Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пираты Катунского моря (пробег на старинных машинах по Алтаю)

Пираты Катунского моря (пробег на старинных машинах по Алтаю)

27.05.2010 | 23482 просмотра

Ниже написанное является кратким отчётом о проведённом Алтайской федерацией автомобильного спорта традиционном пробеге старинных и редких автомобилей по дорогам и бездорожью Алтайского края и Горного Алтая «Колесо истории 2009». В этот раз он был посвящён 80-летию со дня рождения В.М. Шукшина.

Сквозь стену дождя диковинные машины, словно сошедшие с экрана старинного фильма, рваной цепочкой забираются на скользкий крутой подъем. Справа, чуть не обдирая бока и даже крыши машин, нависают скалы. Слева — пропасть, на дне которой ревёт Катунь. Люди в машинах с замиранием сердца всматриваются в свирепые буруны могучей сибирской реки. Если машина сорвётся вниз, она сначала разобьётся о прибрежные скалы или сразу упадёт в реку? Хорошо, что древние движки пока тянут…

26 июля, 18:46. Короткая остановка на вершине Чакырского перевала и колонна бодро катится вниз. Недолго катится. Снова встал командорский «Москвич». Пятый раз за день! А с начала пробега количество вынужденных остановок и сосчитать невозможно. В машине продули и прочистили всё, от топливозаборника до жиклёров, перебрали всю систему зажигания и питания, заменили всё, что можно заменить, но стоит двигателю выйти на рабочую температуру, как он теряет мощность, а то и вовсе глохнет. Это не езда, а ёрзанье, как пел Высоцкий.

18:51. И ведь все узлы и агрегаты в порядке! Бензин и искра есть. Чертовщина какая-то. Суровые мужчины вновь скрылись под розовым капотом…

18:53. Командор пробега задумчиво крутит в руках топливный шланг:
— Здесь отверстие — вход… Здесь отверстие — выход… А здесь… расслоилось и забилось!

Вот он, подлый дефект, выпивший у нас столько крови. Дело было не в бобине, а в системе питания. Но неисправность на редкость коварная. Топливный шланг, соединяющий магистраль от бака с топливным насосом, внутри расслоился на изгибе и забился грязью. При нагреве шланг перегибался сильнее и почти полностью перекрывал подачу топлива, хотя внешне он выглядел нормально, а после небольшого остывания двигателя восстанавливал свою проходимость, скрывая дефект.

  
Победа над Катунью.

 
Походный умывальник. Моё, между прочим, изобретение.

 
Старички пока ещё бодрятся в горах, пока ревматизм и радикулит никого не доконал...

 
Брод...

 
Ещё брод...

 
И снова брод...

 
Если брод глубоковат...

 
Колонна из десятков ретромашин идёт через Бийск.

 
Клиньями, во главе с вожаком, летают не только птицы...


Редкий кадр. Ремонт под лучами солнца.

Куда мы вообще едем? Нет, мы знаем, что это должна быть дорога на Тюнгур, вернее, когда-то была дорога на Тюнгур. Но она ли это? Если верить навигатору, мы едем по дну Катуни… Дорожка, в начале пути выглядевшая вполне прилично, становится всё уже, повороты всё круче. «Унимог» в них с трудом вписывается. Как же это здорово, что Голубой бегемот МАЗ-200 и Зелёная крокодилища ЗиЛ-164 сейчас в Барнауле! Огромные, неповоротливые и неполноприводные. Будь они с нами… Колёса Носорога («Унимог-404», бежал в хвосте колонны, как носорог из фильма «Джуманджи») проходят по самому краю обрыва, можно лишь молиться, чтобы у техники ничего крупного не отпало, не отвалилось… Но кто знает, что на уме у машин возрастом до 65 лет?

27 июля. 09:48. Асфальтовое шоссе позволяет колонне быстро пересекать равнину. До селения Туэкта остаётся меньше километра… Кто это?! Кто-то большой чёрный бежит, высоко подпрыгивая, по полю от нашей колонны. Собака? Горная коза?! Да это же… колесо новосибирского 67-го, переднее левое! Сначала оно катилось по левой стороне, обгоняя колонну, потом, подрезав «Победу», свернуло направо, улетев далеко в поле. Колонна встала. За колесом поехал «Виллис». Кто-то ушёл назад на поиски остальных частей.

09:51. Нашли ступичную гайку, остатки сальника. Не нашли шплинт, из-за среза которого вероятно и отвернулась гайка, а также исчезла шпонка. Да, новосибирцам сказочно повезло, лишиться левого переднего и отделаться лишь потерянными деталями да сточенным об асфальт тормозным щитом. Ведь могло и на встречную выбросить… Колесо могло протаранить встречную машину. А если бы оно отлетело на перевале? Можно было бы улететь в пропасть, или, что ещё хуже, в реку в пропасти улетело бы колесо… Как его доставать-то оттуда?

 
Вымирающий вид: «Голубой бегемот» МАЗ-200.

 
Зелёная крокодилища ЗИЛ-164.

 
Почему-то женщин тянет к большим и сильным... машинам.

 
Почта России?! О, я-я! Руссиш почта!

 
Сафари по-русски.

 
Воды старички пьют не меньше бензина.

 
Никогда не любил постановочные фото, но тут даже я не удержался...

 
Ретровыставка в Сростках.

 
Значительную часть пути у «Унимога» кто-то «висел» на хвосте. Отсюда и нескромный аппетит.

 
Лагерь пробега, пять утра... Автора этого снимка в такую рань разбудил отнюдь не «будильник Кашпировского», а обычный будильник в телефоне. Пробег-пробегом, а десятикилометровую утреннюю пробежку никто не отменял...

Восхождение продолжается. Внезапно головная машина, командорский «Москвич-407» остановился.

— Что случилось?! Почему встал?!
— «Унимог» здесь не пройдёт!

Но ведь нам говорили, что точка непрохождения намного дальше, а здесь ещё можно проехать… Нужно сходить вперёд на разведку, только вот при попытке открыть дверь, она упирается в скалу. Выйти можно через левые двери, держась за жёлоб крыши, бочком пробираясь между машиной и пропастью. А если вперёд нельзя, как же двигаться назад там, где и передом смертельно опасно? Места для разворота на этой «трассе» периодически встречаются, но до них ещё нужно добраться…

— Всё! Идём дальше!

ГАЗ-67 при попытке тронуться в горку по скользкой каменно-глиняной смеси начинает буксовать и сползать к пропасти, ведь наш «Иван-Виллис» (так прозвали эту машину в Великую Отечественную — Д.Т.) со вчерашнего дня — переднеприводный!

 
Какое это счастье, потерять колесо на равнине, а не на перевале на краю пропасти...

 
Дождь дождём, а коней на ход ставить надо...

 
Американский «Виллис» и русский «Иван-Виллис».

 
С этого моста начинается «дорога» на Тюнгур. Дальше будет намного хуже и страшнее...

 
Ничего особенного. Просто красивый, как мне кажется, пейзаж.

 
ЗИЛ-157... Ему бы в музее уже лет ...ндцать стоять, а он всё ещё лес возит!

 
Нетронутая чистота горного Алтая...

 
Приключения «янки» на Алтае.

 
Памятник Ленину вырублен в высокой скале на берегу реки Лебедь. К сожалению, фото не передаёт и доли процента его величия...

…28 июля, 15:29. Большая часть колонны стоит на заправке в Барагаше. Дождь не прекращается, мы уже забыли, когда видели солнце, а с юго-востока из-за гор выходят чёрные тучи, слышны раскаты грома, ближайшие вершины скрываются в дымке. Ну где же наш 67-й?! «Виллис» и новосибирский 67-й уходят на поиски.

16:09. Спасательная команда выходит на связь: «У него заклинило коробку!» Только этого нам и не хватало. У нас уже есть одна машина на буксире…

16.13. «Коробка в порядке, заклинен задний мост!». Час от часу не легче, его ведь даже буксировать нельзя. А вскрывать мост в поле в таких условиях… проще загрузить его в кузов «Унимога».

16:30. Невероятно, 67-й приехал своим ходом! Но теперь это переднеприводный (!) ГАЗ-67 (изначально лёгкий армейский вездеход ГАЗ-67 имеет постоянный привод на задние колёса и подключаемый привод колёс передних — Д.Т.). Его конструкция позволяет вытащить ведущий вал главной передачи без извлечения полуосей. Причина клина — развалившийся подшипник. И вал, и ролики подшипника характерного сизого цвета, жестоко «изгрызены» — поработали «на сухую». Куда же делось масло, залитое накануне пробега? Мост снаружи сухой. Нам очень повезло, что мост заклинило не в движении, тогда бы его водителю любая дорога показалась узкой…

 
Шестерня главной передачи и её подшипник немножко поработали «на сухую»...

 
Эка невидаль, мост клинануло. Болгарка и кувалда есть? Починим!

 
Ночь близка, а места для стоянки пока не видно...

 
Ночное ТО.

 
И болотце-то крошечное, но 407-й - это не 410-й...

 
Несмотря на все тяготы и лишения, чувство юмора осталось...

 
В этих краях без юмора вообще никак. Это болото-ручеёк здесь гордо зовут «пожарный водоём». Собственность МЧС, надо полагать...

 
Рыбалка запрещена?

 
Один из бесчисленных мостиков через горную речку, неплохой мостик.

 
Одна из бесчисленных вынужденных остановок для ремонта.

Чтобы 67-й не покатился назад, пацаны-штурманы подкладывают под колёса камни, мужики толкают, обеспечивая старт… Кажется, поехали… Подъём продолжается. На площадке возле дорожки стоит УАЗик-«буханка», вокруг которого ходят местные жители, определённо не совсем трезвые, с детьми… Кого они тут ждут? Головную машину местные жители проводили странным оценивающим взглядом… А это ещё что такое?! На пригорке, на пути ретроколонны стоят белые «Жигули» с местными номерами. Из всех распахнувшихся дверей высыпалась толпа пьяных «аборигенов» и облепила командорскую машину, едва не по пояс пролезая в окна:

— Эй, вы на святой земле, деньги нужно оставить!... За проезд платить надо!... Водка есть? Купи барана! Пять тысяч!… Вот чего ждал тот УАЗик, его задача — отсечь путь назад, если жертва начнёт отступление… Неизвестно, есть ли у них оружие, но здесь оно и не нужно. Слева пропасть, справа скалы. На туристов, попавших в эту ловушку, с крутого склона внезапно и совершенно случайно может сойти камнепад. Пираты Катунского моря… Эта дорожка, по которой даже пешком ходить страшно, наверное, единственная их связь «с большой землёй». Но и она ведёт в тупик. Вот они и зарабатывают, как могут.

Пока не подошли основные силы ретропробежцев, в работу включились «переговорщики». А когда одна за другой выстроились все девять машин, боевой пыл «туземцев» упал, как и цена на барана, до полутора тысяч, причём нам предоставили право выбора любого и пообещали его тут же разделать, а также проводить на лучшие места для отдыха. Но в планы пробега ни бараны, ни ночёвка возле селения Инегень, откуда и прибыли наши «пираты», не входили. Трудные переговоры завершились победой гостей. Путь свободен! На вершине остановились.

— Подъем кто снимал?
— У меня флэшка уже забита…
— А у меня питание кончилось…
— И у меня! Да и как-то не до того было…
— Так ведь Димка должен снимать был? Он где?
— А мы думали, что он с вами…
— А мы — что с вами…
— Где Дмитрий Токаренко?! Его когда последний раз видели?...

Так проходил пробег «Колесо истории – 2009», буднично, можно сказать, скучно. 2 000 километров дорог и бездорожья за десять дней. Броды и перевалы. Практически непрерывные дожди. Полсотни поломок на всех, от мелких до смертельно опасных. Бесчисленное количество закипаний. Несколько сот машино-километров на буксирах. Застревания, возгорания, утопления… За все предыдущие пробеги вместе взятые не было и трети бедствий и напастей, выпавших на долю пробега нынешнего… Но, вопреки всему, на финише у стелы «Барнаул» были все машины и все люди, уходившие в этот пробег.

Сроки проведения пробега: с 23 июля по 1 августа 2009 года.

Маршрут: Барнаул — Целинное — Бийск — Красногорское — Сростки — Алтайское — Ильинка — Туекта — Онгудай — Иня — Горно-Алтайск — Турочак — Бийск — Троицк — Барнаул (1 800 км без учёта радиальных вылазок).

Количество экипажей основной группы: 22 человека на семи ретроавтомобилях и два сопровождения. Впервые в пробеге участвовали студенты барнаульских вузов и учащиеся технического лицея, члены кружка «Дедушкин гараж» (в качестве штурманов и механиков).

Автомобили основной группы (ретро): «Унимог-404» (1955 г.), «Виллис МБ» (1943 г.в.), два «ГАЗ-67» (1952 г.в. и 1955 г.в.), «Победа М-72» (1952 г.в.), «Москвич-407» (1962г.в.), «ГАЗ-69» (1960 г.в.). Всего же в пробеге (отдельных этапах) и выставках принимали участие около 50 старинных автомобилей из Барнаула и других городов Алтая и Сибири.

Были проведены выставки в 14 населённых пунктах. Основная, самая масштабная выставка, в которой приняли участие и новосибирские ретровики, прошла в Сростках, во время торжественных мероприятий к 80-летию со дня рождения Василия Шукшина.

 
Мариинский перевал. В дорожном атласе эта «дорога» обозначена как асфальтовое шоссе...

 
Снова Мариинский перевал, тот самый, который шоссе...

 
Да здравствует американо-советская дружба! Фотосессия на Мариинском перевале.

 
На вершине Мариинского перевала. Навигатор показывает его параметры.

 
Флагман пробега – «Унимог». А на буксире у него многострадальный «газон» совершает последние сотни километров пробега.

 
Поднажмём! До Барнаула всего 170 километров...


Судьба строителей Чуйского тракта 30-х годов... Фото из музей Чуйского тракта.

 
Возможно, единственный в мире самоходный музей. Выставка в Бийске.

 
Сибирский махаон?

 
Юная водительница «Виллиса». Странно, что ретротехникой девчонки интересуются много больше мальчишек.

 
Путь был труден, но вернулись все!

Ради чего это всё? Зачем каждое лето с 2005 года из Барнаула выходит колонна старинных машин, чтобы отправиться в нелёгкое и, подчас опасное путешествие? Чтобы помнили. Что ещё не так давно «Волга» получала первые призы на престижных международных выставках. Что европейцы восхищались надежностью и безопасностью «Москвича». А сейчас… на одной из экспресс-выставок два молодых человека студенческой наружности спорили по поводу марки одного из автомобилей участников пробега, пятидесятых годов выпуска. Один из них, рассматривая хромированную надпись на боковине, медленно, по слогам произнес: «Мак-бич»… Второй его тут же поправил: «Ты чё, это же читается «Мак-Коби»! Молодые люди стояли возле автомобиля, на котором, хотя и несколько витиевато, но все же вполне по-русски было написано: «Москвич»...

Кстати, Чуйскому тракту, по которому проходила значительная часть пробега, около трёх тысяч (!) лет. Конечно, автомобили по нему пошли несколько позже. Тот подвесной мост, по которому ретромашины переезжали через Катунь рядом с местом слияния с Чуей (за которым и начались приключения, описанные выше), был построен в 1936 году, по уникальному проекту советского инженера. Строился этот мост, разумеется, заключёнными, которым обещали свободу, если мост будет возведён быстро. Работу они выполнили всего за одну зиму, после чего все вместе погибли в автокатастрофе.

В настоящий момент Алтайская федерация автоспорта ведёт подготовку к пробегу «Колесо истории — 2010».

Дмитрий Токаренко.

Фото автора и участников пробега. Автор благодарит музей Чуйского тракта (г. Бийск) за предоставленные материалы.

P.S. Какое отношение этот пробег имеет к японским автомобилям? Да самое прямое. Но кое-кто из владельцев старинных машин просил не раскрывать их секрет…


Дром

Комментарии

Чита
классные раритеты!
73
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33257
Эх, делали же раньше машины.. Огромное спасибо за хорошие фотки и отчет, а особенно понравились МАЗ-200 и Зил-164, и 407-ой.
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
52
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
больше промаялись с ремонтом)))
14
87
Ответить
 
Юг Западной Сибири
Сообщений: 186
Подтверждаю, проезжали, колонну видел сам, еще подумал, откуда такие взялись?
14
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33257
есть у них еще порох в пороховницах!!
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
32
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
умели же технику делать!
22
3
Ответить
Молодцы,и что пробег совершили ,и за сохранение автомобилей-легенд.
28
 
Ответить
Бердск
Зачет!!!
13
 
Ответить
Иван Ачинский
молодцы машины сохранили какие! И не побоялись на таких раритетах на 2000 км съездить а ведь если что запчасти найти целая проблема
18
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
Железные люди, Железная техника.
15
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
таким автомобилям программа утилизации не грозит. Молодцы!
32
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Эксремальный пробег ))))
GET BIG OR DIE.
10
19
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
ОТЛИЧНО!!!Только зачет!!!!Машинки КЛАСС!!!Они еще фору дадут нынешним приорам и калинам...:-)))
27
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240337
Молодцы! Особенно понравился МАЗ-200.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
 
Ответить
453
 
Новосибирск
Сообщений: 139
Спасибо за удовольствие от прочтения! Ловите 5+! Орлы! И машины и Люди!
9
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Де мон! Привет! Ты, эта, масло то, сам проверяй у всех, и регулировку ступиц.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
3
 
Ответить
skamaks
Пробег конечно же супер, но очень уж мало написано здесь
3
1
Ответить
  
Новосибирск-Родник
Сообщений: 387
О блин! Видел эту автоколонну, у меня на Чике-Тамане радиатор лопнул, спустился с него, остывал стоял заклеивал. Они как раз мимо проезжали, да много так машин было. Интересное чувство было, когда такие старинные машины едут нормально,как танки, а у моей короны не на самом сложном из пройденых перевалов беда такая приключилась. Привет вам ребята, эфектно смотрелся автопробег! 5 баллов
13
 
Ответить
Зачем было мучить бедных стариканов...
3
22
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 163
Фотки СУПЕР! Молодцы ребята!!!
Carina'2000, AT211, 7A-FE (LB)
8
 
Ответить
     
Сообщений: 89905
Под капотом да под машиной))))
3
21
Ответить
 
Лучегорск
Сообщений: 148
Отчаянные ребята:))) За такой пробег только пять!
Хорошая липа должна быть похожа на березу!!!
10
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
Завидую!Молодцы!Техника-СУПЕР!
4
 
Ответить
 
Юг Западной Сибири
Сообщений: 186
Барельеф Ленина находится недалеко от с.Дмитриевка Турочакского района, и есть еще один в с.Тюнгур, слева от дороги, он повыше и мельче. Одержимые люди тесали, болтаясь на веревках
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Пяти баллов мало!
8
 
Ответить
Молодцы! нало показывать людям историю в деле, а не пылить ее в гараже
7
 
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
С таким уномогом в колонне можно хоть на край света и ..... за край в принципе тоже)))) СПАСИБО
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7449
да уж...вот там видимо натерпелись)))) Сколько суток до алтая ехали?)))
Услышав мои желания, золотая рыбка сделала вид, что сдохла(((
4
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Вот ЭТО и называется - круто!
Мужчины,что я могу сказать!
Главное,ребята,перцем не стареть!
9
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 46
Ребята просто отлично,молодцы,что совершили такой пробег!Спасибо за сохранённые автомобили.Удачи вам в ваших делах!
3
 
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5914
Вот молодцы люди! жму руку вам.!
- Продам линию для производства конфет
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
Афтары, вы что, музыкальные фанаты тяжёлого деад-металла, что черепа фотаете? :)))
2
34
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2860
Хороши!+5 Да когда то машины делали на совесть а не наскорость
Isuzu Bighorn Irmscher 6VD1 DOHC МКПП UBS25DW 1994 г.продам
2
 
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19249
Доехали! Молодцы!
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
молодцы, чёткий пробег получился!
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
1
 
Ответить
Класс! А Унимог не тот что с Магадана приволокли? И фото действительно не постановочные, можно ведь было поломки не снимать, а только мишуру навести и все было бы глянцево. Молодцы!!!
1
 
Ответить
LW
  
Абакан
Сообщений: 9764
Молодцы!!!
Люди как свечи - либо горят, либо в ж@пу их (с) Ф. Раневская
Проектные работы любой сложности.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
Унимог - ВЕЩЬЬЬ
3
1
Ответить
митяй27
Старички опять идут в бой!!!
4
 
Ответить
Плоховато подготовились, раз колеса отпадывали. Это зависит не от старости автомобиля, а от старания владельца.
А за идею и исполнение - 5!
 
3
Ответить
    
?????
Сообщений: 55444
слов нет, МОЛОЦЫ
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
1
 
Ответить
Этот Мариинский перевал я еле-еле на Делике проехал - бампер подорвал и туманки загнул, правда не застрял ни разу. А тут на древних джипах... Хотя, у них конечно проходимость геометрическая выше по-любому ...
5
 
Ответить
  
Усть-Лабинск
Сообщений: 308
Яб тоже с удовольствием на таких артефактах погонял бы)))
5
 
Ответить
Рубцовск
фото интересные, а написано не совсем, можно было это всё покрасивее обрисовать
1
1
Ответить
   
Сев.Столица обл. Ам
Сообщений: 795
МОЛОДЦЫ :))))))))))))))))
Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Круть!!))
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Унимог и ГАЗ 66 - Форева!!!
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42834
хороший пробег, а то что ломались, так усталость стали чувствуется... им бы стоять в музеях этим аппаратам, а не по грязям лазить:)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 58183
По-поводу недостаточно тщательно подготовки к пробегу... Как-то чуть оценивал 407-го "Москвича", которого парень очень с душой восстановил... Перебрал до последнего болта. И чуть не в первую же поездку поставил его "на уши"... Лопнула полуось... К сожалению, трудно обеспечить полную надёжность этой техники... Но кое-какая вина владельцев, безусловно есть :)
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
тазоводы олдскул :)
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58183
А пацаны-лицеисты, которые в пробег ходили (барнаульский профессиональный лицей-45, клуб "Дедушкин гараж"), занимательный фильм сделали по пробегу. Я с одной только песни, которую они там поставили, офигел... http://afas.ru/
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
2
 
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14918
молодцы!
Крепитесь, люди, скоро лето!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1040
Спасибо за отзыв. Все эти автомобили видел на дорогах страны еще не в качестве ретро. "Победой" владел мой отец и я рулил у него на коленях сидя. Немного одержимые люди, в хорошем смысле слова, но такие крутят Землю. Еще раз спасибо!
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20204
Красава! За пробег зачот:)
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
 
 
Ответить
молодцы просто класс,а природа на Алтаи слов нет.Только 55555 так как сам я тоже Барнаулец,а Газ 69 это тема.
1
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
МОЛОДЦЫ!!!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98480
Зачётные энтузиасты!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 311
Молодцы!просто слов нет +55555
1
 
Ответить
TAO
 
Бич - сити
Сообщений: 6362
Люди..... Как давно это не встречал.
Ты что упорот чтоле?
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
Молодцы! Уважение вам и почёт!
2
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 404
зачотный пробег.молодцы!
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.
2
 
Ответить
wwwggg
Новосибирск
Типа посмотрите какие мы городские, проехались по провинции народ удивили. Автомобильную технику темболее старую готовить надо заблаговременно, а не в пути ремонтировать.
1
10
Ответить
sting0805
premacy2004:
молодцы просто класс,а природа на Алтаи слов нет.Только 55555 так как сам я тоже Барнаулец,а Газ 69 это тема.
согласен!!!газ69 тема я на таком катался впечетления на всю жизнь!
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1533
Странно, но вот это я фотографировал на береку река БИЯ.... а машинки очень понравились, особенно 67-й
(с) Субботний флудер
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58183
Шурик55:
Странно, но вот это я фотографировал на береку река БИЯ.... а машинки очень понравились, особенно 67-й
Бия? Это же Лебедь, Солтонского, если не ошибаюсь, района. Вроде бы самая тёплая горная река на Алтае. Но тёплая - потому что очень мутная, и купаться в ней совсем не хочется...
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
Молодцы!
На следующей нделе выезжаю на Алтай!
Курс...юг Телецкого...
Буду рад встрече с саратниками.....
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1533
Шурик55:
Странно, но вот это я фотографировал на береку река БИЯ.... а машинки очень понравились, особенно 67-й
De"Mon:
Бия? Это же Лебедь, Солтонского, если не ошибаюсь, района. Вроде бы самая тёплая горная река на Алтае. Но тёплая - потому что очень мутная, и купаться в ней совсем не хочется...
Река правда теплая ))) не побрезговал, искупался. Но она в районе нас. пункта Усть-лебедь впадает в Бию, и по пути из Турочака в Дмитриевку Ильич уже на берегу Бии высечен. что впрочем совершенно не принципиально )))
(с) Субботний флудер
 
 
Ответить
De"Mon:
Бия? Это же Лебедь, Солтонского, если не ошибаюсь, района. Вроде бы самая тёплая горная река на Алтае. Но тёплая - потому что очень мутная, и купаться в ней совсем не хочется...
Это Бия 100%
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
У МАЗа и ЗИСа какой расход топлива?
 
 
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 320
отлично отдохнули
унимог бензиновый чтоль?
 
 
Ответить
     
Тында
Сообщений: 73
Молодцы
TLC 200
 
 
Ответить
   
Сообщений: 582
Уважаю таких людей! Молодцы! Ретроавтомобили на ходу, да ещё и в таких тяжёлых условиях! Можно только позавидовать терпению и выносливости их хозяев.
.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1409
Здорово, все-таки красиво на алтае летом!)
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
     
Столица Сибири
Сообщений: 2344
Памятник Ленину вырублен в высокой скале на берегу реки Лебедь. К сожалению, фото не передаёт и доли процента его величия...

А ммы под этим памятником отдыхаем каждый год
Да пошол ты ............
 
 
Ответить
     
Столица Сибири
Сообщений: 2344
Победа нравится больше всех
Хочуу купить ))
Да пошол ты ............
 
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
М О Л О Д Ц Ы ТАК ДЕРЖАТЬ
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
 
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 118
Отлично!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58183
Унимог бензиновый, почему-то тогда других не было. А расход топлива у МАЗа и ЗИЛа... Охрененный... Поэтому МАЗ всегда за свой счёт катался (за счёт "АлтайМАЗсервиса"), а ЗИЛа пришлось обратно вернуть, он один жрёт почти столько же, сколько все остальные вместе взятые.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
Новосибирск
есть запчасти на газ-67
 
 
Ответить
   
Пермь-Иркутск
Сообщений: 839
Такого зрелища я еще не видел!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
ОФФФФФФФигенно!!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отважные ребята на ненадежной технике путешествовать)))) За героизм - 5!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2806
Молодцы ребята, природа супер, машины высший класс !!! кто мог подумать что эти старечки еще на многое способны, дааа это класика- не забываемые виды Алтая и ретро ретро ретро ! Завидую. тожеб вырвотся из скучной городской стихии на природу.
Грузоперевозки до 2т Чистая будка термос - НЕ ПЫЛИ не ГРЯЗИ Ни посторонних запахов. Город - межгород
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1137
вот молодцы. ретроавто-класс...
 
 
Ответить
Молодцы ребята! Движение - жизнь!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 252660
Вызывают уважение)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Приятно видеть что ретроводы устраивают такие масштабные пробеги!
 
 
Ответить
Это не просто пробег,такие моменты в историю нужно заносить!
Молодцы!!!
Пять баллов!
Всем привет из Магадана!
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 58
Ни перевелись Романтики на Руси!
Отличный отчет!
М-412, ВАЗ-2106,07,08,TOYOTA sprinter. Nissan sanny. Avenier. Bluebird SSS SR20
1
 
Ответить
     
Сообщений: 101
СУПЕР!!!!!!!
"завтра это сегодня-только,завтра"
1
 
Ответить
Благовещенск
это обалденно! на таких машинах! вот ощущений то набрались!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 396
молодцы)
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Скока раритетов!!!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 312
Суперррр!!! Молодцы!!!!
Революции не будет, мы пропили броневик!!!
Ищу панельку для Pioneer-6800.
 
 
Ответить
Vodila04
Молодцы, что пробег устроили такой раритетовый! Но маршрут движения вы, по ходу, из сломанного навигатора брали при составлении отчета или из трофейной карты первой мировой... Ленин на скале высечен на берегу реки Бия у дороги Турачак - Бийск. Это место сплавщиками по реке и шоферами зовется "Иконостасом". Река Лебедь впадает в Бию гораздо выше по течению. Это во первых. А во вторых, исходя из маршрута Барнаул-Тюнгур, никак не могли вы проехать мимо Ленина, так как он сооовсем в другой стороне и по другой дороге оставался. Это про Ленина вы решили слукавить и преукрасить свой отчет. За это я снижаю оценку, так как за вами люди по маршруту пойдут, а отчет о его прохождении вымышленный в части. Нельзя людей вводить в заблуждение так. В общем, ставлю 4.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2319
Ахринеть!!! Мир тесен.
ГАЗ-67 с номером к 0209 АБ - бывший газик моего деда из Усть-Пристани ?! На нашем номер такой был, только крыша железная была.
Я на нем в свое время погонял!
Он у нас в семье был больше 20 лет, хотел я себе его оставить, но батя продал.
Lite Ace Noah 97г
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1993
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58183
Vodila04:
Молодцы, что пробег устроили такой раритетовый! Но маршрут движения вы, по ходу, из сломанного навигатора брали при составлении отчета или из трофейной карты первой мировой... Ленин на скале высечен на берегу реки Бия у дороги Турачак - Бийск. Это место сплавщиками по реке и шоферами зовется "Иконостасом". Река Лебедь впадает в Бию гораздо выше по течению. Это во первых. А во вторых, исходя из маршрута Барнаул-Тюнгур, никак не могли вы проехать мимо Ленина, так как он сооовсем в другой стороне и по другой дороге оставался. Это про Ленина вы решили слукавить и преукрасить свой отчет. За это я снижаю оценку, так как за вами люди по маршруту пойдут, а отчет о его прохождении вымышленный в части. Нельзя людей вводить в заблуждение так. В общем, ставлю 4.
Уважаемый Vodila04, если честно, меня уже давно не интересуют чьи-либо оценки, свою цену я знаю :) И материал размещал не ради оценок, на кой они мне. Навигатора у меня вообще не было. В тех краях был первый раз, где "Иконостас". Ранее видел табличку "Лебедь", ну и посчитал, что это всё ещё она же. Про маршрут не соврал ни разу, разве что мог неумышленно допустить ошибку, как в этом случае. От первоначально запланированного маршрута пробег сильно отошёл, очень сильно. По причине погоды, поломок... На Телецкое, например, не собирались заезжать, но были там. Зато собирались вновь пройти через Ороктойский перевал, но пришлось отказаться.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
2
 
Ответить
антоха 102
Белорецк
есть еще порох....!! В бой идут одни старики и так далее))) молодцы- уважение, не каждый решится на такое.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 291
Восхищён!!!
Мы разучились любить то, что есть, и только жадно думаем о том, чего нам не хватает.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Очень классно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие