|
Здравствуйте, уважаемые завсегдатаи Drom.ru. Вот выдалась свободная минутка и решил написать про свой последний «перегон». Первый случился летом прошлого года, о нём я уже рассказывал. Посему опускаю автобиографические подробности, кому интересно прочитает в первом рассказе, и приступаю к непосредственному описанию событий.
Всё началось с продажи Nissan Bluebird Sylphy 2003 года, которого я пригонял в конце ноября 2008 года. Пригонял вроде для себя, но, видно, не судьба. Позвонил парнишка из Тюмени по объявлению о продаже, мы договорились встретиться, и вот я снова оказался пешеходом.
Вот он красавчик. Одна из немногих машин из тех, которые у меня были, которая понравилась.
Продал я его числа девятого января, и нет бы мне, дураку, сразу обменять рубли на доллары, бакс стоил тогда 29 рублей, так нет, я до этого тогда не додумался и менял уже по 33,50 примерно через неделю. Ну, знал бы прикуп…И вот я решил брать билеты. Взял через интернет на 25 января из Екатеринбурга. Ехать решил один, так как товарищ, который ездил со мной в прошлый раз, своего, кстати такого же «Блюберда», только серебристого, не продал.
И вот, уже почти перед самым отъездом, числа 20 раздаётся телефонный звонок и мужичок спрашивает про мою машину. Я говорю что уже продал, но тут вспоминаю про Лёхин «Силфик». На следующий день договариваемся встретиться.
Приехав на следующий день, показываем мужичку машину. Кстати, мужичок оказался интересным, бывший генерал спецназа ГРУ на пенсии, лет шестидесяти. Машина ему понравилась, и мы договорились встретиться после выходных. В общем, продали. Решили ехать вместе, пришлось менять билет, за что авиакомпания содрала с меня четыре тысячи рублей. Взяли два билета на третье февраля.
И вот во вторник вылетаем во Владик. Аэробус А-320, девять часов, и вот мы во Владе. В аэропорту нас встречали, по предварительной договорённости посмотреть машину. Я ещё дома присмотрел вариант — Nissan Teana 2003 года, перламутровая, созвонился с мужичком, цена была 11 200 баксов. Договорились, что нас встретит его дочка в аэропорту, за что ей большое спасибо, сэкономила нам деньги на такси.:)
И вот с аэропорта сразу поехали смотреть «Теанку». Она стояла в гараже, я её как увидел, сразу понял — моя! Договорились встретиться на следующий день, загнать в сервис, посмотреть кузов, так как в гараже было темно и машина была вся в пыли. После этого поехали в гостиницу «Изумруд» на Русской, где останавливались в прошлый раз.
Наш «пентхаус». Гостинка, конечно, не VIP класса, но тихо и недорого – 1 200 в сутки за номер.
Утром поехали на «Зелёнку». Лёха хотел себе взять Honda Mobilio Spike, уж очень она ему приглянулась.
Приехали на рынок и не узнали его…
Базар полупустой, продаваны выгоняют машины по огородам, чтобы не кормить впустую рынок. Оставляют по одной машине наудачу, вдруг кто возьмёт. Народу вообще никого! Из покупателей, кажется, были только мы.
Пошли искать Лёхе «Спайка». Их на базаре было немного, и ничего в этот день мы не нашли. Часов в 12 за нами на рынок приехал хозяин «Теаны» и мы поехали её смотреть.
Загнали её в сервис, посмотрели ходовку, послушали движок. Всё оказалось ОК. Начали торговаться. Мужичку срочно нужны были деньги, и я уболтал его на 9 500, а потом сторговал ещё 200 баксов на резину, так как она была только летняя. Сразу позвонили на Чапаева, узнали есть ли в наличии. Оказалось есть — 215 на 60 на 16, комплект за 7 500. Кстати, резина тоже подорожала по сравнению с прошлым годом.
Поехали оформляться. Я решил брать по справке-счёту, так как брал себе. Оформившись и рассчитавшись, поехали переобуваться. Переобулись за 800 рублей.
Уже вечером хозяин «Теанки» позвонил и сказал, что ему звонила «курица» с «Зелёнки», которая оформляла справку-счёт и сказала, что дала нам разные транзиты: один 9404, а другой 9405. Решили, что поменяем наутро.
Утром поехали искать машину Лёхе. Вечером позвонили по нескольким «Спайкам», договорились посмотреть. На рынке посмотрели одного зелёного, но продаван не уступал ниже 7 800, а у Лехи было всего около 7 000. Ближе к обеду съездили, посмотрели синего «Спайка», но он был весь какой-то мутный и Лёхе не понравился. Поехали обратно на «Зелёнку».
Такой вот аппарат попался…
Цены почти все в баксах, и ценник-то божеский, если бы не «конский» курс. В общем, где-то к полудню Лёхе понравился чёрный Mitsubishi RVR 2001 года, да так понравился, что он даже не захотел дальше что-либо искать.
Продаван просил за него 8 000 баксов и поначалу мы пошли дальше, но потом вернулись и путём «длительных, но конструктивных переговоров» снизили цену до 7 000.
Оформили и поехали на моей уже переобутой «Теанке» за резиной Лёхе. Там же на Чапаева, взяли комплект «липучки». Переобули и поехали в гостинку.
Выезжать решили утром, но пришлось внести коррективы. Вечером уже в гостинке заметили, что в доверке Лёху вместо Алексея Анатольевича «переименовали» в Анатолия Анатольевича.
Хорошо хоть заметили вечером, а то возвращались бы откуда-нибудь из-под Хабаровска…
Проковырялись мы на следующий день до обеда с этой доверкой. Выехали уже ближе к обеду.
На выезде, как всегда, тормознули на КПМ. Пригласили на пост. Начали «вкрадчиво и участливо» спрашивать не употребляли ли чего мы накануне.
Мы, наученные опытом, вечером даже пива не пили. В прошлый раз, выезжая со Владика в шесть утра, были остановлены на посту. Нас заставили дуть в трубку, а я накануне выпил вечером две бутылки пива. Аппарат показал сколько-то там промилле. Начали разводить. В общем, после получаса «задушевной» беседы, отдали документы. Денег не давал.
После проверки поехали дальше. Как раз в это время по радио передали сообщение, что приморская прокуратура признала незаконными действия ГИБДД по изъятию просроченных транзитов. Мы об этом слышали ещё дома, поэтому транзиты сразу «продлили».
Поехали в сторону Хабары. Дорогу описывать не буду, все читали не раз.
Гаишники тормозили часто, не штрафовали, просто пробивали по компу. Хабаровск проезжали часов в 11 вечера, через центр, по навигатору, по дороге несколько раз останавливались у банкоматов — должны были прийти деньги.
Первая ночёвка, кафе «Пит-Стоп». Кроме нас ночевала только одна машина, «Хайс» с двумя мужичками. Утром двинули дальше. Дорога неплохая, погода тоже была как по заказу. Так как ехали второй день, дорога была в основном асфальт с небольшими участками гравийки.
Сфоткались у стелы «Москва — Владивосток».
Народу на трассе почти никого. В столовке после моста через Зею, где раньше сесть некуда было, обедали вдвоём.
По дороге заехали в Белогорск, снять с карточки денег. Там нас встречал Миша на белом «Чайнике», с которым познакомились после моего первого рассказа. Занимается машинами, парень толковый, сейчас таскает машины с японских аукционов на заказ. Тогда ездил на белом тюнингованном «Чайнике», как уже писал.
Вот он слева.
Миша, привет!
Вторая ночёвка в Тахтамыгде на заправке. Было машин 5-7, не больше. Погнали дальше.
Дорога, как уже писал, хорошая, снегом припорошена, так что гравийки — минимум. Не заклеивались, только прикрутили брызговики.
В Семиозёрном «приклеил» десятку.
Приятно удивила Могоча. «Лунная дорожка» исчезла, всё под снегом, проскочили часа за два.
После Могочи видели штук десять фур с надписью «Цирк». Видимо, ехали развлекать голодный народ.
Заправка и кафешка в Сбегах — пусто…
В Чернышевске пообедали, собачку вот сфоткал.
Ещё мальчишка с девчушкой бегали лет шести-семи, грязные, оборванные. Просили мелочь. Дал им рублей 20 мелочью — попросили поесть ещё чего-нибудь, но ничего не было в машине. Деньги сразу убрали в карманы, видно, домой не пускают, пока родителям на бутылку не соберут. Вот они, будущие избиратели — тоже, наверно, за «Едросов» голосовать будут.:) Читу проехали уже вечером, ночевали в местечке под названием Лесной городок. Утром поехали дальше в сторону Улан-Удэ.
По дороге очень много закрытых шиномонтажек, недостроенных кафешек. Чем там сейчас народ живёт — не знаю.
Ночевали перед Иркутском около кафешки «Каретный двор». Кафешка супер — всем рекомендую, заезжали туда второй раз, очень чисто и уютно, в принципе недорого, эскалопы готовят очень вкусно,. На ночёвке стояли вдвоём.
На следующий день прошли Иркутск. Заехали в кафешку «Ани», что после Усолья, по правой стороне, очень вкусный шашлык…
В районе Нижнего Ингаша даже не заметили, как проехали пост, дорогу подровняли, видно, да и снегом припорошило.
В Алзамае открылась кафешка «Паллада», прямо напротив мотеля «У Петра». И, скажу я вам, Пётр по сравнению с ней отдыхает! Очень вкусно, недорого, уютный чистый зал, недорогие спальные места с душем — 25 рублей за час. А главное — бесплатный туалет! А у Петра — 10 рублей.:) В общем, будете проезжать — заедьте обязательно, не пожалеете.
Ночевали в тот день километров 20 не доехав до Красноярска. Тут уже чувствовали себя как дома — рядом совсем. Только родина нас встречала неприветливо — мороз почти -40.
Утром погнали в сторону Новосиба. В этот раз ехали через Кемерово. Дорога хорошая – машин мало. Новосиб прошли вечером по объездной. Ночевали километров 300 после Новосиба. Холод жуткий.
У гаишников видимо тоже кризис.:)
А потом Омск, Ишим, Тюмень…и дома. Приехали вечером часов в девять.
В день мы проходили около тысячи километров. Спали примерно с 11 вечера до 8 утра. На еде не экономили. За всю дорогу ни я, ни Лёха ни разу не делали колёса.
На всё про всё потратил около 37 тысяч. Это вместе с билетами, гостинкой, маслом, бензином и едой обратно. Машина обошлась в 9 500 вместе с резиной. По тому курсу это примерно 340 тыс. руб.
Кстати, перегон машина выдержала достойно, очень комфортная, мягкая, удобная, экономичная. О покупке не жалею, хочу затонировать, поставить ксенон и ездить сам.
Это уже дома.
Засим кланяюсь, не судите строго, скоро, наверное, будем читать о перегонах «Калин», «Малин» и «Приор» на ДВ.