Поездка из Комсомольска-на-Амуре в Читу и обратно в мае 2010 г. на Mark II Tourer V

02.07.2010 | 36065 просмотров

Привет всем любителям дорог, автомобилей, природы и прочих интересных вещей! :).

Расскажу как все было. Началось все в 2008 году, когда я созрел для покупки автомобиля, и мы с другом Димой поехали в Хабаровск. Установка была на «Марк» или «Чейзер» 2,5 л в 100 кузове, но выбор таких машин оказался невелик, поскольку в ту пору под документы выгоднее стало возить 110 кузова. Несколько раз проходили мимо красавца «Марка» — перламутрового «Tourer V», цена на который меня в общем-то устраивала, но несмотря на тягу к мощным машинам (начиная с «ИЖ-Юпитер-2» 69 г.в.), думать про «Таурер» я побаивался, т.к. опыта езды у меня на тот момент было мало, если не считать обильной езды на каникулах и в отпусках на родительской «Ниве». Постепенно все намеченные варианты стерлись из памяти, а круги, сужаясь, снова привели к этому «Марку».

Подъехавший продаван, тоже Дима, предложил прокатить, мол, такую машину надо на ходу смотреть, и я подумал, покупать не буду, так хоть узнаю, что это за машина. Мы выехали с рынка по улице в сторону Владивостока, и прямо в пригороде, среди немногочисленных машин Дмитрий «положил стрелку». Впечатлений было море, такое чувство, что вокруг все замирает, друг, сидевший на заднем сиденье, сказал мне потом, что ему никогда еще не было так страшно. В общем, отказаться я уже не смог. Прикатался быстро, недели через две стал замечать, что мощности не хватает. Машинка была на спортивных пружинах настолько низкая, что колеса на 1 см уходили за арку, а на ровном асфальте я задевал глушителем лежащую 0,75 бутылку из-под вина.

Поездив так немного, я обнаружил отсутствие запаса по регулировке развала задних колес (стало жрать резину), и решил поставить новые пружины. Тут подвернулись усиленные OBK, которые сразу после установки дали просвет более 100 мм в арках, и автомобиль временно (пока не просели) получил кличку Rancho V. Надо сказать, эксперимент неудачный: с самого начала хода жесткие, и в поворотах не держат, а если в поворотах волнистая поверхность, — вообще труба, раскачивает сильно. По прямой трассе, когда разойдешься, есть преимущество, за счет большого хода проглатывает внушительные кочки и на мелкие ямки тоже не реагирует. Сейчас думаю насчет штатной подвески.

Теперь ближе к путешествию. Периодически мечтал покататься по дорогам Забайкалья, по которым ездил в детстве (там моя родина, на ДВ попал почти случайно). Природа там интересная, юг — заповедная зона, чистая степь, на север начинается холмистая местность, затем на ней появляется растительность, затем уже сопки с нормальным смешанным лесом, и все это на протяжении каких-нибудь 250 км! В общем, в середине мая, прикинув свое финансовое положение, я решил съездить в гости к родителям и покружить по родному краю. Собрал минимум вещей, заднюю резину поставил новую, 225х55х16, старую и банан взял с собой. Крутясь по мелочам и подготавливаясь к поездке, обнаружил, что дней до конца отпуска осталось совсем мало, и решил ехать немедленно. Купив яблок и бананов, уложив вещи, заправив полный бак и 20 л. Канистру, как впоследствии оказалось, замечательным Альянсовским 98 бензином, я выехал в 21:00 из Комсомольска.

На выезде из города позвонил моему одногруппнику Паше, с которым не виделись 12 лет, лишь изредка переписывались в «Одноклассниках». Он живет в Углегорске, рядом со Свободным, как раз на середине пути. Он оказался на связи, сказал, что рад будет меня видеть, и я полетел в приподнятом настроении духа. Ехал в дождь, уловил плюсы — нет жары, пыли и меньше износ резины. В полночь в огламурившемся кафе в пос. Маяк (115 км не доезжая Хабаровска) выпил чашечку настоящего капуччино, перекусил и продолжил путь. Изначально настроил себя на экономичную езду, ~ 110 км/ч, да, в дождь больше и некомфортно ехать.

За Биробиджаном до отворота на Белогорск практически все время старый асфальт с несколькими участками грунтовки, в сумме не больше 50 км, и сильно не напрягающей, т.к. участки не превышают по длине 20 км. Скорость на грунтовке 30-60, по старому асфальту 80-130, быстро ехать неприятно, сильно колбасит на многогранных латах. Есть участки с хорошим асфальтом. После монотонной долбежки на «сотне» начинаешь экономить не бензин, а время. В одном месте отсутствовали знаки о начале грунтовки, я не успел оттормозиться и вылетел где-то на 130, хорошо, камней не было и дорога оказалась прикатанной. В дальнейшем же трасса порадовала своей информативностью, и штатной, и ремонтной информации много и к месту. С самого раннего рассвета и до восхода солнца стоял густой туман, в который, как ни странно, при появлении малейшей освещенности оказалось гораздо лучше ехать вообще без света, на одних габаритах. Перед Белогорском застал ДТП: Mazda Demio слетела с трассы с переворотом. У машины немного помята крыша, оторвался передний обвес и вылетело заднее стекло, рядом остановились ребята на «десятке». Собрались вокруг машины, спрашиваю парня — сам то хоть в порядке? А рядом девушка стоит и обиженно так говорит — а почему меня не спрашиваешь, а я думал, что она из компании «десятки». Вытащили машинку на трассу, легко ребята отделались.

В 10:40 приехал в Углегорск, а вернее, подъехал к КПП, так как городок закрытый. Кругом тишина, сосны, и белки непуганые прыгают по земле и по соснам. Позвонил Паше, и на этот день мои перемещения за рулем окончились :). Углегорск оставил о себе приятное впечатление. Таким образом, на спидометре стало 1 130 км, время в пути 11:40, средняя скорость около 100 км/час.

Утром следующего дня, а точнее, в 7:15 я выехал из Углегорска. 40 км. интересного асфальта (шкура леопарда) — тонкая корка асфальта с большим количеством выбоин. Глубина их небольшая, но влетать в них очень неприятно. Дальше начинается просто фантастический участок. Скорость 180, в поворотах сбрасываешь до 160, при этом кажется, что тихо едешь. Очень удобно организованы перевалы, практически везде две полосы на подъем. Ограждения с красными по правой и белыми по левой стороне отражателями помогают оценить крутизну поворота, разметка яркая и четкая, ночью тоже ехать удовольствие. До Могочи от Углегорска грунтовки чуть менее 200 км. Два самых длинных участка — 30 и 40 км, остальные как правило 18-22. Есть довольно сложные участки, где перекачиваешься по свежеотсыпанным камням 5-15 км/ч, но их общая протяженность не более 15 км, к тому же в нескольких местах ведутся дорожные работы: асфальт, отсыпка. В районе Могочи плюс-минус 200 км очень красивая гористая местность, иногда между деревьев открываются виды на долины или далекие высокие хребты со снежными вершинами. Вообще у каждой местности есть своя прелесть, другое дело, что нет времени разглядеть из-за деревьев и скорости.

Где-то посреди трассы пришлось делать очень опасный маневр, уворачиваясь от какого-то большого хищника. Вороны умны и с трассы уходят по прямой рациональной траектории, а этот товарищ начал медленно подниматься, размахивая широченными крыльями, и угодил бы в левую фару или чуть повыше. Это было еще поутру, адреналин помог хорошо проснуться. От отворота на Могочу до Чернышевска еще с 50 км укатанной грунтовки, 50-60 ехать не проблема даже на 55 резине. В районе Чернышевска и дальше за ним есть неприятные места, «зыбуны» прямо посреди хорошего асфальта. На одном из них пришлось прыгнуть очень высоко, с отрывом всех колес (не от машины :)). Далее участок приемлемой грунтовки около 20 км. Первой точкой моего путешествия было с. Унда в Балейском районе, где живут родители, поэтому на отвороте на Нерчинск я свернул с федералки. Весь день ехал, кусая яблоки и бананы, один раз заехал в кафе, там не оказалось света, дальше решил не терять время и ехал с чувством голода.

В Чернышевске (а до него с помощью канистры 20 л. я доехал от последнего «Альянса» где-то в районе Уруши) не удержался и позвонил маме, попросив, чтобы она приготовила что-нибудь поесть. В 19 вечера я был уже в гостях у родителей.

Пробег за день составил 1 200 км, время в пути примерно 12 часов, средняя скорость те же 100 км/час. Проколов резины не было, общий пробег 2 330, средний расход 13,2 л. Перегонов на трассе за всю поездку видел не более 30, возможно потому, что ехал в попутном направлении и временная тактика была другая. Забегая вперед, скажу, что грунтовки до Читы осталось менее 350 км, с учетом участка после Богомягково (протяженностью 28 км), одного из самых неприятных.

Немного про бензин. Отмечу значительную разницу в качестве бензина в Забайкальском крае по сравнению с ДВ. По возвращении обратно, залив в районе Уруши (где-то 1 500 км от Хабаровска) 92 «Альянс», я почувствовал нехилый прилив лошадиных сил. На участке Уруша-Чернышевск проблема с бензином — АЗС как призраки, доверия не внушают совершенно. Разумеется, речь идет об АЗС непосредственно на трассе.

После первой половины пути выявил неправильный развал заднего правого колеса, из-за которого начало подъедать внутреннюю сторону замечательной 225х55х16 резины, и который я неспешно и тщательно, на глаз, устранил. При диагностике развала в Чите, куда я прибыл, проехав по маршруту Унда —Балей — Нижний Цасучей — Агинское — Чита (сделав крюк на юг края) выяснилось, что это не развал, а радиальная грыжа по всей окружности, причины которой я затрудняюсь назвать. Либо брак, либо разрушился от стыков на мостах, появившихся в силу большего проседания дорожной насыпи, чем конструкции мостов. Пришлось купить в Чите хорошую пару летней 215х55х16 за 6 тыс.руб. и сделать развал-схождение всех колес, о чем потом пожалел.

Пока находился в Чите, в гостях у одноклассницы Веры, Сергей (ее муж) — эксперт по автомобильному железу (и не только) — предложил установить мне датчик буста, чтобы следить за работой двигателя, что и было незамедлительно сделано.

Таким образом, поколесив с неделю по Забайкалью, я вернулся на перевалочную точку маршрута — к родителям, и в 21:00 28 мая выехал обратно, т.к. 31 мне нужно было выходить на работу. Сразу взялся ехать тотально экономично, нужно было дотянуть до Чернышевска на оставшемся после Читы 98 бензине, что у меня и получилось. Педаль акселератора давил очень нежно, чтобы буст не поднимался выше 0.1-0,15 даже при разгоне или езде в гору. Благо, машин попутных практически не было на трассе.

Нужно сказать про динамику машины при таком поведении водителя. По прямой это 70-90 км/ч, в гору иногда 20-30 км/ч. Раньше я думал, что турбина начинает работать от 2 700 об/мин при нагрузке, однако датчик показывает, что и на 1 500 об/мин при нагрузке тоже может быть перерасход (работа турбины), и это менее выгодный режим даже если едешь на четвертой передаче в противовес езде без или с малым бустом к примеру на второй передаче. Мне была важна чистота эксперимента, запас времени так же был. В Чернышевске на въезде (с запада) залил под завязку 92 и поехал дальше так же неспешно. Ехалось очень медленно, т.к. перевалов большое количество. Примерно прикинул, средняя скорость составила чуть более 50 км/ч при езде без остановок.

Терпение мое лопнуло, когда на 30 литрах (первой половине бака) я проехал около 400 км. Расход составил 7,5-7,7 литра на 100 км, стало очевидно, что даже с динамичной ездой до урушинского «Альянса» бензина мне хватит, и я забросил экономию. В районе 10 утра недалеко от Амазара меня сморило, и кофе не помогал, свернул в лесок и поспал три часа, самочувствие основательно улучшилось. Не доезжая 300 км до Сиваков, подъехал к эстакаде перекусить, залить канистру бензина и осмотреть машину. Внутренняя сторона левого переднего колеса невозмутимо поблескивала нитями корда. Банан, подаренный при покупке авто из соседнего «Крауна» не подошел, не налез на тормозные суппорта, пришлось просто перекинуть резину на передних колесах и вцепившись в руль пилить 70-90 км/ч до ближайшей шиномонтажки, которая и оказалась в Сиваках (не знаю, как поведет машина, если лопнет переднее колесо, поэтому пришлось понапрягаться).

В Сиваках помог Олег (парень на шиномонтаже), дал ключ на 22, чтобы сделать развал (не знал до этого, что на «Марке» есть такие гайки), я опять накрутил на глаз развал передних колес, выкинул две покрышки, поставил старые, снятые с зада и поехал уже без запаса резины. Вот такие странности — ни одного прокола, а трех покрышек, как не бывало. По дороге останавливался часто смотреть, как там обстановка, но все было нормально и по сей день так и езжу. В районе 12 ночи добрался до Паши в Углегорск. (Ехал больше суток вместо 12 часов «туда».) Утром в районе 7:30 без особой экономии и форсажа двинулся дальше, навстречу солнцу. Машин было гораздо больше, перегоны на маленьких машинках, напоминающих елочные игрушки встречались частенько, пару сотен за время моего пути обратно их было. Проехав 150 км от Хабаровска начал разгоняться от моста через р. Анюй, встречная моргнула (спасибо, мужики). Сразу начал сбрасывать, но приглашение от инспекторов все же получил. Стоит у них камера на треноге в лесу и передает все на ноутбук в патрульку, и там все цифры. У меня оказалось 122 км/ч, 300 рублей.

Дальше еще на Лидоге веселый по причине характера и скорой пересменки инспектор выписал предупреждение за езду без света (который попросили выключить первые районники). Забыл заметить, что за все время поездки ни разу не останавливался ГИБДД. На посту в Чите, где я много раз проезжал из пригорода, и не только там инспекторы, увидев мои номера, сразу же приобретали апатичный или внезапно озадаченный чем-то более важным вид. Приехал в Комсомольск в 23:20. 16 часов против 12 «туда». Больше пыли, ремонтных работ, теснее движение от Биробиджана до Хабаровска днем, ну и запала особого уже не было. Учет расхода топлива к тому времени я не вел, т.к. примерно все было уже понятно. При незагруженной трассе и не слишком выраженной холмистости местности расход вычисляется путем деления скорости на 10. Как ни крути, для нормальной езды по трассе нужно 12 литров минимум.

Что хотелось бы сказать в конце. Прошу «отцов-перегонов» строго не судить. Поездка очень понравилась. Хоть завтра поехал бы снова, и еще дальше. Дорога замечательная и красивая. Тем, кто сомневается и еще ни разу не ездил, хочу посоветовать — спешите освоить федералку! Вы еще застанете немного грунтовки, хоть и легкой, но романтики, и вы застанете замечательный асфальт, который через непродолжительное время начнет приходить в негодность, в этом нет сомнений. Сейчас у дороги своего рода уникальное состояние. Будьте внимательны, неспешны, уважайте дорогу и все окружающее. Всем желаю кайфа от путешествий!

Алексей, он же Taur

молодец! хороший отчет!
MarkII 110 2.5 Grande!

На вчерашний день грунтовки от Читы до
Богомягково осталось 16,4 км
8-924-270двачетырепятьшесть

Молодец,просто сел и прокатился.За Углегорск 5.
Поиск,осмотр,покупка,отправка запчастей.Проверка продавца.
serega na caribe
Молодца, хорошо прокатился, все на позитиве 5

Зачёт!

Романтика, скучаю по этой дороге.............
BMW E53, E39

задраный до небес турер... ппц
Кому Теплый гараж в Ангарске? http://bit.ly/9UxVs6

МОЛОДЕЦ! НО НА В-ХЕ ЭТО КАЩУНСТВО.))) НЕ ДЛЯ ЭТОГО МАШИНА, ХОТЯ.... КОМУ КАК. ВСЕ-РАВНО ПОХВАЛЬНО.
"Преимущество проезда не стоит того, чтобы за него умирать."™

Хабаровск (был) Москва тепе
После Читы, пора уже до югов рвануть. Там с дорогами проще и впечатлений больше. Так, что дерзай! За отзыв ПЯТАК!
Professsssssional
отличный отчет!

Где-то там
Сообщений: 19250
Развал на глаз... Улыбнуло!!!
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.

На первой фотке резина-липучка стоит.
Toyota Carina, AT-211, 7a-Fe, 1997г.в. была
Был еще Ford Focus

03 регион
92 бензин в вэшку - это жесть....
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995

опустите пожалуйста таурер.

мололдец завидую!
LEXUS LX570 2011 UJL!

Нормальный такой рассказ. Эх тоже хочу куда нибудь прокатиться, да вот отпуска на этот год уже нет(((
[Chaser, 1997, 1G-FE] - Продан
[Honda HR-V 2000] - Продан
[Toyota Allion 2003]

хорошая поездка

НО

92-й - привет детонация!!!! рисковый парень...
дрифт...
Молодец. Только фото мало.

Свирск.ирк обл
молодец)
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute

Эх...,ностальжи...
Молодец!
Ни кого не слушай (но прислушиваться надо) - живи своим умом.

молодчик!!!!!!!

stss
LLlkoJloTA:
wester:
А для чего тогда машина? - наклейки и глушаки лепить, а потом в центре города красоваться? А есть ещё Кайены, Х5, Х6 - они тоже с турбинами - так на них что вообще молиться и из дома не выезжать?

Молодец!Фотки красивые,но мало((( а так +5

dgff
ништяк

Армавир
прикольно, расход удивил)))
Мой отзыв: Toyota Celica 2001

турер в очень универсальная машина)) и грязь нормально месит))

Сообщений: 21991
на 90-ом турике вэшном
в эконом режиме с периодическими высокооборотистыми обгонами по трассе 1300 км получилось 9,5 литров расходы.

После 17-20 по городу был просто удивлен :))
Авто, техника, спец.техника в лизинг на хороших условиях

За путешествие на туреке респект!)))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34

Uglegorsk
Лёха молодца!Обзор у тебя получился неповторимый, твердая 5, заезжай в гости!

А про Читу где )

Советская Гавань
Машина как раз для этого, только пружины нормальные надо и бензин 98. Молодец, хорошо прокатился.
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.

НУ ПОЧЕМУ СРАЗУ МОЛИТЬСЯ... ЕСТЬ РАЗНЫЕ КЛАССЫ МАШИН... ТЫ ВЕДЬ НА ФЕРАРИ ПО ПЕСКАМ НЕ БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ?
V-ХА МАШИНА ПОЛУСПОРТИВНАЯ ЭТО ФАКТ... ЗАНИЖЕНЫЕ СТОЙКИ И САДИТЬ ЕЁ НА ГРАНДОВСКИЕ - НЕ ДЕЛО...
"Преимущество проезда не стоит того, чтобы за него умирать."™
dgff
ОТЛИЧНО СЪЕЗДИЛ ! САМ ВЛАДЕЮ ТРЕШНЫМ МАРКОМ,РАСХОД НРАВИТЬСЯ НАЛОГ БЕСИТ.

ДА машина вещь
AEV

отличная поездка
Мой отзыв: Лада Приора 2008

Молодец, что взял турика!
Hummer H3 2007

Город грехов, что в стране дураков
резину жрет скорее всего из-за погнутой стоики, у меня так было, менять резину замучился, раз 5 развал, пока дядя вася не подсказал попробовать стойку заменить. заменил и было мне счастье ))))))))
кстати, на мою родину ездил, 5 за отзыв))
В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997

drap:
Молодец, что взял турика!
Базара нет,пятак.Планируй маршрут на запад,заедешь в Ростов буду рад!
1JZ-GTE РУЛИТ!

нормально прокатился, епта че вам мало? надо было в Москву ехать или писать об каждом кустике?

f.a.k.
что то мне не вериться что это "V", скорее всего простой Grande

с. Унда, мама оттуда, родственники еще остались там, каждое лето когда-то маленьким к бабушке ездил гостить, с дедом на покос ... нахлынуло...
5-ку за упоминание родных мест, сам с Ксеньевской.
Тем, кто ждал истории про перегон и захватывающие события - это просто путешествие домой и обратно.

неплохо прокатился
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

ktuJ
Лехеля, малаца! Хорошо написал.

CARINA ED ST205 3S-GTE MT
CHASER T-V JZX100 MT
SURF KZN185

зачёт , Алексей!
про развал на глаз все равно не верю!
ищи где косяк
***

crazy vovka:
За поездку 5. А турер у тебя овощем смотрится, без обид.
как покемоны сделали турера ,так он и смотрится,обычный марк ,только турбовый и ничего лишнего
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)

Комсомольск! который на Амуре!
f.a.k.:
что то мне не вериться что это "V", скорее всего простой Grande
это Вэшка можешь не сомневаться))) ездили на нем уже в Приморье, усе проверенно, посидел не один раз)))) Леха привэд!!)))
Все что ни делается, к лучшему...

молодец! Дальше эксперементируй ... За развал -5)))

Жесть на такой машине по посёлкам ездить

К И Р П И Ч:
За путешествие на туреке респект!)))
+ много много, респект марководу!)
здесь могла быть ваша реклама

Марководу +5, молодец, но 92-м не насилуй мотор :)
MARK II/JZX90/TOURER.S - atmosphere black hawk
2POT Voing disc brakes/TRD exhaust

Сообщений: 1912

ДВ

Nikitlan
нормуль!

Нормально прокатился земеля. Молодца , в одно лицо сгонял.

Дружище молодец!!! Думал - решил - собрался и поехал!!! Сам такой же.
Что-то я сильно сомневаюсь в том что люди едущие по трассе льют везде 98,есть на трассе такие места где ДТ,76 и 92 и всё!!!Я прав???
Что пишут то нельзя,это - забей и не обращай внимания на завистников сидящих только за компом.Только могут "обсирать".
А про федералку ты правду написал ,речи нет - её доделывают,но местами она разбитая уже, например километров за 40-50 перед Шимановском(со стороны Свободного).
А ехать - какая разница на чём??? Нормальный человек берёт себе машину и по деньгам , и для души и не важно что он на ней будет делать - да хоть кирпич возить,пример злой но верный!!! Я считаю машина радость должна приносить ,а не стоять в гараже и ходить с неё пылинки сдувать - да бред это ! Молодец что написал,сам всё собираюсь отзыв хоть об одной машине оставить,да времени всё нет!!

Это был продакт плэйсмэнт Альянса? :))

Молодчик! Я сам 14 раз гонял с ДВ самоходом.Последний раз в 2007. Подскажите,пож.а что грунтовки правда почти не осталось? Ведь лет шесть назад почти 2000км было. А кто там ни разу не был-сгоняйте обязательно.Красотища в любое время года,а в июне-июле море теплое,народу полтора человека(особенно ближе к Находке).А главное там царство япошек,всяких разных.Просто душа поет когда все это видишь!Следующим лето рвану на Байкал.А в Приморье обязательно поеду на машине( 7800км в одну сторону)-жене и сыну показать Тихий океан.

Komcity
Спасибо всем за комментарии!
Не написал в отзыве, 98 по своему маршруту лил только в Комсомольске, Хабаровске, возле Биробиджана и в Чите, в большинстве остальных случаев выбор был между 95 и 92, но 95 мне непонятен, поэтому приходилось лить 92. Кто разбирается, может подскажет для чего VVT-I с лямбдой стоят на двигателе? Может они управляют работой двигателя исходя из октанового числа? Никаких проявлений кроме снижения тяги я от 92 бензина не замечал...

толя84
Балей
А я смотрю на фото и узнаю родные просторы, отвалы Балейские, дорога Посельская, а на одной фото похоже на Шелопугинскую трассу.
Молодец, хорошая поездка 5.

92 в турик.. кощунство...
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
молодец и марк прокачал и родителей проведал забайкалье это красиво летом и очень холодно зимой я служил в могоче я прошлом году из владивостока в белларусь и обратно будет время поведаю а тебе за рассказ и фотки 5

МАЛацца держи пятак!!!
хорошее путешествие сам себе устроил)))
иешка оказца экономный!!!!
меняй стойки и давай к нам на черное море!
едет- и ладно...

f.a.k.
crazy vovka:
За поездку 5. А турер у тебя овощем смотрится, без обид.
Да вот и я про тоже что то вообще выглядит просто, хотя если бы с другой стороны там были обвесы ты бы их на трассе и оставил. А пост хороший. Да и главное не то что снаружи (хотя это и не на последнем месте), а то что под капотом.

Taurer Vorever)
АндерВ
"Чувак, ты супер!" Цитата из одного мультфильма... Нет, правда, все клево: во-первых, хорошо написано, во-вторых, отличная поездка, в-третьих, мне самому в масть, т.к. я тоже из Забайкалья и хочу туда съездить. На землянику (помню еще поляны из детства)... На "кислый ключ" (аналогично, оттуда же)... В сосоновый бор, т.е. в настоящий лес, а не нашу дальневосточную непролазную чащобу:о) ... Вот, жду, когда сын подрастет, чтобы с ним вместе поехать - на родину предков. Если время будет, напиши еще про нынешнее состояние Забайкалья, про людей тамошних, про дороги, наконец.

Марка жалко...

Большой
За отзыв о машине и рассказ +5. Удачи!
Заказные убийства
Обращаться в ЛС

под влиянием общественности:

1) Про 98 бензин я уже написал, забудьте, если выезжаете куда-то из города (может где в европейской части это норма), но на участке Биробиджан-Чита скорее всего его можно найти только если заехать в Свободный или Благовещенск

Komcity
3) Нынешнее состояние Забайкалья. Тема для большой научной работы. Одно из богатейших мест планеты по полезным ископаемым ныне является дотационным регионом. Информация недостоверна на 100%, но когда я там был, получил информацию типа "Если кто-то был в Китае, может быть помнит запах тухлой травы, который там повсюду? Так вот лет через 30 это может оказаться нормой жизни в Забайкалье, а точнее, расширенной провинцией Хэйлуцзянь". Дело в том что уже подписана программа "взаимовыгодного сотрудничества", по которой Китаю отдаются в разработку несколько десятков месторождений с правом расселения обслуживающего персонала, причем добрая половина месторождений - уникальные на данный момент в России а может быть и в мире. Климат - в последние годы ярко выраженная засуха в первой половине лета (до 1-25 июля вообще может не быть дождей в средней и южной полосе края). В связи с этим в южных районах (в частности, Ононском районе, многие отказались от выращивания картофеля. Заметное даже в масштабах 10 лет уменьшение емкости басейнов рек - рек в Забайкалье становится все меньше, и те, что не исчезают, уменьшаются. Связано это с большим возрастом гор в регионе, отчасти с вырубкой леса.

Komcity
4) Люди тамошние - как и везде, разные. Есть и самородки, и отморозки. Могу в достаточной мере сравнить лишь с Комсомольском - в Чите модель капиталистических отношений между людьми привита гораздо сильнее. Город, не в обиду землякам, практически торговый. Но как показывает практика, многое зависит и от Вас.

5) Дороги. Рассчитывать не на что.. но надеяться можно. Могу описать лишь часть дорог, о которых имею представление. Маршрут Унда-Балей-Ясногорск (либо ст. Ясная)- Нижний Цасучей (что и изображено на фото)- нормальная грунтовка, 265 км, 5 часов ненапряжной езды; Нижний Цасучей-Агинское-Чита - асфальт, недавно рекордно быстро отстроенный участок НЦ-А уступает лучшим образцам федералки лишь в ширине - 240 км, 3 ч.; Чита-Шилка-Унда, старый асфальт и плохая грунтовка 17 км, 300 км, 4.5 часа.
Была еще поездка на микроавтобусе "Истана" к одногруппнику Шефу Чита-Приаргунск ~ 600 км - 8 часов чистого хода. По видимому, вопрос лишь времени, все непроходимые дороги заросли. Характерны заросли полыни по краям дороги, пыль, жесткий стрекот кунечиков и удовольствие от окружающих пейзажей.
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов

Нормалек,не все же вэшкам по асфальту тошнить))) пять
Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

Че
Молодца!За Марк +55555
Хороший отчет. Повествование легкое и непринужденное, читать приятно )

400 км на 30 литрах?????????????? Ты че его с горки пихал?
Alec_Z:
Это был продакт плэйсмэнт Альянса? :))
Всем привет! 2 часа назад,проехал маршрутом Владивосток-Братск (4625км)МАРК-2,почти 4-суток. Гравийные разрывы составляют в среднем 15-25км,а то и меньше. Дорожные работы ведутся вовсю!!!Думаю,через год и их не станет.Всем удачи! P.S.В запасе было 2 колеса-не пригодились!!!!!!!!

LLlkoJloTA:
"Турер В" а не "Таурер" -так чтобы знал, если в анг. не рубишь

Taur:
под влиянием общественности:2) Про овощ: согласен, в обвесах и с подрезанными пружинами авто смотрится, но это снижает его функциональность... поднятая подвеска дает возможность заехать к примеру в бухту "Триозерье" без матов и мурашек, или даже на рыбалку по лесовозной дороге. И ничего кощунственного в этом не вижу, ущерб от таких поездок выливается пока только ежегодно в рулевые наконечники, и, реже, тяги. Безусловно, 90-кузов в хорошем обвесе выигрывает в спортивности дизайна, но у 100-ки тоже есть своя пропорционально рубленая стремительность, особенно если приглядеться, даже если она и приподнята. Поэтому, если и овощ, то благородный. Арбуз или баклажан.
Полностью согласен со 2-м пунктом. Сам 3 последних машины покупал в обвесе и на 17 катках.(только не из-за внешнего вида, а потому что сама машина нравится, так вот мне везло на тюнинг, причем брал машины б/п, поэтому тюнинг шел с Японии) Сразу же снимал нахрен обвес и ставил катки на 16. Т.к. машина должна ездить, а не красоваться в центре города! И ни разу не пожалел, что поснимал эту "красоту"!!!
Mark Grande2.5 100
Mark TourerS 100
Toyota Verossa four
Caldina ZS 2007г.
S-ForesterTX SG5

28/25/74/75/03/15/ABH/56/01TJ/196
молодец. а свет сильно напоминает европейский.
Да что же это такое, какой гад яблоко потерял!? - воскликнул Бог, но было уже поздно.
За "Японцев"!
Мой отзыв: Nissan Cube 2010

28/25/74/75/03/15/ABH/56/01TJ/196
тот что на фото.
За "Японцев"!

Поздравляю с приятной прогулкой.
Сам в июне проехал из Владика до Красноярска на
soarere 2.5 турбо.
Впечатления теже,я доволен,воплотил свою мечту(на шустрой машине по большой дороге).
P.S.Расход 10л. при 100-120км/ч.
Skyline NV35 2001. Soarer 2.5 1992. Soarer 2.5 1996. Odyssey RA7

новосибец
Хороший рассказ.Автор молодец.Вообще,респект дальневосточникам и забайкальцам.Не избалованные вы...

Зорик-03
Молодец но в такую дорогу надо брать запас шаровых и ключики 17-19 молоток а так рассказ норм фото мало..

Уважаю таких отчаеных и смелых людей! Прочитал и все понятно, фотки тоже отличные, сам катался с Благи до Влади и обратно просто супер кайф, скоро опять рвану на своём краунце вэдовом. Мега зачет! Передал все как есть. Респект.

Забайкалье
Фоток можно сказать нет

Нормальный отчет!
Я тоже ездил по этим дорогам на TourerV, а точнее на RoulantG в марте 2008 я поехал из Находки в Красноярск совсем один. Тогда дорога была просто капец. Доехал неторопясь за 6 дней. Обратно домой я ехал в июле 2009 с женой и ребенком (туда они летели на самолете). Дорога стала намного лучше. Доехали за 4 дня.
JZX90/1JZ-GE>>GF8/EJ20G>>AE101/4A-GZE>>AE111/4A-GE>>JZX100/1JZ-GTE>>JZX100/1JZ-GE>>SURF KZN185 SSR-X

Да уж смело, в одного на вешке.
Насчет ввти с лямбдой - странный вопрос у тебя.
Про 7,5 л/на сотню на 1jz-gte пусть даже vvti- неповерю никогда.
Удачи в эксплуатации.
ir-v 2jz
v75w 6g74 наповседневку - продан

Raplay
Земляк, молодчина!!!! По пацански сделал. Тут много сказано, добавить особо нечего, но тем, кто *******, наставил минусиков! я до Байкала хочу доехать)

egchur:
Да уж смело, в одного на вешке. Я в 2009 перегонял с Вл-ка в Комс-ск 110 вэшника на заниженных стойках в январе, так я ехал за ним на м/грузовике с к-ом зимней резины, акб, лопатой, домкратом, ключи разные и еще много чего, о чем потом ни разу не пожалел. Насчет ввти с лямбдой - странный вопрос у тебя. Про 7,5 л/на сотню на 1jz-gte пусть даже vvti- неповерю никогда. Удачи в эксплуатации.
Поверь в 7.8 хотя бы тогда :) Тут конечно может точность датчика уровня топлива сыграла свою роль, я все выцеливал когда она полбака покажет, но в любом случае, раньше расхода меньше 9.5 не было, с датчиком буста видишь гораздо больше ситуаций повышенного расхода.

Биробиджан
Я тоже с Забайкалья. Несколько раз гонял туда машины, последний раз марка 100 в 2007 г. Если честно это машина не для гравиийки, а для асфальта. Пока гнал обматерился, дорога была не очень, особено от Шимановска до Сиваков да еще и на марке не сильно на гравии разгонишься, **** легкая и мягкая кидает и раскачивает, короче не понравилось.

ПРирода!
Автозапчасти на иномарки Уфа, Башкортостан
Мой отзыв: Toyota Crown 1994

Хорошая поездка, хороший отзыв.
Но за езду на габаритах- не респект! Надо и о других участниках движения думать, особенно в туман.
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
Респект тебе огромный дальневосточник!отзыв на 5+я с 29 мая по 2 июля ездил в отпуск..до иркутска два года подряд до этого ездил на мазде мпв-вот было приключений..и колеса,и на эвакуаторе сутки.:)а в этом году поехал на своей новой машине,взятой во владе в августе за 500 рублей.хонда инспаер 2003.3 литра,250 лошадей.:)большинство дороги ехал на круиз контроле-110,расход был 7 литров,был приятно удивлен.:)в обратную дорогу денег затратил почему-то меньше на топливо,чём туда?!за время поездки пробил поддон,вылезла грыжа,потом это же колесо и лопнуло.:)по приезду помыл двигатель на мойке.теперь вот не работает загрузочный диск,экран потухчейнджер диски не читает..вот так печально..может кто совет даст?а впечатлений приятных много..особенно Байкал..

[quote=Терпение мое лопнуло, когда на 30 литрах (первой половине бака) я проехал около 400 км. [/quote] только бак 70 литров и соответственно пол бака это 35
@LEX_65:
92 в турик.. кощунство...
молоток значит я себе тож возььму такую машинку мне понравилось

если можно пришли м******лку на твою страницу

Audi A4 DTM Edition

Артем хабаровск..:
возможно причина разницы в расходе - разница в высотах местности

melodic:
ездить на турере так медленно по трассе и на 92-ом..... не ту машину взял, надо было брать 2л там и подвеска попроще и помягче, для трасс неочень можно ехать побыстрее с тем же комфортом
это же был всего лишь эксперимент по изучению характеристик экономичности.. средний расход у меня около 18 л на сотню (считал ранее на пробеге 10 000 км при смешанном цикле город-трасса, вышло 17.8 л)
zakzak:
Цитата:Сообщение от Терпение мое лопнуло, когда на 30 литрах (первой половине бака) я проехал около 400 км.
только бак 70 литров и соответственно пол бака это 35

а как же резерв, который находится на шкале ниже четырех четвертей и составляет окол 10 л?
витёк белый:
если можно пришли м******лку на твою страницу
не понял вопроса

Автор!
Про благородный овощ арбуз сообщаю тебе - арбуз это ягода :).

В остальном поддерживаю твои начинания, опыт придёт со временем, главное вне зависимости от возможностей любой машины держи скорость на 10% ниже, чем твоя предполагаемая "максималка" - вероятность дожить до старости резко увеличивается ).

Пишу так, потому что недавно проехался по этому отрезку с приличной скоростью, и с асфальта тоже на скорости спрыгнул (там где никаких знаков нет). Только моя скорость была 60-65 км/ч (я успел оттормозиться со 140), это и есть опыт и реакция.
Хорошо, как ты говоришь, что камней крупных там не было и рытвин (а судя по следам там все так летают)).

В общем, береги себя и машину.
Да, Марк вишный для трассы отличная машина.
Следи за ним и он будет тебя радовать.

Ну а я пошел готовиться к автопробегу с соконфетниками на Байкал, ибо в Листвянке уже ждут.

Удачи!
Facta, non verba

Белорецк
дорога конечно -убийство просто! Отзыв норм, грамотно построен!5. Не мног суховато, ну ничего))

антоха 102
Белорецк
scotti9:
400 км на 30 литрах?????????????? Ты че его с горки пихал?
ЯПОНЦЫ МОГУТ ЭТО!))))

nfrv1
изнасиловали Турика!)))))
так нельзя.... отзыв не о чем! за смелость пятак))))
NOURER
МОЛОТОК!!!!!!!!!!!!!!

hamutator
Позитивно брат! Приезжай на следующий год!

ривет, когда зашёл на этот сайт не ожидал на такую статью попасть, для меня это удача. объясню по чему; у меня к тебе вопрос, я живу в калининграде, а желание машину взять в владивостоке такую же но в 110 кузаве, ехать через всю россию, сто можешь по советовать на такой длинный путь?! зарание спасибо!

НА "МАРКОВКЕ" ГРЕХ ТАК НЕ ПРОКАТИТЬСЯ

СЛЫШ БРАТ ПОДАРИ СВОЙ "МАРКОВНИК" Я ОТПРАВЛЮСЬ В КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Зачет!

Был я там...
Фотки классные.

это не турик....и тем более не ВЭШКА

22mladshoi22:
привет! прежде всего веселый напарник (ца) с правами, масла запас 4 л не помешает, на литье запаску сделай, набор для ремонта шин, атлас автодорог по маршруту или навигатор, да много чего еще на твой вкус.. некоторое перечни приводили, что с собой брали.. спишись еще с кем нибудь, кто по пути более менее тоже поедет, вместе надежнее будет

прикольно прочитать спустя 3 года

Хороший рассказ.

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru тоже кстате с комсомольска