Фотоотчет о перегоне Honda Civic по маршруту Ванино-Тюмень

29.11.2007 | 22917 просмотров

Сразу скажу — никаких деталей про где заправки, где кафешки, где чё скока стоит (что помню, напишу) и прочие подробности в этом отчете не найдете. Если где-то напишу что-то типа «фуфловый нисcан» или «бурятский водила урод», это не значит, что все буряты и ниссаны отстой, надеюсь, это ясно :) И вопросы типа «а че так не сделал?» или «а че туда не поехал?» не надо задавать, что сделано, то сделано, и сделано, как сделано, потому как казалось на тот момент оптимальным. Вот :)

Предыстория: работаю я в финансовой организации и в качестве хобби привожу и продаю япошки (сейчас пока завязал, торговля умерла совсем), но не в промышленных масштабах, а по 3-5 машин в год. Возил и из Москвы европейки и из Новосиба япошки, и с дальваса. И просто со знакомыми и друзьями ездил в Новосиб, помогал выбрать, пригнать. И за деньги малознакомым людям то же самое.

Но тут что-то конкретно прижало разведать Дальний Восток лично, ибо запад поизъезжен порядком, а восточней Новосиба не был. Да и, честно говоря, начитался отчетов тут на сайте, а тут еще все склеилось так, что грех отказываться. Жена работу поменяла — отпуска нет, прикупил у Фисуненко очередную машинку, она на подходе, мне вроде отпуск дают, капуста вроде есть... короче, решился. Домашним всем сказал — раааавняйсссссмирно — сказал, поеду — значит поеду. 32, кстати, в дороге стукнуло :) где-то в районе Красноярска. Типа в состоянии сам решение принять.

Цель поездки была — самостоятельно проехать по стране, одному, спокойно, получить от этого удовольствие, отвлечься от работы, от бытовухи, посмотреть восток нашей необъятной страны, но никак не сэкономить денег, хотя по итогу вышло все равно дешевле, чем паравоз до Н-ска даже, не говоря уж о Тюмени. И вообще, трасса — наркота. У меня это уже давно, вставляет неподетски :) ... И манит меня, и маааанит...

Предварительно получил документы от Фисуненки, ПТС, акт, транзиты, справку счет и т.п. спецпочтой. Поимел секас с ГАИ, но поставил-таки :) на учет машину в Тюмени без наличия машины физически, но с актом единичного осмотра в Ванино. Получил железные номера, положил в сумку и готов к старту (предвосхищая вопрос — чё-каво, как так, отвечаю — изучаем Порядок регистрации ТС МВД РФ, глава 35.е. вроде).

Короче, заказал ж.-д. билет до Новосиба плюс авиатикет Новосиб-Хабаровск. Когда привезли на работу билеты, какой-то легкий мандражик пробежал, типа, все — назад пути нет :). Но я быстро его отогнал и расслабился.

В общем, до Новосиба билет стоит 2 200, и ехать около 17 часов. Самоль до Хабары из Новосиба, купил последний билет, за то ли 11, то ли 13 штук. Лететь часа 4 вроде. Собирался недолго, шмоток минимум на 10 дней: ну, там, три носка, три труса, майку, куртку, ну и так, фотик, зарядники, джипиэс, номера и все, короче, небольшой рюкзак все вместил. Кстати, самый ништяк ехать в машине не в хб футболке, а в тонком термобелье (горнолыжники поймут), не жарко, не холодно, самое то, в общем.

Ну и настал, значится, час Ч. Приехал со шмотками на вокзал за 15 минут до отправления, а поезд задерживается на 2 часа в итоге. У меня шок, ибо стыковка на самолет после прибытия поезда часа 4 всего, т.е. если поезд опоздает в Новосиб, у меня будет капец как мало времени добираться от вокзала до порта. Напрягся я, в общем, чуток. Но паравоз прибыл, я погрузился, и ночером он нагнал эти 2 часа,  в Новосибе был как положено в 3:00 мск, а самоль в 8:40 вроде, т.е. все в порядке :). Позвонил знакомому таксерику (спасибо, Саня) — он приехал за мной и увез в порт. В итоге еще в порту 2 часа шарился до начала регистрации. Аэропорт хороший, чистый, намного приятней московских.

Самоль 154-й, хламовый, но свежепокрашенный S7, палево, ераплан. Но долетел нормально. В шесть вечера по хабаровскому сели, вышел, в Хабаре порт страшненький, маленький после Новосиба (даже меньше тюменского, странно), но чего-то ремонтируют, видимо, скоро тоже будет хорошо. Взял тачку — стописят — и я на ж.-д. вокзале (такси в Хабаре на порядок дороже, чем у нас и в Новосибе, пять минут езды — две сотки, ж.д.-набережная, причем тормозил разных машин 5 — меньше 200 никто не брал). По совету хабаровско-ванинских форумчан, спасибо парни, поселился в комнатах отдыха на вокзале за 259, что ли, рублей одноместный номер. Все чисто прилично и дешево. Взял билет до Ванино на утро следующего дня за 1 700 рупий на паравоз Влад-Совгавань. Скинул шмотки и пошел погулять по Хабаре (рассаднику бандитизма и преступности, как тут многие думают, что есть, понятно, неправда). Поехал на набережную, суббота-вечер, народу море, очень понравилось, все чисто, аккуратно, приятно погулять, выпить пефка, одному скучновато, но даже как-то уютней.

Фотоотчет о перегоне Honda Civic по маршруту Ванино-Тюмень.

Пошарился и поехал на пруды, тоже понравилось, красиво сделали.

Дошел до центральной площади, прогулялся по Муравьева-Амурского и спать на вокзал.

Помылся в женском 8) душе (М не работал), чем знатно удивил, выходя в полотенце, трех дамочек, чистящих зубки в предбаннике :) (не ожидали они такого расклада). Выспался, в 7 утра сел в поезд, и просто ахнул... пришла девочка и спросила — что кушать будете?.. потом пришел мужик в форме и сказал: «Я начальник поезда такой-то, как вас обслуживают? Замечания, пожелания и все-такое?» А до этого проводница аж 2 раза пропылесосила за 3 часа :) и при посадке выдали наборчик — салфетки, зубная паста-щетка, шампунь, еще че-та, в общем, я такого в поездах не встречал. В шоке, как говорится. Проехал Комсу.

Фотоотчет о перегоне Honda Civic по маршруту Ванино-Тюмень.

Доехал отлично, и в итоге почти через трое суток был на месте.

Морпорт. Один из крупнейших грузовых портов в России между прочим. Вокзал:

Ванино — поселок небольшой, народ приблатненный, ну такой, типа, с понятиями :) (но простой и добродушный в основной массе), сказывается историческое прошлое, видимо, хотя зон вокруг уже почти нет. Климат резко отличается от Ха, холодный морской ветерок, сурово все, зелени нет, хотя в Хабаре все цветет, а всего 550 км.

Позвонил Фисуненко, он прислал за мной своих мужиков. Спасибо им, повозились со мной полдня, свозили в магаз за необходимым типа аптечка-огнетух, одеяло и т. п., за колесами, еле нашли подходящий комплект летней резины на литье простеньком. Приехали на станцию к Фисуненко, там все у него чисто и аккуратно, молодца. Посмотрел машину, все проверил, все в поряде. Машина, кстати, Honda Civic 2000 года, пробег 32 тыщи, 1,7 л, 130 сил, вариатор, ксенон и т. п., короче, добротный такой овощ.

Фотоотчет о перегоне Honda Civic по маршруту Ванино-Тюмень.

Перекинул колеса, скидал зимку в машину. Готов. Время 16:00. Хотел переночевать и с утра двинуть, но в Ванино есть 2 гостинки и все занято, есть места в (!) 8-местном номере, и тут даже ФАП помочь не смог, я подумал — нуево, и решил ехать. Короче, выехал около 16 часов. Погода ахтунг, туман, +7. Местами лежит снег. Это в конце мая.

Но места такие, красотищща, просто закачаешься, фотки этого, к сожалению, не передают. Такая суровая красота какая-то. Блин. Людей никого. Глушь. Кайф.

Эту речку — Гоббили, переезжал от Ванино до комсомольской трассы раз пятьдесят, не меньше.

Фотоотчет о перегоне Honda Civic по маршруту Ванино-Тюмень.

А вот тут смотришь, и кажется — просто спуск, но нет, это капецкакойкрутой спуск (не в том плане, что страшно, а в том, что красиво аж жуть как, устал останавливаться и фоткать). Фотки не передают, говорю же, реальность.

Вечерело. Я перекусил посередине трассы, не помню, как называется место (Лидога — вспомнил), но оно там одно, все его знают. И тут стемнело, пошел дождь, дорога ушла в гору и сузилась, да и еще и поплохела конкретно, скорость упала до 20-40 км/ч, местами 5. Машину я вез себе, поэтому ехал всю дорогу с целью привезти себе машину живую и чтоб на пару-тройку лет хватило. Короче, корячился я по этим перевалам очень долго, устал, но остановиться негде, дорога узкая, с одной стороны гора, с другой обрыв (да еще, считай, с 7 утра беготня и секас всякий текущий, устал, спать охота). Кое-как допилил до трассы комсомольской, там км 30 асфальта, которые меня так порадовали и пост. Мент тормозит, 2 часа ночи, я один из леса выехал, похоже, за последние несколько часов, идет, смотрит на номера, подходит и ни доков, ни че не спрашивая, громко так: «Ниичеее себе ты приехал...», хорошим таким, крепким матом. «У меня», — говорит, — «теща в Сургуте, дак я до нее неделю на поезде еду, а ты в обратку на машине — нииичеее себе» 8). Поговорили так по-доброму, встал я у поста, смс-ки скинул и вырубился.

Встал в 8 утра, солнышко, погода шепчет, в Ванино снег лежал местами, а под Хабарой все цветет и пахнет — май настоящий.

Фотоотчет о перегоне Honda Civic по маршруту Ванино-Тюмень.

Проехал Ха, врагов не видел, хотя смотрел вокруг очень внимательно. Даже подозрительных машин не видел. Прошел мост и влился в поток, кстати, не очень мощный, перегонов.

Приехал в Бирик быстро, дорога хорошая, купил в городе еды на пару дней, пожевал и в путь. Городок исключительно приятный, чистый и опрятный. Понравился.

Пошли первые участки очень хорошей гравийки.

Фотоотчет о перегоне Honda Civic по маршруту Ванино-Тюмень.

Стали попадаться братки на белазиках. Особенно приятно их встречать в темноте. Плывут по небу два тусклых огонька и оп-па, мусора :), особенно неприятно разъезжаться близко.

А вокруг погодка шепчет, места красивые, душа радуется, работа и бытовые проблемы забыты, еду, наслаждаюсь.

Начинаются интересные места.

Хорошая отсыпка.

Но недолго я радовался, увидел знак, что до Облучья 130 км — ну, думаю, часа 2-3 и пожую-отдохну. Короче, ехал 6 часов я эти сто тридцать. Вымотался. В 6 вечера поспал часок и поехал дальше, уже получше.

Опять места красивые, все цветет, яблони. Класс. Причем так клева, когда поезд товарный видно весь целиком, все 60-80 вагонов от головы и до хвоста.

Фотоотчет о перегоне Honda Civic по маршруту Ванино-Тюмень.

Дороги делают по супертехнологиям.

По-моему, Бурея.

Проехал участок счастья :) образцово-показательный, который, ясно, махом кончился.

Фотоотчет о перегоне Honda Civic по маршруту Ванино-Тюмень.

И к ночи увидел указатель Белогорск — 11 км, свернул и попер, решил помыться, отдохнуть в кроватке и все такое :).  Нашел гостинку «транзит», девочка на ресепшене сказала, что остались только люксы, я спросил почем, она — 600 рублей :) я взял. Люкс — это такой номер с душем и туалетом, в котором нет ни ОДНОГО окна. Тут же предлагают девочек по аж 600 рублей в час 8), отказался. Через час понимаю, что у меня температура, блин, спал до обеда следующего дня, потом в аптеку, накатил колес и вроде отпустило, сначала хотел еще денек отлежаться в Белогорске, но передумал (отпустило же).

Попилил помалу.

И вот указатель Чита 1 500, эээх, я уже представлял, что это за 1 500. Представления оправдались.

Фотоотчет о перегоне Honda Civic по маршруту Ванино-Тюмень.

С утречка прошел около Свободного, места там красивые, бор, дорожка асфальт, вертлявая, отжег маленько, хорошо.

И вышел я на автобан, километров 100, наверное, такой кайф. Потом заправка альянс, я у заправщика спрашиваю, скока еще такого счастья, а он — 200 метров 8) и правда, все, ахтунг. Пошла классическая федералка.

Переночевал то ли в под Магдагачи, то ли под Тахтамыгдой с перегонами вместе, не помню точно.

На следующий день погодка мрачная, дождь, дорога отстой, ползем, ковыряем потихоньку. Перегоны скачут по ямам как ужаленные на своих «ж.-д. доставка — вот накладная». Но что самое смешное — я еду 30-40, они 70-80, обгонят, я еду себе, смотрю — курят, устали, колеса меняют, курят, меняют, едят и т. п. Я сплю, они срываются в 6 утра — ушуршали, я до 8 поспал и спокойно двинул, к обеду они меня опять обгоняют :). Странные люди. И действительно, на трассе получается тише едешь — дальше будешь. И машины ушатают, и камнями закидают, и колес наубивают, и в итоге перемещаются в пространстве медленнее меня. Машину я, кстати, не обклеивал, ибо не надо. При аккуратной езде проблем никаких.

Проехал Бирюсу.

И зею, и еще много красивых рек и речушек.

Края дикие, глушь. Выйдешь из машины, заглушишь, тишина, аж уши режет. От воздуха голова кружится. Лес ЧИСТЫЙ пока, нет всяких памперсов-тампаксов, но, чую, скоро будут.

В Семиозерном кафешка хорошая, еда домашняя, молоко свежее, порции большие, очень понравилась.

Фотоотчет о перегоне Honda Civic по маршруту Ванино-Тюмень.

Ближе к Ключевскому и Давенде дорога портится. Ручьи гадские поперек. Промоины. Народ, который ехал через неделю, попал конкретно, посмывало дорогу в нескольких местах. Дожди шли неделю почти. Стояли, ждали грейдер.

Ключевский удручает. Разруха, нищета. Ничё нет, ваще ничё. Все брошено, все бухают. Дети с 3-4 лет на дороге, денег не берут, просят поесть (все об этом пишут, так оно и есть, к сожалению). Жалко. Отдал пакет конфет и хлеб, другой еды не было, они так обрадовались конфетам. Блииин. Страна. Такой осадок неприятный. Как так?..

А места красивые. Багульник все холмы раскрасил.

Фотоотчет о перегоне Honda Civic по маршруту Ванино-Тюмень.

Дорожка на Давенду аллес полный. В деревне самой ямищи конкретные, проходил по верхушкам, если в колею попадешь, все — повис, ехал очень осторожно, вымотался. А в горах. Как тут зимой на дохлой липучке ездят. Я понимаю, проехать можно, но зачем? Потратить три тыщи на комплект нормальной живой резины и все, все намного спокойней.

Дорожка местами из таких камежкоф. Очень неприятная.

И вот превед, передо мной смыло пару бревнышек и все. Я постоял малек, прикинул, и аккуратненько так ходиком, прошел, вода в полдвери, тряхнуло нормально, думал, главное чтоб не сдернуло влево в ручей. Проскочил. А мужики через несколько часов там встали напрочь.

Фотоотчет о перегоне Honda Civic по маршруту Ванино-Тюмень.

И тут к вечеру такая дорожка.

А к ночи, под Жирекеном выскочил на тааакую трассу. После того, как весь день едешь 20 км/ч, разгоняясь сотку, кажется, что реально ща взлетаем :) Но радость быстро кончилась.

По темноте поковырял еще маленько и под Чернышевском обрубился на раз, на заправке.

На утро немного асфальта.

Фотоотчет о перегоне Honda Civic по маршруту Ванино-Тюмень.

И когда кажется, что вот, двести пятьдесят до Читы, начинается что-то невообразимое, глина, ямы, крупный щебень. Думал, не доеду до Читы. Кое-как допилил.

И вот, наконец долгожданный асфальт. Перегоны обгадили там все своей маляркой и пластырем. По-свински.

Под Читой пост, тормозят всех, ну у меня все в поряде, сразу отпустили, я пожевал там же рядом с поворотом на Читу в кафешке и попер. Вперед. Настроение знааачительно улучшилось, асфальт — душа поет. Машин мало.

Фотоотчет о перегоне Honda Civic по маршруту Ванино-Тюмень.

Странный заброшенный дом в пригороде Читы. А все жилья не хватает.

Жизнь налаживается.

Вокруг пейзажи просто чумовые. Начинаешь осознавать, что страна у нас огромная. Красиво, черт побери.

Фотоотчет о перегоне Honda Civic по маршруту Ванино-Тюмень.

Прошел Шибирку, и... превед Бурятия :)

Классические бурятские пейзажи. Очень красиво, завораживает просто. Выйдешь из машины и стоишь тупо смотришь в никуда... минут 15...

Просто открытки можно печатать.

Так тихим сапом допилил до Селенги и известного мостика :)

Дорожка там красивая и приятная.

Фотоотчет о перегоне Honda Civic по маршруту Ванино-Тюмень.

Залез на гору, осмотрел достопримечательности. Красиво, да. И поехал в надежде дойти до Байкала и заночевать там, но... Кстати, после моста перед Улан-Удэ пост бурятский, который все матерят, меня остановили, все проверили, и ментик спросил, типа, тряпка есть, я: «Есть, а чё?». Он: «Ну, вот фонарики протрите сзади, а то не светят совсем, и лампочка у вас в подсветке номера перегорела, там, типа, скоро магаз, вы купите — поменяйте». Я — ОК, он — счастливого пути :) Я в шоке, мысленно готов был бодаться.

Пошел дождь, погода ужас. Доехал до Бабушкина, и прямо на заправке с перегонами обрубился. Утром встал, дождь, погода ужасная, подумал — вот на Байкал приехал, блин. Расстроился даже маленько.

Но погода там меняется каждый час, и уже к Слюдянке солнце, серпантинчик приятный, и опять душа поет, зашибиииись :)

Фотоотчет о перегоне Honda Civic по маршруту Ванино-Тюмень.

На горе в Слюдянке поел в кафешке наверху. Первый раз в жизни мне принесли второе, в котором мяса больше, чем картошки :) Супер. Обожрался, не объелся, а обожрался. Жадность, блин, с голодухи набрал всего :)

Так помалу дошел до Иркутска. Город интересный, но путаный, если б не джипиэс, поплутал бы порядком. Проехал Петра, не стал ночевать там, а зря, помылся только. Потом по этой ушатаной дороге ковылял после Алзамая, капец. Достала, газ-тормоз-газ-тормоз. Хуже самой худой федералки. Да еще знаки эти дебильные, типа, обгон запрещен или скорость 40 — да там 20-то ехать невозможно.

Знал, но не думал, что настолько все плохо. Фуры падают набок, колея капец, благо дождика не было, а то бы на этой глине помаялся. Короче, почти весь день скоблился по этой фигне. Выбесила. Как так, центр страны, Красноярский край, богатейший, одну федеральную дорогу, 400 гребаных километров не могут сделать столько лет.

Фотоотчет о перегоне Honda Civic по маршруту Ванино-Тюмень.

Это еще супер нормальная дорога.

Временами шел «по приборам».

Вот такой, кстати, встретил Сбербанк, хранилище на замке :) поржал (особенно как банковский работник).

Долгострой все стоит.

К вечеру шестого дня допер до Кемерово, причем перед городом такой прикольный серпантинчик, да еще парень местный так весело ехал, я за ним уцепился и поливал, так расслабился, отжог, аж чуть не профукал, что бенз кончился :) кое-как до заправки дотянул.

Кемерово понравился, приятный тихий город. Правда, уж очень много промзоны :) маленький Челябинск.

Фотоотчет о перегоне Honda Civic по маршруту Ванино-Тюмень.

К вечеру прошел Новосиб. Протолкался в пробке, которая началась за 50 км от города. Едут все, как попало. Много аварий, тупых аварий.

Еще прикол, после Новосиба выехал в 7-8 вечера с надеждой до Омска доехать, пру, хорошо так, дорога знакомая, 150-160, дождик, так, морось, солнце, закат в шары, и в тени как бы за солнцем менты с радаром, даже тормозить не стал (а просили) :) так и ушуршал, думал, если че, отмажусь на посту, но на следующих постах я никого не интересовал. Гады, встали специально, чтоб их никто не видел — я и «не увидел».

Переночевал в Омске на Сибнефти и в 13:30 был дома в Тюмени. Дорога 7 дней, 7 200 км.

Всем доволен, все понравилось, получил все, что хотел. Без проблем доехал, хотя все пугали и говорили что... долбанутый, короче. Короче, практика подтвердила, что банальная осмотрительность и внимательность, как и везде в жизни, помогает избежать на дороге неприятностей. Ну и клювом не надо щелкать, и все в порядке будет. Главное спокойствие. :)

Денег потратил че-та тыщ 15 бенз, и так штук 10 на колеса, еду и всякую мелочь. И 17 где-то дорога туда, в общем, тыщ 40 с хвостом. Дешевле, чем сетка в Тюмень на порядок, но экономия и не ставилась во главу, пофиг на деньги, хотелось дороги... и ща опять хочется.

Вот, вкратце, и все. Писать и так лениво было, так что не обессудьте. Не то чтобы кому-то это будет полезно (думаю, ибо дорога меняется каждый день), а так, чисто в познавательных целях написал.

Внимание: Открыт новый форум "Перегон". В связи с тем, что очень много появляется тем и вопросов по перегону, открыт подфорум "Перегон": суровый быт перегонщиков, обмен опытом, опасности на рынке и на дороге, поиск попутчиков и пр.

за отзыв 5 баллов! то же так хочу себе скайлайна свежего пригнать! а кто такой этот ФАП?

Ты бы ещё на электричках добирался. Я с Екатеринбурга до Влада улетал за 12800.

А так молодец, уважаю, и написал весело.

Бердск
Складно прописАл!
Молодца. Особенно преамбула в первом абзаце улыбнула.

Молодец земеля!!! я тоже ближе к февралю собираюсь за аккордом поехать, но как то дороги меня не климотят)))Но дороги тянут и манят. Поеду)))

г. Новосибирск
Молоток ! Хорошо пишешь !

r86, Белоярский
TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR , SR50G, 2001 г.в.-был
TLC Prado 120, 2008г. -стал.

Ай, хорошо!

5 баллов, здорово написано:)

Приятно почитать нормальный рассказ, без понтов.
А что за приспособа висит в углу лобового стекла, писалка или ЖПС?

Красота.за фото и эмоции 5+
Как мало пройдено дорог
Как много сделано ошибок
_______________________Красноярск
Прибой 185

а кафешка на горе в слюдянке офигенная! порции огромные!
Лишь тот достоин коммунизма – кто беззаветно любит труд

Отличный отзыв!
п.с. А Гобилли действительно переезжать приходится много раз ,ну конечно не 50 ,а примерно 10-11 ( как-то раз считал). И столько-же мостов через приток Гобиллей р.Таунга
:))))))

UYA

Намано, все правильно, надо верить в себя и ехать!
ЮРАН. Кемерово
Volvo XC60 D4 AWD
Мой отзыв: Lexus RX350L 2018

Молодец, и фото много, сетка до Тюмени 400тыс, это круто.

750(16,17,19,24,54,75,РБ)
идеальный перегон.. :-) Берем пример, как ездить..
Про гая с тряпкой - улыбнуло
и ушел красиво - от тех, что в тени сидели.. :-)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)

Рассказик КЛАСС, хотелось бы тоже так прокатиться за новой машинкой, автор - молодец, держи пять!

MARCU$$
Молодец! Лучше отдыха не придумаешь. На 100 % совместил приятное и полезное.
P.S. Фото супер.

аффтар
ЮраС - я в ванино а не во влад ехал.
контейнер в тюмень под 70 штук, сеток нет.
ФАП - Фисуненко, яндекс рулит :)

Красавчек, иллюстрации, что надо!
Мои отзывы: Mazda Axela 2004, Mazda Axela 2004

do

Офигенные фотки!
Был в Чите,а вот дороги перед ней так и не увидел-жаль.
Правда видел как перегоны выскакивали зачумленные и гнали дальше, в глубь России матушке.
И действительно красивый Бурятский пленер.
Удачи.
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

хороший рассказ, фотки ещё лучше, но написано через ж..пу, что за мода слова коверкать! как разговариваем так и живем,@!#$о человек!

Долгострой возле Ачинска .... там мужик местный силился силился и настроил такое домищще, а потом в 42 инфаркт и все... уже лет пять стоит...

Класс! Пятак за ментов! Они не о твоей безопастности наверно думали, а о своём кашельке. Молоток что не остановился!!!!!!
Найди себе работу по душе, и тебе ни дня работать не придётся!
Мои отзывы: Toyota Vista 2006, Nissan AD 1999

Регион 89
Отличный отзыв, молодец! Сам я гонял пару раз, только для себя с Новосиба в Салехард (ЯНАО), с Владика не решался.

Беру через ФАП постоянно автомобили, не решаюсь перегонять, лучше сеткой... :) Хотя...
Пермь, Prius - NHW20

Иваныч180
Спасибо за рассказ, прям вспомнил как сам с женой ехал этим летом ,правда в июне дорога была лучше намного,проехали везде на ура ,но местами ползли 10-20 в/ч - конец амурки и начало читинки- берегите машины ребята ,мы видели много пробитых колес и даже движек,не знаю че там пробивается но масло все под машиной- картина страшная ,бандиты на дороге были ,но отбились ,благо не одни ехали ,перегоны пистолет достали в воздух пальнул один из них ,так потом можно было этих бандитов самих загрузить по полной , может соберусь ,как нибудь напишу про все ,проехали мы больше не придумаешь- от владика до махачкалы(дагестан) в общей сложности 10500кн. Всем дромовцам респект и уважуха! !

Супер расказ,такого ещё не читал,сам езжу с Ванино,всё как наяву.А дом заброшенный-это дом на пяти ветрах,там раньше военные жили,как базу хранения расформировали,так и вояки разъехались,Ещё напротив этого дома с другой стороны дороги должен валяться сгоревший кузов Фольцвагена,его хозяин сам спалил.

Очень легко и приятно читается, интерсно!!!! фотки очень красивые!!!! 5 с +ом вам!
lowering are lifestyle

Хорошо написал, молодец! Только речки Бирюсы в Амурке нету и в Читинской тоже вроде... по фотке непонятно, что за река.
Bighorn UBS69 4JG2 МКПП BFG AT 9000lb шнорхель - для работы и души
Escudo TD54W J20A - для города

с ванино тоже ехал
Дорога с Ванино до трассы комс-Хабаровск (Ванино-Лидога) а кафешка посеридине-просто кафешка по-моему. Дорога конечно угрюмая. Гобилли - это вообще корка, кому не рассказываю все ржут. А так вообще-то одному скучновато ехать.

Кафешку половинкой называют она как раз посредине между Лидогой и Ванино
перегон чего угодно куда угодно

Oleg__P
Красота. +++5!!!!
"Журналистам" учиться писать и фотать.

Отличный отзыв! Аж самому захотелось.
SURF 130 3VZ
Bighorn '97 UBS69 АКПП

Отличный отзыв!!!Тюмень форева!!!

аффтар
короче, парни, есть еще фотки и даже видео, все тут не разместить, это-то ждал пока выложат пару месяцев по ссылке: видео: http://photofile.ru/users/sasa7/video/ фотко: http://photofile.ru/users/sasa7/2748916/?mode=small

аффтар
кстати про фотки, фотег был фуфловый, поэтому фотки не очень.
ща вот зеркалку взял - вот ништяк бы фотки были :))

нормально написано, молодец!

EugeneS:
про бирюсу, да попутал она дальше была в ирк обл.

новосиб-краснодар
читается легко и непринужденно, красавчик

Куровское
молодец. то что заранее по ПТС смог номера сделать. Секес с Ментами был не зазря.
Об этом бы поподробнее.

молодца!

Молодец!фотки супер.

ROVNO !!....molodez!!

планирую к осени очередную машинку (на этот раз LC 100) До прочтения сего фотоочёта хотел сеткой до Н-ска
А теперь даже не то что хочу, а решил - пригоню сам!

Москва Ю.Бутово
ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ НЕ УМЕРЛИ ? У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ. ХОЧУ ЗА ФОРЕСТЕРОМ СЪЕЗДИТЬ. ВПЕРВЫЕ.
ICQ-550112473
EU-3 был
сейчас Lexus RX300 & Infinity FX 45 `07г. (black космолет)

Автору за отчёт и поездку +5! Правда качество фоток неважное, в очередной раз убеждаюсь, что природу Дальнего Востока ничем не испортишь, кроме самих людей-@!#$цев! Сам бывший хабаровчанин, сейчас живу на Урале.Увидал на фото Хабаровска те места, где бегал пацаном, купался на пляже. Защемило!!!
Молодец!!!
Павел К. Удмуртия.

Спасибо за отчет,братишка!сам несколько раз со Влада гонял в Челябинск и из Новосиба раз 20- узнаешь знакомые места и так прям охота опять в дорогу! на въезде в Мухорщибирь справа классная кафешка-бурят хозяин постоянно в зале сидит тв смотрит-чистота(по всей дороге ни разу не видел чтобы кухонные работали в одноразовых перчатках!!!!!) и вкуснотища,плохо только что не круглосуточно работают.
может действительно поподробнее распишешь для неграмотных про получение номеров без авто(подводные камни и тд)
кстати сейчас какая то замута идет что с 1 января 2008 будеь разрешен ввоз только машин не старше 3 лет- может кто реально что нибудь слышал-а то не знаю что лучше сейчас -продать или обождать(авто 2002 года) нового года!!!

удачи,Брат!

В день выборов очень актуально. Хороший человек преодолевает серьезные проблемы и любит свою страну! Спасибо за отзыв и фотосессию.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

аффтар
про номера:советую изучить порядок регистрации мвд. в двух словах, делаешь доверку и отправляешь на дальвас продавцам, они в гаи у себя делают акт осмотра тс и отправляют спецпочтой тебе вместе с птс-ом и транзитами и договором к/п. потом идешь в свое гаи со всем этим барахлом и ставишь на учет как обычно, получаешь номера и вперед. у меня был секас только из-за того, что акт осмотра мне делали не по доверке от меня, а от лица ИП на которого оформлена машина была при ввозе. т.е. как бы ИП предоставил машину на осмотр, а не я в лице доверенного кого-то.
стойки живые. но они мне сразу на этих сивиках не нравяца, какие-то ватные. на старых ек3 получше были.
...фотки да, не передают все величие природы ДВ.

аффтар
да, кому чего интересно пишите в личку на форуме тут.
ник у меня там sasa7.

аффтар
виталя2 - на крузаке ваще проблем никаких не будет в плане дороги. одно удовольствие, да и спать удобно. тока езжай по лету када все зелененькое, как-то настрой сразу такой радостный, все цветет.. красотааа

Благовещенск-Влади
Хорошо написано,фотки супер!!!
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.

Хабаровск => Питер
А почему бы и нет?

Хорошо написал, тоже так хочу ....
Строительство ангаров, складских помещений, домов и коттеджей.
Сопровождение и контроль строительства.
Ворота въездные, гаражные, роллетные

Молодец, Санька, поднял тут целый форум))) Собирайся давай уже кататься, а то сезон чачался. Горы ждут!!!

аффтар
готов катаццо Серьйого, надо будет через недельку ехать. я ж не могу как ты в рабочее время :)

Амурск Хабар.края
Хорошо написано! Душевно и с юморком. +5 однозначно.

Кстати, администрация! Когда у рубрики "Приключения" шкала с оценками будет, типа той, что в отзывах? Мне кажется давно пора!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

saaaaaacha123
Что сказать - "The BEST "

Хабаров
маньяк))))) мне слабо, хотя сам после института два года в лесу жил один)))))

aleksejkoldin
ребята А зачем все это?????подставлять свой зад ради куска железа?????у россиян я заметил вообще очень странное отношение к авто.и к цене своей шкуры.может очередное проявление "загадочной (@!#$ь)русской души???а на каком языке он пишет вообще))))

Сообщений: 12077
молодец!
приятный отзыв, читается на одном дыхании, тонкий юмор.
фотки хорошие.
и по -моему даже лучше что нет описания всех заправок и прочего,..
сам в шоке

minus80
Дружищще, а трэком с GPS не поделишся ??

аффтар
трэк на форуме тут нашел(поищи, я уже грохнул его и гпс вернул). да и не актуален он, ибо трасса меняется постоянно, ищи посвежей у кого.

Пейзажи сняты со вкусом,тоже уважаю и природу и дорогу,но думаю лучше ехать июль-август.

agaf63
что за бредятина с ценами доставки:
сетка до тюмени с черной речки - 46 тыс.
а 74 тыс. это стимость контейнера без раскредитовки.
романтика-да, но поцене перегона не на порядок меньше как пишут, а то на то и выходит, только машину гробить если для себя, если на продажу тогда конечно пофиг-можно и прокатиться.

аффтар
agaf63 - доставка с ванино, а не с влада контейнер 69тыщ, специально уточнил. сеток нет. про цены и машину гробить - читай 4 абзац. ну или предпоследний. пох было и на деньги и на гробить на все короче, хотелось дороги.

Спасибо за отзыв о Хабаре!!!! Очень приятно, на счет бандюкав, если честно долбят этих гадов долбят, самое главное чтоб заявы в милицию писали не стеснялись!!! Хабаровсчан что не долбят знаете, потому что не ленятся и пишут заявы!!!! А у многих людей манера думать какая, что лучше отдать 300 баксов и поехал, а эти уроды до сих пор этим и пользуются, хотя сейчас ряды их стали меньше работает милиция!!!!!!

Замечтельно. Дорогу от Ванино до Облучья знаю. Ездил неоднократно. Некоторые неточности только улыбнули. Молодец.
Постой ..., не нравится - не нюхай.

Agency
Написано замечательно.Природа, ландшафт дествительно умопомрачительные. Вспоминаю прошлогоднюю свою поездку на "Карибасе":Владивост ок-Тобольск-Владивосток. На круг получилось 17133 километра. Ездил проведать родителей. На самолете было бы дешевле и быстрее - что поделаеш ума нет. Ни о чем не жалею (и о том что ума нет тоже).

Благовещенск-Влади
Второй раз перечитал,опять понравилось:)))
Перегон!Профессионально.
Toyota Wish 2011г.

где я !?!епт 28rus:
:)))) тоже иногда почитываю.

Приятно почитать отчет. Сам был в Ванино, Хабаровске. Сам гнал себе Nissan Liberty. Хочу всех предупредить по поводу покупки авто в Ванино и Хабаровске - там продают одни дрова - "конструктора" и т.д. Брать надо только во Владике.

"Тут же предлагают девочек по аж 600 рублей в час 8), отказался. Через час понимаю, что у меня температура, блин, спал до обеда следующего дня, потом в аптеку, накатил колес и вроде отпустило, сначала хотел еще денек отлежаться в Белогорске, но передумал (отпустило же)"
-Целый час понадобился что бы осознать от чего отказался))) 600 за час было выгодным предложением, и как я мог отказаться... даже температура поднялась))) ждал следующую аж до обеда второго дня, но все девочки были уже заняты на сутки вперед))) ждать не было смысла "отпустили же")))) поехал дальше...

Сирожа - падонаг 8)

Чё сказать "малаток"5+!

Спасибо за статью. Сам перегонял в 2004 году авто от Фисуненко в Томск. Как будто снова проехал . Ксати выкладывал фото в фотоальбоме. Называется "Самоход из Ванино". Кому интересно посмотрите. Фотографии правда не все - отснял около 5-ти пленок, выложил 40 фотографий.

r53-я читал твою статейку. и фотки смотрел. у меня тоже фоток триста. большую часть на фотофайле выложил. http://sasa7.photofile.ru

ФОТКИ КЛАСС.
Corolla|1994|1500|5A-FE|AE100|
Efini MS-8|1992|2000|KF-ZE|MBEP|
CROWN|1995|2500|1JZ-GE|JZS141|
Мой отзыв: Toyota Crown 1995

Хороша статейка, чувствуеться гордость за родные просторы.
15 мая из Владика машину гнать хочу в Саратов, может кому еще надо за компанию? Пишите

Спасибо!!! Отличный рассказ) Одни эмоции) Тоже хочется, даже очень)

Tyumen
Аффтар, Малатца! С удовольствием бы двинул на восток. красотища. природа супер. как думаеш, на 2-х машинах будет веселее или более геморно вплане ждать друк-друга???
X-Trail 2008

афтар
одному всегда лучше имхо. если в машине уверен.

Зачетный отчет!!!
Чуть не прослезился, воспоминания...блин, правда уже три года не гонял.
Да, трасса жжет, кто был тот знает!

Витяня
Да!Читаю я о поездке спустя 7 месяцев,во первых- на Гобилях асфальт ложат,трассу сократили (по указателям ) на 12 км.Во-вторых:езжу я по дороге энтой по несколько раз в месяц,и остановиться не могу(веришь?).Проезжаю 560 верст до Хабары со жрачкой за 7 часов.Можно конечно и плестись,но это не в моих правилах,не стоит железо жалеть, я и до Читы ездил,не лепился вааще,только правда резина "всесезонка" камешки мелкие может круто кидать.Трасса кое в каких местах плывет,раньше скорость сбрасывал до 100 , а теперь легко на 140 пролетаю (не торможу в "волнах" на асфальте.То что комментарии написал-молодца :)А в целом ничего сложного(правда красноярскую дорогу еще не опробовал.Приятно было почитать:)

афтар
Витяня- на гобилях места красивые,а что трассу делают это хорошо.
а про то что не сложно, согласен, ничего сложного, просто интересно, прикинь сидишь на одном месте почти всегда, а тут раз и полстраны посмотрел, проветрился опять же. трасса она цепляет, хочу еще разок сгонять, типа отпуска себе устроить, но пока никак не срастается.

Круто ты прокатился, но одному скукота!

SeaWorker
Первый прочианный мною отчет из которого хоть что-то стало более менее ясно про федералку. А фотки классные. Погода редко позволяет сделать у нас (Ванино-Лидога) нормальные снимки пейзажей. Или плохая погода (пасмурно) или хорошая (все в какой-то дымке расплывчатой)

Вот фотка строящегося участка вдоль Анюя. Если зальется конечно.

Еще перевал разлохматили

SeaWorker
Вид на дорогу вдоль Анюя чуть повыше

2SeaWorker:прикольно...скоро наверное ваще нормальную дорожку до ванино сделают. еще бы сгонять :)...фотки прикольные анюя.

SeaWorker
Да к 2013 только обещают.....Поэтому я представляю сколько все-таки по честному Хабаровск-Чита будут делать......

Красавца! Сам тока на Новосиб-Тюмень срядился.
К 2013 власти походу уже ваще правый руль срубят, редиски(
gg3

томск
Странный стиль письма но грамматика иногда соблюдается

а тут пишут не для литературных изысков и проверки орфографии ;)