Отпуск-2008, или Впервые на юг! (Из Ижевска в Адлер на Daewoo Nexia узбекской сборки)

05.03.2010 | 25629 просмотров

Привет всем посетителям данного сайта! Хочу рассказать о первой своей поездке в Адлер из Ижевска на узбекском авто Daewoo Nexia.

Идея поездки была уже давно, но отпуска всё не было и не было! До этого так далеко никогда не ездил, один раз как-то в Набережные челны катался на «шестёрке» — 180 км и в Кунгур по пещерам полазить — 400 км, вот и все дальние поездки! Полистали автомобильную карту России, изучили маршрут, небольшая проверка автомобиля.

О машине! Daewoo Nexia, декабрь 2006, 16-клапанный мотор объёмом 1 500 кубиков в 85 лошадей, покупал с новья, проехал 40 000 км, пробег небольшой!

Экипаж: я Паша, моя девушка Лилия, троюродная сестра Наташа и друг Андрей! Выезд был назначен на 07.08.08 на семь утра! В дорогу попросил у приятеля радар-детектор «WHISTLER» старенький, но надёжный — не определяет только камеры, проблема была, как же его закрепить, у него присосок не было, взял да и прицепил на жвачку к панели! Собрались с вечера и, как было намечено, в семь утра рванули в сторону тёплых краёв!

В этот день дождь включили, но так и не выключили! Лил весь день, а может тучи вместе с нами ехали! Проехали 180 км до Набережных челнов – Родина КамАЗов, на этом отрезке радар засёк засаду гаишников, тогда впервые оценил данный аппарат! Нужно было ехать в сторону Нурлата, а указателей не было, покатались, поспрашивали с часик и нашли дорогу! Вообще в Республике Татарстан со знаками проблема и много гаишников, в основном на трассе все стоят! Ехали не вынимая карту из рук, чуть ли не каждый знак или табличку рассматривали, как в картинной галерее! Льёт дождь как из ведра, дорогу толком не видно, вода в бачке омывателя давно закончилась, а на трассе она ой как нужна! Остановились у какой-то речки, спустились, набрали воды, промыл номера, фары, стёкла и дальше.

Подъезжаем к нас. пункту Кузайкино, видим Т-образный перекрёсток, знаков в направлении Нурлата нет ни налево, ни направо, берём карту, вроде как налево — и поворачиваем! Через километров 20-25 понимаем, что уехали не туда, возвращаться не стали, начали искать пути объезда и поехали через какую-то деревню, вроде как через неё мы выедем на трассу в нужном нам направлении, так нам сказали местные жители! Едем ещё пока по асфальту, если его можно так назвать, далее дорога заканчивается, и мы едем по каким-то колдобинам, дальше жижа, грязь, глина, колья на колье, удар об защиту картера и при непрерывном побрякивании и пробуксовке колёс едем на юг! Я ещё тогда произнёс такую фразу: «И что, это единственная дорога на юг?» Ехали и смеялись! И о, чудо! Действительно, появилась нормальная дорога!

Позже я понял, что нужно было поворачивать направо, хотя в карте чёрным по белому было направление налево!

Едем дальше!

Защита от удара стала побрякивать всё сильнее и сильнее, появилась вибрация, было решено остановиться в Нурлате и найти автосервис, или эстакаду.

Доехав до Нурлата, нашли автосервис, загнали, подняли — кронштейн крепления защиты был просто смят и придавил приёмную трубу глушителя, поэтому бренчало и вибрировало! Сняли защиту, отстучали и воткнули обратно, лучше бы вообще не ставили, бренчала всю дорогу на кочках по приезду домой снял её и все проблемы кончились! Пока ремонтировали, решили перекусить! Потеряли в Нурлате около трёх часов. На тот момент проехали 400 км, заправились и поехали в направлении Самары! Проехали городок под названием Кошки, дальше опять гаишники с бластером, радар вовремя предупредил! Доехав до перекрёстка в три направления: Мирный ещё что-то там — стояли и думали куда же нам ехать? Поехали вроде направо, в направлении самого города, спросил у милиционера, как объехать город, всё грамотно объяснил, что и как! Спасибо нашей милиции! Есть ещё люди и там! Немного покатались и выехали на объездную! Далее Чапаевск, Пугачев, а там уже одна дорога, Маркс — Энгельс!

Помню два чувака на «Ярвиках» — «Daihatsu YRV», турбо на транзитах — всех делали, чувствуется мощь моторов, я ещё тогда подумал, моя Ксюша отдыхает! Наверно перегоняли с Владика или с Новосиба! К Саратову подъезжали уже ночью, там у Андрея жила девушка, с которой познакомился в Ижевске, заранее договорившись, мы ночевали у неё! Приехали на квартиру уже в два часа ночи, поставил машину на стоянку за 50 рублей и сразу в магазин за пивом! После принятия двух бутылок пивка, понял, как я устал от дороги! Приняв ещё, одну уснул!

Проснулись в 10 утра! Позавтракали, сходил за машиной, в Саратове светило солнышко, машина была вся грязная, такой я её в первый раз видел, 1 050 км под проливным дождём! Загнал тут же на мойку, на мойке на меня так посмотрели, как будто я её не мыл со дня покупки, мыли где-то около двух часов, после мойки меня парень спросил: «Ты сколько машину не мыл? Не отмывается, пришлось два раза мыть!».

Накупили прохладительных напитков, в 13:00 сели в чистенькую «Ксюху» и погнали по направлению г. Волгоград! Дорога от Саратова до Волгограда походу одна, по одной, а иногда и по две полосы в каждом направлении.

Много гаишников стоят с камерами, с радарами, везде запрещающие знаки, скоростной режим, обгон и т.д. Мой радар не умолкал, работал на все 100%, доехали до Волгограда и по главной улице через весь город в сторону Тихорецка, дорога хорошая, прямая, без гор, без поворотов. Проезжаем Котельниково — Дубовское — Зимовники — Пролетарск, уже ночь и решаем остановиться в Сальске! Все номера в частных гостиницах заняты, и лишь в одной нам отдали два номера по 600 рублей за каждый, машину оставил прямо у гостиницы! В 10:00 выехали, чувствуется уже тепло по-южному, температура за 30.

Подъезжая к Тихорецку, остановились в лесок сходить, девочки налево, мальчики направо, моя девушка Лиля была в мягких тапочках и наткнулась на разбитую бутылку, рана оказалась серьёзная, перебинтовали и поехали искать местную больницу. В этой больнице в очередях в разные кабинеты стояли человек 20, а доктор один на всех, в регистратуре сказали: нужно делать копии паспорта, страх. полиса, а копира у них нет, в близстоящих магазинах весят на дверях надписи «КОПИИ НЕ ДЕЛАЕМ»! Кое-как нашёл, а доктора всё нет и нет, решено было идти в аптеку, купили бинтов, перекись водорода, мазь какую-то, всё это дело перебинтовали и в путь! Мне в регистратуре сказали, что на днях к ним тоже с Ижевска раненого с ногой привозили! Прикольнуло, конечно! Потеряли около трех часов, с ногой всё в порядке, инфекция не попала! Дальше едем на Краснодар, Горячий ключ, перевалы, серпантины.

Джубга, Туапсе, Сочи и часов в 10 вечера нас в Адлере на вокзале встречали квартиросдатчики!
Развернулись не там и уехали обратно в Сочи, где-то 10 км, вернулись, оказывается, рано повернули, не доехали чуть-чуть! Встретились и поехали за ними в частный сектор. Заранее договорились, телефон дали знакомые! 1 000 рублей за четырёхместную комнату в коттедже, получилось по 250 рублей с каждого в сутки! Машину поставили у дома за забором! Расположились и в магазин за пивком холодненьким, отмечать прибытие!

Утром пошли на море через кафешку, в дороге толком ничего не ели!

И вот оно, МОРЕ! Я в первый раз на море! Единственный из нашей компании!

Монашки!

Что могу сказать отдых удался! За две недели пребывания побывали в Абхазии, весь Адлер с Сочи облазили, на УАЗиках покатались по Красной поляне, вообще в Адлере очень понравилось, есть что посмотреть!

Две недели пролетели и надо было собираться домой!

Перед отъездом вечером на берегу моря выпили бутылку шампанского и в 6 утра поехали домой!
В Туапсе застряли в пробке часа на два, в Краснодаре купили персики, груши! Каждому по ящику!

В городке Новопокровская был случай с гаишниками. Едем. Впереди меня три машины, направление главной дороги идёт налево — это уже на выезде из города, прямо «кирпич», направо не помню, в общем, первый под знак, второй, третий и я туда же, на разворот, а там нас уже ждут! Всех тормознули, всё засняли на видео! Всем лишение прав! Я пошёл первым! Разговор: нарушаем, товарищ водитель, выезд на встречную, вот видео, я ничего не отрицал. За что предложил тысячу рублей, на что был ответ: у меня сдачи не будет! Дальше две! Так-то у нас три — такса, но поскольку ты первый, то ладно — для тебя две! Счастливого пути! С остальных, наверно, действительно по три сняли! А один парень сильно возмущался, вроде с Красноярского края, ему, наверно, права не отдали, шум поднимать в таких ситуациях не нужно! Я, конечно, рассчитывал на штрафы, на что заложил на дорогу две — три тысячи, а уложился в две! Но за один раз! Больше вообще не останавливали, а один раз на посту где-то на пути к Сальску ночью на посту и всё!

Приехали в 12:00 в Волгоград, нашли гостиницу, за номер — 2 600 рублей, вполне уютно, стоянка рядом!

Проснулись, погуляли по Волгограду, Мамаев курган, Родина-мать, Диорама битвы.

Красиво там! Выехали из города в 16:00 и — до Саратова! Также переночевали у Натальи, за что ей большое спасибо! И в 6 утра рванули!

Доехали до Самары, надо было сворачивать на Уфимку М-5, а мы через весь город, пробки, везде одностороннее движение, кое-как вышли на трассу, зато по городу покатались! Приехали в 21:00, ехали 15 часов! Довольно так и быстро — 1 050 км.

Много воспоминаний о той поездке! Всё было супер! Будем покорять новые края, города! Ведь страна у нас большая!

Всем удачи на дорогах!

Паша, Ижевск.

Отлично! Замечательная поездочка вышла.

На следующее лето рекоменду на родину нексии съездить

Молодцы, много красивых фото, а это - good! ))

Бандитский Комсомо

Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort

зачёт

Прикольно. Особенно загар,когда рака вариш он наверное не такой красный.Молодцы!
TLC Prado 1 KZ-TE

Новосиб
А скока от Новосиба до Адлера?

Новосибирск-Адлер---4320км
Новосибирск-Омск-Шадринск-Челя бинск-Уфа-Сызрань-Саратов-Волг оград-Краснодар-Сочи -Адлер, а там и море, солнце,пляж!!!

Димитровград
В следующую поездку навигатор обязательно купи только не китайский и с нормальными картами. У меня nuvi 205w очень помогает почти по всей стране как у себя дома. Экономия бензина, времени и главное нервов!!! Нексия моя первая машина, хорошая, проходимость супер, но тойотка лучше во сто раз.

Новосибирск, академгородок
здорово, молодцы
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
Хороший отзыв. Первые две фото стоянка возле БЦ Байкал

Да! Она и есть!!!

Она и есть!!!

Опасно на такой машине куда то ездить )

а что это рыба валяется или лежит умерла что ли интересно молодцы так держать и машинка молодец

Молодцы!!!+5
4 kolca
Street Storm:
Опасно на такой машине куда то ездить )
Ой прям уж так и тяжело,что тут тяжёлого нашина новая,тут на наших катаются и ничего,я например из Саратова 6 раз на 2106 1985 г.вып. на море к маме уздил и ни одной поломки за все разы,только скат пробивал,конечно жарковато,а так нормально,ну небыло у меня возможности хорошую машину эксплуатировать,а на море хоца,там хорошо!!!!

Отличный отзыв, красавцы! Фотографий тоже много, хорошо. Только отпуск длинный какой-то, больше двух недель. У меня так не прокатит :(

Молодцы, что ездили. Молодец, что написал. Но зачем почти каждое предложение заканчивается восклицательным знаком? :)
Volgo-sity
Что за уродская манера лазить по выставочным экспонатам, ведь специально там заборчик стоит! Или на катер БК-13 обязательно дылда какая нибуть заберётся. Никакой культуры и уважения к истории своей страны!

повторяй каждый год
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

Автор, за рассказ - пятерка, хорошо скатались. Но на клавиатуре есть еще много знаков препинания, а не только восклицательные :)
Автомузыка. Сигнализации. Радары.
Штатные автомагнитолы. Опт и розница.

Забайкалье
Молодцы, хорошо отдохнули!
sergeyomck
Советую следующий раз ехать не через Джугбу, а через Шоумянский перевал. Это и ближе и почти без пробок.
магаданец;да на мана букв,,,,,фотки всё сказали,,,,класс!!!молодцы!!!! не гвоздя не жезла всем!!!
виктор 11
это сколько ж надо было вкурить, что бы в районе Кузайкино не туда повернуть? если ехать со стороны камполян, то поворачиваем направо. налево поворот в деревню в 300 метрах. куда вы там не туда повернули? всю голову вывернул, но не смог даже определить.
aggano.
Карты так запутанно составляют для американских шпионов, чтобы враги потерялись...
Рассказ надо назвать Дорожные Приключения.

Забайкалье
Чем узбекская сборка отличается от монгольской

Ну что к парню пристали. Как смог так и написал. А навигатор в наше время уже не роскошь- а необходимость. Поэтому если часто ездить далеко, лучше всетаки-купить. Сейчас это и не очень дорого. И удобно. В районе Самары не мудрено блудить, сама иногда путаюсь, зато с навигатором -очень удобно.

New Zibirsk
Даёшь, молодёжь!
Улыбайтесь, это раздражает

Ташкент, Узбекистан
Ну что-ж, молодцы ребята! Теперь давайте к нам, как уже было сказано, на Родину вашей Нексии.

5+. Тоже думаю рвануть, только из Барнаула
Напиши лучше о Кунгурской ледяной пещере. Говорят, одна из красивейших в мире. А море, ну что, море как море, песок очень редко встречается, галька в основном, мне не очень понравилось.

Чуваки бухали всю дорогу))), пиво оно тоже зло когда не вмеру.
LeXa 74 RUS
Молодцы, за отзыв 5!!! Но вот сколько ни читаю отзывов про поездки на юга, все едут через Саратов на волгоград. А там очень загруженная трасса и много гаишников. Этим летом мы ездили через Энгельс, на Палласовку и выезжаем в Волжском. Параллельная дорога на другой стороне Волги. Но машин очень мало, гаишников вообще нет, а также есть достопримечательности!!!!!

Отрывок из текста ""«WHISTLER» старенький, но надёжный — не определяет только камеры, проблема была, как же его закрепить, у него присосок не было, взял да и прицепил на жвачку к панели!""

Отжег!!! Жевачка ведать Супермоментноприлепляющая, приклеила! Сам текст чесно говоря одни страдания и плутания, но замечу читается весело. Фото отличные, Все рассказали-показали! Жаль за инцидент с ранением подруги. Окуратнее надо быть и босиком по лесу не бегать.

ФОТО С АБОРИГЕНАМИ ЖЕСТЬ.

Олег.В-специально для тебя! длина пещеры около1,5-2км, глубина примерно такая-же! вот фото:

а вот ещё

и ещё!

------

*********

Да, после ишшевского грязного пруда, даже черное море покажется манной небесной!

Ребята, рада вас видеть еще раз. Оба отчета классные!

отличненько, пока нет детей надо путешествовать, потом будет не до отдыха. Так что дерзайте молодые люди.

Даж не читал по фоткам все ясно-очень очень красиво!!!!!!!!
Добрее,еще добрее..................

паржал

Прикольная поездка!
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф

Ленинск-Кузнецкий
Чем больше отзывов про юга читаю, тем сильнее хочу также в путешествие. Обязательно поеду на своей каринке улыбочке. Скажи, сколько примерно денег ушло на поездку.
карина 1996, 7а, 191кузов.

У нас везде осётр воляется на берегу.

Локтинск
Веселые ребята....
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
Расказик познавательный, машинка средненькая, написано не плохо, но вот девченок, наверное стоило выбирать получше. Где вы таких страшненьких находите? Вроде ребята вы видные, или в Удмуртии симпотичные девченки просто отсутствуют?

Весело прокатились
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Чего вы докопались до девчонок, нормальные. Вот съездите в израиловку, посмотрите на тамошних девчонок, потом ругаться на Ижевских вам в голову не придёт
Русский человек должен ездить на русском народном
автомобиле называется Тойота.

RUS 96
Фотки класс!!! Молодцы!!! 5+
Чего ты тянешь на землю обетованную!Еврейки симпотные вообще, да еще умные, и говорят правильно, совсем не как вотянки кривоногие!

*зачем мне адрес*
класс!!!
****

зачот!!
мечты сбываются - не верю в эту чепуху! Поймаю золотую рыбку - сварю уху!
в 2007 на таком же авто с женой и 5ти летним ребенком ездили в Анапу из Тюмени.ничего опасного не увидел в поездке на нексии

Молодцы молодежь! Девчонки прелестные. Те кто хулит чужих подруг, как правило, рассказывает о своих "победах" над фотоморделями а гужуется с крокодилами.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

молодцы. фоток много. поездка класс
опрышко
nstspr:
Да нет, дорогой, было бы чему завидовать! Ведь на этих девок без слез не глянешь, скулы, как футбольные ворота, бледный цвет кожи(перманентная бледность угрофин), до омерзения кривые ноги, полное отсутствие словарного запаса и косноязыкость(из опыта общения с представителями этого специфического этноса).
Я думал такие машинюги только в музеях экспонируют! А оказалось, горячие УДМУРТСКИЕ парни на них гонзают за милую душу! Даже расстояния значительные их не пугают на подобных аппаратах преодолевать.
ПЕПЕЛАЦ да и только!

Арзамас (52)
прикольная поездочка, молодцы!!!
фото с камушками зачот!!!)))
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX

Отзыв отличный,молодцы ребята!!! Тоже на море хочу... 5 вообщем :)
Honda CRV RD-1, 1998
Мой отзыв: Toyota Carina 1996

Хороший отдых +5
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

Прикольна! Маладцы! Сушёный Арнольд на фотках реально весёлый перец!!!

Денег ушло по 22-25 на брата! ни в чём себе не отказывали!

Нексия конечно не самый лучший автомобиль, но проехав за три года 101000км, особых проблем не было. Планирую ещё полтийничек проехать, дальше хочу короллу! Хетчбэк в предыдущем кузове.ALEX/RUNX, с обьёмом 1,8. Неплохая машинка вроде!
Как в рекламе ))) Я узбеков люблю, они зимой заводятся хорошо ))))))))))))))

Симпатичные девчонки!!!(не слушайте завистников).Едем на море в июле из Иркутска(4 взрослых, 2детей(12 и 4 года)) на Ниссан Серена.Сколько отдали за ящик ящик персиков?

За ящик уже не помню, кило тогда стоило 35-40 рублей, на подьезде к Волгограду по 20 рублей купили, но уже чуть меньше-местные садовые!

Если брать в ящиках, то вполне реально довезти целыми и невредимыми!!!

Тигра:
Тигра:
ДЕД- МОРОЗ:
Во во... вотяночки действительно своеобразны, мягко говоря!На любителя "ЖЕСТЯНЫХ" удовольствий
опрышко:
Посмотри на себя в зеркало.Тьфу на тебя.

МАМАТВОЯ:
"вотяночки" симпатичными быть не могут по определению!
Значит ты чехословацкий троллейбус!!!

Позитивно... Молодцы...

Vanver
вообще здорово тоже загорелся съездить)))

Genapi
Молодцы! Так держать.

Я так и не понял: Дэу Нексия-это машина или автомобиль?

Хороший отчет.

Рустам
Нефтекамск
Доброго времени суток. Подскажи пожалуйста номер телефона хозяйки и адрес проживания в Адлере. Собираюсь в этом году прокатиться. Заранее благодарен.