Из Сибири на Черноморское побережье на ВАЗ 21130

23.09.2010 | 29968 просмотров

Доброго времени суток всем читателям!

Недавно с мужем вернулись и Черного моря и хотим поделиться впечатлениями от первой серьезной самостоятельной поездки.

Началось все еще прошлым летом, когда окружающие начали делиться впечатлениями от поездки на Иссык-Куль. Изначально мы тоже собирались на это озеро, но в связи с политической ситуацией в Киргизии, мы передумали. И немного позабыли планы о нашем желании стать автопутешественниками. Потом как-то попался на глаза отчет о поездке на море, и где-то далеко в мозгу, начала возникать идея: а почему бы и нам не рвануть!

Чем ближе лето, тем идея начала потихоньку воплощаться. Начали готовить машину

Лялечка мужа.

Также для того, чтобы не заблудиться, купили навигатор.

GPS-навигатор Treelogic TL-5003BG

С собой взяли палатку, спальник, надувную кровать, плед, пару подушек.

Выезд был запланирован на 30 июля на 5:00 утра. С вечера укомплектовали машину и со сборами спать легли не «пораньше», а уже далеко за полночь. И вот настал день «Х». Проснулись не в 5:00, а чуть попозже. Быстренько позавтракали и выдвинулись в путь в 7:00 по омскому времени.

За первый день планировали проехать Омск — Ишим — Курган — Челябинск — Сим. Дорога средняя, под Ишимом просто ужасная, плюс на некоторых участках идет ремонт дороги, снимают полностью старое покрытие, проезд возможен только по обочине. Вот и пришлось плестись час со скоростью 20 км/ч, глотая пыль от фуры.

Федеральная трасса Омск — Тюмень.

За Ишимом ушли на Курган, дорога стала лучше, фур почти не было, да и вообще трафик низкий. Где-то в районе с. Бердюжье решили заправиться на «Сибнефти». Очень гадский бензин, не заправляйтесь! Машинка, бедная, исчихалась вся, пока его сожгла. Выехали на М-51 и двинулись на Урал. Под Челябинском нас застигла гроза. Поливало как надо, АЗС не работали, пришлось переждать. За Челябинском строят новую трассу, широченная, ровненькая, красота, одним словом. Если бы по всей России такие были — два дня и на море. Хорошие дороги на нашем пути под Челябинском (строится), уфимская, Челябинск — Екатеринбург, и М-5 «Дон». Все, больше нам ничего хорошего не попадалось.

Дорога перед Челябинском.

До Сима немного не доехали, т.к. стемнело и по Уралу в темноте двигаться не стали. Остановились на ночлег в г. Сатка придорожной гостинице за 500 р. за двоих и 50 р. за стоянку машины. В принципе, сносно, поспать можно.

Итого за первый день пройдено 1 150 км.

Во второй день выехали в 7:30 по омскому времени и выдвинулись в строну Уфы. Мост в Симе проехали за то ли за шесть, то ли за девять минут, никакой пробки не было, организовано реверсивное движение в обе стороны, машин не много (может потому, что ехали рано утром).

Въехали в Башкирию с опаской, потому что начитались про местных гайцов. Проехали без приключений Уфу, уже готовились распрощаться с башкирами, но не тут-то было. Едем себе спокойно 80, смотрим в четыре глаза на знак «обгон запрещен». Ни одним из четырех глаз не видим, разметка прерывистая, идем на обгон фуры. Тут нам встречная машина пофарила, мы спокойно встали перед фурой и едем, никого не трогаем. Вот они, родимые, машет своей полосатой палкой. Оказывается, там где-то стоит знак, и мы под него совершили обгон. Мы начали спорить насчет того, что разметка то имеет преимущество (но вот как на зло, даже пункт правил не записали), он утверждает, что за городом приоритет имеет знак… В общем, представили мы всю эту канитель, если заберет права, купили полосатую палку за три рубля и поехали дальше. Настроение кончилось на весь день, поэтому ехали себе спокойно и глазели — кто на дорогу, кто в окно. Дорога на самом деле скучная, холмы и степи, за окном все желтое, т.к. стоит засуха и жара. И темнеет очень быстро. Если у нас солнце зашло, то еще часа полтора на улице смеркается. А в европейской части России солнце зашло, 20 минут и хоть глаз выколи. Ночевать решили в машине. Не доехав до Саратова 90 км, съехали к реке, разложили сиденья и в 24:00 по нашему времени отрубились. Выспались даже лучше, чем во вчерашней гостинице. За второй день пройдено 1 070 км.

Нефть Башкирии.

Утром стартанули в 8:00 по Омску. Сначала хотели доехать в этот день до моря, но потом, когда попали в самую жару, поняли, что нам это не удастся. Утром купили на трассе арбуз и дыню, за все отдали 60 р. Это были самые дешевые фрукты, которые мы видели на юге. По дороге к Волгограду искупались в Волжском водохранилище.

Закат в Саратове.

Подсолнуховые поля в Саратовской области.

Крапивинское водохранилище.

К обеду приехали в Волгоград на Мамаев Курган. Очень, конечно, зрелищно, но, увы, по жаре +44 в тени долго ходить мы не смогли.

«Родина-Мать».

Мамаев курган.

Час погуляли, поснимали и двинулись дальше. Но ехать было невозможно, кондиционер-то отсутствует, из окна ветер, как фен горячий. Дорога Камышин — Волгоград просто отвратительная, огромные колеи от фур, кочки, 150 км преодолевали три часа. Остановились в Пятиморске, спустились к Донскому водохранилищу и остались пережидать жару. Вода теплющая, местные и на лыжах водных гоняют, и на скутерах, отдыхают вовсю.

Подождали мы, пока солнце садиться начнет, и поехали на Ростов. Ночевать остановились в Белой Калитве на стоянке около гостиницы, т.к. в одной из них мест не было, во второй предложили переночевать на надувной кровати в бане за 2 т. р. За третий день прошли около 800 км.

День четвертый. 2 августа, день ВДВ. Первым делом муж надел берет, а потом уже все остальное. Выехали в 8:30 по омскому времени и уже надеялись часов в 12 быть в Анапе. Но не тут-то было, сначала постояли в пробке в Ростове, потом постояли в пробке в Краснодаре… И вообще уже по прибытию домой нам сказали, что мы вообще через Ростов зря поехали, но на тот момент голос из навигатора нам упрямо утверждал, что надо ехать именно через Ростов. В общем, в пробках потеряли кучу времени, нам все сигналят, мужа поздравляют с праздником. Даже кто-то из гайцов на посту закричал.

Ростовские попрошайки.

Пробка перед Краснодаром.

Мерседес-центр в Краснодаре.

Наша палатка.

В Анапу приехали только после обеда, разместились в кемпинге с палаткой (бывший детский лагерь «Лазурный берег»). Наконец-то на месте! Вкратце про Анапу: море грязное, т.к. пляж песчаный и очень много водорослей. Сам городок чистенький, аккуратный. Были там два года назад, немножко появилось нового. Кемпинг нам не понравился. Был детский лагерь, который не функционировал десять лет, а в прошлом сезоне его открыли и пустили людей. Грязно, не убрано, душевые страшные, туалет уличный, старый и не почищенный, ходить невозможно. Прожили два дня в кемпинге и поехали дальше, покорять побережье.

Анапский пляж.

Увидели земляков на парковке в Анапе.

Вот такая набережная в Анапе.

Заехали в Абрау-Дюрсо, ну, конечно, красота, купили несколько бутылок шампанского, погуляли и дальше.

Абрау-Дюрсо.

Вот на такой штуке катались.

Новороссийск проехали мимо, посмотрели на бухту со смотровой площадки.

После обеда приехали в Геленджик, разместились в кемпинге «Нива», рядом с аквапарком. Вот этот кемпинг уже получше, все аккуратное, ухоженное. Сходили в аквапарк, самый большой на побережье. Народа много, на одну горку час в очереди стояли. Набережная в Геленджике очень красивая. Ну прям очень!

Горка 24 метра.

Аквапарк «Золотая бухта».

Набережная Геленджика.

На следующий день выдвинулись в сторону Адлера. Вот тут начались настоящие серпантины! Нам, привычным к равнине, было сложно.

По дороге заехали на родник «Наташа». Красиво там…

На водопаде «Яблонька».

До Сочи так и не доехали. Переночевали в Солониках, как Карлсон на каком-то чердаке.

«Коттеджи» в Солониках.

На следующий день, пока ехали по Сочи, стройки особой не заметили. Строят дороги, тоннели, дома, но не много. Очень много в Сочи пробок. И наконец-то добрались до Адлера. Сняли жилье и на 11 дней остались валяться у моря! Про Адлер: городок маленький, море чистое, пряж каменный, галька и крупная и мелкая. Идет стройка, но отдыхающим не мешает. Цены на продукты выше, чем у нас в Омске, и на фрукты в том числе. Лучше питаться в столовых: по деньгам то же самое, но готовить не надо.

Море в Адлере.

Пальмы растут на улицах…

Закат в Адлере.

Съездили в Абхазию на экскурсию. Разочаровались. Когда путевку покупали, обещали одно, а когда пересекли границу, оказалось совсем другое. Галопом по Абхазии, почти нигде не останавливаясь. Дополнительно еще собрали с каждого по 300 рублей, даже заранее не предупреждая. Ребята попытались спорить, но все равно деньги с них взяли, потому что сказали, если их высадят из автобуса, куда-то там завозить не будут, на обратном пути могут и не подобрать. На границе абхазские таможенники собрали со всех дань по 30 рублей, типа, за страховку, но никакой даже вшивой бумажки не дали. Стопку денег в карман рубашки положил и пожелал счастливого отдыха. И никому потом, в случае чего, не докажешь, что страховка была… (например, на пасеке покусали пчелы мальчика лет шести, и докажи потом, что он застрахован, а случай как раз страховой). Единственный плюс «страны души» — природа, очень красивая, но, увы, все как-то неухоженно. Еще, что впечатлило, это Новоафонская пещера. Может, это нам показали страну с такой стороны, а, может, и на самом деле так.

Море в Пицунде.

Кауказ.

Столько стоит дорога на оз. Рица.

Голубое озеро.

Ущелье «Каменный мешок».

Оз.Рица.

Вот так там делают «реставрацию».

Церковь, которую «реставрируют».

Местная школа.

Море в Новом Афоне (российский флот).

Новый Афон.

Новоафонский монастырь.

Новоафонская пещера.

Так же разочаровались в Дендрарии сочинском. У входа все аккуратно, а чем выше, тем запущеннее. Все бледное, не политое, фонтаны ржавые, дача разбита… Зато смотровая площадка на Сочи классная. Высоко сижу, далеко гляжу.

Вид со смотровой площадки.

Фонтан «Сказка».

Дача «Надежда».

Еще съездили на Красную Поляну. Вот где настоящая стройка. Там строится все и на каждом углу: дорога, тоннели, дома, гостиницы, спортивные объекты. Поднимались на подъемнике в горы, но, как потом оказалось, не на самом высоком. Мы поднимались по «Горной карусели», три ступени, высота 2 200 м над уровнем моря, стоимость 700 рублей, кабинки закрытые. А можно было проехать дальше на подъемник «Альпика-Сервис». Навигатор последних дорог не знал, привел нас к строящемуся отелю, а там охранник нас отправил назад, на «Горную карусель» сказал, что это и есть «Альпика-Сервис». На самом деле «Альпика» была дальше, так что, если будете ехать, езжайте до последнего. Там подъемник на высоту 3 600 м, не кабинки, а лавочки для горнолыжников, пять ступеней, по стоимости не знаю. Одним словом, в горах красотень, снег лежит, ветер прохладный, а солнце жжет.

По пути на Красную поляну попался нам земляк.

Виды Красной поляны.

Река Мзымта.

Сочинский парк «Ривьера».

Закат в Сочи.

Морской вокзал в Сочи.

Вот такие волны были на море.

Отпуск потихоньку подходил к концу, и мы выехали домой. Решено было ехать через Ставрополье: Адлер — Туапсе — Майкоп — Армавир — Элиста — Волгоград. В первый день проспали, выехали как раз в то время, когда весь Адлер едет на работу в Сочи. Часа два потеряли в пробках Сочи — Адлер, потом еще час простояли в Лазаревском. И только к обеду проехали Туапсе. Дорога, в принципе, хорошая, только вот гайки противные. Где-то перед Майкопом целый час про доверенность мозги мурыжили. Больше приключений не было. Так потихоньку ехали и доехали до гостиницы в каком-то селе между Ипатово и Элистой. Приехали в 3:00 по омскому времени, гостиница приятная, санузел чистый, кровати удобные, комната убрана. И за все 1 000 рублей за ночь. За первый день дороги прошли 700 км.

Во второй день хотели доехать до Самары, но опять не получилось. У мужа в Камышине живет сослуживец, хотели его найти. Номер телефоны его был только в социальной сети, хотели найти в интернете и позвонить, но, в 18:30 в Камышине нигде не смогли найти интернет. Покрутились по городу час, ничего не нашли, и с глубочайшим сожалением поехали дальше. Переночевали на стоянке в Марксе, в гостиницах номеров не было вообще. За второй день прошли 870 км.

В третий день ехали через Башкирию с особой осторожностью. Хотели проехать Уфу, но засветло не дотянули, очень хотелось спать. Остановились опять на стоянке перед Уфой. Проехали 850 км.

Тот самый город Сим.

В четвертый день едем до Тюмени, там уже ждут, не дождутся родственники. По навигатору в Миассе ушли на Кыштым, и дальше на Екатеринбург. Как писала выше, перед Екатеринбургом дорога шикарная, но счастье длилось недолго. По объездной прошли Екат и встали в пробку в п. Белоярский, потом пробка через весь Богданович. И планы приехать в Тюмень часов в семь вечера рушились в пробке. В конце концов, добрались до места назначения мы уже в пол-одиннадцатого вечера. Наконец-то нормальный душ, кровать, еда и, конечно же, гостеприимство родных. Пройдено за четвертый день 900 км. До дома еще 650.

Спали долго. Только в обед выехали из Тюмени в сторону Омска. Погода +13, моросит мелкий дождь… Километров через 150 попали под ливень, да такой, что не видно было совсем ничего. Из колеи сами себе стекло заливали. Остановились на заправке ливень переждать, буквально минут через 10-15 он кончился, засветило солнце и начало теплеть. Под Ишимом опять ремонт дороги. Только въехали в Омскую область, сразу запахло горелым лесом — значит, пожары добрались и до нас. В Омск приехали уже после 11 вечера. Еще заехали к соскучившимся родителям, и, наконец-то, далеко за полночь домой.

Итого: за отпуск пройдено 8 411 км, израсходовано 480 литров 92-го бензина, на топливо потрачено 11,5 тысяч рублей. Средний расход машинка показала 5,7 л/100 км. Самый дорогой бензин в Сочи — 24,70, Самый дешевый — 19,5 — в Челябинске.

Куча эмоций и один вывод: один раз съездили, все посмотрели, впечатлений набрались, больше не поедем. Так далеко не поедем. Жалко времени на дорогу, у людей иногда отпуск столько бывает.

Спасибо за внимание тем, кто осилил мой отчет! Путешествуйте на авто, друзья!

Лысый.
Пойдёт, бывает и хуже...

San Diego
Много знакомых мест увидел на фото=) Машина в пути не подводила?

расход сказочный какой)
Ханты-Мансийск
artyom849
Молодцы ребята!!!
Андрюха55
Рицу и в авиагородке посмотреть можно )))
Андрюха55
Молодцы! А я на пятнашке на следующий сезон рвану )))

наманый такой отчетец!!! +500
мечты сбываются - не верю в эту чепуху! Поймаю золотую рыбку - сварю уху!

Все посмотрели - улыбнуло.. Я 5й ездил в одно и тоже место на море и все опять не успел посмотреть.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней

Вот бы и мне так вырваться и отдохнуть :(
nissan skyline r32 coupe RB20DET

Саяногорск
Красиво! Без кондиционера по жаре - жесть!!!
362-412
фото "Ростовские попрошайки". А почему не в форме? :-)

Молодцы!!!!Фото красивые

Vancity
Молодцы!!! А на фото с Морским вокзалом сочинский таксист на ПРАВильной машине))) мелочь, а приятно))
Приехали вчера из Бетты. По дороге туда на въезде в Волгоград около Лукойла слева встречают гайцы разводят на встречку , просили 5000 сторговались на 1000
мнимый
smilekrsk:
Вот бы и мне так вырваться и отдохнуть :(
на ВАЗ 21130? Лично меня после этого на горки в аквапарке уже бы не хватило.

отзыв фотками славен, зачет!

в форме не попрошайки а оборотни. фото супер.молодцы.

Vancity:
точно, порадовало
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27

Что сказать, ребята? Молодцы! Но много вы все-таки не посмотрели в окрестностях Сочи!
За отчет - 5.

здорово! отчёт лёгкий! 5
подпись

Smit74
Отчет и поездка неплохие, а вот вывод абсолютно неверный! Дорога это тоже часть отдыха и воспринимать ее нужно именно с этой стороны. Кроме того путешествовать в машине с кондишеном в такую жару гораздо комфортнее и устаешь на порядок меньше. А расстояние и не такое уж большое. Люди вон из иркутска ездят и ничего.
сизый нос 777
дак это на п.р. дорога часть отдыха, а на тазе передвижение из пункта А в пункт В
Zakir116
Последнее фото...знакомый вид борт компа)))))

DatteRo:
Много знакомых мест увидел на фото=) Машина в пути не подводила?
расход сказочный какой)

Сколько денег потратили?
Спасибо тем, кто осилил!

На самом деле, хоть мы машину и любим, но это ТАЗ!!!, вот когда поменяем, может быть рванем еще раз... Может... В такую жару очень и очень тяжело было ехать, зато потом в Омске кажется, что не жарко. Машина один раз только закипела, в пробке в Сочи. Потому что расплавился (именно расплавился, а не раскололся) предохранитель на вентиляторе, и он не включался. Поменяли предохранитель, залили антифриз и поехали дальше. Кстати, спасибо (первый раз в жизни говорю) сочинскому гаишнику, он нам помог и припарковаться, когда закипели, и потом вклиниться в поток.
И все равно хотелось посмотреть еще и еще....

deduly99:
Сколько денег потратили?
Все все все (и подготовка машины) 80 тыр.

+5. Молодцы земляки!!!

был там, красиво

Юг Западной Сибири
Горки атас сам спускался "Камикадзе"!!!синяя жуть!!!
При спуске с синей "Камикадзе" инструкторша говорит "Руки на пах", а когда спускаешься на этих волнах, реально, подлетаешь над водой, вот тут пах и пригождается. Потому-что если не будешь держаться за пах можешь при подлете схватиться за борт и вылететь в бок.

Юг Западной Сибири
ПАХ это самая нужная вещь!!!

Lena_Omsk:
Все все все (и подготовка машины) 80 тыр.
Smit74:
Странное у вас понятие отдыха
АфанасийЯ
sashu777:
Сильно не бейте...Иногда читаю и думаю что же это за отдых за такие деньги,да еще в такую даль.Понимаю что в Сибири моря нет,но за эти деньги может лучше за границу сьездить.Странное у вас понятие отдыха
У всех своё понятие отдыха - для кого-то это 2 недели как животное сидеть в загоне на территории отеля и пользоваться по полной программе "он инклюзив", а для кого-то находиться в пути и видеть что-то новое.
sashu777:
Согласна, но все таки хотя бы раз в жизни надо посмотреть родную страну. А еще бывают люди, которым запрещен выезд за границу (не наш случай).
Горки атас сам спускался "Камикадзе"!!!синяя жуть!!!
Что есть, то есть! Я ехала с желтой, это слышал, наверное, весь Геленджик!

sashu777:
Тоже сильно не бейте, но как можно назвать отдыхом двухнедельно валяние на пляже в виде жареного батона и безцельное таскание жареного тела по местным бутикам и едальням, коих и тут немало точно таких же? И ехать за этим за тыщи километров, а потом дома болеть неделю, адаптируясь обратно к домашнему климату?
Да за такие деньги я лучше покатаюсь по стране и получу массу положительных эмоций и впечатлений.
А вот чтобы так же отддохнуть за границей - нужен уже далеко не такой уровень расходов. Например, Европа - минимум 5 штук евро на двоих, чтобы было не стыдно за безцельно потраченное время.
Так что автору отчета - респект, люди умеют правильно отдыхать.
TLC-76, 2013
In Via Veritas

Канатка на Альпике-Сервис уже закрыта, точнее её просто нет ))) остались только столбы, все остальное сняли - будет реконструкция под закрытые кабинки...
Нет ничего более постоянного, чем временное...

Вобщето этот монастырь в абхазии насколько я помню называеться Пыхненский. Ему больше тысячи лет, в нем есть плачащая икона и его никто не реставрирует(монашки запрещают, типа нельзя трогать святыню) и поэтому над ним сделали крышу чтоб хоть немного защетить от внешнего воздействия природой. Фиговый у Вас похоже гид был

Макс555:
Гид точно фиговый был, потому что нам сказали, что денег никак не могу набрать на реставрацию. И вообще гид рассказывала все из автобуса, когда приезжали на место, она говорила: вон то место, про которое я говорила, идите посмотрите, через 20 минут встречаемся у автобуса.

Молодцы,спасибо!

Отличная поездка. Молодцы!!!

+5 за отчет))))) за езду без климат-контроля (кондиционера) - медаль за отвагу)))) жаль, что выводы не не очень приятные, а придет зима сибирская и как будет приятно вспоминать про трудности(в том числе и на дороге (туда и обратно)) но больше будет позитива (про отдых на черноморском побережье ) и все ето перекроет негатив (это про вывод))))
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
Мой отзыв: Audi A4 2000

....Мы начали спорить насчет того, что разметка то имеет преимущество ...
Всегда знаки считались преймуществом перед разметкой

+100500 за ВДВ
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
На счет аквапарка согласен, купили билеты на весь день за 1200 и от души лишь в бассейне поплавал...чего приперся.Так же мог и в море поплавать.И бесплатно. А если захотелось в аквапарк то лучше уж в Анапе в Тики Так сходить и парк новее и народу меньше.

Фраза "...больше не поедем.." разочаровала в Вас
Shakh:
....Мы начали спорить насчет того, что разметка то имеет преимущество ... Всегда знаки считались преймуществом перед разметкой
Не знаю, может у нас правила разные... Вот ссылка из интернета http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-21435/ и вот же оттуда цитата: "Сразу стоит оговорить, что приоритет имеет только временный дорожный знак, и это указано в последнем абзаце ст.1 Приложения 2 к ПДД. Инспектор ссылается при оформлении материалов на то, что знак имеет приоритет над разметкой – продолжайте спор и учтите, что под временным знаком понимается знак на переносной стойке, и это отражено в предпоследнем абзаце Приложения 1 к ПДД. Знак, закрепленный на дереве или примотанный скотчем к основной стойке, временным не явлется. В остальных случаях, противоречий быть не должно и все споры должны трактоваться однозначно: если требование установленных дорожных знаков противоречит разметке, то налицо нарушение требований к организации дорожного движения, а за это гражданин ответственность нести не должен."
Shakh:
Фраза "...больше не поедем.." разочаровала в Вас

Улан-Удэ03rus
разные виды людей любят разные виды отдыха, а для нас отдых - это автопутешествие! больше интересного можно увидеть своими глазами, потрогать своими руками и понюхать (что невозможно по телеку или журналу)
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

владивосток
на жигулях в такую даль это подвиг
Smollet
зачетная поездка!!! каждый отдыхает, так как ему нравиться и тратит, как ему можеться!!!! а вот с оазметкой и знаком.........если обгон запрещен, то он запрещен.......тут без вариантов на разметку жаловаться!!!! Все таки ТАЗ крутит!!!! Чуть подзакипел, но ни че..........Красавчиги!!! За ВДВ.......ни кто кроме нас!!!!

Lena_Omsk:
Что есть, то есть! Я ехала с желтой, это слышал, наверное, весь Геленджик!
Я Поехал сразу с синей горки. На желтую меня уже не хватило.

МОЛОДЦЫ!!! СМЕЛО!!!

Хорошо съездили, отчет - 5+... Да, в Миассе можно было заехать на Тургояк , искупаться - сам оттуда, когда на море съездил, домой приехал, сравнил - а вода в озере однако куда чище (таки 2-е после Байкала) , чем на этих наших югах...

Отзыв 5
За фото 5
За авто 2 (бывший владелец ВАЗА:) )
За смелость 5 (езда на ВАЗе -бывший владелец ВАЗА:) )

Итого 5 Молодцы!!!
zhig80:
Отзыв 5
За фото 5
За авто 2 (бывший владелец ВАЗА:) )
За смелость 5 (езда на ВАЗе -бывший владелец ВАЗА:) )
Итого 5 Молодцы!!!
Ну ничегоо, подзаработаем и купим ПРАВильную машинку :))))))
Посмотрела в интернете про церковь (память то девичья). Находится она в селе Лыхны, называется Церковь Успения Пресвятой Богородицы

Оренбургская обл.
artyom849:
Молодцы ребята!!!
Учите ПДД и КоАП, а также приказ №185, тогда общение с гибонами проходит по другому, если видят что ты немного знаешь законы стараются не связываться, т.к. за тобой едет сотня безграмотных.
Хороша ты мать Россия- да порядка в тебе нет! (С. Трофимов)

Трасса дон М4, а не М5.
Чтобы ехать без штрафов, нужно не нарушать.
А когда не нарушаешь, то и общение с дпсниками становится интереснее. Как тебе могут впаривать фотку машины, где стоит 120-160 км/ч, когда ты уверен, что ты после выезда из дома больше 95 не ехал? Тоже касается и обгонов.
А если едешь сам постоянно нарушая - значит готов платить - ну и плати, чего потом ныть, что разводят?
Я не хочу оправдать действия дпсников, новедь мы сами создаем им условия для развода. Вот они этим и пользуются.
Вот сейчас наверняка кто-то возразит - как можно тащится всю дорогу 90-95 км/ч.
Отвечу - обыкновенно. Просто подумайте о том, что Вы едете со своими близкими людьми, дороже которых у Вас нет. Подумайте чем Вы рискуете в случае прокола колеса Вашей машины на скоросте 120-140... или у встречной фуры идет разрушение колеса, а он еще этого не видит, ошметки летят в разные стороны... любые другие неисправности у встречных машин.... пьяные за рулем... и т.д. и т.п.
Я для себя выбрал скорость 90-95 и внимательно смотреть на знаки.
Рецепт довольно прост.
По отчету - МОЛОДЦЫ. Съездили и написАли.
Тише едешь - дОльше будешь...

Молодцы земляки! Выехали после вас через 9 дней. Дорога трудной не показалась, от жары не страдали (ехал на правильной машине), ночевали в кемпингах. С горки съехал с желтой, на синию уже как то не потянуло. Зато несколько раз съехал на кругах в атракционе, где метра 4 почти вертикальное падение - кайф, особенно в первый раз:-) А вообще почти каждый год езжу в те края в течении последних 7 лет. Сама дорога - особенно туда - это приключение, без которого наша семья уже и не представляет отдыха. Если бы не гайцы уроды, да некоторые беспредельные водятелы - было бы ваще здорово. Вообщем покупайте правильную машину и вперёд, дорога - это заразно, скоро вас опять потянет на трассу, только вы, машина и свобода передвижения. Удачи!
TLC Prado

Ястреб:
УТрасса дон М4, а не М5
Когда отчет уже отправила, потом только заметила ошибку.
Мы бывало и 60 ехали на нормальной дороге, превышать - тоже не превышали. 90-110. Очень редко выше (на отличной дороге в несколько полос в одну сторону).
Ястреб:
Я для себя выбрал скорость 90-95 и внимательно смотреть на знаки.
Если знака нет, его хоть засмотрись - не увидишь. А гибддэшники этим только пользуются, так уж сложилось.
AND AVA:
Это подвиг!!! (я на таких людей смотрела и восхищалась :))))))))) После желтой меня ни на что экстремальное не хватило, кроме черной дыры, но она так себе, не страшно.
Уже тянет... (но не назад) Спасибо!

Алтайский край
Хорошо съездили!

Полста четыре
Красиво!

Хороший отчет - живой и трогательный.
Новых вам машин и новых поездок!
Ну и - за ВДВ!

зачодно прокатились!))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34

Чурбанский турист
Правильная машина - эта та, которая в гараже, а не та про которую бакланят соседские пацаны

Виктор Иванович. Новосиб.
artyom849:
Молодцы ребята!!! Грустно читать про наших гиббонов, особенно в южной стороне нашей Родины, которые правдой и не правдой готовы доить каждого, особенно с сибирскими номерами....они на нас смотрят с каким-то презрением, будто у нас горы золотые....и они сами никогда в нашу сторону и не поедут...например на Байкал, или на Алтай...(уважаемые господа сибирские ГИБДДшники..вы бы тоже каждого останавливали с южными номерами и по-полной их:))) Ездили на авто в Европу до Испании, в Европе ни то что ни одного штрафа--вообще ни разу не остановили, зато у нас в России, пока из Новосиба ехали до Белоруссии 7 раз остановили, в итоге два штрафа, 3 взятки.....вот-так..то как говорится свой-своего...
Перестань натравливать наших ГИБДДшников. Гордиться надо что у нас относительно нормальная служба ГАИ, я их не идеализирую. А Бог всем воздаст по заслугам. Самому тоже приходилось сталкиваться с Ростовскими "хозяевами дорог".

Горки атас сам спускался "Камикадзе"!!!синяя жуть!!!
На синей кажется что вылетишь, зато желтая быстрее... и больнее(фото 3) :-))

2 раза ездил на юг на машине , 1й раз на Toyota Cresta 1994г, 2й раз думал получу больше удовольствия так как поехал на свежекупленной Audi A3 и испытал очередное разочарование , и это ехал из Москвы и чуть не помер, представляю какаво ехать из Сибири(((( Теперь зарекся что на машине дальше 500-700км некуда не поеду больше некогда......

Нижний Ногород
Да- на жигульке тяжко наверно!!!
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
Strannik19:
т сейчас наверняка кто-то возразит - как можно тащится всю дорогу 90-95 км/ч.
Поговорка внизу- 5+
Еще есть - тише едешь - меньше должен.Вообще вы правы,но трудно,очень трудно...

Sanyko:
На синей кажется что вылетишь, зато желтая быстрее... и больнее(фото 3) :-))
После первого фото воспоминания всплывают и становится жутковато.

На Альпикасервисе высота последней четвертой очереди 2238 м

Тула, Новомосковск
Молодцы! Хорошо прокатились и отдохнули! Сам на машине катался до Адлера(1500км туда), всё хорошо было, только первые две ночи не спал из за взлетающих самолётов над головой(аэропорт прям за городом) но теперь после Крыма, я на Российское побережье Чёрного моря ни ногой...
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)

Нормально!

zrjdktd
ASTnsk:
Горки класс!!!!!

Россиянин045:
На Альпикасервисе высота последней четвертой очереди 2238 м
Про 3600 над уровнем моря я писала со слов нашего хозяина Ивана (Адлер, ул.Ленина, 92а), поэтому может и вру. Он нам потом говорил, что стоило дальше ехать.

Lena_Omsk
ASTnsk:
Не, вот желтая чуток пострашнее будет, как мне кажется)
Ого, это где такие??? (я про фото снизу). Сердце бы точно выпрыгнуло...

Нефтескважинск
Зачётно!
За ВДВ!
"Никто, кроме нас!"

Николай 733 Кострома
ТАЗ, ТАЗ да на этих ТАЗах пол России ездит. Просто из-за жары негатив. Если бы тринадцатая была белая, было бы не так жарко. А расход 5,7 на 100 км, на какой Правильной с кандером столько истратишь? Минимум в два раза больше. Молодцы ребята, поддерживаете наш автопром, а жара забудется.

Отлично изложено. И отдых неплох.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999

Лесостепск в краю болот
Отчет хороший!:) Без лишних эмоций! Ток какие ж это волны:))) Вот это волны, правда уже не черноморские
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

bonus!
Николай 733 Кострома:
А расход 5,7 на 100 км, на какой Правильной с кандером столько истратишь? Минимум в два раза больше. .
Тойота королла (120 кузов, 2002 год) по трассе с кондеем - 6 л. на сотню в режиме 110-120 км/ч...
bonus!
Это, кстати, на автомате...))

Аквапарки бывают разные. Кто где побывал, то это место и хвалит. (фото 1)
Тот самый хребет Айбга (фото 2), и вид с него на Красную поляну (фото 3)

Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
"Из Сибири на Черноморское побережье на ВАЗ 21130
Начали готовить машину"

машину ? )))
решили повеселить читателей дрома ?
Ага ребят молодци !!!мы в прошлом году с женой с Кузбасса до геленджика ездили,тоже когда вернулись сказали больше не поедем,но уже другое мнение- еще хотим съездить своим ходом.Мы тоже объездили все побережье.Молодци ребята!

H
Круто.
Тоже собираюсь.

це бы точно выпрыг
Ого, это где такие??? (я про фото снизу). Сердце бы точно выпрыгнуло...
Это испания, Бенидорм, аквапар Акваландия, вроед так называется. Да там не только сердце, там *па болит после приземления неделю, купальный шорты после пары спусков подряд распускаются на нитки))) Может она и не такая вертикальная как кажется на фото, но очень крутая.

Ребята в следующий раз рекомендую ехать через Сальск- Тихорецк. Проезжаете Волгоград все время прямо, затем после города направо на Сальск, выскакиваете в селе "Выселке", за 60 км. до Краснадара. Оьличная дорога практичеки пустая к тому-же прилично срезаете, а вот по М-4 ехать ненадо! А отзыв отличный 5 балов. Мы с женой уже дважды из Сургута на море ездили на машине
Мой отзыв: Toyota Camry 2010

snowmen:
Это мы уже в Омске поняли, что надо было через Сальск. Зато немного посмотрели Ростов. А на пути очень много авто с регионами 86 и 89. Наверное больше всего.

JUSK:
"Из Сибири на Черноморское побережье на ВАЗ 21130
Начали готовить машину"
машину ? )))
решили повеселить читателей дрома ?
Вообще-то для нас да, это МАШИНА, хоть и ТАЗ. Она нас кормит и не подводит, и мы ее за это любим.

мы тоже с женой прошлым летом гоняли из Иркутска в Каневскую получилось 6103км ,на море тоже 2 раза гоняли , расход у импрезки был 6,4 на механике!!!

elgres1979
Мы с вами в одно время (2 августа) ехали и в пробке перед Краснодаром стояли. 42 регион. проехали все от Анапы до Сочи, накатали 10100 км

OWC

был в том аквапарке, желтая горка жесть.
летел на самолете, на машине нах нада)
Чо, как сам ?

elgres1979:
Мы в той пробке думали, что до моря никогда не доедем. А потом был Краснодар......

Вячеслав665
Я в том году ездил в Геленджик на машине)). 1526 км от дома до дома в одну сторону как говориться. Правда у меня Ситроен С5 с климатом и автоматом, на нашей конечно.... +10 за героизм. Пробок особых не было, но ремонт дороги был по всей протяженности. А если честно делайте загранпаспорт, деньги почти теже самые уйдут, чтобы Вы потратили на наш юг.

Вячеслав665
Забыл))) расход 7,2 литра на сотню

Мой маршрут Братск-Адлер-Анапа-Братск итого 14500 км. июль-август 2010. Honda CR-V 1996 г. Все понравилось. Поеду еще. хочется куданибуть дальше!

молодцы сибиряки пятак за отзыв
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

"Сходили в аквапарк, самый большой на побережье. Народа много, на одну горку час в очереди стояли. "
Горка жесть. Такую клизьму получаешь, причем еще отбиваешь себе все что можно. После съезда до вечера хромал :)
А вообще народу очень много, причем аквапарк доволько дорогой
Зато в подарок дают бутылочку чистой воды 0,33 !!! :)

На Анапу через Краснодар не ездиют. Вот. Если из Ростова, то за Кущевской на Каневскую, Тимашевск, Славянск, а там Варениковская и Анапа. А если как писал snowmen, через Сальск-Тихорецк, то после Выселок перед Кореновском направо на Тимашевск и далее по схеме. Ближе и без прбок!!! Атот , кто все посмотрел, может посетить Лагонаки, Гуамское ущелье, дольмены.
Да. ехать на Волгоград через Астрахань-это Крюк в 500км!!!
А менты везде одинаковые! Какие мы -такие и менты! (Не наши братья, кумовья, кенты там служат???).
Зохану привет! Соберешься в Каневскую-пиши. Раков наварим Хадыженского пивка попьем!

Пред:
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
TOLMAHEVO&&&
MOP}|{bIK:
Эххх родные места Майкоп, Краснодар, Новороссийск ... Приятно взглядом окинуть фоты.Почему метов не любите? Закон строг, а они его смягчают, не нарушай закон и менты не докапаются, а не хочешь жить по правилам плати! Или в кассу государства по одному ценнику или на месте рассчитайся по гибкому тарифу в 2-е меньше государственного! Чем плохо???
По трассе едиш у черта на рогах за 3000 верст от дома, перед тобой фура телиться и че делать не обгонять её чтоли ехать до конца за ней!? а знаки все с усталости и не увидиш!!!

TOLMAHEVO&& amp;&:
Да и способов развода у них, как в книжке, 1000 и один. Особенно, если регион другой.

На самом деле уже начинает тянуть в дорогу... Хотя на ТАЗике я больше ни ни. Можно съездить на Алтай, природу посмотреть, но на юг больше не хочется как-то. Цитировать То же творится и со мной! Правда периодичность желания все чаще и чаще, хочется чуть ли не каждую неделю покорять новые места. Благо их в Краснодарском крае немеренно! Едем на выходные в Абхазию, поэтому возник вопрос: почему отправились не на своей машине? Ирина. http://www.wetravelers.ru/

Начитались негатива и побоялись. И на своем авто было неохота пересекать границу. Хотя автомобилей из России там было много, регионы разные: Москва, Поволжье, Урал... Но в принципе можно и на своем авто, только заранее перерыть весь интернет. Чужое государство - свои нюансы.

Хороший отзыв и путешествие! Зачот!
Единственная неточность трасса Дон имеет маркировку М4 а не М5

В июле ездили на юг всей семьёй,автомобиль Тойта-Каролла.Маршрут Барнаул-Азовское море-Анапа-Абрау-Дюрсо-Новорос ийск-Геленджик-Сочи.Из вашего отчёта поняли,что и половины не видели.Придётся на следующее лето опять рвануть.Автотуризм засасывает.От дороги устали,так как один шофёр,но прошло время и опять манит в дорогу.Конечно в дороге кондиционер очень спасал,с нами был ребёнок.Отчёт понравился,красивые фотографии.

Атличный отзыв)) На тазе в жару енто героизм))) Возьмете нормальное авто и все минусы поездки аннулируются)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

Уже в мыслях поездка в Украину, в Крым... Но опять же без кондера тяжело, энтузиазма уже не так много. И еще несколько вариантов, но лишь бы передвигаться своим ходом :))))

Интересный рассказ-фотоотчёт, молодцы!

Земляки! РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!! тоже собираюсь

cheral3:
согласна полностью!

очень хороший отзыв,
замечательные фото!
собираемся в такую же поездку, хотим так же, по побережью до Сочи,а потом вернуться в Анапу

Авто поменяли на "нормальный". Лето уже на носу, хочется опять на море свои ходом, но в планах пока соседний Казахстан:))
Была Ford Fiesta 2007

Кто сомневается: "ехать или нет?" Однозначно да!

sashu777:
дорога до моря - это и есть автопутешествие. так что у каждого свои понятия об отдыхе. и не стоит навязывать свои мнения людям. а если они съездили и их дорога не зацепила, значит не для них эти автопутешествия!!!!!!!!!!!!!!!

gruss:
Так что автору отчета - респект, люди умеют правильно отдыхать.
в точку, gruss, нечего жир на пляже отлёживать))))))))))

Классно-Сочи а гибдд фууууууууууууууууу( Молодцы 5+:)

На море захотелось..))))))

В Абхазии по 30р собирали не "таможенники за страховку", а бандосы, типа рэкета узаконенного