Путешествие из Новосибирска в Москву в июле 2010 года на Toyota Mark II

14.10.2010 | 18412 просмотров

Приветствую всех читающих данный рассказ о нашем путешествии в Москву. Хотелось бы сразу сказать, что писатель тот еще из меня, так что не судите строго ;).

Мысль прокатиться на авто по нашей необъятной родине возникла у моего друга еще зимой. Однако я и представить не мог, что уже летом мы рванем в столицу. А дело было так: я мотаюсь по городу, тут звонит друг, мол, так и так, завтра еду в Москву, поехали вместе. Я, признаться честно, был не готов к такому повороту. Но друг не унимался и, в итоге, я согласился.

Ну что ж, теперь предстоял ответственный шаг — это решить, на чем ехать. Изначально планировалось ехать на Honda Logo. Но после взвешивания всех «за» и «против» решено было ехать на моем авто. Коротко о нем: Toyota Mark II, 96 г.в. двиг 1 жизет, автомат. Стал думать, что делать из обслуги. Кроме как замены масла, ниче не придумалось :). Заменил маслице, помыл хорошенько. Т.к. ехать большую часть маршрута предстояло мне, я с легким сердцем и в предвкушении чего-то неизведанного пошел спать пораньше.

Выезд мы назначили на 4 часа утра, 6 июля из Кольцово. С собой взяли еды для перекуса по пути, воды питьевой литров 10, по-моему, и 10 литров воды технической, так сказать, для умывания или еще чего. Загрузили все это добро в Маркушу, установили навигатор, задали пункт назначения — Москва, мы двинули в путь.

Коротко о нашем составе: я, друг с подругой и еще один товарищ. Кароче, получилась полная загрузка авто. Когда на выезде из города заправил полный бак бензина, Маркуша буквально прилип к асфальту.

Решено было ехать таким маршрутом: Новосибирск — Омск — Ишим — Курган — Челябинск — Уфа — Тольятти — Рязань — Москва.

Вот такой предстала перед нами дорога на Омск.

План проезжать в день по 1 700 км на деле оказался невыполним. Ехать старались с небольшим превышением скоростного режима, т.к. двигаться со скоростью 90 км/ч очень утомляет. На всем расстоянии до Омска остановились, насколько я помню, один раз недалеко от Усть-Тарки. Занятно, что нам не встретился ни один экипаж ДПС и на стационарных постах было пусто. Что это — ранний час или нам так везло? :) В общем, едем дальше. При подъезде к Омску уперлись в перекресток прямо-направо, навигатор требовал продолжить прямо, но мы, не поверив ему и думая, что он затащит нас в Казахстан, повернули направо. Это был наш первый промах. Ну, завернули, так завернули, сразу попав в плотное движение местных водятлов, объезжающих все и вся по обочине. Навигатор, наивно полагая, что так и нужно, пересчитал маршрут через город, ахтунг! Увидев, сколько пилить по городу в пробках, мы тут же решили обратиться к местным аборигенам. Мужичок нам вежливо и доходчиво объяснил, что мы едем далеко не лучшим путем, мужичок, если читаешь мою писанину, спасибо тебе :)! Ну что же, вертанулись, едем дальше.

А дальше нас ждали еще сюрпризы. Объехав Омск по не самой хорошей дороге да к тому ж в плотном движении в обоих направлениях, двинули на Ишим. Вот тут-то я начал сомневаться в успехе задуманного. Дорога на Ишим узенькая, с постоянными колдобинами, довольно глубокой колеёй и все возрастающим количеством грузовиков любых мастей. Плюс пошел дождь… Что и говорить, удовольствия от такой езды мало.

Вот что же человек за существо-то, сам навигатор изобрел, а ему и не верит. Уже при подъезде к Ишиму навигатор хотел было увезти нас на объездную дорогу, а мы взяли да свернули в Ишим. Стоит ли говорить, что на этом мы потеряли добрые 30 минут.

Далее движемся на Бердюжье. Вот тут-то я пожалел о полной загрузке… Подвеску частенько пробивало.

Вот такой предстала нам дорога до с. Бердюжье.

Заправлялись только на АЗС «Лукойл» или, в крайнем случае, на «Гозпромнефть».

В итоге, в первый день доехали до Кургана, чуть поодаль от тех «гостиниц», что расположены за городом, нашли тихий мотельчик, название его я не вспомню. Стоит что-то в районе 800 руб. за двухместный номер. Есть душ с холодной водой, кафе, в котором кушать мы не решились. Купили только кипятка в термосы. И, напившись горячего кофе, двинули дальше. Москва уже не казалась столь недостижимой целью :).

Двинули на Челябинск.

Дорога в большинстве своем сносная, количество фур и легковушек неуклонно растет. По дороге смотреть особо нечего — степь, Урал, степь.

Начались первые холмы и горы.

Еще перед отъездом решили внимательно следить за знаками и разметкой. Это правило сэкономило нам и время и деньги. Когда читал отзывы, думал, что Урал доставит мне неудобства. Да, были тихоходы, да, были ДПС, количество знаков «Обгон запрещен» на км пути, наверно, бьет все рекорды. Но желание проехать маршрут без штрафов и головняков было настолько сильно, что только убедившись в окончании зоны действия знака шел на обгон. Стоит отметить, знаки о начале и окончании зоны запрета обгона расположены по обеим сторонам дороги и никакой грузовик не заслонит его. Так же продуманы подъемы. На большинстве три полосы — две вверх и одна вниз, ехал за фурой или другим тихоходом не напрягаясь, т.к. знал, что скоро будет подъем, а там и обгон.

Загруженность даже днем вполне приемлема.

Вот так ставят знаки на Урале.

В целом дороги вполне нормальные.

Проехали Златоуст.

Встречаются вот такие вот озера.

Как многие отмечали, Татарстан качает нефть.

Видно, насколько загружена трасса.

В общем, за второй день доехали до Тольятти. Вот тут есть чем быть недовольным. Стоит ли говорит о том, что в Самарской области одни ТАЗы и манера езды с НСКм и рядом не стояла. Это тихий ужос! Удивляет манера висеть на хвосте бампер-в-бампер. При наличии свободной соседней полосы никогда не объедут по ней, а будут до победного висеть на хвосте. Дороги — АХТУНГ! Одни из самых плохих дорог в России! Но это еще не все. При въезде в Тольятти пост ДПС. Все казалось в норме, почти проехали. Тут ДПСник взмахивает свое полосатой полкой — приехали. Началось типичное бла-бла-бла. Мы его давай про музеи спрашивать, дорогу, ну, и все этом роде. Он спокойно отвечал, казалось, «щаз поедем», но ДПСник разворачивается, тормозит первых встречных и начинается цирк:

ДПСник : «Оружие, наркотики, запрещенные предметы перевозим?».
Я: «Ну, конечно, и оружие и наркотики» :).
ДПСник: «Ща посмотрим».
Я: «Ищите!».

Подбежал сержантишко и давай по всем кармашкам, сумкам и т.д. и т.п. шарить. Честно сказать, я боялся, что че-нить подкинут и тогда я не в Москву, а на Калыму поеду. Прошло минут 15, навели они порядок в вещах. В итоге составили протокол досмотра (всегда требуйте его составления!), запрещенных предметов не обнаружено, и настроение испорчено. Проехали еще какое-то время, нашли мотель, кстати, довольно хороший, чистые комнаты, чистый душ, стиралка. По 1 200 руб., по-моему. Переночевали и в путь.

Едем в сторону Пензы. На данном участке ничего не зацепило взгляд. Дороги отличные, очень широкие по две полосы в каждую сторону.

Пензенская область.

С трассы увидели такие постройки:

Смотреть больше не на что было, просто ехали и ехали, иногда останавливаясь на АЗС, кстати, расход по трассе со средней скоростью 115-130 составил 8,7 л/100 км. Чем приятно нас удивил.

Проехали Рязань. Запомнилась она маленькими улочками, здоровенными пробками и все продолжавшимся зноем. После такого пути от Рязани до Москвы уже рукой было подать, и мы продолжили, местами пришпоривая Маркушу.

Выехали со стороны подмосковного Жуковского и долго пилили по МКАДу. Навигатор вконец распоясался. До центра доехали довольно просто. А вот к гостинице он никак нас подвести не мог. И без того уставшие мы кружили по центру Москвы, пока не разозлились и пошли искать дорогу пешком. Так на Триумфальной площади и закончился наш путь из Новосибирска в Москву.

Пока ехали по Москве, была пара забавных моментов. Где-то недалеко от центра обогнал нас парнишка на 90й «Кресте» на 125 (!) регионе. Поприветствовал сигналом :), приятно. Через какое-то время навстречу проехала «Калда» на 54 регионе, тоже поприветствовал клаксоном :).

Движение по Москве по стилю очень похоже на новосибирское.

Рассказывать про Москву, наверно, не имеет смысла, у каждого в ней свой маршрут. Дорога и Москва запомнились изнуряющим зноем.

Обратно решено было ехать через Нижний Новгород — Чебоксары — Казань — Набережные Челны — Уфа. По такому маршруту ехать проще, машин мало, дороги отличные.

Напоследок скажу, что все-таки один штраф мы получили. Где-то в Чувашии на стационарном посту остановили, проверили доки, и, попросив поднять окно, сказали, мол, тачка тонирована, пройдемте. Предвижу полемику о незаконности данной диагностики (на глаз) скажу, не хотелось терять время на споры, написали протокол и опять же незаконно потребовали оплатить его тут же в терминале на посту. Не стал спорить, заплатил 100 руб. и поехал дальше домой.

Всех благодарю за внимание.

С ментами лучше не шутить.
Они чаще всего юмор не понимают.
Тише едешь - дОльше будешь...

прикольно, вот так спонтанно, хоп и согласится в Москву рвануть на следующий день :)
Я б тоже на марке поехал =)))

Молодцы...
pip

Ново$ибирск
ga_iden:
ага, скорый на подъем)))

А цель поездки то какая была?
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.
Megasmit74
На казанской объездной тоже есть пост ДПС гнилой. Меня там по полной шмонали однажды. А вообще протокол досмотра и понятых лучше требовать ДО досмотра, а не после.

а так и надо..раз и поехал,нафига цель нужна
.........

www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 2089
класс
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей

До боли знакомая дорогая Каждый год из Самары до Подольска езжу. Хуже наших Самарских дорог -нету, согласна Еще в Ульяновской области тоже не фонтант. но по М5 там недолго ехать. Смотреть особо нечего там, где проложили новую дорогу- идет прямиком через поля. Раньше проходила она через Чаадаевку, дорога- жуть- но места красивые, теперь она в стороне. А такой колорит как Умет, что же вы о нем не написали? В прошлом году я нафотографировала. Там есть такя маленькая столовая ли, кафешка ли, или просто место где можно перекусить с таким наименование "МОРДОДОНАЛЬДС" Чувствуете, какая фантазия у людей? Это же достопримечательность дороги М5. вообще кусок дороги по Мордовии- достаточно живописен. От Самары до Москвы доезжаю за 15-17 часов(в зависимости от трафика) при этом соблюдаю правила дорожного движения(ну стараюсь)

Помню этот пост перед Тольятти. Так же в июле этого года остановили, но сзади маленький ребенок и жена. ДПС проверил все доки и попросил талон ТО, после чего отпустил. Видимо повезло что с ребенком ехал.

ALEXEY_SH (NSK)
почему решили ехать через Тольяти?

хабаровск
Мы как-то с приятелем,будучи в Москве в отпуске решили- а несъездить ли нам в Минск?Была машинка ВАЗ-2101(на продажу привезли в столицу)Унас они уже не нужны были,а там охотно брали.Ну вот и сели и поехали.В 12 ночи выехали,а в 8 утра были в Белоруссии.Здорово было.Поездили по стране пару дней-очень понравилось.
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.

Ну это просто поездка и пуекта А в пункт Б, а никакое не путешествие.

МОЛОДЕЦ ДРУЖИЩЕ!!! 5+!!!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

фотов мало! а так молодцы!
подпись

фотов мала, а так молодчинка.
Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
region 02 mark 2 100
притащил себе 100й марк из Новосиба а нравится 90й

Иркутск-Новосибирс
по цене по бенизну соклько вышла дорога в одну сторону?

Нас на этом посту в Тольятти минут 30 шмонали, заглянул даже во все коробочки из под дисков и грязные носки развернул. Идиотизм, ощущение мерзкое потом.
На последней фотке Новослободская, поворот на Палиха ))
Nissan Bluebird 1.8 2001
Nissan Bluebird 1.8 Attesa 2000
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996
Мой отзыв: Hyundai Verna 2008

пилот 646
Автор молодец!!! Марк красавец! к черту цель, сел и поехал. Спасибо за рассказ :)

Сообщений: 1949
Самурай легенда, нивникая сел поехал в любой уголок земли с комфортом, не думая что что-то отпадёт, тока расходники меняй, а Каллина спорт новая развалиться на половину как показывает практика, но она же ска новая)
Лучше Марка нет коня остальное всё фигня

Дальнегорск - СПб
нормульно прокатились!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

энгельс
Дороги — АХТУНГ ты еще в Саратове не был....
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11

nacefire
за сколько дней туда доехали? и обратно по другой дороге сколько путь занял? сколько потратил денег?

Вася Северный
А досмотр должен быть при двух понятых(тем более по сумкам)!

Ну это просто поездка и пункта А в пункт Б, а никакое не путешествие

Тем более, что ни разу не удосужились из машины вылезти, чтоб нормальные фото сделать.
Трояк.

Улан-Удэ03rus
люди добрые! подскажите, пожалуйста, как дорога между Набчелны-Ижевск-Воткинск-Чайко вский-Ебург-Тюмень-Ишим? скоро по нему ехать...
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

не надо гаишников провоцировать, сказал бы что ничего не везешь и разошлись бы миром- а так сам себе гемор создал!

Крута.

Александр СС
Сарапул
Путь через Самару и Казань всегда портится из-за встречи с ДПС. Самарский пост, так это вообще ужас!!!! Сам очень часто езжу из Омска в Москву на авто и товарищи не меньше. Поэтому могу с уверенностью рассказать самый хороший путь Омск-Ишим-Тюмень-Екатеринбург- Пермь-Киров-Н.Новгород-Владими р-Москва. 1. Вся дорога проходит по России. 2. Дорога после Екатеринбурга идет объездная и до Н.Новгорода встречается один-два наряда ДПС, стационарные забиты. 3 Дорога недавно сделанная, хорошая. 4. Очень мало фур. Из минусов: Навигатор на нее не выводит, надо ехать по указателям, нет кафе и очень мало заправок. Ночью много лис, выскакивающих на дорогу.

молодцы зайчата
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©

молодцы )))
сам в прошлом году просто так до питера сорвался, ибо достало все, захотелось просто тупо куда то скататься и получилось неделю туда неделю обратно, ни тебе проблем, ни телефонов (т.к. дома оставил). ехал с точностью до наоборот. туда через казань-нижний, а обратно через рязань-самару. проблемы были только на уфимском посту (хорошо поцапались).
в златоуст надо было заехать ))) ножи там отличные продают ))) закупился там не плохо )))
если тебя выписали из дурдома, это еще не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.

В июне ездил из Новосибирска в Анапу через Москву.
Ехал через Казань. За всю дорогу 10000км с органами имел дело пять раза
1. На объездной Казани остановили, проверили доки и пожелали счастливого пути
3. В Новороссийске парковка под знак, пообщались отпустили с миром
3. По пути в станицу Ленинградская, не успел завершить обгон по прерывестой,
пообщались за жизнь выписали протокол за ремень и пожелали счастливого пути.

Александр СС:
KIA CEED / Opel Corsa

Люберцы-Москва
Однажды наблюдал на украинской таможне в Гоптивке (Белград-Харьков) как товарищ пошутил, что и наркотики и оружие везет. Потом он и его друзья (на второй машине ехали, но они не шутили) бегали за таможенниками и просили машину не разбирать. На что был ответ: "Так он же САМ сказал, что есть и оружие и наркотики, а не предъявляет - значит спрятал!". Не знаю чем у них это закончилось. Думаю, денег заплатили.
Но юмор у таможенников тонкий: и над водилой и его суетой поржали и денежку срубили.
Так что не всегда менты-козлы, иногда сами их провоцируем, а потом еще денег даем.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!

Подольск
Еще фоток, а так - классно, особенно марк, зачётный аппарат))
sky is limit

Молодцы,с юмором!А не згонять ли нам завтра в Московию -а что поехали,как бутто к теще на блины,галопом!Удачи.

молодцы земляки

Александр СС
Сарапул
ror2000:
В июне ездил из Новосибирска в Анапу через Москву.Ехал через Казань. За всю дорогу 10000км с органами имел дело пять раза1. На объездной Казани остановили, проверили доки и пожелали счастливого пути2. В Анапе попал под разметку, за 3 т.р. покатали на форде по городу чтоб разменять пятитысячную3. В Новороссийске парковка под знак, пообщались отпустили с миром3. По пути в станицу Ленинградская, не успел завершить обгон по прерывестой,пообщались за жизнь выписали протокол за ремень и пожелали счастливого пути.Первый раз ездил на море три года назад, вот тогда органы зверствовали, особенно ростовские и в адыгее.Тоже думал этим маршрутом пойти, но некоторые писали что дорога не очень, теперь буду знать! чтоб навигатор на нее выводил, не надо давать ему сразу конечную точку в Москве, к тому же он тогда быстрее пересчитывает маршрут когда с него уходиш.Ну и указатели на дорогах весьма полезная вещь, меня навигатор через центр Нижнего повел, не успел я за указателями попали в пробки зато город немного посмотрели.
Навигатор я до конечной точки не вбивал, знаю, что так не надо, а вбивая промежуточные он ведет то через деревни, то еще какие-нибудь дороги, которые упераются в тупик. А дорога эта раньше действительно была очень убитая, но сейчас ее отремонтировали практически всю.

А парням РЕСПЕКТИЩЕ, прогулялись не плохо

Разрушенные храмы в Пензенской области сдавливают сердце. ...деревни-зомби, как в кино "28 дней спустя":((( Людей нет! А если есть, то полумертвые из-за алкоголя, болезней и нищеты. По величине и архитектуре постройки соборов можно судить, что там до 20-х годов прошлого века была ЖИЗНЬ
NM35 небесного-голубого цвета

Vlad588
Молодец!!!

Александр СС:
Буду знать, спасибо за инфу!

Хочу в скандинавию поехать, но пока это только планы.
KIA CEED / Opel Corsa

Strannik19:
С ментами лучше не шутить.
Они чаще всего юмор не понимают.
все они понимают, просто изо дня в день столько шутников видят - порой хочется перестрелять юмористов всех..

Жеканище
Зачем Вы прёте через Казань. Езжайте через Кострому, ближе и спокойней. Никаких ментов и дорога нормальная. Сам этим летом проехал!!! Через Екатеринбург - Пермь - Киров - Кострома - Ярославль - Москва.

DVG

подКРАСНОДАРье
Бляха пять только за марк, хотя остальное тоже заслуживает уважения! Не каждый сможет сорваться просто и быстро. Я такой же - друг говорит - "поехали в Новоросс на мопеде, все козлы на машине везти не хотят". Сели и поехали. Приключений конечно было побольше, но не суть. Главное не *****!))) потом точно не пожалеешь!

До Новоросса проехали почти 180км на 49-ти кубовом хонда дио))) Вдвоем!
У самого марк и за это, хотя есть больше причин ПЯТЬ!
GX61 84 был
GX71 86 был
GX-90 93 1G-FE
JZX-90 96 1JZ-GE донор к сожалению

Al'bert
прикольно:)
я тоже на следующий год хочу ехать, только до Питера:)
только надо еще машину купить:):)
Vlad588:
Молодец!!!А скажите, может кто знает, как обстоят дела с газовыми заправками по дороге от Иркутска до Москвы?
От Челябинска до Москвы ехал через Уфу, Казань, Нижний Новгород, Владимир на Газели...заправок достаточно, бак на 100 литров

Vlad588:
Кстати туда и обратно без поломок, Газель рулит))))))

Всем спасибо за камменты.
Целью поездки, как кто-то выразился из п.А в.Б, было впервые проехать по стране. На такие расстояния никогда прежде не ездил, к томуж в столице нашей необъятной не был.
К сожалению ввиду того что сорвались вот так резко, были в ограниченны по времени всего мероприятия, поэтому заезжать в города не стали. Решили, что в след. раз заедим.

Lexa_775
Этим летом тоже ездил до Москвы на Аккорде 2001 года. Ехали немного другим маршрутом через Уфу и Н.Новгород. Там мне показалось очень дикое движение, выехать со второстепенной дороги практически не возможно)) А при заезде в Омск тоже не поверил наФигатору))) он требовал повернуть на лево а я по указателям поехал на Челябу, но отсутствие машин насторожило(наФигатор все 50 км орал о развороте), остановившись и посмотрев куда я еду, то оказалось Казахстан)) развернулся и больше не сомневался в нем, хотя и были затупы. В Москве встретил 42 регион, постояли потрещали с мужичком и разъехались.

bator60:
дорога там терпимая, ездил там летом

Vlad588
Reno618:
Спасибо за ответ :) будующим летом собираюсь ехать. У меня бак 55 л. без ограничителя, хотелось бы от АГзс до Агзс не более 500 км, как думаете?
У меня Chaser 90, пару месяцев как на газ перевёл :) у меня нет слов, я получил больше чем ожидал и могу сказать одно: "машина без газа, деньги на ветер" (ну для того кто много ездит конечно).

Mihai1
а сколько туда/обратно ехали?

Молодцы и так и надо!

G-gXc:
Пензенские деревни - это мрак. Все в состоянии медленной смерти. С/х в упадке, там просто людям жить не на что. Более менее живут только те семьи, где главы семейств ездят работать в Москву. В деревне остаются только пенсионеры и пьяницы. Глава администрации области для развития сельского населения не делает ничего.

Алекс Невский
Про Уфу ничего не написал.

СССР
Зачет! 5

Вот так и надо-сели и укатили!

Mihai1:
а сколько туда/обратно ехали?
в Москву на третий день приехали, обратно 2 дня и ночь.
Алекс Невский:
Про Уфу ничего не написал.
хм, а чего про нее писать? Объехали и все.

Freedom is our religion

best options
Сибиряк11:
"В общем, за второй день доехали до Тольятти. Вот тут есть чем быть недовольным. Стоит ли говорит о том, что в Самарской области одни ТАЗы и манера езды с НСКм и рядом не стояла. Это тихий ужос! Удивляет манера висеть на хвосте бампер-в-бампер. При наличии свободной соседней полосы никогда не объедут по ней, а будут до победного висеть на хвосте." Вы в заповедник Тазов вехали!А там когда к ПРаворульной прикоснутся всегда руки моют,так как не знают как такого качества достигнуть!
Хоршо сказал,нормально прокатились,за марчеллу только твёрдый ПЯТАК!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997

н-да, хорошего ты мнения о соседях, земеля ((
MARK-II, 2001
KIA SPORTAGE, 2011
TOYOTA HIGHLANDER, 2011

В-А-Н-О:
"Ну, завернули, так завернули, сразу попав в плотное движение местных ВОДЯТЛОВ, объезжающих все и вся по обочине. Навигатор, наивно полагая, что так и нужно, пересчитал маршрут через город, ахтунг! Увидев, сколько пилить по городу в пробках, мы тут же решили обратиться к местным АБОРИГЕНАМ."н-да, хорошего ты мнения о соседях, земеля ((
так ведь мнение то из опыта, может стоит терпимей быть к иногородним, как думаешь?
Белоснежный Самурай и жизет под капотом.

С папашкой ездим по похожему маршруту уже два года))) Красноярск-Липецк на Марковнике гранде 2000-го г.в.)))
Большинство фото до боли знакомы)))
Скажу так, самые наглые мусора это Башкортостан!!! Хитрые просто ппц! Они уж точно знают как себе на лапу побольше нагрести. Этим летом попали ну уж в очень интересную ситуацию: едем мы едем, никому не мешаем. Пошли на обгон...а что? прерывистая полоса, ситуация позволяет. Вот только надо на знаки иногда внимание обращать... Останавливает нас один мууу...лиционер и типа штраф и тд и тп- обгон запрещен, знак... долго спорить возможности не было-дали на лапу. Но вопрос КАК ТАК? не оставлял в покое. Короче, остановились, присмотрелись к полосочке, а она зараза когда то и правда сплошной была, просто кто то умело серой красочкой пользоваться умеет.. вот так.. Через 2 недели возвращались обратно, и, о чудо! Снова сплошная разделительная полоса на месте))))
Дороги... Знаете, сколько мы ехали, я все кляла самарские дороги... Пока до Тамбовских не добрались...В общем, не ездите, люди по тамбовским дорогам коли нервы вам дороги и ваш автомобиль...
А так путешествие очень впечатляющее! Удивительно красивы просторы нашей России!)))

Не удивительно, что тебя остановили на чебоксарском посту! Их прямо трясти начинает как наркоманов от дозы, если номера с 12-ым регионом, ну и ещё похоже от твоего теперь региона!:)))

Красавцы))))))
Я кстати тоже из кольцово))))))
А Марчелла моя мечта.....как только получаю права сразу покупаю))

Kirill 013
Хочу тоже так прокатиться, отличный отзыв, буду знать каким маршрутом двигаться.......... Надо до Рязани доехать, там подруги родственники и она туда хочет улететь жить, буду летать туда на марке 100ке, .............. Кто со мной хочет пройти Маршрут?

Очень хорошо! Зачёт вам! Марк машина надёжная!Была подобная, в 110 кузове, 2 литра двигатель! За 3 года не единой поломки серьёзной! Да и несерьёзной не было кажется! 80 с лишним тыс. накатал! Молодцы парни!