Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Из Новокузнецка в Московскую область и по Уралу

Из Новокузнецка в Московскую область и по Уралу

26.11.2010 | 13602 просмотра

Всем привет! Наконец-то выдались свободные дни, очень кстати четыре выходных в начале ноября, можно и поведать о нашей поездке в августе-сентябре 2010 года по маршруту Новокузнецк — Самара — Москва — Нижний Тагил — Новокузнецк.

Автомобиль — Toyota Corolla с правым рулём, двигатель 1,5 л, 2005 год выпуска, я ей владею с декабря 2008 года. За это время никуда дальше Гурьевска (150 км от Новокузнецка) на ней не ездил. Идея поездки заранее не вынашивалась, решили буквально за три недели до отъезда, да и то, как сказать — решили, я решил, а жена подумала, что я пошутил. Начал готовиться, проверил на СТО рулевое управление и общее состояние машины, купил ремкомплект для бескамерных шин, заправил заново огнетушитель, купил новую аптечку и знак аварийной остановки. Поменял салонный воздушный фильтр. Хотел купить полноразмерную запаску, но передумал. Купил инвертер для подзарядки в пути ноутбука, фотоаппарата и сотовых телефонов. Вот собственно и все приготовления. Взял с собой в дорогу масло для двигателя.

Навигатор приобретать не стал, решил полагаться на атлас автомобильных дорог 2009 года издания. Надо заранее сказать, что он меня не подвёл.

Из вещей с собой взяли:

  • два складных стульчика;
  • термос на 1,5 литра;
  • газовую плитку с четырьмя баллонами;
  • канистру с водой 10 литров;
  • набор походной посуды;
  • одеяло и подушку.

3 августа в районе 11 часов дня мы выехали из города, трасса до Новосибирска знакома как свои пять пальцев.

Новосибирск, как всегда, встретил пробками, но по городу дорогу я знаю неплохо, поэтому проскочили довольно быстро. В этот день от Новосибирска до Омска мы не доехали. Проехав от дома 805 км, остановились ночевать примерно в 250 км не доезжая до Омска у какого-то кафе. Заплатили за стоянку 50 руб., спали с женой в машине, комаров было видимо-невидимо, никакие мази не спасали. В общем, не выспались совершенно и в пять часов утра с первыми проблесками рассвета мы рванули подальше от этого негостеприимного места.

На фото — второй день в пути в районе Омска, поворот на Конезавод с живописной скульптурной композицией.

Рулил в основном я, я же был и штурманом. Жена немного порулила, а когда стало много фур садиться за руль у неё желание пропало.

На второй день у нас была программа — добраться до деревни Савино Каргапольского района Курганской области (80 км от Кургана в сторону Шадринска), там живут друзья, и у них мы запланировали остановиться.

Проехав по объездной Омск, я сделал небольшую глупость, повернул по указателю на Челябинск, а эта дорога ведёт через Казахстан, что не входило в мои планы. Пришлось от Исилькуля повернуть на Называевск. Дорога там — одно направление, разбитая в хлам и при этом по ней ещё и рейсовые автобусы ходят! Повезло нам, что утром дождик прошёл, а потом солнышко выглянуло, пыли не было, а видимость отличная, так что прибавлял газу при первой возможности. В районе Крутинки вышли на трассу и поехали в сторону Ишима. Трасса очень загружена, местами продавлена, местами асфальта практически нет, едешь как по гравийной дороге. Обгонять сложно, почти везде только двухполосная дорога.

От Ишима повернули на Бердюжье, на участке от Бердюжье до Петухово идёт строительство дороги, пришлось довольно много ехать по огромным булыжникам, которыми отсыпают основание дороги. За бортом жара за +30, естественно, мы начали искать, где можно искупаться. Но в Курганской области в этом году, как впрочем и на большей части России стояла великая сушь, озёра попадавшиеся нам на пути наполовину высохли и зацвели, вода в них стала ярко-зелёного цвета. Удалось нам искупаться только проезжая по объездной вокруг Кургана в реке Тобол. Посвежевшие, мы без проблем ещё засветло добрались до деревни и отдыхали там ещё весь следующий день. В этот день мы проехали 1 108 км.

Наша машина во дворе, чищу салон и багажник.

Бычки наших друзей.

Типичный для Курганской области пейзаж.

Дальше выехали мы 6 августа опять же с первыми лучами Солнца, около 4:30 по местному времени. Наша цель на этот день — доехать до Самары.

Утро, предвещающее отличную погоду и отличную дорогу.

Курган мы миновали, когда местные жители ещё сладко спали, машин на дороге было мало, и мы в отличном расположении духа поехали в сторону Челябинска. Дорога Курган — Челябинск в хорошем состоянии, ремонтных работ в это время на ней практически не было, до Челябинска доехали без малейших проблем, объехали его по указателям по объездным дорогам и взяли направление на Уральский хребет. От Челябинска в сторону Златоуста идет строительство трассы, километров 30 примерно, дорога узкая, обгонять почти нет возможности. Да ещё как на зло попался какой-то идиот с челябинскими номерами на ВАЗ-2112, я еду около 110 км/час, он меня обгонит и сбрасывает скорость до 70-80, приходится его обгонять, он меня догоняет, обгонит и опять картина повторяется. И так раз 8-10, пока он не свернул с трассы.

А в остальном дорога Челябинск — Уфа просто сказка, у меня был неописуемый восторг, когда я проезжал по ней. Те, кто ругают эту дорогу, не ездили по ней в конце 80-х, вот тогда точно был капец полный, а сейчас проехать через Уральские хребты — одно удовольствие. Да, я согласен, что дорога не в идеальном состоянии, есть небольшие участки, где «стиральная доска», много мест, где запрещён обгон. А чего вы хотите? Это все-таки горы!

Особая благодарность — дорожникам, за двойные знаки «Обгон запрещён» и конца зоны запрета. Предлагаю данный способ установки знаков сделать обязательным на всей территории России!

Пришлось постоять и в пробке, не помню, какой был посёлок, да и название речки тоже не зафиксировал, но на фотографии видно встречную колонну, ожидающую очереди на проезд через мост. Надо сказать, что вопреки моим ожиданиям мы простояли недолго, около 30 минут.

Поворот на город Аша, это уже практически граница с Башкирией. Хоть я и сам живу в городе металлургов, но с большим уважением отношусь к старым городам на Урале, образовавшимся вокруг металлургических заводов, если дочитаете моё повествование до конца, то поймёте, почему.

Немного не доезжая до Уфы, мы остановились на привал на живописном берегу реки Сим. Вода в реке чистая и освежающая, дно — из мелких камушков. Райское место. По соседству с нами расположились омичи на двух изделиях АвтоВАЗа и свердловчане, на трёх джипах. Уезжать не хотелось, в общей сложности остановка затянулась почти на два часа, пока пообедали, пока я изучил карту Самары, пока покупались восемь раз, в общем, время пролетело незаметно.

Проезжая по Башкирии уже наблюдаются южные пейзажи, пирамидальные тополя.


Татарстан.

Подъезжая к Самаре было очень тяжело, стемнело и навстречу двигался бесконечный сплошной поток машин. Кроме этого, разметка на трассе в некоторых местах практически отсутствует, в некоторых местах её вообще нет, а по темноте без разметки очень трудно ориентироваться, ни обочину не видно, ни середину проезжей части. В общем, тащился не спеша за фурами, 80-90 км/час. Обгон — почти нереальное событие по такой дороге, да и качество асфальта далеко не идеальное, так же продавлен как и под Ишимом.

В Самару мы прибыли в 23:30 по местному времени. За день проехали 1 267 км. При этом у нас получились сутки продолжительностью 26 часов, так как в Кургане разница с Москвой +2 часа, а в Самаре время московское.

Жара в городе стаяла невыносимая, естественно, мы поехали на самую главную городскую достопримечательность — набережную Волги. В Самаре мы задержались на четыре дня, накупались в Волге от души!

Говорят, что этим летом многие самарцы ночевали на пляже, так как в квартирах невозможно было находиться. Мы, конечно, не ночевали, но уходили с берега только в полной темноте, когда зной начинал немного отступать.

Погостив у родственников, мы выдвинулись в дальнейший путь рано утром, около 5:00 11 августа. За этот день нам необходимо было доехать до Черноголовки в Московской области, именно она и являлась конечным пунктом нашего маршрута, в Москве нам делать особо было нечего.

Поехали по маршруту Самара — Тольятти — Сызрань — Пенза — Рязань — Коломна — Бронницы — Электросталь — Ногинск — Черноголовка.

В Рязанской области шли ремонты дорог, а в остальном затруднений в пути не было. В Пензе пришлось отгонять предприимчивых пацанов, которые хотели за мои деньги измазать мне своими тряпками абсолютно чистое лобовое стекло, пока я стоял на светофоре. По трассе от Пензы до Рязани видели горевший на дороге прицеп от фуры, голова стояла на безопасном расстоянии. В прицепе был то ли картон, то ли панели какие-то, но полыхало очень сильно. Насмотрелись по дороге и на сгоревшие леса, особенно их много в Московской области. Зрелище удручающее, но водители как бросали сигареты на ходу из машин, так и продолжали бросать, особенно хорошо это заметно в темноте. Обидно и стыдно за нас самих, никакие горести и напасти нас не учат элементарному порядку.

В Рязанской области остановились на берегу водохранилища, покупались, пообедали и без остановок поехали до Черноголовки. На место прибыли в 23:00, от Самары за этот день проехали 1 295 км.

Культурная программа посещения Московской области состояла из посещения музея ВВС в Монино и много другого, но здесь я об этом писать не буду.

Тут наконец-то наша семья собралась в полном составе, приехал с юга сын, 5,5 лет от роду. Дальше мы путешествовали уже втроём.

1 сентября было очень холодно и сыро, не прекращаясь лил дождь. Настроение было под стать погоде, тем более, что нам на следующий день нужно было уже выезжать в обратный путь.

Из Черноголовки выехали 2 сентября в 6:00, дождь не переставал. Маршрут на этот день был такой: Владимир — Суздаль — Иваново — Юрьевец, дальше двигаться в сторону Нижнего Новгорода и Казани, сколько сможем проехать.

Горьковское шоссе — очень перегруженная трасса, да ещё и светофоров на ней навалом, дорога проходит через населённые пункты, не разгонишься. По три полосы в каждую сторону, а толку абсолютно никакого.

Во Владимир заезжать не стали, сразу свернули на Суздаль и с облегчением вздохнули, погода улучшилась и дорога стала свободная. В Суздаль приехали в начале десятого, поставили машину и пошли гулять.


Суздальский Кремль.


Музей деревянного зодчества.

Погуляли мы по городу около трех часов, впечатление, конечно, не передать никакими фотографиями. Я раньше такого вообще никогда не видел.

При выезде из Суздаля, я поехал на север, на карте города именно туда было показано направление на Иваново. Не переживайте, дорога там есть, только как бы это по мягче сказать…— интуристов по ней не возят. Расстояние в 500 метров я преодолевал около 15 минут, самое обидное, что впереди видно трассу, как по ней резво едут машинки, а доехать до неё я не могу. Совет от меня, если доведётся ехать из Суздаля в Иваново, сворачивайте в центре Суздаля на Кидекшу, там нормальный выезд.

В Иваново нет ни одного указателя на Вичугу и Кинешму, куда мне надо было дальше ехать, хорошо, помогли отзывчивые местные жители. Зато в Иваново меня остановили ДПСники, похоже от скуки, да и глаза у инспектора округлились, когда он увидел регион 42.

Наконец-то мы в Юрьевце!

Тихий провинциальный городок, с которым волна исторических потрясений обошлась очень неласково. Ещё в конце XIX века он был крупным купеческим городом, очень много церквей и монастырей, порт на Волге. Всё окончательно рухнуло в 50 годах XX века, когда началось строительство Горьковского водохранилища. Монастыри и часть церквей, находящихся в пойме Волги были сровнены с землёй и затоплены, теперь над этим местом плещутся волны Большой Волги.

Самая высокая на Волге колокольня, высота 64 метра.

Дом-музей Андрея Тарковского, здесь он жил.

Посетив местный художественно-исторический музей и полюбовавшись видами Волги и города с холмов, мы отправились в сторону Нижнего Новгорода. Дороги в Ивановской области везде в хорошем состоянии, а самое главное — не загруженные.

Загруженность трассы стала ощущаться только в районе Балахны, дальше мы уже ехали в сплошном потоке, обошли Нижний Новгород и направились в сторону Чебоксар. Проехав километров 100 от Нижнего Новгорода, стало темнеть и, подъезжая к границе Чувашии, с нами произошло небольшое происшествие, которое могло иметь весьма неприятные последствия.

Дорога была довольно пустынная, я стал приближаться к фуре, едущей в попутном направлении со мной, от неё валил очень сильный дым, я ещё подумал, что она горит, но огня не было видно. И в тот момент, когда я её догнал и приготовился обгонять, мне вдруг стало плохо видно через лобовое стекло, показалась, что какая-то сажа осела на стекле. Включаю дворники — они размазывают чёрную жижу и я уже не вижу вообще ничего. Начинаю тормозить, включил аварийку и, глядя только в боковое стекло, сориентировался, где обочина и потихоньку съехал с дороги. Беру фонарь, выхожу — картина маслом, вернее в масле, вся машина. Обтекает... Эта фура, чтоб её водятлу каждый день штрафы выписывали, выплюнула на нас всё масло из картера и уковыляла, пока я тряпками лобовик да фары протирал.

Проехав ещё около 20 км, нашли мотель, очень даже приличный, двухместный номер, но разместились мы все втроём. Стоимость 800 руб. + стоянка 60 руб. Душ, туалет, телевизор, всё в номере. Проехали мы за этот день 840 км. Неплохо, учитывая продолжительные остановки.

На следующий день, 3 сентября, я встал пораньше, погнал машину на автомойку, хорошо, что там всё в одном комплексе находится. Бесконтактной помыли, протёрли и от масла не осталось и следа, можно ехать дальше. Выехали в 8 утра, шёл дождь, и к вечеру были уже в районе Уфы. Дорога от Чебоксар до Уфы ничем особенно примечательна не была, погода плохая, и мы почти не останавливались. Проехав Уфу, не смогли потом найти место на ночлег, всё кругом было занято, и дешёвое и дорогое, пришлось спать всем втроём в машине на стоянке возле придорожных торговцев. Проехали за этот день 1 100 км.

Ничего, часа четыре я поспал, потом затекли ноги и, не дожидаясь рассвета, двинулись дальше.


Рассвет в Уральских горах.

От Челябинска на этот раз мы повернули на Екатеринбург. По атласу трасса Екатеринбург — Челябинск на всём протяжении с разделительной полосой, а на деле разделительная полоса идёт около 40 км от Челябинска и 30 км перед Екатерин… Свердловском, в общем.


Граница Свердловской области.

С трассы Екатеринбург — Нижний Тагил в районе Верхнейвинска хорошо видно скалы, которые называются Семь Братьев.

Привычный для меня заезд в Нижний Тагил через Николо-Павловское был закрыт, поэтому пришлось заезжать со стороны Черноисточинска, карты города у меня с собой не было, но доехали до центра, а дальше уже пошли знакомые места.

Вот мы и в Нижнем Тагиле. Вид на старый Демидовский завод с Лисьей горы, в советское время этот завод носил имя Куйбышева.


Отдыхаем на Лисьей горе.


Сторожевая башня.

Завод хоть и не работает, но его не разбирают, может когда-нибудь сделают музей.

Остатки волочильного стана, привод на который был от водяной мельницы.

Проехав ещё около 30 км, мы попали в Вехнюю Салду, это ещё один пункт нашего путешествия, где мы останавливаемся. Отдых в течении трех дней, встреча со школьными друзьями, прогулки по Верхней и Нижней Салде. Хотелось остаться подольше, но уже время поджимает, скоро на работу.

В Нижней Салде хотели сходить в музей, но он не работал по непонятным нам причинам, пришлось просто погулять по городу.


На берегу Нижнесалдинского пруда.


В парке на лодочках, бесплатно!


Нижнесалдинская достопримечательность — храм.


Местные обычаи непонятны и беспощадны.

В Верхней Салде фонтан «Данила-мастер с каменным цветком». Раньше у него струя била из цветка, было намного красивее.

Погостив в Салде, 7 сентября двинулись в направление Кургана, опять в деревню Савино. По пути заехали ещё раз в Нижний Тагил и погуляли по городу.


Вид на Лисью гору от пруда.


Мостик Влюблённых.


Памятник Т-34, такую модификацию в виде памятника я видел только здесь, башня маленькая и пушка совсем не серьёзная.


Первый паровоз братьев Черепановых.


Выставка старинных заводских механизмов.


Кузница.


Ножницы для резки листового металла.

Проехать мимо столицы Демидовых, города Невьянска мы никак не могли.

Вот она, жемчужина Урала, наклонная башня Демидовых. Повторяю ещё раз, она НАКЛОННАЯ, а не падающая. Уловили разницу?

Рядом с башней музей. Сходили, просветились, прониклись духом старины Урала и впитали богатство традиций и истории этих мест. Послушали, как бьют часы на башне, очень мелодичный звон. В саму башню не пошли, как-то кусается цена — 600 руб. за двух человек.

Когда мы выезжали из Невьянска начался дождь и не прекращался до самой ночи.

Погостив ещё один день в деревне, 9 сентября мы выехали в сторону Новокузнецка, но только немного по другой дороге. От деревни мы повернули не в сторону Кургана, а на Шадринск, потом Исетское-Ялуторовск, дальше по трассе на Ишим. Дорога через Ялуторовск вполне нормальная и мало загруженная, так что, пока в Бердюжье идёт ремонт, по этой трассе вполне можно объехать. Далее уже знакомая дорога на Омск. Проехав Омск, уже в темноте налетел на железяку, лежавшую на дороге и сразу за ней чуть не врезался в лежащий посреди проезжей части тормозной барабан от фуры. Остановился, начал осматривать повреждения. Дно пробито в трех местах по левой стороне кузова, но жизненно важные органы автомобиля не задеты, колёса целые, тормозные и топливные трубопроводы в порядке. Сходил, убрал с дороги столь опасные предметы, железяка, на которую я налетел, оказалась частью тормозного барабана. Впереди меня стояла фура на обочине, тоже как и я, с аварийкой. Оказывается, она на полном ходу налетела на тормозной барабан и отколола от него кусок, который мне и достался. Эту ночь мы провели в каком-то кафе, там сдавались комнаты по 600 руб., все удобства во дворе, хозяева очень не русской национальности. Рано утром сорвались и скорей домой. Вечером 10 сентября были в Новокузнецке.

Теперь посчитаем, во что обошлась поездка:

Проехали 9 780 км.
На топливо израсходовали 11 620 руб. (бензин только 92-й).
Средний расход — 5,75 л/100 км. По трассе получалось строго 5 литров.
Средняя цена бензина — 20,63 руб./литр.
Самый дорогой бензин, который я заправлял, был в Юрьевце — 22,70, самый дешёвый в Башкирии — 19,80.
Обратная дорога с учётом такого непрямого маршрута вышла на 500 км длиннее.
Расходы на ночёвки — 1 500 руб.
Штрафы — 0 руб., в чём помог радар-детектор, он хоть и старый, куплен ещё во второй половине 90-х годов, но реагирует чётко. От треног раза 3-4 спас точно.
Ремонт кузова 2 500 руб. вместе с материалами, включая ремонт пассажирского кресла, у которого оказалось оторвано крепление к полу. Больше ничего ремонтировать не пришлось, машина в порядке.


Дром

Комментарии

     
Магадан
Сообщений: 3951
Здорово, а бутылки на знаке висят полные или пустые?
5+
6
6
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачётно!
13
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Зачетно )))
GET BIG OR DIE.
10
9
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 930
Хорошая поездка! 5+
Toyota Gaia SXM-15, 1999 г.в., 4WD
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
По поводу Т-34 - это вроде как Уралмашовский, и пушка 76 мм
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21486
freelancer1:
По поводу Т-34 - это вроде как Уралмашовский, и пушка 76 мм
С чуго бы это ? Уралвагонзавд!
Не всякий лось перекусит рельсу!
5
1
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 62277
интересно читать,фотки класные 5+!
5
1
Ответить
   
Сообщений: 27709
малацы !!!
3
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 43689
прочитал все. фото хорошие. молодцы!!!!!
Jedem das seine!
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
Отдохнули, мир посмотрели, себя показали. Да плюс ещё бесплатно консервацию машины получили! Молодцы!
Брать только лучшее.
Ipsum ACM21 2001г.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
4
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2318
На фото "450 лет с Россией вместе" не Татарстан , а Башкортостан
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
8
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
фото красивые, молодцы!
2
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
Красиво...Молодцы!!!!
2
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6040
Отличное путешествие, отличное повествование!
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
Константин Калдинин:
С чуго бы это ? Уралвагонзавд!
Почему Уралвагонзавод? на нем ХПЗ эвакиированный был, а уралмашовский т-34 именно с такой башней
 
 
Ответить
А водитель фуры не убрал с дороги барабан после того, как налетел на него, нехорошо!
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Хороший ребенок, по югам один ездит,самосстоятельный))))))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
6
 
Ответить
Сиала
Интересный маршрут,красивые церкви и виды.К поездке подготовились основательно,даже кофточка у жены подобрана в тон архитектурному знаку ( шутка).Спасибо за наклонную башню,не хуже падающей Пизанской!
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
Молодцы! Хорошо прокатились. Жаль что из Салды до Синячихи (около 50 км на восток) не доехали, там прекрасный музей под открытым небом, практически со всего Среднего Урала собраны. А старый демидовский завод в Нижнем Тагиле и есть музей. А ещё в Нижнем есть гора Высокая, МИНУС 300 метров от поверхности земли))))
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!
4
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
Сиала:
Интересный маршрут,красивые церкви и виды.К поездке подготовились основательно,даже кофточка у жены подобрана в тон архитектурному знаку ( шутка).Спасибо за наклонную башню,не хуже падающей Пизанской!
В том то и прикол, что Пизанская падающая, а Невьянская наклонная, т.е. Демидовы её специально такой построили, с каждым ярусом угол отклонения от вертикальной оси всё меньше, а шпиль вообше никакого уклона не имеет!
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 311
Молодцы! Хороший отчет +5
1
 
Ответить
Ku4errr
"Типичный для Курганской области пейзаж."
это деревня Савино, Каргапольский район, Курганской области., там у меня бабушка с дедом живут.
на счет типичности, я бы поспорил, другие такие пейзажи найти, думаю, запаришься...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13767
А что, напротив заводоуправления KMK в Новокузнецке танк Т-34 на постаменте уже не стоит?
 
 
Ответить
колыван нск
не заехать в саров? доехать до н. тагила и не доехать до верхотурья?а разделительная между челябой и катей отсутствует всего км 50. а так молодцы.
 
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Молодцы хорошо отдохнули!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 75
Хороший отчет и фотки красивые.Зачет 5
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ03rus
Сообщений: 454
5
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Shakh:
На фото "450 лет с Россией вместе" не Татарстан , а Башкортостан
Вся Башкирия негодует!!! Автор, исправляй быстрее:):):)
А на чужих фотках это всё действительно смотрится красивее:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
 
4
Ответить
romanson5224
Новокузнецк
Извиняюсь за фотографию Башкирии, возможно, что я действительно перепутал. По поводу танка в Нижнем Тагиле - он действительно уникальный, танки, которые стоят у КМК в Новокузнецке и у Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле более поздней модификации, у них пушка мощнее и башня больше. А этот танк стоит возле краеведческого музея в Тагиле.
Что касается Синячихи - про неё я знаю прекрасно, но во первых я не видел школьных друзей 9 лет, во вторых просто времени не хватило. В Саров и другие города у меня не было планов ездить, проехал мимо, ну и что? У нас планы просто были другие.
Водитель фуры не при чём, он просто не успел барабан с дороги убрать.
4
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3177
Хорошо прокатились, молодцы, а вот навигатор не помешал бы я думаю, сам совершил подобную поездку 17 июля -12 августа ! Респект землякам!
Тойота Королла NZE 121 2001г. X-edition!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
На трассе Екб-Челябинск неразделенная полоса со встречкой идет с 70го по 122км от Екб. Те самые 52км где прошел след радиации.
subaru forester моя ласточка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
молодцы!!!
гораздо интересней и приятней читать, чем пафосные рассказы о поездках по марокко и т.д )))))
ULTIMA RATIO REGIS
4
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 972
Здорово прокатились! проезжал там же в середине июля

"Пришлось постоять и в пробке, не помню, какой был посёлок, да и название речки тоже не зафиксировал, но на фотографии видно встречную колонну, ожидающую очереди на проезд через мост. Надо сказать, что вопреки моим ожиданиям мы простояли недолго, около 30 минут"

Это мост в через реку Сим. живописное место.
Белоснежный Самурай и жизет под капотом.
 
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
Молодцы! Интересно!
 
 
Ответить
Усатый гусар
"Первый паровоз братьев Черепановых", один из которых отец, а второй - сын. Уже во втором отчете о путешествиях вижу эту ошибку, когда пишут про Н.Тагил. Но как же приятно читать про свой город, когда о нем пишут гости...
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 715
Отличная поездка!
Suzuki Grand Vitara;МКПП; бензин, 2л.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2010
 
 
Ответить
Новокузнецк
землякам респектт!
 
 
Ответить
http://forums.drom.ru/member.php?u=265489
хорошо прокатились. фото с коровкой улыбнуло
 
 
Ответить
Ну, а чо нормально, красава !!!
1
 
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
простенько и со вкусом!!! эта 5+
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
 
 
Ответить
dfczdfcz ko
Не понятно про расход.С какой скоростью надо ехать чтоб получить такой скромный?У меня на ручке 1,5 лансер за поездку 10500км средний 7,0 вышел.
 
 
Ответить
ГЕНОК ЯРОВОЕ
МОЛОДЦЫ ОЧЕНЬ КРАСИВЫИ СНИМКИ ТОЛЬКО НЕ НАДО ОБИЖАТЬ НАШ АВТОПРОМ
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1137
молодцы!!!
 
 
Ответить
Необычная поездка. Проехать половину страны, до Москвы, при этом так и не побывав в столице, зато красиво описать провинцию - это сильно. Отлично!
1
 
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 425
Красиво, все фото знакомые тож в этих местах был. Молодцы.
Марк 2 1996 1JZ-GE=>Sprinter Carib 1996 4a-fe
 
 
Ответить
romanson5224
Новокузнецк
Черепановы конечно не братья, а по поводу расхода - написал как было на самом деле, ехал не быстрее 120 км/час и машина в порядке, вот и весь секрет
 
 
Ответить
twincam:
гораздо интересней и приятней читать, чем пафосные рассказы о поездках по марокко и т.д )))))
Пафос рассказа, видимо, заключается в том, что знакомит читателей с местами, куда, к сожалению, не все из них, пока, могут съездить?
С таким же пафосом, в свое время, знакомил и с Северным Байкалом, Казахстаном, Монголией, Европой.
А ты с чем познакомил?
Или только критику наводил, что "9"- ка - мое транспортное средство в недавнем прошлом -отстой?
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
Позитивно! В Монино в этом году тож заехал, детям показал. Хорошая поездка!
Расстроило, что водила фуры не мог убрать то на, что налетел сам... Уровень водятелской культуры на лицо...
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Так как Тагил - родина, мотаюсь туда к родитям раза по 3 за год из Новосибирска. Перпробовал почти все варианты: просто тупо через Тюмень, черз Ишим- Бердюжье, через Ялуторовск-Исетское. Последний, кстати, показался самым удобным - дорога нормальная и машин немного, видел на ней много фур новосибирских - видимо не зря дальнобои выбирают эту дорогу. Остался только вариант Тюмень-Ирбит-Алапаевск-Салда, да как-то все время хочтся с друзьями в Ебурге повидаться, поэтому и приходится через столицу Урала по пробкам переться. Одно утешает и радует- дорога Екатеринбург-Тагил: 140 км за час пройти вполне реально! ( а вот в обратную сторону примерно 1 час 20 получается!) Были бы у нас такие дороги от Москвы до Владика - и страна бы жила по другому. Путешествие зачетное, с Льсьей горы даже дом мой виден! Единственное маленькое уточнение - столица Демидовской вотчины не Невьянск, а все-таки Нижний Тагил. Невьянский завод просто первый который Демидов получил в управление. А жил он в Тагиле, в том здании где теперь музей, а раньше был горсовет! Кстати, до Тагила езды, если немного упереться 22 часа, с заправками, часовым обедом и даже небольшим обедом при скорости 110-130 в среднем получается! 1800 км, обычно так и проезжаю в один присест. Уходит три бака бензина (это на Висте Ардео 1,8). Удачи в следующих поездках!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
И еще: танк около Уралвагонзавода - это последний танк Т-34, выпущенный на предприятии в годы войны, кажется с номером 35000. танк на ходу. и 9 Мая он ходит на парад, знаю даже человека, который в этом танке- механиком водителем работает. А вот какой танк около музея стоит - знаю только, что он действительно ранний, с пушкой 76 мм. В Тагиле танки е только делали, но и привозили на ремонт, и на переплавку. Может, оттуда сохранился. В детстве, когда он стоял во дворе музея, лазить по нему было здоово!
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 209
Здорово. На фото Самары увидела пляж около моего дома. А Монино- моя Родина. Так что , просто бадьзам на мою душу. Спасибо. Вот токо в Самре можно было сфотографировать Наш драмтеатр и вид на Волгу от него. Очень впечатляет
 
 
Ответить
просто Иван
Очень колоритно красиво и всетаки унас лучше чем на АЛЯСКЕ А 9 ЗРЯ ОБИДЕЛ
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
там где пробка - мост через Сим в Симе :)
В пару дней в июле там была пробка часов на 6-8
Corona 1.8 GX 1995
Wingroad 1.5 X Aero 2001
Forester T/Tb 1997
Legacy Wagon 2.0 GT 2003
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Сибиряки, молодцы! 5
 
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
молодцы.классно съездили
The Truth Is Out There
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 84
Отличный отчет! Что удивительно сам с Нижней Салды, и живу сейчас в Кузне ) Как пить дать учились в одной школе, а то и классе )
Если дует ветер перемен - строй не забор, а мельницу!
 
 
Ответить
romanson5224
Новокузнецк
InspectorNK:
Отличный отчет! Что удивительно сам с Нижней Салды, и живу сейчас в Кузне ) Как пить дать учились в одной школе, а то и классе )
Я в Верхней Салде учился, в школе №6
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 84
Все равно земляки! И тогда и сейчас )
Если дует ветер перемен - строй не забор, а мельницу!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Достойный отчет
 
 
Ответить
Вован 1968
На пляжах и в более прохладные годы ночуют всё лето. У нас просто город такой - never sleeps. В любое время суток бухарики встречаются, пешие и за рулём. Это лето, конечно, рекодное. Полгода без дождя и 40 гр. Хорошо, полиюля и полавгуста я в Сибири был. Слушайте, как же там здорово! Вот где настоящая Россия. Просторно и красиво. Я, как и автор, тоже проехал от Исилькуля до Называевска и Крутинку. Это было круто!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2705
Спасибо, как будто сам проехался - хороший слог и отличный фотоотчёт! 5+
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото отличные!Как и сама поездка..)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром