Активный отдых по-сахалински на тюнинговых Suzuki Escudo

02.10.2009 | 72829 просмотров

Народная мудрость: «В экстремальном отдыхе главное — четко понимать, где заканчивается отдых и начинается полная ж…».

Чтобы зимой не было мучительно больно за бесцельно потраченное лето, несмотря на погоду и всякие там препоны, народ ломится куда подальше от зомбоящега и прочих благ цивилизации, ища, по возможности, приключений на свой задний мост.

Вот и мы решили не искать легких путей и не стали покупать креветку (чилимов) по 500 руб. за маленькую тарелку (!) на пыльной дороге, а решили половить этих вкусных членистоногих собственноручно на мелководье Охотского побережья мыса Анива.

Туда два пути. Один — через пос. Новиково и мыс Евстафьева, относительно легкий до побережья, а дальше крупный песок, местами переходящий в гальку по берегу моря с прижимами и всяческими валунами.

Второй путь — гораздо более сложный, через перевал на Анивский залив, вдоль реки Горбуша с выходом на заставу Южную, одна из любимых дорог местных джиперов.

Решено было ехать туда легким путем, а обратно, после ночевки на мысе Корнелия (скала Баклан), в очередной раз поискать приключений на задний мост на дороге через перевал.

Однако, приключения начались гораздо раньше, а именно сразу после выхода на убитую грунтовую дорогу после поселка Новиково. У моего Эскудика случилась первая за его жизнь поломка в дороге — оторвало левый передний амортизатор, а именно оторвало крепление штока амортизатора в месте соединения с ввертышем, установленным в связи с лифтом подвески 4 дюйма.

Кажется, в медицине это называется открытый перелом.

И это в самом начале пути. Запасного амортизатора с собой не было, в Новиково, естественно, их тоже не оказалось. Сварка могла бы решить проблему, но сварки тоже не было. А еще не было паники, зато была болгарка, шуруповерт, два ящика инструментов, 220 вольт в машине (инвертор на 1,5 кВт) и мирное небо над головой. А еще была цель — провести выходные так, как хотели, а не так, как получилось.

Технически вариантов не было. Надо было сращивать остаток штока стойки с ввертышем. Сняли колесо, сняли стойку, высверлили ввертыш на максимальную глубину, обточили конец штока так, чтобы он входил в ввертыш, а сверху, в строгом соответствии с полетом инженерной мысли, нужно было надеть кусок трубы нужного диаметра. Наши головы смотрели в одном направлении — на закрепленное на багажнике «устройство для ловли чилимов». «Устройство для ловли чилимов» стало на четыре сантиметра меньше (его калибр уменьшился), но вариантов не было, когда я со слезами на глазах отрезал кусок от «устройства».

Просверлили насквозь ввертыш и шток, зафиксировали все двумя болтами.

Зачет! Но поскольку мы не механики Формулы-1, так называемый питстоп занял у нас почти три часа. Думаю, гонку мы бы точно проиграли, зато ремонт был выполнен на совесть и решено было не возвращаться домой, а ехать дальше.

Десяток км разбитой грунтовки проехали без приключений. Левая стойка работала на «отлично».
Речки, ручьи, все было забито горбушей. Рыба нерестилась даже в придорожных ручьях и дренажных трубах, тут же дохла и невкусно воняла. Хотя можно было хоть руками наловить вполне свежих и живых экземпляров, но особого аппетита такая рыба ни у кого не вызывала.

На море сразу спустили давление. Серебристый «Эскудик» остановился на 0,5 кг/см, я сдулся до 0,2-0,3 кг/см, благо резина позволяла. На обычном давлении вы по этому песку-галечнику не поедете, в лучшем случае вы изнасилуете машину и засадите «по самое не балуйся», в худшем — кончится перегревом и взорвавшимся радиатором. Прецеденты уже были.

«Эскудика», конечно, во многих случаях выручает легкий вес, как следствие, низкое давление на грунт, но сдувать колеса в таком песке приходится даже «Эскудикам».

Ехали в почти полный прилив, прибрежная полоса сузилась, местами приходилось заезжать в море.

В одного лучше так не делать, потому что сесть (еще кажется говорят «наступить на подводные грабли») легко, а за трактором бежать ну очень далеко. Пока будете бегать, морская пучина поглотит вашу тачку. Даже нечего с учета потом снимать будет, разве что ключи от замка зажигания. Можете смело скручивать номера и вытаскивать магнитолу. Тогда хоть что-то останется на память.

Местами приходится ехать между валунов. Тут, где крокодилам из семейств «Сафарей» и «Лендкрузеров» приходится лезть в море, «Эскудо» протискивается по следам насекомых и квадроциклов.

Но никто не застрахован от попадания в зыбучие пески, они же — плывуны, и тогда одна надежда на вторую тачку и лебедку.

Нет, это не свалка брошенных автомобилей, это так получилось!

В общем, до места ночевки под скалой Баклан добрались с одной поломкой и двумя застреваниями в песке. В принципе, нормально для квалификационного заезда.

Наловили чилимов, даже с учетом того что калибр «устройства для ловли чилимов» уменьшился, все равно улов оказался очень неплохим.

Баклан, как и ожидалось, оказался непроходим. Если раньше, в отлив удавалось проходить скалу, не замочив пороги, то сейчас в прилив, плюс с учетом того, что подступы к скале сильно размыло, соваться в бурлящие соленые воды было бы чистым геройством, на которое мы оказались не способны, наверное, потому что были трезвые.

Вместо этого занялись подготовкой к ужину и сну. Кто сказал, что салон у «Эскудика» не раскладывается в ровный пол! Вы не умеете его раскладывать! Пример ровного пола, а также использования надувного матраца — на фотографиях.

В обратный путь мы двинулись в 13 часов следующего дня. За спиной — скала Баклан, Чертов Палец — все то, что официально зовется мысом Корнелия.

Дорога через перевал была куда веселее — застревали много и охотно.

Дождливое лето, рыбаки на тракторах и 6-вд грузовиках размесили остатки того, что лет 30 назад было военной дорогой.

В долине огромные лужи... с кисельным дном и берегами...

трясины и гомна.

На перевале в подъеме и спуске — размытые овраги вместо дороги, где вариантов езды не много: либо испытывать прочность рамы в диагоналках (спасибо блокировкам!), либо ложиться боком на край колеи, теперь уже рассчитывая на силовые пороги и уповая на колеса с большим вылетом

На спуске с перевала старая засада — торфяник.

Опять пришлось изображать из себя миксер, взбивая в пену мутную жижу и посылая на орбиту земную грязь...

А я ведь хотел сэкономить на мойке кузова... ну ладно кузова, надеялся, что моторный отсек хотя бы не придется мыть... Пришлось.

Серебристый «Эскудик», видимо, не впечатляла грязь на дверях (а может, ширина резины не позволяла пачкать бока), а может, он просто хотел выделиться, поэтому он активно пачкал себе капот. И ему это удавалось без особого труда.

Грязные, но довольные путники возвращались домой

Выехали на грунтовку. На узкой дороге встречный жип, испугавшись что слишком близко подъехал к краю дороги, принял резко влево и въехал серебристому в заднее крыло.

Жалко, конечно, но хороший знакомый кузовщик все залечит. Хорошо, что есть знакомые аккуратные кузовщики, тогда такие неприятности не так сильно портят впечатления о поездке. Если успеем — повторим! Если нет, то уже есть что вспомнить долгими зимними вечерами, выковыривая в гараже трупики комаров, остатки еды и летней грязи из укромных уголков любимой тачки.

Ангарск-Новороссийск
Прокатились хорошо) Вам бы УАЗика, его хоть не особо жалко. А места для ночлега королевские, как дома.

На фотке ваш брат сводный и наш монстр

фото
Mark2 TourerV,Honda Civic Ferio B16A,Toyota Cresta Roulant 2,5 АКП
Ну приключений на свой "задний мост" вы мужУки нашли не мало!!! И я так понимаю вам этого и хотелось, т.к. таким колличеством креветок и чилимов накормиться нельзя.
Отчет замечательный, и "Паскудикам" - ЗАЧЕТ! 5+++++ Молодцы!

Ваще... Супер. Еле оторвался от фоток, очень красивые +5
доставлю боль и унижение с выездом к заказчику. не ОМОН...

Молодцы вообще ЗАЧЕТ )))

Ангарск-Новороссийск
В этой яме крылья 66му гнет. Эскудик до земли не достал)
Mark2 TourerV,Honda Civic Ferio B16A,Toyota Cresta Roulant 2,5 АКП
Да уж, выходные явно удались!!!! Оценка - 10!

ЗА-ШИ-БИСЬ!!!
-Понятно... (с) ДМБ
_________________
MMC P III 6G74 Long

ы ) наш ответ чимберлену?!
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
Зверь а не тачки прут как танки, что за моторы, родные? МУЖИКИ!!! Молодцы!!! УВАЖУХА!!!
Круто мужики, вот это прокатились!

где-то на Востоке
SUPERFOTO!!!))) Молодцы, ребята, репект и уважуха вам и вашим авто... Так держать)))
Toyota Land Cruiser Prado, 2TR-fe, 2008, гребет глубоко и сильно... Фоллоу ми.,
zss

Просто отпад.........

Ездили явно не на рыбалку а за приключениями на задний мост!
Молодцы +5

по больше бы таких историй
Нефтеюганск

Гряземесы :-)

Советская Гавань
Красавцы!
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.

жестокие машины :) смотреть на них одно удовольствие :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002

Vladivostok
СУПЕР
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
Мой отзыв: Mazda Titan 1992

Молодцы. Даже поломка в начале пути не остановила. Хорошая экиперовка машин. Двигателя стандартные?
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год
Sergey 6000
Молодцы что стремитесь!!!! Скоро вы вырастите и станите Toyota Land Cruiser)))

Ваще крутотень, мужики доставайте зачётки! Одно удивило, джипарями прямо в море, сколько же после того кузов продержиться?
Теперь я на танке, езжу по направлениям!

Зачет!!!!!

СУПЕР!!!!!!!!!!!! Молодцы! Зачот!

Якутск city
супер
Toyota Lite Ace Noah, 97г., G-salon, 3S-FE, 4WD

вот до чего доводит лифт легковушечного мак-ферсона :)
Фотки супер! Молодцы! Я вот смотрю и удивляюсь, а как фотограф пешком там ходит?!

оз. Ханка-Уссурийск
супер молодцы!

Арсеньев
lekar" походу фотограф передвигался быстрее чем Эскудики))

Отдых супер!!! жаль больше поставить нельзя))) 5+++++
Toyota-FunCarGo 2NZFE NCP20 салон X
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003

Курган (45)
Тапки приспустил до 0.2 атмосера и ходит ))))
одно слово ... супер! давай еще!
Toyota Camry 2012
Toyota Prius 2009
Toyota Prius 2006
Toyota Chaser 1997
Toyota Mark II 1996

Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Респект. Фотки классные и написали легко.
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
vinsp
"вот до чего доводит лифт легковушечного мак-ферсона :)"
на мостовых, что, детали подвески - стойки и тяги Панара не отрывает? :))

Tokyo
Афигеть...
TO: Sergey 6000 "Молодцы что стремитесь!!!! Скоро вы вырастите и станите Toyota Land Cruiser)))"
:() неа, это не наш путь. нас формула квадроцикла устраивает :)

Что за устройство для ловли чилимов? Если это не военная тайна

Фото зачет , молодцы !!!
DAP

Академгородок, Новосибирск
молодцы... чивоуштам )))
Est modus in rebus

Молодцы, 5+. Русских мужиков в дороге оторванным амортизатором не остановишь. Вот бы в этой ситуации посмотреть как американцы или японцы выкрутились ? Стопудово бы вызвали эвакуатор.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Просто отлично!!!!
О калесах на серебритом Эскудике - как ведут себя? Недавно такие же поставил, вроде нормально...

Танки!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
Классссс !!!

г. Выхлопдар
Фотографу,- большой зачёт. Информативно. Сорвиголова!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Молодцы. Следующим летом поеду к вам на остров. Скиньте GPS трек поездки, если есть на pletnyov@ http://bk.ru. Буду очень признателен.
- КРАН-БОРТ 3/5тн и 5/15 тн, ЭВАКУАТОР, ЭКСКАВАТОР 0,2м3, САМОСВАЛ 12м3, АВТОВЫШКА 28м-
Мой отзыв: Mitsubishi Fuso 1997
serj2222
Да реальное бурчалово и реальные машины: а то надоели фотки крузаков поднятых и их слюнявых хозяев в лужицах где спорткар проедет!

Фотки супер!!!!!!!!
Аська 409-720-969
Skype:makson125

Респектище. Фото интересные. Паскудик красавец в плане бездорожья. А в городе прикидывается галимым паркетосом, шельмещ :-)
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
жалко такие машинки -проивык что FIS лифтуют по мелочи (2 литра моторчик) комфортная машинка
а тут и так дубасят странные ребята

Краснознаменск, Моск.Обл.
Только 5+
Honda Odyssey RB2,Type-L,2004г->Toyota Prius 2006г->SsangYong Actyon 2013г->Toyota Prius 2007г->...
Мой отзыв: Toyota Prius 2006

отлично

Отличные тачки!!!!
Тойота Камри R 4 2008 г.в.

Молодцы!))
Хотя, честно говоря, не думал, что Эскудо на такое способен, зауважал....))
Удачи.

Усть-Илимск
ДА! Тут вам ни сдесь:)
Продам ДВС MMC Kanter 4D35, под восстановление или на запчасти.
Все отлично!!! ЗАЧОТ! Тока вам бы разбавить сузуковскую компанию Патрулем или лучше Крузером!

Тверь
Круто, особенно если учест, что аморт оторван был и на трубке скреплен - отчаянные перцы!!!
Chaser GX100 был...
Jeep Grand Cherokee 4.7 & Pajero Mini 0.7turbo

Камчатка->Казань->QC,
вау. Класс!
Время идет медленно, а проходит быстро...

Вот это да! Классно! Молодцы! 5!
Civic был
Civic есть

синий классный!
фотки тоже хорошие!!!

Зачет! Однозначно!5!
Стоматология-от материалов до установок+сервисное обслуживание.

Интересный диафильм!!!!
Escudo cabrio 91г.G16A
муслим
Как приятно читать отзывы, написанные людьми, действительно умеющими писАть.

Лесосибирск, Анапа
Вот это покатались!!! Молодцы!!!
MAZDA MPV
Сижу и пускаю слюни от зависти - кругом асфальт!!! Сахалинцам - полный респект и зачёт!!! На меня (как на "чайника"********ого !) наибольшее впечатление произвёл ремонт амортизатора!!! Вот это люди!!! Ещё 5+++++!!!

Киров-Вятка
КРУТО! Благодаря Вам многие "джиперы" увидели, что такое настоящая грязь. Особый привет "субарофилам", вечно хвастающимся офигительной своей проходимостью с фотографиями 15 см снега и чуть грязного асфальта))))))))
А фотограф у Вас на самом деле похоже "карлсон".
Есть два мнения: мое и неправильное!
Мой отзыв: Лада 2108 1987

+++++++++5 Молодцы!

комсомольск на аму
Что за устройство для ловли чилимов? Если это не военная тайна

..обыкновенная алюминиевая раскладушка обтянутая сеткой (вай военную тайну открыл :-))
BH-5 B-sport

Завидую, эскудик на максисах - зачет.
TLC 100 V8
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002

Зачетно отдыхаете)))
Toyota Corolla e12 2006 3zz MT - тёмно-синий овощец)(http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/30732/)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006

Молодцы! :)
Масла, техжидкости, сигнализации, автозвук.
Дешевле любой розницы в городе.
Доставка.

Да не хотел бы я покупать после этих "джиперов" авто...:)
Primera TNP12 01"
Harrier SXU15 98"
Skyline ENR34 RB25DE 00'
Skyline ER33 RB25DE 95'
Мой отзыв: Nissan Skyline 2000
Ааафигеть!!! Не могу оторваться от фоток!!! Просто красавцы...нет слов.

СУПЕР!!!

Toyota Harrier 99г.
Honda Accord 07г.
Mercedes B200 08г.

крутотень!! Фоты зачет !!!

Новосибирск, Academ
to Dmit-20
.....Класные машины,жаль что новый Эскудо лишился главного достоинства-рамы и стал паркетником....

Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15

H-o-n-D-A !!!

Молодцы+++++++++++++++
T. Harrier Hybrid

вот такими танками нужно правительственные кортежи давить, чтобы вели себя на дорогах на равных! ))
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992

Вот такие люди на Эсках, Тирках, Пыжах и доказывают, что не важно как называется машина..."джип" это ли не "джип".. Главное желание!!!
Бывает..

Всегда говорил - эскудик - СИЛА!!! Зачет крайней степени!!!
Volvo XC 90
Prius 30
Honda VTX 1300S
ОЧень круто....Респект землякам...больше подобных рассказов и фотоотчетов!!!
DGB

зачетно:)

поделись секретом, как в ровный пол разложил сиденья?

Мегет
Чё там думать то, болгарку в руки и всё ровно....
SGV TD62V 2000г H25A AT продан.
Nissan AD VEY-11 2001 YD22DD

Moscow
хороший отдых
Илья Муромец
нереально красивый поход , маладцы! супер,

Чё там думать то, болгарку в руки и всё ровно.... - ну этот вариант очень привлекает, но боюсь на ТО потом придираться будут

Нефтескважинск
мегауважуха, мегазависть и мегамолодцы! как говорится, есть ещё джиперы в русских селениях!

Земля Кузнецкая
А что креветки на самом деле такие зеленые. Или это не креветки? Хочу на Сахалин, где рыба нерестится в придорожных канавах!

Респект и Уважуха!!! М О Л О Д Ц Ы !!! Просто Супер - слов нет!!! Возьмите как нибудь с собой мою семью ! ! !
Вот это я понимаю экстремальный отдых. Хотел бы тоже так отдохнуть.

Сообщений: 1995
Очень даже эффектно смотрятся ))
TOYOTA HARRIER ACU30

Удмуртия
Фотки супер!!!!!!!!МОЛОДЦЫ!!!!!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

ВАууууууу! РЕСПЕКТ РЕБЯТАМ !!!

креветки и крабы с раками красными становятся только после варки :)))
TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995

Люберцы-Москва
А почему Toyota Land Cruiser Джипом называют?
Ведь Джип делают не в Японии, а в США?
Странно. И откуда на Сахалине Джипы.
Там же однозначно бэушные машинки праворукие с Япии тащат, что подешевле. Ведь я так понял новые японские машины в Японии в салонах никто для России не берет почему-то. Наверное денюшек жаль.
А за отзыв конечно 5++++. Красиво отдохнули.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
rollla
О-Х-Р-И-Н-Е-Т-Ь!!!!!Последний раз сам так прыгал,только на УАЗе,в Магадане(имею ввиду грязь).Давно это было(((

красавцы )
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
Эскудо, товарищи, это не роскошь, а средство ударения автопробегом по бездорожью!!!

Понравилось! Хочу чилимов пару ведер!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
Sergey 6000
:() неа, это не наш путь. нас формула квадроцикла устраивает :) если что то устраивает то значит вы в зоне комфорта, меня уже круйзер на 44 дюймовых колесах не устраивает и всегда хочешь больше ))))))

28->27
Вот это ребят адреналинчик, твердая 5ка, очень красиво написано и офигенные фотки! СУПЕР!!!
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006

зачет ваще!!! фотки отпад!
Токарные, фрезерные, работы любого разряда, по всем вопросам в личку.

Не сидится дома с бутылкой пива, пойду и я что-ль прокачусь куда.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Красиво! Завидую! Это 5ть! Фотки-супер!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996

Зачет, обалденное путешествие
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
lue

ухта
чо такое чилимы???

За отчет, ЗЕМЛЯКАМ большое СПАСИБО, Сахалин весь такой.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996

Каждый по своему адреналин качает.Мне нравиться что в россии можно ехать туда, куда глаза простирают свой взор.Фото "бэтмобилей" вызывают уважение и чуство гордости российской бесшобасности.Молодцы,активный отдых тоже отдых,есть что вспомнить...Удачи всегда и везде..

to payats
...поделись секретом, как в ровный пол разложил сиденья?
все просто : перед поездкой скидываешь задние сиденья (там 4 болта на 14) После этого спинки спокойно вперед падают и получается ровный пол :)

Миасс-Родина Урало
Романтики!Танки грязи не боятся!Зачёт ребята!
Удачи!

Хороший пробег. Фото тоже.Всем привет.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

фото супер
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
Пипец! ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ!

SPb
Земляки, кросавы!!! Купить чилимов по 500 рублей на порядок дешевле было бы, но такое приключение разве купишь?????
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.

Только за идею с ремонтом оторванного амортизатора плюс пять! За отчет еще много раз по пять!

чилимы-это такие креветки. Сленг местный.
А джип-это типа "ксерокопии". Ведь не все ксерокс, что копирует, верно ?
Многие собственные имена становятся нарицательными.

Вах, красавчики!!Машины-класс!!
Путешествие супер!!!
Мы все маде ин Раша...
No comment"s...

Что ж, неплохо сходили...
У меня тоже ESKUDO но на такое пока не отваживался (машину жалко) а вообще Ваша поездка просто просто суппер жутко Вам завидую. У нас в Краснодарском крае тоже есть класные места
отэыв Супер!

мурманская обл
круто тоже хочу.
NISSAN TERRANO 95г

Супер!Молодцы!
Хотела РАФ-4, теперь и об Эскудике задумалась...

Офигительно!

Vladivostok
Классно прокатились, молодцы! Тож так хочу)
Sergey 6000
TO: vinsp, вот еще фоток закинул с нашей камчатки.
Sergey 6000
!!! респект всем джиперам!!!

PRK-NVKZ-NSK
красавцы!!!!молодцы!!!
The Truth Is Out There

Обалдеть! Молодцы! Фото класс!

Амурская область
Ну Влад, ты как всегда на высоте!
Жаль, что родни на Сахалине нет, а то бы в гости вырвался, да к вам бы на "покатушки" напросился, прихватив с собой Nikon с кучей объективов для еще более красочного запечатления происходящего...
Очередной респект и уважуха...
SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2003
В хоккей играют настоящие мужчины-трус не играет в хоккей!
Вот для этого и предназначены джипы, а не для езды в
мегаполюсах(хаммеры,тахи и пр.)

Зачот 5+++++++

омск
понравилось

круто!!!

ГондурОссия
" Ну вы блин даёте! " (с)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
Мужики, отдохнули класссс!!!! Уважуха. Тачки просто класс.

зачёт!

RUS 96
жееесть!!!!

мега мульти зачёт!!! сами этим делом болеем...:)
KAK

классные фотки

зачет!! +100

Город у моря
Молодцы, фото просто супер!

А че, собрался к девкам в соседнюю деревню, заодно и джип-ралли поучаствовал:))) Не на ..... за то покатался!!!
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Отлично гогна замесили! пять!
Мой отзыв: Toyota Camry 1995

Красава! Тачки супер, приключения на мост супер! Респект и уважуха вам!!!
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998

фотки супер, и судя по всему и покатались класс!

С-Петербург
Молодцы ,500 рублей пожалели ,зато выходные не пропали
Респект и уважуха-особо круто с амортизатором...жесть
Maxess
Земляки - вы лучшие!!! Хочу на Родинуууууу!!!
Ребята просто СУПЕР!! МОЛОДЦЫ ЗЕМЛЯКИ! Смотрел на твое авто на стоянке (у нас машины рядом) не ожидал! РЕСПЕКТ!

Prado KZJ78W, '95, AT, 33", хобот, winch
FunCarGo 2003г, 1NZ, NCP25, АТ

супер, отличный отдых, фотки отличные
LC105

СУПЕР!
" ACCORD/TORNEO CLUB VLADIVOSTOK "
" HONDA CLUB VLADIVOSTOK "
ホンダ ACCORD モデューロ

Vladivostokский
Отличный поход! )) Я вот недавно на белоруси в тайгу ездил, не думал никогда, что трактор на такие вещи способен!!! ))))
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
TO: Leonidu4 "да уж по морю езда совсем беспощадна для этих эскудиков, не жалко то свежих эскудов в пучине морской купать, еще квадратных было бы не так грустно мучать..."
Леонид, я тебе гарантирую, лучше три раза в году заехать в море, чем всю зиму кататься по городу по уши в химреагентах :))))

владивосток
КАК ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ!!! МОЛОДЦЫ!!!
SIDEKICK TA01C, G16S, АКПП, ЛЕВОРУКИЙ КАБРИОЛЕТ в стоке, цвета дикой вишни...
YJ

В таких случаях огромные предложения не смогут передать то, что чувствуешь после прочтения подобного... после просмотра таких фотографий! Одни только короткие определения - смело! молодцы! Мужики - в лучшем смысле этого слова и в правильном!
Иногда бывает такое ... хочется найти на свою *** проблем и находишь! Берешь надежного человека с собой, лопатку, термос и съезжаешь с асфальта)))) ... даже на микроавтобусе! (для любителей поспорить - набор необходимого указан в утрированной форме-))
Mark II - это сексуальная ориентация))
ALX&911
Молодцы, красиво на красивых джипиках покатались!
5+ за отзыв!

Владислав - молоток, настоящий трофи-рейд!

Очень круто! Молодцы.

Влк
Эскуда - джиииипп!!!
ZVW30/TD11WLJ78SUZYOTA
to-to
вот это бесплатная мойка кузова.
Зачотный фотки!
Однозначно 5!
lelik
О, на серебристом новая MT-шка! ну и как она в грязи?

Круто!
А какой общий лифт у серебристого?
KEJ

Зачет, фото супер!!!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
У самого гранд витара - машина способна наа многое и назватиь ее паркетником язык не поворачивается!

to lelik ...О, на серебристом новая MT-шка! ну и как она в грязи?
нормально! можно брать.
SE- TL52W, Lift 4"+4", ARB RD79+RD88, Сome UP 2х9000, M/T 33"

to __Marik__ ...А какой общий лифт у серебристого?
подвеска 3" бодик 2"
SE- TL52W, Lift 4"+4", ARB RD79+RD88, Сome UP 2х9000, M/T 33"
класс, а мы еще используем вот такие машинки.
Вот это круто, лучше всякой Турции будет
Привет, земляки!!! а я все думал увижу я "синего" в грязи или нет, потому что все делалось на глазах,(дети в один садик ходят)как подвеска подымалась, как шронхель вырос))) все суппер, один косяк, машинки жалко)))
Андрей 65654566
Ну вы парни ОТМОРОЗКИ, в хорошем смысле!!!

Ебург
Honda Vigor, CB5, G20A, 1991.
Type W, S-Limited.

Когда-нибудь, кагда-нибудь,
Когда закончаться дела,
И взять смогу я выходных,
Подряд, деньков так два!
Я поганю свой аппарат,
Куда-нибудь, куда-нибудь,
Где песни птицы с тишиной поют!

Присоединяюсь ко всем выше написанным эпитетам и добавлю банальное, но все же приятное "МОЛОДЦЫ"!!!
LK100

Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2005

хабаровск
Сообщений: 82025
Умеют же эскудоводы фоты делать!)))))На ровном месте сидят,а смотришь,как будто грязи немеренно!))))))
зачет!!!!!!

:))))
sot

молодца!!!!
Escudo, ТЛ52В, 2001 г.в.
To: Борян... Боря, а так? тоже ровное место? :))) А трос, не лопнет? :)))
Конечно всё красиво, но бедный паскудик....для его двигателя и коробки такие балахоны это пипец полный.Расход наверно литров 40, не меньше! купите лучше "урал" и путишествуйте на нём.
Sergey 6000
Или лучше Русский Витязь, и канавы не по чем!!!)))
TO: я вася. Если не хочется лишних трудностей... то тогда нужно купить диван и ездить на нем от холодильника до телевизора :) Прошу прощения, если грубо, зато предельно понятно :)
По поводу расхода - расход от 14 до 20 литров в зависимости от условий.
С двигателями и АКПП у Эскудиков никогда проблем не было. В наших машинах двигатели и АКПП это единственные агрегаты, которые отлично работают без всякой доп. доработки, за исключением разве что гидроизоляции.

дикий запад камчатки
Проходимцы!5!
T-80

хабаровск
Сообщений: 82025
To: Борян... Боря, а так? тоже ровное место? :))) А трос, не лопнет? :)))
А так-это другое время и место.

Влад ты как в ровный пол разкладываешь?
судя по фото спинки передних сиденей и задние сидушки (не спинки) сняты?
Suzuki Escudo, 98, H25A, TD62W

Ну все эскуды опять в цене вверх пойдут :-)

Борян, ну скажи, чем мы тебе так достали ? :)

Я Вася, что за машина у вас ?
если не эскудо, то как можно судить о расходе не зная машину ?
скажем так, расход может дойти и до 50 литров на сотню. все зависит от сложности участков. но это бездорожье, а не лужа позади дачи.... нам это интересней, чем с синими лампочкми, да переделкой в заднице, перед девкам понтоваться.
вы расход Урала знаете ?

Уважуха!
Да и на питстоп времени почти не потратили! 5+!!!

TO druidman - да там все просто, откручиваешь сидения задних кресел, вынимаешь их и укладываешь спинки задних сидений не назад, как по мануалу, а наоборот, вперед :) передние сидения - сдвигаешь вперед и спинку раскладываешь полностью... спок. ночи! :))
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

Реально СПАСИБО большое всем! :)
Есть стимул написать еще одну историю в картинках "Как я провел лето" :) но уже после закрытия сезона - Большой Гонки 2009 в конце октября - начале ноября... Там будут более "веселые" фото, обещаю. И более разнообразные, в том плане что будут не только Эскудики, но и Сафари и прочие Лендкрузеры!

Питер
очень круто!
Ребята я в шокеееее!!!

Сообщений: 2080
Ахренительно! Очень пять!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

ништяк эскудо круто!!!!

владивосток
НЕ БЫВАЕТ ТАКОООООВА!!! фотошоп ..гы-гы. ну а есль чесно просто пипец какойто! супер!
TL52W.03.J20A. курага 205/80 R16. Грязь на колесах - лече6ная ! Бесплатно не слизывать!!!
сергей
Просто не слов!Переполняет чувство гордости за земляков!спасибо вам парни за эти ощущения:)

слов нет одни эмоции !!!!

Almaty
Суперские Сузуки!!!Синий вообще жесть!!!Пацаны вам respect!

Almaty
Фотки тоже отличные, однозначно 5

Да на моем акорде так не поездиш!!!=(((

Супер!!!!
Toyota premio E 1998-7A-FE/АКПП/Саб-фри-эйр /ионизатор/подогрев зеркал/би ксенон 6000 k/

Не зря всю жизнь хочу джип! Именно джип, а не паркетник!
Luce 90, Cedric 93, Galant 96, Demio 00, Chaser 97, Crown 97,95,98,04, Surf 02
Мой отзыв: Mazda Demio 2000

Good stuff!!! обращайтесь, подвесочку привезём вам хорошую... и не только
barigus@mail.ru

Подновосибирк
Вааще круто. ЗАЧЁД.
зы: пользуясь случаем хочу спросить, ктонить знает где в Новосибе взять редуктор переднего моста на Эскудо H25A 2001г. ответ в личку. пасибо.

А что за резина на синем SUZUKI если можно название и размер.Поездка супер красавцы.

САХАЛИН(пгт.Тымовс
САХАЛИН--РЕСПЕКТ!!!МОЛОДЦЫ!!! САМ ТОЖ С САХАЛИНА. )))5+++++
N-C ENY34/RB25 DET 2002(-)
T-C GS131H/1GFE 1995(-)
GW-H H-5/2,4 2013(-)
H-S/1,6 2015(+)

CMT

уважуха ЗЕМЛЯКАМ!!! класные машинки,, и покатались от души!!!
Toyota Carina, AT-212, 5A-FE
MMC Fuso, FV501, 8M20

Фотки зачетные!!! Здорово покатались!)))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был

зараза, как семечки хрен остановишься
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998

Да вам надо туристов привлекать на такие покатушки. Отбоя от желающих не будет.
За поездку и отчет - реальный зачет +5!!!!
СУшка голубая, но не самолёт.
Toyota Nadia Type SU

класс!

как же хочется вот так покататься...

Чуть было не продал свою Эску.

У эскудика очень слабая рама,она как бы есть,но ее как бв нет(настолько она тонкая).Все наши приморские джипперы давно раскусили этот прикол и никаких серьезных машин на базе эскудика не строят,потому как приходится переделывать раму полностью,вкатывать уазовские мосты и т.п.,с таким же успехом можно наворотить и жигу.Из маловесных проходимцев нет ничего лучше чем Jimmny,это вы можете узнать у любого Владивостокского джиппера.Поэтому вывод такой-молодцы ребята,но есть ли смысл наварачивать эскудика-я думаю нет.Как говорит моя тещя-нахрена козе баян.
Официальный представитель TJM в России-компания Topway

норильск
эскудо в среднем классе нормально себя ведет у нас по лужам тоже гоняют но в болото не лезут.
максисы зачетная грязевая резина молодцы !
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.

Отличный заезд, красивые фото! Молодцы!

Steve28
Занятно!!! Весело ребята отдохнули! )))

это просто супер. я тоже бы попробывал.

владивосток
Кажется, в медицине это называется открытый перелом. *ржу нимагу....улыбнуло*

Про прецеденты о радиаторе, это ты про меня?:)

Люберцы-Москва
Demokratvl

"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
Makuxa
Супер! 5+

[[[Так и знал, что не Джипы в Япии, а так жиденькое и неглубокое г...цо помесить чуть. Да и то только после того как мосты УАЗовские вкатить. И желательно военные. Ха-ха.]]]

2Андрей90:
Товарищ полковник, как не солидно... особенно после первого вашего вопроса про джипы и японцев.
Ведь чтобы делать "Ха-ха", надо хотябы немножко быть в курсе дела.
TD11W H20A 30.5х9.5

Остров чудес
Влад, вы мОньяки! :)))
VR25 SG Speciale

10.10.2009
Sergey 6000
80.83.238.--- TO : student158, по поводу мнения о резине максис, на самом деле жесткая и разувается на любом небольшом боковом ударе, и давление низкое к примеру 0.1-0.2 не выдержит слишком из-за того что дубовая, у меня на круйзере стоит Super Swamper Bogger, и без головняков

бред.

09.10.2009
Demokratvl

Сообщений: 6 У эскудика очень слабая рама,она как бы есть,но ее как бв нет(настолько она тонкая).Все наши приморские джипперы давно раскусили этот прикол и никаких серьезных машин на базе эскудика не строят,потому как приходится переделывать раму полностью,вкатывать уазовские мосты и т.п.,с таким же успехом можно наворотить и жигу.Из маловесных проходимцев нет ничего лучше чем Jimmny,это вы можете узнать у любого Владивостокского джиппера.Поэтому вывод такой-молодцы ребята,но есть ли смысл наварачивать эскудика-я думаю нет.Как говорит моя тещя-нахрена козе баян
тоже бред. типа у джимни мега-рама ?
У каджого, повторю у КАЖДОГО, джипа есть свои проблемы. начать расписывать ,места не хватит.

Молодцы, не сильно мускулистые пацаны :) Плюс показали, что второе поколение паскудиков тож кое-что может! Зачот!
Мои отзывы: Lexus GS300 2006, Suzuki Solio 2000

Андрей90: "У эскудика очень слабая рама,она как бы есть,но ее как бв нет(настолько она тонкая).Все наши приморские джипперы давно раскусили этот прикол и никаких серьезных машин на базе эскудика не строят,потому как приходится переделывать раму полностью,вкатывать уазовские мосты и т.п.,с таким же успехом можно наворотить и жигу.Из маловесных проходимцев нет ничего лучше чем Jimmny,это вы можете узнать у любого Владивостокского джиппера.Поэтому вывод такой-молодцы ребята,но есть ли смысл наварачивать эскудика-я думаю нет.Как говорит моя тещя-нахрена козе баян".
У джимника рама мощнее? :))
Смотря как ездить, если кататься балдым, и "давить тапок в пол" на всех препятствиях, то можно не только эскудовскую раму, но и рельсу согнуть.
Вкатывать уазовские мосты? бррррр... народ не знает как от них избавиться, а вы их собрались вкатывать. Обычно на эскудик тоетовские мосты вкатывают, что-то вы не очень в курсе, я смотрю :))
Джимник отличная машина, но ездить на 2-3 дня с напарником / ребенком в машине ооооочень неудобно.

TO Sergey 6000: "student158, по поводу мнения о резине максис, на самом деле жесткая и разувается на любом небольшом боковом ударе, и давление низкое к примеру 0.1-0.2 не выдержит слишком из-за того что дубовая, у меня на круйзере стоит Super Swamper Bogger, и без головняков"
Сергей, ты не прав по нескольким пунктам.
Во-первых Мудзилла это мягкая резина, я бы сказал слишком мягкая... Плющится на ура, даже под Эскудиком. Рабочее давление от 0,2 до 0,6. Есть умники, которые качают ее до очка :)) потом жалуются что резина дубовая :)
Продолжение достоинств - ее слабости. Из-за излишней мягкости протектор, если кататься постоянно, съедает по асфальту и грунтовке за один сезон.
Не разувается вообще. Опять таки, нам это не удалось ни разу. Тоже самое я слышал от тех кто ее пользует не первый сезон. Да и личный опыт (на Крильоне в колее два ленда подряд разулись в одном и том же месте, когда мы с Максом прошли на спущенной резине. При этом давление у нас - 0,3, у них - 0,6 :))
Super Swamper Bogger хорошая резина. И я рассматривал ее как вариант, но Сахалин - это глина и сопки... С таким протектором как у Super Swamper Bogger прямая дорога боком под откос. Спасибо, но это экстрим, которого нам не нужно :)

TO SubaRus "Влад,отлично прокатились!! Фотки вообще нереальные! Надо порыться поискать еще твои поездки, вроде были гдето.
Про прецеденты о радиаторе, это ты про меня?:)"
Про тебя, взрывной ты наш! :)) Фотки реальные, :)) ты же сам там ездил!

То vins5
Ездил :).... тогда погода не очень была.... А сейчас: солнце,зелень,грязь!!!

To SubaRus - Где, солнце? :))
Мы в эти выходные пытались повторить маршрут от Евстафьева до Корнелия... Ага :) счас :) песок весь вымыло, одни камни, плюс шторм, в общем раскидали валуны, кое как прошли два прижима, уперлись в третий, получили в борт волной, стало заливать машинное отделение, поняли что SOS никто не услышит, на полных парах двинули обратно :)
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

Нда... с морем нужно быть осторожнее :)

зачет.5+

Отличные фото земляки. Интерессная поездка. 5+
トヨタカローラ
トヨタプレミオ
三菱アウトランダー
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2007

Нестолица ДФО
Прокатите мну, очень уж прикольно у вас получилось
Нормально делай-нормально будет

Питер
Блин, как же у вас красиво там!
Subaru Lancaster 2,5 АКПП BH9 2000.

krik
Красава мужЫки)) У меня тоже сузуки эскуда только 95 года. Есть мечта сделать из него танк подобный вашем, но пока что все деньги уходят только на ремонт)) в общем смотрю и завидую...

Болотное
В авто розетка 220v- пре-крас-но!
Поездка- молодцы! Подтверждено отличными фотками. Правильно что не вернулись после поломки в запасе столько трубки хотя и алюминевой.

ОФИГЕТЬ!!! РЕБЯТА,ПОХОЖЕ НА ВАС ЗАКОНЫ ФИЗИКИ НЕ ДЕЙСТВУЮТ!!! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!
Мой отзыв: SsangYong Musso 2001

пппп
монстры просто

просто клас,тачки огонь сам хотел тоже люфтануть денег не стало
евгеНЯ

ОБАЛДЕННЫЙ ОТЗЫВ !!!!!!!! КРУТЫЕ МУЖИКИ !!!! КРУТЫЕ ТАЧКИ !!!!! КРУТЫЕ ФОТКИ !!!!!!!!! СУПЕРРРРРРР! ТАКОГО ОТЗЫВА НЕ ЧИТАЛИ НИГДЕ, ВСЕ СУПЕР! МОЛОДЦЫ! УДАЧИ ВАМ И НОВЫХ ПОДВИГОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

wert34
Классный отзыв!!!!!!
Своего вот хочу лифтануть.....и в этом году по Приморью непролазному!!!

Мужики подскажите пожалуйста!!! Владелец escudo TD 52W xoчу поднять машину на 2-3 дюйма где преобрести и какой фирмы? Сахалин!

просто супер как поднимали что удленяли раскажите?

БАлШоЙ ЗеР ГуТ!!!!
:O)

Отличная поездка. Завидую белой завистью. Пузотёрки в топку, надо авто с возможностью в любой момент ехать в выбранном направлении...
Насколько себя заставишь, настолько счастливым будешь!

Как Вы пол так ровно сделали? :)

Южно-Сахалинск - Иркутск
Привет всем!
Сам проработал на Сахалине более 5-ти лет и при первой возможности хотел бы вернуться! :)
Знаю этот синий Эскудо и его хозяина не понаслышке - сам ходил с ним но в составе другого экипажа нелифтованного Эскудо до мыса Крильон в 2009 году - хороший у него аппарат такой - сам он его лифтовал насколько я знаю ... :)
Да и ребята там все боевые - весь сезон тренируются в преодолении грязей почти каждые выходные, а в остальеон время лифтуют своих праворуких железных коней :)
Сейчас работаю в Москве на другую нефтяную компанию и кроме асфальта и непродолжительных командировок ничего сравнимого с Сахалином не вижу :( ...
я сам с Байкала, хотя люблю и Сахалин ..! :)
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2008

эскудо это диагноз... респект и 5+ . были пыж визард террано опель фрося биг. срв. чем легче машинка тем проходимее считаю.. конечно не в жутком*****е..
почта: romeo1106@mail.ru Дальний Восток Сибирь Объединяемся На Ю.Ф.О

Фотографии просто обалденные!

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru

Отлично! Я только не понял ради чего ездили... Только грязь помесить? Где красоты и виды?

Катуар, заМКАДыш
Frozer:
Можешь посмотреть, не жалко https://travel.drom.ru/34693/
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.