Из Красноярска в Париж, или Отпуск длиной 22 тыс. км

20.10.2009 | 35453 просмотра

Все началось очень прозаично. Почитав отчеты о путешествиях в Европу, а это в основном ездят жители европейской части России, мы приняли авантюрное решение: «А почему бы и нет!». Это был январь 2009 года, моя жена меня даже и не хотела воспринимать всерьез. Имея за плечами опыт перегона автомобилей из Владивостока, я не сомневался, что до Москвы доедем без проблем, а там как кривая выведет… Основным же желанием было побывать на автомобиле в разных концах Евразии. Начались долгие поиски по сети, в основном, это отчеты о других путешествиях, сайты посольств и многое, что связано с автотуризмом, в течение нескольких месяцев убедил жену и она заразилась моей идеей.

1. За месяц до выезда. Подготовка

Первым и основным вопросом было: «А выпустят ли нас?». По поводу получения виз много сказать не смогу т.к. визы помогал делать знакомый человек, а вот автомобиль! Переведя на русский язык множество сайтов и выслушав советы от бывалых, начал готовить машину. Honda Torneo 2000 год выпуска, пробег около 160 тыс. км., правый руль, фары — ксенон (не регулировал). Загнал машинку на диагностику, по итогу замена двух передних ступичных и все. Отодрал переднюю тонировку, заменил лобовое стекло, приобрел детский бустер (ездили втроем: я, жена и ребенок шести лет), купил балонник, компрессор, светоотражающий жилет, аптечку, огнетушитель, аварийный знак, навигатор «TomTom» заказал по почте из Москвы, забегая вперед скажу, что на границе узнал, что надо два противоотката, а у меня он один и то из Японии. После ознакомления с нормами ксенона в Европе было изготовлено устройство, с помощью которого можно очень быстро заменить ксенон на обычные галогенки, а лобан заменили, так как не допускаются трещины и сколы. Ну а дальше начали паковать багажник вещами, приготовление и сбор которых были поручены жене.

2. Выезд. 11 июля 2009 г. (сыну еще пять лет)

Спросив сына, где он хочет провести день рождение, получили безоговорочный ответ, что на море!

Выезд планировался накануне утром, но из-за проблем с работой стоял вопрос об отмене поездки. И вот с полным багажником и одетые в шорты сидим на работе, а на следующий день отпуск на 60 дней и отпустили нас вечером 11 числа. Заехали на дачу забрать ребенка, поесть шашлычка с родителями и в 20:00 11 числа стартуем в сторону Новосибирска. Описывать российскую часть маршрута нет смысла, т.к. все в какой-то степени с этим сталкивались.

3. Москва

Для начала мы заехали в Калугу, там живет родной брат жены, вот у него мы и остановились. Проведя двое суток в лесной тиши и отдохнув от дорог, оставили ребенка на попечение брата, а сами поехали в столицу заказывать визы, по итогу пришлось ездить три дня подряд, как на работу. Движение в Москве, конечно, большое, но на адаптацию ушло около четырех часов, благо они там водят более культурно и поэтому на второй день я уже ничем не отличался от местных, единственный нюанс был только в количестве автомобилей и больших перекрестках. Сдав документы в посольство Испании, получили ответ, что документы надо ждать десять дней, после чего было выбрано решение прокатится до Черного моря.

4. Ах, море…

Что сказать про трассу «Дон» не знаю, вполне обычная дорога с приличным асфальтом, гонщиков только много, в результате чего аварии и пробки, поэтому ехали полтора дня. Был приятно удивлен, встретив там автомобиль с «25» регионом, несколько раз попадался родной «24». Жена пришла в восторг от количества подсолнухов. Первым делом отправились в Геленджик. Остановились в кемпинге на пару ночей прямо на берегу моря, каменистое побережье в итоге нас разочаровало, и мы отправились в Анапу, там местные пенсионеры нам подсказали, что в 30 км от города есть станица Благовещенская, где не так много народу, там мы провели три ночи и остались очень довольны.

На горизонте маячил день рождения сына, и было принято решение сходить в аквапарк, поэтому вернулись в Геленджик, весь день посвятили ребенку. Кто из нас получил большее удовольствие от целого дня в аквапарке, сказать трудно, но надо было возвращаться в Москву за визами. Итак, шесть дней на море запомнились яркими впечатлениями.

5. Визы готовы!

Такое известие застало нас на обратном пути. Ура… Заехав в Калугу постирать вещи и переночевать, мы не находили себе места от предвкушения основной части нашего путешествия. И вот утро следующего дня, в обед визы на руках, счастливые и с новыми силами мы выдвигаемся в сторону Белоруссии. Дорога не так загружена и движение спокойное, так что проблем не возникло, но ближе к границе надо было делать ТО, масляный и воздушный фильтр были приобретены дома и, купив масло на ближайшей заправке, отправился в сервис «Ситроена», который находился по соседству.

6. Беларусь

Купив грин-карту за 30 км до границы и узнав, что все это работает круглосуточно, отправился на таможню, подъезжая приготовил все документы и… меня даже не стали останавливать! Беларусь порадовала хорошей дорогой, подстриженными газонами и чистотой.

Очень удобно, что о всех достопримечательностях сообщают знаки. Люди очень отзывчивы и готовы помочь в любых ситуациях, мы долго не могли найти жилье и спросили у прохожего. Он с нами провозился два часа, за что ему огромная благодарность. Напоследок посетили Брестскую крепость, пообедали в ресторанчике и, порадовавшись местным ценам, отправились к границе с Польшей.

7. Шенгенская зона

Ну вот мы и добрались до границы. Припарковав автомобиль, отправился на пешую разведку, разузнав что к чему, оплачиваю сбор за экологию и становлюсь в очередь. Работники таможни вежливы и за ними не надо бегать. Очередь движется достаточно быстро, пару раз открыв багажник, что-то еще оплатив и потратив три часа, въезжаю в Польшу! Блин, как долго я этого ждал… Первое, что бросилось в глаза после Беларуси, так это неподстриженная трава на обочине. Сворачиваем к первому супермаркету на заправке и устраиваем небольшой передых. Для нас тут уже неоспоримый дух Европы, немного отдохнув и накупив газировки, соков и бутербродов, задаем курс на Берлин.

8. Пригород Берлина

Переночевав под Варшавой, держим курс в Германию, так как первую масштабную остановку планируем в кемпинге в районе Берлина. Немного освоившись на европейских дорогах и простояв почти всю Польшу в пробке из-за ремонта дороги, составляем первое впечатление от Европы. Европа — это один большой коттеджный поселок с парками в виде лесов, причем весь лес вдоль дороги огорожен. И непонятно от кого что огораживает: то ли дорогу от зверей, то ли лес от русских. Частные домики выглядят очень уютно и гармонично, нет ничего лишнего или понтов каких-то, но зато все кажется на своих местах, одним словом, гармония.

На территории Германии начинается хорошая скоростная дорога. Выбрав кемпинг поближе к Берлину, сворачиваем с автобана и, двигаясь при помощи навигатора и дорожных указателей, добираемся до места ночевки.

Вот такой домик на четверых с удобствами стоит примерно 60 евро, и зачем мы брали палатку? Немного отдохнув, попробовав пиво, сосиски и мороженое, отправляемся в Берлин. Столица встретила нас хмуро, дождями и большими пробками. Выходить из авто пропало всякое настроение, поэтому, ограничившись экскурсией по центру из окна машины, берем курс на Амстердам.

9. Европа

Описывать подробно все прелести Старого Света — это очень тяжело и много, тем более, что читатель должен сам захотеть там побывать, поэтому хотелось бы ограничится основными точками пребывания. Нидерланды встретили нас хорошей погодой, веселой дорогой, смешными знаками. И как-то сами того не замечая, мы въезжаем в район Красных фонарей. Амстердам, как нам показалось, — это город пенсионеров на окраине и развлекающейся молодежи в центре. Определившись с ночлегом и пообщавшись с сильно обкуренным портье, мы ждем наступления утра и прогулок.

Это наверное город моей мечты. Мы настолько увлеклись местными достопримечательностями,  что к вечеру обнаружили отсутствие фотографий. Обилие кофе-шопов, магазинов сувениров и не только…, танцующих в нижнем белье девушек, … да и чего только там нет, но, к сожалению, там мы планировали провести только один день, поэтому поздно вечером мы задаем курс в город мечты моей жены — Париж.

Эйфелева башня… Прибыв поздним вечером и отправившись первым делом к ней, а затем сидя на травке возле неё, мы ощутили, что все наши усилия были не напрасны, и тут пришло стопроцентное осознание нашей авантюры.

Выспались и отправились с раннего утра к ней же, а затем на Елисейские поля — это был лучший момент нашего путешествия, тем более именно в этот город мы стремились, а все остальное не важно… но и не вечно! Пора было сдержать обещание данные сыну, а это очередной на пути аквапарк ну и, естественно, Диснейленд, оставленный на последний день пребывания в Париже. В этот парк я стремился с того момента, как увидел первый диснеевский мультик, я уже и не помню, но лет 20 примерно. Стою перед центральным замком парка, и так сильно нахлынули детские воспоминания и мысли, что я обязательно тут окажусь — ну вот и сбылась мечта маленького подростка из далекого сибирского города.

Проведя весь день в парке и покатавшись на огромном количестве аттракционов, уставшие и измотанные, мы спали прямо в машине на выезде из парка, самое интересное, что в этом мы были не одиноки, так как таких спящих авто там было превеликое множество. Далее взяв путь на столь знаменитый Ле-ман, а затем и на юг Франции, мы ехали к морю.

Ницца, Канны, все это так прекрасно, каждый город, посещенный нами, нес огромное количество новых эмоций и впечатлений.

Несколько дней моря и словно бескрайней полосы пляжа, ночные красоты, здоровое питание — это все так хорошо, но как хочется уже вернуться домой, тем более что мы уже более месяца путешествуем и порядком подустали, поэтому, заехав в Милан прогуляться по магазинам, мы корректируем маршрут и, не заезжая в Рим, как хотелось изначально, отправляемся через Австрию и Словакию к границе с Украиной. И вот это было нашей большой ошибкой.

В Австрии особо никуда не заезжая и минуя Вену, посетив только какую-то вещевую ярмарку, мы въехали на территорию Словакии, а надо бы было вернуться через Польшу. Создалось впечатление, что Словакия — это бич Европы.

Таки пейзажи наблюдаются по всей стране. Описывать особо нечего, кроме того, там меня оштрафовали на 50 евро за неоплаченный автобан. Ну а далее Украина, таможня, которая только разочаровала, плохая разбитая дорога. Как мы мечтали в тот момент вернутся через Беларусь, но сделанного не воротишь, и тихим нахрапом двинулись в сторону Волгограда, там мы хотели посетить Мамаев курган.

По итогу самой худшей оказалась таможня из Украины в Россию, такое впечатление, что домой нас не хотят пускать, огромная очередь, толчея, и злые пограничники оставили самое худшее впечатление. Но вот и она, матушка Россия. Добравшись к ночи в Волгоград, легли спать прямо в машине, так как искать ночлег уже не было смысла.

Гаишник, остановивший меня в центре города и спросивший «откуда и куда», получил ответ, что, мол, из Парижа в Красноярск, покрутил пальцем у виска похвалил и отпустил с миром. Ну а далее очень хотелось уже оказаться дома, поэтому откашливаясь всем коллективом и борясь с голодом, так как качество придорожной сети оставляет желать лучшего, мы через несколько дней были дома, где на въезде в город нас ждали друзья, которые хотели получить рассказ о путешествии горяченьким.

По итогу: машинка молодец, пробег чуть более 22 тыс. км, в городе нас не было почти 50 дней, бенза — полторы тонны, Статистику подробную не вели. А самое интересное, что через несколько дней отдыха в городе меня увезли в больничку с аппендицитом. Если у кого-то возникнут вопросы, то постараюсь ответить на них.

mosq.kmp@mail.ru

футболка у пацана приколола!
Люблю футбол тачки и девчонок :-]

а так нехилая поездочка!
Молодцом! :)
тоже в будущем хотим поехать в тур по европе на машине

А скольько всего бабосов потратили

Париж... Мечта. Класно съездили. Молодцы

Нафиг уволиться и устроить себе отпуск месяца на 2-3, что бы ни о чем голова не болела, собрать бабла и поехать куда подальше! И не важно что потом опять на работу, воспоминания о том что ты это сделал этого стоят! Завидую по белому. Молодцы!!!

что по деньгам вышло?
фоток мало, скуповато, но за 22 тык км полный и безапелляционный ЗАЧОТ
сейчас пежо 4008

Бердск
А зачем номера закрашивать надо?
Я в это время тоже был в Германии, в Гамбурге и въезжал с Финляндии. Шол ходом через Швецию и Данию, 30 дней катался по друзьям и родственникам, скоро напишу отчёт. В итоге 8 стран, выезд в Украину и домой, Нижневартовский район. Молодцы, но вот только об авто маловато пишеш. Моё путишествие состоялось на Nissan Elgrand.

А где Испания? Визы оформляли в испанском посольстве и не заехали?
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005

путешествие очень большое, а вот отчётец очень слабоват, короче троечку вам за несколько фоток и пять минут чтения.

да, зачем всегда все номера закрашивают, ведь на на ЛАМБОРДЖИНЕ катались?

машина без VIN-кода? меня из-за этого не хотели на украину пускать (таможня Новоазовск),пришлось платить.
SUZUKI CHEVROLET CRUZE HR51S 2002г.в (продан)

Молодцы! За путешествие +5

Кто-то пишет отчеты о поездке из Москвы к Черному морю, а здесь, появилось свободное время в Москве, решили сьездить на черное море, это так Красноярцам как на пикничек за огород. Молодцы, держите пять.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Сообщений: 2080
Фоток мало,дайте еще ;))
Без колоритного русского мата даже и не знаю,какими еще эпитетами описать такую поездку ;)) Абалденно,молодцы!!!
SUUM СUIQUE
молодцы,уважаю!!! когда ни будь и я так с друзьями махну по европе....

Круто. Молодцы, завидую
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Класс!!!!
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота

Metro-Goldwyn-Mayer
оффигенски, блин завидую..(((
это 5 +
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007

Crazymaxa
после отзыва Александра Глазкова про путешествие из Новосиба в ЮАР, все остальные будут казаться короткими отчётами, но в том что Вы безусловно победили собственную лень, и совершили полуэкваториальный пробег, за это твёрдая пять, так держать!

Отчет слабоват. Понимаю, что эмоции переполняют. Но за воплощение мечты сто баллов))
З.Ы. Сам проехал в далеком 2002 из Лиона в Сиб. И до сих пор стоит в носу запах свежего кофе и круассанов ранним солнечным утром в старинном городке Макон сюр ля Сона и снятся альпийские серпантины.
Keep Calm & Carry On

НУ молодцы канеш!!! Да еще с пацаном. А возвращаться вообще можно было через Швецию и Финляндию. Там вообще без проблем.
А фоток точно мало.
5 за само путешествие.
Питер.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1999

Красноярск ТюЗ
я бы скатался:)года через 2 поеду на одике своем,или на машине сына.
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992

Ну ничё вы катанули )))

Молодец земляк, +5
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

Красота!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

Чет мало написано и мало фоток для такого путишествия!
Camry Gracia 2.2 1997гв G-салон

Месяц быстро проходит, а время от зарплаты до зарплаты – медленно

Лесосибирск, Анапа
Ну вот дождались! Да путеществие действительно грандиозное.А вот отчет не вполне ему соответствует, скромно.
А так молодцы, отважится на такой дальняк, это круто.
MAZDA MPV

Дух захватывает... Рад за Вас!
Реставрация бензиновых ДВС в личку!

Земляк МОЛОДЕЦ!!!
Поездка супер!!!
Отчет можно было и поболее букф
Да и фоток можно поболее
Еще раз МОЛОДЕЦ!!!

Ух ты... Слов нет... Зачетно!
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.

Да веселая поездочка;) Только фоток действительно маловато:( А так БОЛЬШАЯ ПЯТЁРКА

Сообщений: 1995
Молодцы!5
TOYOTA HARRIER ACU30

Арсеньев
Да уж, поездочка велика! За одно желание и освоение задуманного - уважуха!!! Но вот с фотками видать проблема. Очень много тёмных, да и просто маловато! На следующий год тоже задумал по рисовой стране прокатиться (Китай), нам Европа не светит, слишком далеко.

"Простояли всю Польшу в пробке" - доставило.
Хорошая поездка, про Европу бы подробней - автор, попробуй добавить полезных деталей для тех, кто поедет по этому маршруту.
www.InCar22.ru

Молодец, мужчина!
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018

"Гаишник покрутил пальцем у виска похвалил и отпустил с миром"

улыбныло :)))
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002

Класс!!! Нет слов! )
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, полировка кузова, фар.
ICQ 25-111-3; т. 8-950-126-83-50

ОТ АВТОРА

Денег примерно 270 потратили с бензом с визами ну вобщем совсем акромя подготовки машины и покупки инвенторя для туризма. эта та сумма которую брали в дорогу.

Фоток всего 3 гига за поездку но фотик старый. выбрал самые удачные. Длинный отчет неосилил написать :) надо теперь отрабатывать за большой отпуск, время нет:) этот то неделю писал !!! Да и тяжело длинный отчет читать. Скромно о Европе? Дак это все надо самому видить в момент написания отчета столкнулся с проблемой что не могу описать эмоции и впечатления , как то все серо и однообразно на бумаге получается. Напишу а потом перечитывая начинаю удалять. Может просто не писатель!!!

Визу испанскую получал потомучто они тогда мультивизы давали, а в планах под новый год скотатся но уже на самолети и просто побродить по экскурсиям на недельку. А не заехал в испанию так как уже сил не было и было решено начинать заключительную стадию поездки.
А кто соберется сам ехать так готов с удовольствием ответить на все вопросы :) и вам полезно и мне приятно !!! : )))))
В наше время интернета не было, мы знали что за свои слова надо отвечать...

Молодцы. Про цены немного черкани. Визы, жратва, жилье.

минусинск
Молодец! Вот это дал земляк! Отлично за все!

Молодца, впечатлений наловчились.

Мечта! других слов просто нет! Однозначно молодцы!

ЗЫ: Словакия - бич Европы (советское прошлое...)

А кто и где проверяет ксенон и стекло? За поездку 5! В 2010 сам собираюсь по похожему маршруту
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/

Сам гонял в этом году летом в Финляндию на Мрковнике. Много хороших эмоций. Проблем не возникло.Дороги хорошие и даже очень. https://info.drom.ru/adventures... В финке не первый раз.Но первый раз за рулем.

Хорошая такая поездочка.+5000
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

Коломна - Можайск
Что то не понял:
"Денег примерно 270 потратили.. " 270 - это чего?
(C) Трать деньги разумно, но расставайся с ними легко
Прикольно, я бы то же съездил с женой, да ребёнок ещё мал для таких поездок, автор, подскажи, чё там бенз в цене? я так понимаю почти половина денег должна была уйти на топливо, потому что в европе топливо дороже намного. лови 5+ земляк

Барнаул-Балашиха
эх.. вот она моя мечта :))
молодцы...
хорошо бы немного про финансовую составляющую поездки услышать..
Крым - это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку

Хорошо написано, легко читается
Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти (с)

Барнаул-Балашиха
Щас перечитал комменты.. нашел частично ответ на свой вопрос
Крым - это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку

Тут однозначно 5 балов в копилку!!!
Евгений, Honda Fit, 1.3, 2004

Мало написал, а так молодцы! Завидую белой завистью! 5

Мюнхен, Германия
Офигенно!!! Респектище!!! Сам давно мечтаю о такой поездке, только все решиться не могу)))) А все-таки, зачем с ксеноном мутил, его где-то проверяюТ?
CU2

Заказал Honda E, жду.......

Отличная поездка! Молодцы! Только я не понял - до этой поездки вы ездили без: детского сидения, светоотражающий жилет, аптечку, огнетушитель, аварийный знак??? И кривой свет с ксеноном это явное неуважение к коллегам-водителям.
N_h

Молодцы! Тоже хочется в европу... ))
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)

Хотелось бы поподробнее про саму культуру вождения в странах где были - как там любимые родственники ГАИ относятся - как адаптировался сам к правилам езды по Их странам

WWL

Барн Аул
Вот это поездочка,молодцы сибиряки!
Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru

кончил от Эйфелевой башни!!!)))
LX 570
GX 470

ОТ АВТОРА:

Поскольку мне пришел очень объемный вопрос на почту, то постараюсь дать объемный ответ.

1.Для тех кто едет зимой очень важно уточнить вопрос резины. Есть большие подозрения что на шипованой резине не пускают !!!
2.Визы. Желательно заказывать в стране через которую планируете въехать в ШЕНГЕН и желательно выехать. Поскольку у меня была Испанская виза а в документах страна въезда Польша а выезда Словакия, то в будущем могут возникнуть проблемы. Да и визу я заказывал что лечу на самолете и на неделю. Просто была гарантия что её дадут на пол года.
3. С ПРАВЫМ рулем пускают!!! Ведь Англичане ездят и в Европу и в Россию. Тонировку срывать обязательно!!! Ведь если даже пройдете границу, то оштрафует дорожная служба!!! Смысл? Я заодно и тех.осмотр прошел. КСЕНОН по их правилам должен быть обязательно с корректором и омывателем это ФАКТ!!! Что будет если найдут не знаю, а вот гологенки вне вопросов, поэтому я и мутил себе параллельную проводку. Лобовое стекло в любой цивилизованной стране должно быть в зоне работы дворников без трещин и сколов. (Это по США знаю, но думаю что и в Европе также), а поскольку у меня была длинная трещина, то я его поменял, но до границы схватил скол, я на него потом навигатор прилепил  . ПРАВА, ездил с нашей пластиковой карточкой. Но желающие могут сходить в ГАИ и получить международные, но они нафиг не нужны. На машину нужна только Грин карта, её купил перед Беларусью за 2900 на все страны, а страховку на людей брал в Москве. Причем мое имя в загран паспорте и в правах написано на Английском по разному!!! Боялся…, но пронесло либо им пофигу
4.С собой взял два масленых фильтра и 5л масла. Компрессор. Небольшой набор головок и ключей. Обязательно СВЕТООТРОЖАЮЩИЙ желет надо. Купил новую аптечку и огнетушитель. Вообще все как у нас на тех.осмотре + жилет и откаты. (На таможне прочитал что надо два противоотката.)
5.Навигатор брал ТОМТОМ GO730. Считается что в Европе он номер один! Заказал на «Озоне» за 14т.р. Говорит по руски всю Европу, знает много достопримечательностей, до и вообще он много чего знает, помогал найти Аптеку, Банкомат, заправку, короче все что надо. НО не без грешен!!! Один раз отправил на встречку!!!
6. В итоге никто ни чего у меня не проверял. Из всего что было на таможне попросили открыть одну сумку на выбор таможенника. Но вот камрюху передомной разобрали чуть ли не на болтики!
В наше время интернета не было, мы знали что за свои слова надо отвечать...

а денег 270 тысяч рублей. бенз там стоил примерно 1.44 Евро а вот в мелких поселках вдали от автобана находил и по 1.14 евро. Это Аи95 у них его две марки.

New Zibirsk
Интересно, но мало
Улыбайтесь, это раздражает

С-Пб.
Молодец!!
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.

У кого есть мысли где визы достать?!?!?!!?!!??!"

очень интересно. молодцы :)))))
Jedem das seine!

Завидую, но 270 очень дорого.
Вам респект!
не пишите мне, я удалился отсюда, дабы не терять попусту время

Молодец, горжусь рисковыми людьми!!!

Уважаю Красноярских ребят! Отважное путешествие! Буду скоро из Улан-Удэ выдвигаться на Беларусь

АЙ МОЛОЦАА! А НОМЕРА КРАСИТ ПОТОМУ, ЧТО ТОРНЕУ ПРОДАТЬ ПОТОМ НАДО! РАЗНАЯ ЕЗДА:ДОМ-РАБОТА, И ВПИРАТЬ 150КМЧ 30 ДНЕЙ!

Красавцы! Хорошо отдохнули. Я бы правда столько за рулем не выдержал, точно бы геморой вылез ))
Продам красивые подписи. ДОРОГО!

Минусинск/Абакан
Молодцы ! Но фоток действительно побольше бы :)

Скм
давай фоток парень не ***ся...все свои..если что не осудим))а так нурмулек завидую..по белому.. самому когда по молодости ехалось любил я это дело и люблю это дело .. организм сливается с техникой это что -то не обьяснить ..бабы рульные не поймут.. а мужики дальнобой понимают...дорога одним словом!!Фото ставь парень!!

Замкадье
молодцы, правильно сделали, что выбрались в Европу, но слишком много стран за одну поездку, лучше весь этот маршрут было бы разбить на несколько лет, и посетить только Германию, а в следующий раз францию, и в каждом городе по несколько дней проводить.
А вот и продолжение про отпуск...

нормалек!

Нефтеюганск Омск
отличная поездка!!! 5 баллов!!!Сам планировал в Париж к сестре ппиехать, но смелости и денег пока хватило из нефтеюганска в пицунду съездить(через омск)))) МОЛОДЦЫ!!!!!!
Carina AT170 '89. Camry SV30 '93. Camry SXV20 '99. Camry АСV30 '02

Слов нет! Супер!

А труселя-то красные!!!)))

Кстати, аппендицит у тебя явно схватил после напряженной поездки - это как многие студенты после сессии заболевают
ростзарплатнадзор не дремлет!

матвей512
То: Первая Бабка.
А это чо за помойка на фотке? Реклама?

молодцы.
Мой отзыв: Honda Fit 2005

Vladivostok
мухаха..веселая жизнь
towards to Van

Классный отчет хоть и маленький..

Вот только 270 - что то реально дороговато.. Не мог бы автор хоть немного расписать что столько стоило? Ну типа бенза примерно на стока то, жилье столько то..
Prius NHW20 (S, 2004) --> NHW20L, USA (#4, 2005) --> NHW20L, Швед (Business, 2008)

полторы тонны бенза 1500л*1,44 евро = расход на бенз *45=97тыщ один бензин....270 тыщ нормально для такого количества стран...на троих....молодца....как блин из читы так далеко махнуть?...из красноярска конечно ближе...но на легковушке я бы не рискнул из читы..
HondaCivicFerio EG8 была
HondaInspire UA1 96г. была
HondaSaber UA4 00г.была
Toyota RAV4 2007г
Vadim (NSK)
Молодцы! тур по Европе - это охренительнОО!!!!!!!!!!!!!!

olegasan
Красавцы! Я если честно в шоке!

Очень кратко,лаконично.Информации недостаточно.270-за такие деньги можно семьей в Лондон или ту же Ниццу слетать и пожить 2 недели,не вступая в знакомства ненужные с недобрыми таможенниками и гайцами-дайцами.Автопутешестви я ведь без должного комфорта и не должны ударять по карману сильно.Так что вывод ясен-в Европу на машине выгодно только тем,кто живет ближе к Европе,ну а нам - лутЧе и дешевле сомоледом.ИМХО.

KJA - WRO
молодцом:))) подруге рассказал она в восторге..:)) пятерка земляк...!!

ОТ АВТОРА: весь кайф в том что именно на машине!!! на самолете впечатления не те. да и сколько бы я потратил на самолет на троих еслибы захотел и на черное море и в Москву, в Париж да и в Италию!!!
по европе примерно 650 литров бенза т.е. 1000 евро. Остольное по России т.е. примерно 850 литров в среднем по 20 - 21 руб. за литр. Итого около 65 т. руб на весь бенз. Пожсчеты точные не вел !!! средний расход по России 6.7 литра (скорость 90 - 110) в европе 7.2 литра (скорость примерно 130 - 140 на автобанах и 50 -60 в остальных местах) Бенз реально лучьше !!! на бак в 60 литров вытягивал иногда 900 км. проживание в среднем 50 евро на троих (двухместный номер и раскладушка, но такие еще надо поискать как правило дороже)
покушать примерно 30 евро если не шиковать во Франции оставил примерно 80 евро на оплдату автобанов (самые дорогие)
В наше время интернета не было, мы знали что за свои слова надо отвечать...

Классное путешествие, молодцы что не испугались дальней дороги, да еще и с ребенком.
В Европу на машине - мечта.
5+ баллов

Наверное, несбыточная мечта.

Молодцы! сам,в этом году катался в Одессу,Приднестровье- супер! Денису из Перми- тоже в Новоазовске хохлы пытались вымутить 8 т.руб. за отсутствие VINа(Марк-2 Квелис)- послал их, открыл багажник и сказал что буду ставить палатку для ночлега, через минуту документы вернули с всеми отметками,но многие как заметил платят,за что не пойму?Всем удачи!

Молодцы! С ребёнком в такую даль - это подвиг! Мечта сгонять даже на родину но подруга чего то боится. Съездили только на Бухторму в Казахстан, понравилось. Но их гайцы -,,,,,! Кроме одного в Усть-Каменогорске.

Qrz

молодци Земляки!!!
CR-V 2.4 5AT 4WD VSA, FitAria 1.5 i-DSI CVT.

Землячок!Вы герои края!Легко читать и понятно.Высший зачет.На заправке на ком языке?

Молодец! Прочитал с удовольствием! Завтра дам чтиво супруге ;).
Класс! Хочу также!

Зачет!Только фоток конечно мало!!!!!!!!!!!В Европе офигенно красиво.Во Франции,в Италии.Сам был в Италии по работе,удалось поездить посмотреть,красота неописуемая!!!!!!!!!!

deb79_601
Молодцом!!!!!! Я тоже теперь хочу!!!!

Красавчеги!сам на такое еще не скоро смогу решиться!респект!

veyronis
кста фотка на фоне эльфовои башни(или как там она правильно пишеться)класная,смотриш на прульную нонду с сибирским регионом на номере и не вериш глазам, ошющение кабуто в красноярске копию башни поставили!

ОРЗ
За 270тыр. можно спокойно семьёй два раза слетать в Европу не подвергая себя и семью мытарствам, лишениям вроде ночевки в машине (и машина-то не универсал даже - как спать-то? какой отдых в этом? какой кайф?) и ненужной опасности.
Однако, негатив забывается, хорошее остаётся в памяти...
Тяжелая поездочка, выдалась, однако, не завидую ИМХО (меня бы жена убила за такой отпуск)...
Мало впечатлений на автомобильную тему - всё-таки специфика сайта больше автомобильная, а не туристическая.
В любом случае - молодец! Одно слово - сибиряк.

Мужчина! За авантюру - пять.
С сыном - тем более молодец.
К башне подкатить на своей машине - очевидно какие-то отдельные эмоции испытываешь)))
Я под ней день рождения отмечал.
Европу крест-накрест изколесил. От Амстердама до Средиземного моря, от Альп до изумрудного Бискайского залива.
Детский автоспорт. 5-12 лет, мини багги, обучение детей гоночному вождению

Омск-Краснодар
Мегазачет! Завидую белой завистью!

Киев
Мне кажется, что на обратном пути необходимо было посетить Вену и Прагу - на всю жизнь остались бы самые добрые воспоминания. В Словакии делать нечего, да и на Украине дороги намного хуже, чем в Белоруссии (собственно, автор и сам понял, что неудачно выбрал обратный маршрут).
Величие некоторых дел состоит не столько в их размерах, сколько в своевременности.
(Л.А. СЕНЕКА)

Хорошо отдохнули!
Renault Megane 2 1.5 dci

Молодцы! Этим летом тоже собираемся прокатится по Европе. Но заезд сделать со стороны Финляндии, на пароме в Германию (или по Швеции), а уже потом Амстердам, Париж, может быть Барселона. А на обратном пути обязательно Вена и Прага. Возвращаться планирую по Белоруссии. Удачи Вашей семье!!!

Молодцы, большинству из нас вряд ли такое под силу.
По-хорошему завидую
5!
B4 2.0R В-sport

СУПЕРБЛ!!!
Я только за последний год два раза был в Турции и Египте, Израиле и Иордании. Денег потратил хренову гору. Но на путешествие на машине не решился, хотя и были такие мысли.
Вам, ребята, огромный респект за вашу авантюру. И если кто-то пишет, что типа дорого и некомфортно, то не бери в голову эти комменты. Пусть сами попробуют решиться на такой шаг. Я повидал таких в отелях - 10-12 дней синего тумана под зонтиками у бассейнов в 5* отелях, на пляже ни разу не появлялись. Если они считают, что счастье комфорта, удобств и благосостояния заключаются именно в этом, то переубеждать их в обратном даже не стоит. Даст БОГ - тоже соберусь.
А вы красавчики. 100 БАЛЛОВ ЗА ОТЗЫВ!!!
Вжик
Ничто так не удешевляет автомобиль, как момент его продажи

ГондурОссия
Умеют же люди отдыхать! Завидую по-белому! У меня бы смелости не хватило для такой поездки, да ещё и с ребёнком.
Кроилово ведёт к попадалову тчк

Натаха55
А вот интересно, как вы с аборигенами общались? Учили несколько языков или на громком русском?

а обязательно ли было тонировку переднюю отдирать?
Мои отзывы: Volvo XC90 2013, Toyota Camry 2006

ОТ АВТОРА: школьного английского хватило! причем большая его часть всопминалась уже гдето на третий день общения :) За тонировку штраф, поэтому решил просто не испытывать судьбу :) в любом случае мне было легче отодрать и потом заново преклеить. с моей тонировкой точно бы не пустили. у меня 5 в два слоя и лоб 20 + полоса 27см. Причем за дорогу встретили много эмигрантов и проблем в общении не было :) А те кто не понимают такой отдых... дак люди разные бывают:) Я их отдых не понимаю :) у меня жена ездила в тайланд, дак когда предложила мне поехать я первым делом посмотрел карту автодорог :) Я такой и подругому не умею!!! :)

Красноярск типа
я бы не осилил))
Мой отзыв: Ford Mondeo 2005

Находка => Питер = >
а говорят у людей денег нет )))

Путешествие гут... но 270 т.р. может машину было проще поменять?

GT авто под заказ www.rktmotors.com
леха молодца..... за номера отдельный респект))

красноярск
Arvi и так далее...ПО УБЫВАЮЩЕЙ)))СПАСИБО тов. СТ упс..ВЛ.. упс ДМИТРИЮ ДОЛГОРУКОМУ!!!!!!!!!!!!!! УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

реально тема!!!!,держи 5
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
tozhe-ezdili
Молодцы! Вдохновляющая поездка! Только благодаря вам будем планировать Францию. А те, кто пишет, что 270 "дорого", для начала посчитайте, сколько будет стоить проезд в те места, где побывал автор, и проживание там, не забыв, что ездил он 50 дней (!!!) дней. А еще представьте такое количество перелетов, экскурсионных автобусов. Лично мне было бы скучно. Ведь свой автомобиль - это свой автомобиль. Как и дорога, уходящая за горизонт и не загороженная ничьим креслом))) А уж если водителей в авто - два, то это вообще... Так что полностью поддерживаю автора. Молодцы! И жена молодец! Наш человек!

Спасибо за хоть и скромный, но отчет о такой поездке!

молодец, от меня 5!!! сам так недавно европу колесил, правда в германию добирался самолетом и обратно тоже, а там на фрицевском мерсе с220. тоже собираюсь написать об этом, но ты правильно сказал - эмоции на бумаге не выразишь!! еще раз 5!!!
120 Prado - то что надо, Suzuki Grand Vitara - для жены пойдет!!!
Мой отзыв: Toyota Progres 1999

pip

Ново$ибирск
5 баллов!
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.

Радужный
уважаемый автор,расскажите поподробнее как вы маршрут выбирали.
ночевки,гостиницы - заранее планировали и договаривались или по приезду куда глаз ляжет?неужели все навигатор за вас решал?

ОТ АВТОРА
to VladimirU: маршрут был спланирован только до въезда в шенгенскую зону. далее использовали заранее куплиную книгу что то типа "Европа за рулем" и знания навигатора. В итоге окозалось что он знает больше книги и из книги мы брали только общую информацию типа национальный язык и основные достопримечательности ну и конечно советы как и где лучьше оставлять авто как покупать билеты на метро и т.д. и т.п. а навигатор уже решал куда мы едим:) при въезди в след. страну он выдовал все достопримечательности, гостиници ну и вобщем все что может быть интересно туристам а далее мы выберали подходящие для себя варианты:) Вобщем ехали куда дорога ведет. Изначально был план сделать круг по европе а вот как и по каким дорогам решали уже на месте.

Да,отдых вылез ""боком".Мы это уже проходили.5, к сожалению,без +
Katyusha
здорово!))))

Дорого это ,дорого.Восновном деньги на топливо тратил,не имеет смысла в европу на автомобиле гонять,лучше Россию всю объехать,конечно где дороги хорошие.
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
Мой отзыв: Toyota Prius Alpha 2012

да ну дорого. на троих за 50 дней я считаю что норма!!! мог 150 отдать и в тай втроем улитеть. но как то не то. тут и подороже тая конечно но зато 1.5 месяца и много где и разнообразные аквапарки и диснейленд и эфелева и много чего другого.

Dobrynia
Помню лет 7 назад, на выезде из Красноярска висел указатель расстояний "Париж 7370".

Молодцы, хороший отзыв, фотографии, маршрут )) Даже рад за вас ))

за отчет 5!!! хотел бы свою тачку у башни сфотать.путешествие на всю жизнь!А какие не приятные моменты с поездки вышли? авто подводило в каком нибудь плане?

из неприятных моментов оказалась только впечатление от словакии и наше ГАИ(причем ГАИ это наверное самый неприятный момент). авто уже владею 1.5 года и машинку изучил. перед выездом поменял два ступичных и хотел стойки заменить, но потом решил после приезда :) по приезду оказалось что разбил рулевую рейку :( но это уже после урала, там домой гнал уже :) а стойки впринципе еще работают, на зиму хватит. сюрпризов в дороге машина не делала. 2-а раза оставлял с включиным светом наночь :) заводил с толкоча.
В наше время интернета не было, мы знали что за свои слова надо отвечать...

в париже много Пежо? :). торнео там есть? люди наверное странно на вас смотрели?

Артём Приморский край
Молодцы!!! 5+++++
Больше сказать не чего, сами были там и были на машине, и знаю что такое путешествие это просто прелесть и в своём роде подвиг. И опять собираемся, потому что на СВОЕЙ машине, это не то что на автобусе из окошка, и только одну сторону видеть.
Почему не понравилась Словаки?
Всё, что ни делается, всё к лучшему.

пежо хватает, шкоды и вся такая ерунда. оч мало дорогих джипов типа GL, ML, X5, Q7 и т.д. я проезжая Ачинск насчитал дорогих мерсов за один час больше чем за всю европу :) (это Митафора такая) :) Торнео и акордов в таких кузовах там нет. на меня дико смотрели когда я с брелка заводил авто или ставил на сигналку :) а в словакии оч. сильно чувствуется советское прошлое :( Вот это и не понравилось.

Земляку респект!!! Молодцы)))

они видимо прогрев не ставят,у них и так тепло:)

Про Словакию – зря Вы так. Нам с супругой понравилось. Мы там три дня провели. Правда в основном в аквапарках. Отзыв о всей поездке здесь https://info.drom.ru/adventures... За переход границы Украина-Россия – спасибо. Хотел в следующую поездку возвращаться через Украину, но теперь всё же поеду через польско-белорусскую. «Поскольку у меня была Испанская виза а в документах страна въезда Польша а выезда Словакия, то в будущем могут возникнуть проблемы.» - никаких проблем. А вот «…визу я заказывал что лечу на самолете и на неделю» - это большая проблема. И не удивляйся, если в следующий раз откажут в визе. «ПРАВА, ездил с нашей пластиковой карточкой. Но желающие могут сходить в ГАИ и получить международные, но они нафиг не нужны» - международные права нужны только для того, чтобы отдать российские нашим гаишникам и спокойно въехать в Европу с международными. Если не отдали российские по дороге до границы, то МВУ действительно не нужны. Тоже сначала решил, что 270000 рублей это дорого. Но как узнал, что 1,5 месяца вы по Европе ездили, могу сказать, что – НЕ ДОРОГО. Вот только могу добавить, если бы ограничили себя заранее забронированными по Интернету отелями (очень интересные предложения порой и не дорого), используя навигатор, ездили бы не по французским и итальянским автобанам, то сумму можно было скинуть тысяч до 200000-т. Или 1,5 месяца – это вообще весь отпуск от Красноярска до Красноярска? Если так, то это вообще НЕ ДОРОГО.

кенин
В июле сгоняли в Европу из города Снежинск Челябинская область.Экипаж:
я,моя жена и двое детей 9 и 5 лет.Авто "Ситроен С4".Скажите как отреагировали в вашем городе на автопробег? У нас например некоторые личности считают, что на луну проще слетать чем в Европу на машине или просто завидуют.

да я думаю по отзывам все аонятно :) но все знакомые в шоке !!! :)

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!!
ОЧЕНЬ НУЖНО С ВАМИ ПОГОВОРИТЬ, ТАК ТОЖЕ ЕДЕМ НА АВТОМОБИЛЕ В ЕВРОПУ, ОТКЛИКНИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!

я вам на почту написал. или пишите мне mosq.kmp@ http://mail.ru
В наше время интернета не было, мы знали что за свои слова надо отвечать...

Добрый день!!! отзовитесь, пожалуйста, очень нужно с Вами переговорить. так как мы тоже едем на автомобиле в Европу!!!

Я так понял есть вопросы по Европе.

За поездку пять. за отчёт два. Итого 3.5.
Такое интересное путешествие и такой сухой отзыв... Вообщем, автор. советую переписать более подробно и красочно. Обещаю, после этого сам с удовольствием будешь пречитывать свой отчёт через год или больше ))))

Сообщений: 120855
За содеянное Вами - однозначно "5"!!! С двенадцатью жирными плюсами. Отчётец, и в правду, несколько суховат. А отдыхать, по-моему, и надо именно так - активно и познавательно!!! Я думаю, что Ваш сын не забудет эту поездку никогда!!! По доброму завидую!!! Удачи.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."

АВТОР:

Всем спасибо!!! отчеты длинные я не люблю читать а тем более писать :) но критику понял и в дальнейшем исправлюсь :)))

Анжеро-Судженск
Действительно покрутишь пальцем у виска: Париж-Красноярск, наверное в данной ситуации у Гаишника, как у Виннипуха было медленное движение в голове!!!!! Респект Вам!!!

Леха, молодцы!!!

Ну ты фанат!!!Есть еще люди в русских селеньях.Мне кажется денег было бы побольше- ты бы в кругосветку рванул? Короче, Федор Конюхов на тачке...Хотя за эти деньги можно было рвануть на самолете куда-нибудь в Германию-Словению-Австрию, взять там на прокат авто и колесить по старушке Европе, получаю не меньшее удовольствие, при этом не будет негатива от русских гайцев, украинских погранцов и т.д.

Молодцы, ребята, авантюристы отчаянные! Мы в июле тоже хонду торнео из Владика пригнали, отличная машина!

Отличная поездка !
Но 270 тыш. это слишком много ((
Даа... Много комментов и совсем ни одного по теме :)

футболка у малого прикольная!!!ништяк прокатились,респект!!!у меня тоже торнео

Автор, а скажите а куда написать по поводу обмена ссылок (на какое конкретно мыло)?

mosq.kmp@ http://mail.ru

PVL54rus
Свет_55:
Согласен!

Леха, респект тебе! Некоторые фотки я и раньше видал, да и наслышан я о твоей поездке, но такого исчерпывающего отчета неслышал. Нашел эту статью совершенно случайно по запросу «Пляж Красноярск» в Googl. Смотрю Лицо знакомое :-) Очень рад, за тебя! Далеко не каждый, даже из суровых сибирских мужиков, осмелится на такое :-). Теперь если соберусь куда-то далеко ехать без твоего напутственного слова из Красноярска ни ногой.

а может скооперироваться всем и паровозом рвануть так же??)))

да запросто )))

нормально поколесили!

Очень интересно...

Планируете повторить ? )))
Toyota Scepter SXV-10 1992 ГОДА 2,2 5S Красноярск

2vinec
Кызыл
Снимаю шляпу, скальп и голову. Молодцы. 22 тысячи крутить баранку, я б застрелился.