Перегон Toyota Funcargo с Сахалина в Пензу в июне 2009 года

20.11.2009 | 28875 просмотров

Вот, наконец, созрел для отчёта о перегоне моего  «Фунтика» с Сахалина в Пензу. Надо было сразу по приезду писать, пока были яркие впечатления, свежо в памяти. Но, я сразу рванул в Харьков, потом в Одессу, после в Москву. И всё откладывал на потом. Наконец-то есть свободное время, уселся за комп, и отчитываюсь.

Сначала о машинке. У меня приятель Санёк, работает на аукционе, поэтому заказывал ему конкретную модель: Toyota Funcargo, двигатель 1,3, цвет серебро или золото. Сам же я жил на Курилах, работал в море. И вот первого марта от Санька звонок: машину купил, цвет серебро, 2004 год, пробег 72 000, и по мэйлу получил фото машины и аукционный лист. Через неделю машина стояла у него дома во дворе, ПТС был на моё имя. Я заранее купил автомобильный навигатор «TexEt», собираясь ехать по нему всё время. Написал любимой музыки дисков в дорогу: «Deep Purple», «Jesus Christ Superstar» и т.д.. В конце мая, собираясь в отпуск, я попросил Санька получить номера на машину, так как с номерами вроде гнать было безопаснее.

Была ещё одна проблема: у меня совсем не было опыта вождения автомобиля в городе, и это меня очень напрягало. Два десятка лет ездил по острову — три улицы, полтора знака. Новичок-водитель передо мной имел преимущество — он, по крайней мере, недавно учил правила дорожного движения, а мне надо всё вспоминать заново. Сын прислал мне CD с тренингом по новым правилам дорожного движения, и я каждый день гонял на ноутбуке диск.

В отпуск я ушёл в начале июня, третьего числа прилетел в Южно-Сахалинск. Санёк встретил меня на моей машине, мы загрузили туда вещи, и я попросил Санька довезти до стоянки в центре. Но приятель усадил меня за руль, и сказал: давай учись, дальше всё равно сам ехать будешь! Говорю: «Саня, да я не смогу так сразу, вокруг поток машин, и все непонятно куда едут!». На что он ответил: «Видишь жестянки на столбиках? Они называются «дорожные знаки». Выполняй, что на них написано, и всё будет нормально. Не торопись, не обращай внимание, если сзади будут сигналить. Если растерялся, не знаешь, что делать, включай аварийку и останавливайся. Машины проедут, снова трогайся».

Так вот я и поехал. Доехал до стоянки, которая недалеко от квартиры родственников, поставил машину. Вечером, когда движение стихло, выехал потренироваться, вроде ничего страшного не было. На другой день поехал в автомагазин, купил комплект такой же резины на дисках, которая стояла на Фунтике, «комплект ГАИшника», «мухобойку» на капот, масляный фильтр. С ездой было всё нормально, не считая случая, когда я подрезал золотистый Nissan Murano на круговом перекрёстке. Пришлось проштудировать правила проезда круговых перекрёстков, и, как оказалось, не напрасно.

На следующий день поменял масло в двигателе, залив японское «10W-30», ведро которого я привёз из Японии. Взял билет на паром на 10 июня, и стал ждать день отъезда. Наконец, десятого числа днём прибыл в Холмск. Здесь, в офисе грузовой компании заполнил необходимые документы, познакомился с несколькими водителями, кто тоже перегонял машину на материк. Договорились ехать четырмя машинами: я на «Фунтике», семья на Toyota Gaia — Алексей с Ириной, с ними собачка, парень Сергей на Nissan Elgrand, и ещё одна семья на Toyota Mark II. Поздно вечером разрешили заехать на причал, и, после нескольких фур, заехали на борт. Машины остались на грузовой палубе, а мы разместились в каютах. Я заранее записал пару десятков фильмов на ноутбук, так что время в пути прошло незаметно. На другой день, около 18 часов подошли к порту Ванино.

Было интересно, как же паром пришвартуется к причалу. Оказалось, что судно кормой движется по узкому каналу, который сужается, и корма точно становится на своё место, при этом стыки рельсов совпадают.

Под вечер выгрузились, расспросили дорогу на Лидогу и поехали на выезд из города. По пути заправились под горловину, мне вошло 35 литров, на спидометре общий пробег был 74 468 км. Вскоре асфальт кончился, пошла грунтовка, такая, как и у нас, на Курилах, временами похуже. Отъехали 150 км, появился классный асфальт, но ненадолго. На 155 км на «Гайе» спустило колесо. Домкрат у него был поломан, резина на запасном комплекте другая, но размер подходил. Взяли большой домкрат у «Эльгранда», заменили колесо, начался противный мелкий дождь. Где-то около часа ночи стали на ночлег, найдя полянку у дороги.

У меня в машине задние сиденья были сложены, там лежал комплект колёс, ящик с разной мелочью, сумка, гитара «TOKAY LP-95» в большом кейсе. Оказалось, что спать поперёк передних сидений на «Фунтике» неудобно, в бок упирается крепление для ремня безопасности. Если бы не эта досадная накладка, спать можно было вполне комфортно. Пришлось дремать в пассажирском кресле, положив ноги на панель.

На другой день тронулись в путь в 5:20, не позавтракав. До Лидоги оставалось около 200 км. Дорога местами была просто отвратительная, камни, приходилось объезжать по самому краю. В результате заработал две царапины от веток деревьев. Скорость местами приходилось снижать до 5 км/час.

Вдруг встретился кусок нового асфальта, на одометре 225 км, но, к сожалению, через 15 км асфальт кончился. Но дорога строится, встречаются камнедробилки, которые готовят щебень под асфальт. Через несколько лет ехать будет одно удовольствие.

Через ручьи попадаются такие хрупкие на вид мосты, а по ним ходят огромные фуры. Открыл на ходу пакет с соком, на ухабе пролил на руки, всё липкое, приходится держать руль двумя пальцами, омерзительное ощущение. Пришлось отстать от всех, остановиться и вымыть руки. Периодически останавливаемся из-за собачки, которая едет в «Гайе», У неё стресс, она всё время гадит в машине, приходится её мыть в ручье, выгуливать по травке, успокаивать. На этом теряем много времени. Когда до Лидоги осталось 65 км, дорога стала получше, наша скорость увеличилась до 60 км/час. Попался на дороге мост, перед ним сквозные провалы, можно влететь колесом. До Лидоги оставалось 60 км, начался асфальт. Наконец-то выезжаем на трассу, поворачиваем налево, и оказываемся в Лидоге.

Гаишники тормознули всех, кроме меня, по-видимому, из-за номеров. GPS стал глючить — прокладывать дороги напрямую. Остановились в посёлке Маяк, пообедали в кафе. Цены приятно удивили: половинка харчо, котлета с пюре, блинчики с творогом, двойной кофе и морс. И за всё 203 рубля. Дальше идём на Хабаровск. Не доезжая Хабаровска, заправляемся 92-м по 19,5, и уходим направо, на объездную. Спидометр показал общий пробег 75 007 км, навигатор наконец-то проложил дорогу до дома — ехать ещё 7 924 км. Хабаровск проходим быстро, объездная широкая, движение небольшое. Очень красивый Амур, новый мост.

Две машины уходят вперёд: Сергей хочет заехать к сестре, она живёт за Хабаровском, а «Чайзер» торопиться домой, в Красноярск. Мы же с Алексеем и Ириной едем в Биробиджан. На «Гайе» проблема с передней ступицей, и Алексей хочет заменить плохо проточенный тормозной диск — при торможении появляется вибрация. Перед самым Биробиджаном меня начинает обгонять чёрный Toyota Harrier, затонированный вхлам. Навстречу движется фура, приходится уходить на обочину, и тормозить, пропуская «Харриер». Он чё, обкуренный?

Въехали в Биробиджан. Договорились с Алексеем, что он поездит по сервисам, а я посмотрю город, после созвонимся. На навигаторе указаны только три главные улицы, поэтому он постоянно перекладывает маршрут, и всё время в разные стороны. И тётка в нём вдруг стала таким противным голосом гнусавить: «Езжайте прямо 240 километров». Меня это достало, и я стал с ней разговаривать, как житель Воронежа из «Наша Раша», который любит разговаривать с телевизором. Когда тётка в очередной раз сморозила фигню, я ей ответил: «Ты чё, дура дебилоидная! Какие нахрен 240 км прямо! Мы в центре города, коза тупая! Ты ещё скажи 20 000 км прямо! Ага, поедем прямо в Белый дом Бараку Обаме привет от тебя передавать!».

Сам город мне понравился, интересно было видеть надписи на двух языках — русском и иврите.

Очень красивый вокзал, рядом фигурки Чебурашки и крокодила Гены, бронзовый памятник Биндюжнику, который очень нравится детям.

Наконец-то встретились с Алексеем и Ириной, выехали из города, заправившись на выезде, и остановились на ночлег у реки. Но там стали доставать комары, пришлось ретироваться, чуть далее по трассе нашли площадку для стоянки, и там заночевали. Прошли за день 800 км. На спидометре — 75 269 км.

Следующее утро, трогаемся в путь в 5:30. На указателе: до Читы 1 885 км. Проезжаем посёлок Будулкан, за ним начинается участок плохой дороги. Дорога просто отвратительная, яма на яме. Проехали ручей Большой Кандалик. После реки Темнюкан снова асфальт. Переезжая реку Каменушку, вдруг, сразу за мостом, оказывается охренительная канава. Перелетаю через неё. Проехали ручей с названием Похабовский. Дорога просто супер, проезжаем развилку на Лондоко и на Читу. До Читы 1 808 км. Не обратив внимания на знак «Неровная дорога», влетаем в дыры в асфальте, подготовленные для ремонта. Дальше снова отличная дорога, просто японская трасса.

Проезжаем поворот на Ядрино, реку Малая Сололи, снова повороты на Пашково, Рачи. Проезжаем развилку Чита — Заречное — Могилёвка, едем на Читу. До Читы 1 734 км. Проезжаем реку Бурея, дорога по-прежнему отличная. Въехали в город Ново-Бурейск. Кафе, неплохая гостиница. В гостинице номер — 520 рублей, душ — 100 рублей.

Заезжаем на Ново-Бурейский автосервис. Лежит чёрный «Фунтик», раскуроченный в хлам. До Читы 1 685 км. И сразу за Ново-Бурейском кончается асфальт, начинается грунтовка. Снова встречается асфальт. Одна половинка, левая, проложена, отличная дорога от деревни Долдыкан.

Трасса вообще пустая. Редко встречные машины, за нами же никого нет. От поворота на Толокан опять хорошая трасса, нас обошли перегоны на трех машинах. Проехали поворот на Прохладное, дорога по-прежнему отличная. До Читы остаётся 1 634 км. Проезжаем следующую развилку. До Благовещенска 144 км, трасса по-прежнему отличная. Проехали реку Томь, совсем небольшая речка, по-видимому, исток. Начинается грунтовка, до Читы остаётся 1 502 км. Попадаются встречные фуры. Из-за фур пылища, не заметил огромный камень, налетел днищем.

До Читы 1 454 км. Опять хорошая дорога, впереди идёт серебристый дорестайлинговый «Фунтик» на транзитах. Проезжаем реку Зея, большая река, большой мост.

Заправил бак под горловину — 32 литра по 20 рублей, пробег составил 563 км. Расход составил 5,7 литра на 100 км. Остановились у кафе, поел на 214 рублей. Перед кафе огромная стоянка, и только две наших машины, больше никого.

Заехал на эстакаду, посмотреть, какие повреждения нанёс камень. К удивлению, даже не нашёл место удара. Днище у «Фунтика» ровное, там нечем зацепиться. Здесь же увидели большой автовоз, везут «Логаны» на Восток.

На Шимановск дорога ужас, в яме сидит фура, возвращаемся искать объезд.

Водители подсказали объезд, едем на Шимановск, Сковородино. Выехали на трассу, до Шимановска — 111 км. Дорога асфальт, хреновенький, но терпимый. Странно: вдоль дороги засыхают сосны, стоят жёлтые иголки, или с опавшей хвоей.

Проезжаем через село Чернавка. Здесь на домах висят дубовые веники, везде вывески: «Бани». По-видимому, бани сейчас почти все закрылись. Возле кафешки, где остановились на обед, догнал Сергей на «Эльгранде». Дальше очень красивая дорога между сосен, как будто аллея. Снова идёт дождь, и светит солнце.

Вдоль трассы очень часто встречаются памятники погибшим водителям. Наверное, раньше, когда было большое движение, здесь часто гибли перегоны. Проезжаем классную развязку. Поднялись наверх — до Читы 1 414 км. До Шимановска — 45 км, трасса отличная. Проехали ручей с названием Золотой. По-видимому, там раньше мыли золото. Остановиться бы на часок, да намыть бы грамм 200 автомобильным ковриком, (по телевизору показывали). Сделал бы себе красивый браслет тонкой вязки. Но колонна идёт не останавливаясь, поэтому пришлось мне остаться без браслета.

С горькими мыслями об упущенной выгоде еду вслед за нашими. Конец асфальта, до Читы 1 369 км. До Читы 1 357 км — дорога плохая, грунтовка, посыпанная щебнем. Ура, до Читы 1 355 км, начинается асфальт, правда, по одной половине. 1 343 км до Читы, классный асфальт на всю ширину дороги. 1 269 км до Читы, дорога по-прежнему супер. У поворота на Ушумун наше счастье кончилось. Снова пошла грунтовка с острыми камнями. 1 241 км до Читы снова началось счастье. Опять солнце и ливень. За километр перед рекой Ольга снова грунтовка, но терпимая, как на Курилах, скорость около 70 км/час. Интересное явление — дождь и пыль. Сверху льёт дождь, светит солнце, пылища.

Едем на Сковородино. До Читы 1 141 км, снова начался асфальт. Остановились на стоянке у кафе, за день прошли 958 км.

Следующее утро: я встал в 4:30, позавтракал, посидел в Интернете через мегафоновскую флешку. Связь нормальная. В 6 утра бужу соседей. Проходит полчаса, всё никак не проснуться. Потом начинается долгая возня с собачкой. Меня всё это потихоньку достаёт. А собачку хочется иногда придушить, столько времени теряем из-за неё. Но, конечно, никто тут не виноват. Это я привык на флоте всё делать по-быстрому: пять минут на туалет, умывание, завтрак. А люди устали с дороги, непривычно рано вставать. И для комнатной животины это, конечно, страшный стресс — такое путешествие.

Наконец-то выдвигаемся в дорогу. За Талданом на Сковородино сразу начинается грунтовка, идём нормально, 60 км в час. Затем «Гайа» и «Эльгранд» ускоряются, уходят вперёд. На этом мы расстались, наверное, к взаимному облегчению. Дальше еду один, и это гораздо комфортнее. Можно не гнаться за впередиидущей машиной, ехать, как сам считаешь нужным, останавливаться, где хочешь, фотографировать красивые места. Когда до Ерофея Палыча остаётся 120 км, начинается асфальт. До Читы 926 км, асфальт кончился. Прошли три машины, и такая пылища. А что здесь было, когда шли потоком перегоны!

Попадаются два куска асфальта километра по три. Перед Ерофей Палычем заправляюсь на маленькой заправке, предупреждали, что теперь долго заправок не будет. Оказалось, что это устаревшая информация, заправки встречались по всему пути.

Встретил семью из Австралии, путешествующих на кемпинге. Остановился, поговорили, зовут Энн и Крис Дрю. Собираются в Монголию, Россия очень нравится. Подарил им бутылку брусничного сиропа, которую купил на Сахалине.

На границе Амурской и Читинской области часовня в честь святителя Николая.

Проезжаю стоянку, кафе, ни одной машины. До Читы 772 км. Вскоре, после кафе проезжаю ручей Жанна, и посёлок с таким же названием. Далее встречаются река Амазар, вдалеке городок, видны пятиэтажки, железная дорога. После посёлка с красивым названием Тетёркин ключ начинается асфальт. Остановился, поговорил с дорожными рабочими. Обещают закончить трассу за два года. В день укладывают до 100 метров асфальта.

Хорошо гнать по пустынной трассе.

Встречаются только КамАЗы, которые заняты на строительстве дороги. На ручье Борисовский асфальт кончается, въехал в посёлок Семиозёрный. В Семиозёрном очень дешёвое и вкусное кафе. Полборща, отбивная в кляре с макаронами, компот, за всё 153 рубля. На площадке четыре кафе, а машин очень мало.

Вскоре за Семиозёрным снова начинается асфальт. До Читы 676 км. Возле посёлка Топтугар классный асфальт, и вдруг страшный удар — перед самым мостом канава. Вот уроды! Машина взлетает на воздух, в багажнике всё перемешивается. Съезжаю на обочину в уверенности, что что-то себе оторвал. Оказалось, что всё нормально, машину в сторону не уводит. Кстати, на многих мостах попадались такие канавы, или на стыках, или в местах ремонта. До Читы 583 км, асфальт кончается.

Через 80 км встретился кусок асфальта километров 20. Попался на встречу автомобилевоз, везёт «Микры» и «Примьеры» на восток. До Читы 424 км, начинается новый асфальт. В Чернышевске заправился, бензин дорогой. Залил под горловину 28 литров, пробег 470 км, итого расход 6 литров на сотню. Обнаружил, что потерян колпак с колеса, не догадался снять их на время перегона. Позвонил Александр, который гнал машину на сутки раньше. Сказал, что на том месте, где я влетел в яму, он оторвал бампер и задний мост.

Через 30 км за Чернышевском асфальт кончился. Попался мотель «Золотой Дракон», останавливаюсь на ночёвку. Мотель понравился, номера на уровне, ресторан, сауна. Отдал постирать и погладить брюки, стоит 100 рублей. В ресторане чуть расслабился, выпил грамм 200 водки, потом сауна. Выспался, как никогда, поднялся утром в 9 часов по местному времени. Заметил приспущенное колесо, подкачал, трогаюсь в путь. Через 40 км от мотеля начинается асфальт. Проезжая реку Салангатуй обратил внимание на сопку. Такое впечатление, что камни растут из земли, и отдельно, и целыми гроздьями, очень красиво.Навигатор ведёт меня через Читу, на выезде увидел мойку, заехал. Вся машина в пыли, передок в налипших насекомых. Через полчаса забрал машину, как новенькая.

Километров через 50 проезжаю красивейшее Иван-озеро. Дорога идёт мимо пионерлагерей, ограничение скорости 40, иду 80. Вдруг, за поворотом, ГАИшник с радаром, влетел, блин! Сбрасываю скорость, подъезжаю, гаишник на меня ноль внимания. Он из фанеры! Но сделан весьма натурально.

Навигатор ведёт меня дальше, проезжаю посёлок Беклемишево, дальше начинается степь! Что за фигня?! Лезу в настройки навигатора, там указано «самый короткий путь». Меняю настройки, устанавливаю «самый быстрый», «избегать грунтовых дорог». Теперь он меня ведёт обратно на Читу.

Проезжаю по объездной, на выезде заправляюсь по 23,5. Вошло 38 литров, проехал на них 592 км, расход составил 6,4 л на 100 км. Проехал 250 км, на сопках следы недавних пожарищ. Лобовое стекло постепенно покрывается трупиками насекомых, и эта мерзопакость ничем не смывается. У дорог снова часто встречаются памятники погибшим водителям. Скоро начнёт темнеть, пора искать ночлег, но мотели не встречаются.

В Ново-Павловске зашёл в магазин. Девчонки-продавщицы подсказали, что у них, в посёлке, есть гостиница леспромхоза. Въезжаю в посёлок, расспрашивая местных жителей, нахожу гостиницу. Это одноэтажный барак, но есть двор со сторожем Ириной и злой собакой. Заселяюсь в гостиницу за 400 рублей, машину загнал во двор. Собака злая, стоит выйти на улицу, сразу подбегает, облаивает. Решил поужинать, обнаружил, что вожу в пакете уже два дня кольцо колбасы. И она теперь имеет весьма неаппетитный вид. Вышел во двор, отдал колбасу собаке. Та съела, завиляла хвостом, тявкнула благодарно, и ушла. Я же съездил в магазин за свежими продуктами, поужинал, и лёг отдыхать.

Проехал за день 841 км. Утром уезжал в 4 часа. Ира открыла ворота, собака вежливо пролаяла на прощание несколько слов, которые были понятны и без перевода: «Приезжай ещё, и не забудь захватить колбасу!». Отъехав 30 км от Ново-Павловска обнаруживаю мотель. Отъехал от Читы 540 км, и цена на бензин упала с 24 рублей до 19,8. Проезжая посёлок Хашан Узур, увидел на сопке бурятский памятник, поехал, сделал снимок.

Спускаюсь вниз к большой реке. Красотища неимоверная: сопки, горы, скалы, деревья.

Не доезжая Улан-Уде, перед городком Сибирь, увидел классный мотель с гаражом, там же пообедал. Перевалил реку Селенга, на скале монумент — два оленя. Под сопкой бурятское кладбище и огромное поле, утыканное антеннами, как радиотелескоп под Харьковом. Проехал 700 км, замигала лампочка топлива. Заправился в посёлке Бабушкино, 44 литра по 19,7, 866 руб. Проехал на заправке 729 км. Расход составил ровно 6 литров на 100 км. Подобрал парня-железнодорожника, подвёз его 40 км до деревни Выхино. Снова начинает моросить дождь. И вот, наконец, еду вдоль Байкала, внизу проходит ЖД по самому берегу.

Остановился в Байкальске, набрал продуктов. Хороший рынок, красивый городок, горы. Дождь кончился, выглянуло солнце. Скоро меня будет встречать Александр из клуба Фанкаргийцев (александрик7407), чтобы помочь проехать через Иркутск. Он встретил меня на вершине перевала, машинки у нас одинаковые, только у него полторашка 4WD.

Александр повёл меня через Иркутск короткой дорогой. Я пристроился за ним в хвост, и мы буквально за 15 минут проехали город. Санёк, спасибо! Надо сказать, что ни в одном другом городе я не видел столько «Фунтиков». В Иркутске они попадались на каждом перекрёстке, буквально, через каждые сто метров. Заехали в Ангарск, здесь в кафе поели шашлычков, потом заехали в спортивный магазин, где я купил надувной матрас, собираясь спать следующую ночь в машине, прямо на вещах, положив сверху матрас. Здесь с Александром прощаемся, я двигаюсь дальше. Снова ливень и солнце! Проехал развилку Новосибирск — Мальта. Давно хотел побывать на Мальте…

Дальше трасса на Красноярск, оживлённая, машины идут сплошным потоком в обе стороны. Останавливаюсь на ночлег в гостинице «Метелица», в посёлке Куйтун, примерно 100 км не доезжая Тулуна. За день прошёл 1 008 км. Номер отвратительный, 700 рублей, в туалете смыв не работает, но не хочется спать в машине. Рано утром трогаюсь в путь. Проехав 70 километров, обнаруживаю недорогой мотель, в котором останавливаются дальнобойщики. Зря я не проехал вчера чуть дальше. На заправке заливаю 38 литров по 20, 7, проехал на них 668 км. Расход составил 5,7 литров на 100 км. В городе Нижне-Удинск на мосту через реку Уду жуткий асфальт — яма на яме. 30 км после Тайшета начинается отличная новая трасса. Попался навстречу машиновоз с «Хаммерами».

Когда до Новосибирска осталось 1168 км, началась жуткая, разбитая дорога, выбоина на выбоине. Примерно, через 40 км мои мучения кончаются, снова хорошая дорога. Проехал посёлок Нижненгаш, до Канска 40 км. И вот, наконец, въезжаю в Канск. Так вот где он проводится, Каннский Кинофестиваль! Так и видится картина: отметив получение Оскара, после выпитых множества фужеров шампанского Гвинет Пелтроу вышла в вечернем платье в город. Зашла в магазин и попросила бутылку «Вдова Клико». На что продавщица ей ответила: только перед вами закончилось. Видите, старушка с кошёлкой пошла, так вот, она последние четыре бутылки купила. Но вот, из последней коллекции, поступила эксклюзивная водка «На берёзовых бруньках», рекомендую. На вопрос о цене, продавщица отвечает: «Вы шо, нэ бачитэ? Напысано ж 120 евро». Гвинет смущается: у меня только доллары! Продавщица соглашается, и отдаёт водку за 120 долларов. Гвинет выходит из магазина, мимо проезжают перегоны, машут ей руками. Та в ответ посылает им воздушные поцелуи, машет бутылкой и кричит: «Ай лав ю, гайс!». Бред сумасшедшего…

Увидел в городе красивую триумфальную арку, цирк шапито. Выезжаю из города и двигаюсь дальше. Пытаюсь обогнать три, идущие подряд, фуры, но двигатель 1,3 слабоват, возвращаюсь на свою полосу. После моста через Енисей увидел с левой стороны строение, похожее на атомную электростанцию. Вдоль дороги стоят теплицы. При выезде из Красноярска заправляю 45 литров. После Красноярска трасса просто идеальная, дави на газ, сколько можешь. Вдруг в лобовое стекло врезается птица, во все стороны какашки с перьями, стекло выдержало удар.

Слева вижу какой-то завод, огромная насыпь. Это город Ачинск. Останавливаюсь на ночлег в красивой гостинице, сразу за заправкой. Прекрасный номер, всего 400 рублей, недорогой ресторан, охраняемая стоянка, вежливый персонал. Удивительно! Такой номер должен минимум 1 500 стоить. Проехал за день 948 км.

18 июня, выдвигаюсь в четыре часа утра на Новосибирск. Моросит дождь. Встретилась у дороги недостроенная, очень красивая гостиница в виде замка, с плакатом «Продам». Да, кто-то денег вбухал в неё, а перегонный бизнес встал. Спасибо родному правительству… (нецензурные выражения пропускаю).

Проезжаю Мариинск, слева вижу тюрьму. Позвонила Ирина, с кем начинали перегон. Они только подъезжают к Красноярску, постоянно были поломки, пробивали колёса. Когда до Новосибирска остаётся 170 км, дождь прекращается, выглядывает солнце. Промываю из бутылки стёкла и зеркала и двигаюсь дальше. В Новосибирске запланирована остановка, встреча с председателем клуба Фанкаргийцев (владельцев «Фанкарго») Алексеем Банщиком. Банщик не фамилия, а прозвище. Он изобрёл и запатентовал «Мобибу», мобильную баню, поставил их производство на поток. Даже в Австралию поставлял, эти бани используют в МЧС, за что есть почётная грамота от самого Шойгу. Я читал об «Мобибе» в Интернете, но не отказался от приглашения попариться в ней наяву.

Договорились встретится с Банщиком на набережной. Нашёл указанное место, минут через 20 подъехал Алексей на своём новом «Экстрейле», вручил подарок от себя: проставки высотой 20 мм для увеличения клиренса. Сперва поехали на сервис, договорились провести полную диагностику, поднять машину на проставки, поменять масло и фильтр в коробке (проехал с утра 632 км). Машину оставили до завтра, а сами поехали на рынок, где я купил компрессор для колёс и брызговики на свою машину.

Затем на завод, где Банщик устроил мне экскурсию по своему предприятию. В одном цеху красивые девчонки кроили и шили тент, в другом помещении был склад. Бани изготавливались на любой вкус. Яркой расцветки для одних любителей, маскировочной расцветки для охотников, прозрачные, на 5 человек, на 20, можно в армию поставлять. Кстати, всю конструкцию разработал сам Алексей, вплоть до компактной печки собственной конструкции.

После отправились на квартиру. Вечером поехали небольшой компанией за город на дачу, где я воочию увидел это чудо. Алексей с супругой стали накрывать стол, а мне вручили топор, и дали указание поколоть пару досок на поленья. Разожгли печь, и, буквально, через несколько минут парилка была готова. Не поверите, но пары досок хватило не только попариться впятером, но и приготовить шашлык на этих же углях. Я решил, что приобрету себе это чудо обязательно. Алексей рассказал, что они частенько выезжают отдыхать на Алтай, и останавливаются в любом красивом месте. Раскладывают на берегу речки «Мобибу», и наслаждаются жизнью.

Возвращаемся в город, и с удовольствием проваливаюсь в постель отсыпаться. На другой день поднимаюсь только в девять утра, как заново родившийся. Едем на сервис за машиной, там говорят, что состояние идеальное. Забираю машину, прощаюсь с Банщиком, и навигатор ведёт меня дальше, к дому. Хотелось ещё задержаться, побывать на вечеринке в клубе у Звездочёта, но это как-нибудь в другой раз.

Где-то на полдороге до Омска, на пустынной трассе, вижу чёрный «Аккорд» с поднятым капотом, возле него суетятся три фигуры в костюмах. Одна фигура поднимает руку, просит остановится. Я останавливаюсь, чуть приспустив стекло, замки по привычке закрыты. «Лицо кавказской национальности» опирается левой рукой за стекло, демонстрируя огромный «золотой» перстень на пальце. Читал много об этом разводе, поэтому предвкушаю развлечение. Происходит такой диалог:
— Ду ю спик инглиш?
У меня как раз с языками нет проблем, отвечаю:
— Еес, ай ду!
— Ми есть иностранец, у нас кончаться бензин. А деньги только на кредит кард. Ми би хотель продать что-нибудь, например золото!
Я на английском говорю, что по навигатору впереди заправка в пяти километрах, он отвечает снова на ломанном «иностранном». Тогда говорю на французском абракадабру:
— У сё трув ля фармаси, же пердю ля паспор (где находится аптека, я потерял свой паспорт), парень снова пытается впарить мне перстень. Наконец говорю:
— Свою бронзовую гайку впарить хочешь? Иди в ж…! Он на чистом русском отвечает:
— Проезжай дальше, — и тормозит другую машину, белую «Короллу».

Я посигналил водителю и показал руками, что, типа, «нет, не связывайтесь» и тронулся дальше. Буквально через три километра с моей стороны стоит машина, и девушка просит остановится. Так же приспускаю стекло и спрашиваю, что случилось. Говорит, кончился бензин, не залью ли я пару литров, чтоб доехать до заправки. Но исходит от этой девушки какая-то опасность, нехорошее чувство.

Оглядываю её машину на транзитах. Странная машина, без бамперов, ржавые колёса. Такие только на свалке валяются. Скорее всего, там и двигателя нет, а номера напечатаны на принтере. Думаю, что дамочка из этой же банды. Пока будешь заливать ей бензин, она в машину и была такова. Или тут её напарник стукнет по голове, и в багажник того металлолома сунет. Предлагаю подвезти её до заправки, говорит, нет канистры. Говорю, а я дам ей пластиковую бутыль пятилитровую. Говорит, не надо, проезжай. Проезжаю.

Далее заправляюсь перед Омском. Проехал 616 км на 39 литрах, заправился на 780 рублей. Снова начинается ливень с грозой. Пообедал в селе Малиновка, есть кафе, но нет гостиницы, еду дальше. Перед Тюкалинском тупо тащусь в хвосте колонны, впереди большой грузовик, сплошная полоса. Кто-то на белой крутой тачке выходит на пустую встречку и устремляется вперёд. Через полкилометра вижу эту тачку на обочине и гаишника возле неё. Останавливаюсь на ночёвке в Тюкалинске. Номер стоит 250 рублей, стоянка 50. Прошёл за день 797 км.

Рано утром выдвигаюсь на Курган. После Ишима дорога хорошая, иду 130 км/час. Потом снова плохой асфальт. Подобрал на дороге пожилую женщину с сумкой, подвёз до поворота 10 км. Рассказала, что у них раньше был богатый совхоз, выращивали коров, свиней. При Горбчеве началось повальное воровство, при Ельцине окончательно всё развалили. Даже кирпичи от коровников растащили. Работы нет. Молодёжь выкапывает из земли старые трубы, сдаёт их на металлолом, на вырученные деньги покупают водку, пьют от тоски и бесперспективности. Ездит каждый день в другую деревню на подработку. Высадил её у поворота и поехал дальше. Б…и! Такую страну похерили! Потом подумал, что вот я лох, надо было подбросить женщину до самого места. Мне ведь нетрудно на колёсах, а ей переть эту сумку три километра. Но уже отъехал далеко, поэтому еду дальше.

Останавливаюсь пообедать в деревне Обутковская. Три яйца, картофель фри, двойной кофе на 113 рублей. Пора часы ещё на час переводить. Проехал 685 км, до Кургана 74 км, мигает лампочка. Наконец-то встречается заправка. На заправке рой оводов облепляет с ног до головы. Может, они токсикоманы, бензина нанюхались? Заправляю машину, а сам танцую, отмахиваюсь руками. Заправил 44 литра на 823 рубля, проехал 712 км. Снова трогаюсь в путь. До Кургана остаётся 40 км, встречные машины предупреждают фарами о засадах, молодцы. Подъехал к мосту через Тобол. Огромная пробка, ремонт моста, пропускают по очереди.

Позвонил «фанкаргиец» Василий из Кургана (ARMSHunter), сказал, чтоб ждал его на второй развилке на Екатеринбург. Еду по объездной к точке, указанной Василием. Ужасная гроза, молнии где-то рядом ударила в лес, ливень. Внезапно всё стихает.

Наконец-то подъехал Василий, вручил мне диск с драйверами для магнитолы, немного другой модели, чем у меня в машине. Сказал, что перед Челябинском меня встретит «фанкаргиец» Костя (Kost@), и проведёт через город.

Прощаюсь с Василием, и снова в путь. Проезжая указатель на село Сладкокарасинское, увидел красивую старинную церковь. Хотел подъехать, сфотографировать, но на чернозёме машину закружило, как корову на льду. Возвращаюсь на асфальт, еду дальше. Не доезжая до Челябинска 80 км, встретился караван машин, везущих какие-то огромные детали, диаметром метров пять.

Перед самым Челябинском встречает меня Костя на зелёном «Фунтике», и проводит по совсем новой объездной дороге на выезд за Челябинск. В дорогу его жена передала пирожки, целый пакет, ещё тепленькие.

Дальше дорога на Уфу, Костя предупредил, что в Башкирии строгие гайцы, и чтоб не нарушал правила нигде. До дома остаётся 1 207 км. Далее попадаю на широченную многополосную трассу, набираю скорость, обгоняю машины. Вдруг на подъеме на гору меня приветствует палкой ГАИшник. Останавливаюсь, он приглашает меня в свой автомобиль. Оказывается, километра два ранее установлена камера, и она передаёт изображение на ноутбук. Отделываюсь 300 рублями, дальше нигде не нарушаю. После Златоуста, в горах повсюду засады с радарами.

Перед Уфой заливаю 32 литра по 19,1, проехал на заправке 531 км. Нигде не могу найти мойку, чтоб привести в порядок машину. Снова на перевале засады, по-прежнему соблюдаю правила. Даже в горах, вдали от посёлков сидят с радарами. На придорожных рынках стоят у дороги мужики и размахивают руками, как будто делают зарядку. Что-то продают, наверное. Кончился перевал, переехал речку Большой Бердяж, дальше пошла нормальная дорога, и снова перевал. Въехал в Башкортостан. Огромная пробка, проезжаем 100-200 метров, стоим 10 минут, снова двигаемся. Так больше часа. Наконец-то проезжаем небольшой мост, его ремонтируют, сбоку узкий проезд, пропускают партиями. Пробка была ровно 2 км длиной. Перед самой Уфой вижу стоянку с фурами, заезжаю туда. Есть гостиница, номер 250 рублей, охрана авто 50, заваливаюсь спать. Прошёл за день 1 189 км.

Рано утром выдвигаюсь на Пензу. Переезжаю реку Белая, Уфа остаётся в стороне. Сразу за мостом спрятался гаишник. Спасибо Косте за предупреждение! Меня все обгоняют, но всё равно иду по знакам 70 км. Потом пристраиваюсь за грузовичком и иду за ним 90. Вижу, как снова гаишник остановил две машины. Подъезжаю к Тумайзинскому району, справа вижу качалку, которая качает нефть.

Спускаюсь с горы, вижу четыре ветряных электростанции. Везде хорошая дорога, и такая тягомотина идти не больше 70 км/час. Но, то же самое и в Японии. Жил там два года, и тоже сперва так напрягало ограничение скорости, потом привык. Въехал в Татарстан, а вскоре в Оренбургскую область. Разогнался до 120, вылетаю на гору — снова гаишники, но не остановили. На придорожном рынке купил баночку гречишного мёда, кстати, очень вкусного. Въехал в Самарскую область, переехал реку Усмановка.

Наконец-то встретилась мойка, где за 200 рублей вымыли машину с шампунем. Обнаружил коцки на пороге за задними дверями. Снова в дорогу, мотыльки ляпаются с размаху на стекло. Встретилась река Хорошенькая, и село Хорошенькое. Наверное, и девки там живут хорошенькие. Проверять некогда, нужно сегодня успеть домой. Остановился на заправке, залил 27 литров на 599 рублей. Встретилась засада: стоит неприметный синий «Москвич», на крыше камера. На развилке заблудился. Вместо того, чтоб повернуть на Москву, поехал на Самару. Развернулся, свернул на Москву. Въехал в Тольятти идёт сплошной поток машин. Переехал через огромную реку, наверное Волга. На мосту стоят шлюзы.

После Тольятти подобрал голосующую девушку. Сказал, что еду в сторону Пензы, девушка сказала, что по пути, и её зовут Ирина. Потом предложила развлечь меня за 1 000 рублей. Я сказал, что меня ждут, и она села не в ту машину. Довёз Ирину до Жигулей, где она сошла возле рынка. Быстро проехал Сызрань, до дома всего 240 км. Сын звонит, уже не терпится увидеть машину, спрашивает, что мне приготовить на ужин. Заказываю жареной картошечки на сале, и бутылку водки в морозильник.

Наконец-то до дома всего ничего, последняя заправка — 41 литр по 18 рублей, проехал 421 км. Выезжая с заправки, пересёк двойную сплошную, обошлось. Наконец-то подъезжаю к дому, сын встречает у подъезда. Затаскиваем вещи в квартиру, отгоняю машинку на стоянку, и к столу. Сын постарался, приготовил огурчики, грибочки. Водка из морозилки мигом покрылась изморозью, густая, холодненькая. Теперь можно и расслабится! Первый тост за правильные машины!

Резюме: «Фанкарго» — крепкая, надёжная и экономичная машина. Навигатор — вещь хорошая и удобная, лучше брать с большим монитором. Проехал бы ещё раз, с превеликим удовольствием.

uncle_cat

Хорошую машину купил )))))))))))))))))))))))))))))) ))))

Молодцы! Отличный отчет +5!

Арсеньев
Дождалась Фанекаргийская братия) прочитал на одном дыхании!
Тем кто помогал Дяде коту РЕСПЕКТ!!!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003

В Бурятии вы заправлялись не в п.Бабушкино,а г.Бабушкин(ст.Мысовая).
Приморье наводнила всю, страну тойотами б/у...(И.Панфилов "На ринге")

Классный отзыв, молодец. Я тоже любитель путешествий на машине. Раньше гонял машины с востока. Дорога до Ангарска как родная была. Подскажи а можно поподробней узнать про палатку баню. Сколько стоит и где и как можно приобрести?

Хорошее путешествие получилось. Улыбнуло - "красивый браслет тонкой вязки, 200грамм" -очень нескромный браслет получится...
Honda Avancier 1999 был
Honda Airwave 2005 есть

Хорошо подготовленный и читабельный отчёт, много красивых фото, машинка зачёт!!!

Toyota-FunCarGo 2NZFE NCP20 салон X

Здравствуй,подскажи,сколько на то время стоила переправа на пароме?и от чего ценник зависит?

Молодец. Отличный отчет читал с удовольствием. Спасибо.5.
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997

Сообщений: 20580
Привет,Марк!отлично написал,не послушал меня,надо было обклеить уязвимые места(пороги),отпескоструил их,а в городах еще и соль зимой.Мы еще с тобой фотографировались возле памятника Декабристам,как раз по этой дороге они проходили,это был старый московский тракт,а потом ты ушел на Усолье-Сибирское,а я восвояси
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-

Ну не ужели ДОЖДАЛИСЬ!!!!!!!!!!!! Наконец-то!
Я, просто Я...

Отличный отчет о перегоне аж самому захотелось так себе что нибудь пригнать 8)
Honda Airwave

Хороший отчет за поездку.
Спасибо братан!!!!
На следующий год по твоим стопам еду в Краснодарский край с Сахалина твои записи помогуи соорентироваться.
А про баню это интересно узнать адресок или подробную информацию скинь если есть.
Сергей.

Марк! О городе Канск - улыбнуло! Юморист! Был я в Канске в 86-87 году когда в РВСН служил! Но тогда, Каннский кинофестиваль, с этим городом сопоставить мы как-то не додумывались, что поделать - молодые были!

Каменск-Уральский
В Тольяти вы не по мосту ехали, а по Жигулёвской ГЭС.Сооружение достойно особого внимания, но в пути времени всегда мало :((

Фунтик - отличный пипелац. Поздравляю! Отлично написал сам перегон. Прочитал на одном дыхании. Фанкаргорийцы - молодцы, встретили, проводили. Им тоже огромный респект! Удачной и безпроблемной эксплуатации машинки!
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005

Арсеньев
Аж 2 Фантика отличились подряд в путешествиях)))

Рассказ хороший.
Респект братьям-фанкаргийцам. Не бросили товарищи. Молодцы!
А навигатор, кстати, правильно кратчайший путь показал от Читы до Улан-Удэ. Но дорога (не федеральная) многим хуже. Так что вовремя повернул )

Мощно !!!
Бюджет поездки почему то перестали писать.
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

отличный отчет! и машина требует отдельных похвал, такая маленькая табуретка =)) столько миль накрутила=))
Nissan Presage"99 4WD
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 1999

Фунтик машина классная!!!!!! 5+
Фанерный гаишник действительно весьма натульно сделан ))) когда первый раз попался резко заставлял скорость скидывать ))))))) а Батя на него по первой попадая за ремень хватался.. )))
Ssang Yong Kyron 2.3л МКП 2013г.в.

Rod

Молодцы! Вот только зачем было по старому московскому тракту ездить? или на озера завернули посмотреть.
Тойота Mark X Zio, Prius, Харриер

sergeyomck
Мы когда летом ездили на море нас тоже в этом же месте пытались такуюже "гайку" впихнуть. Только они болгарами представились, а на вид конкретные цигане

Сообщений: 20580
Помню,еще хотел сфотографировать 3 фунтика,когда подьехали к магазину,для тебя это был шок,у нас и вправду их очень много.Еще запомнил неприятный момент c моей стороны,когда ехали в сторону ангарска,я пошел на обгон фуры или автобуса,уже не помню и ты за мной,а там встречки,у меня аж муражки по коже,хорошо все обошлось.Тут я виноват полностью,не обьяснил,что у нас если первый идет на обгон,и без включенного поворотника,значит за ним ехать не стоит,а если с включенным поворотником,то как бы дают знать,что дорога впереди чистая.Смотрел в зеркало заднего вида,ты буквально был в нескольких см между машинами.Извиняюсь,чуть не подставил тебя

это в Боготоле

SAP

Молодец, отличное путешествие!!

Евген.Новосиб.
Замечательный отчет!!Все подробно и по делу!!Огромное спасибо АВТОРУ!!Прочитал легко,на одном дыхании,как будто сам проехал.Только один вопрос:За сколько машину взял???

Отличное авто!!! Привет землякам из Пензы!!!

Отличный рассказ, прочитал с удовольствием. Спасибо.

Благовещенеск
А Иришку зря не уважил))))))))))
продаю спецтехнику из Китая russ-import.ru
"Переехал через огромную реку, наверное Волга. На мосту стоят шлюзы" - ну вообще это и есть Волга, великая русская река. )))

Групповой обгон Запрещен. у Вас свои правила?. Какие поворотники, живу в Иркутске, первый раз такое слышу, если так ездить, то долго не проездишь. Отзыв отличный!!!
МОЛОДЦА Весёлый Фунтик красавчег... твёрдая 5+ !!!

Где-то там
Сообщений: 19250

Это не кавказцы- это румыны или молдоване, цыгане кароче.У нас вроде уже ссат работать,последний раз пару лет назад о них слышал.А тёлкам на трассе с ба-альшой осторожностью останавливаться нужно: села, шприц с барбитурой водиле в ляжку и на свал -водила через минуту в отключке и ,как говорится "делай с ним что хош".
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.

Сообщений: 20580
AleksandrR, ездить и жить всегда по правилам не не всегда получается,особенно ездить,дороги не позволяют

Томск-Ноябрьск
Вот это класс! А гаишник из фанеры, наеврное замерз. Летом в бушлате и в шапке))))
Из всех дорог пройденных мной лучшая-дорога домой.

Сообщений: 20580
я один раз тоже попадал на такую фанеру,не помню точно.где,где то в районе байкала,скорость была 140,думал,всё,попал,уже почти дома и тут на тебе,по мере приближения думаю,что то не то,почему ко мне на встречу с палкой никто не бежит
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-

молодец отличный отзыв.сосны не сохнут. это после пожара, фотография объезд по федералки через Бузули.ездил в этом году.

Не спи за рулем,Стране нужен каждый налогоплательщик!

Отзыв нормалёк!!! Прочитал от души на одном дыхании!
Проездил два года на ФУНТИКЕ (2001г.) по Хабаровскому и Приморскому краям. Ни движка, ни ходовка ни разу не подвели. Сейчас езжу на ТОЙОТА-ПАССО (литровая, 2004г.). Ходовка похлипче, но экономная (трасса – 5л., город – до 7л.).
Хочу рассказать (кому конечно же будет интересно) об паромной переправе Холмск – Ванино и участке автодороги Ванино – Лидога. Цена провоза средней легковушки-седана на пароме – 3-5 тыс. руб. Цена зависит от длины авто (типа 1 метр – до 1000 руб., то есть фура будет до 20-30 тыс. руб.). 2-х местная каюта на пароме – 2000 руб. 4-8-16 местные (сидячие) каюты стоят до 1000 руб. с человека. Находится на период поездки на пароме в машине на грузовой палубе не разрешается. Участок Ванино – Лидога с каждым месяцем всё больше одевается в асвальт. Из 330 км. - гравийки осталось не более 80-90 км. В целом дорога нормальная, можно спокойно ехать даже на спортивках. Неделю назад из Советской Гавани в Хабаровск (600 км) проехал за 8 часов. Соответственно Ванино – Лидога (330 км.) за 5 часов. Столовка и шиномонтажка на этом участке (примерно посередине) одна. Столовка не супер, но дальнобои постоянно там трутся и ночуют (есть возможность бухнуть и отоспаться, в обе стороны на 200 км гайцев ведь нет). Шиномонтажка тоже не всегда работает. Заправка одна, примерно 80 км от Ванино. Иномарки (японки) гонят (в том числе и автовозами) из Ванино и Совгавани в Хабаровск и дальше постоянно, конечно же маштабы не такие, как из Влада, Находки и Уссурийска. Добавлю, что по дороге и на перевалах виды природы изумительные, не хуже амурских, читинских и байкальских пейзажей. На Сахалине (в Южном) жил в юности, вспоминаю с ностальгией.
Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни встречки, ни жезла!!!

Москва (Солнцево)/Омск
На каком из Курильских проживал? )
Somewhere in Time

Семиветровск
Молодец, Марк, талант!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001

Не ужели эти разводилы ещё живые?Встречали мы этих румынов-албанцев иностранцев разводил после Слюдянки по направлению в Иркутск....Парни будьте бдительны и осторожны.!!!

город ZERO
же пердю ля паспор... ахахаха !!!!!!
человек звучит гордо ,а обезьяна перспективно !
Привет, Марк! Отличный рассказ о путешествии. Как ты все эти подробности только запомнил?))) А я знаю, ты по вечерам записывал события дня в блокнот. А читателям хочу рассказать, что ты не упомянул. Когда Марк открыл машину, то там обнаружилось две электрогитары. Одна из них довольно дорогая. Если не ошибаюсь, такая: http://www.gibson.ru/info.php?lp_custom Он купил их в Японии. Мало кто знает, но Дядя Кот на очень высоком уровне играет на гитаре. И даже выступал в музыкальном коллективе. У него и сын играет в группе. Ему он и вез эти гитары. Очень радует, что наши братья фанкаргийцы не только общаются на сайте Дром, но и всегд готовы помочь. Можно ехать через всю страну и в любом городе тебя встретят, накормят, приютят. Спасибо Фане, которую мы все любим и спасибо этому сайту! Люди, берите пример, пишите интересные рассказы о своих путешествиях. Для этого нужно много фотографировать и в конце дня записывать впечатления, чтобы не забыть.

нижневартовск
На придорожных рынках стоят у дороги мужики и размахивают руками, как будто делают зарядку. Что-то продают, наверное. делают чеки подделка документов вроде

AndreyDragon
Отличний отзыв!!! Прочитал легко, многое подчерпнул!!! Фунтик - надежный авто - береги его, что там еще нам правительство уготовит...
Удачи на дорогах!!!

хороший рассказ.приятно читать.всем удачи.
теперь ГЛОНАСС

Сообщений: 20580
Мало кто знает, но Дядя Кот на очень высоком уровне играет на гитаре.
Уважаю,особенно когда прочитал что взял с собой музыку в дорогу DEEP PURPLE

Сообщений: 20580
Смотрю по фото,где фура,это куда тебя занесло? Уже 2 года назад можно было насквозь проехать по федералке,без всяких обьездов,несмотря на знаки ОБЪЕЗД и ПРОЕЗД ЗАПРЕЩЁН
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-

отличный отзыв !!!когда читаешь, такое ощущение, что сам проехал весь этот путь .очень порадовал !!!. но перегон умирает .только путешественники и остаются
вопрос автору - почему авто не стал обклеивать???
.. и не было бы коцек по кузову !!!

Сообщений: 20580
Алексей Банщик 1,да ладно,чёрт с ним,не будем портить этот отчёт,мы то ведь прекрасно знаем какие это машины!
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
Ностальгия!Впервые читаю про такую помощь на форуме и уважаю глубоко за братство Фунтиков.Анализ:Все почему-то на 5-6 день вспоминают уже красивых девушек

Молодцом! Я с сыном (13лет) в инюне искал под заказ хорошему товарищу "фунта"2005г 1.5сс путнего варианта нинашли взяли "ractis" 2006 1 мы тоже на рактисе пошли влево чуть непожалели зато вениками втарились.Был у самого Чёрный фунт всё гуд но был на спорт подвеске литьё R-16 кстате на рактисе в штате R-16.зА ОТЗЫВ +СТОПИЦОТ.3сс дует пошустрее НО на вариаторе новое веение упакован по полной начиная со смарт-кея и заканчивая брызговиками. А после Р.Зея где обедали и было 2 машины надо было ПРЯМО а вы пошли на лево зато можно вениками втариться

Новокузня
У нас в районе Таргая "гаишная" машинка стоит.Раньше пугались,сейчас-попривыкали.
Алтайский мёд 2022, в наличии и под заказ.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993

Прочитал на одном дыхании! МОЛОДЕЦ Дядя Кот! Писал уже, повторюсь - респект тебе и уважуха!Подкину исЧо одну фото,была правда она в отзывах!

Народ, интересно а в отчеты и отзывы тролли то же пролезают? А чего тогда свои - троллячьи - автомобили не обсуждают, промеж собой!
Я, просто Я...

Кирюха Ни - толлик - однозначно! Не стоят они нашего внимания!
Я, просто Я...

Дядя Кот! Молодца! Отличный отзыв! Прочёл на одном дыхании!
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.

ну все, почти земляк!)))
Были: Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD и Lancer Cedia RALLIART 1,8TURBO 2002г/в

Отзыв хороший, а машина по моему убогая. Ну не понимаю я такого дизайна, не понимаю.
Дилетант09
Обстоятельно и читабельно. Дорожки,конечно... Как пунктирная линия. Никакие полигонные тесты не нужны! Испытания проведены успешно.))) А сколько дней перегон длился?

Где-то там
Сообщений: 19250

Чувак, да им лижбы звёздочку срубить - ай непонимаш...

http://www.mobiba.ru/ поиск рулит

Отличный отчет!Мне понравилось!5+
EscudoTD02, Bridgestone MT30, лифт 3,5", surf185, опять EscudoTD02 продан, Suzuki Grand Vitara.

Молодец. Фунтик - хорошая машина. Знакомые по Монголии !!! на нем катались. Единственное, что их удержало от мегапутешествия - отсутствие бензина выше 85 в тех краях.
Про Иркутск - правда. Фунтики исключительно популярны. город фунтиков и крузаков.

Прочёл с удовольствием ,интересный отчёт.
Фунтиководам респект :)
CR-V RE7.

Зачет фунтиководам и от меня!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

Св. обл.

Тоже был поражен видом этой гостиницы В этом году с женой на Байкал ездили...

Odessa
Большой респект Автору!
Был в Одессе - надо было отмаячить дромовцам...
5!
C уважением - Glomerus

DANIK 96:Спасибо, чувак!

Камчатка
Марк, привет! Жалею что с тобой не полдучилось прокатиться-проехал на сутки раньше. Интересно описал не то что Тимур. 5+
IPSUM 04 АСМ-26
Знаю две японские машины- TOYOTA и другие...

Св. обл.
В 2008 году тоже фунта из Владика пргнал, под заказ, хозяин доволен как удаФ!)

Рассказ очень интересный молодец Земеля ,ездил тоже на правом 2 года-никаких проблем,но я через Новороссийск привозил.

Да да да! Были эти лихие с перстнем, всех останавливали, говорили движка на бехе сдохла, типа клапана полетели, держи огромный перстень помоги чем можешь. Разводилы....

анатом
В сентябре 2008 тоже пригонял фунтик для себя из Уссурийска, дорогу выдержал на ура,масса положительных впечетлений за дорогу,никогда ещё так не проводил отпуск. Через полгода пришлось лезти в подвеску:стойки стабилизаторов и передние рычаги. Очень функциональное авто, однако подвеска слабовата,следующая будет из королловидных-ходовка покрепче.
Хороший отзыв сразу всмомнил как в этом году в августе месяце с Владивостока в Читу себе филю гнал. Положительные имоции автору огромное спасибо.

Дальнегорск - СПб
Молодца!Интересно читать!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

Земля Кузнецкая
Хорошо! А чего так мало про Кемеровскую область написал? Только лишь тюрьму слева от Марииинска и запомнил? А как же знаменитые наши хорошие дороги? Наверно, не такие уже и хорошие стали...

balevik
В Мариинске мне понравился мемориал с часовней посвященный памяти узников ЛУЛАГа.

Привет земляку!

Канск-город надежд
Отличный отчет. Но не останавливайся на изложенном. Отпиши, как съездил в Харьков и в Одессу, любопытно, да и полезно было бы почитать.
Привет тебе от Гвинет Пелтроу, вчера вместе с ней на лыжах катались, до сих пор не уехала

Отлично: грамотно, по делу и интересно!

Чебурашка с Геной улыбнули!

Биробиджан
интересный рассказ, приятно читать, молодец!!!

5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

гаишнег кватил))

Молоток! В Черновке всегда веников по 20 брал. Лист дубовый, большой, ухххххх.
Хайс Региус 1999, 1 КЗ.
Услуги бухгалтера

Дядя Кот! поздравляю.

Да ты еще и писатель и гитарист и фотограф и .....

Нет слов все просто супер. Ждем других отзывов о твоих летних путешествиях. Отдельно хотелось бы отметить поддержку наших братьев по пути следования - такого я у других сообществ практически не встречал!

Респект!

Держи орден)))
машина хорошо, много места , но не взял бы такую.мог бы во владе купить , если бы не знакомый!!!! за отзыв5+!!! очень интесный отдзыв! удачи на дорогах

чебурашка с геной зачот!!!
Ребята, только с моря пришли, появился мой рассказ. Завтра утром напишу, отвечу на все вопросы, а у нас ночь уже.
Спасибо всем за добрые слова!
Фоток было бы больше да у нас связь паршивая.
sergey63

Отчёт хороший!
что удивило:
Странно: вдоль дороги засыхают сосны, стоят жёлтые иголки, или с опавшей хвоей. (с)
Может это лиственницы? а? ))
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...

Курган - это за Уралом
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений

твёрдый пятачёк с плюсом!!!а братсва такого ни у кого больше нет!!!

ПРОЧИТАЛ СЛЕЗУ ПУСТИЛ 6+,НЕУЖЕЛИ СТОЛЬКО АСВАЛТУ ПОЛОЖИЛИ,11МЕСЯЦЕВ НЕ ЕЗДИЛ НАДО СРОЧНО СТАРУШКУ КАКУЮНИБУДЬ ПРОДАТЬ И В ПУТЬ(ЕДИРАСТЫ НАС НЕ ПОБЕДЯТ)
Продам неплохого домашнего кота(можно на органы),рассмотрю варианты обмена!!!

Барнаул-Балашиха
Прочитал про фанкаргийскую братию!!! здОрово!! молодцы!!!
Фанкарго рулит :))
Крым - это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
Молодец 5+, Фотки - супер.

Машущие руками мужики ))),продают пневматические пистолеты. В р-не г.Сим на перевалах Уралских гор.
Эх, "Урал -опорный край державы!"
Зачётная повесть- Пятачёк.

Ейск
Когда я перегонял в 07г., машущие руками продавали соляру подешевке.
А что за диск с драйверами, у меня тоже фунтик.
Сиента 2008г.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1996
Отвечаю на основные вопросы, которые тут задавались.

radyfit
Насчёт бани Вам лучше написать в личку самому «Банщику», он есть и в комментариях, и в отзывах по Фунтику. Или просто набрать в любом Интернет-поиске слово «мобиба». А так получится, что я как бы рекламирую товар, а это неэтично по отношению к создателям сайта. Извините.

Игорь Алексеевич
Зависит от размера машины. Мне обошлась около 12000 рублей.

aladmen
Бюджет поездки почему то перестали писать.
Да я, вроде описывал расходы, сколько стоила заправка, еда, ночёвка. Просто, не подбил сумму в конце.

александрик7407
Адрес: Ангарск
Ага, я чуть не обосс….., когда мы пересекли сплошную, и вдруг появился на встречной автобус, я по газам, и еле втиснулся между машинами. Подумал – ни фига вы там беспредельничаете на дорогах! Я сплошную никогда не пересекаю, стараюсь ездить по правилам, предсказуемо.

Евген.Новосиб.
за сколько машину взял???
Обошлась 8300 долларов за всё: с перевозкой из Японии до Сахалина, растаможкой.

Адрес: Владивосток
Сообщений: 61 Мойка на въезде в Читу больно знакомая. Уж не две ли девушки тебе там машинку отмывали? А то я в июле ехал там, тоже остановился "помыться", так они вдвоем мой X-Trail полтора часа мыли.
Девок не было, парень молодой работал.

alexclean
На каком из Курильских проживал? )
Остров Кунашир, посёлок Южно-Курильск. Я снова здесь до марта, работаю в море.

Slav29rus
вопрос автору - почему авто не стал обклеивать???
.. и не было бы коцек по кузову !!!
Да вроде дорога нормальной показалась, как на Курилах. Обклевал только над передними колёсами лентой по крылу. Отбило краску только в уголках проёма задних дверей.

Marek.
Мне Фунтик кажется красивым и элегантным. Это всё индивидуально, как и с бабами. Кто-то тащится от Ирэн Феррари, от её уродливых сисек, надутых губ и ***ы. «Ну не понимаю я такого дизайна, не понимаю!» Для меня супер секси – это Ингеборга Дапкунайте.

balevik
Адрес: Кемеровская обл., Таштагол
Да аотому что дороги хорошие, и пролетел область одним махом.

Krodes
Адрес: Канск-город надежд
Обязательно напишу про поездку в Одессу, как отдыхал в Кириллице на Азовском море. Вот только дочь фотки пришлёт.

sergey63
95.152.18.--- Отличное путешествие.Смело,экстремально романтично.Эротики маловато,но всё равно земляку +5.
Была эротика в моём отзыве о машине, да модераторы удалили.

$ersh
Адрес: Ейск
А что за диск с драйверами, у меня тоже фунтик.
Диск для магнитолы. Если клеммы с аккумулятора скинуть, то настройки пропадают, МР3 не читает, нужен загрузочный диск.

И в заключение, писал на ходу на диктофон. После прослушал и записал на комп.

uncle_cat2 С удовольствием почитал, твердая пятерочка )))!!!

Красноярск и 9ка
Прочитал на одном дыхании... Отличный рассказ!

Фотографии тоже очень понравились!
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
sergey zakharov:
Когда планируешь ехать? Может, возьмёшь вторым водителем? Я бы с удовольствием проехал ещё раз по маршруту.

Классный пробег получился! Фаня - машина внешне легкомысленная, а по салону и ходовой - очень даже серьезная (просто умело маскируется). У нас в городе их тоже все больше становится.

Прикольно читать про варианты о мужиках машущих руками, никакую солярку и пневматику они не продают, хотя если спросишь, то продадут все что ни попросишь! Как говорится - за ваши проклятые американские рубли - хоть луну с неба!
А продают они чеки(кассовые), т.е. для отчетности - различные подтверждающие документы, копии товарных чеков, пустые накладные с различными печатями (любыми), короче для дальнобойщиков и водителей работающих по найму, чтоб авансовые отчеты составлять.
Я, просто Я...

Марк! у меня кстати сестра тещи на Кунашире живет!

о, классный отчетег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алексей, ты зачем Дядю Кота из Новосиба выпустил? Тебя тут называли председателем клуба фанкаргийцев всея России.. Надо набирать штат. Такие люди нам надо!

Отзыв хорош! Наличие вставок про Гвинет Пелтроу и же пердю ля паспорт существенно добавляет и художественной ценности.. Рукопись в издательство!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001

Марк, ошибся я, на Шикотане и в Ю.-Сахалинске родня оказывается есть!
to Mobis
«Алексей, ты зачем Дядю Кота из Новосиба выпустил?»

Таких людей на одном месте долго не удержишь))) Он из породы мореплавателей, путешественников, первооткрывателей. Он потом еще такие кренделей по карте нарисовал!
Что там «Путешествие из Петербурга в Москву!»
А если бы модератор в его отчете по машине не вырезал все подробности про красоту российских женщин, как ее могут понимать только моряки после долгих месяцев в море – то его рассказ мог бы быть в три раза интереснее.
А отдельная эротическая повесть, как он обратно через всю Россию на Дальний Восток в поезде возвращался. То же стоило бы написать. Но здесь такое не опубликуют. Но так, как мы с Марком постоянно поддерживаем переписку, то я немного в курсе.
Кстати, на обратном пути в Новосибирске его встречал мой сын. Марк передал ему буклеты по гитарной теме. Они общаются с ним по поводу игры на гитаре.

Россия - Матушка
Про "замок" Боготольский его с 1998 года достроить не могут... езжу в Красный регулярно всегда впечатляет.... Отчет супер!:)
Люблю Россию, любовью безответной...
Volga3110-Renault Megane2

Про Боготольский замок..что говорить то убили мужика хозяина..жена повесила обьяву но покупанов нет за нормальный ценник..вот и стоит уже моно много лет и уже разваливаться начал..а такие замутки были у человека...

мурманская обл
за рассказ 5+. давно про перегон ни чего не было .сам последний раз ездил год назад уже соскучился по дальней дороге .думаю в феврале поеду .
NISSAN TERRANO 95г

Otro lado de la Tierra
Отличный отзыв! Молодец Марк!

Наберусь наглости и продублирую свой коммент (думаю здесь он более уместен):

Вот Марк, что на Дроме зовут Uncle Cat
(Кто в English не шарит-тому Дядя Кот)
Объехал на Фаньке почти целый свет
Таперича знатный он Фанкарговод.
За тысячу вёрст он машину пригнал
К тому же успешно экзамены сдал...
-----------
Но время пришло-потянула стихия
Призвали морские пучины лихия
Он ел осьминогов, кальмаров жевал
И силу мужскую он впрок запасал
Ужо трепещите, прекрасные леди
К вам скоро на третий экзамен приедет...
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"

FunFan, не перестаешь удивлять - так держать!!!

Chery Tiggo 7 Pro Prestige.

дай адресок банщика сильно заинтересовало

vog

молодец твёрдая 5

Город грехов, что в стране дураков
молодец, читал на одном дыхании, даже от восторга иногда слеза выступала. только пять.5!!!!!!!!!!!!!
В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997

FunFun, повторюсь, талантище.. Респект!! popov33@ http://yandex.ru загляните в мои отчеты..

Классно отчитался! Молодец!
А где найти адресок этого клуба Фанкаргийцев?
Я вот тут тоже решил фунтика купить, у знакомых есть - не нарадуются, самый большой плюс - экономичность а главное трансформер!!!!

ГДЕ ХОЧУ ТАМ И ЖИВУ
Отличный отчет! 5+ Сами этим летом ехали из Новосибирска на Сахалин - освежились воспоминания о дороге!
Еще один интересный момент: в селе Семиозерное, что в Читинской области, у кафе живет дрессированая коза, которая выпрашивает что-нибудь вкусненькое. Дак их там раньше много было, и козлов, в том числе, и они даже по капотам прыгали...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1988

Сообщений: 20580
Nitro 671,по приколу,постоянно там обедал,коз не видел,а вот собачек попрошаек постоянно.Мне в этой кафэшке солянка нравилась,всегда заказывал

Сообщений: 20580
с@ш@,да клуба как такового нет,мы в основном в отзывах о FUNCARGO общаемся,приобретай машинку,пиши отзыв о ней и будешь полноценным членом клуба))))
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-

С@Ш@: Общаемся в отзывах о Фанкарго, отчетах о перегонах,как этот, и ещё на форуме ДРОМа: https://forums.drom.ru/toyota-v...; rel="nofollow"> https://forums.drom.ru/toyota-v...
Я, просто Я...

Тут хочу ещё написать, как мы с приятелем нелегально в 2002 году проехали на микроавтобусе по Японии 7500 км, доехали до самой Хиросимы, и вернулись обратно в Ханасаки. Оттуда на браконьерском судне домой выбрались. Дело за фотками. Есть плёнка, нужно напечатать, а потом отсканировакть. Вот фото из той поездки. Обратите внимание, как там тепло, а ведь февраль на дворе. А в Хиросиме апельсины на деревьях во дворах растут.

uncle_cat2,это как так?там дороги спиралью что ли?7500 км
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-

александрик7407: мы по спидометру засекли. Ханасаки-Саппоро 500 км. Потом на Томакомаи, паром на Хатинохэ. Потом по западному побережью на юг до Хиросимы, обратно по восточному до Аомори, оттуда паром на Хакодатэ, потом на Саппоро. Там дня три поездили, и на Ханасаки.

"Оттуда на браконьерском судне домой выбрались"

Дядя Кот, а где апельсины.
7500 км. проехали, куда только смотрела дорожная полиция.

Хочу в отпуск в Японию!!!

Сообщений: 20580
А,ну если через сапоро,томакомаи,хатинохэ,аомо ри,хакодатэ,тогда другое дело,я то ведь думал,совсем по другому маршруту))

Сообщений: 20580
uncle_cat2, а правда что у японок поперек?
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-

ARMSHunter: апельсины не фоткали, просто удивились, что падают на землю, а никто не подбирает. Полиция один раз остановила, но у меня же японские права, удостоверение личности японское было, когда уезжал, не сдал, сказал, что потерял. Пригодилось. Да и японским свободно владею.
александрик7407: врут слые языки, вдоль у них)))

Буду знать к кому за переводом обращаться. А в Японию действительно очень хосю!

Сообщений: 20580
ARMRHunter, посмотри фильм тройной форсаж,посмотри на каких тачках и как японцы вещи вытворяют

растофф
ну тада ясно почему ты так медленно ехал.... то то я тя в новосибе и сделал... маладца..)))

to александрик 7497
"...приобретай машинку,пиши отзыв о ней и будешь полноценным членом клуба))))"

Нифига! Этого мало, чтобы стать одним из братьев Фанкаргийцев. Надо еще три таинственных экзамена сдать. Забыли?!
А чтобы стать "Заслуженным Фанкаргийцем", надо чтобы про тебя брат Fun Fun стихи сочинил)))

Молодец , хороший отзыв . сам в июле перегонял - манипулятор ( Владивосток - Калуга ) живу и работаю на Кунашире , тоже в море ( лира ) кстати позавчера только пришли с Ханасаки

"кстати позавчера только пришли с Ханасаки"

Не привычно для нашего слуха "Хана саки", но побывать там охото.

Chery Tiggo 7 Pro Prestige.

Молодца!И машинка чудо!Хорошо написано!Информашки правда маловато по расходам, пригодилась бы другим посетителям дрома.А главное огромное уважение фанкаргийской братии .Молодцы ребятки!научится бы всем так относится друг другу, глядишь и дальняя дорога была бы один сплошной праздник.Рад за вас! Удачи вам всем и всех земных благ,гладких дорог и понимающих гаишников!

apekx: так я же на "Лире" знаю всех. Сам к вам хотел механиком, если Паха уходить будет. Сейчас на "Отличительном" вторым, но сами на Японию не ходим, на "Свирицу" перегружаем. А как хочется на новогодние рапродажи попасть!

отличный отзыв интересно написано,сразу свой перегон вспоминаю!привет тебе от земляка!бог даст второй раз во владик поеду!

Решил перед сном зачитать..Часа так полтора назад-увлекся- --Отличная статья)) Гитара Tokai LS95S BB, только черная http://store.shopping.yahoo.co.jp/cocosound/t-ls95s-gt.html Уже отыграла свой первый концерт 2го ноября,идеально строит,красиво звучит, спасибо отцу*.

Жители ДВ почему вы до сих пор не выбрали Анастасию Загоруйко депутатом Приморье?как бы ей было легче осуществлять заботу о вас же самих придав ей депутатские полномочия..12 числа во Владике она проводит акцию автопробега против пошлин,налога,цен на бензин...20 число декабря..Владивосток помни этот день хоровода вокруг ёлки....

-На трассе возле Богатола находится, хозяина убили, лет 10 без окон стоит, мрачное зрелище. Фунтик машинка хорошая для мелких комерсантов или многодетных молодых семей, но стоило взять 1,5 литра, да и обклеить в дорогу. Отзыв прекрасен. Удачи на дорогах.

Р.А.Матюхин
Масса позитива!!!! Замечательный рассказ,как будто вернулся в прошлое на семь лет назад.забавно смотреть фото на которых узнаёшь дороги,перегоны которые преобразились за столь долгий срок.ЛЮДИ МАШУЩИЕ РУКАМИ НА ПЕРЕВАЛАХ УРАЛА "м е н я л ы"валют.Что касается машины,не опробовавшие не оценят её,сам таковым был! Благодаря супруге,она донесла до моего мозга ,что машина не такая как все.Чем больше эксплуатирую тем больше нравится 100.000км за 3 года,4-е поездки с севера Зап.сибири на юга украины. Купив на Урале по пути следования матрас надувной она превратилась в мотель .Можно долго продолжать- но она очень практична:переезды с квартиры на квартиру без найма грузового транспорта,2-ух метровый холодильник,вся мебельи.т.д...Неоднократно приходила мысль о смене авто но получил вразумительный ответ от своей половины "ТАБУ".:"Себе всё что угодно ,а мою не тронь!" Да и после походов по салонам Г.Сургута в поисках по соотношению цены и качества я не нашел замены.Купллю и на будущее ещё одну яяяяяяяяяяяяяппппппоооооошшшшш кккккккууууу!

здорово написано и интересно, и машинка класс. спасибо за рассказ. приятельница приобрела себе такую, в восторге. может вам заказать одну? похоже, что я тоже сторонница именно этой машины.

Классно и с юмором. Про Канны смеялся про себя на работе :)))))

Написано прекрасно.Понравилось про черно***ых у Омска,продававших "золото".Где местные скинхеды?Сама тачка ,как и все семейство ВИТЦ,мне не нравится:ни дизайн ,ни их моторы NS-FE.Как-то по-бабски.Автору здоровья и удачи.

Отличный рассказ!
Замечательный автомобиль и настоящий мужчина за рулем!
Удачи Дяде Коту!
Спасибо за полученные при прочтении эмоции.
Даже прям гордость распирает от того, что тоже являюсь "Фанкаргийцем"!
Мужики махающие руками делают чеки, бланки и т.д., по крайней мере те, которые между уфой и челябой на М5 работают.
Subaru Impreza 2002 GG3 AT 4WD

Alexey_YY
В общем, почитав все эти отзывы о перегонах я, как проживший 2 года в Хабаре и имевший опыт езды от Ха до Владика и Биробиджана, могу заявить следующее:
1. Дорога на самом деле жутко скучная и неинтересная. Интересная может быть только для тех, кто мало где бывал и ездил либо у кого вагон времени. Стандартный пейзаж- чахлые невысокие деревца , убогие кафешки и общее запустение. Пусть поправит кто, если я не прав. Рекомендую прошвырнуться Европе или по Золотому кольцу на крайняк - гораздо фотки красивее получатся)))
2. Перегон не выгоден по деньгам, учитывая конские цены на все, нехилый пробег машины ( с последующими ремонтами и общим снижением стоимости, а также дорожными рисками, включая аварии, отморозков и гаеров). Гораздо эффективнее заказать жд перевозку - получаешь на Западе упакованную чистенькую свою машинку , с тем же пробегом, в которой никто не жил 5-10 дней. Цены на жд конкурентны по-любому
3. Вот интересно было бы почитать про перегоны из Германии в 90-х с польской братвой, таможнями и покупками в Литве "у немецкого дедушки его любимого БМВ, в котором он только в церковь ездил"

Есть здесь ещё такие?))
А вообще ребята, вы- молодцы - благодаря таким людям Россия и живет!!!

greidmacho
Ребята, вы такие молодцы: общаетесь, помогаете друг другу. Можно я тоже задам вопросик? Хочу купить Фунтик, но в Иркутске выбор небольшой, а ехать во Владик я вряд ли смогу, да и не очень-то я разбираюсь. А если обратиться в фирму, кот.возит с аукционов, много придется переплатить? и есть ли вероятность обмана? Чего делать-то?

отчет на 5+++!Фотки класс!Ехали с мужем Уссурийск-Тула в 2007 в августе.Фунтик,каргуша-машинка что надо!

Тверь
Alexey_YY: мне хватало денег отправить машину в вагоне. Но хотелось проехать через всю страну, посмотреть всё своими глазами. И не жалею, ещё раз поехал бы.
greidmacho: напиши мне на "мыло", подскажу.

Сообщений: 20580
greidmacho,обращайся,помогу,ес ли еще актуально,только сейчас заметил твой пост
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-

uncle_cat и Alexandrik Спасибо! Я уже купила Фунтика 2001 г.в., пробег 84 тыс., если конечно не скручен. На мой взгляд машинка в отличном состоянии для своих лет.Однако через некоторое время (когда накоплю денег) хочу все же купить поновее.

Тверь
greidmacho: Поздравляю! Фанкарго самая лучшая и добрая машинка, и принесёт тебе массу положительных эмоций!

Спасибо за отчёт, только малость длинноват (ближе к концу повествоавания начал прокручивать). Фотки класные и про лохотронщиков здорово написал. Зачёт!!!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002

порадовало что ФАНКОРГИЙЦЫ поддерживали. Это хорошо что есть такие группы. спасибо за отчет
С уважением maratius78@

хороший отчет.

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru