порылся на просторах, но про охлаждение ничего ни где не сказано
Ну видно же, что на двигателе нет радиатора, зато видны патрубки для подключения шлангов охлаждающей жидкости.
3
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 321
Молодец. Какая следущая мечта?Пиши еще интересно было прочитать.
caldina 93 -продал/vista 97-продал/camry 12/rio 16
1
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10598
razor163reg:
Видать поршь занялся производством двиглов для малолитражек 1.5 на 800-1100сил)))
ну а что такого то.. с того же B16A снимают около 700 сил в гаражах, и это не предел. А тут целый завод, да с такой базой.... Вот охлаждение х.з. сомнительно
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
2
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10598
за отчет спасибо, молодес
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
1
1
Ответить
  
самара
Сообщений: 299
Narf:
Ну видно же, что на двигателе нет радиатора, зато видны патрубки для подключения шлангов охлаждающей жидкости.
так и я про тоже)
2
1
Ответить
Оренбург
Сообщений: 3
Очень интересный и познавательный отчет, прочел залпом. Молодец!
Toyota Sprinter XE Vintage 97 г. - был
Honda Avancier TA-1 00 г. - есть
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Афигенно! Молодца! Эхх, это моя мечта........
2
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 354
Ваааще кайфово!!! Мечта прокатится по Нюрбургрингу... Жалко нет знакомых в Джёрмани. Заотзыв и фоты ПЯТАК !!!
BMW E53, E39
2
1
Ответить
 
Иркутская область,
Сообщений: 254
класс 5+!!!
Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
Уххххх красава ! ну ващщее ! Молодец ! Вот как же все такие радуют такие люди как ты ! Я тут понимаешь в NFS SHIFT 2 на Nurburing режусь виртуально ! А он !

Ну ничего я уже буду теоретически подтянутым когда поеду осуществлять свою давнюю мечту (тем более что на gtr35 nur spec) езжу в Шифте ))) ой а как бы хотелось в живую !!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 241
Кайф, очень хорошо написанео, так отлично почитал, словно там по бывал, Тоже хочу!!!!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 186
Спасибо, побывать мне там не светит, благодаря Вам, хотя бы посмотрел один глазком...
Сколько их уже было, а сколько их еще будет)))
3
1
Ответить
ПавелМосквич
Москва
"Так хотелось в бубен двинуть, так сказать, напомнить, что на русских наезжать не стоит, но это могло нарушить мои дальнейшие планы. "

Видимо, так не хотелось в бубен получить, потому как это точно могло нарушить планы.
4
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 28643
ПавелМосквич:
"Так хотелось в бубен двинуть, так сказать, напомнить, что на русских наезжать не стоит, но это могло нарушить мои дальнейшие планы. "
Видимо, так не хотелось в бубен получить, потому как это точно могло нарушить планы.
Более десяти лет занимался единоборствами, поэтому наоборот, даже при численном их превосходстве никак не могло быть. Чем больше народу против тебя, тем больше они мешают друг другу. Хоть я и не кабан, но кость тяжелая.
4
2
Ответить
Классно прокатились!
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2975
Интересный рассказ, как бы сам побывал, молодец)))
Hilux SURF '04, RZN215W, SSR-X / 3RZ
3
2
Ответить
sveta.87
Суппер мне очень понравился ваш рассказ)) Я бы тоже очень хотела побывать там. Ещё бы денежек побольше и обратно на машине на новой)) на поршике ))
1
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Автору спасибо за рассказ очень интересный, даже самому захотелось там побывать!!
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 162
Спасибо огромное! Впечатлен!
Subaru Impreza W 2006, FWD
1
1
Ответить
Николай скворцов
Комсомольск-на-Амуре
Дух захватывает когда смотрю такое , Впечатлен
1
1
Ответить
просто великолепный рассказ. завидую белой завистью....с радостью бы сьездил туда, и послушал жуткий ритм своего сердца на кольце.
 
 
Ответить
всё впереди, куплю себе acura rsx накоплю денег и туда.....
 
 
Ответить
БИЛЬЯРДИСТ
Ахренительно. Тоже поеду туда, но только на своем марке TourerV, и конечноже необходимо подготовить автомобиль к встрече с трассой, самое главное ограничитель скорости снять )) и произвести все сопутствующие с этим дороботки. Молодец, Супер, Превосходно. Хотел бы пообщатся лично что там как и где каво за что)))
1
 
Ответить
Товарищ Дынин
Если в Москве акают, то как разговаривают в Хабаре..?
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13469
В 1991 году для команды Footwork Porsche делала мотор 3,5 V12 в 670 лс.
1,5-литровый оппозитник В4 использовался в 1957-64 годах. Но он имел маленькую мощность.
Opel-Insignia-2.0T.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30661
Здравствуйте. Сообщение к автору. С братом хотим съездить на Нюрбунргринг на его Хонда аккорд тайп Р механика. 190л.с. Есть ли шанс выйти из 10 минут новичку? Запланировали каждому по 8 попыток. Поклонники топ-гир. Очень интересно за сколько минут вы прошли эту трассу. Мы даже не играли в плей-стэшн и хотим своими силами это сделать. ( За рулем у каждого 15 лет стажа). Заранее огромное спасибо. В личку написать не получилось
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
прикольная поездка )
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3509
Охранейро!
Ну ты крут, был очень удивлен, увидев тебя на фотографии, жалко
что Сонышко с собой не взял)
Жене и детю привет с о.Русский, со строительства океанариума)
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 28643
Обязательно передам)
 
 
Ответить
  
Khabarovsk
Сообщений: 8
Парень ты молодчик!!! Респект)))
1
 
Ответить
    
82 Rus
Сообщений: 61752
чо та я протормозил немного
Серый в зачот рассказик
1
 
Ответить
     
Ольгино
Сообщений: 289210
ба, да это ж Охрана!
бгг
jemand hat einen zu wenig
точное определение экономической ситуации
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 111
Автору респект и уважение. Написано отлично, проехано отлично.... Сам всю жизнь мечтаю по гоночной трассе прокатить. Свои мечты надо осуществлять МОЛОДЕЦ!!!
P.S. а чего теперь то делать? Раздразнил себя поездкой на самый крутой трек в мире, а лечить как будешь? В приморье только картодром....а по близости ничего нету. Вот походу ломки у тебя... (сожелею...) Копи на следующую поездку!
UBS69GW/мех.КПП/мех.раздатка/дизель 3.1....по говнам не лазию...
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Отличная статья! Для тех, кто также мечтает осуществить мечту и поездку на Нюрбургринг - могу посоветовать фирму, через которую путешествовал туда: www.redlionsracing.ru . Стоило конечно не особо дешево, зато САМ прокатился за рулем по трассе мечты, впечатлений на всю оставшуюся жизнь)
3
 
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 254
шаман с язвой не поможет наверно. корень Аира болотного жуй на тощяк.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
классно написано)) с юмором круто в общем)))))!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Отличное путешествие,фото классные!!!)))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 323
ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО пишите в начале лета собираюсь,serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром