Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мото-прохват Удомля (Тверь) — Листвянка (Иркутск) 2009 на Suzuki VX 800

Мото-прохват Удомля (Тверь) — Листвянка (Иркутск) 2009 на Suzuki VX 800

05.11.2009 | 14547 просмотров

Стартую из Твери 29 августа. В Тверь приехал днем ранее, провели у механика последний осмотр мотоцикла, отсинхронизировали карбы. Перед поездкой поменял все жидкости, задние колодки (передние в норме), воздушные фильтры, свечи, сварили багажник под боковые и заднюю сумки. Получилось очень удачно. Юра, привет.

День 1

29 августа. В 9 утра выезжаю из Твери. Погода стоит отличная. Не жарко стоять и не холодно ехать. Еду в термобелье и экипе. Из вещей с собой еще 1 термик, свитер, джинсы, кроссовки, сменное белье и пару футболок. Также везу палатку, спальник и кучу всякой мелочевки для быта и мелкого ремонта.

 

Нервозность, связанная с отсрочкой выезда на несколько часов из-за мелких нестыковок, улетучилась вместе с другими домашними заботами с выездом на M-10 Москва — Питер. Наконец-то я в отпуске, да еще в каком, впереди 20 дней пути и тысячи километров дороги. Тогда я не знал, что меня ждет и чем все закончится.

Конкретного плана на поездку не было. Перечитал отчеты и статьи по данному маршруту в интернете. Изучил маршрут по карте.

Итак, я на черном VX-e еду в сторону Москвы, настроение отличное. Доезжаю до МКАДа, сворачиваю на восток и еду до шоссе Энтузиастов. Сворачиваю на M-7 «Волга», доезжаю до Владимира, еду в направлении Нижнего. Дорога хорошая, две полосы в обе стороны. Обхожу Новгород по объездной. Забавно, все менты в Нижегородской области ездят на «Волгах». Время — седьмой час вечера, пройдено около семисот километров. Останавливаюсь за поселком Кстово попить, привязать коня, размяться, посмотреть в Инете погоду на завтра. На другой стороне съезд с дороги. Решаю, что на сегодня с меня хватит, да и место красивое: пруд, деревья. И с трассы место не просматривается. Сворачиваю с дороги. Почва глиняная, продираюсь подальше от трассы, встаю под дикими яблонями. Красотища.

 

Ставлю палатку, грею воду для чая и еды, делаю глоток горькой и расслабляюсь. Слышу какие-то голоса и нарастающие обороты двигателя. Иду помочь, по-любому, встряли. Подхожу. Молодые ребята, все в глине, пытаются вытащить «Лансер». Приехали машину помыть, не слабо, я еле на мотоцикле заехал, а они машину помыть).

День 2, воскресение 30 августа

Утром вылезаю из палатки — палатка вся мокрая. Ночью холодно было, и конденсат высыпал сильный. Иду посмотреть, чего там ребята нарыли вчера. Выезд будет непростым. Тут я впервые завалил мотоцикл, а если бы не рыбак, я б вообще не выехал. Полтора часа скользил 100 м. Выхожу на асфальт, время 8. Доезжаю до заправки, перекусываю, выковыриваю с мотоцикла остатки глины, еду дальше.

Местность меняется, появляются холмы. Въезжаю в туман, местами видимость нулевая, встречные фуры появляются из ниоткуда. Так я ехал около часа.

 

Пролетаю «Лукойл», останавливаюсь для разворота, тут подруливает брат по седлу, тоже весь в «чумаданах». Знакомимся. Андрон едет домой во Владик, обмениваемся телефонами и разъезжаемся. Он — к корешу в Чебоксары, я — на заправку. Подъезжаю к заправке, слышу свист в переднем колесе. Ну все, Толян, приплыли. Покрутил, подергал — вроде перестало. Еду дальше, проезжаю Чувашию, въезжаю в Татарстан. Начинаются красивые пейзажи, чувствуется порядок в республике, дороги хорошие и бобики сытые.

 

Останавливаюсь поесть, и опять этот свист в колесе, только еще сильнее. Звоню механику. Прогноз неутешительный: свистит подшипник, дальше ехать нельзя. Разворачиваюсь, благо, км 5 назад проезжал СТО, еду туда, ставим на центральную подножку. За счет веса сумок не приходится на хвост нажимать. Крутим колесо, слышно явное трение металла. Скидываю суппорт — не помогает. Снимаем колесо и откручиваем привод троса спидометра. Ставим колесо, не свистит. Прыгаю от счастья :). Разбираем, смазываем, ставим на место. Счастливый и довольный еду дальше.

Перед въездом в Казань большая стела «КАЗАНЬ». Еду по объездной. На обочине стоит группа байкеров, останавливаюсь поболтать, может чем помочь. Местные ребята катаются по объездной и остановились помочь одному из своих. У них вызвало удивление, что я еду без запасок, до этого я тоже читал о двадцати поменянных камерах едущих на Байкал трех мотоциклистов. Обмениваемся телефонами, еду дальше.

Солнце садится, и я сворачиваю перед Набережными Челнами с дороги на ночлег. Пройдено около 600 км. Разбиваю лагерь у бескрайнего поля с островком из леса. Обхожу территорию на предмет пьяных отдыхающих, выпиваю глоток горькой, кушаю, пью чай, наслаждаясь закатом, и ложусь спать. Под рукой в палатке фонарик и нож.

День третий. 31 августа

Ночью было холодно. Спал в термике и свитере.

Палатка от конденсата мокрая насквозь. Выезд опять не простой, по колейной тропинке с мокрой высокой травой. Роняю мотоцикл. Выезжаю на трассу. Туман, хоть и не такой сильный. Светит солнышко, к сожалению, только светит, но не греет. Вообще существенно похолодало, еду в двух термиках и свитере. Настроение хорошее. Проезжаю Набережные Челны, затем границу Татарстана и Башкирии. Сразу ухудшается дорожное покрытие, вдоль дороги раскиданы насосы, качающие нефть. Бензин здесь не дешевле и не качественнее. Уфу обхожу по объездной. Начинается трасса M-5 «Урал» Уфа — Челябинск.

 

С нетерпением ждал встречи с уральской природой. Начинается перевал, пошли горы, красоты. Дорога хорошая, но однополосная.

 

Знаки «Обгон запрещен», «Обгон разрешен» чередуются через сто метров, я забиваю на ограничения и еду в своем ритме, обхожу очередную фуру, и попадаю на гайцев. Выскочил из машины и бегом на меня. От такой прыти понимаю, что я попал под лишение прав. Останавливаюсь, тут же наступаю на раскатанную лису, сажусь в ментовский фокус. Начинается стандартная тема, типа, придете в местный суд. Начинаю плакаться, что я уже три дня еду, виноват, исправлюсь. Не помогает. Предлагаю 500 руб., на что, говорит, пишу штраф 2 500, оплачиваешь по месту жительства. Такой вариант тоже не особо радует, в итоге отдал рубль и штраф 100.

Дальше еду по знакам, ментов много, у них там отделение прямо на перевале. Красоты нереальные, но любоваться некогда, сплошные извилистые подъемы и спуски, да и атмосфера не дружелюбная, мини- базарчики, на которых продают оружие, хоть и не огнестрельное, пугают. И случай с пропавшим здесь мототуристом из головы не выходит. Быстро ехать не получается из-за ползущих 5 км/ч КамАЗов, на протяжении всего перевала стоит вонь и дым от жженых колодок. Спуск протяженностью 7 км, фуры еле ползут на аварийке. Есть полосы аварийной остановки. Это расчищенная обочина с кучей земли в конце.

Закончились горы. Еду до Челябинска. Начинает темнеть, пройдено около 700 км. Сворачиваю в березово-сосновый лес поглубже, прячу мотоцикл за кусты, надеваю пакеты на номер и зеркала, ставлю палатку, осматриваюсь. Вижу рядом кучку детских вещей — какие-то шапочки-куколки, в голову лезут нехорошие мысли. Ложусь спать. Очень холодно, сплю в экипе.

День 4, 1 сентября

Просыпаюсь и вижу иней на траве, подрагивая, упаковываюсь. Приходит СМС от Андрона: «Толя, держись, в Кургане +2». Ага, а у меня тут Сочи :). Встаю на трассу, доезжаю до кафе, на моих 6:30 а у них уже 8:30, то-то я и думаю: встал в пять и уже солнышко светит. Вообще не жил по времени, знал, что до захода солнца столько-то часов езды, этим и жил. Плотно поел, к этому времени солнышко стало немного пригревать. Надеваю вторые носки, достаю краги и еду. Терпимо.

Перед Челябинском сворачиваю на Свердловск и еду до указателя на Курган. Трасса М-51 «Челябинск — Новосибирск». До Кургана 250 км. Курган остается в стороне от трассы, иду до Макушино, дорога неплохая, там своротка на объездную Казахстана. На повороте останавливаюсь, спрашиваю у местного КамАзиста, стоит ли ради туристического интереса и экономии времени ехать в Омск по прямой через Казахстан. Его ответ: «Четыре КПП, казахи всю кровь высосут, природа та же». Еду по объездной через Ишим. До Омска — 550 км.

Тут я реально кайфанул. Дорога ровная, практически пустая, солнышко греет, природа красивая, бескрайние степи с небольшими островками деревьев, и небо такое огромное и низкое. Пригнулся, иду 150-160.

 

Обламывает только одно: проехал около сотни — нет заправок. У меня есть канистра про запас с пятью литрами, но ее так неохота доставать и потом доливать. И тут, как по заказу, заправка, заливаюсь, отвечаю на вопросы местных ребят, мчу дальше. Удовольствие длилось км 150, пока не доехал до Бердюжья. Тут нормальная для нашего государства ситуация. Асфальт превращается в лунную поверхность с кратерами. Так продолжается км 50.

 

Проезжаю Ишим, Тюкалинск. Солнце садится. Задумываюсь о ночлеге и высматриваю подходящее место. Передо мной шел дождь, все съезды размыты. Вспоминается Нижний, бороться с грязью не хочется. Тем временем совсем темнеет, решаю ехать до ближайшего отеля. Перед Омском останавливаюсь. В этот день прошел около 1 000 км. Отель с охраняемой стоянкой. От охранника узнаю, только закончился ливень. Еще рассказал, что недавно проезжал француз на велосипеде в Китай. Тут телефонный звонок: Андрон тоже в Омске в отеле, только на выезде. Говорю, что уже расчехлился и остаюсь здесь. За номер со стоянкой отдал 900 руб. Номер по меркам трассы шикарный.
С полчаса стою под горячей водой, пью чай, смотрю погоду на завтра и ложусь спать.

День 5, 2 сентября

Как всегда, плотный завтрак. За сегодня планирую доехать до Новосибирска 680 км. Бетонка. Часов в 11 останавливаюсь заправиться, долить масло. Масло приходится доливать каждый день. Созваниваемся с Андреем, он еще в Омске, договорились встретиться в Новосибирске. Пошли машины с правым рулем. Проезжаю Барабинск, на обочине продают рыбу.

Очень красивое небо, маленькие облака собираются в большие пышные темно-синие тучи, видно, как впереди или в стороне идет дождь. Надеваю дождевик.

Еду, дорога петляет между тучами. Доезжаю до Новосиба. Дорога в целом была хорошая. Перед городом останавливаюсь, над городом огромная туча, которую мне явно не обойти. Трасса проходит через город. Новосибирск проезжаю под дождем. В городе много машин плюс транзитная трасса. Выезд из Новосибирска получился долгим. Практически все машины с правым рулем. Звоню Андрону, он подъезжает к Новосибу. Останавливаюсь в отеле. Двухместный номер — 1 000 руб. Мотоцикл загоняю в ангар, подъезжает Андрей, расчехляемся и идем устраиваться.

 

Андрон сам из Владивостока. Прилетел в Москву за «BMW GS-1200». Обкатал, прошел ТО и своим ходом домой. Кушаем, выпиваем.

День 6, 3 сентября

Планирую доехать до Красноярска. 800 км. Трасса М-53 «Новосибирск — Иркутск», протяженность 1 800 км.

 

До Кемерово дорога хорошая, 270 км. Трасса проходит через город. Город показался очень зеленым.

 

За Кемерово начинаются спуски и подъемы с крутыми поворотами. Дорога хорошего качества. Едем, любуемся природой. На обочинах много машин. Грибы выносят из леса мешками, тут же продают. Такого количества грибов не видел никогда. На небе происходит что-то необыкновенное, облака очень кучные и такие низкие, еду наслаждаюсь красотой, видно, как по сторонам льет дождь. Нам чудом удается проскакивать эти локальные дожди. Упираемся в коров, безразлично ползущих по дороге, тут же видим двух мотоциклистов, явно туристы. Номеров не видно, заляпаны грязью, пригляделись — иностранцы, оказалось, немцы. Тащатся в Монголию, оба на «БМВ». Сфотографировались, пожелали удачи друг другу и поехали.

 

Доезжаем до Ачинска, в котором находится впечатляющий своим размером глиноземный комбинат, где готовят породу (белый порошок), из которого делают алюминий. Заправляемся и едем дальше. Топим не слабо — 140-160, дорога позволяет. На такой скорости моего бака 18 литров хватает км на 200, у Андрея бак 33 литра, и ему приходится терпеть мои частые дозаправки. Бензин становится дороже, перехожу на 92.

Предлагаю Андрею остаться у моего братишки — студента в Красноярске. Отдохнуть от дороги, почти неделю в седле. Находим улицу, где живет Илья. Когда видел его, а это было семь лет назад, был совсем карликом, тут меня детина встречает. Обнимаемся и все такое.

Ищем стоянку. Заехали на одну, говорят, мотоциклы не ставим. Цепляем таксиста, тот сопровождает до отличного подземного паркинга в жилом доме, 200 руб./сутки, этот же таксист везет нас обратно.
Выпили, закусили.

День 7, 4 сентября

Отоспались. Братан ушел на учебу. Мы пошли шататься по городу. Походили по набережной, оборжались до слез в комнате смеха в парке, покатались на колесе обозрения. Вечером сходили с братаном в кино, приехали домой поели супца, сваренного в наше отсутствие Андреем, и легли спать.

День 8, 5 сентября. Суббота

Забираем мотоциклы и едем через город в сторону Иркутска. Впереди самый сложный участок. До Канска дорога с дырами в асфальте, но ехать можно. Катим, начинает подергиваться мотоцикл, понимаю, что бенз закончился, глохну, ставлю нейтраль и качусь. Впереди виднеется заправка. Заправляемся. Бензин еще подорожал.

 

За Каннском асфальт обрывается, начинается грейдер. Пересекаем транссибирскую магистраль. Подкатывает минивэн с лошадью в прицепе, вы, говорит, туда? Мы отвечаем, ага. Искренне желает нам удачи, говорит, что перед нами идут четверо голландцев. Дорога ужасная, грунт с камнями. Веселят знаки ограничивающие скорость до 50 кмч, да здесь и 30- то еле, трясет ужасно.

Федеральная трасса :). Какое ВВП, какие целевые программы, когда дороги нету. Посадить бы иркутского губернатора за руль и красноярского рядом, пусть покатаются с недельку друг к другу в гости. В Иркутской области вдобавок самый дорогой бензин, при том, что бензин со своих заводов.
 Делаем остановку перед Тайшетом на заправке, плотно едим, ползем дальше. Город Нижнеудинск.

  

Дорога, как после войны. Встретился плакат: «Капитальная реконструкция дороги бла- бла- бла 2006-2009». На обратном пути замерил: всего 9 км нового полотна.

 

Все это безобразие заканчивается в Тулуне. Стемнело. Решаем ехать до Зимы 125 км и там ночевать, благо, дорога пошла хорошая. Едем по Тулуну, Анрей первый, я за ним. Вижу, его тормозит мент.

Андрей пролетает, мент мне машет, я тоже игнорирую. На выезде из города — пост. Нас, конечно, тормозят, типа, тут передали, два мотоцикла с 65 регионом положили болт на ДПС. Мы шлангами прикинулись: ничего не видели, едем с другой стороны, а у меня номер 69. Могли крови попить, хорошо, мент подслеповатый попался. Проехали 60 км, остановились в гостинице. Поселок Куйтун. Тут мы с Андрюхой дали джазу. Коньячок, все дела.

День 9. 6 сентября. Воскресение

Проснулись поздно, с тоскливыми лицами. Помылись, поели и по коням. До Иркутска всего 350 км, аж не верится. Дорога до Иркутска очень хорошая, идем 140. Тут мой «VX» зачихал, задергался. Оcтанавливаюсь, смотрю — срезало болт, крепящий патрубок к цилиндру. Пидиральная трасса. Вкручиваю болт, едем дальше. Доезжаем до Иркутска. Спрашиваем, как доехать до Листвянки. Забиваем нужную улицу Андрею в его сусанин.

 

От Иркутска до Листвянки 50 км. Еду и не верю, что сейчас увижу Байкал. Позади 6 000 км. Въезжаем в Листвянку, и вот он, Байкалище. Едем по побережью, красоты — нереальные. Останавливаемся каждые сто метров, фотографируем, как будто все сейчас исчезнет. На другом берегу видны снежные вершины гор.

 

Ощущение, как будто на море приехал. Кафешки вдоль всего побережья. Множество иностранных туристов. Снимаем домик, 400 руб. сутки с человека. Домики стоят в горах. Огороды под углом градусов 50. Сразу побежали сцать в Байкал:)), купаться холодно, а отметится надо). Загоняем мотоциклы в гараж, договариваемся о бане, расчехляемся и идем гулять. Проходим вдоль побережья, желудки начинают протестовать. Заходим в ресторанчик, очень красиво оформленный и нереально дорогой. Выпиваем по пиву. Идем дальше, тем временем солнце почти село. Солнце заходит за горы, вода успокоилась, чайки летают.

 

Идем обратно, идти довольно далеко, надо успеть в баню. Кушаем шашлык. Идем в домик. Паримся в бане. Едим копченого омуля. Разговариваем по душам и ложимся спать.

День 10, 7 сентября. Понедельник

Утром завтракаем позами. Андрей решает рвануть в обед, видимо, затосковал по дому. Прощаемся, я остаюсь еще на день. Погода отличная. Солнышко пригревает. Осматриваю окрестности. Забираюсь на горы. Виды нереальные. Все заботы улетают, самое время задуматься о своей жизни, здесь так далеко от дома, легко получается посмотреть на свою жизнь со стороны.

 

 

Обедаю: ем солянку и позы. Интересуюсь достопримечательностями. Есть канатная дорог, музей. Выкатываю мотоцикл, прислушиваюсь, слышно явное трение сзади. Снимаю колодки, одна из двух стерта до металла и стала подъедать диск. И это новые колодки. Повелся в магазине на дешевизну. Ставлю комплект старых, проверенных, несколько тысяч пробегут еще. Канатная дорога оказалась закрыта.

Поехал в местный музей окультуриваться. Понравилось погружение на дно Байкала. Садишься в подводную лодку, выключается свет, а в иллюминаторах мониторы. Попал я туда с какими-то арабами-туристами, от которых воняло чесноком. Наверное боялись заболеть :).

День 11, 8 сентября

Выезжаю из Листвянки в восемь. Заваливаю мотоцикл на повороте к заправке, еще раз прижался к сибирской земле :). Въезжаю в Иркутск, начинаю блудить. Беру таксиста, вывозит меня на трассу.
Следующий пункт моего путешествия — город Вихоревка, что в 40 км от Братска. Братск находится севернее Иркутска. Нужно вернутся по М-53 до Тулуна и свернуть на Братский тракт. До Тулуна дорога знакома. В основном хорошее покрытие 420 км. До Братска 240 км. В Вихоревке живут родные и друзья, которых семь лет не видел.

 

Вихоревка — городок с населением 30 тысяч. В городе находится зона. Все вопросы на улице решаются до сих пор по понятиям, за семь лет мало что изменилось. Люди в основном работают на железной дороге, здесь находится узловая станция. До Братска можно доехать на электричке за час. Население Братска — 300 тыс. человек. Здесь находится Братский алюминиевый завод, 25 цехов, огромная территория, лесоперерабатывающий комбинат, на котором трудятся более 20 тыс. человек. Попал под выброс, воняет в городе сероводородом, невыносимо, и так два раза в неделю. Комбинат располагается на берегу Братского водохранилища, местные называют его Братским морем. Также здесь находится братская ГЭС, с железной и автомобильной дорогами на плотине, есть еще кремниевый завод. Но денег и благополучия не наблюдается, вот такой российский парадокс.

9-14 сентября

Первым делом после встречи с родными еду на мойку, отдирать многочисленных насекомыx и отмывать бак от бензиновых подтеков. Еще раз убеждаюсь, какой же красавец мой «VX», когда чистый. Ставлю его к другану на участок. И понеслась душа в рай. Родные, друзья, природа, баня, сибирский домашний самогон, пятиразовое питание от бабули.

 

Выезд запланировал на понедельник 14. Попытался найти «Motul», не получилось. Пройдено 6 500 км, пора бы поменять. Брал с собой 4,5 литра. Сожрал два литра. Остается как раз на замену, на долив нет, нашел по инету в Кемерово, трасса проходит через город, магазин круглосуточный, решил там и заменить.

Итак, 14 число. Перед отъездом подлил масло, тормозуху, подкрутил по мелочам. Прощаюсь с родными. Выезжаю. На этот день приходится самый сложный участок. Федеральное бездорожье Тулун — Канск.

До Тулуна 240 км. Доезжаю на одном дыхании. Начинается грейдер, в обратку едется легче, на одном из спусков попадаю в несколько ям в треть колеса, тряхануло не слабо. Останавливаюсь, осматриваю мотоцикл, все в порядке, надеваю темные очки. Солнце начинает садиться, еду на запад, светит прямо в лицо. Проезжаю КПП, за ним заканчивается бездорожье. Доезжаю до Канска, останавливаюсь в гостинице. 450 руб. с подселением. Номер — помойка с устоявшимся запахом перегара. Есть телевизор. Мотоцикл подгоняю к халабуде охранника. Иду кушать в кафе. Ночью стучатся. Открываю. Подселенец Юра.

Утром узнаю, что он мент, приехал из Красноярска читать лекции :). Иду в кафешку, вталкиваю в себя еду, аппетита нет, укладываю вещи, доливаю масло. И вот тут я сыграл похоронный марш для своего двигателя. Процедура долива масла стала обыденной, забываю накрутить заливную пробку. Отъезжаю от Канска км 50, никаких проблем, совершаю обгон скорость км 140-150. Удар в двигателе, понимаю что-то серьезное, нажимаю двигстоп, сцепление, скидываю передачи и останавливаюсь. Все в масле: мотор, рама, сумки, колесо, глушитель.

Масло выстрелило разом при наборе оборотов. На мне ни капли — удивительно. Достаю канистру с маслом, заливаю. Пробую. Стартер не прокручивает двигатель, приходит осознание, что попал я серьезно, и что мог погибнуть, если бы заклинило колесо на этой скорости. Сажусь, начинаю обдумывать ситуацию. Ничего хорошего, 200 км до Красноярска, где есть мотомастерские. Достаю хэлплист, набираю первый красноярский номер. Андрей обещает подумать и перезвонить. Перезванивает, говорит, район Красноярска, куда мне нужно тянуть мотоцикл. Торможу грузовики. Останавливается почти каждый первый, но все никак. То едет не в Красноярск, то места нет, кто-то просто посмотреть.

 

Так стою часа два. Останавливается КамАЗ, двое ребят без вопросов берутся помочь, торможу еще машину, чтобы вчетвером закинуть мот в КамАЗ. Останавливается японский открытый грузовичок. Объясняю ситуацию, закидываем к нему мотоцикл, привязываем, снимаю аккумулятор. Парня зовут Гена, у него своя фирма по ремонту квартир в Канске, есть работа и в Красноярске. Довез прямо до мастерской, не взял денег, еще предложил помощь по отправке в Москву. Гена, привет!

В мастерской ребята ковыряются с бэхой англичанина, у которого спонсорский мотоцикл, и по контракту он должен кататься на нем год, испытывать навесное оборудование от тюнинг-фирмы при концерне «БМВ». Он уже был в Магадане и теперь держит путь в Монголию. Также в мастерской стоит «Эндурик», с пробегом всего 10 000 км, который оставил француз для продажи, а сам укатил домой. В общем, попал я, куда надо.

Сижу, жду вердикта, Cерега приносит мне кусок шатуна, который он достал из двигателя. Вот, брат, держи. Я в шоке... Дальше разбирать не стали. Обдумываем варианты доставки мотоцикла. Серега пробивает номер почтового отделения ЖД. Еду к брату, мотоцикл остается в мастерской. Огромное спасибо Сергею и всем ребятам мастерской за помощь и поддержку.

На следующий день звоню на ЖД, ближайший почтовый вагон уходит в понедельник, сегодня среда. Отправляю по почте все свои вещи, получилось пять больших коробок, кг 30, отдал 2 500 руб. В четверг сдаю мотоцикл в багаж. Отдал 5 000 руб.. Беру билет на этот же поезд. До поезда остается три дня. Вспоминаю, что я в отпуске. И решаю провести это время в знакомстве с достопримечательностями г. Красноярска.

 

Огромное впечатление произвел гос. заповедник Столбы, местные называет его чудом света.

 

21 сентября, понедельник

Грузим мотоцикл в почтовый вагон, сажусь на этот же поезд, три дня до Москвы. Есть время все переварить. В Москве встречает подруга с машиной, едем в Тверь. Оставляю мотоцикл у механика. На следующий день сообщает, что поврежден коленвал, оба цилиндра, имеются трещины на картере, в общем двигатель под замену. Еще пару дней тусуюсь в Твери и еду домой в Удомлю, ждать весну и мечтать о новых путешествиях.

Казалось, прошла целая эпоха, прошел всего месяц…

P.S. Данный отчет написан уже дома. С помощью Андрона в Японии найден двигатель, к весне у VX-а будет новое сердце :).


Дром

Комментарии

  
Сообщений: 12397
И это тоже хороший рассказ.
Кажется и в этот раз я тоже первый! Бу-га-га ))
14
62
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошо прокатились )))
GET BIG OR DIE.
11
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 236
Да чет не хотят иркутский губернатор с красноярским по этой дороге на машине ездить.
Да и Путин с Медведевым чет не едут.
Рассказ очень хороший молодец!!!
+5
36
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Отлично написал!5+!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
23
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2507
На мой взгляд - слабоват пепелац для дальняков, вот и поломался.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
5
45
Ответить
отзыв на 5+ . Мотоцикл хорош хоть и сломался, я на отечественном мотоцикле путешествовал, дак гемора полная задница =)
14
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 620
Маладца! У нас ребята в этом годе тоже на Байкал ездили на 3 мото,но в июле месяце :)и друг с прибалтики до Владика и назад дошел :)
Все что не делается к лучшему :)
6
 
Ответить
Рисковый парень,на моцике в такую поездку. Отчёт хороший +5
17
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
8
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
И ещё добавлю - именно такие правильные отчёты вдохновляют других людей на подобные подвиги ))))))
31
1
Ответить
Ачинск
Отзыв на 5+))) Сам путешествовать люблю правда у меня Suzuki addres w 110 new.Ездил всего за 450 км от дома в Шира на курорт.И в г.Ачинск,Так же начивал в палатке,Летом купил себе Suzuki bandita V400.Еще не куда не срывался,но планирую!) фОТО просто замечательное,читал с удовольствием!жаль,что конь подвел) Ну нечего главное,что сам остался жив.)В общем молодец!!!Желаю удачи на дорогах,и по подчинке своего VXА))
11
1
Ответить
отличный рааасказ, вот если бы закончился не так печально, было бы просто суперское путешествие
9
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 141
Да к сожалению дорога у нас в области-отстой. А ВОТ бАЙКАЛ-КРАСАВЕЦ. Написал отлично. Жирные 5 баллов.
Домашние кинотеатры, стереосистемы.
13
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Хорошо написал!
А пробку что не закрутил,так это бывает.
Я как то лет 10 назад,ехал уставший(уработался) и тоже долив масло в двигатель, не закрутил пробку на автомобиле MMC GALANT,закончилось это еще веселее==>все выгорело под капотом,еле потушили+капиталка!
TOYOTA HARRIER ACU30
5
1
Ответить
    
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 1140
waterman:
А друг с Прибалтики часом не Эдуардыч? ;)
Мы с ним в Чите вместе позависали - ехали с братом на мотиках по маршруту Владивосток-Алтай и обратно
Подними голову!
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3571
Зря в Байкал насцал.
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
43
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Сначала думал вот редиска про Красноярск ничего не написал!!! Потом смотрю исправился :)))
Плохо конечно что вот так плохо закончился твой тур по РАШЕ, но все равно зачет!!!
6
2
Ответить
Отчет хороший а Мотоцикл жалко, в Байкале зря не искупался. Последняя фотка вообще класс! А сколько двиг новый стоит на твой аппарат?
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 68197
отличная поездочка, мотоцикл конечно жалко
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
7
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
круто 5 !!!!!
5
1
Ответить
Хороший рассказ. Ехал за Вами из Кемерово в Иркутск на РАВ4 с отставанием в 3 дня. Не представляю, как можно на тяжёлом мотоцикле не по асфальту ездить.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 311
Молодец!+5
9
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Когда я употребляю фразу "настоящий байкер" - то я имею ввиду именно таких ребят.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
15
3
Ответить
Отзыв 5! Молодец, здоровый, молодой! Душа в седле!

Что произошло с мотоцилом я не понял, износ, масло съело?? Почему шатун оборвало? Вкладыши не проворачиволо и вот так сразу?
4
2
Ответить
 
Красноярский край г. Шарыпово
Сообщений: 254
Рассказал хорошо, но в сентябре на моцике по Сибири - это мазахизм.
Спасибо за внимание!
7
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 34188
Жаль, что будучи в Иркутске не подъехал в мото-клаб-хаус "Байк.конур". Встретили бы радушно, да и гостиница там намного дешевле, чем в Листвянке. По дальняку же зачОт АдназнАчнА!
Мнение большинства всегда ошибочно, ведь большинство - идиоты. Э.А. По.
Мой отзыв: Toyota Camry 2006
12
2
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Молодец!Жаль,что двиг скончался!Путешествие на мотоцикле-для настоящих мужиков.Знаю не понаслышке-у самого в 90е годы Урал был.Ездил и зимой и летом.
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
8
2
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1672
молодчага, все супер, но в байкал сцать нельзя!
мы когда ездили, один наш товарищ посцал на бурхан, так двиг чуть не запороли!
местные духи не терпят святотатства!
Vitara Cabrio'97 (квадрат), J20A, механика, susp 2", ГП 5,125, Simex Jungle 31/9,5-16, Warn M8000-s
22
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 28
Геройский парень!!!
6
3
Ответить
     
Сообщений: 82
Следующий раз езжай на Ольхон-это действительно того стоит, что бы ехать на моцике.Листвянка покажется попсой,культур-мультур,ничего такого.Но за отзыв пятак, а за путешествие 5+!!!
Нива,4тазик,vw Caddy-были
Ура! У меня Honda Mobilio Spike в кузове DBA-GK2!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 2017
8
2
Ответить
Молодец отлично.Вспопинаю Александру Теплякову приехала в Магадан из СПБ на ИЖЕ.
7
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 13182
+50000000000
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
6
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11495
5+!
Дизайн интерьеров.
5
3
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
Молодца! 5+! тож хотелось бы до Байкала рвануть!
TOYOTA-Cresta ,1G-FE,1993
5
3
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Интересно!
Улыбайтесь, это раздражает
5
3
Ответить
Настоящий Мужик!Супер!5!Но,в Байкале надо лицо умывать,а не *****(вот Боги и обиделись)!Жаль конечно,что так случилось!
16
1
Ответить
Димон
Новосибирск
При встрече с этим уникальным явлением природы принято ОПУСТИТЬ ЛАДОШКИ... ПОХЛОПАТЬ ПО ВОДЕ... ПОЗДОРОВАТЬСЯ С БАТЮШКОЙ БАЙКАЛОМ... а ты сразу *****... минус тебе только за это, а так ниче рассказ
32
2
Ответить
    
Сообщений: 1350
Молодец! Прекрасные фото.Успехов.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Из-за того, что афтар насцал в Байкал, теперь батискафы испортятся ))
13
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Жалко мотоцикл! Прочитал на одном дыхании, надеюсь в следующем году прочитаю новый отзыв о путешествии!!! главное, что все хорошо закончилось, а железо отремонтируешь! ОЧЕНЬ МНОГО 5!!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
4
1
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 421
Коня угробил - жалко.
Съездил в одиночку, молодец - зачет.
5
1
Ответить
На мотоцикле так далеко? Смело.Отлично5
6
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1993
как там Вихоревка поживает?
Гелиевые шарики! Печать на шарах!
ремонт, прокат электробензо инструмента
т. 8 (391) 282-58-79
2
 
Ответить
     
Красноярск-Иркутск
Сообщений: 102
хороший отзыв, молодец, надо было ехать только летом =)
2
 
Ответить
Круто!!!Но правильно выше сказано в БАЙКАЛЕ ручки моют,а не.........!А так молодец!Тоже едим еа 7ноября ручки помыть.
8
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1055
молодец, смело
Дураку закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так
MMC
3
1
Ответить
mark2_78
Молодец правильно все написал, я сам в сентябре "прошелся" из Иркутска до Новосиба по этой трассе один и без всяких запасок и канистр, за два дня всего, попал в дождь под Тулуном и Замзором глина там такая скольская и прилипучая, вся отмылась только после трех моек дома.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
хороший отзыв!
В одного не каждый решится поехать на моциле в такую даль).
Жаль что на дроме оч. мало отзывов о мотоциклах и мотопутешествиях.
Escudo J20A TD51W 97
6
 
Ответить
knf
   
Москва
Сообщений: 17
Привет!Рассказ супер 9+.Если кто-нить знает напишите,хочу заказать Yamaha FJR1300AE трёх летку из Японии,но слышал что они с ошейником,т.е.,задушенные только до 180км/час.,а если так,то придёться или из Германии или из Штатов.Напишите правда ли это....Спасибо...
3
4
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Дружище, спасибо за отчет и фоты, это все родные края. И байкал, и вихоревка, с речушкой, и столбы :)
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
5
 
Ответить
А памятник пьянице, это не Ельцину. Морда похожа, в любом случае скульптор молодец.
6
 
Ответить
mad_rus
Молоток, хороше написал

"Забавно, все менты в Нижегородской области ездят на «Волгах»" - даже не представляешь какие ведра дырявые иногда попадаються, иногда удивляешься как оно еще едет ))). Кстати Кстово - это не поселок, а город, очень красивый, особенно летом...
3
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1309
сильно
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2495
ЗАЧЕТ!
2
1
Ответить
Молодец, тёзка! Я в 25 лет тоже путешествовал на ЯВЕ-638.К сожалению, тоже один, т.к. у друзей не получилось. В Карелии также ночевал в палатке в начале октября при -3. Тогда с бензином была там напряжёнка, поэтому на заднем сиденье в рюкзаке две канистры по 20 л.Сейчас езжу на японском джипе, но мысль о приобретении мотоцикла не покидает меня.Ведь если стал мотоциклистом, или, как теперь говорят, байкером, то это на всю жизнь ностальгия. Хорошо подметил про реконструкцию дороги в 2006-2009 г.г., где сделано дороги только 9 км. Главное, деньги на реконструкцию были выделены и "оприходованы" кем-то. Не подумай, что их кто-то присвоил.В нашей стране такого не может быть! А трасса сама по себе проваливается. Кто не верит, тому надо чаще телевизор смотреть.
10
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Хорошее путешествие.
Автору поставил твёрдую 5.
Русские не победимый народ.
Миру-мир...
7
2
Ответить
 
Сообщений: 132
спасибо за интересный рассказ! 5 баллов
весну хачуу
1
 
Ответить
рискованно!нда моцык подвел.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 366
Отличный рассказ! Если бы пробку после долива масла закрутил - доехал бы на своём "коне" б/п!!!
Нива83г, Волга98г, Виста91г, Приус98г, Гольф Плюс06г, Пассат07г, Соренто 12г
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Нормально! Молодец.
В 94-м году я прошёл на ЯВЕ-638 из Ростова н/Д в Новосибирск (а в 96-м обратно). Жаль,что не было тогда цифровых фотоапп-в, не было сотовых ТЛФ. Была непростая дорога,дожди проливные изматывали, почти отсутствовали кафе, мало АЗС и т.п. Но впечатления у меня остались неизгладимые. Правда, я об этом мало кому рассказывал, такое не всем понятно...
8
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
только мы можем в одни руки в одиночку по всей нашей маленькой стране проехать, молодец
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
6
2
Ответить
     
Иваново, Барнаул, Н
Сообщений: 95
Путешествие конечно незабываемо, несмотря на то что приключилось с тобой,... но согласись оно того стоило)))... сам тоже хочу отколесть родину мат mb съездить на байкал, может когдани ть и получится, а тебе желаю удачи...)))
3
2
Ответить
красавчик 5+ турунтаевские байкеры
5
2
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 113
Молодчина!!! Я тоже люблю путешествия своим ходом, но в последнее время на машинке(семейные обстоятельства).По Новосибу теперь можно не колесить - построена новая объездная дорога.
NISSAN X-TRAIL 2.5 LE 2008г.
4
2
Ответить
Angarskiy Champion
Молодец!!!+1500000!!!Отдельное спасибо за рассказ о Вихоревке и Братске.Но в Байкал не с...ть надо, а кланяться ему. Вот тебя Боги и наказали:)))Пиши еще.
4
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
молодец! :) смелый поступок, проехать так много и не отчаяться в последний момент. :)
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
3
2
Ответить
жорий
не писал бы в байкал- точно не сломался б
4
3
Ответить
Земляк ! Город Ачинск респектует ! Спасибо за рассказ- очень увлекательно.Смотрел я на твой мот,но бумер нравится больше. Всего хорошего!!!
3
2
Ответить
Буду в твери - обоссу все ваши достопремечательности.
12
4
Ответить
Serg12222
Тоже хочу так только надо попутчиков хороших на похожих мотоциклах на всякий пожарный оружие взять надо а то дебилойдов в стране полно у нас.
4
2
Ответить
Да самое главное забыл респект и уважуха тебе за рассказ!
4
2
Ответить
Serg12222
Жаль не знаю (или нет) мотоциклетного сайта такого как дром
1
2
Ответить
Ростов-на-Дону
поездка достойная уважения. только ехать надо не вдоль границы с казахстаном, а на тюмень. немного больше по расстоянию, но дорога лучше и шире, населенных пунктов меньше, короче по времени быстрее получается.
3
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 224
Молодца, так и надо:)))
"Верю в жизнь после смерти, любовь после секса и в крем после бритья"
 
2
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
Ты без башни))))))) только в лучшем смысле этого слова 5+++++++
тише едешь, меньше должен
2
1
Ответить
Ты Супер!
Еще раз поедешь в Тулуне заезжай (ночлег с ремонтом чем смогу)
Андрей т.89501333337 wersan27@mail.ru
1
1
Ответить
Ты супер!!!!!!! 5+++++++++
Еще раз решишься заезжай (ночлег, ремонт чем смогу)
89501333337
1
1
Ответить
Респект автору! Таких как он - единицы, сейчас все больше любителей Куршавеля и прочей ерунды...В 2007 ехал один+овчарка с Сахалина в Белгород, правда на машинке(Toyota Gracia). Мечтаю о мотопробеге, может через пару лет..
3
1
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 37
"Здесь находится Братский алюминиевый завод, 25 цехов, огромная территория, лесоперерабатывающий комбинат, на котором трудятся более 20 тыс. человек. Попал под выброс, воняет в городе сероводородом, невыносимо, и так два раза в неделю."
Эхх... Хорошо, что ты не попал под выброс у нас в Астраханских степях... Выносили бы тебя уже готового...
GDI-Knight ;)
MMC Galant EA7A 4G94 GDI
2
1
Ответить
Молодец!5++++++++++.на следующий год тоже попытаюсь вырваться.но мне попближе с Алтая
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8902
Как я тебя понимаю. Я 13го числа возвращался из Новокузнецка с закрытия сезона и поршень прогорел. Залил амна какого-то на одной заправке. Надеюсь, что замены поршня будет достаточно. Я себя мыслью успокаивал, что мот меня спас своей поломкой от возможной аварии дальше по дороге.
Acura RDX

Yamaha TTR250 Open enduro
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
2
1
Ответить
   
Приморский край
Сообщений: 581
Молодец ! У нас кто то собирался до Байкала прорвать на велосипедах.. Это из Владивостока.. Я уж почти повелся тоже поехать.. Пока имею опыт поездок на велосипеде в 300 км..
Toyota Alphard V 4wd 3,0 самый комфортный автомобиль
4
 
Ответить
 
Сообщений: 170
Удачи в ремонте.
Ждем следуюшего путешествия.
Renault Megane 2 1.5 dci
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1040
Толковый и спокойный рассказ. Фотосессия с высоким уровнем художественного вкуса и любовью к Родной Земле. Спасибо
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.
1
 
Ответить
    
MOSCOW
Сообщений: 1049
МолодеЦ!
HARD TOP SERIES ETO TYPE Toyota Vista SV30 1992 г. (БЫЛО)
ROAD PARTNER 3.2 L AKПП
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
1
 
Ответить
Толян на самом деле романтик, только не кичится этим (я романтик, а вы - гопники)потому что он человечище изготовленный из железа. Железный дровосек, в груди которого бьётся горячее сердце!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Молодец!!!!!Экстремально конечно,одному на моцике.Но Байкал,Ах Байкал!Фотки супер!!!!
1
 
Ответить
Молодчага. жаль в дороге не пересеклись.
 
 
Ответить
 
1
Ответить
svladimir2
Молодец!
я о таких путешествиях только мечтаю
дальше чем на 700 км еще не ходил, правда до Листвянки мне всего 130км
 
 
Ответить
san4os7
Крассавец!! У самого старый ИЖак в гараже киснет..
 
 
Ответить
Все очень точно и красиво описано! Большое спасибо - как будто сам побывал в этом путешествии! И такой опыт совсем не помешает, еще как не помешает.... :)
2
 
Ответить
vitti
Вот в байкал ***** не надо. из него пьют! вот парню и аукнулось с двиганом. ждите отчета из Оренбурга)
2
 
Ответить
san4os7
..а в Байкал зря оправился:( нехарашо!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 971
Хорошо написано.
1
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 141
Молодчик!!! Уважаю!!! я только на 1500 км ездил, оч хочу на алтай сгонять!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 120854
Парень, конечно, отчаянный! За рассказ и фотографии только 5++++++!!! А сс//ать в Байкал - это, по-моему, варварство!!! Тысячи людей только и мечтают (и я в их числе, кстати!!!) прикоснуться к величайшему (по крайней мере, в нашей стране!!!) чуду природы!!! А ты - сцать!!! Нехорошо. Но путешествие, по любому, зачётное!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отчет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром