Перегон Владивосток — Емва, или 9 900 км по нашей бескрайной родине на Honda Mobilio Spike

Перегон Владивосток — Емва, или 9 900 км по нашей бескрайной родине на Honda Mobilio Spike

22.10.2010 | 46246 просмотров

Началось все с задумки приобретения нового авто после продажи старого и верного друга Honda Civic 2000 г., который служил мне верой и правдой 3,5 года. Выбран был автомобиль японского производства с правым рулем Honda Mobilio Spike 2006 г. в. Не буду здесь подробно описывать тяжбы приобретения и томительного ожидания машины, т.к. это отзыв о поездке. А отзыв по эксплуатации на протяжении всей дороги будет написан позже в соответствующем разделе форума.

За неделю до вылета были куплены билеты на самолет с Сыктывкара (столица Республики Коми) до Владика через Москву на меня и моего отца, который не побоялся дальнего путешествия и соответствующих расходов. Были собраны необходимые, на мой взгляд, вещи. И я заметил, что какая бы не была сумка, всегда найдутся вещи, которые туда запихаешь под завязку, вывод — чем меньше сумка, тем лучше.

Собственно, само путешествие началось 13 сентября в начальной и конечной точке нашего маршрута г. Емва Княжпогостского района Республики Коми, где в 19 часов 15 минут мы сели в автобус сообщением Емва — Сыктывкар после непродолжительных сборов необходимого скарба в дорогу. Через пару часов поездки мы прибыли в столицу нашей республики — г. Сыктывкар. Ночевали в этот день в разных местах города: отец — у дочери (т.е. моей сестры), а я у брата (т.е. его сына). На следующий день вылетели в Москву в 8 часов утра и через 1,5 часа подлетали уже к Москве в аэропорт «Шереметьево-2», с которого нам надо было вылетать во Владик в 16:50.

В Москве долго ждали (около часа), когда придет сотрудник охраны и принесет мое оружие (травматический пистолет «Оса», взятый в путешествие). После осмотра содержимого опечатанного пакета обнаружилось, что нельзя было провозить в самолете свето-звуковые патроны, и мне было предложено такие патроны оставить где-нибудь в Москве у родственников, потому что с Москвы до Владика их не пропустят в самолет. Естественно, никаким родственникам я патроны в Москве не завозил, а отдал сотрудникам службы охраны при сдаче оружия и патронов после оформления на рейс до Владика. Забрав свой багаж, мы побродили по «Шереметьево» и остановились в зале ожидания скоротать время за прочтением «бесплатных» газет, раздаваемых в самолете до Москвы.

Необходимо акцентировать ваше внимание на одном интересном моменте, когда я решил найти место в Шереметьево, где мне могли бы заправить кипятком термос, чтобы не тратить деньги на дорогущий чай в аэропорту. Так вот я нашел какое-то кафе и подошел к бармену (молодой парень) с вопросом: «Кипяток в термос нальете?» — ответ:«Не нальем», я говорю:«Ну у вас же кипяток есть», он: «Есть», я: «А за деньги?», он: «Давай термос». После заправки спрашиваю: «Cколько денег», он говорит: «Нисколько» и отдал термос. В оконцовке рассказа вы поймете, почему стоило заострить внимание на этом моменте. После прочтения газет и распития заваренного в термосе чая мы пошли на регистрацию, примерно за 3-4 часа до вылета. Спокойно прошли контроль, я сдал снова оружие и боеприпасы (подарив два свето-звуковых патрона службе охраны), и мы пошли искать место в залах ожидания после регистрации. Ожидание оказалось долгим, так что пришлось потратиться на дорогой обед в аэропорту. Объявили посадку, все ожидающие ломанулись к трапу и создали пробку, вот стадное чувство (нет чтобы спокойно сидеть и ждать, когда не надо будет в очереди стоять, все равно всех посадят и мест в самолете всем хватит, или, может, чем раньше в самолет залезешь-то, тем раньше прилетишь, не знаю). Вот мы и ждали, мест нам хватило и совершенно случайно (о, чудо!) эти места совпали с номером места, указанным в посадочном талоне.

Взлет и предсказуемый полет — 9,5 часов на высоте около 10 000 км над уровнем моря. Полет длился дольше на 1,5 часа, потому что вылет задержали на полчаса и когда подлетели к Владику, аэропорт не дал разрешение на посадку в связи с сильным туманом, и мы летали в так называемой «зоне ожидания» в районе Владика. И вот 16.09.2010 г. мы попали в аэропорт Владивостока. Т.к. у нас на родине уже успели поселиться холода, то, соответственно, мы были одеты по-осеннему и сразу ощутили тепло Приморского края.

После получения багажа мы пошли получать оружие, и к нам сразу привязался (да и еще как) местный бомбила, который предложил свои услуги по доставке наших упревших тел в город. И никакие отговорки на него не действовали, он даже предложил показать, где надо забирать оружие, лишь бы мы с ним поехали, и цену он называл космическую по штуке с носа. Мой знакомый сказал, что 500 руб. за человека — нормальная цена за доставку с аэропорта в город, и мы сторговались на эту сумму.

Пока водитель искал еще двух человек, я дозвонился до Николая (хороший человек, появляющийся на Drom.ru под ником Nikolaevich, с помощью которого стало возможно приобретение авто с Японии, о нем я узнал через своего знакомого товарища с работы, который через него уже приобрел машину с Японии) и он сказал, что документы на машину еще не готовы и ее нам сегодня не забрать, а забрать можно будет только завтра. Вот тут-то мы и растерялись, начали быстро думать, в какую гостиницу нам податься, потому что мы хотели сначала забрать машину и уже потом думать, куда нам поехать и тогда можно было бы выбирать из разных гостиниц, т.к. езда своим ходом несравненно дешевле услуг городского транспорта и такси.

Прибежал таксист, начал срочно собираться, усаживать людей в машину, а мы все не знали, куда нам ехать. Позвонили в гостиницу Военно-Морского техникума (вроде так называется) и нам сказали, что двухместного номера нет — только четырехместный и цена 600 руб. с человека. Таксист все торопил и сказал, что отвезет нас в самую дешевую гостиницу на ул. 100 лет Владивостоку. Ну мы и поехали, хотя можно было уже добираться автобусом, т.к. торопиться сегодня было уже некуда. Впечатление о бомбиле сложилось ужасное (я употребляю слово «бомбила» именно потому, что таксист — это другое, у меня есть представление о таксистах, т.к. я сам давненько таксовал и знаю, что есть какие-то нормы морали и этики обращения с пассажирами).

Сначала он помчался довозить супружескую пару, которым надо было выходить раньше за городом в частном секторе. Ехал он, нарушая все возможные правила дорожного движения, (превышение скорости, обгон по обочине, едва не задевая рядом стоящие деревья и т.п., один раз понял, что не влезет между грузовой машиной и деревом и обогнал слева), нисколько не обращая внимания, на то, что он везет живых человек. Курил через каждые пять минут, проезжал ямы и кочки на такой скорости, что два раза задел днище машины и нас подкидывало до потолка. На мои неоднократные упования на то, что мы, дескать, никуда не торопимся и нас якобы укачивает еще с самолета, он не реагировал. Проезжали около какого-то коттеджа с необычной архитектурой, и он начал рассказывать, как он такой же «хочет — аж не может». Ужас, как нам было интересно посмотреть на дом его мечты и послушать его молитвы к всевышнему о скорейшем получения такого же.

Да, движение во Владике, конечно, более чем интенсивное, отец сразу сказал, что он за рулем в черте города не поедет. Итак, через 45 минут «американских горок» он нас привез в замечательнейшее место Владивостока — гостиницу «Сали», что находится на ул. 100-летия Владивостока, д. 46. Номеров нормальных там не оказалось, и нас поселили в одноместном номере с полуторной кроватью в номере, душем, умывальником, туалетом на этаж и платой за весь этот сервис 500 руб. с носа. Наши убеждения, что номер-то одноместный и спать вдвоем там негде и просьбой скинуть цену, так и остались неуслышанными. Ну что оставалось делать, пришлось заселяться, т.к. с сумками гарцевать по незнакомому городу не было ни сил, ни желания.

После принятого душа и переодеванием в более подходящую одежду, мы решили посетить одну из основных автомобильных достопримечательностей Владивостока — авторынок «Зеленый угол». Уточнили маршрут следования на «ресепшене» (слово категорически не подходит к тому месту) и двинулись осматривать окрестности из окна автобуса. Владивосток нам понравился как архитектурой, так и своим расположением на сопках, необычно нам, ребятам с равнины, видеть город на сопках и городские дороги, постоянно поднимающиеся и спускающиеся, становится понятным такой приоритет вэдовых авто у жителей Владика, т.к. ой как нелегко зимой по свежевыпавшему снегу подниматься на такие склоны с передним приводом и тем более без шипованной резины, которую в продаже там найти очень сложно. У нас появилось желание после получения «Спайка» найти самую высокую сопку, с которой был бы виден весь или большая часть города и на том месте устроить ночлег, но таксист, у которого мы спросили про это сказал, что такого места нет или не хотел объяснять, как туда добраться. Глазея по сторонам и дивясь незнакомому пейзажу за окном, мы подъехали к рынку.

Время уже было около 14 часов, поэтому на рынке почти не было покупанов, да и продаванов было немного. Отец смотрел для себя и приценивался к маленьким джипикам, типа Suzuki Jimny, Mitsubishi Padjero Io и т.п., а я хотел посмотреть на свой приобретенный автомобиль, посидеть в нем и пощупать там все, чтобы быть, так сказать, во всеоружии на следующий день при изъятии авто из портового плена. Машины, конечно, на рынке стоят почти все с предпродажной подготовкой, вылизанные внутри и чистым подкапотным пространством. Все резиновые и пластмассовые детали обработаны специальной полиролью, что придает им шикарный внешний вид состояния новой детали, смотреть — загляденье! Но при выборе автомобиля для себя на авторынке не стоит покупаться на внешнюю привлекательность агрегата, а необходимо тщательнейшим образом проверять не только внешнее состояние авто, но и работу частей и механизмов, дабы не сокрушаться в будущем.

Так вот я нашел нескольких «Спайков», двух мне открывали для ознакомления изнутри (инсайд, так сказать). Конечно, я предполагал, что я выбрал немаленький авто, но что бы такой! Я думал, что я потеряюсь в его недрах. После ознакомления с машиной я уже знал, что ожидает меня в порту завтра. Отец присматривался к вышеуказанным машинам, которые открывали продаваны. Так мы проходили по рынку под палящим солнцем около полутора часов и все не прошли. Рынок, конечно, большой. Я даже загорел теми частями тела, которые не были скрыты под майкой. Работа продаванов ни мне, ни бате не понравилась, может, сказывалось завершение рабочего дня, упадок их сил и бодрости. Некоторым лень было открыть авто, один закричал «эй, аккуратнее с ней!», когда отец начал открывать дверь машины, причем делал это аккуратно, т.к. знает как никто другой, как нужно обращаться с техникой, чтобы она служила немало лет верой и правдой без поломок. Один продавец-женщина спросила, какие машины мы смотрим и после оглашения претендентов она сказала, что пойдет и покажет, где можно посмотреть «Спайка», если мы его будем покупать! Вот это чудеса, она хочет продать авто, сказав только его название покупанам, неужели такое бывает? Здесь за хлебом в магазин идешь в один, другой, третий, выбираешь посвежее, да получше, а она машину толкнуть хочет, еще ее не показав! Чудеса, да и только!

Кто-то кричит на вопрос открытия машины: «Покупай, а потом смотри», может это такой специфический юмор такой Зеленого угла? Но некоторые продаваны действительно хотят продать авто и демонстрируют агрегаты во всей красе, показывают все возможности салона и интерьера. Таким образом, мы гуляли по рынку, и я увидел стоящую на рынке, недалеко от продаванов с транзитными, как и многие машины, номерами, Honda CR-V в новом кузове, праворульную (у нас такие только леворульные катаются) и начал смотреть сначала в переднее стекло, а затем в заднее, тогда и услышал злобный рык со стороны продаванов: «Эй! Что там надо в машине?». Сказал, что, дескать, смотрю, прицениваюсь, машина-то на рынке стоит, спрашиваю, может, нельзя машины здесь смотреть, оказалось, что приехал какой-то главшпан, какие-то ц.у. продаванам давал и не успел отвернуться, как его машину начали уже обсматривать какие-то подозрительные личности в лице нас.

В общем, у нас впечатление сложилось, что продаваны злые, за редким исключением. Время близилось к ужину, и нас стало клонить ко сну, т.к. разница во времени с родиной составила +7 часов и к тому же в самолете толком мы не спали. Решено ехать к гостинице и по-пути где-нибудь перекусить. Сказано-сделано, еще раз полюбовались окрестностями с окна городского транспорта и около гостиницы поели в каком-то супермаркете в кафе фаст-фуда, хотя такие заведения общепита мне не нравятся.

Пришли в номер около 17 часов и сразу же упали по спальным местам: отец — на кровать, я — на матрац в спальник, привезенный с дома. Проснулся я от звонка Николая около 21 часа, который сообщил, что машину нужно будет забирать завтра 16.09, в 13:30. После этого мы с отцом попили чая, посмотрели местные новости, почитали местных газет и к 12:00 снова легли спать. Наутро план действий был следующий: поехать на набережную, позавтракать, прогуляться, посетить океанариум и ехать обратно в гостиницу — сдавать номер. Так и поступили. Погуляли по набережной, умылись водой океана, посмотрели окрестности.

Учитывая то, что отец никогда не видел океана, для него этот момент был особенным. Как раз открылся океанариум и мы, прикупив пару билетов, пошли смотреть морскую и иную живность. Отец — потомственный рыбак и охотник с особым интересом смотрел на живых рыб, порою таких огромных, плавающих так близко от него. Да и мне было очень интересно наблюдать за перемещениями разной живности в своих аквариумах. Долго мы там не ходили, т.к. пора было уже отправляться в обратный путь к отелю. В отеле получили справки, подтверждающие наше пребывание в этом чудном городе, собрали вещи и раскланялись.

Направились в сторону ж/д вокзала для получения необходимых справок, для предоставления на работу по приезду домой, а после этого поехали на такси (разговаривать таксисты начинают с 300 руб.! вот это тарифы) на п-ов Эгельшейд в район порта для получения машины. Брокера мы ждали около получаса, пока он появится, чтобы дать нам дальнейшие ц.у. Получили ПТС, сверили паспортные и установочные данные, отдали оставшуюся часть суммы за машину и пошли в указанном направлении. Прошли проходную и двинулись прямо по дороге, как нам сказал брокер, но пройдя полкилометра, мы не обнаружили никакого места, где могла бы быть моя машина.

Прошли дальше через поворот, отец начал уже нервничать и нелесными словами отзываться об местном сервисе получения машины. Брокер за свои услуги получает 2 400 руб. и толком не может показать, где что находится, может эти деньги идут только за распечатывание ПТС на стандартном бланке, непонятно? Приятнее было бы конечно, чтобы брокер взял машину и отвез нас на место получения машины. А так нам пришлось больше часа бродить по огромному порту, где рабочие не знают по кодовым названиям и номерам расположение нужной пристани, одни отправляют в одну сторону, другие — в другую.

И все-таки я эту пристань под номером 4К нашел. Кладовик выкатил мне машину, после этого я выгнал ее на солнце и начал сверять номерные агрегаты с ПСТ и внешнее состояние по аукционнику. Ключ был один, но с кнопкой, домкрат, балонник, докатка на месте. Охранник сказал кладовщику, пока мы осматривали машину: «Вон, смотри, два дикаря машину проверяют». Действительно, что ее проверять, сел да поехал, а потом они твой домкрат с балонником и докаткой тебе же продадут на рынке да и не просто дешево, а очень дорого. Внешнее состояние кузова соответствовало описаниям аукционного инспектора.

Двинулись к штабу порта, взяли на флешку фотографии выгрузки машины, на всякий случай, заправились по пути на выезд из порта и поехали обедать в рядом стоящую столовую, в которой время было уже к закрытию, но нас накормили недорогим обедом. Там же я записал данные на машину в страховой полис ОСАГО, который сделал еще в Сыктывкаре до выезда, оставив пустые графы. Всем советую заранее оформлять страховой полис, дабы исключить из своего маршрута лишние телодвижения по поиску страховой компании во Владике и конфликтов по поводу отсутствия полиса с гаишниками.

Далее, по выставленным меткам в навигаторе, поехали на Зеленый угол, чтобы поискать какие-то расходники на машину, да ошиблись, метка стояла на Хабаровск, поэтому, когда мы проехали основные развязки, нам стал подозрителен маршрут движения, и я обнаружил, что навигатор ведет нас на выезд с города. Обратно решили не возвращаться и поехали к Николаю, который уже вовсю нас ждал, тем более время уже было около 19, а дорога до Николая около 4 часов. На выезде с города нам повезло увидеть большой маркет запчастей и мы углубились в его недра с поисками расходников на машину. После покупки всего необходимого (на сумму около 14 тыр.) было заменено масло в двигателе и масляный фильтр.

Двинулись дальше. Увидев палатку с арбузами, решили прикупить один арбуз и съесть его по пути домой, арбуз вышел на 11 кг. (забегая вперед, могу сказать, что арбуз мы так и не съели, а жаль, пришлось выкинуть после Омска, он совсем испортился и прокис) Едем дальше. Проехали Уссурийск и вскоре свернули в сторону г. Арсеньев, и около 00 часов подъехали к п. Таежка, где и нас встретил с распростертыми объятиями Николай, накормил, напоил, да спать уложил.

На следующее утро 17.09 все двинулись в путь: Николай с супругой на работу, а мы — в сторону Уссурийска. Решено было посетить китайский рынок в Уссурийске, дабы прикупить еще чего-нибудь. Рынок, конечно, большой, да и хламу продается много, хотя толкового мало. Я купил у китайцев комплект постельного белья, махровый халатик и мягкий плед жене в подарок. Хотя плед и халатик всю дорогу служили мне верой и правдой: халат под головой, а плед согревал во время сна.

Хотели купить канистру, нашел пластиковую, спрашиваю, сколько сие творение стоит. Узкоглазый человек быстро продемонстрировал возможности канистры и сказал, что стоит это 250 р. я подумал, что, раз, я нахожусь на рынке, то можно немного поторговаться и мною была предложена моя цена в 150 руб. и по-рукам, но не тут-то было, проваван отскочил от меня, как ошпаренный, «Ни за что!» — кричит. Я говорю, что ладно, за 200 куплю. Но он обиделся, говорит, что зря руки об канистру испачкал, показывая ее нам, а мы ее не купили. Я говорю, что он — нехороший человек, пытается мне китайской барахло за 250 руб. впарить по магазинской цене (кстати, нашел в тот же день такую же канистру в магазине за 250 руб. после этого инцендента), а он глаза выпучил (насколько это возможно с его строением лица) и кричит: «Это не китайское барахло!», я: «А какое?!», он: «Корейское!»… Батю скрючило от смеха, я тоже еле-еле сдерживаясь, пошел к выходу, дабы не накалять обстановку и не разжигать межрасового конфликта.

Сложили вещи в машину и двинулись в путь, в сторону Хабаровска. В поисках банкомата «Сбербанка» увидели китайский ресторан. Хотели там пообедать, но лицезрение меню напрочь отбивает аппетит, на одного на обед надо потратить не меньше 1000 руб., когда выезжали со стоянки, недалеко обнаружили столовую с незамысловатым названием «Пили и ели», вот это нормальная столовка! Находится она на пересечении ул. Комсомольская и ул. Кузнечная, кому интересно. Поели в этом замечательном месте за 250 руб.(!) на двоих, вот это цены за салат, первое, второе и компот. Не умерли еще советские столовые!

Здесь мы купили какой-то местной кукурмы, не знаю, как она называется по-научному, но местные эту ягоду зовут киш-мишь, а вкусом она напоминает киви. Чистить не надо, прямо так с кожурой лопать надо. Один минус — быстро портится в тепле.

В первый день нашего пути ночевали в машине. Проснулись за 200 км. до Хабаровска это расстояние преодолели за несколько часов и въехали в 8:10 в Хабаровск.

Город мы проехали всего за 40 минут — хороший результат, т.к. была суббота 18.09 и движение было не насыщенное, без пробок. Едем дальше, временами меняемся местами для отдыха, но я за рулем сидел дольше отца, т.к. не могу сидеть просто так пассажиром долгое время и ничего не делать. Когда клонило в сон, расправлял переднее сидение и спал в полный рост, положив подушку (сделанную из халата жены) на заднее сиденье, благо, что рост и машина позволяют это сделать — кайф.

Помню, что проезжали Биробиджан, записи в пути надо было делать что и когда проезжаем, но в шатающейся машине не так-то просто писать, а останавливаться ради этого дела не хотели, т.к. отец торопился успеть на работу, по этому мы торопились неспеша. К 22:00 подъехали к г.Шумановску и решили поискать там ночлег с душем. Заехали в город, у стоявших на обочине гаишников узнали, как проехать к гостинице (кстати, все точно описали) и без проблем добрались к гостинице.

Несколько слов надо посвятить этому великолепному месту — «Шумановская гостиница»! Гостиница эта находится в одном здании с ночным глубом что-то типа «Голубой Дракон» и т. п. с китайской кухней. Соответственно, если не уснул мертветским сном, то до 1:00 ночи придется слушать радостные и не очень вопли местной отдыхающей молодежи и бум-бум громкой музыки. За двухместный номер с двумя одноместными кроватями, умывальником и душем на другом этаже, который впридачу скупо выдает горячую воду и норовит заморозить живьем, мы отдали 1 500 руб. за двоих. Учитывая уровень сервиса, статус населенного пункта, возникает вопрос о реальности стоимости данных услуг, и если сравнивать с гостиницами на дороге, то в «Шумановской» сервис намного уступает по своему качеству дорожному. Еда в ночном клубе гостиницы начинается с 700 руб., так что мы ужинали своими припасами. Но что сделано — то сделано. Машину мы оставили недалеко от гостиницы на стоянке местного отделения связи и почты, за ночь с нас взяли 50 рублей — нормально.

Раненько проснулись (еще по владивостокскому времени), подвергнув в шок администратора на ресепшене и откланялись. Двинулись в путь в 6:05 по дальневосточному времени. Так и ехали, временами меняя друг друга на время отдыха. Ночевали на колесах, спали мало, ехали долго. На следующий день 20.09, когда отец был за рулем, а я балдел в дневной дреме, в 14:00 подъехали к самому большому и чистому озеру в мире — Байкал. После прочтения отзывов об автоперегонах, я уже знал, что скоро должны появиться у дороги продавцы омуля разных видов и в ожидании смотрел по сторонам, любуясь восхитительным пейзажем за бортом с участием воды, гор и неба.


Классика жанра.


Было холодно, но я быстро выбежал сфоткаться и обратно.


«Федералка» проходит прямо по деревне.

Конечно то, что видишь своими глазами, никогда не передать на бумаге и даже не запечатлеть фотоаппаратом и другой техникой, такой детализации не добиться. Природа нашей самой красивой страны поражает своей красотой и величием! Вот едешь, смотришь на всю эту красоту и хочется смотреть и смотреть еще больше и не отрываться ни на минуту. Вот он, омуль! Лежит на прилавке разных видов, давай скорее покупать его! Проскочили Боярск, в котором нам советовали спуститься к озеру, ну ладно, обратно возвращаться не стали, бережем время. Около какого-то съезда к озеру остановились, дабы запечатлеть этот примечательный момент на пленку. Погода была ветреная, на озере высокие волны, холодно.

Отец хотел умыться, наступил на корягу, чтобы подойти ближе к воде, а нога соскользнула, и он в тапках и носках оказался в воде, выскочил, отжал носки и уже босиком зашел в воду умываться. Я тоже залез в воду голыми ногами умыться и набрать байкальской воды в полторашку, но не тут-то было, вода оказалась ледяной и волны не дали набрать больше стакана чистой воды, через узкое горло бутылки. Потом следовал бег босиком по гальке, сбор гальки для подарков родственникам и быстрая загрузка тела в теплую машину.

Двигаемся дальше. Решили сделать остановку для употребления, начавшего остывать омуля горячего копчения. Вкусно. Стоит попробовать. Но дороговато! Торговаться бабки ни в какую не хотят. Итак, мы ехали около озера целый день и к вечеру видели с другого берега те места, где мы оказались днем, подъехав к озеру. На этой стороне ветра уже не было и поверхность воды походило на огромное зеркало. Резко дорога нас повела влево вдаль от озера, вверх на гору. Ну уж там и повороты, один поворот так вообще на 180 градусов в обратную сторону, наверное, чтобы легче было взбираться на гору. Самая высокая отметка за время путешествия была зафиксирована навигатором — чуть более 1 000 м.

За Байкалом начался горный серпантин. Скоростной режим составлял от 30 до 80 км/ч, хотя местные гоняют, как угорелые, и обгоняют, нарушая правила через сплошную и в гору. Мне было бы боязно так рисковать собой. Ну это остается на их совести. Хоть ДТП не совершили и то ладно, а то встал бы весь поток машин и стояли бы, а не ехали. Таким образом, Байкал остался далеко позади и его уже не было видно, зато впереди открывается потрясающий вид на освещенные солнцем высокие вершины далеких и снежных гор, зрелище — прям взгляд не хочется отводить. Конечно, эти вершины мы сфоткали, но такой палитры красок и детализации добиться не удалось.

К вечеру начали искать место для ночлега и нашли его в придорожном кафе, где за услуги стоянки с нас взяли 100 руб., за ночь в номере с огромной двухместной кроватью — 600 руб. (в сравнении с шумановскими ценами — просто Рай!), за помывку в бане — 300 руб. за полчаса. После бани мы, конечно же, упали мертветским сном, и будильник еле-еле добудился нас в четыре утра местного времени.

Со временем была постоянная неразбериха, потому что мы за день могли пересечь несколько временных поясов. После Владивостока так вообще долго не меняли дальневосточное время, и своими ранними действиями удивляли местных жителей. Далее по пути мы стали подводить часы по придорожным кафе. Испив местного чая с выпечкой, мы двинулись в дельнейший путь. Казалось, что дорога никогда не закончится, хотя ехать было не напряжно. 21.09 в 16 часов мы подъехали к Красноярску. Никаких заметок по поводу этого города у себя я не нашел, значит проехали без приключений. Ночевали снова на колесах с целью экономии денежных средств и времени.


Стоят, калымят.


Релакс в машине.


Арбуз испортился, не выдержав жары и тряски.

В 8:00 22.09 подъехали к Кемерово. К полудню подъехали к Новосибирску, где решили поехать на местный авторынок. По навигатору установили, что авторынок находится аж на другом конце города, у местных спросили, сколько добираться до него и получив ответ, что эта поездка займет целый день, решили двигаться дальше, заехав только на небольшую разборку, где ничего интересного и нужного нам не оказалось. На разборке искали ступичную гайку на Nissan Sanny и ГУР для него же. Едем дальше, хотя эти телодвижения в город уже забрали два часа нашего времени.

Едем на Омск. И к Омску подъезжаем в 22:00. На посту ГАИ остановились, чтобы узнать, где можно найти круглосуточный банкомат «Сбербанка» и, на удивление, (спасибо гаишнику) он рассказал подробно и с удобным нам маршрутом, как добраться до места. Около получаса искали нужное нам место и, в итоге, с помощью таксиста и 150 рублей остановились около ночного банкомата. Зато выезжать от банкомата за город на Тюмень было круто — все по прямой. Ночевали снова на колесах и на следующий день в 12:30 проезжали Тюмень.

Интересная страна Россия — такая огромная и с такими завораживающими пейзажами. Красиво, когда рассвет, обалденно, когда закат. И на сколько хватает взгляда видны холмы и равнины. Проезжаешь много населенных пунктом и все больше появляется недоумения: КАК?! КАК?!?КАК люди и человеки САМОЙ БОГАТОЙ страны в МИРЕ(!) могут жить так нищенски и так бедно? Зачем государственные чины продают наше богатство (лес, нефть, газ, кедровые орехи, женьшень и т.п. буквально все) за какие-то зеленые фантики, которые не имеют никакой для нас ценности? Вот если бы, как в Японии, у нас можно было бы приобрести что-либо в стране только за РУБЛЬ (который был бы обеспечен нашими богатствами), то люди России были бы самыми богатыми людьми в мире и жили в достатке и довольствии и РУБЛЬ Российский стал бы самой крепкой валютой в мире, потому что только за РУБЛЬ можно было бы приобретать наши леса, нефть, газ и пр. А то пришел как-то в магазин покупать компьютер и мне пересчитывают сумму заказа (заранее заказ делал) по сегодняшнему курсу валют по доллару! Вот это да! Какая мне разница, какой курс доллара сегодня и как он менялся со вчерашнего дня. Я живу в России, а товар покупаю за доллары в московском магазине, вот чудеса. Кто-то очень хорошо делает деньги на наших ресурсах и предательстве Родине.

Стоимость бензина во Владике начинается с 27 рублей (в порту). Власти сдержали слово — стоимость бензина больше 27 рублей не поднимется! Так и есть, самая большая стоимость бенза, в некоторых местах 27 рублей. Был на Кубе в прошлом году, так там бенз стоит 1 доллар, т.е. примерно 30 рублей, и это в стране, которая свою нефть почти не добывает, а закупает у других стран. А у нас запасов нефти больше всех в мире, а стоимость бензина догнали до МИРОВЫХ стандартов. Хорошее дело — вступление в ВТО. Кушайте — не обляпайтесь! Ну ладно, немного о наболевшем. Конечно, нищенское существование народа поражает. Интересно, когда барин наш ехал с Хабаровска до Читы, какими глазами он смотрел на убогие трущобы населенных пунктов, двухэтажные бараки без каких-либо удобств и пр. Ах да, трасса-то Хабаровск — Чита через города не идет, смотреть не на что.

Кстати, о новой трассе. Мы привыкли расходовать почти все топливо, а потом заправляться до полного бака и в очередной раз, когда отец был за рулем, стрелка топлива стала приближаться к нулевой отметке, но нам хватило дотянуть до заправки. Далее мы ехали и пропустили какую-то заправку, когда можно было залить литров 10 (бак 42 литра). Снова отец был за рулем, а я нежился под лучами дневного солнышка в сладкой дреме. Такая же история со стрелкой топлива. Я сел за руль и стал ехать почти накатом, не давая больших оборотов машине. Загорелась лампочка, предупреждающая об окончании бензина, и нас это начало немного напрягать.

Проехав еще немного, мы увидели стоящую на обочине «Волгу» и асфальтоукладчик с рабочими. Остановились, и я пошел интересоваться о наличие бензина и заправки поблизости. Рабочие меня внимательно слушали и потом сказали, что ничего не понимают, но потом на русском сказали, что дальше по дороге работают другие и чтобы я у них спросил. Ничего не понимают, а объяснить что-то могут! Поехали дальше и, чем дальше ехали, тем тревожнее становилось на душе. Остановились на каком-то холме, чтобы, если что, накатом двигаться дальше и стали останавливать проезжающие машины. Мало кто останавливался, да и мало кто проезжал рядом. Спасибо тем, кто останавливался и давал какие-то советы.

Самую весомую помощь оказал парень, проезжавший на черной Honda Stream, который сказал, что недалеко должна быть заправка и согласился нас проводить, так сказать подстраховать, если у нас кончится горючее, свозить кого-нибудь из нас до заправки и обратно. Поехали на малых оборотах. Так и оказалось, недалеко стояли бочки с бензином, будка сторожа-кассира, дизельная электростанция (электричества-то около новой трассы нет). Набрали 20 литров дорогого бенза (кстати, мы думали, что стоимость бензина будет не меньше 30 рублей, а оказалось всего 27) и поехали дальше. Так что совет тем, у кого бак в машине небольшого объема, брать канистру 20 литров с собой или доливать топливо как можно чаще на встречающихся заправках, чтобы потом не скакать с бубном около молчаливой машины, пытаясь ее завести на воздухе. Но это было уже в прошлом.

Теперь о дороге Омск — Тюмень. Хочется предостеречь всех водителей, проезжающих этой дорогой. Действует одна и та же схема развода! Едем спокойно, не превышая скоростного режима, перед нами образовывается плотный поток машин, скорость падает до 60, перед нами едет фура, так что особо ничего не видно, что происходит впереди. Далее скорость потока снижается до сорока. Справа на земле временный знак с ограничением скорости в 50 км/ч и знак (!) «Ремонтные работы на дороге», слева прерывистая разметка. Я думаю, вот как хорошо, можно фуру-то обогнать и не превысить допустимую скорость, тем более, что навстречу машин нет. Выезжаю на встречную полосу, а там в метрах 200 стоят гиббоны. Ну чего мне боятся-то ограничение 50, разметка прерывистая, фура едет 40….и обгоняю. Соответственно, меня останавливают, проверяют документы и приглашают в свою машину, спрашиваю: «Что-то нарушил?», он: «Если бы не нарушил, никто бы не останавливал».

Сажусь в патрульный автомобиль, и он начал спрашивать, какие знаки я видел. Так и сказал, что «Ограничение» и «Ремонтные работы». А они говорят, что дальше там стоит знак «Ограничение скорости 30» и «Запрет обгона» (!), вот это да, когда я обгонял фуру, она как раз закрыла корпусом эти знаки. Теперь понятно стало, почему фура и весь поток машин ехал так медленно. Сижу дальше, жду что будет, ничего не предлагаю. Он смотрит, что инициативы от меня никакой не исходит по поводу возвращения прав, и сам начинает говорить, что как я отношусь к тому, что без прав буду и все такое. Я без эмоций, слежу за ситуацией. В итоге, он меня отпускает и говорит, что это последнее мне предупреждение.

А я уже предполагал, что придется вернуться назад сфотографировать эти знаки, отсутствие действительных ремонтных работ, место, где зарабатывают на хлеб с икрой наши следители за безопасностью дорожного движения, другими словами доказательную базу своей невиновности, может, они сами эти знаки там поставили, раз работы никакие не ведутся. Ну раз обошлось, то впредь нужно быть осторожным. И действительно, через несколько десятков км снова такие же знаки и точно такая же дорожная ситуация, за исключением того, что работы дорожные проводятся в действительности. Едем, соблюдая все знаки и не напрасно, в далеке виднеется бочина патрульной машины. И так повторяется несколько раз. Такое чувство, что все экипажи ГИБДД Омска отправили на заработки на трассу.

Был еще один прикол. Дорожные работы ведутся, знаки присутствуют, гаишников вроде нет. Дорожные работы проезжаешь и только через 3- 4 км стоит знак, отменяющий введенные ограничения и тут же работники ГИБДД, следящие за безопасностью на дороге. Они специально, может, просят дорожников устанавливать знак, отменяющий действие других знаков намного дальше проводимых ремонтных дорог. Опять налицо подработка гайцов.

А теперь подъезжаем к Тюмени — нефтяной столице нашей родины, где вкопанная в землю труба начинает выдавать нефть. Думали, что бензин будет отличного качества и стоить будет сущие копейки, ну предположим, рублей 10-15, но не тут-то было, самый дешевый бенз нам попался за 21 руб. 60 коп. Ну ничего, переживем. В Тюмень мы въехали 23.09 в 12:30 и сразу взяли курс на г. Тавда Свердловской области. Там живет мой друг Александр Розманов, с которым мы вместе учились. Ехать всего около 100 км от Тюмени.

Саня встретил нас у въезда в Тавду на «мерине» 320, компрессор, вместе со своим другом и мы поехали в местный ресторан, отмечать встречу вкусным и сытным обедом. Потом он нас отвез к себе домой, где мы (пока он был на работе) приняли душ и немного отдохнули с дороги. Вечером поехали к его родителям на ужин и по пути захватили еще одного однокурсника с института. У его родителей нас ждал накрытый стол и теплый прием. Но долго мы задерживаться не стали, т.к. как я уже говорил, отцу надо было выходить на работу. Обсудив последние новости и закрепив все это бокалом сока, мы откланялись. Нам в дорогу мамой Сани был приготовлен пакет с всяческой едой и никакие отговорки в сторону отказа от этого не принимались, ну чтож, СПАСИБО огромное за теплый прием.

Попрощались и в путь. Впереди нелегкая дорога. Выехали вечером, чтобы проскочить по ночному Екатеринбургу, дабы не терять время в дневных пробках.

Я лег спать, отец — за руль. Перед Е-бургом отец меня разбудил и мы пересели. Я проскочил быстро ночной город по навигатору и указателям на Пермь, благо, что большинство светофоров мигали желтыми огнями. Отъехав некоторое расстояние от города, я припарковался на обочине. Поменялись с отцом местами и уснули. Проснулся я уже в Перми.

На дворе было 24.09, пасмурно, чувствовалось, что близится малая родина. Позавтракали в придорожном кафе и двинулись дальше. Ехали по дороге и не видели никаких указателей на областной центр соседней области — Киров. Непорядок. Увидели и сфоткали схему проезда от Перми до Ижевска, Казани, Кирова. До Кирова, согласно схеме, следовало ехать через Карагай, но никаких указателей мы так и не нашли, ехали по навигатору, который в Краснокамске начал нас уводить с дороги непонятно куда, кричать, что мы ушли с маршрута и т.п. Звук навигатора был выключен, как и тогда, когда он то же самое говорил, при езде по новой трассе Хабаровск — Чита. Я предположил, что карты 2009 года не содержат этой дороги.

Мой знакомый, недавно пригнавший с Владика Toyota Cami сказал, что надо ехать по указателям на Казань, Ижевск, а потом свернуть вправо на Киров через Омутнинск и пр. Так мы и поехали по указателям на Казань. Как мы серьезно ошиблись тогда. Если бы нам проверить трассу, которую нам предлагал навигатор, да сопоставить ее с сфотканой схемой дорог Пермского Края…, но прошлого не вернуть, столько роковых случайностей не случайны. Итак, мы едем на Казань, петляем между деревень и, кажется, нет дороге конца, когда же появится этот указатель на Киров? Выехали на какую-то дорогу, появился грузовой транспорт, вскоре пост ДПС. Зашел поинтересоваться, как можно с этого местоположения добраться до Кирова. Гаишник сказал, что можно назад, а можно вперед, точно не знает, карты местности у него нет. Все, заблудились. В это время, как потом позже рассказал мне отец, из лесу выходит старушка с лукошком (грибы собирала) и прямиком к машине. Спрашивает, дескать, как добраться до города, в какую сторону, а то она заплутала маленько, батя говорит: «Мы сами здесь заблудились, нашла у кого спрашивать!». Вот ведь как бывает.

Включаю навигатор, задаю данные — Сыктывкар, он прокладывает маршрут. Понимаем, что мы проехали лишние 300 км не в ту сторону. Решаем ехать по навигатору, проследив маршрут и ничего подозрительного не заподозрив. Вот бы нам тогда обратно поехать, в Пермь, а потом уже искать дорогу домой, не представляли еще, что нас может ожидать впереди, а зря. Поехали по навигатору. Въехали в город Ува, и навигатор завел нас к лесной дороге через местный городской пролесок, хотя есть нормальные асфальтовые дороги в городе (по кратчайшей маршрут проложил). Хотя в картах эта лесная дорога обозначена, как нормальная.

Спросили у проходивших ребят, есть ли дальше дороги и проедем ли мы на своем «Спайке». Поехали по лесу 2 км, ехали аккуратно, чтобы не цеплять днище машины. Лес закончился, и мы снова выехали на асфальт, можно было проехать нормальной дорогой, в картах много лишних дорог указано городских, которых нет. Едем дальше, заправляемся в городе. Спросили у дальнобойщика, есть ли дальше дорога на Киров, ответил, что сам туда едет. Эх, надо было поточнее узнать, как именно ехать. Через некоторое время пути увидели долгожданный указатель на Киров и внизу табличка «Переправа через какую-то реку осуществляется паромом», вот это весело, чем дальше — тем интереснее. Я лег спать, отец за рулем, едем по навигатору. Проснулся я от того, что меня начало трясти и об кузов и подкрылки стучал песок и камни. Приподнявшись, я охренел, отец вел машину по дороге, на которой было по колено песка с глиной, основание было вроде бы твердо (скорее всего остатки старой дороги с щебнем и гравием, это немного успокаивало), лил проливной дождь, коричневая жижа с песком летела через крышу, колеса пробуксовывали, двигатель ревел!

Я лег обратно, такое я спокойно наблюдать не мог. Так жалко стало машину, появились мысли, для чего я вообще купил машину с Японии (?), чтобы убить ее в Кировской области (?) (кстати, стелу «Кировская область» мы проехали :). Собрал волю в кулак и сел за руль, т.к. не так обидно сломать машину самому, чем это сделает кто-то другой, взял ответственность на себя. Переключил вариатор в режим «Л». На улицу уже спустилась темнота и кроме коричнево-песочно-жидкой дороги под фарами не было ничего видно. Остановились на более-менее твердом участке дороги и спросили у проезжавших мужиков на УАЗике, сколько еще по такой дороге ехать и проедем ли мы вообще на этой машине. Когда отец выехал на эту дорогу, он думал, что это на пару км и дальше будет асфальт, а проехав с десяток км, назад пути уже не было, т.к. на крутой подъем нам по такой дороге не залезть. Ребята сказали, что такая дорога нас будет радовать еще около 30 км. В общей сложности, изгадив по уши всю машину, мы проехали по этому подобию дороги около 50 км, когда подъехали к пресловутой переправе.

Увидели крайнюю машину («Волгу») и встали за ней в очередь. Простояв несколько минут, увидели, как мужик какой-то на «десятке» лезет без очереди. Отец открыл с песочным, радующим слух, скрипом окно и крикнул, что здесь очередь, на что мужик сказал, что очереди здесь никакой нет и если так стоять, то можно простоять и всю ночь и так не переехать, езжайте, говорит, за мной. И это был единственноый полезный и дельный совет за весь день! Поехали за ним, терять нам было уже нечего. Сразу же заехали на паром, благо, что он только что приехал. Нам навстречу ранее попалась колонна машин. За перевоз через реку с нас взяли 80 рублей, немного. У мужика поинтересовались, в каком состоянии дорога на том берегу реки, он сказал, что немного щебня, а потом асфальт. Это нас обрадовало, потому что не льстила мысль карабкания в гору по песчано-глиняной мокрой дороге.

Дождь лил не переставая. Паром перевозил нас целый час, хотя ширина реки была невелика, долго не мог причалить к другой стороне берега. С парома мы выехали первые и помчались по пути, проложенному навигатором. Вскоре щебень сменил асфальт, дорога повернула направо (север), меня начало клонить ко сну, душа успокоилась маленько, и мы снова поменялись местами. Отец вел машину, пока его не сморило в сон, проснулся рано и снова в путь. Потом разбудил меня, поменялись, а сам лег спать. На дворе было утро 25.09. Я проехал Киров, и навигатор можно было уже выключать, т.к. дальше простилалась только одна дорога на север в Республику Коми. Теперь прошу вспомнить тот инцидент с кипятком в Московском аэропорту Шереметьево, я специально обращал внимание на него. Так вот, мы остановились позавтракать и умыться в придорожном кафе в населенном пункте Высоково (431 км, знатное место).

Посмотрели меню, сделали заказ и попросили заполнить термос кипятком. Последовал вопрос: «Сколько литров термос?» Вопрос мне показался более чем странным. Я спросил, зачем ей такая информация, она сказала, что КИПЯТОК ПЛАТНЫЙ! После кировской дороги я был готов ко всему, но только не к этому! Ценник — 15 рублей за литр кипятка, не учитывая стоимости заварки, пакетик чая в термос увеличит стоимость еще на 6 рублей. Вот это номер! «Всех больше охренел человек-нивидимка». Термос пол-литровый, она взяла денег, как за литр, и еще требовала за заварку. Такого хамства я стерпеть не мог и сделал свой подсчет кипятка. Чайник 0.5 литра, т.е 7.5 р., а она взяла с нас 15, так что минусуем заварку и получается, что она должна 1,5 рубля. Вроде замолчала и больше не требовала шесть рублей за пакетик чая. 1,5 рубля оставил ей «на чай» . Спросили, почему кипяток платный, а она сказала, что везде платный уже давно. Я проехал всю Россию и мне то не знать, что это неправда. Везде нам заправляли оба термоса и плату брали только за заварку, которую туда кидали. Такой дорогой чай в термосе получился, что он не лез в горло до самого дома. Ехали дальше и чем ближе к дому, тем роднее и знакомее становился пейзаж за окном. В 12 часов 25.09 мы были в Сыктывкаре.

Заехали туда обязательно. Помыли машину, заехали к брату, сестре, забрали маму, пообедали и двинулись преодолевать последний рубеж 120 км трассы Сыктывкар — Емва. В 17:00 приехали домой.


На стоянке около дома.

В заключении хотелось бы сказать пару общих слов о поездке. Тем, кто сомневается — ЕХАТЬ обязательно! Такое путешествие запоминается на всю жизнь. Теперь я четко осознаю габариты нашей любимой страны — России. Я ездил как до западной границы России (Белоруссия), так и до восточной на машине. Турции, Кипры, Тунисы, Кубы и другие мировые курорты — это, конечно, все хорошо, но не зная родной земли и не повидав ее красоты, не будешь правильно оценивать ее в сравнении с другими странами мира. Огромную благодарность выражаю Николаю Николаевичу Сорвенкову в оказании помощи при покупке машины на аукционе и беспроблемной и быстрой (ждал всего месяц с момента покупки на аукционе до момента получения во Владике) доставки и получении машины. Также респект и уважуха моему отцу, который не побоялся возможных проблем и такой дальней дороги. И, конечно, вам, всем тем, кто дочитал сочинение «Как я провел две недели осени» до конца.

Немного статистики. Одометр машины показал разницу в 9 900 км с начальным значением в порту Владивостока. Авиабилеты с Сыктывкара до Владика через Москву обошлись в 17 588 р. Бензина марки АИ-92 было потрачено на сумму 18 228 рублей 25 копеек (почему-то дороже, чем перелет). 1 км = 1 руб. 84 коп. 100 км = 184 руб. На машину было потрачено 390 000 руб. (приобретение в Японии, растаможка, доставка и сопутствующие расходы). Видели одну лосиху, двух косуль и нескольких лисиц на дороге (кормить лис, как некоторые путешественники, не пытались :).

Гаишники для проверки документов останавливали всего пару раз, сверяя номер кузова с ПТС, и один раз проверили огнетушитель, аптечку, знак. За превышение скорости остановили один раз, за обгон в запрещенном месте — 1 раз (этот случай я описывал). Квитанций со штрафами выписано не было, права остались при мне. Гаишникам не отдано ни копейки с трудом заработанных денег. Я думал, что будут трясти на каждом посту, а оказалось, что им и дела нет до меня, пока не нарушишь правила. Средняя скорость, по навигатору, составила 80 км/ч. Так ехали по хорошей дороге до 120 км/ч, но чаще 90, по грунтовке 30 км/ч. Выехали с дома 13.09.2010г. в 19:15, приехали 25.09.2010г. в 17:00.

Впечатления от поездки положительные, несмотря на сюрпризы и отсутствие указателей в Перми на Киров. До сих пор в голове не укладывается, как так может не быть указателей на областной центр соседней области в Перми?

От отца пару слов. «Новую дорогу (Хабаровск — Чита) сделали, а удобств никаких: ни поесть, ни попить, и в туалет ни сходить».

Конец.

Республика Коми, г. Емва

30.09.2010 г.


Дром

Комментарии

Новосибирск
Снежный чел,ты где брат потерялся то?
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Граматно съездили ))) Написано с юмором, прочитал с удовольствием! Хотелось бы узнать поподробнее про человека через которого доставали авто из японии. если что мой мыл iggga@ http://yandex.ru
1
4
Ответить
Новосибирск
iggga:
Граматно съездили ))) Написано с юмором, прочитал с удовольствием! Хотелось бы узнать поподробнее про человека через которого доставали авто из японии. если что мой мыл iggga@yandex.ru
А с какой целью вы интересуетесь?Казачёк?Что то ник мне ваш,прям знаком очень.
3
1
Ответить
Новосибирск
ПРиветствую всех.Напоминаю честной кумпании,что с сегодняшнего дня,20 ноября,передвижение в городах России,на автотранспорте,осуществляеться С ВКЛЮЧЁНЫМ БЛИЖНИМ СВЕТОМ ФАР,В ГОРОДЕ,ЗА ГОРОДОМ И ТД.....ПОМНИ ОБ ЭТОМ САДЯСЬ ЗА РУЛЬ СВОЕГО ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ...
3
1
Ответить
     
Сообщений: 112
автору-за смелость твердая 5,за тачку также 5,ссылку уже кидали-читай Фитовский форум,там наша ветка есть
сам я с Кировской области-все прелести наших дорог знает уже вся страна
первую свою тачку гнал самостоятельно из Влада в 2006г-после этого только паромы встречал в Новороссе и сетки в Уфе и Новосибе-хватит,страну повидал...
только зря батяню с собой тащил на край света,да и у самого тогда жена на сносях была,рисковый ты чел смотрю-в общем не одобряю я твоей затеи с самовывозом -сеткой в Новосиб или Мск было бы куда проще и для тебя и для бати и для жены...
3
 
Ответить
VPN
   
Самый лучший город
Сообщений: 916
miksun:
ТЫ СМОТРИ-КА А ПЕРЕГОН ТО ЖИВ!!!!!!
miksun:
ТЫ СМОТРИ-КА А ПЕРЕГОН ТО ЖИВ!!!!!!
Перегон жив,жил и будит жить,я ездил на ДВ езжу и буду ездить и не збить меня с этого пути.
где не погода
4
 
Ответить
ПРульщик 54
Новосибирск
VPN:
Перегон жив,жил и будит жить,я ездил на ДВ езжу и буду ездить и не збить меня с этого пути.
Держи пять,до хруста...
3
2
Ответить
VPN
   
Самый лучший город
Сообщений: 916
ПРульщик 54:
Держи пять,до хруста...
Спасибо за поддержку.Да вспоминаеш те года и на душе приятно.
где не погода
3
 
Ответить
Москва
Прочитал все на одном дыхании! Завидую.. я думаю все таки решимся на такую поездку!
 
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 73
Как бы я хотел проехать с отцом этой дорогой, и возможности есть, а бати уже нет. Как жаль !
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 2000
 
 
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
Читал отзыв, вроде интересно. Мелочность автора отметил про себя (кипяток за деньги, ну и что - девчонка продавщица лишнюю десятку домой притащит, зарплата у нее небось 800-1000 рублей за смену, бабки омуль дорогой продают - так не бери, да и бабки не от хорошей жизни на трассу повыходили).
Но задело в конце-концов не это, а коментарии товарищей "старых перегонов" по поводу того что кипяток за деньги это плохо. Но ведь сами зарабатываете на продаже товара (машин) другим и ведь сами на рубль не упадете в цене, если сможете и покупатель у вас "покупан" и "лох". (Как там "Без лоха и жизнь плоха"?).
Так что, уважаемые, подходите ко всем и к себе, в первую очередь, с одной линейкой, с одним мерилом.
И будет всем счастье.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
3
2
Ответить
bobi12889
Прочитал. Приятный отзыв... Только есть один вопрос. Как там сейчас на ДВ перегонов не гоняют бандюки ???
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Хороший отзыв, информативный)))Ставлю 5
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Если уж брать машину с ДВ, то надо совместить ее с путешествием по стране. Автор молодец.
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Объявили посадку, все ожидающие ломанулись к трапу и создали пробку, вот стадное чувство (нет чтобы спокойно сидеть и ждать, когда не надо будет в очереди стоять, все равно всех посадят и мест в самолете всем хватит, или, может, чем раньше в самолет залезешь-то, тем раньше прилетишь, не знаю). Вот мы и ждали, мест нам хватило и совершенно случайно (о, чудо!) эти места совпали с номером места, указанным в посадочном талоне.

Улыбнуло))))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
2
 
Ответить
custom0787
прочитал сие произведение и успокоится не могу до чего же мелочный народ в европейской части нашей страны живёт или это просто исключение!!!!??? считать стоимость кипяточка-это уже перебор!!!!! если напряг с денежкой, то надо дома сидеть и ТАЗике ездить!!!! Прямо взбесило!!!
 
3
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
Автору зачёт чиается интересно. Дорога и перегоны будут наверное всегда т.к уж лучше ходить пешком чем ездить на ТАЗе и ВАЗе. Сам собираюсь к весне во Владик.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
Молодцы, за поездку 5+
MARK II GX90 1995 год 2,0 был
MARK II JZX110 2003 год 2,5 есть
LC PRADO 120 5L (служебный)
 
 
Ответить
Малацца,отчет на 5.
Вопросик есть-после Иркутска когда проехали Тайшет дорога нормальная была до Красноярска? Я то я гонял в 2007г-там в районе Ингаша не просто пи..ец был на трассе,натуральный АНАЛ!!!А как счас дорога том районе?
 
 
Ответить
Понравился отчет-стиль изложения и детали на отлично.Молодец.
Но вот тачка-шляпа.Особенно дизайн,да еще на варике.
Удачи!
1
 
Ответить
Voland14
Краснодар
Николаевич, как с тобой связаться, хотел-бы заказать автомобиль...
 
 
Ответить
Voland14
Краснодар
Николаевич, как с тобой связаться, есть вопросы по заказу авто...
 
 
Ответить
Краснодар
Забыл координаты свои указать...
 
 
Ответить
   
Град Петра
Сообщений: 897
Накинулись на автора - Жмот, жид, лохопед. Богат не только тот кто зарабатывает, но и ещё кто умеет разумно тратить. (Слова не мои, а кого-то философа). Я тоже так считаю, мне было бы стыдно брать за кипяток. (а поставил бы тарелку для мелочи - "На кипяток", и думаю окупилась бы энергия на него затраченная). Я вот сегодня ехал и смотрю парень мучается на 9-ке - застрял. Дёрнул я его (может мне надо было тоже с него денег взять Ну там 0целых, Хрен десятых за бенз и прокат фала?), помешались все на деньгах. Добрее надо быть. За рассказ 5. Если свою по весне продам, то тоже к такой присматриваюсь, только в вэдэшном варианте хочу. Может и махну сам во Владик. Спасибо за инфу. А это - Мой пепелац
Правруль
5
 
Ответить
Eygen
Сургут
А теперь подъезжаем к Тюмени — нефтяной столице нашей родины, где вкопанная в землю труба начинает выдавать нефть.

Минимальные представления о местах добычи нефти, чтобы добраться до нефти нужно пробурить около 3000 м, Тюмень не нефтяная столица.Тюмень-столица деревень. Из недр в основном добывается жидкость в которой присутствует нефть, газ, вода и чтобы получить товарную нефть с ней очень много чего надо сделать, так что это тебе не трубу в землю вкопать.А вкопанная труба в землю - это нефтепровод и это другая история.
 
 
Ответить
Lexick
Eygen:
А теперь подъезжаем к Тюмени — нефтяной столице нашей родины, где вкопанная в землю труба начинает выдавать нефть.
Минимальные представления о местах добычи нефти, чтобы добраться до нефти нужно пробурить около 3000 м, Тюмень не нефтяная столица.Тюмень-столица деревень. Из недр в основном добывается жидкость в которой присутствует нефть, газ, вода и чтобы получить товарную нефть с ней очень много чего надо сделать, так что это тебе не трубу в землю вкопать.А вкопанная труба в землю - это нефтепровод и это другая история.
 
1
Ответить
Lexick
Человек с юмором. Когда Это было плохо? По возможности пытается с юмором литературно выразиться. Вы просто его не поняли. Бывает. Он ведь не профессиональный писатель. И Вам надо было повнимательнее посмотреть в "шапку" - ГДЕ проживает автор и КУДА гнал авто! Республика Коми - Емва. В двух шагах г.Ухта - город Нефтяников аж с 30х годов прошлого года, чуть дальше Усинск - тот вообще - МОНО город Нефтяников, со всеми вытекающими, аж до северных морей. Так что я уверен, автор ПРЕКРАСНО знает ЧТО такое вышка, трубопровод, и даже помбур и пена. В принципе это и обусловило свободное и упрощенное изложение по поводу Труба-Тюмень. Про Усинск у нас так и говорят:))
 
 
Ответить
спасибо за внимательные, к мелочам, комментарии, всем удачи
 
 
Ответить
Леонид 59
Я,ставлю ему 5 с плюсом, он же изложил свое мнение , чтобы люди ,которые хотят также купить машину и проехать по трассе , знали , всё , что происходит на дороге .
1
 
Ответить
 
Невьянск
Сообщений: 5
Молодец !!!Интересная история. Самбы с удовольствием съездил.
1
 
Ответить
 
Яр.обл.
Сообщений: 7
Спасибо за рассказ, очень интересно. тоже мечтаю пригнать с Владика Японца)
 
 
Ответить
photon1985
Давненько такого отчета не читал. Какой-то малоимущий и жадный человек!!! Везде денег жмет, а потом говорит, почему сервис плохой
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2897
Voland14:
Николаевич, как с тобой связаться, есть вопросы по заказу авто...
мой е-мэйл в моём профиле
1
1
Ответить
Только 5+ Молодец! Все правильно, подробно и обстоятельно. На тех кто увидел в рассказе только "платный кипяток" не обращай внимания. Им и в голову не может прийти, что в КОМИ "платный кипяток" нонсенс:)) Скажи, как февральские морозы Скайкуша пережил? Соберешься если снова во Владик, свистни, может срастется и вместе удастся смотаться. Дорожка то, небось уже затянула:)) Привет тебе от Интинцев!
3
 
Ответить
photon1985:
Давненько такого отчета не читал. Какой-то малоимущий и жадный человек!!! Везде денег жмет, а потом говорит, почему сервис плохой
Тупой и злой коммент. Как минимум НЕКРАСИВО. Странная реакция от "не малоимущего". Интересно. Что тогда на японской свалке делаешь, олигарх хренов?! Посмотреть на тебя и твою БЕСКОНЕЧНУЮ щедрость, когда у тебя будет денег впритык!
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
молодцы !!!+5
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
так у нас все спайки на вариаторах, по читал в интернете всё о вариаторах есть плюсы но какие минусы расстроен теперь думаю покупать или нет
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хорошо прокатились!))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 323
ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО пишите в начале лета собираюсь,serega-alekseev@ http://list.ru
 
1
Ответить
  
Сообщений: 323
молодчаги!
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1265
Так и представляю автора в роли продавщицы в кафе.. Забегает чел - налей кипятку..- На.. через 5 минут второй - налей кипятку.. - на.. через 5 минут третий - налей кипятку.. - на..
Через час весь бак заканчивается.. Греется следущий бак... Опять забегает кто-то с Сыктывкару - .. налей кипятку...))
Думаю, что автор, которому 1,5 рубля продавщица должна осталась за чай, еще на первом просителе бы ценник крупный выставил..
Так что на его месте надо сказать спасибо, что ему кипятку в трусы не плеснули))

Странным показалось так же его удивление, что цена компьютера к доллару привязана.. А комп чо - в Елабуге делают?

"Хорошо бы покупать в Японии машины за рубли.. Да чо уж там.. Совсем хорошо было если бы японцы к нам в Тольятти ездили за подержанными тазиками))

Нефть, богатство.. короче каша в голове у россиян..

А путешествие зачетное.. и отчет хороший
1
 
Ответить
3893987
Хабаровск
Павел797979
as161rus:Вы не теряйте своё время со мной,не стоит.Я задавал вопрос всем кто читает отчёт,и самому автору,а не только вам.Вам я смотрю всё равно и ответить то нечего.Стоимость хонды спайка автора,с комиссией...
Да.это рынки дальнего востока
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром