Красноярск — Черное море на Audi A4

15.01.2010 | 43350 просмотров

Введение

В данном отчете я постарался отразить свое мнение об автоотдыхе и не стремлюсь навязать какие-либо точки зрения или еще что-нибудь.

Огромное спасибо всем, кто оставил на https://forums.drom.ru информацию о автодорогах, общениях с ГАИ и т.д, забегать вперед не буду ну уже из своего опыта могу сказать, что-то пригодилось.

Эта поездка стала второй в моей жизни длительной поездкой в отпуск на машине, первая состоялась в 2005 году на автомобиле ВАЗ 21103 (поэтому где-то в тексте возможны сравнения), и я твердо понял, что обязательно приеду сюда вновь и опять на машине.

Итак, начнем по порядку, не помню то ли в конце апреля или начале мая 2009, на семейном совете стали подумывать об отпуске, который намечался на конец июня и начало июля (всего три недели), как всегда, самое гениальное — это просто. Поступило предложение съездить на Черное море, а почему бы и нет!? Так было положено начало подготовки к поездке на Черное море (первый раз отдыхали на турбазе МВД в бухте Инал), и учитывая положительное влияние черноморского климата на ребятишек (зиму 2005-2006 ни одного ОРЗ или других простуд) было решено подыскать место, где не только можно отдыхать, но и возможна профилактика поставленного (предварительно) диагноза старшей дочери типа астмы.

Выбор места отдыха на Черноморском побережье

В процессе выбора уже невозможно вспомнить, сколько сайтов посетили в Интернете, интересуясь отдыхом на Черноморском побережье. Блуждая от одного сайта к другому, случайно наткнулись на сайт http://www.azur.ru, где прочитали информацию о профилактическом влиянии вдыхаемого воздуха в лесах с пицундской сосной на такое заболевание, как астма, рассмотрев такие варианты отдыха как в Дивноморском, Джанхот или Прасковеевка, остановились на Дивноморском (7 км от Геленджика). На данном сайте предложений о предоставлении проживания достаточно (вживую на самом деле гораздо больше). Изучив ее, мы решили подыскать место где-нибудь на турбазе, расположенной в лесном массиве (после городской суеты просто хотелось пожить в лесу), тут, кстати, наткнулись на сайт http://kurorta.net, где наши то, что хотели, а именно информацию о турбазе «Дивное», где есть и отзывы (свой еще не успел оставить), ценах и о всем прочем, что интересует автотуристов. Созвонились и определись со сроками отдыха.

Выбор маршрута

Используя предыдущий опыт, а также автомобильный атлас и многочисленное количество программ по расчету кратчайшего пути из точки А в точку В, прокладывал различные маршруты. Посещая различные сайты, я зашел на сайт https://forums.drom.ru, где зарегистрировался и начал изучать точки зрения автотуристов (огромное им спасибо), где очень много полезной информации. Где включался в диалог, где просто читал разные точки зрения и взгляды на те или иные маршруты. Изучив всю информацию, проложил свой первый маршрут через Томск и Бугуруслан, в конечном итоге (не помню в какой теме было высказано и кем) от Томска отказался ввиду того, что автодорогу от Колывани после зимы немного подразбили, в итоге получился вот этот маршрут, по которому и проехали туда и обратно:

Красноярск — Ачинск — Боготол — Мариинск — Кемерово — Новосибирск — Барабинск — Омск — Ишим — Макушино — Курган — Челябинск — Уфа — Северное — Бугуруслан — Отрадный — Усть-Кинельский — Самара — Чапаевск — Маркс — Энгельс — Саратов — Камышин — Волгоград — Котельниково — Сальск — Тихорецк — Выселки — Краснодар — Крымск — Новороссийск — Геленджик — Дивноморское.

Данный маршрут был проложен по территориям двух краев (Красноярский и Краснодарский), 12 областям (Кемеровская, Новосибирская, Омская, Тюменская, Курганская, Челябинская, Оренбургская, Самарская, Саратовская, Волгоградская, Ростовская) и трем республикам (Башкортостан, Татарстан, Адыгея).

Автомобиль

Автомобиль Audi А4, 2000 года выпуска, цвет серебристый, пробег на момент старта составил 192 385 км, автомобиль приобретен в Красноярске три года назад, очень доволен данным автомобилем, так за все время эксплуатации и выполняя регламентированные работы было выполнено следующие: заменен ремень ГРМ, три рулевых наконечника (при чем один сломали при выполнении развал-схождения), да свечи, авторезина, масла, колодки с лампочками периодически менялись в процессе эксплуатации, поэтому особо подготовкой авто к дальней дороге я не занимался, мне было достаточно того, что регламентированные работы по обслуживанию авто проводились своевременно. Просто автомобиль был помыт, пропылесосен салон, заправлен, проверены уровни эксплуатационных жидкостей, проверено давление в шинах и так на всякий случай был куплен 1 литр синтетики, залитой в двигатель и все!

Экипаж

В первый раз на Черное море ездили втроем, сейчас уже наш экипаж состоял из четырех человек папа 35 лет (Владимир), мама 35 лет (Лариса) и две дочки-лапочки, одной 12 лет (Татьяна) и Катенька, которой только в сентябре исполнится три годика. Сразу скажу, что я преклоняюсь перед своей младшей Катенькой ну просто великолепно она перенесла такую не простую и долгую дорогу к морю (она самое дальнее расстояние на автомобиле преодолевала к бабушке с дедушкой в 200 км).

Распределение обязанностей было выполнено следующим образом:

• управление автомобилем — папа;
  • фиксация всех остановок — дочь Таня;
  • супруге досталось трудное направление — это младшая Катенька.

В дорогу

Современный мир бежит с огромной скорость все вперед и вперед, и технологии на месте не стоят, поэтому было решено приобрести в дорогу GPS-навигатор и испытать его в деле (первый раз ездил без него и не было проблем), забегу немного вперед скажу данная игрушка, которую я назвал в дороге экскурсоводом повеселила. Итак, изучив информацию о GPS-навигаторах купил в дорогу довольно дешево за 2 500 рублей навигатор MIO 220 rev.230 с родной программой MioMap v.3.3, погоняв на нем карту, понял, что это не то, что мне нужно, решил изменить. На сайте http://gps-club.ru изучил подробно особенности данного девайса и понял, что после разлучки он может многое. Скачал и установил флешку (ДАМП №6), в итоге вот что получилось:

Как всегда, в последний момент что-то случается и вот оно случилось имеющийся в наличии портативный dvd-плеер приказал долго жить, пришлось в срочном порядке искать новый, и через сайт-аукцион подвернулся подходящий вариант. Немного поторговавшись, мы приобрели за 6 500 рублей практически новый dvd-плеер «Soni», к нему набрали фильмов и мультфильмов, первым положили (родители меня поймут) конечно, многосерийный мульт про Лунтика.

И вот уже маршрут рассчитан, расчерчена схема движения через населенные пункты! Старт назначен на 26 июня 2009 года (пятница). Но как медленно тянутся последние деньки перед отпуском! Супруга с ребятишками каждый вечер скорее бы, в путь! Итак от моего женсовета поступило предложение уйти на два дня в отгулы до отпуска и в путь. Переговорив со своим начальником и получив добро на отгулы (огромное ему отдельное спасибо от моего женсовета и от меня), мной было решено выехать не 26 июня, а 25 июня в ночь (причем мой женсовет до того как я еще не вернулся с работы в среду, а это где-то 19:00 часов еще и не знал, что меня отпустили в отгулы — т.о для них был сюрприз).

После ужина, собрав свой женсовет, я объявил, что можно выезжать, радости не было предела, очень быстро был загружен багажник авто (все вещи были уже давно готовы). Одним словом все было готово, и, как при полете в космос, пошел отсчет до момента старта. И вот наступило тот момент, которого ждали все!

Как положено, посидели на дорожку и высыпали все на улицу для того, чтоб сесть в авто и двинуть навстречу приключениям, отдыху и лечению!

Навигационные программы:

Navitel

Приключения

Часть первая. Дорога к морю

Первый день, 25 июня 2009 года.

Фото одометра на память.

На фото не видно, но если присмотреться, то одометр показывает общий пробег 192 385 тысячи км, время 23:20 часа (красноярское), а самое то главное — это температура за бортом, ВСЕГО-ТО +110t — вот такая температура окружающего воздуха была на старте, холодно и все. Заехали на заправку заправили 50 литров АИ-92 по цене 22,50 за литр, на сумму 1 125 рублей и двинулись в путь на Кемерово!

Немного проехав были остановлены на Емельяновском посту ДПС, рядовая проверка доков, и мы уже снова на маршруте!

Фото на память и в путь!

Участок дороги Красноярск — Кемерово трудностей не создал вообще, практически всю дорогу шел мелкий дождь, трафик почти нулевой, милиция (далее по тексту гайцы) только на постах, даже в Боготоле не остановили (что очень странно), про дорогу плохого нечего сказать, т.к дороги в Кемеровской области хорошие, после Мариинска ремонтируется, но так в полнее, в Красноярском крае местами хорошие, местами на троечку.

В 6:00 (красноярское) уже на въезде в Кемерово, температура наружного воздуха составляла на это утреннее время всего то +70t.

Заправили 46 литров АИ-92 по цене 18 руб. 90 коп. за литр, на сумму 882 руб. и двинулись дальше на Новосибирск.

Вторая заправка топливом.

Мы видим на фото настроение у женсовета, если сказать хорошее это значит, ничего не сказать, подойдет другое прилагательное для описание их чувств — великолепное, проспали до Кемерово!!! Даже не зависимо от того, что на улице пасмурно и холодно.

Кемерово.

При проезде через Кемерово трудностей не возникало, город практически еще не отошел от ночного сна, а навигационная программа «Навител» провела через город, так, как все ребята знающие описывали проезд через Кемерово (прошлый-то раз при поездке на море я за второй машиной проезжал, поэтому и не старался запоминать маршрут, а вот обратно с моря сам проехал Кемерово, вспомнил советы ребят дальнобойщиков, и новичкам рекомендую, которые не будут иметь навигаторов, двигайтесь по вот этим знакам «Направление движения транспортных средств с опасными грузами» и точно проедете Кемерово).

Кафе за Кемерово.

Кафе за Кемерово

Проехав Кемерово, остановились в придорожном кафе (название не помню, но фуры стояли на ночлеге) выпить кто кофе, кто чай, а кто просто сок, при этом посадили Катюшку за стол, а разбудить-то забыли, ух уж эти родители! Выпив кофе, чай и сок, заплатили за все 210 рублей и двинулись дальше на Новосибирск.

Объездная дорога вокруг Новосибирска.

Объездная дорога вокруг Новосибирска

До Новосибирска мы добрались к 10:00 часам утра, температура наружного воздуха составила +15, трафик на подъезде к городу был понапряженней, чем на участке Кемерово — Новосибирск, состояние дорожного полотна на данном участке нормальное (в Кемеровской — хорошее, в Новосибирской чуть похуже), на дороге гайцев не видел, поэтому, где позволяло дорожное полотно, там ехал 120 км/ч, а где не позволяло, там и ехал соответственно.

В целом за десять часов до славного города Новосибирска это нормально, а это ведь почти 800 км. В город не въезжал, после поста ДПС направо и на объездную дорогу, состояние дороги смотрите на фото, на словах отличная объездная (прав был тот, кто говорил про нее, если он читает то он догадается, приношу свои ссорь за споры), один недостаток так это то, что на таком прекрасном дорожном покрытии, в окружении обалденной природы ехать можно только со скоростью не более 100 км/ч.

На этом участке дороги попались первые гайцы с радаром, но при въезде на объездную дорогу вы, уважаемые автолюбители, сами догадаетесь, что тут что не так, т.к местные едут со скоростью 90-100 км/ч и поэтому надо быть совсем … чтоб надавить на педаль акселератора.

Отдых возле объездной Новосибирска.

Немного проехав по объездной, решили немного отдохнуть, как говорится, размаять бока, а заодно и проверить состояние автомобили. Проверкой было выявлен расход масла в двигателе, пусть небольшой, но он все таки был (данный вопрос поставлен на контроль), очень даже меня сильно это удивило, т.к такого за авто не наблюдал, подлил чуть-чуть (тут пригодился купленный литр масла на всякий случай).

Немного отдохнув и перекусив на скорую руку, двинули дальше, немного проехав, завернули на заправку и заправили 37 литров АИ-92 по цене 20 руб. за литр, на сумму 790 рублей и двинули дальше на Омск.

Участок дороги до Барабинска уже многими описывался, поэтому тратить время на то, где какая либо хорошая, либо плохая, нет смысла, добавлю лишь, что местами шел дождь и, чем дальше от Новосибирска, тем становилось пасмурнее и пасмурнее.

Практически везде сталкивались с напряженным трафиком движения транспорта при приближении или отдалении от больших городов, в дальнейшем поток транспорта как-то рассасывался и двигаться по трассе становились легче.

На подъезде к Барабинску мой женсовет стал просыпаться и появились предложения об остановке на обед, да и мне тоже после практически 1 200 км уже требовался более длительный перерыв, тут как раз и подъехали к кафе (первое со стороны Новосибирска), на улице по-прежнему пасмурно, холодно и шел дождь.

Отобедав на сумму 300 руб., так к слову, моим женщинам что-то уж не понравилось кафе, поэтому забегу вперед — обратно обедали в другом кафе, напротив поста ДПС, оно от этого совсем недалеко, скажу только, разница очевидна — и комфорт и удобство и обслуживание и все такое — рекомендую!

Немного покурив, двинулись дальше на Омск, несмотря на состоявшийся перерыв, через непродолжительное время я стал наблюдать за собой и понял, что наступает послеобеденная дрема, так как риск в таких случаях необоснован, просто остановились возле остановки и я погрузился в сон. Проспал минут тридцать, покурил, и продолжили приключения.

Не доезжая до Омска 60-70 км, свернули на заправку и заправили 39 литров АИ-92 по 20 руб., на сумму 784 руб. и двинули дальше. Здесь впервые увидели и обогнали белую «Хонду» (то ли «Торнео» то ли «Аккорд» — не разглядел) с государственными регистрационными номерами Красноярского региона 24.

Проехали от Новосибирска до Омска, не встретили не одного гайца в засаде, только на посту ДПС и только, нас не останавливали, на gps-навигаторе (далее по тексту «экскурсовод») стояла навигационная программа iGO 8, которая всегда предупреждала о приближение к постам ДПС на протяжении всего пути следования от Красноярска, странным только было то, что она не только предупреждала, но и предлагала снизить скорость до 30 км/ч, хотя этого и требовалось, также программа отслеживала, с какой скоростью мы двигаемся, как только превышали 120 км/ч, сразу приятным женский голос предупреждал нас о необходимости снизить скорость (данный параметр я заложил специально).

Самочувствие экипажа нормальное и мое тоже, поэтому было решено проехать немного дальше Омска и остановиться на ночлег уже где-нибудь либо в Ишиме, либо где-нибудь.

В 18:00 часов (красноярское) мы проезжали Омск, температура за бортом +14, все также пасмурно, и временами идет дождь. Проезжая мимо дачных поселков в пригороде Омска обратили внимание, что бабушки торгуют «викторией». Остановились, спросили цену и обалдели, за 200-граммовый стакан без горки они просили аж 200 рублей, торговаться они отказались. Вежливо послали их и двинули дальше на Ишим.

Проехав после Омска еще часа два, а так как на мой взгляд первый день действительно сложный, идет процесс привыкания что-ли, я так его назвал, наблюдения, кто и как себя ведет в дороге, поэтому не стал издеваться над организмами, как своими, так ребятишек, и было принято решение искать ночлеги, готовится к люле!

Как раз на пути вроде деревня, а может поселок с названием Крутинка (ссорь, если ошибся), возле которого и увидели и сразу повернули к кемпингу и кафе под одним названием «Уют».

Крутинка. Гостиница «Уют».

Подъехали первыми, выбирать, значит, номера тоже нам предоставили первым, цены разные — от 500 руб. за одноместный до 900 руб. за трехместный, берем трехместный. Душ и даже баня рядом с гостиницей (цена отдельная), в самой гостинице есть только туалет с умывальником и то на первом этаже, мы же поселились на втором — вот вам и комфорт и удобства практически на улице, ну ничего не поделаешь. Селимся и идем ужинать.

Крутинка. Кафе «Уют».

Довольно милое кафе, отужинали, за ужин заплатили 600 руб., я хлопнул с устатку (улыбаясь) пару бутылок пивка, вышли на улицу, где обсудили дальнейшие планы на завтра, тут же покормили местную дворняжку (не поленившись, вернулся за стол и собрал остатки).

Немного пофотографировались и отправились в люлю! Пытался посмотреть фильм на ДВД-плеере не смог, и погрузились в сон, предварительно договорившись, что подъем в 7 утра (красноярское), по местному, значит, в 6 утра.

Фото на память, беседка возле кафе «Уют».

Всего за первый день автопробега по маршруту Красноярск — Дивноморск:

• пробег — 1 657 км (по суточному одометру);
  • затраты на бензин — 3 521 рубль;
  • завтрак, обед, ужин — 1 110 рублей;
  • ночлег — 1 100 рублей.

ИТОГО: 5 831 рубль.

Второй день. 26 июня 2009 года

Проснулись, как и договаривались по Красноярску в 7 часов, по местному в 6 утра, никто не просился дальше дремать, как-то все на армейскую дисциплину походило, даже малая Катюшка встала, как будто так и надо, может еще организм не перестроился на другое время. Мы все, кто на работу, кто в школу, дома-то просыпались в семь утра, пока не могу объяснить, но приятно, что с утра никаких скандалов.

Пока женсовет собирался, умывался и готовился к дороге, я успел заскочить на заправку, она там как раз напротив кемпинга, заправил 25 литров АИ-92 по цене 20 руб., на сумму 500 рубликов и к кафе подъехал, там мы все вместе попили, кто кофе, кто чай, а кто-то соку, прикупили чая «Нестле» и двинули в сторону Ишима.

На улице по-прежнему пасмурно и моросить дождь, температура + 7 градусов, холодно.

Участок дороги до Ишима местами плоховат, местами ремонтные участки попадаются с нормально установленными временными знаками по ограничению скорости и запрещению обгонов, которые почему-то в дальнейшем не отменялись и приходилось где ехать до знаков «Перекресток».

Как и практически везде, на подъезде и выезде к городам дорога просто отличная, так и туточки до и после Ишима часть дороги имеет великолепное отремонтированное состояние, по которому едешь и наслаждаешься, но, к сожалению, недолго такой кайф продолжается, не помню через сколько км от Ишима начинается плохая дорога, но точно запомнил, как только мостик проехал и сразу наступило нечто :).

Дальше примерно около 30 км до Бердюжья дорога просто КЛАСС! Дорожное полотно продавлено, бугры, ямы (ничего не изменилось за пять-то лет) и еще черт знает что, настроение меняется, и меняется скорость передвижения и так до самого Бердюжья! Затем как будто другая сторона монеты, дорога нормальная, пусть даже и не закончен еще ремонт (прошлый раз я по полям шуровал, ремонт проводили) и так где-то почти до Кургана! Пусть разметки нет, но полотно дорожное вполне.

Дорога на Макушино от Берьдюжья.

На участке от Бердюжья встретили авто с Красноярского региона, на этот раз это была «Лада-Приора».

Проехав 200 км от ночлега решили позавтракать, в дальнейшем я обратил внимание на то, что после ночлега завтракать никто не хотел, и мы выдвигались дальше, а проехав 200 км появлялся у всех аппетит и мы останавливались на завтрак и так было всю дорогу, что к морю, что с моря, типа, разминка виде пробега в 200 км до завтрака — типа зарядка (улыбаясь).

Завтрак в кафе недалеко от Макушино.

Не доезжая до АЗС перед кольцевой развязкой возле Макушино, не помню наименование деревни, остановились в кафе, возле него ночевали водители фур, учли мы как раз рекомендации по ночлегу и завтраку, которые касались, там, где фуры, значит все ок! Этому принципу мы и придерживались как и до этого места, так и в дальнейшем, что оправдалось.

До места завтрака попалась одна засада гайцев, но место было предсказуемо, поэтому проехали мимо них без остановок, а может они еще спали (шучу).

Достаточно приличное для данного района кафе (рекомендую, его не проедешь, с дороги хорошо видать) с персоналом, скорее всего, из этой деревушки, уютное, одним словом произвело приятное впечатление. Позавтракали яичницей (причем яйца деревенские были, желток аж красный был) и блинами и еще чем-то на сумму 330 рубчиков, положили на телефонные счета денежек по 100 рубчиков (сотовых с собой было три штуки), правда, чеки автомат не выдал, но ничего, денежки быстро поступили на счета, покурили и дальше, дорога ждет, выехали в сторону Кургана.

АЗС немного не доезжая до Кургана.

Разминочка на АЗС.

После кольца на Макушино дорога недавно ремонтировалась (ремонт еще продолжается на ряде участков), дорожное полотно нормальное, были ремонтные участки, но проехали их без замечаний, трафик нулевой, проехали этот участок нормально без замечаний, гайцев также не встретили (на обратном пути туточки и оштрафовали).

Дорога перед Курганом.

Отличный участок дороги перед Курганом, также и отличная природа (сосновый бор) окружает данный участок дороги, напомнило объездную дорогу вокруг Новосибирска.

Ремонт моста через реку возле Кургана.

Туточки постояли немного в пробочке, мостик ремонтируют, светофорное регулирование движения, стояли минут 15 не больше, машин, что туда, что обратно, мало было. Температура за бортом +13. Прохладно.

Во время ожидания зеленого сигнала светофора девушка разносила по машинам и предлагала приобрести в дорогу иконки по 100 руб. за штуку, что мы и сделали, купили и повесили в салоне автомобиля.

В 12:00 часов (красноярское) проехали Курган, температура за бортом всего + 13 градусов, на улице облачно, местами в дороге было опять пасмурно и шел дождь, сейчас уже сам себе не верю, но даже вслух уже говорил: «А не развернутся ли нам обратно, не дай бог такая погода на юге?», но что-то внутри меня говорило (интуиция, возможно): «Вперед, Петрович! Вперед Петрович и только вперед».

Проехали Курган и пост ДПС, заблудится там вообще невозможно, нормальные указатели, на объездной дороге встретилось кафе с названием «Петрович», что вызвало у всего экипажа смех!

За постом ДПС свернули на полянку для отдыха, рядом кафе было, кавказская кухня вроде, но точно не русская, просто вагон какой под деревьями установили.

Отдых за Курганом.

Пока все отдыхали, я экскурсовода перевел на навигационную программу «Автоспутник», так как эта программа знает город Челябинск, а на этот раз план был проехать через него (прошлый раз шли по северной объездной, показалось длинно очень), да и в банкомат нуна было заглянуть пополнить кошелек, да просто город посмотреть тоже хотелось.

Отдохнув выехали в направлении на Челябинска, по предварительным плану на ночлег планировали остановится где-то уже за Уфой, т.е проехать весь Урал.

Дорога до Челябинска ничем не отличалась от других, по которым мы уже проехали, местами участки хорошие, местами не очень, по-прежнему местами пасмурно и шел дождь, так и катились, то 120 км/ч, то меньше, даже погонялся немного с «Ниссаномъ, гайцев не встречал на данном участке дороги. Экипаж чувствовал себя великолепно, когда спал, когда двд смотрел, когда книжки, и так всю дорогу.

Перед Челябинском заехали на АЗС и заправили 38 литров АИ-92 по цене 19 рублей за литр, на сумму 734 рублей, по-прежнему шел дождь.

И вот мы уже на въезде в Челябинск время 16:00 (красноярское), местное время вроде 14:00 часов, температура +20, тучки местами ходят по небу.

Город Челябинск.

На въезде в Челябинск идет большая стройка, строят автомобильную развязку, если кто едет не через город, а по объездной, то он до этой стройки не доезжает и уходит, кто на северную объездную (дорога там хорошая по прошлым воспоминаниям), кто на южную (на южную придется немного проехать по стоящейся дорожной развязке), но мы едем прямо в город, и не просто, а в самый центр.

В Челябинске поправили денежный баланс, прогулялись по центральной площади, послушали немного детский концерт (на заднем плане фото) и двинулись дальше. Температура в городе +20 :). Прохладно.

Автодорога после Челябинска.

Начинается Урал.

На участке Челябинск — Уфа проводятся ремонты дорожного покрытия, создаются пробки.

А вот и первое состязание в знаниях ПДД с представителями ГАИ, хочу заметить, что ну очень подготовленные работники, надо отдать должное, знают ПДД на «отлично» но только трактуют их в свою пользу, мне повезло — водительское удостоверение не отняли, может, помогло то, что использовал совет (Drom.ruсфотать на память), а может хорошее настроение инспекторов, но за не включенный ближний свет нарисовали протокол, предупреждением не отделался!

Еще раз перекурчик на Урале перед пробочкой, с горы так красиво все!

А вот и пробочка, удачно проехал, довольно быстро, минут за 45.

Пробочка в обратном направлении.

Возле гостиницы, недалеко от Уфы — не дешевая, комфорт на троечку (душ и туалет отдельно), но чисто! А что еще надо уставшим! В кафе поужинали и в люлю!

Ночлег за Уфой, номер в гостинице (название не помню).Температура +17 :).

Челябинск — Уфа затратили семь часов, всего-то! Это с учетом посещения Челябинска.

Всего за второй день автопробега по маршруту Красноярск — Дивноморск:

• пробег — 1 200 км (по суточному одометру);
  • затраты на бензин — 2457 рубля;
  • завтрак, обед, ужин — 830 рублей;
  • ночлег — 1 200 рублей.

Итого: 4 757 рубля.

Третий день. 27 июня

Подъем в 7:00, просыпание, утренние процедуры, выехали в 7:30.

Всем россиянам по такой штучке!

Женсовет спит еще.

С М-5 на Октябрьском свернули, вот дорога на Бугуруслан, долго спорили на Drom.ru как лучше, вот результат, проехал, смотрите, и трафик ноль!

Дорога на Бугуруслан! Вот вам и трафик!

А вот и сам Бугуруслан!

После Бугуруслана!

И с таким вот трафиком до Самары-городка, насчитал две фуры! Рекомендую М-5 объезжать, пусть по длине дальше, но по времени быстрее, по опыту, прошлый раз по М-5 до Самары, трафик был нормальный, попадались гайцы, за тонировку 2 стрясли, а сейчас прошел, и ни одного гайца!

На горизонте Самара-городок! Красноярское 14:00, местное 11:00. Вот тут экскурсовод и ввел в заблуждение, провел через город — редиска, не готов я был к такому, в будущем учел!

Обед за Самарой, рекомендую, порции большие и вкусные, кафе «Виктория», справа по дороге, если в сторону Саратова ехать.

Дорога совсем испортилась.

Вид из окна.

Вид из окна, что ето, не знаю!

Переправа перед Саратовом! Красноярское время 20:00, местное 16:00. Экскурсовод уверенного предлагал проехать через город, но мы его провели, но он упорно предлагал свои услуги, вплоть до того, пока последний поворот не проехали на Саратов!

Вот и добрались до славного города-героя!

На АЗС в Волгограде переоделись заодно, температура за бортом +24 :). Волгоград проезжали по экскурсоводу, вначале понравилось, красивый город, хорошо провел, но как выводил за город — это нечто, проехали рынок, выезжали на берег Волги, проезжали какие-то мусорки, дорога просто жуть, но потом поняли, что он нас такими закоулками выводил на основную :). Практически получив заряд позитива, следом порцию негатива, как говорится, увидели две стороны Волгограда!

Утро доброе после ночлега в частном доме за все 600 руб., далековато после Волгограда, сразу за ним только строится кемпинг (если ехать через Котельниково), уже даже и не мечтали найти ночлег, думал пойдем дальше, бармен в кафе за Волгоградом (где строится кемпинг) сказал, что в Котельниково ужасный ночлег, драки периодически и т.д, на АЗС возле Октябрьского (если не перепутал) около 1 часа ночи местного времени случайно увидел частника, предлагающего ночлег, даже не думали, переночевали, здорово там у них все организовано, даже больше понравилось, чем под Уфой :).

Всего за третий день автопробега по маршруту Красноярск — Дивноморск:

• пробег — 1 400 км (по суточному одометру);
  • затраты на бензин — 2407 рубля;
  • завтрак, обед, ужин — 1 426 рублей;
  • ночлег — 600 рублей.

Итого: 4 433 рубля.

День четвертый, 28 июля

Подъем! Выехали в 10:15, температура +18, пасмурно.

Въезжаем в Тихорецк.

Тихорецк, в Красноярске корпоративный цвет у «Командор» зеленый :).

Очень много попадалось лисичек! Просто много, прошлый раз ни одной не видели, непонятная причина такого поведения лис.

Просто отдых, это мы уже потом из новостей узнали, что после нас в где-то в этом районе был премьер министр России и обедал с комбайнерами :).

На горизонте Краснодар, время 17:00 (красноярское), температура +27, пасмурно!

После Краснодара, несмотря на то что гайцев очень много, некоторые местные, как сумасшедшие, носятся :).

Уже скоро море :).

Вот и город-герой Новороссийск, совсем скоро море. На часах 20:00 красноярского, местное 16:00. Температура +30.

Порт Новороссийска.

Совсем уже близко (но мы пока об этом не знаем), первый раз в Дивноморском отдыхали. Красноярское — 20:30, местное — 16:30, температура +30.

В 21:00 Красноярского, 17:00 местного были уже на месте, температура +33, разместились мы и затем жили на базе с волшебным названием Дивное!!! Вполне комфортно, в номере холодная и горячая вода, кондиционер и телевизор, а за доп. плату (не большую) поставили мне раскладушку и вполне :).

Номерочек, где мы жили не тужили две недельки.

Тот же номер.

Всего за четвертый день автопробега по маршруту Красноярск — Дивноморск:

• пробег — 780 км (по суточному одометру);
  • затраты на бензин — 624 рубля;
  • завтрак, обед, ужин — 300 рублей;

ИТОГО: 1 224 рубля

Бюджет расходов Красноярск — Дивноморск, семья 4 чел (2 взр.+2 реб).

ГАИ

1. 25.05.2009, пост ДПС Красноярск, не успели выехать и проверка доков!
  2. 26.06.2009, УРАЛ, протокол за ближний свет (100)!
  3. 27.06.2009, пост ДПС на въезде в Самару, проверка доков.
  4. 28.06.2009, пост ДПС Пролетарск (между Волгоградом и Краснодаром) проехать мимо не получиться, похоже они так и дежурят по 10 человек, останавливают всех подряд, проскочить просто так не получилось, задние пассажиры не пристегнуты — 100 руб. и едем дальше!
  5. Пост ДПС Новороссийска, проверка доков.

Итого: Протокол — 100 руб. и без — 100 руб. :)=200 руб.

Часть вторая. Отдых на море

Начинается отдых на море, описывать сильно не буду, просто фото и некоторые комментарии к ним!

Кошки, которые жили по соседству.

Первые шаги к морю. Круглосуточный бродвей Дивноморска.

Первые шаги к морю.

Торопимся, ну это понятно, отмахать 5 тыщ км, а тут каких то 800 м до моря от базы «Дивное», вначале привыкали к тому, что так далеко от моря, а потом привыкли и ничего :).

Сезон 2009 открыт :).

В первый же вечер на набережной посмотрели (бесплатно) сказку морскую, причем такие мероприятия там проходят постоянно, каждый вечер, очень понравилось :).

Уставшие, но все равно прогулочку устроили по набережной.

Порулили немного.

Изучение набережной.

Устала зайка, но держится :(.

Сил совсем нет, но терпят :).

Еще раз обмакнулся в море!

Легкий ужин и…

в люлю, завтра новый день приключений!

...в люлю, завтра новый день приключений!

С чего начинается Родина!С картинки в твоем букваре, а на море утро начинается так! На базе «Дивное» свое кафе, можно оплатить и три раза питаться (в сутки с одного 500, дети чуть меньше), мы так не поступили, знали, что будем путешествовать по побережью.

Первые дни только с малой так, малая боялась и наотрез отказывалась даже походить вдоль берега, в дальнейшим просто не вытащить было, с другим папой разговорился — аналогично и у него с малой было, первые дни ни в какую в море не хотела. Наверно, инстинкт самосохранения :).

Прикупили купальничек. Красота да и только, в Советском районе Красноярска в своей категории конкурс красоты выиграла, даже корону выдали!

База «Дивное» расположена в лесочке на окраине Дивноморска, очень даже неплохо от солнышко спрятаться :), это плюс, минус — далековато от моря (привыкаем), отдыхающих с детишками полно! И детская площадка на базе есть :).

В тени тоже жарковато!

Ночные прогулки тоже в почете.

Катюша еще не представляет, что ее ждет впереди! А впереди…

Аквапарк «Золотая Бухта», дороговато но незабываемо :), это стоит того! (1800 со взрослого с утра, после обеда дешевле, но жара стоит обалдеть просто).

Правильно говорят, что лучше с утра посещать аквапарки, так народу меньше, успеваешь накататься от души :).

Вот тут и фотик сломался :) ах как жаль! Пришлось платить!

Пляжи Геленджика. Много отдыхающих.

Красиво! Аллея вдоль набережной в Геленджике.

Дельфинарий Геленджика.

Дельфинарий Геленджика, ребятишкам понравилось, много услуг за отдельную плату, и покататься, и просто с фото, и картинку купить, нарисованную дельфином, где-то, если всеми услугами воспользоваться, то с собой берите порядка 5-6 тыс. руб., вот!

Соседи за едой пришли!

Хачапури, горячая кукуруза, семечки, жареные семечки!

Вечерний пляж Дивноморска, а народу все равно много!

Вот и второй купальник практически купили, точнее старый обменяли, на первом бляшечки проржавели, народ местный дружелюбный обменял без проблем! Там на заднем плане видно скалу Парус. Это совсем не далеко от Дивноморска в Прасковеевке.

Прасковеевка, пляж, изумительно чистое и теплое море.

И вода там чище, чем на пляжах в Дивноморске, и народу мало, даже очень мало, но знаменитые фразы «хачапури, горячие пирожки и т.д» присутствуют.

Заход солнца. Возвращение с Прасковеевки.

Вот такие соседи нас посещали на базе «Дивное», пыхтят ого-го как, мы им яблоко прицепили!

Понравилась нам на пляже в Прасковеевке.

Чистое-чистое-чистое море в Прасковеевке!

Черепаха покупалась уже на море. Обратите внимание, ценники практически на все товары, необходимые для отдыха, ДЕШЕВЛЕ, чем у нас в Сибири, черепаха куплена за 130 руб.

Фото по тропинке вдоль берега к скале парус :). Идти придется по камушкам и булыжникам!

Фото по тропинке вдоль берега к скале Парус :). Идти придется по камушкам и булыжникам!

Парус :) находится в Прасковеевке!

Дивноморск! Набережная! Прикольная услуга, фото на память — 100 руб.

Дивноморск! Набережная! Прикольная услуга, фото на память 100 руб.

Не только мы купались, но авто тоже, Геленджик стоит 500 руб., дороговато вначале для меня показалось, но когда увидел, что они проделывают — это что-то! Очень тщательно прошла процедура, не то что у нас, специально на другой автомойке еще раз помыл, и опять тот же спектр услуг :). Понравилось!

Геленджик. ТО автомобиля, замена масла в моторе, к хорошему привыкаешь быстро, к чему это, да к тому у нас в Красноярске полно стационарных мест для замены масла, просто заехал — пять минут и поменяли, а тут пришлось поискать, мест много, но, типа, ставь, ща за маслом сгоняем, купим и поменяем, не понравилось, долго искал, но нашел (пришлось обращаться за помощью в Красноярск, товарищи через инет нашли и сообщили адресочки) автосервис и при нем и магазинчик, проблемка была одна, открутить не мог сливной болт. В Красноярске затянули. Затраты по времени 1,5 часа (долго), в монетах 2 000 руб.

Кому что: у папы голова болит как масло заменить, а тут совсем другое, рябитишек полно на базе отдыхает с родителями! Каждый вечер они не скучали!

Приключения продолжаются, проезжаем Анапу, едем на Азовское море!

Пост ДПС в Новороссийске, уважаемые любители автомобильного отдыха читайте внимательно информацию на Drom.ru про разводы гайцев и все будет ок! Простоял на посту минут сорок, просто взяли доки и пропали, в работе все, потом приглашают в отдельный кабинет и предлагают подышать в приборчик, а приборчик настроен нормально :), дыхнул, показывает мне и рукой закрывает пропорции, говорит: да, похоже, вы вчера выпивали, я ему: а вы руку-то уберите с приборчика, посмотрим пропорции, тут же отдает водительское удостоверение и все доки и желает хорошего отдыха. Вот так было несколько раз но разных постах, будь бдительны!

Вход на территорию грязевого вулкана. Вход 300 руб. с чел, тут и грязь, и зоопарк + кафе! На территории есть рынок, где продаются сувениры, организован душ, раздевалки! Организация на уровне.

Небольшой завтрак перед применением грязевых ванн! Довольно прилично, но так как практически первые, еще не все выставлено :).

Прикольное мероприятие! Ребятишки маленькие побаиваются. Моя наотрез отказалась окунуться :) мы так несколько раз посещали эту лужу, окунулся в море и туда, спросил на входе у охранника о полезности, а он да хрен его знает, говорят, полезно!

Азовское море!

Тоже прикольное фото!

И так несколько раз, море-грязь, из грязи в море, отмоется легко :).

И так несколько раз, море-грязь, из грязи в море), отмоется легко :).

Долина лотосов (совместили с посещением Азовского:), это все по дороге). На этом катере мы прокатились, прикольно!

Вдоль берега не одна набережная с катерами, стоимость до 2 000 руб. за экскурсию, выбрали катер (2 000 руб.) решили на нем, но не тут было, бизнес есть бизнес, они там по очереди катают, водилу катера свои же чуть не порвали, что без очереди! Утрясли и — в путь, выключили музыку и включили диск с экскурсией — прикольно, и по речке, которую прокопали вручную :).

Получили инструктаж и 12 км на катере по реке до долины лотосов.

Неудачный период для посещения, лотосы позже в полную расцветают, да и любят они тихую погоду, маленький ветерок — и они закрывается, лучше посещать с утра, когда ветра нет, намного, говорят, красивее. Но все таки впечатления нормальные!

Наш поход к водопадам и дольменам.

Экскурсии дороговато вроде 700 с человека с Дивноморска, приехали туда на своем авто, взяли УАЗ — такси туда 500 и обратно 500 (типа сэкономили 400 руб.). Похоже, там все водители прикольные, провел нам экскурсию, все показал и рассказал, где просили останавливался, короче, терпел нас! Народу много пешком ходит, но по жаре далековато, лучше уж на таком такси!

На все про все на дорогу минут 30-35! По речкам, камням, по всему тому, что присуще горной местности, «Ауди» точно не пройдет!

Все на фото!

Прикольно, стоит не помню, но не больше 200 руб. вроде :).

Организованы и предлагаются такие услуги на тропинке, идущей к водопадам :).

Загадочные постройки — дольмены! До сих пор не разгаданы для чего и в связи с чем они построены!

Непонятно как все это притащить, «обстругать» и установить! Впрочем, пирамиды еще не разгаданы до конца!

Народу полно, экскурсии пешие одна за одной (до подножия их автобусы доставляют), а нас все такси ждет :).

Просто ужасная жара! Кружка кваса 0,5 л = 50 руб :).

Эх вкуснатища-то какая!

На базе «Дивное» специальное место для шашлыка выделено! Просмотр заодно и фильма! Уставшие! Катюшка заглядывает в бильярдную!

Пива нанюхалась!

На запах и соседи подтянулись!

Ночной клуб «Какаду» работает:). Недалеко метров 300 от базы Дивное :).

Чем не королева, стоит такая услуга 100 руб. что ли!

Дети спрашивают у меня: «Пап, о чем думаешь?» — и молодой человек за меня ответил: «О завещании, дорогие!» Вся толпа как давай ржать! Стоит 300 руб.!

Новороссийск, как раз после урагана, а у нас в Дивноморске вообще не было урагана :).

А Вам слабо?!

Просто маяк, далековато до него, но и как в прошлый раз попали на вход корабля в бухту :).

Завораживающие зрелище! Немаленький кораблик!

Родник Наташа, организованное кафе с ценами ресторана :), расположен родник вдоль дороги по маршруту Дивноморское — Джубга, не проедете :). Хотя с дороги видно немного, но там организован рынок и видно:).

Родник многоступенчатый, очень интересно! И красиво!

Отдельный бассейн для этой породы рыб :), неинтересно, стоит и все :).

А вот тут поинтересней, форель — шустрая рыбка :).

Предоставляется и такая услуга, она входит в заказ, можно по желанию ловить самому, выдают палку с леской, огромным крючком и куском хлеба и — вперед :). А можно и не ловить, в данном случае ловил мужик сам и очень долго ловил, все срывалось, но поймал :). Вроде 1 500 руб./100 грамм, если не попутал.

Родник Наташа.

Рекомендую, будете проезжать, остановитесь, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Экскурсия в Абрау-Дюрсо!

Набережная в Абрау-Дюрсо.

Детская площадка на набережной! Жарко было!

Довольная! Экскурсию посетили с дегустацией (400 руб. вроде с человека).

Вот что дегустировали!

Ребятишек на экскурсию не пускают, но организована детская комната с игрушками и ну очень большим телевизором, на котором крутят мульты! Детям нравится!

По возвращению из Абрау, в Новороссийске видели вот это!

Вот такие кресты стоят перед всеми кубанскими селениями, традиция, возможно, а может и современный подход к православию!

В Дивноморске до утра все работает на этой улице!

Самая ответственная часть — выбор подарков и сувениров!

Дождем нас встретила Джубга, где отдыхали в 2004 году.

Бухта Инал, в 2004 году отдыхали тут.

Жаль, но в Бухте Инал ничего не изменилось с 2004 года!

А вот в 2004 году аквапарка в Джубге не было!

А вот в 2004 году аквапарка в Джубге не было!

На улице было пасмурно, иногда и проливной дождик! Но было тепло, народу в связи с пасмурной погодой было мало, накатались на всех горках от души, довольны все, впечатлений — море, понравилось отсутствие толпы на горках с плюшками, за 3,5 часа укатали себя полностью! С плюшками здорово придумано, просто обалденно! Пусть это не «Золотая бухта» (Геленджик), но вполне и цена, соответственно, меньше на весь день стоило 800 руб. с человека, мы прошли по 500.

Завершились приключения на Черноморском побережье! Впереди обратный путь!

Часть третья. Обратный путь

Первый день

Стартуем обратно!

Первый перекур, прикольный зверинец чучел животных, расположен прямо вдоль автодороги Новороссийск — Краснодар.

Первый перекур, прикольный зверинец чучел животных, расположен прямо вдоль автодороги Новороссийск — Краснодар!

В Краснодарском крае тоже качают и качают и качают!

До Краснодара совсем мало, а вот до Красноярску ого-го!

Солнечные поля подсолнечника за Краснодаром!

На данном участке автомобильной дороги чуть не попал под развод гаи, СПС за советы, прочитанные на Drom.ru, за нами двигалась гаишная авто, ехала, ехала и вдруг внезапно включились мигалки, своевременно заметил, включил правый поворот (не останавливаясь), обогнали, но впереди меня ехавшую авто остановили и, возможно, провели беседу!

По дороге к Волгограду!

Ночью очень удобно ехать с экскурсоводом (навигатором) профиль дороги показывает, мне понравилось, экскурсоводу плюс!

Город-герой Волгоград!

Прогулялись по Мамаеву Кургану!

Прогулялись по Мамаеву кургану!

ВЕЧНАЯ СЛАВА!!! ВЕЧНАЯ СЛАВА!!! ВЕЧНАЯ СЛАВА!!!
ВСЕ ТЕМ, КТО ОТДАЛ ЖИЗНЬ ЗА НАШЕ БУДУЩЕЕ МИРНОЕ НЕБО!!!

Хорошие ребята тут работают! Проверяют доки! Нашей маме стало вдруг плохо и прям туточки случилось… пришлось быстро-быстро сматывать удочки, а то убирать заставили!

Течет река-Волга, а мне…

Самое вкусное время во время работы — это обед! Это уже под Самарой, кафе «Золотая миля», вполне достойно, понравилось. И вкусно, и недорого, а на улице просто жара!

Отдых на берегу какой-то речки!

А неплохо получается руль-то!

Вот тут мы ночевали первую ночь! Это уже М-5, недалеко от поста ДПС и поворота на Бугуруслан! Остановились поздно, из персонала похоже уже не было никого, кроме, похоже, собственников, но и они ужином накормили, водочки поставили и спать уложили, за что им отдельное СПС! А неплохо: до первого ночлега аж с самого Дивноморска, это 2 тыс. км с лишним! Кто скажет, зачем так? Да так получилось, после обеда под Самарой кимарнул немного и знаю уже дорогу Самара — Бугуруслан.

Второй день пути

Всего за первый день автопробега по маршруту Дивноморск — Красноярск:

• пробег — 1 985 км (по суточному одометру);
  • затраты на бензин — 4 195 рубля;
  • завтрак, обед, ужин — 1 050 рублей;
  • ночлег — 1 100 рубля;

Итого: 6 645 рублей.

Второй день! Все еще жарко!

Скоро Уфа! Еще тепло!

Перед Уфой неплохая дорога, жаль, что надавить в педаль не получается!

Начинается Урал!

Челябинск, город… Перед городом по прекраснейшей дороге, да после Урала так захотелось скорости, и газанул на 300 руб. Остановили и протокол составили!

Война войной, а обед по расписанию. Кафе за Челябинском в сторону Кургана, вполне неплохо, снаружи так себе, внутри все на 5+ — и меню, и ремонт, и стоимость недорогая!

Практически сразу после обеда погода испортилась, и до Кургана от Челябинска практически всю дорогу шел дождь, были моменты не было дождя, придавливал педаль газа до 160-180 км/ч, сзади за нами местная «БМВ» (не разбираюсь в них) вроде «семерка», но могу сказать, что поновей моей авто точно. И так мы с ней: то я, то она, и прем и прем. Вот только водитель «БМВ» на скорости 200 км/ч не решил меня обгонять, наверно, страшновата (имею в виду с учетом наших дорог), думаю, да ну его, пусть прет, остановился, он меня обогнал. Покурил, отдохнули, ребятишки поразмялись и — в путь. И что я вижу через пару км: стоит «БМВ»:). Хорошие ребята остановили и предлагают, наверное, купить полосатую палочку! Вот, думаю, бог — не фраер, все видит, одним словом пронесло, просто проехал мимо!

Возле Кургана мост ремонтируют, и мы немного постояли в пробочке, совсем недолго:).

Это уже на АЗС после кольца в районе Макушино, повернули на Бердюжье. На отремонтированном участке от Кургана до Макушино газану так газану. По спидометру было 165, на навигаторе 158 вроде :), а тут вдруг из кустов реклама: «Водитель, остановись и заплати 1 500 руб., а не то…» :). Остановился, посмотрел на их приборчик, проверил его (испытания и т.д.) у них тоже 158, ух, думаю, повезло, водительское не изымут :). Пока с ними тудым-сюдым, они одного пропустили, то авто еще круче меня проехало — 180 км/ч :). Мне полосатых палочек не предлагали, просто оформили протокол на 1,5 рубля и в путь! Поехал и думаю: ек макарек, дурень я дурень, а зачем остановился. Тут уже до Омской области не далеко прошел бы мимо и все!На ВАЗ пятой модели они бы меня точно не достали, а участок там отремонтирован прекрасно, только разметку оставалось, до Бердьжья я бы далеко от них оторвался, трафик-то нулевой :).

Всего за второй день автопробега по маршруту Дивноморск — Красноярск:

• пробег — 1 398 км (по суточному одометру);
  • затраты на бензин — 2 608 рубля;
  • завтрак, обед, ужин — 1 000 рублей;

Итого: 3 908 рубля.

День третий

Ночевали в «Уюте», прошли нормально за день! Погода испортилась совсем, даже кто-то брючки надел и кроссовочки!

Экскурсовод провел по Омску!

После Омска местами дождик поливал :). И холодно, и грустно. Остановился покурить на автобусной остановке, рядом остановился «Крузер», разговорились, оказалось, они с Казахстана два дня назад — там жара под 50. Я ему: я с моря Черного, там тоже жарко :).

Пообедали в кафе рядом с ДПС, перед своротом на Барабинск :). Очень понравилось кафе :).

И так почти до Новосибирска, по-прежнему грустно :).

Вот объездная Новосибирска, прекрасная дорога, да и природа вокруг нее, настроение в связи с улучшением погоды улучшилось :).

Это уже за Новосибирском, такое периодически видел, как у них получается?!

Проехали по Кемерово и на Мариинск :). До Мариинска просто долетели, зацепился за местными («Камри» и «Мерс») и вместе просто долетели, природа на данном участке хорошая!

Покурили возле Мариинска! Практически подбираемся к финишу, уже ребятишки, как в мульте всем известном про Шрека: «Приехали! Приехали!».

ФИНИШ! Не зря говорят, домой и кони бегут быстрее!

Финиш был в Назарово, до Красноярска доехали немного позже, вначале еще сгоняли на два дня на озеро Большое и уже оттуда домой!

Всего за третий день автопробега по маршруту Дивноморск — Красноярск:

• пробег — 1 500 км (по суточному одометру);
  • затраты на бензин — 2 879 рубля;
  • завтрак, обед, ужин — 600 рублей;
  • прочие — 300 рублей.

Итого: 3 779 рублей

Бюджет по маршруту Дивноморское — Красноярск:

Приблизительный бюджет семейной, уже второй нашей поездки, на авто к Черному морю:

Вывод: всем понравилось! Поедем еще!

Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел до конца.

Желаем всем хорошей дороги! Ни гвоздя ни жезла!

Отлично. Молоды!

Сообщений: 2086
я в шоке от количества фото)))

Отлично!!! молодцы!!!сам ездил в августе в крым,смотрел фотки, как будто еще раз сгонял
Mitsubishi Pajero IV

Stanly054, на самом деле фоток получается на много больше! я бы сказал тут так в кратце :-)
Mitsubishi Pajero IV
Великолепно !Молодцы! За фотки огр спасибо.Ностальжи...
Dimmnsk54
За 120 000, может и слетать следовало куданить?
Dimmnsk54
Ну а вобще молодцы!!!

Эх, красавцы!!!
С супругой этим летом тоже ездили на черное море, в Адлер.
Ваши фото посмотрел - еще захотелось.
Удачи вам, вашей семье. Обязательно езжайте еще раз!
The Passionate Pursuit of Potential
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002

Так сумма та какая получилась?
Если все сложить то 121 с половиной тысячи, так?

Молодцы!!! Отлично отдохнули!
Mazdа MPV,2004,aero remix,2300
Mazda Capella Wagon,1998,1800

Пригород
Отлично! и фотки прикольные! сам собираюсь в этом году в Краснодар летом в отпуск на машине! 5+! вам за рассказ и за фотки!!!
...

Фоток море, это минус(так как много нафиг ненужных). Аза смету спасибо большое!
Будьте людьми и совесть проснется!

"у них тоже 158, ух, думаю, повезло, водительское не изымут"
158-90=68 кмч ????
Mazdа MPV,2004,aero remix,2300
Mazda Capella Wagon,1998,1800
pip

Ново$ибирск
Молодцы!!! Супер поездка.
Барышни твои все розовощекие)))
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.
pip

Ново$ибирск
Малая держалась молодцом.
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.

Нормально)
Subaru
димон25
"На все остальное 60000р." Это на что интересно? Половина всей суммы.
Акунаматата
Зачет!!! :)отлично съездили :)
тоже был в Дивноморске этим летом... на фотки сейчас посмотрел и опять захотелось поехать :-)
но гонять 160-180 с маленькими детьми в салоне, я бы лично не рискнул...

Фоток много )))

про бюджет))) все предварительно, 121 т/руб - общая, и 60 на все остальное, подчеркиваю ни в чем себе не отказывали ))) типа ресторан значит ресторан, подарки - не дешевые, по продуктам тоже))) в общем просто здорово, монеты не считали, а просто тратили)))
Мой отзыв: Audi A4 2000
Очень понравилось .

про фото)))) по предварительным .... их где-то около 4 тыс))) тут маленько их, типа хронология.
про 158 - ощибочка сорь) читать 148 км/ч
Всем ни гвоздя ни жезла!!!

Отличный отчет, классные фото. Но гонять так с детьми нельзя
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Лесосибирск, Анапа
Просто прекрасно. А фотографий много не бывает.
MAZDA MPV
Молодцы, хорошо прокатились!!! Отличные фото. В конце июля ездили этим же маршрутом, только в Сочи,и по Адыгее покатались,опять всё вспомнилось эх лето....
Ирина-
С фотографиями всё-таки перебор - больше половины из них будут интересны только близким родственникам.

ХОроший рассказ!!!
Много фоток фотки классные!!!
Земляк молодец!!!
Вопрос как то интересно бенз брал. Обычно люди берут или ровное количество литров ну там 20 - 50 -60 литров. Или по рублям типа заправь на 1000 рублей а тут чет ни туда ни сюда.
Многие фотки с к сожелению не отркрываються даже принудительно(((.
Но те которые открываються ОТЛИЧНЫЕ!!!
ОТЧЕТ +5

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Ни фига себе отчет! Прочитал с перерывом на обед. По лету заскучал...
Уже ничего не надо.Срочно.
Мне понравилось. Конечно из Москвы можно за эти деньги пару раз семьей отдохнуть. А считать куда за 120 тыс.руб. вам лучше ехать это только ВАШЕ ПРАВО. Молодцы сибиряки.

*зачем мне адрес*
чумавой рассказ )))))))
****

Троицк Московской
Коллосальный труд!!!
Уважаю! Спасибо!
Непонятки с фотиком - их что два было? Больно качество прыгает от отличного к ....
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
Прочитал, еще раз убедился что на море - только заграницу. Нафиг эти спартанские условия за такие бабки? Покатушки да и только!
mivol
молодци я тока могу позавидовать вам!!!!! я не согласен что на эти денашки лучше слетать. а вот такое путешествие намного круче, хотя у каждого свои взгляды

Вольт/Амперск
Фоток много :) Хочется лета.
АВТОРУ -спасибо!!!
BMW X3

Замечательный отдых, отличное приключение туристов на море!!!
Про то, что можно было притапить и уйти от гайцев, улыбнуло, впечатлений стало-бы больше!
Брать только лучшее.
Ipsum ACM21 2001г.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001

Отличный отчет!Молодцы!+5
Если я всё правильно посчитал то поездка обошлась вам приблизительно где то в 4400$! это на мой взгляд очень много, действительно вас 4-ро и на эту сумму можно было не крутить баранку, а полностью расслабляться, не ночуя в разных отелях, мотелях и комнатах! Но сам фанатею от этого дела поехать куда нибудь летом на собственной машинке. Когда был немного помоложе с родителями тоже много исколесили по дорогам и в Мосвке, Волгограде, Самаре, Пензе, Челябинске, Троицке, Магнитогорске, Саратове и только где не были! За фото отдельное спасибо отличные и главное много! Удачи в следующих поездах благодарю за великолепный рассказ!

Да отчетец весомый!!!!!
32 тыра на туда обратно четыре человека, летом. Нормуль.
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
вот не пойму людей кто в этот гадюшник ездит да еще такие деньги там оставляет
Автор съезди для разнообразия в Турцию!
Ты не поверишь там не спят на раскладушах.
Там можно взять машину на прокат.
Цены покажутся смешными аквапарк 20 долларов а не 60.
Стакан Фреша (апельсин,гранат) 1 доллар.
Ты не поверишь море чише, кормят 3 раза шведский стол.

Классный отзыв. Фотки супер.
Омск, Hyundai Solaris

5!!

димон1904, +100500 тебе малыш
дочка классная конечно, любовь с ней замутить что-ли
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©

Сообщений: 2004
Да, у меня бюджет чуть не на порядок меньше выходит. Правда на неделю, и от Рязани.

В самом Дивноморском мне не понравилось, больно много народу.

А на 120 тысяч я бы лучше мир посмотрел ( не Турцию ).
Honda Odyssey RA7
Honda Odyssey RA3
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Времени доброго. сервиса нет. цены дикие. чистота и порядок только на набережной и центральной улице. один два раза за лето уазики с экскурсиями переворачиваюца все вв крови. море в дивноморске по своей "чистоте" с каждым годом догоняет геленджикское. а прасковеевское стремится к дивноморскому.да и верно подмечено "кафе по цене ресторана".но, каждый сам вправе распоряжацца своими финансовыми ресурсами..
Молодцы! Но пробег по 1978 в сутки - шок!!! Это сколько за рулём время?
опоздали лет на 15, если ехали за чистым морем. в то что здесь будет норм сервис и норм цены я не верю. ну если только сборная по футболу станет чемпионом мира, а ВАЗ выпустит машину соответсвующую "цена-качество".
Говоря визовый режим отменят, было бы неплохо(имею в виду Туркцию), тогда Краснодарский край был бы просто транзитом. Хотя, для меня море не главное - главное дорога.
Класно съездили!Тоже хочу!

на краю Ойкумены
молодцы ! завидую,тож мечтаю на своей на море !
Объект виртуальной реальности....

Удмуртия
молодцы!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Сообщений: 1995
Молодцы,девчонкам судя по фоткам поездка больше понравилась!
Отлично съездили и все описали!5
TOYOTA HARRIER ACU30
...берешь 120000 руб, загружаешь семью в машину, прыгаешь за руль, доезжаешь до Байкальска, по пути Байкал и в Китай! На оставшиеся деньги живешь там как буржуй, хочешь море, хочешь стена, еда до отвала всякая разная, красотища кругом, да и детишкам я думаю интересней было б!

Курганская обл.
Молодцы!Советую автору в следующий раз ехать с Ишима на Тюмень-Шадринск-Миаское-Челяби нск. Так во-первых срежете примерно 80 км, а во вторых этот участок не так загружен движением. Есть правда один минус участо грунтовки 15 км в районе В.Течи.

Че
Хорошо!+++++55555
Отличная поездка,рассказ супер! Но цены- кашмар! Сам в этом году катанулся в Одессу с Новосиба, там и море(с пляжами) почище, да и цены вдвое меньше,на наше побережье почему то не тянет, до этого побывал в Сочях(2006г.)- вообще кошмар,даже в то время, всем удачи на дорогах!

Молодцы. Вид отдыха выбирает каждый сам. Сам приверженец автотуризма, лучше отдыха для меня нет хотя и работаю на дальнобое. В этом году за 2 недели с Урала в Геленджик Азовское море Крым и Донбас. До сих пор обсуждаем впечатления. Отличные фото и похоже семья. Удачи Вам.

Минусинск
Молодцы земляки!! Мы тоже нынче в июле отдыхали в Дивноморске:)) опять хочу!! Дочки-лапочки!! Спасибо вам за отчет,аж теплее стало( Красноярск поймет)быстрей бы лето!!!!
Помимо «Ё-мобиля» скоро широкой публике будет представлен «бля-мотоцикл» и «нах-велосипед»
U-man
Отчет, безусловно, интересный, но у меня вызвал противоречивые чувства. Ниже излагаю как плюсы, так и минусы отчета, и соответственно, путешествия в целом.
Плюсы
По сравнению с большинством, написавшим отзывы ранее, в данном случае ваш автомобиль с левым рулем, что на порядок выше в плане безопасности.
Правильно сделал, что заложил в экскурсовод предупреждении о превышении скорости, иной раз можно забыться, а он будет одергивать. Да и вообще, экскурсовод – вещь весьма полезная в дальней дороге и на незнакомой местности.
Довольно подробное описание маршрута с большим количеством фотографий хорошего разрешения и подробной сметой каждого дня.
Что не поддался панике и отогнал от себя мысли о возвращении – однозначно молодец. Начатое дело всегда нужно доводить до конца.
Знать и отстаивать свои права перед ГАИшниками – тоже молодец. Необоснованные претензии и явные наезды нужно пресекать на корню.
Минусы
За гонки с Ниссанами, БМВ и прочими на дороге на скорости 160-180 км/ч при наличии всей семьи в салоне автомобиля – минус 500. Вроде уже взрослый мужик, не пацан, нужно понимать ответственность за семью и детей. Большая часть аварий как раз и происходит при таких обстоятельствах. А по поводу мысли не останавливаться на требование ГАИ и дать деру от них – вообще нет слов. Догнать, они может и не смогли бы, а вот оружие применять против водителя, который своими действиями создает опасность на дороге и не подчиняется их законным требованиям, у них право есть (ст. 15 Закона "О милиции".) Так что нужно тщательно обдумывать свои поступки, чтобы потом о них долго не жалеть.
Отдельно хотелось бы сказать о фотографиях. Их выложено очень много, около 265 штук. Это скорее достоинство, чем недостаток. Позволяет подробно проследить все ваше путешествие. Но есть пару моментов, на которые хотелось бы обратить внимание:
- автор на практически всех фото, где присутствует сам, изображен с сигаретой. Зачем? Реклама нездорового образа жизни? Вроде как на отдых едем и здоровье поправляем. Лучше избавиться от этой привычки и самому себе о ней таким образом не напоминать.
- старшая дочь на всех фото выглядит просто замечательно. Везде жизнерадостная, улыбается и выглядит на все сто. Невольно можно залюбоваться. А вот младшая дочь да и жена тоже, на довольно немалом количестве фото встречаются с равнодушными или даже угрюмыми лицами. Не могу понять, им что-то постоянно не нравилось в путешествии? Или в ваших суровых краях такой вид норма? Хотя, быть может, мне это просто показалось, но выглядит непривычно для людей, наконец-то реализовавших свою заветную мечту и вырвавшихся из плена будней на прекрасный отдых.
Вот собственно и все. Прошу извинить, если был резковат, но для того и отзывы, чтобы каждый высказал свои мысли и советы. Удачи вам в жизни и совершить еще больше прекрасных путешествий всей семьей.

U-man молодец! Или в ваших суровых краях такой вид норма? :)
Жжешь!
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт

почти во всех местах на фотках я тож был)))
Nissan, Toyota, Cube LTD Comp
999q999@rambler.ru
Что это за отдых по 2000 км вдень ехать это гонки какие то.Надо ехать потихоньку по сторонам глазеть рыбку ловить на Волге купаться,на Дону.Вот это автотуризм,а у тебя ралли Красноярск Геленджик...

робко в планах лета 2010 стоит поездка Чёрное море. Поэтому с особым интересом читаю все отзывы о поездках.
Данный отчёт наверное самый информативный из всех прочитаных.
Спасибо за труд!
но не гоняй с семьёй. Кажется все в руках под контролем, но не мне тебе объяснять как мгновенно меняется ситуация.
А всё остальноё СУПЕР! Устроил праздник всёй семье!!! МОЛОДЕЦ ЗЕМЛЯК!
з ы. Обращусь к тебе за советом?
иное измерение

В Абхазии 7 ноября 2009 в море купался...
Как надоело поехали на красную поляну. Хороший отдых получается когда из моря в снег!!!
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.

Рассказ на 5+. Фотки - отдельный разговор, и ничего их не много!
Молодцы! МалОй отдельная благодарность за примерное поведение в течение всей поездки!

Молодцы! 5+ Вам! Информативно, интересно и много клевых фоток! И машина замечательная! Только гонять так не надо. По автобанам немецким можно было бы... А по нашим "дорогам"...
"Как раз на пути вроде деревня, а может поселок с названием Крутинка (ссорь, если ошибся)..." - Крутинка-это поселок городского типа.
Спасибо за отзыв!!!

Молодцы! Тоже надо такой автоотдых с семьё задумать!)))

Andy10
Прекрасный отчет!
Здорово отдохнули, молодцы!

Однако, представляю сколько это обошлось по деньгам. Турция-шмурция отдыхает...

Тем не менее автор своей семье обеспечил практически максимум всех возможных развлечений/видов отдыха на ЧМ. Мужик! Не жадина!

отлично! навеяло теплом
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)

24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
нафига выставлять на показ своих домашних да еще в купальниках?!
не понимаю...
также соглашусь, что за 120 тысяч можно было бы устроить себе более полноценный и качественный отдых, а не рулить по 2000 км каждый день и спать на раскладушке, хотя конечно это личное дело каждого.
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007

Автор, дружище! Еще раз подумай прежде чем поехать снова. В таком пробеге есть смысл, если родню раскидало по всей стране, и ты вот так мимоходом их решил навестить. Но тогда наверное нужен месяц отдыха, чтобы не просто "чай попить", а хотя-бы день-два погостить в нескольких местах. А так рвать Ж... Зачем? В следующий раз зайди на http://www.juicetravel.ru/447?... слетай в Грецию (там все есть) или еще куда... Ты очень сильно рискуешь семьей, колеся по нашим дорогам. И по теории вероятности РОССИЙСКИХ АВТОДОРОГ, чем больше ты едешь, тем больше вероятность неприятности. А в незнакомых краях эта вероятность еще и многократно увеличивается. Например. В позапрошлом году у меня на черноморском серпантине сломалась вилка сцепления на ТАЗЕ (сначала я не понял, почему сцепление начало барахлить). Хорошо что это случилось после остановки на перекур, у меня было время чтобы принять решение.

Актобе
аналогичная фотка год назад
Sincerely yours, Karen "}{E11 ]3EЯЯE1" Chityan (2:5084/9)
Mitsubishi Grandis, 2006 (09/12- )

Зачотный заезд.
А вот тем кто кричит. что надо было в турцию - ребят, у каждого человека своё понятие отдыха.

U-man. "Пить пиво по вечерам в дороге, особенно целый литр (если обе бутылки были поллитровыми) при таких внушительных суточных пробегах и малом времени на отдых и сон крайне нежелательно. Можно было на следующий день запросто попасться с остаточным явлением, да и на безопасность влияет не лучшим образом."
-------------
Каким ушлепком надо быть, что-бы после литра пива, проспав ночь, иметь остаточное явление?
ВячеславОл
Молодцы! Хороший отчет получился :)
U-man
student555555, остаточного явления вполне может и не быть, в этой статье http://www.autosite.com.ua/news_article_6114.html корреспондент путем экспериментов (правда с бытовым алкотестером, который не такой точный) довел, что и после 3 литров пива через 14 часов за руль по показателям уже можно. Но вот состояние автора даже после отрезвления было весьма нестабильным и за руль совсем не хотелось (раздел "За что Бог разрушил Вавилонскую башню"). А если учесть, какое нынче пиво производят http://www.newsland.ru/News/Detail/id/446703/cat/51/ то желание так расслабляться в дороге и вовсе должно уйти на второй план. Впрочем, каждый сам решает, позволить себе подобное или обойтись, но о своей семье и о других участниках дорожного движения не нужно забывать никогда. Думайте сами, решайте сами.

Полста четыре
Ого! Я только фотки колесиком прокрутил и то - палец устал!

Прекрасный отчет, отличные фотографии.
В качестве примечания могу сказать следующее - а место ли здесь для анализов и кооментариев к фото и т.п.?
Люди совершили замечательное путешествие, честь им и хвала...
Молодцы, мы тоже совершали что-то похожее в 2007 году (Омск-иоре-Омск).
Есть с чем сравнить, поэтому скажу одно - это класс.
А в Турцию всегда успеется. Мы были и в Египте и в Турции и дважды по Европе, но каждое лето тянет на своих колесах на море.
Жму руку, браво ребята!

Молодцы! И рассказ просто прелесть, а про фото я вообще оболдел, класс. А куча белая это у нас в г. Балаково отходы от Хим завода, от производства удобрений.
LSI.
Молодец земляк 5+++++
Владимир, спасибо за отзыв! Очень приятно было почитать и посмотреть фото, хотя сам живу в Краснодаре. Многие, кто живет в нашем городе не бывают на море по 3-4 года находя кучу оправданий. Сам ездил раз 10 в 2009 году, лучше подышать морским воздухом чем сидеть дома на выходных, по деньгам получается 1500-3000 руб. на 2 дня. Сам очень люблю Просковеевку, особенно красиво осенью.

Сообщений: 12077
Автор молодец!
огромное спасибо.
тоже мечтаю смотаться на машине к морю.
сам в шоке

Сообщений: 1953
Тоже хотим подобный подвиг совершить,пара вопросов по финансам-За проживание на море-21000,дороговато по моему...это сколь дней?
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
Автору мегареспект, МОЛОДЦОМ !!!Мы в это же время тоже были на побережье, только в Анапе (джемете). Ехали с Новосиба двумя машинами,с рациями,антирадарами GPS -навигаторами, но ехали не быстро-90-110 (по бензину экономичный режим) редко 130.Проезжали в среднем 900-1200 км. нормально не уставшие на японских ведрах ... и нам очень понравилось, поедем еще , но скорей всего в Крым.Потратили около 80 тыщ рублей,из них штрафы -500руб.и то отдавать не хотел. Сильно не шиковали. А по поводу турции, будем на пенсии, вот и поездием по миру )))

Дааааааа!! Суперр!! Танюшка в папу вся,а Катя в маму!!

море..море..эх...от блин на улице счас -30
.........

Супер!

Сообщений: 120855
Конечно, по деньгам что-то крутовато вышло, но разве можно оценить в деньгах впечатления от самой поездки по замечательной стране (правда, с никудышними правителями!!!). За отчёт и фото +1000!!! За "догонялки" с BMW и пиво на ночь - минус столько же!!! Женсовет - +5!!! Но пора уж разбавить девичник-то свой! Не задумывался???
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."

хабаровск
Отчет классный!За гонки с семьёй на борту- ,Своими деньгами человек сам распоряжается!Что покупать и на что тратить.А то вас послушать-выгоднее ходить в телогрейке а передвигаться-пешком.Автору-5.
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.

U-man знаете чем воспитатель отличается от учителя? Учиться никогда не поздно, а вот воспитывать взрослого человека, отца семейства, ну как-то, мягко говоря, уши режет. Мое мнение.
U-man
student555555, я никого не воспитываю, просто высказал свое мнение, как, впрочем, и другие, написавшие здесь свои отзывы. Я сам муж и отец семейства, постарше вас с автором отчета по возрасту буду, и многое уже в жизни пережил и повидал. Так что хотите - прислушайтесь, не хотите - езжайте дальше. Но потом не говорите, что вас не предупреждали. Спорить до последнего по поводу двух бутылок пива никто не станет. Я в другом отчете прочитал, что большая семья в расширенном составе путешествовала тремя автомобилями с тремя детьми (младшему ребенку и годика не было) по славной Сибири, и у них нормой было не то, что пиво, а бутылку водки распивать решительно каждый вечер и засиживаться иной раз часов до трех ночи, а с утра продолжать путь. У каждого свое представление о правилах и нормах поведения, но как-то не по себе становится, читая подобные строки.

Сообщений: 120855
Да уж... Целиком и полностью согласен с U-man. Не забывайте, пожалуйста, что все мы - и за рулём которые, и за нашими спинами в машинах, и пешеходы - участники одного процесса, то бишь дорожного движения! Так давайте же уважать друг друга.
сем-сем
Молодцы, земляки!!Не надо слушать тех, кто говорит, что за такие деньги лучше в Турцию тупо лежать на пляже.Чушь!!!Свобода передвижения, общения с разными людьми на протяжении четырёх часовых поясов стоят более чем... Я за Урал езжу на авто с 1998 года,и каждый год с нетерпением жду лета, что-бы махнуть куда-нибудь и желательно по новым местам. В бухте Инал в 2008 г. был турецкий сухогруз, выброшенный штормом на берег. Куда он делся?

"Я сам муж и отец семейства, постарше вас с автором отчета по возрасту буду, и многое уже в жизни пережил и повидал..."
---------
Слышал "учителей" с 40 летним стажем вождения (по 15 тыс. в год) К слову сказать сам больше 100 тыс. за год наматывал. Так, что понятие "пережил и повидал" субъективно, т.к. не знаете оппонента. И опять добавлю, что и это только мое мнение.

Молодцы! Длинный рассказ- долгое путешествие-много фоток.5+
ipsum ACM21
AAB

За отчет 5, подробно, информативно,где-то даже интимно...
Сама идея на 3+, авантюрно, опасно, много дней в дороге...
Бюджет позволяет как минимум 5 альтернативных вариантов
Отдых летом-Алтай-Обское море-соленые озера
Зимой-осенью - Египет, Турция, Тайланд...
Применительно к авто - Жигули-Тойота...
За "мучения малой и мамы"- 4-.....

никогда не посещало желание скататься на черноморское побережье, а после таких отчётов появляется стойкое нежелание туда ехать :) за эти деньги-можно отлично отдохнуть в Тайланде ;)
DMC

кемерово
рассказ на пять баллов
ничто так не укрепляет веру в человека , как предоплата !
Мне не нужна война, мне нужен мир... весь

Город у моря
классная поездка!! Завидую
goi

Сыктывкар
Гуд отдохнули?
Что-то не увидел, сколько за время отпуска км составил?

МОЛОДЦЫ земляки, деньги позволяют и пусть ездят. Не надо считать чужие бабки, сами сделают выводы.
пр. Р-14А,
пр. 1741А

Sunny638
Молодцы хорошо сездили, и хороший рассказ получился, то же хочу съездить на море своим ходом.
всё прекрасно. правда в египет all мы с 1st женой и дочей слетали за 20 500р с 16,12,09 +$500 экскурсии-сувениры +$600 я потерял ноут +2000р такси аэропорт
ps россия это дорого,вообще-то
все как все 7дней/ночей

гена123
и аквапарк был в all и кажный день/и море суперррррррррррр тааакие рыпкиии

в целом хорошо и информативно,молодец.фотки посмотрел,узнал много знакомых мест(ехал в августе-отзыв в подписи).мне непонятно только это как надо лететь чтобы такие ежедневные пробеги получились???я ехал той же самой дорогой,ехал от 120 до 160-по разному где как,потому что торопились,но максимальный пробег был 1500 км.
поеду ещё и обязательно на машине,только исключительно с культурно-развлекательной программой=)))

КЛАССНАЯ ПОЕЗДОЧКА!БАЛДЕЖКОГО!

г. Новосибирск
Сообщений: 2007
Очень понравилось! Море фоток и интересный рассказ! Все бы такие были...

ЗЫ: Бюджет поездки, конечно, из ряда вон)))
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007

Вашу Ауди я обогнал на объездной за мостом через Обь. Возвращаясь из Омска в Новосиб мы с женой с завистью взглянули на машину на бортах которой было написан маршрут следования. Тем более что лета в прошлом году в Сибири так и не началось. 5+ Молодцы ребята!
BP5>SH5>BP9

В 2006 тоже ездил. И хоть за всю поездку собрал два штрафа по 100 руб, но терки с алчными гаями-вымогателями напрягают.Лучше на эти деньги в Турцию, Египет,Грецию и т.д. Там к туристам совсем другое отношение. Просто если бы все болт положили на наши Сочи,Анапы,Адлеры, то думаю народец, живущий там по-другому бы себя повел, а так они до сих пор в "совдепии" живут.Моё ИМХО.

14 - регион,61 регион
просто класс
................................................
Остановите Землю - я сойду
мы с тобой в одно время и одной дорогой ехали, только мы с Новосибирска до Ольгинки (Туапсе). у нас туда 5 дней дорога заняла, обратно 4 дня. тяжело. но выдержали. успехов.

Кузбасс - СПб
mnexf:
Что то на фотографиях ни где не видно на автомобиле маршрута!

город на Енисее
молодцы,земляки!!!

Отзыв понравился, молодцы, огромный плюс, что вырвались из рабочих будней и посетили теплые края, а вот с U-man не согласен, такую ахинею несет, приплел ребенка младшего, видите ли лицо не понравилось, из автора алкаша и рецидивиста сделал.
2U-man за собой следи в первую очередь.

зачет за отчет, но фоток можно было бы поменьше-)) во всех местах на фотках - был в 2006 году

Красноярский край
Начиная с 2005 каждый год ездим своим ходом на Черное (2005-Honda Civic Vi-3 чел и Азовское (2007-2009, Honda Stream L, 4 чел)В 2006 родился сын, поэтому не ездили.А в 2007 уже с ним (9 мес.) поехали. Так как скорость 90-110, то расход не большой-6,2, затраты меньше.В Саратовской области родственники.Туда у них гостим дней 10, обратно 3-4 дня. Дневные пробеги 1000-1200. Проблема с гайцами за все время была 1 раз и то без каких-либо последствий. За поездку (туда-обратно) останавливают для проверки документов раза 3-4.Азовское чище и теплее, народу гораздо меньше, цены в 1,5 раза ниже.До Анапы 60 км.С учетом цен на бензин (есть там заправки по 18,20)хоть каждый день приезжай на Черное-Анапа, Веселовка, Волна... Отдыхаем и у буржуев (зимой), да, комфортнее, беззаботно, (но в нашем варианте у буржуев дороже). Но ведь в автопутешествии удовольствие само путешествие.Летом и у нас в стране есть где отдохнуть. Автору 5.
Mazda6,Honda Stream-02;Honda Civic-99

ЭЭЭЭЭэх! Классно! У меня в том году не срослось (кризис мать его. Нынче планирую в конце мая!
Хайс Региус 1999, 1 КЗ.
Услуги бухгалтера

Отлично! Вы к нам , мы у вам собираемся...философия! Только кроме Лунтика, дтиеще и Смешариков требуют! Отчет супер, молодцы!

Отзыв подробный, но чем больше читаешь отзывы убеждаюсь:
1. Отдыхать только за границей: дешевый и качественный отдых.
2. Нет гайцев.
3. На рентной машине не встретишь Ауди с двумя детьми, которая летит домой со скоростью 150 км/ч – 200 км/ч

Не гоняй!
Nikolay 55
Хороший отчет! Молодцы. Удачи...

Где-то там
Сообщений: 19250
Да чего хорошего в этих египтах и турциях, кроме халявного бухла и тёлок!?
Нормально, брат, прокатились и фоток полно +5!
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.

Химки
Молодцы! Отличная поездка, много фото и полезной информации.А ежедневная смета может пригодится путешественникам, следующим вашим маршрутом. Сам обожаю путешествовать, но по заграницам, на своём рыдване на такие расстояние поехать не рискнул бы :) Многие в комментах осуждают, в плане за эти деньги лучше бы в Турцию и Египет: моё мнение такое, каждый отдыхает так как считает нужным и исходя из своего бюджета, поэтому считаю неуместным сравнивать поездки на авто к морю с отдыхом за границей, и там и там есть свой шарм.А фанатам Египтов и Турций небольшой совет, слетайте как нибудь к примеру на Бали, опчувствуете РАЗНИЦУ ;)
мяу
Ужас какой!.. конечно хорошо, что хорошо кончается... Муж уговаривает меня ехать летом в Прасковеевку на авто, - посмотрела на несчастное лицо вашей жены - и теперь точно не поеду НИЗАЧТО!.. не мудрено, что ей стало плохо на такой-то скорости и с малым ребенком на руках...
Черное море

Доброго времени суток((((
Странно, пишешь "Джубга встретила дождем" , а едешь уже обратно, со стороны Сочи. )) Куда ездил то? --------- все верно, просто хотели доехать до другому аквапарка расположенного чуть дальше, где первый раз были (сорь уже просто название забыл)
Всем остальным уважаемым путешественникам, прочитал ваши отзывы. спасибо за коментарии))) критику нормально принимаю, Про скорость - за 10тыщ км пробега, всего дра раза превышение боле более 120 км (попробуйте на хорошей авто и по хорошей дороге ехать 100км/ч (улыбаясь))- замечание принято)))
Про дороговизну - ребята, да действительно дорого, но мы сами выбирали, база одна из самых дорогих и т.д. там отдохнуть намного дешевле можено примерно раза в три))) на дороге не экономил)))
Про пробеги - первый день пробега, да действительно много,немного трудно, дальше стандартно по 1000-1200 км пробега
Наш девиз "Боишьсь- не едь, поехал - не бойся", это для тех кто еще сомневается))) поверьте понравится))))

Всем удачи, не гвоздя ни жезла и будет вам счастье))
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
Нечего себе дорогая база судя по фоткам, а дешевле в 3 раза. Это в коробке из по телевизора жить?))) А ели вообще в столовках.
Правда без обид, в России стало очень дорого отдыхать, езжу по привычке на Алтай раз-два в год с Новосибирска, так за 3 для денег уходит столько же сколько по горячим путевкам слетать за границу на две недели (просто за путевки).
В 2009 году предложений по горячим путевкам стало в раз несколько больше и этим считаю надо пользоваться а не кормить наших зажравшихся соотечественников.
У меня знакомая в Сочи летает так как у них там дом, перелет туда обратно рублей 18-20,
Пипец - маразмы нашего городка.

Каменск-Уральский
Как раз 26 стоял в той же пробке под уфой но ехал уже с моря домой :) искал себя на фотке, но не нашел

Пару лисичек тоже видел ночью на трассе, еле оттормозился. Они там ночью на теплой трассе хвосты греют :)
online gps tracking http://tutundra.com

Амурск
Ой не могу!!! 18,90 руб. -92-й.
Я не на море хочу - я хочу в Кемерово!
А у нас, в описываемое время, в Х... крае 92-й был 26 р.80 коп.
Плохих "японок"не бывает,бывают "олени"водители...

Амурск

Перед Челябинском с каким "Ниссаном" гонялись ?Кто победил?
Плохих "японок"не бывает,бывают "олени"водители...

Доброе время суток. Молодцы, что не поленились и составили полный отчет. Много фотографий, описаний, стоимость всего прочего не маловажная часть, мне очень понравилось читать, на одном дыхании.
Очень жаль, что у нас в России так дорого отдыхать. В прошлом году ездил на машине в Анапу из Москвы, так как загранпаспорт не смог сделать и еле уложился, вроде бы, в 40000 рублей :( Это сумасшедшие деньги для наших здравниц! Безумно дорогой ночлег без питания, аля Люкс "пол звезды", дорогие фрукты, овощи и прочие продукты, не говоря уже о аквапарках и экскурсиях. Море, пляж грязные, где чисто надо ехать на автомобиле. В общем такой вид отдыха для любителей, фанатов или из-за того, что иначе уже никак :(
По поводу путешествия. Очень жаль, автор, что с самыми дорогими пассажирами в автомобиле вы позволяли себе не мыслимую скорость на дороге. Я, со своей супругой более 120 км/ч на чистом, ровном участке не еду - это табу! Очень хорошая машина у вас, не подвела - это радует. А маслице сильно поджирать начала? Вроде писали, что до поездки было все нормально, но потом расход масла увеличился, с чем связано, разобрались ли с проблемой?

Молодцы!!! Прочитал и куча хороших воспоминаний! Ездил с семьей в 2008 году на ниссан либерти из Красноярска во Львов,со Львова в Крым!

lidiya_1
Вова, молодцы! С удовольствием посмотрела знакомые места. А в августе Черное море ночью светится-фосфорится, прелесть! Очень рада была увидеть довольные мордашки племяшек.

Дивногорск
Подскажите где в Красноярске брали GPS-навигатор?
Истина где то рядом...

Вова я в шоке!!! молодец это надо все описать!!!!!! КРУТО ))))
Молодцы! Фото к сожалению не открылись! мы три года ездили на ВАЗ21114 почти этим же маршрутом , отдыхали 2км от Лермонтова в полатках, объехали все побережье Черного и Азовскокого морей,Экипаж у нас был тоже ; человека : нам около 50 ,дочь взросленькая и внучатый племяник в первый год 7 лет,В 2008 году к этому маршруту добавили заензд в Новокузнецк, Москву и Тверскую область

Evaaa09
Тут комментаторы пишут, что на эти деньги лучше в Турцию... Ну ни знаю. 2 взрослых, подросток (однако, за этот возраст уже как за взрослую возьмут), и еще ребенок. Неделя максимум в 4 звездах? Тупо лежать на пляже? Нафик-нафик. В прошлом году считала бюджет на семью 2 взрослых +6-летка - в эту сумму (120) укладывались только перелет и проживание-питание в не самых лучших 5* на 10-14 дней. И фсе. Никаких "ни в чем себе не отказывали, рестораны, сувениры самые лучшие, любые экскурсии" и т.д. Никакого рентакара. Все товарищи, пишущие, что Турция сильно дешевле, судят по Москве - от вас там все на порядок дешевле. От нас дешево - это про 2-3* в Турции, в самом лучшем случае.
Кто спорит, мой любимый Крит - неизъяснимо лучше, даже сравнивать не стоит. Но. 106 - перелеты (Барнаул-Москва, Москва-Ираклио и обратно так же), проживание с завтраками (3*), визы. еще примерно столько же - остальное питание, прокат машин, экскурсии-подарки. На 2 недели 2 взрослых +6-летка. Представляю, насколько было бы дороже, если бы еще один ребенок-подросток с нами был. Так что...

А можно поподробнее маршрут следования Октябрьский-Бугуруслан, где сворачивали с М-5 и далее через какие населенные пункты проезжали

Пермский край
С маленьким ребёнком в такую даль...СМЕЛО...

Спасибо за рассказ.
Собираюсь в первый раз на Черное море на авто,Ваши советы думаю очень пригодятся.

рено24
владимир!!!!!выйди на связь. мой ящик fit555@mail.ru есть вопросы...летом собираюсь своим ходом на юг

ПРЕКРАСНЫЙ ОТЧЕТ,МОЛОДЦЫ,ЧУВСТВУЕТСЯ СОВМЕСТНАЯ СЕМЕЙНАЯ РАБОТА,УДАЧИ ВАМ И ПО ЗЕЛЕНОМУ.
Владимир и К
Мыски
... БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! М О Л О Д Е Ц! Отлично.

фото посмотрел и на море захотелось..)))))

Мой отзыв: Toyota Avensis 1999

сергей
Новокубанск
Что попутешествовали - это молодцы, у нас в Краснодарском крае есть где отдохнуть!, а вот автору видимо южное солнце не на пользу пошло,головку то припекло! Это надо же с детьми лететь со скоростью 160 - 200км/ч,да и куда жена смотрела - экстрималы что ли???