Перегон Mazda MPV из Владивостока на бурятский участок БАМа

02.12.2009 | 28167 просмотров

Двухлетнее владение Mitsubishi Pajero Io 1999 г. в. оставило неплохие впечатления о японском автопроме. Машинка устраивала по всем параметрам, кроме одного — размеров. Тяга к путешествиям и поездкам всей семьей (четыре человека) требовала чего-нибудь попросторнее. Живем в 500 км от Северного Байкала. Хочется съездить на Байкал, на горячие источники, на Слюдянские озера, отдохнуть с максимальным комфортом. Хорошо, когда все необходимое можно взять с собой.

Поэтому требования к приобретаемому авто были такие: просторный для пассажиров, вместимый для багажа, однозначно 4ВД-микроавтобус или минивэн. Перелопатив весь Drom.ru, остановились на Mazda MPV, 4ВД, в старом кузове, т.е. выпуска 96-99 г. без «губ», «ноздрей» и прочих бесполезных на наших дорогах обвесов. Продав к концу лета свой «Паджерик», за десять дней до окончания отпуска, позвонив предварительно Евгению (на Drom.ru — Sсorpion), срываемся во Владивосток. Пересадка в Тынде, Хабаровске, всего 2,5 суток и вечером 30 августа мы на месте.

Таким мы увидели вечерний Владивосток и его Золотой Рог из окна 10-этажки на Чуркине.

С утра встреча с Евгением. Его услугами при выборе автомобиля мы решили воспользоваться и не пожалели. Пробили несколько объявлений по Mazdа MPV и решили ехать на авторынок ЗУ. Долго ходить не пришлось, т.к. искали конкретную машинку с полным приводом. Mazda MPV, 1997 г.в., 4ВД, LVLR,WL-T, D2,5 с пробегом 126 тыс. двумя диванами и без люка.

Евгений реально помог при осмотре, проверке и торге. При начальной цене 10 $, взяли за 9,4 $, но все равно пришлось вылезти из планируемого бюджета. Оформление не заняло много времени, тут же на рынке взяли четыре «Бриджа» зимних и два летних на штамповке на перегон. Уже почти к концу рабочего дня загнали авто в сервис к Олегу, которого рекомендовал Женя.

Ребята осмотрели внимательно, диагностика выявила недостатки по подвеске, ходовой и ДВС (турбина). На все про все почти сутки, т.е. к обеду вторника. Во вторник, 1 сентября, рассчитывали выехать, по времени дома быть к исходу воскресенья, т.е. 6-го сентября. Но получилось не совсем так.
А пока Женя отвозит нас к дочери на Чуркин, ужинаем, общаемся. Утром жду звонка от Жени или Олега. Звонков нет. Не выдерживаю, звоню сам. Олег отвечает, что проблем немного больше, авто будет готов к вечеру.

Уточняются детали и ход ремонта — подготовки авто к перегону. Вопросов не убавляется, а даже наоборот… Ну ладно, доверив решение технических проблемы профессионалам, созваниваемся с моим другом и однокашником Тойли. Встречаемся, мотаемся с ним по городу по его делам, едем ужинать к нему домой.

С моим однокашником и другом Тойли, генеральным директором ведущей строительной кампании Владивостока «Крипс», в кафе на «Авангарде».

С моим однокашником и другом Тойли- генеральным директором ведущей строительной кампании Владивостока «Крипс» в кафе на «Авангарде».

Там же с женой Леной и по совместительству вторым водителем на перегоне.

Город в движении, пробок пока нет.

Тут звонок от Жени, он в сервисе, сообщает, что почти все готово. Едем с Тойли на его «Сигнусе» в сервис. Машина, по словам Олега, полностью готова, садимся, едем с ним на проверку качества ремонта. Все нормально, но при включении 4ВД и блокировки дифференциала слышится посторонний звук в левом переднем приводе. Заключение Олега при дополнительной проверке — надо менять привод. А это еще дополнительное время, потому что этот привод надо еще найти и установить, а время — конец рабочего дня. Но ничего не поделаешь, приходится соглашаться с этим. Мы с Леной расстроены, Женя тоже не в восторге, что не смог выявить эту проблему при первичном осмотре. Но невозможно все обнаружить, даже на подъемнике в сервисе при осмотре. Хорошо еще, что это произошло здесь, а не где-нибудь на горном перевале или в русле реки по пути домой. Толя отвозит нас на Чуркин, по дороге наговорив страстей про всякие эти привода.

Утро начинается с обнадеживающего звонка Жени: привод нашли и установили, все нормально. Собираем дорожные принадлежности, и вместе с дочей и внучкой зять Руслан мчит нас на Невскую. Все готово в окончательном варианте.

Фото на память перед тем, как оттолкнуться. Слева — Евгений, в центре ваш покорный слуга, справа Руслан — муж моей дочери.

Выехали около двух часов дня в сопровождении Руслана. После «Зари» он обратно в город, а мы на выхлоп из славного Владивостока. За городом — сразу пробка почти до самого Артема (была авария на трассе — грузовичок), двигались часа два.

Проехали Уссурийск, двигаемся дальше по хорошей дороге. Ближе к ночи приблизились к Хабаровску, осталось километров 60 -70. Решили заночевать, а рано поутру проскочить город. Заехали на стоянку, где уже были три машины на транзитах, попили чай из термоса и спать. Попутных авто на перегоне было совсем мало. Сначала 3-4 машинки мелькали, а в Амурской обл. то ли отстали, то ли ушли вперед. Больше на ночевках и перекусах попутчиков не было, а от Иркутска вообще ехали одни. Правда перед Читой на разбитом участке дороги нас обошли два джипа.

Утром при въезде в Хабаровск остановили на посту ДПС, проверили документы, мы в свою очередь уточнили схему проезда через город. Дальше по совету инспектора перед въездом — направо, а потом все время прямо, по главной. В целом это соответствовало Дром-овской схеме проезда. Примерно так мы и выехали на мост через Амур.

Знаменитый и известный всем мост через Амур в Хабаровске. Перед ним был остановлен инспектором ДПС с проверкой документов.

За Хабаровском обнулили показания пройденного пути, дальше ехали, стараясь придерживаться последней версии федеральной трассы «Амур» — автор Mat Zo (спасибо ему и от нас). Но даже и в обновленном варианте было много изменений. Дорога интенсивно строится, много техники и рабочих. Качество получается хорошее, как оно сохранится, будет зависеть от содержания и обслуживания. Заправлялись при стрелке чуть меньше половины, при баке на 75 л заливали по 30-40 л. Один раз нарушили это правило, пропустили «Альянс» пред Тыгдой и чуть не попали. Ночью, под стеной ливня, при видимости десять метров перехватили перед Магдагачи ведро соляры у не совсем трезвых обитателей вагончика с надписью «шиномонтаж», кое-как дотянули до Талдана.

Питательно-обклеечный пункт в Ауре.

Горячий обед за 300 руб. на двоих, телевизор с новостями. Оклейка заняла немного времени.
 Позвонил на сотовый Олег — директор Автосервиса на Невской из Владивостока поинтересовался, как показала себя «MPV» за первые сутки перегона (были некоторые сомнения по замененному левому переднему приводу и работе турбины). Человек реально беспокоился и переживал за качество подготовки авто к перегону. Да и репутация фирмы многое значит. На момент разговора с машиной все было в порядке, скажу наперед, что и будущие испытания нашими дорогами она выдержала достойно.

На этой площадке мы находились около двух часов. Кроме нас сюда больше никто не заехал. Ни пообедать, ни обклеиться. А раньше по словам ребят-владельцев здесь были очереди.

Фото у известной стелы «Владивосток — Москва» — традиция всех перегонов. Не стали исключением и мы. А там еще дядька мед продавал, и как же дальше без меда?

Москва нас не прельщает, нам ближе далекий, но все-таки «нашенский» Владивосток.

Попытка подсластить прелести федеральной трассы бутылочкой мё-ё-ё-ё-да удалась. Мед был хорошего качества и стоил сравнительно недорого. У нас в семье есть традиция: когда едем в отпуск, из отпуска привозим мед. Чаще — из центральной России. И в этот раз не стали традицию нарушать. К купленным раньше во Владивостоке на ярмарке десяти кг добавили еще два.

Вперед, вдогонку за уходящим к горизонту солнцем, т.е. на запад.

Вперед, в догонку за уходящим к горизонту солнцем, т.е. на запад.

Пока на запад. Так будет до Иркутска, а за ним — на север, в места, ставшие привычными для обитания в последние два десятка лет.

А это уже родная Бурятия. Гордые изюбри на вершине горы.

Недалеко и Улан-Удэ. Самолетом до Таксимо чуть больше двух часов на АН-24, поездом с пересадкой в Тайшете на БАМ-овскую ветку — двое с половиной суток. А нам своим ходом… как повезет. Расстояния теперь конкретно измеряются не километрами, а днями и часами. Помнится, не так давно, в мае 2007 г. на трех «Партиотах» выехали из Улан-Удэ. Все хорошо, ранняя весна (17 мая), а перед Северобайкалском на Дабане (перевал) выпал почти четырехметровый уровень тяжелого мокрого снега. Жили двое суток, пока его чистили тяжелой техникой.

Впереди, в лучах ускользающего солнца — Байкал-батюшка. С ним нам предстоит еще встретиться. Это будет его северное побережье, в Северобайкальске и Нижнеангарске.

Дороги в Иркутской области неплохие ( по сравнению с Бурятией).

Дороги в Иркутской области неплохие (по сравнению с Бурятией).

Ночевали перед въездом в Иркутск. Через город проезжали рано утром. Полный рассвет застал нас уже в Усть-Ордынском округе. По его дорогам нам предстоит проехать, чтобы оказаться ближе к трассе БАМа, почти у Магистрального.

Символ широких степных просторов Усть-Орды — всадник на коне.

Дороги на этом участке хорошие и ровные. В одном месте на протяжении 5-8 км встречались ровные прямоугольные канавки в асфальте, наподобие лежачего полицейского, только так сказать, во «впуклом» состоянии. Реально приходится сбрасывать скорость.

Хотелось бы в отчетике остановиться на теме названий ручьев и речек. В качестве лирического отступления, да простят меня приверженцы технических автоподробностей перегонов. Тему неоднократно поднимали другие перегоны, а с интенсивным строительством федералки и вводом все новых участков, в т.ч. и с мостами через ручьи, она может еще какое-то время позвучать. На протяжении всей трассы до Читы насчитал около двух десятков табличек «Ручей». Мы любим своих жен, девушек, не можем, проезжая мимо безымянных ручьев, не оставить рук своих творенья. Где гвоздем, где балонником, а кто, наверное, и припасенным заранее баллончиком с краской дали этим ручьям названия. Татьянин, Аленин, Светин, Сашин, и еще десятки прекрасных и нежных женских имен, обладатели которых ждут своих мужественных «гонщиков серебряной мечты» домой с перегона.

Они, усталые, слегка обросшие, в дорожной пыли, переступая родной порог где-нибудь в Новосибе или Перми, Курске или Подмосковье, крепко обняв, а потом, чуть отстраняясь от любимого лица, небрежно бросают: «Я там на 1 276 км федералки ручей твоим именем назвал, ты не против?». Какое там против! Только ЗА!

Устав считать таблички «Ручей» с процарапанными добавленными названиями, моя Лена, будучи женой охотника, заметила, что многие из них кучно расстреляны картечью. Потом робко намекнула, что попадаются и совсем новые таблички, и ручьи без названия. Ответил, как отрезал: «Да что там ручей, стоит ли мелочиться. Я тебе целую реку подарю».

Вот, сдержал свое слово…! Река ЛЕНА.

Значительная часть дороги протянулась вдоль берега Лены, неплохого качества гравийка с примесью красной глины. Когда у нас встречаются машины на транзитах с кузовами, обтянутыми прочным красно-глиняным покрытием, особенно после продолжительных дождей, не надо гадать — 100% прошли через Жигалово или Братск.

Второе колесо на гравийке между Качугом и Жигалово спасти не удалось. Когда к характерному шуму дороги и стуку камней добавились дополнительные постукивания, пришлось остановиться. Картина, представшая перед моими глазами, описана во многих перегонах: диск правого заднего на земле, покрышка в лохмотьях присутствует. Хорошо, что диск остался цел (по приезду домой поставил на литье зимнюю «Бридж» 215х70хR16.) Пришлось ставить запаску из снятых ранее и замененных на штамповку передних колес, одно из которых было заклеено еще в Амурской области при первом пробое об острый камень на тамошней гравийке.

Едем дальше. Идет строительство моста, кажется, газовики строят, а пока проезд по временному понтонному. Он в хорошем состоянии.

Еще один понтонный мост на нашем пути в районе с.Татурово, как оказалось — последний. Дальше будут просто уцелевшие мосты или их просто не будет на наших дорогах.

Дорога от Жигалово до Окунайки — грунтовка со щебеночным покрытием. Первая половина плохого качества, размыта после дождей, ямка на ямке, скорость минимальная, на перевальной части, в лесу по обочинам — снег. Машин: ни встречных, ни поперечных, ни попутных — нет. Экипажу нашей машинки пустынно, одиноко и холодно. Да, уже холодно, наш путь на север, с грустью вспоминается Приморье, друзья и родные, оставшиеся там.

Где-то на середине дороги, в перевальной части отворот налево, шлагбаум, специальная зона, въезд по разрешениям. Проехали чуть дальше и увидели в стороне, на горе комплекс сооружений, вышек, зданий, раскрашенный в традиционные цвета «Газпрома». Очевидно какая-то газоперекачивающая станция. Ну, а мы пока без газа.

Дальше с этого места дорога стала лучше. Можно ехать быстрее, 40 км/час. Но радует то, что все мосты на месте, дорожное покрытие твердое. Так километр за километром приближаемся к трассе «БАМ». Мы должны выйти на нее в районе разъезда Окунайский, потом повернуть направо и остается 129 км до Северобайкальска. А там, считай, мы уже дома. К сожалению, этот участок дороги плохого качества, долго пробирались между гор, подкрадываясь к Дабану. Этот перевал открывает путь к Северному Байкалу со стороны Иркутской области. Открывает…, но не всегда и не всем. Пройти его ходом — редкая удача. Частенько получается здесь пожить, ждать прохождения паводка или когда расчистят от снега. Об одном личном опыте писал выше. Подъезд к перевалу с иркутской стороны еще выглядит нормально, но бурятская сторона оставляет желать лучшего. За дорогой практически никто не следит.

Нам повезло, прошли нормально. Пока поднимались и спускались, наступила ночь. Северобайкальск угадывается впереди по светлому зареву на небе. Отворот влево на горячий источник Солнечный, но мы проезжаем мимо, торопимся, а отмокать будем на Дзелинде. Заехали в Северный, стали на стоянку, спим и просыпаемся вместе с городом.

Из Северобайкальска выехали еще затемно. Около двух часов езды по дороге, где участки асфальта чередуются со щебеночным покрытием, и мы сворачиваем на Дзелинду. Это термальный природный радоновый источник, температура воды около +50 градусов. На пятый день пути полчаса в радоне восстанавливают силы и придают необыкновенную легкость телу и ясность мысли. А мысли только об одном: скорее бы родной дом. И вот до него уже 350 км. Но каких километров! Из них участок около 200 км можно сравнить с комбинированным полигоном для жестких испытаниях колесной техники, дороги, как таковой, практически нет, мостов через многочисленные речушки и ручьи тоже нет. Если в сухой период русла этих ручейков представляют проезды между валунами в канавах, то в период паводка после дождей это грохочущая горная река с очень большим напором воды. Тащит и переворачивает «Уралы» и другую автотехнику. На легковых не сунешься, надо ждать, когда прекратится дождь и вода спадет.

Вот это русло такого горного ручья, что берет начало из горного распадка. Сейчас воды в нем нет, но стоит пройти дождям, и на пути будет непреодолимая преграда.

В большей части, где нет мостов, дорога проходит по таким объездам.

Вот во что превращаются мосты после нескольких крупных паводков подряд. Бурные потоки сметают все на своем пути, по руслу с глухим стуком катятся «чемоданчики» по несколько десятков тонн весом.

Верхняя Ангара перед п. Новый Уоян. Рядом железнодорожный мост. В Уояне кончается то, что можно назвать дорогой, начинается направление.

Вот примерные образцы направления. Сколько еще простоит это подобие моста — неизвестно. А ехать надо, и люди едут.

И мы едем.

Высота этого замечательного сооружения около 5 метров от основной плоскости остова моста. Кому-то на маленькой машинке надо было срочно проехать, сильно не мудря, скрепили скобами и гвоздями остатки обрушенного мостового полотна. И вот проезд готов. Но когда взобрались на него, чтобы проверить на прочность, сооружение ходило ходуном, и любимая жена, которая соглашалась со всеми выбранными мною ранее вариантами проезда «экстримчиков», вдруг категорически отвергает этот проезд. Видимо начинает действовать близость к дому.

В итоге был выбран вариант объезда. На фото, сделанном сверху, с моста слабо угадывается глубина горной речки. Вода чистейшая и прозрачная, кажется, вот дно. А на самом деле под полтора метра, да еще почти посередине приличных размеров валунчик. Пойдешь вправо, надо реально плыть, влево — не дают габариты нашей «Мазды». Короче, как протиснулись в левую колею, внятно не опишешь, но именно здесь об этот валун слегка помял правый порог.

Жаль, что 80% подобных проблемных мест и красот дороги осталось за кадром, а они у нас были еще впереди, т.к. стокилометровый отрезок пути от Северомуйска до Таксимо проходили ночью в течении шести часов. А взялся за этот отчет только потому, что хотел поподробнее и с фото показать путь от Иркутска через Жигалово на северный участок БАМа. За кадром остались и красоты Северного Байкала, и перевал Дабан, и горячий источник в Северобайкальском районе Солнечный, и Новая Дзелинда.

Может быть, когда-нибудь удастся проехать по этому пути еще раз, без гонки, не торопясь, без подстегивания мыслью о том, что опаздываю из отпуска. А вообще, хочется проехать по северному пути. От Тынды, через Хани и Новую Чару в Таксимо, т.е вдоль трассы «БАМ». Наш северный Муйский район Бурятии граничит через р. Витим с Читинской областью, а за нами на север Бодайбинский район Иркутской области. И все эти ребята, если своим ходом гонят машины с ДВ, проходят через наш поселок. От Тынды до Таксимо поезд идет 18 часов. А нам приходится ехать еще почти трое суток вокруг, через Читу, Улан-Удэ, Иркутск. А все потому, что рядом с железной дорогой в нашем направлении нет автодороги, а там, где есть технологичка, сохранившаяся со времен славных бамовцев, нет мостов ни через Олекму, ни через Нюкжу. По зимнику можно проехать, но можно попасть, движение очень редкое, населенные пункты и заправки далеко друг от друга, а вокруг тайга и тундра, и помощи ждать неоткуда. Но ездят…

И в заключение: время в пути составило пять с половиной суток. Пройдено 5 593 км, затрачено 678 литров дизтоплива. Средний расход —12,12 л на сотню.

По финансам: авто — 295 тыс. руб.; резина — четыре зимних «Бриджа» + два летних на штамповке (все б/у, но отличного качества) — 18 тыс. руб.; страховка на три месяца — 700 руб., оформление договора купли-продажи около 1000 руб.; заправки — около 17 тыс. руб., (самая дешевая соляра — 18 руб. в Амазаре); обклейка вместе с пластырем 1 235 руб.; продукты в дорогу около 3 тыс. руб. + питание и овощи-фрукты в дороге 2 тыс. руб. (с собой брали газовую плитку и два баллончика, очень удобная штука, особенно когда есть кому готовить, при этом времени на перекусы уходит немного); шиномонтажка — 200 руб.; услуги автосервиса по ремонту и подготовке авто к перегону —19,6 тыс. руб.; набор гаишника — 900 руб.; поезд до Владивостока — 10 тыс. руб. Конечно, затраты получились больше, чем планировали. Но всего не предусмотришь.

Надеюсь, что мой скромный материал кому-нибудь поможет. Отчет этот мой первый, не судите строго, на вопросы готов ответить. Всем здоровья и удачи на дорогах и в жизни.

Как были там проблемы с мостами так и останутся...

Когда это было?
Зачет. Молодцы 5+

Так держать!
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001

А сколько стоили услуги скорпиона???
демио белая, 03"
виноград черный 03"
Круто конечно и места завораживающие. Вот только машинка вам нужна наверное посолиднее, Патрол, Крузер, Паджерик. А мёд в пластиковых бутылках это жесть конечно))))) Как вы его оттуда потом выколупывали то?
Молодцы,хорошая повесть. вот только жаль,что подобных рассказов о перегоне становится меньше и меньше.

клева! а я думал до таксимо спокойно можно доехать на машине. оказывается это не так. эхххх... знакомые гнали через тынду до н.чары зимой. довольно нормально проехали. правда на перевале откапывались.

а как проехали северомуйский туннель, там объездная дорога или как?
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998

Молодцы,хорошая повесть. Вот только жаль,что подобных рассказов становится меньше и меньше

Крсиво )))
Молодцы,хорошая повесть. Вот жаль,что таких рассказов все меньше становится!

Мосты как в Якутии. 5+

настальгия по после студенческой отработки на БАМЕ, отзыв хорош
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001

Молодцы, но хотелось бы побольше фото, к тому же есть что показать
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

Курган-Питер
Сообщений: 2080
молодцы!улачи на дорогах!5
ЗУБАРА НИЕДЕТ ЛИШЬ У ТЕХ,КТО НЕ УМЕЕТ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ

Да места у вас отличные,люблю дикую природу,а по авто вас нагрели сто пудов,MPV 97г вам обошлась более 350тр.ей реальнаяя цена в новосибе 260-280тр это если очень неплохое тех состояние.
Продам неплохого домашнего кота(можно на органы),рассмотрю варианты обмена!!!
Квиныч
Мост зачетный ;-)

Молодцы. Но варианты можно было и по ближе поискать, например в Иркутске или Красноярске. Поиск рулит.

DAP

Академгородок, Новосибирск
Спасибо за отчёт )))

2 Томичка 70
А зачем им поближе искать варианты, когда дочка во Владике на Чуркина???
Est modus in rebus

Железногорск
Обалдеть, суровый край!!! Но места красивые!!! Отличный рассказ!!!

Жителю КЫРСКА могу сказать точно ЭТОТ МЕД не засахаривается и просто выливается из бутылки...у самого дома стоит с перегона 2008 года и ничо жиденький.

Мирный/Иркутск
В конце сентября проезжал этот мост...ездили на охоту...как раз на изюбря:)красотища!

Дорога тянет к себе..... все никак ни соберусь написать про свой перегон МПВ в сентябре-октябре 2008 года ... писАть начал - закончить времени нет......
Нет ничего более постоянного, чем временное...

Новокузня
Хапнули экстрима!Как женка?Моя б визжала бы всё время с закрытыми глазами.
Алтайский мёд 2022, в наличии и под заказ.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993

Самый лучший отчет для меня по крайней мере! Во первых, я сам проходил путь по маршруту Чита-Улан-Удэ-Иркустк- Братск- Северобайкальск-Таксимо в 2006 году, в июле.(ну не знали мы когда туда ехали, что можно через Жигалово 800 км срезать). Это просто потрясающе! До сих пор споминаем, когда с членами экипажа (а это я, моя жена, ее брат с беременной (на 6 месяце )женой и их 5 дочкой. Все на Нисссан Террано). Какя там природа! И пофиг на дороги!. Мы доехали за 4 суток (мпали только 2 ночи, все остальное время рулили). Во-вторых, именно после этой поездки я захотел собственное авто, вместительное и проходимое. Но у меня даже не было прав. Но не беда! Главное - очень захотеть. 1 февраля следующего года я сдал на права, а в гараже уже дожидалась меня Mazda MPV LVLR 97 г.в.

5 летней дочкой :)

Неплохо !
TLC Prado 5VZ-FE

Апельсин04
" Дальше с этого места дорога стала лучше. Можно ехать быстрее, 40 км/час."
Эх, РОССЕЯ - от Амура до Енисея. А насчет авто: мне тоже кажется дороговастенько взяли

*зачем мне адрес*
класс!
****

Семье Оконенко привет! ;)

Молодцы! Хороший отчет+5

пгт.Таксимо
Спасибо за отзывы и всем, кто осилил.Постараюсь по порядку: poul7878-перегон в период 2-7 сентября; inkg47-услуги Scorpion (Евгений) 200$,условия работы подробно в его дневнике на https://Drom.ru во всех вариантах.Там же и отзывы на 5-ти стр. с рекомендациями, в т.ч. и моими; Житель Кырска, Kovshoff-с медом все просто, по приезде домой он еще в жидком состоянии был перелит в другую тару и благополучно съеден, засахариться не успел,это мед с уветков липы, далневосточный, оочень вкусный, рекомендую всем; DimaS&K-поезда, идущие напрямую по Северомуйскому тоннелю, а не по 2-м обводным тоннелям, сокращают путь на 2 часа.Автодорога проходит рядом через Северомуйский перевал.За его состоянием следят, практически всегда проездной. Вот фото из другой поездки:1."Чертов мост",2.Северомуйский тоннель(вход и выход в горном хребте),3.Северомуйский перевал.В отчете есть фото с надписью Тоннельный-это все, что осталось от поселка тоннельщиков.

Пермь-Заречный
...Они, усталые, слегка обросшие, в дорожной пыли, переступая родной порог где-нибудь в Новосибе или Перми...

Приятно...
Я из Перми, оч хочу пригнать машинку с Владика и ощутить момент переступания родного порога.
Молодцы,отзыв хорош!!!

За отчет - 5. Достойно.
Но есть вопрос к автору - если у Вас друг и однокашник - Генеральный директор крупнейшей строительной компании Владивостока, зачем Вам жить в такой "дыре"? Неужели друг не поможет с хорошей работой?

25 регион
ЗА 200 ДОЛЛАРОВ ВЫБРАТЬ МАШИНУ И ВЛОЖИТЬ В НЕЕ ЕЩЁ ПОСЛЕ ПОКУПКИ СО "СПЕЦИАЛИСТОМ" 20 ТЫС. РУБЛЕЙ! Автор тебе самому не смешно, с таким же успехом ты и сам мог выбрать машину!

Еще добавки к ответам:
LENINSIB,Томичка70,Апельсин04- согласен, что в Новосибе, Красноярске или Иркутске можно было найти подешевле, НО захотелось еще раз увидеться с родными и друзьями, окунуться в неповторимую атмосферу города,где прошла десятка моих флотских лет.И конечно-отмерить колесами Федералку в том ее виде, каком она нам уже досталась в этом году;
Adonis a - моя жена, когда услышала про перегон, ни минуты не раздумывала, ехать или нет. В дороге прилично штурманила, готовила кушать, делала вид, что не боится, от п. Уоян сама рулила.А вообще она выросла на БАМе и ее трудностей не боится;
Peter79-Оконенкам привет передам, детки учатся вместе в 4-м классе;
Вот еще фото:

ПЕРЕГОНЫ ВСЕ СЮДА http://autoprobeg.ucoz.ru/
г.Челябинск

КОМУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО БУДУЮЩЕЕ ИНОМАРОК В РОССИИ ЗАХОДИТЕ СЮДА http://autoprobeg.ucoz.ru/
г.Челябинск

Отзыв нормальный, фотки класные!
Согласен с теми, что говорят, что дороговато машинка обошлась.
300 000 рублей цена + 200 баков "услуги" скорпа + 20-ка ремонт + 20-ка резина. Вобщем о.ф.у.е.т.ь.!!!За такую общую сумму можно было микрик к примеру Ниссан-Серена купить 4 ВД - 2001-2002 годов или что нибудь получше. Но это личное дело каждого.
Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни встречки, ни жезла!!!

За отчёт 5
Приморье наводнила всю, страну тойотами б/у...(И.Панфилов "На ринге")

Сообщений: 20580
Отзыв отличный,а таких помогаев как скорпион - в топку,200$ жесть!он и рубля не заработал,у нас за 300$ машину пригоняют с владивостока в ангарск,а он просто компанию на рынке составил,я сам за 300$ пригоню машину и в эту сумму войдет все,начиная от выбора,покупки и доставки до иркутска.
Виктор из Хабары
В 1976 году стройотряд "Авангард" из Ленинградского инженерно-строительного института через Иркутск-Улан-Уды-Нижнеангарск (самолетами) далее через перевал на Пазике (45 чел с рюкзаками) прибыл в Северобайкальск, далее 2 дня на барже вверх по Верхней Ангаре. Лагерь нашего отряда назывался Дзелинда. Именно зто название появилось потом на наших куртках.Купались в теплом источнике, где-то 3Х3метра. Рубили просеку под автодорогу, которая строилась сначала, а чуть в стороне видели на деревьях засечки под будущую трассу железной дороги.
Сначала были пожару, и нас бросали на помощь лесникам, потом пошли дожди. Но свои 45 км просеки (по числу бойцов ССО) мы все таки сделали.
На Баме тогда был сухой закон, водка продавалась свободно только в Верхней Заимке. Мы с шоферами передавали деньги (в тайне от командира отряда), те нам привозили 3-4 бутылки на бригаду из 10 человек. И после баньки (в спецпалатке), мы эту водочку выпивали. Комаров в тайге было море, энцифалитки не спасали. Приятно было вспомнить.
Жаль не увидели Вы нашего Хабаровска. Все любуются Владивостоком, Хабаровск боятся, проскакивают его как чумные, а город красивый. Кстати, у меня тоже дочь во Владике живет, недалеко от Чуркина, на Тихой.

Прочитал с интересом. Хорошие фото.
ipsum ACM21

kovshoff Если мед 2008 года не загустел то это не мед.

Бурятия, Каменск - Москва
Читать было интересно.
Хороший отзыв.

Удачи на дорогах.
Honda Partner 2001 уже продано

г.Чита
С удовольствием прочитал. Молодцы. А по поводу дорого - дёшево решать самому хозяину. Правильно сделал, купил колёс и обслужил перед поездкой, дорога то дальняя.

Машину взял очень дорого.Помощник твой никакой.Проверить привода может любой школьник.Просто зажрался.$200 баксов - нормальная цена за помощь.Конечно не за такую,какую тебе оказал скорпион.Машину ругать не хочу.Она не виновата,что япы сделали ее большой беспонтовой КОРОВОЙ.У меня была такая.Знаю что говорю.

Хороший рассказ, прочитал с удовольствием. Особенно хороши зимние снимки. Спасибо.
А по мёду, действительно - если не засахарился, значит палёнка. Как достать - просто разрезать пластиковую бутылку.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион

Замечательный отзыв. Прочитал с огромным интересом. Много фото! Удачи вам!
T.Caldina"98, AT211, 7A, АКПП, серебро

VARTOVSK CITY 86rus
Да мосты конечно удивительной надёжности, такое наверное только в россии, они что со времён динозавров?
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001

Для Aladmena: вот еще фото-перевал Дабан,середина мая 2007г

VARTOVSK CITY 86rus
да что то для таких дров такая большая цена тем более во владике
Ехал Грека через реку

Фотки в поле прикольные.

пгт.Таксимо
Виктору из Хабары:рад, что навеял приятные воспоминания о студенческом времени,в те далекие 70-е на месте будущей трассы БАМ велись изыскательские и другие нужные работы.Потом ленинградцы строили Северобайкальск, а наш Таксимо строили беларусы и латыши.
В Хабаровске есть друзья,к сожалению не смогли заехать хоть на денек, не хватило времени, постараемся в другой раз. Из воспоминаний юности-Волочаевский городок, ноябрьский парад 1975 года. А вот еще фото с перегона:Старая Дзелинда,деревянные ванны.Сейчас хорошо на Новой Дзелинде, она рядышком, 7 мин. ходьбы.Есть домики с обогревом, кафе, 3 бассейна.Приезжают со всех концов России.По ж/д остановка "Источник",минут 30 пешком по асфальту.
KAK

Отличные фотки молодцы сейчас буду читать)

Класс. Особенно впечатлила "река Лена" по имени жены. У меня тоже так супругу звать
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

ачинск
тоже жили в Бодайбо в начале 90-х, с отцом на "Магирусе" ездили к деду на Байкал очень интересная дорога была тогда и реки в брод,и в грязи по-калено для моих тогда детских лет не забываемые края. Жаль фоток нет тех лет. Спасибо за отзыв-приятно вспомнить.

эх романтика скоро тоже планирую рваануть во владик.красота...

Удмуртия
молодцы!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Ижевск-Находка
Отлично! Супруге отдельный РЕСПЕКТ))))) Скорпиону-низачод((

хороший отзыв. 5+
Пешеход всегда прав, пока жив :)

круто=) 5+
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!

Рассказ , фото все здорово +5.

спасибо за фотки! давненько я небыл в тех краях. собираюсь в конце февраля в Н.Чару! правда поездом :)

В 2004 перегонял в Ирокинду УАЗ таблетку из Читы
Прочитал как будто снова прошёл трассу!
Ехал 6 дней в Октябре
8-924-270двачетырепятьшесть

Прочитал и как будто заново все пережил. Сам в 80-ых жил и работал на
на БАМе п. Мостовой Тындинский р-н, часто приходилось мотаться по этим местам

молодцы!

Всё замечательно и доступно изложено много +, МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!

Прочитала-прослезилась!Читала, скорее, не о машине и не из-за машины, читала из-за подробного описания мест. Я с Мамы.Природа такая же. Тянет на такие долгие и трудные переезды-разъезды...Дикая красота этих мест все компенсирует. Видно, что автор - человек что надо!Спасибо!!!Отчет - !!!

Хабаровск (хотя бы старый центр)за последние 10-15 лет стал по мнению
многих независимых экспертов (в том числе заезжих спортивных звезд или иностранцев) городом европейским.И 2 или 3 раза признавался самым благоустроенным городом России среди населенных пунктов с населением выше 500 000 тысяч. Это заслуга прошлого губернатора. Есть, что посмотреть. К примеру кафедральный собор, крупнейший и интереснейший на территории ДВ и Сибири.
Действительно. воспоминания захлестнули. Вдруг вспомнились названия Ангарокан, мыс Курлы, СМП-575 треста "Нижнеангарсктрансстрой&q uot;, где нам платили зарплату, и многое другое. За 2 месяца работы у нас был только один выходной - на день строителя во второе воскресение августа. А так изо дня в день подъем в 6 утра, работа с 8 утра до 8 вечера, ночь в палатке, где бегают бурундуки в поисках пищи, и опять работа с топором. Ведь основная работа обычного студента - сучкоруб и бревнотаск.
Никогда не жалел, что лето 1976 года провел в сибирской тайге.

Если бы было побольше фото окрестностей а фот автора поменьше то читать было бы интереснее

Добрый отчёт!А восточные псевдопомогайки всегда в ШОКОЛАДЕ!

kovshoff
------------------------------ -----------------
мед который так долго не засахаривается, может быть:

1. Падевый.
или
2. Ненастоящий.

Калининград
отличное путешествие!
мечта жизни проехать по северомую..

Город в движении, пробок пока нет. Понравилось фото Одни япы я хочу жить там!!!
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994

мурманская обл
давно про перегон не было .эти временные мосты ****я по сравнению с тем что раньше было на федералке .а Владивосток прекрасный город .я когда то давно съездил первый раз туда в отпуск да за одно и машинку купить с тех пор отпуск только так и провожу .зимой опять поеду и машину пригоню . а пошлины высокие пусть засунут себе в одно место известные вам люди . всем перегонам привет .
NISSAN TERRANO 95г

Классная поездочка!!И отзыв интересный!!!Но дороги,вернее их отсутствие --жесть!!!!!!!!!!!Впечатлило!!

Суров ты был Хамар Дабан!В свое время его за 5-6 часов не всегда проходили,и это в хорошую погоду.А ехать было всего 19 км от Кунермы до Гоуджекита.Привет Бамовцам!

Alidum
Автор классный писатель. Минимум нудных подробностей, максимум романтики.И не реагируешь на нападки умниковдиванных.
ОДНАКО Помогаек в топку! Такие деньги за прогулку! И с сервиса поднял тоже. А в Челябинске вот как, по простому...

Зачет 5+

Саяногорск
Два раза все прочитал, так и не понял куда автор перегнал MPV. В Таксимо?
В апреле этого года сам катался по Бурятии тоже на MPV по маршруту:
Саяногорск-Красноярск-Иркутск- Улан-удэ-Селендума-(зимник)Мух оршибирь-Татаурово-Иркутск-Жиг алово-Ульк ан-Северобайкальск-Северомуйск -Таксимо(конечная точка). Обратно ехал другой дорогой: Таксимо-Северобайкальск-Магист ральный-Звездный-Усть-кут-Брат ск-Красноярск-Саяногорск. Вся поездка вышла в шесть тысяч км.
БАМовский участок дороги досих пор как вспомню, так вздрогну... Одно понял, нех там делать на машине, для БАМа есть поезда и самолеты.
Пару тройку фоток с моей поездки:

ище

и еще малость

Саяногорск
По порядку слева на право:
1. п.Селендума
2. Где-то за Жигалово
3. п. Северомуйск
4. спускаю давление в колесах перед Дабаном. Снег скоро будет кашей, машина на приспущенных колесах лучше карабкается на перевал.
5. На перевале Дабан.
6. Остатки от сгоревшего автомобильного моста. Это где-то между Северомуйском и Таксимо
7. В тайге между Новый Уоян и Северомуйск. Перекур. Удачно проскочили почти метровую глубиной проталину после УРАЛов. С разгону, с матами и т.д. Там машины редко ездят, если на брюхо сядешь, можно и сутки просидеть ожидая когда тебя вытащат.

Я там в одной луже на мель сел, когда решил её пройти с ходу. А под водой оказалась колея УРАЛовская. Просидел 6часов, когда проезжавший мимо УРАЛ меня выдернул. По приезду домой снимал сидения, половое покрытие и сушил машину. Лужа с.ка глубокая оказалась. Ночь, на улице минус десять, лужа замерзла, кругом вода и в машине в ногах тоже. Никуда не выйти, сидиш в машине с ногами на сидении и наслаждаешся БАМовской романтикой.

WWL

Барн Аул
Хороший рассказбдороги конечно не айс))
Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru

Курган - это за Уралом
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений

Привет всем БАМовцам объездил все эти места правда на поезде такое впечатление было, что там уже ни кого нет, хотя БАМ то обслуживать надо да и ЖД то такой нет. БАМ понятно, а где отзыв о машине? Пиши не стесьняйся дизель, ходовая и все такое.

гнал nissan primera 1999 года с читы в ст. чару в январе 2009 - главная проблема конечно это мосты

Ну, это автор практически по хайвэю проехался. Я ездил по участку Хабаровск - п.Хани (БАМ) в 1997 году, тогда еще федералки не было, от Белогорска можно было смело ехать по компасу, ибо дороги не было даже гравийки.

Владивосток-Анапа
для всех кто пытается обхаять меня и мою работу.

Расскажу как есть, не углядел я только привод, ибо катались в основном по грунтовке, да и мой косяк лишь в том что 4вд забыл проверить с передним приводом, признаю и не отказываюсь... пролетел.

В остальном - все деффекты были выявлены на месте и сообщены Юрию, а так же ориентировочные стоимости по их ремонтам. Какие ко мне претензии? Что я сделал не правильно? Машину вроде не навязывал.

Если я не прав - пусть Юрий поправит и рассудит.

Во народ млин, лиж бы обо*****.

P.S. Юра, траббла была не с турбиной а с вибрациозом машины под нагрузкой :) с двигателем было все в порядке.. Или я что то забыл?

Кстать - отзыв отличный!
Канал в TELEGRAM -> https://t.me/cravtoru

Примерно в сентябре 99 года тоже вожжа под хвост попала,и решил я по БАМу проехать..приобрел во Владике Хону-Цивик-Шатлл,и на ней..это было что-то..на Уралах(Спасибо им)меня перетаскивали через многочисленные речки,домой приехал без глушителя,с пробитым радиатором,в коробке навернулась шестерня заднего хода..когда штурмовал перевал за Ханями засыпанный снегом..Но больше всего поразили меня живущие там люди - готовые в любую минуту помочь чем-то,добрые и открытые..БАМ - это действительно очень памятный отрезок времени в нашей стране...
Лексус GX470

пгт.Таксимо
Огромное всем спасибо за отзывы, за критику и добрые слова.
METAN-по "дыре"вопрос открытый, желания не совпадают с возможностями;
elmech-тоже в апреле 2001 году в похожий переплет попадал на этом же участке за Новым Уояном,ночью застрял в огромной луже, машина (2103)заглохла, никуда не выйти, только утром МАЗ встречный обломал замерзший за ночь лед, вытащил;
sersiem-наиболее реально сейчас проехать от Тынды вдоль БАМа в конце февраля-начале марта, а 97 год, согласен с тобой, только по компАсу;
Витон-как ни пытался,заставить себя смеяться не смог :-( Ну а если серьезно, то:
Больше всего вопросов по схеме приобретения, стоимости авто и услуг.Поэтому-для spetsnaz,александрик7407-жестк ий лимит времени на поездку обусловил выбранный вариант покупки авто.Скорпион, на мой взгляд, сделал все, что мог в данной ситуации.Основные проблемы и дефекты были выявлены,мне озвучены. После предупреждения о том, что придется вкладываться и получения утвердительного ответа с моей стороны,дальнейшие движения были продолжены.Из всех осмотренных МПВишек именно эта мне понравилась больше.Первоначальная ценовая планка была сдвинута на 18т.р. Практически эта сумма ушла в автосервисе.Цена 6-ти колес?Не знаю,что там было дешевле.К Евгению у меня НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ.А всего не предусмотришь.С уважением отношусь ко всем,кто обладает бОльшим опытом в определении тех. состояния авто, может самостоятельно выбрать лучший вариант.Повторюсь, времени бы побольше.
Да, Женя, с двигателем все было и есть в порядке.Привод вылез только на второй день при обкатке Олега.А про турбину упомянул, потому что была замена шпилек,и Олег, когда звонил мне в дороге, интересовался ее работой.
Окончательно для всех:мой отзыв по работе Скорпиона с рекомендациями-в его дневнике, где на 5-ти страницах разные люди говорят спасибо.

пгт.Таксимо
spetsnaz-когда по телефону объяснял товарищу из Улан-Удэ, какую машину купил, он сравнил с Тойотой Ипсум.Я ответил, что похоже, только моя "покоровистей". Конечно, можно назватьее и "коровой", а можно и "каравеллой"- последнее напрашивается от ощущений езды по хорошей трассе.
trudovik66- а вообще мне и всей семье машинка нравится.Перегон выдержала нормально. Ни по дизелю, ни по ходовой проблем не было.Сейчас поставил резину повыше.Ей еще предстоят испытания нашими "дорогами". Потом отпишусь.

Владивосток-Анапа
Юрий привет. Спасибо. Елене привет.
Железку - пока ищу.. пока еще не попадалась.

Красноярск типа
читается хорошо, но мне не понравилось:)
чего то не хватило мне в этом рассказе.. написано хорошо, но монотонно, никаких ярких эпизодов не смог выделить.
да и с покупкой этого хлама явно прогадали... получается обошлась машина более чем в 350 т.р. - уж лучше бы в Красноярске Т. Виш взяли бы 2003 года за такие деньги!!
Мой отзыв: Ford Mondeo 2005

Спасибо,очень интересный рассказ.С виду серьезный,суровый мужчина,а оказался очень добрым и сентиментальным.Особенно тронули ручьи с женскими именами...Елена!Берегите,ценит е своего мужчину.Таких с каждым годом становится все меньше.С таким можно жить вам не только в Таксимо,но и на Северном полюсе.На таких надежных и сильных людях и держится пока еще наша Русь!Наилучшие пожелания всем вам.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота

А ПО ПОВОДУ ПЕРЕГОНА, ЭТО НЕ ОБЪЯСНИТЬ. ТАКИЕ ОТЗЫВЫ ВЫЗЫВАЮТ ВОСПОМИНАНИЯ И ТРЕПЕТ. СПАСИБО АВТОРУ ЧТО ОКУНУЛ ОПЯТЬ В РЕАЛИИ ПЕРЕГОНА +5 ЗАХОДИ К НАМ ТОЖЕ http://www.avtoprobeg.ucoz.ru

Сообщений: 20580
Скорпион,а тебе не кажется что цена услуги 200$ и слово ЗАБЫЛ как то не уместно звучит,за такие деньги должна быть полностью диагностика проведена ходовки,кузова,всех датчиков и двигателя,а не что то вроде того -сюда посмотрел,вроде нормально,туда посмотрел,вроде тоже сойдет.Зажрались вы батенька,зажрались.Даже просто сравнить зарплату по россии в 25 руб в месяц считается не плохая,то те же 200$ получается зарабатывают за неделю.Хотя...сейчас каждый др..ит как он хочет

Сообщений: 20580
В принципе то конечно не мне оценивать твои услуги,раз клиенты есть,значит устраивает их цена,я просто к тому,что на рынке такого рода диагностику можно вполне самому сделать,тем более взрослому мужику,тем более с опытом вождения.Лично меня бы жаба задавила столько платить,это практически цена бензина для перегона до моего города
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
Bleen klassno!!!!!!ya toje ezdil po etoy trasse do novosibirska!!!!!ochen interesnoe zanyatie,jal net fotok, foto ukraly v irkutske, hochu v rossiu na peregon!!!! jal chto net mosta rossyi s yaponiey!!!! mojno bilo proehat niigata-sakhalin-vanino-i do novosibirska che nibud interesnoe prignat!!!!

Владивосток-Анапа
александрик7407 - все мы люди и можем допустить ошибку. Не ошибается лишь тот кто ничего не делает. Свой косяк - я признал сразу, еще когда Юрий был тут. Хотите сэкономить те же 200 у.е. - работайте сами, гоняйти на такси, и покупайте что хотите и у кого хотите, особенно с учетом того, что та машина которую они хотели купить на рынке не продается. Случайно была найдена всегод одна, и надо было бегать по городу и выбирать. Вторая сторона медали - денег не много, и за эту сумму выбор был скудный.

С другой стороны - за 200 у.е. с машины - я рассказываю и показываю человеку МАКСИМУМ что я вижу и что я знаю (кузовщина, ходовка, двигатель, салон, недостатки и преимущества, что делалось, что не делалось, куда билось как красилось и т.д.). И смотрю не одну машину. И бывает что даже не один десяток. Так же торгуюсь с продавцами что бы оправдать затраты на себя. Далее помогаю укомплектоваться в дорогу и провожаю.

Сравните цены с ценами московских помогаек - 10 000 в день. Одна машина 3000 рублей. и так далее (можно через яндекс поискать)
В городе полным полно таких же помощников как я, и цены у них где то выше а где то ниже. А если еще Вам обрисовать всю систему - вообще ахнете.

Так что я считаю что свои деньги я честно отрабатываю.

комсомольск
Автор молодец, спасибо за интересный рассказ ( в этом году впервые был на северном байкале - здорово там у вас) а Scorpionа хаять не зачем у заказчика к нему претензий нет...

New Zibirsk
Хорошо поездили
Улыбайтесь, это раздражает

Неплохой отчетик) Я сам там проезжал на две недели раньше чем автор. Гнали с Находки в Иркутск премию 2004 года вдвоем. Дороги там (по сравнению с 2006 годом) оочень хорошие. Гравийки очень мало осталось, даже уже и машину можно не обклеивать. Самая плохая дорога, пожалуй, так это за Чернышевском. Но и там ее всего километров 30-40.. По фоткам, я больше был удивлен дорогам на севере Иркутской области.. Ни разу там не был, хотя у меня много друзей живет и в Новом Уояне, и в Такимо, и в Коанде,и в Ангое.. Но никак съездить туда не могу..
Вопрос: А нет чтоли более или менее нормальной дороги к вам через Тайшет, например?
ЗЫ: Знаки действительно там расстреляны) И мед в пластиковых бутылках. Но какой МЁД! Просто отличный! И не дорогой. Получается 3 литра всего за 500 рублей (по крайней мере так было в середине августа).

Отзыв супер, молодца!!!!!!!!!!!!!!!!!! Респект жене!!!!!!!!!! Сам на протяжении продолжительного времени возил машинки с Влада, но не разу ничего не писал.(((
лучшие фасады по лучшим ценам

Я б тоже с женой съездил, но она вряд ли согласится. Еще раз МОЛОДЦЫ!
лучшие фасады по лучшим ценам

Skorpion. Думаю не уместно обсуждать данное здесь на отзыве,если есть притензии или не довольство твоими услугами то оствь челу адрес где вы лично,без понтов и игры на публику,обьяснитесь кому и что не нравиться.Есть этика и культурные люди соблюдают её....или что Александрик обсудим как ты сам в Ангарске ПРавельно людям помогаешь.Если жаба кого то задавила это значит что ЖАБА очень огромная.Удачи всем в своём праве выбора.
RUS 55. Приветствую соседей с земли Омской..как там у вас морозец то канает,у нас тут в Новосибе вдарило как надо ночью до -33,прикольненько,заезжай чайку ПРавильного попьём.
Валерьян 102 приветствую тебя Братишка..Пономарю 22,перегон 54,Николаевич тоже респект как и всем кого знаю кого видел и встречал на ПРавельной дороге...
Жители Дальнего Востока..почему вы до сих пор не выбрали депутатов Анастасию Загоруйко в депутаты Приморского края...Это вед ваша же рыжеволосая бунтарька,а ведь как бы ей было легче имеея депутатские полномочия помогать вам же...

Мазда 97 - го за 295 тыр... Жесть!! Ремонт и резина не в счет - с любой машиной может быть. 200 баксов скорпиону - плата за сервис, дело хозяйское, я бы не нанимал.
Nissan - X-Trail 2003

Сообщений: 20580
Прульщик,какая жаба меня может давить по отношению к скорпиону? Я ведь его услугами не пользовался,помогайчеством я не занимаюсь в ангарске,было несколько раз знакомым помогал покупать,но не за деньги,в лучшем случае просто вместе покупку обмывали.На заказ пригонял машины,брал за перегон 10 руб,считаю это нормальная плата,на все про все уходило 5 дней туда обратно.Меня просто шокировала стоимость его услуг,личной неприязни к скорпиону у меня нет,можно даже и подружиться тут,просто читая мои комментарии может показаться что я на него бочку качу,это не так,просто тут один текст,эмоций не видно. Оскорблений с моей стороны тоже не было
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
Александрик да дело то не в неприязни просто на кой ты эту тему поднял,просто она сейчас выльетья в то что опять все барыги и спикули паразиты присосавшиеся к пакупанам,тебе что и так мало грязи на нас,так ты ещё тут канитель устраиваешь,чё да сколько нах ты это обсасываешь будешь в своей теме там и рули чё ты тут устроил аукцион мнений зажрался он или нет тебе то какая радость от этого,ты поступаешь не порядочно подстовляя скорпа,ведь автор отчёта сам позвонил и САМ согласился на его услуги тебе какой тут цвет человека обсуждать и того и этого ведь ты и автора выстовляешь не в лутчем свете...думай когда что то делаешь а показать свою осведомлённость порой излишне на прилично.Это лично моё мнение.

Сообщений: 20580
Ну вот видишь,у тебя свое мнение,ты пишешь его,а у меня свое,и я написал свое мнение или мне прежде чем озвучить его надо у тебя спросить?
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
Твоё мнение свободно как и ты сам..дело просто в том что высказал его из сотень просмотревших один лишь ты,многие понимают что и к чему но к их чести они промолчали а ты ляпнул,самовырозился а то что подосзрал и скорпу в дальнейшей его роду занятий и здесь на сайте,и автору,да и на нас всех остальных краем прадованов зацепил,типо мы мол такие же подонки,кроме тебя-как же ты ни кого не обманываешь,Святой Александрик,в чём я сомневаюсь.Так что паренёк умеешь разбрасывать камни умей и собирать их.Есть вещи которые знают все но озвучивая их ты делаешь плохо многим людям,есть везде свои правила игры,и их принято соблюдать.
Скрпион не знаю тебя,не знаком с тобой.Хочу сказать тебе одно НЕ стоит вступать в обсуждения темы поднятой Александриком..может в силу своей не дальновидности или малолетства он сделал это,мой тебе совет не надо поднимать и тем более обсуждать тут кто что как и зачем,есть счвои правила в нашем деле будь человеком соблюдай проффесиональную этику своего дела,ведь ты не один в деле,и пострадают из за тебя, и твоих возможно сказанных слов про бизнес,многие кто завтра пойдёт,поедет на работу.Не стоит накалять и так накаллённое и так без нас к нам отношение,будь дальновидным.Поступок-коммент Александрика отписанный по тебе- считаю подлостью вызванное простой завистью или стремлением выгородиться из общего числа отписавшихся на страницах этого отчёта.

Сообщений: 20580
Вот. Ты даже сам согласился с тем что многие понимают это,но промолчали,на счет моей святости,да брось ты,я далеко не святой,я тоже обманываю и очень часто,считаю это долгом своим,но только государство,ладно,давай уж закроем эту тему,а то все это уже действительно походит на цирк,ок?
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
Александрик,если честно мне не в жилу что Сибиряк,мой зёма так сделал не очень красиво по отношению к человеку,это его жизнь и его хлеб.Думаю что ты согласишься со мной что было бы честно и ПРавильно принести извенения Скорпу за то что ты просто влез туда куда не стоит было влезать...про бизнес и его секреты это отдельное,просто не рой другому яму возможно ведь из за тебя,твоих слов я в неё попаду....Надеюсь на твоё понимание что признать свою не корректность в своём высказывании это тоже поступок и его надо делать,мы Сибиряки а это многое значит.
Дальний Восток почему Вы до сих пор не избрали Анастасию Загоруйко Вашим депутатом?Девушка словно ветер свободы,как искорка в глазах при мысли о ДВ.... подумайте ведь она девушка,журналист 25 лет от роду столько делает для Вас а Вы хоть бы этим ей помогли...перемен требуют наши сердца,подумайте
Skorp. Узнал за тебя,Евген не понти,всё нормально за тебя люди нормальные с Владика, сказали что ты нормальный парняга,отвечаю,не понтю....а то что тут канитель получилась,бывает я один раз похоже вкис устроили кое кто и кое что в Томске,на ходу чуть не преобулся,это ведь романтик коламберс Евгений,типо кто кого приколит граммотно.

Сообщений: 20580
Слушай,ты что так распылился то? В какую яму ты из за меня попадешь? Если чувствуешь косяк какой за собой в своей деятельности,тогда попадай хоть в яму,хоть в канаву,если работаешь на совесть,люди оценят тебя,собрал все в кучу,причем здесь ты и твоя работа,может ты и кризис в стране на меня повешаешь?
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
Александрику. Вообщем мне тебе чё как и надо рассказать,будешь в Новосибе вдруг случайно проездом заскакивай на авторынок 8 ряд по середине фэйс ты мой видел поговорим как культурные люди и про яму и про то как и кто не правильно зарабатывает,я не угрожаю тебе как малолетки а вполне реально предлогаю поговорить без оскорблений и понтов,я не собираюсь говорить тут тебе то что читать будут другие,люди пришли отчёт посмотреть Москвича а не байду нашу читать.А скорп нормальный парень и то что случайно получилось или получилось по не зависимым от него причинам не даёт ни тебе ни кому то другому тыкать в него пальцем,живи сам по своей совести,а он по своей ибо каждому воздаться именно по жизни егоной.
Александрик а лутче когда ты поедешь за 300 бакинских во Владик подойди самк к Скорпиону и выскажи ему всё то что ты написал выше и про топку и про его помощь,всё будет по ждентельменски и по честноку..а тут я смотрю прям все смелые человеку люлей натолкать...давай так сделай,раз ты такой истенно правельный и у за тобой косяков нет в твоей препринемательности.

Да прикольный перегон получился. 5+.

Сообщений: 20580
Я вполне адекватно обосновал все что написал по поводу расценок его услуг,скорпион вполне адекватно все разъяснил,видно что парень умный,к делу своему относится серьезно,но мое мнение что такая услуга не стоит таких денег,а вот ты я смотрю человек не адекватный,булькать продолжаешь неустанно,извини уж,в новосибирск я ехать не планирую,а даже если поеду,то уж точно не на 8 ряд,не потому что я тебя испугался,просто тратить время на таких как ты не охото,если уж тебе так хочется встретиться со мной,ты же ведь проезжаешь мимо ангарска,дай знать,я скажу,где меня можно найти,обещаю,буду один и без максимки))
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
Александрик. Молодой человек следите за своими вырожениями и культурой речи,а то отвечу вам адекватно вашему вырожению в мой адрес.По поводу Скорпиона,я смотрю как ты откоментировал от 02.12.2009..такого помогая в топку,он и рубля не заработал..Да кто ты такой чтоб говорить о человеке,ты там был,ты учавствовал,ты хоть каким краем касался их него разговора и самого процесса...вот и сидя молча читай что люди пишут и не порти ни кому тут настроение.

Сообщений: 20580
Кстати, Скорпион сегодня стал папой,я искренне поздравляю его и желаю малышу крепкого здоровья!

ПРульщик 54
александрик7407

Ребят, хватит ругаться и превращать отзыв этого замечательно человека в поле брани.
ПРульщик - спасибо за поддержку, если буду в твоих краях - заскочу в гости, если ты будешь в наших - тоже не стесняйся :)
с Александром все уже выяснили в аське и пришли к общему знаменателю.

P.S. - Папой стал не сегодня, 21.10.2009 :))
Поздравления - в аськи лички и т.д.
Еще раз прошу - не надо отзыв засорять...
Канал в TELEGRAM -> https://t.me/cravtoru

Евген поздравляю с этим самым прекрасным днём в твоей жизни.Счастья и здоровья,радости и любви. PS.Александру так же всё обсудили лично и пришли к общему дружному знаменателю.Приношу извенения аффттору отчёта и пользователям сайта за свои вырожения в словах.Всех поздравляю заранее с наступающими праздниками,всем счастья,радости и любви.

Жители Приморья предлогаю выбрать Вашу землячку журналиста-Анастасию Загоруйко депутатом Краевого,городского собрания ДВ.Подумайте очень над моим предложением.
Отзыв отличный! У самого МПВ только бензин 2,5 л. 4 ВД в кузове LW5W.Сам гоняю машины с ДВ с 1995 года.Два раза со мной ездила супруга(кстати тоже Елена) в качестве второго водителя.Последний раз федералку прожодил с 1 по 7 ноября 2009 года,гнал Хайса на заказ.Конечно дорога сейчас нормальная.Правда в Приморье попал в тайфун.А от Тулуна Иркутская обл до Петра в дождь шел 18 часов.Вот это была дорога-федералка отдыхает!!!!!

Прочитали с мужем Александром с замиранием в сердце т.к. 11 лет жили и строили БАМ начиная с п.Нижнеангарск и заканчивая п.Северомуйск. Все там знакомо,вот только уехав оттуда 17 лет назад, мы не можем вырваться и увидеть все это своми глазами. Спасибо за подробный отчет. А ведь раньше тоже дороги были плохие, просто когда шло строительство за ними еще следили. Сейчас конечно видно повашим снимкам, этого не делали все 17 лет.Удачи вам в следующих поездках.

Сообщений: 2080
Молодцы ребята!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

...Да дорога до боли знакомая...Если бы не знал из каких мест фотографии - подумал бы,что из наших...
Я сам не из Тынды,а из поселка,что в 230 км. от нее,так вот...зимой при благополучном исходе на УАЗе доезжал за 7 часов....А летом получится дольше или приблизительно так же...Пробовал на Хайлюксе Пикап 93г.в. лифтованом...доезжал за 5,5 часов (после нескольких поездок)...
Отзыв +5

МОНТЕСУМА
МОЛОДЦИ ЭТО ХОРОШАЯ ПРОВЕРКА И ЧТО БЫ ТАМ НЕ ГОВАРИЛИ ПО ПОВОДУ МАШИНЫ ПО САЛИДНЕЕЕ У МЕНЯ MPV ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ А ЖИВУ Я В АЛМАТЕ У НАС И ГОРЫ И РЕКИ И ПЕСЧАНЫЕ БАРХАНЫ И МОРОЗЫ И ПРОБЛЕМ НЕ КАКИХ НАРОВНЕ С ПОДЖЕРИКОМ ДЕЛИКОЙ ПРАДИКОИ И Т.Д. ЖЕНЕ ПРИВЕТ -МОЛОДЕЦ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!

Интересно.

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru