Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Автопутешествие по маршруту Владивосток — Новокузнецк — Ижевск и обратно летом 2010 года на Isuzu Bighorn

Автопутешествие по маршруту Владивосток — Новокузнецк — Ижевск и обратно летом 2010 года на Isuzu Bighorn

07.10.2010 | 27535 просмотров

Думаю, что мои записки могут представлять некоторый интерес для тех, кто поедет на запад впервые и еще в полной мере не представляет, что это такое. Также тем, кто намерен путешествовать с комфортом, получая удовольствие от самого путешествия. Все ориентиры даю по километровым столбам, они стояли, стоят и стоять будут.

Я давно собирался прокатиться по России, а этим летом всё удачно получилось — было и время и возможность. Перед поездкой автомобиль осмотрели специалисты, что нужно заменили, что нужно подрегулировали и дали гарантию, что проблем ни с двигателем, ни с ходовой не будет. Заменил все масла, поставил новую резину. С https://forums.drom.ru/peregon/t1150991442.html. распечатал легенду трассы «Амур» — полностью прописанный маршрут от Уссурийска до Новосибирска. Спасибо Mat Zo за проделанную работу — очень помогает, особенно тем, кто едет впервые.

Итак, мы выехали из Владивостока 10 июня 2010 года около 11 часов. Что такое трасса М-60, объяснять, думаю, не надо. Многие по ней ездят и знают, в каком она состоянии. Где-то асфальт разбит вдребезги, где-то дорогу регулярно ремонтируют.

Первую остановку сделали в поселке Кировский (316 км) на заправке «Роснефть».

Стоимость дизтоплива — 23-10. Сразу оговорюсь, что ценами на бензин по России не интересовался, потому что езжу на солярке.

На ночь остановились в городке Вяземский (646 км) в гостинице М-60 (справа по ходу). В первый день пройдено 707 км.

 

Огражденная территория, автостоянка под видеонаблюдением, баня, гостиница, услуги эвакуатора. Приветливый персонал.

Двухкомнатный «полулюкс» — 2 000 рублей. В номере широкая кровать, диван, два телевизора, кондиционер, холодильник, микроволновка, чайник, чай, халаты.

Стоимость обычного двухместного номера — 1 600 рублей.

Своя скважина. Воду из-под крана можно пить смело — холодная и вкусная. Ужин и завтрак по заказу вам принесут в номер. Номер можно заказать заранее.

Адрес: 682950, г. Вяземский, ул. Шоссейная 15-А.
телефоны:8 (42153) 3-43-97; +7 909 809 4633
эл. почта: petrov7678@rambler.ru

Если не будет свободных номеров, то через пару километров справа по ходу будет еще гостиница «Провинция». Территория огорожена. Есть автосервис.

Телефон +7 962 585 1088

693 км — гостиница есть на въезде в поселок Хор. Перед мостом через реку Хор — справа, стоит на берегу реки, хорошо видна с трассы.

Хабаровск мы объехали по объездной, чтобы не стоять в городских пробках.

Заправились на АЗС «ДТР», стоимость солярки — 20,50. Особенность этой АЗС в том, что поворот на Князе-Волконское и далее на мост через Амур, находится как раз между въездом на АЗС и выездом с неё, то есть, выехав через выезд и двинувшись далее по ходу, вы поедете уже на Комсомольск-на-Амуре. По выезду нужно свернуть в обратном направлении и метров через 50 будет поворот направо на Хабаровск. Далее прямо, нигде не сворачивая, всюду по главной, до самого моста через Амур.

Перед въездом на мост слева пост ДПС. Проезжая по мосту следует помнить, что вдоль всего моста установлены камеры, которые фиксируют скорость. Лучше проехать медленней, чем потом терять время на протокол и оплату штрафа.

Объездная дорога в районе Биробиджана сейчас представляет собой одну из лучших дорог России. Прямая, без крутых поворотов, с идеально ровным асфальтом.

Пообедать рекомендую в кафе «PIT-STOP» (187 км). Полноценный обед на двоих обошелся всего в 300 рублей, приготовлен вкусно. Есть гостиница, стоимость двухместного номера 1 500 рублей (+100 руб. — охраннику за надзор за машиной). На АЗС стоимость солярки — 22,50.

Далее часть пути пришлось ехать по грунтовке, но когда через два месяца возвращались обратно, в этих местах уже была новая асфальтированная дорога.

При строительстве дороги на утрамбованную щебенку укладывалась металлическая сетка и бетонировалась.

Бетонке давали время выстоять, для чего на неё укладывали камни и деревья.Затем укладывали два слоя асфальта, сначала один, через промежуток времени — второй и только потом открывали её для проезда транспорта. Рабочие работали с 7:00 до 24:00 — полный световой день.

Я специально не стал прописывать, где ещё осталась грунтовка и выкладывать её фотографии, потому что не вижу смысла — к концу сентября на трассе «Амур» между Хабаровском и Читой грунтовки не останется совсем. Только новенький асфальт.

Дорога получилась очень даже неплохая. На подъем две полосы, на спуск одна, всегда есть возможность обойти на подъеме тяжелый грузовик.

Оборудованы места для отдыха, представляющие собой асфальтированную площадку на 20-30 машин. На площадках установлены эстакады, столики, скамейки, бочки для мусора, туалеты. Вот только обилие мошкары, комаров и оводов.

В районе поворота на Лондоко (257 км) дорога представляет собой большую стиральную доску, влетев на неё на скорости, можно повредить подвеску, пробить картер, получить кучу всяких неприятностей. Стоит обратить внимание на знак ограничение скорости.

Поворот на Архару (431 км). АЗС «Альянс» стоимость солярки 22,80. Далее снова начинается хороший асфальт.

 

От езды по такой дороге действительно получаешь удовольствие.

Традиционное фото на память. Когда еще выпадет возможность побывать здесь. Останавливаются практически все проезжающие машины.

На ночёвку было решено остановиться в поселке Новобурейск. После поста ДПС, проехав СТО и кафе, за 479 км по указателю свернули налево в Новобурейск. Гостиница находится с левой стороны километрах в 3-4 от трассы.

За второй день пройдено 712 км.

Гостиница «Бурея» в Новобурейске.

Адрес: Амурская область, поселок Новобурейский, ул. Зелёная 38.
телефоны: 8 (41634) 2-14-69.
Семейный номер на двоих — 1600 рублей.

После Новобурейска хорошая дорога тянется до Завидного, далее до 662 км представляет собой гребенку, после 662 км дорога снова отличная, не считая участка в пару километров в районе моста через Зею. Проехав Зею, рекомендую пообедать в столовой «Вояж» (718 км справа по ходу).

Это стоит сделать по нескольким причинам: чисто, уютно, вкусно, недорого, и, кроме того, широкий ассортимент блюд на любой вкус.

Дорога далее снова хорошая, и здесь водитель рейсового автобуса впервые за весь путь правильно отмаяковал, когда его можно обойти. С таким бы выпил.

 891 км. Кафе «Хуторок». АЗС НК «Альянс», стоимость солярки — 23,60.

967 км. АЗС, стоимость солярки — 23,60.

1 024 км. поворот на Ерофей Павлович. АЗС справа. Солярка — 22,50.

1 179 км В конце июля открылась новая гостиница «Уют» справа про ходу, но на момент поездки, гостиница была ещё в стадии строительства, поэтому одну ночь пришлось ночевать в машине на 1 430 км у кафе «Подорожник». Кстати, кушать в этом кафе не рекомендую, кухня никакая, лучше сделать это в другом месте.

За день пройдено 995 км.

1 441 км. Поворот на Амазар. АЗС. Заправляться не стоит. Многие жалуются на качество бензина на этой заправке. Парни, гнавшие в Казань легковушку, очень жалели, что там заправились.

1 858 км. Чернышевск. АЗС «Нефтемаркет». Солярка — 23,40

1 922 км. Отель «Пламенный Дракон».
Имеется один «люкс» стоимостью 2 000 руб.
Десять двухместных номеров стоимостью по 1 000 рублей.
Телефон: 8 (30242) 57117.

Грунтовые дороги и дождь сделали свое дело, машина была грязная, и мы решили заехать в Читу на автомойку. Знать бы тогда, что не стоило этого делать.

Такой вид автомобиль имел перед мойкой в Чите.

А вот такой вид был у него через 15 минут после мойки.

Лихой читинский джигит на Toyota Corolla «поймал» нас на встречной во время поворота налево. В результате оторван бампер, помято крыло, лопнула левая рулевая тяга, треснул литой диск. ДТП произошло в субботу в 18:30. Гаишники, приехавшие оформлять ДТП, вызвали эвакуатор и порекомендовали СТО и хорошего мастера. СТО «Зенитка» находится в районе автобазы забайкальской ЖД. Мастера зовут Юрий. В воскресенье мы объехали с ним почти все магазины, но найти рулевую тягу так и не смогли. Пришлось ждать понедельника, рабочего дня на заводе. Тягу изготовили за 300 рублей, установили за 200. После чего Юрий проводил нас на регулировку схождения и вывел за город на федеральную трассу, чтобы нам не плутать по незнакомому городу. Воистину, мир не без добрых людей. Спасибо тебе большое, Юрий. В 12:20 мы покинули город, в котором потеряли два дня.

После выезда из Читы обедали в позной «Толон». Вкусно и недорого.

232 км Поворот на озеро Арей. Озеро находится всего в 500 метрах от трассы. С левой стороны от поворота есть гостиница, кафе, летние домики. Цены не знаю — не заезжали.

Озеро красиво, свежий воздух, вокруг озера сосновый бор, но весь берег сильно замусорен. Вода чистая, дно песчаное, при желании можно искупаться.

259 км. АЗС «Нефтемаркет», солярка — 23,40.

 

450 км. Глазной родник. Говорят, что вода из этого родника имеет целебные свойства и очень полезно ей умываться.

547 км. АЗС «Подсолнух» справа. Солярка — 21,70. Слева тоже заправка и кафе, в котором можно вкусно поесть. В этом районе часто дежурят гаишники, отлавливая тех, кто при выезде с заправки пересекает сплошную линию, выезжая налево. Поэтому стоит заправляться на АЗС, расположенной только по ходу движения.

Проезжая далее поселок Бар, следует иметь ввиду, что под знаком выезда из населенного пункта часто дежурят местные гаишники с радаром, контролирующие скорость проезда через населенный пункт.

На ночь остановились в Улан-Удэ в мотеле «Донай». Мотель находится справа от трассы и указатель можно не заметить, но сам мотель хорошо видно с дороги.

За день (с 12:20 до 22:00) пройдено 663 км.

Закрытая охраняемая стоянка, бесплатная для клиентов мотеля. Стоимость семейного номера на двоих — 1 300 рублей за 12 часов. Первая гостиница, где плату берут не за сутки. Номер лучше заказать по телефону, так как к ночи свободные номера остаются редко. На обратном пути к моменту нашего приезда свободных номеров уже не было, но дежурный администратор Анжела организовала две кушетки в пустом помещении, и выспались мы сравнительно комфортно.

телефоны: 8 (3012) 483-320 и 8 (3012) 483-219.

После выезда из Улан-Удэ по дороге попались два румына, которые обижались, что на наших АЗС не хотят брать румынские деньги. Святая простота или идиотизм?

На подъезде к Байкалу в горах еще лежал снег. Дорога неплохая, местами совсем новая. Если будет желание остановиться на Байкале, то проехать к озеру лучше всего через поселок Бабушкин. Дорогу найти несложно.

829 км. Единственный, наиболее короткий съезд к озеру вне населенных пунктов.

1059 км. Начинается подъем на Иркутский перевал.

Это около 80 километров извилистой дороги, изобилующей спусками и подъемами. Обгон на большей части этого участка запрещен, но народ гоняет через сплошную, не обращая внимания на знаки, что иногда приводит к печальным последствиям.

1 147 км. Иркутск. Ехать приходится через город, но проезд несложный. После поста ДПС начинайте считать светофоры. После шестого по счету светофора перестройтесь в левый ряд, сверните налево на первом повороте около парка и езжайте прямо по главной, пока не увидите виадук над дорогой. Проехав под виадуком, нужно свернуть направо и въехать на этот виадук. Далее только прямо до выезда из города. Следует помнить, что в Иркутске не принято пропускать автомобили при поворотах и перестроении. Они шаркаются бамперами, бьются зеркалами, но упорно лезут вперед, не давая перестроиться из ряда в ряд.

55 км. АЗС «Алекс» слева. Солярка — 17,00. Выезд с АЗС только в сторону Иркутска, через 500 метров на круге можно развернуться.

В связи с наступлением сумере начали присматривать гостиницу. Расспросили дальнобойщиков у очередного кафе и по их совету свернули с трассы в Саянск. В 9 км от трассы на въезде в город справа находится гостиница «Ермак». Расстояние от трассы небольшое, дорога асфальтированная.

Адрес: г. Саянск, микрорайон Южный 127;
телефон:8 (39553) 5-51-67;
8 (39553) 5-32-67.
Одноместный номер — 1 900 рублей.
Двухместный номер — 1 200 рублей с человека.
Трехместный номер — 900 рублей с человека.
За предварительную бронь берут оплату 25% стоимости номера.

322 км. поселок Куйтун. Есть гостиничный комплекс «Метелица».

338 км. Поселок Тулун. Местные гаишники везде контролируют скоростной режим.

408 км. Кафе «У друзей», то самое, которое изнутри оклеено купюрами. Кормят вкусно, порции большие, достаточно заказать по половине порции.

Кафе, душ, туалет, гостиница — двухместные номера по 600 рублей с человека. Но номера находятся на втором этаже, кондиционера нет, а душ и туалет находятся на первом этаже. Не совсем удобно-с. Телефоны: + 7 914 932 3003 и +7 902 512 9638.

513 км. Начинается город Нижнеудинск. Проезжать по указателям, заблудиться невозможно, потому что грузопоток через город большой и все едут в одном направлении и по одной дороге. Хотелось бы очень знать, какой идиот дал команду развесить вдоль этой дороги знаки ограничения скорости «40 км». Тому, кто сумеет ехать там со скоростью больше 20 км, уже можно давать орден «За личное мужество». Дороги там просто нет.

 608 км. Мотель «У Петра». Здесь стоит остановиться. Приветливый, вежливый персонал, хорошая кухня, рекомендую попробовать буженину «По-Петровски».

Имеется: кафе, гостиница, АЗС «Роснефть», автомагазин.
Четырехместные и двухместные номера.
Койка в четырехместном номере (душ и туалет в коридоре) — 50 рублей в час.
Койка в двухместном номере (душ и туалет в номере) — 70 рублей в час.
телефон: 8 (39557) 6-18-05.
Посетителям кафе даётся карточка — 5% скидка на следующее посещение.

Напротив через дорогу строится комплекс «Паллада».

684 км. Водитель-дальнобойщик просигналил: «Обрати внимание на колесо». Остановились, действительно спускает. Пришлось ставить запаску.

687 км. Поворот на Бирюсинск. На повороте АЗС и шиномонтаж. Быстро отремонтировали пробитое колесо. Оказалось, что поймали изогнутую металлическую шайбу. Поставили качественную заплатку и поехали дальше. Весь ремонт с подкачкой и сменой колес — 175 рублей.

832 км. Канск. Можно ехать через город направо, можно объехать по объездной налево. Но объездная 13 км напрочь убитой дороги, а через город проехать несложно, указатели есть. На выезде из города указатель «Красноярск — 211 км» по правой стороне дороги. Указатель, висящий на левой стороне, сообщает, что до Красноярска 218 км. Разница, конечно, небольшая, но в целом по стране с указателями полный бардак.

После выезда из Канска заправились на небольшой заправке по 17,50 и поехали до очередной гостиницы. На подъезде к Красноярску справа новая открывшаяся гостиница «Медвежий Угол». Двухместный номер — 1600 рублей (+50 рублей за охрану вашего авто, стоянка перед гостиницей).

Красноярск проехали по новой объездной дороге, город остался где-то в стороне. Дорога очень хорошая, везде есть указатели.

1 210 км. АЗС «Тихая», солярка — 15,50.

1 381 км. Кафе «Берлога». Само кафе не впечатлило, почему-то, чем дальше на запад, тем хуже сервис. Работники кафе были чем-то слишком заняты, чтобы обратить внимание на клиентов, видимо, им не нужны наши деньги. Про цены в гостинице спросить тоже было некого.

1 425 км. АЗС «Сибирский бензин» перед Мариинском. Солярка — 16,50.

1594 км. г. Кемерово. Проезд по городу несложен, потому что на каждом перекрестке есть указатели. Кемеровчане по трассе любят ездить, уткнувшись бампером в заднее колесо впереди идущего грузовика с тем, чтобы в удобный момент его обогнать, при этом не дать никому занять место между ним и грузовиком. Странная привычка, ведь грузовик может резко тормознуть и тогда не спасет никакая реакция.

От поворота на Ленинск-Кузнецкий — Новосибирск до Новокузнецка 127 км хорошей, грамотно сделанной дороги.

Две полосы в каждую сторону через разделительную. При обгоне не нужно опасаться, что кто-то вылетит навстречу. И водители довольны — всегда можно обогнать, и гаишники всегда при деньгах. Машины ДПС с радарами стоят примерно через каждые 25-30 км. Дорога большей частью прямая, поэтому хорошо простреливается радаром или веб-камерой.

Около 18 часов 18 июня мы прибыли в первый пункт назначения — город, в котором я родился и вырос. Откуда и уехал во Владивосток в 1973 году.

Подведём первые итоги и сделаем небольшой подсчёт:

  • Пройдено всего 6 241 км.
  • Время в пути семь дней (с учетом полноценного отдыха минус задержка в Чите).
  • Израсходовано на топливо 11 860 рублей (при стоимости авиабилета 15 000 рублей).
  • Израсходовано 565 литров солярки при её средней стоимости в 21,00.
  • Средний расход топлива 9,1 литров на 100 километров (Турбо — 3,1 л).

Скептики скажут; а масло, а резина, фильтры и прочая мелочёвка? Это ведь тоже расходы. Это, смотря какую цель ставить. Или попасть туда, куда нужно, экономя каждую копейку, или получить массу впечатлений и положительных эмоций. Один раз живём. Стоит ли экономить на себе любимом? Решать вам.

Пробыв некоторое время в Новокузнецке, мы решили съездить в Ижевск к родственникам. Были некоторые сомнения — может лучше поездом, но остановились всё-таки на поездке своим ходом. Да и как-то стало не хватать дороги.

Выехали из Новокузнецка утром и двинули в сторону Новосибирска. Первым городом на пути был Ленинск-Кузнецкий. Проезжая здесь впервые, поехали по указателям по объездной. Нужно отдать должное дорожникам Кемеровской области — дорожные указатели со стрелкой на Новосибирск стоят даже в районе свалки. Поэтому без каких-либо проблем мы объехали город.

А вот в Новосибирске слегка заблудились. В городе совсем нет указателей. Как найти нужную дорогу? Правило гласит: нет указателей — езжай по главной. А если на развилке отсутствует знак, указывающий, какая дорога главная, тогда как быть?

В конце концов, мы благополучно выехали из города, и вышли на трассу Новосибирск — Омск. Отсчёт километровых столбов на ней несколько иной — показывает не пройденное, а оставшееся расстояние, поэтому указатели Омск … км отсутствуют. На расстоянии 654 км между этими городами только пару раз видели шиномонтаж, однако кафе и гостиниц достаточно.

Первая ночевка в 224 км перед Омском. Гостиница (трехэтажное здание) слева от дороги. На момент нашего приезда оставался свободным только один номер «полулюкс» стоимостью 2 300 рублей. В номере есть всё, кроме чайника, но на этаже установлен кулер с холодной и горячей водой.

Утром, выпив кофе, поехали дальше. Омск прошли по объездной, сам город остается справа. На посту ДПС нас впервые за весь путь остановили гаишники. Бегло просмотрев документы, спросили, отдыхали мы ночью или нет. Получив утвердительный ответ, пожелали счастливого пути. После выезда из Омска, важно не проехать поворот на Тюмень, потому что дорога прямо — это на Казахстан. Можно, конечно, и через Казахстан проехать, нужно только иметь гражданский паспорт и оформить казахскую страховку ОСАГО на границе — около 2 000 рублей.

Вторая ночевка в 200 км перед Екатеринбургом. Авто-кемпинг справа от дороги. Стоимость летнего домика со всеми удобствами 1 300 рублей.

Через Екатеринбург ехали по указателям, но оказались почти в центре города, откуда пришлось выезжать через весь город. Кстати, обратный путь тоже ехали по указателям, но города вообще не видели. Он остался где-то в стороне.

Перед Пермью дальнобойщики подсказали, как сократить путь, поэтому через Пермь мы не поехали, свернули раньше на Чайковский — Воткинск. В Воткинск тоже не заезжали, снова дальнобойщики подсказали, где свернуть и сократить путь. Вообще, отношение водителей-дальнобойщиков к номерам 25 региона очень уважительное. Нам постоянно советовали, где лучше проехать, подходили, расспрашивали о Владивостоке. Подсказывали, где лучше заправляться.

АЗС, солярка «Евро» — 18,70. АЗС, обычная солярка — 14,50.

В 21:00 третьего дня пути мы прибыли в Ижевск. Проехали 2 730 км. Средний расход солярки 9 литров на 100 км.

Последний дорожный указатель, который мы сфотографировали. До Москвы рукой подать. Можно доехать за световой день, если пораньше выехать.

Ижевск — небольшой, но очень чистый город, нам очень понравился. Много зелени, приветливые люди. Побывали в музее Калашникова и везде, где только можно.

 

Православный храм и мусульманская мечеть.

Погостив в Ижевске неделю, двинулись в обратный путь. Дорога уже знакома, путь известен. Особых трудностей быть не должно.

Проезжали Воткинское водохранилище — очень впечатляет. Ехать приходится прямо по дамбе, над шлюзами.

В Пермской области был впервые за 20 лет оштрафован. Как гласит протокол, «За езду без ближнего света вне населенного пункта». Выезжая с очередной заправки, забыл включить свет, за что и поплатился. Около 40 минут ждал, пока выпишут протокол. Передо мной была очередь шесть человек — все за скорость, один я за свет. Каждого наказали на сотку.

На ночёвку остановились в автокемпинге «АБАТ» в селе Абатское. К 22 часам кемпинг набивается битком. Дальнобойщики, увидев номер «25 RUS», были в восторге.

Двухместный номер со всеми удобствами — 1 600 рублей.
Адрес: 627540; Тюменская область, село Абатское, ул. Ленина 92;
телефоны: 8 (34556) 41-559;
факс: 8 (34556) 41-339;
эл. почта:abatkemp@mail.ru

 

Тюмень — город очень красивый, масштабы строек просто поражают. Кстати, на выезде из города висит огромный баннер — напоминание водителям: «Водитель пристегни ремень и включи ближний свет фар». Такого больше нигде не видели.

Есть ещё гостиница перед Омском:
899 км трассы Челябинск — Новосибирск Гостиничный комплекс «Омич».
Имеется: кафе, стоянка, ремонтные боксы, шиномонтаж, АЗС.
Стоимость двухместного номера — 1 200 рублей.
телефоны: 8 (3812) 26-852;
+7 913 658 1738.

На подъезде к Омску встретили двух дальнобойщиков из Нижнего Новгорода, один из которых в придорожном кафе оставил барсетку с деньгами и документами. Спохватился только через три часа. Забрали его с собой, довезли его до того кафе, барсетку ему вернули в целости и сохранности.

Гостиница «Вега» между Омском и Новосибирском. В такой почему бы не заночевать?

На подъезде к Новосибирску ливанул дождь. Резко потемнело. Решили искать гостиницу, а утром ехать дальше. Гостиницу нашли быстро. Их много.

 

На берегу озера, с симпатичной лужайкой, приличной кухней. В озере можно половить рыбу. Карася, говорят, полно. Стоимость номера не помню. Но недорого.

Выехали в 08:00 утра. В этот раз решили через Новосибирск не ехать, а объехать его по объездной через Кемерово. Там строится новая дорога, но пока она закрыта, так что объезжали еще по старой. Асфальт местами хороший, местами очень плохой, в общем, как везде.

В 14:30 мы снова въехали в Новокузнецк. Обратный путь из Ижевска оказался на четыре часа длиннее, чем путь туда.

Еще через неделю засобирались в обратный путь. Обратная дорога всегда легче. Выехали в 10 часов утра, уже заранее зная, где, примерно, остановимся на ночевку. Ночевали под Красноярском в гостинице.

На подъезде к Енисею пошёл дождь, который лил с небольшими перерывами до самого Владивостока. Именно в Красноярском крае столкнулись с некоторыми неудобствами. Каждая третья машина идёт без света. В дождь, при низкой облачности, автомобиль темного цвета на дороге просто не видно. Видимо, водители экономят на лампочках таким образом. Так лампочке красная цена — сотка, а собственную безопасность как оценить?

Проезжая Иркутск уже в восточном направлении, важно не проехать поворот на Улан-Удэ — Читу, на котором отсутствует указатель. Недоработка местных властей — указатель здесь нужен. С обеих сторон дороги начинаются озёра, впереди появляется виадук, в этом месте нужно свернуть направо, далее по указателям. Если все-таки вы проедете этот поворот — спускайтесь под виадук и езжайте до круга, на котором вы сможете развернуться и ехать уже в нужном направлении.

По дороге до Владивостока видели три аварии дальнобоев, но сфотографировать успели только одну, Фура, поймав бровку на мокрой дороге, сошла в кювет задними колёсами. Перед Тулуном водитель, видимо, уснул за рулём, ушел прямо на повороте и врезался в дерево, а перед Иркутском фура сошла с трассы и опрокинулась на бок.

Остались очень хорошие впечатления о Бурятии. Приличные дороги, природа очень красивая. Удивительно красива река Селенга. Если будете проезжать мимо, остановитесь на берегу Селенги, подышите немного свежим воздухом, и тогда вы меня поймете.

Кроме того, во всех кафе, где мы останавливались в Бурятии, очень неплохо кормят. Может быть, нам просто повезло и мы случайно останавливались именно там, где кормят нормально — не знаю, Но о Бурятии остались самые лучшие впечатления.

Был на еще один неприятный момент. На АЗС в Чернышевске не оказалось солярки, а до следующей АЗС более 100 км.

Либо ждать, пока привезут, либо рискнуть и дотянуть на том, что есть, до следующей АЗС. Рискнули и дотянули до поворота на Семиозерье, где и заправились.

Как вариант, всегда можно купить ведро солярки у дальнобойщиков или дорожников.

Дальше ехали по знакомому пути, останавливаясь уже в знакомых местах. Во Владивосток приехали в сильный ливень в час ночи. Зная, что в городе новая схема движения, но, совершенно не представляя, как именно организовано движение, домой проехали, минуя центр.

Итог

Почти два месяца путешествия по России. Пройдено более 20 000 км. Сделано более 1 500 фотографий. Появилось много новых знакомых. Получена масса впечатлений. Есть желание повторить поездку, расширив географию. Один прокол колеса и сотка штрафа — мелочи, которые не в счёт.

СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ:

  • Алексею — автомеханику из Владивостока, за подготовку автомобиля к поездке.
  • Юрию — автомеханику из Читы, за ремонт машины после ДТП и помощь.
  • Mat Zo — с Drom.ru за качественно прописанный маршрут Уссурийск — Новосибирск.
  • Олегу Кравченко из Красноярска, за присланную схему проезда.
  • Анжеле — администратору мотеля «Донай» за доброту и заботу о людях.
  • Сотрудникам постов ДПС на въезде и выезде из Иркутска, за толковые объяснения по проезду через город.
  • Строителям трассы «Амур», которые на жаре, среди комаров, строят дорогу и делают это качественно.
  • Всем водителям-дальнобойщикам — за советы и рекомендации в пути.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (тем, кто поедет впервые):

  • Распечатайте маршрут с https://forums.drom.ru/peregon/t1150991442.html. Это очень поможет ориентироваться с АЗС в пути. Исключите объезды — они уже не нужны.
  • Затяните решетку радиатора марлей или мелкой сеткой — потом не придётся чистить радиатор от набившейся туда летающей живности.
  • Возьмите с собой нужное количество фильтров, цена на них будет там вдвое дороже.
  • Оклейте пластырем или скотчем подкрылки и их не придётся очищать от смолы.
  • Обязательно возьмите с собой жидкость для мойки стекол.
  • Останавливаться на ночлег лучше пораньше, при движении на запад вечером солнце светит в лицо, вызывая некоторые неудобства. Лучше утром раньше выехать.
  • Если у придорожного кафе стоят дальнобойщики — кушать можно, нет — не стоит.
  • Дальнобойщики знают дорогу намного лучше любого навигатора. Не стесняйтесь, спрашивайте, к водителям с Дальнего Востока относятся с уважением. Помогут.

Если будут вопросы ко мне лично — пишите в личку или на e-mail: serb58@mail.ru Если отвечу не сразу, не обижайтесь, просто я сейчас в море. Вернусь с рейса — всем обязательно отвечу.


Дром

Комментарии

   
Сообщений: 581
хорошо прокатился))
МАСЛА
ФИЛЬТРЫ
СВЕЧИ
АККУМУЛЯТОРЫ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ

+7 (383) 2999 399
33
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38047
Отчет хороший, как и путешествие.
Вот только зря Вы на иркутских водителей- сейчас гораздо вежливей. и пропускать выезжающих стали и благодарить аварийкой.
По сравнению как 5 лет назад было.
Так что сейчас в Иркутске вежливей.
11
20
Ответить
  
Сообщений: 9
Хорошее занятие... лучше чем на диване или на пляже валяться =)

а про:
"Израсходовано на топливо 11 860 рублей (при стоимости авиабилета 15 000 рублей)."
15000 - это на одного.. так что если 2-3 человека то уже и экономия больше =)
23
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
Отличная легенда маршрута, более подробно только у Mat Zo. Сам в этом году пользовался этой легендой. На счет Бурятии поддерживаю двумя руками, одни позы чего стоят, только их нужно есть руками, так намного вкуснее.
Несомненно 5+++++++++++
14
1
Ответить
windcatcher
Путешествие несомненно серъезное и долгое. Все действительно по делу, но как то скушновато и фотки на троечку... За что иркутян так:"не принято пропускать и так далее.." Обидно да! Не стоит по одному дебилу, попавшемуся тебе судить о все городе. И пропускают у нас и перестроится дают, особенно не местным.
Так что приезжай еще у убедись сам? Вэлком
10
22
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
Rat:
Отчет хороший, как и путешествие.Вот только зря Вы на иркутских водителей- сейчас гораздо вежливей. и пропускать выезжающих стали и благодарить аварийкой.По сравнению как 5 лет назад было. Так что сейчас в Иркутске вежливей.
По поводу Иркутских водителей, они очень не любят когда их обгоняют, просто не дают. Когда выходиш на обгон увеличивают скорость, когда прекращаеш обгонять опять сбрасывают.
15
1
Ответить
Просто Петя
Понравилось. Автор - молодец.
Только знаете, что... "После выезда из Улан-Удэ по дороге попались два румына, которые обижались, что на наших АЗС не хотят брать румынские деньги. Святая простота или идиотизм?"
А эти румыны (?) вам не предлагали поменять на рубли свои деньги, или купить у них какие-нибудь перстни, печатки? Если было такое, то, простите, конечно, но тут ещё надо будет подумать, кто святая простота. А их сейчас много таких развелось по всей стране. Представляются то румынами, то югославами, а ко мне весной этого года под Красноярском на смотровой площадке подходили "итальянцы". "Эй, мистер!" - говорят. Я после этого "мистера" тем более не мог не ржать, когда с ними общался. Показывают мне купюры века так, думаю, восемнадцатого (причём, до нашей эры) (я, конечно, ни разу не слыхал, что в самой Италии, как и во всём их Евросоюзе, в ходу единая валюта) и тоже жалуются: "Чё-то не берут на заправке наши итальянские деньги, а у нас бензин кончился. Поменяй, пожалуйста". Я не стал спрашивать, по какому курсу они хотят, а то, думаю, чего доброго, заведёшь разговор - загипнотизируют, разведут - это они умеют. Отказался, тогда какую-то печатку здоровенную стали пытаться втюхивать. Зубы золотые, манеры - базарные, вовсе далеко ходить не надо, чтоб посмотреть на таких "иностранцев". Потом читал в интернете, в том числе здесь, на "Дроме" про такие же случаи в разных уголках страны. Сценарий всегда вот такой, одинаковый. Цыгане. Хотя машина у них была - не то "Опель", не то "Фиат" какой-то годов семидесятых, даже не знаю, что это, потому что не видел раньше никогда. А вот на номера забыл обратить внимание, в спешке их покидая.
Самое интересное - если они этим занимаются, значит, доход-то приносит? А то попробовали бы раз-другой - не получается, и перестали б.
19
2
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
МОЛОДЕЦ!!!!
7
 
Ответить
D@NON
Отзыв просто супер, а вот Читинская мойка натворила дел, на деюсь ты выцыганил у них денег на ремонт BIGHORNA
4
8
Ответить
 
Юг Западной Сибири
Сообщений: 186
Почитаешь такой замечательный отчет, и хочется самому "умчатся куда-то в даль".
16
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1273
Всё расписано до мелочей, несомненно кому то пригодится. 5+
17
 
Ответить
    
ХАБАРА
Сообщений: 1647
Молодцы!!! Почитаешь такие отчеты о путешествии и у самого свербить начинает. На след. год тоже поедим. Удачи и побольше удачных путешествий.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997
7
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Красиво за фотки зачет.
GET BIG OR DIE.
8
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
7
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5205
отличный познавтельный отзыв и фото хорошие, только юмора маловато, похоже на отчет. за старания+5!!! и удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
8
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 105
Отчет отличный, привет земляку!!!
6
1
Ответить
Михаилович
Когда включаешь поворот, ты думаешь что получил преимущество?
Так считает много водителей.
8
12
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
3
2
Ответить
Классный,позновательный отзыв!!!
5
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 258
Для меня это просто классный подарок,поскольку тоже собираюсь в следующем году совершить вояж по России до Казани. И этот отчёт,я думаю,очень поможет при прокладке маршрута.Спасибо,
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 705
Попадал я на этих "югославов" лет пять назад, втюхали два перстня и выманили 2000 рэ Я их теперь на память всегда с собой вожу:))) А водители у нас действительно хамоватые, то ли дело в Братске (Братску - респект!)
"Toyota Land Cruiser Cygnus" - 2001 г. BFG-A/T 275/70x16
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
очень много полезной информации, спасибо. Пригодится.
7
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20452
без гравийки даже читать не так интересно
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5443
Насчет иркутских водителей - во многом правда. Психов у нас явно больше, чем везде.... Говорят - ужас какое движение в маскве!... Фигня: там почти по правилам ездят, в сравнении с Ирком. Дай дураку дорогу - и по Иркутску можно ездить. На култукском тракте наши местные психи гоняют по встречке, этого надо опасаться. Если видете хвост за фурой, едущей навстречу - готовьтесь: щас самый нетерпеливый полезет на встречку. Особо опасны чайзеры и истаны -маршрутки (Ирк- слюдянка, Ирк - УУ)

Проезжая Ангасольский перевал и Святой источник (там еще шикарный вид на Иркут и ресторан), где ленточки на деревьях - надо монетку бросить духам (они там есть, и это не обсуждается). Что б дорога была удачная.
16
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 488
Великолепный, очень четкий и интересный отчет. Снова потянуло в дорогу. На следующий год на Алтай.
Про иркутских водятлов - сущая правда, чего греха таить. а еще у нас оченно любят некоторые нагло обгонять по встречке, при этом сигналя и зыркая фарами "Чего ты тащишься 60 км в час по городу, видишь тороплюсь". таким лучше уступать, вдруг их и вправду ждут гаишники, сиделки с утками и др.
Одно радует - есть очень много вежливых и аккуратных водителей.
Про то, как проезжать Иркутск в сторону Москвы (про 6 светофоров и т.д.) написано ну совершенно непонятно. Вот я, как житель Иркутска знаю как, но мысленно попробовав по вашему описанию фиг знает куда попала -))))
Держите 5+ за отличное путешествие. молодцы!
14
1
Ответить
     
г.Нерюнгри
Сообщений: 66
Спасибо за инфу о гостинницах и мотелях. Надоело спать в машине, просьба ко всем делиться такими данными. За отчет +5.
ниссан серена 03 г.в.
9
1
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Для двухмесячного отпуска слабоватый отчёт. Фотографии, только через лобовое стекло. Отели, заправки. Я конечно понимаю, что дорога долгая, и её хочется быстро проскочить, но не до такой же степени!
С другой стороны, путешествие само по себе неслабое. Я нынче прикидывал Владивосток своим ходом посетить за 3 недели. Но подумав крепче, понял, что за этот срок ничего , кроме серой ленты не увидишь, ни в самом Владивостоке, ни по дороге. Надо, как минимум месяц.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
3
2
Ответить
 
Киев
Сообщений: 167
Спасбо за прекрасный отчет. Я всегда испытываю к таким людям огромное уважение.
Величие некоторых дел состоит не столько в их размерах, сколько в своевременности.
(Л.А. СЕНЕКА)
9
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1520
Rat:
Отчет хороший, как и путешествие.
Вот только зря Вы на иркутских водителей- сейчас гораздо вежливей. и пропускать выезжающих стали и благодарить аварийкой.
По сравнению как 5 лет назад было.
Так что сейчас в Иркутске вежливей.
Ну конечно, стали !!!)) Бывал на автомобиле во многих городах России, и нигде не встречал водителей наглей и невоспитаней иркутян! Никакого уважения друг к другу, как будто отвалится от них если ни дай Бог тебя пропустят и не пролезут вперед сами!!! Как дикари, которых пустили за руль!
TLC-100, ОМЕ+2, 35" BFGoodrich, Lovato-4
14
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 281
Только Тулун это город,а не посёлок
Я на судьбу не жалуюсь... Бесполезно
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5060
Весьма информативно
4
 
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 239
большую ПЯТЕРКУ за отчет.про иркутских водителей какая то часть правды есть .а в общем МОЛОДЦЫ
мы все стремимся к лучшему-но каждый по своему!
5
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7358
Захватывающе!!! Сам в августе с Хабаровска до Иркутска гнал машину, а вот в западном направлении скататься еще не приходилось.
2
 
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Информативный отчет!Молодец!Так держать флаг 125го региона!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
3
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отлично прокатились
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 284
Молодцы!
8-924-270двачетырепятьшесть
1
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 81
_зосима:
Весьма информативно
Привет! зосима, я Засимов Александр, родился в Тыгде, амурская область, мож родственные связи где болтаются?
KIA SORENTO 2004 TLX 2.5 турбодизель D4CB
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 18
У нас в ЧИТЕ ,как и везде ,дураков хватает!
4
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18446
Завидую белой завистью!!!
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
 
 
Ответить
Михалыч алтайский я
Исчерпывающе! А про "румын" выше уже правильно заметили, это цыгане, ищущие дорожных лохов. "Золотые" печатки, в последнее время бензопилы... Остерегайтесь, благо на Дроме уже было несколько тем по их разводкам.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 40
спасибо за хороший рассказ.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Ну ну, "Паллада" строится....,я в 2008г. там уже обедал и ночевал.И теперь когда еду в сторону Тайшета,поворачиваю только направо по известной всем причине,а не налево.
Хочу FREIGHTLINER до 2003г.в,без ЕГР,без пробега по РФ
Куплю докуменнты на FREIGHTLINER.ДОРОГО.
2
4
Ответить
  
энгельс
Сообщений: 416
Водитель-дальнобойщик просигналил: «Обрати внимание на колесо»... Что за знак, определенный какой-то или просто фа-фа
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
 
 
Ответить
Nailian
Тюмень
спасибо за Тюмень приятно читать про свой город!
1
 
Ответить
Rom.x.68
Толковый отчет,спасибо земляк так держать.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
Молодцы прекрасно прокатились. Сам нынче летом ездил на Черное море. А на счет Иркутских водил, не надо всех грести под одну гребёнку. Не спорю чудаков на букву М унас хватает но не все же такие, обидно.
TLC Prado 1 KZ-TE
2
2
Ответить
    
Сообщений: 61
Молодца, нормально рассказал. Многие не знают знаки, которые подают водители. Ездил на море , сам видел. Дальнобой включил левый поворот , показывает что впереди опасность, обгоняющему , тот не обращая внимание , всё равно пытается обогнать.
2
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 35
Прекрасное описание, всё понятно. А в Иркутске так и есть, сам третье лето в Аршан езжу.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 225
Очень интересное и информативное путешествие! Всё мечтаю сездить в Москву!
2
2
Ответить
sev@ 25
хорош поездка,сам ездил этим маршрутом, правда в 98 году и тоже были эти "румыны-молдованы"
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
Только факты, чёткий репортаж!
2
 
Ответить
Бывший дальневосточник
Хороший отчет, интересные фотографии. Я дважды гонял машины из Владика вАнапу(не на продажу, для себя), в 2007 и 2009 г.Какая была федералка в ЕАО, Амурской области, Красноярском крае, Ирк. области, описывать не буду, кто ездил в ту пору, тот знает.Гнал легковые машины, один и всегда, слава Богу, удачно.Но все поездки были на грани фола. Сейчас поездки, судя по отчету, уже не экстрим. Что-то в этих путешествиях ушло в прошлое, нет отчаянных "перегонов", из опасностей-только гайцы в кустах.
4
 
Ответить
Иркутск
сколько читаю отзывы об Ирке и его водил, только одно мнение присутствует! в нашем городе по правилам и здравому смыслу никуда не попадешь ибо городская инфраструктура нелепа и непродуманна. насчет хамства так это везде есть, в том же Новосибе, только иркутяне выделяются из общего из- за нежелания мириться с навязанным городскими властями головотяпства. Пример. Новый мост через реку строили так долго,а ввод его торопили к какой-то дате,что развязку спроектировали кое-как. Вы попробуйте в темное время суток попасть на нее и выехать так,чтоб правила не нарушить и не поджать кого. ну а дэпсы у нас просто красавцы,могут и в долг оштрафовать,типа на обратном пути блок сигарет завези и конфликт с законом исчерпан. со знаками вообще мура,вот и ездим мы руководствуясь лишь парой знаков: "главная дорога" и " уступи дорогу" ,а УДД по всей РФ никто не отменял.
1
1
Ответить
Кемеров
Кемерово
Чувак,если ты одного придурка увидел уткнувшегося в заднее колесо грузовика, то по нему остальных Кемеровчан неровняй, я ведь молчу как во Владивостоке ездят!!!-)))
1
16
Ответить
туяна
Спасибо про Бурятию.Приятно о родных краях почитать хорошее.Приезжайте на Байкал дикарями,я уверена понравится.На Аршане тож шикарная природа.И
ну везде у нас красиво,очень много мест классных.и зимой и летом есть где отдохнуть.только жалко,что очень очень многие не понимают,что засирать нельзя природу.
2
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Молодцы!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 39
Кемеров:
Чувак,если ты одного придурка увидел уткнувшегося в заднее колесо грузовика, то по нему остальных Кемеровчан неровняй, я ведь молчу как во Владивостоке ездят!!!-)))
Сам не из Владика, но часто передвигаюсь там сам за рулем.Водительской доброжелательности и грамотности их можно только завидовать...
2
 
Ответить
  
Улан-Удэ03rus
Сообщений: 454
Байкал, Бурятия, Бузы! за отчет огромное спасибо!
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i
1
 
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14946
Молодцы!!!
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
Живу в Новосибирске, сам с Ижевска. Увидел фотографии с Ижевска домой захотелось... :(
за отчёт твердая 5!
1
 
Ответить
Кемерово
меня больше всего бесит что в читинской и иркутской областях водители упорно не хотят переключать свет ночью.больше всего нравится манера езды по приморью(сам живу в кемерово)там если ездить по пдд то через час будет такая пробка,что вертолётами не растащишь.(приморцы не минусуйте меня если не ездили по сибири)первый раз был в 1996.никак не мог перестроится из ряда в ряд,а потом понял принцып-если решил повернуть налево из правого ряда-то включи поворотник и прижимайся влево и о фантастика-тебя все пропускают!главное дать понять всем что ты хочешь сделать!+++владику!!!там же впервые увидел,что моргание фарами это никак у нас"пошёл вон-я еду",а просто пропускают.кстати эту традицию,спасибо братьм перегонам,постепенно перетащили в западные города.будьте вежливее на дорогах!всем удачи.
9
1
Ответить
oleam42
Междуреченск
Здорово!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20635
Автор - молодец! Спасибо огромное за места ночевки/питания и описание состояния дороги! Респект!
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
Вызывает уважение автор . На такое путешествие решиться , надо иметь мужество . Ведь в дороге может случится все что угодно , а запчасти на японские машины проблема в западной части России . Подготовка машины в дорогу вообще занимает особое место , хочется взять все , на всякий случай ))) После прочтения отчета сразу хочется в дорогу . Это же целое испытание )))
2
 
Ответить
всем привет с Дальнего Востока ! А точнее с Находки. Я скоро погоню грузовичок в Красноярск DYNA 2003 г 4600 кубатура дизель . подскажите надо покупать навигатор? сколько колес брать запасных? Во сколько и когда выехать чтобы встретить перегонщиков? Заранее благодарен.
2
 
Ответить
да и еще сколько примерно взять денег:)) еду в первый раз
2
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
костя9:
приморцы не минусуйте меня если не ездили по сибири
Не верь, не бойся, не клянчи
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1174
На фото Тюмени среди стройки видно и мой дом))) Спасибо за отзыв о Тюмени
KIA Sportage 3, 2012, AWD, 2,0 Бензин
Toyota Corolla Fielder, 1NZ, 2004 г - была
 
 
Ответить
С большим удовольствием прочитал, спасибо!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 980
noname38:
Особо опасны чайзеры и истаны -маршрутки
Опасней них, лишь водители на хондах торнео и аккорд, по их мнению, на них вообще не действуют законы физики.

Отчет, супер!
2
 
Ответить
додик
Отличный отчет. Прямо руковдство для путешественника. Молодцы!!! Так хочется лета - и в дорогу...
1
 
Ответить
Григ57
Ну вот и навигатора не надо.
1
 
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9305
Михаилович:
Когда включаешь поворот, ты думаешь что получил преимущество?Так считает много водителей.
"Следует помнить, что в Иркутске не принято пропускать автомобили при поворотах и перестроении."
Следует помнить ПДД!!!
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
1
2
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9305
Отчет понравился, спасибо автору!
... только объезжать Хабаровск с Приморья через Комсомольскую трассу... как-то не логично, через город все таки быстрей, чем лишние 50-60 км наматывать
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
1
 
Ответить
Поездка супер!!!...5+!
1
 
Ответить
Владивосток
СУПЕР!!!!!!!!!! Молодцы,клевый и полезный отчет.Твердая 5.
1
 
Ответить
nemirov.av
очень хороший отзыв ! только где приморские бандиты ? Или у них был выходной? :)
 
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107734
новониколаевку фих проедешь эт спешл для антипартизан
Слава Богам! Землю и недра народу!
 
 
Ответить
     
Новоалтайск
Сообщений: 2371
Бывший дальневосточник:
Хороший отчет, интересные фотографии. Я дважды гонял машины из Владика вАнапу(не на продажу, для себя), в 2007 и 2009 г.Какая была федералка в ЕАО, Амурской области, Красноярском крае, Ирк. области, описывать не буду, кто ездил в ту пору, тот знает.
сам гонял c 2002го знаю
Гнал легковые машины, один и всегда,
тож в одного без проблем
слава Богу, удачно.Но все поездки были на грани фола. Сейчас поездки, судя по отчету, уже не экстрим. Что-то в этих путешествиях ушло в прошлое, нет отчаянных "перегонов", из опасностей-только гайцы в кустах.
плюс много и Автору отчета и автору цытируемого поста
1
 
Ответить
     
Новоалтайск
Сообщений: 2371
ed0707:
Вызывает уважение автор . На такое путешествие решиться , надо иметь мужество . Ведь в дороге может случится все что угодно , а запчасти на японские машины проблема в западной части России . Подготовка машины в дорогу вообще занимает особое место , хочется взять все , на всякий случай ))) После прочтения отчета сразу хочется в дорогу . Это же целое испытание )))
проверено!!!! с 2002го сам проходил не раз этот путь

Владивостоку привет с Алтая!!! (не раз там бывал)
1
 
Ответить
Спосибо те за отчет =))) Много мест знакомых ))))Видели много смертей аварий...
Вот ездили на Машине suzuki eskudo 1995г .. В 2009 году летом ездили.... От Биробиджана до Гелинжика Белоруссии и Крыма и.т.д .... ГГ мы у ещё же и у дорожников зопровлялись так как денег мало было )))) Вот это экстрим денег было мало поэтому ночевали в палатки на обочине да и обратно ехали ваше не спали зато за 6 дней от Белоруссии до Биробиджана...
Если интирестно напишу !!!! НАПИСАТЬ ОТЧЕТ ??? Нас Грабить пытались , Ментам на штрафы 12 000 руб отдали =))) Короче весело было .... Да и про Кофе там ваше кульно кормят.... ВСМ в Бурятии... Да и Машина ладом Дышала .... Жесть короче...НАПИСАТЬ ОТЧЕТ ???
 
1
Ответить
просто Вова
Отчет полезный, с инфой про гостиницы, сам в августе проехал Чита -Новосибирск-Москва-Новосибирс к-Чита. За весь путь Ни одного колеса и гаишника! А самое лучшее кафе " ПАЛЛАДА" что в Алзамае! на обратном пути заехал " У Петра" многие про него пишут лучше в"Палладе"
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 387
Ну прямо таки и не пропускают пропускают ИНОГДА))) Иркутск- город контрастов!
 
3
Ответить
Красиво! А может кто подскажет примерно в таком же варианте ТОМСК - ЮГ (СОЧИ и т д красивые места) Давно с женой и детьми мечтаем!!!!!!!!
1
 
Ответить
Бывший дальневосточник
Согласен с теми, кто одобрительно отозвался о водителях Владивостока.Бывал во многих городах России,но такой доброжелательности,как там, не встречал.Выезжаешь со второстепенной на главную, плотный поток машин, но всегда дадут возможность выехать, посигналив светом, независимо от того, крутой джипарь или обычная малолитражка.По другому там и нельзя:сложный рельеф местности, плотный поток машин, а зимой-гололед.В европейской России всё наоборот. ВАDim35 спасибо за оценку.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Просто супер ! Путешествие на отлично ! Ну и самому
Ключевому Участнику Бигхорну плюс миллион, меганадежная и крепкая машина.
Надо же понимать, что думаешь !
 
 
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 837
Отчет супер!!!
Родители, вы молодцы))))
Только почему про аварию промолчали???!!!
Лето будет в этом году! А не в следующем, как в прошлом...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 358
windcatcher:
Путешествие несомненно серъезное и долгое. Все действительно по делу, но как то скушновато и фотки на троечку... За что иркутян так:"не принято пропускать и так далее.." Обидно да! Не стоит по одному дебилу, попавшемуся тебе судить о все городе. И пропускают у нас и перестроится дают, особенно не местным. Так что приезжай еще у убедись сам? Вэлком
Это не мои слова, а иркутских водителей, которых я спрашивал, почему так, а не иначе. Сказано было дословно "А у нас так не принято" Приношу свои извинения тем, кто ездит нормально и вежлив на дороге.
ISUZU-BIGHORN 1995 4JG2
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 358
michail f:
Для двухмесячного отпуска слабоватый отчёт. Фотографии, только через лобовое стекло. Отели, заправки. Я конечно понимаю, что дорога долгая, и её хочется быстро проскочить, но не до такой же степени! С другой стороны, путешествие само по себе неслабое. Я нынче прикидывал Владивосток своим ходом посетить за 3 недели. Но подумав крепче, понял, что за этот срок ничего , кроме серой ленты не увидишь, ни в самом Владивостоке, ни по дороге. Надо, как минимум месяц.
А никто и не собирался делать фотоотчет, цели были немножко другие. Предлагаю Вам сделать свой отчет за месяц, а потом поговорим, обсудим.
ISUZU-BIGHORN 1995 4JG2
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 358
vladler1:
Водитель-дальн обойщик просигналил: «Обрати внимание на колесо»... Что за знак, определенный какой-то или просто фа-фа
Существует целая система сигналов, об этом на Дроме уже писали.
ISUZU-BIGHORN 1995 4JG2
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 358
Кемеров:
Чувак,если ты одного придурка увидел уткнувшегося в заднее колесо грузовика, то по нему остальных Кемеровчан неровняй, я ведь молчу как во Владивостоке ездят!!!-)))
Так если бы только одного! А ездят везде по-разному.
ISUZU-BIGHORN 1995 4JG2
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 358
nemirov.av:
очень хороший отзыв ! только где приморские бандиты ? Или у них был выходной? :)
А у них сейчас вполне легальный бизнес - хлопот меньше.
ISUZU-BIGHORN 1995 4JG2
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 358
Кемеров:
Чувак,если ты одного придурка увидел уткнувшегося в заднее колесо грузовика, то по нему остальных Кемеровчан неровняй, я ведь молчу как во Владивостоке ездят!!!-)))
Так если бы только одного! А ездят везде по-разному.
Fen76.76:
Тол ько Тулун это город,а не посёлок
Приношу свои извинения жителям Тулуна, статус населенного пункта был мне неизвестен.
ISUZU-BIGHORN 1995 4JG2
 
 
Ответить
   
Ижевск-Находка
Сообщений: 524
Ижевск — небольшой, но очень чистый город, нам очень понравился. Много зелени, приветливые люди. Бгггггг......Ездил этим маршрутом 18 раз....так страшнее его это тока Тулун и Нижнеудинск.
1
1
Ответить
ХОРОШИЙ ОТЧЁТ И ФОТОГРАФИИ ПОНРАВИЛИСЬ Ю
 
 
Ответить
Бачковский:
Ижевск — небольшой, но очень чистый город, нам очень понравился. Много зелени, приветливые люди. Бгггггг......Ездил этим маршрутом 18 раз....так страшнее его это тока Тулун и Нижнеудинск.
ПРИМУ К СВЕДЕНИЮ
 
 
Ответить
Земляку и коллеге (тоже морячу) привет и спасибо за описание маршрута и впечатления.. Я тоже проделал такой же, и примерно по той же самой причине (интересно мне). Все места на фото знакомы, ностальгия...Правда я забрался подальше, до Одессы, а потом вернулся тоже своим ходом. Ездили вдвоем с женой. Сейчас вот после рейса, снова тянет рвануть в ту сторону. До сих пор добрым словом и с благодарностью вспоминаю о маршрутной схеме от Mat Zo, которую распечатал и всю дорогу пользовался. Крепко помогла. Очень нужное и хорошее дело сделал.
 
 
Ответить
Добрый день ! Этим летом собираюсь на самый , самый Дальний Восток в Зарубино . Ваш отчёт у меня будет в место навигатора . У меня вопрос а как у вас на Дальнем Востоке обстоит дело с АИ-80 ? у меня автомобиль немного странный УАЗ комбинированный . Просто прошла информация что в 2011году его не будет . Желание очень большое посетить родные места . Как никак не был там с 1976 -го года .
 
 
Ответить
SRV1977
ИЗМАЙЛОВСКИЙ:
.
с АИ - 80 как и везде в основном на "Альянсе"
 
 
Ответить
SRV1977:
с АИ - 80 как и везде в основном на "Альянсе"
Спасибо ! Значит летом в дорогу .
 
 
Ответить
338 км. Поселок Тулун
Вообще-то это город
 
 
Ответить
  
п.Сибирцево
Сообщений: 8
Спасибо за интересный рассказ - 5+
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Интересный рассказ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 319
ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО пишите в начале лета собираюсь,serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
Соляра за 14 руб😣😭😭😭
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие