Путешествие из Барнаула в Сочи, Абхазию, Крым, в июне 2010 года

15.06.2011 | 40002 просмотра

Всем привет. Это мой первый отчёт поэтому не судите строго.

На Чёрное море отдыхать мы поехали второй раз. Прошлым летом ездили на поезде, жили на квартире у друзей, всё было отлично, но мысль: «Эх, была бы здесь машина», — не покидала меня. Какие-либо поездки по достопримечательностям или просто в магазин были бы куда проще, чем гонять на «газельках». Чего стоила прошлогодняя поездка в Абхазию с экскурсией, где автобус гнал изо всех сил, чтобы успеть всё, в итоге 50% фоток через стекло автобуса.

Вообще, идея именно из Барнаула поехать на юг и на своей машине появилась ещё зимой. Я начал прикидывать экономическую целесообразность поездки. Подсчитал, если брать во внимание только расход бензина и замена масла с фильтрами, да и ещё поездка вчетвером, то будет дешевле даже, чем на поезде платцкарт. Конечно, штрафы и форс-мажор не подсчитать никак, но, как говорится, «кто не ест — тот и не …».

В общем, решено, едем вчетвером. Решаем проблемы с отпусками, всем нужно на одно время договорится, самые большие проблемы, как обычно, у меня, всех остальных отпустили, а потом ещё и переносили без проблем.

Как обычно, проверка и подготовка машины к поездке. А именно:

1. Замена нижних шаровых на оригинал (чтоб в дороге колесо не потерять);
  2. Реставрация тяг и наконечников рейки;
  3. Замена сайлентов на переднем верхнем рычаге и реставрация верхних шаровых;
  4. Замена подушки коробки;
  5. Замена сальников распредвала и коленвала.

Ах, да, забыл сказать машина-путешественник Honda Civic Ferio, 1996 г., механика, 1,5 л.

Кроме того прикупил новую аптечку на всякий случай, поменял колесо одно (было почти лысое), то, что снял, взял с собой вместо банана, чтобы, если что, не заморачиваться с ним, гнать быстро до шиномонтажа. Кстати, решили отодрать тонировку на передних стёклах на всякий случай. В качестве помощника в пути берём ноутбук и блютусный GPS-приёмник. Совмещаем это дело с инвертором. Программы, которыми пользовались, — это «Навител» через эмулятор и «IGO» PC-версия. Как показала практика, «IGO» вполне достаточно, да и на ноуте он не тормозит, как «Навител» на эмуляторе.

В общем решено было ехать без ночлегов меняя друг друга по необходимости. Ориентировочное время в пути 2,5 — 3 суток. Кстати говоря, в него мы уложились и туда, и обратно.

Итак, 29 мая в субботу утро выезжаем. Первая остановка — Новосибирск — поход по магазинам, в том числе и «Мега». В целом потратили часа 4-5 времени из нашего пути. Дальше выезд из НСК в сторону Омска. Дорога до этого города так себе, то вся в заплатках, то ровный автобан. Окрестности ничего интересного: смешанные леса да болота, к вечеру Омск был преодолён по объездной. На выезде тормознули, перекусили и дальше в путь. Держим путь в объезд Казахов — едем на Ишим. Местность постепенно переходит в степную. Дорога где-то хорошая, где-то разбита, гравийка после Бердюжье (его, кстати, там делают сейчас). После Ишима дорога на Курган. Про степи рассказывать особо нечего, дорога одна, не загруженная, заправки ночью не работают. Как-то пролетаем от Омска до Челябинска за ночь.

Решено, как и в большинстве случаев, ехать по объездной. Надо сказать, суровые там живут люди, выходим отдохнуть из машины — холодина жуткая, дождь, ветер дует сильный. Не стали долго ждать, рванули в Уральские горы. Дороги в Челябинской области неплохие, по крайней мере, нет тотальных участков. Итак, горы, проезжаем ранним утром, может, поэтому повезло, что не так много фур. Только вот «Навител» нас увёл с основной трассы зачем-то, и ехали мы через какие-то сёла, потом Юрюзань и вернулись опять на трассу.

Юрюзань, посёлок в горах.

Немножко за фурами попилили, и вот она, знаменитая республика Башкортостан.

Со своим смешным языком на указателях, и злющими гаерами. Кстати сказать, нам в этот раз повезло, проехали без общения с вышеупомянутыми. Останавливались лишь раз, на объездной Уфы, поесть да кипятка в термос подлить. Кстати сложилось впечатление, что люди там недобрые, в две кафе заходили взять кипятка, и в обоих нас послали, В других субъектах РФ такого не было, везде наливали, а деньги за него только в одном месте (Ростовской области) взяли.

Ну после Уфы (ехали тоже по объездной) — дорога на Самару. Трасса М-5, известная непомерным количеством грузовиков (их шиномонтажки стоит увидеть), и глубокой колеёй, продавленной ими же, показалась нам труднопреодолимой. Чего стоит обгон, когда выпрыгиваешь на встречку, смотришь, и решаешь обгоняешь или прячешься. В общем, после Октябрьского, около Северного повернули на Бугуруслан. Провинция, дороги не совсем айс, зато пустые, гаек мало. Следом Похвистнево, Отрадный и Самара, по объездной едем на Чапаевск (предварительно перекусив в кафехе), Пугачёв. Дороги плохие, машин много. Благо, ехали большую часть уже ночью. Проезжаем Балаково и пересекаем Волгу перед Саратовом той же ночью. Утро. Держим путь на Волгоград. В нём у нас по плану посещение мемориала «Мамаев курган». По дороге останавливаемся перекусить и заодно посмотреть на творения из глины.

Находим по трассе эстакаду, дабы пора менять масло в движке.

Столкнулись с проблемой, в сервисе мне фильтр затянули, открутить руками оказалось невозможно. Вышли из положения, сходив в сервис неподалёку за ключом для фильтров, которым, кстати, тоже не без усилий открутили фильтр. Едем дальше.

Где-то в это время начинает у нас орать выхлопная труба. Всё-таки гравийка перед Макушино, где я ночью несколько раз брюхом пропахал, дала о себе знать. Вскоре труба треснула по кругу, и мы автоматически получили жёсткий прямоток :). Решили доехать так и заварить на месте.

К обеду въезжаем в Волгоград. По пути некоторое время с нами едет новенькая Toyota Camry с 22 номерами (если читаете, привет вам), потом она в объезд, а нам в сам город. Находим мемориал, благо, это не трудно :).

Были приятно удивлены грандиозностью памятника. Во всех скульптурах чувствуется какой-то характер.

Это вам не памятник Петру I в Москве. Здесь душу вложили. Я даже цветы у вечного огня положил.

Как всегда, были удивлены ценами на сувениры, что там продаются. Особенно после того, как потом были на Украине. Ну в общем, куча фоток, беготни, но море же нас ждёт :), надо ехать. На выезде ловлю первый штраф на визир за превышение — 300 руб. Братья наши меньшие, не стесняясь, в открытую предлагают рассчитаться на месте, на что я отвечаю отказом. Они удивлённо начали искать бланки протоколов, нашли всё-таки заразы :).

Летим дальше через Котельниково на Ростов. Чувствуется, что природа уже поменялась. Тепло, поля со спеющей пшеницей, у нас, когда отъезжали, крестьяне только отсеялись.

Ну значит, едем уже в предвкушении будущего отдыха. Дорога идеальная, я только успеваю поджимать газульку. И тут начались проблемы. Кто сказал, что в Башкирии лютые ГАИ, здесь водителей обдирают вообще сурово. Первый раз, перед каким-то селом КП, два ряда в одну сторону. С левого ряда несколько машин, пропуская встречку, поворачивает в село, а я пристроился правым за «Камазом», чтобы ехать прямо. Ну эти деятели тормозят камаза, а тот останавливается прям, как ехал, на полосе. Я не долго думаю, в левый ряд перестраиваюсь (а там между полосами уже сплошная разделительная пошла), гайка меня тут же хлоп. Выхожу. Он даже не обратил внимание на рычащий двигатель. Говорит, нарушили правила маневрирования, пункт 12.15 КОАП, штраф — 500 руб., и давай приспрашиваться, откуда куда едем, потом тут же предлагает прям в КП оплатить на месте, сколько есть). Я опять был в шоке, но в итоге кинул ему 200 руб. и поехали.

Опять едем, расслабляемся. Через пару сотен км опять хлопают на КП и предлагают пройти в помещение. Там капитан, в три меня размером, сидит за компом и по ГПРС камеру палит, которая за 5 км стоит, показывает фото «Цивика» сзади и сбоку, и скорость 119, а там типа 60 км/ч разрешённая. Говорит 1,5 к штраф, и опять давай на месте рассчитаемся. Я подумал, вдруг штраф дойдёт, и в итоге опять подкормил их, кинув 500 руб. Как оказалось на обратном пути, камера у них привязана с обратной стороны знака, ограничения скорости, где был когда-то ремонт дороги. Дорогу сделали давно, а знак оставили, народ едет, но скорость никто сразу не скидывает резко по привычке, а камера сразу стреляет задний номер, вот так и попадаются. Дальше едем, соблюдая все мыслимые и немыслимые правила.

Дороги здесь сделаны, как надо.

Спрашиваем на заправке у местного про лютизну гайцов, говорит, что сейчас вообще всех долбят, даже местных, у кого не крутые номера.

К вечеру проезжаем по объездной Краснодар (ах, как хорошо с ГПС ездить). По М-4 мимо «Горячего Ключа» спускаемся уже ночью в сторону моря. Дорога в основном извилистая и вниз. Происходящее похоже больше на гонки. Зато веет уже морской прохладой. Проезжаем Джугбу. За руль сажусь я. Впереди 300 км жестких серпантинов. Многие наслышаны, какие там днём пробки, но мы ехали ночью, а ночью реально страшно. Местные там гоняют в основном на тазиках, но зато на котках 16-17. Летают по серпантину со свистом, пришлось и нам лететь со свистом. Все уже хотели спать в машине, но от страха не спалось. Я хотел это на камеру заснять, через лобовое, смотрелось, как будто в NFS ночью гоняешь. У нас прямоток всё-таки. И стрелка тахометра за 5 000 практически всё время держалась. Но хотелось быстрее доехать и отдохнуть. Больше я так не езжу :). Проехали Туапсе, Лазаревское и добрались наконец-то до Вардане.

Все, упали спать!

Утром следующего дня (31 мая, понедельник) мы уже загорали на пляже. Считаю, за такой промежуток времени добраться, это очень хорошо.

На следующий день выяснилось, что после ночной гонки немного сшоркали резину по краям. Позвонил по мастерским, нашёл, где есть сварка, поехали латать трубу.

Хачики в сервисе долго изумлённо смотрели на «Цивика», спрашивали, что за машина такая. Прулей у них почти нету. Я сказал, что это очень редкая машина, с рулём в бардачке. Ну, в общем, трубу заварили, цена вопроса — 600 руб. (в Барнауле заваривал как-то за 300). Теперь можно кататься и не стесняться :).

Неделя прошла в активном отдыхе: загар, поездка по местным достопримечательностям, несколько поездок в Сочи.

Сразу хочу сказать, что пляж самый лучший там, где мы жили, в Сочи, ИМХО помойка, в Абхазии тоже пляжи АЙС, в Крыму похуже, там песок.

Волны класс.

В общем, через недельку отдыха попался хмурый дождливый день, решили скататься в Абхазию на день.

Доехали до границы быстро, прошли границу тоже без проблем (всё там условно), да и туристов ещё мало в июне. Заплатили страховку по 250 руб. с тела и 500 руб. за машину. Прокатились вдоль моря почти до Сухуми, заезжая в известные всем места, повторяться не буду, в других отзывах полно описания. Естественно, посмотрели пещеры. Накупили в Афоне винища и коньяка литров наверно 25, поехали домой.

Гагры.

Это чтобы поверили, что Цивик был в Абхазии :).

Эвкалипты.

Монастырь.

Это внутри пещер.

На границе формально можно по два литра на человека провозить, а по факту проверяющий, когда посмотрел в багажник, спросил: «Ещё что-то, бьющее наповал, провозите?». И всё, весь контроль.

Через пару дней сгоняли на Красную поляну. Стройка идёт полным ходом.

Скатались на подъёмнике в гору. Купили сувениров. Вернулись домой. Далее по плану посещение аквапарка и аквариума в Сочи. Накупались, накатались с горок вдоволь. По прогнозу в инете в ближайшие три дня должны были быть дожди, а в Крыму — солнце, решили ехать.

Выехали утром рано, наивно планировали успеть на паром к 12:45. Боже мой, опять эти серпантины, не так страшны, как ночью, дорога на них хорошая. Представляю эти серпантины и с нашими сибирскими дырками в асфальте :)). В общем, едем через Джугбу на Новороссийск. Проезжаем Геленжик, за окном живописные виды на море.

Дорога хорошая, но после Джугбы узкая очень. Фуры вообще плотно разъезжаются, да и обгонять тяжело. Проехали Новороссийск, вокруг плантации винограда, абрикосов и ещё много чего вкусного, наверно :).

Трасса М-25, проезжаем вывеску «Анапа», и держим путь на Чушку. Где нас уже не ждёт паром на 12:45, опаздываем сильно, хотим успеть хотя бы на 15:30. Топим, что есть мочи.

Останавливаемся купить у ребёнка на трассе черешни (40 руб./кг).

Перед въездом на саму косу, где таможня и паром, КП, всех проверяют. Стоит киоск, где делают Грин-карты, спросил, пока ждали, —750 руб. на 15 дней. Спросил у гаишников, сказали, дальше дешевле. В итоге, на паром опоздали, пришлось ждать вечернего на семь часов. Купили на месте Грин-карту за 450 руб. Купили билеты — 160 руб. с человека. И за машину пришлось платить 1 200 руб. Там, если машина короче 4,2 метра, то 750 руб. Нашу таможенники мерили линейкой, пришлось доплачивать :). Проверка на таможне уже серьёзнее. Смотрели зеркалами даже днище машины. Закатились на паром, поплыли через Керчинский пролив.

Паром.

На борту нам дали декларации, побегали мы с ними, когда заполняли, всё на хохлацком. Всё равно в итоге с другой стороны нас не выпускали, пока мы не дописали адрес гостиницы, где якобы будем жить (саму гостиницу в Ялте нам на пароме подсказали). Спас нас интернет и Дядя Гугль :). Выехали из Керчи уже часов в восемь вечера. Дорога хорошая, деревни, всё как в Советском союзе было. В сумерки доехали до Феодосии, нашли обменник, разменяли рубли на гривны. Курс был 1 000 руб. = 251 гр. Заехали в саму Феодосию, нашли гостиницу, благо, найти ночлег там в июне — не проблема, согласились нам на ночь дать «Люкс» за 300 гр, это где-то 1 200 руб. 300 руб. с человека, по-божески, тем более на одну ночь. Да и сам номер был классный.

Хозяева посоветовали нам столовую неподалёку, были приятно удивлены ценами, наелись до отвала. В общем отдыхать в Крыму недорого и классно. Выспались, с утра погуляли по городу, покупались, ещё раз насытились в столовке, и двинули в сторону Ялты.

Серпантины здесь ещё хуже, развороты по 360 градусов, дорога узкая, сплошная километров по 10 непрерывная. Затяжные спуски и подъёмы, жара 35 градусов, колодки дымят. «Igo» уже устал крутится на 360 градусов и начал потихоньку подглючивать, отставать, так сказать, от нас. Это свойство за ним мы ещё заметили на сочинских серпантинах. Ещё попал камешек между диском тормозным и колодками, начал верещать, пришлось останавливаться и скидывать колесо, доставать его оттуда. Обжог немного пальцы, пока доставал. Проезжаем Коктебель, Судак, Алушту. Надо сказать, виды там отменные. Природа красивая, море красивое, особенно с высоты.

Скалы высокие, отвесные. Остановка в Ялте, прогулка по побережью.

Прикольный курорт, сохранилась атмосфера в городе как в фильме «Бриллиантовая рука». Узенькие улочки, непонятно, как разъезжаться, но вроде нормально справились. Заезжать по достопримечательностям решили на следующий день. Держим путь на Севастополь. У меня цель — увидеть наш флот. Вечером заезжаем в город, доезжаем до Балаклавской бухты. Паркуем машину, и идём гулять.

Проблемы с ночлегом решили оставить на попозже. Прогулялись, сели на катер прогулочный, прокатились с гидом по бухтам, всё осмотрели, пофотали флот.

Оборонительная башня.

Очень интересно, заметно, что люди в Крыму добрые. Все разговаривают на русском. Большая часть рекламы на русском, да и впечатление, что в России находимся. Спросили у гида, где жильё можно здесь найти, тема, как в Феодосии, где на каждом углу висят надписи «Сдам жильё», здесь не проканала. Сказали, на автовокзале подойти к бабульке одной. В итоге, бабулька с вокзала недалеко нам сдала квартиру двухкомнатную за 200 гр. Правда, и условия там не как в Феодосии, так, переночевать только. Утром решили сходить в «Макдональдс», хоть раз нужно же попробовать. Прикольно, там всё на украинском. Перекусили и в путь обратно.

Ламбо.

После мойки.

Перед паромом мы предварительно заправили бак, ибо на Украине бензин дороже, чем у нас. Но после Севастополя нужно было уже заправляться снова, Заправили 30 л по 7.6 гр/л, это где-то 24-25 руб. На обратном пути заезжаем в Воронцовский и Ливадийский дворцы. Фотографируемся, пьём минералку.

Пока шла экскурсия, я вздремнул.

Воронцовский дворец понравился, сделан грамотно и красиво. Ливадийский уже так, просто посмотреть. В Ялте останавливаемся передохнуть, поесть, девчонки себе сделали по временной татушке. Погуляли, и поехали дальше, остановившись по дороге в Рыбачьем искупаться и охладиться. Днём стоит жара невыносимая.

В Судаке закупили вина местного и коньяка.

Часов в шесть вечера были уже в Феодосии. Первым делом заехали в любимую столовку, сходили на местный базар за сувенирами. Надо сказать, сувениры здесь раза в три-четыре дешевле, чем у нас. Всё есть, поэтому можно не заморачиваться, и всё сразу здесь и закупить, всё равно всё везде одинаковое.

Начало темнеть, двинули в сторону Керчи, задача — успеть на паром, иначе ждать четыре часа. Наваливаюсь на газульку. Прилетаем к парому, опаздывая минут на десять до окончания продажи билетов, да ещё и не зная, примут там у нас рубли или нет, предвкушая, что уже придётся ждать следующего. Подходим к мужику в белой рубашке (таможенник), спрашиваем, можно ли ещё билеты купить. Он отводит в сторону, говорит, 400 гривен за всех и машину и без билетов проведу. У нас тока рубли, он рукой махнул 1 600 руб. давайте и вперёд. Да, от России не сильно отличается Украина в этом плане :). Едем на осмотр, здесь всё быстро, паром только ждали долго, познакомились с двумя парнями-украинцами, они поехали на Mazda Mazda3 к девкам в Адлер на выходные :). А была ночь с пятницы на субботу, мы про себя посмеялись, недолго они погостят :)). Оказалось, что они неподготовленные едут, без карты даже. Предложил им за нами ехать, а то ночь, заблудиться легко можно.

Проехали таможню и двинули в сторону дома, заехав километров через сто на «Роснефть», на той стороне умудрились одной заправкой в 30 л обойтись.

Нужно подвести итог по Крыму. Как сказали новые знакомые, гаишники у них не лютуют, как у нас, что и правда, нас ни разу не тормозили на Украине, хоть и превышали часто, да и на встречку через сплошную тоже приходилось иногда выезжать. Они сказали, что вообще 140 гоняют обычно. Еда, сувениры, проживание тоже недорого. В общем, идеальные условия для отдыха.

В общем, после парома в ночь едем в сторону Сочи. За нами следом «братья хохлы». Вот только «Мазда» их новенькая начала капризничать, то едет, то тяга пропадает. Решили, что бензин плохой они залили. Водитель достаёт из багажника канистру с бензом, мы в шоке, открывает бак и начинает через отрезанную полторашку заливать в бак. Говорит, по талонам где-то они набрали бензина этого, разбавить не получается, бак был почти полный. Так и едем дальше с перебоями. Часов в 8 утра мы были уже на месте и завалились спать. Последние дни отдыха проходили в полном расслабоне.

Загорали, жарили шашлык на берегу моря, купались, ещё загорали, и так по кругу. Получали море удовольствия, обратно ехать не хотелось.

Всё-таки сайт про машины.

Пушка :).

Чайные домики, делать там нечего.

Но 21-го на работу, значит 18-го утром нужно выезжать, с расчётом приехать ночью с 19-го на 20-ое число. По пути в Краснодаре заезжаем в МЕГУ, покупаем по мелочёвке и продуктов в дорогу, и едем ДОМОЙ.

Обратный путь описывать не буду. Маршрут такой же, скажу, что нигде никто не останавливал. Хотя ехали быстрее, Ишим — Омск — Новосибирск давили под 140. Часов в 5 утра 20-го числа, уставшие и довольные, приехали домой.

Подведу итог

Пройдено: почти 13 тыс. км.
Съедено бензина:
Туда — 286,65 л.(8 196,54 руб.). Средний расход — 6,37.
Обратно: 294,16 л (8 349 руб.). Средний расход — 6,54.

В дороге поменяно масло.
Общий итог потраченных денег (это с едой и жильём, сувениры не считаем) на четверых — 28 232, 87 руб. (7 058, 22 руб./чел.)

Минусы:

• Тяжёлая дорога. Проще когда два водителя.
  • Нужно быть уверенным в машине. Если что-то серьёзное случится, не знаю, что бы даже делал.
  • На самолёте гораздо быстрее.

Плюсы, их больше:

• С машиной там намного легче и проще, даже если просто в магазин съездить, то на «газельках», которые забиты постоянно, между прочим.
  • На экскурсии проще ездить на машине, остановился, где хочешь, посмотрел.
  • Намного дешевле, чем на поезде, и тем более на самолёте (узнавал в сезон на двоих билеты 44 тыс. руб. стоили в авиафлоте).
  • Без машины поездка в Крым, думаю, не получилась бы никак.
  • Можно всем потом рассказывать, что этот Цивик побывал в Крыму и Абхазии :))).

Надеюсь, мой рассказ поможет некоторым решится на поездку.

.ALEX_.__23.
Очень замечательное путешествие. Прекрасные фотки! Молодцы!
ALEX_23

Славненько прокатились..
138 rus
Хороший рассказ и само путишествие. Вот тоже мечтаю как нибудь сгонять в те края.
RAV4 на прикольном литье.
пиши еще чего нибудь..

Классно прокатились

путешествие сколько дней было, сколько ехали туда и сколько обратно!?
Ник сменил(ADREN@l!ne) i-VTEC

Прикольно прокатились, только че то маловато 30 тыс. на четверых, а жили где???, не в палатке же.
Honda CR-V 2007г.

Наконец то!!! ;)

Дорога туда 2,5 суток, обратно так же, на Югах 16 дней.

03 регион
класс!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995

Хорошо прокатили

Новосибирск-Родник
Замечательное путешествие! Море,солнце и не надо на работу) что может быть лучше?)) Но, автор, прошу прощения, вы там не питались совсем или жили бесплатно? что-то потраченная сумма денежных знаков слишком мала 0_о это за 16 то дней... Я в Алматы на своей машине ездил, 8 дней на все про все, так и то ушло тысяч по 9 на человека...

Сколько уже было отчетов про путешествие не море, но каждый интересно читать. Есть что-то бесконечно манящее в этом маршруте. Для себя отметила: надо обязательно съездить в Крым (в прошлый раз туда не попали), и обязательно опять на авто. Жаль не в этом году :)
За отчет 5. Молодцы ребята. Только как-то подозрительно экономно.
Была Ford Fiesta 2007

Смысла занижать расходы нет, дешевле получилось потому, что готовили сами, а не питались в кафе и ресторанах, закупались продуктами в крупных супермаркетах.

Новосибирск <-> Сургут
Красота:)
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
AMK

но 4 в машине это многовато...
хотя для молодых это не проблема

у самого вечно дорога превращается в "гонку" - один за рулем доезжаю за 3 суток, каждый раз обещая себе что в следующий раз поедем не спеша с остановками в интересных местах и т.п. но короткий отпуск ...
ОКНА ПВХ цены хорошие :)
Услуги по гибам любого профиля ПВХ

Классные фотки, здорово скатались! А я все никак не могу выложить своё 4-е путешествие в Крым.. уже год прошел, а отчет так и не сбацал (
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
здорово! 13 000 км пролетели. браво цивик!!!

Щёлково
Щас, подожди подтянутся старперы со своими жигулями и напишут тебе какой ты плохой и как надо ездить и писать, про хачиков, хохлов и прочее. А по мне нормально съездили. Молодцы.

общий итог 28 000 руб это с учетом бенза или нет?????????????????

а по сути - молодцы, только 5 !!!! тоже сколько перечитал отчетов - но читать все равно интересно!!!!
Toyota Harrier 2012 год
Toyota Allion 2010 - продан
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2008

Ульяновск-Инза
в крыму потеплее!!!молодцы!

Молодцы, съездили хорошо! Везде побывали набегом...
Хотя мы тоже 2 недели в Крыму были, а посмотрели мало. Да и отчет все никак не могу написать :(
Наверное, небольшой минус (на мой взгляд) - масло можно было и дома поменять!
alekson86
mamont_05:
Ну а че, вполне реально. На бенз потратили 16тыс+28там+сувениры=около 50ти тыс.

2 rodin-omsk
Да, это с бензином.

Крымск
Молодцы!Отличный отчёт.
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.

Крымск
А в Крым можно и без машины доехать.На комете.Из Сочи до Новороссийска,а оттуда в Ялту.Во первых очень быстро да и вообще интересная морская прогулка.
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.

Если пересекать границу в Крыму по загранпаспорту, то миграционную карту заполнять не надо.

Очень здорово. Хороший отчет. А где оценки ставить?

Паспорт значения не имеет, карту всё равно заполнять! ВСЕМ! Проверено! :)
Тоже вспомнил свои очучения от езды по серпантинам, реально как в NFS играешь: руль двумя руками, хватом на 14:45 и максимум внимания на дорогу, повороты на 180 градусов и контроль газа и тормоза. )))

Молодцы! Фотки супер! И экономно вышло.
Нормальный у меня характер!
Это у некоторых нервы слабые!

волгоград
хорошо прокатились!мы тоже были в это время в абхазии и лазаревском!вот только зря по серпантину гоняли,судя по венкам,серпантин ошибок не прощает,а допустить ошибку ночью на серпантине не сложно!удачи!

От япыонцы чо творят, то на калдине в европу, то на цивике в крым! Надо на своём алексе сгонять! +555 за отчёт! Супер!
РАБОТАЙТЕ БРАТЬЯ!!!

Хороший отчет!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
Здорово!!!!! Тож вот голова на раскоряку.......или куда-нибудь за границу на пляже париться, либо на машине на побережье....хотя и бывал там не раз....и на машине тож, крайний раз в феврале все побережье объехал......Смотрю фотки ......прямо ностальжи...Вобщем пять баллов!!!

Д.В
Хороший отчёт,молодцы.Пиши ещё.Помню когда был в Феодосии там весь берег усыпан ракушками.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
ALEXEY_SH (NSK)
как же я вам завидую.........
мечта вырваться по такому маршруту
спасибо за отчет, приятно читать..........
5 балов

Здоровоо, надо тоже так прокатиться

kuzbass
11 687,33 рубля на еду и проживание 4 человек за 20 дней - это просто супер "эконом" тур, сам все никак не могу решиться ехать или нет в августе на Черное и Азовское море. А так супер отдохнули - молодцы!

Автор, отлично сгоняли, но вот че-то со сметой вопросы, распиши реально сколько на жилье (какие там цены), сколько на бензин, сколько на еду, сувениры - не важно.

А так конечно молодцы! ждем смету :)

Грозный
красота!
автор - молодец!
скоро-скоро - подрастет доча - помчим к бабушке в Волгоград :) а потом и на моря :) прямо по вашему маршруту!
в этом году у меня двое друзей еще турне совершать запланировали в июле - примерно по такой же схеме - только еще с заездом в крупные города :) Россию-матушку повидать... обязательно покажу им Ваш отчетец :))
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line

Spirit42:
150 руб. в день???? "Не верю!" (с)
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

Щёлково
Жим:
Да нормальная там дорога. Едешь себе спокойно, а местные почему-то шарахаются в сторону, когда ты мимо проезжаешь. :-)

С маслом конечно отжег на эстакаде его менять, но зато дешево. Когда в Краснодаре менял спрашиваю, а что замена в стоимость не входит? Они меня не поняли. Еще спрашиваю сколько стоит замена? А какая у тебя машина? А какая нафиг разница? У нас нафига мне масло, если я еще и за замену платить должен, сервис развит.

А если из этой суммы отнять деньги за прохождение таможен в Абхазию и Украину, то выходит вообще около 4600 рублей на 4-х за 20 дней. "Этого не может быть потому что не может быть никогда!" (с) )))))
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

Круть.
Мы первого июля стартуем.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2004

СПб
Масляный фильтр можно проткнуть толстой отверткой насквозь и отвернуть, если чо...))
А денек гиббонам когда прекратите давать? С таким подходом мы этих клопов никогда с дорог не выкурим

может все продукты с собой брали =))
Toyota Harrier 2012 год
Toyota Allion 2010 - продан

Отписался...)))
Куплю Toyota Cresta 1997 г.в.

Бюджет поездки порадовал! Молодцы!!!
Ребята!
на счет стоимости поездки на украину - вполне реально!
я был там с семьей в апреле месяце 11 года на 3 дня..
также прокатились от Керчи до Севастополя по всему пбережью через Коктебель, Алупку, Алушту, Ялту, Судак и другие города...
двигались на Хонде Одиссей!
у нас на 4-х с проживанием, питанием и всеми экскурсиями и бензином вышло по деньгам 24 тысячи.
проживание в номерах класса "люкс" выходило до 250 гривен за 2 номера.
продукты питания там вообще по смешным ценам!
Пучок редиски к примеру у нас в Новороссийске стоил 70 рублей, в Севастополе я его покупал за 15 рублей на наши деньги!
так что стоит поверить что там реально дешево!
но с бензином вы немного занизили стоимость, уважаемый автор данного отчета!
Аи-92 стоил на протяжении всей дороги не менее 9,65 гривен за литр (около 34-х рублей)! местами доходило до 11 гривен.
а вот ДАИ (ГИБДДшники по нашему).. на протяжении 750 км, которые мы проехали нам попались всего 3 раза!
Так что с женой я определился на том, что летом из Новороссийска поеду куда нить в Судак или Алушту, чем в наши гр*****ые Сочи (ОДНА БОЛЬШАЯ ЗАХЛАМЛЕННАЯ СТРОЙКА И ЦЕНЫ В ДЕСЯТКИ РАЗ ДОРОЖЕ НА ВСЕ)!
кстати... на счет сувениров... в Ласточкином Гнезде (за Ялтой) - настольные сувенирчики с изображением того же Замка стоили всего 1 гривну (3,5 рубля)
P.S. Если хотите выгодно разменять рублики на гривенки - ищите захолустную деревушку, типа Рыбацкое.. и где нить в центре будет банк.. там за 5000 деревянных - можно получить 1500 украинских! а если менять на переправе в Керчи или на морвокзале в Севастополе, то за 5000 рублей максимум можно выбить всего 875 гривен.
ПРОВЕРЕНО!
rodin-omsk:
может все продукты с собой брали =)) ну если по затратам это правда то жму руку, у меня так никогда не получится!!!!! буду копить но зато отдохну!!
С Собою из России продкуты брать абсолютно не выгодно! ибо там гораздо дешевле!
А коньяк местный - можно за 0,5 лтитра отдать всего 20 гривен! и вкуснее "наших" местных Лезгинок в разы!

Сообщений: 20179
молодцы супер !!!!!

Барнаул-Балашиха
Отличная поездка! Барнаулу респект! Может 22е номера в Крыму этим летом снова засветятся))
Крым - это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку

38-123
а вот прулей, кстати, в сочи много очень даже... Часто видел РАВ, кот на фотках ))

Удмуртия
молодцы!
надеюсь на след год в Крым сгонять.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Сообщений: 121990
очень даже не плохо прокатились. молодцы! читал с большим интересом.
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?

Нижневартовск 86
Все в дорогу!!!!
Не чего дома сидеть УРА-а-а-а-а-а-а-а!

Cerca del rio
Ребята !!! Вы молодцы !!! + 1 000 000

то что отдохнули молодцы, но менять перед поездкой 1 колесо и ходовку, глушитель? а дома что можно и на неисправном ездить? в дороге менять масло ? там что пробег больше 8000? какие лютые гайцы ? 2 раза в год москва-иркутск и обратно ни разу не платил штраф
как можно менять 1 колесо? одно лысое остальные нет? глушитель, масло в дороге, ходовка, а дома можно на неисправном?
[quote=kirill401]как можно менять 1 колесо? одно лысое остальные нет?

Cумма указана точно без стоимости бензина.
Нехорошо считать чужие деньги, но тем не менее:
В общем в 28 тыс. за все - НЕ ВЕРЮ.
со стороны матчасти отношение к машине -
Правого руля у нас в Сочи немеряно, ибо Новорос рядом ;) это видать хачики неместные попались ))

makSa-727:
Ребята !!! Вы молодцы !!! + 1 000 000 А теперь - " вопрос на 100 тысяч рублей :))) - собираюсь в августе-сентябре на море на Паджеро III - в Украине этих денег должно хватить НА ВСЕ (бенз,проживание,еда,экскурсии )на 3 недельки скромного отдыха семьей ???? И почему все плюются от Сочей - дорого?грязно? шумно?
Если "на 100 тысяч рублей" семье из двух человек - за глаза хватит!!!

Город не на Эльбе, совсем не
ibser:
Дорога туда 2,5 суток, обратно так же, на Югах 16 дней.
робот за рулем?)
тыр-тыр-тыр

хороший отчет.. красивые фото.
автор пишет, что минус: "Тяжёлая дорога. Проще когда два водителя." То тут всё просто. Нужно ехать только днём, а в ночное время спать. Причём останавливаешься в отельчике, где есть душ и нормальная кровать... Выспался, принял душ и никаких проблем..
Потратится на 1 день дороги больше и дополнительная денюжка... но зато даже когда ты один водитель за рулём - не устаёшь так... а по прибытию на место не валишься с ног от усталости..

Ну и масло в дороге менять - тоже жесть :)
Мой отзыв: Honda Fit 2002

Spirit42:
Это 146 рублей в день на человека (еда, проживание, удовольствия). Парни, ваши девки не жаловались, что с вами связались?

владивосток
молодцы!
продажа зап.частей к корейским авто!

Круть!
А мы первого июля стартуем!

Круто, 6-й ферио крепкий и надежный, поэтому не стоило волноваться на счет "если бы со случилось". Фотки и отзыв супер!!!

28 тыс. конечно гон.
2 человека. Ушло на все про все за 16 дней около 100 тыс. р. (~6500рдень)

aston:
28 тыс. конечно гон. Только что вернулся из пробега Барнаул-Питер-Москва-Барнаул с заездами в крупные города. Ехал только днем, ночевки в городах в нормальных гостиницах (в среднем 3 тыс. рубночь). Питание в нормальных местах (каферестораны - 500-1000р на двоих). 2 человека. Ушло на все про все за 16 дней около 100 тыс. р. (~6500рдень)
согласен

Новониколаевск
неплохо прокатились,правда с расходами непонятки...имхо

}{@vED:
Cумма указана точно без стоимости бензина. Нехорошо считать чужие деньги, но тем не менее: с бензином капитально наврал, при 13 тыс. км с расходом в 6.4 литра общий расход будет больше 800 литров, что по ценам 2010 выйдет около 20 тыс. руб. Три с половиной штуки на паром до Крыма. В общем в 28 тыс. за все - НЕ ВЕРЮ.
Дайте молодёжи похвастатся! Пролети за 2,5 суток-6,5т.км,ещё нито напишешь! Ну а остальное- класс! Ездили-знаем.
дизель4WD>>приус11>>20>>AQUA>>30

ГиБ-59:
Ну, 6.5 тыщ это ты хватил! от силы 5 тыщ...

Да ладно гон полнейший. Если один водила то за 2,5 суток только 3 тыс ну максимум 3,5, по себе знаю и то это если робот и без передыху, так что мил человек нехорошо обманывать, здесь не клуб благородных девиц, плавали знаем.

Иркутск (р-н)
Japra:
Классно прокатились
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

Прочитал вот это: "Только вот «Навител» нас увёл с основной трассы зачем-то, и ехали мы через какие-то сёла, потом Юрюзань и вернулись опять на трассу." - на анекдот.ру есть похожее:

Окраина убогого села. По грязной улице ползет большой, сверкающий огнями
городской джип. Проезжает последний покосившийся дом, упирается в
упавший забор, за которым овраг, и замирает.
Две старушки в фуфайках поодаль:
- Семеновна, гляди, еще один с навигатором.

А вообще, бурём карту бумажную - прокладываем маршрут и вперёд по указателям и не съезжая с федералки... В объезд казахстана только малость, но там указатели + поток машин - не заблудишься...

На Кит-Фин границе
Повторю еще раз, любимые места!
В 2,5 с. не верю!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

Молодцы, хорошо прокатились!
Ktth:
Повторю еще раз, любимые места!
В 2,5 с. не верю!
Вполне реально в 4 руки. Я из Краснодара в Томск за 4 дня доезжаю, один за рулем.
Про братьев меньших улыбнуло.
Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4
Сентябрь 2010. Кайрон 2 чел. (дизель 2л, АКПП)+Баргузин(карб, бензин) 4 взрослых, трое детей. Туда в три водителя из Кемерово доехали не нарушая скоростной режим за 75 часов. Двое рулят-один спит. Нормуль, на топливо ушло тудыть-сюдыть у Баргузяки 25тыр, Кайрон вынюхал на 12 тыр. Жили в палатках, платили дань только Бахусу, днем есть неохота-жара. Примерно по 150-180 руб/день/чел получается легко. Самые плохие направления в Саратовской области, видели там неплохой асфальт между Энгельсом и Саратовом, спасибо губеру ихнему))))

Брянск
Вот мне интересно пусть берем 600 литров, по средней цене 20 рублей литр, итого 12 т. рублей вы потратили только на горючку. итого на каждого остаёться по 3 т.р. совсем мне не понятно что вы ели более 15 суток. мы в палатках в прошлом году путешествовали четвером по югу от тамани до красной поляны, жили в палатках заправлялись дизелем и потратили на четверых около 70 т.р..

Путешествие конечно класс. Но очень согласен с теми кто сомневается по поводу расходов. Скорее всего кто-то, где-то ОШИБАЕТСЯ.
Хочу спросить, а вы вооообще не где не ночевали, когда ехали. Если не где, то как спала, так сказать отдыхающая смена? Может быть лезу не в свое дело, так извините :),
Lastor
Молодцы ребята!!!

блин у меня в 2010 Томск- Геленджик- Томск( ну там по побереью ещё катался) ушло 95 тысяч... при том что жили у родни... как вы в 28 уложились не пойму... мы и не шиковали вроде....
Black Aero Wing / Pearl Touring Drive

Сибирь-Мск-Курск
В принципе ребята не соврали....

Так что, все верно пишут
Мой отзыв: Toyota Corolla 1982

Сибирь-Мск-Курск
да и чуть не забыл. зачетно отдохнули...аж слюньки потекли:) Спс за отзыв

заринск почти не колхоз
классно отдохнули.народ, вы чего докапались с расходами этими?какая хер разница сколько они потратили.оценивайте поездку,и не куй чужие бабки считать:)).
Реальность это голюцинация вызванная недостатком алкоголя в крови
Мой отзыв: Лада 2109 1988

Брянск
Да и забыл добавить подъем на фуникулёре красной поляны так же стоил в прошлом году 700 р. с человека по моему. а теперь считаем грин карты паром, просто не реально забыли добавить цифру сто в начале.

mongol10:
Я бы с радостью не считал чужих денег но когда я читаю отчет я примерно подсчитываю сколько у меня уйдёт на такое путешествие, конечно наш юг я уже обкатал, но вот мне допустим интересно сколько будет в Алтай създить из Москвы и так далее. Кстати цена бензина 92 ого в прошлом году была 20 р.

Итак, проясним ситуацию :) Отзыв писал не Я, но Я был одним из водителей в этой поездке.

2,5 суток дорога до Сочи и так же обратно, ехали сменяя друг друга, с небольшими остановками на "покушать и отдохнуть, подремать". Тяжело конечно, утомительно, НО очень хотелось на море :)

Многие пишут про враньё и обман с расходами. Привожу расходы по моим расчётам:

- дорога на море потребовала 286,65 л. бензина или 8 196,54 руб. (средний расход 6,37 л. на 100км.) на 4-х человек, питание в дороге 2 246,60 руб. на 4-х человек;
- питание на Юге 7 795,32 руб. (вместе с Абхазией) на 4-х человек;
- бензин на Юге 1 600,40 руб. (69 л., вместе с Абхазией) на 4-х человек;
- поездка в Крым на 2-х человек потребовала 8 370,00 руб. В эту сумму входит бензин, билеты на паром, проживание, питание, сувениры, экскурсии и т.д.;
- дорога домой съела 277,16 л. бензина или 5 977,52 руб. (средний расход 6,16 л. на 100 км.) на 4-х человек;
- питание в дороге 840 руб. на 2-х человек;

ibser:
Итак, проясним ситуацию :)
ИТОГО на ДВОИХ поездка обошлась 36 379,69 руб. (сюда вошло всё, что перечислено выше + другие расходы на Юге и дороге).Все разные и тратить деньги привыкли по-разному - каждому своё. Кто не верит в эти расходы - ваше право :)
Вот реальные цифры!!! На этом выяснение денежных вопросов можно считать закрытым! Еще раз молодцы!

Crown1999:

Если что-то кому-то не нравится – постарайтесь без оскорблений :)

ibser:
Я попрошу тебя быть поосторожнее в своих словах, думаю, тебе тоже было бы неприятно слышать подобное обращение к СВОЕЙ ДЕВУШКЕ!Если что-то кому-то не нравится – постарайтесь без оскорблений :)
Слова не мальчика, но мужа! Так держать!
D@cent
А че такова в замене масла в дороге)))?, вот вы чудаки ей богу)))), настал момент замены остановился поменял,поехал дальше. Вот если лень матушка то да можно и 13 тыс на одном отмотать))). По деньгам вполне возможно если их нет, то и тратить некуда, проверено, с Омска на южный берег телецкого, 14 дней на двоих 5т.р. вместе с горючкой))))) А что делать денег не было а побывать там хотелось))))))))))

Мододцы ребята, здорово отдохнули. Отчет тоже классный. По поводу финансов, каждый тратит и планирует исходя из своих возможностей. Можно и на 100тр. отдохнуть, а можно и на 30т.р. Тоже хочется поехать на авто, после вашего отчета еще и в крым очень захотелось.
Ремонт автомобилей.
Советской Армии 96а.
8-902-140-8336.

Alexdoce:
если отнять стоимость аквапарка!!!!! похоже было трехразовое питание, понедельник - среда - пятница ))))

что то мне не верится про расходы, может 28 тыров + еще бензин= так вроде складывается!!!
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
Мой отзыв: Audi A4 2000
расказ хороший. про то что столько денег ушло - полная хрень. сам два года подряд ездил на машине в крым. машина на газу, 2 взрослых и ребенок, итого 55 60 тыр. ни в чем не отказывая. так же и аквапарки, и походы и все было. еще и весь этаж котеджа снимали в ялте.

Брянск
Это уже реальные цифры отчет хороший, а то написали меньше тридцатки да на четверых.

Yuri65:
Слова не мальчика, но мужа! Так держать!
Присоединяюсь к автору отчета, вопрос не в тему и звучит не очень.
Земляки молодцы, путешествие просто класс!

Vlad Sibiria:
В принципе ребята не соврали.... Об Барнаула до Сочи приблизительно 4100-4500км (без казахов). Если на крейсерской при 120-140, то они легко доедут за 2,5 суток (для примера: от мск до курска 500км, при средней крейсерской в 90км я доезжаю за 5-6 часов) По расходу в целом все сходится, около 300 литров туда и столько же обратно - в районе 16 рублей. Так что, все верно пишут
Дружище, либо ты за рулем на дальняк не ездил, либо у тебя надо срочно взять пробу ДНК, ибо за 2,5 суток 4,5тыс. км, да ещё с дамами в компании, проехать абсолютно нереально.
По деньгам - тоже бред, не верю и баста.
Автор, подумай и отпишись по-честному.

Челяба
CuttingEdge:
Почему не реально? Если в два водителя? 4500 км за 60 часов вполне преодалимо.
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал

mongol10:
очень жирный плюс к цитируемуму. Какая разница кто сколько потратил. Поездка очень интересная и насыщенная. Сами стартуем 30 июля на 28 дней в ту сторону, только из Краснодара потом планируем уходить на Большой Кавказский хребет и далее через Осетию на Каспий - хотя на месте может и изменим маршрут.
Поездка на 5+
А давайте скинемся мне на G-Wagen ))) Карты привязаны к телефону в профиле ))) Собрано 60,00руб )))

Synk74:
Почему не реально? Если в два водителя? 4500 км за 60 часов вполне преодалимо. Я, вот, с женой от Челябы до Новосиба (примерно 1800 км по одометру) где-то за 19 часов доезжаю в одну каску. Это с двумя заездами в кафешки + остановки заправиться/размяться.
Всё равно не верю. 4,5тыс. - не тоже самое, что и 1,8тыс., автор ещё пофотаться успел, масло поменять, посетить кой-какие интересные места, и при этом пишет, что дороги плохие (даже глушитель оторвал) и машин много. Неверю.

CuttingEdge:
Можно-можно. Потому и глушитель сорвал, что торопился, летел :))

Всем привет. Отзыв писал я. Сразу скажу затраты эти это дорога и питание в дороге, не думаю что кому-то интересно на что там мы тратились. По поводу прулей сейчас в Сочи нахожусь, да стало больше по сравнению с прошлым годом. Замена масла ничего сложного, тем более проверенное масло, с собой которое брали.
Honda Accord CG палка

Про 2,5 посчитайте сами плюс ехали и ночью, машин нет едешь 120-130 не парясь. Мы ехали а не теряли время зря, отпуск ограниченный, а отдохнуть побольше охота. PS сейчас тумбе отдыхаем, но без машины совсем не то. Все-таки на колесах это круто!!!

barangol:
С телефона набираю, не кричите из-за ошибок)))))
Honda Accord CG палка

Молодцы сами и Сивик молодец! Отличный отчёт.
А чего в ней,в радиации страшного,вот только чешуя в последнее время почёсываться стала...

Виктор ХАБАРОВСК
Круто!!!тоже собираюсь из Хабаровска в Абхазию заморочится!!! Кстати тоже на хонде. Японский авто самый надёжный. До Сочей 9.200 в одну сторону.

Kray:
Привет. Если собрался на Алтай, могу подсказать где, чего, сколько. Брянск не чужой мне город.

Мончегорск,Мурманс
Молодцы!!! Интересно было почитать на досуге.)))
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2006

Отлично отдохнули, молодцы!!! Мы тоже в июле с Алтая до Джубги к знакомым собрались на Nissan Tino. Уже начал перебирать машинку!!!

Екатеринбуг
Отличная поездка, только вот коментарии к сожаленью сводятся к подсчёту затраченных денег на поездку. Складывается впечатление, что если бухнул тыщ 100, то это круто, хорошо отдохнул, всё посмотрел, а если расходы 30, как сумел уложиться, чего ели, где жили. Съездите сами и всё узнаете.
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
Знакомые места, ездил в это же время из Нска. Отчет выложу позже,

kos154
молодцы супер +5!!! благодаря таким отчётам многие с уверенностью стартуют в дальние путешествия и я тоже в скором будущем планирую стартануть в адлер-абхазию.

бронетемкин поносецъ
это в краснодарском крае мало японок? чушь полная..

Сообщений: 2083
Хороший отчет,прочитал , аж защемило! В августе 2010 проехали тем же маршрутом ,только по побережью особо не катались , утомительно уж больно по жаре и в пробках , да и ехали за теплым чистым морем ! Жили в Джубге в кемпинге , питались в санатории и пляж довольно не плохой и аквапарк на уровне . Кстати если кто едет именно за морем , рекомендую. По деньгам ушло с дорогой около сотки за три недели на троих.
Спасибо за отчет и еще Джубга пишется через Б,сам поперву не мог вышиптать !
MB W126

Надым
colya:
Да мне нафиг не надо считать чужие деньги, просто когда читаешь отчет, то начинаешь прикидывать- А не сгонять ли нам семьей!!! И вот встает резонный вопрос, а сколько деревянных брать с собой? Вот и начили все подсчитывать, что сумма не реальная. Я думаю, что здесь никто ни в чем не хотел ущемить автора!!!

Еще раз повторю, у нас было где жить и готовить. Если снимать то прибавляйте 400 с человека и еда в столовках

олег миасс
Добавлю своих пять копеек. Для тех кто хочет хотя бы примерно спланировать бюджет поездки. Ездим на ммс- диамант 3,0 маршрут Миасс Челябинской-Лазоревское, километраж 5400 туда сюда, расход 10 на сотню итого 13000 рублей. Проживание от300 до 600 рублей с человека, за 300 частный сектор удобства на улице, за 600 отдельный номер в частной гостинице в номере душ, туалет, умывальник, кондишн, телевизор. Затраты - проживание плюс дорга 19000-25000 все остальное на ваше усмотрение, мы в 40000 укладывались даже когда ездили с ребенком.Из дома с собой берем всегда ведро картошки и немного овощей для готовки.Теперь по маршруту- за рулем один, прохожу за день 1300 км ночуем на стоянке перед постом гаи в Красноармейске 60 км от Саратова- это ровно половина дороги, больше уже тяжело хотя и работаю дальнобоем почти 20 лет.Если уходить с М5 в районе Северного на Бугуруслан в принципе ничего не выигрываете, кроме более менее спокойной дороги.Второй момент- нужно спланировать подъезд к Джубге к вечеру с воскресенья на понедельник или ранее четверга так как в пятницу начинается массовый заезд местных и ближних районов.В Абхазию только на своем транспорте. на автобусе очень частое зависалово на таможне. потом начинаются гонки куда угодно только не туда куда нужно. Ну вот вроде бы и все что хотел сказать. Всем хорошего отдыха и впечатлений.
Уточняю немного, отдыхаем обычно 10 дней так как отпуск у жены всего две недели из них четыре дня это дорога. Больше отдыхать можно, меньше нельзя.
если учесть, что нигде не останавливались, и ехали без ночевок, то не быстро доехали. мы доезжали с ночевками тоже расстояние (кемерово-сочи) за 3,5 дня, т.е купались в море в 2 часа дня...поездка неплохая, но немного скомканная....
олег миасс:
1.стоит ли тащить с собой ведро старой картошки, если есть возможность кушать свежую, не такая уж она там и дорогая, 2. дорога через Бугуруслан позволяет, как минимум, отдохнуть от фур и напряжения связанного с загруженным трафиком

По скорости движения могу сказать следующее: Если ехать не больше 110 км/час, то учитывая время остановиться размяться/заправиться/поесть.. . Фуры обгонять, ограничения скорости, то среняя скорость движения будет 60-65 км/час. Кстати, сюда входит заехать в города по пути посмотреть на них. Если топить 140-160, то как раз как и у автора будет 75. И всё здесь нормально.
Если не останавливаться на ночлег, то примерно за столько и доедешь. А если в одного и ночью отдыхаешь, то соответственно увеличить время на поспать.. математика проста.
cf5

Плюсану за смешной башкирский язык и жестоких гаек...
За рассказ твердая питерка!!!!!!!!!!!!
Я буду костью в горле всем, до тех пор пока жив

Молодцы ребята!!!!И по деньгам все ясно. На следующий год собираюсь к родне в хохляндию по маршруту Хакасия- Саяногорск -Тернополь. Поделитесь инфой кто бывал!!!!!

Жим:
эти участки Джубга-сочи не км измеряют,а часами.самый сложный от Лазаревки до сочи( ехал с адлера до Лазаревки 3часа,а рекорд мой 1ч.20мин.,на жипе,около сотни км всего-то там.сам с рубцовска,а живу в сочи.абхазия-рай для меня,особенно люблю термальные за сухум.

Молодцы! За отчет пятерочка! Хотим следующим летом сгонять до Геленджика и по побережью покататься! Были там на поезде, очень ограничены маршрутками, автобусами!

Спасибо, хороший отчет! Немного смутило меня описание паромной переправы туда, на Украину. Многие пишут про огромные и многочасовые очереди, чуть ли не по 15-20 часов стоят. Как вы так быстро его проскочили? Я тоже в этом году, конец июля- начало августа планирую поездку в Крым, поэтому, интересуюсь. Думал, может по-суху в Крым поехать, из-за парома?

Хочу еще добавить: разговор по деньгам пустой!!! Каждый тратит столько, сколько может. Главное- сколько стоит бензин (сколько "кушает" твоя машина); сколько и что ты будешь есть, и где; где ты будешь спать. Ну и зачем тебе так сильно экономить, если не есть, нормально не спать, не покупать сувениров и т.п.? Зачем такой отдых? Ну если ставишь цель проехать из пункта А до пункта Б как курьерский - это одно, а если действительно хочешь отдохнуть на колесах- другое. Каждый выбирает то, что нравится!

Честно, очень понравился отчет, что не могу остановиться, все еще под впечатлением!!!!!! Спасибо, ребята!!!!!! Сам не раз ездил по сочинским серпантинам, до сих пор все перед глазами, красота!!!!! Помню, в первый раз, лет 10 назад, на "десятке" проехал уже в ночь, под проливным дождем трассу Джубга-Сочи, видимо, уже на автопилоте, дневной перегон начался с Волгограда, прицепился к "местному" и ехал всю дорогу!!! Адреналин!!!! Потом, на обратном пути, уже днем понял, что былы не прав)))) по дороге, жену два раза укачивало на серпантине. С тех пор не спешу, часов за 5-6, с пробками в Адлере, с фурами и т.п. проезжаю.
Кстати, кто был в Мурманской области, у нас почти такие же есть участки, небольшие конечно, по Верхнетуломской дороге, проезжал по ним, всегда вспоминаю Юг.

Almazich:
Все просто - ребята были не в сезон. А вот в августе совсем другая картина...

Молодец земляк !
DATSUN 280 C

Краснокаменск
Kray:
совсем мне не понятно что вы ели более 15 суток.
Есть лапша такая в пачках, по 5 рублей:)) За отзыв пятак стопудово... Да и вообще, для чего считать чужие расходы? Если собираетесь в дорогу, прикидывайте сами что к чему.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.

Краснокаменск
daedal:
А отдыхать за рулем надо по любому.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.

Здорово скатались. Я вот за две своих двухнедельных поездки по Крыму увидел меньше, а вы за два дня... Завидую ))))
Автомузыка. Сигнализации. Радары.
Штатные автомагнитолы. Опт и розница.

томск
хороший отзыв! отличная поездка!!!
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА

Тем,кто не верит в бюджет: Алтайский край умеет жить скромно! Учитесь,господа!

Mystikuza:
Тем,кто не верит в бюджет: Алтайский край умеет жить скромно! Учитесь,господа!
. В точку. Причем питались далеко не лапшей.

Cntgfytyrj
Для тех кому интересно, в любом случае не проедите мимо, дорога одна. Вдруг пригодится. Кто путешествует на авто в западном направлении. В г. Тюкалинск, пришлось по работе, остановиться на несколько дней, поселился на постоялом дворе, очень понравилось. Кому интересно: ул. Советская 49, тел. 8-950-331-96-87.

Отчет просто супер!!!
но нам он как потому что хотим как раз наоборот посетить АЛТАЙ, а сами Ростовчане))) и море нам уже не интересно, а вот там такая красота, что здесь не встретишь!
так что спасибо, как раз разрабатываем маршрут)

Заxap:
еду на Юг, у меня есть загранник, у сына 7 лет его нет. Как нам быть? Путь на Крым нам заказан? или есть вариант на пару дней посетить Ялту? кто в курсе подскажите плиз в личку. Планирую после Дром Фестиваля на Алтае на юг поехать, времени уже в обрез остается
Пилим тачки :)

С российским паспортом спокойно прошел границу с Крымом, на ребенка свидетельство.
В Крым собираюсь после 15.07.2011г Буду рад компанией идти.

В Феодосии помимо кофешек есть музей Айвазовского- жаль автор не знает об этом.!!!
Ничего не пишет про панораму Севастопольской битвы!
Ладно хоть в Ливадийский и Воронцовский дворец ездили.

<bqcr
Хороший отчёт. Я из Бийска собираюсь в сентябре ехать в Феодосию, сколько ,примерно километров ? И по какой дороге лучше ехать?

Все едим... вообще дешево. За выходные дома пробухиваем 2-3 тыщи...

Класс!!! Ка будто с вами сьездила! Супер!

г.Заринск
Крутяк !!!!! Алтайский край рулит !!!
Прав всегда тот у кого больше прав !!

Здорово!!!Молодцы , сам собираюсь ехать в данном направлении ваш отзыв возьму за основу

г.Заринск
DoKvad:
Здорово!!!Молодц ы , сам собираюсь ехать в данном направлении ваш отзыв возьму за основу
А мы собираемся в Августе 2012 на Юг, г.Заринск - Крым - Сочи... :), можно скооперироваться! :)
Прав всегда тот у кого больше прав !!

Землякам респект!))

7192347
Повторил Ваше путешествие с семьёй в 4 человека на Toyota Vista 2001 года в 2016 году, но без заезда в Крым (хлопотно шибко). Все остались ооочень довольны.

Юрга
Бл. я в . Но это и в правду японец!!!!!