На Renault Logan через семь стран Европы

На Renault Logan через семь стран Европы

05.03.2010 | 25194 просмотра

Начитавшись рассказов долгими зимними вечерами, а также в перерывах между запарками на работе, решил писануть тоже небольшой отчет по нашей с женой поездке на Renault Logan по Европе. Да, да, именно на «Логане» и именно по Европе, как бы для многих ни смешно это звучало. Лирику особо разводить не буду и так подобных отчетов предостаточно, расскажу про экономическую составляющую.

На семейном совете было решено съездить в Чехию и заскочить в Германию на несколько дней отметиться. Я в Европу езжу около десяти лет, можно сказать, регулярно. Чехию и Польшу знаю, наверное, даже лучше России, а вот до Германии все никак было не добраться из-за виз (можете почитать мой рассказ о путешествии по Польше автостопом: http://turizm.lib.ru/p/papeshin_a_w/woknoewropysrjukzakom.shtml

Теперь получив финский шенген, можно спокойно въехать в Финке и переть аж до Португалии (это, кстати, в планах). Шенген был получен за 3 000 руб. с человека и неделю срока (рекорд в моей практике). Старт был назначен на  начало сентября, но за неделю до поездки душа поэта не выдержала, и, взяв за свой счет еще две дня, рванули раньше. В субботу многие едут отдыхать, поэтому на границе могла быть засада, а также, чтобы спокойнее сесть на паром на Таллинн. Хотели проехать через всю Прибалдосию, не торопясь и не устраивая гонок. Обратно планировали так же вернуться, ибо по деньгам при подсчетах получалось намного выгоднее, чем плыть паромом до Германии и обратно (порядка 400 евро, уже не помню точную сумму, но что-то около того) да и просто интересно было посмотреть на Прибалтику, отметиться и поставить галочку.

Ехали через Финку, так как на новой визе не было штампов о въезде в Финку. Были б въезды раньше, можно было бы сразу через Эстонию ехать. Но по правилам количество дней в Финке должно превышать количество дней в других странах. И свежую визу лучше сначала отштамповать заездом через страну, чья виза стоит, в данном случае — Финка. Планировались ближе к Новому году еще поездки в другие страны, поэтому убивали сразу двух зайцев: заезжали первый раз, как и положено, и количество дней было достаточно для поездок потом в другие страны. В итоге получилось 11 дней с этой поездки и потом получилось съездить еще в Финку на хоккей (кубок Карльялы) на пять дней и больше никуда не успели из-за смены места жительства на другой город.

С машиной не делал вообще ничего. Просто сели и поехали. Машина была куплена в декабре и пробег на тот момент составлял около 17 000 км. Взял навигатор, который впоследствии помог очень сильно и экономил массу времени. Раньше все время ездил по картам, отсюда плутания, потеря времени и нервов. Особенно в Праге ездить. Года три назад, наверное, час ездил, чтобы попасть в мотель, и карта была, но развязки такие, что хрен его поймешь, как же ехать. Варшава и Краков тоже те еще запутанные города.

Выехали из Питера в пять утра. На границе попали на пересменок около 8 утра, окошко передо мной закрыли. Через пять минут заветное окошко открылось, и было дано добро на въезд. Оба перехода прошли в среднем за 25 мин. Перевели часы на час назад. Видимо, на радостях, после прохождения границы, навигатор отказался работать. Просто не включался засранец, хоть убей. До парома оставалось мало времени, надо было успеть проехать до Хельсинки 200 верст. Паром уходил в 11:30. Еще до поездки прошерстил расписание паромов и цены, и на тот момент дешевле всего был «Викинг лайн». «Силья» дороже и расписание не подходило. Точно не помню всех нюансов выбора, но остановился на «Викинге» и по времени старался попасть именно на 11:30. Следующий был что-то поздно.

Вид на Хельсинки с парома. 
Вид на Хельсинки с парома.

Доехал до порта по памяти, заплатил 83 евро в одну сторону за машину и двух пассажиров. Пока плыли, два часа рыскал по парому искал розетку, чтобы зарядить навигатор, думая, что он разрядился и его надо срочно покормить. Все розетки были заняты, поэтому докопался до бармена с разрешением «попитаться» и воткнул адов агрегат на зарядку. Через 20 мин понял, что дело не в зарядке, убрал навигатор в сумку и в мыслях начал его хоронить или просто выкинуть, или выбросить за борт или попробовать в Эстонии его починить. Был с собой взят ноутбук. В инете нашел в Таллинне конторы по навигаторам, хотел заехать разобраться что с ним, но в мыслях прикидывал уже расстаться с энной суммой на покупку нового. Вайфай кстати на пароме халявный. Плывешь себе и в инете ковыряешься. Уже перед самым прибытием меня вдруг торкнуло посмотреть внимательно на прибор. Там оказалась волшебная дырочка с надписью «ресет», и после нажатия прибор ожил. Видимо, завис просто, собака.
Прибыли в Эстонию около двух часов дня. Быстро разгрузились и пошли на Ригу. У нас там была запланирована ночевка. Прибыли туда около семи часов вечера и разместились у знакомых.

Ночевали в таком вот музее водки г. Рига.  Это пятая часть всего что есть 
Ночевали в таком вот музее водки г. Рига.  Это пятая часть всего что есть.

Итог день номер раз: пройдено: 781 км.

День 2

Переночевали нормуль, отключились на раз-два. Хотели выехать рано, но были привязаны к хозяевам, которые приехали к девяти часам, поэтому выехать пришлось уже в десятом часу. Пока заправка, пока кружились по городу, в общем, время, конечно, потеряли, но мы особо не торопились, хотя растягивать удовольствие не хотелось. В планах было добраться до Праги за три дня неспешно.

Рига нам не понравилась. Грязная, обшарпанная, много заброшенных домов. В старый город не ходили, но 100% там все вылизано и все выглядит отлично, как и принято у нас в совке, убираться только в местах посещений турЫстов, а зайдешь в соседний двор — кучи ..вна, как на минном поле. Хоть Латвия и забугорье, но за 60 лет влияния «совка» бесследно не прошли. Архитектура, как в Кениге, половина наше, половина «их».  Дороги, в принципе, неплохие, но по прошествии всей поездки и сравнения, самые плохие были все-таки в Латвии. Хотя идет очень много ремонтов, и задержек получилось довольно много из-за этого. Вырвались из города и пошли на Литву. Но недолго музыка играла, уперлись прямо на трассе в огромную пробку. Были видно, что-то серьезное. Порасспросив местных, выяснилось, что идет забастовка врачей, и они перекрыли трассу.

В Прибалтике забастовки и волнения очень часты, но об этом нигде не говорится и не упоминается и запрещается об этом говорить. Это мы уже от местных потом узнали. Пришлось ехать в объезд. Через деревни,  лесами и полями по грунтовой дороге, часть потока решили не стоять и пошли на Литву также обходными путями. Так в пыли выскочили из леса в деревню, в которой стоял значок «Литва».

Объезд основной трассы «дворами» в Литву. 
Объезд основной трассы «дворами» в Литву.

Дороги в Литве отличаются существенно. Населенных пунктов почти нет. Скучно ехать. Дави на педальку, только поля кругом, глазу зацепиться не за что. Так в Польшу и въехали часов около четырех вечера. Перевели часы еще на час. Закупились провизией в супермаркете г. Августов и пошли по направлению на Варшаву. В столицу заезжать не планировали. По плану было не доезжая столицы немного, уйти левее. 1 сентября был большой праздник — начало Второй мировой, нападение на Польшу, поэтому съехалось куча президентов со всеми отсюда вытекающими. Стоять там в пробках не хотелось. Ехали пока не стало темнеть и заночевали под Варшавой за 25 евро на двоих в уютном мотельчике на берегу озера.

Я никогда при поездках не планирую, где я буду ночевать конкретно. Дорога есть дорога, и где ты будешь в этот день, сколько проедешь — особо не рассчитать. Если только выделять километраж примерный в день. Но если в этот день есть настрой и время проехать еще, то останавливаться как-то не хочется. Не люблю я привязок к местам. Тут дорога закрыта из-за ремонта, там авария, да мало ли что еще может случится. По ходу поездки периодически маршрут менял, исходя из многих факторов. В Европе с ночевками вообще не проблема. Много мотелей, но, как правило, они дороговаты. Хотя как дорогие, у нас, я думаю, будет подороже, и не то обслуживание и комфорт. Если заехать в любую деревеньку, то уж найти свободные апартаменты — не проблема вообще. Люди живут в своем двухэтажном доме на одном этаже, а второй сдают для проезжающих. Как и в Германии, я везде их называю «циммер фрай» или «апартаменты». Стоимость обычно 10 евро с человека. Сейчас чуть подорожало — около 15 евро. Постоянной таксы нет, все индивидуально, как договоришься с хозяевами.

Итог день номер два: пройдено: 666 км.

День 3

Стартанули около 8 утра. Езда по Польше сильно напрягает. Федеральные трассы у них в основном двухполосные, но обочины сделаны еще по полосе, поэтому езда специфичная. Видишь, что очередной «летчик» догоняет, просто смещаешься чуть правее и пропускаешь. Часто упираешься в фуру и едешь за ней не один десяток километров, т.к. встречное движение очень плотное и дорога извилистая — обгонять нет возможности. Хоть лети 120 хоть 80, все равно средняя скорость по Ппольше будет около 60 км/ч. Тут надо только смириться и, как в самолете крутить башкой по зеркалам, чтобы в зад не въехали и впереди никто не вылетел, чтобы успеть увернуться.

В Прагу приехали в районе 21:00. У нас был заказан номер в частном домике в 10 км от Праги. Семейная пара из Питера переехали в Чехию, купили свой дом и сдают первый этаж, фактически две однокомнатные квартиры на сдачу. Называется «Шпеллер» хозяйку зовут Ольга. Одна комната поменьше, другая побольше. Чуть поменьше — около 28 евро, вторая около — 35, как-то так. Мы забронировали маленькую, но так как сместили свой приезд, то на эти числа уже было занято, и договорились на большую комнату со скидкой.

В это же время мой друг с женой из Москвы стартовал в Прагу на машине через Белоруссию. Он забронировал соседнюю комнату, там мы и встретились. Если проживаешь шесть дней подряд, то седьмой бесплатно. Изначально у него была забронирована однокомнатная квартира в центре Праги, но прикинув расходы, он передумал. Квартира в сутки примерно 50 евро + 15 евро стоянка + завтраков нет, готовить с утра самому. А утром вообще не хочется готовить ну никак. Тут проснулся, принял душ и уже несут завтрак. В итоге у него экономия получилась около 400-500 евро только на проживании. Мы заплатили 34 евро в день за двоих с завтраками. До ближайшей станции метро 20 мин. на автобусе или 10 мин. на машине. Мы ездили на автобусе, чтобы не кидать машину где попало, а в городе бесплатных парковок уже не осталось. Да и собирались гулять целыми днями, а так получалась привязка к машине.

Я (после ресторации с пивом) и жена. 
Я (после ресторации с пивом) и жена.

Итог дня номер три: пройдено: 769 км.

День четвертый и последующие шесть тупо шлялись и развлекались. В планах было пожить пять дней, но потом захватили еще денек, так уезжать не хотелось. У хозяев можно взять напрокат велосипеды. Покатались по горкам на великах. Хотели доехать до замка Карлштайн 10 км, но здоровья хватило только на полпути до каньона огромного. Там и полазали и пофотались, а в Карлштайн заехали на следующий день перед отъездом.

Под Прагой прогулка на велосипедах. 
Под Прагой прогулка на велосипедах.

В последний день перед отъездом в Германию заехали в супермаркет. Пока жена бегала, я сидел в машине. А парковка у них неудобная очень. Машины становятся друг против друга и в горку. Когда заезжаешь, зад высокий и если стоит сзади машина, то не видно. И вот слышу, сзади гудит кто-то. Смотрю паркуется «Ситроен», вроде паркетник не помню, сцепление палит ужасно. Я напрягся, думаю, соскочит у него нога со сцепления всю жопу мне снесет. Только собрался подскатиться вниз, как получаю легкий толчок в задницу, не успел. Вылезает дед довольный такой, улыбается мне: ок, мол, ок, да? Какой нах… ок, придурок старый, чего лыбишься и т.д. В общем, завел меня. Причем даже не посмотрел, куда ударил, что там. Просто поставил машину на сигналку и подошел, типа, помириться, что все ок, а у меня там труба немного вылезает, пару см не хватило, чтобы своротил. В общем все, что знал по-русски, почти все рассказал, а знаю я немало. До кучи и жена получила, мол, где ты шляешься со своими кофточками, меня тут стоячего таранят.

Дальше по планам было посетить Карловы Вары, Марианске Лазне и Дойчланд, Дойчланд юбер аллес. Друг посоветовал съездить в г. Вернигероде, что довольно неблизко от границы. Но также была договоренность переночевать у знакомых в Магдебурге, поэтому поехали потихоньку. Заночевали где-то в деревне. Опять также съехали где-то с автобана в первую деревушку, спросили, где есть циммер фрай, нам показали все, что есть в округе, в том числе и мотель для гольфистов. Заехали ради интереса и туда, но там зарядили 70 ойро без завтрака. Я вежливо отказался, типа, на вас в баню с такими ценами, мы бюджетники. Он ухмыльнулся, типа, ищи-ищи подешевле и еще на прощание спокойно ночи пожелал намекая на то, что хрен чего найдем и все равно вернемся. В общем, дело принципа найти дешевле, припрет и в машине переночуем, но не вернемся. В итоге нашли в соседней деревне. Пара пенсионеров сдавала команту в своем доме. Была озвучена цена — 30 евро, и если херр добавит 6 ойро, будет и завтрак. Ударили по рукам и завалились спать.

Машина, из окна, где ночевали. 
Машина из окна, где ночевали.

Культурный народ, хозяев вообще не видел. Проснулись — «поляна» уже накрыта, причем очень много всего. Наелись, до обеда хватило. Пока собирались, уже было все убрано со столов. Только когда уже уезжали, вышли хозяева, попрощались. До Вернигероде долетели быстро (около 250 км). В это время все автобаны были в ремонтах. Постоянное ограничение скорости. Но к 12 уже были на месте.

Вернигероде.

Вернигероде.

Вернигероде. 
Вернигероде.

Побродили и к вечеру надо было выдвигаться в Магдебург. В течение всего дня пытались дозвониться до человека, но он не брал трубку. Подумали, диверсия и вспомнили, что еще есть знакомые хорошие, живущие в Германии. Через родственников узнали, что совсем рядом в Ганновере. Что до Магдебурга, что до Ганновера — почти одно расстояние, куда благополучно и добрались.

В дальнейшие три дня был нанесен сокрушительный удар по бюджету магазинами, прогулками и т.д. И вот настал момент отъезда. Шмоток было куча, ехать обратно три дня, поэтому сорвались чуть пораньше с запасом. Ехать опять такую же дорогу ну очень не хотелось, поэтому позвонил в турбюро узнать, как там паромы вообще ходят. И, о, чудо, есть паром из Травемюнде до Хельсинки, и еще идет акция до конца недели и паром на двух человек + машина стоит 250 евро. Если доплатим еще 20 евро, то будем вдвоем в трехместной каюте. Гулять так гулять. Забрали билеты и вечером выехали и «заселились» на пароме. В три ночи отошел, прибыли через день в семь утра.

На выезде все не местные номера останавливали, спрашивали у кого что. У меня проверили Грин-карту. Все, фактически дома. На границе никто ничего не смотрел, хотя завален был весь салон и багажник под завязку. Только финн спросил: «Гдэ ви билли столько врэммэнни?». В Хельсинки, мол, шопинг. Штамп в паспорте, катитесь.

Расходы:

Грин карта — 1 550 руб. + 2 визы по 3 000 руб.

От Питера до Праги получилось 2 216 км. Средний расход — 5,5 литра. Заливал до полного бака, подписывал на чеке километраж и высчитывал расход.

Общий пробег составил около 4 000 км (не записал сразу точно, а блокнот, куда все записывал, куда-то запихнул).

Денег на бензин ушло около 10 000 руб.

Средний расход по всей поездке составил 6 л на 100 км. Минимальный расход был 5,2 л, максимальный (по Польше) 6,6 литра. Не гонял, скажем так, соблюдал правила, больше 110 не шел.

Затраты на жилье:

  1. Польша — 25 евро.
  2. Чехия — 170 евро.
  3. Германия — 36 евро.

Итого: 231 евро = 10 500 руб.

Паромы:

  • Хельсинки — Таллинн = 83 евро;
  • Германия — Хельсинки = 270 евро.

Итого: 353 евро (15 800 руб.).

По нашим приблизительным подсчетам обязательные траты (бензин, жилье, питание и т.д.) обошлись примерно в 35 000-37 000 руб. Обедали в ресторациях, забегаловки не посещали практически. В Германии получилась экономия на жилье и питании, т.к. жили у знакомых. Но если плюсовать и эти расходы, то думаю в 40-45 000 руб. обойдется поездка на двоих на 11 дней. У нас ушло со всеми покупками (а покупали очень активно, т.к. стояла задача одеться с ног до головы вдвоем и желательно комплекта два-три, так и получилось) около 60 000 руб.

Проехали семь стран: Финляндия — Эстония — Латвия — Литва — Польша — Чехия — Германия.

Бензин в Европе около 1-1,3 евро. Мы были в начале сентября, ценник подрос. Местные говорили, летом вообще цена была около 90 центов за литр. Заправлялся 95-м, разницы не почувствовал никакой. Экономии вследствие более лучшего бензина не получилось. Расход средний, что по России, что по Европе был примерно одинаков. В России езжу на 92-м, по трассе примерно 5,5 литра получается при максимальной скорости 100-110 км/ч, объем движка 1,4. По городу около 7,5 л, смешанный 6-6,5 л.

Связь использовали «Теле2». Очень бюджетные звонки — и входящие, и исходящие. Связь была во время всей поездки.


Drom.ru

Комментарии

   
Сообщений: 23627
на логане через Европу это сильно.

Романтика еще больше чем на чОрной BMW
OSAGO.CTO.RU - прежде чем оформлять полис ОСАГО - проверь цены!
34
79
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
Да интересно, особенно, что в Польше, 1 сентября нападение фашистской Германии праздник.
27
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1031
Молодцы..
26
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 579
>Связь использовали «Теле2»
Симку питерскую пользовали или в евроепе где-то покуали? сколько примерно минута звонков стоила?
9
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
Прикольно. Тоже хочу в Европу на авто, только вот от нас только до границы с Белорусью почти 3 000 км, это минимум два дня ехать.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Прикольная поездочка!
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Крепкий логан попался ))) не развалился совсем )))
GET BIG OR DIE.
21
96
Ответить
симку теле2 питерскую юзали. Не помню сколько звонки стоили можно на сайте посмотреть. Из-за телефона по началу кучу денег извели. Система дурацкая. Звонишь на определенный номер, тебе звонок возвращается и говоришь. Не понял сразу, что у жены с телефоном не того. Вызов проходил, а ответный нет, а деньгу снимают. Потом вставил в свой телефон все ок стало.
На счет ваших стебов по логану, то для меня машина средство передвижения моей задницы из точки А в точку Б и какая эта машина в принципе по барабану, главное чтобы не ломалась.
48
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10193
пошли праворульные комменты...
без них тут ну никак.... По-моему, Логан гораздо крепче НиссановМазд...
немецкий автомобиль
89
26
Ответить
Мы тоже собираемся по европе попутешествовать, по мере потепления двигаться с финляндии и заканчивая грецией. А вы молодцы!
7
1
Ответить
grigoriy64
Адрес: Кемерово
Сообщений: 2811

пошли праворульные комменты...
без них тут ну никак.... По-моему, Логан гораздо крепче НиссановМазд...

Лучше уж жигуль, чем логан, тот хоть отремонтировать можно
14
79
Ответить
Название так похоже на рекламу ))))))) А так молодцы )))
6
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
зчёт
7
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
МОЛОДЦЫ!!!
10
2
Ответить
Полностью согласен с шурейка. Большинство этих праворульных снобов не выезжают дальше мест своих тусовок и считают вправе обсуждать машины людей, совершающих ПОЕЗДКИ и ПОСТУПКИ. Дело не в машинах, а в "прокладках".
59
13
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
то же хочу
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
5
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 209
Спасибо за отчет. Так ждала чего нибудь в этом духе. Мы собираемся в июне поехать в Европу на авто. На каком пока писать не буду, уж больно тут любят долбать машинки, которые кому то не нравятся. А я свою люблю. У меня есть несколько вопросов, буду признательна, если отвЕтите. Трудно ли получить Финскую Визу? Мы в каждой стране будем приблизительно по 1-2 дня. Но Финляндия первая. Возвращаемся через Польшу на Москву. А как бы узнать адрес и телефон квартиры в Праге? Нас будет трое Я,сестра моя и мой муж. Нам вполне хватит одной комнаты с кроватью и диваном.В Финляндию едим на целый день и хотим там переночевать сразу после границы. Едим потом в Швецию и тд
6
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 12827
Отчет супер! Афтару респект! Молодца! Фсем так отдыхать!!!!!!!!!
NISSAN BLUEBIRD T-12. 1986.
синий птиц
TOYOTA MARK II GX-71 черностой
13
1
Ответить
на счет получения финской визы в вашем регионе не знаю как у вас там дела обстоят. В питере с этим вообще не проблема. Куча контор, которые за малую толику сделают и ходить не надо. Я делал 1000р за суету платил. Пришел сдал паспорт, сфотался тут же, заплатил и ушел. заявления за тебя заполняют тоже они. Просто звонят дней через 10 что все готово приходите забирать. Я туда забирать паспорта вообще водителя отправляю. А вот слышал с другим регионом беда. Например знакомых из москвы питерское консульство завернуло типа у вас свое там есть там и получайте. Если в самаре нет, то можно через эти же конторы попробовать договориться сделать по почте все. Я так польскую визу получал. Договорился с конторой в Калининграде. Отправил и мне прислали с готовыми визами, но это было еще до шенгена. Если возвращаетесь через польшу, то это не есть гуд. Вы должны въехать и выехать через эту же страну иначе в сл. раз визу могут не дать, тем более виза будет первая и поездка первая. Финны постоянно гундосят, что мы не транзитная страна. Если едете по финской визе в европу визу той страны и берите. Пара знакомых у нас так попала "на просушку". Т.е. за косяки въезда и выезда с другими странами им не давали визу около года. Потом могут дать, а могут и в список занести. рисковать не стоит. Попробуйте сделать польскую визу или чешскую или любой другой страны шенгена, тогда заезжать можете в любом месте и заезжать также. Раньше нужна была бы транзитная виза, а теперь удобно очень. Просто нам получиться финскую проще мы ее и делаем. Вам же скорее всего будет одинаково сложно получить любую визу. Точнее на одинаковых условиях. Финны для с-западного региона все-таки на многое закрывают глаза. Вот сайт http://www.speller.cz/ зовут Ольга. Можете от нас назваться от Саши и Светы из Питера, что на логане приезжали. Есть еще хороший пансончик в самой Праге называется "Ребац" www.pensionrebac.narod.ru звоут Тамара. Там около 16евро с человека в сутки ст. м. Ходов 5 минут ходьбы. пару поездок там жил
6
1
Ответить
dyma58:
grigoriy64Адрес: КемеровоСообщений: 2811пошли праворульные комменты...без них тут ну никак.... По-моему, Логан гораздо крепче НиссановМазд...Лучше уж жигуль, чем логан, тот хоть отремонтировать можно
Чушь несусветная,во-первых логан очень ремонтопригоден и недорог в эксплуатации, а во -вторых довольно-таки надёжная машина, до 100 тыс.(по хорошим дорогам до 130) ничего не ломается. к 100 тыс у ваза предпенсионный возраст уже. (p.s. у самого corolla 1nzfe, но похвалить Логан мне это не мешает)
35
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10232
чёто как-то сумбурнинько получилось, проехал по прибалтике-переночевал, заехал в чехию-переночевал, уехал в германию-переспал и вот уже дома.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
6
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
А Логан это что такое, велосипед?
15
64
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10232
фураке:
А Логан это что такое, велосипед?
велосипедами называются, что руль справа.
46
24
Ответить
ну я и писал в основном чисто экономическая составляющая.Лирики хватает в принципе в других отчетах. Чтобы люди могли соориентироваться что почем. Есть скрытые расходы и какие. В общем не вдавался в подробности как по утру пахнет еловый немецкий лес (хотя на самом деле в деревнях у немцев пахнет навозом).
Уважаемые читающие! В очередной раз призываю вас и просто прошу по человечески не меряться детородными органами у кого какая машина, не разводить срач и т.д. хотя отдельным личностям видимо делать нечего. Лучше не пишите ничего. Нового вы все равно не откроете. Я согласен с вами заранее, что логан велосипед, ведро с гайками и т.д. Можно об этом не упоминать. дайте пообщаться нормальным людям, которые не делят кто на чем ездит и не бросают панты по этому поводу. никого не хочу обидеть, просто еще раз прошу по человечески
47
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
Подскажите пожалуйста, как разместить свой отчет о путешествии.
Куда, на какую ссылку надо нажать?
4
1
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Романтично!
Улыбайтесь, это раздражает
8
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10232
шурейка:
ну я и писал в основном чисто экономическая составляющая.Лирики хватает в принципе в других отчетах. Чтобы люди могли соориентироваться что почем. Есть скрытые расходы и какие. В общем не вдавался в подробности как по утру пахнет еловый немецкий лес (хотя на самом деле в деревнях у немцев пахнет навозом). Уважаемые читающие! В очередной раз призываю вас и просто прошу по человечески не меряться детородными органами у кого какая машина, не разводить срач и т.д. хотя отдельным личностям видимо делать нечего. Лучше не пишите ничего. Нового вы все равно не откроете. Я согласен с вами заранее, что логан велосипед, ведро с гайками и т.д. Можно об этом не упоминать. дайте пообщаться нормальным людям, которые не делят кто на чем ездит и не бросают панты по этому поводу. никого не хочу обидеть, просто еще раз прошу по человечески
+1 000 000, а то эти прульщики уже зае...и со сваими подколками, купят 10летнию шушлайку и думают что на лучшей машине мира ездиют
53
20
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
Комунист едь к зюганычу на своей шкоде - фобии.
5
53
Ответить
   
Омск city
Сообщений: 702
шурейка:
ну я и писал в основном чисто экономическая составляющая.Лирики хватает в принципе в других отчетах. Чтобы люди могли соориентироваться что почем. Есть скрытые расходы и какие. В общем не вдавался в подробности как по утру пахнет еловый немецкий лес (хотя на самом деле в деревнях у немцев пахнет навозом). Уважаемые читающие! В очередной раз призываю вас и просто прошу по человечески не меряться детородными органами у кого какая машина, не разводить срач и т.д. хотя отдельным личностям видимо делать нечего. Лучше не пишите ничего. Нового вы все равно не откроете. Я согласен с вами заранее, что логан велосипед, ведро с гайками и т.д. Можно об этом не упоминать. дайте пообщаться нормальным людям, которые не делят кто на чем ездит и не бросают панты по этому поводу. никого не хочу обидеть, просто еще раз прошу по человечески
))))))))))))))))
Nissan Presea 1990 GA16DS - Nissan AD 2001 QG13DE - Nissan Bluebird Sylphy QG18DE - Solaris
2
17
Ответить
   
Омск city
Сообщений: 702
Молодцы что путешествуете!
Тоже мечтаю когда нибудь выбраться!!!
5+
Nissan Presea 1990 GA16DS - Nissan AD 2001 QG13DE - Nissan Bluebird Sylphy QG18DE - Solaris
5
 
Ответить
Blackvlz
85.174.106.---

Цитата:
Сообщение от dyma58
grigoriy64Адрес: КемеровоСообщений: 2811пошли праворульные комменты...без них тут ну никак.... По-моему, Логан гораздо крепче НиссановМазд...Лучше уж жигуль, чем логан, тот хоть отремонтировать можно

Чушь несусветная,во-первых логан очень ремонтопригоден и недорог в эксплуатации, а во -вторых довольно-таки надёжная машина, до 100 тыс.(по хорошим дорогам до 130) ничего не ломается. к 100 тыс у ваза предпенсионный возраст уже. (p.s. у самого corolla 1nzfe, но похвалить Логан мне это не мешает)

У одного друга колектор взорвался капот ромашкой на логане 7000км(по гарантии только отремонтировали), у другого сыпется. Они оба незнают как от них избавится. У третего десятка на спидометре 185000км, 1 кап ремонт делали 166000км.
Суди сам.
5
33
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10232
DIMON1904" а зачем два раза то писать, в отличии от тебя здесь за раз все прочитать могут.
15
2
Ответить
     
Ташкент, Узбекистан
Сообщений: 105
Молодец, парень! Хорошо съездил! Самое главное ты был на своем авто, которое у тебя есть, и это главное. Ты сделал то, что запланировал. И оять ты молодец. А, как говорят, на вкус и цвет товарища нет. Я ездил на "Москвиче", "Жигули", Нексии, сейчас катаюсь на Lacetti и никто не переубедит меня в том, что эта хорошая машина, а эта плохая. Хорошая та, которая у тебя есть и ты на ней ездишь!!!
23
 
Ответить
Коммунист "Дилетант" Еще тот и "Озноба" Быкует здесь и задирает всех а в жизни реальной вообше молчит... И машины нет ни праворульной не леворульной... С такими людьми лудше не общатся и игнорить как последних. Отзыв хороший интересный, прочитал, есть о чем задуматся! Спасибо 5. Коммунист тебе мой совет исчезни.
9
6
Ответить
 
Артём Приморский край
Сообщений: 235
Молодцы.
Тоже собираемся пропутешествовать.Вопрос -в рекомендуемых отельчиках стоянки надеюсь открытые, у нас микроавтобус с высокой крышей. Приглянулся с хозяйкой Томарой,спасибо са совет.
Всё, что ни делается, всё к лучшему.
1
 
Ответить
 
Артём Приморский край
Сообщений: 235
В догонку.
Главное есть ЧТО рассказать, и главное вам было ИНТЕРЕСНО!!!!
Кто хочет найдёт для себя что то нужное и полезное. Почерпнёт какую то информацию.
А ехать, хоть на ЛАЗе 1952г. хоть на запорожце. На таких крикунов не обращай внимания, пусть сначала сами поделятся где были и что видели(кроме соседней деревни или супермаркета с пивом).
Всё, что ни делается, всё к лучшему.
13
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 116
Фотографии какие-то неинтересные.
Audi A5 3.2 FSI quattro →
BMW 135i Performance
1
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6622
Когда уже уважать друг друга будем? Все бы обхаить, что не как у тебя. Ну нравится челу Логан - и пусть ездит. Он тебе плохого чего сделал? Кстати под Европу выбор машины считаю очень правильным. Везде можно отремонтировать в случае поломки.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
22
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2476
О,можно и мне,недотепе,подсказать - что всеже необходимо иметь,чтоб поехать например в Германию на своей машинке - я так понял,загранпаспорт,визу или приглашение вроде,гринкарту..Это все?
А о споре - я езжу на правом руле,мне очень нравится,но народ,вот зачем обострять кто на чем??Ведь каждый человек по сути отличается от другого,и пусть каждый ездит на том что ему нравится...
Лексус GX470
8
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1231
съездил неплохо..молодец.
если визу германскую делать(там у нас есть знакомые ,которые вызов делают ) и заезжать через польшу-так можно?Или польская виза нужна?
неужели у лохана расход 5 литров? что то сомневаюсь глубоко.
2
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 111
Молоцы! Но на семь стран - девять фоток маловато будет...Видимо кризис в Европе...
Toyota Lite Ace Noah 2001,3S-FE,SR50,4WD
8
 
Ответить
Petrovichyus
dyma58:
Blackvlz 85.174.106.--- Цитата: Сообщение от dyma58 grigoriy64Адрес: КемеровоСообщений: 2811пошли праворульные комменты...без них тут ну никак.... По-моему, Логан гораздо крепче НиссановМазд...Лучше уж жигуль, чем логан, тот хоть отремонтировать можно Чушь несусветная,во-первых логан очень ремонтопригоден и недорог в эксплуатации, а во -вторых довольно-таки надёжная машина, до 100 тыс.(по хорошим дорогам до 130) ничего не ломается. к 100 тыс у ваза предпенсионный возраст уже. (p.s. у самого corolla 1nzfe, но похвалить Логан мне это не мешает) У одного друга колектор взорвался капот ромашкой на логане 7000км(по гарантии только отремонтировали), у другого сыпется. Они оба незнают как от них избавится. У третего десятка на спидометре 185000км, 1 кап ремонт делали 166000км. Суди сам.
Мне тоже Логан не нравится, ну не нравится и все и не только визуально, салон тоже в общем убогий, но почему то в Москве куча таксомоторов в виде Логан с мотором 1,4 и пробеги у них по 200-300 тыс без ремонта.ИМХО таксомоторные компании при выборе автомобилей для своих автопарков используют определенные критерии-дешевизна,надежность, ремонтопригодность. А исключения из правил всегда есть,даже наше любимое японское качество, увы уже не то https://camry.drom.ru/13380/, а жаль.
17
 
Ответить
Спасибо за поддержку. отвечу по порядку.
то приморочка: вот как раз почему в этот раз не поехал к Тамаре в Ребац, что у нее со стоянкой беда. Это просто улица в праге частный сектор можно сказать. Т.е машину бросать надо н улице рядом, что меня лично напрягало т.к. метро рядом в общем сработал русский менталитет ну его нафиг мало ли что, дебилов везде хватает, да еще номера русские. да и на тот момент свободных номеров не было. Был в мансарде хороший номер за 50 евро, но я был не готов платить 50 в сутки. Вообще сколько езжу не понимаю людей, которые платят по 100 и более евро за номер в сутки. Я приезжаю в страну посмотреть ее, а не валяться днями в номере.я не прихотлив, мне надо просто бросить шмотки и переночевать. Поэтому был готов на 30-35 евро в сутки не более. Если бросить машину, то у Ольги за городом прямо у дома можно.
На счет фоток видимо я уже просто избалован. раньше в середине 90-х для меня европа была как на луну слетать. тем более попал в 18 лет заграницу (мне 31). Езжу примерно 2-3 раза в год и видимо уже глаз замылился. раньше фотал все подряд, сейчас очень выборочно. В праге 4 раза был уже и фотать на мой взгляд нечего и выставлять одно и тоже как у всех не стал чтобы не грузить трафик. Почитатайте отчеты о праге, все будет одно и тоже в тех же местах даже город можно изучать по отчетам. зачем повторяться. Поэтому выставил чтобы чисто отметиться. жену больше фотал, т.к. своих фоток не один диск только с возрастом фейс увеличивается и живот растет на том же самом фоне!
то композитор: если сделать немецкую визу, то заезжать можно с любой страны хоть с португалии. германия не граничит с россией поэтому через любые другие страны это будет транзит, хотя такое понятие как транзит уже отпало. А имея нем. визу вообще вопросов не будет. ее получить уже целый подвиг.
На счет расхода на лохане это факт. мне рекламировать и приукрашивать не зачем. До самой поездки я прикидывал бюджет и самый главный вопрос был расход т.к. бенз там дорогущий. поэтому в течение наверное 5000км следил за расходом. как писал выше так и есть. заложил около 15 000 на бенз, но уложился в 10000 т.к. поехали на пароме обратно. а так средний расход планировал 6л, максимум 7л. Получилось в итоге 6л на сотню.
9
 
Ответить
если отойти от темы то выскажу свое мнение по машине. Когда настал момент менять пипелац, то первым делом я обратил свой взор на прульки. Знакомые во владике есть я через них байк покупал года 4 назад. Сразу решил брать машину опять же оттуда же. Бюджет был около 300 штук. Хотел взять небольшую малолитражку типа сузуки свифт, мазда демио, тойота вв и т.д. Но к тому моменту (осень 2008 года) ценник почему взлетел. не помню по каким причинам и по объявам была одна отрыжка какая-то. свифт обходился на тот момент в 200-230 штук + пригнать в питер около 70 и тог она круг теже 300 штук. а еще регистрация, страховка, расходники и т.д. еще штук 30 точно наберется и как-то остыл я. решил обратить взор на бюджетные варианты в пределах этой суммы. Выходило что:логан,нексия, гетц даже рассматривал,линейка шевроле. Так как езжу много в основном по трассе, то нужен был небольшой движок с минимальным расходом. логан я чморил первым делом и чуть корешу в лицо не дал, за его неосторожное предложение купить его. В итоге остановился на хундай акцент. Полазал, посмотрел не понравлось что слишком тесная, подвеска низкая. Проезжая мимо салон рено решили просто зайти посмотреть. Офигел от простора в салоне. места завались. Многие говорят убогий салон, дешевый пластик, извините, а что вы хотите за 300 штук то? кожу, стразы по кругу, фарш полный. Цель купить бюджетный вариант с минимум опций. Чисто под***ный вариант, сел поехал, залил бенз, сменил масло на сто в положенный срок. Подвеска тоже подкупила своей высотой поэтому купили логана. Это у меня 4-я машина, сейчас пробег 32000км масло даже не проверял ее ни разу. Капот не помню когда открывал. Просто езжу и заливаю бензин. такую машину по большому счету и не жалко. Угонять нафиг не надо никому и сидеть караулить у окна и бздеть угонят или нет тоже не надо. приехал, бросил и ушел спокойно. Я не гонщик, езжу спокойно, не газую не педалирую. по трассе 100-110 идет без напряга больше и не надо. какая разницу ну приеду я на 10 мин. позже что от этого изменится. как-то обогнала меня сестра на трассе. я шел 100 она всю дорогу 1200 около того. Домой приехали с разницей в 10-15 минут.
В общем каждый выбирает для себя то что хочет и что нравится. навязывать кому-то свое мнение не буду. не хотел я писать о машине, но вынудили написать свое мнение. Надеюсь на этом тема про машины в этом разделе закроется. Все таки основная тема это ПУТЕШЕСТВИЕ
28
 
Ответить
молодцы!но фоток надо больше выкладывать!
кто не знает как легче открыть шенген?
советаю в литовском посольстве! есть официальный сайт
всё просто никаких посредников
мы с женой ездили в ноябре на форд фокусе1 через литву польшу в
прагу вернулись через польшу
бронировали отель( островек)через инет. парковка бесплатно
23 евро с хорошим завтраком!уезжать не хотелось!
4
 
Ответить
видимо это была моя последняя поезкда в чехию. все стало не так дешево как было и даже в чем-т дороже чем в германии. курс кроны вырос почти в 2 раза и цены кусаются что на еду, что даже просто на шмотки. Пивных просто так не найти. Нет, их там много, но все сделаны для туристов EU, а вот чисто чешских забегаловок как было в конце 90-х уже днем с огнем. Надо заранее узнавать, спрашивать где такое чудо еще осталось. Печально в общем. Последние пару раз просто бежал из праги в провинцию. Там еще более или менее можно увидеть чешскую жизнь, какая она есть. Все большие города все как один.
На счет визы мне например просто лень ходить по посольствам и стоять в очередях и заполнять кучу бумаг. справки нужны о доходах, бронь отеля и т.д. что напрягает очень. Тем более напрягает получение однократной визы с четким сроком действия. Финская чем лучше, что дают сразу мульти. захотел остаться еще на пару дней просто остался. А однократной визы четко привязан к дате выезда и приходится все время об этом помнить.
5
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1287
Columbo:
Подскажите пожалуйста, как разместить свой отчет о путешествии.
Куда, на какую ссылку надо нажать?
Цитата:

"Автопутешествия и приключения"
В данном разделе публикуются интересные рассказы об автомобильных путешествиях и перегонах, присылаемые нашими посетителями. Свои истории присылайте на e-mail. К рассказу предъявляются следующие требования: он должен быть информативным, он должен быть литературно изложен и он НЕ должен быть слишком коротким. Сопутствующие фотографии обязательны!" ;)
 
 
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
За Логан скажу машина крепкая, комфорту мало...но денег своих он стоит. За отзыв пять, молодцы.
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
18
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 531
Чистенько так там везде)))
Добрее,еще добрее..................
3
 
Ответить
   
комсомольск
Сообщений: 828
Какая разница кто на какой машине, каждый сам решает этот вопрос, автор съездил сам и сдругими поделился впечатлениями, спасибо мне понравилось...
9
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9121
ANT-ON ты че ересь несешь
 
21
Ответить
   
омск
Сообщений: 619
отлично прогулялись 5+, фоток мало.......
2
 
Ответить
Petrovichyus:
Это питерская тойота.
4
 
Ответить
     
Забайкальский
Сообщений: 122
Ты на велике ездил чели!А так 5!
 
15
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5165
Давайте оценивать отзыв о путешествии, а не машину хаять...
Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V (The Power of Dreams)
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
9
 
Ответить
Оно вам надо?
хех. значит называть Логан велосипедом можно, а сравнить его с Марком нет? Модераторы слишком предвзяты. основную мысль повторю, логан уделает по надёжности любого марка в 90 или 100 кузове.
9
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 531
Уделает т.к. новый,а также точто марков 90 и 100 кузовов живых найти очень проблематично........
Добрее,еще добрее..................
2
 
Ответить
я лучше буду ездить на НОВОМ ВЕЛОСИПЕДЕ (читайте Логан), чем на бу иномарке. еще лет 10 назад многие ******и на 10 летний опель или гольф или пассат это была недоступная мечта, теперь можно и новые машины брать без особых проблем. Как говорит мой знакомый лучше самому с нуля пропердывать свою сидушку, чем это кто-то делал до тебя.Меня умиляет просто отзывы о покупке бу машин, когда взрослые люди одевают розовые очки и начинают расхваливать машины, еще больше смеха вызывают фразы: купил машину из японии 5-летнюю с пробегом 30000км. Где это интересно такие машины. И ведь реально верят в это, убеждают себя и других в этом и даже не хотят задуматься, что в самой глухой провинции средний пробег составляет около 15000, а в городах 25-30000. Т.е. уже 5 летняя машина имеет пробег под 100тыс. Я за такие же деньги лучше буду ездить на новой машине и как к ней относятся другие мне глубоко наплевать, зато эти 100 тыс. я буду ездить сам и с нуля и знать что в ближайшии 70 тыс. точно ничего не случится т.е. буду уверен в машине.
В общем давайте закроем тему машин для этого велкам в профильные форумы. Вроде все высказались все понятно и доказать другим что-то бесполезно это лишняя трата времени
19
8
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 460
Отлично.
2
 
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 28035
Мало фоток
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
 
 
Ответить
Товарищи зачем эти споры о тачке лижбы ехала и самого устраивала

А вы посмотрите начем к нам эвропейцы ездят в горном Алтае наблюдал за немцами на трех леворуких япошках, с багажниками для шмурдяка, там канистры, запаски, масло на долив... ни слова по Русски а уважения кним больше чем от чувака на лехусе или на гелике.
здоровый авантюризм :)
Женщину, религию, дорогу, каждый выберает для себя.
5+
9
 
Ответить
Kenny`sFriend
Автор,порекомендуйте магазины,в которых одеться можно нормально.
 
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 547
2:grigoriy64

Вот коз..лы , публикуют отзывы о непонятно каких машинах и их еще возмущают праворульные отзывы на праворуком ресурсе. Конечно ,нет у них своего сайта, ничто их не обьединяет, но зайти в грязных сапогах и нас..рать у кого то дома это ьля как с добрым утром.
Моя планета год от году вращается все быстрее, а уговор остается прежний.
3
22
Ответить
ну на счет коз...ов пропустим грешно на убогих обижаться.
а одеться можно почти везде. В Праге стало все дорого и один китай голимый, поэтому старался уезжать подальше в провинцию в более мелкие города там и ценник приятней и товара местного побольше, хотя китая везде хватает. Чтобы не уезжать из Чехии пустыми, затарились немного в магазинах сети С&А. Они есть и в центре несколько точек и ездил раньше тарился ст.м Черный мост там куча комплексов. В итоге оказалось в германии шмотки намного дешевле и качество лучше там и докупились с ног до головы. Обувь классная не дорогая в пределах 20-40 евро. Жена купила сапоги зимние кожа настоящая 70евро не помню какой марки, но знаменитая то ли саламандр, то ли такого же плана.
Нашел фотку в магазине в германии. Пока жена выбирала шмоток я скучал и сфотал от нечего делать. Джинсы 5-20 евро
4
 
Ответить
там же
2
 
Ответить
шурейка
то Fidell: для начала можно и просто прилететь и взять машину на прокат. Я до этой поездки несколько раз так делал. Всю Польшу объехал, все Чехию. Брал шкоду фабию и дэу матиз. Ночевали в палатке, лепота была. Готовили на горелке. Заезжали вечером на озеро или речку, которое попадется и вставали на ночевку. Получался пикник каждый вечер. Только также люди в провинции не очень относятся к столичным жителям, я на себе это ощутил даже за бугром. Ездил на пражских номерах и варшавских, так люди на заправках косились на номера и на нас чувствовалось не то презрение не то понять что. Но неприятно. Зато машину можно бросать вообще где угодно не опасаясь. В случае чего все застраховано. В Праге можно взять машины у наших же русских. Есть газеты русскоязычные там куча объявлений. как раз 3 года назад взяли машину с корешем на двоих за 25 долларов в сутки на 10 дней. На двоих получилось копейки. Так что как вариант можно так попробовать
Вот нашел фотку по польше на матизе (ждем очередное засилие обс...рателей машин)
4
 
Ответить
Абакан
Ну все, прямо сейчас пошел менятся на Логан, который проходит 200-300 тыс. без ремонтов...смешно..Я не ругаю авто, я за объективность, а не пустые высказывания.Читая такие высказывания, возникает вопрос: господа, сколько Вам лет, и давно ли вы начали мечтать о своем ПЕРВОМ автомобиле(это тонкий намек). Есть старая добрая поговорка: ВСЯК КУЛИК СВОЕ БОЛОТО ХВАЛИТ! Попробуйте поездить на разных авто, потом и сравнивайте, задолбали!!! А отзыв хороший, сам собираюсь в Европу, мне бы расход 6-7литров:)
7
3
Ответить
Барнаул
Молодец. 5 . (Никому ничего не доказывайте. Народ уставший от продажи Пру явно исходится завистью. Статусность по "зауральски" Т-марккраун.. уставшие неремонтопригодные корыта с диким расходом топлива, так и не запрещенные к эксплуатации вызывают ненависть в первую очередь к себе любимым. А это неоправдано неприятно. Логан ходит и 400 тыс. км.-просто следует прокатится в такси, коментарии отпадут сами собой.)
8
6
Ответить
у меня была и девятка пригнанная из германии, опель вектру я из кенига пригнал через польшу и до логана из-за покупки жилья ездил на ваз 2106 аж 1989 года. Можете мне не верить, но за полтора года, что я на ней ездил она не ломалась ни разу! а проехал я на ней 50 000км. только заливал бенз и масло менял. Все зависит от манеры вождения. Мой старый родственник (ему за 60) ездит очень много на ваз2105 пробег у него около 400 000км без переборки движка, а другой "гонщик" ушатал новую машину за 30 000км. У какого какое отношение к машине, стиль вождения и даже покупая новую машину тут элемент везения. Может изначально попастся неудачная и замучаешься, а если бу так это вообще кот в мешке.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14851
Вопрос к автору; Сейчас новые правила въезда в Шенген? Я открывал Испанскую визу, но ни разу там не был, тем не менее спокойно въезжал в Германию и Францию. На границе вопросов не возникало.
 
 
Ответить
саня 1967
Шурейка ,не заморачивайся по поводу Авто.Логан норм.Авто за свои деньги.Его у нас в германии тоже не плохо берут.По цене-качеству соответствует полностью.Правда у нас предпочитают комби.Очень неплохо.Места километр для багажа и пассажиров. А эти фанаты праворулек,сами дальше ДВ никуда не выезжали,а вякнуть хочется.Вот и гонят на Авто.А Человеку желающему попутешествовать без разницы с какой стороны руль и т.д.Если след-й раз будешь в Германии ,советую посмотреть городок Кведлинбуг(Quedlinburg),это совсем рядом с Вернигероде.Знаменит тем что в Этом городе жил первый король Германии.Есть очень симпатичный замок.Я в этом городке прожил около года.
Ещё по поводу поездки в германию.Одно время занимался перегонами машин в казахстан.Лучше ехать сухопутным путём через прибалтику.Быстрее по времени и дешевле по деньгам.Советую всем желающим.Главное выехать( или вьехать) из России.Дальше едешь свободно без всяких границ.
5
 
Ответить
to uvar52: да правила то те же остались. Испания не граничит с РФ поэтому заезжать можно с любой точки света. А был в испании или нет уже никто не докажет тем более нет границ. Вот раньше бы наказали точно. Т.к. была куча границ и въезжая скажем в польшу давалось вроде бы 24 часа на пересечение это страны как транзит, так же германия и везде ставились штампы, по которым можно было отследить перемещение гражданина. Теперь же все намного проще. Надо быть внимательным с гос-ом, которое граничит с рф. польша,финка. имея финскую визу выехать желательно оттуда же, польскую, тоже самое. Но если есть уже пара заездов и корректных выездов из этой страны можно и левака сделать куда-то в другую страну сгонять. Многие летают с финской визой напрямую в европу. У меня знакомый так 3 раза съездил, а на 4-й обратили внимание на это, что по финской визе летает в испанию и визу закрыли. Кто дорожит визой, летают из финки дискаунтерами. Многие мои знакомые в германию летают так. Приезжают в финку и летят в европу. Возвращаются в финку и также выезжают. дискаунтер стоит около 50-60 евро туда обратно. Такси до хельсинки около 1000руб. Поэтому питерским гораздо проще не нарушая визовых правил все перемещения производить через финнов.
Спасибо за совет если буду (а я надеюсь буду) то посещу. Обожаю такие уютные чисто национальные города. На счет прибалтики не спорю и был изначальный план заезжать через эстонию, но опять же виза. мне проще получиться финскую визу, поэтому бегать за однократной прибалтийской визой желания нет. Собирать кучу справок, заниматься бронированием это гемор. Я прикидывал и очень долго просчитывал маршрут и разница составила около 200-300км. время теряешь конечно на паромах хотя как теряешь. я в первый день с учетом парома проехал больше всего км. В дальнейшие 2 дня столько проехать не смог.
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 385
dyma58:
grigoriy64
Адрес: Кемерово
Сообщений: 2811
пошли праворульные комменты...
без них тут ну никак.... По-моему, Логан гораздо крепче НиссановМазд...
Лучше уж жигуль, чем логан, тот хоть отремонтировать можно
C чего бы он был лучше Логана то? Как дети ей Богу.
8
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 684
Отличная поездка! Ездил на праворульке, потом купил новую короллу в последнем кузове, с нормальным левым рулем. И с этого момента понял что машина должна быть новая и с левым рулем. Если бы не было денег , то взял бы логан однозначно!, т.к. сидел и ездил в нем, все устраивает. О правом руле и слышать больше не хочу, чуть не угробил он меня.
16
5
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 684
А отзыв реально полезен с экономической точки зрения! Мне уже надоели фотографии с обожравшимися лицами и бутылками пива в руках.
3
 
Ответить
   
Санкт Петербург
Сообщений: 24
Билеты на паром брал на месте или предварительно?
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 283
В принципе неплохо съездили
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год
 
 
Ответить
билеты на паром брал прямо на месте. Сначала не понял где их вообще покупать. Заперся в терминал по продаже билетов там уж рассказали что и как. Заезжаешь прямо на причал в очередь и не выходя из машины покупаешь у будки билет. Если бы туда и обратно брал, то вышло бы дешевле, а так как не знали дату возврата пришлось брать one way ticket (билет в один конец)
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 797
Чёт я в цифрах запутался: сколько денег всего потратили?
Отчёт классный тож, думаю в европу сгонять.
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09
 
 
Ответить
reiser:
Полностью согласен с шурейка. Большинство этих праворульных снобов не выезжают дальше мест своих тусовок и считают вправе обсуждать машины людей, совершающих ПОЕЗДКИ и ПОСТУПКИ. Дело не в машинах, а в "прокладках".
]
-------------
Как раз "прокладки" и хотят запретить правый руль. "Небезопасно при обгонах". Поездки и поступки не зависят от расположения руля. Да и почему непонятно, что высказываемся не за расположение руля, а о качестве авто прежде всего.
4
3
Ответить
to alexey55: читаем внимательно еще раз:

По нашим приблизительным подсчетам обязательные траты (бензин, жилье, питание и т.д.) обошлись примерно в 35 000-37 000 руб. Обедали в ресторациях, забегаловки не посещали практически. В Германии получилась экономия на жилье и питании, т.к. жили у знакомых. Но если плюсовать и эти расходы, то думаю в 40-45 000 руб. обойдется поездка на двоих на 11 дней. У нас ушло со всеми покупками (а покупали очень активно, т.к. стояла задача одеться с ног до головы вдвоем и желательно комплекта два-три, так и получилось) около 60 000 руб.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Супер молодцы! Рено отличная машинА!
4
1
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18707
молодец 5
2
 
Ответить
     
Иркутск-Химки
Сообщений: 2177
FideLL:
Прикольно. Тоже хочу в Европу на авто, только вот от нас только до границы с Белорусью почти 3 000 км, это минимум два дня ехать.
тоже хочу, на машине в Европу, но от нас ехать по моему 5000 км, эх мля...
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
2
 
Ответить
     
Иркутск-Химки
Сообщений: 2177
dyma58:
У одного друга колектор взорвался капот ромашкой на логане 7000км(по гарантии только отремонтировали), у другого сыпется. Они оба незнают как от них избавится. У третего десятка на спидометре 185000км, 1 кап ремонт делали 166000км.Суди сам.
енто как повезет, что с логаном, что с 10-кой
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
2
 
Ответить
То что съездили - молодцы!
То что на ЛОГАНЕ - просто ГЕРОИ!!!
На такой шушлайке, да еще на такое расстояние? Ну вы прям Фёдоры Конюховы отчаянные! Я бы побоялся!
 
9
Ответить
Вобщем - сидел я в Логане....
Ну что сказать - до Марка даже 97 года ЛоХану - как до Луны на костылях....
И Хватит об этом! Это реальность - даже обсуждать нечего..
Вот будут лоханы как тойоты - тогда и поговорим....
2
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Rentgengb1:
...Ездил на праворульке, потом купил новую короллу в последнем кузове, с нормальным левым рулем. И с этого момента понял что машина должна быть новая и с левым рулем. ... О правом руле и слышать больше не хочу, чуть не угробил он меня.
Плохому танцору всегда что-нибудь мешает :-) Королла леворульная новая - *****о редкостное. До прежних в 100м или 110м кузове ей точно как до Луны на костылях.

АВТОРУ РЕСПЕКТ. Много почерпнул интересного в комментариях. Расскажите, какие языки поляки и чехи понимают/не понимают?
subaru forester моя ласточка
2
3
Ответить
про машины больше писать ничего не буду, так как вам (комментирующим и меряющимся до сих пор членами)видимо по барабану просьбы о том, что здесь не о машинах речь ведем.
По языкам. В польше я бываю довольно часто и уже надрюкался через пару дней понимать их практически полностью и даже что-то сказать могу в обще трохи разумею по полски. Бывают индивидумы, которые говорят и наверное сами не понимают что говорят в общем с дефектами речи, тогда перехожу на аглицки, если таковы понимают. Ну если совсем беда, тогда на пальцах. С поляками можно говорить по русски в принципе понимают. С чехами посложнее. В больших городах не вопрос, русских видимо много, поэтому русский понимают наверное 90% населения. Реже встречается английский больше преобладает немецкий. Ближе к границам германии только чешский и немецкий. Более старшее поколение может что-то вспомнить по русски, молодежь уже нет. Я в школе изучал немецкий, поэтому вспоминал на ходу и в германии общался только на простецкие бытовые темы. Английский знаю в принципе неплохо он практически всегда выручает в случае чего
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
мож логан и крепкий, но седушки у него не для путешествий!!!
 
5
Ответить
materazzi
шурейка - кстати, а как чехи и поляки как люди? Нормальные ребята? Или русофобы все оголтелые как нам малюют сми?:)
 
 
Ответить
Да и еще - я в европе не был, так как сам с Владивостока - далековато будет, а спонсоров нет:))))) Вот летом собираюсь вроде посмотреть на мир... Скажи - как там уровень зарплат да и вообще уровень жизни? У фрицев, у поляков, чехов? Сильно от нашего отличается? Я слышал разное. Одни говорят, что в вост европе зп как у нас, может даже поменьше, другие - что там совсем ловить нечего, третьи - что там рай земной, вобщем кто что. Вы что скажете? Много ли у них народ зарабатывает, хорошо ли живет, или также как у нас - кто как...
Желательно написать объективно без предвзятостей, а то сказки уже замучился слушать.....
1
 
Ответить
Кстати, - еще вопрос - там у них кризис есть - или это из области сказок все? А то я слышал - там удивляются когда про кризис говорят - типа о чем вы?
1
 
Ответить
так и есть, про кризис что-то где-то слышали. Кризис только в умах у бывших русских, которые сидят без работы и валят все на кризис и все очень плохо. Кто работать хочет, тот работает и работу найти не такая уж и проблема. Я был у знакомых пара около 50 лет. Сын в бундесвере по контракту служит в шоколаде, она на двух работах не напряжных, он дома сидит на пособии в 350 евро. Хата двушка большая от государства и оплачивают ее тоже по пособию. Так что можно и не работать чисто на пособии сидеть денег вполне хватит.
Поляки и чехи нормальные люди. Езжу в эти страны больше 10 лет ни разу не встречал даже косых взглядов, что мол русские. часто спрашивают пан з россии альбо з украины. Когда узнаю что русские теплые очень отношения. Я ездил автостопом по польше общался целыми днями с десятками людей проблем и ущемлений не было вообще. Нормальные люди, приветливые. По поводу уровня жизни все-таки постсоветские страны живут бедновато. В плане зарплат наверное как у нас. В больших городах живут неплохо, в провинции похуже как и везде. Живут за счет сельского хозяйства. Не видел ни одного поля, которое не было занято, вспахано или засажено чем-то. Разговорился с фермером в польше он взял у гос-ва 90га земли в аренду, в года платит не поверите 90долларов. Чего только не выращивает. Трудолюбивый народ очень. В 7 утра на полях уже движуха даже в выходные. Я не жил там, также приезжий хоть и довольно часто, поэтому также сложно очень объективно судить. В 2006 году чуть не переехал жить в прагу. что-то остановило. Встретил в Дечине (чехия) бабулю русскую, живет с войны, была немцами угнана так и осталась жить поговорили говорит жить засада. У нее пенсия 3500крон (7000руб примерно), за жилье она платит 1500крон. На тот момент ее дом был продан частнику, который уже озвучил, что поднимает квартплату в 2 раза. Вот сидела плакала не знала как теперь жить. Так что хватает у них такого же как и у нас. Я думаю за всей этой чистотой хватает беспредела почище нашего. Везде хорошо, где нас нет. Там слишком скучно, правильно, все как полагается делать аж противно. У нас жить веселее, каждый день геморы какие-то так в движухе и живем, то одно, то другое, то рубль упал, то бенз поднялся.В германии в социалке они защищены больше конечно. Тут есть люди, которые живут забугром они может отпишутся расскажут как в реале, а не как мы видим, приезжаю раз в пару лет с круглыми от усталости, от работы и дорог глазами
1
 
Ответить
Саша! А в этом году не собираетесь в "забугорье"? Были с женой в августе 2007 года Финляндия-Швеция-Дания-Германи я-Франция-Австрия и обратно в Питер так-же. Ездили на Опель-Астра. Воспоминаний масса, но вечная проблема с языком.Каждый год собираемся еще, но все как-то никак (то денег нет, то работа). Но в этом июле уже наверняка, вот только компаньонов нет. Отпишись, чем черт не шутит!
1
 
Ответить
в этом году точно нет. т.к. мы переехали в другой город и надо решать вопросы с жильем. Как решим так сразу. В планах посетить хорватию, испанию и программа максимум португалия. если визу отменят может и раньше сподобимся
 
 
Ответить
Шурейка
- 5 баллов!За отчет, за текст, за достоинство, за ответы.
Если можно, дам совет: в Польше, как и в Германии, до фига дорог, совсем не обязательно пилить по главным. Мой личный рекорд на время- Калининград- Варшава- Минск- Москва- Ростов-
Темрюк-Голубичная- 41 час, включая 8,5 часов на границах.

AlFor06
- у вас в Новосибе немецкое консульство, смешные деньги и немного времени- и получаешь шенгенскую визу. Права пойдут и русские, + загранпспорт, деньги и желание- и вперед!

beus
Наша семья ездила на Марковке- Квалисе из Иркутска, через Волгоград, Азов, Черное море, Украину, Польшу, Германию (до оз. Риц.). 4 человека, 150000 рублей, 1,5 месяца. Рядом с автопутешествием- все остальное- полный отстой и пэзэр! Не колебайся- не пожалеешь!

materazzi
Люди везде хорошие и приветливые,если сам не*****о. Очень понравились западные украинцы и немцы. А проблемы у всех одинаковые.
2
1
Ответить
Великолепный рассказ!Молодцы!!!!! +55555
Машина и должна быть средством передвижения от одной достопримечательности до другой. Бюджет вообще понравился. Будем планировать подобную поездку в ближайшем будущем. Эх, жить бы еще поближе. А то пока доберешься до точки отправления многих путешественников и обратно (не беря во внимания само путешествие по европейским странам) уже ни времени, ни денег -(((((((
Семье путешественников - великий респект и пожелания счастья!!!!!!
1
 
Ответить
то Потапов:
Польша у меня облазана вдоль и поперек и автостопом и на машине и поездами. Поэтому я каждый раз стараюсь проезжать по новым дорогам и местам. В польше был больше 10 раз точно. Ездил и по главнм дорогам и по местным, везде не очень. т.к. много населенных пунктов и радарами (за 5 лет поставили радары даже в мелких деревнях, чем был неприятно удивлен) и дороги очень извилистые не разгонишься как следует. Поэтому езжу уже по настроению или по провинции глухой или толкаюсь на основных трассах. в 2001 году гнал опель вектру: кениг-белосток-гродно-минск-мо сква= чуть меньше 24 часов. гнали в 2 руки.
следующая задумка после всех жизненных встрясок это польша-словакия-австрия-хорват ия. или через германию в испанию. Этим и живем и мечтаем
1
 
Ответить
Спасибо за статью:)
И поскажите, пожалуйста телефон гостиницы "Шпеллер" под Прагой и если есть сайт, заранее спасибо.
 
 
Ответить
телефон не знаю на сайте посмотрите у них. Я вообще с Олей по ICQ общался и все вопросы по мере их поступления задавал. Она часто в онлайне сидит
 
 
Ответить
саня 1967
Для Materazzi.надеюсь что не обижу шурейку если отвечу на пару ваших вопросов.Сам живу в Германии.И таких как я выходцев из СССР ,разных национальностей около 4 млн.человек. По поводу отношения к русским.Да хорошее отношения,хотя конечно в семье не без урода,изредка может попастся и какой нибудь вечно вчерашний урод.Я на этом сайте часто, люблю про авто-ли читать ,некоторые россияне нем-е авто.фашистами называют.Как вам это?Так вот таких как и эти россияне конечно можно найти всегда и в любой стране.Но на 98% нормальные дружелюбные люди.Просто нужно вести себя по человечески.Ну уважают в европе порядок,но разве это плохо.Хотя у нас здесь в городах тоже местами ,в основном где компактно проживают иностранцы бардака хватает.Если проблемы с языком или какието другие ,то в основном в лепёшку расшибуться но помогут.Сам сколько раз водилам из СНГ помогал.
По уровню жизни.Вопрос сложноватый.Конечно в вост.европе живут победнее но своих богатеев тоже хватает.В Прибалтике,Польше,Чехии да и по всей Европе простому люду тоже не сладко,проблем тоже полно.Но в Германии и Скандинавии социальная защита конечно гораздо выше.К сожелению очень многие этим злоупотр-т.С работой вопрос тоже не простой.Она вроде и есть и в тоже время на хорошую работу трудно устроиться.Но при желании найти можно ,хотя это не означает автоматом что будешь хорошо зарабатывать.А вообще спец-ты зарабатывают взависимости от налогового обложения неплохо.Пример :Отец,глава семьи при налоговом классе 3 за полный раб.месяц получает в районе 1800-2500 евро.Зависит где работаешь.Хотя сейчас развелось много фирм(Работорговцев).Платят копейки.Но цены у нас тоже серьёзные,смотря на что конечно.Многое у вас дороже.НО при такой зарплате особенно не пошикуешь.Если в семье ещё ктото работает,тогда другое дело.
По поводу кризиса.Нас он коснулся довольно серьёзно.Германская пром-ть в основном ориент-на на экспорт ,а в кризис очень многие клиенты,страны стали гораздо меньше покупать ,соотв-но у наших фирм проблемы.Но гос-во поддерживает фирмы для того чтобы те не сокращали персонал или то минимально.И поддерживает фирмы перешедшие на сокр-ю раб-ю неделю.Пример:возьмите раб-й месяц 160 раб.часов.Работы было мало ,мы проработали 80 часов.За эти 80 часов заплатит фирма,а за остальные 80 гос-во но не полный заработок ,а 60% неженатым,67% женатым с детьми изходя от чистой зарплаты.Но такая халява не более 1,5 лет.Так сейчас живут очень много фирм ,поэтому у нас безработицз и не рванула вверх.Гос-ву выгоднее платить часть зарплаты чем содержать безработных полностью.
Ну что ещё .Общество здесь гораздо менее политизированно нежели у вас.Канцлера и президента целыми днями по новостям не показывают.О том что НАТО подходит к вашим границам никто не задумывается и завоёвывать Россию никто не хочет,тем более знают что чревато.Когда погибла подлодка Курск немцы ходили и выражали нам их состадание.Хотя мы то при чём.Ну вот наверное и всё вкратце.Надеюсь своим описанием никого не обидел.
Да кстати я сам служил в ваших краях Хабаровский край,Зятёк в Уссурийске. Если есть вопросы,спрашивайте.Постараюсь ответиь.Ещё раз прошу прощения у шурейки что вмешался.
2
 
Ответить
да все нормально, мне тоже хотелось послушать как на самом деле, потому что езжу туристом и во время отпуска стараешься перегрузить голову целиком и не вдаваться в подробности как там у кого и сколько. Во время отпуска хочется чтобы у тебя хотя бы этот короткий срок был без дум, на что купить пожрать, сколько заплатить налогов и т.д. Поэтому все наши наблюдения в любом случае субъективны. Там надо пожить, "повариться".
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Хороший отчет! )))
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 209
Большое спасибо за информацию. Мы получили мультивизу Финскую, едим всего на две недели, хотим посмотреть ооочень много, нигде ничего не забронировано.Готовлюсь уже с Нового года. Есть навигатор, ноутбук с собой, надеемся на инет в местах ночевок. Приобретены билеты на паром Турку-Стокгольм. Но возвращаться через Финляндию не думаем. Больно крюк большой. конечно чревато, но чтой-то мне кажется что в свои 57 лет второй раз в Европу я вряд ли соберусь, вернее вряд денег соберу. Если все получится, то постараюсь написать отчет. Из Самары выезжаем 4 июня , из Москвы-6, а виза открыта с 7 по 20 июня. Визу делала сестра в посольстве Москвы все делалось официаольно и легально. Едим на ДЭУ МАТИЗ(можете смеятся, но на нем я полстраны объездила, а до этого на ОКЕ тоже полстраны)
1
 
Ответить
а как на счет экологии-автомобиль с евро2 пустят?
 
 
Ответить
слн:
Спасибо за отчет. Так ждала чего нибудь в этом духе. Мы собираемся в июне поехать в Европу на авто. На каком пока писать не буду, уж больно тут любят долбать машинки, которые кому то не нравятся. А я свою люблю. У меня есть несколько вопросов, буду признательна, если отвЕтите. Трудно ли получить Финскую Визу? Мы в каждой стране будем приблизительно по 1-2 дня. Но Финляндия первая. Возвращаемся через Польшу на Москву. А как бы узнать адрес и телефон квартиры в Праге? Нас будет трое Я,сестра моя и мой муж. Нам вполне хватит одной комнаты с кроватью и диваном.В Финляндию едим на целый день и хотим там переночевать сразу после границы. Едим потом в Швецию и тд
Такое впечатление, что в Европу вы съездили, машина ваша - Дэу Матиз. И рассказ вы выложили о своей поездке на дроме. :-)
 
1
Ответить
Борис-ОРЕЛ
dyma58:
Blackvlz 85.174.106.--- Цитата: Сообщение от dyma58 grigoriy64Адрес: КемеровоСообщений: 2811пошли праворульные комменты...без них тут ну никак.... По-моему, Логан гораздо крепче НиссановМазд...Лучше уж жигуль, чем логан, тот хоть отремонтировать можно Чушь несусветная,во-первых логан очень ремонтопригоден и недорог в эксплуатации, а во -вторых довольно-таки надёжная машина, до 100 тыс.(по хорошим дорогам до 130) ничего не ломается. к 100 тыс у ваза предпенсионный возраст уже. (p.s. у самого corolla 1nzfe, но похвалить Логан мне это не мешает) У одного друга колектор взорвался капот ромашкой на логане 7000км(по гарантии только отремонтировали), у другого сыпется. Они оба незнают как от них избавится. У третего десятка на спидометре 185000км, 1 кап ремонт делали 166000км. Суди сам.
dyma58, вы на физике курить ходили, иначе бы знали, что взорваться коллектор не может.
1) топливо-воздушная смесь не взрывается, а достаточно медленно воспламеняется(иначе бы она взрывалась и в цилиндре) . Плюс смесь должна быть строго определенного соотношения вождух-бензин, иначе она даже и не загорится!!!
2) в коллекторе нет искры, чтобы воспламенить смесь, которая там есть, но проблема в том, что там и смеси нет...
3) смесь появляется в коллекторе перед и во время открытия впускного клапана, и тут же втягивается в цилиндр( свеча в этот момент искру не дает), что ее может воспламенить?
4) даже если смесь взорвалась(допустим, что это возможно в вашей параллельной вселенной), Коллектор - труба открытая с одной стороны. Смесь просто расширится в корпус воздушного фильтра, и все!!!!
И что сыпется у другого? Все таксопарки в европейской части России ездять на Логанах, а для них даже сутки простоя - это убытки. Так, что про "сыпется" - это вы зря. И в Европе найти любую запчась ноа Логан в десятки раз легче, чем на любую праворульку( а если еще она и аналогов не имеет леворульных - то вообще все плохо)
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
dyma58:
grigoriy64Адрес: КемеровоСообщений: 2811пошли праворульные комменты...без них тут ну никак.... По-моему, Логан гораздо крепче НиссановМазд...Лучше уж жигуль, чем логан, тот хоть отремонтировать можно
Ага, жигуар в Германии отремонтировать... Логан по любому проще...
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
фотографий маловато...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие