Отпуск-2009, или Как я с ветерком прокатился из Омска в Улан-Удэ

03.02.2011 | 24325 просмотров

Всем большой и оптимистичный привет!

Как мне показалось, прошлый опус имел какой-то интерес и резонанс, вследствие чего решил сделать маленький очерк о позапрошлой поездке в отпуск, но уже в другую сторону России. На Восток…

Маленький, потому что быстро ехал почти на «Бугатти-Вейрон» (а это, сцуко, весьма шустрая машина) и время опять поджимало. Светили первомайские праздники…

Прелюдия (предварительные ласки так сказать…)

Есть у меня родственники в Бурятии и их даже много. Тетки, дядьки, братья, сестры. В общем, весь состав, который наберется у любого, чьи предки жили в Бурятии, со времен сотворения Мира. Я и сам оттуда родом, но судьба переместила меня как-то раз в Омск, где и прижился. Суть путешествия такова: есть у меня там дядя Толя (Толян есть на снимках инопланетян), ближайший родственник, так сказать. И моя мама (т.е. его сестра) решила сделать ему подарок в виде машины ВАЗ-21061. Ну а чем не «Бугатти»! И заодно освободить гараж.

Колеса и руль такие же круглые (ну может чутьчуть и не круглые, но самую малость). На форсаже так же громко и мощно ревет, едет, по субъективному ощущению, быстро… Разве что, на драге немного уступит «Бугатти», но пару минут — не больше.

Все началось с того, что у меня был очередной отпуск, и после двух недель просиживания зада на диване и, стерев пальцы об джойстик PS3, я подумал, что неплохо было бы немного размяться и съездить куда-нибудь. Так и родилась мысль поездки в родные пенаты. На рассмотрении были три варианта движения:

1. Скучный. Т.е. на поезде. Не комильфо. Не люблю поезда.
  2. Самый логичный. Поездка на своей машине. Honda CR-V. Этот вариант и был основным, пока в дело не вступила мама и не появился третий вариант.
  3. Экстремальный. Поездка на ВАЗе. Экстремальный, потому что это ВАЗ, он 1992 года выпуска. Стоял в гараже последних четыре года и эксплуатировался только в летнее время при поездках на дачу. Родной пробег на момент старта — около 42 тысяч километров.

В итоге и был выбран вариант три. Тут был еще один скрытый смысл: я, в свое время, уезжал из Бурятии так же на ВАЗ-2102 и был шанс завершить Вселенский цикл перемещения ВАЗов в природе. Восстановить ВАЗопопуляцию в Бурятии!

Перед поездкой машина была загнана на СТО, и при её сдаче от меня была только одна короткая фраза: «Машина 1992 г. в., пробег родной, должна проехать 2 500 км). Мастер молча кивнул, и мы расстались. Через неделю я был счастливым обладателем почти нового автомобиля. Заменили практически все в двигателе. Маслосъемные колпачки просто рассыпались в труху от старости. Поменяли смазку в колесных ступицах. Старая оттуда высыпалась. Ну и по ходовке пошаманили. Может, еще чего поменяли тайком и бесплатно для меня. Про все жидкости, которые есть (или должны быть) в машине, — я и не говорю.

Напоследок я купил новую резину, два стальных диска и был готов к старту.

По моим расчетам выходило, что до Бурятии 2 500—2 700 км. Это расстояние можно пролететь за три дня, ну, я и не торопясь выехал.

Разминка (переход к более возбуждающим ласкам)

Пробег до Новосибирска прошел под знаком притирки моей попы к сидению и накачки ног посредством нажимания разных педалей (забегая вперед, хочу сказать, что по прибытию в конечную точку, ноги у меня конкретно расшатались в коленном суставе) и расчете оптимальной скорости движения. Больше 100 км/ч авто не бежал и очень громко ревел движок, поэтому оптимумом было 80 км/ч.

Благополучно добравшись до Новосиба и пообедав в ресторане с товарищем (Леха, привет) я продолжил свой дальнейший путь.

Смеркалось. Кое-как выбравшись из Новосиба, я на первом же указателе расстояний между городами был шокирован полученной информацией. «До Иркутска — 2 000 км»! Фигасе! Я-то рассчитывал, что от Омска до Улан-Удэ — 2 500 км, а тут я проехал семьсот, до Иркутска 2 000 и потом до Улан-Удэ еще 450. Итого выходило почти 3 200, а это уже попадалово на первомайские праздники и соответственную невозможность переоформить машину по приезду! Но не ехать же обратно, тем более у «шестерки» радиус разворота большой и гидроусилителя нет. Так что только вперед, навстречу солнцу!

Основная часть (ну сами знаете, как это называется)

Ехал и ехал.

К сожалению, я уже не помню всех подробностей того путешествия… Помню, что к исходу первого дня (уже ночь была) я подобрался к уездному городу N, который мне советовали проходить не по указателям, а повернуть сразу за постом ГАИ направо и, типа, так будет быстро и просто. Я же благополучно проехал прямо и подкатывал к регулируемому светофором перекрестку, где горел красный. И тут мне дорогу перебегает кошка! А я на эту тему очень сильно ведусь. ВАЗ-2102 всегда ломался до 24 часов того дня, когда кошка дорогу перебегала (сколько раз из-за этого глушитель отрывал, чтобы выехать с «помеченной дороги»). Вот и тут, перебежала она дорогу — я встал. Думаю, ничего страшного, сейчас кто-нибудь проедет и снимет проклятие. Хрен. Время час ночи, город маленький, местные спят и уже не ездят, транзитники по-умному сразу поворачивают направо за постом ГАИ. Стоял минут двадцать. Тишина. Но, чу, вижу — едут. Ура! Подъезжают и у этой машины включается «люстра». Подходят ко мне, представляются. Спрашивают — чего стоим, кого ждем? Я в ответ, так мол и так, еду, тороплюсь, а тут ваши кошки мне все графики срывают. Ржали они минут пять. Когда их отпустило, предложили «проехать первыми» и снять проклятие, но я сказал: «У вас не получиться, вы же ГАИшники». Ржали еще минут десять.

— Ну, дело твое, так ты до утра простоишь. Город-то спит. Давай, разворачивайся и езжай по объездной, — поступило предложение от ГАИ.
— Ага, щас, развернусь! Тут двойная сплошная нарисована, — ответил я. Развернусь, а вы меня тепленьким и «примете».
Еще посмеялись…
— Ладно, разворачивайся, не будет тебе ничего…

Я на радостях крутанул руль, дал газу и радостный поехал по объездной.

На выезде из города опять пост ГАИ. Мне машут палочкой.

— Так, значит, это вы развернулись на регулируемом перекрестке, через двойную сплошную? — услышал от сотрудника ГАИ.
«Вот же сцуки», промелькнула в голове мысль. Сдали все-таки меня. Ну, а куда деваться?
— Да, это был я. Вот мои права, я ваш!

Посмотреть на меня вышел весь пост. Смелись опять долго. Да что там, просто орали надо мной.

В итоге, мне вернули права и разрешили переночевать на посту. В смысле, спал я не в машине, а в «обезьяннике» на посту. Не подумайте, все обошлось. С утра налили мне кофе и пожелали удачной дороги…

Начался второй день.

Из значимого — проехал Красноярск по объездной, хотя была мысль заехать, но «лишние» 1 000 км не позволили это сделать». Попал под снегопад, а у меня летняя резина. Где-то постоял — поел.

Прокатился на резервном транспорте.

Ну, а что? Мало ли, придется машину бросить, а так хоть какие-то колеса подо мной останутся…

Проехал Красноярск, посмотрел на датчик топлива — полбака. Километров на 200 должно хватить, а заправки в этом промежутке должны быть, ну, и поехал дальше. Еду, любуюсь природами…

А заправок нет. Вернее, они есть, но не работают. А стрелочка падает и падает. Я уже начинаю беспокоиться и экономить бензин. С горочки накатом, в горочку максимально плавно. А стрелочка падает и падает, вот и лампочка замигала. Заправок нет. Лампочка уже не мигает — тупо горит. Решаю идти на кардинальные меры — на спуске глушить двигатель. На первом разе глушу и автоматически вытаскиваю ключ из замка зажигания. Спустя какое-то время приходит в голову мысль, что я все-таки зря ключ-то вытащил из замка. Небольшой поворот рулем, и он блокируется. А дальше как повезет. Трясущимися руками я попал в личинку, при этом чуть не уронил ключ на пол и включил зажигание. Больше ключ не вытаскивал.

На очередном спуске машинка все-таки заглохла! Ну а сколько можно ехать без бензина. Это же не Toyota Prius.

— Скачусь с этой горки, подумал я, а там будь что будет.

И тут в самом низу лощины вижу работающую заправку. Не веря своему счастью, заливаю полный бак, мило беседую с заправщицей, со слов которой стало понятно, что это не единичный случай и двигаю дальше к своей цели

На второй день был еще один казус. Подобрал я попутчика. С виду парень как парень, ничего подозрительного, да и скучно мне стало ехать. Магнитофона в машине нет, ехал с плейером в ушах, ну и решил взять пассажира. Едем дальше вместе. На очередном посту тормозят. Проверили мои документы. Все ОК. Спрашивают документы у попутчика. У него нет. Пригласили на пост, пробили по базе меня — опять все ОК, а пассажир не пробивается и в своих данных путается. Вот мент и говорит мне, что попал я надолго. Пока его пробьют по базе, потом будут проверять на наличие правонарушений, а это нужно кого-то из города запрашивать… Меня отпустить нельзя, вдруг он в бегах, а я подельник и все такое. Пападос полный. Тут паренек вроде родил более-менее точную информацию, её проверили и менты говорят мне, что претензий не имеют, можете ехать дальше, но они предупреждают, что у паренька не очень хорошее прошлое и дальше будешь ехать на свой страх и риск. Я не стал рисковать… Распрощался с попутчиком и поехал один. Это к тому, если уж берете пассажиров — спросите у них наличие документов хотя бы.

Ночью подошел к кемпингу «У Петра» и заночевал там.

Что еще понравилось на данном этапе — это езда по перевалам и серпантинам. А чего, на механике ощущаешь себя Хакиненом. Пусть и быстро как бы не едешь, но вторую подтыкаешь, движок ревет, создается чувство нереальной скорости. Фуры в гору лезут, фарами в небо светят. Красота.

Начался третий день.

После обеда замаячил Иркутск, который с трудом, но был пройден, и впереди меня ждал Байкал.

Конец апреля. Байкал еще закован в лед.

И к исходу третьего дня, я прибыл на место. В Улан-Удэ.

Следующий день был посвящен стоянию в очередях в ГАИ для постановки машины на учет, что с успехом получилось.

Потом я пошел гулять по родственникам, которых в Бурятии очень много, и по местам своего детства, где я родился.

Эпилог (долг исполнен и хочется спать)

Подводя итоги, хочу сказать, что поездка удалась, пусть с приключениями, но прибыл в срок. Проехал за 72 часа в одни руки больше 3 000 км на ВАЗ-2106, которая ни разу меня не подвела, просто ехала и ехала. Какой был бюджет поездки — я уже не помню. В саму машину было вложено перед стартом около 20 тыс. руб., чтобы она ехала. Расход был около 10 л/100 км. Максимальная скорость 110 км/час. Но это под горку и несколько напрягало. Оптимальная скорость была 80-90 км/час. Думаю, у «Бугатти» характеристики те же! Ноги болели недели две, особенно левая, «спасибо» красноярским и иркутским серпантинам.

Я остался доволен, чего и вам желаю, после автопутешествий!

Возможно, написано мало, но память уже не та и фоток много не делал. Я спешил к финишу. Обратно в Омск вернулся на поезде, без каких-либо приключений. Были пара ситуаций, но этот отчет может прочесть мама и если узнает, то будет меня ругать.

Всем спасибо за то, что потратили на меня время.

P.S. Интересно, в Челябинск мне можно ехать?

Молодец! Отменно прокатился!

Уважаю, не многие бы решились на такое путешествие.

Хорошо прокатился...
хочу на Байкал из Омска. спасибо, теперь точно поеду.

Спасибо за рассказ, давно так не смеялся. Настроение поднялось на неделю.
Великолепный юмор, даже себя не пожалел.
Держи ПЯТАК.
SalVan
Про кошку и ментов улыбнуло!!!

Прокатились )
Trll
Чтобы такая машина доехала без проблем надо- помолиться!

зачетно прокатился, особенно про бензин понравилось, знакомая ситуация...

Сообщений: 2086
пока читал, почему то образ переводчега Гоблина переодически всплывал)))

а что вы все машина, машина. В98 году всё моё семейство на 2107 89 года выпуска без проблем(с авто) доехало из Читы до Геленджика и обратно. Стиль написания смешной, подняло настроение только +5
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27

поржал от души про кошку и гиббонов, у них наверно теперь байка будет по этому поводу

за отзыв +5!))
PRIUS in RED
приусоводам в Ростове на Дону считывание ошибок - бесплатно))
обращаться в личку
Inna181079
Комсомольск-на-Амуре
интересно написано, на позитиве, поднял настроение!!!
Нормалёк, поездка на 5, в 84г. из Ростова до Туапсе и обратно в Якутию, своим ходом, с двумя детьми и супругой, без всяких поломок.
Felix_792
Про "ситуации", которые не для Мамы - явно связаны с девушками у обочины? ;)

молодца. порадовал, я на шохе тоже много исколесил, не подвела.

Про кошку - сила!

Экстрим!
Stream RN6

Алтайский край
Зачетно!
История с кошкой вне конкуренции :)

Отлично написано.
А по поводу попутчиков, я говорил и буду говорить : не берите попутчиков .
На своём опыте говорю Вам . Поверте .
Удачи всем!
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

А где фото нового хозяина авто? Откуда такое суеверие? И наверно не только к кошкам, но и по жизни? Зная вашу слабость можно ипользовать в своих целях, наставили людей с кошками по маршруту вашего движения, и периодически выпускать перед вами. В результате вы сидите дома.

г. Выхлопдар
С Омска до Челябинска прямая дорога. Не сложнее чем с Омска до Новосибирска. Болота-перелески. Через Шадринск, чуть прикольнее, если летом. Зимой, и там и там, уныло. Через Шадринск, ещё и машин мало. Езжай!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Но не ехать же обратно, тем более у «шестерки» радиус разворота большой и гидроусилителя нет - блин чуть со стула не упал, мега прикол!!!!!!!!!!!!!! земляку большой респект и уважуха - оч хороший поездка =)))))
Toyota Harrier 2012 год
Toyota Allion 2010 - продан
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2008
Жень-Женич
За разворот через сплошные штраф 1000-1500р, ВУ не изымается!
Дмитрий, Харьков
Молодец, и настроение с утра поднял :)

Автор - вы классный парень, к тому же приколистю
"P.S. Интересно, в Челябинск мне можно ехать" - Вам, с вашим оптимизмом можно ехать хоть на край света. Главное, чтобы кошки по дороге не бегали -)))
Девчонки, приглядитесь какой гарный хлопчик!
не многие бы решились на этом. Где ветерок брал?

Та-а-а-к, кто то сводит со мной счеты ставит минуса во всех коментах. АУУУУУ отзовись мой друг.

Бердск
молодца, отлично расписал))))5
тише едешь, меньше должен

Спасибо! Отличный отчёт!
...Русские люди склонны к оргиям с хороводами... Н.А. Бердяев РУССКАЯ ИДЕЯ

почитал с удовольствием!
а не маловато давление масла для 3т об/мин?
Shakh:
Отлично написано.А по поводу попутчиков, я говорил и буду говорить : не берите попутчиков .На своём опыте говорю Вам . Поверте .Удачи всем!
rodin-omsk:
Меня тоже порвало от этого высказывания !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))

Честный такой отчет!!! примите 5 копеек !!!!
Про ключ (вытаскивал) прикольно!!!! это равночначно тому что некоторые умудряются и автомат переключать в положение N при движении с горки!!!
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
Мой отзыв: Audi A4 2000

"P.S. Интересно, в Челябинск мне можно ехать?" ----- Конечно езжай!!!! Затем отчет, вместе улыбнемся!!!
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
Молодчина!
Сразу видно хороший человек!
Такой и на Вазе и на Вейроне не пропадет!
Удачи!
t@t@rin, id: 2033497
Отличный отчет молодец!!!!
Pruzhina
20 тыщ помоему много вложил с запасом)

Молоцец! С чувтсвом юмора полный порядок! Давно так не смеялся....
Toyota Gaia SXM-15, 1999 г.в., 4WD

гоньщица:
А если не секрет,была экстремальная ситуация с попутчиками?
У меня была, не экстримальная, но все же... попутчица телефон прибрала..., хотя он ей, наверное, был нужней -)

Ржака! Как в фильме " Форест Гамп".

гоньщица:
А если не секрет,была экстремальная ситуация с попутчиками?
Поэтому с того случая никого....
Извините ,хотел коротко ,а тут многА букаф получилось...
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

"P.S. Интересно, в Челябинск мне можно ехать?"

Это вы про прошлый отчет, когда челябинцы за девушек своих обиделись?..
Да мы не злобливые, и парень Вы веселый.

zagitovaov.67:
"P.S . Интересно, в Челябинск мне можно ехать?"Это вы про прошлый отчет, когда челябинцы за девушек своих обиделись?..Да мы не злобливые, и парень Вы веселый.
С парнями нормально, но вот к девчонкам лучше не попадаться, если суровые Челябинские парни струей унитаз раскалывают, то девочки ......это 105-я однозначно.
Gromchik-1984
Насчет ПОПУТЧИКОВ ИМЕЮ 2 ИСТОРИИ:

Что лучше, не знаешь...

Саянский
Скукота! Юмор аншлаговский. И ещё кто-то сравнивает прекрасный фильм " Форест Гамп" с этим попсовым рассказиком. Жуть!
Это же надо, так машину запустить. Чтоб на ходовой и смазки не было?!
Наверное и в двигателе с коробкой с завода не меняли масло.
Возможно руки из другого места растут, да и воспитание не последнее дело.
Прокладка - одно слово.
Это сейчас в такое путешествие на шохе герой.А раньше все ездили на Жигулях и Москвичах,и на моря и дальше.За изложение 5.

Молодцом), с юмором!!!
мне пох у меня GDI
Восстановить ВАЗопопуляцию в Бурятии!
Поржал,но это не стоило делать,все тазы нужно вернуть на завод производитель! )))

Zelenogorsk
Автор слишком оптимистично сравнил свою шестёрку с Бугатти-Вейрон! Где сходство? Шестёрка - это Бентли-Континенталь! У кого сомнения - на фары повнимательнее!!!

Ехать 3000 км со скоростью 80-90... жесть. Отчет на отлично, с юмором и самоиронией читать приятно :-)
OffRoad Express
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
васекмммм
Karamba22rus:
тты же видишь с горки 110,..а горок на пути ооооочнь много, ездил занаю

С Челябинском повремени, кошек... чёрных много видеть стал.
AIR-S 3л. 4WD.

Удмуртия
прикольно!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
чёрный БОГДАН 321 тмт
шестёрка - машина нашей юности! пусть новый хозяин её бережёт. РЕСПЕКТ!
Димитровград 73рус.
В Челябинске говорят чёрныё коты в красных труселях бегают по ночам, увидеш таково Дави !

Metro-Goldwyn-Mayer
шистобан рулит))))
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
avtA:
ну все равно не приятная ситуация,правда же? людям делаешь добро,а они по свински!!!!!!!!!!!! Как говорится. Не делай добра,не будет зла.
Shakh:
Да-а, была . Было это в далёком 95 или 96 году на Сахалине( служил Я там в наших доб лесных ВС РФ). Было это в г.Южно Сахалинске. Поехали с сослуживцем смотреть для него машину ...(ни когда не подвозил,а тут ..стоит без шапки (зима всё же) парень в плаще -машет ..ну думаю что то случилось. останавливает, гРит на окраину города подкиньте ,жена вышла бельё вешать... бла-бла-бла ..короче маленький ребёнок дома-ключа нет только что сообщили и уже много времени прошло ...ну гРю садись -сЧас мигом долетим..Сел ,достаёт ствол(обрез из плаща)тычет мне в шею " можешь не торопиться,притормози гРит вон у лорька.остановился, тут от куда не возмись ещё 2 с разных сторон в машину залезли "а сЧас.гРят,поедем кататься тока золотишко и денежки приготовьте..."И так на моего товарища :"сЫмай кольцо! не снимается гРит.! СЧас снимем И ствол тока от моей шеи отводит как я на светофоре начал притормаживать ,а они типа езжай не останавливайся. я газанул и ...и здесь как "грянет гром" т.е.нажал он на спусковой крючёк -прогремел выстрел... мы с товарищем сидим..ничего не слышим уши заложило,в глазах пыль какая то лобовухи нет,панель вклочья(как потом оказалось свинец был капельками разной формы (если расплавленный свинец в воду лить то получается тоже самое)) Короче сидим -пошевелиться со страху не можем ,ну естественно они в стороны и наутёк.. Тут менты...отделение..заява...Ой блин не хотел вспоминать...Поэтому с того случая никого....Извините ,хотел коротко ,а тут многА букаф получилось...
Спасибо вам,что откликнулись и рассказали свою историю. Прям мурашки по телу,даже очень страшно стало. Ни разу ни кого не подвозила и больше нет желания.
Gromchik-1984:
Насчет ПОПУТЧИКОВ ИМЕЮ 2 ИСТОРИИ:- История номер 1: подвозил на заднем сиденье бабушку с внученькой. Так мой кошель лежал под водит.сиденьем, что вы думаете....бабуля-одуванчик скомуниздила почти все деньги, оставила 100 руб.....на смех :) Но хоть удавку не накинула на шею...)- История 2: обсох в поле, ливень, полночь....попадалово конкретное, машины не останавливаются....благо дом был в 10 км....шел пешком, обратно на велосипеде)), думал доеду из Туапсе в подкраснодар...не доехал...не помогли...Что лучше, не знаешь...
Тоже малоприятная ситуация

молодец!
удачи тебе.
w211 E200 Kompressor

Кашаки черные еще те черти!!))
Хорошо прошел, каробка 4х ступенчатая была? тебе прям медаль выдать надо.
Летом тож на встречу папалась шаха под Омском, с хабаровскими номерами, так на крыше, багажник весь был забит запасками, и по машинке было видно-вымоталась, а впереди около4000км
весёлый расказец 5+ землячку
Dikarlo
Классно, молодец, отчет на все5++++, привет из солнечной Бурятии земляк.

хорошо что не на серпантине ключ выдернул-иначе и вставить бы потом уже не успел))
интересно не тошнило потом от вида жигуара? у мня была первая машина такая-же после путешествия в 2100км поставил в гараж и неделю не подходил к нему-воротило)))
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
Misha km
"Но не ехать же обратно, тем более у «шестерки» радиус разворота большой и гидроусилителя нет." РАДИУС РАЗВОРОТА У ШОХИ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ, ГДЕ ИНОМАРКА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ В ТРИ ПРИЕМА, ШОРИК ЗА РАЗ РАЗВЕРНЁТСЯ!!!
Misha km:
Да это шутка вообще-то...
Поездка на 2106 через всю страну. ну или через пол-страны.это как наказание можно применять за мелкие правонарушения.))))

МО
Написанно интересно.
Автору 5.
А что тут такого, раньше мы постоянно на юг ездили на Русских авто и ничего страшного не происходило,и по одном уездили...
А сейчас это уже как подвиг воспринимается:)
Миру-мир...
местный У-у
Поржал!!!

жигуарщики минусят)
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
Авторрр
Здравствуйте всем!

В последнее время большинство отчетов о путешествиях похожи между собой и часто не несут в себе что-то интересное или смешное.
Ни в коем случае не хочу кого-либо обидеть. Просто раньше читал все отчеты подробно, а теперь стало надоедать.
Вот и решил немного написать по-другому.
Хорошо или плохо - Вам решать. Мне захотелось именно вот так...
Все, что написано - действительно было (ну может в паре мест приукрасил не много. Не корысти ради).
Ну и пару ответов на комментарии:
- машина была не запущена. Она практически не экплуатировалась (на фотке видно, что пробег чуть больше 43т.км., а машине 17 лет), потому все и "засохло".
- ехать было тяжело только до Новосиба. После все притерлось друг к другу. В смысле, мое тело к машине
- на приборы (типа давления масла) не смотрел. Т.к. особого страха доеду/не доеду - не было. Сломалась бы, так продал бы в ближайшем населенном пункте.
- я не прокладка. Я доехал. И именно в тот срок, что и запланировал (учитывая, что при старте "обсчитался" на 800км.

Всем спасибо и удачи.
Обратик
Прикольно,весело по молодежному легкомысленная поездка.Вспомним начало...Это Мама настояла и она же отпустила.Это мама экстрималка!Ей спасибо за отчет.Немного зная маршрут (Удэ-Челябинск, правда из окна паровоза...(краснею..))Несколь ко смутили фото дорожных покрытий на всем протяжении рассказа.Европа да и только,что то мало вероятно.Хотя у самого тоже давно созрела мысль рвануть автопробегом к родне в Челябу из УдЭ.А теперь жуть как хочется!

Молодец!!! И мама у тебя добрая!

Кошак улыбнул))5+
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

Zelenogorsk
Хотелось бы сказать пару слов в защиту Шестёрки. Не важная управляемость решается заменой амортизаторов на газо-масляные (например Монро), и периодически следить за состоянием шаровых опор, наконечников рулевых тяг и их пыльников, ну и сайлентблоков. Копеешные резиновые втулки заменить на полиуретановые. Дальше, не важная посадка за рулём решается правильными анатомическими чехлами с поясничным подпором на нужной высоте, и конечно, правильными штатными регулировками сиденья, так посадка полулёжа в дальней дороге "не катит". Отсутствие кондея конечно не восполнить, но в какой-то мере выручает переносной вентилятор от прикуривателя с лопастями 15 см. Что получается в результате: просто машина, которая без проблем возила нашу семью на Чёрное море уже 4 раза, за отпуск получается 12-13 тыс. километров. Обычный дневной пробег 1000-1200 км, рекорд за один присест 1600. Любимая крейсерская скорость 120. Максимальная 155 (по спидометру), при этом ни каких проблем в плане управляемости, т.к. правильные амортизаторы, шины, диски, балансировка... Короче, как относишься к своей машине, так она тебя и возит!

Прикольный жизненый отзыв) пятак

Краснодар 93 rus
Молодец!

Отличный отзыв!!! 5+
Toyota Vista 1997, 1.8, кузов: SV-40, двигатель: 4S-FE, АКПП.

38 регион
Интересно поржал вместе с гайцами, молодец паря зачет тебе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.

Хороший отзыв, повеселил земляк.

Башкирия г.Салават
Молодчик что написал статейку ! !!!! порадовал чтением ))) Машинка у тебя надежная у меня такая же почти и мотаюсь я на ней не мало на дальняки ) прост следить и относиться надо по людски вообщем уважуха тебе )

Прикольная поездочка, больше всего прикололо, что на летней резине в такой опасный период - весна в сибири поздняя... Думаю, на прибайкальских серпантинах и "тёщиных языках" - утром всё-ж таки была некоторая наледь!
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru

Армавир
на шохе можно ездить и ноги не болят, просто сиденье нормально отрегулировать надо)))
Мой отзыв: Toyota Celica 2001

Клево изложил, я после института (а учился я в ОмГУПС) пригнал из Омска ваз 2103 в Саянск (Иркутская обл). Надо было написать про дороги после красноярска, вернее про их отсутствие.

Dark side of the sun
рассказ улыбнул.
про кошку - смиялсо.
"попутчиков" никогда не беру.
I hear the rustle
of morning stars.
MMD521906
Отличный отзыв. Раньше все таки нормальные авто делали. Меня товарищ попросил машину из У-Удэ перегнать в Иркутск, машина новая ВАЗ 2107, на спидометре 500 км, с завода. Пока ехал - весь перематерился, в салоне при закрытых окнах гуляет сквозняк, слышно было свист ветра, руль у этой машины как у зила, здоровый и не поворотный. В общем современные машину уже не могут нормально сделать, т.е. выдержать условия сборки которые применялись 20 лет назад.

Улан-Удэ03rus
ещё одним автохламом в Улановке больше стало...
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i
*Путешественник**
Не понимаю, что в этом рассказе людям так нравится? Юмор примитивнейший, написано так себе. Народ видимо книги перестал читать, сидят все, видимо, только на дроме в гараже, от этого вкус у людей испорчен. Пара сальных шуток и все уже ржут, как кони. Вырождается нация :(( Вы бы почитали Гоголя, Марка Твена, ну или на крайний случай Зощенко, тогда бы на такие дешевые шутки не велись бы.
P.S. "Шестерка", если больше 90 км/ч ехать не хочет, то это с хозяином что-то не так. У меня "шестерка" 140 ездила легко.

Ставрополье
Тоже мне, подвиг совершил. На шахе проехал 3200 км. Орден типа ему надо как герою вручить. Я на такой шахе тыщ 400 проехал и подвигом это не считаю. А таких поездок по 3000 км было много. Что, тоже про каждую писать? Шаха для своего времени была вполне нормальная машина.
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998
Serj-027
Да нормальный отзыв,легко написано,нормальный юмор. Кому не нравится читайте отзыв о перегоне T/corola с Владика. С такими коментами: проехал Ерофей Палыч, заправил 20л 92-го по 25-00. Проехал Байкал,заправил 30л 92-го по 24-50. и т.п. Записи********ого математика.

Да уж, земеля, респект)))) Я бы никогда не решился ехать на ТАЗике на такое расстояние.... Молодец!)
Санки

А те, кто на Шохах своих ездят 140км\час вам лечиться надо чтоли)) На них 80 уже страшно ехать...) Я на тиане своей 140 редко разгоняюсь, а вы на тазах так гоняете, клиника)
Санки
U-D-A-V
Вспомнился мне один рассказ как двое парней через всю страну на москвиче 412-м поехали на Байкал..))))))

Авторрр
Спасибо всем за поддержку!
Я и хотел написать так, что бы легко читалось и поменьше было сухих "цифр".

"Путешественнику" - не считаю, что с умором у меня не срослось. Может и примитивный, но какой есть. Зато есть!
И был уверен, что по качеству письма я буду очень близок к Н.Гоголю, М.Твену и конечно М.Зощенко. Но Вас не провести...
С удовольствием ознакомлюсь с Вашим отчетом.

Раменское М.О.
Отлично прокатился! 5. Дорога как манит...
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
Путешественнику. вот такие как вы гоняют тазы под 140 .гайцы за головы хватаются и придумывают как народ тормознуть .какие штрафы придумать. что-бы правил придерживались .если М. Твена и т.д прочитали .почитайте К. Маркса Ленина и не портите настроение человеку который от души написал о своем автопробеге .через некоторое время когда тазы уйдут в прошлое .наши потомки будут голову ломать как мы ездили на таких А М на такие расстояние .а тебе автопутешественник новых дорог новых открытий и удачи

нормально
Мой отзыв: Toyota Vista 1992

Понравилось оптитронное табло под дерево. вспомнил. у меня первая такая была. сколько счастья было. а было это в 1988 году.
35 ДШБ

там человек писал про скорость. я на шахе 158 достигал. и перегнал новую через всю стану. наездил 80000 без проблем. проблема в том что потом их стали делать гораздо хуже
35 ДШБ

Видное
От кошака улыба не проходит... Представляю ДПСников как пробило...
За смелость и юмор 5+ однозначно. Так держать.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/82078/

уфа
я когда только права получил поехал на природу- возвращаясь обратно один, с отличным настроением слушал музыку, мечтал))
голосовал мужик старенький уже, я подобрал поехали болтаем.едем где-то час))я думаю где блин Уфа?))спрашиваю мужика куда он едет-а он мне говорит -мне в сторону Челябинска бы))))
вот так вот я на закате пролетел 97 км не в ту сторону )))
вывод с попутчиками болтай про дорогу не забывай))

автор молодец.кошки это весело))

Прикольно

И снова в комментариях можно уловить мысль "что же такое РоссАвтопром" и пока великий и могучий АвтоВАЗ выпускает 5-ки (а так же хотят на другом заводе возродить выпуск ВАЗ 2104) в Японии: ( http://www.rian.ru/science/201... ) Первый в истории марафон роботов пройдет в Японии: Роботы-андроиды примут в конце февраля в Японии участие в первом в истории "забеге", дистанция которого превысит 42 километра. Роботам предстоит 422 раза "пробежать" по 100-метровой дорожке. Остановки им позволят делать только для замены батареек и техосмотра.... Отобранные для состязаний пять роботов в среду были представлены журналистам. Среди них как высокотехнологичные модели, самостоятельно рассчитывающие дистанцию и определяющие траекторию движения с помощью видеокамеры, так и те, кто едва передвигается на своих двоих. и какие могут быть ещё споры у кого авто лучше...
Мой отзыв: Honda Fit 2002

Basmach2
Trll:
Чтобы такая машина доехала без проблем надо- помолиться!
А ещё есть сильное колдунство "АССАРА_ДАРАКА_ЧУККАРА&qu ot;

Андрей СИГАЛ
Не могу! Сейчас лопну от смеха. ГАИшников рассмешил, ну ты Петросян!, давай на Юрмалу! А "путешественника" не слушай, ГАРРИ ПОТТЕР на метле. Начитается ГОГОЛЯ, телку в машину и гонит 140 , вот мол я какой на ЖИГЕ, а остальные лошки.Не слушайте его критику, он из тех ,кто ЖИГУ продает и пишет " ОТС и ЕСТЬ ВСЕ". Короче ,держи пятак. В следующий раз возьми с собой, в 2 раза смеяться больше будем- ПРИВЕТ!
зачет 5++++ Про кошку сила
Андрей-НСК
daedal:
И снова в комментариях можно уловить мысль "что же такое РоссАвтопром" и пока великий и могучий АвтоВАЗ выпускает 5-ки (а так же хотят на другом заводе возродить выпуск ВАЗ 2104) в Японии: ( http://www.rian.ru/science/20110216/334845417.html ) Первый в истории марафон роботов пройдет в Японии: Роботы-андроиды примут в конце февраля в Японии участие в первом в истории "забеге", дистанция которого превысит 42 километра. Роботам предстоит 422 раза "пробежать" по 100-метровой дорожке. Остановки им позволят делать только для замены батареек и техосмотра.... Отобранные для состязаний пять роботов в среду были представлены журналистам. Среди них как высокотехнологичные модели, самостоятельно рассчитывающие дистанцию и определяющие траекторию движения с помощью видеокамеры, так и те, кто едва передвигается на своих двоих. и какие могут быть ещё споры у кого авто лучше...
Первый пассажирский рейс ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet 100, выполненный армянской авиакомпанией "Армавиа", приземлился в аэропорту "Шереметьево" в четверг утром, говорится в сообщении аэропорта. Лайнер, названный в честь космонавта Юрия Гагарина, приземлился в Москве в 04.45 мск (терминал С), на борту воздушного судна находилось более 90 пассажиров. Аэропорт Шереметьево 12 апреля 2011 года получил разрешение Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) на прием и обслуживание воздушных судов типа RRJ-95 и его модификаций. Первый серийный Sukhoi Superjet был поставлен "Армавиа" 19 апреля. Владелец авиакомпании "Армавиа" Михаил Багдасаров сообщил, что в июне "Армавиа" возьмет второй самолет Sukhoi Superjet 100. Он также сказал, что на самолете Sukhoi Superjet "Армавиа" планирует выполнять рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Сочи и в города Украины. Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре, там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый полет. Портфель твердых заказов на Superjet 100 сейчас составляет 170 единиц. В текущем году планируется произвести 14 самолетов Superjet 100, в 2012 году - 25 самолетов, а в дальнейшем планируется выйти на производство 60-70 самолетов. и какие могут быть ещё споры у кого штаны лучше поглажены...

Супер! :)
прочитал. очень интересно ниразу небыл на Байкале очень хочу съездить а про попутчиков хочу сказать никогда их не беру один раз подвозил у меня шаровое оторвалось на ямке на Забайкальской трассе, сутки ремонтировался поневоле станешь суеверным.

Очень интересное путешествие

Юморист))))) Зачет!
ВАЗ2107`95>Honda CIVIC Ferio`02>Nissan Primera Wagon`01>SUBARU LEGACY WAGON`00>Honda Torneo SIR`00

просто супер..поржал..
как на тебя в Удан-Уде сматрели..???
все с востака бежит а этот против течения ...ржаачч..
молодец.
Добрый день. Собираюсь в улан удэ из омска на машинге форд фиеста. Все пугают 200 км гравия. Напишите насколько это страшно. Очень вас прошу. А то мне ехать уже через пару недель.

Поржал, зато приключений много)
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен

Южный Урал
про состояние дорог ничего не сказано, о наличии АЗС и кемпингов.
сами собираемся ехать до У-У, полная инфа была бы как раз к месту.
что могу сказать? Смелый ты!) я бы на АвтоТазе не решился)
P/S/: Молодец
Вперед, Магнитка!!!

Я СМЕЯЛСЯ ДО "коликов" в животе, про кошку и ГАИ. Легкий и юморной отчет о поездке.
молчание ЗОЛОТО, потому и молчу, я за всё плачу...

Молодец!!!!!!!!!!!!!)))))))))) ))))))))

каракурт
Кулунда
Юмор ГАйцов тоже порадовал, ПЯТЬ.

Интересно, что сейчас с этой шестеркой?
Автоклав - это тот же клав, только авто.