Перегон Nissan Wingroad из Приморья в Новосибирск в паре с Honda Fit, или Возвращение домой

07.05.2010 | 42994 просмотра

Здравствуйте, уважаемые пользователи портала Drom.ru. Постоянно посещаю данный ресурс и читаю все отчеты о перегонах и автопутешествиях, теперь вот пришло время и мне поделиться своими впечатлениями.

Предыстория

Я военнослужащий, теперь уже бывший. Волна реформ в вооруженных силах выбросила на гражданку много молодых офицеров, и я не исключение, но об этом на других форумах. А теперь, собственно, как всё начиналось. Где-то в конце ноября 2009 г., когда стало понятно, что увольнение неизбежно, пришлось задуматься, а что делать с машиной? Разместил объявление, опять же, на Drom.ru, спрос незначительный, а те, кто звонили, пытались сбить цену до неприличного. Время шло, наступил февраль 2010 и случилось — пришел приказ! Делать нечего, пришлось собирать вещи. Жена с сыном улетели на самолете, я же принялся паковать контейнер.

Подготовка к перегону

Вместе со мной уволили моего давнего доброго друга Павлика, с ним мы вместе приехали служить на Дальний Восток, одним приказом нас и уволили… такая вот судьба… вместе и решили ехать домой! Итак, имеем: Nissan Wingroad, 2001 год, белый, передний привод — у меня.

И Honda Fit, 2002 год, голубой, передний привод — у Паши.

Маршрут: Дальнереченск (Приморский край) — Новосибирск, Паша поехал дальше, до Барнаула. Что сделано с машинами перед перегоном: поменяно масло в двигателях, помыты. Собирался прикрутить брызговики, пока доехал до гарнизона подкрылки закидало грязью, так и не прикрутил. Паха прикрутил только их потому, что вернулся домой поздно, когда уже похолодало и слякоть на дорогах подмерзла, дорога стала почище. На этом, собственно, подготовка к перегону и закончилась. Контейнеры отправлены, 28 февраля 2010 года мы прощаемся со всеми, кого видим, грузим вещи в машины, делаем прощальный круг по гарнизону, и путь начинается!

Перегон

День 1 (28.02.2010 г.)

Выехали в 10:30 по местному времени. В Дальнереченске заливаю полный бак 92, до Хабаровска 350 км. На улице морозец, дорога чистая, ехать одно удовольствие! Однако радости быстро заканчиваются: после Лучегорска въезжаем в полосу бурана, снег валит такой, что видимость 10-15 метров, а после встречки и того меньше. После Бикина участок грунтовки приблизительно 5 км, но накатан достаточно хорошо, ехать можно быстро. Скорость упала, в Хабаровск приехали только к обеду.

Сразу скажу, что общаться с представителями ГИБДД мне довелось три раза, Паше всего два, и все эти «встречи» оставили только положительные впечатления. Первый раз нас остановили на выезде из Улан-Уде, до того на всех постах зеленый свет.

Хабаровск не спеша проехали по указателям. Город мы знаем достаточно хорошо, так как неоднократно там бывали. Красивый город, много красивых девушек, но это летом, а зимой, как и везде… холодно. Очень красивый мост через Амур… совершенно пустой, кроме нас ехали еще три машины, попались три встречки и все! Новосибирцы поймут, о чём я...:)

После Хабары снежок продолжается, но уже не такой интенсивный, ехать становится легче, перед Биробиджаном и вовсе заканчивается. Дорожка супер, валим, что называется, на все деньги! Шутка! Средняя крейсерская скорость 100-110 км/ч. Кушали два раза: сначала в кафе «Гиссар», несколько дороговато, чек на 220 руб.!

Далее до дома первое, второе, чай с булочкой укладывались в 150-170 руб. Рекорд был установлен в кафе «М-53» в Кемеровской области: 100 руб. за полноценный обед! При этом все вкусно, чистенько и культурно! Второй прием пищи пришелся на кафе-кемпинг в одной небольшой деревушке, чек на 160 руб. и очень вкусно. На тот момент было пройдено приблизительно 500 км, время местное около 19 часов, темновато. Решили ехать до первого нормального кафе, чтобы встать на ночлег. Так незаметно добрались до поста ДПС Бурея и заночевали невдалеке от знаменитой стелы «Москва — Владивосток». Надо сказать, что дорога на твердую четверку, пара участков гравийки общей продолжительности около 50 км достаточно хорошего качества. Ночевать остановились в 50 метрах от поста в гордом одиночестве, была уже поздняя ночь, около 1 часа по местному времени, и не заметили, что дальше есть кафе, туда мы попали только утром.

В первую ночь пытались сэкономить на бензине, прогрели машины, заглушили и улеглись спать. Уже через полчаса я понял свою ошибку, а через час продрог до косточек, пришлось заводить машину. В дальнейшем таких экспериментов больше не проводили и изначально спали в заведенных машинах. За 7-8 часов работы двигателя на холостом ходу у меня уходило приблизительно пять литров бензина, у Паши и того меньше. Дешевле, чем в гостинице, а комфорта достаточно учитывая класс машин.

Итак, за первый день пройдено 828 км.

День 2 (01 марта 2010 г.)

Утром проснулись достаточно отдохнувшие, несмотря на то, что ночью немного подмерзли.

Заправили напротив поста полные баки 92 по 22,50, бензин хорошего качества, рекомендую. Вернулись назад, сделали несколько фото у знаменитой стелы и поехали дальше. Гаишники ни вчера, ни сегодня даже не вышли из здания поста, наблюдая за нашими перемещениями из окошка.

Приблизительно в 150 метрах от поста оказалось неплохое кафе, где мы остановились умыться и позавтракать. Все достаточно вкусно (чек 130 руб.), большой телевизор (посмотрели новости про олимпиаду, немного расстроились), залили в термос кипятка. Павлик настолько вдохновился завтраком, что решил забыть в кафе на столике электрическую бритву «Браун» и полный комплект для умывания. Вспомнил об этом уже за несколько сотен километров от Буреи. Работникам кафе привет! Сохраните бритву, Паша обещает за ней вернутся!

После завтрака Павлик паркуется там же на шиномонтажке.

Еще за время наших перемещений по Приморью, в Раздольном был погнут литой диск, и в дороге постоянно сдувало заднее правое колесо. Благо, у меня был насос, работающий от прикуривателя. Кстати, в районе Буреи он почему-то и в единственный раз выбил предохранитель этого самого прикуривателя. Благо, с собой был 15, с утра заменили его и дальше такой проблемы больше не было!

Через 50 км поворот на Белогорск. Решили заехать на экскурсию, заодно помыть машины после приморско-хабаровской каши на дороге. Белогорск особо не впечатлил, по подсказке таксиста приехали на автобаню. Местные поймут, поскольку мойка с таким названием в городе одна. Ребята помыли хорошо, но несколько дороговато, 350 руб. за машину.

На улице морозец, последующая гравийка присыпана снегом, чистыми машины оставались да самого Новосибирска, приятно…

А дальше дорога и только дорога, асфальт настолько хорош и бесконечен, что кажется, так будет всегда.

Всё прочитанное ранее кажется неправдой: здесь когда-то не было дороги, да ладно! Вы, наверное, что-то путаете… Машине не надо давать газу… 120 набирает при легком касании к педали газа, скорость меньше 100, и кажется, что не едешь, а плетешься.

Ширина дороги позволяет спокойно разъезжаться трем машинам, но такой необходимости не было ни разу. Дорога практически пустая, встречных и попутных машин очень мало. Так же, как и мало машин перегонщиков. Всего нас обогнало приблизительно 15 машин, учитывая, что мы ехали очень медленно, можно сделать вывод: перегоняют мало, самый мощный из обогнавших нас автомобилей Toyota Chaser, была пара свежих «камрюх».

И все-таки, как и всегда в России, нет меда без дегтя: мостики, которые были построены задолго до того, как был уложен асфальт, зачастую не совпадают уровнем с этим асфальтом, и поэтому, чтобы не получить внушительный удар по подвеске, приходилось оттормаживаться. Хотя так и не везде.

Ехали не спеша, часто останавливались, фотографировались, пили чай, в общем, путешествовали.

Поздно вечером началась гравийка, причем довольно противная, скорость движения 30-40 км.

У Паши от постоянной тряски спускает колесо, приходиться постоянно останавливаться подкачивать, короче, скорость никакая. Участок длиной примерно 80 км, с трудом и полуспящие доползли до АЗС близ поворота на поселок Уруша, около которой начался асфальт.

По приморскому времени уже 2 часа ночи. До Могочи 120 км. Устроились на ночевку на заправке в компании еще двух машин.

Всего пройдено за день 812 км.

День 3 (2 марта 2010 г.)

Проснулись, умыться негде, заправились и поехали дальше. Через 7 км асфальт опять закончился, начались 130 км гравийной трассы качеством от хорошего зимника до трескучей грунтовки. После этого участка асфальт до поворота на Могочи, после которого еще один участок протяженностью приблизительно 20 км.

Потом опять идеальная дорога до кафе «Багульник», АЗС с бензином неплохого качества. Далее грунтовка 20 км, после которой асфальт уже до самой Читы. Хочу отметить, что участок от Могочи до Читы является самым спорным по части бензина, нет, заправки есть и в достаточном количестве, но они сомнительного качества и, выбирая, иногда, можно опустить уровень топлива до минимума. Бензин дорогой, стоимость доходит до 26,5 руб. за 92-й, качество так себе.

После Могочи хороший зимник приблизительно 20 км.

Обедали в кафе «Багульник», кормят неплохо, уложились в 120 руб. Далее 20 км грунтовка неплохого качества. В этот день доехали до читинского поста ДПС. Перед постом 10-15 км нехилых серпантинов с асфальтом ужасного качества. На посту и заночевали, причем сначала попытались заехать на штрафную площадку, напротив поста, но дежуривший инспектор отправил нас в сторону. Приморское время примерно полночь, спать особо не хотелось, но пошел снежок и было принято решение заночевать здесь.

Всего пройдено за день 807 км.

День 4 (3 марта 2010 г.)

Ночевали в компании еще двух машин, но, когда проснулись, уже никого не было. По приморскому — 8 утра. За ночь выпало немного снега, я проснулся раньше, откопался и, пока Паша собирался, решил заправиться, хотя еще было треть бака. Проехал обратно через пост, заехал на заправку и совершил свою самую большую промашку за перегон — я там заправился. Во-первых, древние колонки, во-вторых, дедок в кальсонах, вышедший на стук в его будку, в-третьих, несмотря на заверения дедка, неработающий отщелк! Я заказал «до полного» и отвлекся на смахивание снега с задней двери. Когда я опомнился, уже литров пять бенза растекалось лужей около колеса, лужа уверенно увеличивалась в размерах. Пока я не выхватил пистолет и не нажал кнопку на колонке, бензин бежал. В итоге облито задненее крыло, немного дверь и полностью колесо. Настроение хуже некуда. Дед кричит, что он здесь ни причем и пистолет рабочий. Кстати, забыл сказать, что проблемы с пистолетом возникли сразу и дед лично его установил в бак. Пришлось немного поругаться, так как дедок хотел взять с меня за 37 литров, несмотря на то, что он лично убедился, что лужа у машины довольно нехилая. В итоге я заплатил за 30 литров и злой, облитый бензином поехал до Паши.

Однако на этом история не закончилась! Машина на данном топливе просто не ехала! Особенно на серпантинах, я чувствовал себя улиткой, жесть! Не удивлюсь, если там мне заправили 80-й, причем очень плохого качества. Бак я опустошил только за 100 км до Улан-Уде, где заправился на «Подсолнухе» до полного. Призываю всех! НИКОГДА не заправляйтесь на читинском ДПС! Кстати, бензин по 24 рубля за литр, не дешево!

Теперь о дороге. Поворот на Читу проехали без остановки, завтракали в кафе приблизительно 10 км за Читой. Не помню названия, но всё очень вкусно и прилично, там же умылись и почистили зубы. Хорошо позавтракали и дальше в путь. Сегодня цель доехать до Улан-Уде, там живет мой брат с семьей. Виделись с ним летом, но в октябре 2009 г. у него родился сын, и я просто изнывал от нетерпения потискать племянника!

Дорога переменного качества, крейсерская скорость 80-100 км в час. Мы спешим, но не торопимся! Свои коррективы в скорость внес небольшой снегопад, заставший нас за Читой и продолжавшийся до самых перевалов.

Аварийную ситуацию создал черный «Крузак», вынырнувший из-за фуры и чуть не оторвавший мне зеркало! В очередной раз приятно удивили дорожники: перевалы непросто почищены, но и посыпаны песком и мелким гравием! Из-под колес летит, но ехать можно уверенно! Молодцы ребята! После перевала уже чистое небо и приятная дорожка. Паша заправляется на «Петровскнефтепродукте» близ п. Хилок, я терплю, выжигаю читинскую бадягу. Пост у Мухоршибирь пустой и, такое ощущение, что необитаемый.

Заправляемся на «Подсолнухе», не доехав 100 км до Улан-Уде. Машина поехала в разы лучше, ощущение, что сгрузил несколько сотен кг с борта. Ужас… представляю, какая там соляра…

К Улан-Уде подъехали в 15 часов местного времени, в город въехали через Октябрьский район.

Созвонились с братом, он ждет нас на Саянах, сказал, что найдем без проблем, это место в городе каждый знает. Так и получилось, один раз спросив у таксиста, без проблем подъезжаем к фонтанам. И вот он, Андрюха! Обнялись, познакомил их с Пашей, держим совет, что делать. Решили, поскольку время уже к вечеру, едем смотреть знаменитую голову (тут недалеко), потом едем к нему в общагу, приводим себя в порядок и в хорошую позную, и уже дома раздавим бутылочку. Сказано-сделано, двигаемся на центральную площадь, фото на фоне головы Ильича, общие панорамы.

На улице -26 с сильным северным ветром, неуютно. После короткой экскурсии по городу едем в общагу. Отмечу хорошее качество дорог в столице Бурятии, достаточно интенсивное и культурное движение. Забыл сказать, брат военный, в общежитие попадаем после проверки документов и уточнения разрешения у коменданта. И вот все преграды преодолены, целую жену брата красавицу Леночку и беру в руки племянника Матвея! Такой лапочка!

Приводим себя в порядок после дороги, душ, переодеваемся и выдвигаемся в позную. Машины решили поставить у брата в части, позная прямо рядом с КПП и до общежития недалеко. Машины поставили, позы покушали, выпили по бутылочке пива, взяли с собой еще и двинулись домой. Душевно посидели дома, раскинули принесенные с собой спальники и спать.

Всего пройдено за день 670 км.

День 5 (4 марта 2010 г.)

С утра, выспавшись и немного перекусив, выдвигаемся из общежития за машинами. На улице мороз, у меня плохие предчувствия. Так и есть! Приходим на стоянки, аккумулятор умер, «Винг» не завелся, «Фит» завелся, если не ошибаюсь, с третьего раза. Начал крутить, залил свечи, короче, п…ц! Выезд отложился на неопределенное время. Сгоняли до торгового центра, купил свечи, бесполезно! Ставили Пашин аккумулятор, подгоняли «Волгу» с 80-м, подключали через сопли — никак! Вариант один — нужен теплый бокс. Брат договаривается, загоняем в ПТОР при помощи шести солдатиков. Машину поставили, идем в позную перекусить. Приходим через 40 минут, машина заводится с полоборота, замечаю под машиной небольшую лужицу, но сначала не придаю этому значения. Начинаю выезжать из бокса, руль деревянный… не заглядывая под капот, понимаю— ушел гидрач, вот откуда лужа!

Поднимаю капот, так и есть! Уровень на минимуме, но он есть. Крутил руль на холодную, вот и выдавило. Машину оставляем в гараже, едем в магазин, покупаем масло в гидроусилитель. По дороге брат у знакомых механиков пробивает, что может быть. Всё сходится к тому, что надо долить и все будет нормально. Так и получается, первый раз доливаю, завожу, уровень уходит на 2/3, доливаю опять всё! Держит! Еще раз доливал перед выездом, но совсем чуть-чуть. Едем в общагу, Аленка уже ждет с обедом. Быстро в душ, кушаем и дорогу. Братишке и его семье большой респект за гостеприимство и помощь! Из Улан-Уде выезжаем в 16 часов местного. Задача — доехать до Иркутска.

На выезде из города на посту впервые нас останавливает инспектор ДПС. Лейтенант-бурят внимательно изучил документы, поинтересовался, почему уволился, пожелал счастливого пути и отдал доки. Приятно! Ехали в обычном темпе, не доезжая Слюдянки, купили омуля. Цена по 20-25 руб. за хвост, вкуснятина. Я еще взял кедровых орешков. К иркутским перевалам подъехали уже ночью. Дорога не очень, ехать тяжело. На ночевку встаем у кафе «Каретный двор», не доехав 70 км до Иркутска. Берем по паре пива и спать. Денек получился непростой!

Всего пройдено 414 км.

День 6 (5 марта 2010 г.)

Просыпаемся в 8 утра, умываемся в кафе, завтракаем кофе и блинчиками и в путь. Через час подъезжаем к Иркутску, без проблем проходим его по указателям и без остановки едем дальше.

В 100 км от Иркутска в поселке Ухтуй происходит вторая встреча с гаишниками. Остановили за превышение, в населенном пункте ехал примерно 90. Проверка документов, вопрос, почему уволился (у меня что, на лбу написано?), пожелание не превышать и счастливого пути! Павлик обалдел! Даже предупреждения не выписали! Я, наверное, 100-й клиент, сказал Паха! Едем дальше, дороги переменного качества. В Тулуне немного заблудились, перед мостом через р. Ия поехали налево и приехали на ж/д вокзал.

Надо ехать на мост и далее по указателям на Красноярск. На выезде заправляемся на «Подсолнухе». Хороший сервис и качественный бензин — за этими заправками будущее.

Качество дорог низкое, едем не спеша, часто останавливаемся. Нижнеудинск проходим по указателям, дороги плохие. Добираемся до кафе «у Петра» и, хотя время еще позволяло, становимся на ночевку.

Ужинаем, пиво с омулем, переезжаем на противоположную сторону, подальше от фур и спать.

Всего за день пройдено 681 км.

День 7 (6 марта 2010 г.)

Проснулись около 8 утра по местному времени. Подъехали к «Петру», умылись, позавтракали и не спеша двинулись в путь. Дорога в целом очень неплохая, поэтому небольшие поселки на пути проскакиваем довольно бодро: Нижняя Пойма, Елизаветовка, Тины. Приближаемся к знаменитому Нижнему Ингашу, я всё жду, когда же начнется знаменитый убитый участок.

И вот въезжаем в поселок, дорога, конечно, плохая, но ехать можно, было и хуже. Останавливаемся у кафе, обедаем достаточно неплохо и — в путь.

Сразу за поселком знак «ремонт дороги» и «объезд», уходим налево и по хорошему зимнику пролетаем 23 км, выезжаем на основную трассу у поста ДПС, который проходим без остановки. Поправьте, если ошибаюсь, но мне кажется тот супер убитый участок мы объехали!

Далее да Канска дороги плохого качества, в Канске вообще ужас, яма на яме! Остановились у торгового центра, прогулялись, отдохнули, поехали дальше. Если не ошибаюсь, за Канском на закрытом переезде встали с двумя перегонами. Парни гнали «Вица» и какой-то седанчик типа «Арии», я так и не понял, что.

Ощущение, что парни из разведки, ни куда едут, ни откуда, ни почем тачки, ничего не сказали, но ехали мы вместе да самого Краса. Причем летели довольно бодро: 120-140, шли, так сказать, в классическом перегонном ритме. На подъезде к Красноярску порадовали дороги хорошего качества, но довольно плотное движение снизило скорость до 70-80.

На объездной мы ушли в город, парни же полетели на Новосибирск. Удачи, мужики, бибикнули им!

Хотели устроить небольшую экскурсию по городу, но пробки на окраинах охладили наше желание. Опять тормознули у какого-то торгового центра, прогулялись, купили магнитиков и развернулись на выезд. Из города, опять же, выбрались с трудом из-за сильных заторов.

Далее на Новосиб, километраж на знаках уменьшался, приятно! Проехали Ачинск, сразу за ним кафе «М-53», рекомендую всем!

Очень вкусно и дешево, полноценный ужин за 100 руб.! До Мариинска добрались когда уже стемнело, без проблем прошли город по указателям. На ночевку остановились у кафе «Три медведя» в п. Красный Яр. Даже заходить не стали, туалет, покурили и спать. Завтра мы будем дома!

За день пройдено 953,5 км.

День 8 (7 марта 2010 г.)

Я проснулся в 7 утра уже по новосибирскому времени. Разбудил Пашу, пока тот просыпался, я свернул спальное место, собрал спальник и одеяла, поднял сиденья. Машина целую неделю была мне домом и, надо признать, очень комфортным, несмотря на то, что в некоторые ночи мороз опускался ниже 30! Я всегда высыпался.

Паша проснулся, пошли в кафе. Туалет с умывальником платный, воды горячей нет, кофе с булочками дорогие. Так себе…

Дальше километры летели незаметно, хорошая дорожка позволяла идти в неплохом темпе. Кемерово прошли в 10 утра, остановились, прогулялись, похвалили город за качество дорог и чистоту улиц, купили магнитиков на память и в путь.

В поддень въезжаем в Новосибирскую область, еще чуть и мы в Болотном! Паша берет обед, я только чай, кушать планирую уже дома! Скидываем фото Паше на ноутбук.

В Новосибирск въезжаем в 14:20. Не спеша, по Красному проспекту добираемся до часовни, фото на память, и Паха двигается в сторону южного выезда, я же, не спеша, домой!

Вот дорога и закончилась! Скучно, рутинно, тяжело!? Нет! Конечно, сейчас это уже не то испытание для машины и человека, как еще несколько лет назад! Дорога строится, уже в 2011 году расстояние от Благовещенска до Читы будет преодолеваться легко за пару дней, но тем не менее, эту дорогу надо проехать, хотя бы для того, чтобы потом сказать: Я БЫЛ! Пока ты в дороге и едешь один, очень много свободного времени, есть возможность что-то обдумать, переосмыслить, решить… И это тоже надо ценить и использовать! Поеду ли еще? Да, точно Да! Даже если японский автопром станет вне закона, поеду за корейцем. В Приморье осталось много друзей и знакомых, за которыми уже очень скучаю и хочу увидеть вновь!

За день пройдено 389,5 км.

Подведём итоги

1. На бензин за поездку израсходовано  11 500 тыс. руб. (по чекам).
  2. Средний расход бензина составил 7,6 л/100 км.
  3. На еду потрачено 1 500 руб.
  4. Дополнительные траты (икра, рыба, расходы в Улан-Уде) — 3 000 руб.

Слова признательности

Хочу выразить благодарность моей дорогой жене Алёсичке, которая поддерживала меня всю дорогу, родителям, Павлику за поддержку, терпение и все пережитое за шесть лет! Братишке и его жене Леночке за гостеприимство и помощь в решении неприятных ситуаций! Всем хорошим людям, с которыми пересекался в процессе поездки! А всем негодяям просто привет! Мы доехали назло всем скептикам, которые говорили, что этого делать не стоит, и проедем еще не раз!

Написать получилось не все, где-то, возможно, что-то напутано. Не судите строго! С удовольствием отвечу на все возникшие вопросы!

С уважением, Сергей.

Ещё одна вымирающая история... :(

Вы кадровые офицеры или пиджаки? и в каких войсках?не артиллерия случайно?
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001

Приморский край
Молодцы,ребята! Очень интересная история!

давно перегонов не было :))
SAS96
Отзыв СУПЕР!!! Я то же увольняюсь, и вот думаю гнать до Еката или отправить в контейнере. Я эту дорогу проходил пару лет назад.
сибирский олень
скоро к сожаление таких отзывов не будет.

Бирюсинск
Зачет! Молодцы

молодец! удачи в будующем
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden

Сургут, Тюмень
молодцы.)
Белыми должны быть как минимум зубы и Keedы)

Пригород
Очень хорошо написано, фотографии хорошие, 5+++!
...
Молодцы,хорошо добрались,но диск надо было выправить ещё в Приморье,а так всё +5!!!
SAS96:
Отзыв СУПЕР!!! ....
А что в нем супер-то? Та же дорога, те же кафешки, то же изложение, "где ели, спали" и т.д., как в СОТНЯХ других уже опубликованных рассказов.
Где новое, интересное, в чем приключения-то?

красота

иркутск
мужики,от меня 5!кстати,новую форму от юдашкина не успели примерить?:)
группа крови ER33-RB25

Классно скатались!!!+5 Хозяин кафе скоро миллионером станет))
Дороги хватит на всех!

СПб-Бийск
молодцы!

эх, загинается перегон((((
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.

Гондурас
Вот история 2х поломанных судеб,хорошо хоть по-молодости,успеют реабилитироваться теперь им одна дорога- идти работать в милицию хоть служба в стаж войдет.
Ешь, потей, работай, мерзни.

Бери меньше, кидай дальше, пока летит отдыхай.

Молодцы! 5! Хорошо прокатились!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000

Для ram085.

Супкр в том, что за простым непритязательным рассказом
угадывается отличный парень.

Молодец! Кратко, чётко, по-существу! Как и учили в армии!

Только пожелание: ребят, не нарушайте больше!

Да, жаль, конечно, что перегон умирает...

Ну что ж в Новосибской ветке http://wingroad.ru пополнение надеюсь уже состоялось. Привет от винговода и старого солдата - молодого пенсионера из Барнеаполя!
Срочно.

Спасибо за отчет, очень интересно!!!

Хороший отзыв. Жалко нет оценки с верху ( Поставлю 5.
Расскажи хоть про реформы в Армии. и Почему увольняются ?
Мы же не знаем!

Свердловская обл.
"...наступил февраль 2010 и случилось — пришел приказ!" - а армию всё сокращают и сокращают :(
По этой дороге стОит проехать хотя бы ради того, что бы оценить просторы и красоты нашей страны!
Почему бы и нет?!.
_____
Honda CR-V'98 (RD1 B20B МT)

vog

опять тоже самое.поели,поспали,поехали.

Курган - это за Уралом
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений

Vaflia
[quote=vog]опять тоже самое.поели,поспали,поехали.[/ quote]
Да было бы ****** как круто если бы они не спали и не ели!
[R]Kurt
Молодцы! 5!
Winоград Красавец! =)

"Сразу скажу, что решено было ехать исходя из состояния дорожного покрытия, так как машины гнали не на продажу, а для себя." - широта русской души! если для себя то надо аккуратно, а не для себя так можно кое как...Так у нас и машины делают "не для себя", пора перестраиваться люди... К тож в кросовках ездит? Сандали рулят. 5+, Зачет!

+1000 молодцы!!!!!
Ужас… представляю, какая там соляра…
Да солярка как раз нормальная была, раньше, в 2007 )))))))
Хайс Региус 1999, 1 КЗ.
Услуги бухгалтера

Пятак! Сам прошел не единожды. А служил не в Лазо-1?

Балин себя прям вспомнил... ТОлько в Улан-Удэ надо было заехать в будийский дацан и археологический музей - там клево. Помню эту кафешку "У друзей" , где в стеных в деньгах с городами визитеров.

Забайкалье
МОЛОДЕЦ

Буревестник
стоянка мне до боли знакомая вы наверно из Филино я в Лазо 6 лет отслужил

Когда же напишет свой отчет настоящий перегонщик, знающий все тонкости и специфику доставки машин с ДВ своим ходом. Скучно. Мельчает перегонный народ. А как было? Грузовики с кучей машин на борту, один раз видел как мужики пёрли три грузовика в лесенку.Перегогворы с бандюками ночью под стволами и т.д.Чтобы сказать-я был, надо покидать булыги перед машиной, и проезжать 100 км. участок за 5 часов. А еще весь день толкать машины в сопки толпой- вот это весело. Сколько колес убито на скальнике?
Ivan214:
Вы кадровые офицеры или пиджаки? и в каких войсках?не артиллерия случайно?
кадровые! мы военные врачи...бывшие военные...)

Дмитрий Тюмень:
в Приморье с этим проблемы...правят только во Владе, в уссурийске не нашли...

димитровград
Toyota Vista, SV41, 1994г, 3S-FE. пр.190000т.км

С возвращением домой земляк. Молодец что не продал а поехал.

классно написано, все как надо, удачи мужики

Молодец земеля,всё по ПРавельному.Сам собираюсь в конце мая,купил сарайку в Япии.ПРокачуюсь,тоже так сказать- Дембельский аккорд.

Irkutsk
сибирский олень:
скоро к сожаление таких отзывов не будет. будет что-то типа - перегон калины из тольятти в новосибирсккрасноярскиркутск или дорога длинною в жизнь.
гы. )))Чуть не свалился со стула!!!
Автору 5. Удачи во всём.

Пермь-Иркутск
Отличный рассказ! Много фото! Романтика дороги! Да и машины отличные!

+5, парень видимо хороший, умный, да иврач, надеюсь толковый. ,Ниче и на гражданке дело найдется. С Уважением к молодежи-СЛН

ну,конечно Паша малеха дал маху поехав на литье(такое ощущение что даже 15!),да еще и в обвесе! хоть и зима,а жоско машинке да и самому в ней. А вообще-молодцы! Просто за то что решились и прошли!Будет что вспомнить и рассказать.Удачи! ;)

У меня брата в это же время уволили,в Артёме служил. На своей машине он ехать не рискнул(Краун 2,5 объём),контейнером повёз. Тоже хочу прокатиться по этой дороге. Вторая машина у перегонов Тойота Бельта. Удачи тебе.
PS:На "Винограде" сам ездешь или продал?

знакомые места, такую трассу надо проехать всем, иначе нет понимания своей страны
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

Молодцы, хороший отчет.
жаль перегонов стало очень мало.

Змеиногорск
Эээээхх... Вас бы на Ключевскую сопку...
Вот это перегон.
За рассказ 5.
Заааагнулся прегон. Точнее загнули(((
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

Да ребята читаю и слезы на глазах я 8 лет перегоняю авто с востока федералка как наркотик столько преключении всего лешили нас инвалиды на голову в правительстве верните пошлины даите жить людям

S.H.A.M.A.N:
мужики,от меня 5!кстати,новую форму от юдашкина не успели примерить?:)
нет, думаю на Дв её не скоро оденут...(

God of drive:
никаких поломанных судеб...))) я уже работаю, карьера, все дела...кто ищет, тот всегда найдет...армия-это болото!

barneapol1:
Ну что ж в Новосибской ветке wingroad.ru пополнение надеюсь уже состоялось.
Привет от винговода и старого солдата - молодого пенсионера из Барнеаполя!
спасибо, пока еще нет, но скоро точно присоединюсь! уже есть некоторые просьбы...)

Автор ты случайно не в Филино служил?!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13

[quote=vog]опять тоже самое.поели,поспали,поехали.[/ quote]
конечно дружище! а как проходят все твои дни????

Праворульщик:
"Сраз у скажу, что решено было ехать исходя из состояния дорожного покрытия, так как машины гнали не на продажу, а для себя." - широта русской души! если для себя то надо аккуратно, а не для себя так можно кое как...Так у нас и машины делают "не для себя", пора перестраиваться люди... К тож в кросовках ездит? Сандали рулят. 5+, Зачет!
точно! так все ибыло! а в сандалях выходить было бы холодно. днем около 20 мороза....брррр...

каряк:
Пятак! Сам прошел не единожды. А служил не в Лазо-1?
какой район приморья?

глухов:
стоянка мне до боли знакомая вы наверно из Филино я в Лазо 6 лет отслужил
)))

Сергей Ж:
это, наверное, будешь ТЫ!

В конце января 2003 г. ехал с одним интересным мужичком. Потолкали мы его кресту в гору напротив амазарского моста, он тогда строился.Так вот он ехал сразу после больницы, в Хабаре его выцепили бандюки, обработали битами и закопали в снег. Он выжил и пока лежал в снегу, от дыхания на лице снег растаял и его чудом увидели люди. На всем теле синяки.Ехал в Новосибирск толком не восстановившись.Такие моменты перегона.

Автор, извини, но я писал не тебе. Так, размышления и память о прошлом. И не надо грубить, когда я начал хавать федералку, ты, наверно, в школе учился?

А какие машинки 2005-7 годов появились в япии на аукционах!!!!!! Сказка!!!Но не дадут же "......" Русскому человеку поездить на приличном - усадят в Таз....Обидно....
Если вы нашли женщину своей мечты - с остальными мечтами можете уже распрощаться.
Сергей Ж:
и я извиняюсь! жизнь идет, все меняется, дорога строится. мы же все хотим жить лучше. сколько нехороших слов я сказал пересекая плохие участки дороги, а сколько в свое время их сказали Вы!? только вот наше правительство делая одно хорошее дело(дорога) тут же добавляет и плохое! когда в 2004 г я приехал в Приморье по трассе было страшно передвигаться...перегоны шли сплошным потоком, сейчас единицы....соответственно и нет всех тех прелестей, что отмечены в вашем посте....

Автору. Как ты думаешь, сколько осталось гравийки? Вы ехали зимой, а летом, после дождей, эта гравийка превращалась в нечто кочкообразное. Хотелось плакать, думая о подвеске.

кемерово
Где служил в Дальнереченске ? Я в погранотряде 85-87г слышал что его расформировали правда ?

КайАлекс:
у обоих 15 и с обвесами. проблем в дороге никаких...зато в Сибе я уже хлебнул горя...(

=))

Сергей Ж:
я думаю, что не много и она активно строится! ночью страшно ехать, когда в паре метром от тебя передвигаются БЕЛазы и грейдера у которых только колеса в 3 раза выше твоей машины. обещают закончить к 11 году и я склонен верить видя круглосуточный труд дорожников. под Читой в одной кафе разговорились с дорожниками, так они говорят, что если б не дурость правительства дорога была бы построена в 2009. они сменились, а заступала ночная смена в 90 человек!

эхх...столько воспоминаний!.. Автору 5+! фото и текст отличные!..а ездить то, .. всё скушнее и скушнее.. там мужики, асфальт теперь ((
Старая камри лучше, двух новых ТАЗов
Мой отзыв: Toyota Corona SF 1990

igor420407:
точно не кажу, но погранцов много!

Peregon038.RUS:
да, семейное путешествие! типа "как мы всей семьей, с 3-х месячным дитем и 90-летней бабулей........смотались туда и обратно....." эх...!
artfox8
Спасибо автору за отзыв, было очень интересно почитать) я живу во Владе, необходимости в перегоне автомобилей нет, но очень хочу просто прокатиться, так сказать попутешествовать по стране на своем авто, после чтения подробного и интересного отзыва желания стало еще больше) что касается приключений типа бандитов,и плохих дорог,так что же в этом хорошего? воспоминания и только? или же потом дорогостоящий ремонт ходовки, или еще хуже, своего здоровья (чей то пример, как человека избили и закопали).

В последний раз уже понимали, что следующий перегон будет не скоро или никогда...
Молодцы... Только 5..
Порадовали фотками и знакомыми местами...

Если вы помните, Путин сдал трассу "Амур" в эксплуатацию весной, кажется, 2004 г.Значит, она уже тогда была в готовности № 1. Не смотря на тот негатив, о котором я писал, перегон затягивал-масса положительных эмоций и особая, своя жизнь. Например, если у тебя проблемы и ты просишь помощи, практически все мужики останавливаются и, если не могут помочь, то хотя бы посочувствуют. В этой жизни не так. В 1996 г. поехал за машиной для себя и заболел этим делом.

Хорошо катанули )

Честь имею! 5++. Без пяти минут военный пенсионер по принуждению
Мой отзыв: Nissan Teana 2004

мурманская обл
молодцы пацаны прям опять в дорогу захотелось.
NISSAN TERRANO 95г

Молодцы, доехали от А до Б! без потерь!

Ааааааа)))Земляки,сам от туда!!!ДАЛЬНЕРЕЧЕНСК.

Как раз в это время я путешествовал по Доминикане(рассказ:путешествие бывалого российского перегонщика по Доминикане(остров Гаити).Прочитал твой рассказ,вспомнил былое.Нстальгмя навалила.Сейчас в Доминикане живу.
molodtsi potsiki!!!!!ya toje ezdil po etomu marshrutu 3 raza!,do berdska,doroga paru let nazad bila, voobshem tochnee ee ne bilo!!! ya b bolshim udovolstviem eshe raz prokatilsya bi!!!!!!!!

Усолье-Сибирское
1. Улан-Удэ , а не Улан-Уде , абидна понимаишь...
2. Офицера кадрового, даже в бане голого, отличишь от штатского!!!
+5 однозначно!!!

Сообщений: 2080
покушать я так понял вы ни разу не любите))) а с Ингашом вам повезло потому что зимой ехали.
пиломатериалы, погонаж от производителя. зап.части для авто в наличии и под заказ.

Молодцы и удачи :))
Subaru Legasy Spec B МКПП
г.Красноярск
Инородное тело прям для Приморья - жигуль 06 со спойлером на втором фото.
Читать приятно, хоть и уволены не по собственному желанию нет ни капли озлобленности, видать сами уволились бы если не приказ! Держи пятак!

хабаровск
Спасибо за отзыв,уже соскучился по рассказам про федералку.
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.

нормальный отзыв...сердюков *****
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

Отличный отзыв. Молодцы, что решились ехать. Сам в марте этого года после получения приказа гнал Аллекса из Чебаркуля Челябинской области в Читу. Жаль фотографировал мало, а без картинок отзыв превращается в многобукв.

обидно за страну. дальний восток- наш пустой наш китайский карман!
Пятигорск
Спасибо за отзыв и фотографии от которых в памяти всплывают приятные воспоминания.каждый указатель и каждая АЗС до Читы до боли знакомы.
эх..жаль что всё это уже в безвозвратном прошлом.
молодцы.удачи!
такие вот частенько проскакивали

Отличный отзыв и фотографий достаточно

Иркутская область,
В Тулуне не мудрено промахнуться, не только вы на вокзал попадали. Для проезжающих впервые после моста через реку "Ия" надежней будет ехать прямо и далее следовать по указателям. Хотя после моста налево дорога лучше и короче, проезд через город и есть риск сбиться с пути.

Metro-Goldwyn-Mayer
машинки супер!!!
краусаФФчеги!!!
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007

За отзыв 5+! Молодцы! Этим летом заканчиваю военно-медицинский, с распределением глухо, по ходу придется искать место на гражданке...

ЧитаГо
Блин, хаааачу на федералку!!!
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!

ЧитаГо
А машины у вас реально не плохие.
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!

Красноярск - Кемеро
однозначно 5

СССР
Молодцы! Отличный отчет + фото!

ДВ
Респект и уважуха )) молодцы сам бы скатался , но работа счас не дает таких возможномтей)))
Bichura
Отлично!!!!
Собираюсь купить машину в Приморье. Теперь визуально представляю дорогу...

Скатался хорошо. Много ел, много спал.
dron5410:
Скатался хорошо. Много ел, много спал.
старался растянуть удовольствие. отпуск все-таки...)
За отзыв+5.Улыбнуло про Улан-Удэ,спасибо.Да в Чите солярка полное...,.после поездки меняю топ.фильтр.

ELECTRO"tm
автор отзыва:
в Приморье с этим проблемы...правят только во Владе, в уссурийске не нашли...
В уссурийске на авторемзаводе правят диски!!!

и исчо раз всё про то же

смелые ребята! 5

Начиная с Красноярска много знакомых мест на фото... в т.ч сибнефть в кемерово, сам на ней всегда заправляюсь. аж зазудело - в июне отпуск, опять поеду по сибири кататься, уже не терпится.)))) за отзыв 5 однозначно, молодцы, что уже обживаетесь на новых местах, удачи во всем. а с витцем в паре по моему бежала Toyota Belta
(с) Субботний флудер

28/25/74/75/03/15/ABH/56/01TJ/196
доброго времени. автору "5" за повествование. серёга, был в белогорске и не маякнул, за это "2", твёрдая. если что, от евгения, коменданта ПКП.
Да что же это такое, какой гад яблоко потерял!? - воскликнул Бог, но было уже поздно.
За "Японцев"!
Мой отзыв: Nissan Cube 2010

А перегон то жив!
Ура товарисчи! Ура!
ВАЗ 12;13;14;15; ММС Lancer Cedia; Mark II были
Subaru Forester 2.5л (CS) 2013 г.в. есть

28/25/74/75/03/15/ABH/56/01TJ/196
надеюсь по лету уже тоже "откинутся". как надежда и на улучшение дороги.
За "Японцев"!

автор отзыва:
кадровые! мы военные врачи...бывшие военные...)
военным докторам привет!сам увольняюсь в июле, машинку перегнал в марте из читы в новосиб,читая рассказ думал что с вами ехал...
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей

вот еще

Сообщений: 2089
с гаерами общался за время перегона 4 раза- все как один вычисляют военых и спрашивают тоже сократили?СУДЯ ПО-ВСЕМУ НАШЕГО БРАТА НА ТРАССЕ МНОГО ВСТРЕЧАЕТСЯ

Над Вольной Невой
Отличный отзыв с душой написано. Хорошие русские парни, приятно читать, удачи во всем!
евгений707:
Степа, дружище, извини! тут мое большое упущение... к сожалению, много с кем мог встретиться, но не получилось. надеюсь, поправить в будущем!
sorry, Жека!!!!
Надоело уже про перегонов читать,как будто подвиг совершили,сейчас только ленивый неперегон, вот проехали бы вы в 1998 году по "зимнику", я бы написала только фоток жаль нет - не до этого было.

Хороший грамотный рассказ!Очень понравилось,как будто сам попутешествовал!
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......

Олеся-03:
Доброго времени суток Олеся.Помните,вы обещали написать отчёт,как обновку получили?Ждёмс....

лет 15 назад был настоящий экстрим...а сейчас...хотя манит дорога ..манит!

GellaS:
Ну а про что прикажите писать, как на Черное море ездили? Ну напиши как в 98 по зимнику ездила, без фоток прочтем.
вано..)
Праворульщик:
про перегон интереснее! молодцы парни!

вообщето мы тоже не тупые, " три машины туда, три на встречу". И что тут только новосибирцы разве понять могут? А в общем нормалёк прокатились.

Хорошо что без поломок, молодцы Земляки. Немного рекламы можно...- с кондеем после столь суровой зимы проблемы будут- обращайтесь.Новосиб.

А ты в Новосибе бывал? Ездил в час пик по мостам через Обь? Они стоят наглухо! Поэтому автору и было удивительно видеть три машины на мосту! Отзыв - пять!
Чёрная CR-V 2000 г.в. с люком
Чёрная CR-V 2000 г.в. (отдал в хорошие руки)
Чёрная CR-V 98 г.в.
Молодцы! Просто молодцы, ноу коментс ))

GellaS:
Надоело не читай. Половину отзывов просто пропускаю. С ДВ никогда. Напиши без фото, фото не обязательно, все места в памяти.

Гай
спали с заведёным двигателем, как не боялись угореть?

Гай
рассказ мне понравился 5+

Молодец!
Отчет на 5+
Давно не читал про перегон!!!!
Любые расходники со скидкой!
КСЕНОН, ДИОДЫ - опт и розница!

Интересно, сколько кафешек сейчас осталось на трассе, по сравнению с 2008 годом? Меньше половины, наверное, да?
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999

Лазо-1 Дальнереченский район. От Дальнереченска на Лесозаводск за аэропортом на право. 91-95гг.

Спасибо за рассказ, приятно читать! 5!
Civic был
Civic есть

каряк:
да, есть такой гарнизон, только военных там уже нет. все части расформировали. гарнизон сдали на баланс городу. здание госпиталя кто-то выкупил...такие дела!

ogent-56:
спали с заведёным двигателем, как не боялись угореть?
как-то даже не думали об этом! неужели, это возможно??? печечка греет и только...высыпались отлично!..)

Dantist75:
судя по нику тоже доктор! может где и пересекались!

Несвиж,Беларусь
Приятное чтение, хороший рассказ.+5.Спасибо японскому автопрому.Перегон на тазах в рассказе вызывал бы наверное одни сожаления и проклятия, как в фильме"Кавказсская пленница".Спасибо.
Рекомендую в случае с плохим бензином не сжигать его до конца а разбавлять сразу по мере опустошения бака, для двигателя так будет лучьше.
Таганрог
приятно вспомнить знакомые места. за рассказ и фото 5.

Пермь-Иркутск
Люди, о каких бандитах сейчас речь вообще???? Все бандиты по поводу перегонов ушли в прошлое с момента принятия автогражданки!Что сейчас с человека взять? Машины гонят либо солидные организации,либо глупые частники, которые несколько лет копили на авто, и считая, что во Владе японка до сихпор дешевле, едут за ней туда. На сегодняшний день за япами выгоднее ездить на урал, и в европейские регионы страны. Люди уже от туда, обратно на восток япов погнали. Они там уже не катируются старше 5 лет.А кроме милиции, на трассе бандитов больше нет!

Роман1325:
На сегодняшний день за япами выгоднее ездить на урал
Никак нет. Цены у нас по сравнению с ДВ на пруль огромные.

Автору 5+. Душевно!
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
а есть отзывы по мршруту со сковородино на тынду северобайкальск, в общем по вверху, и где лучше ехать? я ездил через читу а через северобайкальск нет по км одинаково, внизу природа красивее летом, так есть разница*? спасибо

Бурея
Прочитал на одном дыхании.Добавить особо нечего.Просто молодцы.
предпочитаю японец
skamaks
Отличная поездка

Пермь-Иркутск
Под словом Урал, подразумиваются города: Свердловск, Пермь.Про остольные города подобные Челябенску, речи нет. Там и авторынкав как таковой не имеется.

25rus
Отлично написано, прочел с удовольствием, Молодцы!

Интересно и увлекательно!

Молодцы парни! отзыв пять. Читать одно удавольствие!
God of drive:
Брат,вы болтаете ерундой!Сам офицер и не думаю,что для офицера(правильного)мусарня-вы ход.Хотя,бог знает,нужда заставит,все-таки не в пид...ы.Отзыв хороший.
с германии до Барнаула гонял дальше еще нет мечтаю скататься наслышен о дороге.пол года езжу на Винограде люди не покупайте это Г..но!пацаны за рассказ 5!как будто журнал "За рулем" прочитал)))

Перегоны поперли!!!!!!!!!!
Добрее,еще добрее..................

Отзыв хороший...тока тоска какая-то....нас тоже сокращают...МедвеПуты всю страну развалили вместе с её Армией!Жду с товарищами по службе в сентябре ещё более повального сокращения....
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.

Прикольно написано,отзыв отличный и фотографий много!!!Жаль что со службой так вышло!!!
Разыгрался аппетит-Посмотри на целлюлит

54 регион
Хороший отзыв.Удачи на новом месте.

egop.ka:
дружище, г..но это у тебя! при желании, так про любую тачку можно написать! свой пустозвон оставь при себе!

владивосток
молодцы!!!!!!!!
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
egop.ka:
Интересно,какие ты там тачки от бундасов гонял?Насколько я осведомлен:фашисты нормальную машину х...й продают,сначала изъездят ее до асфальта или разобьют,и плевать им на устаревший дизайн,они жадные.Ты же сам своих доверчивых сограждан нае...вал и впаривал им металлолом.

Питер!
:) Видели Вашу "десятку" в этом кафе :)
Свою как раз рядышком наклеили :)))
Kupoloff:
Цитата: Через 8 км кафе «У друзей», на стенах наклеены деньги. Решаем, что надо тоже отметиться, берем на кассе скотч и клеим свою купюру! :) Видели Вашу "десятку" в этом кафе :) Свою как раз рядышком наклеили :)))
эх, ностальгия....) фото в студию!

автор отзыва:
братуха!это у меня 14я машина и я знаю что говорю!из наших тока шоха так что есть с чем сравнивать!
finish6:
в германии немцы друзья машины находили 3х 4х годовалые и брал только у дедок или бабок почти новые и пригонял для себя.и ни кто из "доверчивых сограждан"еще не пожаловался город у нас маленький...Сам 6 лет с права рулю и сторону менять не собираюсь пока!
mila26-60
Здорово!Собираюсь в такую же прогулочку,думала у кого спросить,спасибо за подробный комментарий,ребята. Обязательно воспользуюсь вашим "новигатором"!

Молодцы!+5 А кто нибудь скажет как там на рынке сейчас, скоро лето надо подумать о смене авто.Дорогу наверняка доделают.

LORD1756
+5, за то, что отношение автора положительное и вызывает только положительные эмоции! Так держать!
з.ы. а за Державу обидно (это про вездесущие сокращения в армии)

New Zibirsk
Приятно почитать!
Улыбайтесь, это раздражает

Отличные ребята, отличный рассказ! Рискну наверно съездить еще разок... 5+++:)

siv976:
на рынке всё как всегда, немного меньше народу чем раньше, цены чуть выше. ИМХО, от нских не сильно отличаются...

это Уссурийск.

>>>>>>и двинулись домой. Душевно посидели дома, раскинули принесенные с собой спальники и спать.

автор отзыва:
эх, ностальгия....) фото в студию!
Фотки именно наклеенной денюжки нету :(
Но есть парочка около этой кафешки :)

Питер!
Сорри, повторную добавил вместо вот этой

egop.ka:
Привет!Поверю на слово,но видно бабки не многим попадаются.Я лично знаком с человеком,который не скрывает ,что и как он там в Германии покупал.Я тоже в молодости,присматриваясь к леворуким,слушал истории про больных немецких бабушек и дедушек,которые в Сталинградской битве потерпели ранение.А вообще,я не понимаю зачем у вас в Барнауле кто-то покупает металлолом из Европы.Будучи в Новосибе,я для смеха посчитал соотношение иномарок правого и левого руля,получилось где-то 10:1.

Миха1972
Япам пора на правостороннее переходить

Виталий любитель японок
egop.ka:
мотивируй свои доводы насчет Винограда?
Если купил Г***о, не "смотря" на состояние машины то не обс***й машину. У меня сестра ездиет на таком таксуя 2 год и все работает и ничего не ломается, делает регулярные ТО. Делай выводы...........

Молодцы парни что руки не опустили после увольнения, страшно видеть как страну корежит. И то что своим ходом поехали тож верное решение, машина должна сама ездить а не в контейнере болтаться. Еще недавно радовало что дорогу там делают, потому как ездил в тех местах в 80-ых.( https://info.drom.ru/adventures... ), а сейчас умрет и дорога и ДВ да и в самой России не купить достойной машины не за бешенные деньги. А "за державу обидно", почему-то становится хуже и хуже, хотя вроде и на поправку дело шло.

artfox8:
Аналогично.Тоже ни разу не ездил,а начитавшись,захотел.Может,скоо перироваться?

Молодцы ребята! Вы не перегонщики, вы - путешественники! Сам собираюсь через неделю рвануть во Владик, а оттуда на машинке в Москву. Выбрал Фита, так сто Паше отдельное спасибо за участие в ДВ-авторегате. Думаю, что можно будет с гордостью говорить сыну: "Я проехал Россию с Востока на Запад".
Жаль, что Армия теряет таких ребят - явно не дураков...а дураки остаются. Удачи парни! За рассказ ПЯТАЧЕК!

НСК
красавцы!;-)
Qashqai+2

Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20661
Сергей Ж:
Да НУ! Очень хорошо,что все это кануло в ЛЕТУ! Выйду на пенсию,ОБЯЗАТЕЛЬНО сьезжу в Приморье по отличной дороге. Надоело высматривать ямы перед капотом!
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

Санкт Петербург
АППЕТИТ У АВТОРА ОТМЕННЫЙ!!!!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.

Павел (омск)
Мужики молодцы рассказ довольно интересный + фотки супер

АлександрТретий
Читаешь некоторых - и думаешь: я точно не в дурдом попал? Ах, дорога уже не та, где гравийка, где ямы, где бандиты? Вам оно зачем? Я доныне считал, что среди публики на Дроме адекватных большинство... Нет, ну понятно - ностальгия. Но лично у меня при виде хорошей дороги на месте жутково урева никакой ностальгии нет. Как вспомню, как в пустяковую поездку за 150-200 км приходилось брать с собой полбагажника запчастей, пару лопат, две запаски... И хорошо что все это в прошлом.

А по поводу перегона - жаль, что он умер. Японии бы и в самом деле перейти на левый руль, тогда бы качество машин осталось, а проблем бы не было. Но вот опять же - извините, ребята, я как покупатель, к которому вы эти машины гнали (120 км в час по гравию, ага!), а потом подшаманивали и впаривали как перевезенные контейнером, я не сожалею, что ТАКОЙ перегон ушел в прошлое.

Сбега Чит. обл . МАЙ 2008 Г. ПОПАЛИ ПОД СНЕГ- ОСТАНОВИЛСЯ -СНЕГ СПАДАЕТ С АВТО---- ТАКОГО ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ В СЕРЕДИНЕ МАЯ.
У меня тут вопрос назрел,как товарищ спал в фите?Задние то складываются,а передние не отъезжают на нужную величину вперед!Только если снимать пассажирское переднее сиденье ,тогда можно спать!
Леха Якут:
у товарища рост 163, спал с комфортом )))
Тогда понятно!Я боюсь со своими 181 не влезу!)
Arteminspire1986
Отличный отзыв!!! Мало таких встречал! Интересует такой вопрос: как сейчас чувствует себя ФИТ? На спидометре большой пробег был на фото - просто хочу такого для себя перегнать! Стоит?

Ах, да! Можно ли поподробнее описать подводные камни перегонки и покупки: где лучше, цены и т.п. (на мейл)! Заранее благодарен!!! )))

Валентин68
Я ездил до Тайшета в 2007 году..впечатлений хватает до сих пор. очень понравилось. Читал вашу повесть и завидовал по-белому. Интересно посмотреть что изменилось за эти годы. Всегда хотел повторить путешествие :) Теперь точно решил-
С Г О НЯ Ю ! :)))

ну и как ниссанчик то в итоге? норм машинка ?

novosibirsk
молодцы ребята!!!!!с такой компанией можно было бы и до черного моря смотаться.....и до алтая....
парень 007
всё правильно! скататься надо! очень позитивный опыт!
Интересно, поучительно и приятно. спасибо

GruzdoK:
>>>> ;>>и двинулись домой. Душевно посидели дома, раскинули принесенные с собой спальники и спать.

Хундан
От Читы до Улан-Удэ вообще-то примерно 650 км. верно написано.

GruzdoK:
как это вы уложились в 670
Правильно, Чита-Улан-Удэ 648. Улан-Удэ- Иркутск 465.

Фото хорошие!!!

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru

БРАТСК.(Иркутская обл)
А в том и "супер".что машинка безупречна! Комфортная,безотказная, и красавица)))