Начало февраля 2009 года: перегон из Влада в Тюмень на Nissan Teana и Mitsubishi RVR

31.03.2009 | 51969 просмотров

Здравствуйте, уважаемые завсегдатаи Drom.ru. Вот выдалась свободная минутка и решил написать про свой последний «перегон». Первый случился летом прошлого года, о нём я уже рассказывал. Посему опускаю автобиографические подробности, кому интересно прочитает в первом рассказе, и приступаю к непосредственному описанию событий.

Всё началось с продажи Nissan Bluebird Sylphy 2003 года, которого я пригонял в конце ноября 2008 года. Пригонял вроде для себя, но, видно, не судьба. Позвонил парнишка из Тюмени по объявлению о продаже, мы договорились встретиться, и вот я снова оказался пешеходом.

Перегон из Влада в Тюмень Nissan Teana и Mitsubishi RVR (03.02.09-12.02.09).

Вот он красавчик. Одна из немногих машин из тех, которые у меня были, которая понравилась.

Продал я его числа девятого января, и нет бы мне, дураку, сразу обменять рубли на доллары, бакс стоил тогда 29 рублей, так нет, я до этого тогда не додумался и менял уже по 33,50 примерно через неделю. Ну, знал бы прикуп…И вот я решил брать билеты. Взял через интернет на 25 января из Екатеринбурга. Ехать решил один, так как товарищ, который ездил со мной в прошлый раз, своего, кстати такого же «Блюберда», только серебристого, не продал.

И вот, уже почти перед самым отъездом, числа 20 раздаётся телефонный звонок и мужичок спрашивает про мою машину. Я говорю что уже продал, но тут вспоминаю про Лёхин «Силфик». На следующий день договариваемся встретиться.

Приехав на следующий день, показываем мужичку машину. Кстати, мужичок оказался интересным, бывший генерал спецназа ГРУ на пенсии, лет шестидесяти. Машина ему понравилась, и мы договорились встретиться после выходных. В общем, продали. Решили ехать вместе, пришлось менять билет, за что авиакомпания содрала с меня четыре тысячи рублей. Взяли два билета на третье февраля.

И вот во вторник вылетаем во Владик. Аэробус А-320, девять часов, и вот мы во Владе. В аэропорту нас встречали, по предварительной договорённости посмотреть машину. Я ещё дома присмотрел вариант — Nissan Teana 2003 года, перламутровая, созвонился с мужичком, цена была 11 200 баксов. Договорились, что нас встретит его дочка в аэропорту, за что ей большое спасибо, сэкономила нам деньги на такси.:)

И вот с аэропорта сразу поехали смотреть «Теанку». Она стояла в гараже, я её как увидел, сразу понял — моя! Договорились встретиться на следующий день, загнать в сервис, посмотреть кузов, так как в гараже было темно и машина была вся в пыли. После этого поехали в гостиницу «Изумруд» на Русской, где останавливались в прошлый раз.

Перегон из Влада в Тюмень Nissan Teana и Mitsubishi RVR (03.02.09-12.02.09).

Наш «пентхаус». Гостинка, конечно, не VIP класса, но тихо и недорого – 1 200 в сутки за номер.

Утром поехали на «Зелёнку». Лёха хотел себе взять Honda Mobilio Spike, уж очень она ему приглянулась.

Приехали на рынок и не узнали его…

Перегон из Влада в Тюмень Nissan Teana и Mitsubishi RVR (03.02.09-12.02.09).

Базар полупустой, продаваны выгоняют машины по огородам, чтобы не кормить впустую рынок. Оставляют по одной машине наудачу, вдруг кто возьмёт. Народу вообще никого! Из покупателей, кажется, были только мы.

Пошли искать Лёхе «Спайка». Их на базаре было немного, и ничего в этот день мы не нашли. Часов в 12 за нами на рынок приехал хозяин «Теаны» и мы поехали её смотреть.

Загнали её в сервис, посмотрели ходовку, послушали движок. Всё оказалось ОК. Начали торговаться. Мужичку срочно нужны были деньги, и я уболтал его на 9 500, а потом сторговал ещё 200 баксов на резину, так как она была только летняя. Сразу позвонили на Чапаева, узнали есть ли в наличии. Оказалось есть — 215 на 60 на 16, комплект за 7 500. Кстати, резина тоже подорожала по сравнению с прошлым годом.

Поехали оформляться. Я решил брать по справке-счёту, так как брал себе. Оформившись и рассчитавшись, поехали переобуваться. Переобулись за 800 рублей.

Уже вечером хозяин «Теанки» позвонил и сказал, что ему звонила «курица» с «Зелёнки», которая оформляла справку-счёт и сказала, что дала нам разные транзиты: один 9404, а другой 9405. Решили, что поменяем наутро.

Утром поехали искать машину Лёхе. Вечером позвонили по нескольким «Спайкам», договорились посмотреть. На рынке посмотрели одного зелёного, но продаван не уступал ниже 7 800, а у Лехи было всего около 7 000. Ближе к обеду съездили, посмотрели синего «Спайка», но он был весь какой-то мутный и Лёхе не понравился. Поехали обратно на «Зелёнку».

Такой вот аппарат попался…

Перегон из Влада в Тюмень Nissan Teana и Mitsubishi RVR (03.02.09-12.02.09).

Цены почти все в баксах, и ценник-то божеский, если бы не «конский» курс. В общем, где-то к полудню Лёхе понравился чёрный  Mitsubishi RVR 2001 года, да так понравился, что он даже не захотел дальше что-либо искать.

Продаван просил за него 8 000 баксов и поначалу мы пошли дальше, но потом вернулись и путём «длительных, но конструктивных переговоров» снизили цену до 7 000.

Оформили и поехали на моей уже переобутой «Теанке» за резиной Лёхе. Там же на Чапаева, взяли комплект «липучки». Переобули и поехали в гостинку.

Выезжать решили утром, но пришлось внести коррективы. Вечером уже в гостинке заметили, что в доверке Лёху вместо Алексея Анатольевича «переименовали» в Анатолия Анатольевича.

Перегон из Влада в Тюмень Nissan Teana и Mitsubishi RVR (03.02.09-12.02.09).

Хорошо хоть заметили вечером, а то возвращались бы откуда-нибудь из-под Хабаровска…

Проковырялись мы на следующий день до обеда с этой доверкой. Выехали уже ближе к обеду.
На выезде, как всегда, тормознули на КПМ. Пригласили на пост. Начали «вкрадчиво и участливо» спрашивать не употребляли ли чего мы накануне.

Мы, наученные опытом, вечером даже пива не пили. В прошлый раз, выезжая со Владика в шесть утра, были остановлены на посту. Нас заставили дуть в трубку, а я накануне выпил вечером две бутылки пива. Аппарат показал сколько-то там промилле. Начали разводить. В общем, после получаса «задушевной» беседы, отдали документы. Денег не давал.

После проверки поехали дальше. Как раз в это время по радио передали сообщение, что приморская прокуратура признала незаконными действия ГИБДД по изъятию просроченных транзитов. Мы об этом слышали ещё дома, поэтому транзиты сразу «продлили».

Поехали в сторону Хабары. Дорогу описывать не буду, все читали не раз.

Перегон из Влада в Тюмень Nissan Teana и Mitsubishi RVR (03.02.09-12.02.09).

Гаишники тормозили часто, не штрафовали, просто пробивали по компу. Хабаровск проезжали часов в 11 вечера, через центр, по навигатору, по дороге несколько раз останавливались у банкоматов — должны были прийти деньги.

Первая ночёвка, кафе «Пит-Стоп». Кроме нас ночевала только одна машина, «Хайс» с двумя мужичками. Утром двинули дальше. Дорога неплохая, погода тоже была как по заказу. Так как ехали второй день, дорога была в основном асфальт с небольшими участками гравийки.

Сфоткались у стелы «Москва — Владивосток».

Перегон из Влада в Тюмень Nissan Teana и Mitsubishi RVR (03.02.09-12.02.09).

По дороге заехали в Белогорск, снять с карточки денег. Там нас встречал Миша на белом «Чайнике», с которым познакомились после моего первого рассказа. Занимается машинами, парень толковый, сейчас таскает машины с японских аукционов на заказ. Тогда ездил на белом тюнингованном «Чайнике», как уже писал.

Вот он слева.

Миша, привет!

Вторая ночёвка в Тахтамыгде на заправке. Было машин 5-7, не больше. Погнали дальше.
Дорога, как уже писал, хорошая, снегом припорошена, так что гравийки — минимум. Не заклеивались, только прикрутили брызговики.

В Семиозёрном «приклеил» десятку.

Приятно удивила Могоча. «Лунная дорожка» исчезла, всё под снегом, проскочили часа за два.

Перегон из Влада в Тюмень Nissan Teana и Mitsubishi RVR (03.02.09-12.02.09).

Заправка и кафешка в Сбегах — пусто…

В Чернышевске пообедали, собачку вот сфоткал.

Перегон из Влада в Тюмень Nissan Teana и Mitsubishi RVR (03.02.09-12.02.09).

Ещё мальчишка с девчушкой бегали лет шести-семи, грязные, оборванные. Просили мелочь. Дал им рублей 20 мелочью — попросили поесть ещё чего-нибудь, но ничего не было в машине. Деньги сразу убрали в карманы, видно, домой не пускают, пока родителям на бутылку не соберут. Вот они, будущие избиратели — тоже, наверно, за «Едросов» голосовать будут.:) Читу проехали уже вечером, ночевали в местечке под названием Лесной городок. Утром поехали дальше в сторону Улан-Удэ.

По дороге очень много закрытых шиномонтажек, недостроенных кафешек. Чем там сейчас народ живёт — не знаю.

Ночевали перед Иркутском около кафешки «Каретный двор». Кафешка супер — всем рекомендую, заезжали туда второй раз, очень чисто и уютно, в принципе недорого, эскалопы готовят очень вкусно,. На ночёвке стояли вдвоём.

На следующий день прошли Иркутск. Заехали в кафешку «Ани», что после Усолья, по правой стороне, очень вкусный шашлык…

Перегон из Влада в Тюмень Nissan Teana и Mitsubishi RVR (03.02.09-12.02.09).

В районе Нижнего Ингаша даже не заметили, как проехали пост, дорогу подровняли, видно, да и снегом припорошило.

В Алзамае открылась кафешка «Паллада», прямо напротив мотеля «У Петра». И, скажу я вам, Пётр по сравнению с ней отдыхает! Очень вкусно, недорого, уютный чистый зал, недорогие спальные места с душем — 25 рублей за час. А главное — бесплатный туалет! А у Петра — 10 рублей.:) В общем, будете проезжать — заедьте обязательно, не пожалеете.

Ночевали в тот день километров 20 не доехав до Красноярска. Тут уже чувствовали себя как дома — рядом совсем. Только родина нас встречала неприветливо — мороз почти -40.

Утром погнали в сторону Новосиба. В этот раз ехали через Кемерово. Дорога хорошая – машин мало. Новосиб прошли вечером по объездной. Ночевали километров 300 после Новосиба. Холод жуткий.

У гаишников видимо тоже кризис.:)

Перегон из Влада в Тюмень Nissan Teana и Mitsubishi RVR (03.02.09-12.02.09).

А потом Омск, Ишим, Тюмень…и дома. Приехали вечером часов в девять.

В день мы проходили около тысячи километров. Спали примерно с 11 вечера до 8 утра. На еде не экономили. За всю дорогу ни я, ни Лёха ни разу не делали колёса.

На всё про всё потратил около 37 тысяч. Это вместе с билетами, гостинкой, маслом, бензином и едой обратно. Машина обошлась в 9 500 вместе с резиной. По тому курсу это примерно 340 тыс. руб.

Кстати, перегон машина выдержала достойно, очень комфортная, мягкая, удобная, экономичная. О покупке не жалею, хочу затонировать, поставить ксенон и ездить сам.

Это уже дома.

Засим кланяюсь, не судите строго, скоро, наверное, будем читать о перегонах «Калин», «Малин» и «Приор» на ДВ.

5... Симпатичная Teana
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...

Приморье
Скажи пожалуйста, сколько дней потратил из Влада до дома.
Я доволен своей жизнью
Вот и все скоро перегон канет в Лету,а перегонщики сядут за мемуары.
Евгений789
Посмотрел фотки - интересные, теперь читать буду. н001ах :)

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.

aakamensky
Обратная дорога 7 дней - приехали на седьмой, вечером...

Хорошо проехались...

Красивая машина (теана) и стоит ИМХО даже как-то недорого! =)
Toyota VISTA - CV-40, VJ, 1995, 2,2 TD 3C-T была
Nissan Almera Classic 2008 есть

Молодцы. Классные фотки.Отчёт понравился.Обидно за РФ. Перегон
у-м-и-р-а-е-т. Удачи на дорогах.

prodromus
Отлично. Ностальгия в рассказе так и сквозит! 5.
interesno, pochemu vse kommenty sostoyat iz voprositel"nyh znakov?

USA
вид зелёнки убивает прям...
Nissan Ariya 2023

Irkutsk
Спасибо, интересно было. Цена на Теану очень даже хорошая. Перегону Калин», «Малин» и «Приор» не бывать никогда.

teana красавица.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003

СССР
Молодец! Хорошо написано+фотки 5+!!!!!!!!!!!!!

Грустно....
Столько людей без работы... Страшно.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996

Хороший отчет 5+
Хамить не рекомендую, может боком выйти.

Ну, вы батенька мастер поторговаться!
Уж и вправду, скоро перегон превратится в развлечение энтузиастов. Пришла машина с Япии тебе и другу. Вот вместе с другом и решили страну посмотреть. Да и ведь дороги, когда машин немного в неплохом состоянии.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996

Молодец. Интересно когда теперь следующий появится отчет о перегоне???
Жизнь - это кино без дублей

Железногорск
Фотки АЙС. Рассказ отличный, ностальгический такой. А вот то что народу кислород перекрыли по всем статьям это товарисчи грустно...посмотрите фильм СТИЛЯГИ рекомендую - это наше серое, безликое и скучное будущее...

Посмотрел фотки,ностальгия блин.Раньше почти каждый год,полтора менял машину. А сейчас придется ездить на "НОАХЕ" пока совсем не рассыпется,но на тазика не сяду не в жисть.

Vladivostok
Сколько я раз это слово не говорил но ещё повторюсь-МОЛОДЦЫ!Очень приятно читать ваш рассказ о перегоне,А тиана и правдо машина супер!Давай продавай скорее и пиши ещё!!!)))Удачи!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
Кабриолет Copen-красавец !
Вспомнил один из своих перегонов и развод на посту во Владе.

Молодец, 5+.. хорошо написал ))))))

Ну респект что так прокатились и машины не вкоцали ))))
Сергеи75
Очень обидно, что перегоны канули в лепту, а народ как брал "японца" так и берет по своей финансовой возможности. Отчет +5

У тебя номер часом не 719 ?

Киров
Молодцы ребята, 5!
Вид зеленки - ужас!!!
ZVW30

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Долго ждал посленовогодних перегонов. Наконец-то! Отчет +5. Вопрос один Силфик на фотки с прошлого перегона: разноцветный чоли был или это так свет падает? Как Теана в дороге? Навигация в нем стояла?
Уже ничего не надо.Срочно.

Н-ск, Академ
мда.... за рассказ 5!
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017

Барзас
"...Народу на трассе почти никого. В столовке после моста через Зею, где раньше сесть некуда было, обедали вдвоём..."
после таких слов особо грустно становиться =(

да уж...Дв рынок умирает.... Вам респект! молодцы! Как дорога между иркутском и красноярском? и вообще сильно скользко? льда много на дороге?
Civic был
Civic есть

Taraskin
Спасиб! 5+
Я конечно не спец, но все-таки хочется верить в лучшее. Вон вчера ТИН-ПУ выдал 25 млрд рупий ТАЗу, а у него долгов аж 43 млрд. И цены они опять задирают. Мож поглядит народ, что соотношение цен не поменялось,только уровень ценника подрос да и начнет по новой машинки правильные брать, не на ТАЗах же ездить?! Я вот мечтал о японце, но кризис случился... И пришлось от покупки не отказаться!, а перенести на пару-тройку месяцев. Всем удачи и как бы то ни было веры в лучшее! )))

5 как земляку!

SK25
За рассказ 5, давно не было новых. Порадовали фото Уссурийска

"бывший генерал спецназа ГРУ на пенсии"??? Если термины одинаково понимать, то этого не может быть. Таких людей сейчас всего ... Они при деле достойном и не в Тюмени и уж Силфа не возьмут!

Курган - это за Уралом
Давно не было отчётов, что и как в Приморье.
За отчёт 5.
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений

14 RUS 24
Да....... Наверное тоже таких новых фото с новыми машинами больше не будет.....
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
Отличный рассказ получился! Молодцы !!!
10 ч. назад
mximka

Сообщений: 87 Тут в голову пришло.Надо всем "перегонам", оставшимся без работы,объедениться и снять фильм под типа "Спеца".Только на свой лад.
__________________

АГА злые перегоны будут марковкой долбить калины...))))))))))
они же от лехкого удара разваливаться будут.
прикинь тыкнули чуть чуть а колеса отвалились.
а машинку через дром присмотрел???

Машинка понравилась!!! 5!!! И рассказ отличный!!! Не перегружен, ни недогружен. В самый аккурат! Молодец!

почитаешь и самому хотся прокатиться в приморье и обратно. дорога манит , после перегона пару месяцев не хотся никуда , а потом опять пора. хотся с москвы или с питера попробывать до иекутска прокатиться.

хорошо написали . хоть кто-то ездит , вспоминаешь и свои перегоны, настальгия !!!!!!!

Автор молодчина!!!!!!!!!!!!!
Респект вам ребята хоть за монитором повспоминаешь:))))
ЭХ!
Mark II 2.5

Irgendwo im Welt
Ностальгия....
Glaube nicht, ohne Angst, nicht bitten.

Хороший перегон.Удачный.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

3 ч. назад
МАКСИМ01
91.151.32.--- ЗАТЕИЛ ПУТИН ТЕМУ ГЛОБАЛЬНУЮ ПОСТРОИТЬ НАМ ДОРОГУ ФЕДИРАЛЬНУЮ.
Зачетный стих,читал где-то давно в кафешке.
Аж зубы ломит на федералку тянет.
Отчёт +5!!!!

Так...перегоны с Д.В. в "европу" скоро закончатся, пора затевать перегон калины-малины на побережье Тихого...только вот думается мне, что до урала-это край, а дальше по почте. Не унывайте, хочется верить, что прорвёмся. Блин, я столько "перегонов" прочёл, а всё равно интересно...наверное пока сам не проеду, зачитываться буду.Молодцы ребята!
хочу руль посередине

Ыук22

Это свет так падает-так то в идеале весь был, на редкость. Теанка была без навигации, монохромный дисплей, но это поверь в ней не главное...

Екатеринбург.
Не-е-е. У меня пока не на учёте-номера заказал...

FlaerKRSK

Дорога нормальная, даже Нижний Ингаш не заметили-всё под снегом...

ros65

А ты вспомни в какой стране ты живёшь и тебе сразу всё станет ясно. А гнать - ни мне, ни ему ни к чему...

Владимир Крск-26 Томск

Кстати да... Респект ДРОМУ...

Молодец земляк, спасибо за отчет. Твои слова были в точку "и решил написать про свой последний «перегон»". Наверное перегонять в следующий раз уже неполучится :( Все вымерло.
Сделал IIII+III зарубок на тамогавке.
Toyota Curren 3S-FE 94 АКПП
autoclub72.ru
Законы рынка-не всё так плохо и это переживём.

Красава!!!!!ЗАЧОТ!!!!
GT-ANGARSK RACING GLUB

а я подумывал на лето теану себе брать.так у буду до пенсии на кефире ездить)))отзыв интересный

Мишаня ;)
Зачот! Молодцы пацаны! Собрались, поехали, пригнали. Душевно! А то, что успели на ДВ побывать ещё при этой жизни - радуйтесь, ведь это было и этого не отнять. Будет хуже, но это больная тема, не продолжаю. Ностальгия, мать её!

Р-н-Д
молодцы ребята! хороший перегон. А зеленка пипец во что превратилась, очень печально(((((((((
Ахтар011 +1!!!!!!

Биробиджан
хороший перегон 5
NHW20 2006г. G

За отзыв 5+,да ты настоящий монстр "торга" :))!

Саянск
Пост Гаи закрытый в Зиме Иркутской области. Года два уже как продается, никто не покупает.

Не понятные настроения-хана перегону,будем перегонять ПутиКалину и пр.
Вспомните сколько таких ПУ,Черномыров,Касьянов,Клебано вых пережили а мы и япомобили остались,так что и ПуМедов переживем и еще смеяться будем над реаниматорами отечественных автотрупов.
Автору -5!
197708
узнаю Чернышевскую собачку

Д.В
Костян привет!!!!!!! Фотка получилась прикольная))) Чайника уже давно продал,сейчас не поверишь на Короне Бочке гоняю 92г)) Эт так на пару дней. Что за писимизм в ваших словах??? обращаюсь ко всем Дромовцам! Перегон не умер,машины гоняют,просто значительно меньше чем раньше.О Калинах,видел у нас на днях одну,ехал и думал вот звонок тревожный)))))))))

г.Тюмень
Зачетный отзыв, респектища тебе)))
ИСУДЗУ ЭЛЬФ 4.6

Нальчик-Новосибирс
Молодчага!!!!!!!Зачёт +5!!!А вот это точно подметил "После Могочи видели штук десять фур с надписью «Цирк». Видимо, ехали развлекать голодный народ."

а отзыв и фотки +5. Молодец!!

Аграрный край России
5 балов ептить молодец
Авто на заказ ,Япония Корея Россия
Помощь в реализации вашего авто
Срочный выкуп , любой регион

теана ценник шоколадный!Теану брали весной 2008 за455 в новосибе под заказ из сингапура 2003 года
LEXUS RX III - 350

Спасибо за такой подробный отчетец, аж самому захотелось за машиной новой съездить, а фотки просто класс!!! Люблю горную местность, ради того чтобы сфотографировать всю такую красоту съездил бы!
Жизнь,как игра-сюжет не очень,а графика прикольная!
Hyundai Elantra gls 2.0

Sty

Молодца!!!!!
Ностальгия потряхивает...
Есть на BL-5 2003 г:Крыло,стекло двери и стеклоподъемник, суппорт,все зад/лево.
В личку.

нормальная Теана и ценник тоже! собака симпатичная на фото)

перегон не умер... он просто спит.
Рынок, господа - будет спрос, будут и машинки
Nissan X-Trail, 11.2004 г. QR20DE,4WD,XT
Заряженному танку в дуло не заглядывают!
Спасибо за отчет!Ностальгия...По перегону вазов,тазов -вот это полный эстрим!!! только кому и зачем.за свободу выбирать машины водку депутатов президентов...

5 баллов!!! молодец!! и авто хорошее.
Mitsubishi Outlander 2,4 АКПП
DODGE CALIBRE 1,8 МТ
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1992

Классно написано, легко читается. Чувствуется спокооойствие. Теана конечно супер гут, уже проверено! Тем более после, "тесного" сильфика. Хорошо так же и то что машинка редкая для Тюмени(именно Теана с правым рулем) и хозяева как правило видят друг друга издалека) Окончательная цена очень приятная, не зря съездил. Главное не соблазнись продать, доводи под себя и катайся в свое удовольствие. Поздравляю с покупкой!
In God We Trust!

молодца!! скоро тока по трассе "АМУР" в отпуск ездить будут))
Nissan Murano 3.5...

linoko72

Спасибо. Так и собираюсь сделать, уже пробил по тонировке и ксенону и номера красивые "заказал"...

Отзыв Класс!!! Машина класс!!! Лови 5!
VW Polo, седан, 2010, 1,6 л., CFN, МКПП, белая
Mazda Demio,1998, 1,3 л., DW3W, 3AT, серебро.Продана
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
кафешки/шинки закрываются....
народ без работы на дорогу выйдет...
и будет как в старые времена.....

Дальнегорск - СПб
Зачетный перегон!Господа перегоны готовьтесь перегонять ТАЗы из России на ДВ для продажи в Японию и страны АТР!Работы море будет,дорога оживет как в лучшие времена!!!Японцы на Зеленый угол повалят-закупать поделки русавтопрома,корабли из порта будут выходить обвешанные калинами и приорами.Шикарно! 1апреля блин.
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

Молодцы!!! 5!!!
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001

+МНОГО! ЖАЛЬ ТОЛЬКО ЧТО ТАКИХ ПЕРЕГОНОВ В НЫНЕШНЕЕ ВРЕМЯ ВСЁ МАНЬШЕ И МЕНЬШЕ!((

Привет землякам-тюменцам!
Приятно читать такие статьи, где все четко по деловому, без соплей и визга, заумных и унылых рассуждений про трудности в пути (кто тебя туда посылал то?). На перегон-комплект хорошей резины, навигатор; во время перегона-без посещения кюветов и ненужных рысканий и ДТП, с гайцами правильное общение. Видно что люди берются за дело и делают все граммотно! Уважуха!
Такой вопрос: мы компашкой муссолим тему притаскивания хорошего каютного катера с Владика. "Железкой" дорого (примерно 180 т. руб) да и хочется товар сначала пощупать...Скорей всего еще "тягач" для перегона надо будет брать. Вообще я сам с Благовещенска и родни на Востоке просто умататься; родная тетка во Владике живет на проспекте 100 летия Влад-ка. Я так понял, что февраль месяц самый благоприятный момент для перегона, помеха только мороз? А вообще таскают по федералке катера на трейллерах или в кузовах грузовиков? Заранее благодарю! )))

Екатеринбург.
Да таскают. Видели несколько "бутербродов" с такими катерами в прошлую поездку. Тебе нужно полазить по форуму "перегон", там частенько парни ищут попутный груз, чтобы обратно порожняком не идти и по цене можно реально договориться.

гамак на о. Маргарита
"...бывший генерал спецназа ГРУ на пенсии..." Улыбнуло, вот он вам навалил!))
Джапан-Кар

Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 26 - ЛЁХА ЭТО ТЫ????????????? Тюменцам привет!!! ТАК держать,5 балов! К стати автор ты Швачко Серёгу не знаешь случайно???

хороший рассказ..
дрифт...

14 RUS 24
Сегодня товарищи пригнали машины из Владика. Сказали что вся Зеленка забита и машины потихоньку завозят. На перегоне немного, но есть. Приморье не должно затихнуть.

да рассказ интересный....машина хорошая,только вот не будет наверно таких перегонов больше скоро!!!

Машин из Япии совсем мало таскают.

+10 отличный рассказ фотки и тачка!респект!

12345777 Нет ты ошибся.

1R

V-city
Классный рассказ! 5 баллов! Спасибо!! Респект автору!! А как РВР выдержал перегон?
RVR - forever :)

Буревестник
подскажи пожалуста ты каким навигатором пользовался в дороге он всю дорогу нормально
себя вел не глючил

Пост продающийся перед г. Зима эх родные края он там уже лет 5 продается.

Турик
Тоже хочу поехать очень скоро.
Интересует вопрос.
Как транзиты продлили?

Грустно смотреть как отмирает перегон, сам занимался этим 4 года. Какая то тоска при виде умирающих кафешек и полупустых заправок. А как раньше весело было.....
BMW E53, E39

Обалденная цифира да еще за 9300,сам бы с удовольствием бы себе такую взял!
Мой отзыв: Honda Stream 2001

глухов

Навигатор J CONNEKT вроде. Сильно не глючил, в основном по нему проходили города...

Турик

Молча...:))) на базаре...:))) за 500 р... главное гаишникам где-нибудь не ляпнуть что на базаре...

КаЗа

Да нормально выдержал, не забрякал, не застучал, машина как машина, но себе я бы такую не взял...

Д.В
На недели еду во Владиккто хочет составить компанию пишите.Думаю вторник уже поеду.
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г

Джапан-Кар --- А ты из какого города?

14 - регион,61 регион
молодцы.
................................................
Остановите Землю - я сойду

Михаил

С Белогорска он...

АЛМА-АТА
Тачка зачотная,
Вопрос? 9500 уёв, это уже с растоможкой обошлась?
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО

мурманская обл
что то долго самолет летит .с мурманска 2 часа до москвы и 8 часов до владивостока .последний раз летал в декабре 16000тыс билеты обошлись . за рассказ 5 . самому опять захотелось прокатится и думаю в ближайшем будущем опять поеду .все перегонам привет .
NISSAN TERRANO 95г

мурманская обл
а это моя первая машина пригнаная с владивостока .апрель 06года .где то в пути .
NISSAN TERRANO 95г

наверное для многих мужчин перегон авто, такое же хобби (и отдых от своих вторых половин)как рыбалка.)))

Д.В
Yulia88 У многих перегон в крови,не могут по долгу сидеть без дороги с белой разметкой!!
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г

Блин, кто показал бы мне фоты нынешней Зеленки году в 2006-2007 - я бы их ночным кошмаром обозвал...Не иначе...
Россияне всегда ненавидят то, что никогда не видели: свободу слова, выборы, правосудие и Америку
Мой отзыв: Suzuki Cultus 2001
Отличный перегон у вас получился, а я три дня назад Саксида пригнал, сейчас перегон по сравнению с январём оживать стал, прямо душа радуется!!!

Pronard
к лету опять дорога будет полна машин с транзитом 25RUS
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
Джапан-Кар -пиши мне в личку! и довай созвонимся!!! что ты молчишь-то???

Эхехе... Когда то еще доведется съездить вот так(

ДВФО
Хороший рассказ. Ставлю "отлично".
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998

Екатеринбург.
http://DJOnny.KZ Да конечно растаможенная, с 12 января только пошлина на неё около десятки баксов...

Да читаешь и обидно,что все закончилось.А так хочется в дорогу

А сам он где...

петрофан держи,разрывает без дороги:-(

Отличный рассказ, только грустно всё...действительность наша убивает...

зимой дорога хорошая но летом интереснее ехать, красивая природа и тепло
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

народ, а как сейчас обстоят дела на федералке в плане крименала!?

Какой креминал. Дорога вымерла ,Грабить некого.
Я до последнего буду ездить на своей. Позже лучше денег заработаю и куплю нового японца, чем покупать тазики. А наши тазы, вазы, и другой металолом, думаю прдержится ещё максимум год.По крайней мере на это надеюсь.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С avtoalex

Перегонял в это-же время. Видел передвижной цирк в Ерофее-П. Намучились они с камазами-мазами и морозом! А за Усольем км. через 100-150 ночью было -46с. Всем привет.

Кто ездил не забудет,самое сильное впечатление Байкал,омуль.Но зимой легче,пыли нет.

душевно,легко читается...
Ремонт ПВХ окон. т. 203-853, 777-347
Окна, балконы

Уже на рынке нет практически 25 транзитов,но вот видел нетак давно перегонов на жёстких сцепках ехали через кемерово.Потихому едут тачки со Влада всеравно.

Спасибо за отзыв. +5 баллов. Прочитал, и мысленно сам проехал по трассе, тоска. Фиг заставят пересесть на Калины и Приоры, а как придумают новый дизайн - хоть умри со смеху, чебурашки на колесах:)

Камышландия......где то на Урале
оч. понравился рассказ!!!
Что у пьяной женщины на уме, то у трезвого мужика вообще никогда не получится)))

получается что 25 транзиты умирают

Рассказ отличный. Сам в мае поеду-посмотрю как там дела обстоят. Обязательно отпишусь.

?.?.?.
тоже хочу во владик сьездить, но не разу еще не ездил, не знаешь кто будет в ближайшее время туда ехать? я бы за вами уцепился :)

54 регион
Молдцы, мне понравился рассказ,
Сам с товарищем ездил из Сиба в Якутск в марте по работе,
на Альке. еще будет возможность поеду сразу,
MARK II GX-110 1G-FE 02 г. был
MARK II JZX-90 1JZ-GE 94 г. был
MARK II GX-110 1G-FE 03 г. был
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002

За рассказ - 5!
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

Хороший перегоен)Теанка Супер!Я в Новосибе с аукциона выйграл черную!Дак больше 500тыс. обошлась)))Машиной доволен особенно когда сижу на удобном замшевом сидении за рулем!!!

Д.В
Р.А.В. Я поеду уже третий раз за этот месяц,цепляйся с нами помогу.
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
val69 ....... хорошие новости))

Интересно, легко читать, фотки хорошие 5+++

Молодцы парни, а я что то засиделся,с января 09г во Владе не был,тогда точно такая же история была на зеленке,но чувствуется к февралю еще усугубилась..... Калопрому нет. Владик и Усурийск Forever? Не дадим умереть перегону.

Rus-55
25 транзит не умрет Омск ездил во Владивосток ездит и будет ездить.

Rus-55
а вот еще фотки кому интересно, утро на перевале перед иркутском, ноябрь 2008.2 и 3 фото на пути к красноярску, но зимой все гораздо лучше

ЭЭЭЭх в мае еще поеду......сколько бы не стоила машина душа просится......

Дальняя дорога вещь манящая постоянно. На протяжении 5-ти лет отпуск проводу в 3-4 тыщ. км. от дома, многие мои знакомые немогут этого понят. Совершенно верно - дуща просит свободы, которую может дать только дальня дорога. Удачи на дорогах!!!!

Rus-55, респект тебе!!! и автору тоже!!))) сам хотел начать гонять японцев с Владика да видно не судьба((((

2КОСТЯН96 Почему в этот раз не поехал через Колывань? Удачи!

Оргий из ПОРНОула
хороший отзыв
__
Во флуде рождается истина

S(()rpi()n(hiK

Саянск
прям как там опять побывал
Toyota Vista 1996 VX 2.0

Екатеринбург.
А я свою закатал в матовый цвет...)))

555+++

Екатеринбург.
Ого !!! Еще читает кто-то )))))

Khabarovsk
Конечно =)
Si vis pacem, para bellum

Хороший отчет.

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru

А какие претензии есть у автора к Новосибирску ?
двойная зеркалка, с двумя топориками )

И вот прошло уже гору лет.... 9500$ по сегодняшнему курсу примерно 630 тысяч. Взял бы за эти деньги современную Теану с правым рулём? Ну за такие деньги, пожалуй да))))) Но увы, стоимость у них сейчас около 1.5млн.