Новогодние каникулы — 2010 в Польше на Mitsubishi Outlander

01.03.2010 | 25137 просмотров

Собрались с семьей активно провести новогодние каникулы (подальше от холодильника). От родственников слышали о польском лыжном курорте Закопане, раньше на горных лыжах из нас никто не стоял, но охота пуще неволи, собрались. Перечитал массу отзывов, перелопатил Интернет, желание только усилилось.

Оформляли все самостоятельно: визы, страховки (мед. и грин.) сами оплатили гостиницу с 03.01.2010 по 08.01.2010 (у туроператоров все существенно дороже, они, наверно, тоже хотят иногда путешествовать) и стали ждать часа «Х», т.е. Новый год, который мы встретили дома с друзьями. От чрезмерных возлияний я воздерживался, т.к. в Польшу собрались на… (тревожно звучит барабанная дробь, свет постепенно гаснет) — Mitsubishi Outlander XL 2.4.

Мой мустанг.

Справка: «Аут» 2008 г.в. куплен новым 1 сентября, вариатор, ткань, пробег 41 тыс. км. Без серьезных нареканий (шумка, скрипы и т. д.). С этим все ясно, но выявил для себя неприятный момент, в а/м на втором ряду зимой холодно, чтобы прогреть весь салон, нужно конкретно кочегарить, московские морозы это подтверждают, поэтому на второй ряд положил накидку-коврик, подогрев сидений. Машина не готовилась, т.к. на носу ТО-З, только колеса подкачал. Тонировку трогать на передних стеклах не стал (официально она запрещена), но пронесло, никто не обратил внимание (а может, у всех было праздничное настроение, загадка).

01.01.2010 выспались, собрали вещи и выехали в район Серпухова, пос. Заокский — там живут родители, продолжили встречу НГ — это второстепенное, а главное — оставить там члена семьи, нашу собаку Дину на попечение родни.

Дина.

На утро 02.01 назначен выезд, мы благополучно проспали проснулись в 9:00, выехали в 10:00. Маршрут от Серпухова по бетонке до Киевского шоссе, потом до М-1 и на Брест (так и хочется сказать — на Берлин) план на этот день пройти белорусско-польскую границу и между делом преодолеть 1 100 км. (мелочь).

В районе Серпухова возле дороги увидели пару лосей, очень красивые животные.

Несколько слов о дороге. Дорога по России вполне приличная на «4», по две полосы в каждую сторону, только продавцы полосатых палочек периодически мешают, и, в конце концов, несмотря на мою осторожность, мне было предложено приобрести одну из них ( по цене в 500 руб., составлен протокол) в Вязьме стояла камера, а за городом уже встречали и всем показывали кино, моя скорость — 106 км, согласился, расписался и поехал дальше.

Заправлялся на «Роснефти» по 21,50 за АИ-95 — вполне бюджетно.

Около 17:00 пересекли границу без остановки, легковые не проверяют, и вот она, Беларусь, дорога платная, на всю страну четыре поста, где нужно оплатить по 22 рос. рубля, итого, 88 руб. От границы до границы 600 км с хвостиком шикарной дороги на твердую «5». Ни гаишников, ни населенных пунктов, всю Белоруссию я прошел на круиз-контроле (который сам установил, начитавшись наших умных и полезных форумов) выставил на 120 и за шесть часов ее благополучно преодолел. После 23:00 подъехали к Бресту (большой, красивый город). Залил под завязку полный бак на «Лукойле» ( в Белоруссии 95 бензин по 28-30 руб. 92 по 24-25 руб, В Польше 92-го нет в принципе, 95 — около 45 рублей, дизель — около 40 рублей, газ — около 22 руб.) и рванул на таможню.

Там творился тихий ужас, россияне, разбавленные белорусами, все, кто хотел в Европу от Польши до Португалии, от Германии до Италии, встретились на этом пятачке под названием «ТАМОЖНЯ» (все смешалось, люди кони, правда, только железные).

На этот случай у меня был план «Б», из всемогущего Интернета, который знает все, я знал, что в 40 км от Бреста есть таможенный пост Домачево, который гораздо меньше, не пропускает фуры и автобусы. И через три минуты я уже ехал в его направлении и к 24:00 я уже был там. Народу было существенно меньше (около 60 легковых а\м, на 99 % с московскими номерами) и не прошло и двух часов (1 час 55 минут) как я был выпущен в Еврозону.

Таможенники ограничились проверкой документов да поверхностным осмотром багажника, одним словом, не лютовали. Позже пообщавшись с соотечественниками в Закопане узнал, что время прохождения таможни в Бресте составило 6 часов.

Поскольку в тот день мы выспались, дорога была легкой, а так же на таможне был двухчасовой отдых, а в Польше еще и разница во времени два часа, то решено было ехать, проехали 100 км. И остановились в первом попавшемся мотеле на ночлег (двухместный номер с удобствами + ТВ стоит около 900 руб.) Выспались и — в путь. Предстояло одолеть 450 км. Это была трудная дорога.
 Что представляют собой польские дороги — кошмар, узкие, извилистые, проходят через населенные пункты, из одного выехал и сразу въехал в другой, объездных нет в принципе (кроме Кракова на нашем пути) с ограничениями 50 в городах и 90 на трассе. Тянется длинная вереница машин со средней скоростью 60-70 км, одним словом, мучение, я поначалу соблюдал скоростной режим, а потом садился местным на хвост, кто поактивнее, и за ними держался, но дорога туда и обратно показала: вся Польша — 550 км за 10 часов и точка, быстрее никак. Для себя сделал вывод: Польшу проходить нужно ночью. Польские водители исповедуют спокойный стиль езды, не подрезают, всегда пропускают, никуда не спешат, очень много маленьких автомобильчиков.

Народный польский автомобиль Фиат.

Итак, преодолев 450 км за 8 часов с хвостиком въехали в Закопане.

Закопане находится в котловине, со всех сторон окружен горами (польские Татры), близко граница со Словакией, до нее 70 км. Когда шел снег, то снежинки падали вертикально, т.к. ветер полностью отсутствовал. Город живет за счет туристов, зимой — лыжники, а летом развит пеший туризм ( экотуризм ) весь город состоит из гостиниц, устроиться нет проблем, номер от 500 руб. и выше. Средняя стоимость номера около 2 000 руб. с завтраком. Завтраки такие, что мне до 18:00 хватало (сосиски, сардельки, омлет, чай кофе, нарезки ветчины, всевозможные сыры, салаты и т. д.) а так же у нас в стоимость входил аквапарк в неограниченном количестве.

У нас был двухкомнатный четырехместный номер (ТВ, холодильник, два туалета) вполне прилично по цене 5 000 руб. в сутки. Вся наша гостиница, как и весь город, были заселены выходцами из СНГ. 40 % — москвичи, потом идут в одинаковой пропорции россияне, белорусы и украинцы, остаток я бы назвал — разное ( все остальные). Сами поляки там не отдыхают, для них дорого, поэтому русская речь везде.
 Приехали, заселились, поужинали и спать.

Любимая жена.

Утром после плотного завтрака пошли вооружаться лыжным снаряжением.

Перед штурмом.

Собственной персоной.

Прокат стоит на четыре часа 220 руб. на сутки 330 руб. (лыжи, палки, ботинки), сноуборд — 440 руб./сутки с ботинками, мы все это оформили на весь период отдыха, закинули в машину и — вперед, осваивать (покорять) горы. Можно было взять инструктора (500 руб./час), но мы не робкого десятка, понаблюдали минут десять, как учат других, и на подъемник. Бугельный подъемник на горку 230 метров стоит 15 руб. за один подъем, 25 руб. на 450-метровую отметку, мы сразу положили на карточку по 1 000 руб. (в местной валюте) и катались сколько хотели, карточку можно пополнять, а если ее сдаешь, то остаток возвращают.

Развлекаемся.

Сосредоточен.

Само катание очень понравилось, падений было немного, главное в горных лыжах — вовремя гасить скорость и маневрировать, эти приемы мы и отрабатывали. На второй день 230-метровый учебный спуск был не интересен, и я сделал попытку съехать с 450-метровой отметки.

Попыток было три, съехать — это не совсем верное определение, точнее сказать, сползал, т. к. на длину 450 метров перепад высоты 140 метров. Первая половина очень крутая, а вторая очень пологая, было страшновато, много падал и принял решение, что лучше кататься на небольших спусках и получать удовольствие, чем падать и бояться. В тот же вечер мы нашли другую 450-метровую горку и на ней катались до конца всего отдыха, на ней можно было полностью контролировать и скорость, и торможение, в общем, для нас в самый раз.

450 метров.

Фото с высоты 450 м.

Когда еще в России мы собирались в Польшу, то опасались двух моментов:

1. Что на горках будут огромные очереди, за весь период больше пяти минут не стояли, а где были очереди минут на 15, то мы тут же переезжали на другие.
  2. Была опасность в виде отсутствия снега, такое бывает, но в этот год всю Европу завалило.

В перерывах между катанием знакомились с польской кухней, она недорогая, очень вкусная и сытная, порции очень большие, вечером на четверых больше полутора тыс. рублей не уходило, наедались, как бобики, и еле выползали на вечерний променад, из напитков предлагают глинтвейн, а так же горячее пиво с малиновым сиропом — вкус специфический. Из всех искусств мне стало очень близко искусство кулинарии.

Воздержаться тяжело, а остановиться невозможно.

Утка с яблоками — вкуснотища.

По вечерам народ отмокал в саунах и аквапарке, все делились впечатлениями, кто как доехал, где поселился, где катается и т.д. Многие, кстати, на лыжи так и не встали, наслаждались свежим воздухом и обозрением внешних красот.

Время пребывания пролетело очень быстро, и мы засобирались в обратную дорогу, все прошло в той же последовательности только наоборот и с небольшими изменениями. Выехали утром после завтрака, на таможне были через десять часов пути, но тут сюрприз — ПРОШЛИ ЕЕ ЗА 15 МИНУТ, т. к. мы были единственные, кто ее проходил. Переночевали в Минске у родственников, а утром выдвинулись на Москву с заездом за скучающей собакой.

Отдых очень понравился, собираемся поехать в следующем году, многие друзья готовы составить компанию.

Извините, если утомил, всем УДАЧИ!

Блюда красивые
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!

А можно бабе цветы а детям мороженое, в смысле женщинам сироп а мужчинам пиво, желательно охлажденное?

"но выявил для себя неприятный момент, в а/м на втором ряду зимой холодно, чтобы прогреть весь салон, нужно конкретно кочегарить, московские морозы это подтверждают"

если уж в московские морозы в -10-15 град. холодно в нем, тогда в Сибири вообще его эксплуатировать нельзя при -40-45? О_О
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002

Дороговатый отдых, за отчет +5
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

Забайкалье
Машинка хорошая.

Молодцы! В полку*****олыжников прибыло" Поздравляю))))
Живешь вместе с женой - пить каждый день не дают. Живешь один - закусывать нечем.
Чччерти что..

ХОрошо вам там рядом всё.

Посмотрел на горочку - что-то не айс. Если ехать чисто кататься - лучше наверное на эльбрус. дибо в альпы..

окраина Собянинска
33 мин. назад
aladmen

Дороговатый отдых, за отчет +5
Не понял с чего Вы решили что отдых дороговатый....Судя по прочитанному весьма и весьма бюджетно.Сам я в это время был по другую сторону Татр -в Словакии..

окраина Собянинска
А вообще надо было потратить ещё один ходовой день и наслаждаться Австрией.Поверьте-оно этого стоит..

5+. Почему сразу на эльбрус или в альпы, можно на алтай или в шеригеш.
Замечательный отдых. Молодцы: захотели - сели и поехали.
Динка классная, как-то у меня была собака Тимофей - один в один ваша собака.

Горки как на Алтае. Прикольно!!
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...

Vladivostok
Красиво!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
Мой отзыв: Mazda Titan 1992

сколько всего потратили за весь отдых

Москва/Люберцы
Молодцы, завидую Вам, сам хочу только летом в европу на машине сгонять
HONDA Accord 2008 white executive.

омск
прикольно, хочу съездить.......фото+рассказ - 5+

Здорово.

Erdem
Мы с друзьями тоже этой зимой ездили. Сперва на поезде до Варшавы, с Варшавы до Кракова на скоростном поезде, а до Закопане автобусом. Билеты от Москвы до Кракова ориентировочно стоят 10т. руб. туда-обратно на одного. У нас уже была испанская виза, и билеты мы покупали 30 декабря а 1-го выезжали
Так же можно доехать на Словацком поезде до Катовице(недалеко от Кракова) и от туда на электричке до Кракова или сразу до Закопане

Лесостепск в краю болот
Каг таг..в Польше демократической стране, не ездют на Марках 2!? А ездют на шушлайках мелких лохматых годоф:))) Не зачод!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Да красвиво конечно, но с ДВ очень далеко :(

Класс, завидую. Не понял на счет авто, что совсем так плохо с прогревом салона? Есть подозрение, что термостат не догревает двигатель и, соответственно, салон!

Где-то там
Сообщений: 19250
Жрачка +++
Горки ---
(шутка!)
В следующий раз езжайте в Альпы!
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.

Поездка очень хороша!

Автор, дай пожалуйста расклад поподробнее: как делать визу, как бронировать гсотиницу? а если не бронировать? сколько вообще потратили и на что именно?

Сургут, Тюмень
Не плохое путешествие) фотки хороши!
Белыми должны быть как минимум зубы и Keedы)

>С этим все ясно, но выявил для себя неприятный момент, в а/м на >втором ряду зимой холодно, чтобы прогреть весь салон, нужно >конкретно кочегарить, московские морозы это подтверждают.
Ездили сутки напролет при - 35 с шквалистым ветром - сильно нужно было - стекла нормально не затягивало даже - главное не забывать менять салонный фильтр - как он забивается и сразу печка садиться

Класный отдых! Тоже хочу зимой куда-нибудь на горки!!!

жрать захотелось

коммунист:
в польше как раз ездиют на нормальных машинах, это только в раше кругом бардак , что можно ездить на прулях, а МАРК 2 там нахрен никому не нужен.
хорошее времяпровождение новогодних праздников чем бухать 10 дней, молодец автор!!!
перегон чего угодно куда угодно

АЛЕК7 ; это то ведро на фото нормальная машина, извините я уж лучше в бардаке на Марке чем в Польше на этом "нормальном" древнем мелком ведре

я не про то что на фото хорошая машина, а про руль. Там нельзя водителю сидеть на месте пасажира и держать руль вытащенный с бардачка, так-же как и во всех нормальных странах. А МАРК в польше можно и не закрывать даже, всёравно он там никому не нужен. Да и вообще прули там не угоняют ( зачем нужен геморой лишний).

зачет... сколько денег "встала" данная поездочка? Хотя бы примерно... Есть желание скататься в следующем году....

Сабака прикольная !

коммунист:
Не соглашусь..... покатавшись на европейской японке - впечатления не фонтан, комплектация никакая, если захотеть "какую" - совсем не бюджетно.... а это большой минус....
Покатавшись на чистокровной японке - впечатлений больше, гемора меньше, комплектация - жалко что кофе сама не готовит, остальное на твердую 5....
По нужде продал японку - купил землю.... катаюсь на ниве..... жалоб нет, для своих задач машина гут (была как вторая в семье для рыбалки и т.п.) но впечатлений/комфорта/удобства = 0

Поэтом чисто ДЛЯ СЕБЯ делаю вывод, комфортней/проще в обслуге/удобстве/БЮДЖЕТЕ (даже с учетом пошлин) японке равных пока не вижу.... Для примера Мазда МПВ трех летка с пробегом не более 20-30 тыс.(послерейстал)"садитс я" в Москве (после всех очисток - таможня, доставка и т.д) примерно 800-850 т.р. - за такую сумму леворукий аналог (по комфорту/году производства и др.) ПОЛНОЦЕННОГО ВЭНА не купить в РФ

ИМХО
Нет ничего более постоянного, чем временное...

в части легковых седанчиков - да, варианты есть, но тоже - на любителя....
Нет ничего более постоянного, чем временное...

VAVILON; я не про то что лучше или хуже, а про правый руль в европе ( он запрещён) Я ответил на вопрос hondalub , он спросил; почему в польше нет МАРКА2 , я ответил, что прули в европе и бесплатно не надо. А что хуже или лучше, то это зависит от конкретной машины, а не европейка или японка. Можно взять новую прульную тайоту и мучиться с ремонтом, а можно какую-нибудь пежошку и кататься лет 8 не заглядывая. Как говариться; хорошая машина-новая., а старьё все шушлайки.

Нормально отдохнули, молодцы!
З.Ы. на 4й фотке (женщина на фоне елки), в нижнем правом углу какой-то призрак...
v98w, турбо, палка

New Zibirsk
А что, молодцы! Хотя на горках и у на неплохо можно покататься
Улыбайтесь, это раздражает

-Mirage-
"""Вся наша гостиница, как и весь город, были заселены выходцами из СНГ. 40 % — москвичи, потом идут в одинаковой пропорции россияне, белорусы и украинцы, остаток я бы назвал — разное ( все остальные)"""
Из серии - Есть ли жизнь за МКАДом? :D
То что 90% россиян не москвичи - это верно, но то что москвичи (оставшиеся 10%)не россияне - это ты конечно загнул!
Руслан18
отличная поездка как и отзыв, сколько в общем то вышло?

Локтинск
Поездка отличная, аутлендер нет))
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.

цены на горные лыжи вообще смешные! и на подъемники тоже, у нас в сибире в белокурихе в 2 раза дороже!
в выходные дни лыжи целый день проката 650 руб
подъемник на 2500 километра -100 руб.

Олег З.
Всем привет, постараюсь ответить на все вопросы:
-Стоимость всего отдыха, итого: 1200 евро на троих плюс ребенок.
-При выборе отдыха очень долго определялись с местом, остановились на Польше по причине минимального расстояния и минимальной цены,отдых в России существенно дороже (одна кухня чего стоит , )
Раньше был эксплуататором и поклонником ПР(камри св40, Надя тип СУ)отличные а/м для определенного места и времени, но для Москвы это уже к сожалению вчерашний день т.к. продать такой а/м не реально. После Нади очень хотел Харька но правительство сделало известный шаг и ПР вымирает,по этому полтора года на Ауте XL.
В муках продавал Надю 4 месяца (2осмотра) пришлось сдать перекупам за 250 т. р.
-Зима в Москве выдалась холодная, оч. долго держалась t -20 -30.
-Расклад по подготовке,
1. Найти гостинницу и оплатить(предоплатить)
2. Оформляешь мед. страховку (9$ с одного чел. в неделю)
3. Офомляешь грин. карту на а/м (50$ на 2 недели)
4. Скачиваешь анкету и заполняешь, попутно фотографируешся, и берешь справку с работы, готовишь 35 евро за визу и все сдаешь в консульство, и через 2 недели получаешь визы(я описал в кратце в инете есть подробная инфа)
ВСЕМ УДАЧИ.(кстати я с Нижневартовска)

Олег З.
О своем житие-бытие и о Тойоте Наде, отзыв-рассказ. Отзыв о Toyota Nadia

Закардонец
отличная поездка как и отзыв !
для коммуниста - а хто вам сказал шо в европе пруль запрещён?

Стрежевой-70 RUS
Слушаете и правда - на фото с елкой -призрак какой то маячит.:))
Наверное какого-нибудь непогребенного горнолыжника.

Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

Закардонец:
отличная поездка как и отзыв !для коммуниста - а хто вам сказал шо в европе пруль запрещён?
А хто тебе сказал, что он разрешён? приедь в европу и попробуй поставь на учёт, потом узнаешь, разрешён или нет. Это только в СНГ разрешено, и то скоро лавочка закроется.
Олег(БОП)
По поводу того что в Польше нельзя ездить на праворульных машинах-полная ****я. Я был с семьёй в Закопане примерно в это же время на ниссан вингроад, ни каких проблем на границе и вообще.

Олег(БОП):
вам говарят не про ездить, а например если ты живёшь в европе и купить пруля не получиться, на учёт его не поставят.
Закардонец
для каммуниста - Я те говарю шо в европе пруль незапрещён. и ехать мне никуда не надо я уже давно в европе живу ! и сей Марковник был привезён с япии и без проблем был поставлен на учёт !
Коммуняка-ты сам на чем ездишь??? думается на ТАЗе

Закардонец:
чёто такого я не слышал, чтобы в европе катались на пруле, кроме гостей конечно. Я сам живу в германии не разу не видел пруля с немецкими номерами. Если не секрет . то нафига ты его притащил в европу, ведь если что сломается, то запчасти долго ждать и вылезут в цене как на поршак.

aegi:
Коммуняка-ты сам на чем ездишь??? думается на ТАЗе
на тазиках, я никогда в жизни не ездил, даже живя в казахстане, а здесь я их видел только в автохаусе, а вот на дорогах несколько раз встречал Ниву у баеров (*****о вазить и по полям кататься)

ЗАКАРДОНЕЦ, я посмотрел номера на тачке, так ты живёшь в Баден-Вюртенберге, честно скажу ты первый у кого я увидел правый руль.Интересно как на тебя смотрят местные когда ты проезжаешь, наверное как в японии смотрели-бы на "таз", без обид конечно. но я думаю что тебя здесь никто не поймёт ( на счёт правого руля. или типа только выделиться перед другими)
Закардонец
Для каммуниста - я представляю какой шок для вас сие новасти! шо пруль есть в германии ! зачем притащили? да вот захотелось ! а по запчястям без проблем фсё шо надо есть на тоёте аутохаусе !! ракрою секрет Марковник стаит на базе лексуса и по матору и ходовке проблем не каких! да и стоит не дороже чем на обычные тоёты

Ну ты закардонец и даёшь, блин у тебя единственного узнал что в европе на пруле можно гонять. Ну не жезла тебе, ни гвоздя ( хоть этого здесь редко встретишь, особенно гвоздя)

Усинск
Чё с катком? Кризис? Почистить от такого слоя снега надо бы )))
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ

оООООО клево.... я там был... как круповки ??? склонов нам 11 штук.... так что на любой цвет и вкус... цены - смех... есть с чем сравнивать..... и вообще клево... ХАРЕНДА клевый склон...
MAZDA 6 new

коммунист:
Странно получается, сами себе противоречите: хорошая машина - новая и ,одновременно, новая ПРУЛЬНАЯ тойота - геммор...напрашивается вывод: рьяный ненавистник японческого автопрома:) Вы, уважаемый, японский автопарк вообще эксплуатировали? (японской сборки) Ответ очевиден...за отзыв 5!
VIVERE MILITARE EST

Коммуняку видимо постоянно со сфетофоров прули делают а может еще какая то есть причина(травма с детства видимо)вот он и возненавидел японки всем своим нутром и старается даже в отзыв про зимний отдых сюда свою незабываемую обиду выплеснуть))

"Вся наша гостиница, как и весь город, были заселены выходцами из СНГ. 40 % — москвичи, потом идут в одинаковой пропорции россияне, белорусы и украинцы..."
Т.е. москвичи теперь уже не россияне!?
Только,когда ты все потерял,ты способен делать все,что захочешь.

орел
А когда,милостивые государи,они были россиянами.Русскими - да,россияне все за МКАДом. В нашей любимой думе,тоже видимо одни россияне(пардон единые россияне).Отзыв отличный, у самого червячок точит сорваться в Европу.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2011, Toyota Auris 2008

Классный, активный отдых. В России на любой горнолыжной базе новый год дороже будет.5.

в самой япии на обоих рулях можно и на правом и на левом

Закопане очень классное место. Ездим туда третий год подряд. В этом году с 2 по 8 января.Прокат дешевый, примерно 25 злотых СУТКИ, еда отличная, термальные воды и аквапарк просто супер.
С детьми катаемся на Бялке и Малом Чиже, а с утреца, пока все спят, можно неплохо погонять на Поляне Шимошковой и Харенде.
Всем советую. Отчет супер - мало фоток.

KAK

класс 5

Я аж кушать захотел как посмотрел на такую красоту!

Спб.
Польские водители исповедуют спокойный стиль езды, не подрезают, всегда пропускают, никуда не спешат...

Когда же мы научимся уважать друг друга, вне не зависимости от крутизны автомобиля?
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012

Я наверно первый скажу про поездку, цены более чем нормальные, а вот горки не впечатлили совсем.Но в целом поездка интересная.

Сообщений: 2012
блюда супер...аж кущать захотел...
Мой отзыв: Cadillac CTS 2005

Так есть Каспоровы Верх.Для тех кого горки не впечатлили - пртки обмочите. Цены на еду на горе - на 30 злотых обожратья.карчек (огромный кусок мяса на углях) 10 злотых огромный стакан глинтвейна 6 злотых.

А у вас Хайнань рядом)

Сообщений: 120855
Зачёт полный!!! И за отзыв, и за фотки!!! Классно!!! Буду иметь ввиду, на зимние каникулы с младшими... Молодцы. Вам 5+++!!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."

саня 1967
Для Закардонца.Молодец.Удивил.Пров орульки здесь встречал,но в основном из Англии. Если не трудно ,сделай доброе дело.Проповествуй как ты его купил,пригнал,на учёт поставил.Я слышал что с постановкой на учёт немного проблематично.Вроде нужно под Евро.стандарты автомобиль подгонять.Иначе ТЮФ не пропустит.Плюс ведь ещё обязательно в казну заплатить нужно будет не хило.
У самого мысль себе япошку Тойота Приус притащить ,но только из США.Слышал что там автомобили значительно дешевле чем у нас.