|
Стартую из Твери 29 августа. В Тверь приехал днем ранее, провели у механика последний осмотр мотоцикла, отсинхронизировали карбы. Перед поездкой поменял все жидкости, задние колодки (передние в норме), воздушные фильтры, свечи, сварили багажник под боковые и заднюю сумки. Получилось очень удачно. Юра, привет.
День 1
29 августа. В 9 утра выезжаю из Твери. Погода стоит отличная. Не жарко стоять и не холодно ехать. Еду в термобелье и экипе. Из вещей с собой еще 1 термик, свитер, джинсы, кроссовки, сменное белье и пару футболок. Также везу палатку, спальник и кучу всякой мелочевки для быта и мелкого ремонта.
Нервозность, связанная с отсрочкой выезда на несколько часов из-за мелких нестыковок, улетучилась вместе с другими домашними заботами с выездом на M-10 Москва — Питер. Наконец-то я в отпуске, да еще в каком, впереди 20 дней пути и тысячи километров дороги. Тогда я не знал, что меня ждет и чем все закончится.
Конкретного плана на поездку не было. Перечитал отчеты и статьи по данному маршруту в интернете. Изучил маршрут по карте.
Итак, я на черном VX-e еду в сторону Москвы, настроение отличное. Доезжаю до МКАДа, сворачиваю на восток и еду до шоссе Энтузиастов. Сворачиваю на M-7 «Волга», доезжаю до Владимира, еду в направлении Нижнего. Дорога хорошая, две полосы в обе стороны. Обхожу Новгород по объездной. Забавно, все менты в Нижегородской области ездят на «Волгах». Время — седьмой час вечера, пройдено около семисот километров. Останавливаюсь за поселком Кстово попить, привязать коня, размяться, посмотреть в Инете погоду на завтра. На другой стороне съезд с дороги. Решаю, что на сегодня с меня хватит, да и место красивое: пруд, деревья. И с трассы место не просматривается. Сворачиваю с дороги. Почва глиняная, продираюсь подальше от трассы, встаю под дикими яблонями. Красотища.
Ставлю палатку, грею воду для чая и еды, делаю глоток горькой и расслабляюсь. Слышу какие-то голоса и нарастающие обороты двигателя. Иду помочь, по-любому, встряли. Подхожу. Молодые ребята, все в глине, пытаются вытащить «Лансер». Приехали машину помыть, не слабо, я еле на мотоцикле заехал, а они машину помыть).
День 2, воскресение 30 августа
Утром вылезаю из палатки — палатка вся мокрая. Ночью холодно было, и конденсат высыпал сильный. Иду посмотреть, чего там ребята нарыли вчера. Выезд будет непростым. Тут я впервые завалил мотоцикл, а если бы не рыбак, я б вообще не выехал. Полтора часа скользил 100 м. Выхожу на асфальт, время 8. Доезжаю до заправки, перекусываю, выковыриваю с мотоцикла остатки глины, еду дальше.
Местность меняется, появляются холмы. Въезжаю в туман, местами видимость нулевая, встречные фуры появляются из ниоткуда. Так я ехал около часа.
Пролетаю «Лукойл», останавливаюсь для разворота, тут подруливает брат по седлу, тоже весь в «чумаданах». Знакомимся. Андрон едет домой во Владик, обмениваемся телефонами и разъезжаемся. Он — к корешу в Чебоксары, я — на заправку. Подъезжаю к заправке, слышу свист в переднем колесе. Ну все, Толян, приплыли. Покрутил, подергал — вроде перестало. Еду дальше, проезжаю Чувашию, въезжаю в Татарстан. Начинаются красивые пейзажи, чувствуется порядок в республике, дороги хорошие и бобики сытые.
Останавливаюсь поесть, и опять этот свист в колесе, только еще сильнее. Звоню механику. Прогноз неутешительный: свистит подшипник, дальше ехать нельзя. Разворачиваюсь, благо, км 5 назад проезжал СТО, еду туда, ставим на центральную подножку. За счет веса сумок не приходится на хвост нажимать. Крутим колесо, слышно явное трение металла. Скидываю суппорт — не помогает. Снимаем колесо и откручиваем привод троса спидометра. Ставим колесо, не свистит. Прыгаю от счастья :). Разбираем, смазываем, ставим на место. Счастливый и довольный еду дальше.
Перед въездом в Казань большая стела «КАЗАНЬ». Еду по объездной. На обочине стоит группа байкеров, останавливаюсь поболтать, может чем помочь. Местные ребята катаются по объездной и остановились помочь одному из своих. У них вызвало удивление, что я еду без запасок, до этого я тоже читал о двадцати поменянных камерах едущих на Байкал трех мотоциклистов. Обмениваемся телефонами, еду дальше.
Солнце садится, и я сворачиваю перед Набережными Челнами с дороги на ночлег. Пройдено около 600 км. Разбиваю лагерь у бескрайнего поля с островком из леса. Обхожу территорию на предмет пьяных отдыхающих, выпиваю глоток горькой, кушаю, пью чай, наслаждаясь закатом, и ложусь спать. Под рукой в палатке фонарик и нож.
День третий. 31 августа
Ночью было холодно. Спал в термике и свитере.
Палатка от конденсата мокрая насквозь. Выезд опять не простой, по колейной тропинке с мокрой высокой травой. Роняю мотоцикл. Выезжаю на трассу. Туман, хоть и не такой сильный. Светит солнышко, к сожалению, только светит, но не греет. Вообще существенно похолодало, еду в двух термиках и свитере. Настроение хорошее. Проезжаю Набережные Челны, затем границу Татарстана и Башкирии. Сразу ухудшается дорожное покрытие, вдоль дороги раскиданы насосы, качающие нефть. Бензин здесь не дешевле и не качественнее. Уфу обхожу по объездной. Начинается трасса M-5 «Урал» Уфа — Челябинск.
С нетерпением ждал встречи с уральской природой. Начинается перевал, пошли горы, красоты. Дорога хорошая, но однополосная.
Знаки «Обгон запрещен», «Обгон разрешен» чередуются через сто метров, я забиваю на ограничения и еду в своем ритме, обхожу очередную фуру, и попадаю на гайцев. Выскочил из машины и бегом на меня. От такой прыти понимаю, что я попал под лишение прав. Останавливаюсь, тут же наступаю на раскатанную лису, сажусь в ментовский фокус. Начинается стандартная тема, типа, придете в местный суд. Начинаю плакаться, что я уже три дня еду, виноват, исправлюсь. Не помогает. Предлагаю 500 руб., на что, говорит, пишу штраф 2 500, оплачиваешь по месту жительства. Такой вариант тоже не особо радует, в итоге отдал рубль и штраф 100.
Дальше еду по знакам, ментов много, у них там отделение прямо на перевале. Красоты нереальные, но любоваться некогда, сплошные извилистые подъемы и спуски, да и атмосфера не дружелюбная, мини- базарчики, на которых продают оружие, хоть и не огнестрельное, пугают. И случай с пропавшим здесь мототуристом из головы не выходит. Быстро ехать не получается из-за ползущих 5 км/ч КамАЗов, на протяжении всего перевала стоит вонь и дым от жженых колодок. Спуск протяженностью 7 км, фуры еле ползут на аварийке. Есть полосы аварийной остановки. Это расчищенная обочина с кучей земли в конце.
Закончились горы. Еду до Челябинска. Начинает темнеть, пройдено около 700 км. Сворачиваю в березово-сосновый лес поглубже, прячу мотоцикл за кусты, надеваю пакеты на номер и зеркала, ставлю палатку, осматриваюсь. Вижу рядом кучку детских вещей — какие-то шапочки-куколки, в голову лезут нехорошие мысли. Ложусь спать. Очень холодно, сплю в экипе.
День 4, 1 сентября
Просыпаюсь и вижу иней на траве, подрагивая, упаковываюсь. Приходит СМС от Андрона: «Толя, держись, в Кургане +2». Ага, а у меня тут Сочи :). Встаю на трассу, доезжаю до кафе, на моих 6:30 а у них уже 8:30, то-то я и думаю: встал в пять и уже солнышко светит. Вообще не жил по времени, знал, что до захода солнца столько-то часов езды, этим и жил. Плотно поел, к этому времени солнышко стало немного пригревать. Надеваю вторые носки, достаю краги и еду. Терпимо.
Перед Челябинском сворачиваю на Свердловск и еду до указателя на Курган. Трасса М-51 «Челябинск — Новосибирск». До Кургана 250 км. Курган остается в стороне от трассы, иду до Макушино, дорога неплохая, там своротка на объездную Казахстана. На повороте останавливаюсь, спрашиваю у местного КамАзиста, стоит ли ради туристического интереса и экономии времени ехать в Омск по прямой через Казахстан. Его ответ: «Четыре КПП, казахи всю кровь высосут, природа та же». Еду по объездной через Ишим. До Омска — 550 км.
Тут я реально кайфанул. Дорога ровная, практически пустая, солнышко греет, природа красивая, бескрайние степи с небольшими островками деревьев, и небо такое огромное и низкое. Пригнулся, иду 150-160.
Обламывает только одно: проехал около сотни — нет заправок. У меня есть канистра про запас с пятью литрами, но ее так неохота доставать и потом доливать. И тут, как по заказу, заправка, заливаюсь, отвечаю на вопросы местных ребят, мчу дальше. Удовольствие длилось км 150, пока не доехал до Бердюжья. Тут нормальная для нашего государства ситуация. Асфальт превращается в лунную поверхность с кратерами. Так продолжается км 50.
Проезжаю Ишим, Тюкалинск. Солнце садится. Задумываюсь о ночлеге и высматриваю подходящее место. Передо мной шел дождь, все съезды размыты. Вспоминается Нижний, бороться с грязью не хочется. Тем временем совсем темнеет, решаю ехать до ближайшего отеля. Перед Омском останавливаюсь. В этот день прошел около 1 000 км. Отель с охраняемой стоянкой. От охранника узнаю, только закончился ливень. Еще рассказал, что недавно проезжал француз на велосипеде в Китай. Тут телефонный звонок: Андрон тоже в Омске в отеле, только на выезде. Говорю, что уже расчехлился и остаюсь здесь. За номер со стоянкой отдал 900 руб. Номер по меркам трассы шикарный.
С полчаса стою под горячей водой, пью чай, смотрю погоду на завтра и ложусь спать.
День 5, 2 сентября
Как всегда, плотный завтрак. За сегодня планирую доехать до Новосибирска 680 км. Бетонка. Часов в 11 останавливаюсь заправиться, долить масло. Масло приходится доливать каждый день. Созваниваемся с Андреем, он еще в Омске, договорились встретиться в Новосибирске. Пошли машины с правым рулем. Проезжаю Барабинск, на обочине продают рыбу.
Очень красивое небо, маленькие облака собираются в большие пышные темно-синие тучи, видно, как впереди или в стороне идет дождь. Надеваю дождевик.
Еду, дорога петляет между тучами. Доезжаю до Новосиба. Дорога в целом была хорошая. Перед городом останавливаюсь, над городом огромная туча, которую мне явно не обойти. Трасса проходит через город. Новосибирск проезжаю под дождем. В городе много машин плюс транзитная трасса. Выезд из Новосибирска получился долгим. Практически все машины с правым рулем. Звоню Андрону, он подъезжает к Новосибу. Останавливаюсь в отеле. Двухместный номер — 1 000 руб. Мотоцикл загоняю в ангар, подъезжает Андрей, расчехляемся и идем устраиваться.
Андрон сам из Владивостока. Прилетел в Москву за «BMW GS-1200». Обкатал, прошел ТО и своим ходом домой. Кушаем, выпиваем.
День 6, 3 сентября
Планирую доехать до Красноярска. 800 км. Трасса М-53 «Новосибирск — Иркутск», протяженность 1 800 км.
До Кемерово дорога хорошая, 270 км. Трасса проходит через город. Город показался очень зеленым.
За Кемерово начинаются спуски и подъемы с крутыми поворотами. Дорога хорошего качества. Едем, любуемся природой. На обочинах много машин. Грибы выносят из леса мешками, тут же продают. Такого количества грибов не видел никогда. На небе происходит что-то необыкновенное, облака очень кучные и такие низкие, еду наслаждаюсь красотой, видно, как по сторонам льет дождь. Нам чудом удается проскакивать эти локальные дожди. Упираемся в коров, безразлично ползущих по дороге, тут же видим двух мотоциклистов, явно туристы. Номеров не видно, заляпаны грязью, пригляделись — иностранцы, оказалось, немцы. Тащатся в Монголию, оба на «БМВ». Сфотографировались, пожелали удачи друг другу и поехали.
Доезжаем до Ачинска, в котором находится впечатляющий своим размером глиноземный комбинат, где готовят породу (белый порошок), из которого делают алюминий. Заправляемся и едем дальше. Топим не слабо — 140-160, дорога позволяет. На такой скорости моего бака 18 литров хватает км на 200, у Андрея бак 33 литра, и ему приходится терпеть мои частые дозаправки. Бензин становится дороже, перехожу на 92.
Предлагаю Андрею остаться у моего братишки — студента в Красноярске. Отдохнуть от дороги, почти неделю в седле. Находим улицу, где живет Илья. Когда видел его, а это было семь лет назад, был совсем карликом, тут меня детина встречает. Обнимаемся и все такое.
Ищем стоянку. Заехали на одну, говорят, мотоциклы не ставим. Цепляем таксиста, тот сопровождает до отличного подземного паркинга в жилом доме, 200 руб./сутки, этот же таксист везет нас обратно.
Выпили, закусили.
День 7, 4 сентября
Отоспались. Братан ушел на учебу. Мы пошли шататься по городу. Походили по набережной, оборжались до слез в комнате смеха в парке, покатались на колесе обозрения. Вечером сходили с братаном в кино, приехали домой поели супца, сваренного в наше отсутствие Андреем, и легли спать.
День 8, 5 сентября. Суббота
Забираем мотоциклы и едем через город в сторону Иркутска. Впереди самый сложный участок. До Канска дорога с дырами в асфальте, но ехать можно. Катим, начинает подергиваться мотоцикл, понимаю, что бенз закончился, глохну, ставлю нейтраль и качусь. Впереди виднеется заправка. Заправляемся. Бензин еще подорожал.
За Каннском асфальт обрывается, начинается грейдер. Пересекаем транссибирскую магистраль. Подкатывает минивэн с лошадью в прицепе, вы, говорит, туда? Мы отвечаем, ага. Искренне желает нам удачи, говорит, что перед нами идут четверо голландцев. Дорога ужасная, грунт с камнями. Веселят знаки ограничивающие скорость до 50 кмч, да здесь и 30- то еле, трясет ужасно.
Федеральная трасса :). Какое ВВП, какие целевые программы, когда дороги нету. Посадить бы иркутского губернатора за руль и красноярского рядом, пусть покатаются с недельку друг к другу в гости. В Иркутской области вдобавок самый дорогой бензин, при том, что бензин со своих заводов.
Делаем остановку перед Тайшетом на заправке, плотно едим, ползем дальше. Город Нижнеудинск.
Дорога, как после войны. Встретился плакат: «Капитальная реконструкция дороги бла- бла- бла 2006-2009». На обратном пути замерил: всего 9 км нового полотна.
Все это безобразие заканчивается в Тулуне. Стемнело. Решаем ехать до Зимы 125 км и там ночевать, благо, дорога пошла хорошая. Едем по Тулуну, Анрей первый, я за ним. Вижу, его тормозит мент.
Андрей пролетает, мент мне машет, я тоже игнорирую. На выезде из города — пост. Нас, конечно, тормозят, типа, тут передали, два мотоцикла с 65 регионом положили болт на ДПС. Мы шлангами прикинулись: ничего не видели, едем с другой стороны, а у меня номер 69. Могли крови попить, хорошо, мент подслеповатый попался. Проехали 60 км, остановились в гостинице. Поселок Куйтун. Тут мы с Андрюхой дали джазу. Коньячок, все дела.
День 9. 6 сентября. Воскресение
Проснулись поздно, с тоскливыми лицами. Помылись, поели и по коням. До Иркутска всего 350 км, аж не верится. Дорога до Иркутска очень хорошая, идем 140. Тут мой «VX» зачихал, задергался. Оcтанавливаюсь, смотрю — срезало болт, крепящий патрубок к цилиндру. Пидиральная трасса. Вкручиваю болт, едем дальше. Доезжаем до Иркутска. Спрашиваем, как доехать до Листвянки. Забиваем нужную улицу Андрею в его сусанин.
От Иркутска до Листвянки 50 км. Еду и не верю, что сейчас увижу Байкал. Позади 6 000 км. Въезжаем в Листвянку, и вот он, Байкалище. Едем по побережью, красоты — нереальные. Останавливаемся каждые сто метров, фотографируем, как будто все сейчас исчезнет. На другом берегу видны снежные вершины гор.
Ощущение, как будто на море приехал. Кафешки вдоль всего побережья. Множество иностранных туристов. Снимаем домик, 400 руб. сутки с человека. Домики стоят в горах. Огороды под углом градусов 50. Сразу побежали сцать в Байкал:)), купаться холодно, а отметится надо). Загоняем мотоциклы в гараж, договариваемся о бане, расчехляемся и идем гулять. Проходим вдоль побережья, желудки начинают протестовать. Заходим в ресторанчик, очень красиво оформленный и нереально дорогой. Выпиваем по пиву. Идем дальше, тем временем солнце почти село. Солнце заходит за горы, вода успокоилась, чайки летают.
Идем обратно, идти довольно далеко, надо успеть в баню. Кушаем шашлык. Идем в домик. Паримся в бане. Едим копченого омуля. Разговариваем по душам и ложимся спать.
День 10, 7 сентября. Понедельник
Утром завтракаем позами. Андрей решает рвануть в обед, видимо, затосковал по дому. Прощаемся, я остаюсь еще на день. Погода отличная. Солнышко пригревает. Осматриваю окрестности. Забираюсь на горы. Виды нереальные. Все заботы улетают, самое время задуматься о своей жизни, здесь так далеко от дома, легко получается посмотреть на свою жизнь со стороны.
Обедаю: ем солянку и позы. Интересуюсь достопримечательностями. Есть канатная дорог, музей. Выкатываю мотоцикл, прислушиваюсь, слышно явное трение сзади. Снимаю колодки, одна из двух стерта до металла и стала подъедать диск. И это новые колодки. Повелся в магазине на дешевизну. Ставлю комплект старых, проверенных, несколько тысяч пробегут еще. Канатная дорога оказалась закрыта.
Поехал в местный музей окультуриваться. Понравилось погружение на дно Байкала. Садишься в подводную лодку, выключается свет, а в иллюминаторах мониторы. Попал я туда с какими-то арабами-туристами, от которых воняло чесноком. Наверное боялись заболеть :).
День 11, 8 сентября
Выезжаю из Листвянки в восемь. Заваливаю мотоцикл на повороте к заправке, еще раз прижался к сибирской земле :). Въезжаю в Иркутск, начинаю блудить. Беру таксиста, вывозит меня на трассу.
Следующий пункт моего путешествия — город Вихоревка, что в 40 км от Братска. Братск находится севернее Иркутска. Нужно вернутся по М-53 до Тулуна и свернуть на Братский тракт. До Тулуна дорога знакома. В основном хорошее покрытие 420 км. До Братска 240 км. В Вихоревке живут родные и друзья, которых семь лет не видел.
Вихоревка — городок с населением 30 тысяч. В городе находится зона. Все вопросы на улице решаются до сих пор по понятиям, за семь лет мало что изменилось. Люди в основном работают на железной дороге, здесь находится узловая станция. До Братска можно доехать на электричке за час. Население Братска — 300 тыс. человек. Здесь находится Братский алюминиевый завод, 25 цехов, огромная территория, лесоперерабатывающий комбинат, на котором трудятся более 20 тыс. человек. Попал под выброс, воняет в городе сероводородом, невыносимо, и так два раза в неделю. Комбинат располагается на берегу Братского водохранилища, местные называют его Братским морем. Также здесь находится братская ГЭС, с железной и автомобильной дорогами на плотине, есть еще кремниевый завод. Но денег и благополучия не наблюдается, вот такой российский парадокс.
9-14 сентября
Первым делом после встречи с родными еду на мойку, отдирать многочисленных насекомыx и отмывать бак от бензиновых подтеков. Еще раз убеждаюсь, какой же красавец мой «VX», когда чистый. Ставлю его к другану на участок. И понеслась душа в рай. Родные, друзья, природа, баня, сибирский домашний самогон, пятиразовое питание от бабули.
Выезд запланировал на понедельник 14. Попытался найти «Motul», не получилось. Пройдено 6 500 км, пора бы поменять. Брал с собой 4,5 литра. Сожрал два литра. Остается как раз на замену, на долив нет, нашел по инету в Кемерово, трасса проходит через город, магазин круглосуточный, решил там и заменить.
Итак, 14 число. Перед отъездом подлил масло, тормозуху, подкрутил по мелочам. Прощаюсь с родными. Выезжаю. На этот день приходится самый сложный участок. Федеральное бездорожье Тулун — Канск.
До Тулуна 240 км. Доезжаю на одном дыхании. Начинается грейдер, в обратку едется легче, на одном из спусков попадаю в несколько ям в треть колеса, тряхануло не слабо. Останавливаюсь, осматриваю мотоцикл, все в порядке, надеваю темные очки. Солнце начинает садиться, еду на запад, светит прямо в лицо. Проезжаю КПП, за ним заканчивается бездорожье. Доезжаю до Канска, останавливаюсь в гостинице. 450 руб. с подселением. Номер — помойка с устоявшимся запахом перегара. Есть телевизор. Мотоцикл подгоняю к халабуде охранника. Иду кушать в кафе. Ночью стучатся. Открываю. Подселенец Юра.
Утром узнаю, что он мент, приехал из Красноярска читать лекции :). Иду в кафешку, вталкиваю в себя еду, аппетита нет, укладываю вещи, доливаю масло. И вот тут я сыграл похоронный марш для своего двигателя. Процедура долива масла стала обыденной, забываю накрутить заливную пробку. Отъезжаю от Канска км 50, никаких проблем, совершаю обгон скорость км 140-150. Удар в двигателе, понимаю что-то серьезное, нажимаю двигстоп, сцепление, скидываю передачи и останавливаюсь. Все в масле: мотор, рама, сумки, колесо, глушитель.
Масло выстрелило разом при наборе оборотов. На мне ни капли — удивительно. Достаю канистру с маслом, заливаю. Пробую. Стартер не прокручивает двигатель, приходит осознание, что попал я серьезно, и что мог погибнуть, если бы заклинило колесо на этой скорости. Сажусь, начинаю обдумывать ситуацию. Ничего хорошего, 200 км до Красноярска, где есть мотомастерские. Достаю хэлплист, набираю первый красноярский номер. Андрей обещает подумать и перезвонить. Перезванивает, говорит, район Красноярска, куда мне нужно тянуть мотоцикл. Торможу грузовики. Останавливается почти каждый первый, но все никак. То едет не в Красноярск, то места нет, кто-то просто посмотреть.
Так стою часа два. Останавливается КамАЗ, двое ребят без вопросов берутся помочь, торможу еще машину, чтобы вчетвером закинуть мот в КамАЗ. Останавливается японский открытый грузовичок. Объясняю ситуацию, закидываем к нему мотоцикл, привязываем, снимаю аккумулятор. Парня зовут Гена, у него своя фирма по ремонту квартир в Канске, есть работа и в Красноярске. Довез прямо до мастерской, не взял денег, еще предложил помощь по отправке в Москву. Гена, привет!
В мастерской ребята ковыряются с бэхой англичанина, у которого спонсорский мотоцикл, и по контракту он должен кататься на нем год, испытывать навесное оборудование от тюнинг-фирмы при концерне «БМВ». Он уже был в Магадане и теперь держит путь в Монголию. Также в мастерской стоит «Эндурик», с пробегом всего 10 000 км, который оставил француз для продажи, а сам укатил домой. В общем, попал я, куда надо.
Сижу, жду вердикта, Cерега приносит мне кусок шатуна, который он достал из двигателя. Вот, брат, держи. Я в шоке... Дальше разбирать не стали. Обдумываем варианты доставки мотоцикла. Серега пробивает номер почтового отделения ЖД. Еду к брату, мотоцикл остается в мастерской. Огромное спасибо Сергею и всем ребятам мастерской за помощь и поддержку.
На следующий день звоню на ЖД, ближайший почтовый вагон уходит в понедельник, сегодня среда. Отправляю по почте все свои вещи, получилось пять больших коробок, кг 30, отдал 2 500 руб. В четверг сдаю мотоцикл в багаж. Отдал 5 000 руб.. Беру билет на этот же поезд. До поезда остается три дня. Вспоминаю, что я в отпуске. И решаю провести это время в знакомстве с достопримечательностями г. Красноярска.
Огромное впечатление произвел гос. заповедник Столбы, местные называет его чудом света.
21 сентября, понедельник
Грузим мотоцикл в почтовый вагон, сажусь на этот же поезд, три дня до Москвы. Есть время все переварить. В Москве встречает подруга с машиной, едем в Тверь. Оставляю мотоцикл у механика. На следующий день сообщает, что поврежден коленвал, оба цилиндра, имеются трещины на картере, в общем двигатель под замену. Еще пару дней тусуюсь в Твери и еду домой в Удомлю, ждать весну и мечтать о новых путешествиях.
Казалось, прошла целая эпоха, прошел всего месяц…
P.S. Данный отчет написан уже дома. С помощью Андрона в Японии найден двигатель, к весне у VX-а будет новое сердце :).