Перегон Владивосток — юг Красноярского края, или Приключения Самурая в России

05.11.2014 | 42874 просмотра

Идея поездки была связана не столько с приобретением автомобиля, хотя и вращалась вокруг него. Более всего желалось нам проехаться по просторам Родины, рискнуть пересечь на авто половину России, посмотреть новые места: уссурийскую тайгу, Амур, Байкал. Мечты об автомобиле начались за полгода до поездки, реальные же действия были предприняты за полтора месяца до прибытия, и эти ограниченные сроки не позволили осуществить первоначальный вариант заказа с аукциона через фирму. Решили брать на рынке. Изначально выбор автомобиля лежал между Марк-X и Эскудо свежих годов. Но уже к самому отправлению пришло внутреннее понимание того, что это должен быть именно Эскудик и никакая другая модель.

15.03.2014. Прибытие

С тем наша группа в составе борт-пилота и штурмана-фотокорреспондента вылетела во Владивосток из Красноярска (борт-пилот) и Новосибирска (штурман-фотокореспондент). Самолеты приземлились во Владивостоке практически в одно время. Город приветствовал солнцем и морозом. До ж/д вокзала добрались по-московски: на аэроэкспрессе. Встретивший нас знакомый, отвёз к себе, напоил японским кофе и помог подыскать приемлемый вариант съёмного жилья. Двухкомнатная квартира со стиральной машиной, телевизором и wi-fi обошлась 1800 в сутки.

В этот же день Максим, так зовут нашего знакомого, подвёз нас к воротам автомобильной святыни Приморья. Несмотря на то, что во Владике расположено несколько автомобильных рынков (стоянок), Зелёный угол и drom.ru властвуют над умами автомобилистов практически единолично.

Уставшие и чумные мы за три часа обошли центральную часть рынка, приглядываясь к Самураям. Из множества предложений обнаружили одного безпробежного Щитовика 2008 г., продажная стоимость которого была на 50 тыс. руб. менее аналогичных моделей предлагаемых на рынке. Был он чёрен, статен, с 2-литровым сердцем, производства конца 2008 года и МКПП (наверное, вариант с коробкой дешевле), оцененный в Осаке на твёрдую четвёрку, он бился по статистике. Кроме прочего, японским хозяином дополнительно был установлен на машине круиз-контроль (зачем он на коробке?). По документам машина была растаможена в середине февраля 2014 с уплатой полной пошлины. Вид авто зашкалил сердечный тахометр водителя до красной зоны. Это была любовь с первого взгляда. Судьба наша была решена. Продавец, зовут его Володя, оценил это чудо в 770 рублей. Надо сказать, за две недели до нашего приезда рынок из-за падения курса рубля подорожал в среднем на 50-70 рублей.

На предложение снизить цену (аргументировали наличием мелких дефектов по кузову и виднеющейся лысиной задних покрышек, видимо, были перекинуты с передка, хотя от именитого производителя — Мишелин) мы получили убеждённый отказ: японец на коробке — товар не распространенный и, как нам сказали, он всё равно найдет своего покупателя. С мыслью об этом автомобиле мы покинули рынок.

Вечером нас ожидала баня по-дальневосточному мягкая и ненавязчивая. Она, долгий перелёт, суета, а ещё китайское пиво свалили нас с ног замертво.

16.03.2014. Сделка

Следующий день начался с раннего променада по Зелёному Углу. Мы обошли его сопки тщательнее, заглянули в боковые карманы, дальние стоянки, но больше для успокоения совести: Самурай и мы были наречены друг другу. На рынке предлагали много Эскудиков 2010-2013 годов, за которые просили 1 млн и выше. Было рассмотрено ещё несколько 5-6-летних Эскуд в т.ч. в комплектациях Соломон и Хелли Хансен с 2,4 литрами, но ценник был не менее 850.

Ещё раз осмотрев машину и безрезультатно поторговавшись с продавцом, совершили купчую. На месте оформили страховку и ТО (всего за 1000 руб. и 5 минут без осмотра машины — удобно). Также там на рынке приобрели почти новые «жирные» зимние шины 225/65/17 Бриджестоун Близак за 18 000 руб., хотя, как потом сказал Максим — вне рынка можно было купить дешевле на пару тысяч.

При визуальном осмотре аппарата, явных дефектов и подтеков жидкостей обнаружено не было, машина выглядела в т.ч. под капотом подозрительно новой. На диагностику решили не гнать, т.к. продавцы — Володя с женой сказали, что любая диагностика за ваши деньги, а в их глазах читалась уверенность в машине.

Забрать машину было решено утром второго дня. За это время продавец обещал снять код с установленной в машине нештатной японской магнитолы (панасоник страда), которая по данной причине не работала. Как потом выяснилось, раскодирование магнитолы обошлось продавцу в 4000 руб. По причине нештатной магнитолы не работал мультируль.

Вечер дня был занят обмывом приобретения, знакомством с китайской кухней и, что более важно, с кукурузной китайской водкой. Хорошей очистки, пьётся она легко и не доставляет утренних неприятностей. На родине она стоит 35 руб. за бутылку, в Россию официально не поставляется, но нам удалось приобрести в ресторане 4 бутылки «в дорогу». Сами китайцы, к слову, водку не пьют, предпочитая пиво в неприличных количествах. По этой причине и ещё от того, что подделка спиртных карается в Китае чуть ни смертной казнью, водка из поднебесной получается высочайшего качества.

17.03.2014. Прогулка по городу

Пробудившись на другой день в добром здравии, мы отправились осматривать город, основанный в 1860 году, как военный пост Владивосток (от выражения «владеть востоком»). Прогулялись по набережной. Погода была зябкая, залив лишь местами вскрылся ото льда, белое пространство хрустящего океанского снега и прибрежного тумана было испещрено тёмными точками рыбаков, достающих из пробуренных лун сельдь, окуней и ещё какую-то толстопузую рыбёшку.

Наше намерение искупаться в бассейне Тихого океана теперь представлялось нам резонно невыполнимым. В расстройстве мы забрались на ближайший холм и угодили в музей обороны Владивостока.

Потом прогулялись по городу, по набережной бухты Золотой Рог. Набрели на магазин запчастей для Эскудо, где приобрели воздушный и масляный фильтры — дорого (воздушный фильтр в оригинале — 1 000 руб.), от навязываемых продавцом очков и защиты капота вежливо отказались.

Потом забрели в пивной ресторан с желанием попробовать что-нить деликатесное, например, медведок и краба, но удивленные невменяемыми ценами покинули это красивое заведение в центре города, со словами «нафиг надо» (по инициативе бортпилота — прим. штурмана). В итоге затарились харчами в павильоне и поторопились в съемную квартиру. Краба, кстати, купили в магазине и варили сами — вкусно и ооочень сытно.

18.03.2014. В путь

В 10 утра забрали Самурая и, выпив с Володей чаю в кафе, покинули территорию рынка, направившись к съемному жилью.

Борт-пилот, сев за руль, никаких отрицательных моментов не ощутил и, с его слов, всё удобно, понятно, МКПП работает четко, к ней привык быстро. Движение в городе нормальное, без особенностей, напрягали только постоянные сопки и открытые (как в порядке вещей!) канализационные люке прямо посреди дороги.

В сервисе возле места нашего жительства поменяли масло и фильтры, а также установили новые метлы на стекла, т.к. стоявшие на машине были частично рваные и плохо чистили стекло.

Упаковав все вещи и подготовив Самурая, мы поехали в Чайна Таун, где затарились китайским пивом (кончилось оно удивительно быстро, по большей части стараниями штурмана), лимонадом, мелкой электроникой и прочими дорожными несессарами. Из города выехали в половину второго.

Машину не заклеивали, в итоге не зря: за всё время поимели только небольшой скол на капоте и пару выстрелов в лобовое стекло, полученных уже в Красноярске. При этом скол на капоте подозреваю, что поймали на небольшом участке отсыпанной гравием дороги (метров 20 участок) где-то под Читой. Мы по этому участку крались, а сколом Самурая наградил камаз-совок, который, не снижая скорости, пролетел навстречу, безусловно понимая, что от него камни в разные стороны летят. Кто он после этого? Но тогда нам просто повезло, что фары, подфарники и лобовое не задело, а обстрел был сильный.

Пробок, о которых нас предупреждали, не было. Толстячок бодро подминал под себя километры, густо посапывая мотором. Миновав мост через залив, мы накормили железного коня отборным овсом за неприличные 35 с гаком рублей за литр АИ-92. Именно 92-ой посоветовал заливать продавец Володя, утверждая, что другого бензина в России не производят. Все высшие марки топлива — откровенные присадки соединений свинца и марганца.

Немного отъехав от заправки, мы обнаружили неприятность в виде глухого стука подвески на небольших неровностях. Володя предупреждал, что у этой модели слабое место в подвеске это линки, которые рекомендовал проверить по приезде. Как потом оказалось, дело было вовсе не в них — подвеска глухо отдавала на кочках, но из-за ушатанных втулок стабилизаторов. Это выяснялось на СТО в Красноярске, куда загнали машину специально на диагностику подвески. И прибавили, что в остальном подвеска находится в идеальном состоянии. Там же заменили втулки, цена за 2 шт. — 300 руб., работа 600 руб., и глухой стук в подвеске исчез.

Дорога до моста через залив хорошая, дальше обычнорусская с частыми вкраплениями участков «Путинского» ремонта (т.е. откровенной укатанной глины, переработанной колёсами в стиральную доску). Участки такого ремонта по 10-20 км, крепко отдающие долгостроем, сопровождали нас до самого Хабаровска. Поскольку машина своя, мы крались не быстрее 20, перегонщики разгоняются по таким «дорогам» и до 60, иные умудряются попадать в аварии.

В основном дорога терпимая и позволяет держать крейсерскую 120, если бы не множество деревенек на трассе. Мы строго соблюдали скоростной режим и, как выяснилось, правильно делали. Засады ГАИ от Владика до Хабра устраиваются почти в каждом населённом пункте.

К одиннадцатому часу пути, да ещё в ночи, перед глазами начали проносится тени выбегающих на дорогу тигров. Мы поняли, что пора останавливаться на ночлег. Заночевали за 105 км до Хабаровска в селе Вознесенка. Номер в мотеле на двоих обошёлся в 1200 + 100 охраняемая стоянка. По сравнению с Владивостоком совсем не дорого. Перед сном приняли душ, поужинали в кафе при гостинице и легли спать.

Пробег дня, учитывая поздний старт, составил 638 км.

19.03.2014. Самурай идёт на запад

Будильник был заведен на 7, но утром благополучно переведен на 9. В итоге выдвинулись мы только в 10:30. И сразу убедились в актуальности одной из российских проблем. Участок в 20 км федеральной гравийки мы преодолевали 40 минут. Дальше до самого города дорога приличная, временами даже хорошая.

В Хабаровск добрались к 12. Город понравился даже захмуревшему от дурной дороги бортпилоту. Солнечный, по выходному нарядный, особенно набережная Амура. Сделали снимки с Муравьёвым-Амурским, изображенным на 5000 купюре.

Из Хабаровска выехали в 14:30. Расстояние до Биробиджана по М58 169 км. Дорога неплохая, но малозапоминающаяся. Все два часа пути выслушивали появившегося сверчка. Предположили камень в тормозном диске, потом ремень генератора, потом фиг его знает. Остановились, открыли капот — никаких лишних шумов. Уже по пути на ближайшее СТО сверчок выдал себя. Как оказалось, партизан засел в купленном накануне китайском переходнике для зарядки телефона от прикуривателя. От сердца отлегло, и мы на радостях остановились пообедать, покормить толстячка и заодно отметить первую 1000 км пройденных самураем по российским дорогам. Никаких претензий к ним он до сих пор не предъявил. Разве, что грязновато.

Всё-таки, евреи есть евреи. Дорога от Смидовича до Биры почти идеальная, от ровности асфальта даже блестит словно мокрая, затем тоже вполне сносная. Самурай держал 110-120 (можно было и больше — Гайцы из каждой деревни исчезли уже после Хабара) и к 19:30 въехали в Амурскую область. Минут через 10 после того, как закончилась Еврейская область, закончилась и дорога.

До стелы у Новобурейска доехали уже в темноте. После традиционной фотографии отмотали ещё 200 км и заночевали в Белогорске, настоящем русском городе, где магазины работают до 20, а темень на улицах хоть глаз выколи. Отель нашли с трудом и не с первого раза. С собственной ограждённой территорией. Стоянка традиционные 100 руб. Отель понравился, цена нормальная, условия хорошие. Перед сном посетили кафе, плотно поужинали — была уже полночь.

Пробег дня составил 671 км. Это мы ещё не вошли в ритм.

19.03.2014. Багульник, или нас изнасилуют, изнасилуют!!!

*цитата из любимого фильма бортпилота

От Белогорска дорога хорошая, но довольно унылая монотонным пейзажем. Километров за сто до Сковородино начинается трамплинная традиция русских дорог и продолжается с переменным успехом вплоть до самой Читы. Впрочем, почти перед каждым таким безобразием есть предупреждающий знак, который игнорировать не следует ни в коем случае — машина дороже времени.

Отечественный автопром начинает отвоёвывать позиции где-то с ЕАО, в Забайкальском крае имеет уже явный перевес.

ГАИ на дорогах мало, в ЕАО, на территории Амурской области и Забайкальского края они на дорогах отсутствуют вовсе, даже в качестве участников движения.

С АЗС на трассе не густо. Нередко можно встретить одну-две на сотню. Мы надеялись на крупную сетевую заправку и ехали уже на лампочке, этот факт немного щекотал нервы. А меж тем:

Смеркалось... Не чувствуя в себе сил двигаться дальше мы застряли в отеле «Багульник» за 500 км до Читы. Именно застряли: благо там наличествовали кафе и заправка. Заправка эта организована из цистерн. Подъехав к колонке времен СССР, выйдя из машины, бортпилот плавно погрузился в мягкую грязь, скрывшую обувь, и направился, матерясь, к будке рассчитаться. Не подумав с усталости и перестраховываясь, мы плеснули в бак Самурая 30 литров топлива (надо было по минимуму заправить), именуемого АИ-92, но с резким запахом отдушек.

Подъезжавшие при нас к гостинице водители заглядывали внутрь и со словами «да ну нафиг» ехали дальше, у нас на это сил уже не было. Мотель «Багульник» — деревянное строение с надстроенным вторым этажом. Этот надстроенный этаж (для скатывания влаги, усиления психоделических эффектов или других нам неведомых целей) был сооружён под наклоном к земле. Дверь в комнату закрывалась с трудом, вода из душа лилась слабой струёй и попеременно: то студёно-холодная, то кипяток, от расположенных во дворе удобств тянуло деревенским колоритом и совершенно конкретными ароматами.

А-ля гер, ком а-ля гер, — подумали мы, но на том наши разочарования не окончились. В комнате было прохладно, на все просьбы о дополнительных одеялах «администратор» заметила, что, во-первых, настоящий мужчина должен терпеть до смерти, во-вторых, дополнительных одеял нет, а, в-третьих, ей будто больше заняться нечем, как после нашего отъезда относить одеяла на место. Согревались мы традиционно: китайской водкой. С часок душевно посидели перед неработающим телевизором, догнались китайским пивом и скоро уснули, несмотря на шумно работающий на заднем дворе дизель. «Багульник» можно охарактеризовать одним словом — жесть!!! Зато лапша, этому надо отдать должное, в кафе была вкусная.

Пробег дня составил 981 км.

20.03.2014. Пролетая над Читой

Проснулись по будильнику в 7:00 и с удовольствием обнаружили, что дизель не тарахтел. Но у этого оказалась и оборотная сторона — выключатель отказывался зажигать лампу, в умывальнике и душе не было воды. Чертыхаясь, мы наскоро собрали в темноте вещи и в половине восьмого выдвинулись на Читу.

Самурай ворчал, хрипел, в гору выходил с натугой, во время остановки на обед на внутренней поверхности выхлопной трубы была обнаружена сажа — не повторяйте нашей ошибки с сомнительными заправками. Кстати, километрах в десяти от «Багульника» чуть в стороне от трассы расположен еще один мотель. По внешнему виду гораздо приличнее. Дорога до Читы пустая, из машин в основном фуры, иногда перегон.

У Чернышевска начинается степь. Там первая приличная (не цистерны) заправка. Машины подъезжают туда с пустыми баками, владельцы этим пользуются и наценяют 1,5 рубля за литр. От Чернышевска дорога отличная. Скорость ограничивается только разумностью водителя.

Трафик в самой Чите жёсткий. Потому сделали только несколько фото на ходу. Сняли в банкомате денег и решили поснимать город с высокой точки. Полчаса крутились у подножья холма по каким-то помойкам (…й навигатор). Но все- таки добрались до смотровой с Часовней.

От Читы асфальт, но препоганый, разница между трассой Амур и М55 разительна. Несмотря на то, что под колёсами был асфальт, раздражал он гораздо больше гравийки. Дорожная инфраструктура здесь развита слабо. 500 км до Читы и столько же после случалось, что на на 50-100 км нам встречалась только одна АЗС и та сомнительная.

Потемну пересекли границу с Бурятией и сразу остановились в гостинице. Остановились удачно, т.к. примерно через 30 минут приехало 10 5-дверных новых нив, которые гнали на Восток, и соответственно столько — же водителей, которые разместились в гостинице. Приедь мы на 30 минут позже — мест уже бы не было, а до Улан-Удэ еще примерно 200 км надо было бы бежать.

Номера хорошие, штурману досталась двуспальная кровать с большим одеялом, а пилоту кровать наполовину поскромнее и короткое одеяло, которым совершенно невозможно было одновременно укрыть и плечи, и ноги (без комментариев — прим. штурмана). Хорошо поужинали вместе с китайской водкой, здесь попробовали бурятские позы, пельмень, как пельмень ничего особенного. Приняли душ и легли спать.

Пробег дня составил 987 км.

21.03.2014. Добро пожаловать в Улан-Удэ или дорожное движение в Индии

Тем, кто видел этот популярный ролик в интернете, всё будет понятно сразу. Мы ролик видели, но никак не ожидали принять в подобном личное участие. Сказать, что манера езды местных, откровенно игнорировавших ПДД в т.ч. запрещающий движение сигнал светофора напрягает — это ничего не сказать. Так на одном из регулируемых перекрёстков Самурай еле ушел от удара в заднюю дверь (и это совсем не было исключением из бурятских правил!). После этого инцидента, по соображениям безопасности, несмотря на расстройство штурмана-фотокорреспондента, решено было покинуть город, так и не побывав в знаменитых Дацанах.

На небольшом рыночке у выезда из города, где вокруг деревянных лотков бродят обезумевшие от запаха свежего мяса собаки, мы купили немного парной свинины и репчатого лука на шашлык: на берегу Байкала у нас был запланирован расслабляющий привал.

К вечеру добрались до Слюдянки, где заехали, как и планировали, на турбазу, сняли номер, в кафе замариновали шашлык. Посуду и др. любезно предоставили хозяева базы отдыха.

Сходили в баню на берегу Байкала — круть!!! Приготовили шашлычок и здорово поужинали на свежем воздухе.

День был запланирован прогулочный и пробег составил всего 493 км.

22.03.2014. Знакомство с Иркутском

Отлично выспавшись, мы разбудили самурая и взяли курс на Иркутск.

До города добрались быстро, по пути купив на трассе байкальского омуля копченого и вяленого и его икру. Купили почти на 3 000 руб., цена одной рыбки в среднем 100 руб.

Проведя пару часов в городе, мы в 14:00 выдвинулись на Красноярск. Дорожное покрытие было среднего качества, движение плотное, двигались довольно медленно. Стало понятно, что до Красноярска без ночлега не доедем.

Навстречу нам то и дело попадались машины, обильно перепачканные красной глиняной пылью. На 420-м км от Иркутска попался участок грунтовки 10 км, но дорога там была суха, а пыль обычная серая. С тревожным предчувствием к 22:00 Самурай добрался до ночлега.

Заночевали в гостинице напротив знаменитого Петра.

Пробег дня, учитывая поздний выезд, составил 697 км.

23.03.2014. Финишный рывок

Надо было преодолеть еще около 1000 км, поэтому выехали в 6:00.

Еще еле светало, мы подъехали к границе Красноярского края, где на посту ДПС нас впервые и единственный раз за всю дорогу остановили. Инспектор молча проверил документы и, не сказав ни слова, вернул их нам.

Почти сразу после въезда в Красноярский край нас ждала разгадка секрета красной глины. Уже ставший привычным десяток км ремонтной гребёнки на сей раз превзошёл наши ожидания. На подъёме в гору буксовали фуры, даже Самурай пару раз зацепил днищем гребень колеи.

После этого до Красноярска М53 на троечку.

Уже на въезде в город, при подъеме в гору, на небольшой скорости в лобовое стекло из-под впереди идущей жиги прилетел камень, оставив скол. Еще один прилетел за Красноярском.

Если бы не ДПС и не эти камни, можно было бы сказать «ни гвоздя, ни камня, ни жезла» почти за 7 000 км.

За Красноярском остановились на смотровой площадке, красиво!

К 18 часам добрались до родного села Ермаковское, где нас встретили друзья и родственники. Уже там узнали, что в багажнике был спрятан домкрат и баллонник. Всю дорогу переживали, что едем без него, уже чуть не купили в Хабаровске, но решили рискнуть и ехать так, глупо, конечно, но риск, как говорится,… или нет ничего скучнее, когда поступки продуманы и объяснимы.

Пробег дня составил 1017 км.

Подводя итоги

Пройдено (с учётом заездов в города) — 6000 км;

Сожжено топлива — 522 литра, на 17357 руб.;

Прожито, пропито — 34590 руб.,

из них:

жильё — 12700
      пропитание, пропивание — 13340.

Выводы по машине:

Самурай выдержал испытание достойно!

• Масло в двигателе, поменянное во Владивостоке, осталось на уровне, остальные жидкости без изменений. Давление в шинах, как было в начале поездки, так и осталось — 2,2 очка.
  • Машина комфортна для длительных поездок но, тем не менее, трасса не ее стихия. На скорости 120 км/час на 5-й передаче, обороты уже за 3 000, многовато. Идёт уверенно, горка не горка, вытягивает хорошо. По мне, механика на 2 л кстати, машина резвая, этого объема ей хватает. Пробовали 160 км/час, дальше страшно. Дребезжит передняя панель, это, наверное, последствия её сбора и разбора т.к. японский хозяин наустанавливал туда всякой фигни электронной (устройство для карт, круиз-контроль, еще что-то).
  • Расход топлива порадовал, в районе 10-12 л по трассе (как будешь ехать), и это постоянный полный привод.
  • Еще из плюсов, отличный головной свет (ксенон), отличная печка с климат-контролем, удобный и практичный салон — ничего лишнего.

Ну, и смотрится машина: красивый кузов, квадратный такой, в этой машине есть своя изюминка, харизма.

Ну ничё вы жить-пить на 35 рублей)))

Комсомольск-на-амуре
Отлично съездили но почему самурай?это же Эскудо.

Довольно странно, что улан-удэнские водители показались автору не очень вежливыми. На мой взгляд, в сравнении с нашими иркутскими невротиками, они - просто интелигенты, все до единого.

Прочитал с улыбкой, юмор присутствует..)) А в свою "копилку" положил слово МЁТЛЫ, т.е. дворники.. Неплохо бы на сайте создать словарь модных словечек, типа КАТКИ, МЁТЛЫ и т.д. А что, прикольно!))

За 105 км до Хабаровска нету никакой Вознесенки. Есть Вяземский, но так-то это город)) Местное население расстроится)) И ещё... Самураем традиционно (так уж получилось) называют Марк2 в 90-м кузове))
Мои отзывы: Mazda Axela 2009, Suzuki Swift 2005

Продам уши от мертвого осла.

12 л. на сотню для такой машины, да ещё механики М-Н-О-Г-О-В-А-Т-О. И что-то не сходится, совсем из области невероятного "пройдено - 6000 км, сожжено - 522 л."
А так классно прокатились. Сам люблю так кататься

Нск
Благодарю - интересно...

++Пройдено (с учётом заездов в города) — 6000 км;
Сожжено топлива — 522 литра,++

++Расход топлива порадовал, в районе 10-12 л по трассе ++

Вижу здесь явное противоречие...

Про то как китайцы водку совсем не пьют - поржал!)))

да уж. китайцы пьют как чайки.
а чем вам круиз не угодил? какая разница на автомате он или механике стоит? удобная вешчь.

СОСНОВОБОРСК
Молодец.поставил 5

Зачет!!!
Норильск
Dimbos72:
Прошу прощения у жителей Вяземского за описку. А на счёт самурая: мы ж сибиряки - у нас который из Японии, тот и самурай. Как для русского крестьянина Петровской эпохи всякий пришлый с запада именовался немцем. Будем знать.
По поводу расхода:
Цифра округлена: чисто по трассе, если сложить, вышло 5484 км, но т.к. мы забыли отметить стартовые показания, то округлили и указали пробег в 6000 км. Поскольку заезжали в города, плюс по самому Владику катались. 522 л - объём бензина, который мы в машину залили. Литров 10-15 осталось. Т.е. по трассе: 5484/510=10,75 л на 100 км. Отсюда и указанные 10-12 литров на сотню по трассе.

просто супер

По поводу расхода:
Не правильно считаете. Значение л/км. Поэтому 510 л / 5484 км и получается 9,3 л/ 100 км.
Продам уши от мертвого осла.

Нормальная поездка, китайцы водку пьют еще как, еще она у них очень вкусная!

молодцы. позитивненько
Мой отзыв: Nissan Note 2008

Амурск ...ЖелДор
Driver_24:
Если считать по расходу 10.75 на 100 км, то Вы должны были потратить за 5000 км на 537 литрах!!! , а вы прошли 5500, неправильно ведете подсчет.
У вас расход эколо 9 литров, в пересчете на японский 11 км на 1 литр
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)

Умный и еще умнее

Амурск ...ЖелДор
Dimbos72:
Есть Вознесеновка ( Вознесенское )но это рядом с Амурском и Комсомольском, но автор там не ездил :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
Норильск
ПАЛАСИО:
Ваша правда. С математикой у меня плохо (как оказалось)))

За такие деньги новую леворульную (разве что китайца) да такого качества не взять, так что выбор правильный. Молодцы!

Обороты на 120 после 3 т.об. от объема двиги, на большем объеме обороты меньше, у меня например при сотне около 1800 - 2000 оборотов (в зависимости от уклона) на 120 около 2400 - 2500 мотор 2,4 с пятиступым автоматом расход при сотне около 9,5 - 10 литров.
По теме автомобиль хорош, крепкий и надежный, хороший выбор, путешествие класс!

Молодцы прокатились, отлично, 2012году, летом, прошёл этот путь из Новосибирска в Приморский край и обратно в Новосибирск, сейчас все воспоминания всколыхнуло.
Автору Удачи!!!
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2011

DAN01:
По теме автомобиль хорош, крепкий и надежный, хороший выбор, путешествие класс!
обороты высокие не из-за маленького объема двигателя, а из-за МКПП
у тебя АКПП, поэтому и обороты ниже

отлично скатались

вообще оба неправы.
не знаю кто там марка самураем называл, а официально под брендом "самурай" в штатах продавался сузуки джимни.

Прочитал с большим удовольствием, спасибо Автору!

красноярск
Отчет ни о чем

Красоттааа...прокатились...пое ли..попили.Тож хочу не спеша прокатиться..а то куда ни едем - всё бегом бегом! Молодцы

Перегон. Еще раз перегон...
Прочитаешь парочку рассказов и от их "разнообразия" сразу вспоминается: "каждый умирает по своему". Вполне возможно. Но снаружи этого не видно. ОДНО И ТО ЖЕ!

с удовольствием почитал :) автору удачи!

Усть-Илимск
Круто!!!
Управляю мечтой...

Нам бы их цены на водку...

ZP.UA
...веселый позитив...

отлично!.. как сам еще съездил.. на 1.5 л движке расход по деньгам где то 13тр

красивый кузов, квадратный такой, в этой машине есть своя изюминка, харизма.

По мне так этот Эскудо уже не то... Нет рамы, и постоянный полный привод на трассе ни к чему. Эскудо люблю, но такой точно не возьму.

Удачно автомобиль пригнал(в смысле без штрафов и ДТП). "Да, скажете вы, за те деньги плюс перегон и все, что пропито, можно с салона новую леворукую взять. Согласен. Но романтика!!!"
Романтики что то ни разу не увидел. Конечно ,если романтика--это побухать на природе с корешем,вдали от жен.тогда да.. А так исключи из опуса водку пиво,рыбу мясо,то вообще ни о чем.

Салон у машины как новый!!!

Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006

пять+

Сравнить Улан-Удэ с тем роликом про Индию - это конечно круто )) Автора видимо куда-то на Элеватор или Октябрь в час пик занесло, там иногда действительно на Индию движение походит ) но зато после такой тренировки в любой город не страшно ехать ))

И давно этот сузуки стал Самураем???
Самураями называли Марки 1992-1996 г.в.
Это Самурай прямо мозг в тексте режит
Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007

Молодцы! Классно у Вас на Родине. Пару недель назад был в ваших краях. С Красноярска до Минуса ехали на авто. Очень здорово! Ни когда не думал, что в Сибири в открытом грунте могут вырастать помидоры весом больше 1 кг. Чудеса и только!
Harrier Hybrid (premium S package) 2005
Harrier 2.2 99
Vista 1.8 01
Сarina 1.8 99
Corona 1.8 89

Марковники уже 20 лет как самураи. Заправка в Чернышевске ОАО Нефтемаркет - это совдеповские монополисты по всему Забайкалью банкуют. А с заправкой тебе еще повезло, на границе Амурской области и Забайкалья их нет, а которые стоят там бенза не бывает никогда. И от Владика до Читы 1,5 суток езды

Ленинград
Driver_24:
Ваша правда. С математикой у меня плохо (как оказалось)))
Это точно--проживание и пропивание не сходятся тоже.
Хотите рассмешить Бога -- расскажите ему о своих планах на завтра.

Мой отзыв: Toyota Venza 2013

Очень хороший рассказ. Путешествие на авто всегда манило. В Ирк. обл., Усольский район (М-53) забыли это шикарное фото.

Нормально прокатились!!! Это не перегон, а "покатушки"! Плавное перемещение Эскудо и 2-х друзей из точки А в точку Б. С остановками и отдыхом!

Приморье
fantasmagorya:
Благодарю - интересно...
++Пройдено (с учётом заездов в города) — 6000 км;
Сожжено топлива — 522 литра,++
++Расход топлива порадовал, в районе 10-12 л по трассе ++
Вижу здесь явное противоречие...
Видимо, компьютер показывает в км на литре, а не литров на км..
Потанцуем крабика!

Благовещенск 28
Как то все наивно.

Нет-перегон из Влада это что-то.Автору - 5.А писать негативы - попробуйте сами перегнать.Мне довелось.
За тех кто в море на одном моторе.

ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Как найти Красноярскую смотрову площадку,учитывая что я иду транзитом с Востока на Новосиб? По новой обьездной через "синий" мост!
Выкуп, подбор авто в ЕКБ, перегон авто с ДВ 8-912-694-695-1

Кемер. обл., Белово
[quote=ПАЛАСИО]Цена на машину конечно запредельно. При том, что еще и праворульная. К нас дешевле, на порядок стоят. https://kazan.drom.ru/suzuki/gr...[/quot e] Не то слово. На фиг он вообще праворукий сдался, да еще б/у, да еще от перепука, да еще и с непонятной историей. Плюс к цене проезд, бензин, проживание. В марте 13-го новый, леворукий можно было ну чуток дороже купить. [quote=kingpin]Все красиво, но одно не понял зачем покупать праворульного эскудо 08 за 770 во Владе, когда в Новосибе можно взять за 550-600 леворукого витарика в максималке с кожей и люком? Сборка у них тоже японская, да и ехать ближе[/quote] Еще один глас разума, в хорошем смысле этого слова). З.ы. Ща по минусам посмотрим, сколько тут ДВ-шных перепуков сидит, которые тащатся от слова "перегон")).

прикольно

[quote=Balansir][quote=ПАЛАСИО]Цена на машину конечно запредельно. При том, что еще и праворульная. К нас дешевле, на порядок стоят. https://kazan.drom.ru/suzuki/gr...[/quot e] Земляк, выражение "дешевле на порядок" означает дешевле в 10 раз. Что-то я не вижу в объявлении машину за 77 000 рублей.[/quote] Согласен, сосед купил калину 2 вся в фарше за 442 т.р, дверь пассажирская закрывается через раз.
Nissan Terrano 1994г. TD27T

У нас с левым дешевле ...

kastyra:
В Красноярске 2 смотровые, одна - это панорама города, другая с красивым видом на Енисей.. По объездной через "синий" мост никак ни на одну не попадёте...)) Либо в город заезжайте для одной, либо на М54 для другой...

Перегон это, или покатушки, но проехать на машинке такое расстояние уже интересно. Завидую, описано интересно, с юмором. Удачи в эксплуатации.

KыZыL
молодцы! отличный отдых с перегоном получился.
Х... положенный на мнение окружающих обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! :)

Завидую, сам мечтаю о перегоне, но курс доллара...эх

Молодцы!!! Спасибо Вам за отчёт! Вы абсолютно правы, сейчас на ДВ едут скорее не за выгодой, а за романтикой дальней дороги. Машина отличная, а то что можно было взять дешевле леворукую дилерскую того же года, так это совсем другое состояние. Выбирали летом другу такую, так из 20 просмотренных вариантов, 17-18 откровенно уставшие. Оставшиеся 2-3 машины тоже сильно уступают японской безпробежки. Поэтому б/п японец-отличный вариант. Удачи Вам!
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, ИЖ 2717 2006

Отличный отзыв, на одном дыхании! Молодцы!
Умный человек иногда вынужден напиваться, чтобы проводить время с дураками ©

Змеиногорск
olegman82:
Не спишь, не ешь, не пьешь, не сцышь или в четыре руки рулишь?
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

Сообщений: 19425
-=SerP=-:
на АН-2 может...))))
опоздавшему поросенку-сиська возле .опы

Перегон - ЖИВ, друзья !!!
Молодец автор !!!
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)

А где "преключения" Самурая? Так-же считаю, что праворульная сборка качественая.

Шесть лет экслуатации в России и Японии,в чем разница? В России год идет за два.Дороги,топливо,китайские запчасти,а 99 процентов диллеров их и ставит,да там suzuki или toyota,только maid in china.Поэтому пока правый руль и жив,хотя он уже дороже.Состояние машины одного года выпуска с одинаковым пробегом с левым рулем всегда намного хуже такой-же безпробежки из Японии.Поэтому их еще покупают.P.S.Я говорю про машины с аукциона с ценкой 3,5-5 прошедшие таможенное оформление.

Ээх, в 12 году с Владика до Екб свою перегонял. Февраль, в одного (какой там штурман)). За всю дорогу ни одного колеса пробитого. Первый пост ДПС под Новосибом встретил. (ни одной остановки ДПС). Романтика...
7 гв.ВДД

Да и там где влазит европа,сразу качество падает.Один из примеров,грузовики nisssan всегда славились дизелями,там сгнивала рама,а мотор живее всех живых.Но вот случилось и стал reno-nissan. Спросите у счастливых обладателей двигателя ZD30,что это за *****.И какое супер***** топливная от BOSH.Там до DENSO,как Патриоту до Крузака.

Люблю тебя я перегон....и это навсегда....

Чушь полная.

ЧИТА
Да Эскудик всяко лучше Витары, для внутреннего рынка японцы на качестве не экономят, а вот европецы заказывают подешевле, вот вам и разница... б/п авто с Япии - как новый, Трейд-иновский просто не может быть априори в таком состоянии.

750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Автор, мы не соседи?;-) С Ермаков вроде первый отчет! Я раньше там жил на Д.Бедного))
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)

Никола-48:
Так-же считаю, что праворульная сборка качественая.
А леворукая не качественная?

владивосток
kingpin:
У витарика руль не правильный

Кемер. обл., Белово
Во-первых, слово "дилер" пишется с одной "л". Во-вторых, ни хуа себе выводы). Во-вторых, дружищще, твой правый руль нужен только тебе, на ДВ. Его на вторичке теперь фиг продашь, ибо он на фиг никому не нужен. Пруль остался в 90-х, когда был дефицит иномарок. И не надо тут "ля-ля" про "год за два в Росссии", прям текстовочка перепуковская, с рынка автомобильного. Иди, работай, на завод, родной)).
Garp717:
А леворукая не качественная?
Император японский личную печать не поставил, не кошерная, куле)).
MadBug:
Что и требовалось доказать. 25 лентяев с ДВ, которые не хотят работать, но хотят кушать хлеб с маслом). Идите, работайте)).

Кемер. обл., Белово
Дром, уже переедьте на нормальный движок, где можно комменты править)). В-третьих, мля)).

Алекс56 рус:
просто супер
Бывает лучше...

Анапа
Мы за такие же деньги леворульную хотели продавать 2.4 с салона состояние нового авто..

MadBug:
Точно также это можно адресовать белым воротничкам в автосалонах ...заживём , мля!!!!

БУМЕР РАНГ:
В автосалонах торгуют автомобилями, произведенными на заводах, работа у них такая. А что делает перепук? Правильно, он покупает, а потом - перепродает (или - тупо барыжит)). При этом - за свой товар он абсолютно никакой ответственности не несет, и гарантий не дает (в отличии от автосалонов). В СССР таких деятелей называли "спекулянт", сажали, а иногда и расстреливали).

MadBug:
Вы очень искренни в своих заблуждениях)))- сказал бы великий Барон Мюнхаузен .)
А что автосалоны не перекупы? Это те же перекупы - отнюдь не бескорыстно они занимаются перепродажей новых Авто . С каждой машины они имеют от 150 тыс маржи и более. Чтоб знали : Себестоимость Лады Калины составляет 55 тыс . руб а сколько она стоит в автосалоне ?..То-то
Второе ; Гарантия - это чисто развод белых воротничков автосалонов . Чтобы не слететь с гарантии ты ОБЯЗАН каждые 3-5 тыс км проходить ТО .. Не бесплатно и за свой счёт . А если чё - они , чтобы не подвергать себя убыткам , обнаружат негарантийный случай !!! Типо - Сам Виноват !!То-то

MadBug:
В СССР было хорошо, сажали , растреливали ( что Чушь) , Но помню был Деффицит и Очереди за всем ....Вот и сейчас в Автосалонах Лада- Рено Большие очереди за Ладами и по записи на полгода ...Не ну можно дать взятку Белому Воротничку в автосалоне - чтоб без очереди .....Но где-то я уже этот Путь видел ..указывали))бгы-гы

БУМЕР РАНГ:
Вы очень искренни в своих заблуждениях)))- сказал бы великий Барон Мюнхаузен .)
БУМЕР РАНГ:
Мда). Продолжайте дальше жить в своем маленьком безрадостном мире)).

MadBug:
Мда). Продолжайте дальше жить в своем маленьком безрадостном мире)).
Не по адресу !! Это у вас там Болото !!! А У на всё есть и все работают и все довольны !! Ты не в теме- смотри фото !

noname38:
Ну что, наверное попался кто-то один не вежливый, вот и сложилось такое мнение.
А вы правы, у вас в Иркутске дорожная жизнь куда бешеннее чем у нас.

Отчет весьма интересен и позитивен )) Рада за автора с приобретением Эскудо, машинка хороша )))

ZZA

Biysk
-=SerP=-:
Не спишь, не ешь, не пьешь, не сцышь или в четыре руки рулишь?
Зема! Каждый хочет показать свое мастерство. Кто в литрах,кто в километрах! Помнишь, наша дежурка, до Новиково,за 15 минут долетала!!!
...В жизни всегда есть место- глупости...

дорого конечно, как сказали выше: ПРуль,2008г.,МКПП за такую цену...Я свой СГВ 2011г. на МКПП, 2,0 литровый за 640 в итоге сторговал:)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006

brick:
В чем?
Праворулька б/у шная с япии всяко лучше , дилерской, после 3-5 лет эксплуатации в России.
Toyota Mark II 92,Toyota Chaser 90,Toyota Corolla 98,Nissan Bluebird Sylphy 05,Toyota Matrix 03.

Павлодар
!"
Ну как не романтика? Это сладкое чувство когда выбираешь новый авто. Дальняя дорога с приключениями (в хорошем смысле). Красота природы. И тем более поездка не с пустым карманом, судя по расходам. )) Так что это самое то.

ЧИТА
brick:
бред...
Бред это пробежную по России брать... Видел вообще хоть одну свежую машину б/п с Япии? Как правило это состояние нового авто. То что у дилеров продается начинает ломаться после месяца эксплуатации... да и водилы наши после 5-ти лет езды ее так ушатают по ухабам, перевозя всякое г-но в салоне и заливая бенз не понятный, что это корыто никогда с японкой не сравнится... В трейд=ин салоне ей губы накрасят, железо натрут, а вы и хаваете с удовольствием.
Да ваше дело, берите, мучайтесь, а мы на безпробежках праворульных ездили и будем ездить пока они есть!

Allexey76kz:
Сладкое чувство - когда в салоне смотришь). А, я забыл, "новый" в Вашем понятии - это "безпробежный")). З.ы. Совсем, видать, стоят продажи на Зеленке, коль перепуки так в интернетах активизировались)).

27 rus/Краснодар
Нормально прокатились.
Что за Щитовик 2008 г.в. это что за авто?

Кемеровская обл. Тисуль
Мечты должны сбываться, и не важно ,что не все их понимают. Удачи в эксплуатации!

Подольск
Молодцы! Катал витарку -приятный автомобиль, соглашусь что больше 120 не надо.... а лучше 110. Из текста очень улыбнуло: "Согревались мы традиционно: китайской водкой. С часок душевно посидели перед неработающим телевизором......"

Владивосток-Хабаровск
Молодец. Хороший отзыв. Хорошая машина - она стоит того.
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700

За Байкалом
"..... После этого инцидента, по соображениям безопасности, несмотря на расстройство штурмана-фотокорреспондента, решено было покинуть город, так и не побывав в знаменитых Дацанах..."

Дацан так-то не в городе находится, если автор имел ввиду Иволгинский Дацан... У штурмана были неверные координаты
рожденный в СССР
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2000

Большой Камень
MadBug:
Вас , наверное, женщины не любят? Или на кого то Вы обижены. А скорее всего и то и другое.

внучек:
В самую точку!По теме - речь не о перепуках.Речь о ПЕРЕГОНЕ !
За тех кто в море на одном моторе.

внучек:
А Вы, наверное, перепук? Уровень интеллектуальности Вашего поста просто зашкаливает))).
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП

Поддержу высказавшихся выше: Самурай - это Марк в 90-м кузове, но никак не Эскудо. А так, авто хороший, удачи!

Назвать бурятские позы пельменями!!!???? вот это я простить не могу!!

Молодцы, пятак!

kastyra:
Это в сторону Дивногорска,Хакасии.
Заехать можно,крюк будет,потом можно снова на федер.трассу выйти.

что за мода стала все японские тачки называть самураями, есть только один самурай

У Витары действительно очень удачный интерфейс. Даже когда у меня её небыло,
и я даже не мечтал о ней, то всегда засматривался на эту машину.

сан саныч из шаборовска:
И ЭТО Вы называете ПЕРЕГОНОМ!!!??? Значит Вы ничего про перегоны не знаете.

тулун
Что на сухую не ехали, то хорошо! Но видимо прибывая перманентно в эйфории о трассе написано суховато. А в целом интересно,сойдёт.

BBB79:
И ЭТО Вы называете ПЕРЕГОНОМ!!!??? Значит Вы ничего про перегоны не знаете.
В 1993 году кто гнал по зимнику тот знает, что такое "стена" на реке Амазар, и наледи в феврале! А потом по Шилке без АЗС.

Анапа
Хочу сказать спасибо за информацию о круизе, до вашего отчета не знал что он бывает на механике и что его возможно до установить. По гуглил данную тему, оказывается возможно! и кнопка заказана будем себе ставить.
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).

За "Большой пельмень" обидно... Отчет хороший!
Progres NC250 1999 1jz-ge vvti - первый авто...

Dimbos72:
Икорочку там продавали..в Вяземском...и сопровождение навязавали..менты

Позы--это явно не пельмени....Не в каждой конечно позной готовят хорошие позы..У каждого старого перегона есть свои адреса..Рубленая баранина с говядиной...или кониной...и обязательно кусочек сала бараньего...с курдюка...И позы должны быть сварены при тебе...Обьеденье ..кто знает

Захар55:
никогда такие не ел ))) ахахахах
ничего себе, тут спецы по позам со всех краев нашей страны )

Добротный рассказ,и фото интересные..)

5!!!

Расход по трассе 10-12 литров для 2 литрового коня не много? У меня на 4.7 моторе трасса 11-12 литров...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

москва-хабаровск
5 баллов!!!!

- На диагностику решили не гнать, т.к. продавцы — Володя с женой сказали, что любая диагностика за ваши деньги, а в их глазах читалась уверенность в машине. -

Приезжие на "Зеленке" - как дети, чесслово! Такие вот "володи" не моргнув "уверенным глазом" впаривают распилы, каркасы, топляки, дубли etc. А потом на Дроме очередной крик о помощи:"Помогите! Кинули!"
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...

nicacnet:
Да ладно,без АЗС,помню за Семиозерном,прям на берегу,золотоискатели выставляли цистерну,да по-моему где-то у Б,Бот продавали,а так да,канистра была почти обязательна)))
Лексус GX470

alex78chita:
Видел. В японии тоже дятлов хватает, да их меньше, но ни кто не заставляет хватать первую попавшуюся машину, и здесь бывают ухоженные варианты. Вы прежде всего с себя начните нормально машины эксплуатировать, тогда может мир поменяется к лучшему.

Сергиев Посад
vb2002:
вообще оба неправы.
Вы уж простите, но спросите любого автолюбителя на ДВ (Комсомольск, Хабаровск, Владик), он вам сразу скажет. что "самурай" - это марк2 в 90м кузове (93-96 г.в.). У самого такой был.

Сергиев Посад
Garp717:
Блин, читаю вторую тему и тут опять вы. Да пройдите вы этот маршрут сами, за рулем, а не сидя у монитора, тогда и сможете оценить о чем люди пишут. Вы. по-моему, только и умеете, что критиковать других не в состоянии сделать что-либо сами.

Граждане, ну какой смысл людей переубеждать в любви к ПР? Я сам однажды в Москву с аукциона покупал Калдину 241ю. С пробегом 50 и оценкой 4B она выглядела снаружи и внутри новой. Да собственно еще 100т я на ней отъездил в ус не дуя, меняя только масло и фильтры (даже свечи не менял!). И продал потом всего на 25% дешевле, причем коцаную вкруг и прокуренную. 9-летнюю машину с пробегом 150т. Прилетели ребята из Иркутска и уехали на ней домой. Им было пофиг, что за эти деньги в МСК можно купить машину не хуже, а то и лучше с ЛР.

Да мне нравилась эта машина, она была офигенная. Но вот проблема - следующая (уже леворульная) тойота (Приус) с пробегом по Европе оказалась почему-то ничуть не хуже качеством.

Я понимаю когда 10-15 лет назад ПР стоил вдвое-втрое дешевле ЛР. Но теперь он стоит почему-то дороже, и все равно берут. У богатых свои причуды, видимо ;)
Мой отзыв: Toyota Camry 1995

Уссурийск-Пенза.
kingpin:
А японцы че, с левым рулем машины делают? Японская сборка. Давно ли?
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......

Уссурийск-Пенза.
StriderMan:
Говорите ПР стоит дороже, и все равно берут! Вот Вам и ответ. Это какого качества должны быть машины, что ИХ берут и гонят на "запад" Да, не в том количестве что раньше. ( спасибо Лелику и Болику за поднятие пошлин) А вот Вам другой пример! Японцев гонят за Урал. А вот немцев-нет! А ведь расстояние одинаковое. Что фашиста пригнать во Владик, что японца в Москву.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......

ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Элефант24:
а попадробней можно ...???
Выкуп, подбор авто в ЕКБ, перегон авто с ДВ 8-912-694-695-1

AlFor06:
В феврале не было ни каких золотоискателей, а в Курлаках или Карске мы выпросили у мужика , тогда за большие деньги 40 литров бензина, у него был запас на моторку, и ещё в знак благодарности бутылку водки дали. А жена оказывается всё подслушивала и когда дело дошло до бутылки она начала орать на всю деревню, нам пришлось спешно ретироваться. До Сретенска гнали и не спали. Рад что есть люди кто это помнит!

как-то скомкано...

Максим
Автор и команда молодцы.
Эскудик красава.

А на обиженных жизнью не обращайте внимания.

Очень добрый и позитивный отзыв.

Красногорск Сахалинской об
5 баллов. Хороший выбор! Правый руль левым не бывает!!!! Сам гонял правда в отпуск ,06,10 ,13году в украину.

Красногорск Сахалинской об
У меня тоже был эскудик 2007года . Очень мне нравился , но пришлось продать, нужен был ХАЙС для поездки в отпуск.Так как он дом на колесах! Хотя он 2000года с САХАЛИНА до АЗОВСКОГО моря,и обратно не одной поломки. Вот вам и качество ЯПОНСКОГО автопрома,ПРАВЫЙ РУЛЬ РУЛИТ!!!!

Легкий отчет, понравился. А мы ночевали возле заправки с тремя бочками, в Багульнике ели борщ, оказался стремный.

Сильно.

Как вы там пожары пережили??? Надеюсь что у вас всё хорошо!!! Удачи вам и всего хорошего, спасибо за рассказ, сама возила семью из Благовещенска на Байкал и в Аршан и много чего по пути, ехали с остановками целую неделю и туда и обратно, в Слюдянке живет свекровь и раньше только поездом однообразно. Собиралась про свою поездку написать, да всё как-то откладывала....в этом году опять в путь и поэтому каждую новую поездку читаю с интересом и благодарностью-что-то вспоминаю, что-то помечаю.....спасибо!!!