|
Все началось с того, что я с Кентами поехал в г. Южно-Сахалинск в выпавший нам выходной и проехался по стоянкам авто на одной из которых я увидал HONDA CR-V, которая мне понравилась, особенно ее цена. Уменя есть ВАЗ 21010 2003 года, но он не идет в никакое сравнение с ХОНДОЙ 1995 года почти по всем параметрам кроме скорости. В комплекте шел комплект резины на титанах (215/60R 16 95 H).В первый месяц произвел замену жидкостей и столкнулся с тем что сервисе сказали что нужно срочно менять верхние шаровые и рулевые наконечники (в итоге поменял наконечники а шаровые не стал о чем в последствии не пожалел т.к. дома на диагностике в HONDA сервисе сказали что шаровые еще отличные. Мог на 8рубливов влететь т.к. на острове, несмотря на близость Японии цены очень высокие). Хотя это авто и ходило ОСТРОВУ Сахалину почти 6 месяцев в дальнейшем выяснилось, что ходовка нормальная.. Асфальт на острове по отношению к Южному только в сторону Юга, а в сторону севера только 120 км. Остальные 1000 км грунтовка. Машины ушатывает в хлам, но аборигены гоняют по ней и на СКАЙЛАЙНАХ и прочих японцах с скоростью за сотню. Жалко авто, но и островитяне знают толк в японцах.
Сам перегон планировался на февраль т. к собирались ехать вдвоем с Саньком (Статья https://info.auto.vl.ru/adventures/peregon/6368/ ) и меж вахта выпадала на февраль, но в итоге все получилось, так как не хотелось бы. Санька не отпускают с работы и я, переночевав у него дома в г. Холмс (отдельное спасибо его родителям), пытаюсь купить билет на паром, но сталкиваюсь с непогодой и грубостью продавщиц столь нужного мне билета. В итоге, прождав в Холмске 2 дня в 4 часа ночи заезжаю на паром и заваливаюсь спать. С На следующий день, приняв душ за 60р. Уже готов был стартовать, но из-за погоды паром шел очень медленно. На переправу ушло боле 20 часов. Раньше в море не бывал т.ч. и этот пролив мне показался океаном. С транзитами видел только семью из 5 человек, которые потом в Ванино остановились в гостинице. Через двадцать часов выгружаюсь в порту Ванино, где мне объяснят, что мосты в порту платные и нужно за них отдать 400р (поборы начались). Приключение начинается, и я взял этот день за точку отсчета. Выезд из порта ночью я сам вряд ли нашел, но спасибочко мужику на Паджерике который меня вывел на поворот на Лидогу.
Проехав немного по асфальту, попал на грунт, который перерастал в большие каменюги оставляемые строительной техникой.
Дальше был перевал с хорошими мостами и крутыми поворотами обозначение которых, как правило, отсутствовало на одном из которых я не рассчитав скорость (60 км) почти потерял управление. Машину резко потащило прямо в речку. Я, играя тормозом, направил ее в середину моста крутя руль. HONDY бросало то в право то в лево но все же на мост, я заехал на котором меня развернуло поперек.
После небольшого стресса ехал по медленнее километров 70, но потом, попробовав подправлять заносом осмелел. В столь неожиданном развороте виню подключаемый задний мост, которыми славится CR-V. Далее доехав до Лидоги встречаю первого Дальневосточного мента который с энтузиазмом разглядывал транзиты, но, увидав, что они не просрочены, отпустил с миром. Переночевав на посту утром 2.03.2006г двигаюсь в сторону Хабаровска по хорошей асфальтируемой дороге.
Хабаровск обошел стороной. Нечем он мне не запомнился кроме крутого ментовского поста, на котором на меня не обратили внимания. (Через месяц я посетил этот славный город по работе, и он мне очень понравился. Особенно центр ночью отлично смотрится).
Ну ладно я немного отступил. Проехав около сотни км. На заправки заметил, что колесо все в смазки заглянув под машину, увидел, что пыльник тоже весь покрыт смазкой. Я сначала подумал, что он порвался, но вроде не наезжал не на что. Решаю ехать до ближайшего СТО. Заехав в город, Биробиджан встретил нормальный сервис, в котором ребята, посмотрев на пыльники, спросили, давно ли я пыльники менял и знаю ли я что в одном пыльнике должно не больше 120 грамм смазки быть? Сразу вспомнились народные умельцы, которые за 1 т. поменяли 2 пыльника и все причитали, как мало они с меня взяли.. В итоге мне порекомендовали нечего не делать, а смазку из-за морозов выдавило. За все 100рублей взяли. Молодцы. Спросил у них про жуликов. Ответили, что в их районе все давно ремонтом авто занимаются и уже не выгодно под криминалом ходить.
Оно и правильно. Городишко мне понравился. Особенно люди, которые на вопрос как проехать на сразу останавливались с очень подробно мне все объясняли. Заночевал в г. Белогорске, до которого доехал по почти нормальной дороге. Далее следует долгая нудная дорога до г. Читы по грунту, который ооооооооочень редко и на крохотные расстояния перерастает в асфальт. Кушал в основном в машине т.к. запас продуктов на случай войны был большой, но и кафешках, в которых на 70-100 руб. можно неплохо подкрепится.
В принципе до Читы запомнились только красоты местного края и мороз за -46 градусов который встретил в г. Чернышевске. Он очень эффектно выглядел, но мой фотик кок-то криво отразил ту дымку, которая окутывала этот городишко. Местные жители на заправке сказали, что это еще потеплело. Хочу отметить, что в CR-V в такую погоду было тепло, правда бенза кушала около 16-19л.. Помню на ВАЗ 2108 в -30 мерз как Цуцик.
В Чите отбалансировал колеса т.к. надеялся, что грунт ушел в прошлое. Но как оказалось не тут то было. После Читы грунта еще 120 км в Красноярской области.
Как хорош асфальт. Проехав по грунту почти 1800 км. Я понял, что я хочу именно CR-V .Авто, которое кушает не много и салон почти джипа. В моей поездочке встречались перегонщики, которые везли сразу по 3 авто. И на спортивках (правда, сфотать не успел быстро ехал)
Далее климат резко поменялся и пошли красоты Сибири. Особенно мне понравилось при подъезде к Улан-Удэ. Я в Сибири раньше некогда не был, но теперь летом обязательно на Байкале побываю. Зимой не смог увидеть всю его красоту, но все равно понравился. Да насчет Ментов. Кроме как на Д.В. меня некто не терроризировал насчет транзитов. Штрафы брали по делу, а когда около Иркутска обогнал по сплошной и меня поймали дядя, я предложил дяденьки милиционеру 200 руб. на что, но ответил что ему нужен порядок, а не бабки и выписал штраф на 200 руб. Мне это почему-то понравилось. Может не все такие продажные?
Далее почему-то кроме сверкающего ночью Новосиба (классный вид) и плохой дороги в Курганской области нечего не запомнилось. В итоге через неделю пути и 7768 км. Я прибыл в свой родной г. Челябинск. Может кому-то и не нравится мой город, но я их мнения не разделяю. Прикольный город со своей историей. Не всем же быть столицей. Кому-то надо и ее обеспечивать.
В итоге на эту поездочку ушло:
Больше в дороге кроме как на связь расходов небыло.
И конечно 230 часов в пути.
Расстояние определял по http://truckmarket.ru/tc.php
В дороге понадобилось:
1) Чайник на 12V.
2) Атлас
3) Тапочки
4) Кружка и много кофе.
Ну, вот вроде и все. Летом опять хочу поехать. Строго не судите. Первый раз писал.
С ув. Геннадий
Отдельное спасибо ребятам: Олегу, Давиду и Александру которые в дороге поддерживали меня своими звонками и см-с и конечно моей жене Марине.